Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие турыСплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
КруизыЭкскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!Страница не найдена / Фотобанк Лори
Страница не найдена / Фотобанк ЛориДля полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
+7 (495) 933 20 17
Страница /31001182%3fin-session не найдена на нашем сайте.
Если вы уверены что это ошибка, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта по адресу [email protected].
Вы можете воспользоваться поиском по базе фотобанка Лори, чтобы найти именно то, что вам нужно. Также предлагаем вам взглянуть на некоторые изображения из нашей коллекции:
№29398259 1 Moscow Russian Moskva city National capital of Russia Luzhniki Stadium. | №27343823 2 Snowstorm in the winter forest. Falling snow | №918498 1 Санкт Петербург. День города. Невский проспект. Парад байкеров (2008 год) | |
№37986592 1 View of Hua Hin in Thailand (2020 год) | №34394635 1 Россия. Санкт-Петербург. Военный корабль в акватории Финского залива. Противодиверсионный катер «Нахимовец», бортовой номер 689 (2020 год) | №1763114 1 Кнопка пожарной сигнализации на белой стене | №4240164 7 Волгоград. Мамаев курган. Скульптура «Стоять насмерть» и монумент «Родина-мать зовет!» Скульптор Евгений Вучетич (2012 год) |
№1253073 7 Музей истории Оренбурга, экспозиция «Предметы крестьянского быта» (2009 год) | №37685499 2 Railway station «Bogatyr» near coal quarry. Rails and trains panorama. Kazakhstan, Ekibastuz. | №36232330 1 Здание управления ЮВЖД. Вид с улицы Степана Разина. Город Воронеж (2020 год) | №5000005 10 Вид на Петропавловскую крепость сверху с вертолета, город Санкт-Петербург (2013 год) |
Темы
- Люди
- Абстрактное
- Архитектура
- Бизнес
- Вооружение
- Города и страны
- Животные
- Знаки и символы
- Знаменитости
- Интерьер
- Компьютерная графика и обработка
- Медицина и здоровье
- Мода и красота
- Музыка
- Наука
- Обучение
- Пейзаж
- Праздники
- Предметы
- Природа
- Промышленность
- Растения
- Религия
- Сельское хозяйство
- Спорт
- Технологии
- Транспорт
- Фактура и фон
- Ретро-изображения
- Другое
Татьяна Вязникова.
Свобода в неволеТатьяна Вязникова
Музей тюремного искусства: творчество и быт заключенных
Маленький городок на Волге с уютным названием Углич привык к наплыву туристов. С причала люди спешат увидеть Кремль, посетить Воскресенский монастырь и Музей городского быта, а на обратном пути надо успеть купить сувениры, изготовленные золотыми руками здешних ремесленников. И только маленький частный музей, уникальный в своем роде, не включен в туристический пакет. А жаль. Здесь есть на что посмотреть. Это Музей тюремного искусства, основанный в 2004-м году адвокатом Михаилом Витальевичем Лотковым.
Экспозиция включает в себя два зала: основной – где представлены работы, изготовленные заключенными в местах лишения свободы, и малый – макет тюремной камеры, воссозданный в мельчайших деталях. Также в музее продается сувенирная продукция и тематические брошюры, из которых можно узнать много интересного. Например, научиться понимать блатной жаргон и распознавать значения наколок. Музейные экспонаты продаже не подлежат.
Удивительно, как на такой маленькой площади может уместиться вся тюремная жизнь. Здесь и картины, написанные на простынях тушью и шариковой ручкой, где лица как живые, а природа, которую те люди не видят годами, поражает натуралистичностью даже в своих черно-белых красках. Здесь фальшивые советские купюры, изъятые в ходе следствия, и игральные карты, сделанные из газет и других подручных материалов. Здесь личные карточки заключенных и справки об освобождении. Здесь заточки, найденные в тайниках под нарами, и вырезанные из дерева нарды и шахматы, мастерство выполнения которых оценил бы любой краснодеревщик. Здесь сделанные из шариковых ручек с пружинами станки для нанесения наколок, и чифир-баки. И, конечно, классика жанра – фигурки из хлеба. «Отрывает от пайки вся хата, а лепит тот, у кого руки на месте», – рассказывает экскурсовод, попутно раскрывая секреты и тонкости этого узкопрофильного ремесла.
«А сейчас я на несколько минут лишаю вас свободы», – говорит экскурсовод и приглашает в настоящую тюремную камеру. Она сразу поясняет, что это хрестоматийная камера, в жизни все гораздо страшнее, да и запах совсем другой. «Знаю, гауптвахту охранял», – подтверждает один из туристов. Для наглядности на нарах, которые, кстати, привезены из местной зоны, сидят две восковые фигуры – заключенные в полосатой робе. Их изготовила мастер Дарья Чужая, у этих фигур есть прообразы, реально существующие люди, арестанты. Выходишь из этой «камеры» совсем другим человеком – помудревшим на несколько лет.
После экскурсии я попросила об интервью основателя музея Михаила Витальевича Лоткова.
– Михаил Витальевич, расскажите, пожалуйста, как и когда возникла идея создания такого необычного в своем роде музея? Что послужило отправной точкой?
– Отправной точкой послужил музей «Галерея кукол», который находится рядом. На его фоне захотелось продолжить направление, и встал вопрос, какого рода музей можно организовать в тех помещениях, которые стали принадлежать мне на праве собственности. Ну а поскольку я являюсь адвокатом, эта идея была мне ближе, чем все остальные. И в 2004-м году открылся наш музей.
– Сразу нашлись люди, которые поддержали ваше начинание?
– Из Управления исполнения наказаний по Ярославской области откликнулись сразу. Благодаря этим людям мы и начали работать. Они не просто одобрили начинание и предоставили первые экспонаты, но и оказали помощь в поисках предметов интерьера для камеры. Дали все старое, мы подремонтировали и воссоздали реалистичную картину. А вот местные власти, напротив, были не в восторге от идеи открытия такого рода музея в старинном граде Угличе. Думали, что мы тут будем рекламировать тюрьмы, пропагандировать уголовщину. Но, к счастью, наш музей сыграл совершенно другую роль – именно ту, которую мы планировали, а не ту, что, как в кривом зеркале, пытались изобразить власти города, изо всех сил препятствуя нам. Слава Богу, получилось то, что получилось.
– И что это была за идея?
– Наш музей был задуман именно как музей тюремного искусства. И все срослось, слава Богу, музей работает, пользуется большой популярностью. В прошлом году на одном из интернет-сайтов проводили опрос на предмет самых интересных музеев в России за 2014 год. Наш музей попал в десятку лучших по Российской Федерации и в четверку по Ярославской области. А их же тысячи. Сотни тысяч музеев по России. Поэтому мы гордимся местом в этой десятке.
– Я правильно понимаю, что основная цель вашей экспозиции – это донести до обывателя, что люди, попавшие в заключение, не перестают быть людьми и не должны лишаться человеческого отношения?
– Не совсем так. Изначально была цель проводить экскурсии с социальным наклоном. В том числе для несовершеннолетних. Уже через короткое время стало ясно, что эта задача выполняется. Приходили с детьми, подростками, бабушки приводили внуков, случалось, и не по одному разу, мол, вот, Витенька, посмотри, к чему приводит непослушание в школе, непослушание родителям, потом другие проблемы появляются, и человек оказывается в таких вот местах. Они старались предостеречь ребенка от каких-то необдуманных действий. И благодарили нас, что есть такой наглядный пример, потому что по-другому бывает сложно повлиять на детскую психику. А примеры дети впитывают как губка. И только примерами бывает возможно что-то доказать.
Что же касается взрослого населения, то к нам часто приходят те, кто сидел. Были случаи, взрослые мужики заходили в камеру и плакали. Видимо, накатывали тяжкие воспоминания – а какими они еще могут быть? Но посещали всегда с удовольствием. Кто-то просил не рассказывать им экскурсию на блатном жаргоне, потому что они сами все знают и понимают. Некоторые даже сами рассказывали что-то экскурсоводам, чего те не знали, и я не знал. Поэтому экскурсия, которую вы сегодня слышали, основана на рассказах из реальной жизни, ничего не придумано.
– Каким был самый первый экспонат? И как он сюда попал? И как вообще ваши экспонаты попадают в музей?
– А первые экспонаты были как раз от Управления по исполнению наказаний по Ярославской области. Тогда начальником управления был Игорь Мудров. Именно он откликнулся на нашу просьбу оказать помощь, посодействовать. И из внутреннего музея (при управлении там был музей, сейчас его уже нет) нам некоторые работы передали в дар. Это были и заточки, и художественные работы – картины, написанные тушью и шариковой ручкой на простыне, некоторые работы по дереву. Эти экспонаты и были выставлены первыми. Не один, не два, а пара десятков небольших поделок. Ну а дальше, когда открылись, собирали, что называется, «с миру по нитке».
– Какой, на ваш взгляд, самый интересный экспонат, который заслуживает особого внимания и, может быть, особого рассказа?
– Этот экспонат – гитара из папье-маше, вы ее видели. Ее смастерил бывший осужденный. Живет, кстати, в Ярославской области, в деревне Миглино, я к нему как-то заезжал. Ни имени, ни фамилии его я уже не вспомню, общался с ним лет семь назад. Работа действительно интересная, уникальная – гитара из бумаги, на которой играли, она видела тюремную жизнь. Вторая работа – это картина тушью на простыне «Дорогой доченьке Наташе». Эти две работы –визитная карточка музея.
– Как часто удается обновлять и пополнять коллекцию?
– Не так часто, как хотелось бы. Да и музей не резиновый, забит он уже достаточно хорошо. Но люди приносят работы, бывает, раз в месяц, два раза в месяц. В основном это небольшие поделки из хлеба. Бывает, дарят, бывает, меняют на сувениры – магниты, бывает, даже присылают почтой.
– Михаил Витальевич, как известно, Углич – город туристов, в том числе зарубежных. Никогда не возникало мысли выйти за рамки традиционного музея? Например, оборудовать мини-гостиницу, стилизованную под камеру в СИЗО, или открыть кафе, где можно отведать настоящей баланды и чифирнуть?
– Была такая идея, еще лет десять тому назад. Как раз во время открытия музея. Вообще, идея была очень интересная, и, я думаю, именно в этом месте она работала бы на десять с плюсом. Воображение, слава богу, работает, я бы обыграл так, что от клиентов не было бы отбоя. Но для этого необходима дополнительная площадь. Здание старое, расположить в нем кафе довольно проблематично. Элементарно, нужна кухня.
– Но в будущем такое возможно, как вы считаете?
– Не исключаю. Идея очень хорошая.
– Надеюсь, у вас все получится. Тогда следующий вопрос. Ваш музей существует 11 лет – с 2004 года. Именно в этот период произошел очень большой скачок в развитии информационных технологий – смартфоны, гаджеты, планшеты, социальные сети. Ни для кого не секрет, что сегодняшние заключенные не полностью изолированы от этой стороны жизни. Это как-то сказалось на их творчестве? Может быть, характер поделок изменился? Или, может быть, рукодельное творчество стало в тюрьмах менее актуально?
– Вы знаете, нет. То есть не изменилось с учетом развития мобильных систем и разных там гаджетов. Оно заметно изменилось после развала Советского Союза. Ведь в то время сидели диссиденты, интеллигенция. Для примера, в нашем музее представлены два чифир-бака. Один из них с советских времен. Второй был изготовлен уже после развала Советского Союза. Они отличаются. Более творчески была выполнена работа тех людей, которые сидели при советской власти. Сегодня в тюрьмах сидит больше наркоманов, больше хулиганов. Воображения у них, естественно, меньше. Может быть, просто ленятся. Хотя в любые времена рукодельных людей было много. Но в общей массе работы стали более примитивными, чем раньше.
– Все когда-нибудь, хоть раз в жизни, слышали о таком музыкальном жанре, как русский шансон, одно из направлений которого – это песни о тюрьме. И относятся к нему люди очень по-разному. Кто-то уважает блатную лирику, кто-то слушает, но стесняется в этом признаться, а кто-то откровенно презирает и говорит, что это песни для уголовников. Знаете, лично я в это не верю. Во-первых, потому что жизнью, о которой там поется, сидящая аудитория и так сыта по горло, во-вторых, они, как никто, знают и понимают разницу между вот этой романтикой, созданной авторами песен, и реалиями жизни в неволе. Вот я бы хотела развеять этот миф. Все-таки какую музыку слушают в российских тюрьмах?
– А это не миф, и развеивать тут нечего. Так было всегда. Кто сидел, кто выходил, те почему-то предпочитали именно шансон. Хотя не почему-то, вполне понятно почему. Я и сам с удовольствием слушаю шансон. Хотя никогда не сидел, но мне нравится. Просто нравится. Его можно любить, можно не любить, но тем, кто выходит оттуда, ближе эта музыка, нежели какая-нибудь попса. Что они играют там на своих самодельных гитарах? Я не думаю, что попсу. Наверняка что-нибудь такое тюремное, про тяжелую жизнь. Да и потом шансон – это не обязательно тюремщина. Кто-то это понимает, кто-то нет. Одним нравится, другим нет. Я не думаю, что здесь кому-то надо что-то доказывать.
– И в завершение нашей беседы я бы хотела попросить вас сказать несколько слов тем, кто сейчас находится в местах лишения свободы, и тем, кто ждет их по эту сторону забора.
– Мне даже сказать нечего. Это детей можно воспитать, сказать, что так делать не надо, показать пример. А человек после тридцати не меняется, его не переделаешь. Взрослый человек только сам может работать над собой. Многие оказываются за решеткой по глупости, их искренне жалко. Попадают в плохую компанию, под дурное влияние. А есть те, кто умышленно совершает преступления, желая смерти человека, либо тяжкого вреда его здоровью – убивают, калечат. Таких людей, конечно, не жалко. Совершенно не жалко. Тем, кто попал в тюрьму по глупости, скажу одно: учитесь. Хоть и говорят, что дураки учатся на своих ошибках, а умные – на чужих, но свои-то лучше запоминаются. Учитесь, не повторяйте ошибок, живите честно. И помните, что отвечать за поступки придется все равно, помните о неотвратимости наказания. А наказание воздается по заслугам.
Из тюрьмы в галерею
В 2010 году в базе отдыха Федерального исправительного учреждения Fairton, тюрьмы строгого режима для мужчин в Южном Нью-Джерси, родился художественный коллектив.
Через пять лет после 13-летнего заключения по обвинениям, связанным с наркотиками, Джаред Оуэнс заново открыл для себя свою детскую любовь к керамике и научился рисовать. Он руководил художественной комнатой к тому времени, когда Жильберто Ривера, художник-граффити, и Джесси Краймс, получивший степень в области искусства в Университете Миллерсвилля в Пенсильвании, перевели в Фэртон, чтобы закончить свои сроки. Они делились подписками на художественные журналы, расходными материалами, идеями и духом товарищества, сопротивляясь своим обстоятельствам.
С помощью Оуэнса и Риверы Краймс тайно собрал тюремные простыни, которые он сделал коллажом с изображениями New York Times, используя гель для волос и ложку, чтобы поднять и перенести напечатанные чернила на свои контрабандные холсты. Он вывозил детали одну за другой через тюремную почтовую комнату. За три года подрывная практика превратилась в монументальную фреску, аллегорию неба, земли и ада в стиле Иеронима Босха, которую он назвал «Apokaluptein: 16389067» — по-гречески означает апокалипсис в сочетании с номером заключенного Краймса. Он растянулся на 15 футов на 40 футов, когда он, наконец, смог собрать 39сегментов впервые после его освобождения в 2013 году, после того как отбыл шесть лет по обвинению в наркотиках.
«Речь идет не о том, что какой-то посторонний пришел и сделал художественную программу — они сами по себе захватили это пространство, любое достоинство, которое они могли создать, а затем унесли это с собой, когда вернулись домой», — сказала Алиса Нахмиас. , режиссер «Art & Crimes by Crimes», фильма, который будет выпущен в кинотеатрах 30 сентября компанией MTV Documentary Films и транслируется Paramount + с 22 ноября. В нем рассказывается о создании «Apokaluptein» и первых пяти лет существования Crimes. тюрьмы, пытаясь построить карьеру в мире искусства при поддержке друзей. Один из них Рассел Крейг , , которые открыли для себя искусство в возрасте 7 лет, живя в приемной семье. Отсидев 12 лет по обвинению в наркотиках в тюрьмах Пенсильвании и Вирджинии, он познакомился с Краймсом, когда оба были недавно освобождены и работали помощниками в программе восстановительного правосудия Mural Arts Philadelphia.
Image
Инсталляция картины Джесси Краймса «Apokaluptein: 16389067» (2010-13) в «Marking Time» в MoMA PS1 в 2020 году. Холст был сделан из простыней и тайно вывезен из тюрьмы по частям. Моран для The New York TimesАнимация Молли Шварц с Джесси Краймс и Алисой Намиас из документального фильма «Искусство и преступления от преступников». На нем изображены Краймс, создающие свою серию «Чистилище» в тюрьме. Прямоугольники — это абстракции тюремных кусков мыла, которые он использовал для работы. Кредит … MTV Documentary FilmsЭти художники были среди нескольких десятков на знаменательной выставке «Время на месте: искусство в эпоху массовых заключений», которая дебютировала в 2020 году в MoMA PS1 и с тех пор гастролирует (она только что открылась в Университете Брауна). Организованный Николь Флитвуд, искусствоведом, лауреатом премии Макартура, он по-новому осветил людей, борющихся с социальным стиранием в системе тюремного заключения США, которая в настоящее время заключает в тюрьму около двух миллионов человек ежегодно — это на 500 процентов больше, чем в 1970 году. преступления, связанные с наркотиками, в 10 раз выше, чем у белых , несмотря на примерно одинаковое использование, по данным Американского союза гражданских свобод.
Теперь небольшая группа художников, принимавших участие в выставке, набирает обороты в мире искусства благодаря представлению в галереях, приобретениям музеев, престижным заказам, резиденциям и стипендиям. С помощью влиятельных доноров, художников, деятелей искусства и активистов этот авангард структурно работает над тем, чтобы проложить путь своим коллегам. Будут ли музеи по всей стране поддерживать такие усилия, еще предстоит определить.
Флитвуд, охарактеризовавший наставничество сверстников в Фэртоне, которое эхом откликнулось в тюрьмах по всей стране, назвал «вдохновляющим» и надеется, что выставка «поможет встряхнуть культурные учреждения с точки зрения того, что их ворота охраняют то, что они обычно показывают».
«Marking Time» собрал более 35 000 посетителей в MoMA PS1, несмотря на ограничения Covid, и получил восторженные отзывы критиков, а «Apokaluptein» был провозглашен Холландом Коттером в «Нью-Йорк Таймс» «выдающимся произведением карцера».
«»Маршировать время» определенно имело решающее значение во всей нашей карьере и в значительной степени узаконило людей, происходящих из этого заключенного прошлого», — сказала Мэри Энох Элизабет Бакстер, художница с выставки, которая была заключена в тюрьму на восемь месяцев по обвинениям, в том числе в уголовных преступлениях. заговор. Сейчас она работает в MoMA PS1 в качестве руководителя проекта по обучению.
Она получила несколько стипендий, в том числе ординатуру для изучения предвзятого отношения к чернокожим девочкам — того, как общество склонно считать некоторых детей старше, чем они есть на самом деле, и нуждающимися в меньшей защите — как первопричину лишения свободы. Бакстеру только что было поручено провести семинары с женщинами-заключенными на острове Рикерс, кульминацией которых станет настенная роспись сообщества.
Торговец произведениями искусства Барри Малин стал свидетелем резкого изменения интереса коллекционеров с тех пор, как он начал представлять Krimes. В 2016 году художник зашел в новое пространство «Челси», открытое Малином, бывшим хирургом с упором на социальную справедливость, и на основе их личных связей галерист предложил показать свои тюремные работы. На той первой выставке ничего не было продано, но она привела к ряду грантов для Krimes.
«Было непросто заставить людей ценить это просто как искусство», — сказала Малин, которая также представляет Крейга и Оуэнса. Он говорит, что увидел новую восприимчивость после «Marking Time»; национальная расплата 2020 года с расой и справедливостью; и смещение симпатии к людям, попавшим в ловушку наркотиков, после опиоидного кризиса.
Термин «бывший заключенный художник» стал «благоприятным обозначением», — сказал Малин. Первая персональная выставка картин и сборок Оуэнса только что открылась по адресу 515 West 29.th Street до 19 ноября по цене от 26 000 долларов.
Студия Джареда Оуэнса, бывшего заключенного художника, в жилом помещении Silver Art Project. Некоммерческая организация Right of Return USA, соучредителем которой является Краймс, оказывает поддержку некоторым художникам. Кредит… Кристофер Грегори для The New York TimesОуэнс в своей студии живописи в 4-м Всемирном торговом центре. «Общество не может представить заключенных даже как людей, — говорит он. В качестве мотива он использует теневые фигуры из схемы 18-го века, изображающей невольничий корабль рядами. Кредит … Кристофер Грегори для The New York TimesВ прошлом месяце Оуэнс заканчивал работы в своей студии Silver Art Projects на 28-м этаже 4-го Всемирного торгового центра. Некоммерческая организация, основанная Джошуа Пулманом и Кори Сильверстайном и частично финансируемая компанией Silverstein Properties, реконструировавшей комплекс Всемирного торгового центра, предлагает бесплатные студии и возможности для карьерного роста 28 начинающим художникам из маргинализированных сообществ.
«Общество не может представить заключенных даже как людей, — сказал Оуэнс. «Я собираюсь обратить на это ваше внимание», — добавил он. — Я буду держать это в твоем воображении.
Он использовал теневые фигуры, заимствованные из схемы 18-го века невольничьего корабля Brookes, воспроизводя их рядами как последовательный мотив на холстах, которые мерцают между изображением и нечеткой абстракцией и напоминают архитектуру тюрьмы.
Благодаря гранту в этом году от Фонда «Искусство во имя справедливости», основанного в 2017 году филантропом Агнес Гунд для поддержки активистов и художников, работающих над сокращением числа заключенных, Silver Art теперь ежегодно резервирует несколько мест в резиденции для бывших заключенных художников. Бакстер, Краймс и Крейг присоединились к Оуэнсу в желанных студийных пространствах в начале этого месяца.
«Алхимию искусства как инструмента обеспечения справедливости невозможно переоценить», — сказал Гунд, который собирает работы Краймса и Крейга (как и Бруклинский музей).
На своей недавней первой персональной выставке в Нью-Йорке в галерее Малин Крейг показал автобиографические полотна, часто нарисованные на фрагментах кожаного кошелька, сшитых вместе в виде кожи, отсылая к Блэку в тюремной системе.
«Мне потребовались годы, чтобы решиться рассказать о своем тюремном опыте, — сказал Крейг. «Я не хотел использовать свою ситуацию или чью-либо еще». Продано три четверти выставки по цене от 35 000 долларов. Среди его коллекционеров были Тим и Стефани Инграссиа (заместитель председателя Бруклинского музея).
Рассел Крейг, «Время идола» (2022), масляная и акриловая краска на коже и холсте, выставлялся в галерее Малин. Кредит… Галерея Рассела Крейга и Малин Джесси Краймс, «Вакулла» (2022), старинное стеганое одеяло, б/у одежда, собранная у заключенных, различные ткани в галерее Малин. Кредит … Джесси Краймс и галерея Малин Джесси Краймс, «Рыбный убийца» (2022), старинное одеяло, бывшая в употреблении одежда, собранная у заключенных, разные ткани. Кредит … Джесси Краймс и Малин ГалереяКримес уже провел пять выставок с галереей. «Люди больше не задаются вопросом, художник он или такой любопытный человек?» — сказал Малин. Серия Краймс «Элегийные стеганые одеяла», собранная из одежды заключенных и изображающая их воспоминания о доме, стартовала с 25 000 долларов и была быстро распродана коллекционерам, включая Бет Рудин ДеВуди.
Малин постепенно подняла цены Краймс до 75 000 долларов. «Следующее препятствие, которое нужно преодолеть, — сказал Малин, — будут ли люди относиться к этому достаточно серьезно, чтобы превысить эту цену?»
Во время недавней публичной дискуссии под названием «Противодействие массовым лишениям свободы» на ранчо Андерсона в Аспене директор Бруклинского музея Энн Пастернак, руководившая приобретением работ Крейга и Краймса, извинилась перед Краймсом за более ранний комментарий о том, что его работа стало дорого.
«Оглядываясь назад, я поняла, что это могло звучать так, как если бы он был в заключении, он не заслуживал цен других артистов, а это не то, чего я хотел», — сказала она в недавнем интервью, добавив: «Это требует всем нам быть более сознательными в своих предубеждениях, о которых мы можем не знать».
Вначале Краймс заметил, что он часто был единственным артистом, включенным в шоу о заключении, который действительно отбыл срок. «Я белый парень из восточной Пенсильвании, я определенно не должен быть единственным лицом, находящимся в заключении», — сказал Краймс, выросший в рабочем сообществе в Ланкастере.
Документальный фильм сравнивает более легкий приговор, вынесенный Кримесу (шесть лет), с приговором чернокожему, приговоренному в тот же день за то же преступление (20 лет) тем же судьей, который сказал, что видит «потенциал» в Кримесе. Художник сказал, что он видел, как пенитенциарные учреждения намеренно разжигали расовые разногласия между соперничающими бандами в качестве средства контроля. Он отметил, что художников-визуалов уважали во всей тюрьме за осязаемые записи человечества, такие как портреты, которые они могли предоставить другим заключенным.
«Именно здесь я понял, что могу использовать произведения искусства как коллективный инструмент для преодоления расовых барьеров», — сказал Краймс.
Краймс и Крейг получили грант от Open Philanthropy, чтобы стать соучредителями организации Right of Return USA в 2017 году, которая предлагает стипендии в размере 20 000 долларов США полудюжине бывших заключенных художников каждый год.
Бакстер получила одну из этих первых стипендий после тюрьмы, когда на ее банковском счете было меньше 5 долларов, и описала эту поддержку как изменившую ее жизнь. «Это дало мне возможность найти стабильное жилье и вернуться к своим художественным устремлениям», — сказала она. Грант профинансировал ее музыкальный фильм «Разве я не женщина», в котором Бакстер рассказала историю своей жизни, включая роды в тюрьме, когда она была прикована к каталке.
Кадр из фильма Мэри Энох Элизабет Бакстер «Разве я не женщина» (2018), показанный на выставке «Маршируя время». Тамеки Коул был показан в MoMA PS1 в разделе «Время на отметке: искусство в эпоху массовых заключений». Кредит … Карстен Моран для The New York Times(Другие стипендиаты по праву на возвращение включают поэта Реджинальда Дуэйна Беттса; художник Шерил Роланда, представленного галереей Тани Бонакдар, Хильберто Риверы и Тамеки Коул, чей коллаж 2016 года с изображением лица, окутанного серым облаком, под названием «Запертые в темном спокойствии» является начальным изображением в «Время топтаться».)
Краймс и Крейг недавно получили 1,1 миллиона долларов от Фонда Меллона, чтобы помочь расширить право на возвращение из стипендии в некоммерческую организацию под названием «Общество искусства и защиты интересов», которая будет нанимать персонал и охватывать программу школы и проживания.
Они работают с Кейт Фаул, бывшим директором MoMA PS1, которая принесла в музей «Marking Time», над пилотной школьной программой, проводимой MoMA PS1 при дополнительном финансировании в размере 300 000 долларов от Gund’s Art for Justice и Фонда Форда. . Группа из шести художников — Краймс, Крейг, Оуэнс, Бакстер, Коул и Ривера — получает профессиональное развитие и индивидуальное наставничество от Стерлинга Руби, Хэнка Уиллиса Томаса, Рашида Джонсона, Лорны Симпсон, Деррика Адамса и Рафаэля Доменека.
Когда Фаул спросили, почему ограниченное количество возможностей по-прежнему предоставляется одной и той же горстке художников, Фаул ответил: «Они станут опорной структурой для будущих художников, проходящих обучение в школе, наставниками, теми, кто сможет направить их в нужное русло». типы программ расширяются». Она и Краймс представляют себе уровень начального уровня для художников, выходящих из тюрьмы, чтобы изучать студийные навыки и историю искусства. Общество искусства и защиты разработает основную учебную программу, которая будет внедрена в музеях по всей стране.
Вопрос о том, будут ли музеи в целом финансировать такую инициативу, остается открытым. MoMA PS1, например, получил максимальную сумму, которую дает Art for Justice — 200 000 долларов, — но этого было недостаточно для оплаты обоих уровней школы.
В ноябре Christie’s выставит на аукцион работы Джонсона и Микалин Томас, среди прочих, в пользу Общества искусства и защиты интересов и программы постоянного проживания. «Наша цель — создать многорасовое национальное движение, которое будет фундаментальным и долговечным», — сказал Краймс. Его самый большой страх заключается в том, что интерес мира искусства переместится к следующему, прежде чем что-либо структурно изменится.
«Я признаю силу называть себя «бывшим заключенным художником», — сказал он. Но в конечном итоге, добавил он, «вы хотите, чтобы вас знали просто как художника».
Художественный центр старой тюрьмы
Франческа Фукс в Suburban в OJAC
НА ПРОСМОТР: 17 сентября 2022 г. — 28 января 2023 г.
Художница из Хьюстона Франческа Фукс стремится понять обычный объект или другую картину, рисуя их. Ее изображения не дословны, а выглядят как призрачные двойники, созданные тонкой вуалью пигмента на холсте. Чаще всего нарисованный объект — это объект, с которым у Фукса есть личная связь. Она может нарисовать созданную ею керамическую чашку, изображение одинокой рождественской елки, которое, кажется, взято из выцветшего полароидного изображения, любимую детскую игрушку, о чем свидетельствует ее потертая поверхность, или даже обычный диспенсер для скотча.
ПОДРОБНЕЕ
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ
Франческа Фукс в «Пригороде» в OJAC
НА ПРОСМОТР: 17 сентября 2022 г. — 28 января 2023 г. . Ее изображения не дословны, а выглядят как призрачные двойники, созданные тонкой вуалью пигмента на холсте. Чаще всего нарисованный объект — это объект, с которым у Фукса есть личная связь. Она может нарисовать созданную ею керамическую чашку, изображение одинокой рождественской елки, которое, кажется, взято из выцветшего полароидного изображения, любимую детскую игрушку, о чем свидетельствует ее потертая поверхность, или даже обычный диспенсер для скотча.
ПОДРОБНЕЕ
Центр искусств старой тюрьмы (OJAC) превратился из помещений для заключенных в тысячи постоянных и передвижных произведений искусства. Первоначальная структура музея представляет собой отреставрированную и перепрофилированную известняковую тюрьму, построенную в 1877–1878 годах шотландскими каменщиками и внесенную в Национальный реестр исторических мест.
Музей расширился от четырех небольших галерей до 17 000 квадратных футов галерей, образовательных, архивных и исследовательских помещений, которые обслуживают основную аудиторию в 25 сельских округах. OJAC также является частью избранной группы музеев, аккредитованных Американским альянсом музеев.
С момента своего основания философия OJAC заключалась в том, чтобы бесплатно предлагать публике разнообразные и инновационные программы выставок и интерпретаций. Искусство для всех. Бесплатно для всех.
Узнайте, что выставлено в наших галереях произведений искусства, артефактов, архивов и культурного наследия.
Ознакомьтесь с предстоящими событиями для всех возрастов и интересов!
Образовательные возможности для всех учащихся в OJAC.
Художественный центр старой тюрьмы является центром искусства и культуры в Техасе с 1980 года.
Центр искусств старой тюрьмы является центром искусства и культуры в Техасе с 1980 года.
Оставайтесь в курсе
Оставайтесь на связи Свяжись с последними новостями из The Old Jail!
БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТЕЙ Весна 2022 г.
Блог сотрудников OJAC
Доктор Дог раздает утешение и мудрость страждущим
Подробнее →
За кадром
Подробнее →
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше!
НАША ИСТОРИЯ
НАШИ ОСНОВАТЕЛИ (показаны выше; слева направо): Рейли Нейл с ранней покупкой, положившей начало его коллекции произведений искусства, около 1950-х годов;
Уильям Рейли Нейл-старший (1903–1958) и жена Уилдон Берджесс Нейл (1907–1986) в Форт-Уэрте, около 1950-х годов
Уильям (Билл) Бомар-младший, без даты
Джуэл Нейл Бомар, без даты
Старая тюрьма Центр искусств (OJAC) открылся в 1980 году с четырьмя небольшими галереями в первой постоянной тюрьме, построенной в округе Шакелфорд. Тюрьма была спроектирована и построена архитектором-строителем Джоном Томасом из компании Thomas and Woerner, Builders, Форт-Уэрт. Строительство началось в 1877 году и было завершено в следующем году за более чем 9 долларов. 000, что возмутило местных налогоплательщиков. Шотландские каменщики вырезали свои инициалы на больших известняковых блоках здания, чтобы обеспечить оплату за работу, когда только зарождающееся графство станет платежеспособным. Нетрудно понять, почему здание на протяжении нескольких десятилетий было известно как «алфавитная тюрьма». Известно, что буквы «М» и «Е» являются инициалами каменщиков по имени Макгуайр и Эмери, а «Х» и треугольник считаются знаками неграмотных каменщиков. Считавшаяся очень современной на момент постройки тюрьма использовалась более полувека, пока не была заброшена в 1929 в пользу «новой» тюрьмы в квартале западнее. Роберт Э. Нейл-младший, выпускник Принстона, местный писатель и драматург, в первую очередь из Fort Griffin Fandangle, спас здание от сноса в 1940 году, купив его за 25 долларов. Он купил участок, на котором он стоит, за 325 долларов несколько месяцев спустя. Один из немногих сохранившихся выдающихся образцов классической архитектуры девятнадцатого века. В 1976 году это сооружение было внесено в Национальный реестр исторических мест.
ПОДРОБНЕЕ…
Новая выставка работ заключенных бросает вызов стереотипам тюремного искусства. См. основные моменты здесь
Снаружи тюрьмы Коннектикута выглядят как любые другие унылые исправительные учреждения в Америке. Но внутри заключенные превращают свои тюремные камеры в художественные студии с помощью Программы тюремного искусства Community Partners in Action (CPA).
Теперь Музей современного искусства Олдрича в Коннектикуте представляет работы 34 нынешних и бывших заключенных художников, созданные за последние 30 лет, на новой выставке под названием «Как искусство изменило тюрьму: работа программы тюремного искусства CPA», которая будет доступна до мая. 2019.
«Это выставка работ реальных людей, пытающихся творить великие и добрые дела в тёмных мирах за колючей проволокой в вашем районе», — пишет в каталоге выставки руководитель программы тюремного искусства CPA Джеффри Грин, организовавший выставку. «Пожалуйста, не воспринимайте эту выставку как поход в зоопарк или открытие кунсткамеры. Это выставка искренних попыток противостоять тьме».
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
Работы на выставке — всего 103 — были собраны из нынешних и бывших заключенных, частных коллекций и собственной постоянной коллекции CPA и были сделаны в шести из 15 тюрем штата.
Некоторые из предметов, например, созданные заключенным Майклом Сейдманом в Бруклинском исправительном учреждении Коннектикута, сделаны из типичных художественных материалов, таких как цветные карандаши и шариковые ручки. Сейдман, присоединившийся к программе в январе 2017 года, начал с набросков веб-сайта-головоломки, который он планировал создать после освобождения.
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
Грин признал художественный талант Зайдмана и призвал его расширить круг своих работ, убедив его, что он создает не просто головоломки, а яркие произведения искусства. Кульминацией проекта стала серия замысловатых головоломок, включая трехмерные работы, которые требуют от зрителей распаковки с помощью ключа ответа. Сейдман, который недавно перестал заниматься искусством из-за синдрома запястного канала, скоро должен быть освобожден.
Между тем, другие заключенные-художники использовали повседневные предметы, которые они нашли вокруг своих камер, чтобы сделать свою работу, например, обертки от лапши рамэн, туалетную бумагу, мыло, скотч, ватные палочки и воск для пола. Один художник, Эдвард Шенк, создал трехмерный автопортрет, соединив вместе 1374 обертки рамена, чтобы создать Шкатулка для драгоценностей «Автопортрет» (2016 г.).
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
CPA, первоначально называвшаяся Обществом друзей заключенных, была основана в 1875 году в Хартфорде группой социальных реформаторов, в том числе Сэмюэлем Клеменсом (более известным как Марк Твен), который входил в правление программы. Программа тюремного искусства была задумана в 1977 году, что делает ее одной из старейших в стране в своем роде. Программа также ежегодно проводит собственную выставку под названием Annual Show.
Художники получают 60 процентов выручки от продажи своих работ на счета заключенных; 25 процентов идут в фонд для оплаты почтовых расходов, связанных с возвращением произведений искусства на Ежегодную выставку семьям; и 15 процентов идут в компенсационный фонд Комиссии по оказанию помощи жертвам.
CPA и Грин надеются сделать тюремную среду более здоровой и продуктивной.
«Я пытаюсь помочь людям создать спокойствие и пространство, необходимые для того, чтобы подумать о себе», — пишет Грин в каталоге. «Я пытаюсь помочь им создать жизнь, которая будет сносной и, более того, полезной».
Смотрите другие работы с выставки ниже.
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
Джеймс Пиндер, Внешний вид (2016).
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
Винсент Нардоне, Bitter Cup # 36 (2011–2012).
Луис Норберто Мартинес, Северное мерцание (2016). Коллекция Джеффри Грина.
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
Ламонт Тергуд, День (2014). Коллекция Джеффри Грина.
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
Николас Палумбо, ПРОСТИ (2015–2016).
Марк Депре, Битва за свечи зажигания (2006 г.). Акрил на простыне. Коллекция Джеффри Грина.
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
Вид инсталляции «Как искусство изменило тюрьму». Фото: Кристофер Э. Мэннинг, предоставлено Музеем современного искусства Олдрича.
«Как искусство изменило тюрьму: работа программы тюремного искусства CPA» выставлена в Музее современного искусства Олдрича, 258 Main Street, Риджфилд, Коннектикут, с 27 января по 27 мая 2019 г.
Follow Artnet Новости на Facebook:
Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
Как музеи работают с тюрьмами, бывшими правонарушителями и изучают систему правосудия?
Заключенные и бывшие правонарушители имеют сложный набор потребностей. Они должны быть выполнены для того, чтобы они могли быть эффективно реабилитированы в обществе. Музеи могут сыграть роль в удовлетворении некоторых из этих потребностей. Они могут помочь бывшим преступникам приспособиться к жизни на свободе. Они также могут предоставить обучающий опыт и помочь правонарушителям приобрести новые навыки. Некоторые музейные программы также предусматривают арт-терапию для нынешних и бывших правонарушителей.
В настоящее время в тюрьмах находится более 2,2 миллиона американцев. Среди населения также имеется значительное количество бывших правонарушителей и осужденных уголовников. Часто доля бывших правонарушителей выше среди уязвимых групп или групп меньшинств. Хотя тюремное заключение служит наказанием, оно также должно иметь реабилитационный элемент. Это необходимо для предотвращения повторных правонарушений заключенных после их освобождения. Схемы реабилитации включают усилия по обеспечению образования и обучения. Они также могут принимать форму проектов общественных работ. Преступление – это не простая проблема, и существует множество причин, по которым человек может совершить преступление. Например, у заключенных могут быть проблемы с психическим здоровьем или проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами. Они также могут с большей вероятностью исходить из уязвимого фона. Существует множество программ, направленных на то, чтобы помочь заключенным решить личные проблемы. Они часто могут включать в себя некоторую арт-терапию или приобщение к культуре и наследию.
Приспособиться к жизни после тюремного заключения непросто, особенно если человек находится в заключении долгое время. Бывшие правонарушители сталкиваются с большим количеством стигматизации и других препятствий на пути к возвращению в общество. Трудно найти работу и жилье. Также может быть трудно снова почувствовать себя ценной частью сообщества.
Искусство правонарушителейThe Koestler Arts Center — необычное лондонское место. Организация, стоящая за ним, помогает заключенным и бывшим преступникам изменить свою жизнь, участвуя в искусстве. Koestler Trust — это благотворительная организация, которая работает с различными организациями и частными лицами. Он направлен на то, чтобы бросить вызов представлениям людей о том, на что способен бывший преступник.
The Trust сотрудничает со многими организациями, включая художественные центры, музеи и галереи. Он также работает с другими группами, такими как благотворительные организации поддержки жертв, группы молодых правонарушителей и службы пробации. Он считает, что занятие искусством помогает правонарушителям и бывшим правонарушителям жить более позитивной жизнью. Благотворительная организация работает над тем, чтобы продемонстрировать искусство, созданное заключенными, обеспечить безопасность пациентов и освобожденных заключенных. Помимо поддержки правонарушителей, эта работа помогает изменить общественное мнение и бороться со стигматизацией.
Одной из ключевых инициатив Фонда является премия Кестлера. Это схема награждения произведений искусства заключенных. Ежегодно более 3000 человек представляют работы для участия в программе награждения. Он охватывает более 50 категорий. Правонарушители могут приступить к работе из самых разных сред. Это включает в себя анимацию, письмо, изобразительное искусство, ремесла, кино и многое другое. 90% участников получат подробный отзыв о своей работе. Денежные призы от 20 до 100 фунтов стерлингов составляют более 30 000 фунтов стерлингов. Доверие говорит: «Участвуя в конкурсе Koestler Awards, участники могут получить признание за свои достижения, получить отзывы о том, как развивать свою творческую работу, и получить мотивацию работать в срок. Многие участники используют награды или деньги от продаж, чтобы купить дополнительные художественные материалы или оплатить курсы». Помимо присуждения наград, Фонд реализует и другие программы. К ним относятся схемы наставничества, выставки и продажи произведений искусства.
Многие музеи взаимодействовали с произведениями искусства, созданными в рамках премии Koestler Awards. Например, музеи Ливерпуля совместно создали выставку конкурсных работ. Она работала с группой молодых бывших правонарушителей над проектом. Молодые люди могли свободно выбирать произведения для выставки. Окончательные работы были выбраны из коллекции из более чем 600 работ с северо-запада Великобритании.
Выставка «Сетка безопасности неба» была представлена в Ливерпульском музее мира в 2012 году. В рамках проекта молодые люди прошли обучение. Руководство исходило от профессиональных кураторов. Это дало им возможность освоить новые навыки и почувствовать себя частью культурного сообщества. Для них это также была возможность обрести уверенность в себе. Для бывших правонарушителей возможность наладить связи и высказать свое мнение в сообществе может иметь огромное значение. Принимая участие в премии Koestler Awards, музеи могут помочь тресту донести свою идею. Они могут показать то качественное искусство, на которое способны правонарушители. Это помогает бросить вызов предвзятым идеям людей.
Музей в движенииМузейная служба Совета графства Стаффордшир в Великобритании запустила интересную схему, чтобы установить связь с молодыми правонарушителями в тюремной системе. Вместе с тюремной библиотекой совета команда музея искала способы использования своих коллекций для привлечения молодых правонарушителей. Они решили расширить существующую программу «Музей в движении», чтобы привлечь их внимание. «Музей в движении» — партнерская программа. Он находится в ведении окружных музейных служб в Стаффордшире, Херефордшире, Уорикшире и Вустершире.
Автобусы «Музей в движении» предоставляют услуги по работе с различными общественными группами. Например, школы и жилые дома. Автобусы также посещают выставки и ярмарки в этом районе. Они доступны, интерактивны и мультисенсорны. После того, как музей получил необходимые разрешения и допуски службы безопасности, необходимые для доставки Музея на автобусе Move в тюрьмы, сеансы были тщательно спланированы. Над проектом работали вместе сотрудники музея и тюремной библиотеки. Они хотели создать опыт, к которому могли бы подключиться молодые правонарушители. Для многих это был первый раз, когда они посетили музей. Программа предоставила им возможность заниматься искусством и культурой. Это также дало им возможность поговорить с другими людьми, которые не были частью тюремного мира. Многим молодым людям проект понравился.
Тренажерный зал для мозгаЧисло пожилых заключенных растет. Многие учреждения не обладают специальными знаниями для удовлетворения потребностей этой группы. Поддержание активности мозга является ключом к хорошему здоровью и благополучию по мере взросления человека. Это относится как к правонарушителям, так и к населению в целом. Чтобы помочь пожилым правонарушителям оставаться психически здоровыми, один британский музей объединился с благотворительной организацией по благополучию заключенных. Вместе они создали тюремную схему «тренажёрного зала для мозга». Королевский мемориальный музей и художественная галерея Альберта и RECOOP работали с пожилыми заключенными в тюрьмах Эксетера и Дартмура. RECOOP работает над улучшением ухода, переселения и реабилитации пожилых заключенных. Благотворительная организация сообщает, что заключенные старше 50 лет особенно склонны к проблемам с физическим или психическим здоровьем. Более 80% пожилых заключенных имеют длительные заболевания или инвалидность. Более 50% страдают психическим расстройством, а 30% имеют диагноз депрессии.
РАММ провел четыре сеанса в тюрьмах. К ним относятся презентации и действия по работе с объектами. Одной из тем, представленных сотрудниками музея, стала история Свято-Николаевского монастыря. Это здание было частью первого средневекового монастыря Эксетера. Сейчас им управляет RAMM как настоящий таунхаус елизаветинской эпохи. Визиты были призваны вызвать дискуссии на различные темы. Заключенные с готовностью присоединились к разговору. Они говорили на самые разные темы, от местной истории и культуры до строительных проектов.
В музее говорят, что проект был хорошим способом связаться с этой частью заключенных. Это способствовало их здоровью и благополучию. Размышляя о проекте, сайт музея заключает: «Это яркая иллюстрация того, как музей и его объекты могут обеспечить совершенно неинституциональную направленность для людей, которым необходимо укрепить уверенность и навыки при переходе к более здоровой и независимой жизни. ».
Музеи, изучающие систему правосудияЛюди, находящиеся в тюрьме, как правило, остаются незамеченными и часто игнорируются в обществе. В одном американском музее была организована выставка, направленная на противодействие этому путем более глубокого изучения темы системы правосудия. Выставка называлась «Это не только черное и белое». Это была резиденция художника Грегори Сейла в Художественном музее Университета штата Аризона.
В музее представлены различные экспонаты, выполненные в различных средах. К ним относятся танцы, кино и перформанс. Были задействованы люди со всех сторон системы правосудия США, от персонала и заключенных до общественных групп. Идея заключалась в том, чтобы изучить, как тема может вызвать широкий спектр точек зрения, точек зрения и ценностей. Начав диалог, выставка смогла взглянуть на противоречивые идеи и мнения. Музей также пригласил принять участие ключевые фигуры общественных дебатов вокруг системы правосудия США.
Одно направление выставки называлось «Жемчуг». Это были совместные художественные проекты. Они занимались с людьми в тюрьме и вовлекали их в художественную деятельность. Наряду с этим было основанное на фактах направление под названием «(повторный) ПОИСК». Эта часть проекта была направлена на ознакомление посетителей с особенностями современной пенитенциарной системы. Местные организации и частные лица также имели доступ к общему пространству в рамках выставки. Это позволило сделать некоторые публичные программы по этой теме. Соответствующие стороны провели занятия, мастер-классы и перформансы на темы права и справедливости.
Тюремная жизнь и музейПо всему миру есть много музеев, посвященных истории тюремного заключения. Например, такие учреждения, как остров Алькатрас в Сан-Франциско и тюрьма Килмейнхем в Дублине. Это позволяет посетителям получить представление о тюремном опыте. Они могут быть сосредоточены на определенных периодах истории или служить для людей способом поставить себя на место заключенных на протяжении веков.
Музеи могут показать, как менялось отношение к правонарушителям на протяжении всей истории. Они также могут выполнять важную работу по информированию общественности о системе правосудия. Музеи могут бороться с предрассудками и стигмой лишения свободы с помощью выставок и мероприятий.
Было доказано, что обучение правонарушителей снижает уровень повторных правонарушений. В дополнение к этому, уровень использования образовательных и реабилитационных программ высок, когда они доступны и доступны по цене. Ключевым моментом является возможность осваивать новые навыки или продолжать учиться, находясь в тюрьме. Это дает людям больше шансов найти работу после освобождения. Это также может повысить моральный дух, уверенность и мотивацию. Музеи могут помочь в создании и проведении просветительских программ.
Лечение эмоционального и психического здоровья также является ключевым элементом успешной реабилитации. Схемы, использующие арт-терапию и обращение с объектами, могут быть полезной частью этого лечения. Музеи могут предоставить правонарушителям возможность познакомиться с искусством и культурным наследием.
Об авторе – Шарлотта Коутс
Шарлотта Коутс – писательница из Брайтона, активно работающая в сфере искусства и культуры. Шарлотта изучила широкий круг тем, связанных с музеями, с тех пор как начала писать для MuseumNext в начале 2019 года..
Выставка ASU использует искусство для исследования массовых заключений
7 сентября 2021 г.
Художественный музей АГУ открывает в пятницу новую выставку социальной справедливости, на которой 12 художников создали новые работы, посвященные трагедии массового лишения свободы.
«Отмена времени: искусство и истории лишения свободы» продлится до 12 февраля. Это первая выставка, которая занимает все пространство Художественного музея АГУ.
Музей начал работу над проектом три года назад, когда получил грант от фонда «Искусство во имя справедливости», по словам Мики Гарсии, директора музея.
«Я бы сказала, что это самая амбициозная и самая крупная выставка, которую когда-либо проводил музей, и она проходит в разгар протестов Black Lives Matter и того, что музей считает себя борцом за благополучие общества», — сказала она. .
«Мы хотели рискнуть и сказать: «Вот то, за что мы выступаем — поместить художников в гущу этих насущных разговоров».
Выставка, которая начинается с празднования и панельной дискуссии в пятницу, будет включать в себя невиданные ранее скульптуры, фильмы, картины и рисунки художников, чьи работы сочетают в себе историю, исследования и рассказывание историй. Это: Каролина Аранибар-Фернандес, Хуан Бреннер, Рэйвен Чакон, Сандра де ла Лоса, Эшли Хант, Каннупа Ханска Люгер, Майкл Род, Пол Ракер, Ксавьера Симмонс, Стефани Сьюко, Винсент Вальдес и Марио Ибарра-младший.
Аранибар-Фернандес. в настоящее время является научным сотрудником по вопросам расы, искусства и демократии в Центре изучения расы и демократии при ASU. Ее инсталляция в смешанной технике называется «Multi-ples Capos (Несколько слоев)» и включает в себя скульптуру, звук и органические растения.
«Я много думала о перемещении земли из-за лишения свободы, а также о том, что происходит с многочисленными слоями и историями земли, которые мы видим и чего не видим», — сказала она.
Ее инсталляция включает в себя небольшую стену из сырцовых кирпичей, сделанных в Аризоне, некоторые из которых покрыты сусальным золотом.
«Золото — это добываемый ресурс, но также и форма силы», — сказала она.
Aranibar-Fernández изготавливает вручную десятки плиток из глины и земли, которые кладут на пол перед кирпичами. На каждой плитке выгравировано название компании, которая получает прибыль от тюремной системы, например, за счет тюремного труда или систем наблюдения. Посетители музеев будут ходить по плиткам, которые при разрушении и шлифовке образуют пыль, которая оседает на растениях.
«Я думаю о том, что может вырасти снова после того, как все будет уничтожено, и о циклах разрушения», — сказала она.
«Чтобы что-то построить, нужно что-то разрушить».
Над плиткой висят несколько горшков с лекарственными растениями, такими как шалфей и табак.
«Растения целебны для органов, которые были повреждены угнетением, таких как печень и легкие», — сказала она.
Инсталляция также включает в себя яркий свет, имитирующий использование света в тюрьмах как форму манипуляции.
Хотя предыдущая работа Аранибар-Фернандес не имела прямого отношения к массовому заключению в США, ее темы связаны.
«Во всех моих работах есть разговоры о добывающих ресурсах, эксплуататорском труде, истории рабства и современного рабства, из которого рождается лишение свободы», — объяснила она.
«Отмена времени» — это важный способ поговорить о заключении, — сказала она.
«Искусство это позволяет. Нам не нужно говорить на одном языке или знать одни и те же вещи», — сказал Аранибар-Фернандес, который в 2018 году был научным сотрудником Projecting All Voices в Институте дизайна и искусства Хербергера.
Кураторы проекта «Отмена времени» хотят, чтобы зрители увидели выставку по-новому, поэтому они наняли Рода, профессора института в Школе музыки, танца и театра, чтобы он поставил хореографию прогулки по музею. Будет один вход и один выход.
«Он ведет зрителя в путешествие с множеством вопросов, которые предназначены для саморефлексии, например: «Как бы выглядел мир, в котором мы любили бы, а не наказывали?», — сказал Гарсия.
В конце выставки есть место для размышлений и восстановления сил, и зрители могут найти способы принять участие в решении проблемы.
Суть этой выставки в том, чтобы свидетельствовать, а также представить другие возможности для нашего мира».
— Мики Гарсия, директор Художественного музея АГУ
В отличие от большинства выставок, куратором которых является один человек, у «Undoing Time» есть команда кураторов: Гарсия, Хизер Сили Лайнберри, почетный куратор; Мэтью Виллар Миранда, научный сотрудник ASU-LACMA, и Хулио Сезар Моралес, старший куратор.
«Я быстро понял, что это кураторство с участием нескольких поколений и разных точек зрения было правильным путем», — сказал Гарсия.
«Мы знали, что по этому предмету должно быть много участников, потому что он такой междисциплинарный».
Кураторы потратили месяцы на изучение проблемы лишения свободы, посетив исправительные учреждения и встретившись с учеными, активистами и сообществами, пострадавшими от лишения свободы.
Миранда сказала, что для изучения истории искусства команда прочесала Интернет в поисках изображений тюремного заключения в произведениях искусства.
«Мы сделали кучу фраз и слов, таких как грех, наказание, заключенный и преступник», — сказал он. Они создали базу данных, содержащую около 1700 произведений искусства, которые классифицированы.
«Например, изображения архитектуры очень заметны с конца 1700-х до начала 1800-х годов, что совпадает со временем индустриализации тюрем в Западной Европе».
Изучение этих исторических работ было болезненным, сказал Гарсия.
«Мы заметили, что история этих изображений увековечивает то, как мы думаем о тюрьмах и почему мы можем коллективно решить, что заключение людей в клетки — единственный способ справиться с нарушением», — сказала она.
«То, что мы видим снова и снова, даже у благонамеренных людей и активистов, — это Черно-коричневое тело в цепях, стоящее на коленях, в нижней части композиции. Почему мы никогда не видим процветания черных и коричневых тел или матерей, детей и общин этих черных и коричневых тел?
«Почему мы видим прикованного человека, а не систему? Генеральный директор CoreCivic, крупной компании по строительству тюрем в США, никогда не представлен».
Кураторы не хотели, чтобы «Отмена времени» причиняла больше боли.
«Мы хотели быть осторожными в отношении того, почему мы решили представить изображения лишения свободы, когда их уже так много», — сказала она.
Помимо исторических исследований, кураторы также пригласили художников на встречу с учеными, чтобы обсудить лишение свободы и системный расизм.
«Это было важное размышление о реформе и отмене смертной казни, а также об отсутствии воображения для новых возможностей».
Музей запланировал несколько мероприятий для членов сообщества, чтобы изучить темы выставки и узнать больше.
«Я хочу сказать, что это не выставка, которая является эхо-камерой, а то, что студенты и сообщество могут использовать в качестве платформы для обсуждения того, что происходит сегодня в нашем штате», — сказала она.
«Суть этой выставки — свидетельствовать, но также и представить другие возможности для нашего мира».
Инсталляция Стефани Сьюко под названием «Shutter/Release» будет представлена в рамках выставки «Undoing Time» в Художественном музее ASU. Фото Джарода Оппермана/ASU
Выставка программирования
Все программы бесплатны и открыты для публики. Ответьте на вопросы по каждой интересующей вас программе.
Празднование открытия
10–11:00 10 сентября
Художественный музей АГУ
Присоединяйтесь к руководству Художественного музея АГУ, кураторам и художникам-экспонентам на открытии выставки «Отмена времени: искусство и истории заключения». Познакомьтесь и выслушайте тех, кто причастен, и совершите экскурсию за кулисы выставки, чтобы услышать уникальные взгляды художников и кураторов. При поддержке La Bohemia.
«Отмена времени: искусство и истории лишения свободы»: панель художников
18:00. 10 сентября
Мирабелла
Виртуальная ссылка
Живая беседа с художниками и кураторами, это возможность узнать больше о художественном процессе, различных темах и актуальных вопросах, поднятых этой актуальной выставкой.
Отмена 101
18:00 21 сентября
Виртуальная ссылка
Публичный разговор с массовой организацией Mass Liberation AZ из Аризоны. Этот семинар и дискуссия посвящены будущему отмены смертной казни, мечтам и практике. Это мероприятие является бесплатным и открытым для публики и сосредоточено на вовлечении и взаимодействии студентов. Эта программа организована в сотрудничестве с Художественным музеем АГУ, Performance in the Borderlands, Центром изучения расы и демократии и лабораторией социальной трансформации.
Журналисты пишут о правосудии: кто платит за исправление ошибок?
15:00 22 сентября
Bateman Physical Science Building F-Wing Room 173
Докладчик: Лаура Гомес, репортер, AZ Mirror. Эта программа «В поисках справедливости в Аризоне» организована серией осенних лекций Школы социальных преобразований ASU.
Круглый стол «Отмена времени»: взгляд куратора
18:00 30 сентября
Художественный музей АГУ
Виртуальная ссылка
Присоединяйтесь к нам на экскурсию по выставке кураторской группы, которая организовала этот проект. После этого примите участие в обсуждении за круглым столом исследований и процессов, которые объединили эту выставку, и узнайте больше о художниках и о произведениях искусства, представленных на выставке. В ролях: Мики Гарсия, директор Художественного музея АГУ; Хулио Сесар Моралес, старший куратор; Хизер Сили Лайнберри, почетный куратор; и Мэтью Виллар Миранда, научный сотрудник ASU/LACMA.
Создание системы правосудия, в которой никто не останется без внимания
15:00 13 октября
Bateman Physical Science Building F-Wing Комната 173
Докладчик: Дженьюари Контрерас, основатель Службы юридических услуг штата Аризона для женщин и молодежи (ВСЕГДА). Эта программа «В поисках справедливости в Аризоне» организована серией осенних лекций Школы социальных преобразований ASU.
Искусство и освобождение
18:00 19 октября
Художественный музей АГУ
Виртуальная ссылка
Примите участие в общественной дискуссии об уникальном вкладе художественной и культурной практики в видение социальных изменений. Услышать мнение низовых организаторов Массового Освобождения; художники Сандра де ла Лоса, Каролина Аранибар-Фернандес и Ксавьера Симмонс; и преподаватели, которые исследуют, как символическое и творческое вмешательство может формировать представления о том, что возможно. Эта программа организована в сотрудничестве с Художественным музеем АГУ, Performance in the Borderlands, Центром изучения расы и демократии и лабораторией социальной трансформации.
Круглый стол «Отмена времени» — Массовые заключения и охрана иммигрантов в Аризоне: голоса сопротивления
18:00 28 октября
Художественный музей АГУ
Виртуальная ссылка
Лия Сарат, доцент религиоведения в Школе исторических, философских и религиоведения, и местные активистские организации возглавят дискуссию о борьбе за права иммигрантов в Аризоне и связи между тюремным заключением, задержанием иммигрантов и насилием со стороны полиции в штате, с вниманием к организации перекрестного движения и стратегиям исцеления сообщества. К ней присоединятся представители местных организаций активистов, в том числе Пуэнте и другие.
Мы занимаем/обнаруживаем
13:00–16:00 13 ноября
Художественный музей АГУ
В ответ на выставку и в рамках ее проведения группа ученых, художников и аспирантов АГУ возьмет на себя управление музеем, чтобы вытеснить, сместить и децентрировать понятия безопасности, тюремного заключения. и контроль. Посетите нас и примите участие в дне выступлений, бесед и выступлений. После участия в этой преобразующей общественной работе, направленной на массовое лишение свободы, участники уйдут с полными сердцами и мыслями. Организаторы этого мероприятия обучаются на курсе «Искусство и правосудие» Школы искусств АГУ (ARA 591), преподавали Грегори Сале, доцент Школы искусств, и Хулио Сезар Моралес, старший куратор Художественного музея АГУ.
Круглый стол «Отмена времени»
18:00 20 января 2022 г.
Художественный музей АГУ
Виртуальная ссылка
Докладчики: Натали Диас, доцент кафедры Максин и Джонатан Маршалл современной поэзии. Дополнительная информация появится позже.
Круглый стол «Отмена времени»: критическое свидетельство
18:00 3 февраля 2022 г.
Художественный музей АГУ
Виртуальная ссылка
Присоединяйтесь к вице-провосту и профессору Тиффани Лопес в дискуссии за круглым столом о «критическом свидетельствовании». Это термин, придуманный Лопесом для описания процесса вхождения в пространство личной и/или социальной трансформации как прямого результата переживания произведения искусства, которое проясняет, что человек является частью континуума произведения. Критическое свидетельствование — это опыт просмотра произведения искусства и осознания того, что вы не хотите прямо участвовать или косвенно увековечивать историю насилия и травм в произведении искусства. Опыт работы приводит к переходу от пассивного зрителя к активному свидетелю с критическим осознанием, выходя на путь перемен.
Мечты за пределами тюремного заключения
18:00 8 февраля 2022 г.
Виртуальная ссылка
Как бы выглядела жизнь в мире без тюрем? Присоединяйтесь к художникам Эшли Хант и Хуану Бреннеру, а также организаторам из Mass Liberation, для публичного разговора о возможностях справедливости и справедливости, которые не включают тюремную систему. Эта программа организована в сотрудничестве с Художественным музеем АГУ, Performance in the Borderlands, Центром изучения расы и демократии и лабораторией социальной трансформации.
Также на просмотре: «Путешествие к исцелению», 10 сентября – февраль. 13 ноября 2022 года в галерее Art in Focus Художественного музея АГУ.
В сообществе: «Художественная выставка женщин из тюрьмы Перривилля», с 10:00 до 14:30. Понедельник – пятница, 1–30 сентября, Галерея Олни в Троицком соборе, Феникс.
Верхнее фото: Каролина Аранибар-Фернандес стоит среди своей мультимедийной инсталляции, которая называется «Multi-ples Capos (Несколько слоев)» и включает в себя скульптуру, звук и органические растения. Фото Джарода Оппермана/ASU
Креативность Кампус Темпе Художественный музей АГУ Институт дизайна и искусств Гербергера Центр изучения расы и демократии Центр воображения в Приграничье Школа трансграничных исследований Колледж свободных искусств и наук Искусство Социальная справедливость Факультет Сотрудники Сообщество Ученик
Мэри Бет Фаллер
Репортер, ASU News
480-727-4503 marybeth. [email protected]
Выставка в Аризоне исследует социальные последствия массового лишения свободы
В последние годы несколько музеев США пытались противостоять влиянию массовых заключений и тюремного режима, от выставки MoMA PS1 Marking Time: Искусство в эпоху массовых заключений в 2021 году до выставки Центра рисования «Карандаш — это ключ». : Рисунки заключенных художников в 2019-2020 гг. Но некоторые из этих шоу подвергались критике за фетишизацию заключенных и тюремно-промышленного комплекса без эффективной передачи того, как тюремное заключение проникло в американскую жизнь, или за пренебрежение подходом к проблеме с более «человеческой», а не аналитической точки зрения.
Выставка, организованная Художественным музеем Университета штата Аризона, Undoing Time: Art and Histories of Incarceration (до 12 февраля), направлена на расширение сферы обсуждения и демонстрацию того, как «искусство способно коренным образом изменить укоренившиеся культурные рассказы», по словам исполнительного директора музея и куратора Мики Гарсиа, которая организовала выставку вместе с кураторами Хизер Сили Лайнберри, Мэтью Вильяр Мирандой и Хулио Сезаром Моралесом.
На выставке представлены 12 новых заказов, в том числе работы, посвященные некоторым часто упускаемым из виду социальным последствиям тюремного заключения в США. «Мы решили использовать другой подход в качестве университетского музея, а не просто реализовать научный контекст», — говорит Гарсия. «Мы также начали замечать, что большинство выставок проводились с точки зрения Восточного побережья или были посвящены истории порабощения, что является лишь частью этой общенациональной проблемы».
Сосредоточив внимание на западе и юге США в качестве отправной точки, выставка начинается с комнаты архивных и современных изображений, организованной в сотрудничестве с художником и активистом тюремной реформы Эшли Хант, которые служат для передачи того, как долгая история ксенофобии, белого превосходство и капиталистический интерес в Америке продолжают подпитывать тюремную систему.
В комнате есть суровые изображения, на которых изображены семьи, пострадавшие от продолжающегося кризиса содержания под стражей иммигрантов, что является больным вопросом для администрации Джозефа Р. Байдена; исторические образы наемных китайских рабочих, которым было поручено построить первые железнодорожные линии Америки; японские лагеря для интернированных, построенные в регионе во время Второй мировой войны; лагерь Палаточный городок в округе Марикопа, штат Аризона, тюрьма под открытым небом, уподобляемая концентрационному лагерю, открывшемуся в 1993 и закрылись только в 2017 году; и заключение в тюрьму коренных народов, таких как лидер апачей Джеронимо — последний лидер коренных народов, сдавшийся войскам США в 1886 году, который провел последние два десятилетия своей жизни в качестве военнопленного.
Пространство призвано побудить аудиторию задуматься над «фундаментальными вопросами о том, что они думают о лишении свободы и почему они так думают», — говорит Гарсия, показывая другие всеобъемлющие темы, связанные со слежкой и архитектурой заключения. «Мы хотели исследовать, какие изображения люди видят и не видят, а также предмет и цель этих изображений — это пропаганда, антропологические или исторические записи?»
Марио Ибарра-младший, Личный, Маленький, Средний, Большой, Семейный (2021) Фото Крейга Смита
12 художников, отобранных для выставки, должны были создать работы, критически оценивающие то, что часто скрывалось от публичного повествования. , представляя личные истории. Среди некоторых крупных работ художника Марио Ибарра-младшего была создана работа под названием Personal, Small, Medium, Large, Family (2021) — диорама местной пиццерии в его родном Лос-Анджелесе, украшенная фотография друга, который был заключен в тюрьму в подростковом возрасте из-за группового насилия.
«Сообщества страдают, когда кто-то попадает в тюрьму, и у него мало возможностей для прощения и реабилитации или изучения эволюции человека», — говорит Гарсия. «Мы вкладываем так много денег в заключение, которые могли бы пойти на образование, здравоохранение и другие общественные блага».
Помимо вышеупомянутых, выставка также включает мощные работы Каролины Аранибар-Фернандес, Хуана Бреннера, Рэйвен Чакон, Сандры де ла Лоса, Каннупа Ханска Люгер, Майкла Рода, Пола Рукера, Ксавьеры Симмонс, Стефани Сьюко и Винсента Вальдеса.
Шоу было поддержано грантом в размере 125 000 долларов США от Art for Justice Fund, организации, предоставляющей гранты при поддержке Фонда Форда, которая продвигает проекты, связанные с массовым заключением, для поддержки более широкой цели по сокращению числа заключенных в США на 20% в 2022 году.