Магазинер в порту: Общедоступная группа Рени — город на Дунае

Содержание

Порт

30 июня члены Совета впервые собрались вместе за круглым столом переговоров после достаточно длительного периода заседаний в режиме онлайн-конференций. В начале заседания председатель Совета, начальник Одесского филиала Администрации морских портов Украины (ОФ ГП «АМПУ») Максим Лапай обратился с приветственным словом к собравшимся по поводу грядущего профессионального праздника портовиков — Дня флота Украины (4 июля) и 20-летия работы в порту компании с немецкими корнями ДП «Контейнерный терминал Одесса» (01 июля).

 

— Поздравляю весь коллектив компании «КТО» — надежного и успешного партнера администрации Одесского морского порта, лидера контейнерной перевалки в Украине, крупнейшего немецкого инвестора в отечественную морехозяйственного отрасль, — сказал М.Лапай. — Так совпало, что как раз накануне вашего юбилея мы разместили на площадке электронных торгов «Прозорро» объявление о проведении тендера на возобновление работ по строительству оградительного волнолома в рамках проекта строительства контейнерного терминала «Карантинный мол». Пакет документов по корректировке проекта по строительству указанного волнолома, подготовлен филиалом и направлен в аппарат управления АМПУ для дальнейшего согласования в Министерстве инфраструктуры.

 

По словам М.Лапая, свои действия по возобновлению строительства волнолома терминала «Карантинный мол» (реализуют на паритетных началах ГП «АМПУ» и немецкий инвестор) администрация порта координирует с руководством ГП «КТО», юридической компанией «АНК», которая сопровождает проект, и Ассоциацией стивидорных компаний Одесского порта. Согласованная всеми названными сторонами дорожная карта неуклонно выполняется, в сентябре партнеры должны выйти на этап подписания договора с подрядчиком, а в октябре-ноябре работы на строительстве должны вступить в фазу практического выполнения.

 

Среди других вопросов повестки дня Совета порта рассматривались производственные и финансово-экономические показатели работы ОФ ГП АМПУ в I квартале 2021 г., состояние выполнения работ на объектах капитального строительства, изменения в План развития Одесского морского порта на кратко-, средне- и долгосрочную перспективы, и т.д.

 

Впервые отдельным вопросом на заседание Совета была вынесена информация Ассоциации стивидорных компаний Одесского порта о работе портовых операторов в части инвестирования развития производственной инфраструктуры и внедрения передовых технологий, которые будут работать на увеличение грузовой базы и укрепление конкурентоспособности Одесского порта.

 

Как следовало из доклада Анастаса Коккина, генерального директора ДП «КТО», с начала этого года стивидоры порта, работая в тесной координации с руководством ГП «АМПУ», достигли следующих результатов:

 

Компания ДП «КТО», оператор контейнерного терминала на Карантинном молу:

      —   завершила строительство 4-го пускового комплекса нового терминала «Карантинный мол». Инвестиции составили более 20 млн. евро. За счет введения 4-го ПК пропускная способность перевалки контейнеров на терминале увеличилась на 300 000 TEU. Помимо прочего, новые мощности обеспечивают резерв складских мощностей в ситуациях пиковых нагрузок терминала;

     —   завершила реконструкцию железнодорожного пути №17, который находится в аренде ДП «КТО». Все работы выполнены за счет немецкого инвестора. Недавно получен сертификат Управления государственного архитектурно-строительного контроля о готовности объекта к эксплуатации. Это востребованный рынком проект, который повышает конкурентоспособность Одесского порта в части организации движения контейнерных поездов;

      —   модернизировала свой web-портал с целью расширения возможностей оформления клиентами заезда грузового автотранспорта в электронном режиме. В результате скорость обработки а/транспорта на терминале выросла в несколько раз.

 

Компания «Бруклин-Киев», оператор производственных мощностей порта в Хлебной гавани:

     —   завершает строительство нового зерноперевалочного комплекса (ЗПК) на Андросовском молу. ЗПК в операционной зоне причала 1-з, строительство которого ГП «АМПУ» завершила в конце прошлого года, должен заработать уже в начале этой осени. После проведения соответствующего дноуглубления, пропускная способность ЗПК составит 4 млн. тонн грузов за маркетинговый зерновой период.

     —   подготовила техническое задание на разработку проекта удлинения на 115 метров причала №42 Хлебной гавани. Реализация проекта в перспективе значительно улучшит возможности увеличения грузооборота компаниями ООО «Бруклин-Киев», ООО «Бруклин-Киев Порт» и ООО «Укрэлеваторпром».

 

Компания ООО «Новолог», оператор производственных мощностей Платоновского мола:

     —   приобрела портальный кран «Сокол», который будет работать в операционной зоне причалов №9-10, где недавно ОФ ГП «АМПУ» завершила ремонт железнодорожного пути. Таким образом, достигнута универсальность указанных причалов и увеличены возможности по отгрузке вагонов и обработке флота. В настоящее время ООО «Новолог» совместно с инженерной службой ОФ ГП «АМПУ» приступают к модернизации системы энергообеспечения причалов №№9-10;

     —   перевела на автономную систему отопления и горячего водоснабжения административно-бытовой комплекс на Платоновском молу с целью экономии ресурсов и улучшения условий труда персонала.

 

Среди других озвученных на заседании Совета заявлений в контексте реализации проектов развития следует отметить также информацию М.Лапая о значительном опережении подрядчиком графика реконструкции причала № 7 Карантинной гавани. Если темпы строительства удастся сохранить на таком же уровне и в дальнейшем, реконструкция причала №7 будет завершена не в конце 2022 года, как планировалось, а, возможно на полгода раньше, — отметил начальник администрации порта.

 

По всем вопросам повестки дня заседания Совета были приняты и проголосованы соответствующие резолюции. Также путем открытого голосования работа администрации Одесского морского порта и портовых операторов в I квартале 2021 г. была признана «удовлетворительной».

 

Напомним, заседание консультативного совещательного органа Совет Одесского морского порта, в соответствии с нормативными документами, проводится с периодичностью не менее одного раза в квартал.

 

 

 

5 Виды работ, выполняемых на складах морских терминалов.

-штабелирование и отслеживание состояния внешнеторговых транзитных, каботажных грузов;

-внутрискладские перевалки грузов;

-комплектация завезенных в разное время грузов. по коносаментным партиям по странам и портам назначения;

-сортировка гр. по маркам и сортам внутри коносаментных партий;

-подготовка гр. к инспектированию по требованию владельцев или властей, в т.ч. вскрытие и привидение их в товарное и транспортабельное состояние;

-взвешивание и обмер груза;

-упаковка, ремонт тары, переупаковка гр., перемаркировка гр.;

-проведение необходимых инвентаризаций;

6 Ведение рабочей смены на складе.

Обычная структура управления склада (по убыванию):

  • Начальник складского хозяйства

  • Начальник склада

  • Зам начальника склада

  • Сменные замы начальника склада

  • Тальмана

Начальник склада и его замы являются материально ответственными. Они осуществляют планирование, контроль и выполнение следующих работ:

-штабелирование и отслеживание состояния внешнеторговых транзитных, каботажных грузов;

-внутрискладские перевалки грузов;

-комплектация завезенных в разное время гр. по коносаментным партиям по странам и портам назначения;

-сортировка гр. по маркам и сортам внутри коносаментных партий;

-подготовка гр. к инспектированию по требованию владельцев или властей, в т.ч. вскрытие и привидение их в товарное и транспортабельное состояние;

-взвешивание и обмер груза;

-упаковка, ремонт тары, переупаковка гр., перемаркировка гр.;

-проведение необходимых инвентаризаций;

Основной фигурой в оперативной деятельности является сменный помощник начальника склада (магазинер). Он ведет рабочую смену в течение которой:

— проверяет ведение тальманского учета

-заполняет складскую документацию по приёму и сдаче груза

-обеспечивает штабелирование грузов в соответствии с правилами

-он является производителем работ по внутрискладской перевалке, стафировонию контейнеров и др.

При приёме смены он сравнивает количество груза с документами, определяет количество свободного складского пространства и исправного оборудования.

7 Abc анализ запасов портового распределительного центра.

РЦП не может поддерживать такой уровень запасов, который бы гарантировал наличие любого из товаров в любом количестве в любое время на складе. Главная причина этого – резкий рост издержек, связанных с хранением товарных запасов, по мере приближения кол-ва невыполненных запасов к нулю.

Обычно имеются три категории запасов

А – 10% запасов имеют стоимость 60%;

В – 30% запасов имеют ст-ть 30%;

С – 60% стоят 10%

АВС классификация открывает широкие возможности в управлении запасами, например;

1. производить избирательный контроль – тщательный контроль за 10% товаров группы А позволяет осущ. тщательный контроль над 60% денег, вложенных в запас;

2. Выполнять избирательные действия. Риск нехватки запаса С вида не может иметь такие же серьезные последствия для РЦП, как и со статьей А. Но метод АВС дает возможность осущ. Избирательные действия для избежания этого риска.

8 Определение частоты и объема поступлений товаров в портовый распределительный центр.

Есть две основные системы определения частоты и объема поступлений товаров в портовый распределительный центр:

1) FOQ (fixed order quantity) – эта система подразумевает что количество запасов постоянно а тот интервал времени, через который происходит заказ переменно.

2) periodic revue (периодическое обозрение) — эта система подразумевает что количество запасов переменно а тот интервал времени, через который происходит заказ постоянен.

Рассуждать о том какая из систем более эффективна неверно, т.к. применимость и той или иной системы зависит от различных условий.

Грузооборот склада — показатель, характеризующий трудоемкость работы иисчисляемый объемом продукции различных наименований, прошедшей через складза установленный отрезок времени (сутки, месяц, год). Возможен расчетгрузооборота склада по прибытию либо по отправлению (одностороннийгрузооборот). Количество продукции, отпущенной со склада в течениеопределенного периода, выражается в натуральных показателях (килограмм,тонна). Грузонапряженность склада характеризует его загрузку в тоннах в расчетена площадь склада, предназначенную для непосредственного храненияпродукции. Удельная нагрузка склада характеризует массу груза, приходящегося на 1 м2складской площади.

Коммерческая работа на станциях и в пути следования — КиберПедия

Коммерческая работа включает следующие операции:

· подготовка и прием грузов к перевозке

· оформление перевозочных документов

· определение и взимание провозной платы

· выдача грузов получателям

· пломбирование вагонов

· оформление переадресовки

· хранение грузов на станциях назначения

 

 

Классификация грузов

Тарно-штучные грузы – грузы, перевозимые железной дорогой отдельными местами в таре и упаковке.

Насыпные грузы – грузы, перевозимые железной дорогой без тары и упаковки, погружаемые и выгружаемые насыпью, состоящие из однородных предметов в количестве более 100.

Навалочные грузы – массовые грузы, перевозимые железно дорогой, погружаемые и выгружаемые навалом.

Транспортная маркировка

На тарно-штучные грузы отправитель обязан нанести маркировку. При этом маркировка наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

Маркировка наносится на бумажные, картонные, металлические и другие ярлыки, а также непосредственно на тару и упаковку.

Содержание маркировки в форме ярлыков, порядок и способ нанесения маркировки установлены правилами перевозок грузов и соответствующими ГОСТами.

Грузовладельцы и транспортно-экспедиторские организации обязаны строго соблюдать правила и стандарты по маркировке, так как с ее помощью устанавливается связь между грузом и перевозочными документами, определяется его принадлежность, информируются работники железной дороги о мерах предосторожности и способах обращения с упаковкой при транспортировке и хранении.

Прием груза к перевозке и оформление провозной документации

Лист 1 – накладная (выдается грузополучателю).

Устав железных дорог Украины в Статье 6 определяет роль накладной как основного перевозочного документа на каждую отправку грузов. Накладную составляет отправитель.

Накладная является обязательной двусторонней письменной формой договора перевозки. Кроме того, она одновременно определена как договор залога груза для обеспечения гарантии внесения провозной платы и других платежей за перевозку.

Накладная сопровождает груз на всем пути перевозки до станции назначения.

Лист 2 – дорожная ведомость (остается на станции назначения).

При приеме груза к перевозке станцией отправления составляется дорожная ведомость (Лист 2). Бланк дорожной ведомости размещен на трех листах. Все они имеют одинаковый номер, соответствующий номеру накладной.

Лист 3 – корешок дорожной ведомости (остается на станции отправления).



Лист 4 – квитанция о приеме груза (выдается грузоотправителю).

Отправитель несет материальную ответственность за правильность сведений, указанных в накладной. Железная дорога имеет право проверить правильность этих сведений, а также периодически проверять количество и массу груза, которые указываются в накладной.

Перед отправлением груза отправитель предъявляет заполненную накладную начальнику станции или в товарную контору для визирования и внесения числа и месяца ввоза груза на станцию.

При перевозке грузов (особенно внешнеторговых) требуется приложение к накладной дополнительных сопроводительных документов, которые указываются в перечне ППГ (Правил перевозки грузов).

Отправитель должен объявить ценность следующих грузов:

· изделий из драгоценных металлов, камней, антикварных вещей (т.е. старше 50 лет)

· грузов и изделий, не имеющих прейскурантной цены

· опытных машин и приборов

· домашних вещей

Ценность навалочных, насыпных, наливных, скоропортящихся и опасных грузов, а также грузов, перевозимых на открытом подвижном составе, с проводниками или за пломбами грузоотправителя, не объявляется.

Грузоотправитель имеет право объявить ценность любых грузов, кроме вышеперечисленных, причем объявленная ценность не должна превышать действительную стоимость груза. В случае расхождения между отправителем и станцией ценность груза определяется независимой экспертизой, о чем составляется соответствующий акт. В случае принятия груза с объявленной ценностью железной дорогой взымается дополнительный сбор в размере, установленном тарифом (Ст. 28 УЖДУ).

Определение массы груза

Ввоз груза на станцию всегда осуществляет отправитель. Груз принимает приемосдатчик, который проверяет груз и его соответствие характеристикам, указанным в накладной (масса и способ ее определения, количество мест, упаковка). Масса груза определяется взвешиванием на весах или подсчетом массы на грузовых местах по трафарету или по стандарту. Для отдельных грузов масса может определяться расчетным путем, по обмеру или условно. Масса тарных и штучных грузов определятся до предъявления их к перевозке с указанием на каждом грузовом месте массы брутто и нетто. Если предъявляются грузовые места стандартной массы, указание массы на каждом грузовом месте не обязательно. О способе определения массы грузоотправитель обязан указать в накладной.



Массу груза определяет:

· железная дорога – при погрузке на местах общего пользования

· грузоотправитель – при погрузке на местах необщего пользования

Определение массы грузов по трафарету, по стандарту, расчетным путем, по обмеру или условно, а также грузов, погрузка которых возложена на грузоотправителя, во всех случаях производится грузоотправителем, за исключением отгружаемых с мест общего пользования грузов, перевозимых навалом или насыпью, масса которых при наличии на станции вагонных весов по требованию грузоотправителя определяется железной дорогой. Массу зерновых хлебных грузов, семян, отрубей и комбикормов, перевозимых насыпью, картофеля, овощей, перевозимых навалом, определяет на весах грузоотправитель и удостоверяет своей подписью в накладной. При отсутствии вагонных или элеваторных весов у грузоотправителя массу определяют на вагонных весах станции отправления приемосдатчик железной дороги совместно с грузоотправителем и удостоверяет своими подписями в накладной. Грузы в контейнерах принимаются железной дорогой к перевозке за массой грузоотправителя.

Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится путем взвешивания или путем замера отправителем высоты налива и определения объема налитого груза с применением специальных калибровочных таблиц. Масса пищевых грузов определяется только на вагонных весах, а при их отсутствии – на товарных весах. О приеме груза к перевозке приемосдатчик записывает в книгу приема груза к отправлению. По окончании указанных операций приемосдатчик на оборотной стороне накладной записывает данные о ввозе груза, удостоверяя их своей подписью, и пересылает ее в товарную контору.

Загрузка вагонов

По Уставу УЗ загрузка груза в вагоны и контейнеры, а также выгрузка из них осуществляется отправителем и получателем. Железная дорога может брать на себя выполнение грузовых работ по отдельным договорам и за отдельную плату. В обязанности ЖД входит подача под загрузку вагонов, пригодных для перевозки данного груза, очищенных и продезинфицированных. Это же касается и контейнеров.

Отправитель, осуществляющий загрузку вагонов, самостоятельно проверяет их пригодность к перевозке. Контейнеры и цистерны также проверяются отправителем. При загрузке вагонов необходимо учитывать две границы грузоподъемности – нижнюю и верхнюю. Техническая норма загрузки вагона – это обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании вместимости или грузоподъемности. Нижние технические нормы загрузки публикуются в Сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте.

После проверки правильности загрузи вагонов производится пломбировка вагонов. Пломбируются крытые вагоны, в том числе изотермические (на дверях с каждой стороны), контейнеры (на защелках и дверных рукоятках) и цистерны (на крышках люков). Пломбирует тот, кто осуществляет загрузку. Пломба играет роль охранного замка (если не повреждена, то доступа к грузу не было). Если разрешена перевозка без пломб, то накладываются проволочные закрутки. Тиски отправителя имеют следующие знаки:

· полное или сокращенное название отправителя

· наименование станции и дороги

Тиски железной дороги имеют следующие знаки:

· полное или сокращенное наименование станции и дороги

· контрольные знаки

· номер тисков

После проверки правильности загрузки и пломбировки приемосдатчик составляет вагонный лист, который передается в товарную контору. Окончательное оформление накладной осуществляется в товарной конторе, где в накладную вносятся все сведения, включая сведения о провозных платежах. После внесения платежей, отправителю выдается квитанция. Локомотивной бригаде дается пакет документов:

· оригиналы накладных

· дорожные ведомости

· вагонные листы

· документы по списку

В пути следования:

· если груз следует по железной дороге в морской порт внутри страны, то получателем по накладной является поименованный порт или стивидорная компания в порту, или какое-либо третье лицо (экспедитор)

· если груз находится в пути следования, то согласно Уставу УЗ, по заявлению грузоотправителя или грузополучателя, груз может быть переадресован на другую станцию назначения.

· грузоотправитель имеет право изменить грузополучателя без изменения станции назначения

Выдача груза получателю

В Уставе УЗ записаны обязательства по доставке груза в установленные сроки. При этом отсчет срока начинается с 24 часов даты приема груза к перевозке. Груз считается доставленным своевременно, если на станции назначения он выгружен средствами ж/д, о чем сообщено получателю, либо вагон подан под выгрузку средствами получателя до окончания установленного срока. УЗ обязуется уведомить получателя в день прибытия груза или до 12 часов следующего дня. Выдача груза оформляется в товарной конторе и называется раскредитованием транспортных документов.

Процедура раскредитования заключается в том, чтобы окончательно оплатить перевозку, после чего накладная вручается получателю. Когда выдан груз, получатель расписывается в дорожной ведомости. На обороте накладной приемосдатчик отмечает число и месяц выдачи груза, количество мест и массу.

Если получателем груза по накладной является порт, то раскредитование осуществляет транспортно-экспедиторская контора порта (в Одессе – отдел транспортного сервиса) или уполномоченная портом экспедиторская компания.

Если получателем груза по накладной является не порт, то раскредитование осуществляет соответствующий экспедитор.

Операция приема груза портом регламентируется следующими документами (помимо Устава УЗ):

· Основные условия приема и сдачи экспортных и импортных грузов на ж/д станциях и в морских портах

· Правила приема, хранения и отпуска грузов морскими торговыми портами

· Правила оформления грузовых и перевозочных документов

· Правила составления актов при морских перевозках грузов и багажа

Все перечисленные документы включены в состав тарифного руководства 4М «Общие правила перевозки грузов и багажа морем» (1990 г.).

При передаче экспортных грузов диспетчерской портана основании накладных и других документов составляется приемный акт, в котором определяются места подачи вагонов под разгрузку. Основное назначение – это учетный документ. Приемный акт выписывается на один склад.

Бланк приемного акта имеет следующие графы:

1) Значится по документам (заполняет диспетчер)

2) Фактически принято

3) Отгружено портом

Приемный акт выписывается в 6 экземплярах. На склад – 3 экземпляра со всеми товаросопроводительными документами, 4 и 5 – в ТЭК порта, 6 – остается в диспетчерской порта. Операцию приема-выдачи груза осуществляют:

· начальник склада (магазинер)

· тальман склада

· представитель железной дороги

Осматривается кузов вагона и пломбы. Оттиски пломб сверяются с данными вагонного листа. После чего пломбы снимаются.

Тарно-штучные грузы принимаются счетом без взвешивания. Взвешиваются только поврежденные грузовые места.

Цветные металлы принимаются с обязательной перевеской.

Насыпные, навалочные и наливные грузы принимаются с выборочной проверкой массы на вагонных весах.

Обязательно проверяется масса, количество мест и состояние груза в следующих случаях:

· повреждены пломбы или кузов вагона

· прибыл груз с признаками недостачи, порчи или повреждения в открытом подвижном составе или в крытых вагонах без пломб

· прибывшие вагоны были загружены ж/д

· прибытие скоропортящихся грузов с нарушением предельного срока доставки или с нарушением температурного режима

Масса груза считается правильной, если разница массы груза на станции отправления и назначения не превышает:

· нормы естественной убыли и предельного расхождения определения массы нетто (в случае недостачи)

· предельного расхождения определения массы нетто (в случае излишка)

Учет выхода груза из вагона ведется на бланках отвеса. Отвес – это первичный документ, подтверждающий количество и внешнее состояние груза, принятого из вагона.

Отвес заполняет тальман склада, а подписывает тальман склада и весовщик. На основании отвеса начальник склада записывает количество принятого груза в приемный акт в графу – «фактически принято». После каждой записи о приеме груза по накладной в акте фиксируется состояние груза, тары и маркировки. В случае несоответствия фактического количества и качества объявленным в накладной должны быть составлены коммерческий акти акт общей формы. Это документы железной дороги.

Коммерческий акт, согласно УЖД, составляется в случаях:

· несоответствия наименования, массы и количества мест груза, данным, указанным в транспортных документах

· выявления груза без документов или документов без груза

· ущерба, повреждения груза

· возвращения железной дороге украденного груза

Железная дорога обязана составить коммерческий акт, если она сама выявила указанные обстоятельства или если о существовании хотя бы одного из них заявил получатель или отправитель груза. Во всех других случаях обстоятельства, которые возникли в процессе перевозки груза и которые могут быть основанием для материальной ответственности, оформляются актами общей формы.

Так начинался Молотовский порт — Производственное объединение «Севмаш» — LiveJournal


Молотовский порт. Одно из немногих фото

В эти дни мы празднуем 75-летие начала Cеверных конвоев, а три месяца назад вклад Северодвинска в Великую Победу был отмечен почетным званием «Город трудовой славы и доблести». В деятельности предприятий нашего города в военное время значимое место занимает Молотовский порт. За четыре военных года наши портовики обработали колоссальный поток военных грузов, направлявшихся в СССР из стран-союзников по антигитлеровской коалиции – США и Англии. Но весной 1941 года Молотовского порта не было.

Докладная Микояну
Когда грянула Великая Отечественная война, наш город был совсем юным. Около шестисот деревянных домов, недостроенный кирпичный квартал в северо-западной части Молотовска, несколько общественных зданий. Широкие сланевые мостовые вели к главному промышленному предприятию – заводу № 402. В западной части завода находились три причала, предназначенных для бункеровки строящихся судов и перевалки строительного материала. Причалы временные, неустойчивые и не были рассчитаны для приемки тяжеловесных грузов в большом количестве.
Когда в августе 1941-го в северные порты страны отправились первые караваны судов союзников с боеприпасами и вооружением, встал вопрос о переработке грузов. Сначала областное руководство не рассматривало молотовские причалы всерьез. Докладная записка от 21 августа 1941 года на имя А.И. Микояна содержит гриф «Совершенно секретно». Читаем: «…считать участок Экономия основным, а порт Молотовск подсобным. В случае необходимости загрузки судов экспортным грузом нет возможности организовать доставку этих грузов в Молотовск. В условиях возможной тяжелой зимы работа ледоколов в районе Молотовска может оказаться невозможной…».
Однако обработка судов первого же каравана, пришедшего в Архангельск, показала, что участки Бакарица и Экономия оказались не в состоянии обрабатывать большое количество крупнотоннажных судов. Они были мало приспособлены для работы с тяжеловесными грузами – танками, самолетами и автомашинами. Альтернативой стал Молотовский порт. С ноября 1941 года созданию порта в Молотовске придается первостепенное значение. Быстро развернулись строительные работы. За несколько месяцев построены пять судовых причалов. Ближе к лету проведены дноуглубительные работы, установлены краны, оборудованы угольный причал и нефтебаза.

«Малая Одесса»
Но нерешенной оставалась кадровая проблема. В Молотовском порту не было квалифицированных кадров с опытом организации погрузо-разгрузочных работ: магазинеров, стивидоров, диспетчеров. Эту задачу были призваны решить специалисты, эвакуированные из портов, оказавшихся в зоне оккупации. Так, по приказу Наркомфлота сотни работников Одесского порта были откомандированы в различные порты страны, где с началом кампании приема грузов ленд-лиза возникло много проблем по организации их приема, выгрузки, хранения и отправки по назначению.  В январе 1942 г. в Молотовск прибыли диспетчер Одесского порта     М. Причерт, бригадир грузчиков А. Полищук, стивидор М. Коган, инспектор по кадрам С. Городкова, техник С. Белый, начальник угольной базы М. Авербух, стивидор С. Чернобривый и др. Причерта назначили начальником Молотовского порта. «Одесская колония» в городе была настолько значительной, что в годы войны Молотовск называли «малая Одесса».
Иван Дмитриевич Папанин, отвечавший в годы войны за поставки экспортных грузов на севере страны, писал в своих воспоминаниях: «Хороший коллектив был в Северодвинском порту, основу которого составили моряки-черноморцы, эвакуированные из Одессы. Возглавил район порта Михаил Причерт, вносивший в работу своего коллектива одесский огонек и всегда бодрое настроение».
На работу всей семьей
Старшим стивидором Молотовского порта работал бригадир одесских грузчиков Александр Пантелеевич Полищук. За время работы на причалах он обучил 50 высококвалифицированных стивидоров. В числе учеников были все члены его семьи – на причалах порта работали дочери Лида и Евгения, сын Михаил. Семья Полищук перевыполняла производственные нормы на 250-300 процентов.
Процесс обучения новичков в Молотовском порту шел непрерывно. «Еще вчера мобилизованные крестьяне выполнили половину нормы; на следующий день бригада перевыполнила план, а вскоре выполнение плана было доведено до 207 процентов».


Михаил Причерт, 1945 г.

Сталин требует
О стратегическом значении Молотовского порта, о важности его в системе поставки грузов по ленд-лизу говорит уникальный экспонат северодвинского музея. В телеграмме председатель Государственного комитета обороны И. Сталин требует от начальника Молотовского порта М. Причерта обеспечить бесперебойную поставку вагонов для транспортировки грузов.
Часто в трудной работе портовикам помогала находчивость. Промерзший уголь для бункеровки судов рвали аммоналом; для захвата колючей проволоки между ящиками задействовали метровые крючья.
Своим опытом, находчивостью и упорством одесские портовики помогли Молотовскому порту выйти в ряды передовых. Порт ежесуточно отправлял на фронт свыше 400 вагонов воинских грузов. Коллектив порта завоевал переходящее Красное знамя обкома партии.
Весть об освобождении Одессы застала портовиков на разгрузке крупного каравана судов. Вскоре им предстояло отправиться восстанавливать свой любимый город. А начальник Молотовского порта Михаил Фроймович Причерт остался в наших краях до конца своих дней. Долгие годы он возглавлял архангельский порт и оставил о себе светлую память.
Любовь КАРПОВА.
В статье использованы
материалы книги
«На причалах, пахнущих порохом». Г. Николаев, 2009 г.
Фото из фондов Северодвинского краеведческого музея.

Технологии | Теги | Издательство «Открытые системы»

Sony затеяла серьезную игру

Корпорация Sony, один из крупнейших производителей электроники, кинофильмов и видеопродукции, делает все, чтобы привлечь внимание пользователей к своим интерактивным играм и узлам электронной коммерции. Нью-йоркское подразделение корпорации решило повысить эффективность

Кому нужны эти имена доменов?

До 23 марта мы все должны представить свои соображения по поводу «Зеленого доклада» об именах доменов, подготовленного группой специалистов из Белого дома под руководством Айры Магазинера. Тщательно проанализировав

Кому нужны эти имена доменов?

До 23 марта мы все должны представить свои соображения по поводу «Зеленого доклада» об именах доменов, подготовленного группой специалистов из Белого дома под руководством Айры Магазинера. Тщательно проанализировав

В ManageWise добавлена поддержка FDDI

Компания Novell объявила о введении в состав ПО сетевого управления ManageWise поддержки технологии FDDI. Теперь средства поиска неполадок и генерации отчетов ManageWise станут доступны организациям, использующим в своих сетевых магистралях эту популярную волоконно-оптическую технологию, обеспечивающую скорость 100 Мбит/с.

В ManageWise добавлена поддержка FDDI

Компания Novell объявила о введении в состав ПО сетевого управления ManageWise поддержки технологии FDDI. Теперь средства поиска неполадок и генерации отчетов ManageWise станут доступны организациям, использующим в своих сетевых магистралях эту популярную волоконно-оптическую технологию, обеспечивающую скорость 100 Мбит/с.

Электрический Internet

Исследования в области передачи информации по обычным электрическим проводам начались в нашей стране еще до войны. Проводились они на Каширской линии электропередач. Однако скорость передачи данных была небольшой — не более

Электрический Internet

Исследования в области передачи информации по обычным электрическим проводам начались в нашей стране еще до войны. Проводились они на Каширской линии электропередач. Однако скорость передачи данных была небольшой — не более

Перспективы ПК-серверов

Корпорация Intel увеличивает производительность компьютерных систем не только за счет выпуска все более быстрых процессоров. Представители Intel считают, что не менее эффективным способом повышения скорости работы серверов станет удвоение количества устанавливаемых в компьютере процессоров и увеличение пропускной способности шины PCI.

Перспективы ПК-серверов

Корпорация Intel увеличивает производительность компьютерных систем не только за счет выпуска все более быстрых процессоров. Представители Intel считают, что не менее эффективным способом повышения скорости работы серверов станет удвоение количества устанавливаемых в компьютере процессоров и увеличение пропускной способности шины PCI.

Перспективы коммутации уровня 4

Что такое коммутация уровня 4 — новейшая технология или маркетинговая «приманка»? Всего понемногу. На уровне 4 в качестве основы используются номера портов протоколов TCP и User Datagram Protocol (UDP) стека Internet Protocol.

Деятельность тыла Северного флота по обеспечению союзных конвоев


Арктические конвои союзников шли из США через Великобританию и Исландию в северные порты СССР. С августа 1941 года по май 1945 года Северный флот принял 42 конвоя, а отправил 36 конвоев (всего было 78 конвоев в составе около 1400 торговых судов), при этом в периоды между июлем и сентябрём 1942 года и мартом и ноябрём 1943 года конвоев не было. Арктические конвои доставили в СССР около половины всей помощи по ленд-лизу 1 [1-3].

Конечными пунктами приёма транспортов союзных арктических конвоев в годы Великой Отечественной войны являлись морские торговые порты городов Мурманска и Архангельска. Организацией погрузочно-разгрузочных работ и отправкой прибывающих морским путём грузов внутрь страны занималось возглавляемое Иваном Дмитриевичем Папаниным специально созданное Управление уполномоченного Государственного Комитета обороны по перевозкам на Севере, в распоряжении которого находились специальные воинские команды и различный транспорт.

На тыл Северного флота и тыл Беломорской военной флотилии были возложены обязанности по всестороннему обеспечению союзных конвоев. Например, тыл флота и тыл флотилии отвечали за качество и сроки выполнения неотложных и аварийных ремонтов боевых кораблей и транспортных судов союзников, за размещение и бытовое обслуживание союзных военно-морских миссий в городах Мурманске и Архангельске и посёлке Полярном. Кроме того, в функции тылов входила обязанность снабжения кораблей и судов союзников топливом, продовольствием, боезапасом, шкиперским и другими видами имущества на обратный путь. Отделы вспомогательных судов оказывали всестороннюю помощь Мурманскому и Архангельскому торговым портам, в том числе в буксировке транспортов к причалам (пирсам) и от причалов (пирсов) на рейд.

31 августа 1941 года, ещё до подписания первого соглашения (протокола) о взаимных поставках между СССР, США и Соединённым Королевством, в Архангельский порт под эскортом британских боевых кораблей прибыл первый караван [3] из шести судов. Команды И.Д. Папанина быстро их разгрузили. Тыл флотилии, в свою очередь, обеспечил корабли и суда союзников всем необходимым. Этот первый благополучный рейс через Северную Атлантику, да ещё в условиях полярного дня, убедительно показал, что такие морские переходы возможны и в будущем, конечно, при условии надёжного охранения караванов боевыми кораблями и авиацией.

13 января 1942 года в Кольский залив в сопровождении боевых кораблей вошёл второй караван союзников из девяти судов. В составе этого каравана из Англии пришёл и наш советский пароход «Декабрист», доставивший 7000 тонн продовольствия и других самых необходимых грузов [4]. Однако разгрузка судов этого каравана показала, что Мурманский торговый порт плохо подготовлен для приёма транспортов. Рабочей силы не хватало, погрузочно-разгрузочные механизмы практически отсутствовали: большую их часть в первые дни войны демонтировали и вывезли в Архангельск или вглубь страны. Между тем навигация в Белом море заканчивалась, и весь поток союзных грузов должен был принять именно Мурманский торговый порт.

Правительство приняло самые срочные меры для исправления сложившегося положения. И.Д. Папанин со своим аппаратом перебазировался из Архангельска в Мурманск и принял на себя непосредственное руководство приёмкой и разгрузкой союзных конвоев. В Мурманск же прибыли заместители наркома внешней торговли СССР Борисов и Крутиков.

После вмешательства правительства торговый порт Мурманска был полностью укомплектован рабочей силой. С целью скорейшей ликвидации последствий воздушных бомбардировок в порту были сформированы восстановительные команды, а все объекты снабжены необходимыми средствами пожаротушения. Следует отметить, что разгрузка и погрузка судов, как правило, происходили под непрерывными ожесточёнными бомбёжками, которые зачастую требовали прерывания работ, спасения материальных ценностей, тушения возникших пожаров, оказания медицинской помощи пострадавшим, а также отвода судов на осушку [4].

В дальнейшем реализованные мероприятия позволили быстро после налётов исправлять причинённые объектам повреждения и вновь, без задержек, приступать к погрузкам и разгрузкам.

Безусловно, на оборудование порта потребовались время, средства, материалы и люди. Механизмы добывали различными путями. Демонтировали с вышедших из строя транспортов, восстанавливали списанные в «утиль» в мирное время за непригодностью краны, стрелы и лебёдки. Постепенно портовый парк пополнялся и новыми подъёмными механизмами, поставляемыми промышленными предприятиями. На первых же порах использовался в основном ручной труд и нередко… проверенная русская «дубинушка».

А союзные конвои продолжали прибывать в порты Мурманск и Архангельск, причём во всё возрастающем количестве. Караваны насчитывали уже десятки транспортов, и все их нужно было в наикратчайшие сроки разгрузить и, не медля ни минуты, погрузить прибывшие грузы в железнодорожные вагоны и отправить по назначению, чтобы ценное и необходимое фронту имущество не погибло на причалах под вражескими бомбами. По окончании разгрузки транспорты нужно было загрузить нашими грузами, предназначенными для союзников. В погрузочно-разгрузочных работах, кроме личного состава специальных воинских команд, находившихся в распоряжении И.Д. Папанина, часто принимали участие и мурманские рабочие.

В 1943 году на помощь Мурманскому торговому порту пришёл личный состав Северного флота [4]. Во исполнение решения Военного совета при тыле флота был сформирован нештатный сводный полк численностью до 3000 человек. Этот полк состоял из прикомандированных к тылу флота матросов, солдат, старшин, сержантов и офицеров береговых частей. Командиром Сводного полка был назначен начальник Транспортного отдела Управления тыла Северного флота инженер-майор М.Г. Романов, начальником штаба – старший лейтенант П.И. Усиков. Сводный полк имел строевую организацию до взвода включительно, вместо отделений в полку были образованы рабочие номерные бригады, которые возглавляли бригадиры из сержантского состава.

В то суровое время зачастую возникали ситуации, требовавшие смелости и инициативы не только от командиров подразделений, занятых на работах в порту, но и от всех руководителей тыла, включая и начальника. Однажды произошёл такой случай. Один из союзных транспортов следовал с грузом досок в Мурманск, где должен был присоединиться к обратному конвою «QP-16». В районе Териберки транспорт подвергся бомбёжке и получил серьёзные повреждения, в том числе получил пробоины в подводной части корпуса. На судне возник пожар. Ликвидировать огонь своими силами команде судна не удалось. Оценив обстановку, капитан принял решение привести горящее судно в Кольский залив и без разрешения командования тыла флота поставил его к причалу, тем самым создав аварийную ситуацию распространения пожара на береговые сооружения. Узнав о случившемся, начальник тылы предложил капитану судна и представителям союзной миссии вывести транспорт на осушку, где с помощью заполнения забортной водой, проникшей вовнутрь судна через пробоины и открытые кингстоны, можно было легко ликвидировать пожар. Однако капитан и представители миссии сочли эту меру рискованной и с целью снятия с себя всякой ответственности за возможные последствия передали транспорт в распоряжение тыла флота, предварительно получив сохранную расписку от начальника тыла.

Сотрудники технического и аварийно-спасательного отделов тыла флота отбуксировали повреждённый транспорт на заранее обследованную и подготовленную водолазами площадку на осушку, укрепили переборки, затопили на приливе трюмы и быстро ликвидировали пожар. После ликвидации пожара из внутренних помещений судна была откачана вода, заделаны все пробоины в корпусе, транспорт заново был загружен необходимыми грузами и с очередным конвоем благополучно отправлен в Англию.

Начальнику, как и многим другим сотрудникам тыла Северного флота и тыла Беломорской военной флотилии, пришлось много заниматься вопросом неотложного и аварийного ремонта боевых кораблей и транспортных судов союзных конвоев. С целью наиболее оперативного руководства этими работами при технических отделах и отделениях тыла были созданы специальные инженерные группы, состоящие из энергичных, инициативных и высококвалифицированных специалистов.

Некоторые корабли нуждались в более серьёзном и длительном ремонте, а время на его проведение, как правило, ограничивалось промежутком между разгрузкой очередного каравана и его отправкой в обратный рейс. В связи с этими обстоятельствами к ремонтным работам привлекались силы всех судоремонтных предприятий тыла и снимались рабочие с других тыловых объектов.

Следует обратить внимание на то, что команды кораблей и экипажи транспортных судов союзников никакого участия в ремонтных работах не принимали. Более того, при угрозе воздушного нападения большинство членов экипажа, захватив с собой запасы еды и питья, матрацы и одеяла, преспокойно уходили далеко в сопки и там без особых хлопот пережидали налёты вражеской авиации. На кораблях же и судах оставались лишь матросы верхней вахты, которые весьма халатно относились к исполнению своих обязанностей. Такая халатность членов экипажей в условиях низких температур воздуха зимой зачастую приводила к разморозке палубных устройств, механизмов и трубопроводов, что также доставляло нашим ремонтникам немало дополнительных забот и хлопот.

Иногда случалось и так, что даже при малейшей угрозе со стороны противника экипаж в полном составе покидал своё судно. Только в 1942—1944 годах кораблями Северного флота было подобрано и спасено пять брошенных судов союзных конвоев, снято с них 40000 тонн ценных грузов. Все эти брошенные суда затем были отремонтированы нами, после чего переданы своим хозяевам [4].

Во время проводки северных конвоев советские моряки часто наблюдали, как американские и английские экипажи оставляли свои суда, едва только возникала угроза их затопления. Бывали случаи, когда моряки бросали свои пароходы вообще без какой-либо видимой причины. Покинутые экипажами транспорты находились на плаву, пока их не топили корабли эскорта. Командование союзных конвоев не пресекало такие действия своих моряков, а оправдывало их тем, что главной задачей является спасение людей, а не грузов. Англичане и американцы не ощущали необходимости в тех условиях рисковать своими жизнями ради каких-то материальных ценностей, тем более что эти грузы предназначались для чужой страны.

Зимой 1943/1944 гг. в Архангельский порт прибыл караван, насчитывающий около 20 судов. Все суда имели серьёзные повреждения гребных винтов. Начальник технического отделения тыла Беломорской флотилии А. Н. Дорофеев вспоминает по этому поводу:

«Корабли попали в ледовые условия, и свои гребные винты превратились в «розетки»: все кромки винтов… по радиусу были загнуты. Капитаны судов и миссия требовали выправить кромки винтов. Однако мы согласиться с этим не могли, потому что с нашими средствами эта работа затянулась бы на долгое время, а самое главное – наступала зима и была угроза заморозить корабли в Архангельске. Английскую миссию убедили в невозможности правки, и она согласилась на обрезку загнутых кромок… Потеряв 2—3 узла хода, корабли своим ходом ушли из Архангельска».


За время Великой Отечественной войны на судоремонтных предприятиях тыла Северного флота и тыла Беломорской военной флотилии, на предприятиях гражданских наркоматов, оперативно подчинённых им, было отремонтировано 296 боевых кораблей и транспортных судов.

Старший офицер Британской военно-морской миссии в Архангельске Монд в ноябре 1942 года писал командованию флотилии о качестве выполненных ремонтных работ следующее [4]:

«Беломорская военная флотилия. Технический отдел.

23 ноября 1942 года. № 88/141.

1. После ухода последних военных кораблей, которые были в этом году в Архангельске, мне хотелось бы отметить хорошую работу Технического отдела Беломорской военной флотилии по ремонту английских кораблей.

2. Почти каждый корабль, заходивший в порт, нуждался в том или ином ремонте. Многие корабли, особенно это относится к тральщику «Хоррнер» и траулеру «Дейнман», требовали довольно большого и длительного ремонта.

3. В каждом случае работа выполнялась и заканчивалась быстро, причём качество работы было первоклассным, удовлетворяющем всем самым высоким требованиям.

4. Такая работа имеет огромное значение для движения конвоев в Северную Россию.

Разрешите выразить Вам от имени Английского адмиралтейства особую признательность и благодарность».


Объём работы тыла по снабжению судов союзных конвоев топливом, продовольствием и другими видами материально-технического обеспечения был довольно велик.

Выполняя соглашение о взаимных поставках, СССР реализовывал так называемую программу обратного ленд-лиза, согласно которой в США и Соединённое Королевство из СССР поставлялись хромированная руда, марганцевая руда, золото, платина, древесина, пушнина, минеральные удобрения и многое другое. Кроме того, в соответствии с этой программой СССР производил бесплатный ремонт союзных боевых кораблей и судов в своих портах и оказывал прочие услуги. Например, бесплатное лечение членов экипажей кораблей (судов) союзников и их полное материальное обеспечение в случае повреждения или гибели корабля (судна) в советских территориальных водах или при стоянке в портах [1].

Транспортные суда союзных конвоев возвращались к себе на родину не пустыми, их трюмы доверху были наполнены лесом, минеральными удобрениями, рудой и другими жизненно необходимыми нашим союзникам в борьбе против общего врага (фашистской Германии) грузами.

Сегодня в исторической литературе при освещении вопроса о ленд-лизе отдельные авторы позволяют себе не вспоминать о существовании обратного ленд-лиза. Между тем 1 октября 1941 года в Москве было заключено соглашение (протокол) о взаимных поставках, а не об односторонней помощи Советскому Союзу со стороны Соединённых Штатов Америки и Соединённого Королевства. Нет сомнений, что поставки союзников по ленд-лизу сыграли свою определённую положительную роль в деле победы СССР над фашистской Германией, однако роль этих поставок в настоящее время фальсификаторы истории Второй мировой войны сильно преувеличивают.

Использованная литература:

1. Великая Отечественная война 1941-1945 годов. В 12 томах. Том 1. Основные события войны. – М.: Военное издательство. 2011. С. 727-737, 933.
2. Курмышов В. М. Северный морской путь накануне и в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Решающий вклад советского народа в разгром фашистской Германии и её союзников в годы Великой Отечественной войны. Правда и вымыслы. – СПб.: МО РФ, ВА МТО, 2015. С. 362-364, 716.
3. Электронная энциклопедия «Кирилл и Мефодий». 2007. Статья «Ленд-лиз».
4. Дубровин Н. П. Командую тылом правого фланга. О боевой и повседневной работе тыла Северного флота в годы Великой Отечественной войны (воспоминания заместителя командующего СФ – начальника тыла СФ, рукопись в авторской редакции). – Л., 1985. С. 188-197, 202.

Сноски:

1. Ленд-лиз (от англ. «lend» – давать взаймы и «lease» – сдавать в аренду, внаем) – государственная программа США по оказанию помощи воюющим странам-союзникам по антигитлеровской коалиции. Первое соглашение (протокол) о взаимных поставках (не об односторонней помощи) между СССР, США и Соединённым Королевством было заключено 1 октября 1941 года. Это соглашение действовало до 30 июня 1942 года. Всего в течение войны было пять таких протоколов, четыре во время Великой Отечественной войны и один, названный впоследствии программой, — 17 октября 1944 года, на период войны СССР с милитаристской Японией. Все поставки по ленд-лизу были прекращены 20 сентября 1945 года. США и Великобритания поставляли в СССР вооружение, военную и другую технику, обмундирование, продукты питания, порох, снаряд и мины. Приём поставок по ленд-лизу осуществлялся Наркоматом внешней торговли СССР [1].

2. Иван Дмитриевич Папанин – известный полярник, дважды Герой Советского Союза, начальник Северного морского пути.

3. Этот союзный конвой носил кодовое название «Дервиш». Он доставил гуманитарную помощь от граждан США, не входящую в программу ленд-лиза.

4. Осу́шка – прилегающая к берегу часть поверхности морского дна, освобождающаяся от воды при отливе и заливаемая водой во время прилива, обладающая небольшим уклоном.

Колеса для складской техники

Изготовление и наварка (наплавка) колес для складской техники в компании Резинка

Обратившись в нашу компанию, вы можете заказать изготовление колес для складской техники различного диаметра по весьма приемлемой цене. Специалисты компании проведут футеровку колес для техники, предназначенной для транспортировки различных грузов на складах (гидравлических штабелеров, штабелеров с электроприводом, самоходных штабелеров, гидравлических тележек, самоходных тележек и др.), которые рассчитаны на разную грузоподъемность, поэтому вы без труда получите колеса нужного вам типа.

Мы изготавливаем и восстанавливаем колеса на любую складскую технику, любого производителя:

ROCLA, NYCHIYU, TISEL, OXLIFT,  JUNGHEINRICH, STILL, ATLET, BOSS, BV VESTERGAARD, CATERPILLAR, CLARK, CROWN, DATSUN, FENWICK, XILIN, HANSELIFTER, HALLA, HYSTER, HELI, DAMBACH HI-BACKER, ICEM, OTTO KURTBAH, OM, KALMAR, KOMATSU, LOC, LAFIS, LINDE, LIFTLAND, MAGAZINER, MANITOU, MATRAL, MITSUBISHI, MOVIT, MCFE, MCFA, NOBLIFT, NISSAN, NYK, PRAMAC LIFTER, LEMA, PEG, PIMESPO, PRAT, PUMA, PFAFF, SHANGLI, SALEV, SAXBY, STEINBOCK, BALKANCAR, TRUCK, TFN, TVH, TCM, TOYOTA, WAGNER, YALE, YANG, YAM, UNILIFT, NILFISK и другие.

Наши преимущества:

  • мы изготавливаем и делаем футеровку (восстановление покрытия полиуретаном) на любые колеса и ролики: малые,опорные, ведущие;
  • вся предлагаемая нами продукция имеет высокое качество: она характеризуются повышенной прочностью, износостойкостью, долговечностью и способна выдерживать максимальные нагрузки;
  • у нас можно наварить колеса полиуретаном в любом количестве без каких-либо ограничений;
  • мы предлагаем выгодные расценки на реализуемую услугу как для разовых покупателей, так и для постоянных клиентов.
  • у нас можно восстановить полиуретаном колеса для работы в холодильниках, колеса для бесшумной работы техники. Колеса для работы на наливных полах.
  • При футеровки колес полиуретаном для штабелеров можно не учитывать количество крепежных отверстий.

Заказать данную услугу вы можете у специалистов компании Резинка по телефонам в контактах или оставив заявку на сайте.

Порт-Хазард — The RuneScape Wiki

Порт Хазард — порт, расположенный к юго-востоку от Восточного Ардуна и к северо-востоку от Янилла. Его не часто посещают, за исключением фрахтования кораблей в другие места, мини-игры Fishing Trawler, некоторых квестов, таких как Recipe for Disaster, и подсказок Treasure Trail.

Игроки могут начать мини-игру Fishing Trawler здесь, поговорив с Мерфи. Он также дает игрокам секстант, необходимый для прохождения Treasure Trails, и помогает игрокам нырять во время и после субквеста Пирата Пита в Recipe for Disaster.

Магазины рыболовных траулеров [править | править источник]

В Port Khazard есть два универсальных магазина, каждый из которых находится в ведении лавочника. Помимо обычных товаров, они также продают оборудование, которое используется во время мини-игры на Рыболовном траулере, например ведра или болотную пасту. Несмотря на два отдельных здания, они продают одни и те же товары.

Тиндель Марчант — персонаж, который за 100 монет каждый может полировать и восстанавливать ржавые мечи, которые вы ему приносите. Есть шанс, что меч будет слишком поврежден для восстановления.Восстановленные мечи варьируются от бронзовых до рунических, и он купит у вас более ценные мечи.

Игроки могут поговорить с любым членом экипажа торговца в порту Хазард, чтобы забронировать проезд на чартерном судне и отправиться в другие места за определенную плату. Направления включают Катерби, Порт-Тайрас, Бримхейвен, Порт-Сарим, Карамджу и Порт-Фасматис.

Две доски возле универсального магазина (время появления примерно две минуты). Игроки иногда посещают Порт Хазард, чтобы забрать эти доски.

Дома в плохом состоянии.
  • Есть два домика, у которых есть плита для приготовления еды.
  • В восточной части порта Хазард есть три наковальни.
  • В городе есть две небольшие шахты. Один из них расположен в северной части деревни, за домом с наковальнями, и содержит один мифрил и две оловянные камни. Другой расположен к югу от деревни и содержит один мифрил и два медных камня. Рудник Янилле находится недалеко от порта и содержит глину, олово, медь, железо, уголь и мифрил.
  • Ближайший банк к порту Хазард — банк Янилле. Однако рядом с доком есть банковская ячейка, куда можно сдать вещи. Игроки, использующие мины в порту Хазард и рядом с ним, часто используют этот ящик, как и игроки, собирающие доски, которые появляются в порту.
Эта информация была скомпилирована в рамках проекта истории обновлений. Некоторые обновления могут не быть включены — смотрите здесь, чтобы узнать, как помочь!
  • патч 19 декабря 2012 г. (Обновление):
    • Спуск в подводной зоне порта Хазард больше невозможен.

без файлов cookie | Кэрнс Пост

Без файлов cookie

Чтобы использовать этот веб-сайт, в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время.Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Настройки приложения» в меню.
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для журнала
  3. Проверить Принимать куки с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
  3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
  4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
  5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
  6. Закрыть все
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
  5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
  9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Лавочник Атлантик-Сити, 66 лет, погиб во время вооруженного ограбления 12-летним мальчиком

По заявлению властей, 66-летний бизнесмен из Атлантик-Сити потерял сознание и умер, когда его магазин был ограблен ножом.

Махмуд Ансари был ограблен в своем магазине двумя молодыми людьми в четверг вечером, по словам прокурора Атлантик-Сити Дэймона Дж. Тайнера.

В 19:41 полиция Атлантик-Сити отреагировала на дело в квартале 1500 Бордуолк со ссылкой на мальчика с ножом.

Персонал Центра наблюдения полиции Атлантик-Сити также сообщил офицерам, что несколько несовершеннолетних повредили магазин и напали на людей. По словам Тайнера, при попытке украсть предметы 12-летний мальчик размахивал ножом и угрожал владельцу магазина.

Офицеры арестовали 12-летнего подозреваемого и 14-летнюю девушку, сказал Тайнер.

Вскоре после прибытия полиции Ансари потерял сознание и перестал дышать, сказал Тайнер.

Прохожий инициировал СЛР, которую взял на себя офицер Джозеф Келли, а затем медицинский персонал.Ансари был доставлен в городской кампус регионального медицинского центра AtlantiCare, где он был объявлен мертвым.

Отдел по тяжким преступлениям прокуратуры округа Атлантик прибыл на место происшествия и оказал помощь в расследовании. По словам прокурора, расследование продолжается в попытке установить личности других несовершеннолетних, которые были причастны к этому инциденту.

«Сейчас ведется активное расследование обстоятельств смерти г-на Ансари, и результаты его вскрытия еще не получены», — сказал Тайнер.

12-летний мальчик из Атлантик-Сити был обвинен по двум пунктам обвинения в грабеже, незаконном хранении оружия, хранении оружия с незаконной целью, простом нападении, краже в магазинах, террористических угрозах и заговоре, согласно Тайнеру. Он содержался в следственном изоляторе Харборфилдс.

14-летней девушке были предъявлены обвинения в разбое, нападении, краже в магазине и заговоре. По словам Тайнера, ее выпустили под опеку одного из родителей с назначением даты суда в будущем.

«Департаменту полиции Атлантик-Сити известно о проблемах и жалобах бизнес-сообщества в отношении несовершеннолетних, — сказал исполняющий обязанности начальника полиции Джеймс Саркос.

Если у кого-то есть информация об этом инциденте, вам настоятельно рекомендуется позвонить в Отдел по тяжким преступлениям ACPO по телефону 609-909-7800 или посетить веб-сайт прокуратуры по адресу http://www.acpo.org/tips.html

Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку новостей и электронные сообщения Daily Voice.

Торговый мод Адуры (порт SSE) в Skyrim Special Edition Nexus

Adura’s Merchant Mod v0.4: Оригинальный файл

Я перенес это с согласия, данного в разделе часто задаваемых вопросов Adura’s Merchant Mods!

, в котором указано:

В: Могу ли я создать свою собственную версию и / или сделать копию для себя в Skyrim SE?
A: Конечно, выбейте себя! Вы можете опубликовать общедоступную версию при условии, что вы укажете мне исходную версию и заметите, что ваша версия является адаптацией в описании.

Файлы, которые я использовал для порта, взяты из Sku11M0nkey’s Breezehome Fully Upgradeable

Я использовал файл Sku11M0nkey из-за того, что он перемещает стенд Whiterun и, следовательно, делает его более совместимым с большим количеством модов, которые вносят изменения в Breezehome.

Все, что я сделал, это:

Извлечь / перекомпилировать .bsa, сформировать 44 из .esp, отсортировать мастера, проверить отсутствие грязных изменений и повторно сжать до .7z Я также добавил дополнительная загрузка для мешей, исключенных из оригинального мода.

Я также изменил вес NPC, представленных модом, на 35 (я не касался веса Хускарлов **).
Я сделал это, чтобы остановить ошибку черного лица, с которой я всегда сталкивался с этим модом, независимо от того, где он был в моем порядке загрузки.
Если кто-то может сказать мне, почему я не должен этого делать, то я все уши …

Пока я купил только стенд в Вайтране, мне не удалось заставить Лидию присутствовать на нем (как и ожидалось **), однако наемник посетили стенд без проблем, и продажи и прибыль были сделаны и получены.; Так что, черт возьми, все похоже на WAI — причуды и все такое, я буду продолжать тестировать и обновлять соответственно.

По-видимому, этот мод несовместим со следующим:

Open Cities
JK’s Skyrim
Питьевые фонтаны Skyrim
Live Another Life: если вы решите начать владение собственностью в трюме, то возможность приобрести стенд не будет. т доступно; не уверен, нужно ли выполнить какие-то другие требования, чтобы разблокировать покупку после этого …

Описание оригинального мода:

Вы когда-нибудь устали от того, что у вас заканчиваются торговцы, которым можно продать свои предметы? Вы когда-нибудь хотели открыть магазин или торговую лавку в огромном мире Скайрима? Вы недовольны внутриигровыми магазинами супругов?

Что ж, вы попали в нужное место!

Купите и управляйте собственным стендом.Продавайте свои собственные товары и создайте чудесную витрину. Станьте владельцем магазина и продавцом, которым всегда хотели быть.

Краткое описание:

Итак, что же на самом деле делает этот мод …

Этот мод позволяет вам купить в общей сложности 4 рыночных прилавка, которые расположены в Вайтране, Солитьюде, Рифтене и Виндхельме.

Вы ДОЛЖНЫ владеть недвижимостью в городе, прежде чем сможете купить стенд.

Если вы владеете недвижимостью, поговорите * с «мастером торговли»? расположен в Резиденции Ярла, чтобы купить свой стенд.

После покупки ваш стенд добавляется в игру:
Whiterun — за пределами Breezehome
Solitude — за пределами Bard’s College
Riften — Market (за пределами Brynjolf’s stand)
Windhelm — за пределами Hjerim

На стенде вы найдете сундук куда вы кладете предметы для продажи, сейф, в который помещаются ваши выручки, бухгалтерская книга, книга навыков (речь) и стул.

Для начала продаж у вас есть 1 из 4 вариантов.
1. Посетите стенд сами
2. Наймите кого-нибудь для присутствия на стенде — NPC, находящегося в ближайшей таверне
3.Попросите вашего Хускарла присутствовать на стенде **
4. Попросите вашего супруга посетить стенд **

В вашем киоске будут присутствовать с 09: 00-21: 00, проданные предметы не передаются никакому NPC (без сохранения раздувания). просто конвертируется в септимы.

Изначально вы начинаете с возможности продавать предметы до максимальной стоимости 200 септимов — по мере увеличения вашего навыка торговца увеличивается и максимальная стоимость предметов, которые вы имеете право продать.

Вы можете использовать свою бухгалтерскую книгу, чтобы в любой момент узнать, какое у вас максимальное значение.

Как только ваш навык торговца вырастет в достаточной степени, вы также сможете специализировать (да, это буква «s», я англичанин) свою прилавок (за определенную плату) — это делается через бухгалтерскую книгу

и, наконец, как только ваш навык торговца повысится достаточно снова, вы сможете настраивать сделки — через регистр

Известные «проблемы»

Я, скорее всего, не буду отвечать ни на кого, перечисляя ошибки, которые произошли в исходной модификации, или которые были подробно описаны здесь или на часто задаваемых вопросах Адуры!

* «Диалог», реализованный в этом моде, молчит, поэтому при взаимодействии с NPC будет отображаться только текст; вам необходимо включить диалоговые субтитры.
Я также рекомендую использовать ShadeMe Fuz Ro D-Oh — Silent Voice Mod

** Если вы используете моды, которые каким-либо образом изменяют ваши Housecarls (даже просто косметические), у вас могут возникнуть проблемы с их привлечением к стенду — обратитесь к FAQ!
Мне всегда было намного проще просто нанять NPC, чтобы он управлял стендом для меня …
Мне удалось заставить Хускарла управлять стендом, но это всегда было похоже на мочу на ветер … В Oldrim Я использовал iAFT, MHIYH, RDO и Bijin’s Warmaidens и, возможно, некоторые другие, которые оказали влияние на Хускарлов.

Несмотря на то, что Автор заявляет, что этот мод следует размещать после всего, что меняет внешний вид Хускарлов, я всегда должен размещать его раньше из-за ошибки с черным лицом.

*** У украденного товара снимается флаг при помещении его в сундук; даже если предмет возвращается в ваш инвентарь из-за того, что его стоимость выше, чем вы имеете право продать.

* Заявление об ограничении ответственности *

Я не модернизирую, сомнительно, что я буду вносить какие-либо другие изменения, улучшения или исправления ошибок… (если у людей не возникают проблемы, непосредственно связанные с этим портом). Однако со временем это может измениться, так как я еще даже не начал свое первое прохождение SE!
Тем не менее, если кто-то хочет взять бразды правления в свои руки, не стесняйтесь делать это; просто укажите Адуру как оригинального автора.

Обвинение в убийстве и грабеже при убийстве владельца магазина в Порт-Джервисе — Новости — recordonline.com

ГОШЕН — Большое жюри округа Ориндж вынесло обвинительное заключение в убийстве жителю Порт-Джервиса в ноябре.7 убийство лавочника Йозефа Кучера.

77-летний Кучер, австрийский иммигрант, который в течение 40 лет продавал и ремонтировал обувь в центре Порт-Джервиса, был жестоко избит утром 7 ноября в своем магазине на Фронт-стрит в Порт-Джервисе. На следующий день он скончался от полученных травм.

Полиция и прокуратура опознали 29-летнего Денниса Макби из Порт-Джервиса в качестве нападавшего. Они нашли Макби в округе Люцерн, штат Пенсильвания, 8 ноября. Он содержался под стражей по несвязанным обвинениям в Пенсильвании, а уголовная жалоба по обвинению Макби в убийстве второй степени была подана в городской суд Порт-Джервиса.Макби остался под стражей в округе Пайк, штат Пенсильвания, где был осужден за нарушение условно-досрочного освобождения по ранее предъявленному обвинению в подделке документов.

Во вторник большое жюри округа Ориндж обвинило Макби в убийстве второй степени, ограблении первой и третьей степени, нападении первой и второй степени и подделке вещественных доказательств, а также в тяжких преступлениях.

Обвинение в убийстве было предъявлено по закону, предусматривающему причинение смерти при совершении ограбления.

Окружной прокурор округа Ориндж Дэвид Хувлер заявил, что Макби остается под стражей округа Пайк, отбывая наказание за нарушение условий условно-досрочного освобождения.

Этот приговор продлится до 28 мая, хотя теоретически, если бы чиновники Пенсильвании захотели, они могли бы освободить Макби раньше.

В любом случае, округ Ориндж подал документы, чтобы задержать Макби в исправительном учреждении округа Пайк.

«Обвинение является публичным, и в Пенсильвании был подан задержанный», — сказал Хувлер.

Когда Макби будет готов к освобождению, округ Пайк уведомит офис Хувлера, и начнется процесс экстрадиции.

В этот момент Макби может либо попросить о слушании, чтобы доказать, что он является лицом, указанным в ордере Нью-Йорка, либо он может отказаться от процедуры экстрадиции и добровольно вернуться в Нью-Йорк.

Дата предъявления обвинения в суде округа Ориндж не установлена.

[email protected]

Протокол полиции Порт Таунсенд | ‘Внутренняя работа’

Полиция Порт-Таунсенда получила в общей сложности 235 обращений в службу поддержки с понедельника, 19 июля, по воскресенье, 25 июля.Ниже представлены избранные отчеты.

В 9 часов утра в четверг, 22 июля , владелец кафе в 900-м квартале Вашингтон-стрит сообщил, что ночью произошло кража со взломом. Хозяин прибыл утром и заметил, что кассовый аппарат отсутствует, замки срезаны, а из помещения вывезено большое количество мяса, птицы и сливочного крема.

Владелец предположил, что кража со взломом произошла где-то между 22:30. накануне вечером и 9 утра того же дня.Владелец подозревал, что в инциденте мог быть причастен нынешний или бывший сотрудник, добавив, что, скорее всего, это была «внутренняя работа».

В общей сложности компания сообщила об ущербе и краже на сумму около 2 000 долларов. Полиция просматривает видео с камеры наблюдения из ближайшего магазина.

В 13:00 Четверг, 22 июля , владелец магазина в 800 квартале Уотер-стрит предупредила полицию о попытке кражи в магазине после того, как она обнаружила человека, пытающегося выйти из магазина с биркой с товаром, свисающей с его джинсов.

Владелец магазина остановил мужчину и попросил вынуть товар из кармана; Мужчина достал маленькую сломанную фарфоровую куклу, за которую, по его словам, у него нет денег, чтобы платить. Убирая куклу, мужчина достал другие предметы, которые, по мнению звонившего, были украдены из других магазинов в этом районе.

В 21:45 Суббота, 24 июля , полиция была предупреждена о шумной вечеринке в 1500 квартале 14-й улицы. Офицер заметил умеренно активную вечеринку, которую едва слышно с проезжей части.

Офицер продолжал следить за ситуацией, пока вскоре гости не уехали.

Вы слышали о лавочнике, которому полиция запретила шутки?

Вы слышали о лавочнике, которому полиция запретила шутки?

Ребекка Камбер для Daily Mail
Обновлено:

Когда полицейский позвонил в магазин Боба Сингха, чтобы дать ему совет по поводу его шуток, он подумал, что кто-то смеется.

Но улыбка исчезла с его лица, когда полицейский сказал ему, что поступила жалоба на приколы, которые он печатает на листовках, рекламирующих рождественские предложения его магазинчика на углу.

Несмотря на то, что листовки развлекали покупателей более десяти лет, полиция заявила, что они могут оскорбить людей, и предупредила владельца магазина, что ему грозит судебное преследование за нарушение общественного порядка.

Боб Сингх чувствует, что ему заткнули рот

Теперь 36-летний г-н Сингх был вынужден забрать все свои юмористические листовки, рекламирующие сезонные скидки в его магазине Landmark в Порт-Талботе, Южный Уэльс.

Он сказал: «Я не мог поверить своим ушам. Я думал, они шутят, но они были смертельно серьезными.

‘Это доказывает, что мир полностью сошел с ума. Почему полиция замешана в подобных делах?

«Странно то, что они не сказали мне, какие шутки были оскорбительными, какие оскорбительными и кто на них жаловался.

‘В них нет ненормативной лексики или расизма, хотя парочка немного дерзка, но они не оскорбительны.

«Мы занимаемся этим годами, и до сих пор у меня не было проблем. Я получаю анекдоты в Интернете ».

Г-н Сингх повесил на переднее окно табличку с надписью: «Мы хотели бы извиниться перед всеми, кто, возможно, был оскорблен содержанием нашей рождественской брошюры. В будущем мы постараемся быть более политкорректными ».

Продавщица Дебби Ллевеллин сказала: «Политкорректность сошла с ума. Невероятно, что кто-то мог настолько обидеться, чтобы обратиться в полицию по этому поводу.’

Полиция Южного Уэльса защитила действия офицера, заявив, что он дал «соответствующий совет» после жалобы представителя общественности, который посчитал шутки оскорбительными.

Сержант Саймон Меррик сказал: «Содержание рекламных материалов было доведено до нашего сведения как потенциально подстрекательское и оскорбительное.

«Дистрибьютор должным образом проинформирован и проинструктирован забрать листовки».

Депутат-консерватор от Шипли Филип Дэвис, покровитель Кампании против политической корректности, сказал: «Я просто думаю, что совершенно бессмысленно, что полиция тратит время на подобные вещи, когда в стране совершается так много насильственных преступлений. .

«Полицейскому было бы лучше сказать человеку, который пожаловался, чтобы развить лучшее чувство юмора, чем идти к лавочнику.

«Шутки могут быть не очень хорошими, но это далеко не уголовное преступление».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *