Как добраться из аэропорта Ньюарк в Нью-Йорк
В Нью-Йорке международных пассажиров принимают три аэропорта: аэропорт имени Джона Кеннеди, аэропорт Ла Гуарди и аэропорт Ньюарк. Первые два находятся в районе Куинс, и добраться до них не составит труда на любом виде транспорта: метро, автобус, такси, машина или трансфер. Аэропорт Ньюарк же расположен в соседнем городе и штате Нью-Джерси, который отделен от Нью-Йорка лишь рекой. Но кроме того, что дорога будет несложной, надо все же знать, как именно действовать в аэропорту или, наоборот, где в городе искать транспорт до аэропорта.Из этой статьи вы узнаете, как добраться из аэропорта Ньюарк в Нью-Йорк, сколько это стоит, сколько времени займет поездка, и какой вид транспорта предпочтительнее.
Содержание
Как добраться из аэропорта Ньюарк в Нью-Йорк
- Поезд
- Автобус
- Такси
- Аренда автомобиля
- Трансфер из аэропорта Ньюарк до Нью-Йорк
Как добраться из аэропорта Ньюарк в Нью-Йорк
Международный аэропорт Ньюарк находится в соседнем штате Нью-Джерси, что никак не мешает путешественникам выбирать именно его для прилета в Нью-Йорк. Все дело в том, что Нью-Йорк отделен от Нью-Джерси лишь рекой, которую не составит труда пересечь на корабле, автобусе, машине, метро или даже по канатной дороге.
Аэропорт Ньюарк Либерти расположен в одноименном городе Ньюарк, в 25 километрах от Манхеттена. Он имеет три пассажирских терминала: А, В и С. Терминалы объединены в одно здание, и между ними, как и в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, курсирует автоматический поезд AirTrain. На нем же можно ехать и до железнодорожных станций Newark Airport Railroad Station и Newark Liberty Airport Amtrak. Автоматический поезд ходит круглосуточно, правда, не бесплатно. За поездку придется отдать 5,50 долларов. Так что, если вы не очень торопитесь, и ваша цель — просто переместиться между терминалами, выгоднее сделать это пешком.
Поезд
Стоимость: 5,50 + 12,5 долларов
Время в пути: 35 минут
Время работы: 5:00-2:00
От станции Newark Liberty Airport Amtrak 21 час в сутки (кроме перерыва с 2 часов ночи до 5 утра) ходят поезда до станции Penn Station, которая находится на Манхеттене. Путь займет у вас не более получаса, а билет стоит 12,5 долларов в одну сторону. До станции поездов Newark Liberty Airport Amtrak, как уже было сказано, придется ехать на поезде AirTrain, который стоит еще 5,50 долларов. Билет на электричку можно купить на станции в кассе или в автомате по продаже билетов. Поезда ходят каждые 15-30 минут.
Автобус
Стоимость: от 1,5 долларов
Время в пути: от 20 минут
Время работы: круглосуточно
Городской автобус №62 — это самый недорогой вариант добраться до Нью-Йорка из аэропорта Ньюарк Либерти. Его остановки находятся прямо перед терминалами, так что найти их не составит труда. Билет стоит всего 1,5 доллара.
На нем вы можете доехать до станции Всемирного Торгового центра на Манхеттене, а там уже пересесть на метро на станцию Cortlandt St. Вся поездка занимает около 25 минут.
Автобус ходит 24 часа каждый день с перерывами между отправлениями около 10-15 минут в будние дни и около 15-20 минут в выходные и праздничные дни. Ночью перерыв составляет 30 минут.
Также есть автобусы № 28, 37, 40 и 67, которые останавливаются у каждого терминала. Расписание этих автобусов, полный список остановок и стоимость можно узнать в туристической информационном центре в залах прилета аэропорта Ньюарк.
Кроме муниципальных автобусов можно воспользоваться услугами фирменных автобусов по перевозке пассажиров в аэропорт и обратно, таких как: Newark Airport Express Bus, SuperShuttle, Go Airlink Shuttle, Taxis или Private Car Service. В этих автобусах больше места и есть отдельный багажный отсек, которым не оснащены городские маршруты. Но и стоимость высока — от 16 до 50 долларов за поездку в одну сторону. Билет покупается у водителя.
Такси
Стоимость: от 40 долларов
Время в пути: от 20 минут
Время работы: круглосуточно
Разницы между такси с Ньюарке и такси в Нью-Йорке, как таковой, нет. Все те же желтые такси, которые оплачиваются в соответствии с показаниями счетчика. Из-за того, что аэропорт Ньюарк Либерти расположен от Нью-Йорка дальше, чем остальные аэропорты, цена на поездку до Манхеттена и, уж тем более, др Бруклина, Гарлема или Куинса будет дороже.
В среднем, стоимость пути до Манхеттена колеблется от 40 до 60 долларов. А вот, например, добраться до аэропорта Джона Кеннеди будет стоить вам, как минимум, 80-90 долларов.
Аренда автомобиля
В плане аренды автомобиля все точно так же, как и в разделе «Аренда автомобиля» в аэропорту Джона Кеннеди. Все офисы прокатных контор находятся в залах прилета всех терминалов. Аренда автомобиля может стать отличным решением транспортного вопроса, если вы собираетесь путешествовать по разным городам Америки. В случае, если вы едете только в Нью-Йорк, личное авто может стать, наоборот, проблемой.
Трансфер из аэропорта Ньюарк до Нью-Йорка
Трансфер может заменить вам такси, причем обойдется при этом, скорее всего, дешевле. Мало того, водитель машины (которую, кстати, можно заранее выбрать на сайте) встретит вас еще в зале прилета с табличкой с вашим именем. Чтобы забронировать трансфер, внести предоплату или просто прицениться, заполните форму ниже. Подробнее о заказе трансфера через интернет мы написали в статье «Как заказать трансфер онлайн самостоятельно».
mirputeshestvii.ru
Международный аэропорт Ньюарк Либерти — Newark Liberty International Airport
«Ньюарк Аэропорт» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Newark Airport (значения) .Первичный аэропорт Ньюарк, штат Нью-Джерси
Международный аэропорт Ньюарк Либерти | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | общественного | ||||||||||
Ньюарк и Элизабет, Нью — Джерси | |||||||||||
оператор | Порта Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||
Подачи | Нью — Джерси и Нью — Йорк столичная область | ||||||||||
Место нахождения | Ньюарк и Элизабет, Нью — Джерси | ||||||||||
концентратор для | |||||||||||
Высота над уровнем моря | 18 футов / 5 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 41’33 «N 074 ° 10’07» W / 40,69250 ° N 74,16861 ° W / 40,69250; -74,16861 Координаты: 40 ° 41’33 «N 074 ° 10’07» W / 40,69250 ° N 74,16861 ° W / 40,69250; -74,16861 | ||||||||||
Веб-сайт | newarkairport.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
FAA диаграмма | |||||||||||
Runways | |||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
НьюАрк ( IATA : EWR , ИКАО : KEWR , FAA LID : EWR ), первоначально Newark Столичный аэропорт , а затем Международный аэропорт Ньюарк , является одним из основных аэропортов порта Нью — Йорка и Нью — Джерси и расположен в США , штат Нью — Джерси . Аэропорт опоясана граница между городами Ньюарк и Элизабет , первыми из которых является самым густонаселенным городом в государстве. Аэропорт находится в собственности совместно городов Элизабет и Ньюарк и сданы в аренду и оператором порта Нью — Йорка и Нью — Джерси .
Аэропорт Ньюарк расположен в 3 мили (4,8 км) к югу от центра города Ньюарк , и 9 миль (14 км) к западу-юго — западу от местечка Манхэттена . Это один из четырех крупных аэропортов , обслуживающих Нью — Йорк — Филадельфия городской местности , остальные Международный аэропорт Филадельфии , международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди и аэропорт LaGuardia .
В 2017 году, EWR был пятнадцатым по загруженности аэропорт в Соединенных Штатах, и сорок третий по загруженности аэропорт в мире по пассажиропотоку, обслуживая 43,393,499 пассажиров. В 2018 году, аэропорт увидел 46,065,175 пассажиров, больше всего в своей истории.
Newark обслуживает 50 носителей и является третьим по величине центром (после Чикаго О’Хара и Хьюстоне Intercontinental ) для United Airlines , которая является крупнейшим арендатором в аэропорта (работает во всех трех терминалов Ньюарк). Второй по величине арендатором Ньюарк является FedEx Express , чей третий по величине грузовой хаб использует три здания на два миллиона квадратных футов собственности аэропорта. В течение 12-месячного периода , заканчивающегося в июле 2014 года, более 68% всех пассажиров в аэропорту было перевезено United Airlines.
история
Ранние года
Newark Столичный аэропорт открыт 1 октября 1928 года на 68 акров (28 га) мелиорированных земель вдоль реки Пассаик , первый крупный аэропорт обслуживающий пассажиров в районе метро Нью — Йорка. Art Deco Newark Столичный аэропорт Административное здание , украшенный фресками на Аршил Горького , был построен в 1934 году и освящена Амелии Эрхарт в 1935 году служил в качестве терминала до открытия Северного терминала в 1953 году был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году и в настоящее время является музеем и штаб — квартиры полиции порта.
Ньюарк был самым загруженным коммерческим аэропортом в мире до аэропорта Ла — Гуардия был открыт в декабре 1939 года; март 1939 Официальный путеводитель авиации показывает 61 будние день выездов на пять авиакомпаний, но к середине 1940 пассажиров авиакомпании все уехали Ньюарк.
Во время Второй мировой войны поле было закрыто для коммерческой авиации в то время как это было принято в армии Соединенных Штатов для логистических операций. В 1945 году захватили немецкие самолеты , привезенные из Европы на HMS жатки для оценки в рамках операции похотливыми были разгружены в Ньюарк AAF и затем самолетом или отправлены в Freeman Field , штат Индиана или военно — морской воздух Patuxent реки , штат Мэриленд. Авиакомпании вернулись в Ньюарк в феврале 1946 г. В 1948 г. в городе Ньюарк арендовала аэропорт в порт Нью — Йорка Authority (ныне порта Нью — Йорка и Нью — Джерси). В рамках сделки, порта принял оперативный контроль в аэропорту и начал инвестировать значительные средства в капитальных, в том числе новых ангаров, новый терминала и взлетно — посадочной полосы 4/22.
Февраль 1947 C & GS диаграмма показывает 5940 футов (1811 м) взлетно-посадочная полоса 1, 7900 футов (2408 м) взлетно-посадочная полоса 6 и 7100 футов (2164 м) взлетно-посадочная полоса 10.
16 декабря 1951 г. Майами Airlines C-46 направляющийся в Тампе потерял цилиндр при взлете с ВПП 28 и врезался в Элизабет погибли 56. 22 января 1952 г. American Airlines CV-240 разбился в Элизабет, в то время как на подходе к ВПП 6 погибли все 23 на борту и семь на земле. С 11 февраля 1952 года Национальный DC-6 разбился в Элизабет после взлета с ВПП 24, убив 29 из 63 на борту и четыре на земле. Неизбежно, аэропорт был закрыт в течение нескольких месяцев; авиакомпания возобновило движение позже в этом году, но продолжение непопулярность аэропорта и растет воздушное движение в районе Нью — Йорк привели к поискам новых объектов аэропорта. Предложение о строительстве нового аэропорта в том , что теперь Великом Болоте национальный заповедник был побежден местной оппозицией.
Апреля 1957 Official Airline Guide показал 144 буднего пассажирские с неподвижным крылом вылеты из Ньюарка: 40 Восточных, 19 Капитала, 16 американских, 14 United, 14 Mohawk, 13 Allegheny, 11 TWA, 8 национальных, 5 Delta и 4 Бранифф. Национальный был безостановочно в Майами, Восточный был неостановки в Майами, Новый Орлеан и Хьюстон, Braniff был беспосадочный DC-7C в Даллас и TWA полетели без остановок в Сент — Луисе; нет других прямых рейсов на точки к западу от Сент — Луиса и без международных неостановки. (Восточный начал безостановочно в Монреале в 1958 году, вероятно , первый запланированный международный безостановочно Ньюарк с 1939 года, хотя восточная была неостановки в Сан — Хуан в 1951 году) Реактивные самолеты прибыли в 1961 г. В 1964 г. американский и TWA начал летать без остановок в Калифорнию, хотя Ньюарк длинная взлетно — посадочная полоса была 7000 футов (2100 м) до 707 безостановочно 1970. TWA в Хитроу в 1978 году был , вероятно , первый трансатлантический беспосадочный Ньюарк.
В конце 20-го века
Через начале 1970 — х годов, Ньюарк был один терминальный здание , расположенное на северной стороне поля, на то , что в настоящее время Межгосударственный 78 . В 1970 году аэропорт стал Международный аэропорт Ньюарк . Современные терминалы А и В был открыт в 1973 году, хотя некоторые чартерные и международные рейсы , требующие таможенного оформления остались на Северном терминале. Главное здание терминала C была завершена в то же время, но только металлический каркас была завершена работа спутников терминала. Он не бездействовал до середины 1980-х годов, когда в течение короткого времени на западе третьего терминала был оборудован для международных прибытий и используются для некоторых людей Экспресс трансконтинентальные рейсы. Терминал С был окончательно завершен и открыт в июне 1988 года.
НЕДОИСПОЛЬЗУЕМАЯ в 1970 — х годах, Newark резко расширилась в 1980 — х годах. People Express заключили сделку с порта , чтобы использовать Северный терминал в качестве аэровокзала и корпоративный офис в 1981 году и начал свою деятельность в Ньюарке , что апрель. Он быстро рос, увеличивая трафик Ньюарка в 1980 — е. Virgin Atlantic начал службу между Ньюарк и Лондоне в 1984 году, оспаривая статус Джона Кеннеди в качестве международного шлюза в Нью — Йорке (но Virgin Atlantic теперь имеет больше рейсов в JFK , чем в Ньюарке). Federal Express (теперь известный как FedEx Express) открыл свой второй хаб в аэропорту в 1986 году Когда People Express объединены в Continental в 1987 году, были сокращены операции ( в том числе офисных операций корпоративных) на Северном терминале и здание было снесено , чтобы освободить место для грузовые объекты в начале 1990 — х годов. Это слияние началось Continental, а позже United Airlines’, доминирование в аэропорту Ньюарк.
В конце 1996 года монорельс открыт, соединяющий три терминала, переливной стоянки и гаражи, и пункт проката автомобилей. Новый международный заезд Facility также открыт в Терминале B в этом году. Монорельс был расширен до новой железнодорожной станции аэропорта Ньюарк на железнодорожный вокзал «s Northeast Corridor линии в 2001 году и был переименован Airtrain Ньюарк.
21-й век
Июля 2006 фотография United Airlines рейса 93 в посадку, А17. После 9/11, американские флаги пролетели над воротами угнанных рейсов.После угона и аварии в United Airlines Flight 93 в атаках 11 сентября в 2001 году в то время как на маршруте из Ньюарка в Сан — Франциско , название аэропорта было изменено из международного аэропорта Ньюарк в международный аэропорт Ньюарк Либерти в 2002 году название было выбрано по начальным предложение, Международный аэропорт Либерти в Ньюарке , и отдает дань памяти жертвам терактов 11 сентября и в знаковые Статуя Свободы , лежащий всего в 7 милях (11 км) к востоку от аэропорта.
Современный диспетчерский был построен в 2002 году и открыт в 2003. Это четвертый и самая высокая башня в истории аэропорта, стоя 325 футов (99 м) над главной стоянке. В 2004 году , Singapore Airlines начал самый длинный беспосадочный маршрут по расписанию авиакомпании мира в Ньюарке из Сингапура . Служба закончилась 23 ноября 2013 года и возобновлено 11 октября 2018 года.
Continental Airlines ( в настоящее время объединены с United Airlines ) начали летать из Ньюарка в Пекин 15 июня 2005 года и в Дели на 1 ноября 2005 года авиакомпания вскоре начали полеты в Мумбаи . 16 июля 2007, Continental объявила , что будет добиваться одобрения правительства для беспосадочных перелетов между Ньюарком и Шанхаем в 2009 году Continental начал полеты в Шанхай из Ньюарка на 25 марта 2009 года, используя Boeing 777 -200ER самолетов. Ньюарк был единственный район аэропорта Нью — Йорк используется Philippine Airlines (PAL), до финансовых проблем в конце 1990 — х годов не заставила его прекратить эту услугу. В марте 2015 года, PAL возобновил обслуживание в район Нью — Йорк маршрутизации в аэропорт JFK, и не будет возвращаться в Ньюарк, после удаления Филиппины из безопасности воздушной черного списка из Федерального управления гражданской авиации (FAA). В октябре 2015 года Singapore Airlines объявила о намерении возобновить прямые беспосадочные рейсы между Ньюарком и его основным центром в сингапурском аэропорте Чанги . В течение некоторого времени, даты еще не были объявлены, но в конце концов была выбрана A350-900ULR Airbus и используются на рейсах в 2018. 30 мая 2018 года, Singapore Airlines официально объявила о том , что без остановки обслуживание между Ньюарком и Сингапуром возобновится в октябре 11, 2018 , используя Airbus A350-900ULR. Singapore Airlines авиабилеты 21 и 22 будут еще раз заявить о своем титуле протяженных регулярных рейсов авиакомпании нон-стоп в мире.
В июне 2008 года летные колпачки были помещены в месте, чтобы ограничить количество рейсов до 81 в час. Бортовые колпачки, в силе до 2009 года, не были предназначены, чтобы быть краткосрочным решением перегруженности Ньюарка. FAA с тех пор начал на семь-летний проект, чтобы уменьшить заторы во всех трех аэропортах района Нью-Йорке и окружающих траекториях полета.
Ньюарк является главным центром для United Airlines (Continental Airlines перед 2010-12 слияния). США имеет Global Gateway в Терминале С, завершив крупный проект расширения , который включал новый, третий сборище и новый Федеральный Inspection Services центр. Благодаря Newark ступице, United имеет самую службу любой авиакомпании в районе Нью — Йорка. 6 марта 2014 США открыли новые 132000 квадратных футов (12300 м 2 ), $ 25 млн ангара на 3-акр (1,2 га) участок для размещения большого самолета Юнайтед тела во время технического обслуживания. В 2015 году авиакомпания объявила о планах полностью покинуть JFK и оптимизируют свои трансконтинентальные операции в Ньюарке. 7 июля 2016 года Министерство транспорта США объявило , что Ньюарк был один из десяти городов в первые полеты в международный аэропорт Хосе Марти в Гаване , Куба .
По состоянию на 2012 год , США осуществляется 71% пассажиров аэропорта. Два следующая оживленных авиакомпания, Delta Air Lines и JetBlue Airways , каждый из которых имела менее чем на 5%.
В 2016 году порта утвержден и объявил план редевелопмента, чтобы построить новый терминал А, чтобы заменить существующий, который был открыт в 1973 году Новый терминал будет называться Terminal One. Новый терминал Один, как ожидается, будет стоить около $ 2,3 млрд, и будет включать в себя новый гараж, 33 ворота, и дорожки для подключения Airtrain станции, гараж, и терминал. Ожидается, будет завершено к 2022 году.
оборудование
С Конкорсом смотреть выше. Интерьер перестроенный терминала C. Более 6000 IPADS оборудованы в Терминале C. Терминал А в ночное время в 2005 году Фудкорт в Ньюарк Либерти аэропорта, как видно в 2012 году.Runways
Аэропорт занимает 2027 акров (820 га) и имеет три взлетно — посадочные полосы и одна вертолетная площадка :
- 4L / 22R: 11 000 по 150 футов (3353 м × 46 м) Асфальт / бетон, желобчатые
- 4R / 22L: 10000 на 150 футов (3048 м × 46 м) Асфальт, желобчатые
- 11/29: 6726 на 150 футов (2,050 м х 46 м) Асфальт, желобчатые
- Эликодром h2: 40 по 40 футов (12 м × 12 м) бетон
Взлетно-посадочная полоса 11/29 является одним из трех взлетно-посадочных полос, построенных во время Второй мировой войны. В 1952 году взлетно-посадочных полосы 1/19 и 6/24 были закрыты, а новая взлетно-посадочная полоса 4/22 (теперь 4R / 22L) открылась длиной 7000 футов (2100 м). После 1970 эта полоса была расширена до 9,800 футов (3000 м), укороченных на некоторое время, чтобы 9300 футов (2800 м) и, наконец, достиг своей нынешней длины к 2000 году взлетно-посадочной полосы 4L / 22R был открыт в 1970 году при длине 8200 футов (2500 м ) и был продлен до ее текущей длины к 2000 году.
Все подходы , за исключением взлетно — посадочной полосы 29 имеют системы посадки по приборам и взлетно — посадочная полоса 4R сертифицирован для категории III подходов. Взлетно — посадочная полоса 22L был повышен до возможности CAT III подхода.
Взлетно — посадочная полоса 4L / 22R в основном используется для взлетов в то время как 4R / 22L в основном используется для посадок и 11/29 используется меньшим самолетом , или когда есть сильные ветра на два основных взлетно — посадочных полосах. Параллельные взлетно — посадочные полосы Ньюарк (4L и 4R) 950 футов (290 м) друг от друга, четвертое наименьшее разделение крупных аэропортов в США, после Международного аэропорта Сан — Франциско , Международный аэропорт Лос — Анджелеса и международного аэропорта Сиэтл-Такома .
В отличие от двух других крупных нью-зоны аэропортов, JFK и La Guardia , которые расположены в непосредственной близости от крупных водоемов ( Jamaica Bay и Ист — Ривер , соответственно) и чьи взлетные полосы распространяются по крайней мере , частично из в них, Newark Liberty, в то время как находится через Межгосударственный 95 из Newark Bay , недалеко от реки Гудзон , непосредственно не фронт на любом водоеме, поэтому аэропорт и его взлетно — посадочные полосы полностью сушей.
терминалы
Newark Liberty имеет три пассажирских терминала . Терминал и Терминал B были завершены в 1973 году и имеют четыре уровня. Счетчики билетов на верхнем этаже, на втором этаже , кроме Wow Air , Aer Lingus , Virgin Atlantic , и Delta Air Lines счетчики и первого этажа British Airways , уровень и Spirit Airlines счетчики в Терминале Б. Гейтсом и магазины находятся на третий этаж. В терминале А, багажные карусели находятся на втором этаже. В Терминале B, багажные карусели находятся на первый этаж для внутренних прибытий и на втором этаже международных прибытий. Терминал B также имеет международные заезды зал на этом этаже. Наконец, краткосрочные стоянки и пандус операции (ограниченные зоны) находятся на первом этаже Терминала А.
Терминал C, разработанный Grad Associates и завершен в 1988 году, имеет два уровня продажи билетов, один для международной регистрации и один для внутренней регистрации. Главный терминал здание Терминала C был построен рядом с клеммами А и В в 1970 — х годах, но бездействовал , пока люди Экспресс Airlines не принял это в качестве замены для бывшего Северного терминала , когда хаб авиакомпании там перерос старый центр. При открытии, Терминал C имел 41 ворот, один уровень отклонения, один уровень прибывших, и подземный гараж. Ворота, а также продовольственные и торговые точки расположены на цокольном этаже между двумя проверочными в полах.
Терминал обрабатывает только внутренние и канадские рейсы обслуживаются JetBlue , Юго — Запад , Air Canada , Air Canada Экспресс , Alaska Airlines , American Airlines , American Eagle ; и некоторые United Express рейсы (например, ультра-короткие расстояния).
Терминал B исключительно обрабатывает внешние носители; а также выполняет рейсы в Карибском бассейне через JetBlue и других мелких перевозчиков, Delta Airlines , Delta Connection , Elite Airways , Allegiant Airlines и Spirit Airlines рейсы, а также несколько международных рейсов Юнайтед.
Терминал C предназначен исключительно для United Airlines и ее регионального перевозчика United Express .
С 1998 по 2003 год, Терминал С был перестроен и расширен в программе в $ 1200000000 , известного как Continental Airlines Project Global Gateway. Проект, который был разработан Skidmore, Owings & Merrill , в два раз доступного пространства для исходящих путешественников , как бывший багаж / зал прилета был перестроен и превратился во второй уровень вылетов. Вероятно , наиболее значительным было добавление Международного Конкорс C-3, просторный и воздушный новый объект мощностью в течение максимум 19 узкофюзеляжных самолетов (или 12 Widebody плоскостей). Завершение этого нового вестибюля увеличилось магистральный реактивных ворота терминала С на 57. Одновременно с Залом C-3 является новым международными заездами объекта. Кроме того , в проекте: +3400-пространство гараж построен в передней части терминала, новый Airside коридор , соединяющий Залы C-1, С-2 и С-3, клуб нового президента — теперь называется United Polaris Lounge — для международных рейсы Polaris Бизнес и Polaris Первого между с-2 и с-3, и все-новые средства обработки багажа, в том числе реконструкции бывшей подземной парковки в новый багаже и зал прилета.
В 2008 году терминал B был отремонтирован, чтобы увеличить пропускную способность для вылетающих пассажиров и комфорта пассажиров. Восстановительные включал расширение и обновление билетной области, строительство нового уровня на внутренние рейсы и строительство нового зала прилета. Планируется также в целях расширения терминала А, добавив новый гараж и радикально расширяет размер первого вестибюля, чтобы добавить новые ворота, билетов, багажа и зоны безопасности.
Каждый терминал имеет три сборища: Терминал А, например, делятся на залам А1, А2 и А3. Ворота нумерация начинается в терминале А с воротами 10 и заканчивается в Терминале С с воротами 139. Wayfinding вывеска на протяжении терминалов была разработана Полом Мижксенаром , который также предназначены для вывесок LaGuardia и JFK аэропортов.
Терминал является единственным терминалом , который не имеет иммиграционных возможностей: рейсы , прибывающие из других стран не могут использовать терминал A ( за исключением стран с США таможенного preclearance ), хотя некоторые вылетающие международные рейсы использовать терминал.
После бизнес — модели в Порт Органом других объектов, в некоторых случаях целые терминалы управляются операторами терминалов , а не порта непосредственно. В Newark Liberty, терминал А и Терминале С управляются United Airlines . Терминал B является единственным пассажирским терминалом непосредственно управляет порта.
В январе 2012 года, исполнительный директор порта Патрик Фойе сказал 350000000 $ будут потрачены на терминал В, рассмотрении жалоб пассажиров, что они не могут свободно перемещаться. Это обновление в настоящее время. Фойе также сказал, что новый терминал А может быть построен.
Дальнейшие события были сделаны в Терминале B , когда порта установлены новые светодиодные светильники в 2014. Светодиодные светильники , разработанные Sensity Systems, использовать возможности беспроводной сети для сбора и подачи данных в программное обеспечение , которое может запятнать длинные линии, распознавать номерные знаки, и определить подозрительная активность и оповещение соответствующего персонала.
В ноябре 2014 года, менеджер аэропорта удобства OTG объявил новый план реконструкции $ 120 миллионов долларов для терминала С , который включает в себя установку 6000 IPADS и 55 новых ресторанов , возглавляемых поварами знаменитости, с первыми новыми ресторанами открытия летом 2015 года и всем проект завершен в 2016 году.
Аэропорт имеет 121 ворот в трех терминалах. Терминал имеет 29 ворот, Терминал B имеет 24 ворот, и Терминал C имеет 68 ворот.
Наземный транспорт
Поезд
Система монорельс, AirTrain Ньюарк . соединяет терминалы с Ньюарк Либерти международный аэропорт станции . Станция обеспечивает прямое железнодорожное сообщение до любой станции вдоль Нью — Джерси Транзита северо — восточного коридора линии или Северного Джерси береговой линии , в том числе региональных транзитных узлов , таких как Penn Station Ньюарк , Secaucus Junction и Нью — Пенсильванского вокзала Йорка , где переводы доступны в любой железнодорожной линии в северной части Нью — Джерси или Лонг — Айленд , Нью — Йорк. Железнодорожный вокзал «s Northeast Региональные и Keystone служба поезда также останавливаются на станции международного аэропорта Ньюарк Либерти. A $ 5,50 плата за AirTrain входят покупки железнодорожных билетов, за исключением детей 11 и моложе и клиентов с использованием ежемесячных проходов с аэропортом в качестве отправления или назначения. Пассажиры могут также ездить на AirTrain бесплатно между терминалами и автостоянками, парковками, а также услугами по аренде автомобилей для.
В сентябре 2012 года порт Нью — Йорк и Нью — Джерси объявил , что работа начнется на исследования , чтобы изучить расширение PATH системы на станцию. Новая станция будет находиться на уровне земли к западу от существующей транзитной станции Нью — Джерси. В 2014 году Совет уполномоченных утвердил официальное предложение о продлении PATH до аэропорта Ньюарк. На 11 января 2017 г. PANYNJ выпустила свой 10-летний план капитала , который включал $ 1,7 млрд на расширение. Согласно плану, строительство планируется начать в 2020 году, с обслуживанием в 2026 году.
автобус
идти автобус 28NJT автобусы работают в северном направлении местной службы для Ирвингтона , Downtown Newark и Penn Station Ньюарка , где соединения доступны в PATH и NJ Transit железнодорожных линии. Идти автобус 28 автобус быстрого транзита линии центра города Ньюарк , станции Ньюарк Broad Street и Bloomfield станции . Southbound служба едет в Элизабет , Lakewood , Томс — Ривер и промежуточные пункты.
Олимпия Трассы работает экспресс — автобусы до порта Authority Bus Terminal , Bryant Park и Grand Central Terminal в Манхэттене и Super-Shuttle, Go Трансфер до аэропорта и Go-ссылки работают совместно такси услуги.
Дорога
Частный лимузин, обслуживание автомобилей и такси также предоставляют услуги в / из аэропорта. Такси , обслуживающие аэропорты взимают фиксированную ставку на основе назначения. Для поездок в / из Нью — Йорка, тарифы устанавливаются такси и лимузинов комиссии Нью — Йорка .
Аэропорт обслуживает непосредственно США Рут 1/9 , который обеспечивает подключение к шоссе 81 и Interstate 78 , оба из которых имеют развязок с Нью — Джерси ( Interstate 95 ) на выходах 13А и 14, соответственно. Northbound, Route 1/9 становится Pulaski Skyway , который соединяется с шоссе 139 . Маршрут 139 продолжается на востоке в Голландии тоннель , соединяющий Джерси — Сити с Нижним Манхэттен .
Аэропорт работает краткосрочные и долгосрочные стоянки автомобилей с челночными автобусами и доступом монорельсового к терминалам.
Бесплатный мобильный телефон Лот (зона ожидания) доступен для водителей подбирая пассажир в аэропорту.
Авиакомпании и направления
пассажир
Авиакомпании | Направления | Refs |
---|---|---|
Aer Lingus | Дублин | |
Air Canada | Калгари , Ванкувер Сезонный: Торонто Pearson | |
Air Canada Экспресс | Монреаль-Трюдо , Оттава , Торонто Pearson | |
Air China | Пекин-Капитал | |
Air India | Дели , Мумбай | |
Alaska Airlines | Лос — Анджелес , Портленд (Орегон) , Сан — Диего , Сан — Франциско , Сан — Хосе (Калифорния) , Сиэтл / Такома | |
Allegiant Air | Asheville , Цинциннати , Форт — Уолтон — Бич , Саванна Сезонный: Ноксвилл | |
американские авиалинии | Шарлотта , Чикаго О’Хара , Даллас / Форт — Уорт , Майами , Феникс-Скай Харбор | |
американский орел | Чикаго О’Хара | |
Austrian Airlines | Вена | |
Авианка Сальвадор | Сан-Сальвадор | |
British Airways | Лондон-Хитроу | |
Cathay Pacific | Гонконг | |
Delta Air Lines | Атланта , Детройт , Миннеаполис / Сент. Пол , Солт — Лейк — Сити | |
Delta Connection | Бостон (начинается 9 сентября 2019), Цинциннати , Детройт , Миннеаполис / Сент. Пол , Raleigh / Durham | |
El Al | Тель-Авив Бен Гурион | |
Elite Airways | Сезонный : Бимини , Веро — Бич (Флорида) | |
Emirates | Афины , Дубай-International | |
Ethiopian Airlines | Абиджан , Аддис — Абеба , Лом | |
Eurowings | Дюссельдорф | |
Icelandair | Рейкьявик-Кефлавик | |
JetBlue Airways | Бостон , Форт Лодердейл , Форт — Майерс , Орландо , Сан — Хуан , Сантьяго — де — лос — Кабальерос , Санто-Доминго Лас Америкас , Tampa , Уэст — Палм — Бич Сезонный: Барбадос | |
La Compagnie | Париж-Орли Сезонное: Ницца (начинается 6 мая 2019) | |
УРОВЕНЬ | Париж-Орли | |
LOT Polish Airlines | Жешув , Варшава-Chopin | |
Lufthansa | Франкфурт , Мюнхен | |
Norwegian Air Shuttle | Барселона , Рим-Фьюмичино | |
Porter Airlines | Торонто Билли Бишоп | |
Scandinavian Airlines | Копенгаген , Осло-Gardermoen , Стокгольм-Арланда | |
Singapore Airlines | Сингапур | |
Юго-западные авиалинии | Остин , Чикаго Мидуэй , Денвер , Форт — Лодердейл (заканчивается 7 апреля 2019), Нэшвилл , Oakland , Орландо , Феникс-Скай Харбор , Сан — Диего , Сент — Луис | |
Spirit Airlines | Атланта , Шарлотт (начинается 20 июня 2019), Форт — Лодердейл , Хьюстон Межконтинентальный , Лас — Вегас , Миртл — Бич , Нью — Орлеан , Орландо , Санто-Доминго Лас Америкас , Tampa | |
Sun Country Airlines | Сезонный: Миннеаполис / Сент. Пол (начинается 11 апреля 2019) | |
Swiss International Air Lines | Zürich | |
TAP Air Portugal | Лиссабон , Порту | |
United Airlines | Агуадилья , Амстердам , Антигуа , Аруба , Атланта , Остин , Барселона , Пекин-Столица , Берлин-Тегель , Бермудские острова , Богота , Бонайре , Бостон , Брюссель , Буэнос-Айрес Ezeiza , Канкун , Чарлстон (Южная Каролина) , Шарлотт , Чикаго-O» Hare , Кливленд , Даллас / Форт — Уорт , Дели , Денвер , Детройт , Дублин , Эдинбург , Форт — Лодердейл , Форт — Майерс , Франкфурт , Женева , Гватемала , Гавана , Гонконг , Гонолулу , Хьюстон Межконтинентальный , Ноксвилл , Лас — Вегас , Лима , Лиссабон , Лондон-Хитроу , Лос — Анджелес , Мадрид , Манчестер (Великобритания) , Мемфис , Мехико , Майами , Милан-Мальпенса , Милуоки , Montego Bay , Мумбаи , Мюнхен , Nashville , Нассау , Нью — Орлеан , Норфолк , Orange County , Орландо , Панама — Сити , Париж-Шарль де Голль , Феникс-Скай — Харбор , Питтсбург , Порт Испании , Портленд (Мэн) , Портленд (Орегон) , Провиденсиалез , Пуэрто — Плата , Пуэрто — Вальярта , Пунта — Кана , Роли / Дарем , Рочестер (Нью — Йорк) , Рим-Фьюмичино , Солт — Лейк — Сити , Сан — Антонио , Сан — Die идти , Сан — Франциско , Сан — Хосе — де — Коста — Рика , Сан — Хосе — дель — Кабо , Сан — Хуан , Сан — Педро — Сула , Санто-Доминго Лас Америкас , Сантьяго — де — лос — Кабальерос , Сан-Паулу Гуарульюс , Сарасота , Сиэтл / Такома , Шанхай-Пудун , St . Lucia-Hewanorra , Сен — Мартен , Tampa , Тель-Авив Бен Гурион , Токио-Нарита , Вашингтон-Даллес , Вашингтон Национальный , Уэст — Палм — Бич , Zürich Сезонное: Anchorage , Афины , Белиз , Боузмен , Буффало , Burlington (VT ) , Косумель , Иглы / Вейл , Глазго , Гранд Кайман , Hayden / Пароход Спрингс , Индианаполис , Джексон Хол , Джексонвилл (Флорида) , Канзас — Сити , Либерия (CR) , Миннеаполис / Сент. Пол , Montrose , Миртл — Бич , Неаполь (начинается 22 мая 2019), Палм — Спрингс , Порту , Провиденс , Прага (начинается 6 июня 2019), Рейкьявике-Кефлавик , Сакраменто , Сан — Сальвадор , Savannah , Шеннон , Стокгольм-Арланда , St . Китс , Сент — Томас , Ванкувер , Венеция Марко Поло | |
United Express | Akron / Canton , Albany , Атланта , Остин , Бангор , Бостон , Буффало , Burlington (VT) , Чарлстон (Южная Каролина) , Шарлотт , Чикаго О’Хара , Цинциннати , Кливленд , Колумбус-Глен , Даллас / Форт — Уорт , Dayton , Детройт , Эльмира (заканчивается 30 марта 2019), Fayetteville / Бентонвиль , Гранд — Рапидс , Гринсборо , Гринвилл / Спартанберг , Halifax , Индианаполис , Джексонвилл (Флорида) , Канзас — Сити , Ки — Уэст , Ноксвилл , Луисвилл , Madison , Manchester (NH) (концы 30 марта 2019), Мемфис , Милуоки , Миннеаполис / Сент. Пол , Монреаль-Трюдо , Нэшвилл , Новый Орлеан , Норфолк , Оклахома — Сити , Омаха , Оттава , Питтсбург , Портленд (Мэн) , Преск — Айл , Провиденс , Квебек , Raleigh / Durham , Ричмонд , Рочестер (Нью — Йорк) , Сент — Луис , Сарасота , Savannah , Сиракузы , Торонто Pearson , Вашингтон-Даллес , Вашингтон Национальный , Уэст — Палм — Бич Сезонный: Asheville , Hilton Head (начинается 6 апреля 2019), Майами , Миртл — Бич , Нантакет , Пенсакола (начинается 6 июня 2019) , Rapid City , South Bend , Траверс — Сити | |
отпуск Экспресс | Сезонная хартия: Канкун , Косумель , Freeport , Punta Cana | |
Virgin Atlantic | Лондон-Хитроу | |
Vivaaerobus | Сезонное: Канкуне | |
WOW воздуха | Рейкьявик-Кефлавик | |
XL Airways France | Париж-Шарль де Голль (начинается 3 июня 2019) |
^ а полет Elite AIRWAY от Ньюарка Бимини работает без остановок, но иногда останавливается в Орландо-Мельбурне по возвращению.
ru.qwertyu.wiki
Международный аэропорт Ньюарк Либерти в Нью-Йорке — где находится и как добраться
Международный аэропорт Ньюарк Либерти в Нью-Йорке — где находится и как добраться Перейти к менюМеждународный аэропорт Ньюарк Либерти в Нью-Йорке
Международный аэропорт Ньюарк Либерти (Newark Liberty International Airport, IATA: EWR) это второй по количеству обслуживаемых пассажиров аэропорт Нью-Йорка. Аэропорт находится не в штате Нью-Йорк, а в соседнем штате Нью-Джерси, рядом с городом Нью-Йорк (севернее района Статен-Айленд). Расстояние от аэропорта до Манхеттена примерно 15 километров, до острова Статен-Айленд — 6 километров. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди является самым загруженным аэропортом Нью-Йорка.
Аэропорт имеет три терминала. Расстояние от между терминалами «А» и «В» примерно 500 метров, между терминалами «В» и «С» также примерно 500 метров. Автомобильные парковки, остановки автобусов и гостиница находятся в пространстве между терминалами.
- Терминал A обрабатывает только внутренние авиарейсы и рейсы из (в) Канады. Терминал A является единственным терминалом, в котором нет иммиграционных служб.
- Терминал B обслуживает в основном иностранных авиаперевозчиков.
- Терминал C обслуживает авиакомпании United Airlines и United Express.
Расположение аэропорта отмечено на карте Нью-Йорка.
Как добраться
AirTrain монорейл соединяет терминалы аэропорта с железнодорожной станцией Newark Liberty International Airport Station. (Расстояние примерно 2 километра от терминала В до станции по прямой.) Вы можете добраться на Манхэттен (до станции New York Penn Station) на поездах New Jersey Transit и Amtrak. (New Jersey Transit поезд немного дешевле, чем Amtrak.)
Будьте внимательны! Поезд также делает остановку на станции New Jersey Penn Station, перед New York Penn Station. Не перепутайте. Вы легко найдёте путь до нужной станции, обращая внимание на информационные таблички.
Вы можете добраться до Манхеттена на автобусе. Автобусные остановки находятся рядом с каждым из трёх терминалов аэропорта. Автобусы прибывают на Port Authority Bus terminal на Манхэттене в Нью-Йорке. (Автобусный вокзал находится на 8-й авеню, между 40th Street и 42nd Street.) Поездка на автобусе стоит немного дороже и длится немного дольше, по сравнению с поездом. Но автобус может быть удобнее в некоторых случаях. (Вам помогут загрузить (выгрузить) багаж, нет необходимости делать пересадку на станции.)
Автобус Newark Airport Express делает остановки на Манхеттене: Grand Central Station (41st Street между Park & Lexington Avenues), Bryant Park (42nd Street & 5th Avenue), Port Authority Bus Terminal (41st Street между 8th and 9th Avenues). Часы работы: из Манхеттена в Аэропорт 4:45 am — 2:00 am, из аэропорта в Манхетте 4:15 am – 1:00 am.
Такси это самый удобный вид транспорта, если вам нужно добраться из аэропорта в Нью-Йорк (или обратно). Это особенно удобно, если вы путешествуете с детьми или если вы имеете крупный багаж с собой. Такси доступно в любое время суток. Это ещё одно из преимуществ. Вы найдёте такси рядом с выходом из любого терминала.
Такси можно также заказать заранее, через интернет.
Аренда автомобиля является ещё одной альтернативой общественному транспорту. Вы можете добраться в любое место самостоятельно, если возьмёте автомобиль в аренду.
Добраться до офисов проката автомобилей вы можете на монорельсовой дороге AirTrain (стоянки Station P2 и Station P3).
Выбрать и забронировать автомобиль можно также заранее, онлайн.
Билеты на самолёт
Искать авиарейсы и покупать билеты удобнее всего самостоятельно, в интернет. Вы сами выбираете куда и куда вам нужно лететь. Вы сами выбираете авиакомпанию. Уточняйте все детали при покупке билета.
Подходящий вам авиарейс вы можете найти здесь.
Гостиницы
Это случается редко, но иногда нужно переночевать в аэропорту или рядом с ним. Несколько отелей имеется в непосредственной близости от аэропорта Ньюарк Либерти. При этом отель Newark Liberty Marriott находится прямо на территории аэропорта. Это самый лучший выбор для пассажиров.
Вы можете выбрать отель с удобным расположение в Нью-Йорке.
Вас может также заинтересовать: Экскурсии в Нью-Йорке.
Актуальные предложения
Публикация комментариев временно приостановлена для незарегистрированных пользователей.
www.visit-plus.com
Ньюарк Либерти (аэропорт) Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Ньюарк.Международный аэропорт Ньюарк Либерти Newark Liberty International Airport[1] | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИАТА: EWR – ИКАО: KEWR | ||||||||||||||||
Тип | гражданский | |||||||||||||||
Страна | США | |||||||||||||||
Расположение | Нью-Джерси | |||||||||||||||
Дата открытия | 1 октября 1928 | |||||||||||||||
Высота НУМ | +5 м | |||||||||||||||
Площадь | ||||||||||||||||
Время работы | круглосуточно | |||||||||||||||
Сайт | Официальный сайт | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | ▲35 400 000 человек (2008)[2] | |||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Междунаро́дный аэропо́рт Нью́арк Ли́берти (англ. Newark Liberty International Airport), (IATA: EWR, ICAO: KEWR) — гражданский аэропорт, расположенный в черте городов Ньюарк и Элизабет (Нью-Джерси), США, находится в 24 километрах к юго-западу от нью-йоркского района Мидтаун.
Аэропорт Ньюарк Либерти находится под управлением Транспортного департамента Нью-Йорка и Нью-Джерси, в ведении которого, помимо наземных объектов, находятся два крупных аэропорта агломерации Нью-Йорк/Нью-Джерси — Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и Аэропорт Ла Гуардия, а также Международный аэропорт имени Стюарта, Аэропорт Тетерборо и вертолётный узел Манхэттен Даунтаун. Международный аэропорт Ньюарк Либерти занимает десятое место среди самых загруженных аэропортов США в целом и пятое место среди аэропортов страны по показателю объёма международных авиаперевозок.[3]
Международный аэропорт Ньюарк Либерти — второй по величине после аэропорта Хьюстон Интерконтинентал узловой аэропорт магистральной авиакомпании Continental Airlines, которая является одним из крупнейших операторов всего нью-йоркского рынка пассажирских авиаперевозок в целом и крупнейшим оператором Аэропорта Ньюарк Либерти в частности, эксплуатируя полностью пассажирский Терминал C и часть Терминала A аэропорта.[4] Второй по величине эксплуатант аэропорта — грузовая авиакомпания FedEx Express, у которой Международный аэропорт Ньюарк Либерти является третьим по величине транзитных перевозок грузовым хабом. FedEx Express эксплуатирует три здания грузовых перевозок площадью более чем 185 тысяч квадратных метров.[5]
ru-wiki.ru
Ньюарк Либерти (аэропорт) — это… Что такое Ньюарк Либерти (аэропорт)?
Международный аэропорт Ньюа́рк Ли́берти (англ. Newark Liberty International Airport), (IATA: EWR, ICAO: KEWR) — гражданский аэропорт, расположенный в черте городов Ньюарк и Элизабет (Нью-Джерси), США, находится в 24 километрах к юго-западу от нью-йоркского района Мидтаун.
Аэропорт Ньюарк Либерти находится под управлением |Транспортного департамента Нью-Йорка и Нью-Джерси, в ведении которого, помимо наземных объектов, находятся два крупных аэропорта агломерации Нью-Йорк/Нью-Джерси — Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и Аэропорт Ла Гуардия, а также Международный аэропорт имени Стюарта, Аэропорт Тетерборо и вертолётный узел Манхэттен Даунтаун. Международный аэропорт Ньюарк Либерти занимает десятое место среди самых загруженных аэропортов США в целом и пятое место среди аэропортов страны по показателю объёма международных авиаперевозок.[3]
Международный аэропорт Ньюарк Либерти — второй по величине после Аэропорта Хьюстон Интерконтинентал узловой аэропорт (хаб) магистральной авиакомпании Continental Airlines, которая является одним из крупнейших оператором всего нью-йоркского рынка пассажирских авиаперевозок в целом и крупнейшим оператором Аэропорта Ньюарк Либерти в частности, эксплуатируя полностью пассажирский Терминал C и часть Терминала A аэропорта.[4] Второй по величине эксплуатант аэропорта — грузовая авиакомпания FedEx Express, у которой Международный аэропорт Ньюарк Либерти является третьим по величине транзитных перевозок грузовым хабом. FexEx Express эксплуатирует три здания грузовых перевозок площадью более, чем 185 тысяч квадратных метров.[5]
История
Аэропорт Ньюарка открылся 1 октября 1928 года и стал первым крупным коммерческим аэропортом в районе Нью-Йорка.
В 1935 году известная в то время авиатор Амелия Эрхарт провела процедуру официального открытия административного здания аэропорта, ставшего первым коммерческим терминалом во всей Северной Америке (первый в мире коммерческий терминал был открыт семь лет назад в Аэропорту Кройдон, расположенном к югу от Лондона, Великобритания). Ньюаркский аэропорт являлся самым загруженным аэропортом в мире, пока в 1939 году не открылся Аэропорт Ла Гуардия, разделивший пассажирский трафик Нью-Йорка и позволивший перехватить пальму первенства Международному аэропорту Чикаго Мидуэй.
Во время Второй мировой войны Аэропорт Ньюарка был закрыт для пассажирских перевозок и находился в полном распоряжении армии Соединённых Штатов.
В 1948 году Аэропорт Ньюарк перешёл в ведение Транспортного департамента Нью-Йорка и Нью-Джерси, который провёл существенные инвестиции в инфраструктуру аэропорта, позволившие открыть новую взлётно-посадочную полосу, построить самолётные ангары и провести полную реконструкцию здания пассажирского терминала. Коммерческие авиаперевозки были возобновлены в том же году. Административное здание служило в качестве главного пассажирского терминала аэропорта вплоть до 1953 года, когда был введён в эксплуатацию новый Северный терминал. В 1979 году здание прежнего терминала было включено в Национальный реестр исторических мест США.
В 1950-х годах после двух авиационных инцидентов непосредственно вблизи города Элизабет и произошедших один за другим в течение одного месяца, рассматривался проект переноса аэропорта на территорию нынешнего Национального заповедника Великих Болот, однако дальнейшего развития данный проект не получил.[6][7]
В 1970-х годах аэропорт был переименован в Международный аэропорт Ньюарк, а его инфраструктура претерпела значительные изменения. В 1973 году были сданы в эксплуатацию новые здания пассажирских терминалов A и B, однако таможенное оформление пассажиров международных рейсов некоторое время проводилось в прежнем Северном терминале. Основные работы по строительству здания Терминала C были завершены в середине 1970-х годов, но до середины 1980-х годов работало только его западное крыло, задействованное под зону прибытия международных транконтинентальных рейсов авиакомпании People Express. Терминал C был полностью сдан в работу и официально открыт для пассажирских перевозок в июне 1988 года.
Медленный рост пассажирского трафика через аэропорт в 1970-х годах сменился значительным расширением объёмов перевозок в следующем десятилетии. В 1981 году авиакомпания People Express заключила договор с аэропортом на обслуживание собственных рейсов в Северном пассажирском терминале, где вдобавок разместила свои офисные помещения. Существенный рост авиакомпании на протяжении большей части 1980-х годов в положительной степени влиял на объёмы пассажирского трафика аэропорта. В 1984 году авиакомпания Virgin Atlantic Airways начала выполнение регулярных рейсов из Ньюарка в Лондон, оспаривая сложившийся статус Международного аэропорта имени Джона Кеннеди (JFK) как главного международного авиаузла Нью-Йорка (что, впрочем, не мешало Virgin Atlantic Airways продолжать выполнять из JFK рейсов больше, чем из Ньюарка). В 1986 году грузовая авиакомпания Federal Express (в настоящее время — FedEx Express) открыла в аэропорту Ньюарка свой второй хаб.[8] В 1987 году произошло слияние авиакомпаний People Express и Continental Airlines, повлекшее за собой значительное снижение объёмов пассажирских перевозок через аэропорт, тем не менее оставшийся узловым аэропортом для Continental Airlines. Здание Северного терминала было снесено с целью освободить площадь под постройку в начале 1990-х годов новых грузовых терминалов.
Флаг США на телетрапе гейта A1711 сентября 2001 года в 08:01 утра от гейта A17 отбыл самолёт рейса 93 авиакомпании United Airlines, вылетевший по маршруту Ньюарк—Международный аэропорт Сан-Франциско. Борт был захвачен террористами, участвовавшими в событиях 11 сентября и два часа спустя потерпел катастрофу, разбившись в поле близ города Шанксвилл (Пенсильвания). Основываясь на изменении курса следования самолёта, а также на собранной в процессе расследования информации, ряд экспертов полагает, что падение самолёта стало следствием попытки пассажиров и членов экипажа вернуть контроль над самолётом, а сам борт направлялся в здание Капитолия или Белого Дома в Вашингтоне, округ Колумбия.[9] В память об этой трагедии аэропорт Ньюарка был переименован в Международный аэропорт Ньюарка Либерти (англ. liberty — «свобода»). Новое название аэропорта ссылается ещё и на расположение в 11 километрах от аэропорта известной Статуи Свободы. Несмотря на изменения названия, часть местных жителей до сих пор продолжает называть аэропорт прежними и сокращёнными именами: «Аэропорт Ньюарк» или просто «Ньюарк».
В 2001 году авиакомпания Continental Airlines открыла самый длинный в мире беспосадочный рейс Ньюарк—Гонконг, а в 2004 году авиакомпания Singapore Airlines побила этот рекорд, запустив 18-часовой беспосадочный рейс Ньюарк-Сингапур.
15 июня 2005 года Continental Airlines ввела новый регулярный маршрут Ньюарк—Пекин и 1 ноября 2005 года маршрут Ньюарк—Дели. С открытием этих рейсов авиакомпания стала единственным перевозчиком, выполняющим беспосадочные рейсы из США в Индию, третьей американской авиакомпанией после United Airlines и Northwest Airlines на маршрутах США-Китай, а также первым авиаперевозчиком США, имеющим регулярный рейс между Нью-Йорком и Пекином. 16 июля 2007 года Continental Airlines объявила о намерениях добиваться правительственного разрешения на открытие с 2009 года беспосадочного маршрута Ньюарк—Шанхай. В сентябре 2007 года Министерство транспорта США официально согласовало данную заявку и новый рейс был открыт 25 марта 2009 года на самолётах Boeing 777-200ER.
Инфраструктура
Схема Международного аэропорта Ньюарк ЛибертиМеждународный аэропорт Ньюарк Либерти занимает площадь в 820 гектар, эксплуатирует три взлётно-посадочные полосы и одну вертолётную площадку:
- ВПП 4L/22R: 3353 x 46 м, покрытие — асфальтобетон
- ВПП 4R/22L: 3048 x 46 м, покрытие — асфальт
- ВПП 11/29: 2073 x 46 м, покрытие — асфальт
- Вертолётая площадка h2: 12 x 12 м, покрытие — бетон.
Взлётно-посадочная полоса 11/29 включает в себя часть первоначальной ВПП, построенной в 1940-х годах. В 1952 году взлётно-посадочные полосы 1/19 и 6/24 были закрыты в связи с необходимостью проведения комплексных работ по снижению шума вблизи города и строительством современной ВПП 4/22 (ныне — 4R/22L). Впоследствии полоса 4/22 была продлена до 3000 метров, некоторое время спустя уменьшена до 2800 метров и, наконец, доведена до своих нынешних размеров в 2000 году. Взлётно-посадочная полоса 4L/22R была построена в начале 1970-х годов, имела длину в 2500 метров и также была доведена до существующих в настоящее время размеров в 2000 году.[10]
Терминалы и пункты назначения
Международный аэропорт Ньюарк Либерти работает в трёх пассажирских терминалах.
Здания терминалов A и B были введены в эксплуатацию в 1973 году и имеют по четыре этажа каждый. Стойки регистрации билетов находятся на верхнем уровне, за исключением отдельных зон регистрации авиакомпании Air India на втором и авиакомпании British Airways на первом этажах. Второй уровень терминалов занимают выходы на посадку (гейты) и торговые зоны. Зал прибытия международных рейсов (Терминал B) и зона получения багажа с багажными каруселями (терминалы A и B) находятся на втором этаже. И, наконец, зона кратковременной парковки и подъездная площадь к зданиям терминалов располагаются на первом этаже.[11][12]
Терминал C официально открылся для пассажиров в 1988 году. Здание терминала содержит два этажа зоны регистрации билетов (на внутренние и на международные рейсы), между которыми располагается уровень зоны досмотра и выхода на посадку, а также торговая зона и рестораны. Модернизация здания Терминала В была завершена в 2008 году, работы включали в себя расширение зоны отправления пассажиров, увеличение числа стоек регистрации, строительство нового зала отправления для пассажиров внутренних рейсов, а также нового сектора прибытия пассажиров.
Каждый пассажирский терминал Международного аэропорта Ньюарк Либерти состоит из трёх конкорсов, например Терминал A содержит конкорсы A1, A2 и A3. Нумерация выходов на посадку непрерывная и начинается с гейтов конкорса A1.[13]
Терминал A
Международного аэропорта Ньюарк Либерти с высоты птичьего полёта Передний план: Терминал C аэропорта, на заднем плане небоскрёбы Манхэттена и Джерси Терминал A ночью. (2005 год)Терминал A — единственный пассажирский терминал Международного аэропорта Ньюарк Либерти, который не имеет службы таможенного контроля. Международные рейсы обслуживаются в других терминалах, за исключением рейсов из аэропортов отправления со службой предварительного таможенного контроля США.
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Air Canada | Калгари, Торонто (Пирсон), Ванкувер |
Air Canada Jazz | Монреаль (Трюдо), Торонто (Пирсон) |
AirTran Airways | Атланта |
Alaska Airlines | Сиэтл/Такома |
American Airlines | Чикаго (О’Хара), Даллас/Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Майами |
AmericanConnection выполняется Chautauqua Airlines | Сент-Луис |
Continental Express выполняется ExpressJet Airlines | Олбани, Атланта, Балтимор, Бангор (до 31 июля 2009), Буффало, Барлингтон (Вермонт), Чарльстон (Южная Каролина), Шарлотт/Дуглас, Чикаго (О’Хара), Цинциннати/Северный Кентукки, Колумбус (Огайо), Дейтон, Детройт, Файеттвилл (Аризона), Гранд-Рапидс, Гринсборо, Гринвилл (Южная Каролина), Галифакс, Хартсфорд/Спрингфилд, Индианаполис, Джексон (Массачусетс), Джэксонвилл (Флорида), Канзас, Ноксвилл, Литтл-Рок, Луисвилл, Мэдисон, Манчестер (Нью-Гэмпшир), Мемфис, Милуоки, Миннеаполис/Сент-Пол, Монктон, Монреаль (Трюдо), Монт-Тремблант (сезонный), Нашвилл, Нассау, Норфолк, Оклахома, Омаха, Оттава, Филадельфия, Питтсбург, Провиденс, Квебек, Роли/Дарем, Ричмонд, Рочестер (Нью-Йорк), Саванна, Сент-Джонс, Сент-Луис, Сиракьюс (Нью-Йорк), Торонто (Пирсон), Тулса |
JetAmerica выполняется Miami Air International | Лансинг, Мельбурн (Флорида), Саут-Бенд, Толедо (Огайо) |
JetBlue Airways | Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Орландо, Тампа, Уэст-Палм-Бич |
Midwest Connect выполняется SkyWest Airlines | Милуоки |
United Airlines | Чикаго (О’Хара), Денвер, Сан-Франциско |
United Express выполняется Mesa Airlines | Вашингтон (Даллес) |
United Express выполняется Trans States Airlines | Вашингтон (Даллес) |
US Airways | Шарлотт/Дуглас, Финикс/Скай-Харбор |
US Airways Express выполняется Air Wisconsin | Шарлотт/Дуглас |
US Airways Express выполняется Mesa Airlines | Шарлотт/Дуглас |
US Airways Express выполняется Piedmont Airlines | Филадельфия |
US Airways Express выполняется PSA Airlines | Шарлотт/Дуглас |
WestJet | Калгари (сезонный) |
Терминал B
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Air France | Париж (Шарль де Голль) |
Air India | Франкфурт, Мумбаи |
Alitalia выполняется Air One | Рим (Фьюмичино) (сезонный) |
British Airways | Лондон (Хитроу) |
Delta Air Lines | Амстердам, Атланта, Мумбаи, Солт-Лейк-Сити |
Delta Connection выполняется Comair | Атланта, Цинциннати/Северный Кентукки |
Delta Connection выполняется Pinnacle Airlines | Атланта |
Direct Air выполняется USA Jet Airlines | Мёртл-Бич (сезонный) |
El Al | Тель-Авив |
EVA Air | Тайбэй |
Jet Airways | Брюссель, Мумбаи |
LOT Polish Airlines | Краков (сезонный), Жешув (сезонный), Варшава |
Lufthansa | Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен |
Malaysia Airlines | Куала-Лумпур, Стокгольм (Арланда) |
Northwest Airlines | Детройт, Мемфис, Миннеаполис/Сент-Пол |
Northwest Airlink выполняется Compass Airlines | Мемфис, Миннеаполис/Сент-Пол |
OpenSkies | Париж (Орли) |
Porter Airlines | Торонто (Центральный) |
Scandinavian Airlines System | Копенгаген, Стокгольм (Арланда) |
Singapore Airlines | Сингапур |
Swiss International Air Lines выполняется PrivatAir | Цюрих |
TAP Portugal | Лиссабон, Порто |
Virgin Atlantic | Лондон (Хитроу) |
Voyageur Airways | Монт-Тремблант (сезонный) |
Терминал C
Вид из здания пассажирского Терминала C Интерьер Терминала CАвиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Continental Airlines | Акапулько (сезонный), Агуадилла, Амстердам, Антигуа, Аруба, Афины (сезонный), Атланта, Остин, Балтимор, Барселона, Пекин (Столичный), Белфаст (Международный), Белиз, Берлин (Тегель), Бермуды, Бирмингем (Великобритания), Богота, Бостон, Бристоль (Великобритания), Брюссель, Канкун, Чарльстон (Южная Каролина), Шарлотт/Дуглас, Чикаго (О’Хара), Кливленд, Колумбус (Огайо), Копенгаген, Косумель, Даллас/Форт-Уэрт, Дели, Денвер, Детройт, Дублин, Игл/Вейл (сезонный), Эдинбург, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Франкфурт, Женева, Глазго (Международный), Большой Кайман, Гватемала, Галифакс, Гамбург, Хейден/Стимбот-Спрингс (сезонный), Гонконг, Гонолулу, Хьюстон (Интерконтинентал), Джексонвилл, Канзас, Лас-Вегас, Либерия, Лима, Лиссабон, Лондон (Хитроу), Лос-Анджелес, Лос-Кабос, Мадрид, Манчестер (Великобритания), Мехико, Майами, Милан (Мальпенса), Миннеаполис/Сент-Пол, Монтего-Бэй, Монтроуз (сезонный), Мумбаи, Мёртл-Бич, Нассау, Новый Орлеан, Орандж-Канти, Орландо, Осло, Панама, Париж (Шарль де Голль), Финикс/Скай-Харбор, Порт-оф-Спэйн, Портленд (Орегон), Провиденс, Пуэрто-Плата, Пуэрто-Вальярта, Пунта-Кана, Роли/Дарем, Роатан (сезонный), Рим (Фьюмичино), Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сан-Хуан, Сан-Педро-Сула, Сан-Сальвадор, Санто-Доминго, Сан-Паулу (Гуарульюс), Сиэтл/Такома, Шанхай (Пудун), Шеннон, Сент-Джонс (сезонный), Сент-Мартин, Сент-Томас, Стокгольм (Арланда), Тампа, Тель-Авив, Токио (Нарита), Торонто (Пирсон), Ванкувер, Вашингтон (Рейган), Уэст-Палм-Бич, Цюрих |
Continental Connection выполняется Colgan Air | Олбани, Балтимор, Барлингтон (Вермонт), Буффало, Гринсборо, Хартсфорд/Спрингфилд, Норфолк, Питтсбург, Портленд (Мичиган), Провиденс, Роли/Дарем, Рочестер (Нью-Йорк), Сиракьюс, Торонто (Пирсон), Вашингтон (Даллес), Вашингтон (Рейган) |
Continental Connection выполняется CommutAir | Олбани, Хартсфорд/Спрингфилд, Харрисберг, Итака, Нантакет (сезонный), Филадельфия, Сиракьюс, Скрэнтон, Вашингтон (Даллес) |
US Helicopter | Бриджпорт, Манхэттен-Даунтаун, площадка 34-й Восточной улицы, Нью-Йорк (Джона Кеннеди) |
Грузовой
Наземный транспорт
Здание транспортного узла AirTrain NewarkОсновная статья: AirTrain Newark
Транспортная схема Международного аэропорта Ньюарк Либерти является интермодальной, поскольку вся система воздушных и наземных перевозок аэропорта связана в единый транспортный узел. Монорельсовая дорога AirTrain Newark соединяет пассажирские терминалы аэропорта (станция Newark Liberty International Airport Rail Link Station) с железнодорожными системами Amtrak и New Jersey Transit.
Авиакомпания Continental Airlines использует данное железнодорожное соединение для бронирования билетов своим пассажирам в направлении через Ньюарк до станций «30-я улица» в Филадельфии (Пенсильвания), «Уилмингтон» в Уилмингтоне (Делавэр), «Пенн-Стейшн» в Нью-Йорке, «Стэмфорд-Стейшн» в Стэмфорде (Коннектикут) и «Юнион-Стейшн» в Нью-Хейвен (Коннектикут). Стоимость билета между любыми станциями составляет 5,5 долларов США.
Автобусы и такси
В Международном аэропорту Ньюарк Либерти работают несколько автобусных перевозчиков (включая New Jersey Transit, Olympia Trails и службу Airporter челночных рейсов аэропорта), предлагающих ряд регулярных маршрутов между аэропортом и близлежащими населёнными пунктами. Стоимость билета на экспресс до транспортных узлов Манхэттена (Центральный вокзал, Центральная автобусная станция и др.) составляет 15 долларов США в одну сторону и 25 долларов США — в оба конца. Стоимость проезда на экспрессе до Международного аэропорта имени Джона Кеннеди составляет 24 доллара США.
Услуги такси в Международном аэропорту Ньюарк Либерти доступны по чётко фиксированным тарифам. Стоимость проезда из Нью-Йорка в аэропорт составляет от 40 до 75 долларов США в зависимости от места посадки и содержит 15 долларов наценки за проезд в оба конца следования, тарифы установлены службами «Такси Нью-Йорка» и «Limousine Commission». Исключения представляют направления в Нассау и район Уэстчестера, поскольку таксист может отказаться принять пассажира на маршрут из аэропорта за пределы установленных пяти районов Нью-Йорка. Стоимость проезда из аэропорта Либерти в Манхэттен включает в себя базовую стоимость плюс плату за проезд такси в оба конца («туда и обратно»).
Стоимость проезда на такси из Международного аэропорта Ньюарк Либерти в:
- район от Бэттери-Парк до запада 34-й улицы — 50 долларов;
- район от запада 35-й улицы до запада 58-й улицы — 55 долларов;
- район от запада 59-й улицы до запада 109-й улицы — 60 долларов;
- район от запада 110-й улицы до запада 185-й улицы — 65 долларов;
- район до северной части 185-й улицы — 70 долларов;
- Аэропорт Ла Гардиа — 87 долларов;
- Международный аэропорт имени Джона Кеннеди — 85 долларов.
Также, существует дополнительный сбор в размере 5 долларов США на все поездки в направлении восточной части Манхэттена между Бэттери-Парк и 185-й улицей.
Авиакомпания Continental Airlines бронирует для своих пассажиров поездки рейсами автобусной компанией Trans-Bridge Lines до Международного аэропорта Лихай-Вэлли, Аллентаун (Пенсильвания), продолжительность рейса составляет 90 минут.
Размещение
Единственным отелем, находящимся на территории Международного аэропорта Ньюарк Либерти, является гостиничный комплекс Marriott International.[14] Между пассажирскими терминалами аэропорта и комплексом Мариотт отсутствует монорельсовая дорога, поэтому до отеля можно добраться на любом из автобусных маршрутов, во множестве совершающим рейсы между терминалами и отелем. Вблизи аэропорта Либерти также работает целый ряд гостиниц, доехать до которых можно на такси или автобусах.
Авиапроисшествия и несчастные случаи
- 31 июля 1997 года, рейс 14 Международный аэропорт имени Теда Стивенса (Анкоридж)—Международный аэропорт Ньюарк Либерти авиакомпании FedEx, McDonnell Douglas MD-11. При совершении грубой посадки в аэропорту Ньюарк Либерти самолёт задел третьим двигателем взлётно-посадочную полосу и загорелся. Два члена экипажа и три пассажира на борту серьёзно не пострадали.[15]
- 11 сентября 2001 года, рейс 93 Ньюарк—Сан-Франциско авиакомпании United Airlines захвачен террористами. Пассажиры пытались восстановить контроль над ситуацией, что привело к катастрофе самолёта, разбившегося в поле близ Шанксвилла (Пенсильвания).
- 28 октября 2006 года, рейс 1883 авиакомпании Continental Airlines. Самолёт Boeing 757—200 по ошибке произвёл посадку на рулёжную дорожку Z вместо взлётно-посадочной полосы 29. Никто из находившихся на борту не пострадал, оба пилота отстранёны руководством авиакомпании от полётов и отправлены на полную переподготовку.
- 12 февраля 2009 года, рейс 3407 Ньюарк Либерти—Международный аэропорт Буффало Ниагара авиакомпании Colgan Air под брендом Continental Connection. При заходе на посадку в Буффало самолёт Bombardier Dash 8 Q400 упал на жилой дом в Кларенсе (пригород Буффало). Погибли все 49 человек на борту самолёта и один человек на земле.[16]
См. также
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
UA 1053Канкун — Нью-Йорк | 10:19, 25 декабря | |
DL 6265Миннеаполис — Нью-Йорк | 10:20 | |
UA 213Сан-Франциско — Нью-Йорк | 10:28 | |
DL 7077Кеннеди — Нью-Йорк | 10:30 | |
UA 4452Вашингтон — Нью-Йорк | 10:30 | |
DL 2415Атланта — Нью-Йорк | 10:31 | |
B6 394Сантьяго — Нью-Йорк | 10:33 | |
B6 428Орландо — Нью-Йорк | 10:51 | |
UA 4104Филадельфия — Нью-Йорк | 11:30 | |
UA 4061Кеннеди — Нью-Йорк | 12:45 | |
UA 1215Панама — Нью-Йорк | 14:23 | |
UA 91Тель-Авив — Нью-Йорк | 14:30 | |
UA 4031Кеннеди — Нью-Йорк | 14:30 | |
NK 1036Санто-Доминго — Нью-Йорк | 14:35 | |
UA 83Дели — Нью-Йорк | 14:35 | |
UA 1544Сан-Педро-Сула — Нью-Йорк | 14:41 | |
UA 1162Агуадилья — Нью-Йорк | 14:48 | |
LY 25Тель-Авив — Нью-Йорк | 15:05 | |
UA 1479Санта-Ана — Нью-Йорк | 15:06 | |
UA 1803Сан-Хуан — Нью-Йорк | 15:06 | |
UA 1208Гватемала Сити — Нью-Йорк | 15:16 | |
UA 148Сан-Паулу — Нью-Йорк | 15:20 | |
UA 395Сан-Диего — Нью-Йорк | 15:20 | |
UA 1641Сантьяго — Нью-Йорк | 15:29 | |
SQ 22Сингапур — Нью-Йорк | 15:30 | |
UA 49Мумбаи — Нью-Йорк | 15:40 | |
AS 334Сан-Франциско — Нью-Йорк | 15:55 | |
F9 2182Лас-Вегас — Нью-Йорк | 15:59 | |
LY 27Тель-Авив — Нью-Йорк | 16:00 | |
NK 760Лас-Вегас — Нью-Йорк | 16:04 | |
UA 1559Богота — Нью-Йорк | 16:10 | |
UA 362Гонолулу — Нью-Йорк | 16:13 | |
UA 2005Лос-Анджелес — Нью-Йорк | 16:26 | |
F9 2966Финикс — Нью-Йорк | 16:30 | |
UA 288Финикс — Нью-Йорк | 16:31 | |
UA 726Майами — Нью-Йорк | 16:33 | |
UA 1906Порт-оф-Спейн — Нью-Йорк | 16:40 | |
B6 1990Сан-Хуан — Нью-Йорк | 16:56 | |
UA 1695Сиэтл — Нью-Йорк | 17:00 | |
UA 415Лос-Анджелес — Нью-Йорк | 17:07 | |
UA 770Сакраменто — Нью-Йорк | 17:07 | |
AI 191Дели — Нью-Йорк | 17:15 | |
UA 2199Солт-Лейк-Сити — Нью-Йорк | 17:15 | |
UA 1026Вашингтон — Нью-Йорк | 17:22 | |
AS 790Сиэтл — Нью-Йорк | 17:26 | |
UA 1583Лас-Вегас — Нью-Йорк | 17:28 | |
UA 2417Портленд — Нью-Йорк | 17:29 | |
UA 3451Питтсбург — Нью-Йорк | 17:31 | |
UA 4915Олбани — Нью-Йорк | 17:39 | |
UA 3574Берлингтон — Нью-Йорк | 17:40 | |
UA 1078Бостон — Нью-Йорк | 17:41 | |
UA 1094Палм-Спрингс — Нью-Йорк | 17:41 | |
UA 3511Кливленд — Нью-Йорк | 17:42 | |
UA 1796Сан-Франциско — Нью-Йорк | 17:43 | |
UA 3591Галифакс — Нью-Йорк | 17:43 | |
UA 887Лима — Нью-Йорк | 17:45 | |
UA 3515Колумбус — Нью-Йорк | 17:46 | |
AC 8852Оттава — Нью-Йорк | 17:47 | |
UA 4922Гринсборо — Нью-Йорк | 17:48 | |
UA 3408Дейтон — Нью-Йорк | 17:53 | |
EK 223Дубай — Нью-Йорк | 17:55 | |
NK 876Шарлотт — Нью-Йорк | 17:55 | |
AC 1522Монреаль — Нью-Йорк | 18:00 | |
AC 1622Торонто — Нью-Йорк | 18:00 | |
EK 4514Бостон — Нью-Йорк | 18:00 | |
UA 3655Гринвилл — Нью-Йорк | 18:01 | |
AC 7644Торонто — Нью-Йорк | 18:07 | |
UA 1165Лос-Анджелес — Нью-Йорк | 18:22 | |
UA 4341Монреаль — Нью-Йорк | 18:30 | |
UA 4973Преск-Айл — Нью-Йорк | 18:30 | |
B6 128Орландо — Нью-Йорк | 18:31 | |
UA 2077Бостон — Нью-Йорк | 18:31 | |
UA 3724Луисвилл — Нью-Йорк | 18:31 | |
UA 4910Чарлстон — Нью-Йорк | 18:37 | |
B6 244Майами — Нью-Йорк | 18:38 | |
UA 1449Тампа — Нью-Йорк | 18:40 | |
UA 4916Олбани — Нью-Йорк | 18:54 | |
UA 2185Джэксонвилл — Нью-Йорк | 18:59 | |
UA 3694Питтсбург — Нью-Йорк | 18:59 | |
UA 1472Санто-Доминго — Нью-Йорк | 19:00 | |
B6 2279Бостон — Нью-Йорк | 19:02 | |
UA 1849Роли — Нью-Йорк | 19:05 | |
UA 3649Ноксвилл — Нью-Йорк | 19:06 | |
NK 1130Орландо — Нью-Йорк | 19:10 | |
UA 4460Квебек — Нью-Йорк | 19:15 | |
UA 5024Портленд — Нью-Йорк | 19:15 | |
NK 2321Сан-Хуан — Нью-Йорк | 19:18 | |
UA 2165Бостон — Нью-Йорк | 19:26 | |
UA 1877Тампа — Нью-Йорк | 19:40 | |
UA 2250Вашингтон — Нью-Йорк | 19:40 | |
UA 3540Мэдисон — Нью-Йорк | 19:41 | |
UA 674Кливленд — Нью-Йорк | 19:42 | |
UA 647Майами — Нью-Йорк | 19:48 | |
UA 4241Вашингтон — Нью-Йорк | 19:48 | |
UA 2032Орландо — Нью-Йорк | 19:51 | |
AC 7646Торонто — Нью-Йорк | 19:52 | |
UA 3559Мемфис — Нью-Йорк | 19:52 | |
UA 338Нашвилл — Нью-Йорк | 19:54 | |
UA 380Майами — Нью-Йорк | 19:58 | |
UA 3452Питтсбург — Нью-Йорк | 19:59 |
bilet.aero
Международный аэропорт Ньюарка Либерти Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Ньюарк.Международный аэропорт Ньюарк Либерти Newark Liberty International Airport[1] | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИАТА: EWR – ИКАО: KEWR | ||||||||||||||||
Тип | гражданский | |||||||||||||||
Страна | США | |||||||||||||||
Расположение | Нью-Джерси | |||||||||||||||
Дата открытия | 1 октября 1928 | |||||||||||||||
Высота НУМ | +5 м | |||||||||||||||
Площадь | ||||||||||||||||
Время работы | круглосуточно | |||||||||||||||
Сайт | Официальный сайт | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | ▲35 400 000 человек (2008)[2] | |||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Междунаро́дный аэропо́рт Нью́арк Ли́берти (англ. Newark Liberty International Airport), (IATA: EWR, ICAO: KEWR) — гражданский аэропорт, расположенный в черте городов Ньюарк и Элизабет (Нью-Джерси), США, находится в 24 километрах к юго-западу от нью-йоркского района Мидтаун.
Аэропорт Ньюарк Либерти находится под управлением Транспортного департамента Нью-Йорка и Нью-Джерси, в ведении которого, помимо наземных объектов, находятся два крупных аэропорта агломерации Нью-Йорк/Нью-Джерси — Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и Аэропорт Ла Гуардия, а также Международный аэропорт имени Стюарта, Аэропорт Тетерборо и вертолётный узел Манхэттен Даунтаун. Международный аэропорт Ньюарк Либерти занимает десятое место среди самых загруженных аэропортов США в целом и пятое место среди аэропортов страны по показателю объёма международных авиаперевозок.[3]
Международный аэропорт Ньюарк Либерти — второй по величине после аэропорта Хьюстон Интерконтинентал узловой аэропорт магистральной авиакомпании Continental Airlines, которая является одним из крупнейших операторов всего нью-йоркского рынка пассажирских авиаперевозок в целом и крупнейшим оператором Аэропорта Ньюарк Либерти в частности, эксплуатируя полностью пассажирский Терминал C и часть Терминала A аэропорта.[4] Второй по величине эксплуатант аэропорта — грузовая авиакомпания FedEx Express, у которой Международный аэропорт Ньюарк Либерти является третьим по величине транзитных перевозок грузовым хабом. FedEx Express эксплуатирует три здания грузовых перевозок площадью более чем 185 тысяч квадратных метров.[5]
ru-wiki.ru