5 признаков, что пора переезжать в другой город
В 22 года, сразу после выпуска из вуза, я решила переехать в Чикаго. Мне не терпелось расправить крылья и узнать, куда приведет карьерный путь. Возвращаться в родной городок в штате Индиана я не планировала, хотя многие сокурсники поступали так. Они возвращались в родные города, создавали семьи и заводили детей. Я не видела в их выборе ничего плохого, но мне такой путь не подходил.
Спустя семь лет, сменив пять мест работы, три квартиры и множество друзей, я наконец-то приняла решение собрать вещи и вернуться в Индиану. Родители уже много лет призывали меня переехать поближе к ним, но я отбрасывала эту идею, даже не раздумывая. В этот раз все было по-другому. Я приняла решение сама, не советуясь с друзьями или родными. Думаю, это был один из тех «щелчков», когда ты просто знаешь. Но, оглядываясь назад, понимаю: жизнь подавала сигналы, что пора переезжать. Сейчас они кажутся очевидными, но в то время я их не замечала. Если вы раздумываете о том, чтобы покинуть город, в котором живете, обратите внимание на следующие знаки.
Причина, по которой вы переехали, больше не актуальна
После окончания вуза мне хотелось узнать, что значит жить в другом городе. Мне было интересно выйти из привычной зоны комфорта и построить новую жизнь самостоятельно. Также переезд был обоснован в профессиональном плане: в новом городе меня ожидало значительно больше карьерных возможностей.
В то время все эти причины были очень важны для меня, но спустя семь лет жизни в Чикаго они потеряли актуальность. Все эти годы я усердно трудилась и построила карьеру копирайтера. За это время узнала о жизни больше, чем за предыдущие 22 года. Я никогда не планировала остаться в Чикаго на всю жизнь и была вольна решать, когда пора двигаться дальше.
Вы не скучаете по городу, когда уезжаете
Я отношусь к людям, которые всегда рады вернуться домой после отпуска или путешествия. Во время жизни в Чикаго меня не тянуло домой. Возможно, мне было грустно прощаться с родителями после визита на выходные или я просто перестала чувствовать себя счастливой в Чикаго. В любом случае это важный знак.
Вам кажется, что в другом месте вы могли бы быть счастливее
Конечно, нам часто кажется, что «хорошо там, где нас нет». Но это не значит, что вы не можете быть счастливее в другом месте. Если есть логичные основания желать изменений, стоит рискнуть, даже если потребуется некоторое время на адаптацию.
В конце концов, главный фактор, который убедил меня переехать, это семья. Я единственный ребенок. Годы, которые были проведены вдали от родителей, уже никогда не вернуть. Последнее время для меня и моего счастья это стало важнее, чем что-либо другое.
Мне отчаянно хотелось вырваться
Город вас больше не вдохновляет
Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться в Чикаго и войти в комфортный ритм жизни. Но после того как я обжилась и заманчивость огней большого города ослабла, я начала спрашивать себя: а что в других местах? Мне отчаянно хотелось вырваться из привычной рутины и этого густонаселенного города. Я снова хотела испытать восторг и воодушевление, и для этого мне была необходима смена декораций.
Но дело не только в новизне другого города. Я хотела предвкушать, что же ждет меня впереди, чувствовать, что готова прожить в выбранном городе долгие годы.
Вы знаете себя лучше, чем раньше
В 22 года я понятия не имела, кто я такая и чего хочу от жизни. Конечно, самопознание — бесконечный процесс, но теперь я знаю себя гораздо лучше. Знаю, что жизнь в одиночку — это роскошь, которую высоко ценю и вряд ли на что-то променяю. Возможность отпустить собаку свободно бегать по полям радует меня гораздо больше, чем я могла бы себе представить. Оставляя позади Чикаго, я освобождаю пространство для других прекрасных вещей, которые могут обогатить жизнь.
Вы можете создать дом для себя практически где угодно. Главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно, в безопасности и могли представить старость в этом месте. Если понимаете, что ваши мотивы изменились, вы не чувствуете умиротворения, когда возвращаетесь домой, или думаете, что станете счастливее в другом месте, — возможно, настало время по-дружески разойтись и выяснить, что ждет вас дальше.
Читайте также
www.psychologies.ru
Психология переезда: разложим все по полочкам | Не сидится
Так часто бывает, когда желание «бросить всё и уехать отсюда, куда глаза глядят» пересекается у нас с неким юношеским максимализмом, когда все проблемы можно решить одним махом, в стиле «убежим с тобой на край земли, и будем счастливы!». И хотя с давних пор сам переезд, или кочевание с места на место был неразрывно связан с поиском новых ресурсов (читайте — лучшей жизни): новых пастбищ, источников воды, рыбы, золота, железной руды, лесов, где в изобилии водятся грибы, ягоды и другие дикие животные 🙂
Я, как человек переживший переезд в другой город, хотел бы обратить внимание на то, что в современном мире это не совсем так. Не всегда переезд может привести к улучшению качества жизни, не всем он показан, не всем принесет счастье, деньги и любовь: )) И это несмотря на то, что я переехал и устроился на новом месте просто великолепно! Однако давайте все по порядку…
Раньше я был противник переезда в другой город, считая это неким проявлением слабости что ли, будто бы уход от решения проблем или, как это сейчас модно говорить, Эскейперство (от англ. Escape — сбежать, убежать, спастись, уйти, скрыться). Шли годы, мои одноклассники и одногруппники, друзья, коллеги по работе разъезжались по другим городам и странам в поисках лучшей жизни, а я все так же завидовал им, но уже из принципа оставался в родном Ангарске (это такой небольшой промышленный городок на 250 тысяч населения в 50-ти км от Иркутска и в 100 км от знаменитого Озера Байкал).
Старая часть города, граница где заканчиваются сталинки и начинаются хрущевки
Понимание причин такой упёртости не возникло даже после того как один мой друг Сергей уехал жить в Канаду, а другой друг Дмитрий вообще в… Австралию, представляете себе? Мне же открылась истина как раз наоборот, самым неожиданным способом…
Один мой хороший знакомый, бывший офицер российской Армии, начальник службы безопасности крупного предприятия, вдруг оставил блестящую карьеру, купил дом на Байкале и уехал в сибирскую глушь. Самое странное в этой истории, что его жена, на тот момент занимавшая весьма высокий пост в мэрии нашего города, уехала вместе с ним и стала директором местной школы.
С моей точки зрения, наш герой явно сделал шаг назад, или как это сейчас называется Даунши́фтинг (от английского downshifting, снижение оборотов или переключение на пониженую передачу в автомобиле, а также замедление какого-либо процесса) — термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя» или «отказа от чужих, навязанных кем-то целей». Считается, что первым дауншифтером был Диоген, среди русских писателей мы видим пример графа Льва Николаевича Толстого. Адепты дауншифтинга склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам типа постоянного увеличения материального благосостояния или карьерного роста и т. д., ориентируясь на жизнь ради себя.
Силуэт — один из первых универмагов Ангарска
Желая разобраться с эти феноменом, я как то приехал к нему в гости и увидел абсолютно счастливого человека, который недавно купил себе снегоход и радовался жизни как ребенок. Он обтирался снегом, ходил на охоту и рыбалку, выращивал овощи, разводил живность, много гулял, лазил по горам, с удовольствием купался в самом большом в мире озере, проживая каждый день так, как будто это был последний день в его жизни…
Это не укладывалось в мою Привычную Картину Мира (ПКМ), в которой счастливым можно было быть только в мегаполисе, имея большой черный джип и высокооплачиваемую должность топ-менеджера. На момент нашей встречи, последние пару лет я стал уже задумываться о переезде, но вдруг увидел этого человека, его самодостаточность и его маленькое локальное счастье. Именно тогда я понял — разве был бы он так же счастлив, если бы ему предложили повышение по службе? Нет-нет, не поймите меня неправильно, я не против карьерного роста, не против развития, просто у каждого человека свой путь к счастью, порой абсолютно не такой, каким он или его окружающие себе его представляют: ))
Ангарск. Площадь Ленина
Но давайте вернемся к нашему переезду. Для того что бы он состоялся и был успешным нам надо честно ответить на «пять основных вопросов».
- Самый главный вопрос переезда: «Надо ли вообще переезжать?» (определение причин переезда, мотивации и ожиданий или по-русски «а смысл?»)
- Определение цели переезда или вопрос «Что мне даст переезд?» (заработок, отдых, больше свободного времени, экологический вопрос, будущее детей, культура и саморазвитие)
- Определение направления переезда или вопрос «Куда едем?» (Север, Юг, Запад, Восток — мегаполис или маленький домик у озера)
- Когда переезжать — оптимальное время для переезда (рынок труда, работа, друзья, дети, семья, родители)
- Как переезжать — технология переезда или План Действий: Оу… это наверное один из самых сложных вопросов, подумаете вы, и будете удивлены, тем как любые сложности можно легко преодолеть, если ЗНАТЬ КАК.
Таким образом, я решил упорядочить знания, которые получил при переезде в некую систему, надеюсь, что это поможет кому-то сделать свою жизнь лучше. Итак, довольно лирики, давайте же скорей перейдем к нашим вопросам.
Вокзал Ангарска
Надо ли переезжать?
Допустим, что сейчас у вас все не так как надо, все валится из рук, жизнь идет наперекосяк, и вы ничего не можете с этим поделать. Бывает же так, что начальник дебил, зарплата низкая, работа не нравится, коллеги по работе вас тоже не особо жалуют, а может и откровенно ненавидят. При этом еще и друзья стараются видеться реже, в семье проблемы, жена достала, дети постоянно выводят из себя своим непослушанием. Часто может показаться, что именно переезд решит все ваши трудности. Ведь это «болото» (как часть называют свой посёлок или небольшой городок) не позволяет вам проявить ваш потенциал, а «там, далеко» все будет супер! Новая работа, новый начальник, новые друзья. Деньги польются рекой как из рога изобилия: новая квартира, машина, отдых на море, клубы, яхты, рестораны, и возможно новая жена, которая будет относиться ко всему этому правильно и с пониманием, ведь где то «там, на новом месте» вас ждет огромная зарплата, еще бОльшие премии и куча свободного времени.
Кто знает, возможно, так и будет, если причина ваших неприятностей действительно кроется во внешних факторах или вашем окружении.
Вид на новые микрорайоны Ангарска
Однако давайте разберем причины ваших «неудач» более подробно. Может быть начальник дебил, потому что вы регулярно не выполняете план? Коллеги вас не любят, потому что вам не хватает чувства такта? Зарплата низкая, потому что вы невзрачный, ординарный, самый обычный сотрудник, каких миллионы по стране — посмотрите правде в глаза, за какие такие заслуги вам нужно платить больше? Жена злится, потому что вы не уделяете ей внимание, дети в «противофазе», потому что вы удалились от решения их проблем (особенно это остро ощущается в подростковом возрасте)… И так далее.
А теперь внимание вопрос: (гонг, тишина в студии) «С чего вы взяли, что в другом городе все будет по-другому? Если туда вы перевозите основной источник ваших проблем — себя… ?»
Часто людям кажется что в их проблемах виноват кто-то другой: родители, государство, стечение обстоятельств (фатум), начальник, жена, друзья или другие окружающие его придурки: )) Но только не лень, праздность, отсутствие усидчивости, терпения и трудолюбия, неумение выражать свои мысли, отсутствие самообразования, чрезмерная любовь к алкоголю или другим вредным привычкам. Иногда переезд в «другого себя» может привести к гораздо большим достижениям, чем переезд в другой город… Потому, что если вы перевезете на новое место свои пороки, через какие то полгода вы получите все те же самые последствия, как и в родном «болоте». Можно сбежать из старого города, от себя же убежать невозможно. Вот почему перед переездом стоит понять, какие проблемы переезд решит, а какие усилит.
Например, если вы не смогли добиться успеха в профессиональной деятельности в небольшом городке при отсутствии конкурса на место, то с чего вы взяли, что в большом городе при сумасшедшей конкуренции высококлассных специалистов вы сможете выглядеть лучше?
Зима в Ангарске
Я считаю, что переезжать нужно не когда «все плохо», а когда «некуда расти» — понимаете разницу? Сперва, нужно стать лучшим из лучших «здесь и сейчас», достигнуть максимума в вашем родном городе, а потом уже сменить его на мегаполис. Если вы смогли сделать это в «родном болоте», то, уверяю вас, достигнуть успеха в большом городе будет не сложно, потому как у вас уже будет практика успеха, вы будете точно ЗНАТЬ КАК. Иначе это похоже на рассуждение троечника… типа в школе я учился кое-как, но вот в институте уж точно возьмусь за ум и окончу его с красным дипломом. Хочется спросить такого «оптимиста», а что мешает тебе учиться хорошо сейчас?. )) Ответ прост, лень, праздность, отсутствие усидчивости, терпения и трудолюбия и т. д. и т. п.
В этом, казалось бы, безупречном правиле «переезжать, когда добился успеха и некуда расти», есть два исключения — первое, это работа по контракту, то есть когда тебя уже выбрали. Потому что там еще не знают кто ты есть и будут судить о тебе только по поступкам. Вроде бы это и есть тот шанс начать жизнь с чистого листа, и здесь главное, чтобы твое резюме соответствовало твоим реальным качествам, иначе тебя ждет новый начальник-идиот и коллеги придурки.
Я хорошо помню, что мое решение бросить курить выпало как раз на смену работы и на новом месте сдержать свои никотиновые порывы было намного легче, потому что там никто не знал что до этого я курил 10-ть лет. На старой работе у меня даже было что то типа клички «Стрелок», потому что когда заканчивались сигареты, я как зомби шел стрелять их по рабочим местам «братьев по пристрастию» или просто как маньяк поджидал их в курилке. И когда я избавился от этой вредной привычки, всё прежнее собрание курильщиков постоянно подкалывала меня на эту тему. На новом же месте работы никто вообще не знал, что я когда-то курил. Для них я был новый, некурящий человек.
Тот самый редкий случай, когда ты можешь непосредственно повлиять на мнение коллег о тебе без шлейфа слухов и негатива из прошлой жизни. Но это стало возможным только потому, что изменился я сам, если бы я продолжал курить, думаю очень скоро, у меня снова появилась бы старая кличка. Здесь очень важно увидеть причинно-следственную связь: обо мне сложилось лучшее мнение не потому, что я сменил окружение, а потому что я сменил привычку, так что делайте выводы, господа: ))
Площадь Ленина ночью
Второй случай, который не подходит под эту схему — это творческая профессия. Ибо трудно стать хорошим дирижёром симфонического оркестра в сельском клубе или режиссёром или хореографом. И хотя это похоже на ситуацию «некуда расти», но нужно признать, что с такой профессией стартануть в маленьком городке практически не возможно. Вот почему перед переездом надо четко определить «Кто ты есть?». Понять свое предназначение очень важно, ведь вдруг все твои проблемы от того что ты нифига не хореограф, а отличный фермер, например. Или наоборот, что твои картины будут висеть в лучших галереях мира, нужно просто верить в себя, много учиться живописи, писать от души и не покладая рук и никогда не слушать советы фермеров: )) То есть, для этого сперва нужно как бы родиться свыше, стать цельной самодостаточной личностью, точно знать чего ты хочешь от жизни. Без этого переезд не имеет смысла, пустая трата времени и сил.
Человек, идущий чужим путем удаляется от успеха, сколько бы он и с каким бы усердием не бежал в другую сторону. Познать себя, увидеть, что именно приготовила тебе Вселенная — про это действительно можно написать целую книгу, но сейчас речь не об этом, поэтому оставим эту обширную тему для самостоятельного изучения при помощи «Алхимика» Паоло Куэльо, «Чайки» Ричарда Баха, Трансерфинга от Зеланда и фильма «Секрет». ))
Новый Храм
Есть много способов родиться свыше начиная от психологии и аутотренинга, вплоть до религии, но все они сходятся примерно к одному и тому же. Нужно признать, что все, что происходило с тобой раньше, было только из-за тебя. Причина всех побед и неудач твоей жизни это ты сам. Нужно перестать винить других взять на себя ответственность за свою жизнь, за свои поступки и их последствия. С этого начинается новая жизнь, только теперь все зависит от вас.
В этот момент прозрения, вы становитесь как бы эпицентром своей жизни, в этот момент ваша повозка перестает лететь, куда кривая вывезет, вы пересаживаетесь с место пассажира на место кучера и судьба, может быть впервые, дает вам поводья. Отныне вы можете развернуть свой экипаж в ту сторону, в которую считаете правильной в данный момент, не важно будет ли это решение казаться правильным через несколько лет: )) Главное это понять простую по сути мысль: Основным актом управления собственной жизнью является принятие решений и последствий этих решений.
Елка на площади
Да, место кучера менее комфортное, чем кожаное кресло в повозке, ведь там не дует в спину, и можно ехать не напрягаясь в стиле «Я же девочка, я не хочу принимать решения — я хочу новое платье». Но такова правда жизни — «Золотое Правило Механики», в замкнутой системе улучшение одних качеств возможно только за счет ухудшения других, или по-простому «выигрывая в одном — проигрываешь в другом». Это означает, что начав управлять своей жизнью придется приложить усилия, иногда направленные против своей старой природы, а значит, будет трудно, так как никто не хочет работать над собой, все хотят сразу успеха лежа на диване и все: )).
Так всегда происходит, когда надо добиться большего, человек должен покинуть «зону комфорта». На работе, в спорте, в отношениях. Вдруг наладив жизнь на старом месте, найдя необходимый баланс между «хочу» и «надо», дела пойдут в гору, может уже и не надо никуда переезжать, так?. )) Потому что начать «новую жизнь» в своем родном городе, в окружении и при поддержке родственников и друзей гораздо легче, чем в совершенно незнакомом огромном мегаполисе, окруженными людьми, которым до вас абсолютно нет никакого дела.
Все ранее написанное было предостережением для людей, который считают, что переезд решает все проблемы. Но теперь, методом от обратного, рассмотрим другой крайний вариант, что у вас все хорошо, и вы уже добились успеха в Городе Предков 🙂 И сейчас переезд для вас это уже не эмоциональный порыв, не эскейперство и не бегство от себя, а хорошо обдуманный шаг, который даст вам новые возможности, чтобы вы могли стать еще успешнее…
Допустим, что внутреннее решение о переезде созрело, но вы еще не знаете точно куда переезжать, тогда вторая глава написана специально для вас: ))
nesiditsa.ru
7 историй из остросюжетных триллеров, которые произошли на самом деле
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Фильмы, основанные на реальных событиях, зачастую привлекают больше внимания со стороны зрителей, чем их полностью вымышленные «собратья». Страшные и невероятные моменты, которые когда-то с кем-то произошли и в которые сложно поверить, кажутся нам более таинственными и интригующими, подлинными. За просмотром таких кинолент мы иногда даже забываем, что от настоящей истории в фильме может остаться только основа, а все остальное окажется работой съемочной команды.
Мы в AdMe.ru решили узнать детали настоящих событий, которые вдохновили режиссеров на создание известных триллеров и фильмов ужасов. Будьте осторожны, внутри могут быть спойлеры.
История Тома и Айлин Лонерган — фильм «Открытое море»
Дайвинг у Большого Барьерного рифа в Австралии кому-то покажется настоящей мечтой, а для кого-то может обернуться опасным приключением. В 1998 году молодая пара Том и Айлин Лонерган вместе с группой туристов-дайверов отправились к цепи мелководий около рифа, чтобы рассмотреть подводные глубины. Для Лонерганов это погружение было далеко не первым, к тому времени супруги побывали под водой уже около 160 раз, поэтому работали они без инструктора.
Вынырнув после очередного погружения на поверхность, пара заметила, что группы других дайверов рядом нет, их катер уплыл, и теперь они находятся одни посреди океана.
Организаторы заметили исчезновение супругов только спустя 48 часов. Несмотря на то что к поискам Лонерганов были привлечены 17 самолетов, 2 вертолета и несколько частных лодок, найти Тома и Айлин живыми так и не удалось. Спасатели обнаружили в океане только части их глубоководных костюмов. Специалисты пришли к выводу, что из-за жаркого тропического солнца и обезвоживания пара добровольно рассталась со спасательным обмундированием, которое долгое время не давало им утонуть.
По мотивам истории Лонерганов в 2003 году вышел триллер «Открытое море».
Жизнь Мэри Энн Коттон — мини-сериал «Темный ангел»
Мэри Энн Коттон не везло в любви. И вообще ей совсем не везло по жизни. Родившись в бедной семье, девушка жила в лишеньях и с детства много работала, хотя мечтала совсем о другом. Казалось, выгодное замужество может решить ее проблемы, но первым супругом Мэри Энн стал обыкновенный шахтер. А 8 детей, рожденных в этом браке, скончались в младенческом возрасте от необъяснимой желудочной лихорадки. Некоторое время спустя за ними последовал и их отец. Мэри Энн получила страховую выплату за супруга, переехала в другой город и вскоре вновь вышла замуж. Однако и этот супруг вскоре покинул девушку, оставив после себя лишь наследство.
Через месяц после гибели второго мужа Коттон устроилась няней в дом обеспеченного вдовца-кораблестроителя. И будто бы принесла с собой несчастье: все его дети после приезда новой сиделки погибли от желудочной лихорадки. Мужчина, которому после трагедии нужна была поддержка, женился на Мэри Энн, но вскоре разочаровался. В семейной жизни женщина оказалась очень расточительной и жадной до денег, поэтому муж разорвал с нею отношения. А Мэри Энн вскоре нашла нового жениха…
Возможно, череда этих печальных событий могла бы длиться еще долго. Но однажды знакомый новой семьи Коттон узнал, что она посылала ребенка за мышьяком в аптеку, и выдвинул против нее обвинения.
Точное количество жертв Мэри Энн Коттон неизвестно, но считается, что она стала причиной гибели 21 человека. Среди предполагаемых жертв 3 ее мужа, мать, любовник, подруга, 4 приемных и 11 собственных детей.
О жизни хладнокровной черной вдовы снят мини-сериал «Темный ангел».
www.adme.ru
20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души — Что посмотреть
Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.
Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.
Счастье кадр: Режиссёр Тодд Солондз в этой чёрной комедии открыто исследует сексуальные девиации и фобии, а убедительные персонажи ему в этом помогают. Актёрский состав блестящий. В фильме полно забавных и неловких моментов, например, сцены мастурбации. Зрителям словно позволяют заглянуть в то потаённое, сокровенное и запретное, что скрывается в человеческой сущности. И ничего светлого и прекрасного вы там не увидите. Зато предельно честно и откровенно. Кичику: Банкет чудовищкадр: «Кичику: Банкет чудовищ» Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.
Акт убийства кадр: Этот документальный исторический фильм Джошуа Оппенхаймера сосредоточен на группе индонезийских бандитов, которые после военного переворота в Индонезии убили более миллиона предполагаемых коммунистов. Анвара Конго – один из персонажей фильма, который всегда носит яркие футболки и не перестаёт улыбаться. Он в пугающих подробностях рассказывает, как именно убивал людей, как располагались тела, какова эффективность различных видов оружия. И никаких угрызений совести он не выказывает. Покидая Лас-Вегас кадр: За исполнение главной роли в этом фильме Николас Кейдж удостоился премии «Оскар». Он сыграл мужчину, который спивается, теряет работу, сжигает свой дом и отправляется в Лас-Вегас. Как-то раз он снимает проститутку, за длинными разговорами они понимают, что между ними много общего, и начинают жить вместе. Он обещает не упрекать её за то, чем она зарабатывает на жизнь, а она обещает никогда не заставлять его бросить пить. Лиля навсегда кадр: Пронзительная драма шведского режиссёра Лукаса Мудиссона о 16-летней девушке Лиле, которая верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Вместо этого мать отказывается от неё, а опекунша выставляет девушку из квартиры. Лиля встречает парня, который, кажется, неравнодушен к ней, но она попадает в ситуацию, из которой выход только один… Эта мрачная кинокартина, основанная на реальной истории, пронизана отчаянием и безысходностью. Необратимость кадр: В драматическом триллере Гаспара Ноэ, раскручивающемся в обратном хронологическом порядке, показана одна из самых жестоких сцен изнасилования. Героиня становится жертвой нападения в подземном переходе, когда направляется домой после вечеринки. В порыве мести её парень пускается на поиски насильника по ночным клубам, но принимает за преступника другого человека и жестоко убивает его. Настоящий насильник остается непойманным. Сербский фильмкадр: «Сербский фильм» Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.
Сало, или 120 дней Содомакадр: «Сало, или 120 дней Содома» Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.
Мученицы кадр: Триллер Паскаля Ложье «Мученицы» – ещё один из самых жестоких фильмов в кинематографе. В поисках ответов на вопросы о загробной жизни религиозный культ похищает девушек и подвергает их крайним формам пыток. Таким образом, они искусственно создают мучениц, которые на грани жизни и смерти должны узнать и рассказать своим мучителям, что же есть по ту сторону жизни. Мгла кадр: Фильм ужасов «Мгла» — одна из лучших кинолент в своём жанре. В этой фантастической истории рассказывается о группе людей, которая оказалась в супермаркете, когда маленький городок в штате Мэн накрывает сверхъестественный туман, в котором обитают монстры. Но что вызывает не меньший ужас, чем чудовища снаружи, так это поведение людей в магазине. Финал истории мощный и ошеломляющий. Девушка по соседствукадр: «Девушка по соседству» Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.
Олдбой кадр:Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.
Необходимая смертькадр: «Необходимая смерть» Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?кадр: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.
Иди и смотри кадр: Советский фильм режиссёра Элема Климова о безумии войны. В центре сюжета – Флёра, на глазах которого нацисты уничтожают деревню, пытают и сжигают жителей. Он теряет мать, сестёр, друзей и соседей. За несколько дней из жизнерадостного мальчишки он превращается в седовласого старика. Нитикадр: «Нити» Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.
Дорога кадр: История об отце и сыне. Они пытаются выжить после необъяснимых глобальных катастроф и пребывают в постоянном страхе перед мародёрами и каннибалами. Никому нельзя доверять. Гнетущую атмосферу и постапокалиптическое отчаяние передают краски фильма: много чёрных, серых и коричневых тонов. Нет ни проблеска солнечного света. Нет никакой надежды. Герои пытаются выжить, но опасность таится на каждом углу. Что-то не так с Кевином кадр: Режиссёр Линн Рамсей сняла фильм об ужасающем материнском горе. Кевин – проблемный мальчик. С самого раннего детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, зато относится к нему с заботой и любовью. Ева догадывается, что сын опасен, но не хочет это признавать и ничего не предпринимает, просто надеясь, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный мир требует чего-то большего, чем надежда. Дорогой Закари: письмо сыну о его отцекадр: «Дорогой Закари: письмо сыну о его отце» Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.
Реквием по мечте кадр: Всем известно, что наркомания – это страшно. Но Даррен Аронофски решил жизненно и реалистично показать, к чему на самом деле ведёт наркозависимость. Главные герои – Гарри, его подружка, лучший друг и мать – поначалу обращаются к наркотикам по разным причинам: чтобы расслабиться, чтобы заработать на перепродаже, чтобы похудеть. У каждого есть своя мечта. Но наркотик выедает всё, что есть в человеке, оставляя лишь немощную оболочку. Этот фильм стоит посмотреть, чтобы знать, к чему ведёт лёгкий путь, подмена мечты на суррогат счастья, как потакание слабостям и зависимость калечит судьбы. Источник: СameralabsНашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
www.ivi.ru
Люди, которые попали в нечеловеческие условия и выжили несмотря ни на что
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Когда мы смотрим фильмы, в которых попавшие в беду герои отчаянно борются за жизнь, нам кажется, что навыки выживания нам не пригодятся. Однако любой из нас может столкнуться лицом к лицу со смертельной опасностью. Например, школьнице Джулиане Кёпке, которая встала после падения самолета с высоты 3 тыс. метров, пришлось выживать в тропическом лесу. А моряк Пун Лим оказался затерянным на одиноком плоту в океане на несколько месяцев, но придумал столько хитростей для своего спасения, что ему позавидовал бы и Индиана Джонс.
Мы в AdMe.ru искренне верим в силу человеческого духа, поэтому хотим поведать вам истории о людях, которые сумели сказать смерти «Не сегодня», даже когда шансов почти не оставалось.
Джулиана Кёпке: после падения самолета с высоты 3 тыс. метров встала и пошла через джунгли
Джулиана Кёпке не просто выжила при падении самолета с высоты 3 тыс. метров (единственная из всех, кто был на борту), но еще и в течение 9 дней самостоятельно пробиралась через джунгли к людям. Тем злополучным рейсом 24 декабря 1971 года 17-летняя ученица перуанской школы летела вместе с матерью на рождественские каникулы к отцу. Примерно через полчаса после взлета в самолет ударила молния, вспыхнул пожар. Воздушное судно рухнуло в тропический лес.
Джулиана пришла в себя только на следующий день, а встать смогла примерно через 4 дня. Она отыскала среди обломков запас конфет и, хромая, медленным шагом отправилась сквозь джунгли. Вспоминая уроки отца по выживанию, юная пассажирка двигалась вниз по течению ручья.
www.adme.ru
20 культовых фильмов, которые на самом деле ужасны — Что посмотреть
Есть фильмы, которые признаны культовыми и стоят особнячком. Они «не для всех», «для тонких ценителей» и «для понимающих». А те, кто не осилил их, чувствуют себя недостаточно культурными и грустят. Так вот, друзья, давайте посмотрим правде в глаза и честно признаем, их действительно невозможно смотреть!
Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now (1979)Война во Вьетнаме. Спецагент пробирается в Камбоджу, у него задание, найти и уничтожить сбрендившего полковника, который устроил в своем уголке нечто вроде королевства насилия. Этот фильм показывает ужасы войны через сюрреализм. Но черт подери, как он затянут и как пафосен. В нем одна красивая сцена — знаменитый воздушный налет на деревню. Возможно, его стоит посмотреть только из-за нее и из-за музыки, но если кино вам не понравилось, то не корите себя.
Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)В этом фильме Кубрика все чудесно. И насилие главного героя над всеми подряд, и насилие медицины над Алексом. Не всем по психике досмотреть и переварить эту милую футуристическую Англию.
Реквием по мечте / Requiem for a Dream (2000)Кинематографическое исследование ужасов наркомании. Падение в бездну, галлюцинации, депрессия и безнадежность, беспомощность и ужасающее отчаяние. С ненавязчивыми вкраплениями экстаза.
Последний дом слева / The Last House on the Left (1972)
Режиссерский дебют мастера ужастика Уэса Крэйвена не переплюнул даже он сам. Этот фильм про то, как двух девушек похитили, насиловали, пытали, убили, а потом поехали к родителям одной из них, чтобы сюжетная линия фильма получила немного иное, но все равно жестокое, развитие. Его создатели даже не пытались скрывать, что эксплуатируют наши страхи и ужасы.
Человеческая многоножка / The Human Centipede (2009)Есть такое кино, где все плохо, страшно, мерзко и ужасно, но под этим хотя бы прячется какая-то идея, которою надо достать, рассмотреть и понять, если вы сможете пробраться через плотный ад событий. Тут же просто ад, без донышка и шансов увидеть идею. В ленте, про то как трех человек сшили по системе анус/рот, кажется, просто экранизировали чью-то больную фантазию.
Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)
Этот фильм был создан для того, чтобы не нравиться. Честно и без попыток выдать его за искусство. Жуткая Бэбс Джонсон живет на стоянке трейлеров со своим неполноценным сынком и отвратительной мамой, помешанной на яйцах. Бэбс — самая «грязная тварь в этом мире», и ее статус вызывает зависть у торговцев детьми. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию. Эталон трэша.
Мученицы / Martyrs (2008)При показах этого фильма люди падали в обмороки. Его ограничение «18+» — не просто формальность. Боль, жестокое обращение с детьми, безумие, насилие, религиозное промывание мозгов, плен.
Порожденный / Begotten (1990)
Типовое описание фильма: «Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не нужный. Мать Земля дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне, она родила уродливого Сына Земли — Плоть на Кости, где его подобрали прокаженные и отправились с ним в странствие». Этот арт-хаус обласкан кинокритиками. Возможно за то, что он немой и черно-белый, а каждый его кадр был переснят с пленки еще раз, чтобы усилить жуткую атмосферу.
Забавные игры / Funny Games (1997)Этот фильм так понравился его режиссеру Михаэлю Ханеке, что он снял его дважды. То есть сделал саморемейк. В ленте рассказывается о семье из мамы, папы и сына, которые приехали на отдых и впустили в своей дом двух незнакомцев, которые убили их собаку и предложили «поиграть». Да, это обыгрывание и высмеивание голливудских клише. Но высмеивание — это когда смешно, а не реалистичные издевательства и пятиминутные статические планы на извивающихся от ужаса героев.
Сербский фильм / Srpski film (2010)
Ода бесконечному и безграничному насилию. На любой вкус. Проститутка приходит сниматься в порно, но еще не знает, что режиссер — убийца. Многие сербы печалятся, что теперь их кинематограф ассоциируется с этим фильмом. Говорят, что такое кино нужно, чтобы быть контрастом, чтобы искусство не казалось пластмассовым и глянцевым. Но давайте мы как-нибудь сами решим, что там у нас с искусством.
Необратимость / Irréversible (2002)Девять минут анального изнасилования в подробностях. Девять минут плотного ужаса, подкатывающего к горлу всем тем, что вы съели в последние часы.
Голова-ластик / Eraserhead (1977)Линч старательно снимал этот фильм пять лет и доказал, что могет. Генри, живущий в промышленном городке, состоящем из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища, а мы отправляемся на экскурсию в ад. Это тот нечастый случай этой подборки, когда на экране нет кровищ и насилия, а только непроходящее отчаяние, безумие и полная потеря связи с реальностью.
Некромантик / Nekromantik (1987)Наш герой работает в бригаде труповозки и носит домой с работы милые сувениры: почку, легкое, сердце, селезенку, хрящик, косточку. Все аккуратно пакуется в баночки и ставится на полочки. А однажды он принес домой целый… ну как целый, полусгнивший труп из болота. Проблемы сексуальных отношений некрофилов, которые подробно освещаются в этом фильме, могут увлечь далеко не каждого. А уж разделить и понять их дано единицам.
Человек за солнцем / Hei tai yang 731 (1988)Японское командование в оккупированной Маньчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники — чаще всего китайцы — были материалом для испытаний на переносимость экстремальных условий (например, холод и высота) и для испытаний бактериологического оружия. Жуткая бесчеловечность, издевательства, отстраненность, шокирующая натуралистичность. Авторский замысел закрыт за семью печатями.
День женщины / Day of the Woman (1978)Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более сочным названием «Я плюю на ваши могилы». Эдакое «Преступление и наказание», переполненное сексом и убийствами. А сцена сексуального насилия одной левой уделывает «Необратимость». Длительностью, освещенностью, подробностями.
Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma (1975)Богатые, влиятельные и пресыщенные жизнью люди развлекаются. Четыре месяца, или почти два часа экранного времени, они издеваются над молодыми парнями и девушками. Унижают их и насилуют. Эта экранизация романа маркиза де Сада ожидаемо пресыщена жестокостью, и вы не обязаны понимать её только потому, что это искусство.
Ад каннибалов / Cannibal Holocaust (1979)Фильм снят, чтобы показать алчность, надменность, высокомерие «людей цивилизации». Но сделано это через невыносимую жестокость и циничность. Опытные трэшесмотрители рекомендуют, правда не для семейного просмотра.
Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови / Ginî piggu 2: Chiniku no hana (1985)Это второй фильм из целого цикла. И все они были сняты без попытки передать какую-то идею и мысль. Простая эксплуатация отвращения: расчлененка, кровь, кишки и все, что прилагается.
Подполье 2 / August Underground’s Mordum (2003)Друзья развлекаются тем, что ходят на рок-концерты, а ещё насилуют, пытают и убивают ни в чем неповинных жителей. Для пущего погружения фильм снят в стиле любительской «документальной» съемки. Кадры несвязанных событий перемежаются бойней, кастрацией, канибализмом и опарышами. В общем, запаситесь пакетами, если решитесь на просмотр.
Нити / Threads (1984)Это британская драма о теоретической ядерной катастрофе, которая могла случиться в середине восьмидесятых. Она невероятно тревожна и реалистично показывает последствия ядерных ударов: голод, лучевую болезнь, смерть от нее. Хаос и катастрофу без питьевой воды, электричества и общественного порядка. Чистейший страх, до холодного пота. И все это сидя на диванчике.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
www.ivi.ru
6 признаков, что вы пытаетесь бежать от самого себя
Как вовремя распознать, что есть нечто более реальное, чем нам кажется? Как понять, что мы пытаемся убежать от себя, от своих желаний и потребностей? Есть некоторые косвенные указатели на это.
Быть честным с собой очень сложно. Да и зачем так напрягаться, если все мы просто хотим быть счастливыми? Вот так и получается, что иногда проще не видеть правду, не прислушиваться к себе, витать в облаках и строить замки, чем взглянуть на свою жизнь, и признать, что что-то пошло не так. Ведь, мало того, что это не очень приятно – признавать свои ошибки, с этим же потом еще и придется что-то делать: один раз увидев, развидеть уже не получится.
Как понять, что мы пытаемся убежать от себя, от своих желаний и потребностей
Вот наша психика заботливо и натягивает нам на глаза розовые очки иллюзии, в которых можно плыть себе по течению и дальше, особо ничего не предпринимая. Потому что когда дело касается «поднять свое мягкое место, и что-то сделать» — психика опять же подкидывает массу оправданий, объяснений, поводов и причин это не делать.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
И все же, как вовремя распознать, что есть нечто более реальное, чем нам кажется? Как понять, что мы пытаемся убежать от себя, от своих желаний и потребностей? Есть некоторые косвенные указатели на это. Их заметить легче.
Итак, вы убегаете от себя, если:
1. Вы хотите уехать
Огромное количество людей считает, что в других местах им будет лучше, там они станут счастливее, успешнее, любимее. A правда в том, что если человеку на своем месте было плохо и не особо успешно, то и на новом месте звезд с неба он вряд ли нахватает. Звезды светят тем, кто и у себя дома неплохо развивается и идет вверх. Для них «хорошая экономика» действительно может стать трамплином. А для тех, кто дома статистику подтверждал – так и будет продолжать ее подтверждать в любом другом месте.
2. Вымышленный мир слаще реального
В любых проявлениях. Тут и онлайн общение (без выхода в реал), и игры (с бесконечной прокачкой персонажей), и даже книги. Да-да, книги. Иногда люди не хотят/не могут жить в реальности и предпочитают (чаще неосознанно) жить в фантазиях и иллюзиях. И тогда запойное чтение книг, которое не способствует налаживанию глубоких связей с людьми и с самим собой, начинает вредить реальной жизни. Все глубже засасывая в прекрасные миры и судьбы героев.
3. Вы живете жизнь хомячка в колесе
Почему не белки? Сравнение с белками слишком лестно в таком ракурсе. Хомячок – это беспросветная и бестолковая суета. При такой формате у человека примерно следующий распорядок жизни: встал, обслужил себя, поработал, пообедал, пришел, поотдыхал, поспал. И так по кругу. Из года в год. И ради чего? Зачем? К чему?
Мы с вами прекрасно знаем, что очень многие люди, к сожалению, не знают ответов на эти вопросы. Потому что им некогда – им нужно крутить колесо. И это их предназначение. Если вы про свою жизнь часто говорите «день сурка», «замкнутый круг», «работа-дом-работа-дом» и т.д., то, возникает вопрос – а, быть может, вы боитесь остановиться? Потому что тогда вам придется взглянуть на свою жизнь не в размытом фокусе вечной суеты, а сфокусировано? И тогда будет ли что-то там, что порадует глаз? Вот в таком ракурсе – «жизнь по кругу» может быть побегом от себя.
4. Вам скучно с собой, неинтересно
И тогда вы пытаетесь сделать все, чтобы не оставаться с собой наедине. Чтобы не слышать своего внутреннего голоса. А самое страшное – это остаться в тишине. Очень многие люди, находясь на кухне или готовя еду, даже просто заходя домой — сразу включают хоть что-то: телевизор, радио, музыку. Лишь бы не оказаться со своими мыслями один на один.
5. Вы не склонны к самоанализу и здоровой самокритике
Нет, погрызть и поругать себя – это всегда пожалуйста. Это вы можете и любить. А вот конструктивной критики – не получается, не умеете вы этого. Потому что это уже здоровые, долгосрочные отношения с самим собой. Но когда бы вы могли их выстроить, если вы заняты только вечным побегом от себя с периодичными передышками на безэмоциональный и саморазрушаюший секс с самим собой? Это намного проще. Кстати, большинство людей сегодня так не только с самими собой обращаются.
6. Вам не нравится, как вы выглядите, какой вы человек в целом
Вы – плохая мать, слабый сотрудник, неважный друг, некрасивая женщина, даже слегка полная и т.п. Тут, конечно, можно говорить и о низкой самооценке. Но разве та же самооценка – это не есть то самое непринятие себя?
Этот список можно продолжать бесконечно. Но если у вас что-то откликается на вышенаписанное, то вы узнали в себе склонность к побегу от себя. Давайте попробуем разобраться, что же можно предпринять, чтобы это остановить.
Необходимо начать общаться с собой. Нужно наладить внутренний диалог. Только так вы сможете услышать и понять свои истинные потребности и желания, и найти способы их адекватно удовлетворить. Т.е. вы не станете очертя голову ломиться в другую страну, «все бросать» и «начинать с чистого листа» после разрыва отношений с кем-то. Это как раз побег от себя.
Вместо этого вы сможете сесть и поговорить с собой. Разобраться в том, что произошло, по каким причинам, какие выводы вы делаете для себя в будущем, как будете стараться их придерживаться и главное – куда вы пойдете дальше? И если Ваш путь «дальше» будет лежать через другую страну – отлично! Но это будет уже не побег от прошлого, а путешествие в будущее. Разница ведь есть, согласитесь.
Для этой цели заведите дневник, где вы начнете писать о своих мыслях, чувствах, о событиях, о людях в своей жизни. Очень сложно в начале выдержать последовательность в беседе с собой в своей же голове, это непросто. Поэтому нужно зеркало. А бумага – лучшее зеркало для таких целей: вы всегда можете вернуться и посмотреться в него (перечитать).
Приготовьтесь к тому, что не всегда будет легко, радостно и комфортно. Вы не привыкли заботиться о себе, потому что вы этого никогда толком не делали. Когда вы начнете задавать себе разные неудобные вопросы (типа: почему я по 10 часов прокачиваю своего эльфа в онлайне, а в реальной жизни я не прокачиваю даже своего физического тела?), не всегда на них будет легко находить честный ответ (типа: потому что я не верю в свои силы, да и мотивации нет, потому что нет цели, а иногда просто лень). В этом случае можете поговорить с кем-то: с другом или психологом.
Самая главная цель, к которой надо стремиться – это:
а) понять, что в моей жизни не так;
б) понять, а как я хочу, чтобы было;
в) понять, как этого достичь.
Если действительно начать жить хотя бы по этим трём пунктам, бег от себя остановится. И начнется обратный путь – навстречу к себе. Желаю вам приятного путешествия!опубликовано econet.ru.
Олеся Богуцкая
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru