Новые вагоны ржд плацкарт: РЖД показали новый плацкартный вагон :: Общество :: РБК

Содержание

РЖД показали новый плацкартный вагон :: Общество :: РБК

Холдинг рассчитывает начать его эксплуатацию во второй половине 2021 года. Цены на билеты в плацкартный вагон повышать не планируется

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

РЖД показали прототип нового плацкартного вагона для российских поездов. Фотографии РБК предоставили в пресс-службе дочернего предприятия РЖД «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).

Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве, его разработал «Трансмашхолдинг» (ТМХ).

Video

Вагон выполнен в так называемом габарите «Т»: его ширина увеличена на 28 см, а длина — на 73 см, сообщили в пресс-служб ФПК. Спальные места увеличились на 10%, места для багажа — на 14%. В целом внутреннее пространство вагонов увеличилось на 11%.

РЖД показали новый плацкартный вагон

https://ria.ru/20201002/vagon-1578085973.html

РЖД показали новый плацкартный вагон

РЖД показали новый плацкартный вагон — РИА Новости, 05.10.2020

РЖД показали новый плацкартный вагон

Холдинг РЖД показал прототип нового плацкартного вагона, передает корреспондент РИА Новости. РИА Новости, 05.10.2020

2020-10-02T09:07

2020-10-02T09:07

2020-10-05T12:37

туризм

туризм

новости — туризм

олег белозеров

федеральная пассажирская компания

ржд

москва

трансмашхолдинг

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578085770_156:88:640:360_1920x0_80_0_0_dde71663ce244d3f9636f31c3ffcb7d9.jpg

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Холдинг РЖД показал прототип нового плацкартного вагона, передает корреспондент РИА Новости.Его установили в Москве на площади Павелецкого вокзала. Разработал новинку российский производитель «Трансмашхолдинг» для Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).Макет впервые презентовали в ноябре 2019 года, теперь вагон показывают в натуральную величину. Места в нем расположены как в обычной плацкарте: по четыре в так называемом купе и по две боковушки. Однако в «купе» полки разделены вертикальной перегородкой в виде шкафа, куда можно положить багаж и обувь, а также повесить верхнюю одежду. В стенах между самими «купе» сделаны перегородки, которые можно отодвинуть. Есть розетки, USB и индивидуальные светильники у полок. Интерьер выполнен в светло-бежевых тонах.Гендиректор РЖД Олег Белозеров в интервью Наиле Аскер-заде на канале «Россия 1″ говорил, что длина полки в новом плацкартном вагоне составит 180 сантиметров, что на десять больше, чем раньше.»Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством. На цену в плацкартных вагонах это (новый вид вагона. — Прим. ред.) никак не повлияет», — сообщил заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов.В регулируемом сегменте тариф определяет ФАС, в нерегулируемом (СВ, купе и люкс) — ФПК.

https://ria.ru/20200716/1574460310.html

https://ria.ru/20200827/rzhd-1576365255.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кадры прототипа нового плацкартного вагона

Российский производитель «Трансмашхолдинг» (ТМХ) построил для холдинга РЖД прототип нового более длинного и широкого плацкартного вагона с перегородками и шкафами, его покажут в пятницу в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).

2020-10-02T09:07

true

PT0M36S

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578085770_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_3438bfaee8bae5e578705871e6c8241e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости — туризм, олег белозеров, федеральная пассажирская компания, ржд, москва, трансмашхолдинг, экономика

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде


Скоростной поезд «Стриж», вагон 1 класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.


Плацкартный вагон в фирменном поезде «ФПК»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.


Купе повышенной комфортности в «Таврии»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье).

 

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте, и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже авиабилета на аналогичное расстояние.


Вагон люкс (СВ) «ФПК»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.


Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс»

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей.

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.


4-местное купе в поезде Москва — Ницца.

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно, только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Какие бывают услуги в вагонах и что означает класс обслуживания

Была ли полезна статья: Да Нет

РЖД показала новые плацкартные вагоны. Соцсети ностальгируют по старым (но не сильно)

Автор фото, РИА Новости

Российские железные дороги показали концепт новых «капсульных» плацкартных вагонов, которые отличаются от старых вагонов не только дизайном, но и увеличенным персональным пространством для каждого пассажира.

Фотографии опубликовало информагентство РИА Новости. В пресс-службе РЖД подтвердили их подлинность. «Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам», — добавили в пресс-службе.

Согласно новой концепции, вагон останется общим, но с модульной конструкцией. Пассажирские места планируется оборудовать плотными шторами, которые в любой момент можно будет закрыть.

Также в обновленных вагонах обещают оборудовать электрические розетки, USB-разъемы и индивидуальное освещение. Кроме того, в вагонах должны появиться вендинговые автоматы, в туалетах — гигиенические души, автоматические краны, пеленальные столики, дозаторы мыла, бумажные полотенца и встроенные фены для рук.

Автор фото, РИА Новости

Автор фото, РИА Новости

В социальных сетях тут же начали появляться комментарии по поводу нового концепта.

Кто-то, например, заволновался, что будет утеряна атмосфера классического плацкартного вагона, где можно наблюдать множество свисающих с полок ног.

Но кто-то этому только рад.

Один из пользователей перечислил всем знакомые атрибуты старого плацкартного вагона.

А другой напомнил, что хотя бы еда в плацкарте останется прежней.

Появилась и конструктивная критика. Так, пользовательница Лена Лосева заметила, что в новом концепте не предусмотрены, например закрытые места для багажа под сиденьем. Пассажиру будет сложно взобраться на верхнюю полку и полноценно сесть на ней, пишет она.

Некоторым новый концепт пришелся по вкусу.

Другие считают, что и так было хорошо.

Но кто-то непримирим в отношении плацкартных вагонов.

Летом этого года в РЖД заявляли, что с 2025 года перестанут закупать плацкартные вагоны старого типа, на смену им придут новые вагоны. При этом, по данным производителей вагонов, пассажиры по-прежнему любят плацкарт: именно такой способ поездки выбирают около двух третей пассажиров.

В этом году компания купит почти шесть сотен плацкартных вагонов — это 86% от всех новых вагонов вообще. «Отказаться от старых плацкартных вагонов можно будет, когда будет полностью утверждена концепция новых плацкарт, а также принято решение по их закупке и поставке», — говорили тогда в компании изданию РБК.

COVID не остановил создание новых вагонов РЖД

МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. Пассажирские железнодорожные перевозки оказалась в числе наиболее пострадавших от COVID-19: они пошли на спад еще в первую волну пандемии весной и по итогам 2020 года РЖД ожидают их снижения на треть. Но даже эта непростая ситуация не заставила компанию притормозить разработку новых пассажирских вагонов.

Создание новых моделей, более комфортных для пассажиров, не должно останавливаться, несмотря на эпидемию, согласен председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. «Иначе можно упустить время для вывода в рейсы нового подвижного состава», — сказал он РИА Новости.

РЖД совместно с крупнейшим российским производителем пассажирского подвижного состава – группой «Трансмашхолдинг» — в 2020 году показали сразу две новинки: в масштабах вагона плацкарт со шкафами-перегородками и удлиненными полками, а также концепт с капсульными местами. Работа над ними началась еще до пандемии, но разработчики смогли встать в авангарде нынешних антикоронавирусных тенденций, когда пассажирам нужно больше обособленного от соседей пространства и дистанции.

В РЖД рассказали, когда появятся вагоны с местами-капсулами

«Важно, чтобы требования санитарных норм и новые технологии по снижению риска инфекционных заболеваний активно внедрялись в новый подвижной состав», — говорит Зотов, отмечая при этом, что принципиальная задача не разрабатывать подвижной состав под требования 2020 года, а смотреть в более отдаленную перспективу, чтобы при выпуске вагонов они соответствовали требованиям времени и запросам пассажиров.

ПОЛКИ ДЛИННЕЕ

Первая из новинок, которая уже во втором полугодии 2021 года повезет пассажиров на южном направлении – это плацкарт с более длинными, чем у стандартного места, полками. Места в вагоне расположены традиционно: по четыре в так называемом «купе» и по две «боковушки». Однако в «купе» полки разделены вертикальной перегородкой-шкафом, куда можно положить багаж и обувь, повесить верхнюю одежду. В стенах между самими «купе» сделаны перегородки, которые можно отодвинуть, если захочется.

РЖД показали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах»

Длина самих полок увеличилась в купейном отсеке на 15 сантиметров, у «боковушек» – на 12 сантиметров. Есть там уже привычные пассажирам вагонов последних лет выпуска розетки, USB и индивидуальные светильники. На каждой полке – шторка, которая закрывается по всей длине и позволяет отгородиться от соседей.

Разработчики отмечали, что в конструкции нового вагона есть система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к ней в туалетных и душевых комнатах: после каждого посещения специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.

КАПСУЛЫ ВМЕСТО ПОЛОК

Еще одной новинкой года стал вагон с капсулами. Его концепт был презентован пока лишь на экране. РЖД хотели показать и готовый макет в натуральную величину, но отказались от этой идеи из-за ситуации с коронавирусом.

Каждое спальное место в этом концепте сделано в виде уютных капсульных отсеков, которые расположены вдоль коридора. Из привычного для пассажира – верхние и нижние места. У каждой капсулы есть шторка, которая закрывается по всей длине. Спальное место предполагается сделать на 15 сантиметров длиннее традиционного.

Особое внимание конструкторы уделили здоровью пассажиров. По данным разработчика, система обеззараживания воды и воздуха позволит инактивировать 95% вирусов и бактерий, в том числе коронавирусы. Предусмотрена система с ультрафиолетовой обработкой туалетов и душа, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук.

Томаты дороже мяса. Чем обернется очередное «овощное эмбарго»

Выпуск капсульного вагона ожидается в 2023 году. Предстоит еще придумать ему название, а также собрать мнения о концепте у пассажиров и проводников. Холдинг проводил такие опросы перед выпуском последних новинок.

То, что железнодорожному пассажиру в России за последние годы стало жить веселее и лучше, не поспоришь, отмечает в беседе с РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. «Выпускаются новые вагоны. В поездах стало чище и красивее. При этом цены остались в среднем те же. Можно найти дешево и сердито, можно найти и подороже», — считает он.

Смотрим плацкарт РЖД 2021 — теперь без торчащих ног!

В прошлом году в России появились обновленные плацкартные вагоны с индивидуальными шторками, розетками, USB для подзарядки гаджетов и даже душем. Но на этом РЖД не планирует останавливаться и продолжает работу над повышением комфорта с учетом пожеланий пассажиров.

Поскольку габариты вагонов не изменились, раздражающая проблема «торчащих ног» осталась — многие высказывали мнение, что нужно расширить пространство и увеличить площадь спальных мест. РЖД прислушалась и вместе с конструкторами «Федеральной пассажирской компанией» и «Трансмашхолдингом» разработала концепт вагона нового поколения габарита Т.

Он больше стандартного в поездах дальнего следования на 28 см в ширину и на 73 см в длину — раньше такие выпускались только для пригородных электропоездов. За счет общего увеличения размеров и перекомпоновке внутреннего пространства площадь пассажирского салона стала длиннее практически на 3 метра (с 16 до 18.9 метра).

Как говорит РЖД, в новых вагонах стало на 10% больше места для сна и на 14% — для хранения багажа. Они позволяют перевозить больше пассажиров за один рейс на загруженных направлениях, а на менее загруженных — задействовать меньшее количество вагонов в составе и снизить расходы.

Концепция индивидуального пространства для каждого пассажира сохранилась и получила развитие. Помимо общего потолочного света на каждом месте предусмотрены светильники над столиками, а также индивидуальные для чтения. Рядом расположены воздуховоды с возможностью настройки силы и направления воздуха. Также в блоке управления освещением есть USB для подзарядки гаджетов.

У каждого пассажира индивидуальные места для хранения вещей со шкафами под багаж, верхней одежды, обуви и чего-нибудь мелкого. У всех спальных мест остались индивидуальные шторки, а два смежных теперь можно объединить благодаря сдвижкой перегородке в стене — удобно, если вы едете, например, с детьми. Чтобы перегородку можно было открыть только при взаимном желании соседей, в нее встроен двухсторонний замок.

В общих зонах разместили микроволновки, холодильники и душевые, а еще поработали над повышением плавности хода, снабдив тележки системой пневмоподвешивания.

Сейчас завод ведет активную подготовку к запуску производства вагонов, а их сертификация предварительно запланирована на вторую половину 2021 года. Кроме того, увеличенные габариты требуют модернизации текущей инфраструктуры, поэтому ждать появления таких на железных дорогах в ближайшее время не стоит.

Насколько удобны новые вагоны, проверял Ким — подробности в нашем репортаже:

Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД. Последние свежие новости Воронежа и области

На Павелецком вокзале Москвы презентовали новый концепт плацкартного пассажирского вагона для поездов дальнего следования. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» в пятницу, 2 октября.

Новый вагон имеет так называемый габарит «Т» и увеличенный размер:

– Благодаря тому, что вагон гораздо шире, чем те, которые сейчас эксплуатируются на сети российских железных дорог, мы смогли увеличить длину пассажирских полок и общее пространство внутри вагона. Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья, – сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

Заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов добавил, что при создании концепта старались «сохранить ту самую романтику плацкарта»:

– Кроме того, мы уделили большое внимание такой важной теме, как безопасность пассажиров: здесь реализован полный набор требований по обеспечению обеззараживания воздуха в вагоне, а также дополнительные функции по дезинфекции туалетных помещений и душа.

Пассажиры смогут самостоятельно настроить свет, направление воздуха. У всех спальных мест есть индивидуальные шторки, розетки, полочки для гаджетов и другие удобства. Два смежных спальных места можно будет объединить благодаря сдвижной перегородке, встроенной в стену. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест, – рассказала пресс-служба.

В техническом плане ширину нового вагона увеличили на 28 см, длину – на 73 см, пассажирский салон удлинили на 3 м. Полки в купейном отсеке стали длиннее на 15 см, а боковые места – на 12 см. Суммарно внутреннее пространство увеличили на 11%.

Москвичей и гостей столицы пригласили лично оценить новый вагон. Его разместили на площади у Павелецкого вокзала до пятницы, 16 октября. Время посещения – с 9:00 до 21:00.

Запустить новые вагоны в рейсы планируют во второй половине 2021 года на одном из южных направлений.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Классы обслуживания в российских поездах

В такой многолюдной и большой стране, как Россия, поездка на работу может стать огромной проблемой, если ее не поддерживать должным образом. Но к счастью для тех, кто проживает в России, существует очень сложная система поездов. над страной, если задуматься, это огромное благо.

Построена железнодорожная сеть России стать одним из крупнейших в мире, наиболее эффективных и хорошо связанных системы поездов. Он состоит из нескольких видов поездов, обслуживающих любое ваше настроение и потребность.Коляски и сиденья по-разному сконструированы для каждая потребность в путешествии, которая заставляет вас чувствовать себя комфортно и безопасно в любом другом шумный вид транспорта.

Российские поезда — это класс кроме другие системы поездов, в которых мы так сильно ошибались, что они объявлен лучшим способом путешествовать по России, чем внутренние авиалинии! Итак, давайте посмотрим, какие поезда доступны для россиянина. путешественник на выбор.

Коляски кресельные

Движение по рельсам может доставлять неудобства особенно когда поезда находятся в плохом состоянии и недостаточно комфортабельны.Это Впрочем, это не проблема, с которой сталкиваются наши жители России. С возможностью сидячие вагоны, они могут совершать короткие поездки, сидя на мягких, уютных сиденьях которые делают путешествие предпочтительнее поездки на машине.

Есть еще несколько разных вариантов при выборе пассажирских вагонов, в которых предоставляются услуги пассажирский вариант. Если вам нужны относительно более эксклюзивные сиденья в том месте, где вы находитесь подается на обед и ужин и обслуживается более индивидуально, вы можете выбрать пассажирские вагоны первого класса.

Затем идет вариант экспресс поезда. Если вы хотите попасть куда-то в кратчайшие сроки, скоростной поезд это ясный вариант для вас. Это намного быстрее, чем любой другой вариант. доступны, а также предлагает несколько классов вагонов в зависимости от количество роскоши, которым вы предпочитаете наслаждаться в поездке.

Услуги по каждому виду перевозки и впоследствии о каждом классе можно будет прочитать в других наших статьях, которые сосредоточиться на экспрессах. Ищите их в соответствии с вашим пунктом назначения, и вы найдет всю необходимую информацию.

Вагоны шпальные

На другом фронте, если хочешь путешествовать на большие расстояния в день или около того, и вам нужно спать по дороге, спящий коляска будет вашим оптимальным выбором. Русские спальные поезда — это вещь Красота. В любом другом месте мира это становится нежелательной проблемой, когда думает о поездках целыми днями, и все предпочитают авиаперелеты, дополнительные расходы, потому что это стоит той разницы в комфорте, которую пассажир получает.

В России же сами поезда настолько удобны, что даже во время длительных путешествий люди предпочитают путешествовать по суше, а не по воздуху.Они одни из самых расслабляющих видов транспорта, и они обязаны этим характерным расслаблением легкости спать, что они позволяют пассажирам получить.

Независимо от того, какой класс вы выберете в спальный вагон, будьте уверены, вас ждет удобное спальное место для вас с мягким бельем и одеялом. Эти поезда предназначены для того, чтобы путешествие стоит вдвое больше, чем вы за них заплатили. Еда может быть или не быть включено в стоимость билета, то есть индивидуальный сценарий.

Среди прочих удобств — газеты, гигиенические наборы и др.если вы хотите хорошо поесть, чтобы отправиться в путешествие приятнее, все, что вам нужно сделать, это пройти в фирменный ресторан который присутствует в поезде и насладиться прекрасной кухней. Есть туалеты на всех поездах со спальным местом, био или иначе. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с подробностями о всех поездах в России на нашем сайте и выбрать подходящий для вас в зависимости от сезона, расстояния в пути и другие предпочтения.

Двигаемся дальше, вагоны делятся на следующие классов:

Первый класс:

Это, как следует из названия, предпочтительный вариант путешествия, если вы предпочитаете комфорт и роскошь все остальное.В этом вагоне с девятью каютами и двумя туалетами есть эксклюзивность, которой не обладают многие другие. В каждой каюте есть раскладной обеденный стол для ты и две койки. Расположение этих коек может быть выше и ниже одного еще один с одной стороны салона или рядом, по одному с каждой стороны. Добавлен предметы роскоши доступны в виде личных ламп для чтения, места для хранения вещей, раздвижная дверь, зеркала, шкаф и розетки — про поезд, который вы выбираете. Однако основные предметы роскоши доступны всем пассажирам первого класса на всех поезда.

Над этими вагонами первого класса находятся элитные вагоны или «мягкие вагоны». Они еще более эксклюзивны по 4-6 отсеков в каждом вагоне, причем отсеки намного больше чем обычные вагоны первого класса.

Эти вагоны переносят роскошь в новое уровень. Если вам нужно попасть на важную деловую встречу, но вы еще этого не сделали есть время принять душ, зарядить ноутбук или просто расслабиться и получить не думайте о вещах, в этом вагоне есть все, что вы можете необходимо: душевая кабина, телевизор, кондиционер, розетки для зарядного устройства.И эти отсеки такие же приватные поскольку в них есть место только для двух человек, чтобы поездка была максимально комфортной вместе возможно.

Второй класс:

Однако для большинства из нас вся эта роскошь не так важны, и мы просто хотим чувствовать себя комфортно, пока добраться из пункта А в пункт Б. Для этого используется вагон второго класса, более известный как «купе». Это вагон, в котором девять отсеки, в которых могут разместиться сразу четыре человека, есть раскладной столик и раздвижная дверь.Тем не менее, довольно удобно, если вдуматься. Вдобавок к этому есть лампы для чтения, встроенные полки, место для хранения вещей и удобные кожаные спальные места, которые позволяют ночь сна без сновидений.

Помимо этого класса, отличая факторов, есть отсеки с гендерным различием для дополнительной безопасности, комфорт и конфиденциальность. Если вам неудобно путешествовать в окружении мужчин, купите билет в купе «только для женщин» и хорошо проведите время. Если вы хотите путешествовать с друзьями и устраивать поездку для парней, тогда купите Билеты «только для мужчин» и начинайте вечеринку.

Третий класс:

Если вы народный человек и хотите просто путешествуй, не задумываясь о том, как хорошо ты спишь или сколько людей вам нужно взаимодействовать, вы можете ночевать в вагоне третьего класса или «Плацкарт» — идеальный и экономичный вариант для подключения к сети. наушники и достаньте любимую книгу, чтобы удобно расположиться под покрывает и наслаждайтесь поездкой. В этом вагоне 54 открытых койки, расположенных на обе стороны прохода. Эти койки можно разложить в стол или сложить. обратно в койки в зависимости от времени суток.Пассажиры третьего класса действительно не хватает конфиденциальности, но иногда поболтать с незнакомцем — это все, что нужно сделать поездку особенной.

РЖД представили образец нового плацкартного вагона

РЖД продемонстрировали образец обновленного плацкартного вагона, который установили в Москве на площади Павелецкого вокзала. Об этом сообщает РИА Новости.

РЖД представили образец нового плацкартного вагона

Диана Муллахметова

Автомобиль разработан одним из крупнейших российских производителей и поставщиков пассажирских поездов и вагонов — Трансмашхолдингом.

Компания представила свои разработки по модернизации плацкартного вагона для Федеральной пассажирской компании (ФПК), входящей в состав ОАО «РЖД».

В новом вагоне много изменений. Например, места отделены друг от друга вертикальной перегородкой в ​​виде шкафа. Пассажиры могут складывать туда свои личные вещи и обувь. Рядом с полками розетки, USB и лампы.

Конструкция претерпела изменения.Теперь салон вагона выполнен в светло-бежевых тонах.

В ноябре 2019 года был представлен только макет обновленной машины. Машину теперь можно увидеть в натуральную величину.

Фотографии взяты со страницы ФПК в Facebook


Источник: Rusbase от rb.ru.

* Статья переведена на материалы Rusbase сайтом rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Пассажирских вагонов и электропоездов по заказу Южно-Кавказской железной дороги

Южно-Кавказская железная дорога (ЮКЖД), дочерняя компания РЖД, оператора железнодорожного транспорта в Армении, и Трансмашхолдинг подписали контракт на поставку партии из 27 пассажирских вагонов и двух Поставка электропоездов ожидается в этом году.

Контракт предусматривает поставку 21 вагона купе модели 61–4517 и шести бескамерных вагонов модели 61–4516, а также двух электропоездов ЭП2Д по два вагона каждый.Вагоны 61–4517 будут спроектированы с двух- и четырехместными купе.

Новые пассажирские вагоны, заказанные дочерним обществом РЖД, — это современное серийное производство ТМХ. С установкой торговых автоматов и кофемашин стало возможным разместить в вагонах служебные помещения, оборудованные комплексными системами туалета с душевой кабиной и очистителями питьевой воды.

Купе вагона модели 61–4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами.В сложенном виде нижние полки превращаются в аккуратный диван с подголовниками, а верхние полки практически незаметны и выглядят как часть стены. Все сиденья оснащены розетками или разъемами USB. В двухместных купе этих вагонов будет установлен телевизор. В соответствии с требованиями перевозчика в обивке автомобилей будет использована особая цветовая гамма.

Двухвагонные электропоезда ЭП2Д оснащены системами безопасности, обеспечивают микроклимат модулями обеззараживания воздуха и экологически чистыми туалетами.Они начнут обслуживать пассажирские перевозки по маршруту Ереван — Гюмри. Электропоезда укомплектованы двух- и шестиместными диванами из износостойких материалов, поручнями в тамбурах, велосипедными стойками. ЭП2Д — единственный на рынке стран СНГ электропоезд, который может состоять всего из двух вагонов, с максимальным составом 12 единиц. В настоящее время в парке ЮКЖД работают два двухмашинных ЭП2Д, закупленных в 2018 году.

В рамках контракта новый подвижной состав будет производить Тверской вагоностроительный завод, электропоезда ЭП2Д — Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ).Пассажирские вагоны для ЮКЖД прибудут в мае-июне 2021 года, а электропоезда — до 1 августа. st , 2021 год.

Проект является частью обновления подвижного состава Южно-Кавказской железной дороги, и ожидается, что новые поезда будут использоваться в международных транспортных услугах, особенно в транспортном сообщении между Арменией и Грузией.

Новый подвижной состав соответствует всем требованиям по комфортабельности и безопасности пассажирских перевозок, определенным Техническим регламентом Таможенного союза.Автомобили могут эксплуатироваться на территории всех стран Евразийского экономического союза, таких как Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения.


Поделиться:

Правила РЖД — знайте свои права, путешествуя поездом по России

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы опоздаете на на свой поезд и вдруг решите остановиться на посреди четвертого пути? -дневное путешествие по Транссибу , или можете ли вы отвезти этот модный советский мотоцикл Урал домой на поезде.

Все эти и многие другие ситуации регулируются двумя законами: Транспортным кодексом РЖД (далее — ТК) и Правилами перевозки пассажиров и грузов (далее РПТ). Мы внимательно прочитали оба документа, чтобы представить вам краткое изложение наиболее интересных и важных правил. Это не юридическая консультация (поэтому мы ни за что не несем ответственности, бла-бла-бла-бла …), а некоторая полезная информация, которая позволит вам сделать ваши поездки на поезде по России более гибкими и менее дорогостоящими.

(статья 90 НК) не будет перевыпущен или продлен, если это невозможно сделать или идентифицировать владельца. Это означает, что вам, вероятно, понадобится копия билета и паспорт, чтобы убедиться, что вы получите перевыпуск.

(статья 92 НК). Пассажиры имеют право бесплатно перевозить одного ребенка (возраст не более 5 лет), если ребенку не требуется дополнительное место. Перед вылетом необходимо приобрести специальный детский билет. Дети от 5 до 10 лет могут путешествовать по льготному тарифу.

(статья 92 Транспортного кодекса и разделы 24 и 44 Правил пассажирских перевозок). Пассажиры имеют право сделать одну остановку в пути на срок не более 10 дней (чтобы иметь возможность использовать билет на оставшуюся поездку). Чтобы продлить срок действия билетов, пассажиры должны предъявить их капитану станции в течение первых 4 часов после прибытия поезда. Начальник станции должен сделать на билете две специальные отметки: одна продлевает срок действия, а другая указывает время и дату отправления следующего поезда.Возможно, вам также придется заплатить сбор, который представляет собой стоимость так называемой «плацкарты» или бронирования — обычно это 30-50% от стоимости вашего билета. Так что, если вы остановились, скажем, на полпути, вам придется заплатить около 25% от стоимости билета, чтобы сесть на следующий поезд. Что в некоторых случаях делает более экономичным просто купить два отдельных билета. Эти правила не действуют для пригородных поездов местного значения.

Важно: убедитесь, что вы проштамповали свой билет у мастера станции, чтобы указать, что была сделана остановка на определенной станции.Вам нужно будет забронировать билет на следующий поезд, которым вы собираетесь сесть, прямо на станции, прежде чем сесть на него. На самом деле эта процедура может занять много времени, поэтому более эффективный способ — купить отдельные билеты. Так что выпрыгнуть из поезда — действительно вариант, если вам так понравился пейзаж, что вы не можете его сдержать, то, вероятно, оно того стоит.

(статья 92 НК). Пассажиры имеют право вылететь более ранним поездом, чем тот, на который у них есть билеты, но при этом требуется специальная отметка, сделанная на билете кассой вокзала.

(статья 92 НК). Если пассажир опаздывает на поезд менее чем на 3 часа, он имеет право получить другой билет за дополнительную плату, равную цене «плацкарты» (бронирование на определенный поезд — обычно 25-50% от общей стоимости проезда. , в зависимости от типа поезда). Если пассажир опаздывает на поезд из-за болезни или аварии, этот срок увеличивается до 3 дней.

(статья 92). Если пассажир возвращает билеты в кассу вокзала, он имеет определенные права на возврат (или на новый билет), в зависимости от того, сколько времени осталось до отправления:
Не позднее, чем за 8 часов до отправления. Получите полный возврат оплаченного тарифа (состоящий из цены билета и цены бронирования platzcarta) или обменяйте билет без каких-либо комиссий.
Между 8 и 2 часами до вылета. Получите возмещение за вычетом 20% от platzcarta (резервная цена) — обычно это составляет 5-10% от общей оплаченной стоимости проезда или обменяйте билет.
Менее чем за 2 часа до отправления. Получите возврат за вычетом platzcarta (бронирование) — обычно это составляет 25-50% от общей оплаченной стоимости проезда (или получите новый билет).

Пассажиры имеют право на полный возврат средств (обмен билетов) до отправления поезда, если поезд отменяется или собирается опоздать.

Если пассажир опоздал на стыковку поезда по вине РЖД, он имеет право на полный возврат средств за этот поезд.

Пассажиры также могут получить возмещение за ту часть пути, которую они не совершили. , если они решат остановиться по пути, но цена платцкарты (обычно 25% от общей стоимости проезда) будет сохранена.Чтобы доказать, что проехала только часть пути, пассажиры должны получить штамп от начальника поезда или начальника станции на каждой остановке.

Комментарий: Если вы заплатили сервисный сбор туристическому агентству, этот сбор обычно не возвращается, если вы вернете свой билет. Билеты необходимо вернуть непосредственно на вокзал, где они были приобретены. Также важно отметить, что другой документ (RPT) предоставляет разные временные интервалы: первый — до 24 часов (вместо 15), второй — от 24 до 4 часов.TC должен иметь приоритет, но если вы хотите избежать каких-либо сборов, лучше вернуть / поменять билет за 24 часа до вылета.

(статья 94 НК). В случае невозможности предоставления пассажирам места или кушетки РЖД должны предложить аналогичное место той же или более высокой категории без дополнительной оплаты. Если предлагается место более низкого класса, разница в цене должна быть возвращена. Принять или отклонить эту альтернативу остается только пассажир, и в случае отказа должен быть предоставлен полный возврат средств.

(статья 130). Если поезд отправляется позже запланированного времени или прибывает в пункт назначения позже запланированного времени, РЖД уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от общей стоимости проезда за каждый час задержки. Если не будет доказано, что задержка была вызвана форс-мажорной ситуацией или технической проблемой, которая подвергала опасности пассажиров поезда.

(раздел 11 RPT). Каждый пассажир имеет право занимать только одно место в региональных поездах, поездах с местами для сидения или в обычных поездах, независимо от того, сколько билетов было приобретено.В вагонах 2-го класса (купе) и 1-го класса (спальное место) один пассажир может приобрести максимум два места.

(Раздел 35), вы должны известить об этом капитана станции, и он сможет продлить срок действия вашего билета, поставив на нем штамп. Если у вас остались вещи в поезде, который вы пропустили, хозяин станции отправит телеграмму начальнику поезда, чтобы попросить их вынести ваши вещи из поезда и оставить их на следующей доступной станции. Затем вам дадут бесплатный билет на эту станцию, чтобы вы могли забрать свои вещи (и билет).Вся эта услуга должна предоставляться бесплатно.

(разделы 49 и 50 RPT). Пассажиры имеют право повысить категорию своего проживания в поездах, уведомив об этом капитана поезда и оплатив разницу в цене. В случае, если пассажир решит снизить уровень проживания, это также возможно, но возврат денежных средств не производится.
Комментарий: Это полезное правило, особенно для тех, кто едет в поездах дальнего следования, где есть риск разделить купе на четыре дня с соседом, который вам не нравится.Самый простой способ — попросить кондуктора поменять вам место, а затем, если это невозможно, использовать процедуру, описанную выше.

(Раздел 57 ЗПН). ОАО «РЖД» имеет право отказать в перевозке или высадить из поезда пассажира, находящегося в нетрезвом состоянии или мешающего другим пассажирам.

Курение разрешено только в «тамбуре» (проход между вагонами). В поездах дальнего следования.

(Раздел 59). Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить до 36 кг ручной клади.Каждый предмет должен быть не более 180 см в 3-х измерениях. Эти ограничения не распространяются на сумки, лыжи, рыболовное снаряжение, байдарки, фотоаппараты, зонтики и другие мелкие предметы. Разрешено провозить кемпинговые газовые баллоны. №
Комментарий: В багажном вагоне поезда можно перевозить вещи побольше. Для этого перед отправлением поезда нужно приобрести специальный билет. Минимальный вес 5 кг, максимальный ограничен пространством в вагоне (можно даже взять с собой мотоциклы, мопеды и т. Д.))

(статьи 64-65). Разрешается провоз собак в поезде, в багажных вагонах (необходима клетка с лотком).

ИСПАНИЯ — Билеты RENFE — О RENFE Испанские железные дороги

RENFE, Red Nacional de los Ferrocarriles Españoles (Национальные железные дороги Испании) — оператор пассажирских железнодорожных перевозок в Испании, обслуживающий более 18 711 км линий. Поезда RENFE также отправляются в другие европейские страны, включая Португалию, Францию, Италию и Швейцарию.Используя сеть высокоскоростных поездов RENFE, вы можете быстро и удобно добраться до крупнейших городов Испании, а также добраться до небольших мест с помощью региональных поездов. Сеть железных дорог Испании — одна из самых организованных и удобных в мире.

Путешествуя на поезде по Испании, у вас есть выбор высокоскоростных поездов AVE, классических традиционных поездов (включая ночные поезда) и региональных поездов.


Скоростные линии

Высокоскоростная железнодорожная система AVE обеспечивает пассажирам комфортное и быстрое путешествие по Испании.Это самый быстрый и комфортный способ путешествовать между крупнейшими городами страны.

AVE

Alta Velocidad Española — один из самых быстрых поездов на планете, он похож на французский TGV. Они могут развивать скорость до 320 км / ч. Расстояние между Мадридом и Севильей (471 км) можно преодолеть всего за 2,5 часа. Система AVE распространяется во все крупнейшие города Испании. В каждом поезде есть «шведский стол» с напитками и закусками, и все поезда оборудованы кондиционерами.Доступны два класса путешествий:


AVE 2-го класса (AVE Turista)

Вагоны AVE 2-го класса оснащены удобными откидывающимися сиденьями, которые гарантируют приятное путешествие. Возле каждого сиденья вы найдете розетку, позволяющую заряжать или использовать ваши электрические предметы. Соответствующее пространство для ног позволит вам расслабиться, не чувствуя себя тесно. Также есть возможность зарезервировать место со столиком.

AVE 1-го класса (AVE Preferente / AVE Club)

В вагонах 1-го класса AVE Preferente больше места для ног, а кресла с откидной спинкой еще более удобны.Возле каждого сиденья есть розетка. Вы можете путешествовать в AVE Preferente на всех поездах по всем маршрутам.

Опция AVE Club доступна для некоторых популярных подключений. В этом высшем классе кожаные сиденья, а также высококачественная еда и вино включены в стоимость билета. Обучающий обслуживающий персонал уделяет внимание каждой детали, чтобы ваше путешествие по Испании было приятным. Вагоны AVE Club — одни из самых роскошных в мире.


Традиционные междугородние поезда

Традиционные междугородние поезда со скоростью от 160 до 250 км / ч позволяют добраться почти до любого уголка Испании.Вы можете путешествовать 2-м классом (Turista) или 1-м классом (Preferente). По комфорту вагоны близки к скоростным поездам AVE. Все поезда оборудованы кондиционерами.


Ночные поезда

С ночными поездами вы можете прибыть отдохнувшими в крупные города Испании или других европейских стран. Вы можете путешествовать в комфортабельных поездах Trenhotel или в менее дорогих стандартных поездах Estrella.

В этих очень комфортабельных поездах пассажиры могут путешествовать в сидячих или спальных вагонах.Как и все поезда в Испании, вагоны Trenhotel оборудованы кондиционерами.


Сиденья (Turista)

Это такие же удобные сиденья, которые есть в традиционных междугородних дневных поездах 2-го класса. На некоторых маршрутах также доступен 1-й класс (Preferente). На отдельных маршрутах доступны сиденья Gran Confort, которые отличаются высочайшим уровнем комфорта. Эти сиденья откидываются в почти плоское положение, и каждое сиденье имеет розетку электропитания и достаточно места для ног.


Спальный вагон 2-го класса (Cama Turista)

Каждое спальное отделение содержит 4 кровати, что позволяет путешествовать с ограниченным бюджетом, но сохраняет комфорт. В каждом отсеке также есть умывальник. Сравнение обозначается как мужское или женское, если вы не бронируете все купе.


Спальный вагон 1-го класса (Cama Preferente)

Эти купе 1-го класса предназначены для использования 1 или 2 людьми. В них есть больше места, умывальник, личные туалетные принадлежности и газеты / журналы.


Вагон спальный, 1-й класс Делюкс (Cama Grande Classe)

Cama Grande Classe — самый удобный способ провести ночь в поезде. Эти отделения для 1 или 2 человек гарантируют комфорт и полную конфиденциальность, наряду с большими кроватями. В каждом отсеке есть большой туалет и душ. В стоимость билета входит ужин и завтрак. В новейших вагонах Тренотеля также есть кинопленка и складные столики.


Estrella

Ночные поезда

Estreall — идеальное решение для тех, кто хочет путешествовать с комфортом и по невысокой цене.Пассажиры могут бронировать места во 2-м классе (Turista) или 1-м классе (Preferente), аналогично другим поездам RENFE. На некоторых маршрутах также доступны кушетки на 6 человек, позволяющие спать лежа. Все поезда Estrella оборудованы кондиционерами.


Пригородные поезда

Пригородные поезда ходят во все уголки Испании, ждут от основных линий, и с высокой частотой. Все региональные поезда оборудованы кондиционерами.

Чтобы забронировать билет RENFE, запросите индивидуальное ценовое предложение, и мы найдем для вас лучший маршрут и цены.


Правил РЖД на Trainsrussia.com

Правил РЖД на Trainsrussia.com

Остановки

(статья 92 Транспортного кодекса и разделы 24 и 44 Правил пассажирских перевозок). Пассажиры имеют право сделать одну остановку по пути на срок не более 10 дней, чтобы иметь возможность использовать билет на оставшуюся поездку).Чтобы продлить срок действия билета, пассажиры должны предъявить его начальнику вокзала в течение первых 4 часов после прибытия поезда. Начальник станции должен сделать на билете две специальные отметки: одна продлевает срок действия, а другая указывает время и дату отправления следующего поезда. Эти правила не действуют для пригородных поездов местного значения.
Комментарий: Убедитесь, что вы проштамповали свой билет у начальника вокзала, чтобы указать, что была сделана остановка на определенной станции.Вам нужно будет забронировать билет на следующий поезд, которым вы собираетесь сесть, прямо на станции, прежде чем сесть на него. На самом деле эта процедура может занять много времени, поэтому более эффективный способ — купить отдельные билеты. Однако, если у вас больше времени, чем денег, это хороший вариант.

Ранний выезд

(ст.192 НК). Пассажиры имеют право отправляться поездом раньше, чем тот, на который у них есть билеты.Тем не менее, им необходимо получить специальную авторизационную отметку на своем билете в кассе вокзала.

Поздний выезд

(статья 92 НК). Если пассажир опаздывает на поезд менее чем на 3 часа, он имеет право получить другой билет за дополнительную плату, равную цене «плацкарты» (бронирование на определенный поезд — обычно 25% от общей стоимости проезда).Если пассажир опаздывает на поезд из-за болезни или аварии, этот срок увеличивается до 3 дней.

Утерянные и поврежденные билеты

(статья 90 НК) не будет перевыпускаться или продлеваться.

Детские тарифы

(статья 92 НК). Дети до 5 лет, путешествующие со взрослыми, могут путешествовать бесплатно, если им не требуется отдельное место.Если ребенку требуется отдельное место, детский билет необходимо приобрести до вылета. Дети в возрасте 5-10 лет путешествуют по льготному тарифу.

Возврат и обмен

Возврат и обмен за 15–4 часа до вылета . Получите возмещение за вычетом 50% от платцкарты (резервная цена) — обычно это составляет 13% от общей оплаченной стоимости проезда или обменяйте билет (взимается комиссия, равная 50% от стоимости платцкарты)

Менее чем за 4 часа до вылета .Получите возврат за вычетом platzcarta (бронирование) — обычно это составляет 25% от общей оплаченной стоимости проезда (или получите новый билет). Пассажиры имеют право на полный возврат средств (обмен билетов), если поезд отменен или отстает от графика.
Если пассажир опаздывает на стыковку поезда из-за задержек РЖД, он имеет право на полный возврат средств за этот поезд.
Пассажиры также могут получить компенсацию в размере за ту часть пути, которую они не совершили. , если они решат остановиться по пути, но цена платцкарты (обычно 25% от общей стоимости проезда) будет сохранена.Чтобы доказать, что проехала только часть пути, пассажиры должны получить штамп на вокзале или у начальника поезда на каждой остановке.
Если пассажир оплатил сервисный сбор туристическому агентству, этот сбор обычно не возвращается при возврате билета. Билеты необходимо вернуть непосредственно на вокзал, где они были приобретены. Также важно отметить, что другой документ (RPT) предоставляет разные временные интервалы: первый — до 24 часов (вместо 15), второй — от 24 до 4 часов.TC должен иметь приоритет, но если вы хотите избежать каких-либо сборов, лучше вернуть / поменять билет за 24 часа до вылета.

Бронирование сиденья / кушетки

(статья 94 НК). В случае невозможности предоставления пассажирам зарезервированного места или кушетки ОАО «РЖД» бесплатно предлагает аналогичное место той же или более высокой категории. Если предлагается место более низкого класса, разница в цене должна быть возвращена.Принять или отклонить эту альтернативу остается только пассажир, и в случае отказа должен быть предоставлен полный возврат средств.

Если вы опоздали на поезд

(Раздел 35), вы должны уведомить начальника вокзала о продлении срока действия вашего билета, сделав на нем отметку. Если в поезде у вас были вещи, которые вы пропустили, начальник вокзала уведомит начальника поезда о доставке ваших вещей на склад следующей станции (в пути следования).

Обновление места и смена места в поезде

(разделы 49 и 50 RPT). Пассажиры могут повысить категорию сидений (если есть), подав запрос начальнику поезда и оплатив разницу в цене. Пассажиры также могут изменить свои места, но разница в цене не будет возмещена.
Это полезное правило для тех, кто путешествует в поездах дальнего следования, где вы рискуете разделить купе с другим пассажиром, с которым вы, возможно, не поладите.Проще всего подать заявку на обмен мест у бортпроводника. Невозможно использовать описанную выше процедуру.

Отказ в посадке

(Раздел 57 RPT). ОАО «РЖД» имеет право отказать в посадке в поезд пассажиру в состоянии алкогольного опьянения и / или пассажиру, мешающему другим.

Курение

Курение разрешено только в «тамбуре» (проходах между вагонами).на поездах дальнего следования.

Ограничения по багажу

(Раздел 59). Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить до 36 кг ручной клади. Каждый предмет должен быть не более 180 см в 3-х измерениях. Эти ограничения не распространяются на сумки, лыжи, рыболовное снаряжение, байдарки, фотоаппараты, зонтики и другие мелкие предметы. Разрешено провозить кемпинговые газовые баллоны.

по Европе по железной дороге | Париж — Берлин: возвращение ночного поезда без пересадок

В текущем выпуске журнала hidden europe есть статья о прекрасных российских поездах, которые можно использовать для поездок в пределах Европейского Союза.Ближе к концу статьи мы отметили, что в последние месяцы ведутся дискуссии об изменении расписания движения Париж-Берлин-Москва таким образом, чтобы вылет из Парижа был вечером.

Новый вечерний рейс из Парижа в Берлин

Сроки для обновленной службы теперь подтверждены. Перейдя с утреннего отправления (обычно в 08.28) на вечернее время отправления из Парижа, российский поезд теперь предоставит — в те дни, когда он курсирует — привлекательный вариант ночной поездки из Парижа в Берлин.Когда в декабре 2014 года Deutsche Bahn свернула собственный поезд City Night Line (CNL) из Парижа в Берлин, среди пользователей железных дорог было много жалоб и скрежета зубов.

Звезда CNL угасает, и РЖД восполняют пробел

Этот ночной канал CNL из Парижа в Берлин назывался Perseus . Он был назван — как и многие ночные службы CNL — в честь созвездия звезд. Чтобы найти в Perseus что-то романтическое, нужно было быть очень проницательным. В последние год или два работы он был тусклым.Мы использовали его несколько раз, но устаревшие вагоны и отсутствие вагона-ресторана снижали качество обслуживания.

Новый российский ночной поезд отправится из Парижа в 20.05 — ровно в то же время, что и Perseus . От Парижа до границы с Германией (в Келе) российский поезд обычно следует по расписанию, которое раньше использовалось поездом CNL. То же самое относится и к внутреннему путешествию в Париж.

Однако, хотя обычный маршрут из Парижа будет пролегать через Страсбург для въезда в Германию в Келе, в течение трех недель в августе 2015 года поезд будет пересекать франко-немецкую границу в Форбахе, а не в Келе.

Новый ночной рейс из Парижа в Эрфурт и Франкфурт-на-Одере

Время прибытия и отправления в Париже может иметь отголоски бывшего поезда Perseus , но на этом всякое сходство между российским поездом и его предшественником CNL заканчивается. Маршрут через Германию другой. Российский поезд будет следовать через Франкфурт (Майн) и Эрфурт и, таким образом, подойдет к Берлину с юго-запада. Служба CNL проходила через Ганновер и поэтому приближалась к Берлину с запада.Новый сервис предоставит отличную возможность для ночлега между французской столицей и тремя городами на востоке Германии: Эрфуртом, Берлином и Франкфуртом-на-Одере.

Ужин на борту … а потом спать

Все пассажиры российского поезда будут размещены в комфортабельных спальных вагонах. В конце января 2015 года на маршруте Москва — Париж введены новые спальные вагоны. Мы уже ездили на них. Поверьте, они действительно одни из лучших в Европе.

В российском поезде также есть отличный польский вагон-ресторан. Мы описали завтрак в этом вагоне-ресторане в статье «Маршрут месяца » в февральском выпуске журнала European Rail Timetable за февраль 2015 года (см. Стр. 35 в этом выпуске ERT).

Первое отправление 19 июня 2015 г.

В целом, мы рассматриваем новые аранжировки как большой шаг вперед. Мы определенно можем увидеть, что заказываем ночную поездку из Берлина в Париж (или наоборот) раньше, чем позже.Заказы будут открыты в третью неделю апреля. Первый рейс из Берлина в Париж состоится в пятницу, 19 июня. Первый ночной рейс из французской столицы в Берлин отправится с Восточного вокзала в Париже вечером в субботу 20 июня.

Стоимость билета в одну сторону на российском поезде из Парижа в Берлин в настоящее время составляет 120 евро. Несмотря на то, что в настоящее время поездка дневная, в эту стоимость входит проживание в спальном вагоне. ОАО «РЖД» предлагает привлекательный набор скидок, в том числе солидную экономию для всех в возрасте 60 лет и старше (без карточки).Стоимость проезда в одну сторону из Парижа в Берлин для путешественников старше 60 лет в настоящее время составляет около 85 евро. Эти тарифы достаточно хорошо сопоставимы со старым сервисом CNL Perseus , где самый дешевый билет в одну сторону со спальным местом составлял 109 евро.

Есть подвох?

Неужели это действительно хорошие новости? Ну а обратная сторона — то, что новый сервис не будет запускаться каждую ночь. В течение предстоящего летнего сезона поезд будет курсировать два раза в неделю в каждом направлении, с отправлением из Франкфурта-на-Одере, Берлина и Эрфурта в Париж вечером в пятницу и субботу.Обратный рейс из Парижа будет в субботу и воскресенье вечером.

Мы очень надеемся, что новая услуга будет востребована. Если путешественники воспользуются этой новой возможностью, будем надеяться, что РЖД увеличат частоту обслуживания. Еще прошлым летом маршрут Москва-Берлин-Париж курсировал пять раз в неделю. Падение рубля сильно ударило по российскому рынку. Смогут ли берлинцы заполнить пустующие койки? Время покажет.

Польские ссылки

Мы рассмотрели здесь только то, как новая услуга восстанавливает ночные связи между Парижем и городами Восточной Германии.Но, конечно же, поезд из Парижа пересекает реку Одер и идет на восток через Польшу в Беларусь и Россию.

В пересмотренном расписании будет очень выгодное время для рейсов из Варшавы в Париж и наоборот. Вылет из Варшавы будет в середине утра, время в пути до Парижа — 22 часа. В обратном направлении вылет из Парижа в 20.05, время в пути составит 21 час.

Новое соглашение будет означать, что берлинцы обеспечат новый высококачественный дневной поезд из Берлина в Варшаву и наоборот.

График

1. Из Германии в Париж (действует с 19 июня по 18 сентября включительно):
Отправление поздно вечером каждую пятницу и субботу из Франкфурта-на-Одере.

Название станции Деп. / Обр. Время
Франкфурт (Одер) д 17,18
Берлин Лихтенберг д 19.33
Берлин Hbf д 20,01
Эрфурт Hbf д 22,32
Франкфурт (Майн) Зюд a 01.00с
Карлсруэ Hbf a 03.32n
Страсбург a 04.49n
Париж a 09.16
n: Не останавливается в Карлсруэ или Страсбурге утром с 8 по 29 августа включительно.
s: Останавливается только для высадки пассажиров.

2. Из Парижа в Германию (действует с 20 июня по 19 сентября включительно):
Отправление каждую субботу и воскресенье вечером из Парижа.

Название станции Деп. / Обр. Время
Paris Est д 20.05
Страсбург д 00.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *