Как доехать до Точка в Центральном районе на автобусе, метро, трамвае, поезде или маршрутке
Общественный транспорт до Точка в Центральном районе
Не знаете, как доехать до Точка в Центральном районе, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Точка от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Точка с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Точка? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ленина Ул. ; Купаловская; Октябрьская; Независимости Пр-Т; Дом Ветеранов; Немига Ст.М.; Стадион Динамо; Михайловский Сквер.
Вы можете доехать до Точка на автобусе, метро, трамвае, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1, 100, 69, 74С (Поезд) МИНСК — РУДЕНСК (Метро) 1, 2
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Точка с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Точка проще простого, именно поэтому более 930 млн.
пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центрального района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.App Store: Moovit: транспорт
Moovit это транспортное приложение №1 в мире. Все способы перемещения по городу: метро, автобус, велосипед, такси и другое…
Moovit это приложение, объединяющее все ваши городские поездки.
Общественный транспорт — обязательный элемент городской жизни. Что бы вы ни выбрали: метро, автобус, трамвай, троллейбус, электричку, самокат или велосипед – вам необходим доступ к обновленной информации.
Откройте Moovit! Moovit доведет вас от точки А до точки Б самым простым и удобным путем. С легкостью открывайте расписания автобусов и схемы трамваев, а также расписание транспорта в Реальном Времени, чтобы уверенно планировать поездку.
Вот почему Moovit вошел в список лучших транспортных приложений по версии App Store в 2017 году.
Moovit направляет более 865 млн пассажиров в более 3200 городов по всему миру — а значит вы можете пользоваться транспортом в путешествии наравне с местными жителями!
Moovit — ваш личный помощник для поездок на общественном транспорте!
► Прибытия в режиме Реального Времени. Следите за прибытием транспорта в режиме реального времени — мы получаем информацию прямо с датчиков GPS, расположенных на автобусах, троллейбусах и трамваях. Больше не нужно гадать!
► Актуальные оповещения. Первыми узнавайте об изменениях в работе транспорта: сбои в движении, изменения схемы маршрута, обновления расписания, ремонт и т.д. Планируйте маршрут, обладая самой полной информацией.
► Транспортный навигатор. Получайте пошаговые инструкции всю дорогу от точки А в точку Б: узнайте, сколько идти до остановки, посмотрите время приезда транспорта, получите напоминание о нужной остановке и многое другое!
► Отчеты пользователей. Пользователи Moovit отправляют отчеты о проблемах на остановках, в работе маршрутов и в расписаниях, а мы оповещаем всех пассажиров о том, что случилось в их районе.
► Избранные маршруты, остановки и места в городе. Легко открывайте маршруты, остановки и места в городе, которыми вы интересуетесь больше всего. Получайте уведомления об изменениях в работе вашего Избранного маршрута!
► Веломаршруты. Помимо поездок на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае, мы поддерживаем поездки на велосипеде! Личный велосипед или велопрокат — Moovit поможет вам построить такую поездку, которая будет отвечать вашим запросам. Информация о наличие велосипедов и свободных мест на станциях велопроката постоянно обновляется. Веломаршруты доступны в большинстве городов.
► Карты. Хотите увидеть полную картину? Откройте карту города со всеми остановками и маршрутами. Вы также можете открыть схемы движения в формате PDF в тех случаях, когда у вас нет доступа к интернету — например, в метро.
► Международное Сообщество Moovit. Станьте часть международное сообщества Мувитеров — волонтеров, помогающих развивать транспортную инфраструктура своего города. Поучаствовать может каждый, кто хочет улучшить данные для себя и других пассажиров! https://editor.moovitapp.com/web/community?lang=ru&country=Russia&campaign=push
Используй Moovit во всех крупнейших городах:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Екатеринбург
• Нижний Новгород
• Казань
• Волгоград и многие другие…
Moovit поддерживает все основные транспортная компании:
• ГУП «Мосметро»
• Маршруты «Магистраль»
• РЖД»
• Коммерческие автобусы
• Маршрутки
• Организатор Перевозок и многие другие…
Велопрокаты:
• Велобайк
• Велогород
Достаточно одного приложения, чтобы ездить по России и 106 другим странам. Если вам нужно сесть на автобус в Лондоне, Барселоне, Мадриде или Риме, если вы ищете остановку в Рио-де-Жанейро, Сан Паоло или Мельбурне, Moovit о вас позаботится.
***
Есть идея или вопрос? Напишите нам:
https://moovitapp.zendesk.com/hc/requests/new
Moovit на Facebook, Twitter
Virtual scoreboard
- Routes
- Stop search
- Nearest stops type===’RouteSearch’}»> The route search
- Registration
- Login
- Language
- Русский
- Беларуская
- English
Virtual scoreboard
Experimental operation / Minsk- Minsk
- Suburb
Велосипед от коронавируса
Французское правительство призывает сохранять социальную дистанцию во время карантина – на велосипеде. Париж выделит 20 миллионов евро на сервисные услуги у зарегистрированных механиков и создание временных велосипедных стоянок. Также предусмотрена компенсация работодателями аренды транспортного средства. По информации местного Министерства экологии, почти две трети ежедневных поездок французов – не длиннее пяти километров. А потому, мол, зачем здесь машины? Таким образом крупные города могли бы существенно разгрузить транспортные артерии.
«Сейчас очень важно максимально дистанцировать людей друг от друга. И поэтому власти в европейских и других странах говорят, что лучше использовать велосипед, чем пользоваться общественным транспортом, где люди более плотно контактируют между собой и где в часы пик большое количество людей», – рассказывает Максим Пучинский, заместитель директора Минского велосипедного общества.
В Беларуси внимания со стороны государства, достаточного для развития велосипедной инфраструктуры, пока нет. Почти все эти вопросы взяли на себя велосипедные объединения. Максим Пучинский делится:
«На 100 % реконструированных улиц приходится только 20 % велосипедной инфраструктуры. При этом даже в генплане стратегического развития велосипедного движения сказано, что на каждой реконструированной улице должна появляться велосипедная инфраструктура».
Велосипед справедливо считают едва ли не самым безопасным и экологичным видом транспорта. Пандемия лишь подчеркивает эти плюсы – уверен Юрий Валенок, которого коронавирус подтолкнул к тому, чтобы пересесть на велосипед.
«В это время, я считаю, это очень хорошее решение, и это очень ответственно с точки зрения самого человека. Это очень ответственный выбор, так как он исключает любые социальные контакты во время дороги», – говорит Юрий.
В Минске не всегда просто составить удобный велосипедный маршрут из точки А в точку Б.
«С каждым годом дорожки становятся лучше, но пока что до велосипедных дорожек там далеко. Слава Богу, что бордюры кое-где занизили – и то уже хорошо», – добавляет Юрий.
Несмотря на это, молодой человек полагает, что велосипед остается едва ли не единственным способом передвигаться по городу, не боясь коронавирусной инфекции. Согласны ли с таким мнением минчане?
«Он не помогает и не защищает. Мы что, в магазин на велосипеде будем заезжать?»
«Это очень хороший вид транспорта. Я им занимался 10 лет, поэтому всем желаю дожить до ста лет!»
«Я очень люблю велосипед. Это и отсутствие общественного транспорта, и вообще намного быстрее, чем пешком добираться до работы».
Одной пятой реконструированных улиц с велосипедной инфраструктурой явно мало. Активисты велодвижения сетуют, что их просьбы при строительстве не учитываются, и хотели бы видеть лучшее финансирование двухколесного транспорта. На сегодня на это в столице расходуется чуть меньше 0,1 всего бюджета. Поэтому нам остается мыть руки, самоизолироваться и беречь себя. Ведь, как известно, спасение утопающих – забота самих утопающих.
Мария Арцыбашева /НЕ, «Белсат»
9 возможностей Google Maps | Platforma Trans.eu
Все знают, что Google Maps – незаменимый инструмент навигации. Но мало кому известно, что найти путь от точки A до Б – это лишь малая часть возможностей приложения. Возьми телефон и запусти Google Maps! Пришло время сойти с проторенного пути и познакомиться с другими потрясающими возможностями приложения.1. Управляй навигатором с помощью… голосаДля того, чтобы ввести адрес и построить или скорректировать маршрут, приходится отвлекаться от дороги. В результате, это может быть так же опасно, как и писать смс за рулем. К счастью, есть возможность управлять навигацией с помощью голоса.
Как это сделать?
Войди в свою учетную запись Google и в приложение на телефоне.
- Скажи «ОК GOOGLE» (работает на телефонах Android) или щелкните значок «Speak» (выглядит как микрофон) на клавиатуре.
- Ниже приведен список полезных команд, которые помогут управлять навигацией, не отвлекаясь на экран телефона.
«Как добраться до [название места]?»
«Показать пробки
«Скрыть пробки»
«Показать альтернативные маршруты»
«Что это за дорога?»
«Где следующий поворот?»
«Каково время прибытия?»
«Найди заправки»
«Найди ресторан»
«Избегай шоссе»
У голосового управления телефоном есть еще масса возможностей, помимо управления навигацией, точно так же ты можешь даже написать SMS, позвонить своим друзьям или близким.2. Поиск припаркованного автомобиль
Эта услуга будет крайне полезна на больших парковках. Наверное, многим из нас знакомо чувство раздражения, когда приходится безрезультатно бегать по незнакомой парковке в поисках своего четырехколесного друга
- Открой карту и нажми на маленькую голубую точку. Она показывает твое текущее местоположение.
- После этого тебе откроется всплывающее меню.
- Ты можешь сохранить парковочное место, добавить фотографию и даже ввести максимальное время парковки.
Когда захочешь вернуться в машину, просто найди точку на карте и укажи ее в качестве места назначения.
3. Отправляй любому свои точные геоданные
Ты в пути и хочешь быстро отправить кому-то свое местоположение? Диспетчер периодически звонит и спрашивает, где ты находишься? Отправь ему ссылку, с помощью которой он может отслеживать твое местоположение в течение всего твоего пути. Все дело в том, что твое местоположение будет передаваться в режиме реального времени неограниченному числу людей. Задача упрощается благодаря тому, что ты можешь поделиться местоположением со всеми, даже если у кого-то нет учетной записи в Google.
- Открой приложение Google Maps и войдите в систему.
- Зажми точку, показывающую твое местоположение, выбери опцию «Покажи, где я» и отправь ссылку через смс или социальные сети.
Незапланированные события на маршруте, такие как пробки, форс-мажоры и т.д. всегда означают задержки. Вместо того, чтобы каждый раз, звонить и говорить об изменении времени прибытия, лучше отправлять эту информацию в режиме реального времени. В случае дальнейших непредвиденных трудностей, время в пути будет изменяться автоматически. Эта функция также полезна, когда диспетчер хочет проверить, попало ли ваше транспортное средство, например, в зону загрузки.
- Откройте приложение Google Maps.
- Установите пункт назначения.
- После начала навигации нажмите «Дополнительно», затем «Поделиться поездкой».
- Выберите человека из списка.
- Нажмите «Поделиться».
Не каждая поездка выглядит как строгая прямая из точки А в точку Б. Зачастую, нам необходимы остановки, заправки, из-за которых мы были бы вынуждены отклониться от маршрута. Поэтому эта функция неоценима, если тебе нужно найти дополнительную остановку на своем маршруте. А также проверить расстояние до ближайшей заправочной станции, магазина или СТО. Вы можете найти и добавить дополнительное место назначения в любое время, не обязательно это делать в самом начале планирования маршрута.
- Задай пункт назначения и запусти навигацию.
- Нажми на значок лупы.
Ты можешь выбрать из готовых ярлыков, таких как автозаправочные станции, продуктовые магазины, кафе и рестораны. Ты также можешь выбрать любое другое место на карте и добавить его в качестве дополнительной точки на уже существующем маршруте поездки.
6. Проверяй предполагаемое время прибытия в любое время
Некоторые дороги загружены все время, другие – лишь изредка или в определенные временные промежутки. Люди, которые знают маршрут, знают, где и когда им нужно переждать и в какое время лучше проехать тот или иной участок пути. Что делать в ситуации, когда мы едим куда-то впервые?
Google Maps постоянно собирает, архивирует и анализирует данные со спутников о маршруте, чтобы актуализировать среднее время поездки. Благодаря этому, мы, достаточно точно, в любой можем оценить, сколько времени у нас займет дорога, даже если что-то изменится, ты, наверняка, увидишь увеличение или уменьшение времени в пути на экране своего смартфона или планшета.
Чтобы проверить загруженность дорог на твоем маршруте, выполни следующие действия:
- Выбери маршрут, затем щелкни по белому квадрату справа.
- Выберите слой «Пробки»
8. Рассчитай расстояние между выбранными точками на карте
Не все знают, но на карте есть функция, которая позволяет эффективно и точно рассчитать расстояние между любыми точками на карте.
- Нажми и удерживай в течение несколько секунд любую точку на карте.
- В нижней части экрана появится список параметров. Немного перетащи его. На панели инструментов ты увидишь значки: Сохранить, Отметить, Скачать, Поделиться.
- В нижней части экрана будет символ линейки
Расстояние отображается в правом нижнем углу экрана.
9. Сохраните карту на своем телефоне и используйте навигацию без Интернета.
Счета за интернет в роуминге могут ужасать количеством нулей, но иногда онлайн навигатор все же приходится использовать, лучше ведь переплатить, чем потеряться? Но неужели в 21 веке никто не придумал вариант получше, чем плохой и еще хуже? Сохрани карту на своем телефоне! Это очень просто, более того, ты можешь сохранить любую карту, даже карту России или всей территории СНГ, какими бы огромными ни были территории, единственное ограничение – память своего устройства (телефона или планшета).
Обрати внимание, что карты можно сохранять только по Wi-Fi.
- Нажми на меню, расположенное рядом с панелью поиска.
- Из списка выбери Оффлайн-карты, затем Выбрать карту.
Ты можешь сохранить любую область, которая помещается внутри прямоугольника. Масштаб можно увеличивать и уменьшать.
Навигация будет автоматически использовать сохраненные карты.
Перевозка мотоциклов, доставка и транспортировка мотоциклов и мототехники по России транспортной компанией ПЭК
Компания «ПЭК» осуществляет транспортировку мототехники, в том числе квадроциклов, скутеров, водных и кроссовых мотоциклов, по всем городам России. Мы также доставляем грузы в Казахстан. Мотоциклы упаковываются в жесткую упаковку, обеспечивающую сохранность при транспортировке, и перевозятся фурами.
Преимущества перевозки мотоциклов от компании «ПЭК»
Выгодная стоимость.
У нас есть собственный автопарк, благодаря чему мы устанавливаем оптимальные цены на все услуги, которые предоставляем. Кроме того, практически в каждом филиале существуют специальные маршруты, по которым несколько раз в неделю проводятся консолидированные забор и доставка грузов из других населенных пунктов, где нет филиалов «ПЭК». Это позволяет сэкономить от 20 до 80% стоимости при заказе забора или доставки. Общее количество маршрутов льготной доставки превышает 150.Спутниковый мониторинг.
Наши специалисты могут отслеживать местонахождение автомобилей «ПЭК» в любой точке. Это позволяет каждому клиенту в любой момент времени получить подробные сведения о том, где находится ТС, выполняющее перевозку мотоцикла, квадроцикла, скутера и т. д.Быстрая доставка.
Мы детально прорабатываем все логистические маршруты, а затем выбираем из них наиболее подходящий в каждом конкретном случае. Это позволяет нам перевозить товары в сжатые сроки.Как рассчитать стоимость услуги
Чтобы узнать, сколько стоит перевозка мотоцикла или другой мототехники, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Для этого укажите все необходимые сведения, а также желаемые дополнительные услуги.Закажите доставку кроссового мотоцикла и любой другой мототехники транспортной компанией при помощи онлайн-заявки или в ближайшем филиале «ПЭК».
Другие грузы, которые перевозит ПЭК
По массе
Тип перевозки
Работа в IT для опытных и начинающих специалистов
СтраныВсе локации Австралия, все города Сидней Австрия, все города Вена Аргентина, все города Армения, все города Ереван Беларусь, все города БрестВитебскГомельГродноМинскМогилев Болгария, все города София Великобритания, все города БирмингемЛиверпульЛидсЛондонМанчестерНьюкасл-апон-ТайнЭдинбург Венгрия, все города БудапештДебреценСегед Вьетнам, все города Хо Ши Мин Германия, все города БерлинГамбургДюссельдорфМюнхенФранкфурт-на-МайнеШтутгарт Гонконг, САР, все города Гонконг Грузия, все города Тбилиси Индия, все города БангалорГургаонДелиПунаХайдарабад Ирландия, все города Дублин Испания, все города МадридМалага Италия, все города Милан Казахстан, все города АлматыАтырауКарагандаНур-Султан Канада, все города ТоронтоУотерлу Катар, все города Доха Китай, все города ГуанчжоуПекинСучжоуШанхайШенжен Колумбия, все города Литва, все города Вильнюс Мальта, все города Биркиркара Мексика, все города ГвадалахараМехико Нидерланды, все города Хофддорп Объединенные Арабские Эмираты, все города Дубай Польша, все города ВаршаваВроцлавГданьскКатовицеКраков Россия, все города БрянскВолгоградВологдаВоронежИжевскКазаньКостромаМоскваНижний НовгородРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовСергиев ПосадТверьТольяттиЧереповец Румыния, все города Яссы Сингапур, все города Сингапур Словакия, все города Братислава США, все города Atlanta, GAAustin, TXBloomfield, CTBoston, MACharlotte, NCChicago, ILConshohocken, PACupertino, CADallas, TXDenver, CODetroit, MIHartford, CTHoboken, NJHouston, TXIndianapolis, INIrvine, CAJacksonville, FLKansas City, MOLos Angeles, CAMalvern, PAMcLean, VAMenlo Park, CAMiami, FLMilwaukee, WIMinneapolis, MNMountain View, CANewark, NJNewtown, PANew York, NYNorwalk, CTOakland, CAOrlando, FLO’Fallon, MOPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, ORPrinceton, NJRaleigh, NCSalt Lake City, UTSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASeattle, WASt. Louis, MOStamford, CTSunnyvale, CATampa, FLTrenton, NJWashington D.C.Weehawken, NJWestport, CT Узбекистан, все города Ташкент Украина, все города KhersonOdesaВинницаДнепрКиевЛьвовНиколаевХарьков Франция, все города ЛионПариж Чехия, все города Прага Швейцария, все города БазельМанноЦюрих Швеция, все города ГетеборгСтокгольм Япония, все города Токио
Направления Data Analysis & Digital Strategy Sales, Marketing & PR Training & Coaching UX и дизайн Административные и финансовые Другое Консалтинг и бизнес-анализ Подбор и управление персоналом Разработка/Технологии Сопровождение и поддержка Тестирование Управление разработкой и проектами Management Service Management and Compliance Software Architecture Young Specialists
Дом Беларусь — Арт-Студия, Inc.
Изучение архитектурных чудес Минска
Примечание редактора. Автор номера Елена Иванова провела лето в Восточной Европе, занимаясь исследованием книги. Эта история — вторая из четырех частей, рассказывающих о ее приключениях и художественных открытиях, которые она сделала на этом пути.
Они могут обойтись без архитектуры, у которых в погребе нет оливок и вин ».
— Генри Дэвид Торо
Правило No.1 для любого путешественника: возьмите с собой пару хорошей обуви для ходьбы.
Дом в стиле модерн
Это особенно подтвердилось во время моего пребывания в Минске. Город живописно расположен на холмистой местности, и, как правило, чтобы добраться из точки А в точку Б., обычно нужно идти пешком.
Конечно, есть возможность сесть на автобус, троллейбус или метро. Однако ни наземный, ни подземный транспорт не добраться до всех точек города, и это может быть в 10-15 минутах ходьбы от ближайшей остановки к месту назначения.
Правило путешественника № 2: берите с собой одежду, которую можно носить слоями. Первые дни июня в Минске были прохладными и дождливыми, а всего неделей ранее было невыносимо жарко. На мне было три слоя — футболка, легкая куртка и ветровка. Практика силовой ходьбы также помогла мне согреться и быстрее передвигаться по городу.
Но мелкие неудобства не испортили мне настроение (хотя я не могу сказать того же о своих ногах, пока шел по лужам). Я приготовился к ненастной погоде и намеревался увидеть как можно больше белорусской столицы.
Высоко на холме над рекой Свиклочь находится так называемый Верхний город, место старого Минска. Узкие извилистые улочки усеяны двухэтажными домами, многие из которых представляют собой рестораны и бары, где подают пиво Pilsner и Lido, последнее — популярный местный бренд. Элегантная церковь в стиле барокко, в которой сейчас находится Художественный и литературный архив, возвышается над ними, как стройная Белоснежка среди громоздких гномов. Большинство этих домов были недавно отремонтированы и искусно состарены. Тем не менее, легко попасть под очарование Верхнего города, ступая по булыжникам и представляя себя в другом времени, по крайней мере, столетие назад, до того, как революции и войны изменили внешний вид и образ жизни города.
Однако не все погибло. За более высокими зданиями в Верхнем городе скрывается одноэтажный лепной дом, украшенный классическим фронтоном и портиком. Построенный в конце 18 века, Дом Ваньковичей стал свидетелем триумфального марша армии Наполеона на Москву и ее недостойного отступления под беспощадными атаками казаков. Бронзовая скульптура художника Валенти Вильгельма Ваньковича (1800-1842), подростка в те драматические времена, приветствует посетителей в доме его семьи.
Сегодня Дом Ваньковичей — это музей, посвященный сохранению и представлению истории этой семьи и образа жизни белорусского дворянства («шляхта» по-польски.) Открылся в 2000 году после долгой реставрации. Это была непростая задача, так как интерьер претерпел множество изменений, когда семья жила здесь в течение 19 и начала 20 веков, а затем, когда здание было присвоено государством. Когда я проходил через элегантно обставленные апартаменты, старый дом эхом отдавался звуками музыки. Красивый голос сопрано исполнил задушевную арию — шла репетиция вечернего сольного концерта. Праздник для глаз и для ушей.
Атмосфера Верхнего города заставляет забыть о том, что оживленная улица Независимости с ее помпезными зданиями советской эпохи находится всего в квартале от отеля. Должен признать, что я архитектурный сноб. Я родился и вырос в Санкт-Петербурге, городе, известном своей изысканной архитектурой в стиле барокко, классицизма и модерна, и всегда ненавидел так называемый социалистический классицизм или сталинский ампир, которыми в изобилии была Москва. Это заставило меня почувствовать себя крохотным рабом в присутствии колоссальной пирамиды, эффект, который, несомненно, был задуман.Минск призвал меня выйти из зоны комфорта и поближе познакомиться с постройками 1930-1950-х годов.
В социалистическом классицизме Минска есть что-то, что сделало его более привлекательным, чем я ожидал. Казалось, все в меньшем масштабе, чем в Москве: улицы не такие широкие, здания не такие громадные, на некоторых улицах есть пешеходная зона с деревьями и скамейками, которые напоминают парижские бульвары. Я оказался в среде, более подходящей для человеческого опыта и, следовательно, более эстетичной.
Через некоторое время я даже нашел фаворит: здание Главпочтамта. Это четырехэтажное здание занимает целый квартал и выходит окнами как на улицу Независимости, так и на огромную одноименную площадь. Тем не менее, несмотря на свой размер, он изящный. Дизайн безошибочно классический. Коринфские колонны ритмично проходят вдоль фасада. Здание прямоугольной формы венчает антаблемент, украшенный овальными медальонами. Светло-коричневые стены и кремовые колонны создают ощущение элегантности и гармонии.
Я прошел под высокой аркой, обозначавшей главный вход. Высоко над аркой в лучах вечернего солнца купался массивный герб СССР. Судя по всему, на политических часах Беларуси еще советское время. Серп и молот гордо красовались по всему земному шару, а колосья пшеницы, перевязанные красной лентой, крепко обнимали их. Не случайно старый советский герб так естественно смотрелся на фасаде этого здания в классическом стиле. Советская культура всегда стремилась к греко-римским стандартам в искусстве.
Здание Главпочтамта, построенное в 1913 году, демонстрирует разнообразную архитектуру Минска, Беларусь.
Интерьер Главпочтамта был не менее впечатляющим, чем его фасад. Я оказался в ротонде, которая напомнила мне римский Пантеон. Ионические колонны из темного мрамора с белыми капителями образовывали широкий круг в центре зала. Большие витражи, симметрично расположенные вдоль изогнутых стен, отбрасывали разноцветные тени, и больше света вливалось через ряд окон над колоннами.Несмотря на все это великолепие, это все еще было почтовое отделение, где люди покупали марки и отправляли посылки. Я тоже подошел к стойке. Обслуживание было эффективным, и клерк даже улыбнулся. В Минске такое случается нечасто — я чувствовал себя особенным.
Интерьер Главпочтамта в Минске, Беларусь, построенного в 1913 году.
На маленькой улочке в нескольких кварталах от Главпочтамта я обнаружил совершенно иное здание, которое не могло остаться незамеченным. Дата на фасаде четко указала возраст этого маленького шедевра — 1913 год. Его строгая красота подсказывала, что архитектора, вероятно, вдохновляла североевропейская версия модерна, но он дал ей свою интерпретацию.
Каждый ярус этого трехэтажного здания был окрашен в разные цвета: лазурно-голубой на нижнем уровне, серый в средней части и бледно-голубой наверху. Изменение цвета выделило орнаментальную кладку вокруг окон. Других декоративных элементов было немного.Три фронтона, большой посередине и два поменьше по бокам здания, акцентировали линию крыши. Завершающим штрихом орнамента стали простые геометрические узоры вокруг окон третьего этажа и на фронтонах. Здание было отличным примером «лучше меньше, да лучше».
Национальная библиотека Беларуси в Минске представляет собой ромбокубооктаэдр. Здание, спроектированное архитекторами
Михаилом Виноградовым и Виктором Крамаренко в конце 1980-х годов, имеет высоту 236 футов и 23 этажа. Он открылся для публики в 2006 году.
Как насчет современной архитектуры в Минске? Одно из самых неоднозначных зданий, которое недавно добавили в городской пейзаж, — это Национальная библиотека Беларуси. «Люди продолжают спорить об этом, — сказал мне мой друг. Затем она добавила: «Вы должны увидеть это после заката». Итак, однажды ранним вечером я сел на метро почти на окраину города.
Первое, что я увидел, выходя из метро, было огромное здание ромбовидной формы, стоящее посреди огромного открытого пространства.Позже я узнал, что эта форма на самом деле называется ромбокубооктаэдром. Вот немного статистики: здание 236 футов в высоту, 23 этажа и единственное строение в Минске, на 23 этаже которого есть общественная смотровая площадка. Спроектированный архитекторами Михаилом Виноградовым и Виктором Крамаренко в конце 1980-х годов, он был открыт для посещения только в 2006 году. Потребовалось более 20 лет, чтобы начать строительство, и еще четыре года, чтобы завершить строительство.
Прошло как минимум десять минут, прежде чем я дошел до входа в библиотеку. Я продолжал идти, но гигантский кубик Рубика, казалось, не приближался. Ожидание нарастало, и я думаю, что в какой-то момент я начал бегать.
Вход в библиотеку, как и следовало ожидать, грандиозный. Колоссальная статуя Франциска Скорины, белорусского гуманиста, врача, переводчика и одного из первых книгопечатников в Восточной Европе, первой поприветствовала меня, когда я наконец добрался до площади перед библиотекой. Отдав дань уважения гению Беларуси эпохи Возрождения, я остановился, чтобы прочитать надписи на двух больших пластинах, которые стояли у входа в библиотеку.Напоминающие песчаники, которые древние люди использовали в качестве письменной поверхности, они покрыты мудрыми словами, восхваляющими ценность грамотности на многих языках.
Вестибюль был просторным и выглядел прозрачным благодаря широкому использованию стекла и металла. Я мог видеть несколько этажей надо мной, как будто они парят в воздухе. Я обошел несколько из них, любуясь красочными фресками, иллюстрирующими историю грамотности в Беларуси, и остановился, чтобы сфотографировать этаж подо мной.
Но больше всего запомнился вид со смотровой площадки на 23 этаже.Я приехал в нужный момент, чтобы увидеть панораму города до захода солнца, и остался наслаждаться ночным освещением. И какое это было зрелище! Как только сгустилась тьма, город вспыхнул мириадами огней. Улицы превратились в реки жидкого золота, а силуэты зданий превратились в нити сияющих драгоценных камней. Я оставался до закрытия, не в силах оторваться от зрелища внизу.
Еще одно удивительное переживание ждало меня, когда я спустился на площадь.Поверхность ромбовидной структуры на самом деле представляет собой гигантский экран, а точнее медиафасад, который включается после захода солнца. Бегущие изображения и узоры создают иллюзию, будто ромб вращается, ослепляя зрителей постоянно меняющимися образами. Неудивительно, что большинство изображений были рекламными. Мне не нравились коммерческие сообщения, но я ценил артистизм и восхищался новой технологией.
Это лишь несколько примеров того, что Минск может предложить любителю архитектуры. Каждый день я делал новые открытия, и мое увлечение городом росло. Как интересная книга, она побудила меня продолжить, и было трудно оставить ее, когда так много страниц оставалось неперевернутым.
Мой рассказ о путешествии продолжается, и в следующей статье я расскажу об искусстве.
Рассказ и фото Елены Ивановой
НОМЕР Штатный писатель
Почему стоит добавить визит в Беларусь в список желаний
Не имеющая выхода к морю в Восточной Европе, в тени России, небольшая страна Беларусь не просто игнорируется.Об этом часто забывают. И это обидно.
Эта страна без толпы готова принять посетителей, которые хотят ощутить дешевый шарм, который делает Восточную Европу такой великолепной. Это почти взрыв из прошлого, поскольку эта страна была давней советской республикой и была названа «последней диктатурой» Европы
Вот почему путешественникам с ограниченным бюджетом стоит включить Беларусь в свой список желаний.
Въезд и выезд из Беларусилет назад для въезда в Беларусь требовалась кропотливая виза на определенные даты.
Но с 2017 года это смягчилось благодаря безвизовому режиму для многих граждан, в том числе американцев. А это значит, что теперь вы можете посещать Беларусь без визы на срок до 30 дней!
Основная проблема для этих 30-дневных визитов заключается в том, что вы должны прилетать и вылетать из Минска (MSQ), а ваши рейсы не могут быть в Россию или из России. Это означает, что лучший вариант для посещения Беларуси — это отправиться в другое место в Европе. И у вас есть множество вариантов.
Вы можете отправиться в Берлин, Киев или Стокгольм, прежде чем сесть на рейс в Минск национального авиаперевозчика Белавиа.Air Baltic также предлагает дешевые короткие рейсы из Риги, Латвии (RIX) или Вильнюса, Литва (VNO) в Минск. Если вы собираетесь посетить Польшу, почему бы не добавить поездку в Беларусь? LOT Polish выполняет прямые рейсы в Минск из Варшавы (WAW).
Еще одно необычное требование для безвизового въезда в Беларусь — наличие действующей туристической страховки на время вашего пребывания. Это хорошая практика независимо от того, куда вы путешествуете, поэтому убедитесь, что у вас есть распечатанная копия вашего полиса.Путешественникам также рекомендуется иметь доказательство того, что у них есть средства на сумму не менее 25 евро в день, но это редко применяется. Тем не менее, неплохо иметь на всякий случай копию выписки из банка.
При въезде в Беларусь вы получите белый листок бумаги. Держись! Он вам понадобится, когда вы уедете из страны.
У вас будет страна (почти) для себяНесмотря на то, что открываются возможности для безвизовых поездок, Беларусь по-прежнему принимает лишь небольшую часть туристов, которые посещают другие части Восточной Европы.
Это идет с компромиссом. Это означает, что туристической инфраструктуры в Беларуси гораздо меньше, чем где-либо в Европе. Но это также означает, что вы можете исследовать страну без толпы — вы даже можете оказаться в одиночестве на некоторых достопримечательностях.
Thrifty Tip # 1: Туризм здесь пока не очень популярен, и не все, с кем вы встречаетесь, говорят по-английски. Наличие такого приложения, как Google Translate, станет для вас палочкой-выручалочкой! Знание основных русских фраз, таких как «привет» и «спасибо», поможет вам в этом.Изучение кириллицы также будет огромным подспорьем в Беларуси.
Не дешеветь
Даже в заведомо дешевой Восточной Европе Беларусь выделяется. А курс к белорусскому рублю на вашей стороне.
Поездка в метро стоит примерно 0,65 рубля — 30 центов. Вход в Музей Великой Отечественной войны, , одну из главных достопримечательностей столицы, стоит 9 рублей (всего 4,20 доллара). Коктейли в хорошем баре стоят в среднем от 12 до 15 рублей — 5 долларов.От 50 до 7 долларов.
Есть еще множество способов еще больше сократить расходы в Беларуси.
Много, что можно увидеть, сделать и выпитьБольшинство поездок в Беларусь по праву начинаются со столицы Минск .
Здесь есть чем заняться и что посмотреть, особенно Музей Великой Отечественной войны, вид с крыши Национальной библиотеки , веселые коктейль-бары и элементы классической советской архитектуры, разбросанные по всему городу.Это единственный город, который я нашел, с массивной советской скульптурой на крыше KFC!
В Минске тоже есть удивительно крутые коктейль-бары. Одни из лучших — El Pushka , Embargo и BarDuck.
Мирский замок — еще одно место, которое обязательно нужно посетить в Беларуси. С 2000 года он внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Не забудьте прогуляться по озеру и полюбоваться видами на территорию замка.Это может быть сложно добраться на общественном транспорте, но это выполнимо как однодневная поездка из Минска, если вы начнете рано.
Брест , наверное, второй по популярности город для путешественников за пределами Минска. Он переходил из рук в руки Польши, Литвы и Советского Союза за последнюю тысячу лет и имеет долгую и непростую историю. Брестская крепость увековечивает память об осаде Бреста Второй мировой войной и является обязательной достопримечательностью для посетителей.
Недалеко от Бреста находится Национальный парк «Беловежская пуща» , еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.В национальном парке обитает более 55 различных видов млекопитающих. Но больше всего он известен как дом zubr — диких бизонов, которые в США немного меньше, чем бизоны. Вы можете заказать дневную экскурсию по парку или взять напрокат велосипед, чтобы исследовать некоторые велосипедные маршруты. .
Экономный совет № 2: Маршрутка или маршрутный автобус — самый дешевый способ добраться до разных пунктов назначения в Беларуси. Маршрутки не обязательно работают по расписанию и иногда уходят только тогда, когда они заполнены.Узнайте больше о маршрутке из пункта A в пункт B в своем отеле — местные жители всегда будут знать лучше всех.
Вернуться в прошлоеБеларусь когда-то была частью Советского Союза, и перемены здесь происходили довольно медленно.
Вы все еще найдете гигантскую статую советского лидера Ленина у здания парламента в Минске. В редких случаях, оставшихся от советского государства, тайную полицию здесь до сих пор называют КГБ — вы даже можете пройти мимо их офиса в центре города, но не фотографируйте!
Если вы хотите заглянуть в прошлое советской жизни, Беларусь может вас довольно близко подвести.
Итог
Беларусь — популярное направление на подъеме. Безвизовый режим делает посещение этого необычного направления проще, чем когда-либо.
Возможно, это никогда не будет популярным направлением даже в той восточной Европе, которую нельзя не заметить, но посещение Беларуси определенно полезно.
Хватит переплачивать за проезд!
Получайте нашу ежедневную электронную почту о последних поездках, предложениях авиабилетов и способах экономии в следующей поездке.
Истории по теме:Белорусский стартап мечтает об экономичной нише для межгородских путешествий
Беларусь — одно из самых трудных для посещения мест для большинства иностранных граждан из-за запутанных визовых требований, но именно там, в столице, Минске, группа предпринимателей, страстно любящих путешествия, начала «Восемьдесят дней».меня, чтобы заполнить столь необходимую нишу на европейском туристическом рынке: рентабельные поездки по нескольким городам.
Благодаря легкому и удобному интерфейсу Eightydays.me может находить гораздо более интересные маршруты из пункта A в пункт B, используя сочетание воздушного, наземного и морского транспорта, в духе современных путешествий «сделай сам». в основе приложения.
По той же цене, что и крупный перевозчик, который доставит вас из Парижа в Милан, вы можете заказать серию небольших поездок по Французской Ривьере и остановиться в квартирах Airbnb — абсолютная свобода самостоятельного планирования поездки, основанной на разумных предложениях.
Компания признана «Стартап года 2016» в Беларуси. В настоящее время работает бета-версия для настольных компьютеров и iOS. Приложение позволяет вам указать начальную точку и конечный пункт назначения, чтобы составить для вас интересный маршрут до шести городов. Вы можете попросить перемешать несколько раз или взять то, что хотите, из предложений.
Их упор на прямые рейсы, близкие к пункту назначения, особенно полезен: опытные путешественники могут пережить разочарование, обнаружив отличную еду, чтобы увидеть Лувр, только для того, чтобы обнаружить, что он прибывает в 2 часа ночи в крошечный аэропорт, расположенный на полпути между Парижем и Англией. Канал.
Бурно развивающаяся тенденция «взлома путешествий» привела к появлению таких интересных сервисов, как AZair.eu и скандальный SkipLagged, что очень рассердило некоторые авиакомпании. Eightydays.me выделяется из толпы простой идеей: хорошо провести время — это приоритет, а поездки без лишних хлопот делают это намного проще. Нет необходимости игнорировать человеческую сторону путешествия на этапе планирования.
Белорусский стартап ставит перед собой цель энергосбережения с энтузиазмом, которым могут похвастаться только увлеченные своим делом предприниматели; Ведь сайт нацелен «на то, чтобы вы оставались свежими и в хорошем настроении во время увлекательных поездок по многим городам».”
Разве не все мы этого хотим?
На семинаре в Минске обсудили развитие транспортной системы
По случаю Европейской недели мобильности 2016 в Минске был организован специализированный семинар, посвященный совершенствованию транспортной системы в соответствии с европейскими стандартами. Как сделать путешествие по городу экологически чистым, скоростным и комфортным, как совместить разные виды общественного транспорта и как сделать городское пространство более удобным для жителей — вот некоторые из вопросов, которые обсуждали представители Белорусского союза Транспортники, Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси, Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды, «Минскграда», Белорусский национальный технический университет, «Минсктранс» и «Экологические транспортные системы», — консалтинговая компания. Мероприятие организовано при информационной поддержке ODB Brussels.
Машины «вторгаются» в город, а автомобилистов в Минске «меньшинство»В настоящее время на каждую тысячу минчан приходится 320 личных автомобилей — и, как ни странно, это автомобили и непромышленные предприятия города, которые больше всего способствуют загрязнению окружающей среды. По данным Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды, автомобили составляют 85% выбросов, в то время как на крупные предприятия города, такие как Минский тракторный завод, Минский завод теплового оборудования и все тепловые и электрические станции в целом, приходится только 15% выбросов. все вредные выбросы в столице.
Еще в июне по заказу «Минскграды» лаборатория «Общественное мнение» Государственного института управления и социальных технологий БГУ провела исследование передвижения минчан по городу. Эксперты хотели узнать, как люди добираются до работы и на каком транспорте ездят по городу в свободное время. В исследовании приняли участие 6 тысяч человек. Он показал, что более половины жителей города добираются до работы общественным транспортом. Также большинство минчан передвигается по городу на общественном транспорте или пешком в течение дня.Меньшинство, что маловероятно, составляют велосипедисты и … автовладельцы. Хотя автомобили занимают большую часть места на улицах, по большей части они не двигаются, а припаркованы. По статистике, средний автомобиль движется всего 1 час в день.
«Такая стратегия, которая делает личный автомобиль приоритетом, нецелесообразна, поскольку противоречит интересам очень многих участников дорожного движения», — считает Владимир Прищепов, Начальник отдела дорожной сети и транспорта «Минскграда», проектно-исследовательское муниципальное унитарное предприятие.По его словам, Минск продолжает политику «адаптации» города к автолюбителям. В конце концов, это может сделать город «заложником» машин. «Мы хотели получить некоторые цифры, чтобы понять, какова доля каждого вида транспорта в системе. Теперь у нас есть хорошее представление о мобильности трудоспособного населения Минска, которое составляет 1,2 миллиона человек, или 60%. жителей города », добавляет Владимир Прищепов .
У неработающего населения Минска совершенно иная структура мобильности: это школьники, старики и… инвалид.
Подходит ли аэропорт, железнодорожная сеть, метро и т. Д. Для людей с ограниченными возможностями?Дорожные инспекторы в Минске следят за парковочными местами для инвалидов |
7 Городской общественный транспорт в настоящее время является «дискриминационным» по отношению к людям с ограниченными возможностями. Сергей Дроздовский , руководитель Белорусского «Управления по правам людей с ограниченными возможностями».
Он путешествует исключительно на машине. По его мнению, «недоступность» общественного транспорта, с одной стороны, заставляет инвалидов-колясочников использовать личный транспорт «везде и везде», что, с другой стороны, увеличивает интенсивность движения в городе.
Это чувствуется не только на дорогах, но и на парковках, где дорожная полиция и торговые центры борются за права людей с ограниченными возможностями.
Согласно Drazdouski , правительство прекратило поддержку в предоставлении личных транспортных средств инвалидам еще в 2007 году.Некоторое время назад городские власти организовали «социальное такси» для маломобильных пассажиров. Однако, как утверждает Дроздовский , «постоянное пользование такси обходится недешево», особенно если нужно ехать на работу или к месту учебы. По случаю Европейской недели мобильности 2016 «Управление по правам людей с ограниченными возможностями» и волонтеры из «Зеленой сети» провели эксперимент по городской мобильности и доступности для людей с ограниченными возможностями:
Эксперимент: городская мобильность:youtube.com/embed/WIyShSu99Qk» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Нельзя утверждать, что ничего не делается для улучшения ситуации, говорит Сергей Дроздовский .Эксперт признает, что на любую реформу нужны довольно большие деньги; например, чтобы заменить парк общественных автобусов или трамваев низкопольными. Однако, по его мнению, экономисты не могут просчитать социальный эффект этих изменений.
« Очевидно, метро Берлина также не имеет полной доступности», говорит: Drazdouski , «, но они открыто говорят: эти станции доступны, поэтому, пожалуйста, знайте, чего ожидать, когда вы путешествуете» .По его мнению, минчанам не хватает информации: на картах общественного транспорта нет специальных символов, обозначающих доступность для людей с ограниченными возможностями, что затрудняет планирование поездок и просто передвижение по городу.
Минский трамвай старшего поколения |
«Беларусь теперь заявляет, что является частью мировых тенденций равенства, солидарности и недискриминации, которые являются необходимо соблюдать и в сфере транспорта », — поясняет Дроздовский . В прошлом году Беларусь присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов. Однако определенные шаги по улучшению доступности были предприняты и раньше. К примеру, Национальный аэропорт «Минск» в этом плане значительно улучшился за последнее десятилетие. По данным Управления по правам людей с ограниченными возможностями, как минимум 1 инвалид-колясочник въезжает в Беларусь через аэропорт каждый день. Аэропорт стал более доступным с точки зрения архитектурных решений, информации и услуг.
Администрация Белорусской железной дороги тоже разбирается в вопросах мобильности, — поясняет Дроздовский . Некоторые станции стали доступны после того, как платформы были подняты до уровня пола пассажирских вагонов. Архитектурный подход — один из инструментов, который может быть использован для решения проблемы, наряду с другими менее затратными мерами, такими как организация услуг, предоставление информации и т. Д.
По словам Андрея Гладкого , начальника отдела развития транспорта и лицензирования Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси вопросы доступности для людей с ограниченными возможностями находятся «в центре внимания» и учтены в государственной программе по созданию безбарьерной среды.
Для кого транспорт может быть доступным и удобным?Однако разговор о «доступности» поднимает вопрос о потребностях большой группы пассажиров: родителей с колясками, людей третьего возраста и даже велосипедистов, которые в Европе используют городской и железнодорожный транспорт для пересадки во время длительных поездок. , как внутри городов, так и между ними.
«Такие решения необходимо принимать на этапах проектирования и производства автомобилей », — отмечает Андрей Гладкий, , начальник Управления развития транспорта и лицензирования Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, добавляя, что они уже имеют соответствующие опыт: изготовлены специальные автобусы с багажными полками для запуска маршрута №300 до Национального аэропорта «Минск».
Сегодня, когда пассажиропоток сокращается, общественному транспорту, видимо, нужно быть более гибким: вполне возможно, что нововведения в виде доступного Wi-Fi появятся в ближайшее время (постановление Минкомсвязи и Информатизация Беларуси теоретически позволит пассажирам Белорусской железной дороги воспользоваться услугой в ближайшем будущем), а «Минсктранс» пытается предоставить больше информации о расписании общественного транспорта (сейчас предприятие тестирует мобильное приложение под названием «Рациональный маршрут». , разработанная для разработки оптимального плана транспортного сообщения города при движении из пункта А в пункт Б).Однако на данный момент «Минсктранс» только рассматривает возможность введения ограниченных по времени проездных билетов, а осуществление пересадок при поездках по Минску является дорогостоящим и неэффективным.
Препятствия на пути оптимизации городского и пригородного транспорта включают различия в подчиненности органов управления транспортом, а также тот факт, что определенные виды транспорта разрабатываются без усилий по их интеграции в общую транспортную сеть, даже если это может привести к очень рациональная система, учитывающая оптимальные стыковки и позволяющая осуществлять перевозки пассажиров с минимальным временем ожидания.Об этом недавно говорила администрация предприятия «Столичный транспорт и коммуникации».
Андрей Гладкий |
«Одним из препятствий является различное подчинение ведомств. Железнодорожная система находится в ведении министерства. коммунальная, находится в коммунальной собственности и фактически находится в ведении муниципального образования », — отметил Андрей Гладкий , начальник управления развития транспорта и лицензирования Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Не все так хорошо и с техническим развитием Минской городской транспортной сети …
Протяженность трамвайных путей в Минске почти на уровне 1940-х годовНе все режимы Транспорт в Минске развивался сбалансировано. Выступая на семинаре, Андрей Варгасов , начальник «Трамвайного парка» («Минсктранс»), отметил, что трамвайное движение в Минске происходит в рамках небольшой «трамвайной подсистемы».Фактически протяженность трамвайных путей в Минске сейчас составляет 52 километра, тогда как в 1940-х годах она составляла 36,7 километра.
Более того, половина существующих трамваев сегодня просто не используется: они простаивают в трамвайном парке, потому что трамвайные пути сильно недоиспользуются. Это свидетельствует о неэффективном использовании ресурсов подвижного состава: из существующих 138 трамваев только 70 курсируют по городским трамвайным путям ежедневно.
Между тем, говорит Андрей Варгасов , европейские страны «дали новую жизнь» старинному трамваю: этот «зеленый» вид транспорта используется на основных магистралях, причем не только внутри городов, но и между ними. разные страны (напр.грамм. Польский «Силезский трамвай»). Более 400 городов по всему миру используют трамваи, но лучшим примером создания новой философии и нового видения этого вида транспорта, по мнению Vargasau , является немецкий город Карлсруэ. Здесь, пояснил он, была поставлена, казалось бы, амбициозная цель решить транспортные вопросы всего региона: «Трамвай — универсальный вид транспорта, он может ездить по трамвайным путям, пригородным линиям и междугородним железным дорогам, и он может объединить целую сеть городов и поселков.Это означает, что, скажем, трамвай может выехать из города и поехать по кольцевой железной дороге. Затем он переходит по сети вокзалов к путям: расстояния между городами совсем небольшие, и через пару минут он уже едет в другой трамвайной инфраструктуре города-спутника или соседнего города ».
Трамвайная остановка, Минск |
С этой целью компания Siemens разработала универсальный трамвай, который может ездить как в пределах города, так и по сети железных дорог (с учетом учитывать различные характеристики рельсов и напряжения).Такое решение технически возможно.
« Трамваи не являются общественным транспортом », отмечает Андрей Варгасов , « они предназначены для проезда по магистралям, и этим определяются транспортные коридоры ». По его мнению, городские службы необходимо согласовать «, чтобы« местнические »интересы не перевешивали социальные интересы населения ». Такое понимание еще не достигнуто, говорит Варгасау , поэтому каждая сторона в этой сфере будет пытаться «накинуть лоскутное одеяло», приводя при этом очень слабые аргументы в защиту своей позиции.
Финансирование транспорта: концессия или частные инвестиции?Как показывает мировая практика, транспорт может финансироваться из муниципального и федерального бюджетов, и «частные источники тоже много дают», — отметил выступивший член правления Белорусского союза транспортников Владимир Сасновский на семинаре. Однако, по его мнению, необходимо предоставить частным инвесторам возможность «вырасти до соответствующего уровня».
Владимир Сасновский привел в пример Уго Осула, эстонского олигарха, которого эстонцы иногда называют «автобусным королем»: он начал свой бизнес в 1990-х годах, развивая сеть маршрутных такси, а сегодня он владеет Таллиннским автовокзалом и легко приобрести поезд Таллинн – Санкт-Петербург.
Однако нужно ли муниципалитетам полагаться на таких крупных инвесторов и «олигархов», позволяя им частично владеть транспортной системой? Другой вариант получения финансирования для нового подвижного состава и поиска нового инфраструктурного решения — это концессионное соглашение.
Владимир Сасновский , член правления BUTW, признал, что иностранный концессионер проявил интерес к развитию трамвайной сети в Беларуси и особенно в Минске в 2002 году. Однако в то время белорусское законодательство не было готово к этому виду инвестиций. Закон о концессиях был разработан в Беларуси всего несколько лет назад, вступив в силу с 1 января 2014 года.
По его мнению, давление на городской бюджет можно уменьшить, поскольку некоторые инвесторы готовы привозить собственные «автобусы и проездные». троллейбусы »; Самое главное — построить с ними хорошие финансовые отношения и взять на себя ответственность местных властей.
В то же время инвестиции сильно теряют в эффективности из-за устаревшего административного деления в сфере управления транспортом. «Пришло время пересмотреть эту структуру, потому что инвестиции становятся намного менее эффективными, когда одни люди отвечают за Минск, а совсем другие люди — за Минскую область. Есть идея создать центры мобильности при местных исполнительных комитетах» , добавляет Владимир Сасновский .
Помимо вопросов финансирования, участники минского семинара также обсудили вопросы безопасности дорожного движения, разумные подходы к решению местных транспортных проблем, а также участие белорусских городов в Европейской неделе мобильности 2016.В этом году в мероприятиях EMW приняли участие 19 городов Беларуси. Кстати, международная кампания собрала рекордное количество участников — в ней приняли участие 2416 городов со всего мира. В этот список вошел Минск, который в этом году стал одним из «золотых» участников Европейской недели мобильности. Администрация города подписала Хартию EMW, тем самым подписавшись на дальнейшие меры по развитию устойчивой мобильности.
Познакомьтесь с Минском: столица Беларуси
«Мини-брейк» и «Минск» никуда не денутся.И если вы никогда не думали о поездке в белорусскую столицу, вы не одиноки. Анита Исальска объясняет, почему город делает путешествие интересным.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о …
Во-первых, это популярное восприятие Минска как серого постсоветского мегаполиса. Еще одним сдерживающим фактором является белорусская виза, которая требуется для посетителей из США, Австралии и многих европейских стран, включая Великобританию. Наконец, некоторые путешественники принципиально избегают Минска.Александр Лукашенко, президент Беларуси за два десятилетия, вызывающих удивление, вызвал осуждение — и санкции — за многочисленные нарушения прав человека им и его официальными лицами.
Стоит ли вам исследовать место, политику которого вы ненавидите? Это должен выяснить каждый путешественник. Но с замечательной историей, впечатляющей архитектурой и некоторыми интригующими ароматами и ремеслами, устаревшие стереотипы не воздают должное Минску. Если вам интересно узнать о столице так называемой «последней диктатуры в Европе», вот краткое руководство, которое поможет вам начать работу…
Советские стили и эпические памятники
Ностальгией по советским временам пахнет не только белорусская политика: этот почти трехмиллионный город украшен фресками в советском стиле на станциях метро и на многоэтажках.
Но архитектура здесь не страдает советским однообразием. Многие памятники Минска создают удивительно красивый горизонт. Среди самых сложных — обелиск на центральной площади Победы; под ним находится мемориальный зал, светящийся янтарным светом.
В 15 минутах ходьбы на запад отсюда до реки Свислочь и Острова Слез — памятника павшим в десятилетней войне с Афганистаном. К этому одинокому памятнику, к которому ведет узкий пешеходный мостик, примыкают статуи за вуалью и плачущие ангелы.
Есть и другие возвышающие здания, которые оживляют этот обширный город: например, алая церковь Святых Симона и Елены на площади Независимости и неоклассическая Национальная опера и балет Беларуси.
Прогулявшись по старому городу Минска, полюбуясь двумя колокольнями его православной церкви и остановившись в причудливых тавернах, вы почти могли принять Минск за любой другой очаровательный город Восточной Европы.Пока вы не заметите, что старый город совсем не старый. Исторических зданий не существует в городе, который пришлось почти полностью перестраивать из тлеющих обломков.
Пограничные сдвиги и бомбардировки
На протяжении веков город претерпевал сейсмические сдвиги в собственности, языке и культуре. Историки считают, что город был основан в 1067 году. Минск процветал как часть Великого княжества Литовского в XIII веке, прежде чем стать столицей Речи Посполитой.Затем пришло русское правление, оккупация шведами, за которым последовало возвращение русского правления — но двадцатый век был бы самым кровопролитным периодом.
Пережив Первую мировую войну как город на передовой, в марте 1918 года Минск попытался возглавить новую Белорусскую Народную Республику. Всего через несколько месяцев Красная Армия вошла в нее, и Минск стал столицей Белорусской Советской Социалистической Республики.
Во время Второй мировой войны даже десятая часть зданий Минска не избежала бомбардировок.В городе разместилось одно из крупнейших гетто времен Второй мировой войны, в котором заключены в тюрьмы около 100 000 евреев, большинство из которых будут убиты в лагерях. Голод и болезни также свирепствовали за пределами гетто; Довоенное население Минска, составлявшее 300 000 человек, к 1944 году составляло 50 000.
Когда Советская Армия пришла к власти, Минск раздулся стремительной индустриализацией и демографическим ростом. Тем временем город был перестроен из руин с огромными сталинскими бульварами и обретающими форму строгими угловатыми зданиями, большинство из которых вы видите до сих пор.
Возвышение современного Минска
Чтобы получить лучшую точку обзора над современным Минском, нужно подняться на высоту. То есть на самый верх Национальной библиотеки Беларуси. На верхнем этаже этого космического здания, больше напоминающего огромный бриллиант цвета индиго, находится смотровая площадка под открытым небом с лучшими видами на город.
Ожидайте захватывающей, а не классически красивой панорамы. Горизонт представляет собой лес кранов, небоскребов и бульдозеров. Строители, крохотные, как муравьи, копошатся на стройках внизу.Небоскребы с фресками в советском стиле устремились к облакам. Вы видите, как на ваших глазах растет город. Отправляйтесь в кафе Graf, оформленное в винтажном стиле, на том же этаже, что и смотровая площадка, и попробуйте отличный кофе.
В самом обширном музее Минска, Музее Великой Отечественной войны, также есть подробные объяснения на английском языке. Еще одно научно-фантастическое сооружение, огромные диорамы времен войны и коридоры музея, заполненные танками и ракетными установками, находятся под металлическим куполом.
Удивительная легкость знакомства с Минском продолжается по всему городу. В метро, наполненном янтарным освещением и множеством статуй, легко ориентироваться. В ресторанах много англоязычных меню. А местные жители очень терпеливы, когда иностранцы теребят валюту, покупая яркую матрешку (русские куклы) и замысловатые изделия ручной работы из соломы. Сейчас к евро стоит более 15 400 белорусских рублей — покупая эти сувениры, вы почувствуете себя миллионером.
Еда и напитки в белорусском стиле
С обменом сувениров, восхищением космической архитектурой и внимательным изучением музеев вам понадобится освежиться. И хотя многие западные европейцы считают Минск скучным и уравновешенным, здесь можно получить чертовски крутой удар.
Даже самый прожорливый путешественник упросит отказаться от десерта в белорусском ресторане. Отведайте кисловато-кислый суп солянка в ресторане «Васильки» (пр. Независимости, 89) с непринужденной атмосферой, где подают все классические блюда Беларуси.Лучшим выбором Минска является Камяница (улица Первомайская, 18), куда прибывают тарелки, заваленные свининой, фаршированной грибами, и оладьями в соусе (известные как драники ). К вечеру молодые и красивые Минские таверны разливаются по немецким пивным тавернам. У Ратуши (улица Герцена) в старом городе есть живая музыка и щедрый гриль, а Раковский Бровар — рай для хмеля (Витебская 10).
И где-нибудь среди городских огней, удивительной архитектуры и дымки домашнего пива вы больше никогда не будете так думать о Беларуси…
Сравните рейсы , забронируйте хостелы и отели для своей поездки, и не забудьте перед поездкой приобрести туристическую страховку .
создано 18.05.2015
обновлено 07.10.2018
Планируете самостоятельно? Подготовьтесь к поездке
Используйте надежных партнеров Rough Guides, чтобы получить отличные цены
Когда посещать, куда идти и как добраться
Мифы и легенды не могут подготовить вас к тому, что вы откроете для себя в Восточной Европе .Всего лишь поколение назад большинство путешественников и не мечтали побывать здесь. Теперь мир не может насытиться. Вторжение независимых путешественников в Восточную Европу началось, и ничто не может его остановить.
Воображаемые границы между Центральной, Восточной и Северной Европой часто размыты. И чем дальше вы путешествуете на восток, тем больше кажется, что вы придерживаетесь ваших собственных выдуманных границ, в то время как обычная легкость европейского путешествия постепенно размывается.
Одна из настоящих черт региона для меня всегда заключалась в том, что он немного грубоват.Добраться из пункта А в пункт Б в Восточной Европе само по себе может быть приключением.
От каналов Санкт-Петербурга до средневековых замков Румынии — в нескольких словах определить самый загадочный регион Европы кажется невыполнимой задачей. Скажем так: Восточную Европу не сложно полюбить.
Любите ли вы исторические города или предпочитаете расслабиться на белых песках Черного моря или на галечных пляжах Адриатического моря, Восточная Европа может быть идеальным местом для отдыха, которое вы всегда искали.
Когда посетить Восточную Европу?
Как и на остальном континенте, погода в Восточной Европе может быть неоднозначной. Учитывая, насколько велик регион географически, вы также должны ожидать различий между его различными субрегионами, особенно между северными городами, такими как Санкт-Петербург, и южными, такими как Тирана.
В целом, лучшее время для поездки в Восточную Европу — весна и осень, особенно май и октябрь .Хотя в летнее время вы не найдете такой многолюдности, как в других частях Европы, весенние и осенние сезоны обычно немного спокойнее, чем пиковые туристические сезоны с июня по август.
Помимо небольшого скопления людей, вы также найдете более выгодные условия проживания и авиабилеты в Восточной Европе с менее сложной доступностью. С точки зрения температуры, это время года также более комфортно, так как здесь нет ужасной жары и влажности летом, а в случае северных окраин региона — холодной темной зимы.
Куда пойти в Восточной Европе: лучшие места для посещения
С таким огромным количеством впечатлений трудно точно определить, как спланировать свой окончательный маршрут по Восточной Европе. Огромный географический охват региона наряду с несовершенным транспортным сообщением означает, что вы, вероятно, захотите вернуться домой в отдельные страны или, по крайней мере, в небольшие регионы, чтобы получить от поездки максимум удовольствия.
Вот некоторые из лучших мест в Восточной Европе, которые стоит посетить:
Беларусь
Расположенная на окраине Европы как географически, так и политически, Беларусь вполне может быть одной из самых интересных стран на всем континенте.Описание этого государства одинокого волка, кажется, всегда связано с идеей советской капсулы времени. Это не совсем неправильно, но и не совсем подходит.
С того момента, как вы приземлились в Беларуси, вы понимаете, что в этом месте есть что-то особенное. Пройдитесь немного по Минску, потрясающе чистой и зеленой столице Беларуси и одному из самых удивительных городов, в которых я когда-либо побывал, и вы поймете, что я имею в виду, как всплески авторитарной оруэлловской архитектуры, органично сочетающиеся с элегантными модернистскими зданиями. .
Прежде чем меня обвинят в том, что я слишком много хваляю, я должен предупредить: чтобы по-настоящему упиваться Беларусью, вам нужно отбросить любые политические сомнения. Отчасти это так интересно (как бы глупо это ни звучало) состоит именно в том, что отчасти он все еще кажется захваченным в менее чем безупречную эпоху политики. Это не место, где можно копать грязь или высказывать свое мнение; просто пристегнитесь и наслаждайтесь дикой поездкой!
Готовы начать планировать поездку в Беларусь? Вот некоторые ресурсы для планирования поездки:
Болгария
Как и большая часть Восточной Европы, Болгария более чем непонятна как место отдыха для большинства путешественников, прибывающих за пределы Европы.Вас может удивить тот факт, что на самом континенте популярность Болгарии стремительно растет благодаря низким ценам и, конечно, неожиданно приятным направлениям.
Некоторые могут сказать, что столица Болгарии София вряд ли можно назвать жемчужиной среди европейских направлений. Это не совсем неправильно и не совсем правильно.
В то время как Софии не хватает потрясающей красоты Брашова, исторического очарования Скопье или динамизма Москвы или Санкт-Петербурга, это, несомненно, приятный город, по которому можно прогуляться и насладиться неспешным темпом.(И, к счастью, другие болгарские города, такие как Пловдив и Велико Тырново, вписываются в список городских путешественников, ищущих классический восточноевропейский шарм.)
Помимо исторических городов, Болгария завоевала популярность среди европейцев еще двумя вещами: песчаными пляжами Черного моря и доступным катанием на лыжах.
Не так давно Болгария считалась одним из самых популярных европейских рынков для вторичного жилья, будь то поиск дешевых горных убежищ или недорогих кондоминиумов на берегу моря.
В то время как рынок недвижимости в последнее время, кажется, немного охладился, солнечные направления, такие как Солнечный берег, Несебр и Созополь, а также горнолыжные курорты, такие как Банско и Боровец, по-прежнему безумно привлекают посетителей. Может быть, сейчас самое время присоединиться?
Готовы начать планировать поездку в Болгарию? Вот некоторые ресурсы для планирования поездки:
Россия
С того момента, как я стал достаточно взрослым, чтобы осознать это, я знал, что хочу посетить Россия .Образы маршей на Красной площади на фоне величественной православной архитектуры храма Василия Блаженного — эта страна всегда меня очаровывала.
И это не могло не разочаровать.
Нет никаких сомнений в том, что визит в Россию насмехается над идеей, что все европейские каникулы проходят без проблем.
По сравнению даже с соседними странами Северной Европы, такими как Эстония, Финляндия и Латвия, по России вряд ли можно прогуляться по парку. Получить российскую визу так же сложно, как удержать Ким Кардашьян от селфи, и необходимость не терять бдительность реальна.
Но выдержите все это, и вы сможете мельком увидеть страну, которая не похожа ни на одну другую на земле, где вы, по крайней мере, вернетесь домой с целой кучей безумных историй.
Готовы начать планировать поездку в Россию? Вот некоторые ресурсы для планирования поездки:
… впереди еще много интересных направлений в Восточной Европе!
Перевозки в Восточной Европе
Как добраться
Воздушным транспортом : Большинство крупных городов Восточной Европы принимают международные рейсы практически из любого города мира (напрямую или через другие европейские авиаузлы).
Наиболее важные аэропорты в регионе: международный аэропорт Шереметьево (SVO) в Москве, международный аэропорт Домодедово (DME), аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге (LED), международный аэропорт Бухареста имени Анри Коанды (BUC) и международный аэропорт Киева Борисполь (KBP) .
На поезде : В Восточную Европу легко добраться на поезде из других европейских направлений. Популярные маршруты включают из Хельсинки в Санкт-Петербург, из Риги в Москву, из Варшавы в Киев, из Вильнюса в Минск и из Будапешта в Бухарест.
Как добраться
На поезде : В отличие от остальной Европы, передвигаться по Восточной Европе на поезде не всегда лучший вариант. Для многих маршрутов вы можете обнаружить, что автобусы намного удобнее поездов. Некоторые исключения включают скорые поезда между Санкт-Петербургом и Москвой и поезда со спальным местом, например, между Москвой и Киевом или Москвой и Минском.
Data Scientist, Decisions — Минск, Lyft
Наша миссия Lyft — улучшать жизнь людей с помощью лучшего в мире транспорта.Для этого мы начинаем с нашего собственного сообщества, создавая открытую, инклюзивную и разнообразную организацию.
Data Science лежит в основе продуктов и принятия решений Lyft. Как член научного коллектива вы будете работать в динамичной среде, где мы стремимся быстро двигаться, чтобы построить лучший в мире транспорт. Специалисты по обработке данных берут на себя множество проблем, начиная от формирования важных бизнес-решений и заканчивая построением алгоритмов, которые используются в наших внутренних и внешних продуктах. Нам нужны увлеченные, целеустремленные специалисты по данным, которые взяли бы на себя некоторые из самых интересных и важных проблем в сфере совместного использования поездок.
Как специалист по обработке данных, Decisions, вы будете использовать данные и строгое аналитическое мышление для формирования продуктов и бизнес-решений компании. Вы будете определять и оценивать возможности, определять приоритеты, рекомендовать решения, проводить эксперименты и оценивать влияние. Вы привнесете количественное мышление в процесс принятия решений в партнерстве с заинтересованными сторонами по продукту, бизнесу и операциям в рамках всей организации.
Примеры решаемых нами задач:
- Каково предельное влияние 1 минуты ETA на конверсию и отмену?
- Где наши водители и пассажиры?
- Как их доставить из пункта А в пункт Б?
- Что определяет хорошие точки посадки и высадки?
- Что поездки говорят нам о дефектах карты?
- Использование данных и аналитических структур для выявления возможностей роста и повышения эффективности
- Сотрудничайте с менеджерами по продуктам, инженерами, маркетологами, дизайнерами и операторами, чтобы преобразовывать аналитические данные в решения и действия
- Планировать и анализировать эксперименты; сообщать о результатах и выполнять решения о запуске
- Разработка аналитических основ для мониторинга эффективности бизнеса и продукции
- Установите показатели, которые измеряют состояние наших продуктов, а также опыт райдеров и водителей
- Ученая степень в количественной области, такой как статистика, экономика, прикладная математика, исследования операций, инженерное дело или соответствующий опыт работы.Предпочтительны ученые степени
- Более 3 лет опыта работы в отрасли науки о данных или аналитики
- Знание SQL — возможность писать структурированные и эффективные запросы к большим наборам данных
- Опыт программирования, особенно с библиотеками науки о данных и визуализации на Python или R
- Сильные устные и письменные коммуникативные навыки, а также способность сотрудничать с межфункциональными партнерами и влиять на них
- Возможность работать с самыми умными инженерами отрасли.
- Профессиональная и стабильная рабочая среда.
- Новейшие технологии и необходимое оборудование.
- уроков английского с носителями языка.
- Корпоративы.
- Еженедельные командные мероприятия, офисная йога и многое другое.
- Отпуск 28 календарных дней и до 10 оплачиваемых выходных.
- Просторный офис с видом на Национальную библиотеку.
- Закуски и напитки без ограничений, с нами ты никогда не останешься голодным!