Минск белосток через литву: Минск — Литва — Белосток — расстояния между городами, маршруты, расход топлива, расписания, отели – Расстояние Минск Белосток, 349 км, +2 маршрута

Расстояние Минск Белосток, 349 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Минска до Белостока с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 349 км   Время в пути 7 ч 53 мин

A

Минск, Минская область, Беларусь, BY

время

время

.

Минск (ул. Немингна × ул. Багушевича)

0.6 км 00:310.6 км 00:31
.

М9 × Р1

8.5 км 00:477.9 км 00:16
.

Р1 × Невяличи

Р1Р1
32 км 01:04
23 км 00:17
.

Р1 × М1

Р135 км 01:073.6 км 00:03
.

М1 × Дзержинск

М1М143 км 01:138.2 км 00:06
.

М1 × Р11

М196 км 01:5153 км 00:38
М1
Брестская областьМ1 М160 км 00:43
.

М1 × Р2

М1156 км 02:34
.

Р2 × Р99

Р2Р2161 км 02:395.2 км 00:05
Р99
Гродненская областьР99Р9967 км 01:04
.

Р99 × Р142

Р99228 км 03:43
.

Зельва

Р9зР9з231 км 03:482.8 км 00:05
.

Волковыск × Р99

Р99Р99257 км 04:1626 км 00:27
.

ПП Берестовица

Р99293 км 05:2036 км 01:04
PL Польша Подляское воеводство1.1 км 01:01
.

ПП Бобровники

294 км 06:21
.

Белосток (въезд)

6565340 км 07:3546 км 01:14
.

19 × 65 × 678

65343 км 07:402.3 км 00:05
.

676 × 65

1919347 км 07:484.1 км 00:08
B

Белосток,

Подляское воеводство, Польша

676676349 км 07:532.6 км 00:05

Объезд — проложится маршрут между Минском и Белостоком с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Минска до Белостока или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Минска до Белостока

Рассчитаны расстояния Минск Белосток на машине, быстрый маршрут 349 км, короткий маршрут 343 км, эконом маршрут 348 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Минска до других городов Беларуси.

В таблице и на карте трасса Минск Белосток показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Минска в Белосток, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Минск Белосток и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Расстояние Вильнюс Белосток, 302 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Вильнюса до Белостока с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 302 км   Время в пути 5 ч 6 мин

A

Вильнюс, Литва, LT

время

время

.

Вильнюс (въезд)

8.8 км 00:188.8 км 00:18
.

A1 × A4

A1A110 км 00:191.4 км 00:01
.

A4 × A16

A4A416 км 00:246 км 00:05
.

128 × A4

A463 км 01:0446 км 00:40
.

Алитус (въезд)

128128107 км 01:4644 км 00:42
.

128 × 131

128108 км 01:501.7 км 00:03
.

Алитус (въезд)

131131110 км 01:531.8 км 00:04
.

131 × 132

131111 км 01:541.2 км 00:01
.

132 × 134

132132151 км 02:3240 км 00:38
.

135 × 134

132152 км 02:330.9 км 00:01
.

ПП Акменяй

135135160 км 02:418.2 км 00:08
PL Польша Подляское воеводство0.5 км 00:00
.

ПП Огродники

161 км 02:42
.

16 × 8

1616211 км 03:2950 км 00:48
.

Августов

88213 км 03:342.4 км 00:05
.

61 × 8

8214 км 03:371 км 00:02
.

Августов (въезд)

8216 км 03:401.6 км 00:03
.

8 × 670

8248 км 04:1032 км 00:30
.

8 × 671

8263 км 04:2516 км 00:15
.

8 × 671

8264 км 04:261.1 км 00:01
.

19 × 8

8292 км 04:5227 км 00:26
.

8 × 65 × 19

8299 км 04:596.8 км 00:06
.

675 × 676

675675301 км 05:032 км 00:04
B

Белосток, Подляское воеводство, Польша

676676302 км 05:061.3 км 00:03

Объезд — проложится маршрут между Вильнюсом и Белостоком с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Вильнюса до Белостока или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Вильнюса до Белостока

Рассчитаны расстояния Вильнюс Белосток на машине, быстрый маршрут 302 км, короткий маршрут 245 км, эконом маршрут 247 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Вильнюса до других городов Литвы.

В таблице и на карте трасса Вильнюс Белосток показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Вильнюса в Белосток, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Вильнюс Белосток и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Расстояние Друскининкай Белосток, 201 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Друскининкая до Белостока с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 201 км   Время в пути 3 ч 22 мин

A

Друскининкай, Литва, LT

время

время

.

180 × Друскининкай

0.8 км 00:020.8 км 00:02
.

180 × 132

18018032 км 00:3232 км 00:30
.

132 × 134

13213250 км 00:4818 км 00:17
.

135 × 134

13251 км 00:490.9 км 00:01
.

ПП Акменяй

13513559 км 00:578.2 км 00:08
PL Польша Подляское воеводство0.5 км 00:00
.

ПП Огродники

60 км 00:58
.

16 × 8

1616110 км 01:4650 км 00:48
.

Августов

88112 км 01:512.5 км 00:05
.

61 × 8

8113 км 01:531 км 00:02
.

Августов (въезд)

8115 км 01:561.6 км 00:03
.

8 × 671

8162 км 02:4147 км 00:45
.

8 × 671

8163 км 02:421.1 км 00:01
.

8 × 65 × 19

8198 км 03:1534 км 00:33
.

675 × 676

675675200 км 03:192 км 00:04
B

Белосток, Подляское воеводство, Польша

676676201 км 03:221.3 км 00:03

Объезд — проложится маршрут между Друскининкаем и Белостоком с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Друскининкая до Белостока или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Друскининкая до Белостока

Рассчитаны расстояния Друскининкай Белосток на машине, быстрый маршрут 201 км, короткий маршрут 126 км, эконом маршрут 127 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Друскининкая до других городов Литвы.

В таблице и на карте трасса Друскининкай Белосток показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Друскининкая в Белосток, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Друскининкай Белосток и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

расстояние на машине, автобус, поезд

Итак, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как добраться из литовской столицы в польский город Белосток. На самом деле вариантов не так уж и много. Все дело в том, что Белосток – город небольшой, а посему транспортное сообщение здесь развито слабовато.

Рассматривая варианты быстрого перемещения на ум сразу же приходит самолет. Однако добраться до Белостока на самолете не представляется возможным, т.к. в городе нет аэропорта. Остается только наземный транспорт: автомобиль, автобус, поезд.

Содержание статьи

Вильнюс Белосток расстояние

Расстояние между литовской столицей и польским городом Белосток по прямой 220 километров. Однако необходимо учитывать, что прямая дорога проходит через Беларусь, что крайне неудобно, т.к. придется дважды проходить границу (Литва-Беларусь и Беларусь-Польша), что займет немало времени, особенно если поездка планируется в дни массовых выходных.

Для более комфортной поездки рекомендуется ехать через литовский город Алитус и польский город Августов. В этом случае расстояние между Вильнюсом и Белостоком увеличивается до 307 км, но по времени такая дорога займет меньше.

Из Вильнюса в Белосток на машине

Если Вы привыкли путешествовать с комфортом, тогда самым оптимальным вариантом перемещения между городами можно считать автомобиль. Машина может быть Вашей личной, а может быть и арендной. Значения это никакого не имеет. Единственное, что Вам потребуется – навигатор. Расстояние между Вильнюсом и Белостоком примерно 300 километров, поэтому дорога займет порядка 5 часов. Ехать лучше всего через Алитус, далее на Августов, и затем на Белосток. По пути будут заправки и различные магазинчики, так что без еды и топлива Вы не останетесь.

К содержанию↑

Куда стоит заехать по пути из Вильнюса в Белосток

Если время позволяет, рекомендуем по пути в Белосток заглянуть в литовский городок Алитус. Он, кстати, в обязательном порядке указывается во всех литовских путеводителях для туристов. Из достопримечательностей здесь в основном природа, имеется несколько заповедников, где можно встретить различных животных и птиц, а также увидеть красивейшие озера, болота, плавучие острова и многое другое.

Августовский канал

Ну а тем, кто хочет приобщиться ко всемирному наследию ЮНЕСКО в обязательном порядке нужно заглянуть в город Августов, который находится на территории РП. Здесь расположен тот самый знаменитый Августовский канал, который соединяет реки Вислу и Неман. Кстати, если не успеваете или хотите посмотреть канал получше, сделать это можно и со стороны Беларуси, в городе Гродно.

К содержанию↑

Пересечение границы

Итак, если Вы решили отправиться из Вильнюса в Белосток на автомобиле, тогда логично возникает вопрос прохождения границы. Как такового таможенного контроля не будет, только паспортный. Могут выборочно проверить отдельные автомобили, попросить открыть багажник. Ценные вещи придется декларировать.

А что касается очередей, то на границе Литвы и Польши их не бывает.

К содержанию↑

Из Вильнюса в Белосток на автобусе

Если авто нет, придется добираться общественным транспортом. С одной стороны – меньше свободы в передвижении: не заедешь в Алитус или Августов, с другой – никаких сложностей с дорогой. Просто садишься в автобус и через пять часов выходишь на нужной станции.

В среднем из Вильнюса в Белосток ходят по три рейсовых автобуса в день в разное время. Подобрать оптимальный для себя вариант Вы сможете через модуль поиска автобусных билетов. В среднем дорога займет 5-6 часов, в зависимости от рейса и перевозчика.

К содержанию↑

Стоимость билетов на автобус

В среднем стоимость билета на автобус Вильнюс-Белосток составляет 20EUR с человека. Стоимость может немного изменяться в зависимости от перевозчика и класса перевозок.

К содержанию↑

Из Вильнюса в Белосток на поезде

Есть еще вариант перемещения между городами на поезде. Однако для маршрута Вильнюс-Белосток поезд крайне неудобен. Так уж устроены железнодорожные пути, что прямого сообщения между Вильнюсом и Белостоком нет. Все поезда едут через Беларусь, город Гродно. Таким образом, Вам придется дважды пересекать границу, что совершенно не имеет никакого смысла.

Поэтому можно сделать логичный и закономерный вывод – удобнее всего добираться из Вильнюса в Белосток на автобусе.

К содержанию↑

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прибалтика избавляется от “советской” колеи на железной дороге. Проехал по первому участку грандиозной (в будущем) Rail Baltica из Литвы в Польшу – Денис Блищ. Частное мнение

Телеграм-канал «Минск и минчанин». Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Контент нигде не дублируется!

Все, наверное, знают, что железнодорожные колеи в Европе и странах бывшего СССР (а еще Финляндии и Монголии) несовместимы. Точно неизвестно почему, но, скорее всего, в оборонных целях, они различаются почти на 7 сантиметров. Разница была заложена еще во времена Российской Империи и существует до сих пор, в том числе в тех странах, которые с распадом СССР успели перейти в состав ЕС. В общем, прибалтийским государствам реально неудобно: вся их сеть несовместима с европейской, причем, в отличие от Беларуси, в Литве, соприкасающейся с “большой Европой” по польской границе, нет даже инфраструктуры для смены колесных пар. Грузы просто перемещаются с состава на состав, а пассажирских вовсе нет. Есть хорошо развитое автобусное сообщение Прибалтики и ЕС, есть какие угодно авиамаршруты, а на поезде добраться из Вильнюса хотя бы в Варшаву пока нельзя. Почему пока? Потому что скопом прибалты при финансовой поддержке Евросоюза пытаются построить грандиозную по задумке линию Rail Baltic через все три столицы и далее по подводному тоннелю в Хельсинки. И даже успели запустить небольшой участок от Каунаса до Белостока, и он был последним во всей Литве с пассажирским движением, по которому я не ездил. Дело было за малым – проехать. Гоу смотреть слайды.

Надо, конечно, понимать, что для пассажирских поездов существуют решения, позволяющие сменять колесные пары на ходу и довольно быстро – так, в частности, для некоторых поездов организована “переобувка” в Бресте. Технически соединить Прибалтику с ЕС в рамках существующей инфраструктуры можно, хотя и сложно: нужна станция смены колесных пар и новый подвижной состав. Однако железные дороги в основном живут за счет грузового трафика, и тут ситуация совсем иная – грузы приходится перегружать, это сказывается на скоростях доставок и стоимостях.

Суть Rail Baltic в том, чтобы все три страны получили абсолютно новую линию в Европу при сохранении сети с шириной 1520 мм. Речь идет о строительстве с нуля дороги за исключением отдельных участков, получающих “дополнения” в виде путей с шириной колеи 1435 мм. Rail Baltic должна получить ответвления в Вильнюс и рижский аэропорт.

Что интересно, литовский Паневежис по плану превратится в узел дорог трех стандартов: там сейчас действует как традиционная широкая колея, так и ветка с шириной 750 мм.

Как и все мегапроекты, Rail Baltic имеет своих сторонников и противников и, конечно, вязнет в болоте евробюрократии. Начавшись довольно бодро, сейчас дорога находится в стадии “обсуждения” – регулярно проводятся форумы по теме Rail Baltic, “ищется финансирование” и идут “предпроектные” и “проектные” работы.

Фактически можно говорить о запуске участка от польской границы до литовского Каунаса, которое состоялось еще несколько лет назад. Для запуска участка использовалась насыпь старой железной дороги: где-то существующую колею дополнили параллельными рельсами, где-то уложили второй путь, но везде расширили станции, мосты, обновили различную инфраструктуру. Дорога кое-как поехала! На данный момент три дня в неделю в ходу транснациональный поезд Белосток – Каунас, обслуживаемый польской стороной. Словить его я планировал в Мариямполе, где проводил блогерскую инспекцию для предыдущего поста.

В этом городе красивейший вокзал с высоким инстаграм-потенциалом.

Мариямполе является крайней точкой, куда приходят регулярные пригородные поезда из Каунаса. Я здесь уже был, о чем писал в блоге.

Как раз причухал вагончик:

Вообще движения на станции почти нет. Не основные пути даже с ручными стрелками, какой-то грустный маневровый тепловозик попердывал на путях…

А это Никита, с которым мы обкатали все участки в Литве с пассажирским движением.

Помогла нам сама Литовская железная дорога, грохнувшая движение еще и на линии Каунас – Йонава: больше нет необходимости выстраивать сложную логистику для него. Отменила БЖД поезд Гродно – Вильнюс на участке от Бенякони до столицы Литвы, выдержав лишь один сезон его работы. Да, иногда, пару раз в год, случается запуск состава РЖД Калининград – Клайпеда на линии от Советска, и у меня есть задача-максимум его-таки выловить.

Вокзал в Мариямполе изнутри:

Агитационные материалы по проекту Rail Baltic:

От Каунаса до Мариямполе Rail Baltic получила отдельный путь (иногда и пути) параллельно старому. Вместе с этим на станции платформа под поезда в Польшу вынесена отдельно с проходом по подземному переходу. Выглядит это, конечно, странно, так как никакого движения на путях нет вообще – можно было бы пока соорудить проход поверху. Тем не менее, таков задел на будущее. Чисто теоретически Rail Baltic будет ускоряться со 120 стартовых километров в час до 160 на следующем этапе и 250 в космическом будущем.

Прибывает состав из Каунаса в Белосток:

Обслуживается линия двухвагонными дизель-поездами производства польской PESA серии 218Mc. Неплохой подвижной состав, закупавшийся польскими перевозчиками на протяжении 10 лет. В поездике 130 сидячих мест и 170 стоячих.

По факту вместе с нами в Мариямполе зашло человек 5, но из Каунаса приехало не менее 30.

Загрузка на маршруте неравномерная, заметное увеличение пассажиров произошло только после пересечения границы.

Параллельный путь, видный из окна, старой колеи:

Два пути идут до пограничной станции Шештокай, а затем сходятся в один: рельсы 1435 мм и 1520 мм лежат на одной насыпи, как это сделано, например, в Гродно.

Шештокай:

В Шештокае происходит перегрузка грузов, но в день приезда было пусто.

Еще один важный момент. Я писал выше, что Rail Baltic должна пройти отдельно для существующих линий, но именно для участка Каунас – Белосток было сделано исключение, несмотря на то, что на нем очень много крутых кривых. Исключение объяснялось необходимостью выкупа множества частных земель и траты времени на оформление сделок. Хотелось быстрее все начать!

Судя по навигатору где-то здесь граница Литвы и Польши:

А это первая польская станция – Тракишки. Здесь меняется бригада, обслуживающая поезд! На станции скрещиваются составы из Каунаса и в Каунас, и разъездной кассир, и машинист просто переходят из одного состава в другой. Не видел такого еще…

До узловой станции Сокулка, откуда поездом можно добраться в том числе в Гродно, дизель идет довольно медленно, причем отчетливо слышно, что не запаяны даже стыки на рельсах. То есть это как бы не супер-пупер новая дорога, а вообще какая-то древность из паровозной эпохи. Но после Сокулки поляки улучшили полотно и дальше состав наконец развивает обещанные 120 км/ч.

Вот и Белосток. Такой вот красавец стоял на платформе, готовый отправиться в Зелену Гуру:

На самом деле Rail Baltic очень нужна всем странам в том числе со стратегической точки зрения. И я надеюсь ЕС ее достроит.

Не хотите пропускать мои посты?
Подпишитесь на сообщества в Фэйсбук, Вконтакте или Одноклассниках.
Хотите больше? В Инстаграме, Телеграме и Ютьюбе то, что не попадает в блог!

Ваш бизнес может стать партнером моих путешествий по Беларуси, СНГ, всему миру. Узнайте подробности >>

Кстати, у меня есть другие посты из разных стран мира. Выбирай на карте:

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *