Пекин шанхайская высокоскоростная железная дорога: Высокоскоростная магистраль «Пекин-Шанхай» — новая эпоха в индустрии железных дорог Китая

Содержание

Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога | это… Что такое Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога?

Пекин — Шанхай
Длина линии:1318 km
Максимальная скорость:380 km/h

условные обозначения

0Пекин — Южный
59.5Ланфан
Тяньцзинь — Западный
131. 4Тяньцзинь — Южный
219.3Цанчжоу — Западный
328Дэчжоу- Восточный
мост через Хуанхэ
419.5Цзинань- Западный
462.7Тайань
533.
2
Цюйфу — Восточный
589.2Тэнчжоу — Восточный
625.3Цзаочжуан
688.7Сюйчжоу — Восточный
756.2Сучжоу (Аньхой) — Восточный
844.4Бэнбу- Южный
Динъюань
959. 4Чучжоу
мост через Янцзы
1018.6Нанкин- Южный
1083.7Чжэньцзян- Южный
1111.85Даньян — Северный
1144.8Чанчжоу — Северный
1201. 2Уси — Восточный
1228Сучжоу (Цзянсу) — Северный
1259.3Куньшань- Южный
1302.9Шанхай — Хунцяо

Пекин — Шанхайская высокоскоростная железная дорога (кит. трад. 京沪高速铁路, пиньинь: JīngHù GāoSù TiěLù (ЦиньХу ГаоСу ТеЛу), дословный перевод — Пекин—Шанхайская высокоскоростная железная дорога) — линия высокоскоростного наземного транспорта, длина которой составляет 1318 километров (819 миль). Линия связывает две главные экономические зоны в Китайской Народной Республике: Бохайский залив и дельту Янцзы[1]. Строительство линии началось 18 апреля 2008 года[2] и было окончено 15 ноября 2010 года[3][4], официальное открытие линии состоялось 30 июня 2011 года[5][6][7].

Первым этапом строительства была Пекин-Тяньцзиньская междугородная железная дорога.[источник не указан 217 дней

]

При прокладке железнодорожного пути было задействовано 135 тыс. рабочих[8]. Линия пройдёт параллельно действующей линии Пекин — Шанхай. Проект предполагает наличие двустороннего движения поездов в оба конца[9].

Данная линия является первой, максимальная скорость движения поездов по которой составит 380 км/ч. Будучи введённой в эксплуатацию железнодорожная линия станет самой высокоскоростной в мире — в настоящее время этот статус удерживает линия скоростная железная дорога Ухань—Гуанчжоу, которая была открыта в декабре 2009 года.[источник не указан 217 дней] Ожидается, что время, которое потребуется поезду для безостановочного преодоления расстояния между конечными станциями новой линии, составит 3 часа 58 минут[10], а средняя скорость — 329 км/ч[источник не указан 217 дней].

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Старая линия
  • 3 См. также
  • 4 Примечания

Характеристики

Железнодорожный мост через реку Янцзы (открыт в 2011 году).

Строительством линии занимается компания Beijing-Shanghai High-Speed Railway Co., Ltd. Стоимость проекта составляет 220,94 млрд китайских юаней (примерно 33,29 млрд долларов США)[8], ожидаемый ежедневный пассажиропоток — 220 тыс. человек, что вдвое превышает текущий показатель. В часы-пик отправление поездов будет происходить каждые три минуты[9]. На линии будет сооружено 244 железнодорожных моста, 164-километровый виадук между городами Даньян и Куньшань (Даньян-Куньшаньский виадук) станет самым длинным в мире[11]. Также будет построено 22 тоннеля общей длиной в 16,1 км, 1196 километров пути будет построено по безбалластной технологии.[источник не указан 217 дней]

Экономическая скорость поездов на линии составит 350 км/ч, максимальная скорость — 380 км/ч.

Средняя скорость между Пекином и Шанхаем составит 330 км/ч и позволит сократить время в пути с десяти часов до четырёх[12]. Система контроля движения поездов CTCS-3 позволит осуществлять контроль за движением поездов на скорости 380 км/ч и интервалом движения в три минуты. На линии будут использоваться поезда серии CRH-380A, составы будут состоять из 16 вагонов. Потребляемая мощность каждого состава составит 16 МВт, максимальная вместимость каждого состава составит 1050 пассажиров, то есть потребляемая энергия в расчете на одного пассажира составит в среднем менее 80 киловатт-час.[источник не указан 217 дней]

Старая линия

Действующая старая линия Пекин — Шанхай подвержена сильным перегрузкам, показатель плотности движения поездов на данном маршруте в четыре раза превышает средний уровень в стране. Ввод в эксплуатацию новой линии позволит разгрузить пассажиропоток на данном маршруте и отделить грузовые перевозки от пассажирских. Именно из-за грузовых перевозок старая линия подвержена перегрузкам, которые сдерживают экономическое развитие регионов, прилегающих к данной линии. Предполагаемый объем пассажирских перевозок только в одном направлении превысит 80 млн человек в год[8][9].

См. также

  • Транспорт в Китайской Народной Республике
  • Шанхайский маглев
  • Скоростная железная дорога Ухань—Гуанчжоу
  • Даньян-Куньшаньский виадук

Примечания

  1. Beijing-Shanghai High-Speed Line, China
  2. China starts work on Beijing-Shanghai express railway
  3. Track laying for Beijing-Shanghai high-speed railway completed
  4. Track for Beijing-Shanghai High-Speed Rail in Place, China Daily Reports
  5. Beijing-Shanghai high-speed train makes debut. Архивировано из первоисточника 4 июля 2012. Проверено 30 июня 2011.
  6. 2011年京沪高铁完工 4小时两地直达
  7. 京沪高铁有望提前至明年7月前通车
  8. 1 2 3 Beijing-Shanghai train takes four hours
  9. 1 2 3 За пять часов проехать через 21 город.
  10. 京沪高铁19日起铺轨 全程不到四小时
  11. 京沪高铁江苏江苏段90 %是桥梁 堪称»桥上铁»
  12. 京沪高速铁路系统优化研究 [Beijing-Shanghai High-Speed Railway System Optimization Research]. China Railway Press. p. 10. ISBN 978-7-113-09517-8.

Высококачественное развитие Китая на примере ВСЖД Пекин-Шанхай

Последние несколько лет Сюй Лися — частый гость двух железнодорожных вокзалов – шанхайского Хунцяо и столичного Пекин-Юг. Она работает менеджером по продажам в технологической компании Шанхая (Восточный Китай) и часто ездит в Пекин, отдавая при этом предпочтение исключительно высокоскоростным поездам.

«Раньше поездка до Пекина была невыносимо долгой, покупка билетов была проблемой, а теперь добраться можно, как правило, за 4-5 часов», — говорит Сюй Лися. По её словам, поездки в высокоскоростных поездах комфортны и приятны. Рейсы самолётов часто задерживаются. Если хочешь быть точно вовремя — железная дорога тебе это гарантирует.

Движение по высокоскоростной железной дороге (ВСЖД) Пекин-Шанхай открылось ровно 10 лет назад. С тех пор расстояние в 1318 км перестало быть далёким: если раньше оно преодолевалось за 13 часов, то теперь самые быстрые поезда делают это всего за 4 часа 18 минут.

За 10 лет ВСЖД Пекин-Шанхай превратилась в самую загруженную, оживлённую и естественно прибыльную высокоскоростную железнодорожную магистраль Китая.

Эта ВСЖД связывает две крупные городские агломерации глобального значения – регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и регион Дельты реки Янцзы. Доля в китайском ВВП семи восточных и центральных провинций, а также городов центрального подчинения, по которым курсируют поезда, составляет 40%. За время эксплуатации по ВСЖД перевезено 1,35 млрд. пассажиров, и прошло почти 1,2 млн. составов; суммарное преодоленное расстояние превышает 1,58 млрд. км, что составляет примерно 40 тыс. раз протяжённости экватора.

«Максимальное количество поездов на ВСЖД Пекин-Шанхай составляет 666 составов в сутки, максимальный суточный пассажиропоток достигает 798 тыс. человек. В пиковый сезон общее количество пассажиров доходит до 210 млн. и даже после пандемии COVID-19 составило 130 млн. человек», — приводит статистику председатель правления компании-оператора Beijing-Shanghai High Speed Railway Co., Ltd. Лю Хунжунь. Он добавляет, что протяженность магистрали составляет 3,7% от суммарной протяженности эксплуатируемой железнодорожной сети Китая, при этом по ней перевозится 9,3% всех пассажиров ВСЖД и 6% всех пассажиров железных дорог страны.

ВСЖД Пекин-Шанхай с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч является самой быстрой высокоскоростной железнодорожной магистралью в мире. Минимальный интервал между поездами — всего 4 минуты. Этот экспресс вносит существенный вклад в мобильность кадров, технологий, финансов и информации в регионе.

«Самая быстрая поездка по ВСЖД от вокзала Куньшань-Юг до вокзала Хунцяо занимает лишь 17 минут, затем я сажусь в метро и менее чем за час добираюсь до работы. Примерно столько же тратят на дорогу коллеги, живущие в шанхайских районах Цзядин и Миньхан. Пунктуальность, точность и отсутствие пробок», — делится впечатлениями Чжан из города Куньшань (пров. Цзянсу, Восточный Китай), у которого уже вошло в привычку ежедневно ездить на работу и с работы таким «высокоскоростным» способом.

Вдоль железнодорожной трассы появились новые города и районы, ставшие местом компактного, оптимизированного размещения различных производств и преобразившие карту развития Восточного и Центрального Китая.

После открытия ВСЖД окрестности вокзала Цзинань-Запад разительно изменились: на месте прежних деревень и полей теперь возвышаются новые многоэтажки. В районе Хуайинь города Цзинань (провинция Шаньдун, Восточный Китай), где находится вокзал, разместились северные штаб-квартиры и базы предприятий центрального подчинения и транснациональных корпораций. Теперь это своеобразный «приёмный зал» экономического кольца регионов Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и Дельты реки Янцзы, куда стекаются кадры, информация и финансы. Здесь один за другим появились такие культурные и коммерческие центры, как Шаньдунский большой театр, Цзинаньская городская библиотека, Центр моды и досуга Impressions Jinan Spring World.

Вокзал Нанкин-Юг, один из пяти узловых вокзалов на магистрали Пекин-Шанхай, считается крупнейшим вокзалом ВСЖД в Азии. Среднесуточный пассажиропоток в районе вокзала превышает 400 тыс. человек, а поток транспорта приближается к 100 тыс. единиц.

«Для бесчисленного множества предпринимателей это «начальная станция мечты»», — говорит заместитель главы района Юйхуатай города Нанкин (пров. Цзянсу) Лин Сянцянь. Район Юйхуатай, по его словам, превратил преимущества городского транспортного узла в конкурентные преимущества инновационного развития, создав здесь аналог «Силиконовой долины». На её территории работают более 700 высокотехнологичных предприятий, более 3000 компаний-разработчиков программного обеспечения, свыше 300 тыс. программистов. Это одно из мест наибольшего сосредоточения молодых и интеллектуальных кадров в Нанкине.

«Поездки по высокоскоростной железной дороге в различные части страны стали обыденностью для бизнесменов Юйхуатая, они почти каждый день пользуются ВСЖД Пекин-Шанхай», — отмечает Лин Сянцянь.

Этот «высокоскоростной железнодорожный экономический коридор» одновременно является «зелёным коридором»: занимая лишь половину площади, необходимой для прокладки скоростного автомобильного шоссе, ВСЖД позволяет сократить углеводородные выбросы примерно на 2 млн. тонн в год.

Стимулируя высококачественное развитие китайской экономики, ВСЖД Пекин-Шанхай в то же время постоянно способствует прогрессу отрасли высокоскоростных железных дорог. Её можно назвать «образцово-показательной» как с точки зрения технических стандартов, так и в плане эксплуатации и обслуживания.

25 июня по ВСЖД Пекин-Шанхай начали ходить интеллектуальные моторвагонные поезда «Фусин». По сравнению со стандартными поездами «Фусин» ввёл 7 технологических улучшений для удобства пассажиров. Они касаются дизайна кресел, систем информирования и развлечения, внутривагонного экоконтроля, кухонно-буфетного оборудования, кондиционирования, обслуживания пассажиров-инвалидов и сети Wi-Fi. Функции интеллектуальной эксплуатации и обслуживания улучшены по девяти характеристикам, включая контроль через сеть Internet, мониторинг безопасности, смарт-дисплеи в купе проводников, интеллектуальный экран в кабине управления, портативные терминалы контролеров.

ВСЖД Пекин-Шанхай также получила известность как «первая акционерная высокоскоростная железная дорога в Китае», она раньше всех вступила на путь реформы по превращению имущества китайских ВСЖД в акционерный капитал. 16 января прошлого года компания Beijing-Shanghai High Speed Railway Co.,Ltd. была зарегистрирована на рынке A-акций.

«ВСЖД Пекин-Шанхай является самым высококачественным активом китайских железных дорог», — заявил секретарь правления Beijing-Shanghai High Speed Railway Чжао Фэй. Он сообщил, что на четвертый год ввода в строй, то есть с 2014 года, ВСЖД постоянно приносит прибыль. В 2014-2019 годах чистая прибыль в среднем увеличивалась на 39,4% в год. Даже в 2020 году, когда пандемия нанесла тяжелый удар по всей глобальной отрасли транспортных перевозок, эта магистраль сохранила доходность, и прибыль составила 4 млрд. 586 млн. юаней.

«ВСЖД мира смотрят на Китай, ВСЖД Китая смотрят на Пекин-Шанхай», — резюмирует Лю Хунжунь. Он обещает, что в следующие 10 лет высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай будет улучшать качество услуг, ориентируясь на четыре ключевых слова: расширение, интеллект, совершенствование, модернизация.

Железные дороги в Китае

 

Главная / Транспорт в Китае / Железные дороги Китая


Территория Китая огромна, население многочисленно, распределение ресурсов неравномерно, а также несбалансировано экономическое развитие регионов. Таким образом, железная дорога уже давно играла ключевую роль в транспортной системе Китая, к тому же благодаря техническим и экономическим особенностям железной дороги, развитие железнодорожной отрасли имеет большое значение в экономическом росте Китая.

Первая железная дорога в Китае от Шанхая до Усун была построена в 1876 г английскими бизнесменами,  и по сравнению  с первой в мире  официальной железной дорогой была построена позже на 51 год. В 1881 г  правительство династии Цин разрешило построить 10 км железной дороги с региона Цзытан Шаньцуань до поселения Суйгэ, тем самым заложило основы строительства железных дорог Китая.

С 1876 г до 1911 г  в период цинского правительства были построены 9100 км железных дорог, среди которых была также железная дорога Цзин Чжан (от Пекина до Чжанцзя), которая стала первой железной дорогой, построенной китайским народом.  2 декабря 1912 г Сунь Ятсен предложил план строительства 160 000 километров железных дорог. Это стало первым предложением о концепции первой железнодорожной сети в Китае. С 1911 по 1949 год в республике Китай было построено в общей сложности 17 100 км железных дорог, а также в период цинского правительства, в Китае уже имелось 26 200 км железных дорог. Однако, из-за разрушительных войн и других причин, было разрушено 3600 км дорог, и во время основания Китайской Народной Республики на китайском материке осталось только 22 600 км железных дорог.

В Старом Китае строительство железных дорог отличалось не только малыми объемами и низким качеством, но также неверной была общая концепция. Железные дороги строились основном в прибрежных районах, на юго-западе и северо-западе железные дороги практически отсутствовали. Каждый участок железной дороги управлялся разными организациями, что ограничивало способность управления железнодорожным транспортом. 

После образования нового Китая Китайское Народное правительство учредило Министерство железных дорог, которое стало управлять железными дорогами во всей стране. Китайское народное правительство организовало программу строительных работ для восстановления трасс и мостов, чтобы обеспечивать растущие с каждым днем потребности в транспорте.

 В трехлетний период экономического подъема (1949-1952) были последовательно завершены задачи по железнодорожной укладке рельсов сквозного движения в Чэнду-Чунцин, Тянь-Лань. Затем приступили к новому заданию по строительству железных дорог в Ланьсинь, Баочэн, Фэнша. До 1958 года были восстановлены 2994 км старых железных дорог протяженностью в 1994 км, отремонтированы 1337 км дополнительных железнодорожных линий и 14 железнодорожных центров. В связи с завершением моста от Ухань до Янцзы, дорога от Пекина до Гуанчжоу стала полностью сквозной. Протяженность железных дорог во всей стране (за исключением корпоративных и местных железнодорожных линий ) увеличилась до 26708 км.

С 1958 по 1965 года введены в строй новые железнодорожные линии Баолань, Ланьсинь, Ланьцин, Ганьу, Гуйчжоу, Гуанси, Гуйян, Цзинчэн, Тайцзи. Была завершена первая ветка железной дороги Баочэн — это электрифицированный участок железной дороги в 91 км от Бацзи до Фэнчжоу.

Во время «культурной революции» строительство железных дорог подвергнулось значительным вмешательствам, однако строительство не было полностью приостановлено. Новые железнодорожные линии были в Гуйкуне, Чэнкуне, Хунане (Гуйчжоу), Цзинюань, Цзяочжи и в других местах, а также был построен большой мост Нанкин-Чжичэн через реку Янцзы. В конце 1976 года общая длина национальной операционной железной дороги составляла 46262 км, среди них двухполосные пути составили 15,7% от общей длины.

После  провозглашения пути реформ и открытости национальная экономика начала быстро развиваться, значительно выросли объемы железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок, вследствии чего пропускная способность железных дорог резко упала. Железнодорожное строительство в восьмидесятые годы ориентировано прежде всего на угольный район «Саньси» и улучшение обеспечения морских портов в железнодорожном транспорте, особенно благодаря возможности транспортировки в район «Кабоцзы». В то же время были построены новые железнодорожные линии Пекин-Циньхуандао, Датун-Циньхуандао, Янши, Синьхе, Аньхой, Цзянси, Цинхай-Тибетская железная дорога (отрезок Хаге). Также были построены железные дороги в Южном Синьцзяне (отрезок Туче). Дополнительно проведены железнодорожные ветки Цзянцзи, Тунпу, Деши, Пекин-Гуанчжоу (отрезок Южный, Хунин) второй линии железнодорожных путей. Электрицированы участки дорог Пунсали, Шитай, Тайцзи, Чэнду, Чунцин, Гуйян, Куньмин и другие места. К концу 1990 года общая протяженность железных дорог составляла 53378 км, из них 13024 километров двухпутных дорог, 6941 км электрифицированных путей и 4424 км местных железных дорог.

В течение восьмой пятилетки обстановка строительства железных дорог Китая являлась основной и перегруженной для того, чтобы облегчить транспортное напряжение, построили известную транзитную магистраль. Особенно после выступления товарища Дэн Сяопина во время поездки по южной части страны, национальная экономика стремительно развилась, что привело к нагнетению напряженности железнодорожного транспорта. ЦК КПК и Госсовет придали большое значение развитию железной дороги, затем один за другим опубликовали ряд политических мер, после чего железная дорога вступила в новый период развития.

В период с 1990 по 1996 гг протяженность национальной железной дороги выросла на 7129 км и достигла длины 64900 км, в том числе железные дороги совместного предприятия 3043 км, местных железных дорог 5210 км, национальных железнодорожных двухпутных линий 18 423 км, электрифицированных железнодорожных линий 10082 км. Двухпутные линии Пекин-Коулун, Баочжун, Ланьсинь, двухпутные линии Чжэцзян, Цзянси, линии Дацинь на 100 миллионов тонн вспомогательных работ, Хоуюе ж-д. линии, Гуанчжоу-Шэньчжэнь квази-скоростной железной дороги, Пекин Западный железнодорожный вокзал были один за другим построены и сданы в эксплуатацию, а также значительно улучшилось расположение дорожной сети страны, способность перевозок выросла, были созданы все условия для устойчивого, быстрого и здорового развития национальной экономики Китая.

В период «Восьмой пятилетки» мощность производства тепловозов в Китае составила 600 машин, 300 электровозов, 3100 пассажирских машин (в том числе дороги за пределами завода мощностью 200 машин), 48 000 грузовиков (включая дорогу за пределами завода мощностью 9000 машин).

8 августа 1992 года Государственный Совет одобрил политику  по совместному  строительству железных дорог в центральной и местной части страны. Осуществление политики совместного строительства железных дорог подняло активность в строительстве центральных и местных железных дорог, внесло преобразования в строительство железных дорог и в системе эксплуатации, а также ускорило темпы строительства железных дорог и содействовало экономическому развитию региона.

До 1996 года совместное строительство железных дорог было завершено по всей стране, были построены следующие линии: Саньмао, Цзитун, Янше,  Хэцзиу,  Гуанмэйшань, Чжанцюаньсяо, Чэнда, Сии, Бэйцзян и Сяулиу. На данный момент идет строительство линий Гуанда, Цзиньвень, Шичжан, Хуаннань, Ганьцзи, Шуйбо, Охуан и других железных дорог.

В целях решения проблемы нехватки средств на строительство железных дорог в марте 1991 года Государственный совет утвердил создание фонда по строительству железных дорог, принял решение в два раза повысить степень взимания налогов. В настоящий момент общий объем фонда достиг 2,7 балла на каждый тонно-километр, в год можно накопить более 300 миллиардов юаней финансового фонда на строительство железной дороги. Начиная с апреля 1991 года в провинциях Фуцзянь, Сычуань, Шаньдун и других государство одобрило дополнительный сбор на строительство железной дороги, что позволило поднять ежегодный объем денежных средств на строительство железной дороги до 600 млн юаней.

В 1997 году по плану Национальная железная дорога за весь год перевезла до 1,62 млрд тонн груза, грузооборот составил 1305 млрд тонн, годовой объем пассажирских перевозок составил 920 млн. чел., пассажирооборот 350 млрд чел./километр.

В 1997 г национальная железная дорога начала стратегию ускорения, усилила пассажирский и грузовой маркетинг и повысила конкурентоспособность железной дороги. С первого апреля с введением нового графика движения на железной дороге оптимизировалась структура пассажирских и грузовых поездов. Повысилась скорость пассажирских поездов, были введены  специальные контейнерные поезда. Это получило широкое признание в обществе. Повсеместно активно распространился способ покупки билета с использованием компьютера. На железной дороге улучшилось качество обслуживания, смягчились условия покупки билетов.

На сегодня система управления министерством путей сообщения объединяет три ответственных подразделения: управление действующих железнодорожных путей, администрация железнодорожных путей и подразделение администрации железнодорожных веток. В настоящее время национальная железная дорога включает 14 железнодорожных бюро в Харбине, Шэньяне, Пекине, Цзинане, Шанхае, Наньчане, Гуанчжоу, Чжэнчжоу, Лючжоу, Куньмине, Чэнду и Хух-Хото, Ланьчжоу, Урумчи, а также 50 филиалов. Среди них в Наньчане, Хух-Хото, в Лючжоу реализуется новая система прямого руководства низшими уровнями железной дороги. Предприятие железнодорожного транспорта осуществило попытку смены управленческого механизма предприятия. В Гуанчжоу железнодорожное бюро реализовало попытку создания корпорации, а также создало Даляньскую железнодорожную компанию с ограниченной ответственностью, железнодорожную корпорацию Гуанчжоу-Шэньчжэнь, которые успешно вышли на гонконгский и американский рынки.

В течении последних 60 лет были построены железные дороги Чэню, Баочэн, Чэнкунь, Ланьсинь, Баолань, Цзинцзиу, Нанькунь и десяток других железных дорог по макету национальной железнодорожной сети в Пекине, протяженность западного железнодорожного полотна составила уже 35% от общегосударственного.

В 2008 году протяженность железной дороги достигла 79700 км, что составило третье место в мире и первое место в Азии. Среди них протяженность двухпутной железнодорожной линии составила 29000 км, что составило 36,2 %. Протяженность  электрифицированных железных дорог составила 28 000 км, электрификация достигла 34,6 %. Протяженность двухпутных и электрифицированных железных дорог была одной из первых в Азии.

Пройдя реконструкции, крупномасштабные преобразования, строительство новых линий, железные дороги Китая, несмотря на количество и уровень оборудования, поднялись на новый уровень.  Расширился масштаб железнодорожной сети. Сетевая структура была оптимизирована. Напряженная обстановка основной пропускной способности была значительно снижена. Фундаментально изменилась способность железнодорожного транспорта адаптироваться в социально-экономическом развитии.

Железные дороги страны шесть раз претерпевали крупномасштабное повышение скорости. Скорость движения поездов заметно повысилась. Увеличилась плотность движения поездов. Развился тяжелый транспорт Китая. Пропускная способность железнодорожной сети значительно выросла. Объемы пассажирских и грузовых перевозок в последующие годы существенно выросли,  коэффициент транспортировки и эффективность значительно увеличились.

(8) Курс на развитие высокоскоростной железной дороги.

В январе 2004 года Государственное исполнительное заседание Совета обсудило и одобрило в основе первый в истории «китайский долгосрочной план железнодорожной сети», который предполагал более 12000 км специальной сети быстрых пассажирских линий из «четырех вертикальных и четырех горизонтальных «.

В том же году в Китае на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь впервые был запущен быстрый пассажирский поезд, развивающий скорость до 160 километров в час, сделанный в Китае. Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь стала известна как высокоскоростная железная дорога в Китае,  «поле для испытаний», которое растет, созревает.

 

2004-2005 гг. Циндао Сыфан, Китай СНР и компания Танчэ, компании Бомбардьер из Канады, Кавасаки из Японии, Альстом из Франции и Сименс из Германии внедрили технологии и объединились в группу для  разработки и производства высокоскоростных поездов.

18 апреля 2007 национальная железная дорога осуществила в шестой раз новую схему движения поездов на большой скорости. На загруженной дистанции магистрали была достигнута скорость 200-250 километров в час. На тот момент это самый высокий показатель скорости на железной дороге в мире. Наряду с этим группа скоростных поездов «Гармония» с этого момента вошла в жизнь рядовых граждан.

26 февраля 2008 года министерство путей сообщения и министерство науки и технологий подписали план, совместно разработали высокоскоростные поезда нового поколения с операционной скоростью 380 км.

1 августа 2008 в Китае начала действовать первая супервысокоскоростная железная дорога междугородних железнодорожных перевозок Пекин-Тяньцзинь высшего класса с полностью независимыми правами на интеллектуальную собственность.

26 декабря 2009 была открыта и сдана в эксплуатацию первая и на 2009 г самая длинная в мире по протяженности высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу, построенная по одному из самых сложных проектов.

6 февраля 2010 первая в мире построенная в сложных районах высокоскоростная железная дорога  Чжэнчжоу-Сиань была открыта и сдана в эксплуатацию, она развивает скорость 350 километров в час.

1 июля 2010, была открыта и ведена в эксплуатацию междугородная высокоскоростная железная дорога Шанхай-Нанкин.

После долгих лет неустанных усилий в материковой части Китая были введены в эксплуатацию высокоскоростные железные дороги, протяженность которых достигла 6920 км. Среди них 4044 км новопостроенных супервысокоскоростных железных дорог, развивающих скорость от 250 до 350 километров в час, и 2876 км существующих линий высокоскоростных железных дорог, развивающих скорость от 200 до 250 км/ч. По протяженности высокоскоростных железных дорог Китай занял первое место в мире. В настоящее время строится более 10 тыс. км. высокоскоростных железных дорог.


На сегодняшний момент общее состояние высокоскоростных железных дорог Китая очень хорошее во многих отношениях. Во-первых, высокие качество оборудования и надежность. Как  основные линии, сигналы связи, оборудование, так и другие фиксированные устройства или мобильные устройства имеют стабильное качество и работают бесперебойно.

Во-вторых, высокая транспортная безопасность и стабильность. Высокоскоростная система безопасности совершенствуется с каждым днем, отличное качество рабочей силы  сохраняет хорошие показатели безопасности, нет пассажирских смертей и травматизма.

В-третьих, хорошая обстановка в эксплуатации. Высокоскоростные железные дороги привлекли внимание большинства пассажиров, вырос рыночный спрос.
В настоящее время по национальной железной дороге каждый день ходят около 1000 высокоскоростных поездов, в среднем наполняемость достигла 101,7%. Высокоскоростные железные дороги для большинства туристов создали новую лучшую жизнь, чем завоевали всеобщую похвалу.

Высокоскоростные железные дороги являются одним из новых способов перевозок в современном обществе, это является явным превосходством. Максимальная скорость составляет 350 км. В 2012 году сдана в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай, называемая «земной полет», на которой поезд достигает максимальную скорость 380 км/ч.

В декабре 2012 открылась самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога, связавшая Пекин с Гуанчжоу. Протяженность магистрали — 2300 км. Поезда будут курсировать по ней в среднем со скоростью 300 км/ч. Время в пути — 8 часов.

В потенциале один поезд из группы высокоскоростных может перевезти более 1000 человек, поезд могут отправляться каждые три минуты, потенциал мощен. Скоростные поезда приспособлены к природной среде, могут идти целый день, в основном на них не влияют дожди, снег, туман. Для поезда была взята модель «автобуса», что позволяет пассажиру  передвигаться в нем в любом направлении. В энергосбережении и охране окружающей среды высокоскоростной железнодорожный транспорт является экологичным транспортом, хорошо адаптированным к требованиям энергосбережения.

В ближайшие несколько лет высокоскоростное железнодорожное строительство в Китае вступит в период сбора урожая. На 2012 год протяженность железной дороги в Китае составляет более 110 000 км, включая новые скоростные железные дороги — 13000 км.

В ближайшее время будут открыты для движения Харбин — Далянь, Пекин-Шицзячжуан, Шицзячжуан — Ухань, Гуанчжоу — Шэньчжэнь и Шанхай — Ханчжоу, Нанкин — Ханчжоу, Ханчжоу — Нинбо, Тяньцзинь — Циньхуандао, Бэнбу ~ Хэфэй,  Сямэнь- Шэньчжэнь, Ханькоу ~ Ичан, Нанкин — Аньцин и другие  высокоскоростные железные дороги и скоростная железнодорожная сеть Китая примет заданные масштабы.

Рядом с провинциальной столицей будет сформировано 1-2 часовое движение, в провинциальном центре и окрестных городах – от получаса до 1 часа трафика.

От Пекина до большей части провинций в стране можно будет доехать менее, чем за восемь часов, например один час нужен будет, чтобы достичь Тяньцзиня, Шицзячжуана и других городов, за два часа можно будет доехать до Чжэнчжоу, Цзинаня, Шэньяна, Тайюаня и других. Три часа, чтобы доехать до Нанкина, Хэфэя, Чанчуня, Даляня и др. Четыре часа, чтобы доехать до Шанхая, Ханчжоу, Уханя, Сианя, Харбина и других городов.

Кроме того,  от Пекина до провинциальных столиц Хайкоу, Урумчи, Лхаса, Тайбэй можно будет доехать меньше, чем за 8 часов. До 2012 года на железных дорогах Китая ситуация с ограничениями под названием «тяжело добиться одного билета, тяжело сесть в один вагон» будет значительно улучшена.

К 2020 году протяженность железной дороги в Китае составит более 120 000 км. Среди них, новой высокоскоростной железной дороги — более 16000 км, а также добавятся новые железные дороги и существующие линии высокоскоростной железной дороги. Железнодорожная скоростная  пассажирская транспортная сеть в Китае составит более 50000 км, объединив все областные центры и города с населением свыше 500 000 чел, что составит более 90% населения страны. Будет достигнута цель: «Население быстрее передвигается, товары быстрее расходятся».

Транспорт в Китае
Железнодорожные перевозки грузов из Китая

 

 

акций | Новости | Акции BEIJING-SHANGHAI HIGH SPEED RAILWAY Цена сегодня | Мнения аналитиков

Markets Insider Automation

Чего Уолл-Стрит ожидает от доходов Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги А

Markets Insider Automation

Вот что Уолл-стрит ожидает от доходов Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги A

Загрузка. .
Дата Открыть Закрыть Дневной максимум Дневной минимум

Изменение цены за выбранный период: 0% 0

  • Все
  • Купить
  • Удерживать
  • Продать
  2022 2023 2024 2025
Выручка 23 219 37 452 42 245
Дивиденд 0,01 0,06 0,08
Дивидендная доходность (в %) 0,22 % 1,41 % 1,75 %
EPS 0,03 0,19 0,24
Коэффициент цена/прибыль 139,73 24. 25 19.04
EBIT 3421 13 838 17 202
EBITDA 10 715 21 120 23 978
Чистая прибыль 1607 9096 11 724 20 000
Скорректированная чистая прибыль 1614 8 507 9993
Прибыль до налогообложения 1719 12 325 15 874
Чистая прибыль (скорректированная) 306 11 235 15 343
Прибыль на акцию (не GAAP) искл. ГП
EPS (GAAP) 0,04 0,20 0,25
Валовой доход 8280 16 844 20 090
Денежный поток от инвестирования -1062 -999 -422
Денежный поток от операций 9 269 18 133 19 380
Денежный поток от финансирования -8 554 -5807 -7 934
Денежный поток на акцию 0,19 0,38 0,40
Свободный денежный поток 7321 13 590 15 096
Свободный денежный поток на акцию
Балансовая стоимость одной акции 3,80 3,95 4. 12
Чистый долг 63 986 52 649 41 201
Исследования и разработки Эксп. 6 6 6
Капитальные затраты 1179 1213 809
Продажи, общие и административные. Эксп. 572 721 985
Акционерный капитал 193 505 202 309 211 871
Всего активов 290 545 296379 301 266
  Предыдущий квартал
, закончившийся 30.06.22
Текущий квартал
, заканчивающийся 30.09.22
Следующий квартал
, заканчивающийся 31.12.22
Текущий год
, заканчивающийся 31. 12.22
Следующий год
заканчивается 31.12.23
Оценка доходов
Количество аналитиков 1 2 2 11 11
Средняя оценка 0,025 китайских юаней 0,037 китайских юаней 0,018 китайских юаней 0,033 юаня 0,188 юаней
Год назад 0,033 юаня
Дата публикации 31.08.2022 31.10.2022 01.05.2023
Оценка доходов
Количество аналитиков 1 1 1 11 11
Средняя оценка 7 291 юань 7 291 юань 8 326 китайских юаней 23 219 китайских юаней 37 452 китайских юаня
Год назад 23 219 китайских юаней
Дата публикации 31. 08.2022 31.10.2022 01.05.2023

* Средняя оценка в миллионах (например, выручка) или на акцию (например, дивиденды). Источник: FactSet

Дата Имя Дивиденд * выход Валюта
2021 Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО, зарегистрированная Shs -A- 0,05 1,02 китайский юань
2020 Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО, зарегистрированная Shs -A- 0,03 0,58 китайский юань
2019 Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО, зарегистрированная Shs -A- 0,05 китайский юань
2018 Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО, зарегистрированная Shs -A- китайский юань
2017 Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО, зарегистрированная Shs -A- китайский юань
2016 Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО, зарегистрированная Shs -A- китайский юань

*Доходность на соответствующую дату

Событие Оценка Информация Дата
Отчет о прибылях и убытках 0,037 юаней Отчет о прибылях и убытках за 3 квартал 2022 г. 31.10.2022
Отчет о прибылях и убытках 0,018 китайских юаней Отчет о прибылях и убытках за 1 квартал 2023 г. 01.05.2023
Отчет о прибылях и убытках 0,018 китайских юаней Отчет о доходах за 4 квартал 2022 г. 01.05.2023
Отчет о прибылях и убытках Отчет о доходах за второй квартал 2023 г., выпуск 31.08.2023
Отчет о прибылях и убытках Отчет о прибылях и убытках за 3 квартал 2023 г. 02.11.2023
Событие Фактический EPS Информация Дата
Отчет о прибылях и убытках Отчет о доходах за второй квартал 2022 г. 31.08.2022

Пекинско-Шанхайская высокоскоростная железная дорога ООО занимается инвестициями, строительством и эксплуатацией высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай и станций. В сферу ее деятельности входят перевозки пассажиров высокоскоростных поездов. Компания была основана 27 декабря 2007 года и имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай.

Риск

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

Ежедневная оценка кредитного риска Moody’s представляет собой оценку кредитного риска компании от 1 до 10, основанную на анализе баланс и входы с фондового рынка. Оценка представляет собой перспективную оценку кредитоспособности на один год. риска, позволяя инвесторам принимать более взвешенные решения и оптимизировать свою работу. Обновляется ежедневно, учитывает учитывать ежедневные движения рыночной стоимости по сравнению со структурой обязательств компании.

Владелец в %
Свободное плавание 48. 09
Национальный совет Фонда социального страхования 11.21
Jiangsu State-Owned Assets Sup. & Админ. Комиссия 8,58
Шанхай Управление и надзор за государственными активами 8,22
Комиссия по надзору и администрированию государственных активов Нанкина 7,87
Тяньцзиньская комиссия по надзору и администрированию государственных активов 7,04
Shandong Railway Investment Holding Group Co., Ltd. 6,78
Банк Китая ООО 5,62
Пекин Управление и надзор за государственными активами 3,17
Государственные активы провинции Аньхой Sup. & Админ. Комиссия 2,66
Хэбэй Управление и надзор за государственными активами. Комиссия 1,98

Общая доля акционеров может составлять более 100%, поскольку некоторые держатели включены в акции в свободном обращении.

601816 | Beijing Shanghai High Speed ​​Railway Co. Ltd. A Цена акций и новости

За последние два года никаких важных новостей.

Основные данные об акциях

Коэффициент P/E (TTM)
Отношение цены к прибыли (P/E), ключевой показатель оценки, рассчитывается путем деления самой последней цены закрытия акции на сумму разводненной прибыли. на акцию от продолжающихся операций за последние 12 месяцев.
Прибыль на акцию (TTM)
Чистая прибыль компании за последний двенадцатимесячный период, выраженная в долларах на полностью разводненные акции в обращении.
Рыночная капитализация
Отражает общую рыночную стоимость компании. Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения количества акций в обращении на цену акции. Для компаний с несколькими классами обыкновенных акций рыночная капитализация включает оба класса.
Акции в обращении
Количество акций, которыми в настоящее время владеют инвесторы, включая акции с ограниченным доступом, принадлежащие должностным лицам компании и инсайдерам, а также акции, принадлежащие общественности.
Публичный оборот
Количество акций, находящихся в руках государственных инвесторов и доступных для торговли. Чтобы рассчитать, начните с общего количества акций в обращении и вычтите количество ограниченных акций. Акции с ограниченным доступом обычно выпускаются для инсайдеров компании с ограничениями на то, когда они могут быть проданы.
Дивидендный доход
Дивиденд компании, выраженный в процентах от текущей цены ее акций.

Key Stock Data

  • P/E Ratio (TTM)
    212.21 (09/30/22)

  • EPS (TTM)
    ¥ 0.02

  • Market Cap
    ¥ 221,96 B

  • Акции в обращении
    27,33 B

  • В обращении
    13,14 B

  • Yield
    1.09% (09/30/22)

  • Latest Dividend
    ¥ 0.04004 (07/29/22)

  • Ex-Dividend Date
    07 /29/22

Акции, проданные без покрытия
Общее количество акций ценной бумаги, которые были проданы без покрытия и еще не выкуплены.
Изменение по сравнению с последним
Процентное изменение коротких процентов по сравнению с предыдущим отчетом по сравнению с самым последним отчетом. Биржи сообщают о коротких процентах два раза в месяц.
Процент в обращении
Общее количество коротких позиций по отношению к количеству акций, доступных для торговли.

Короткие проценты ()

  • Н/Д

Отношение подъема/падения денежного потока
Денежный поток измеряет относительное давление покупки и продажи акций на основе стоимости сделок рост» цены и стоимость сделок, совершенных на «падении» цены. Соотношение вверх/вниз рассчитывается путем деления стоимости сделок вверх на стоимость сделок вниз. Чистый денежный поток — это стоимость сделок на росте минус стоимость сделок на понижении. Наши расчеты основаны на комплексных, отсроченных котировках.

Stock Money Flow

  • N/A

Actual Analyst Range Consensus

Обзор

Акции: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущиеся акции. Таблицы рыночной активности компаний роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0005

ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

Beijing-Shanghai High-Speed ​​RailwayLtd (SHSE:601816) Анализ цен и котировок акций

601816 фундаментальный анализ
Snowflake Score
Valuation 3/6
Future Growth 5/6
Past Performance 1/6
Financial Health 1/6
Dividends 2/ 6

Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО

Вознаграждение

Торгуется на 42,6% ниже нашей оценки справедливой стоимости

Прогнозируется рост прибыли на 84,41% в год

Аналитики согласны с тем, что цена акций вырастет на 24,4%

Анализ рисков

Дивиденды в размере 1,09% недостаточно покрыты

Маржа прибыли (4,7%) ниже, чем в прошлом году )


Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО Конкуренты

Daqin Railway

SHSE:601006
CN¥100.
6b

China Railway Special Cargo Logistics

SZSE:001213
CN¥18.9b

Ningxia Western Venture IndustrialLtd

SZSE:000557
CN¥7.1b

China Railway Tielong Container Logistics

SHSE:600125
CN¥6.8b

Price History & Performance

Обзор всех временных максимумов, изменений и падений цен на Beijing-Shanghai High-Speed ​​Railway Ltd
Исторические цены акций
Текущая цена акций CN¥4,52
52 Week High CN¥5.49
52 Week Low CN¥4.34
Beta 0.31
1 Month Change 1.57%
3 Month Change -7,00%
1 год изменение -8,69%
3 -летний изменение N/A
5 -го года изменение 2/A/A/A ​​
5 -го года. 0062 -33.24%

Recent News & Updates

Shareholder Returns

601816 CN Transportation CN Market
7D 0% -0.4% -1,1%
1Y -8,7% -1,3% -19,2%

Возвращаясь в отрасль. .

Доходность по сравнению с рынком: 601816 превысила рынок Китая, доходность которого составила -19,2% за последний год.

Волатильность цен

Является ли цена 601816 изменчивой по сравнению с промышленностью и рынком?
601816 Волатильность
601816 Среднее еженедельное движение 2,9%
Среднее транспортное движение 5%
Движение 5%
Среднее перемещение%
.0062 5,8%
10% Большинство волатильных акций на рынке CN 9,3%
10%. волатильны, чем 75% акций CN за последние 3 месяца, обычно изменяясь на +/- 3% в неделю.

Волатильность с течением времени: Недельная волатильность 601816 (3%) в прошлом году была стабильной.

О компании

Основан сотрудников генеральный директор Веб-сайт
2007 69 N/ HTTPS://9. 17.17.17.17.17.17.13.17.13.17.13.13.17.13. Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО занимается строительством и эксплуатацией скоростных пассажирских поездов. Он проходит через провинции и города Пекин, Тяньцзинь, Хэбэй, Шаньдун, Аньхой, Цзянсу и Шанхай.

Пекинско-Шанхайская высокоскоростная железная дорога, ООО Краткое изложение основ

Как прибыль и выручка Beijing-Shanghai High-Speed ​​Railway Ltd соотносятся с ее рыночной капитализацией?
601816 fundamental statistics
Market Cap CN¥221.96b
Earnings (TTM) CN¥1.04b
Revenue (TTM) CN¥22.13b

212,5x

Коэффициент P/E

10,0x

Коэффициент P/S

Значение 601816 завышено?

See Fair Value and valuation analysis

Earnings & Revenue

Key profitability statistics from the latest earnings report
601816 income statement (TTM)
Revenue CN¥22. 13b
Себестоимость выручки CN ¥17,06b
Валовая прибыль CN 5,08b
Прочие расходы CN¥4.03b
Earnings CN¥1.04b

Last Reported Earnings

Jun 30, 2022

Next Earnings Date

n/a

Earnings per share ( EPS) 0.021
Gross Margin 22.93%
Net Profit Margin 4.72%
Debt/Equity Ratio 37.4%

Как 601816 показал себя в долгосрочной перспективе?

См. Историческую производительность и сравнение

Дивиденды

1,1%

Текущая дивидендная доходность

231%

Коэффициент выплаты

Simply Wall ST
просто Уолл-стрит Ltd
17-21 ™ Hule Hule Hule, Surry Hule, Surry Hule, Surry Hule, Surry Hule, Surry,
, просто Уолл-стрит.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *