Метро в милане до скольки работает – цены, билеты, как пользоваться. Метро, автобус, такси, карты. Из аэропорта в Милан — Туристер.Ру

Как пользоваться метро в милане?

Метро в Милане работает по такому расписанию: с 06:00 до 00:30, составы отправляются с перерывом от 5 до 10 минут. Два праздничных дня в году: 25 декабря и 1 мая, сокращают рабочий день: с 07:00 до 19:30.

Интересная информация для туристов: транспортная компания АТМ обслуживает не только метрополитен, но прочие виды городского транспорта: автобусы, трамваи, электрички. Выгоднее купить билеты, действительные для всех видов муниципального транспорта:

Городской билет (Biglietto Urbano) — стоимостью 1,5 евро, действителен в течение 90 минут после компостирования. Годен для одной поездки в наземном виде транспорта, метро или на городской электричке.

Билет на 4 поездки (BI4 Biglietto integrato per 4 viaggi) — стоимостью 6,00 евро, на 4 поездки по 90 минут.

Билет на 10 поездок (Carnet 10 viaggi) — стоимостью 13,80 евро и годен на 10 поездок по 90 минут. Условия поездок аналогичны Городскому билету.

Билет на 1 день (Biglietto giornaliero) — стоимостью 4,50 евро, годен на протяжении 24 часов после компостирования. Годен для всех видов городского транспорта, включая электричку.

Билет на 2 дня (Biglietto bigiornaliero) — стоимостью 8,25 евро, годен на 48 часов с момента компостирования. Условия аналогичны Билету на 1 день.

Билет 2х6 (Settimanale 2×6) — стоимостью 10,00 евро, разрешает осуществлять по 2 поездки в течение 6 дней подряд. Если в 1 или более дней на неделе билет не был использован, то можно задействовать его в воскресенье.

Вечерний билет (Biglietto serale) — стоимостью 3,00 евро, действует с 20:00 и до закрытия метро.

Также существуют проездная карта (RicaricaMi) стоимостью 2,5 евро, пластиковая карта, с возможностью пополнения баланса. 2,5 евро гарантируют одну поездку, вы можете добавить нужное количество поездок, а также тип перечисленных ранее билетов.

Италия — страна свободных нравов, и многие потерявшиеся туристы пользуются этой атмосферой. Однако, если вам попался контролер, очень важно при себе иметь ПРОКОМПОСТИРОВАННЫЙ билет. Штраф за отсутствие билета или за проезд «зайцем» порядка 100 евро и никакие уговоры не работают, даже если вы только 1ый день в стране.

Купить билет или пополнить карточку можно в специальных автоматах внутри станций метро. Всего в Милане насчитывается около 2200 точек продажи билетов, обратите внимание, что это не специальные тематические заведения, билеты можно и нужно приобретать или в самом метро, или в табачных и газетных киосках, барах, кафе.

Карту метро и актуальную цену билета можно уточнить на официальных сайтах:

Официальный сайт: www.atm.it

Онлайн карта метро: www.giromilano.atm.it

карта, расписание, билеты, цены • ITALIATUT

Метро Милана: карта, расписание, билеты, цены
  • Italiano
  • Услуги
    • Онлайн консультация по скайпу
    • Поступление в университет
    • Подбор аренда в Италии
    • Закажи услугу «Больше об Италии»
    • Устный и письменный перевод
    • Трансфер в Италии: Милан, Генуя, Ницца
    • Бизнес в Италии: консультация и помощь
    • Экскурсии из Алассио: лучшее для туристов
    • Недвижимость в Лигурии
    • Гид в Милане «Фото-экскурсия за 1 день»
  • Блог
    • Об Италии
      • Регионы Италии
        • Абруццо
        • Апулия
        • Базиликата
        • Валле-д’Аоста
        • Венето
        • Калабрия
        • Кампания
        • Лацио
        • Лигурия
          • Генуя
        • Ломбардия
        • Марке
        • Молизе
        • Пьемонт
        • Сардиния
        • Сицилия
        • Тоскана
        • Умбрия
        • Трентино — Альто-Адидже
        • Фриули-Венеция-Джулия
        • Эмилия-Романья
      • Озера Италии
      • Острова Италии
      • Итальянская кухня
      • Итальянские рецепты
      • Итальянская мода
      • Новости Италии
      • Отзывы об Италии
    • Туристическая Италия
      • Отдых в Италии
      • Достопримечательности и музеи Италии
      • Фото путешествия по Италии

Часть 19. Миланское метро — Удачи и свободы Вашему Я! — LiveJournal

Миланский метрополитен (итал. Metropolitana di Milano) — крупнейший метрополитен Италии. Они считают что он лучший в мире. И основания для этого есть…




Действует метро с 1964 года, состоит из четырёх линий с 101 станциями. Общая длина системы 92 км. Помимо метрополитена, в городе действует система городских электричек (linee suburbane; эти линии обозначаются с буквой S в начале, в отличие от линий метро, обозначаемых с буквы M). В общей сложности существуют 8 маршрутов таких электропоездов. Система городских электричек имеет подземный участок в центре города (Passante), связанный пересадками со всеми линиями метро.

Первое знакомство с метро состоялось уже в день приезда. Автобус от аэропорта нас высадил у центрального вокзала. Далее до квартиры мы добирались сами.

Спустились в метро. На часах время закрытия. Пока купили билеты, пока то да се… в покупке сразу стал принимать участие какой-то мужик которого не просили )))) а потом когда мы купили билет сами стал требовать денег за помощь ))))) но хрен ему от бублика… )))

Пытаемся зайти… турникеты на вход уже не работают. И что бы Вы думали? Из тонированной будки выходит какой-то работник метро (мужик) смотрит на наши лица… идет к пульту и опять включает турникеты ))) мы походим и попадаем на последний поезд ))))

На схемах не показано где же ты собственно… ))) расстояние между станциями на поверхности не более 1 км.

На часах 00.31 ночи. Время показывает через сколько минут будет поезд. Промежутки примерно 7-15 минут в зависимости от времени суток и направления.

Почти все станции с двумя платформами. Т.е. нужно обходить если не туда свернул. Зато народу меньше вокруг.

… больно наверное.. потому и наглядно… )))

Вход в метро рядом с нашим домом (5 мин пешком).

Так выглядит билет. Он по времени — 90 минут. И действителен и на метро и на трамвай и на автобус. Суточный билет в Милане всего 3 евро, билет легко купить в разных местах и можно ездить на любом городском транспорте. Билет на 10 поездок стоит около 10 евро.

В метро чаще всего просто безлюдно… днем особенно. В некоторых местах через турникеты фиг перепрыгнешь ))) наверное на метра полтора вверх стекло торчит )))

Двери открываются автоматом, как мы и привыкли.

Пути часто огорожены стеклянной стенкой. Удобно.

Сына соблазняют финской конфеткой…

Поезда идут без машинистов, автоматически. Поэтому можно как в театре сидеть в первом ряду и смотреть на рельсы… почувствуй себя машинистом )))

Можно входить с велосипедами. А у нас увы.. цвет линии тут важен. Таким цветом будет оформлен и потолок и даже перила и все что можно… даже ручки у телефонов )))

Оранжевая ветка… перила, эскалатор и даже труба )))) а справа виднеется желтый мир… )))

Мужик порадовал. Треники и шорты… под куртку Надеюсь не скоро такая мода до Питера дойдет )))

Иногда в метро устраивают «облавы». И билеты проверяют или заставляют выходить по билету. Тогда мигом на выходе собирается очередь.

Что это за штуки такие креглые с дырочками, так и не понял. Включать охрану в ночное время?! Газ пускать для дезинфекции? Иного на ум не приходит… )))

Отделка простая. Без особых заморочек. В основном серым квадратным выпуклым кирпичиком.

Интересно зачем такие ребра жесткости?

На некоторых станциях много видео рекламы и даже на некоторых новости показывают )))

Такс тут любят )))

Арабы продают и в метро. Коммерция — вечна.

Говорят там есть в метро и двухэтажные поезда но я их не встретил )))


Все посты про Милан

Метро в Милане. Карта и схема метро.

В метро Милана легко ориентироваться, благодаря чему перемещаться по городу очень удобно. Ниже описание миланского метрополитена и актуальная схема метро с остановками и станциями.

Стоимость
Городской билет (Urban Ticket)
Цена: 1.5 евро

Действует в течение 90 минут после проставления штампа.

Дневной билет (One Day Ticket)
Цена: 4.50 евро

Действует в течение 24 часов после проставления штампа.

Двухдневный билет (Two Day Ticket)
Цена: 8.25 евро Действует в течение 48 часов после проставления штампа.

Где купить билеты

Билет на миланское метро можно купить в газетных киосках и в автоматах по продаже билетов.

В основном все покупают через автоматы и тем самым образовывают возле них очереди. Поэтому иногда проще купить у газетного киоска, который находится рядом. Там в это время может никого не быть.

Типы билетов

В миланском метро продаются следующие типы билетов: на 1 полный день, 2 полных дня, 10 поездок, одну неделю.

Если собираетесь часто ездить по городу на общественном транспорте, возьмите билет на полный день, так вы существенно сэкономите.

Особенности билетов

Билет на одноразовую поездку действителен в течении 90 минут. В этот промежуток можно пользоваться любым наземным транспортом в черте города.

Все типы билетов позволяют неограниченно перемещаться по всему району Милана. Билеты действуют в том числе в железнодорожной сети, включая городские железнодорожные линии Trenord и городскую железнодорожную сеть Passante Ferroviario (Urban Railway Network).

Компостировать билет нужно каждый раз, когда входите в транспорт.

Схема метро Милана за 2017 год

Ниже представлена схема миланского метро. Если нужна карта со всем транспортом, она есть в статье схема всего транспорта в Милане. Схема метро МиланаСхема метро Милана

Фотографии метро

Метро МиланТипичная станция метро в Милане

Станции метро в Милане назовут именами спонсоров

«Мы не выживем только на билетах»

Миланский муниципалитет готовит постановление: крупные компании получат возможность добавить свое название к названию станции метро в обмен на инвестиции и помощь в модификации. Но далеко не все согласны с таким решением. Базилио Риццо (Basilio Rizzo), президент муниципального совета: «Город не продается»

Проект рассчитан на все сто станций миланского метро. Его задача не только улучшить качество работы метрополитена, в том числе и за счет инвестиций частных компаний, но и, наконец, разобраться с кадастром предприятий. Ведь в нем не учтены как минимум 116 магазинов, работающих на территории миланского метрополитена.

Milan_metro_linea_3Milan_metro_linea_3

Занесение в специальный кадастр половины действующих магазинов, до сих пор не учтенных в нем, — лишь начальный этап проекта. Настоящая многоходовая игра развернется на стадии модификации станций, когда начнется охота на спонсоров.

Последних привлекают возможностью присоединения названия своей компании к названию станции. Конечно, временно: на год или два. И в обмен на деньги или капитальный ремонт внутреннего пространства, как объяснил Пьерфранческо Маран (Pierfrancesco Maran), член городского транспортного управления.

Потому что «мы не можем рассчитывать, что в будущем услуги общественного транспорта будут основываться лишь на продажах билетов. Мы не хотим снова повышать тарифы, а значит, должны разработать крепкую стратегию получения альтернативных доходов».

Идея брендирования станций метрополитена не нова. Например, в Риме этой осенью станция Термини была переименована в Termini-Vodafone. И кстати, тот же Vodafone в Мадриде заплатил порядка трех миллионов евро за двухлетнее брендирование станции метро Puerta del Sol.

Непосредственный контроль над проектом возьмет на себя миланское управление общественным транспортом АТМ. Предполагается, что постановление о поиске спонсоров будет обнародовано в ближайшие недели. Но уже сейчас некоторые лица выражают свое несогласие с проектом. Так, президент муниципального совета Базилио Риццо против того, чтобы «элементы города теряли свою уникальность: временное спонсорство, это хорошо, но городская самобытность не продается». А президент транспортной комиссии Карло Монгуцци (Carlo Monguzzi) требует, чтобы «вероятные спонсоры были безупречны с точки зрения этики и открытости бизнеса».

Экскурсии в ИталииЭкскурсии в Италии

Скачать подробную карту метро в Милане формате PDF

Следует упомянуть, что такая глобальная модернизация метрополитена связана в первую очередь с проведением в 2015 году в Милане всемирной выставки Экспо-2015.

Милан метро схема планМилан метро схема план

И чтобы гостям города было легче ориентироваться, уже принято решение о переименовании некоторых станций, расположенных в ключевых туристических районах. Имена сменят три станции новой линии М5 и одна станция линии М2: теперь станция Bignami станет Bignami-Parco Nord, San Siro Harar-Dessié переименуют в San Siro-Stadio, San Siro Trotter первратится в San Siro-Ippodromo и Abbiategrasso изменится на Piazza Abbiategrasso. Еще на шести остановках по линии М5 и двух по линии М1 появятся дополнительные указатели направления.

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

как ею пользоваться и другие полезные советы

Один из самых крупных в Италии метрополитенов принадлежит северной столице – Милану. Там «подземка» была открыта уже с 1964 года. Метро этого города не такое разветвленное, как в Москве. Но все же, чтобы им пользоваться и не перепутать направления, которые вам нужны, надо научиться читать схему метро Милана. Ведь оно очень полезно для самостоятельных путешественников, потому что его поездами можно добраться до многих достопримечательностей этого города за небольшие деньги.

Схема метро милана

Общее описание миланского метро

«Подземка» одного из крупнейших городов Италии имеет длину почти в сто километров. Когда мы смотрим на схему метро Милана, то видим, что оно состоит из четырех линий. Красная, зеленая и желтая уже действуют давно, а фиолетовая открылась с 2015 года, Всего эти ветки объединяют 103 станции.

По красной линии можно ехать с запада Милана в его северную часть, по зеленой — с юга на восток. Все они имеют пункты, которые позволяют переходить с одной ветки на другую. Желтая линия ведет с запада на юг. Не все станции миланского метро находятся под землей. 10 из них – открытые, как у обычных поездов или трамваев. А еще с 11 можно пересесть на различные электрички.

Красная и зеленая линии раздваиваются, последняя даже по нескольку раз. Фиолетовая ветка была призвана разгрузить центр. А еще начала строиться синяя линия, ведущая в аэропорт Линате. Она должна была открыться в 2015-м, но ее запуск отложен до 2022 года.

Схема метро милана на русском языке

Как лучше пользоваться метро

Итальянские «подземки» действуют так, как и везде в мире. Если вы хотите доехать до определенной станции, то схема метро Милана вам поможет. Вы находите, на какой именно линии расположена нужная вам станция, и выбираете, какая линия туда ведет и где можно пересесть. Чтобы не перепутать направления составов, везде в метро установлены экраны, где указывается, куда именно идет поезд и сколько осталось минут до его прибытия.

Поскольку все станции объявляют на итальянском и на английском, то схема метро Милана на русском языке часто может только запутать туриста и он не распознает нужного названия. В цветах линий метро, используемых на картах, оформлены все поезда и составы.

Подробнее о линиях «подземки» для туристов

Метро Милана, схему которого мы описываем, имеет свои секреты. Так, красная линия идет от «Сесто Маджио» и после раздвоения имеет две конечные станции – «Фьера» и «Бисчелье». Она наиболее интересна для туристов, ведь именно она проходит неподалеку от основных достопримечательностей города. Это и собор Дуомо, и театр Ла Скала, и галереи Виктора-Эммануила, и различные музеи и выставки.

Желтая и зеленая ветки хороши для тех, кто от этих самых достопримечательностей хочет побыстрее добраться до вокзала. Ведь именно они проходят через центральную железнодорожную станцию города. А фиолетовая ветка самая современная. Там нет людей, и ее поезда полностью работают в автоматическом режиме. Она проходит между станциями «Биньями» и «Стадион Сен-Сиро».

Метро милана схема

Билеты на «подземку»

Итак, по схеме метро Милана вы нашли необходимую станцию и направление, а также распланировали свой путь. Теперь нужно подумать о том, какой билет покупать, чтобы туда добраться. Если ваша станция расположена на одной из веток, то вы просто покупаете обычный городской билет. Он стоит полтора евро и действует 90 минут после того, как вы его проштампуете в вагоне. Но пересаживаться на другую линию по нему нельзя. Поэтому, если вы должны совершить переход между ветками, лучше купить два-три билета.

В том случае, когда вы живете в Милане несколько дней и часто пользуетесь общественным транспортом, приобретите «карне» — 10 билетов сразу. Или же купите проездной документ, который действует в течение суток или двух. Он позволяет делать пересадки между линиями. Кстати, такие билеты действуют не только на метро Милана, но и на любом виде общественного транспорта. Ведь компания АТМ, которой принадлежит «подземка», владеет сетью трамваев, автобусов и электричек города.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *