Пекин шанхай расстояние на поезде – Онлайн бронирование и доставка ж/д билетов Шанхай-Пекин

Содержание

Скоростной поезд Пекин Шанхай или как проехать 1300 км за 5 часов

Посещая Китай, есть прекрасная возможность посетить несколько городов, например, есть скоростной поезд Пекин Шанхай. Вообще, направления скоростных поездов в Китае очень быстро развиваются.

Итак, скоростной поезд Пекин Шанхай: расстояние между городами около 1300 километров, время в пути в среднем 5 часов, максимальная скорость достигает 300 км/час. Скоростное движение поездов по этому маршруту открылось в 2011 году.

 Поезд из Пекина отправляется с Южного вокзала Beijing South Railway Station, это же станция является остановкой на 4-ой ветке метро (бирюзовая). Так как вокзал очень большой, то лучше прибыть за раннее. Прибывает поезд в Шанхай на станцию Shanghai Hongqiao Station.

Расписание скоростного поезда Пекин Шанхай можно уточнить прямо на вокзале, так как проблем с покупкой билетов, нет. Первый поезд отправляется около 7 утра, а последний в районе 21 часа. Перейдя по ссылке можно посмотреть расписание поезда Пекин Шанхай и стоимость, а также посмотреть другие направления. Расписание других поездов по Китаю смотрите здесь.

Расписание движения поездов на железнодорожном вокзале

Билеты на скоростной поезд Пекин-Шанхай нескольких классов, самый доступный это второй класс. Стоимость билета в одну сторону около 100 долларов, что сопоставимо с ценой на самолет, однако в поезде гораздо больше жизненного пространства. Купив билеты, не забываем про то, что они нам пригодятся еще и на выходе из поезда.

Второй класс

Первый класс

Бизнес класс

Внутри поезда установлены комфортные кресла, во время движения можно спокойно пройтись по вагонам и зайти в вагон-буфет, где можно нормально поесть. По самому поезду периодически проходят разносчики напитков и всевозможных закусок, так что проблем с едой в поезде нет. Комплексный обед, который разносят по вагонам, стоит 45 юаней.

комплексный обед

 

Видео скоростного поезда

 

Информация по Пекину:

— где остановиться в Пекине;

— Великая Китайская стена – как добраться;

— Великая Китайская стена – экскурсия на участок Бадалин;

— экскурсия на фабрику шелковую, нефритовую, фарфоровую и жемчужную;

— достопримечательности центра Пекина;

— Парк Мира и Пекинская Телебашня;

— наша карта Пекина;

— шопинг в Пекине;

— места для шопинга;

— скоростной поезд Пекин — Шанхай – эта статья.

na7dney.ru

Как добраться из Аэропорта Пекина в Шанхай Поездом

Скоростной поезд Пекин Шанхай или как проехать 1300 км за 5 часов

Посещая Китай, есть прекрасная возможность посетить несколько городов, например, есть скоростной поезд Пекин Шанхай. Вообще, направления скоростных поездов в Китае очень быстро развиваются.

Итак, скоростной поезд Пекин Шанхай: расстояние между городами около 1300 километров, время в пути в среднем 5 часов, максимальная скорость достигает 300 км/час. Скоростное движение поездов по этому маршруту открылось в 2011 году.

Поезд из Пекина отправляется с Южного вокзала Beijing South Railway Station, это же станция является остановкой на 4-ой ветке метро (бирюзовая). Так как вокзал очень большой, то лучше прибыть за раннее. Прибывает поезд в Шанхай на станцию Shanghai Hongqiao Station.

Расписание скоростного поезда Пекин Шанхай можно уточнить прямо на вокзале, так как проблем с покупкой билетов, нет. Первый поезд отправляется около 7 утра, а последний в районе 21 часа. Перейдя по ссылке можно посмотреть расписание поезда Пекин Шанхай и стоимость, а также посмотреть другие направления.

Расписание других поездов по Китаю смотрите здесь.

Билеты на скоростной поезд Пекин-Шанхай нескольких классов, самый доступный это второй класс. Стоимость билета в одну сторону около 100 долларов, что сопоставимо с ценой на самолет, однако в поезде гораздо больше жизненного пространства. Купив билеты, не забываем про то, что они нам пригодятся еще и на выходе из поезда.

Внутри поезда установлены комфортные кресла, во время движения можно спокойно пройтись по вагонам и зайти в вагон-буфет, где можно нормально поесть. По самому поезду периодически проходят разносчики напитков и всевозможных закусок, так что проблем с едой в поезде нет. Комплексный обед, который разносят по вагонам, стоит 45 юаней.

Форум Винского

Собираемся в конце октября — 3 дня Пекин, 3 дня Шанхай. Переезд планируем на поезде. Прилет в Пекин, вылет из Шанхая напрямую в Москву.

Собираемся в конце октября — 3 дня Пекин, 3 дня Шанхай. Переезд планируем на поезде. Прилет в Пекин, вылет из Шанхая напрямую в Москву.[/quote]

Приехали на вокзал за день до выезда и спокойно купили билеты. Единственное,в кассе не говорили по-английски. Мы просто с табло номер поезда скопировали (вроде G12) далее время отправление. И на пальцах показали сколько билетов (когда обратно из Шанхая ехали,таких проблем не было. Там на английском нас понимали). Единственное, приезжайте пораньше. Поезд отправляется чуть раньше расписания. Минуты на 3-4- точно.

Просто мы опаздывали и для нас эти минуты были существенны.

ИЗ ПЕКИН В ШАНХАЙ НА ПОЕЗДЕ

Чтобы купить билет на поезд Пекин→Шанхай, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией. В Китае распространены высокоскоротные поезда и есть много интересных маршрутов.

Как пользоваться сайтом: мы подбираем лучшие варианты маршрутов между городами и говорим, где можно приобрести билеты. Просто выберите подходящий вариант из списка маршрутов и забронируйте билеты. Для некоторых маршрутов со стыковками может потребоваться более одного билета.

Если у вас возникли вопросы о маршруте Пекин – Шанхай, задайте их на форуме.

Поезд Пекин — Шанхай 1,967–19,172 4 ч. 10 м. – 19 ч. 25 м.
  • → Second Class Seat 06:43, 07:00, 07:20, 07:50, 08:05, 08:35, 08:50, 09:00, 09:15, 09:20, 09:25, 10:00, 10:05, 10:20, 11:10, 11:20, 12:00, 12:10, 12:20, 12:50, 13:05, 13:35, 13:45, 14:00, 14:05, 14:10, 14:35, 15:00, 15:45, 15:50, 16:40, 16:45, 17:00, 17:15, 17:36, 18:00, 19:00, 19:08, 19:34, 21:04
  • → First Class seat 06:43, 07:00, 07:20, 07:50, 08:05, 08:35, 08:50, 09:00, 09:15, 09:20, 09:25, 10:00, 10:05, 10:20, 11:10, 11:20, 12:00, 12:10, 12:20, 12:50, 13:05, 13:35, 13:45, 14:00, 14:05, 14:10, 14:35, 15:00, 15:45, 15:50, 16:40, 16:45, 17:00, 17:15, 17:36, 18:00, 19:00, 19:08
  • → Bussiness seat 06:43, 07:00, 07:20, 07:50, 08:05, 08:35, 08:50, 09:00, 09:15, 09:20, 09:25, 10:00, 10:05, 10:20, 11:10, 11:20, 12:00, 12:10, 12:20, 12:50, 13:05, 13:35, 13:45, 14:00, 14:05, 14:10, 14:35, 15:00, 15:45, 15:50, 16:40, 16:45, 17:00, 17:15, 17:36, 18:00, 19:00, 19:08
  • → Soft Sleeper 11:54, 19:30, 19:34, 21:11, 21:23
  • → Sleeper 21:11
  • → Hard Seat 11:54, 19:30
  • → Hard Sleeper 11:54, 19:30
Авиа Пекин — Шанхай 5,617–55,994 2 ч. 5 м. – 2 ч. 30 м.
  • → Эконом 06:35, 06:55, 07:00, 07:20, 07:25, 07:30, 07:40, 08:00, 08:05, 08:20, 08:30, 08:45, 08:50, 09:00, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:55, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 14:50, 15:00, 15:30, 16:00, 16:15, 16:30, 17:00, 17:15, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:20, 19:30, 20:00, 20:20, 20:30, 20:35, 20:50, 21:05, 21:30, 21:50

Купите билеты на поезда и автобусы в Юго-Восточной Азии (Тайланд, Малайзия, Камбоджа, Вьетнам). Просто и надежно. Онлайн магазин 12GO.ASIA – эксперт по Юго-Восточной Азии.

Найти поезд Пекин

Ежедневно 22 поездов следует по маршруту ПекинШанхай, с отправлением из от станции Beijing South и прибытием в на станции Suzhou North, Shanghai Hongqiao. Как добраться из Аэропорта Пекина в Шанхай Поездом, добраться?
Среднее время в пути составляет 5 ч. 33 мин.. Первый поезд отправляется в 07:43. Последний поезд отправляется в 12:20.

Каким образом проще всего добраться от Пекина до Шанхая

Как добраться до аэропорта Пекина

В этом посте расскажу, как добраться до аэропорта Пекина из центра города или наоборот. Beijing Capital Intentional Airport — главный аэропорт Пекина, и один из самых больших по пассажиропотоку в мире. На самом деле, просто огромное сооружение!

Сделано по-китайски, с размахом!

Потеряться очень сложно, все надписи продублированы на английском языке, да и логистика продумана до мелочей. Все же,когда впервые попал в 3 терминал, немного растерялся от такого масштаба строения))

Аэропорт состоит из трех терминалов, самый крупный из которых третий, последний. Он в свою очередь тоже состоит из трех частей: 3C, 3D, 3E. Терминал 3С используется местными авиалиниями, а терминалы 3D и 3E — для международных авиаперелетов.

Я улетал в Новосибирск из терминала 3E.

В холле аэропорта есть все необходимое: магазины, кафе, обменники, банки, салоны мобильной связи,туалеты, мягкие сиденья. На одном из таких сидений(а точнее на трех!) я и заночевал, поскольку рейс был рано утром. В залах ожидания есть также специальные стойки для зарядки телефонов.

Вначале вы проходите на стойку регистрации в терминале 3С, где выдают посадочный талон в самолет(смешной китаец на стойке пытался говорить по-русски, немного поболтали!) Далее идете на паспортный контроль, где сверяют имя-фамилию в паспорте и в посадочном талоне. Чтобы добраться до терминала 3E существует такая внутренняя электричка. Едешь в ней, рассматриваешь окрестности. Не был в аэропортах Москвы(обязательно исправлюсь), но по сравнению с новосибирским аэропортом пекинский — просто космос!

В терминале 3Е проверяют ручную кладь и всего вас на наличие запрещенных предметов. К сожалению, сычуанская острая жига-жига так и осталась в аэропорту Пекина)) Дальше надо заполнить небольшую карточку на вылет, где указать имя-фамилию, номер паспорта, номер рейса и с ней подойти к стойке иммиграции. После ее прохождения вы юридически уже не в Китае, но еще не в России.

Потом остается только подойти к гейту(воротам), который указан в посадочном талоне. В зале ожидания перед гейтом нашел аппарат, который выдает пароль для Wi-Fi. Просовываешь загранпаспорт, как показано там на картинке, и он выдает пароль.

Так что можно спокойно сидеть в интернете, а можно воспользоваться полезными приложениями для путешествий на Android и забронировать жилье в следующем городе, купить билет на самолет и так далее.

Попасть на Airport Line можно с линий 2, 10, 13 пекинского метро. Проезд стоит 25 юаней в одну сторону. Время в пути от города до аэропорта около 18-20 минут. Сначала поезд приходит в терминал 3, а конечная у него во 2 терминале.

Ходят каждые 15 минут. Время первого поезда в аэропорт — 6.30, последнего 22.30. Время первого поезда из аэропорта — 6.30, последнего 23.05.

То есть единственный недостаток — невозможно уехать на метро на свой рейс ночью.

• Специальные экспресс-автобусы, которые тоже ходят каждые 15 минут от ж/д вокзалов, и стоят 16 Y. Но идут они от центра до аэропорта около часа, а могут и дольше, если пробки.

Такси. Проезд обойдется где-то в 100 Y, поймать такси можно в любом месте Пекина. Убедитесь, что водитель включил счетчик, а тарифы на проезд в такси всегда написаны на боковом стекле автомобиля.

Можно заранее заказать такси в аэропорт Пекина онлайн с помощью сервиса kiwitaxi.ru — если едете компанией, получится даже выгодней.

Улетал я на самолете одной зеленой авиакомпании до Новосибирска :-), так как до Омска не было прямых рейсов, да они и дороже. Выбрать подходящий для вас рейс и купить билет на самолет можно с помощью формы ниже. Не знаете как ей пользоваться?

Погода ранним утром была солнечная, и немногочисленные пассажиры(всего 30 человек) прилипли к иллюминаторам сразу после взлета. А посмотреть было на что.

✓Travelata.ru — поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.
✓Aviasales.ru — поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.
✓Hotellook.ru — поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.
✓Airbnb.ru — самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.
✓Tripster — более 1600 экскурсий в 220 городах мира от местных жителей.
✓Сравни. ру — туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.
✓Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

Вообще нас поразил этот аэропорт современностью, практичностью и вниманием к пассажирам. Все для удобства людей. Размеры правда…. От одного терминала до другого добирались минут 20.

И то спасибо траволаторам:) Без них бы ноги стесали.

Нас зовут Стас и Аня. Мы очень любим путешествовать и вдохновляем людей на путешествия! Полезной информацией и своими впечатлениями делимся на этом блоге. Подробнее о нас>>>
Где cейчас: Таиланд

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

fly-inform.ru

Поезд Шанхай — Пекин | ChinaPK: весь Китай

Поезд Шанхай-Пекин

Пекин и Шанхай соединяют два вида скоростных поездов: высокоскоростной, набирающий 300 км/ч и покрывающий расстояние в 1300 км за 4 часа 48 минут, и поезд со спальными вагонами, скорость 250 км/ч. В любом случае вы не прогадаете выбрав подходящий рейс на поезд Пекин-Шанхай. Если взять в расчет время, которое вы затрачиваете на бесконечные проверки в аэропорту, необходимость обязательно быть там за два часа до вылета, плюс не факт, что вылет произойдет вовремя, особенно в загруженном корридоре Шанхай-Пекин, напомню, из Шанхая в Пекин и обратно самолеты вылетаеют каждые пол часа, так же как и в Гуанчжоу. Наверное, можно не продолжать, все плюсы на стороне скоростного поезда: комфортабельно, быстро, новый незабываемый опыт, за стеклом картинки ухоженной китайской земли, прибытие в точное время, также как и отбытие, никаких задержек, чистота в вагонах, частые остановки как возможность для курильщиков выйти на перон и покурить, а если позволяет бюджет, то билет в бизнес классе даст возможность разложить сидение так, что можно вытянуть ноги и хорошенько вздремнуть.

Рассмотрим категории поездов. Категория G 300км/ч, вагоны 2-го класса, 1-го и бизнес Категория D 250км/ч, спальные вагоны, стандартные четврехместные купэ, вагоны второго класс с сидениями Категория T-category, классический советский вагон, T109/T110 имеют мягкие и твердые лежаки, мягкие и твердые сидения, и двухместные купэ дэлюкс.

До какой станции в Пекине вы доедите?

Практически все поезда с маршрутом Шанхай-Пекин приходят на станцию Пекин Южный (BeijingNan), один или два рейса со спальными вагонами категорий D и T до сих пор используют центральную станцию в Пекине.

Из какой станции в Шанхае вы выедите?

Практически все поезда с маршрутом Шанхай-Пекин уходят со станции Шанхай Хунцяо (Shanghai Hongqiao), рядом с аэропортом с тем же названием, в 18 км от центра Шанхая. один или два рейса со спальными вагонами категорий D и T до сих пор используют центральную станцию в Шанхае (Shanghai Zhan).

Расстояния: от станции Шанхай Хунцяо до Южной станции в Пекине по скоростной линии 1318 км, немного короче, чем в классическом варианте, который занимает 1454 км от старой станции в Пекине до старой станции в Шанхае. Скоростная линия Пекин-Шанхай открылась в 2011 году.

Детские билеты: дети ростом ниже 120 см едут бесплатно, рост 120-150 см – пол цены, выше 150 см – полная стоимость. Билеты легко купить прямо на станции, даже если вы не владеете китайским языком. Все рейсы в Китае обычно весьма загружены, особенно на праздники, однако по маршруту Пекин-Шанхай всегда найдутся билеты хотя бы на завтра, поэтому если вам нужно быть где-то в определенное время, то лучше бронируйте билеты заранее. Вы можете проверить количество сидящих и стоящих мест в разных классах на несколько дней вперед на большом экране возле касс на станциях.

Какие они, скоростные поезда категории G? Какой выбрать класс?

В составе 8 либо 16 вагонов, разница только в количестве, внутренность одна и та же, те же сидения и та же скорость. Во втором классе в ряду пять сидений, 2+3, в принципе не тесно, одним словом – бюджетно, повезло, если сидение возле окна, если с краю, то постоянно кто-то проходит в туалет и обратно. Даже не знаю что хуже, посередине или с краю. И еще один минус второго класса – не факт, что там будут розетки.

В первом классе, который шире, там всего четыре сидения 2+2, розетки будут однозначно, ну, он и дороже. В бизнес классе еще меньше сидений, 1+2, плюс вагон отделан деревом, сидения полностью раскладываются, можно лежа почитать Пелевина или Троецарствие, а можно просто поспать.

Бизнес класс считается дорогим даже по западным меркам, зато есть лаундж для VIP-ов на станциях Вокзал Южный в Пекине и в Хунцяо в Шанхае и бесплатные апельсиновый сок и зеленый чай. В каждом поезде Шанхай-Пекин всегда есть вагон-ресторан, открытый для всех пассажиров, там можно купить снэки, пиво, воду, колу, лапшу быстрого приготовления и бизнес-ланчи. Обычно первый вагон идет на юг из Пекина в Шанхай, а последний — на север, из Шанхая в Пекин.

Как выглядят поезда со спальными вагонами категории D?

Поезд едет со скоростью 250 км/ч, однако по скоростной линии он едет только часть пути, оставшаяся часть идет по классическому старому маршруту. Состав состоит из 16 вагонов, 13 из которых – это спальные вагоны, где 9 комфортабельных купэ с 4 лежаками, один вагон-ресторан и два вагона с сидячими местами. Спальные вагоны оснащены кондиционерами, розетками для подзарядки мобильных телефонов, камер и лэптопов. Пассажиру предоставляется белье, одеяла и подушки.

Приятных вам путешествий по Китаю на скоростных поездах китайских железных дорог!

chinapk.ru

Расписание поездов Пекин-Аньшань, время и тарифы

Пекин — Аньшань Rating: 4.2 / 5 8

Фильтр

Отправление(Раннее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)

  • K57

    04:46Пекин

    14:58 Аньшань

    10h22m

  • G395

    09:05Beijing South

    13:44 Anshan West

    4h49m

  • D49

    13:36Пекин

    18:26 Anshan West

    4h50m

  • D51

    17:13Пекин

    22:32 Anshan West

    5h29m

  • 2549

    22:45Пекин

    07:19 +1Аньшань

    8h44m

  • K95

    23:03Пекин

    07:27 +1Аньшань

    8h34m

На Trip.com вы сможете забронировать ж/д билеты по любому направлению в Китае, в том числе и на поезда Пекин — Аньшань. Планировать поездки на Trip.com удобно! У нас вы сможете найти расписание поездов по любым направлениям, в том числе Пекин — Аньшань. Смотрите, выбирайте и бронируйте билеты на ПК, в мобильной версии или в приложении Trip.com!

Расписание популярных поездов

Популярные номера поездов в Китае

Популярные ж/д направления

ru.trip.com

Расписание поездов Shanghai West -Шанхай, время и тарифы

Shanghai West — Шанхай Rating: 4.4 / 5 9

Фильтр

Отправление(Раннее)Отправление (Позднее)Продолжительность (Миним.)

  • K515

    00:43Тяньцзинь

    17:33 Шанхай

    16h50m

  • Z171

    01:21Тяньцзинь

    12:56 Шанхай

    11h45m

  • 1227

    01:38Тяньцзинь

    18:26 Шанхай

    16h58m

  • G5

    07:33Tianjin South

    11:40 Шанхай

    4h7m

  • G105

    07:56Tianjin South

    13:08 Shanghai Hongqiao

    5h22m

  • G143

    08:31Tianjin South

    13:12 Shanghai Hongqiao

    4h51m

  • G211

    09:31Tianjin West

    14:41 Shanghai Hongqiao

    5h20m

  • G115

    09:57Tianjin South

    14:58 Shanghai Hongqiao

    5h2m

  • G117

    10:10Tianjin South

    15:37 Shanghai Hongqiao

    5h37m

  • G213

    10:42Tianjin West

    16:17 Shanghai Hongqiao

    5h45m

  • K335

    11:30Тяньцзинь

    04:41 +1

ru.trip.com

Путешествие в Китай 2011-2012 — День Третий. Поездом из Пекина в Шанхай: ankasun — LiveJournal

В путешествии, когда дни отпуска ограничены, удобно посещать один город или несколько, но расположенные рядом. Что же делать если расстояние между городами составляет 1,5 тыс. км? Если ехать нашими поездами, то можно было бы потратить целые сутки на переезд. Но ведь так не хочется терять драгоценное время. Поэтому перед нами стала дилемма — самолетом или поездом?
 
Путь из Пекина в Шанхай. Советовали лететь самолетом — быстро и недорого. По Китаю перелеты в принципе дешевые. Но это скучно. А буквально недавно, в июне 2011 года, между Пекином и Шанхаем запустили высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 км/ч. Вот это уже более интересно. Согласно расписанию этот поезд всего за 4 часа 48 минут преодолевает расстояние 1318 км. Эта линия самая длинная высокоскоростная магистраль из всех ныне существующих, а каждый километр ее обошелся в 25 миллионов долларов. Цены же на билеты выходят чуть дешевле, чем на самолет — от 555 юаней (90 долларов) до 1750 юаней (283 доллара) в зависимости от класса. Да, есть дешевые билеты на обычные медленные поезда, но попробовать что-то новенькое намного интереснее плюс экономия времени плюс виды Китая за окном экспресса.

И вот мы в Днепропетровске заходим на сайт http://www.travelchinaguide.com/china-trains/. Вводим Beijing-Shanghai. И перед нами огромнейший выбор поездов. Смотрим по времени отправления, чтобы выспаться, и как быстро по времени идет поезд. Выбор пал на номер G15 — время отправления 11:00, 4 остановки, в том числе и начальная, идет 4 часа 55 минут, стоимость билетов второго класса 555 юаней на человека. И отправляем запрос китайцам.

Вот тут китайцы оказались довольно хитрыми. И между нами развязалась длинная переписка. Во-первых, китайские операторы написали, что билеты за месяц у них не продаются. Купить их можно за 5-10 дней до планируемой даты поездки. А так как приближаются праздники (только почему-то они написали Spring Festival, хотя мы ехали в конце декабря), то дешевые билеты второго класса не удастся купить — их все раскупят почему-то раньше.

И операторы предлагают нам вариант — заплатить за билеты первого класса, 935 юаней на человека (151 долл.), но при этом дают обещание, что если им удастся купить билеты низкого класса, то остаток они вернут. Мы конечно не против, но как-то хитро построен план. Оплата идет через PayPal, но как оказалось Украина не может принимать переводы из Китая по средством этой системы. В итоге, получив билеты во второй класс, мы всё равно заплатили бы за них, как за первый класс. Возврат бы не произошел. Вывод — невыгодно и дорого.

Вышло у нас 10 писем переписки с китайцами, пока они не согласились приобрести для нас билеты сразу второго класса на тот поезд, который мы хотим и по стоимости в 555 юаней. Ровно за 10 дней до поездки на этом поезде, я напомнила операторам сайта, что они должны купить для нас билеты. И китайцы сделали это довольно быстро, сразу же прислав скан-копии. А получили билеты на поезд мы уже в Пекине в нашем отеле.

И вот 27 декабря 2011 года, вторник, и мы уезжаем из столицы Китая.
Рано вставать тяжело, особенно если ты покидаешь какое-то интересное место, а впереди тебя ждет целый день переездов, чек-ауты и чек-ины, и как тебя встретит новый город — всё это так волнующе. А ситуация безвыходная — обратный то самолет вылетает из Гонконга, поэтому двигаться вперед надо.

Думали, в этот раз все-таки попасть на завтрак, ведь специально выбирали гостиницу, чтобы завтраки были включены. Но в итоге засели вконтакт добавлять новые фотки с экзотической едой. Чемодан собран. Магнитики с китайской стены упакованы в зимние ботинки брата в целях экономии места в чемодане. Дальше он ехал в легкой обуви, так как в Шанхае обещали +15, в Пекине было -3 градуса. И, осмотрев последний раз освещенную солнцем комнату — ничего ли мы не забыли, — спустились на рецепшн. 

Если помните, то при заселении гостиница заблокировала на нашей карте сумму в 1000 юаней. Девушка за стойкой, приняв от нас ключ от номера, сразу же позвонила по телефону, чтобы удостовериться, пользовались ли мы мини-баром и другими дополнительными услугами. В наш счет вписали только бутилированную воду, которая по стоимости у них превышала стоимость в минимаркете Seven Eleven почти в 3 раза. Но общая сумма вышла чуть более 600 юаней за всё. И менеджер попросила опять пластиковую карту. Даем ту же, депозитную Приват банка. Проводит. Вводим пароль и… Китаянка взволновано начала что-то быстро говорить на жутко ломанном английском. Я не понимала, а брат подсказал, что вполне возможно у нас не хватает денег на карте, ведь мы изначально оставляли минимальную сумму для оплаты в одной гостинице, и при чек-ине уже заблокировали 1000 юаней. Девушка позвала старшую и вдвоем они начали давить нам на уши своим английским и просить еще кредитную карту. У нас второй не было. Старшая оказалась более сообразительной и предложила нам какой-то вариант. Какой именно — мы не поняли — сами пусть разбираются с нашим депозитом, платить дополнительно мы не будем. Дали подписать еще какие-то счета и чеки, вернули пластиковую карту и с улыбкой на лице попрощались с нами. 

Выйдя на улицу, мы вздохнули с облегчением. Проверить карту удалось уже только дома. Сняли всё правильно, без излишеств. Скорее всего разблокировали те 1000 юаней и сняли нужную сумму.

Перекур и быстро на метро. У нас 2 пересадки. И не выходя на улицу мы оказались по-моему в аэропорту. По крайней мере, масштабы Южного вокзала Пекина впечатляли и напоминали о терминале Д аэропорта Шереметьево. Из подземки мы поднялись на эскалаторах где-то на третий или четвертый этаж. А мимо мелькали бамбуковые заросли и пальмы, и всё это внутри здания.

Огромные табло с большим количеством рейсов. Легко запутаться, но разобрались быстро, и нашли наши гейты. Проверка паспорта и багажа, как в аэропорту, только без раздевания и разбувания. Спускаемся на эскалаторе к перрону. И вот он, наш красавец до Шанхая. По-круче будет экспресса Токио-Нарита. Что удивительно и немного страшно, учитывая количество катастроф с поездами в Китае, так это то, что поезд идет по обычным рельсам, развивая при этом неимоверную скорость.

Салон второго, самого дешевого, класса. Сиденья, как в самолете, регулируются. Биотуалет, которым можно пользоваться и на остановках. На экранах показывали фильм «Трансформеры», не помню какая часть, но та, в начале которой сюжет развивался в Шанхае. И не смотря на довольно дорогие билеты, вагон был заполнен. Среди китайцев иностранцев было всего несколько человек, где-то 5-6 вместе с нами. 

Китайцы едят часто, и почти все заходили в вагон с пакетами из McDonalds, KFC и лапшой быстрого приготовления из минимаркетов, выкладывая всё своё добро на маленькие столики. Мы тоже выложили пластиковую бутылку с коньяком, палочки Pocky с клубничным вкусом и печеньки Hello Kitty с начинкой «зеленый чай». Купили ради интереса, но так и не съели, зато теперь пригодились 🙂 Буквально через полчаса, после того, как поезд тронулся, потихоньку набирая скорость, все китайцы как один начали шелестеть пакетами и чавкать. И чё мы лапши с собой не взяли 🙂
  

За окном мелькали грустные пейзажи. Всё покрыто дымкой, при том что погода была морозной и ясной. Скорее всего это промышленный смог. Вдалеке дымят трубы заводов и фабрик.
Ухоженные поля и огороды, работающие теплицы и ни один объект не заброшен.
Высотные оазисы среди степей и полей. На небольшом клочке земли, который обычно занимают поселки в нашем понимании, возвышаются многоэтажные одинаковые здания. Китай строится.

В полудрёме удивительно было наблюдать как картина меняется от пустых серых полей в Пекине до зеленых в Шанхае. Мы едем на юг. 

Поезд шел со средней скоростью 300 км/ч, местами разгоняясь до 309 км/ч. Изменения в скорости были практически незаметными, не считая грохота на доли секунд, когда мимо проезжал такой же экспресс.

И вот уже сквозь туман вдалеке виднеется Жемчужина Востока и небоскреб-открывашка.
Мы в Шанхае!

Железнодорожный вокзал Хунцяо (Hongqiao). Современная архитектура здания, больше напоминающая международный аэропорт в Москве. Но китайские таксисты такие же приставалы, как и у нас. Указатели были через каждые 10 метров, поэтому найти автоматы по продаже билетов на метро не составило трудностей. Понравились интерактивные карты Шанхая и шанхайского метро — водишь пальцем по монитору и приближаешь, отдаляешь и выбираешь нужные объекты.  

На этот раз мелочь у нас была, и мы купили карточки метро в автомате. Каждая карточка имела свой дизайн. Стоимость немного шокировала, 8 юаней (10 грн) билет, но это оказалось оправдано, так как мы ехали до нашей станции Tiantong Road почти час.

Метро Шанхая ничем не хуже токийского и пекинского — такое же современное, быстрое и новое. О метро Китая можно сказать пару слов. Например, в Шанхае — самый большой метрополитен по протяженности линий в мире (434 км). А открыли его не так давно, в 1995 году. Быстрота открытий новых линий и станций в Китае просто поражает. Например, в Пекине всего за период 2007-2009 (3 года) успели открыть 5 линий метрополитена, более 70 станций. А еще в Пекине есть ветка метро, закрытая для пассажиров и зарезервированная для военных целей.

Пока ехали в метро, уже стемнело на улице. И попы отсидели 🙂 И как-то выходов из метро оказалось слишком много, что запутавшись, и лишь бы выйти на свежий воздух, мы поторопились и вышли… на базар. Узкие длинные проходы между рядами, тележки с горячим кофе и лапшой, шумные продавцы и огромный выбор дешевого товара, одежды, обуви и сумок, на которые в этот момент совсем не хотелось смотреть, пытаясь варьировать между всем этим с нашим чемоданом. Брезгуя заходить в помещения в Пекине, где были брезентовые и пластиковые шторы, тут через это пришлось пройти, так как из здания можно было выйти только через это — тяжеленные, грязные, на фото с маленькими квадратными полупрозрачными окошками. И вот уже вроде бы свежий воздух, но опять шум, только на этот раз таксисты. Завидев иностранцев, то есть нас, они как мухи слетелись, предлагая услуги такси и мото-рикши. Наученные Пекином, мы сделали лицо кирпичом, достали карту, сориентировались на местности и убежали от всех назойливых китайцев в сторону нашей гостиницы.

Наш отель мы заметили еще издалека, а по ходу к нему я отметила для себя Family Mart — зелено-белые полосы и синяя надпись. После Токио — это свет в нашем рационе — японский минимаркет -почувствуй себя в Японии 🙂

Особенность и отличие Шанхая от Пекина — это наличие многоэтажных офисных зданий и гостиниц. Найти наш апарт-отель было не проблематично, хотя ситуация с его расположением была такая же как и в Пекине. Красно-синяя подсветка — это наша гостиница. Точнее то, что подсвечивается красным — апартаменты, в которых жили мы, а синяя — это отель Пенинсула. Наверно…

Многие иностранцы, которые останавливаются в апартаментах, не сразу находят их из-за как раз этой гостиницы. Так как на входе и везде светится только надпись Hengsheng Peninsula International Hotel. Апартаменты же имеют название Mayson Shanghai Bund Serviced Apartament, так называемый рецепшн которых находился аж на 12 этаже и никакого отношения к гостинице Пенинсула не имел.
Вход в Hengsheng Peninsula International Hotel ****, боковой и центральный.
  

Зайдя в шикарный боковой вход четырхзвездочного отеля с кучей персонала, мы сразу подошли к консьержу с распечаткой адреса апартаментов. Тот показал на лифт. Мы туда, и не с первого раза отреагировали на китайское «хало-хало!». Опять же после Пекина мы уже не оборачиваемся на «хало». А оказалось, нам просто хотели показать, что не тот лифт, а через стеклянные двери.
Елочка в холле отеля Пенинсула.

Поднимаемся на 12 этаж. Я сразу поняла, что рецепшена в обычном понимании тут не будет, так как для заселения указано обратится в комнату №1210. Приоткрытая дверь. Мы: «Hello!». Женский голос пригласил нас зайти. И входим мы в обычный номер, где на светлом диване лежат личные вещи, кровать под потолком завалена бумагами, чуть дальше за столом, что напротив окна, кучи пастельного белья. Молодая современная девушка-китаянка в стильных очках и с неплохим английским работала за ноутбуком, когда мы зашли. Открыта у нее была страничка то ли booking.com, то ли еще какая-то, где можно найти предложения по отелям. Мы ей тычем распечатку с бронью. Не задавая лишних вопросов, она быстро отсканировала наши паспорта, попросила заплатить всю сумму сразу согласно листку брони без лишнего задатка и дала чек. Спросила будем ли мы пользоваться интернетом и написала на чеке пароль входа. Потом взяла ключи и попросила пройти за ней. Пока поднимались в лифте менеджер уточнила, во сколько мы будем выезжать из номера. Мы планировали это делать в 6 утра, а то и раньше. На что она просто попросила, когда мы будем уезжать, оставить карточку-ключ на столе в нашем номере. 

Комната находилась на 18 этаже. Когда девушка открыла дверь и впустила нас, у меня чуть челюсть не отвисла от масштаба апартаментов, большого окна и огней города за окном. Мы бронировали номер попроще, а тут такоооооооое!!! Небольшой экскурс в навигации комнаты: кондиционер, он же работает и на отопление, довольно большой холодильник, телевизор, туалет и душевая, кухня с электрической плиткой и чайником, стиральная машина и микроволновка. Люди, это рай!!! Здесь жить можно.

Номер нам обошелся долларов в 45 за ночь.
Менеджер покинула нас, а мы пошли дальше осматривать достопримечательности комнаты и виды из окна: 

Журнальный столик на черном пушистом ковре, белый большой диван с накидушкой и напротив телевизор. Большой шкаф для одежды. Ближе к окну подиум, на нем — деревянный стол и 4 громоздких стула. Рядом с диваном маленький столик с телефоном и свич с вай-фаем на полу. Под лестницей — небольшой холодильник, в который мы сразу определили воду. А лестница ведет к широкой кровати под потолком и прекрасным видом на город.

  

На кухне предусмотрены были чашки, тарелки, столовые приборы и кастрюля. Ванны не было — только ду

ankasun.livejournal.com

Поездка на ночном поезде из Шанхая в Пекин

В Китае я был в ноябре 2010-го года. Из Шанхая в Пекин добирался на ночном поезде. Приведу здесь отрывок из своего рассказа, что касается китайских железных дорог.

Билет на ночной поезд я купил на центральном вокзале Шанхая. Там есть специальная касса для иностранцев, где вроде как понимают английский язык и латинские буквы. Вот только платить пришлось наличными, китайские железные дороги, в отличие от РЖД, карты не принимают.

Железнодорожный вокзал Хонцяо, с которого отходят поезда на Пекин, поразил просто до глубины души. Выйдя из метро, ты видишь, как у перронов рядами стоят десятки белоснежных скоростных поездов. А над ними – просто огромных размеров здание с залом ожидания размерами где-то с сингапурский аэропорт. Ряды пустых кресел просто уходят за горизонт! А по бокам – десятки гейтов, каждый со своим турникетом и своим инфотабло.


На вокзале Хонцяо в Шанхае

На вокзале Хонцяо в Шанхае

На вокзале Хонцяо в Шанхае

На вокзале Хонцяо в Шанхае

На вокзале Хонцяо в Шанхае

Скоростной поезд до Пекина идет около 10 часов, т.е. примерно столько же, сколько у нас идет поезд от Нарвы до Москвы. Вот только расстояние здесь не 800 километров, а 1400 с лишним. Купе обычные, с четырьмя полками, вот только в ногах у каждой полки висит телевизор! Рядом на стене пульт для управления. А под столиком – розетка для зарядки мобильников и ноутбуков! Последнее – это просто космические технологии, а то ведь как вспомню, как в поезде Москва-Владивосток народ ездит со своими удлиннителями, чтобы протащить «хвост» от розетки в коридоре к себе в купе 🙂

Вот, правда, от телевизора в купе толку было мало. Там хоть и шли по какому-то каналу «Римские каникулы», но все было, разумеется, на китайском. Что я жестами и попытался объяснить ехавшим со мной китаянкам, матери с дочкой. Они поняли, во всяком случае, одна другой сказала по-китайски – «он не понимает языка чжунгуо» 🙂

Поезд, кстати, шел не так уж и быстро, во всяком случае, обещанные в Интернете 200 км/ч он давал только поначалу. По-видимому, конфигурация путей накладывает какие-то ограничения. Именно поэтому в 2011-м году в Китае должны запустить новую линию для скоростного движения между Пекином и Шанхаем, так там поезда будут ходить со скоростью 380 км/ч, покрывая весь путь всего за 4 часа! Видимо это для них вдоль основного пути на бетонных опорах сделаны новые пути, которые не будут пересекаться ни с чем. Хотя и обычные пути уже сейчас с дорогами не пересекаются, все переезды упрятаны в тоннели и траншеи. Никаких тебе верениц машин, ждущих, пока пройдет поезд, и никаких вылезающих из-под земли барьеров!


В обычном купе поезда Шанхай-Пекин

В обычном купе поезда Шанхай-Пекин

Типичная ж/д развязка на трассе Пекин-Шанхай

ru-railway.livejournal.com

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *