Окружающий мир заповедники 3 класс: Презентация по окружающему миру на тему» Заповедники» ( 3 класс)

Окружающий Мир 3 Класс Заповедник

У нас пока нет ответа на окружающий мир 3 класс заповедник. Мы все еще работаем, чтобы найти правильный ответ. Попробуйте вернуться позже или воспользуйтесь поиском




предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

  1. Окружающий мир 3 класс заповедник
  2. Окружающий мир 3 класс
  3. Окружающий мир 3 класс
  4. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь
  5. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь
  6. (класс гоночных яхт) международный класс спортивных парусных яхт 5 букв
  7. Участок протоплазмы, окружающий центриоли в половых клетках животных организмов
  8. В шумеро-аккадской мифологии мировой океан пресных вод, окружающий землю
  9. В джайнской мифологии ореол, окружающий всякое живое существо
  10. В джайнск. миф. ореол, окружающий всякое живое существо.
  11. Участок цитоплазмы, окружающий в клетке центриоли
  12. Ядро и окружающий его участок протоплазмы в клетке
  13. В биологии: ядро и окружающий его участок протоплазмы в клетке
  14. Свойство мозга моделировать окружающий мир и вырабатывать поведение в нем
  15. Один из островов, окружающий корейский и цусимский проливы
  16. Действительность, бытие, окружающий мир

О заповедниках.

Зачем создают заповедники?

3 класс

О заповедниках. Зачем создают заповедники?

Заповедники — высшая форма охраны природы — участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. Заповедником называют также научно-исследовательские учреждения, за которыми закреплены указанные территории. В России около 80 заповедников и заповедно-охотничьих хозяйств. В заповеднике запрещается всякая деятельность, нарушающая природные комплексы или угрожающая их сохранности.

Основная цель создания заповедников — охрана живых организмов, находящихся на грани исчезновения, сбережение уникальных природных образований, поддержка биологического и ландшафтного разнообразия, сохранение генофонда диких растений и животных. Природоохранный режим заповедников очень строг. Здесь допускается только научная деятельность и лишь иногда туризм.

3 класс Окружающий мир Простая 680

Ещё по теме

Природные сообщества. Что случится в природе, если исчезнет хотя бы одно звено в этой цепи?

3 класс Окружающий мир Простая 2049

Зачем нужен план. По каким признакам можно ориентироваться в незнакомой местности.

3 класс Окружающий мир Простая 656

Хлеб — великое чудо земли. Какие растения называют хлебными злаками?

3 класс Окружающий мир Простая 1160

Какие бывают грибы. Ядовитые грибы. Почему нельзя класть в корзинку незнакомый гриб? Как правильно собирать грибы?

3 класс Окружающий мир Простая 861

О заповедниках. Зачем создают заповедники?

3 класс Окружающий мир Простая 680

Почему славяне объединялись. Почему славяне объединялись?

3 класс Окружающий мир Простая 5402

Разнообразие насекомых. Можно ли по внешнему виду догадаться о насекомом?

3 класс Окружающий мир Простая 813

Богатый дом — обильная еда. Какие приметы купеческого быта можно выделить?»

3 класс Окружающий мир Простая 1094

По одежке встречают. Почему рубаху называют нательной одеждой?

3 класс Окружающий мир Простая 1377

Солнце — источник света. Роль света в жизни растения.

3 класс Окружающий мир Простая 1123

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

8 ключевых вопросов для коренных народов Канады

Восемь из ключевых вопросов , которые вызывают наибольшую озабоченность у коренных народов Канады, сложны и неразрывно переплетены настолько, что правительство, исследователи, политики и лидеры чудовищность.

Трудно выделить только одну проблему как наихудшую. Индийский закон в значительной степени способствует решению этих восьми и других вопросов. Обязательно прочитайте эту статью 21 о Законе об индейцах, если вы хотите узнать цель и масштабы Закона.

Посмотрите наше видео в этой статье блога здесь

1) Беднее здоровье

Исследование детерминант здоровья, проведенное Всемирной организацией здравоохранения, теперь признает европейскую колонизацию как общую и фундаментальную детерминанту здоровья коренных народов. Многие общины коренных народов предприняли шаги по улучшению образования по вопросам здоровья, но, несмотря на эти улучшения, коренные народы по-прежнему подвержены более высокому риску заболеваний и ранней смерти, чем некоренные народы. Растет число хронических заболеваний, таких как диабет и болезни сердца. Существуют определенные связи между доходом, социальными факторами и здоровьем.

Среди детей коренных народов отмечается более высокий уровень респираторных заболеваний и других инфекционных заболеваний, чем среди детей некоренного происхождения, чему способствуют неадекватные жилищные условия и скученные условия жизни. Прочтите: Краткий обзор проблем с чистой водой в резерватах 

2) Низкие уровни образования
Колониализм имеет много горьких, деморализующих наследий, наиболее распространенным из которых является образование — корнем этого конкретного наследия является последний национальный эксперимент по ассимиляции — система индейских школ-интернатов. Согласно переписи населения Канады 2016 года, 33,65 процента тех, кто идентифицировал себя как абориген, не имеют средней (средней) школы или эквивалентного аттестата по сравнению с 18,3 процента остального населения Канады.

3) Неадекватное жилье и тесные жилищные условия
Три слова — Attawapiskat First Nation. В 2011 году условия в этом сообществе привлекли внимание национальных и международных средств массовой информации, а также внимание Организации Объединенных Наций, к ситуации с жильем, с которой сталкиваются слишком многие общины коренных народов. Из числа представителей коренных народов, проживающих в резервациях, 44,2 процента проживали в жилище, которое нуждалось в капитальном ремонте, по сравнению с 6 процентами некоренного населения, проживающего в таком жилище. Чтобы узнать больше о проблемах с жильем в резервациях, прочтите 8 вещей, которые вам нужно знать о проблемах с жильем в резервациях

4) Низкий уровень дохода
Средний общий доход коренных народов в 2015 году составлял 75 % от дохода некоренного населения, то есть разница в доходах составляет 25 %. Это небольшое улучшение по сравнению с 27-процентным разрывом в 2005 г. Уровень занятости коренных народов в Канаде не увеличился в период с 2006 по 2016 год9.0007

6) Более высокие уровни содержания под стражей
В 2015/2016 годах взрослые представители коренных народов были чрезмерно представлены при поступлении в провинциальные и территориальные исправительные учреждения. На их долю приходилось 26 процентов поступивших, при этом они составляли лишь около 3 процентов взрослого населения Канады. В федеральных исправительных учреждениях на долю взрослых представителей коренных народов приходится 28 процентов заключенных под стражу. В 2015/2016 годах на взрослых аборигенов в федеральных исправительных учреждениях приходилось 28% поступлений под стражу и 26% — под общественный надзор. Читайте: Почти половина молодых людей, находящихся в заключении по всей Канаде, являются коренными народами: Статистическое управление Канады

Чрезмерное представительство взрослых коренных народов было более выраженным для женщин, чем для мужчин. На долю женщин из числа коренных народов приходилось 38 процентов женщин, помещенных под стражу в провинциальных и территориальных учреждениях, в то время как сопоставимый показатель для мужчин из числа коренных народов составлял 26 процентов. В федеральных исправительных учреждениях женщины из числа коренного населения составляют 31 процент женщин, помещенных под стражу, а доля мужчин из числа коренного населения составляет 23 процента. [2] Прочтите: что такое отчеты Gladue?

7) Более высокий уровень смертности среди детей и молодежи из-за непреднамеренных травм
Дети в семьях коренных народов также имеют высокие показатели непреднамеренных травм и ранней смерти от утопления и других причин. Согласно статистике Министерства здравоохранения Канады, дети коренных народов в три-четыре раза чаще умирают от непреднамеренных травм, чем дети других национальностей того же возраста.

8) Более высокий уровень самоубийств
И самым трагическим из всего является более высокий уровень самоубийств среди молодежи коренных народов, метисов и инуитов. В отчете Статистического управления Канады за 2016 год указано, что более одного из пяти взрослых представителей коренных народов, метисов и инуитов, живущих за пределами резерваций, в какой-то момент своей жизни сообщали о суицидальных мыслях. Уровень самоубийств среди молодежи коренных народов в пять-семь раз выше, чем среди молодежи неаборигенного происхождения, а среди молодежи инуитов этот показатель является одним из самых высоких в мире — в 11 раз выше среднего показателя по стране. «Самоубийство и нанесение себе телесных повреждений являются основными причинами смерти молодежи и взрослых коренных народов в возрасте до 44 лет». (Статистический профиль здоровья первых наций в Канаде за 2000 г., Министерство здравоохранения Канады, 2003 г.)

  • Предотвращение самоубийств коренных народов 
  • Попытка графических романов предотвратить самоубийства среди молодежи коренных народов и метисов  

[1] Статистическое управление Канады «Первые нации, метисы и инуиты в Канаде: разнообразное и растущее население» человек в Канаде, «8 основных барьеров для трудоустройства аборигенов»

Заинтересованы в получении дополнительной информации о влиянии Индийский закон ? Эта небольшая книга — национальный бестселлер и отличное начало.

  

21 факт, который вы могли не знать о Законе об индейцах

«Великая цель нашего законодательства состояла в том, чтобы покончить с племенной системой и ассимилировать индейский народ во всех отношениях с другими жителями Доминиона так быстро, как только они способны измениться». — Джон Макдональд, 1887 г.

Этот пост был опубликован в июне 2015 года, и по состоянию на 30 сентября 2022 года его просмотрели более 483 000 раз.

Многие законы, затрагивающие интересы коренных народов, были объединены в 1876 году в Закон об индейцах . Закон дал Канаде скоординированный подход к политике в отношении Индии, а не разрозненный подход, существовавший до Конфедерации.

Вот разрешение, необходимое для выхода из резерва. Хотя конкретно Закон об индейцах не является законом или постановлением , Закон об индейцах наделил федеральное правительство и его представителей, таких как индийский агент, полномочиями по реализации и обеспечению соблюдения таких политик, как необходимость пропуска для выхода из заповедника. Это, безусловно, то, что мало кто знал о Индийский закон .

Индийский агент, действующий в соответствии с Законом об индейцах , сыграл ключевую роль в распределении земли, заменив традиционные названия для «более легкой» идентификации и изменив традиционные и наследственные формы правления, среди других действий и ограничений.

Закон об индейцах на протяжении многих лет был громоотводом для критики и споров, широко подвергался нападкам со стороны коренных народов и общин за его регрессивные и патерналистские эксцессы. Например, индейцы, живущие в заповедниках, не владеют землей, на которой они живут; активы в резерве не подлежат конфискации в судебном порядке, что крайне затрудняет получение кредита для покупки активов; и законы о супружеской собственности не применяются к активам, находящимся в резерве. С другой стороны, он также подвергался нападкам со стороны некоренного населения и политиков как слишком патерналистский и создающий несправедливую систему с чрезмерными затратами, которые считаются неэкономичными.

Вот некоторые из ограничений и последствий, наложенных на коренные народы (некоторые из них были удалены в редакции Закона ).

Закон об индейцах :

    1. женщинам отказано в статусе;
    2. введены школы-интернаты;
    3. созданных резерва;
    4. переименованных лиц с европейскими именами
    5. запретил коренным народам покидать резерв без разрешения индийского агента — см. рисунок выше (обновление: 18.04.16 — система пропусков была политикой, одобренной правительством; она никогда не была приказом Совета или постановлением, но определенно была предназначена для держать исконные народы в резерве)
    6. принудительное предоставление избирательных прав любой коренной нации, поступившей в университет [1];
    7. мог экспроприировать часть резервов для автомобильных, железных дорог и других общественных работ, а также вывести весь резерв из муниципалитета, если это было сочтено целесообразным;
    8. может сдавать в аренду невозделываемые резервные земли некоренным народам, если новый арендатор будет использовать их для ведения сельского хозяйства или выпаса;
    9. запретил коренным народам создавать политические организации;
    10. Постановление №
    11. запрещало кому бы то ни было, как представителям коренных народов, так и не принадлежащим к числу первых наций, запрашивать средства для удовлетворения судебных исков коренных народов без специальной лицензии Генерального суперинтенданта. (это 19поправка 27 предоставила правительству контроль над возможностью коренных народов предъявлять земельные претензии) [2];
    12. запретил продажу алкоголя коренным народам;
    13. запрещена продажа боеприпасов исконным народам;
    14. владельцам бильярдных залов запрещено разрешать вход представителям коренных народов;
    15. ввел систему «совета группы»;
    16. запретил коренным народам говорить на своем родном языке;
    17. запретил коренным народам исповедовать свою традиционную религию;
    18. запретил представителям первых наций Запада появляться на любых публичных танцах, шоу, выставках, давках или театрализованных представлениях в традиционных регалиях [3];
    19. объявил потлач и другие культурные церемонии незаконными [4];
    20. отказали коренным народам в праве голоса;
    21. создана система разрешений для контроля возможности коренных народов продавать продукцию с ферм;
    22. — это законодательный акт, созданный под британским правлением с целью подчинения одной расы — аборигенов.

Основные поправки к Закону были внесены в 1951 и 1985 годах. В поправках 1951 года запрет на танцы и церемонии, а также преследование исков против правительства были исключены. В 1985 году был представлен Билл С-31. Для получения дополнительной информации об этом законопроекте см.: « Индийский закон и статус женщин — дискриминация посредством законопроектов C31 и C3».

Закон об индейцах навлек большую личную и культурную трагедию на коренные народы, многие из которых продолжают затрагивать общины, семьи и отдельных лиц и сегодня.

Послушайте, мой папа, главный доктор Роберт Джозеф, расскажите здесь о борьбе с потлачингом. https://youtu.be/ge_pM9k1CPs


[1] Раздел 99 (1) Закона об Индии от 1880 года
[2] Раздел 141 Закона об Индии Индийский закон от 1927 г.
[4] Раздел 3 Индийский закон от 1880 г.


Спасибо за чтение этой статьи в блоге. Вот некоторые из ссылок, которые мы использовали:

Закон о постепенном предоставлении избирательных прав индейцам, лучшем управлении делами индейцев и расширении положений Закона 31-й Виктории, глава 42.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *