Маршрут построить в минске: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи, метро. Карта Минска с маршрутами транспорта, включая маршрутные такси в Минске. Схема маршрутов Минска.

Содержание

Карта Минска с улицами и маршрутами — районы

Подробная карта Минска с улицами и районами. Смотреть детальную онлайн карту г. Минска и улицы. Станции метро и маршруты в регионе, адрес достопримечательностей, кол-во населения. Погода сегодня


Подробнее об улицах Минска на карте

Столица Белоруссии начинает свою историю с 1067 года. Много лет прошло, и многие маршруты изменились. Территория расширилась, появились новые здания, только памятники свидетельствуют о том, что городу пришлось пережить много важных моментов

 

Если нужна подробная карта Минска онлайн, тогда нужно обратиться к данной странице. На сайте можно посмотреть подробную информацию об улицах Бобруйска, и приступить к поиску нужного места в данном регионе. Все улицы города собраны на одной карте. Это позволит определиться с оптимальным маршрутом

Подробный список станций метро г. Минск

Автозаводская ветка:

  • Каменная Горка
  • Кунцевщина
  • Спортивная
  • Пушкинская
  • Молодежная
  • Фрунзенская
  • Немига
  • Купаловская
  • Октябрьская
  • Первомайская
  • Пролетарская
  • Тракторный завод
  • Партизанская
  • Автозаводская
  • Могилевская

Московская линия:

  • Площадь Ленина
  • Институт культуры
  • Площадь Победы
  • Площадь Якуба Коласа
  • Академия наук
  • Парк Челюскинцев
  • Московская
  • Восток
  • Борисовский тракт
  • Уручье

 

Посмотреть в городе можно разные места. Если есть карта с маршрутами Минска, тогда проблем с досугом не возникнет. Вы легко сможете показать все станции метро по своему маршруту. Решив все свои рабочие вопросы, стоит отправиться по популярным маршрутам, карта Минска приведет вас к нужному месту. Снимки сделаны со спутника, так что информация точная

 

Она позволяет легко ориентироваться по местным районам. В Минске детальная карта города со спутника сможет указать, как быстрее приехать к назначенному месту. Перейдите к схеме «Спутник», чтобы точнее понять расположение каждого.  Незабываем, что в Минске 9—25 мая состоится чемпионат мира по хоккею с шайбой, 78-й по счету. Найти крупные торговые центры, институты, стадионы, аэропорт, школы и прочие заведения легко находить среди множества объектов.

Все районы на карте Минска

  • Ленинский
  • микрорайон Серебрянка
  • Заводской
  • Московский
  • Первомайский
  • Партизанский
  • Октябрьский
  • Фрунзенский
  • Советский
  • Дегтяревка
  • Центральный

 

Многие знаменитые улицы до сих пор сохраняют свои названия, хотя власти неоднократно пытались их изменить. Улицы Свердлова и Кирова, Ленина и Октябрьская. Самые популярные Богдановича и Седых, ул. Ангарская и Неманская. Можно сохранить в закладки своего браузера эту страницу —

CTRL+D. 

 

Ведь в режиме онлайн станет легче ориентироваться на местности. Совсем рядом увидеть все улицы и дороги Пинска. Все те сложности, которые будут возникать в новом городе, можно решить мгновенно. Достаточно просто открыть страницу и проложить свой маршрут (инструмент Линейка).

 

Минск (Minsk) – город, который называют среди людей героем. Он стал свидетелем военных действий, которые проходили в прошлом веке. Что посмотреть в городе, решать уже вам. Даже если вы местный житель Минска все равно карта будет полезной. Ездить по городу без проблем вполне возможно, ведь для этого есть отличные данные от картографических сервисов Яндекс и Google. Согласно переписи 2019 г. — население рес. Беларусь 9413.4 человек

 

Координаты — 53.90 и 27.56

 

Телефонный код — 17, в Минск из России 8-10-375-(код)

Интересные места и достопримечательности — адрес

  1. г.
    Минск, Привокзальная пл. 3 — ЖД вокзал Центральный
  2. ул. Бобруйская 6 — автовокзал Центральный
  3. Октябрьская пл. 1 — Дворец Республики
  4. пл. Свободы, 9 — Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии
  5. пересечение ул. Всехсвятской и ул. Калиновского — Всехсвятская церковь
  6. ул. Селицкого 21 — Кладбище башенных кранов
  7. Кальварийский проезд, 1 — Костёл Воздвижения Святого Креста
  8. ул. Советская, 15 — Костел св. Симеона и Елены
  9. пр-т Независимости, 86 — Детская железная дорога
  10. проезд Чижевских, 10 — Лошицкий усадебно-парковый комплекс
  11. ул. Селицкого — Мемориальный комплекс «Тростенец»
  12. пересечение улиц Ленинградской и Свердлова — Михайловский сквер
  13. площадь Победы — Монумент Победы
  14. ул. Ташкентская, 40 — зоопарк
  15. пр. Победителей, 8 — Музей ВОВ
  16. ул. Свердлова, 4 — Музей истории белорусского кино
  17. ул.Чкалова, 7 — Музей истории Белорусской железной дороги
  18. пр. Победителей, 120 — Аквапарк
  19. просп. Независимости, 116 — Национальная библиотека
  20. ул. Кирилла и Мефодия, 3 — Свято-Духов кафедральный собор
  21. парк имени М.Горького — Памятник М. Горькому
  22. ул. Выготского, д. 2 — Свято-Елисаветинский монастырь
  23. ул. Гамарника, 29 — Храм Воскресения Христова
  24. ул. Раковская, 4 — Церковь св. Петра и Павла
  25. ул. Грибоедова 29 — Соборная мечеть
  26. ул. В.Хоружей, 8 — Комаровский рынок

 
 

Погода в Минске сегодня, завтра

Достопримечательности Минска: Маршрут + Фотоотчет


Столица Беларуси, город-герой Минск — самый крупный и интересный город среди прочих городов на территории бывшей БССР. Город Минск богат на достопримечательности, которые чтобы осмотреть, хотя бы бегло, понадобится не менее двух-трех дней. В этой статье будет рассказано о наиболее популярных и привлекательных достопримечательностях, которые любят посещать туристы, отправляясь в Минск.

Маршрут по достопримечательностям Минска


Достопримечательности предложенного маршрута: 1. Ректорат БГУ; 2. Площадь Независимости; 3. Дом Правительства; 4. Костел святых Симеона и Елены; 5. Пищаловский замок — тюрьма; 6. Верхний город: собор, костел, ратуша; 7. Троицкое предместье; 8. Остров Слез; 9. Оперный театр; 10. Площадь Победы; 11. Парк Горького; 12. Национальный Цирк; 13. Нулевой километр; 14. Дворец республики; 15. Национальный академический театр им. Я. Купалы; 16. Национальный художественный музей Беларуси; 17. Национальная библиотека Беларуси; Свой современный вид город Минска приобрел в годы советской власти, еще в середине двадцатого века. Застройка тех времен весьма интересна и отлично вписывается в сегодняшний ландшафт современного Минска.

Достопримечательности Минска: центр, верхний город.

Итак, как и любой город, столица Беларуси, — Минск начинается с ЖД вокзала. Современный минский вокзал строился на протяжении десяти лет и был окончательно построен в начале 2000го года. Эта постройка представляет собой современный железнодорожный вокзал, находясь в котором создается ощущение лёгкости, пространства.
Сегодня этот вокзал вызывает восхищение у всех приезжих гостей Минска свой необычной красотой и, несомненно, является неотъемлемой частью достопримечательностей города.

Как было сказано выше, когда Вы спускаетесь по эскалатору, Вам открывается прекрасный вид на город через так называемые «Ворота Минска». Этот старинный архитектурный комплекс состоит из двух башен, сталинской застройки 50х годов, каждая из которых расположена на каждой стороне улицы Кирова. Создается впечатление, что перед Вами распахнутые ворота в город.

Если двинуться в другую от ЖД вокзала сторону, то вы выйдите прямо к государственному белорусскому университету (ориентируйтесь на здание в стиле «Hi-tech» слева от ЖД вокзала). Тут можно посетить старое здание ректората БГУ, прогуляться по красивому зеленому двору. От здания ректората можно быстро выйти на площадь Независимости — главную центральную площадь столицы. Тут же располагается ТЦ «Столица» со множеством магазинов и бутиков.

Площадь независимости представляет собой начало одноименного проспекта, который тянется практически через весь город, до выезда на г. Борисов. Самым интересной частью проспекта является участок от Площади Независимости и до Площади Победы.

Обратите свое внимание на Дом Правительства (1930-33г), напротив которого до сегодняшнего времени стоит памятник И.Ленину «Вождь мирового пролетариата».

Рядом с Домом Правительства и Площадью Независимости находится католический Костел Святых Симеона и Елены, который в народе зовется как «красный костел». Этот костел был построен в 1908-1910х годах и имеет свою грустную легенду.

Этот храм является одной из самых известных достопримечательностей столицы. Не стесняйтесь заглянуть внутрь — здесь очень интересно и таинственно.

Из всех зданий, граничащих с площадью Независимости стоит выделить корпус БГУ и Главпочтамт, который расположен рядом с площадью напротив гостиницы Минск. Также стоит отметить, что под площадью расположен Торговый Центр «Столица», где имеется много бутиков, магазинов, сувенирных лавок, кафе, бистро, точек подключения мобильных операторов и проч. Пройдя пару сотен метров от Костела Симиона и Елены в направлении улицы Немига, можно увидеть старинный замок, ныне следственный изолятор, который назывался «Пищаловский замок» 1825 года строительства. Этот замок отличается от прочих здешних строений наличием зубчатых башенок.

К сожалению, проникнуть внутрь «Пищаловского замка» официально у вас не получится, т.к. как уже указывалось выше сегодня эта крепость — следственный изолятор, имеющий современное название «Володарка». Название СИЗО получило от одноименной улицы, на которой и расположено.

За «Володаркой» вы можете наблюдать красивый сквер Адама Мицкевича, за которым начинается исторически насыщенная улица «Немига» — это начало верхней части города Минска.

Название свое улица «Немига» получила в честь реки, которая ранее протекала в этом месте. Собственно, река и сейчас продолжает свое существование, однако её русло направлено под землю в трубы городского коллектора. Когда в Минске проходят обильные летние дожди, то бывает, что улицы Немиги затоплены.

Вдоль улицы Немиги много различным магазинов, во главе с Торговым домом «На Немиге», также здесь совсем недавно был построен ТЦ «Минск». Рядом с ТД «На Немиге» расположился собор Святых Петра и Павла, построенный в 1612 году.

Теперь отправимся дальше в верхний город — это небольшой район в рамках улиц Герцена — Кирилла и Мефодия, застройка которых была сохранена еще с царских времен. В центре находится площадь Свободы, раньше являвшаяся главной площадью столицы. Здесь можно увидеть следующие достопримечательности. Городская ратуша:

Величественный Свято-Духов кафедральный собор. В иконостасе собора имеется целый ряд прекрасных икон академической школы Москвы. Самая ценная реликвия — это чудотворная икона Божией Матери, которую минчане обрели в 1500 году и именуют её Минской.

Рядом находится комплекс монастыря Бернардинцев. Дата основания — 1628 год. Комплекс не раз подвергался пожарам, несколько раз восстанавливался.

Напротив монастыря, через улицу Ленина расположен костел Девы Марии, построенный в 1700-1710 гг.

Продолжив движение по ул. Немига вы попадете к Троицкому предместью, — это единственный уголок в городе, имеющий дух старого Минска 19го века. Сегодня «Троицкое предместье» — это исторический центр, сердце столицы! «Троицкое предместье» — очень красивый уголок, в котором обязательно стоит побывать.

Комплекс «Троицкое предместье» — одно из самых излюбленных мест для прогулок минчан. Нередко сюда приводят гостей нашей столицы, чтобы показать им этот уникальный и по-своему притягательный уголок в Минске.

Со стороны берега реки в районе Троицкого предместья можно попасть на «Остров слез». «Остров слез» — это мемориал в память о погибших воинах-афганцев, который был открыт в Минске на Немиге на реке Свислочь в 1996 году.

Перед самым памятником лежит валун с иконой Божьей Матери из бронзы и текстом на табличке, поясняющим тему памятника. Внутри памятника располагаются четыре алтаря с высеченными именами (771 имя) погибших воинов-афганцев. Родные и близкие погибших, возле каждой фамилии, при посещении мемориала могут устанавливать зажженные свечи. Одним из элементов мемориального комплекса является фигура плачущего мальчика — «Ангела-хранителя».

Чтобы попасть на площадь Парижской Коммуны нужно пересечь ул. Максима Богдановича, а затем сквер Я.Купалы. Здесь можно увидеть красивое здание Оперного театра, справа от которого расположен Пионерский сквер, граничащий с рекой Свислочь.

И, вот мы уже и на Площади Победы — тут в самом центре установлен 40-метровый обелиск, выполненный из гранита, рядом находится звезда с вечным пламенем, горящим в честь погибших во времена ВОВ.

Вот и башня столичного телецентра: это одно их самых высотных сооружений в Минске.

Практически у самого берега Свислочи стоит небольшой деревянный дом зеленого цвета. Это дом-музей, где впервые состоялся первый съезд РСДПР.

Далее, если вы располагаете большим временем, то можете пройти дальше по проспекту, выйти к площади Я. Коласа (тут можно осмотреть филармонию, сходить на Комаровский рынок, посетить ЦУМ), далее идет Академия наук, рядом студенческий городок БНТУ, парк Челюскинцев и, почти в самом конце проспекта(лучше добраться на метро) — «Национальная библиотека». «Национальная библиотека Белоруссии» — это самое необычное сооружение в городе Минске не только по своей форме, но и по размерам. Форма библиотеки — это сложная геометрическая фигура, называемая «ромбокубооктаэдр», — это трехмерная фигура, состоящая из 18 треугольников и 18 квадратов.

Если удастся посетить библиотеку вечером, то у вас будет великолепная возможность увидеть «световое шоу» — углы и грани здания красиво подсвечены, а на стенах библиотеки появляются и меняются различные фигуры, в том числе иногда можно увидеть красно-зеленый флаг страны.

Итак, вернемся в район Площади Победы. Здесь по одну сторону набережной реки Свислочь располагается величественный парк им.Горького (это на стороне с колесом обозрения), на противоположной стороне находится сквер имени Я.Купалы.

Через реку на другой стороне можно увидеть башню здания Минобороны.

Напротив парка через проспект расположен сквер имени Янки Купалы — очень красивое место с больших количеством лавочек для желающих отдохнуть.

Теперь отправляемся в сторону Октябрьской площади. Тут сразу в глаза бросается детский парк имени Горького, колесо обозрения, аттракционы. Если время позволяет, рекомендуем прогуляться по нему. За парком можно увидеть круглое массивное здание Цирка, которое не так давно было подвержено реставрации.

Вот мы и пришли к Октябрьской площади. Прямо посреди площади есть небольшой памятный знак — «Нулевой километр». На этом памятнике высечены расстояния и направления до всех областных городов страны, до райцентров и столиц близлежащих государств. Часто возле него можно увидеть туристов или просто любопытных гостей столицы.

С правой стороны дворца располагаются здания Дворца Профсоюзов и музей Великой Отечественной Войны.

Напротив дворца, через проспект, расположен парк — Александровский сквер, за ним — резиденция Президента Республики Беларусь. В этом месте будьте повнимательнее с фотоаппаратом, т.к. делать фотоснимки возле резиденции запрещено. По правой стороне от резиденции стоит отметить реконструированный Купаловский театр, Дом офицеров с звездой на фасаде и памятником-танком, а также старое здание Национальной библиотеки.

Одной из наиболее выдающихся достопримечательностей Минска является Дворец республики, этакий бетонный «Саркофаг», окруженный римскими колоннами. Тоже, как и ЖД вокзал, долгое время был долгостроем прямо в центре Минска.

Если отправиться отсюда к площади Независимости, то тут, недалеко от Главпочтамта находится еще одно интересное здание сталинской застройки — большое здание КГБ, построенное в 1945-1947х годах, во времена, пока еще Минск был в руинах после войны.

С левой стороны фасад здания КГБ украшает красивая башня, придающая особую красоту всему строению, — о её возникновении ходят различные слухи и легенды.

Итак, минуя отреставрированный, практический с «нуля», Национальный академический театр им. Я. Купалы, рядом с Александровским сквером и Национальным художественным музеем Беларуси, вдоль трамвайных путей Вы выйдите к стенам главного спортивного сооружения города — стадион «Динамо». Сооружение стадиона большое и красивое, однако на данный момент оно находится на стадии реконструкции, и временно закрыто для посещений. Когда стадион не был занят приемом болельщиков, здесь всегда работал рынок, называемый в народе «толкучка».

За стадионом «Динамо» находится Михайловский сквер, ну а за ним — центральный ЖД вокзал.

Итак, вот мы и подошли к концу знакомства с достопримечательностями Минска по нашему туристическому, пешему маршруту. Кроме описанных в статье мест и сооружений Минска, в городе очень много и других интересных мест, зданий, парков. Рекомендуем прогуляться по улицам между проспектом Независимости и ул. Немига, тут много интересных и причудливых построек.

Добро пожаловать в Минск, друзья!

«Туристический пеший маршрут в Минске по достопримечательностям». Автор текста — Иван Гаврилов, фото — Яндекс. С уважением, компания Hotel-Minsk.by

БЖД предлагает новогодние скидки на отдельные поезда в Россию

На кавалькаду предновогодних хлопот оперативно отреагировали и белорусские железнодорожники. В руководстве БЖД в среду сообщили, что установлены праздничные скидки на покупку билетов за три часа до отправления на отдельные поезда в сообщении с Россией.

Пассажирам предлагают воспользоваться возможностью оформить проездные документы со скидкой от 8 до 42% в купейные вагоны и вагоны СВ отдельных поездов, курсирующих в определенные даты, при условии их оформления менее чем за три часа до отправления.

Продажа проездных документов в международном сообщении, пояснили в БЖД, осуществляется с использованием системы динамического управления тарифами. Количество мест, предлагаемых системой со скидками по выбранному пассажиром маршруту, определяется программой в онлайн-режиме в зависимости от текущего коэффициента загрузки вагона соответствующего типа.

Так, например, это предложение действительно при оформлении проездных документов в международном сообщении на поезд № 236 Минск — Москва отправлением 29 декабря, а также на поезда № 28 Брест — Москва, № 55 Гомель — Москва, № 83 Гомель — Санкт-Петербург отправлением 31 декабря.

Кроме того, аналогичное предложение касается поездов № 28 Брест — Москва, № 83 Гомель — Санкт-Петербург, № 250 Минск — Санкт-Петербург отправлением 1 января, на маршрут состава № 83 Санкт-Петербург — Гомель отправлением 6 января. А на поезда № 27 Москва — Брест, № 51 Санкт-Петербург — Минск, № 83 Санкт-Петербург — Гомель, № 249 Санкт-Петербург — Минск льгота распространяется на 7 января.

Предложение относится и к поезду № 83 Санкт-Петербург — Гомель отправлением 8 января, № 27 Москва — Брест, № 83 Санкт-Петербург — Гомель, № 247 Москва — Минск, № 249 Санкт-Петербург — Минск (9 января), № 27 Москва — Брест, № 51 Санкт-Петербург — Минск (10 января).

Правда, следует иметь в виду, уточняет БЕЛТА, что при достижении коэффициента загрузки вагонов соответствующего типа (купе, СВ) уровня 45%, указанные скидки не действуют.

Кстати, на период новогодних праздников и каникул белорусские транспортники уже продали около 90 тысяч проездных документов в сообщении с Союзным государством.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Где пройдет первый маршрут скоростного трамвая в Минске

Где может пройти первый маршрут скоростного трамвая и как будет выглядеть дорога для этого вида транспорта — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

«Минсктранс» и институт «Минскинжпроект» разработали концепцию развития скоростного трамвая в Минске, в частности первой линии, которая должна соединить жилой район Сухарево с центром города. Мы узнали подробности бизнес-плана.

Почему скоростной трамвай?

Обычный трамвай движется со скоростью 12 км/ч. Скоростной на определенных участках сможет разгоняться до 60 км/ч. С учетом остановок и замедления хода на эстакадах предполагается, что его средняя скорость составит 35-36 км/ч. Это неплохой показатель для общественного транспорта. Как говорят специалисты, почти метро, но в разы дешевле.

Чтобы этот вид транспорта стал действительно скоростным, он должен иметь преимущество на дороге.

— На небольших перекрестках движение будет регулироваться по принципу зеленой волны. Когда подходит трамвай, для него включается зеленый свет. Остальной транспорт придерживается, — поясняет директор «Минскинжпроекта» Алексей Говорко. — На крупных перекрестках другой вариант: вагон пойдет по эстакаде, построенной над проезжей частью. Так удастся избежать дорожных пробок и максимально сократить время поездки.

Как это будет

Разработчики концепции предложили сделать трамвайные пути посередине улицы. Почему не с краю проезжей части? В этом случае возникнет проблема безопасности пешеходов, ведь рядом с тротуаром пройдет линия скоростного вида транспорта. Проблемы будут и с выездом на улицу машин с дворовых территорий прилегающих жилых кварталов.

Если трамвайный путь пройдет по центру дороги, то для безопасной посадки-высадки пассажиров придется строить подземные пешеходные переходы к каждой остановке. В Минске есть такие на площади Я. Коласа. Но на скоростном маршруте остановки будут закрытого типа. Чтобы туда попасть, надо оплатить проезд, как в метро, и пройти на посадочную площадку. Такая система действует за границей, например, в Германии и Австрии.

Саму трамвайную линию на проезжей части предлагают оградить специальными конструкциями.

Маршрут

Он должен связать Сухарево и станцию метро «Молодежная». Такое решение заложено в последней редакции Генплана Минска, где предусмотрено развитие скоростного рельсового транспорта в целом.

Первый маршрут должен пройти по улице Шаранговича, стартуя вблизи МКАД и пересекая улицы Академика Федорова, Лобанка, Горецкого, Тимошенко. Далее — по улицам Пономаренко и Харьковской, минуя перекресток с Берута. Здесь трамвай нырнет в тоннель под 1-м транспортным кольцом и железнодорожными путями и выйдет к станции метро «Молодежная», где предполагается создать городской транспортно-пересадочный узел.

На маршруте планируют построить эстакады на перекрестках с улицами Горецкого, Бельского и 1-м транспортным кольцом. На пересечении с проспектами Пушкина — Жукова понадобится двухуровневая развязка.

Весь маршрут составит чуть более 10 км. Протяженность между остановками — около 1 км.

Устройство трамвайной линии потребует расширения существующих улиц, но оно продумано в нынешних красных линиях, то есть не предусматривает сноса строений.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.01.2022

Опубликовано: 03.01.2022

Фото Тамары Хамицевич

Настоятельница Гродненского Свято-Рождество-Богородичного ставропигиального женского монастыря игуменья Гавриила и председатель Постоянной комиссии Совета Республики по образованию, науке, культуре и социальному развитию Виктор Лискович 3 января посетили транспортно-логистический центр вблизи белорусско-польской границы, где по-прежнему пребывают около 500 беженцев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.

Находящимся в ТЛЦ людям были переданы продукты белорусского производства, в том числе сладкие новогодние подарки для детей.

Сейчас предрождественские дни, и каждый ждет чуда, милосердия, любви и сострадания. В благотворительности, любви и милосердии проявляется наша человечность. Как можем мы не поддерживать ближних, не заботиться о них! Я уверена, что мир спасет не только красота, но прежде всего доброта, — сказала игуменья Гавриила.

Настоятельница монастыря ранее уже приезжала в ТЛЦ, чтобы помочь беженцам. По ее словам, они полюбили именно белорусские продукты.

Виктор Лискович в свою очередь отметил, что в Беларуси делают все, чтобы обеспечить этих людей всем необходимым. Особое внимание уделяется малышам.

Продолжаются новогодние праздники. В эти дни очень важно, чтобы каждый ребенок, находящийся на территории Беларуси, чувствовал заботу и внимание. Очень важно, несмотря на все трудности, помочь этим малышам почувствовать себя детьми. Хорошо, что ни сами дети, ни взрослые не теряют оптимизма и надежды на благополучное для них разрешение ситуации, — сказал сенатор.

Он добавил, что беженцы благодарны Беларуси за то, что они находятся в тепле, под крышей, обеспечены питанием и всем необходимым.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.01.2022

Опубликовано: 03.01.2022

Январь — месяц, с которым связано много народных примет. Они помогают предсказать погоду, природные явления, урожай и другие события. Что в январе может подсказать природа — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

По погоде
  • Частые метели и снегопады в январе — к частым дождям в июле.
  • Мало снега в январе — к неурожаю.
  • Если январь сухой и холодный, снег сойдет уже весной.
  • Если в первых числах января солнечно и тепло, то в начале мая будет холодно и ветрено.
  • Теплый январь — к поздней весне.
  • Чем крепче морозы, тем жарче лето.
  • Если в конце января солнечная погода — лето будет урожайным.

По поведению животных и птиц
  • Снегирь поет — к снегопадам и пасмурной погоде.
  • Синица свистит — к ясному дню.
  • Воробьи сбиваются в стайки — к теплу.
  • Тетерев по полю ходит — быть морозу, прячется в высокие сугробы — стоит ждать затяжных холодов.
  • Петух не вовремя поет — к оттепели.
  • Массовое появление синиц возле жилья — к сильным морозам.

По природным явлениям
  • Мало звезд на небе — к плохой погоде.
  • Туман над равнинами стелется — к оттепели.
  • У солнца появились светлые столбы — к морозам.
  • Пурпурный закат — к морозам и метели.
  • Звезды на небе сияют ярко — к стуже, тускло — к оттепели.
  • Солнце садится в туман — к вьюге, в тучу — к снегопаду.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.01.2022

Мокрый снег с дождем и плюсовую температуру обещают в Минске 4 января, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт Республиканского центра по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды.

Во вторник в столице будет преобладать облачная погода. Вероятность осадков ночью составит 80–90 %, днем — 60–70 %. Возможен слабый туман, на отдельных участках дорог — гололедица. Ветер прогнозируется западный с переходом на южный, 5–10 м/с.

Ночная температура воздуха составит 0…+2 °C. Днем она поднимется до +4 °C.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.01.2022

Национальный аэропорт Минск работает в штатном режиме несмотря на сложные метеорологические условия и оранжевый уровень опасности, объявленный на 3 января Белгидрометом, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе столичной воздушной гавани.  

Как отметили в аэропорту, для борьбы с обледенением и мокрым снегом с вечера 2 января задействованы все имеющиеся ресурсы, что позволило обеспечить надлежащее состояние взлетно-посадочной полосы и других элементов аэродрома и функционировать без перебоев.

«ВПП, перроны, рулежные дорожки и стоянки круглосуточно расчищают от наледи и снега, а также обрабатывают реагентами. К слову, необходимый запас реагентов создан еще осенью. Какой бы ни была погода, покрытие должно быть чистым и обеспечивать достаточный уровень сцепления при взлете, посадке и рулении авиалайнера», — отметили в пресс-службе аэропорта.

Смотрите также:

Опубликовано: 03. 01.2022

Электронная ярмарка вакансий, в том числе для молодежи, пройдет 6 января с 10:00 до 12:00 на сайте http://e-vacancy.by. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома.

Соискатели смогут ознакомиться с вакансиями, предлагаемыми нанимателями, условиями труда, а также задать вопросы, направить резюме, получить электронную консультацию, приглашение на собеседование в режиме реального времени.

В мероприятии примут участие ЗАО «Атлант», КУП «Минская овощная фабрика», ОАО «Керамин», ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска», УП «Спецкоммунавтотранс», РУП «Белмедпрепараты» и др. Предложат более 600 свободных рабочих мест.

По окончании мероприятия доступ к вакансиям для всех соискателей сохранится, так как они будут автоматически перенесены в общереспубликанский банк вакансий на портале Государственной службы занятости.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.01.2022

фото Sb.by

«Белпочта» досрочно выплатит пенсии и пособия в преддверии 7 января 2022 г. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе предприятия.

Выплата пенсий и пособий за 7 января на объектах почтовой связи (ОПС) Брестской, Витебской, Гродненской, Минской, Могилевской областей и города Минска начнется с 5 января, в ОПС Гомельской области это сделают 6 января.

В «Белпочте» уточнили, что 7 января будут работать только дежурные ОПС.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.01.2022

Фото носит иллюстративный характер, фото Depositphotos

По данным на 3 января в Беларуси с начала пандемии зарегистрировано 701 699 подтвержденных случаев коронавирусной инфекции, за последние сутки выявлено 507 новых заболевших, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Минздраве.

Выздоровели после перенесенного недуга 695 154 лиц с ранее подтвержденным диагнозом COVID-19, за последние сутки выписали 309 пациентов. С начала распространения инфекции в стране насчитывается 5 624 летальных случая у граждан с выявленным коронавирусом.

В отечественных лабораториях проведено 11 083 769 тестов для определения инфекции, включая выполненные за последние сутки 5 145 тестов.

В стране продолжается вакцинация против COVID-1. С 27 декабря сделать прививку могут и дети с 12 до 17 лет после подписания родителями информированного согласия на проведение процедуры.

Заведующая отделом эпидемиологии ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Алла Дашкевич ответила на популярные вопросы о вакцинации и защите от новых штаммов. Простые ответы на вопросы о прививках можно найти здесь.

Желающие привиться жители столицы могут обратиться в учреждения здравоохранения, пункты вакцинации в торговых центрах и других объектах. Полную информацию о времени работы пунктов вакцинации, номерах телефонов для справок и наличии онлайн-записи можно найти здесь.

Смотрите также:

Опубликовано: 03. 01.2022

Туры в рамках дозволенного – Коммерсантъ Нижний Новгород

Путешественники из Нижнего Новгорода постепенно осваивают маршруты внутри страны. По данным туристических онлайн-сервисов, по сравнению с 2020 годом количество поездок нижегородцев по России выросло в два раза. Рост связан с небольшим выбором зарубежных направлений, увеличившимся числом авиамаршрутов внутри страны и программой господдержки туристов, запущенной Ростуризмом. В течение года с постепенным открытием зарубежных стран количество путешественников на международных направлениях выросло в пять раз по сравнению с 2020 годом, говорят участники рынка. В 2022 году тренд на развитие внутреннего туризма сохранится, особенно на поездки в границах одного региона, полагают эксперты. Востребованы будут регионы, которые предлагают высокий уровень развития туристической сферы и разнообразные форматы отдыха.

В 2021 году, по данным сервиса «Яндекс.Путешествия», для путешествий по России нижегородцы в основном выбирали Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Калининград, Анапу, Москву, Минеральные Воды и Екатеринбург. Там указали, что нижегородцы стали ездить по России в два раза чаще. Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip подсчитал, что самыми популярными направлениями у нижегородцев остаются Москва и Санкт-Петербург.

Спрос на путешествия в Санкт-Петербург вырос на 62% в сравнении с прошлым годом, на это направление купили 28% всех авиабилетов. На поездах нижегородцы больше всего ездили в Москву, куда было куплено 69% всех билетов. В пятерку популярных железнодорожных направлений вошли Санкт-Петербург, Киров, Владимир и Казань.

По данным сервиса «Яндекс.Путешествия», среди зарубежных направлений наиболее популярными были Армения (Ереван), Азербайджан (Баку), Турция (Стамбул, Анталья) и Беларусь (Минск). Из-за географической близости с Москвой многие жители региона приобретали билеты для поездок за рубеж с вылетом из столицы. Среднее время поездки по России у нижегородцев составило около недели, за границу — 10–12 дней.

OneTwoTrip подсчитал, что глубина планирования поездок с перелетами на самолетах почти не изменилась — 90% билетов было куплено за месяц до вылета. Еще 9% оформляли заказы за два-три месяц, к поездке за четыре и более месяцев готовился всего 1% путешественников. На поезде нижегородцы продолжают планировать путешествия ближе к дате выезда: 51% заказов оформлен за один-три дня до отправления, 18% — за четыре-семь дней и 15% — за 15–44 дня, 14% заказов оформлено за 8–14 дней до отправления поезда. За 60 дней и более планировали поездку 2% путешественников.

Глубина бронирования, по информации «Яндекс.Путешествия», по российским направлениям выросла в 1,5 раза, до 44 дней, по зарубежным сократилась вдвое — до 30 дней. По мнению гендиректора «Яндекс.Путешествия» Ирины Рейдер, изменения глубины бронирования на внутренних рейсах обусловлены ростом уверенности в том, что поездка наверняка состоится.

В ситуации с выездами за границу туристы получили возможность принимать решение о поездке в более сжатые сроки, поскольку число рейсов по доступным направлениям в 2021 году выросло, а цены снизились. В связи с этим путешественники старались максимально оттянуть процесс покупки билетов и приобретать их уже будучи уверенными, что поездка не сорвется из-за ковидных ограничений.

«Рынок путешествий все еще сильно зависит от ситуации с пандемией: на него влияют рост заболеваемости, появление новых штаммов и взаимные признания вакцин и сертификатов. В 2022 году тренд на развитие внутреннего туризма сохранится, особенно на поездки в границах одного региона. Развитие российского туризма поддерживают программа кэшбека для путешственников от Ростуризма и усилия авиакомпаний по развитию маршрутной сети», — поясняет госпожа Рейдер.

Нижегородская область в 2021 году была популярна у путешественников из Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга, подытожили туристические сервисы. В региональном департаменте туризма говорят, что регион был популярен также у путешественников из Марий Эл, Чувашии, Татарстана, Мордовии, Самарской, Кировской, Владимирской и Свердловской областей.

Иностранные гости приезжали из Германии, Франции, Италии, Китая и Белоруссии.

Самыми востребованными маршрутами внутри региона, по информации департамента туризма, стали Нижний Новгород, Городец, Семенов, Дивеево, Большое Болдино, Чкаловск, Бор, Арзамас, Выкса, гипсовые шахты в поселке Пешелань (Арзамасский район) и село Владимирское (Воскресенский район, озеро Светлояр).

В сентябре в региональном правительстве заявляли, что в этом году Нижегородскую область посетит около 2 млн туристов. По данным чиновников, с января по октябрь регион посетили более 950 тыс. человек, что на 55% больше, чем в 2020 году. Пока эта цифра учитывает только постояльцев гостиниц.

В первом полугодии 2022 года подсчитают тех, кто останавливался в частном секторе или приезжал в регион на один день без ночевок. В правительстве надеются, что общий результат предыдущего года в 1,78 млн человек будет превышен. Региональные чиновники ранее заявляли, что на новогодние праздники Нижегородская область может возглавить тройку самых популярных направлений. По их данным, отели на этот период забронированы почти на 100%.

Областное минкультуры ждет в Нижний Новгород на январские праздники до 300 тыс. гостей. В то же время, по данным сервиса «Авито.Недвижимость», предлагающего аренду жилья, Нижегородская область на Новый год не вошла в первую десятку самых популярных направлений. Спросом пользуются Санкт-Петерубрг, Крым, Башкирия, Татарстан, Карачаево-Черкессия, Краснодарский край, Московская, Челябинская, Кемеровская и Ленинградская области.

По словам руководителя направления краткосрочной аренды Артема Кромочкина, выбор зимних направлений достаточно широк, а предпочтения путешественников становятся все более разнообразными. Популярны регионы, которые предлагают высокий уровень развития туристической сферы и разнообразные форматы отдыха — не только экскурсионные туры, но и санаторно-оздоровительные поездки и горнолыжные курорты, ставшие альтернативой зарубежным локациям.

Андрей Репин, Елена Ковалева

Smart City — отбор для “МОРТОН” 2016 в рамках федерального акселератора GenerationS


Выберите направление
и узнайте подробности

Здания

Новые технологии в проектировании и строительстве

Стройматериалы с улучшенными характеристиками

«Умные» и экологичные отделочные материалы


Подробнее по ссылке

Квартиры

Система «Умный дом»

Защита от протечек, КЗ, утечек газа

Чистый воздух и вода

Комфортная температура в жилище

Безопасность квартиры и жильцов


Подробнее по ссылке

Управляющие
компании

Снижение аварийности и бесперебойное тепло- и водоснабжение

Мониторинг энергетических сетей, снижение энергопотерь

Снятие и мониторинг показателей учета

Сервисы диспетчеризации узлов домовой инфраструктуры


Подробнее по ссылке

Территория

Освоение земельного участка

Экология района

Детские и физкультурные площадки

Безопасность района

Умное освещение

Бесшовный Wi-Fi

Сортировка и утилизация отходов

Благоустройство и озеленение


Подробнее по ссылке

Жители

Персональная безопасность

Персональная медицина

Социальные сервисы для жителей района

Шеринг бытовой техники, книг, игрушек, спортинвентаря


Подробнее по ссылке

Транспорт

Новые материалы для дорожного строительства и дорожного покрытия

Умные парковки, остановки, светофоры

Шеринг автомобилей, велосипедов, самокатов

Надземная транспортная система «Стрела»


Подробнее по ссылке

Бизнес

«Умные платежи»

Автоматизация покупок и доставки

«Умная реклама»

Индикаторы работы и загрузки предприятий района

Вендинговые системы

Анализ покупательского поведения жителей


Подробнее по ссылке

Инженерные сети

Энергоэффективное тепло- и водоснабжение

Очистка систем теплоснабжения

«Зеленые» технологии очистки стоков

Автоматическая система управления электроэнергией


Подробнее по ссылке

Болкунец: «Референдум без выбора не может быть признан белорусским обществом» » UDF

Дмитрий Болкунец

Что ждет белорусов в 2022 году? Об этом Свобода спросила у политолога Дмитрия Болкунца (перевод ex-press. by).

1. Каким будет курс рубля относительно доллара США в конце 2022 года?

Будет в коридоре 2,6-2,8. В случае ухудшения внешнеэкономической конъюнктуры может дойти до 3-х.

2. Кто будет премьер-министром Беларуси в декабре 2022 года?

Если ничего не изменится, то свою позицию сохранит Роман Головченко. В случае транзита власти премьерский пост может занять Кирилл Рудый, Павел Латушко или Валерий Цепкало.

3. Какими будут официальные результаты референдума по новой Конституции: явка, голоса за, голоса против, количество недействительных бюллетеней?

Ничего общего с реальными результатами официальные результаты референдума иметь не будут. Можно предположить, что данные по явке нарисуют около 80%. «За» новый вариант Конституции дадут 60%, а против покажут 35%. Никакого значения это иметь не будет, так как любой результат референдума в пользу Лукашенко. Референдум без выбора не может быть признан белорусским обществом.


4. Состоятся ли в Беларуси в 2022 году массовые протесты?

Ситуация достаточно шаткая. В случае обострения экономической ситуации вполне возможны протесты и забастовки. Россия будет помогать их гасить, заливая деньгами.

5. Сколько в Беларуси будет политзаключенных в конце 2022 года?

Если ничего не изменится, думаю, сохранится около 1000 человек. Возможен и оптимистичный вариант. В случае транзита власти все политические заключенные будут освобождены.

6. Закончится ли в 2022 году миграционный кризис на границе Беларуси и стран Евросоюза?

Поддерживать на плаву миграционный кризис достаточно дорого и не приносит ощутимого успеха. Кризис купируется в течение короткого времени полной блокадой всех транспортных артерий страны, включая авиа, — железнодорожный и автомобильный транспорт. Думаю, что у европейских партнеров достаточно для этого возможностей.

7. Сколько пакетов санкций примет Евросоюз в отношении Беларуси в течение 2022 года?

В случае, если ситуация останется такой, как есть, то два пакета, если будет неожиданное обострение, могут и три пакета принять. Но при урегулировании политического кризиса все санкционные пакеты могут отменить. Последний вариант пока выглядит фантастикой.

8. Позвонит ли Лукашенко кто-нибудь из руководства стран Евросоюза или США?

Теоретически возможен вариант не только звонка, но и встречи в случае проведения переговоров оппозиции и власти при международном посредничестве на уровне глав государств. Зная характер Лукашенко, это трудно представить. Если сосед продолжит «заливать» жителей многоквартирного европейского дома и еще задумает устроить пожар, то, конечно, они вынуждены будут реагировать звонками в Минск и Москву. Все большую озабоченность будет проявлять Пекин в связи с рисками транзита грузов. Звонки и контакты западных лидеров не будут иметь никакого значения. Признания в качестве президента Лукашенко не получит. Для любого европейского политика любые контакты с ним обернутся потерей репутации.

9. Состоится ли продажа российским инвесторам значительных пакетов акций крупных белорусских предприятий?

В Беларуси сложился неблагоприятный инвестиционный климат, незначительный размер внутреннего рынка и низкая платежеспособность населения, отсутствует преференциальный доступ на рынок ЕС, а также высокие политические риски. Российским инвесторам нет никакой необходимости приобретать акции белорусских предприятий и нарываться на возможные санкции. Обсуждение может быть по нефтеперерабатывающим заводам, но это требует значительных средств для модернизации и они расположены далеко от морских портов. Дешевле построить в России современный завод с нуля. Интерес пока еще представляет МЗКТ. Больше нет активов, которые интересуют крупный российский бизнес.

10. Появятся ли в Беларуси российские военные базы?

Не знаю для чего это России надо. Стратегически это никакого смысла не имеет. Если только, чтобы пометить территорию. Эту тему регулярно в публичном пространстве поднимает Лукашенко, чтобы поскандалить и отвлечь внимание от других тем.

11. Закончится ли в следующем году в Беларуси эпидемия COVID-19?

Я думаю, эпидемия закончится к осени 2022 года, когда массовая вакцинация и ревакцинация достигнет 80-90% населения. Возникновение нового штамма вируса перенесет этот славный день на более поздний срок.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новости других СМИ

Милан — Минск от 56 $ → 6 способов добраться автобусом, поездом, самолетом, автомобилем или паромом

Прямые маршруты для путешествия из Милана в Минск

Нет сомнений в том, что авиаперелеты могут быть быстрым и эффективным способом добраться из Милана в Минск. Вы можете лететь прямым рейсом из Милана Линате в Минск, который занимает около 5 часов и стоит от 130 долларов США. Есть 133 прямых рейса в день и 933 рейса в неделю, которые выполняются такими авиакомпаниями, как Airbus.

Милан — Минск автобусом

Очевидно, что автобусные поездки имеют много преимуществ, поэтому мы предлагаем вам ехать в Минск из Милана именно этим видом транспорта.Расстояние между двумя городами составляет 1383 мили. Продолжительность вашей поездки на автобусе составляет около 35 часов. Поездка на автобусе в среднем обойдется вам в 122 доллара. Также билет на автобус стоит минимум 56 долларов США. 17 остановок отделяют вас от города назначения. «Минсктранс» обслуживает автобусы из Милана в Минск.

Поезда Милан — Минск

Поезда Милан — Минск отправляются из Милана Рогоредо и прибывают на Минск-Пас. Длина железной дороги, соединяющей два города, составляет около 1343 мили. Поездка длится около 35 часов.Билеты на поезд из Милана в Минск обычно стоят около 232 долларов США, в зависимости от того, насколько заранее забронированы билеты. Стоимость проезда на поезде дорожает, так что бронировать билеты заранее — это действительно хорошая идея. Минимальная цена для выбранного направления — 182 доллара США. Поезд останавливается 21 раз по пути.

Рейс из Милана в Минск

Милан и Минск разделяют 1016 миль, так что вы можете путешествовать по нему из Милана Линате в Минск. Это зависит от дня, авиакомпании и погоды, но перелеты обычно занимают менее 5 часов.Средняя цена на рейс 130 долларов США. Не стесняйтесь бронировать заранее и платить за рейс около 130 долларов США. Самолетом можно быстрее добраться из Милана в Минск.

Схема проезда из Милана в Минск

Длина маршрута из Милана в Минск составляет 1286 миль. Общее время в пути — 20 часов. Заправка машины на этом маршруте стоит примерно 381 доллар США.

Непрерывный путь к совместному открытию

В Минске, столице Беларуси, внимание привлекает 12-километровый автобусный маршрут.Разработанный китайской компанией Shanghai Aowei Technology Development Company, он предназначен для электрических автобусов с суперконденсаторным питанием, которые потребляют на 14% меньше энергии, чем обычные автобусы с электрическим приводом, при этом снижая стоимость на 6%. Автобусная линия, введенная в эксплуатацию с начала 2017 года, является первым проектом, выходящим из Китайско-белорусского индустриального парка, особой экономической зоны в 25 км к востоку от Минска. Созданный в соответствии с межправительственным соглашением, индустриальный парк под названием «Великий камень» является ответвлением Экономического пояса Шелкового пути.

Кредит: STCSM

Инициатива «Один пояс, один путь», запущенная правительством Китая в 2013 году, направлена ​​на улучшение регионального сотрудничества и взаимосвязи за счет усиления развития инфраструктуры, торговли и инвестиций в странах вдоль древнего Шелкового пути и за его пределами. В поддержку этой национальной инициативы муниципальное правительство Шанхая запускает разнообразные программы по расширению международного обмена и продвижению совместных инноваций, выводя глубину, диапазон и качество международного сотрудничества на новый уровень.

Поддержка технологических потоков из Китая

Aowei — одна из первых компаний, зарегистрированных в Китайско-Белорусском индустриальном парке. Компания Aowei разработала первый в мире автобус с суперконденсаторами и коммерческий автобусный маршрут. Его суперконденсаторная технология, быстро перезаряжаемая и энергоэффективная, предлагает недорогое и экологически безопасное решение для городского транспорта. «Мы гордимся тем, что приносим наши новейшие технологии из страны на благо людей во всем мире», — сказал Хуа Ли, председатель Aowei.«Это также соответствует целям инициативы« Один пояс, один путь », поскольку передача технологий выходит за пределы национальных границ».

В рамках национальной инициативы при поддержке Комиссией по науке и технологиям муниципалитета Шанхая (STCSM) компания открывает автобусные маршруты в Сербии, Болгарии и Австрии, а также в Беларуси. «Имея производственную базу и базу НИОКР в китайско-белорусском промышленном парке, — сказал Хуа, — у нас есть выход на европейский рынок.”

В Израиле Aowei сотрудничал с местными компаниями для создания интегрированных систем электроснабжения автобусов, проектирования маршрутов и поддержки строительства инфраструктуры электроснабжения. Совместные усилия привели к созданию линейки автобусов с суперконденсаторами и зарядными станциями, а также к технологическим стандартам для автобусов с суперконденсаторами, которые были выпущены в Израиле в качестве национальных стандартов. Китай впервые увидел свои технологические стандарты в транспортных средствах на новых источниках энергии, принятые в развитой стране. «Мы ценим государственную поддержку, которая способствует этому», — сказал Хуа.

По словам Чжан Цюань, генерального директора STCSM, по мере того как Шанхай ускоряет свое превращение в глобальный центр научно-технических инноваций, местные предприятия получили огромные возможности для развития и расширения своих инновационных возможностей. «Мы создали условия для того, чтобы местные предприятия могли выйти на мировой рынок и продвигать передачу технологий внутри страны и за рубежом». Муниципальные власти расширили международное сотрудничество Шанхая, оказывая поддержку местным предприятиям в передаче технологий и создании научно-исследовательских центров за рубежом.«Мы поощряем наши предприятия к сотрудничеству с иностранными партнерами в строительстве индустриальных парков, а также научно-исследовательских центров и других проектов», — сказал Чжан. «Мы стремимся превратить технологические инновации в движущие силы производительности, а предприятия — главные действующие лица в этом процессе».

Кредит: STCSM

Lotusland Renewable Energy Technology (Шанхай) — еще одно высокотехнологичное предприятие в Шанхае, которое реализует инициативу «Один пояс, один путь». Специализируясь на геотермальной энергии, компания, также зарегистрированная в Китайско-Белорусском индустриальном парке, работает с правительством Беларуси над развитием геотермальной энергии и других новых источников энергии, а также создания инфраструктуры и производства.Несколько проектов заложили основу для сотрудничества в индустриальном парке, способствуя изучению новых моделей совместных инноваций, особенно в области энергетики.

Углубление сотрудничества в исследованиях

Усилия правительства Шанхая по развитию научного сотрудничества со странами инициативы «Один пояс, один путь» углубляют культурный обмен, особенно среди молодых исследователей, и поддерживают создание совместных технологических платформ для расширения сотрудничества в исследованиях.

Следуя плану Министерства науки и технологий, STCSM инициировал в 2017 году программу обмена, которая финансирует талантливых молодых ученых из стран, расположенных вдоль экономического пояса Шелкового пути, для проведения от шести до 12 месяцев в Шанхае для учебы и работы. С 2017 по 2018 год программа с бюджетом в 27 миллионов юаней поддержала приезд в Шанхай 90 молодых ученых из стран-участниц инициативы «Один пояс, один путь». Финансовая поддержка со стороны STCSM будет продолжаться в течение следующих нескольких лет.

«Талант — это основа и связующее звено для регионального сотрудничества в области научных и технологических инноваций», — сказал Чжан.С растущим научно-исследовательским потенциалом Шанхая привлекательность города растет. «В глобальном масштабе все больше талантливых молодых исследователей нацеливаются на город».

Для углубления сотрудничества в области исследований STCSM также запустил совместную программу по строительству около 20 лабораторий или исследовательских центров в течение пяти лет со странами, включенными в Инициативу «Один пояс, один путь». «За счет объединения и совместного использования ресурсов мы надеемся повысить исследовательский потенциал обеих сторон и решить общие проблемы», — сказал Чжан.

На первом этапе проекта были поддержаны совместные лаборатории неврологических заболеваний, точной химии и терагерцовых технологий. Эти лаборатории объединят усилия для улучшения исследований, обучения талантов и передачи технологий, способствуя обмену наукой и технологиями между Шанхаем и странами-партнерами.

Например, на основе сотрудничества между правительствами Шанхая и новозеландского города Данидин, шанхайская больница Хуашань объединила усилия с Центром совместных исследований новозеландско-китайских неинфекционных заболеваний для создания совместной лаборатории неврологических заболеваний. .

Проект получил 1,5 миллиона юаней от STCSM и привел к созданию всеобъемлющего банка образцов мозга, первого в своем роде в Шанхае.

В поисках новых механизмов сотрудничества STCSM также организовал международные форумы, на которые собираются правительственные чиновники, участники аналитических центров и лидеры отрасли.

Под руководством Шанхайского университета Цзяотун был создан научно-технологический инновационный консорциум в рамках инициативы «Один пояс, один путь», который обеспечивает платформу для совместного использования ресурсов для получения максимальной выгоды от сотрудничества.

Делегаты научно-технического инновационного консорциума инициативы «Один пояс, один путь» собрались в Шанхае на свой первый саммит Фото: STCSM

Маршрут из Ирака в Беларусь: как мигранты попадают в Европу? | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 27 октября 2021 года.

Для сравнения: в октябре было совершено около 11 300 попыток незаконного проникновения на территорию Польши из Беларуси.И до этого момента в этом году было зарегистрировано не менее 23 тысяч таких попыток. Оттуда многие направляются к границе с Германией. С Польшей граничат три германских государства: Бранденбург, Мекленбург-Передняя Померания и Саксония. По данным пограничной полиции, в этом году было совершено около 6000 незаконных переходов.

Кто и откуда убегает?

Большинство из тех, кто был вывезен контрабандой, изначально из Ирака, но граждане Сирии, Конго и Камеруна также входят в число тех, кто совершает поездку в Минск.

В настоящее время основными отправными пунктами считаются три города в курдском регионе Ирака: Эрбиль, Шиладзе и Сулеймания.

Представитель МИД Германии заявил в октябре, что также заметно увеличилось количество прямых рейсов в Минск из Бейрута, Дамаска и Аммана.

Визы и расходы

По имеющимся данным, поездки могут стоить от 12 000 до 15 000 евро (от 14 000 до 17 000 долларов), включая визы, перелеты и контрабандный провоз по суше один раз в Европе.

По сообщениям, выдачей виз занимается посольство Беларуси в Эрбиле. Однако туристический агент в Багдаде, который не захотел раскрывать свое имя или имя своего агентства, сказал DW, что посольство «передало заявки на получение визы ряду туристических агентств».

Он сказал, что раньше получал такие запросы на визу, но перестал их обрабатывать: «Я больше не делаю этого, потому что это становится слишком теневым, и я не хочу подвергать риску свой бизнес. Но раньше это занимало от пяти дней до двух недель на получение визы.»

Кроме того, источники подтвердили DW, что заявки на получение визы передаются в посольства Беларуси в других странах, кроме Ирака.

В этом видео на YouTube российская компания Made in Russia24 заявляет, что предлагает официальные туристические услуги, такие как предоставление туристические визы, поясняет, что иракцы и сирийцы больше не могут путешествовать в качестве туристов в Беларусь по туристическому приглашению, на котором стоит штамп аэропорта, из которого они вылетают. Теперь им, как сообщается, требуется так называемая визовая наклейка, которую можно получить в Посольства Беларуси.Компания утверждает, что иракцы могут получить визу только через посольство Беларуси в Анкаре.

Belsat.eu, независимый телеканал в Беларуси, процитировал сообщение белорусского СМИ KYKY.org о том, что 12 туристическим агентствам в Беларуси было дано «молчаливое» разрешение на выдачу виз для иностранцев.

Некоторые из этих агентств ранее были внесены в черный список, говорится в отчете, но позже снова появились в списке одобренных компаний.

VIP Grub, паспортно-визовая служба в Стамбуле, также утверждает, что помогает доставлять людей в Европу «традиционными способами», и подразумевает, что Европе нужны иностранные рабочие.Текст на изображениях на этой странице гласит: «Только европейским авиакомпаниям нужно 1,2 миллиона беженцев. Воспользуйтесь возможностью. Платите нам по прибытии».

Какие авиакомпании задействованы?

Компании, зарегистрированные в ЕС, в настоящее время сдают в лизинг самолеты белорусской национальной авиакомпании «Белавиа». Министры иностранных дел ЕС хотят пресечь эту практику и рассматривают возможность введения санкций.

«Авиакомпания« Белавиа »имеет прямые рейсы в Минск из Стамбула, Дубая и других мест. Все, что вам нужно сделать, это добраться туда.Это немного дороже, но все же выполнимо «, — сказал DW туристический агент из Багдада.

Ирландия является центром ЕС по лизингу самолетов, причем ирландские компании управляют более чем половиной арендованных самолетов в мире. Некоторые ирландские фирмы продолжают арендовать самолеты. в Белавиа, которые используются для перевозки мигрантов к границе ЕС. Компании утверждают, что они обязаны сделать это по контракту.

Министр иностранных дел Ирландии Саймон Ковени заявил, что поддерживает санкции, но только те, которые касаются будущих договоров аренды, а не текущие.

Другие авиакомпании, такие как Qatar Airways и Turkish Airlines, имеют гораздо более строгие процедуры проверки и требуют действительных документов. Однако, как отмечает туристический агент в Багдаде, бывает сложно установить истинный характер поездки пассажира.

«Многие иракцы едут в Турцию и Дубай каждый день. Невозможно отделить тех, кто хочет добраться до Беларуси, и тех, кто этого не делает».

DW Арабский и Монир Гаеди внесли вклад в этот отчет.

Как добраться из Петербурга в Минск

Площадь Победы в Минске | © jackal007 / Pixabay

Поездка в Минск может быть не у всех в списке желаний, но это остановка, о которой стоит подумать, если представится такая возможность.Беларуси есть что предложить, особенно тишина и покой нетуристического города. Находясь недалеко от Санкт-Петербурга, Минск может стать прекрасным местом для однодневной поездки или транзита.

Минск — город, который все еще развивает свой туристический потенциал, и не занимает лидирующих позиций в списке туристических направлений. Хотя, возможно, и не стоит посвящать целую поездку, Минск является интересным транзитным пунктом на пути в Россию или Европу. Минск — отличное место, где можно полюбоваться сочетанием советской архитектуры с современными кафе и ресторанами.Это также место, где вы можете держаться подальше от толп туристов.

Дворец культуры в Минске | © jackal007 / Pixabay

Хотя Россия и Беларусь когда-то были частью Советского Союза, теперь это две отдельные страны. К сожалению, это означает, что большинству людей, которым нужна российская виза, придется также получить белорусскую. Транзитные визы доступны, если вы едете из Минска в третью страну. Если вы совершаете поездку туда и обратно, требуется соответствующая виза, а также многократная виза в Россию.Полезно помнить, что, хотя белорусскую валюту еще называют «рублем», это не то же самое, что российский рубль.

Поезд Санкт-Петербург — Минск надежно эксплуатирует много лет. Это ночной поезд, поэтому большинство отправлений будет в конце дня и прибудет в Минск на следующее утро. Доступны два типа купе: одно — спальное место в вагоне открытой планировки, другое — личное купе на четыре места. Цена обычно составляет 3797 рублей (50 евро / 58 долларов США) для первых и 5 861 рублей для вторых (80 евро / 93 доллара США).Рекомендуется обратиться в ближайшее посольство России за консультацией о текущей иммиграционной ситуации для повторного въезда в Россию. Путешествие в Беларусь не должно быть трудным.

Кафедральный собор Сошествия Святого Духа в Минске | © jackal007 / Pixabay

Перелеты между Санкт-Петербургом и Минском легкие и быстрые — около часа 30 минут в пути. Рейсы, обычно выполняемые местными авиакомпаниями, имеют частое расписание и являются наиболее эффективным способом добраться до Минска.Цена также не отличается от цены на поезд, потому что билет в один конец стоит около 5000 рублей (70 евро / 82 доллара США). Также нет никаких известных препятствий для иностранцев, летающих между двумя странами, поэтому это также самый надежный способ путешествовать.

Иностранцы, путешествующие между российской и белорусской границей в любом направлении автомобильным транспортом, скорее всего, столкнутся с трудностями, и им не будет разрешен проезд. Дело не в комфорте или плохих дорогах, а в юридическом препятствии. Правительство России издало закон, запрещающий гражданам третьих стран пересекать границу.Чтобы избежать каких-либо негативных впечатлений во время путешествия между двумя странами, рекомендуется проконсультироваться перед поездкой.

Отдых у реки Свислочь | © jackal007 / Pixabay

Автобус Минск — Варшава: Найти дешевые билеты

Какой автобус Минск — Варшава самый дешевый? Какой автобус самый быстрый? Сравните все компании, участвующие в маршруте автобуса Минск — Варшава. Проверьте все расписания автобусов с помощью в один клик!

Факты об автобусе Минск — Варшава

Самый дешевый автобус 0 руб.00
Самый быстрый автобус 6ч 10м
Самый ранний автобус 10:40 утра
Последний автобус 23:00
Ежедневные автобусные маршруты 3 Ø
Расстояние 295,5 миль
Автобусные компании Busbud, ECOLINES, Sindbad, Visit-Tour, Eurolines Germany, INFOBUS, Intercars Europe, 12Go Asia, FlixBus, EuroTicket, Minsktrans

Хотите поехать на автобусе из Минска в Варшаву ?

CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем все доступные автобусы, отправляющиеся из Минска и прибывающие в Варшаву , и показываем вам точные остановки, все время в пути и, конечно же, лучшие цены на билеты .Мы покажем вам автобусные билеты от компаний, путешествующих по этому маршруту, таких как Busbud, ECOLINES или Sindbad. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице мы также покажем вам дешевых автобусных билетов на маршрут Минск-Варшава на ближайшие дни . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Минске и Варшаве, что поможет вам сориентироваться. Кроме того, мы покажем вам варианты дальнейшего путешествия из Варшавы, альтернативные направления из Минска и самый популярный маршрутный автобус из Варшавы.

Самые дешевые предложения попутного транспорта из Минска в Варшаву

Нет конкретной даты в уме? Вот одни из самых дешевых аттракционов.

Какие самые дешевые автобусы из Минска в Варшаву вы обычно найдете?

Расписание автобусов может меняться.Ниже вы найдете автобусные компании, которые обычно обслуживают автобусный маршрут из Минска в Варшаву, но в настоящее время не работают.

  • Временно недоступен: последнее обнаружение 01.07.2021

  • 23:00

    Минский центральный вокзал

    7:50

    Варшава — Центральный вокзал

    Временно недоступно: последнее обнаружение 17.12.2021

  • Временно недоступно: последнее обнаружение 14.12.2021

Автобус из Минска в Варшаву: дополнительная информация

Вы предпочитаете настраивать поиск?

В строке поиска мы уже указали Минск в качестве пункта отправления и Варшаву в качестве пункта назначения.Мы также уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют билеты за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Вы уже точно знаете, когда собираетесь вернуться? Тогда сразу проверьте обратный путь и просто выберите желаемую дату для маршрута из Варшавы в Минск.

Вы путешествуете с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск.

Получив результаты, вы можете сравнить все доступные автобусы из Минска в Варшаву и учесть множество факторов, прежде чем бронировать поездку. Самые дешевые автобусные билеты предлагает ECOLINES по цене 0,00 долл. США, а самая быстрая стыковка занимает 6 часов 10 минут. Так что вам решать, хотите ли вы выбрать самый дешевый билет, самую быструю поездку или автобус с максимальными удобствами. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь вам найти предложение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Вы можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям.Настройте все в соответствии с вашими потребностями.

Кстати: для Маршрут автобуса «Минск-Варшава» , мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, в том числе о поездах, совместных поездках и рейсах, если таковые имеются.

Наслаждайтесь поездкой на автобусе из Минска в Варшаву !

Автобусные остановки в Минске и Варшаве

Самый дешевый автобус $ 16,87
Самый быстрый автобус 12ч 30м
Самый ранний автобус 18:00
Последний автобус 20:00
Ежедневные автобусные маршруты 2 Ø
Расстояние 429.8 миль
Автобусные компании INFOBUS, ECOLINES, Busbud, 12Go Asia, Minsktrans, Intercars Europe