Расстояние Минск Белосток, 349 км, +2 маршрута
Чтобы рассчитать расстояние от Минска до Белостока с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 349 км Время в пути 7 ч 53 мин
A | — | Минск, Минская область, Беларусь, BY | время | время | |||
. | Минск (ул. Немингна × ул. Багушевича) | 0.6 км 00:31 | 0.6 км 00:31 | ||||
. | М9 × Р1 | 8.5 км 00:47 | 7.9 км 00:16 | ||||
. | Р1 × Невяличи | Р1 | Р1 | 23 км 00:17 | |||
. | Р1 × М1 | Р1 | 35 км 01:07 | 3.6 км 00:03 | |||
. | М1 × Дзержинск | М1 | М1 | 43 км 01:13 | 8.2 км 00:06 | ||
. | М1 × Р11 | М1 | 96 км 01:51 | 53 км 00:38 | |||
М1 | |||||||
Брестская область | М1 | М1 | 60 км 00:43 | ||||
. | М1 × Р2 | М1 | 156 км 02:34 | ||||
. | Р2 × Р99 | Р2 | Р2 | 161 км 02:39 | 5.2 км 00:05 | ||
Р99 | |||||||
Гродненская область | Р99 | Р99 | 67 км 01:04 | ||||
. | Р99 × Р142 | Р99 | 228 км 03:43 | ||||
Зельва | Р9з | Р9з | 231 км 03:48 | 2.8 км 00:05 | |||
. | Волковыск × Р99 | Р99 | Р99 | 257 км 04:16 | 26 км 00:27 | ||
. | ПП Берестовица | Р99 | 293 км 05:20 | 36 км 01:04 | |||
PL Польша Подляское воеводство | 1.1 км 01:01 | ||||||
. | ПП Бобровники | 294 км 06:21 | |||||
. | Белосток (въезд) | 65 | 65 | 340 км 07:35 | 46 км 01:14 | ||
. | 19 × 65 × 678 | 65 | 343 км 07:40 | 2.3 км 00:05 | |||
. | 676 × 65 | 19 | 19 | 347 км 07:48 | 4.1 км 00:08 | ||
B | — | Белосток, | 676 | 676 | 349 км 07:53 | 2.6 км 00:05 | |
Объезд — проложится маршрут между Минском и Белостоком с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Минска до Белостока или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Минска до Белостока
Рассчитаны расстояния Минск Белосток на машине, быстрый маршрут 349 км, короткий маршрут 343 км, эконом маршрут 348 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Минска до других городов Беларуси.
В таблице и на карте трасса Минск Белосток показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Минска в Белосток, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Минск Белосток и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
Расстояние Вильнюс Белосток, 302 км, +2 маршрута
Чтобы рассчитать расстояние от Вильнюса до Белостока с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 302 км Время в пути 5 ч 6 мин
A | — | Вильнюс, Литва, LT | время | время | |||
. | Вильнюс (въезд) | 8.8 км 00:18 | 8.8 км 00:18 | ||||
. | A1 × A4 | A1 | A1 | 10 км 00:19 | 1.4 км 00:01 | ||
. | A4 × A16 | A4 | A4 | 16 км 00:24 | 6 км 00:05 | ||
. | 128 × A4 | A4 | 63 км 01:04 | 46 км 00:40 | |||
. | Алитус (въезд) | 128 | 128 | 107 км 01:46 | 44 км 00:42 | ||
. | 128 × 131 | 128 | 108 км 01:50 | 1.7 км 00:03 | |||
. | Алитус (въезд) | 131 | 131 | 110 км 01:53 | 1.8 км 00:04 | ||
. | 131 × 132 | 131 | 111 км 01:54 | 1.2 км 00:01 | |||
. | 132 × 134 | 132 | 132 | 151 км 02:32 | 40 км 00:38 | ||
. | 135 × 134 | 132 | 152 км 02:33 | 0.9 км 00:01 | |||
. | ПП Акменяй | 135 | 135 | 160 км 02:41 | 8.2 км 00:08 | ||
PL Польша Подляское воеводство | 0.5 км 00:00 | ||||||
. | ПП Огродники | 161 км 02:42 | |||||
. | 16 × 8 | 16 | 16 | 211 км 03:29 | 50 км 00:48 | ||
. | Августов | 8 | 8 | 213 км 03:34 | 2.4 км 00:05 | ||
. | 61 × 8 | 8 | 214 км 03:37 | 1 км 00:02 | |||
Августов (въезд) | 8 | 216 км 03:40 | 1.6 км 00:03 | ||||
. | 8 × 670 | 8 | 248 км 04:10 | 32 км 00:30 | |||
. | 8 × 671 | 8 | 263 км 04:25 | 16 км 00:15 | |||
. | 8 × 671 | 8 | 264 км 04:26 | 1.1 км 00:01 | |||
. | 19 × 8 | 8 | 292 км 04:52 | 27 км 00:26 | |||
. | 8 × 65 × 19 | 8 | 299 км 04:59 | 6.8 км 00:06 | |||
. | 675 × 676 | 675 | 675 | 301 км 05:03 | 2 км 00:04 | ||
B | — | Белосток, Подляское воеводство, Польша | 676 | 676 | 302 км 05:06 | 1.3 км 00:03 | |
Объезд — проложится маршрут между Вильнюсом и Белостоком с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Вильнюса до Белостока или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Вильнюса до Белостока
Рассчитаны расстояния Вильнюс Белосток на машине, быстрый маршрут 302 км, короткий маршрут 245 км, эконом маршрут 247 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Вильнюса до других городов Литвы.
В таблице и на карте трасса Вильнюс Белосток показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Вильнюса в Белосток, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Вильнюс Белосток и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
Расстояние Друскининкай Белосток, 201 км, +2 маршрута
Чтобы рассчитать расстояние от Друскининкая до Белостока с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 201 км Время в пути 3 ч 22 мин
A | — | Друскининкай, Литва, LT | время | время | |||
. | 180 × Друскининкай | 0.8 км 00:02 | 0.8 км 00:02 | ||||
. | 180 × 132 | 180 | 180 | 32 км 00:32 | 32 км 00:30 | ||
. | 132 × 134 | 132 | 132 | 50 км 00:48 | 18 км 00:17 | ||
. | 135 × 134 | 132 | 51 км 00:49 | 0.9 км 00:01 | |||
. | ПП Акменяй | 135 | 135 | 59 км 00:57 | 8.2 км 00:08 | ||
PL Польша Подляское воеводство | 0.5 км 00:00 | ||||||
. | ПП Огродники | 60 км 00:58 | |||||
. | 16 × 8 | 16 | 16 | 110 км 01:46 | 50 км 00:48 | ||
. | Августов | 8 | 8 | 112 км 01:51 | 2.5 км 00:05 | ||
. | 61 × 8 | 8 | 113 км 01:53 | 1 км 00:02 | |||
. | Августов (въезд) | 8 | 115 км 01:56 | 1.6 км 00:03 | |||
. | 8 × 671 | 8 | 162 км 02:41 | 47 км 00:45 | |||
. | 8 × 671 | 8 | 163 км 02:42 | 1.1 км 00:01 | |||
. | 8 × 65 × 19 | 8 | 198 км 03:15 | 34 км 00:33 | |||
. | 675 × 676 | 675 | 675 | 200 км 03:19 | 2 км 00:04 | ||
B | — | Белосток, Подляское воеводство, Польша | 676 | 676 | 201 км 03:22 | 1.3 км 00:03 | |
Объезд — проложится маршрут между Друскининкаем и Белостоком с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Друскининкая до Белостока или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Друскининкая до Белостока
Рассчитаны расстояния Друскининкай Белосток на машине, быстрый маршрут 201 км, короткий маршрут 126 км, эконом маршрут 127 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Друскининкая до других городов Литвы.
В таблице и на карте трасса Друскининкай Белосток показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Друскининкая в Белосток, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Друскининкай Белосток и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
расстояние на машине, автобус, поезд
Итак, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как добраться из литовской столицы в польский город Белосток. На самом деле вариантов не так уж и много. Все дело в том, что Белосток – город небольшой, а посему транспортное сообщение здесь развито слабовато.
Рассматривая варианты быстрого перемещения на ум сразу же приходит самолет. Однако добраться до Белостока на самолете не представляется возможным, т.к. в городе нет аэропорта. Остается только наземный транспорт: автомобиль, автобус, поезд.
Содержание статьи
Вильнюс Белосток расстояние
Расстояние между литовской столицей и польским городом Белосток по прямой 220 километров. Однако необходимо учитывать, что прямая дорога проходит через Беларусь, что крайне неудобно, т.к. придется дважды проходить границу (Литва-Беларусь и Беларусь-Польша), что займет немало времени, особенно если поездка планируется в дни массовых выходных.
Для более комфортной поездки рекомендуется ехать через литовский город Алитус и польский город Августов. В этом случае расстояние между Вильнюсом и Белостоком увеличивается до 307 км, но по времени такая дорога займет меньше.
Из Вильнюса в Белосток на машине
Если Вы привыкли путешествовать с комфортом, тогда самым оптимальным вариантом перемещения между городами можно считать автомобиль. Машина может быть Вашей личной, а может быть и арендной. Значения это никакого не имеет. Единственное, что Вам потребуется – навигатор. Расстояние между Вильнюсом и Белостоком примерно 300 километров, поэтому дорога займет порядка 5 часов. Ехать лучше всего через Алитус, далее на Августов, и затем на Белосток. По пути будут заправки и различные магазинчики, так что без еды и топлива Вы не останетесь.
К содержанию↑
Куда стоит заехать по пути из Вильнюса в Белосток
Если время позволяет, рекомендуем по пути в Белосток заглянуть в литовский городок Алитус. Он, кстати, в обязательном порядке указывается во всех литовских путеводителях для туристов. Из достопримечательностей здесь в основном природа, имеется несколько заповедников, где можно встретить различных животных и птиц, а также увидеть красивейшие озера, болота, плавучие острова и многое другое.
Августовский каналНу а тем, кто хочет приобщиться ко всемирному наследию ЮНЕСКО в обязательном порядке нужно заглянуть в город Августов, который находится на территории РП. Здесь расположен тот самый знаменитый Августовский канал, который соединяет реки Вислу и Неман. Кстати, если не успеваете или хотите посмотреть канал получше, сделать это можно и со стороны Беларуси, в городе Гродно.
К содержанию↑
Пересечение границы
Итак, если Вы решили отправиться из Вильнюса в Белосток на автомобиле, тогда логично возникает вопрос прохождения границы. Как такового таможенного контроля не будет, только паспортный. Могут выборочно проверить отдельные автомобили, попросить открыть багажник. Ценные вещи придется декларировать.
А что касается очередей, то на границе Литвы и Польши их не бывает.
К содержанию↑
Из Вильнюса в Белосток на автобусе
Если авто нет, придется добираться общественным транспортом. С одной стороны – меньше свободы в передвижении: не заедешь в Алитус или Августов, с другой – никаких сложностей с дорогой. Просто садишься в автобус и через пять часов выходишь на нужной станции.
В среднем из Вильнюса в Белосток ходят по три рейсовых автобуса в день в разное время. Подобрать оптимальный для себя вариант Вы сможете через модуль поиска автобусных билетов. В среднем дорога займет 5-6 часов, в зависимости от рейса и перевозчика.
К содержанию↑
Стоимость билетов на автобус
В среднем стоимость билета на автобус Вильнюс-Белосток составляет 20EUR с человека. Стоимость может немного изменяться в зависимости от перевозчика и класса перевозок.
К содержанию↑
Из Вильнюса в Белосток на поезде
Есть еще вариант перемещения между городами на поезде. Однако для маршрута Вильнюс-Белосток поезд крайне неудобен. Так уж устроены железнодорожные пути, что прямого сообщения между Вильнюсом и Белостоком нет. Все поезда едут через Беларусь, город Гродно. Таким образом, Вам придется дважды пересекать границу, что совершенно не имеет никакого смысла.
Поэтому можно сделать логичный и закономерный вывод – удобнее всего добираться из Вильнюса в Белосток на автобусе.
К содержанию↑
Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Прибалтика избавляется от “советской” колеи на железной дороге. Проехал по первому участку грандиозной (в будущем) Rail Baltica из Литвы в Польшу – Денис Блищ. Частное мнение
Телеграм-канал «Минск и минчанин». Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Контент нигде не дублируется!
Все, наверное, знают, что железнодорожные колеи в Европе и странах бывшего СССР (а еще Финляндии и Монголии) несовместимы. Точно неизвестно почему, но, скорее всего, в оборонных целях, они различаются почти на 7 сантиметров. Разница была заложена еще во времена Российской Империи и существует до сих пор, в том числе в тех странах, которые с распадом СССР успели перейти в состав ЕС. В общем, прибалтийским государствам реально неудобно: вся их сеть несовместима с европейской, причем, в отличие от Беларуси, в Литве, соприкасающейся с “большой Европой” по польской границе, нет даже инфраструктуры для смены колесных пар. Грузы просто перемещаются с состава на состав, а пассажирских вовсе нет. Есть хорошо развитое автобусное сообщение Прибалтики и ЕС, есть какие угодно авиамаршруты, а на поезде добраться из Вильнюса хотя бы в Варшаву пока нельзя. Почему пока? Потому что скопом прибалты при финансовой поддержке Евросоюза пытаются построить грандиозную по задумке линию Rail Baltic через все три столицы и далее по подводному тоннелю в Хельсинки. И даже успели запустить небольшой участок от Каунаса до Белостока, и он был последним во всей Литве с пассажирским движением, по которому я не ездил. Дело было за малым – проехать. Гоу смотреть слайды.
Надо, конечно, понимать, что для пассажирских поездов существуют решения, позволяющие сменять колесные пары на ходу и довольно быстро – так, в частности, для некоторых поездов организована “переобувка” в Бресте. Технически соединить Прибалтику с ЕС в рамках существующей инфраструктуры можно, хотя и сложно: нужна станция смены колесных пар и новый подвижной состав. Однако железные дороги в основном живут за счет грузового трафика, и тут ситуация совсем иная – грузы приходится перегружать, это сказывается на скоростях доставок и стоимостях.
Суть Rail Baltic в том, чтобы все три страны получили абсолютно новую линию в Европу при сохранении сети с шириной 1520 мм. Речь идет о строительстве с нуля дороги за исключением отдельных участков, получающих “дополнения” в виде путей с шириной колеи 1435 мм. Rail Baltic должна получить ответвления в Вильнюс и рижский аэропорт.
Что интересно, литовский Паневежис по плану превратится в узел дорог трех стандартов: там сейчас действует как традиционная широкая колея, так и ветка с шириной 750 мм.
Как и все мегапроекты, Rail Baltic имеет своих сторонников и противников и, конечно, вязнет в болоте евробюрократии. Начавшись довольно бодро, сейчас дорога находится в стадии “обсуждения” – регулярно проводятся форумы по теме Rail Baltic, “ищется финансирование” и идут “предпроектные” и “проектные” работы.
Фактически можно говорить о запуске участка от польской границы до литовского Каунаса, которое состоялось еще несколько лет назад. Для запуска участка использовалась насыпь старой железной дороги: где-то существующую колею дополнили параллельными рельсами, где-то уложили второй путь, но везде расширили станции, мосты, обновили различную инфраструктуру. Дорога кое-как поехала! На данный момент три дня в неделю в ходу транснациональный поезд Белосток – Каунас, обслуживаемый польской стороной. Словить его я планировал в Мариямполе, где проводил блогерскую инспекцию для предыдущего поста.
В этом городе красивейший вокзал с высоким инстаграм-потенциалом.
Мариямполе является крайней точкой, куда приходят регулярные пригородные поезда из Каунаса. Я здесь уже был, о чем писал в блоге.
Как раз причухал вагончик:
Вообще движения на станции почти нет. Не основные пути даже с ручными стрелками, какой-то грустный маневровый тепловозик попердывал на путях…
А это Никита, с которым мы обкатали все участки в Литве с пассажирским движением.
Помогла нам сама Литовская железная дорога, грохнувшая движение еще и на линии Каунас – Йонава: больше нет необходимости выстраивать сложную логистику для него. Отменила БЖД поезд Гродно – Вильнюс на участке от Бенякони до столицы Литвы, выдержав лишь один сезон его работы. Да, иногда, пару раз в год, случается запуск состава РЖД Калининград – Клайпеда на линии от Советска, и у меня есть задача-максимум его-таки выловить.
Вокзал в Мариямполе изнутри:
Агитационные материалы по проекту Rail Baltic:
От Каунаса до Мариямполе Rail Baltic получила отдельный путь (иногда и пути) параллельно старому. Вместе с этим на станции платформа под поезда в Польшу вынесена отдельно с проходом по подземному переходу. Выглядит это, конечно, странно, так как никакого движения на путях нет вообще – можно было бы пока соорудить проход поверху. Тем не менее, таков задел на будущее. Чисто теоретически Rail Baltic будет ускоряться со 120 стартовых километров в час до 160 на следующем этапе и 250 в космическом будущем.
Прибывает состав из Каунаса в Белосток:
Обслуживается линия двухвагонными дизель-поездами производства польской PESA серии 218Mc. Неплохой подвижной состав, закупавшийся польскими перевозчиками на протяжении 10 лет. В поездике 130 сидячих мест и 170 стоячих.
По факту вместе с нами в Мариямполе зашло человек 5, но из Каунаса приехало не менее 30.
Загрузка на маршруте неравномерная, заметное увеличение пассажиров произошло только после пересечения границы.
Параллельный путь, видный из окна, старой колеи:
Два пути идут до пограничной станции Шештокай, а затем сходятся в один: рельсы 1435 мм и 1520 мм лежат на одной насыпи, как это сделано, например, в Гродно.
Шештокай:
В Шештокае происходит перегрузка грузов, но в день приезда было пусто.
Еще один важный момент. Я писал выше, что Rail Baltic должна пройти отдельно для существующих линий, но именно для участка Каунас – Белосток было сделано исключение, несмотря на то, что на нем очень много крутых кривых. Исключение объяснялось необходимостью выкупа множества частных земель и траты времени на оформление сделок. Хотелось быстрее все начать!
Судя по навигатору где-то здесь граница Литвы и Польши:
А это первая польская станция – Тракишки. Здесь меняется бригада, обслуживающая поезд! На станции скрещиваются составы из Каунаса и в Каунас, и разъездной кассир, и машинист просто переходят из одного состава в другой. Не видел такого еще…
До узловой станции Сокулка, откуда поездом можно добраться в том числе в Гродно, дизель идет довольно медленно, причем отчетливо слышно, что не запаяны даже стыки на рельсах. То есть это как бы не супер-пупер новая дорога, а вообще какая-то древность из паровозной эпохи. Но после Сокулки поляки улучшили полотно и дальше состав наконец развивает обещанные 120 км/ч.
Вот и Белосток. Такой вот красавец стоял на платформе, готовый отправиться в Зелену Гуру:
На самом деле Rail Baltic очень нужна всем странам в том числе со стратегической точки зрения. И я надеюсь ЕС ее достроит.
Не хотите пропускать мои посты?Подпишитесь на сообщества в Фэйсбук, Вконтакте или Одноклассниках.
Хотите больше? В Инстаграме, Телеграме и Ютьюбе то, что не попадает в блог!
Ваш бизнес может стать партнером моих путешествий по Беларуси, СНГ, всему миру. Узнайте подробности >>
Кстати, у меня есть другие посты из разных стран мира. Выбирай на карте:
PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!