На поезде из москвы в вильнюс: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Вильнюс

Содержание

ЖД билеты Москва — Вильнюс цена от 4 486 руб, расписание поездов

Приветствую читателей TravelAsk! С вами снова я — Любовь, любительница железнодорожных путешествий. Сегодня я хочу рассказать о ж/д маршруте Москва — Вильнюс: какие поезда ходят, как сэкономить на билете и получить максимум удовольствия от поездки.

Особенности путешествий на поезде из Москвы в Вильнюс 

Расстояние в 900 км между российской и литовской столицами самый быстрый поезд преодолевает примерно за 13,5 часа, самый медленный — чуть более чем за 14 часов. Назвать очень разнообразным прямое железнодорожное сообщение по данному направлению не могу, потому что связывает столицы только два поезда: 

Учитывая, что железнодорожный маршрут проходит через Минск, преодолеть расстояние между городами можно с пересадкой в белорусской столице. Подробнее о таких вариантах расскажу далее. Все составы отправляются с Белорусского вокзала, что на площади Тверская Застава.

Фирменный поезд «Янтарь» — самый комфортный вариант путешествия 

Поездка на фирменном составе № 029Ч — единственный способ преодолеть путь напрямую ежедневно круглый год. График движения поезда могу назвать удобным, потому что основную часть маршрута «Янтарь» проезжает в ночное время: отправляется из Москвы в 17:47, прибытие в литовскую столицу — к 06:29. 

В поезде есть плацкартные и купейные вагоны, а также люкс. Все они кондиционированы. К преимуществам отнесу и наличие розеток, где можно зарядить гаджеты. В каждом вагоне есть биотуалеты, которые закрывают только во время прохождения международных границ. Плацкартные вагоны стандартные, с верхними и нижними (основными и боковыми) полками. В купе, в отличии от плацкартных вагонов, в стоимость уже включено постельное белье, пресса, вода и питание. 

Поездку в вагоне люкс могу рекомендовать любителям максимального комфорта — каждое купе оборудовано индивидуальным душем и биотуалетом, есть телевизор и даже мини-сейф. 

Поезд современный, в вагонах чисто, а персонал вежливый и дружелюбный. В составе есть вагон-ресторан, откуда можно заказать еду с доставкой прямо к своему месту. 

Стоимость билетов в Вильнюс и способы сэкономить 

Цена поездки по данному маршруту у РЖД зависит от спроса на билеты и времени покупки, поэтому советую приобретать проездные заранее. Путешествие обойдется:

  • в плацкартном вагоне — от 4554 ₽; 

  • в купе — от 8399 ₽;

  • в люксе — от 40212 ₽. 

Хороший способ сэкономить (которым я часто пользуюсь) — купить проездной не до Вильнюса, а до первой остановки на территории Калининградской области — станции Чернышевское. В таком случае за плацкартное место придется заплатить всего от 1467 ₽, поездка в купе обойдется от 3730 ₽, в вагоне люкс — от 34873 ₽. 

Другие варианты поездки из Москвы в Вильнюс 

В некоторые дни в январе, феврале, марте, апреле и мае, а также каждый понедельник, вторник и пятницу в летние месяцы преодолеть направление можно на поезде Москва — Калининград № 147Ч. Отправляется состав в 22:58, прибывает в точку назначения к 12:14. 

Поезд не новый, и по оснащению он значительно уступает «Янтарю» — кондиционеров нет, туалеты обычные, которые закрывают в санитарных зонах. Вагоны только плацкартные и купейные. Нет преимущества у состава № 147Ч и по стоимости билетов — место в плацкарте до литовской столицы стоит от 5659 ₽, в купе — от 10750 ₽ (до Чернышевского — от 2403 ₽ и 4201 ₽ соответственно). 

Поездка из Москвы в Вильнюс с пересадкой 

Тем, кому нужно выехать по маршруту после окончания рабочего дня, но прибыть в точку назначения утром, рекомендую ехать с пересадкой в Минске. Удобный вариант путешествия будет выглядеть следующим образом:

  • выезд в 20:28 на поезде № 025Б Москва — Гродно;

  • прибытие в 06:10 на станцию Минск-Пассажирский;

  • пересадка 1 ч. 25 мин.;

  • отправление из Минска в 07:35 на поезде № 805Б;

  • прибытие в Вильнюс к 09:05. 

Путь до Минска можно преодолеть в плацкартном или купейном вагоне (билеты будут стоить от 2264 ₽ и 3879 ₽ соответственно), из белорусской столицы до литовской — в комфортабельном сидячем вагоне за 1264 ₽. 

Как дешево добраться из Москвы в Вильнюс. Лайфхак.

Катится, катится нулевой вагон. Почти как в песне. Первый раз такое вижу.

В Вильнюс можно добраться на поезде Москва-Калининград. Время в пути около 14 часов. Удобно: вечером сел в поезд, лег поспал, утром уже на месте. Я выбираю такой поезд, чтоб прибывал не ранним утром. Маршрут проходит через Смоленск, по территории Белоруссии, потом поезд въезжает в Литву. Если едешь в Калининград, пограничный контроль приходится проходить дважды, так как Калининградская область расположена автономно от остальной России. Из-за этого есть особенности при покупке билетов. Во-первых, необходим заграничный паспорт, во-вторых, при отсутствии действующего шенгена в кассе РЖД оформляется разрешение на транзитный проезд по территории Литвы.

Вот расписание поезда Москва-Калининград. Ниже обещанный лайфхак.

Билет Москва-Вильнюс стоит 4503 руб плацкарт и 8161 руб купе. Посмотрите следующий скриншот, вы очень удивитесь.

Билет Москва-Нестеров стоит 1361 руб плацкарт и 3433 руб купе. Это фирменный поезд «Янтарь», абсолютно тот же самый.

Красная точка на карте — город Нестеров, первая станция на территории Калининградской области у литовской границы. Можно купить билет до Нестерова, а выйти в Вильнюсе. Это обойдется дешевле более чем в три раза! Причем алгоритм действует и в обратном направлении тоже. Проверено на личном опыте в январе 2017 года. В Нестерове я тоже была, но давно, можно посмотреть тут.

Теперь, внимание, вопрос: есть ли еще подобные лайфхаки? Может вы знаете какие-то нестандартные маршруты? Например, прилететь в Дюссельдорф и дальше на поезде рвануть в Амстердам или Брюссель. Горят февральские праздники, не знаю, куда податься. Нужны идеи!

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники

Поделитесь постом с друзьями

Расписание поездов Москва — Вильнюс, поезд Москва

Белорусский вокзал — пассажирский терминал железнодорожной станции Москва-Смоленская Пассажирская, один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы, обслуживающий пассажирские жд поезда дальнего следования западного и один жд поезд северного направления России и зарубежья.

С Белорусского вокзала Москвы ежедневно отправляется 20 пассажирских поездов дальнего следования, следующих в Белоруссию (Минск, Брест, Полоцк, Гродно, Гомель, Солигорск), Калининград, Литву (Вильнюс, Шауляй), города Центральной и Восточной Европы (Берлин, Варшава, Прага, Катовице, Амстердам, Базель, Братислава, Вена, Мюнхен, Париж, Франкфурт-на-Майне) и 2 внутрироссийских жд поезда (Смоленск и Рыбинск).



Ниже представлено актуальное расписание поездов Москва — Вильнюс Белорусского жд вокзала Москвы.
Номер
жд поезда
Маршрут поезда
Москва — Вильнюс
Отправление
из Москвы
Прибытие
в Вильнюс
Время
в пути
029 Москва Калининград 14:06 04:20 14:14
005 Москва Вильнюс 18:20 07:48 13:28
Уважаемые пассажиры!

Заказывая жд билеты на поезд Москва — Вильнюс, отправляющийся с Белорусского вокзала Москвы, уточняйте расписание поездов Москва — Вильнюс и стоимость жд билетов в справочной Белорусского вокзала.

В расписании поездов Москва — Вильнюс Белорусского жд вокзала Москвы могут быть изменения!

Расписание поезда Калининград — Москва

Расписание поезда №148 и поезда №30 «Янтарь» по маршруту: Калининград — Москва, Калининград — Минск, Калининград — Вильнюс с указанием станций следования.

Время в пути: от 19ч 06мин до 21ч30мин  минут, Расстояние — 1200 км.

*1 — Поезд 148Ч в 2019 году курсирует по маршруту Калининград-Москвапн, чт, вс по 05.08.

*2 — Поезд 030Ч (Янтарь) курсирует по маршруту Калининград-Москва ежедневно

Маршрут
№148Ч *1
№030Ч Янтарь *2
отправление стоянка в пути
отправление стоянка в пути
КАЛИНИНГРАД-Южный
Гвардейск
Черняховск
Гусев
Нестеров
Кибартай
ВИЛЬНЮС
Кяна
Гудогай
Сморгонь
Молодечно
МИНСК-Пасс.
Борисов
Орша-Центр.
Смоленск
Ярцево
Сафоново
Вязьма
Гагарин
МОСКВА (Белорусский вокзал)
16:03
16:39
17:19
17:43
11:08
21:04
23:29
0:59
1:59
2:30
3:02
4:32
5:48
7:40
9:09

10:03
10:34
12:24
13:03
16:17


2 мин
4 мин
2 мин
40 мин
45 мин
17 мин
40 мин
40 мин
2 мин
2 мин
24 мин
2 мин
17 мин
5 мин
2 мин
2 мин
40 мин
13 мин


34 мин
1ч 11мин
1ч 37мин
2ч 2мин
2ч 58мин
6ч 1мин
6ч 50мин
7ч 50мин

9ч 31мин
10ч 38мин
12ч 1мин
13ч 37мин
15ч 24мин
16ч 29мин
17ч 29мин
18ч 41мин
20ч 17мин
23ч 14мин
13:03

14:04

15:25
17:31
20:03
21:30
22:27

23:17
00:36

03:19
04:43


06:21
06:58
9:09


3 мин

40 мин
45 мин
35 мин
40 мин
40 мин

2 мин
23 мин

14 мин
2 мин


7 мин
2 мин


58 мин

1 ч 42 мин
2 ч 28 мин
5 ч 50 мин
6 ч 32 мин
7 ч 44 мин

9 ч 12 мин
10 ч 20 мин

12 ч 52 мин
14 ч 30 мин


16 ч 15 мин
16 ч 53 мин
19 ч 06 мин

Между Калининградом и Москвой курсирует два поезда: фирменный Янтарь N029/030 и полуфирменный поезд Дюны N147/148. Фирменный поезд Янтарь отличается вежливыми заботливыми проводниками и более высокой ценой. В то же время у него есть и одно неудобство, а именно время пересечения государственных границ. Этот поезд пересекает границу Калининградская область-Литва около восьми вечера, а границу Литва-Белоруссия около часа ночи. Так как прохождение границы составляет около часа, а пограничная проверка осуществляется 4 раза (Гудогай, Кяня, Кибартай, Нестеров), то получается что нормально заснуть Вы сможете только поздно ночью.

Посмотреть маршрут следования поезда Калининград — Москва на карте:

ВРЕМЯ В РАСПИСАНИИ УКАЗАНО МОСКОВСКОЕ

Могу ли я сесть на калиниградский поезд в Вильнюсе, если в билете пункт отправления указан г.Нестеров?

Уже года три езжу в Литву, беря билет до Нестерова и выходя в Вильнюсе. Нет никаких проблем с выходом в Вильнюсе, имея билет до Нестерова. Главное шенгенскую визу иметь, на основании которой вы имеете право находиться на территории Литвы.
Но! Я раньше обратно тоже брала билет Нестеров-Москва, а садилась в Вильнюсе. Но при последней поездке возникла неприятная ситуация. Дело в том, что когда идете к поезду по переходу, там находится пограничный контроль и пограничники помимо загранпаспорта с визой требуют и посадочный билет. А в билете-то написано, что станция посадки Нестеров, а не Вильнюс. И вот в последний раз пограничница (тетка была) задала коварный вопрос:» Почему Вы садитесь в Вильнюсе, а билет у Вас от Нестерова?», отвечаю как всегда отвечала «Мне было так удобно, потому что была у сестры». В этот раз пограничница не промолчала, а сказала:» А Вы знаете, что Вы нарушаете транзитный режим? Мы имеем право Вас не пустить сейчас на платформу и Вы будете вынуждены ехать в Нестеров и садиться в поезд там! Мы знаем почему вы так все делаете — вам дешевле билеты так стоят!» Я удивилась, отвечаю» Почему я нарушаю транзитный режим? У меня ведь шенгенская виза!» Она «Нет, Вы нарушаете!» Я не стала препираться, ответила, что я все поняла (мол, провинилась, простите) и она отдала паспорт и билет, пропуская на платформу. Но на этом история не закончилась. На платформе меня догнал пограничник постарше — не знаю, может и по званию старше — и сказал «Вы больше так не делайте, а то мы вынуждены будем Вас отправить в Нестеров в следущий раз,т.к. Вы нарушаете правила транзитного режима». Я опять сказала, что спасибо, я все поняла, и он отстал.
Я конечно была немного в шоке от произошедшего, потому что понимала, что они меня просто припугнули, ерунду сказали. Но препираться с ними я не стала — правды не добьюсь, а они в свою очередь могут и в Литовское посольство маякнуть на меня, и в следущий раз мне могут отказать в визе. А мне очень важно иметь хорошую репутацию,т.к. у меня в Литве живет родная сестра.
И все же я хотела вот спросить, может я и правда что нарушила, просто не в курсе? Правомерны ли были подобные запугивания?И что можно с этим сделать?

Литва: Вильнюс    В избранное ответить

Как я выбирался из Литвы. Часть 1 — Блоги — Эхо Москвы, 14.04.2020

Полтора года назад мы с женой за сущие копейки купили наполовину «убитую» однокомнатную квартиру в литовском городке Висагинасе. Прельстила нас не только цена, но и тот факт, что Висагинас – практически русский город, где все говорят на нашем родном языке и отношение ко вновь поселившимся выходцам из РФ более чем благожелательное. Город, по принятому ныне выражению – депрессивный: строился он в советское время для сотрудников Игналинской АЭС, и когда в начале нынешнего века станцию закрыли ради вступления Литвы в Евросоюз, большинство его населения осталось без работы. Естественно, атомщики принялись массово покидать насиженные места – отсюда и бросовые цены на квартиры.

13 марта я поехал в Висагинас, чтобы сделать кое-какие ремонтные работы, жена собиралась присоединиться ко мне чуть позже. А с 22 по 25 марта у нас была запланирована поездка в Париж – куплены билеты на самолет, оплачен недорогой отель на Монмартре… Все эти мечты «гавкнулись» после введения в Литве жесткого карантина с 16 марта – «на неопределенное время».

В Висагинас ехал я на автобусе через Вильнюс, где с 13 на 14 марта переночевал в дешевом хостеле. Хостел был полон молодежи со всех концов света, парни и девушки весело пили пиво и рассказывали о своих предстоящих туристических маршрутах. Один юноша из Новой Зеландии радостно говорил, что завтра летит на две недели в Москву… Как потом выяснится, летел он в режим самоизоляции, а вовсе не для посещения Кремля и Третьяковки – с Большим театром вкупе.

И вот 14 марта я оказался в своей квартирке в Висагинасе. Ждал жену, потихоньку занимался ремонтом. Увы: жена уже не смогла приехать в Висагинас, и мне пришлось куковать в четырех стенах в одиночестве. Все учреждения города были наглухо закрыты, работали только продовольственные магазины, возле которых волонтеры раздавали гражданам маски. У меня имелось при себе весьма ограниченное количество денег, их хватало только на самую примитивную еду – ведь я уже оплатил и поездку в Париж, и обратные билеты на автобус из Вильнюса в Москву. Эти билеты домой были на 26 марта, к тому времени сообщение с Россией (равно как и с остальным внешним миром) было в Литве прекращено.

Я не буду говорить о тех панических настроениях, которые охватили меня в те дни. Наверное, в молодости все это воспринималось бы как приключение… Но теперь, в мои 56 лет, после пережитых инфаркта и инсульта, происходящее ввергало меня в уныние, граничащее с полной апатией.

Ситуация усугублялась еще и тем, что я был лишен связи по WatsApp и электронной почты – с собой я имел только кнопочный мобильник, не позволявший выходить в интернет. Жена переводила мне деньги за связь, но, поскольку симка у меня была российской, связаться с нашим консульством в Вильнюсе было практически невозможно – сразу «съедались» все деньги. С сотрудником консульства общалась из Москвы моя жена – по электронной почте.

Надо сказать, сотрудники консульства проявили полное понимание и сочувствие в сложившейся ситуации. Сначала они предложили включить меня в группу россиян, которых повезут на автобусе до границы с Калининградской областью – в город Панемуне. Оттуда по мосту можно пешком перебраться в Советск, а это уже Россия. Мне было предложено дожидаться, когда будет сформирована группа: «Ради одного человека мы автобус отправлять не станем».

Я ждал. Днем и ночью бродил по квартире, как медведь на цепи. Наконец, позвонила жена и сообщила неприятную новость: группа россиян уже отправлена в Панемуне, я опоздал. Все, кто хотел уехать на родину, уже уехали, я остался один. А сообщение с Панемуне из Вильнюса прекращено: только такси за 200 евро. Этих двухсот евро у меня не было.

Сотрудник консульства предложил мне (через жену) более сложный, однако – единственно возможный на тот момент маршрут возвращения в Москву. Мне предстояло (на свой страх и риск) сначала доехать на поезде из Висагинаса в Вильнюс (поезда еще ходили, в отличие от автобусов, хотя и железнодорожное сообщение в Литве было изрядно секвестировано). Далее, из Вильнюса – поездом в Каунас, из Каунаса – в приграничный литовский городок Кибертай. А потом – пешком через границу в российский поселок Чернышевское. Там, в Чернышевском, надо было «кровь из носу» успеть на автобус до Калиниграда в 17.30. Оттуда – в аэропорт «Храброво». Билет на самолет в «Домодедово» на 9 апреля в 13.40 жена для меня приобрела, отправила по электронке и мне удалось распечатать его с помощью священника православной церкви в Висагинасе о.Дмитрия.

Консульский работник не стал скрывать, что на любом этапе предстоящего вояжа «на перекладных» меня может ожидать неприятный сюрприз: поезда в Литве отменялись один за другим, а пешеходный переход через границу с Россией на участке Кибертай-Чернышевское «вроде бы еще действует, но кто его знает, закроют в любой момент».

В пять утра 8 апреля я вышел из дому, отягощенный рюкзаком со всеми теми вещами, что предназначались для турпоездки в Париж. Слава Богу, такси, заказанное отцом Дмитрием накануне, уже меня дожидалось. Прибыв на железнодорожную станцию Висагинаса, я не смог купить билет до Вильнюса: в кассе принимали только банковские карты, наличные брать было запрещено – зараза! А у меня как раз таки и были только наличные – 25 евро. «Ничего страшного, куплю билет прямо в поезде, ведь в Литве это – обычная практика», — решил я самонадеянно.

Сел в поезд до Вильнюса (попутно узнал, что этот поезд – единственный, остальные отменены, так что мой ранний старт был весьма и весьма оправдан). Контролер в поезде, узнав, что у меня нет билета, милостиво разрешил ехать бесплатно – ему тоже было запрещено брать наличные. В восемь утра я был на вокзале в Вильнюсе.

Билет до Каунаса на 11.30 мне купил дежуривший на вокзале полицейский – в отличие от меня, у него была банковская карта, а я отдал служивому нал. В голове все время стучала мысль: как успеть на автобус из Чернышевского до Калининграда на 17.30? По всем расчетам, это никак не получалось. Но ведь главное – двигаться вперед…

Достопримечательности России и Прибалтики

Здраствующие! Добро пожаловать в Москву, город, который пережил столетия революций и смут, со времен царей и коммунистической эпохи до растущих болезней демократии. Ваше приключение начнется с приветственной встречи в 18:00 сегодня в вашем отеле. После встречи ваш руководитель организует дополнительный обед, чтобы вы впервые попробовали вкусные блюда русской кухни с новыми друзьями. Если вы приедете в Москву с свободным временем, в этом очаровательном историческом городе есть на что посмотреть.Подумайте о том, чтобы отправиться в захватывающий тур с местными лидерами с Urban Adventures, например тур по Московскому метро, ​​который открывает Советскую Россию через умопомрачительное Московское метро.

Жилье
Дополнительные мероприятия
  • Москва — Москва за кулисами Городские приключения — 56
  • евро
  • Москва — Городское приключение в современной Москве — 38
  • евро
  • Москва — Музей Парка Победы — 400 руб.
  • Москва — Подземное городское приключение в Москве — 56 евро
  • Москва — ГТГ — 500 руб.
  • Москва — Парк Горького — Бесплатно
  • Москва — Большой театр — 12000 руб.
  • Москва — Речной круиз — 700 руб.
  • Москва — Собор Василия Блаженного — 500 руб.
  • Москва — Арт-Зона Красный Октябрь — Бесплатно
Питание включено
В этот день питание не включено.
Специальная информация
Очень важно, чтобы вы присутствовали на приветственной встрече, поскольку в это время мы будем собирать информацию о страховке и информацию о ближайших родственниках. Если вы собираетесь опоздать, сообщите об этом своему турагенту или на стойке регистрации отеля. Спросите на стойке регистрации или найдите записку в холле, чтобы узнать, где будет проходить встреча. Приготовьте две копии паспорта, визы и миграционной карты. Ваш лидер соберет один; другой — для того, чтобы вы всегда были с вами во время поездки.

Во избежание разочарований рекомендуем заранее бронировать спектакли театра в Москве или Санкт-Петербурге. Если вы хотите посетить спектакль в Большом или Мариинском театре, вы можете сделать это через www.mariinsky.ru и www.bolshoi.ru, но обратите внимание, что оба сайта на русском языке, и вы должны использовать функцию перевода в поисковых системах, чтобы получить к ним доступ. на английском.

Хотите заказать городское приключение? Поговорите со своим агентом по бронированию или следите за городскими приключениями.com / destination / Москва-туры.

train-worldexpresses.com

Б а л т и кс и фин л а н д


«Латвия» Москва — Рига, латвийский бывший советский TEP70-0204, латвийский спальный салон, спальный вагон «Livonija» и 22 других латвийских бывших советских автомобиля, Рига, апрель 1992 г. (WS)

Загрузить это изображение с разрешением 1500 x 1000 пикселей, 300 dpi (418 КБ)


Экспресс Москва — Псков — Таллинн и (слева) «Эстония» Москва — Нарва — Таллинн, вокзал Москва Ленинград, май 1986 г. (WS)
Поезд 101 Калининград — Клайпеда — Москва в Клайпеде, бывшем Мемеле, в апреле 1992 г. (WS)

Экспресс Св.Петербург — Берлин с TEP60 (справа), Вильнюс, апрель 1992 г. (WS)

Экспресс Белин — Вильнюс — Санкт-Петербург / Рига, 2TEP60, Гродно 1992 (WS)

С распадом Советского Союза Литва, Латвия и Эстония стали независимыми, с 1992 года с отдельными железнодорожными администрациями для своей широкой сети колеи. Санкт-Петербург-Экспресс Берлин-Санкт-Петербург продолжал курсировать только через Литву с изменением ширины колеи в Кузнице.Линия проходит через Гродно (ныне Гродно) в Беларуси. Между Кузницей и Гродно двойная колея. С конца 90-х экспресс до Санкт-Петербурга обходил Литву и перешел на маршрут через Оршу, Минск и Брест в составе группы поездов «Москва-Экспресс» (см. Эту главу). Конечно, по этому же пути пошла и петербургская ветка Влтавы из Праги, но в другое время.

Остались поезда из Калининграда, бывшего Кенигсберга, в Москву и Санкт-Петербург, обязательно проезжающие через Литву.А также морской форпост Клайпеда, бывший Мемель на побережье Литвы, был связан с Москвой. Автор был удивлен, когда увидел этот поезд в 1992 году во время остановки в Клайпеде, идущий из Калининграда в Москву. Этот почти неизвестный поезд кружным путем, очевидно, вскоре исчез. В течение первого десятилетия нового века наиболее яркими экспрессами были традиционный маршрут Янтарь Калининград — Вильнюс Москва по прямому маршруту, три экспресса из Риги в Москву и в Санкт-Петербург.Петербург и Фирменный Таллин Нарва Москва.

Желто-синий Balti Ekspress с 1993 года должен был соединить Таллинн в Эстонии с Варшавой, а также с Берлином через Шестокай, таким образом, минуя Беларусь. В расписании он указан в первой половине 90-х годов Sestokai Vilnius Riga Tallin. Но в конце 90-х все поезда из Таллинна в соседнюю Латвию были остановлены, как сообщается, в результате приватизации, а также исчезла Латвия и Литва. Три страны Балтии больше не связывались пассажирскими поездами.Прямой ночной поезд Варшава — Вильнюс через Шестокай, место смены колеи, курсирует недолго. После вступления стран Балтии в ЕС в 2004 году был опубликован проект Rail Baltica по созданию высокоскоростной линии стандартной колеи в Таллинне — оптимистично Варшава — и даже нереалистичная мечта о строительстве железнодорожного туннеля между Финляндией и Эстонией. В 2011 году конференция Rail Baltica изучала возможность строительства железной дороги стандартной колеи из Таллина через Ригу и Каунас в Польшу.

Латвия
Рига — Москва р., отправление Рига, апрель 1992 года:

TEP 70 (CoCo Diesel) LGDZ
2 Mest 57/81
10 Mest36
1 Ресторан
8 Mest 36
1 Mest 18
1 Mestv 18 «Ливония Сервис «
1 « Ливония »(со смотровой площадкой)
Mest 57/81 = спальных мест, без отсеков.
Все вагоны LGDz, синие / желтые, только «Ливония Сервис» темно-синий, «Ливония» бордовая / кремовая / черная / красная линия, локомотив оранжевый / кремовый / коричневый.

Москва — Таллинн
Поезд 176 Москва — Бологое — Псков — Таллинн, отправление Москва Лен. 9 мая 1986 г .: ЧС2Т (3кВ постоянного тока), 1 почтовый фургон, много Mest36 и тяжелых вагонов (кушетки без купе). Цвета: Локомотив темно-красный, фургон зеленый, остальные вагоны синий / голубой.

Поезд Эстония Москва — Нарва — Таллинн имел аналогичный состав.Позднее Eesti Raudtee использовала красные дизели ТЭП70 в поезде Таллинн — Нарва — Москва.

Янтарь
Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, Mest36, Mest18, тяжелые автомобили и закусочная, тяга в Калининградской области позже дизелями ТЭП70. Традиционно голубые / желтые автомобили.

Голубой / желтый «Янтарь» Москва — Калининград, Москва Белорусская 1986 (WS)

Скидки
В Восточной Германии или ГДР было два современных государственных поезда со спальными местами, салонами и столовыми в стиле конференц-залов, один поезд для правительства и один для военных.Поскольку правители предпочитали летать, правительственный поезд лишь несколько раз приезжал в Москву на так называемых пробных рейсах. Однако однажды он привез делегацию на конференцию KSZE в Хельсинки через СССР со сменой тележек в Бресте. После освобождения этот состав стал туристическим поездом Кенигсберг-Экспресс. После того, как Калининградский район был открыт для туристов, «Кенигсберг-Экспресс» стал регулярно курсировать из Берлина по стандартной стандартной ширине колеи, сначала в Калининград. пригороды, описанные в главе Путешествия.Эти квазирегулярные рейсы закончились в 1995 году. Даже «Восточный экспресс Ностальжи Стамбул» появился в бывшем Кенигсберге. Сюрпризом в 2004 году стал контракт на еженедельный туристический поезд Talgo Берлин — Калининград — Вильнюс — Рига — Таллинн — Санкт-Петербург. Существующие немецкие вагоны Talgo планировалось переоборудовать для поезда, состоящего из 20 сочлененных шпал с двухместными купе, ванными комнатами, вагона-бара, вагона-ресторана и некоторых салонов. Однако объявленный отъезд в августе 2005 г. был «отложен».Тем временем ностальгический «Классический курьер», состоящий из отремонтированных черных дневных автобусов, совершал туристические поездки из Берлина в бывший Кенигсберг. В телевизионном репортаже 2009 года был показан Bernstein Express, состоящий из спящих и закусочных бывшего польского правительственного особняка, обеспечивающий туристические поездки в Санкт-Петербург через Вильнюс, Ригу и Таллинн, не заходя в Калининградскую область.

Ностальгия по Стамбулу Восточный экспресс с бывшим Рейнгольдом 24 507 во время путешествия Цюрих — Кенигсберг в Мюнхене, 11 октября.1992 (WS)

Польский правительственный поезд на юге Калининграда по случаю открытия движения в Польшу со стандартной шириной колеи, 22 мая 1993 г. (Фридхельм Эрнст)


Правительственный поезд ГДР на вокзале Москва-Беларусь, 7 мая 1986 г.

Немецкий Talgo, позже предназначенный для Берлина — St.Спецслужбы Петербурга, Мюнхен 1995 г.

Финляндия
Железнодорожный паром Эстония-Финляндия, предложенный в период между войнами, так и не был введен. У Финляндии такая же широкая колея, как у России. После «зимней войны» 1940 года пошли советские военные поезда Ленинград — Ханко, с 1944 года Ленинград — Порккала. В 1954 году экспресс Хельсинки — Москва (позже названный «Толстой») последовал, с 1970 по 1976 год также и Турку — Москва со шпалами СЖД, во время паровой эпохи в Финляндии, который буксировал Тр-1 (2-8-2).Дневной поезд Санкт-Петербург — Хельсинки превратился в «Репин» с голубыми / пастельными русскими вагонами. В 2005 году Финляндия получила от Talgo двухэтажные спальные вагоны для внутренних рейсов, ожидается также для рейсов в Россию.

В декабре 2010 года, после долгих споров, консорциум начал курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом под маркой Allegro, заменив другие поезда. Были представлены откидные дизельные агрегаты итальянской версии Pendolino Alstom, эволюции Finlands Sm3, способные развивать скорость 220 км / ч.В 2012 году время в пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга составляло 3 часа по сравнению с почти 6 часами с консервативными поездами годами ранее — и Allegro оказался успешным.


Поезд Хельсинки — Ленинград — Москва с советскими С-210 (ранее использовавшимися в оккупированном коридоре Кауклахти — Тахтела) и советскими вагонами на финской пограничной станции Вайниккала в июле 1957 года (Джон Х. Прайс)


Деревянная закусочная CIWL 2013, бывшая серия 3225-28, бывшая 950-955, в 1927 году переправлена ​​в Финляндию, в Хельсинки в июле 1957 года (John H.Цена)

Советский экспресс, финский класс Tk-3 № 882, советский «мягкий» спальный вагон, почтовый фургон и фургон, Хивинкаа, Финляндия, 50-е годы (колл. Heribert Schroepfer)


«Толстой» Москва — Хельсинки, финский паровоз № 3066 и советские автомобили, Хельсинки 1982 (Алекс Лойшнер)

«Репина» ул.Петербург — Хельсинки, Русский класс ЧС6 чешского производства и российских автомобилей, Санкт-Петербург, июль 1992 г. (Ганс-Герберт Фрон)

«Аллегро» маневрирует в депо, июнь 2011 г. (Черный Леон, через Викимедиа)

Москва — Вильнюс Автобус: Найти дешевые билеты

Какой автобус из Москвы в Вильнюс самый дешевый? Какой автобус самый быстрый? Сравните все компании на автобусном маршруте Москва Вильнюс.Проверьте все расписания автобусов с одним щелчком мыши !

Факты об автобусе из Москвы в Вильнюс
Самый дешевый автобус $ 78,77
Самый быстрый автобус 35 часов 30 минут
Самый ранний автобус 7:30 AM
Последний автобус 7:30 AM
Ежедневные автобусные маршруты 1 Ø
Расстояние 491,4 мили
Автобусные компании ECOLINES

Вы хотите поехать на автобусе из Москвы в Вильнюс ?

CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем всех доступных автобусов, отправляющихся из Москвы и прибывающих в Вильнюс , и показываем вам точные остановки, все время в пути и, конечно же, и лучшие цены на билеты .Мы покажем вам автобусные билеты от компаний, путешествующих по этому маршруту, например ECOLINES. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице мы также покажем вам дешевых автобусных билетов на автобусный маршрут Москва Вильнюс на ближайшие дни . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Москве и Вильнюсе, которая поможет вам сориентироваться. Кроме того, мы покажем вам варианты дальнейшего путешествия из Вильнюса, альтернативные направления из Москвы и самых популярных маршрутных такси из Вильнюса.

Какие самые дешевые автобусы из Москвы в Вильнюс вы обычно найдете?

Расписание автобусов может меняться. Ниже вы найдете автобусные компании, которые обычно обеспечивают автобусный маршрут из Москвы в Вильнюс, но в настоящее время не работают.

  • Вильнюс — Центральный автовокзал

    Sod gatvė 22, 03211 Vilnius (Литва)