ТОП-3 самых романтичных мест Кирова
- 16 августа 2013
- Егор Сергеев
Куда пойти влюбленым?
Сегодня мы подготовили для вас
ТОП самых романтичных мест в Кирове. Влюбленным горожанам в нашем городе есть, куда пойти! Ведь не зря скоро именно у нас отметят День романтики.Мы опросили более 100 кировчан, какие места в Кирове они считают самыми подходящими для свиданий, признаний в любви, примирений и просто романтических прогулок?
В итоге получилось вот, что:
3 место. Парк им. Кирова.
37 респондентов назвали его. Здесь есть романтические мостики, через которые можно проносить на руках своих возлюбленных, и Подкова счастья, обойдя которую вокруг в форме восьмерки, или знака бесконечности, влюбленные получают в награду взаимную и вечную любовь и понимание.
Я люблю катать девушек на колесе обзора, — говорит Михаил Санин. — На высоте они боятся, а ты их успокаиваешь, держишь за руку, чтобы не волновались — это очень романтично!
2 место. Театральная площадь
42 человека назвали Театральную площадь: фонтан, сквер вокруг него, сквер за сценой, памятник Ленину. Последний, кстати говоря, пользуется большим успехом для первых поцелуев.
Смешно вспоминать, но первый мой поцелуй случился у дедушки Ленина. С тех пор с теплом в сердце вспоминаю этот памятник. Вообще считаю «Театралку» отличным местом для влюбленных – есть скамеечки. Вечером, когда зажигают фонари, там просто сказочная атмосфера! – поделилась Мария Миранчук.
Кроме того, на площади можно покормить голубей. Как известно, эта уличная птица нередко служит символом любви!
1 место. Набережная Грина и Александровский сад.
Набережная Грина и Александровский сад оказались самыми излюбленными для большинства — 87 влюбленных кировчан. В любое время суток и года здесь прогуливаются парочки. Недавно набережную отремонтировали, и по ней стало гулять еще больше народа, чем раньше. Почти у каждого опрошенного нами горожанина здесь есть свои укромные и любимые сердцу уголки. Кто-то называл ротонду Александровского сада, откуда открывается отличный вид на Вятку, кто-то лестницу от Вечного огня, ведущую к Трифонову монастырю.
Я очень люблю скамейку, что расположена прямо напротив «Титаника» — это мое самое романтичное место, правда, иногда она бывает занята, —
призналась Наталья Касаткина.
Помню, в ротонде был мой первый поцелуй, это, пожалуй, самое запоминающееся событие, связанное с этим местом. До сих пор считаю его самым подходящим для романтического времяпрепровождения, — поделился Петр Суворов.
В ходе нашего опроса прозвучали и весьма нестандартные варианты романтичных мест.
«Самое экстремальное романтическое место Кирова»
«Приз» в номинации с таким длинным названием получили… крыши Кирова.
Устроил своей девушке свидание на крыше одного из строящихся домов. Было опасение, что нас заметят и прогонят, но, к счастью, все прошло отлично! – в споминает Виктор Меркушев, — все чердаки были открыты, и попасть на крышу не стоило особого труда. Незабываемо: смотреть с высоты птичьего полета на ночной город, когда рядом тебя держит любимый человек!
«Самое жуткое романтическое место Кирова»
Именно так можно охарактеризовать вариант Романа Станиславского. Кировчанин озвучил свое любимое романтическое место – железная дорога.
Наверное, прозвучит странно, но мы с девушкой любимой ночью гулять по рельсам. Выходя за черту города, становится жутковато, но это только добавляет романтики в нашу прогулку, —
делится Роман, — всем советую пройтись, эмоций получите массу!
А какое место в Кирове вы считаете самым романтичным?
Кстати, в наш ТОП не попали такие места, как:
-
Пешеходная улица Спасская
-
Ботанический сад
-
Парк у Цирка
-
Дендрологический парк
-
свой двор или подъезд (где случился первый поцелуй)
-
парк Победы
тем не менее эти места тоже были озвучены кировчанами.
А вообще, у каждого найдется место, где «сердце его трепещет». Главное, любить друг друга, а прогуляться можно везде.
…
Развлекательный сайт Кирова. Все развлечения и отдых в Кирове.
Развлекательный сайт Кирова. Все развлечения и отдых в Кирове.Актуально на сайте
Актуально
Мишкин дом База отдыха
Актуально
Динки Парк Сеть развлекательных центров
Актуально
Поляна сказок Парк аттракционов
Актуально
Шихово База отдыха
Актуально
МультиЛэнд Парк аттракционов
Актуально
Два кита Сауна
Новости заведений
Новости
11
Педагоги и школьники Кировской области откроют классику заново
Новости
22
«Санта в гостях у Деда Мороза», «Диско — Новый год». Детские новогодние программы в студии событий «Облака».
Новости
52
Турция! Атмосферный и оптимальный по цене отель в Кемере! Очень хорошие цены на осенние туры!
Новости
80
Осенние программы 2022 в веревочном парке «Тайпарк Порошино» идут полным ходом! Шесть вариантов программ для групп и классов.
Новости
110
Выпускные 2023 для детских садов, 4-х классов и для старшеклассников в СТК Порошино
Новости
126
Дорогие друзья, мы проводим конкурс на лучшую фотографию из Усадьбы Соколка!!
Афиша
Удача Календарь ма(й)я Экспресс Вышка (2022) Монстры на каникулах: ТрансформанияВся киноафиша
Кавер-дуэт «СОСЕДИ» Сафира КОНЦЕРТ ФАКТОР 2 5 Джентльмен Party NEON (РЦ Неон) Сплетница NEON (РЦ Неон) Students Party NEON (РЦ Неон)Все вечеринки
Юлия Славянская Вятская Филармония Заточка Киров, Заводская улица, 51Все концерты
Выставка «И.А. Чарушин – зодчий двух эпох» Краеведческий музей Авторская выставка Сергея Кузницына «Вятка в кадре» Краеведческий музей Страницы моей жизни. Персональная выставка заслуженного художника России Дмитрия Сенникова Музей имени Васнецовых (Мраморное здание) Выставка «Страницы моей жизни …» Музей имени Васнецовых «Светопись.Все выставки
ФАЛЬШИВАЯ НОТА Драматический театр Народная драма ГРОЗА Драматический театр «ВИШНЁВЫЙ САД», 16+ Драматический театр УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО, 12+ Драматический театр «Белые ночи», 12+ Драматический театрВсе спектакли
Афиша-мурлыша на октябрь! Zoki cat cafe (Зоки кафе) Афиша для взрослых на октябрь! Zoki cat cafe (Зоки кафе) Легенда Севера ДК Железнодорожников Открытый микрофон СПК ЦентрВсе события
Открыт набор направление Чир — спорт Фуги Dance Расписание курсов Nayada (Наяда) Йога для беременных Море Парк Акробатика! Открыт набор Фуги Dance Секция для детей по Рукопашному бою Море ПаркВсе тренинги
Увлекательные программы детского школьного праздника ЕЖИ Праздничная новогодняя программа готова к бронированию ДОМ ПЕРЕВЕРТЫШ Приглашаем на занятия плаванием Аквапарк Дружба В Кирове можно встретить Робота Эйнштейна — самого человекоподобного робота в мире ТРЦ «Алые Паруса», Октябрьский пр. ,117 ГАСТРОЛИ ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕАТРА КУКОЛ Театр куколВсе события для детей
VIP заведения
В ЛЕС! База отдыха
ОЦМ База отдыха
Пингвин Сауна
Фортуна Сауна
Башарово Аренда коттеджа посуточно
Славная База отдыха
Популярно на сайте
Объявления
Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не лом! На постоянной основе закупаем Герда, НРШМ, МКЭШ, КУИНГ, ВВГ, КВВГ и тд. Наш вывоз.
Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не лом! На постоянной основе закупаем Герда, НРШМ, МКЭШ, КУИНГ, ВВГ, КВВГ и тд. Наш вывоз.
Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не лом! На постоянной основе закупаем Герда, НРШМ, МКЭШ, КУИНГ, ВВГ, КВВГ и тд. Наш вывоз.
Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не лом! На постоянной основе закупаем Герда, НРШМ, МКЭШ, КУИНГ, ВВГ, КВВГ и тд. Наш вывоз.
Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не лом! На постоянной основе закупаем Герда, НРШМ, МКЭШ, КУИНГ, ВВГ, КВВГ и тд. Наш вывоз.
Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Если кабель не поврежден оплачиваем как изделие, а не лом! На постоянной основе закупаем Герда, НРШМ, МКЭШ, КУИНГ, ВВГ, КВВГ и тд. Наш вывоз.
Скидки и акции
Последние отзывы
Оставляйте отзывы о своих любимых заведениях, возможно вы поможете с выбором другим!
Показать ещё
Посмотреть ещё отзывы
sideRightНе нашли вашу компанию в каталоге?
Добавить компанию
Куда сходить в Кирове — сайт знакомств Теамо
Славный город Киров привлекает вкусным святским квасом, католическими церквами, богатым наследием в виде памятников истории, культуры и архитектуры.Поэтому когда возникает вопрос куда сходить на свидание или прогулку ответов может быть множество.
Но если вы только ищите компанию для встречи, то сайт Teamo – отличная возможность для парней и девушек найти вторую половину в Кирове и создать крепкие отношения, которые после могут перерасти в семью. Сайт Teamo создал все необходимые условия для безопасных знакомств. После того, как вы нашли общий язык со своей избранницей, не тяните время и переходите к встречам в реале. В этой статье вы сможете ознакомиться со списком мест и выбрать подходящий вариант свиданий. В статье будут представлены известные места Кирова, в которые можно сводить девушку и отлично провести время.
Немножко романтики на первом свидании не помешает
Романтическое свидание в Кирове может быть разным. Все зависит от того, что предпочитает ваша девушка. Заранее узнайте у нее, в какое место ей хотелось бы пойти, или где она еще ни разу не была. Есть множество вариантов в Кирове, куда можно сходить и получить море положительных эмоций. Не бойтесь быть банальным, ведь романтическое свидание – это тот же ресторан или кафе под открытым небом. Тут нет ничего обычного. Главное – подача.
Фото make-eat.ru
В Кирове пользуются спросом такие рестораны, как
- «Four»,
- Васнецовъ,
- Царское село,
- Сулугуни.
В ресторанах представлены разные типы кухни. Есть европейская, грузинская, русская. Чудесная атмосфера, приятный персонал, вкусные блюда и адекватные цены радуют клиентов этих заведений.
Фото 2gis.ru
Необычное романтическое свидание можно организовать в центре «Солнечный город». В этом чудном месте практикуют рисование песком. Художник поможет вам создать ваш собственный шедевр – картину из песка. В студии предусмотрено все необходимое, чтобы организовать соответствующую атмосферу, а именно: приятная музыка, приглушенный свет. Незабываемые мгновения вам обеспечены.
Свидание на крыше запомнится на всю жизнь. Это фантастическая возможность удивить свою девушку и показать, насколько искренне вы к ней относитесь. Организовать такое свидание вам помогут специальные агентства. Вы только представьте… Теплый летний вечер, крыша, красиво обставленный столик, играет романтическая музыка, официант подносит шампанское… Ваша спутница по достоинству оценит ваши старания – не сомневайтесь.
В качестве еще одного места для романтического свидания в летнее время, хорошим вариантом будет теплоход «Кировчанка». Ваша девушка будет приятно удивлена речной прогулкой по Вятке. Вы сможете увидеть красивые места города, насладиться шикарной погодой, поговорить и провести время вместе. Главное, чтобы повезло с погодой, и тогда приятные ощущения и впечатления вам гарантированы на весь день.
Александровский сад – тихое спокойное место для романтических прогулок. На территории сада есть мост влюбленных, скульптура святых Петра и Февронии. Свидание в этом месте можно организовать в любое время года. Каждый сезон здесь по-особенному красиво. Желающие могут воспользоваться велосипедами и покататься или посидеть на скамейке с видом на Вятку, наслаждаясь чудесными пейзажами. Время пройдет незаметно, а вы сможете отдохнуть от каждодневной суеты и расслабиться.
Экстремальные свидания для смелых пар
фото kirov.hipdir.com
Не все девушки мечтают провести первое свидание в романтической атмосфере. Наоборот, некоторым хочется ярких драйвовых ощущений, которые захватывают дух и заряжают позитивной энергией. Центр экстремального отдыха «Победа» – одно из таких мест, но только для свидания в зимний период времени. Ваша девушка будет в полном восторге, если ей нравится активный отдых, ведь центр предлагает катание на горных лыжах и сноубордах.
Фото Яндекс.Карты
Конные экскурсии – еще один хороший вариант для вашего свидания, особенно, если девушка любит лошадей. Конно-спортивный клуб Nordex приглашает поклонников конной езды на увлекательные прогулки на свежем воздухе. Вы отлично проведете время с девушкой – для этого все предусмотрено. В конном парке тренируются, как начинающие, так и профессиональные спортсмены. Вы можете покататься на лошадях, сфотографироваться с лошадьми, а также побывать на экскурсии по конюшне. Такое свидание оставит после себя самые приятные впечатления, вы зарядитесь положительной энергией, полезно проведете время на свежем воздухе.
Культурные развлечения в Кирове
В Кирове актуальны и культурные свидания. Организовать такое свидание для вашей девушки предлагаем в следующих местах: концертный зал органной и камерной музыки, драматический театр и другие. Главное, узнайте заранее ее предпочтения, чтобы выбрать конкретное место для души и тела. Например, в театре кукол им. А. Н. Афанасьева всегда теплая атмосфера, волшебные представления, шикарные оформления, имеется зона отдыха с бассейном и фонтаном, персонал – приветливый.
Встречи с девушкой могут быть уютными, веселыми и приятными. Главное, создать соответствующую атмосферу. В Кирове есть огромное множество мест, где отдохнуть и что посмотреть. Выбирайте на свой вкус. Желаем вам удачи на первом свидании и пусть оно пройдет на ура, а ваша спутница обязательно его оценит по достоинству. Ну а если все получится не так хорошо, как вы загадывали, не стоит волноваться, ведь можно сделать работу над ошибками и в следующий раз, когда вы познакомитесь на Теамо, быть более уверенным. Пусть ваши свидания будут самыми необычными и запоминающимися!
«Именем Кирова» Александра Фадеева
«Говорят, крестьянин привязан к земле и к родному селу. И это, конечно, очень верно. Работает здесь с 1914 года, когда я был еще мальчиком. Здесь работал мой отец до меня и многие из нашей семьи. Когда немцы стали приближаться к нашему городу, знаете, сколько наших рабочих пошло в Добровольческий корпус? Они составили целую дивизию! Погибло много, но и сейчас есть части в армии, где наши путиловские пацаны в большинстве». сыграл такую важную роль в русском революционном движении и теперь носит имя Сергея Кирова, видный деятель советского государства. Упомянутый Мужейником Добровольческий корпус действительно снискал себе блестящую репутацию своим участием в обороне Ленинграда, прикрыв город в решительный момент телами своих бойцов. Великолепно оснащенная немецкая армия, годами готовившаяся к этой войне и имевшая за плечами двухлетний боевой опыт в Западной Европе и на Балканах, была остановлена у стен Ленинграда. И не только остановилась — понеся огромные потери в живой силе и технике, она была вынуждена окопаться и на ряде участков была отброшена. Это исторический факт, с которым будущие поколения будут считаться трепет и восхищение.— Мы посылали своих людей воевать в Добровольческий корпус, — продолжал Мужейник, — но не могли не думать о том, что будет, если враг ворвется в город и отрежет нас от работ. Что же нам тогда делать? ?И мы решили ни при каких обстоятельствах не сдавать заводы и готовиться к круговой обороне.Поэтому мы построили укрепления вокруг заводов,чтобы иметь возможность оборонять их самим в случае наихудшего исхода.И кроме Добровольческого корпуса, мы организовали отряды самообороны.Что бы ни случилось, мы, кировчане, никогда не бросим работы.Иногда удивляешься, сколько нас, кировчан, нас, конечно, гораздо больше, чем по документам.На всех людей Нарвского уезда так или иначе путиловцы, все имеют какое-то отношение к работам, все принадлежат к одной большой семье, нас бесчисленное множество. корпуса, а работа продолжается. г все штатные рабочие эвакуированы на восток, а работа продолжается».
«Не думаю, что рабочим нравилась мысль уйти из родного города в тыл?» Я попросил. «Насколько мне известно, несколько тысяч из них были эвакуированы самолетами, а это значит, что они смогли взять с собой только самое необходимое».
— Кому-то понравилось больше, кому-то меньше, — с улыбкой ответил Мужейник. «Но в общем-то они не особо шумели, идя. Вы спросите, почему. Просто потому, что кировских рабочих прекрасно знают, что ни Ленинград, ни их заводы никогда не покорятся врагу, и что кировские рабочие, если кто, обязательно вернутся в родные края. Мы и сейчас эвакуируем людей — детей, стариков и больных. Когда они возражают, мы говорим: «Не беспокойтесь, вы скоро вернетесь». Работы останутся на месте, с ними ничего не случится». Эти слова Мужейник произнес с такой глубокой убежденностью, которая не могла не внушать уважения. — И мы им тоже говорим: «Вы идете к своим, к Кировским». Мы все едины. И мы гордимся тем, что там работают не только так же хорошо, как здесь, а в два-три раза лучше. Мы гордимся ими и завидуем им. Видишь тот магазин? Огромный, не правда ли. Но он стоит пустой. — Он грустно вздохнул. — Знаешь, что это такое? Это турбинный цех. Я начал там в 1914. … Отличный магазин! Обстреляли что-то ужасное, но вот оно стоит».
Я был одним из группы писателей, большинство из нас — армейские корреспонденты, приехавших посмотреть произведения. Оно лежало перед нами на огромной территории, как Весь город этот ветеран русской промышленности представлял сразу величественное и трагическое зрелище За время блокады он подвергся непрекращающимся бомбежкам и обстрелам, весь был весь в шрамах и повреждениях. Он стоял как бы на второй линии фронта, но это была вторая линия такого значения, что противник сосредоточил на ней свой огонь. Сооружения в пределах кольца укреплений были опрятны и опрятны. лавки были пусты, некоторые еще работали, везде бросались в глаза болезненные следы разрушения. ..0002 сломанные стены, обрушившиеся крыши, пустые оконные рамы и воронки во дворе. Но трубы деловито дымили. Конечно, по сравнению с мирным временем работа не шла полным ходом, как можно было бы ожидать, но тем не менее он оставался крупным оружейным заводом, на котором работало несколько тысяч рабочих. А звуки жужжащих станков, рев печей, грохот прокатных станов и гудки маневрового паровоза во дворе были приятной музыкой для наших ушей.
Чугунолитейный цех, один из самых больших цехов, имел множество следов от попаданий тяжелой артиллерии, некоторые старые, некоторые совсем свежие, но работа в этом огромном цехе шла круглосуточно без остановок.
Однажды, когда вспыхнул пожар, Константин Скобников, сорокатрехлетний начальник цеха, тушил огонь с группой рабочих, в то время как работа в цеху продолжалась. С ловкостью юноши он взобрался на крышу, за ним последовали другие члены самопровозглашенной пожарной команды. Они работали как троянцы, не думая о себе и теряя счет времени. Когда пожар был наконец потушен и стало ясно, что мастерская спасена, Скобников с удивлением обнаружил, что его руки были в крови, а лицо обожжено.
«Ну, черт возьми, я построил этот магазин», сказал он нам с веселой улыбкой на своем живом, загорелом лице. «Можно сказать, что магазин — это часть меня: я построил его двенадцать лет назад и с тех пор работаю здесь. Провел здесь практически все свои зрелые годы».
«Помнишь, как мы весной убирали, Константин Михайлович?» — спросил очень старый седовласый мастер, сопровождавший нас в нашем обходе по цеху.
— Там были горы мусора, — посмеиваясь, ответил Скобников. — А все, что покрыто льдом, — довольно обескураживает, скажу я вам. Должен признаться, когда мы начинали, у меня были сомнения, сможем ли мы вообще когда-нибудь это сделать. Мы вывезли горы хлама.
«Значит, был период, когда магазин не работал?» Я попросил.
«Да, был. Было время, когда я жил здесь совсем один.»
«Как значит жил?»
«О, я живу здесь. Моя семья эвакуирована. Зимой у меня была железная печь, и я получал от нее тепло. Вокруг было тихо, как в могиле: только свист ветра сквозь разбитые окна Нанесло снега, и все покрылось инеем. Были моменты, когда я сомневался, что магазин когда-нибудь снова возродится.»
«Но что ты делал все эти долгие дни и ночи?»
«Днем я был достаточно занят: работы полно делать здесь, в Ленинграде. Вечера Я сидел один и думал или читал книги.»
«О чем ты думал? Что вы читали?
— Было много вещей, о которых нужно было подумать, — серьезно ответил Скобников. — Люди раскрылись в полной мере в те трудные дни. Никогда прежде я не видел, чтобы люди достигали таких высот в духовное благородство или падение до такой глубины моральной деградации. Например, в декабре 1941 года, когда наша мастерская еще работала, несмотря на ужасный холод и голод, у нас был чудесный старик, который делал глиняные формы. Он был непревзойденным мастером своего дела, одним из тех старых художников, которые сами не знают, как они это делают. Он делал замечательные формы. Когда его спрашивали, в каких пропорциях он смешивал ингредиенты, он отвечал: «Единой пропорции нет, я просто чувствую ее рукой и знаю, что мне нужно добавить и сколько». О таких людях говорят, что они «знают тайну»: но единственный секрет — их ловкие руки. Что ж, пришлось заменить местные пески на те, что привозили из спецвыработок. Все твердили, что ничего не выйдет. И действительно, ничего не случилось со всеми, кроме этого старика. Он все еще мог делать формы в порядке. Но потом мы заметили, что он слабеет. Он быстро, на наших глазах, снижался, но работу не прекращал. Вместо этого он начал учить свою старушку делать формы. Он все время что-то ей объяснял, показывал, как или заставлял делать что-то самостоятельно. Иногда, когда она не могла понять это, он очень злился на нее, а затем показывал ей снова и снова. Однажды молодой парень побежал за мной. — Он зовет тебя, — сказал он, и я сразу понял, кого он имел в виду. Я нашел его лежащим на куче той самой смеси, которую он так хорошо готовил, а его жена стояла рядом с ни слезинки на глазах. Вокруг собрались другие старые рабочие. — Ну, Константин Михайлович, — сказал он слабым голосом, — я умираю. Моя старуха займет мое место. После этого он ничего нам больше не сказал, а в последнюю минуту дал указания жене, чтобы она не забыла, что с чем смешивать. Она повторяла за ним и уверяла его: «Не волнуйся, я не забуду». И она не плакала, хотя это зрелище могло заставить плакать даже бесстрастного зрителя. Но это правда, что они говорят, что В ту зиму у ленинградцев застыли все слезы. Он умер в середине приговора. Подобные вещи приходилось видеть довольно часто. А были и такие, что опустились до того, что украли у товарища последний кусок хлеба. . . . Что касается чтения, то больше всего читал Бальзака и Стендаля, и многое узнал от них о человеческой природе». 1925 г. Отличный инженер с хорошей теоретической подготовкой и большим практическим опытом.Он рассказал нам, какая изобретательность требуется от инженера в условиях блокады, когда не хватает такого количества материалов, без которых когда-то считалось производство невозможным Он упомянул некоторые из проблем, с которыми он столкнулся: как приспособить печи, чтобы они могли работать как на угле, так и на дровах, в зависимости от того, какое топливо было в наличии; как производить чугун без кокса; что использовать для фиксации при отсутствии растительных масел? Эти и многие другие хозяйственные проблемы, большие и малые, решались находчивостью ленинградских инженеров и снабженцев.
Мне приходилось наблюдать многих из последних за работой. Они замечательные люди. Война научила снабженцев всей страны строгой экономии, но с точки зрения ленинградцев достижения на этом поприще в других местах — верх экстравагантности. Ленинградцы — самые экономные, изобретательные и бережливые менеджеры, когда-либо известные в нашей стране.
Тысячи снарядов попали на территорию Кировского завода, но он продолжает производить все виды современного оружия и боеприпасов, от мин и снарядов до танков.
Большую часть работы выполняют женщины. Нет профессии, какой бы сложной и физически тяжелой она ни была, которой бы не овладели ленинградки.
В мастерской Скобникова мы наблюдали за работой бригадира литейного участка Румянцевой. Она ничего не знала о производстве, когда пришла на работу, и она научилась своему ремеслу всего за три недели, и теперь знаменитость завода. Пока она разговаривала с нами, ее маленькие ловкие руки жили своей жизнью, проворной и точной. Во всех ее движениях была легкость, как будто она танцевала рядом со своими слепками.
«Не волнуйтесь, товарищи офицеры», — игриво ответила она на несколько похвал. — Мы сделаем свое дело. Теперь вам решать, как отогнать немцев от Ленинграда — поскорее.
Как я уже сказал, многие из нас были в военной форме. Румянцева игриво улыбнулась.
«Мы вас очень любим, но, на наш взгляд, вы находитесь слишком близко. Чем дальше вы уходите, тем сильнее мы вас любим.»
Женщины, которые работали рядом, смеялись, а мы, мужчины, были несколько растеряны, если честно.
В другом отделе магазина мы увидели группу женщин, перемалывающих гильзы из миномета на огромных точильных камнях, во все стороны летели искры. За каждым грудой лежали раскаленные снаряды. Я остановился возле одной женщины. Темный платок был низко надвинут на ее лоб, и я не мог определить ее возраст. Руками в перчатках она брала из кучи ракушку, а затем прижимала ее к вращающемуся шлифовальному кругу, напрягая все тело, чтобы удержать ее на месте. По ней летели искры. Это был первоначальный грубый помол перед тем, как скорлупа отправилась на дальнейшую обработку. Не обращая на меня ни малейшего внимания, женщина брала одну ракушку за другой и повторяла операцию. Задача удержать снаряд против вращающегося колеса была настолько напряженной, что все ее тело дрожало. Это была тяжелая работа, мужская работа. Я хотел увидеть лицо женщины и поэтому стоял там, пока она не повернулась ко мне. Ей было около сорока, и черты ее лица были удивительно красивый, строгий и тонко выточенный.
«Работа очень тяжелая?» Я спросил ее.
— Да, сначала было очень тяжело, — ответила она, взяв в руки очередной снаряд и прижав его к колесу.
«Где твой муж?» — спросил я, воспользовавшись коротким перерывом, когда она положила одну ракушку и взяла другую.
«Он умер этой зимой.»
Я не стал спрашивать ее, от чего он умер, — это и так ясно.
«У вас есть дети?»
«Да. Одна девочка в школе, другая в заводском детском саду, а сын в армии. »
Женщины Ленинграда! Найдутся ли когда-нибудь адекватные слова, чтобы выразить величие вашего труда, вашу верность Родине, своему городу, армии, работе и семье, ваше безграничное мужество? Везде мы видим ваши красивые, умелые и неутомимые руки, усердно работающие. Вас можно увидеть у станка, у постели раненого солдата, на посту ПВО на крыше, в офисе, в детском доме и детском саду, за рулем грузовика, на добыче торфа, рубке леса для дрова, разгрузка барж, ношение одежды рабочего, ополченца, добровольца противовоздушной обороны, железнодорожника, армейского хирурга и телеграфиста. Ваш голос звучит по радио, ваши руки возделывают огороды на окраинах Ленинграда, во всех его садах и бульварах. Вы заботитесь о постройках, воспитываете сирот, несете на своих плечах всю тяжесть семейной жизни в осажденном городе. И твои улыбки, как солнечные лучи, освещают всю жизнь Ленинграда.
А сколько вас, прекрасные дочери Ленинграда, на передовой. Ольга Маккавейская, медсестра роты автоматчиков, робко показала мне свой простреленный комсомольский билет. Она была ранена в грудь, и на обратной стороне карты, прижатой к ее телу, виднелись небольшие красные пятна. Ольга Маккавейская выздоровела и вернулась в свою компанию. Платежи взносов были аккуратно отмечены в ее окровавленный комсомольский билет. — Теперь у меня есть еще один, — сказала она со счастливой скромной улыбкой, показывая мне новый партбилет.
Кировский завод, как и прежде, является гордостью Ленинграда. До сих пор издает собственную газету. Главный редактор — Алексей Соловьев, рабочий-поэт. Газета называется «За трудовую доблесть», но в Ленинграде больше, чем где-либо в стране, трудовая доблесть отождествляется с боевой доблестью.
Кировские рабочие живут и работают на передовой. Их квартиры — настоящие убежища, и притом довольно ненадежные убежища, и на работу они идут, как в нападение. За полчаса до нашего приезда шесть сварщиков погибли от разрыва снаряда. Рабочие привыкли к опасности и продолжают работать, шутить, заниматься своими повседневными делами. Но на их лицах, как и у солдат на фронте, есть тень, какая-то неуловимая борозда, которая идет от сознания постоянная опасность. Это борозда одновременно суровая и озорная, суровая у пожилых людей, скорее озорная у молодых.
В цехе сборки танковых двигателей, которым руководил инженер Старостенко, человек большого таланта и безграничной находчивости, нас познакомили с молодым мастером Евстигнеевым. Мы уже слышали о нем.
Больше трех дней и ночей Евстигнеев пробыл в цеху, выполняя срочный военный заказ. недокормлен, как и все остальные, его сила начала ослабевать. Его товарищи сказали ему, что ему нужно немного отдохнуть. Он взбесился, наотрез отказываясь покидать свое рабочее место. «Я по-прежнему ваш бригадир, — резко сказал он, — и мне решать принимать решения. Ваша работа — выполнять их».
Но руки больше не слушались его и в конце концов ему пришлось идти домой.
Вечером к нему пришли его товарищи.
«Вот, смотри, что о тебе пишут», — сказал самый младший из них, протягивая ему газету.
Евстигнеев отмахнулся, но после того, как друзья ушли, прочитал, что бригада Евстигнеева работает лучше всех. Затем он оделся и отправился на работу, пошатываясь от слабости. Начальник магазина наорал на него, сказав, что не разрешает ему работать и что ему лучше пойти домой.
— Но я не буду работать, товарищ Старостенко, — умоляюще ответил Евстигнеев, — я погляжу.
И он приходил и «присматривал» каждый день в течение недели, в результате чего его бригада выполнила месячную норму на четыре дня раньше срока.
Кировские рабочие попросили нас устроить литературный вечер на заводе. Участвовали ленинградские поэты Николай Тихонов, Александр Прокофьев и я. Он проходил в подвале одного из фабричных корпусов, оборудованного для собраний и вечеринок. Зал на 700 мест был недостаточно большим, чтобы вместить всех желающих. Проходы были забиты людьми, и дверь пришлось запереть. Тем не менее, люди продолжали долбить его весь вечер, хотя 900:02 Артиллерийский обстрел завода шел.
Николай Тихонов прочитал стихотворение «Киров с нами». В нем рассказывалось о любимом вожде ленинградских рабочих, предательски убитом 1 декабря 1934 года, объезжавшем блокадный Ленинград в кромешную морозную ночь.
Воздействие этого стихотворения, прекрасного само по себе, было удвоено осознанием того, что оно написано Тихоновым той лютой зимой в ледяной квартире при свете фитильной лампы и тем, что сам читал ее кировским рабочим в подвале заводского корпуса во время обстрела завода немцами. Слушатели сидели неподвижно, словно окаменев. Лица их были одновременно серьезны и трогательно тронуты.
В одной из глав поэмы Киров проходит мимо завода, носящего его имя:
Поэт Николай Тихонов в блокадном Ленинграде. |
Под расколотым сводом неба,
Гуляет Киров по улицам напряженно
Боевой и броневой Ленинград.
Этот человек, борец справедливый и гневный,
Медленно идет по любимому городу.
Кировский завод, затемненный и замороженный,
Похоже на крепость, темную и суровую.
Нет ни перерывов, ни курения, ни болтовни.
Все мысли об отдыхе и сне ушли.
Лица рабочих, напряженные и потные,
Мрачно целеустремленны и сильны.
Мастерские пострадали от воздушных налетов,
И здесь вспыхнули пожары.
Работа продолжается, делай что должен,
Не поддавайтесь усталости или страху.
Если на мгновение храбрость подведет их
Из их среды говорит старик.
Он проработал здесь всю свою жизнь, этот старик,
. А он им говорит вот что:
«Суп у нас жидкий ладно, а хлеб
На вес золота, согласен.
Но вместо этого у нас есть сила и мужество,
Мы позволим себе чувствовать усталость после.
Их бомбардировки не ушли далеко,
Так что теперь они уморят нас голодом, храбрецов!
От России отрезать Ленинград,
И сделайте нас, ленинградцев, рабами!
Как черт возьми, не на их жизни!
Почему на святых берегах Невы
Русские рабочие умрут,
Но не сдаваться, никогда этого.
Мы украсим фронт новой броней,
. А разбить блокаду точно так же.
Не зря тут этот завод
Несёт имя товарища Сергея Кирова!»
Тихонов читал эти строки, и слезы катились по его щекам. закаленных кировских рабочих, как мужчин, так и женщин. Сам Тихонов был заметно тронут. Когда он закончил, раздались аплодисменты.
В окружении молодежи мы шли по заводскому двору к главным воротам, где нас ждала машина. Была середина мая, как раз перед началом белых ночей. Хотя это было около девяти вечера солнце только садилось. Мамонт работает здания, покрытые шрамами и поврежденные, выглядели очень внушительно в красном свете заката. Мы прошли осколка, которые были разбросаны по всему двору, и молодежь закидала нас с вопросами о жизни и творчестве любимых писателей и поэты. Было много шуток и смеха. Гул работы, звуча торжественно в этот вечерний час, вышли из лавки.
Перед заводскими воротами стоит огромная статуя Кирова, изображенного так, как он часто появлялся на трибуне: в кожаной кепке, он стоял на своих крепких ногах, широко раскинув руку в ораторском жест, смелая, уверенная улыбка на широком русском лице. полы его распахнутого пальто были изрешечены осколками, которых было следы видны по всему его могучему торсу. Но он стоял там, его протянутая рука, призывающая к борьбе, с уверенным и очаровательная улыбка сильного и простого человека. Его нельзя было убить теперь, не больше, чем он был убит 1 декабря 1934, для и Киров, и дело, за которое он боролся, бессмертны.
Перевод: Аноним
Всю корреспонденцию адресовать: [email protected]
Программа Winter Gala 2020 — Кировская академия Вашингтона, округ Колумбия
Фрагменты из оперы «Конек-Горбунок»
Хореография: Мариус Петипа
Музыка: Чезаре Пуни
Педагог: мадам. Валерия Ивлева
Студенты: Лола Либаргер, Хлоя Банг, Амира Тулегенова, Иран Вей, Алексис Удовенова, Келси Свайр
Океан и жемчуг из «Царь-девицы»
Хореография: Мариус Петипа
Музыка: Чезаре Пуни
Учитель: г-н Рунцяо Ду, г-н Владимир Джулухадзе
Ученики:
28 декабря — Джастин Пиджон с Одри Блэк, Тиффани Сон
29 декабря — Куан-Лун Ли с Кимберли Венг, Джанной Моретт
3 декабря — Райан Робинсон с Авой Джозеф, Касуми Нуномура.
Отрывки из «Фадетты»
Хореография: Лавровский, репродукция Николая Боярчикова
Музыка: Лео Делиб
Педагог: мадам. Марианна Розанова
Студенты: Клэр Ричардс, Суджин Роберт, Эдалин Тан, Валерия Франко, Калли Грин, Паола Сервантес, Сара Рихтер, Элизабет Винокуров
Памяти художественного руководителя Михайловского театра Николая Боярчикова
Non, Je Ne Refrete Rien (Contemporary)
Хореограф/Педагог: Mme. Адриенн Кантерна
Музыка: Эдит Пиаф
Ученицы: Джанна Моретт, Ваннесса Лабби, Наталья Веларде, Карис Лим, Касуми Нуномура, Одри Блэк, Виктория Горохова, Лидия Ван Бокстель. Эшли Мисук. Нора Юн Шефер, Хлоя Хан
Танец Сванильды и подружек из «Коппелии»
Хореография: Артур Сен-Леон
Музыка: Лео Делиб
Педагог: мадам. Валерия Ивлева
28 декабря — Нисса Вуд со Стефани Дренкхан, Нья Абдулла, Тиффани Сон, Кимберли Венг, Калан Ранг, Андромаха Нотис.
29 декабря — Нья Абдулла с Ниссой Вуд, Стефани Дренкхан, Тиффани Сон, Кимберли Венг, Калан Ранг, Андромаха Нотис.
30 декабря — Нисса Вуд со Стефани Дренкхан, Нья Абдулла, Тиффани Сон, Кимберли Венг, Калан Ранг, Андромаха Нотис.
Балетная вариация для двоих
Хореография: г-н Владимир Джулухадзе
Музыка: Оффенбах
Педагог: г-н Владимир Джулухадзе
Ученики:
28 декабря — Александр Николоси, Куан-Тхин-Лун Ли
2 9 декабря 90
Пиджон, Энтони Холсхаузер30 декабря — Петр Печковски, Насрулла Абдур-Рахман
Классические вариации
«Пламя Парижа»
Ученица: Суджин Луна Роберт
Учитель: Мадам. Марианна Розанова
«Дон Кихот »
Ученица: Валерия Франко
Учитель: мадам. Марианна Розанова
«La Fille Mal Gardee »
Ученица: Эдалин Тан
Учитель: Mme. Марианна Розанова
«Эсмеральда»
Ученица: Калли Грин
Учитель: мадам. Марианна Розанова
Трава из оперы «Коппелия»
Хореография: Артур Сен-Леон
Музыка: Лео Делиб
Педагог: мадам. Валерия Ивлева
Студенты:
28 декабря — Нисса Вуд со Стефани Дренкхан, Андромаха Нотис, Тиффани Сон, Калан Ранг
29 декабря — Нья Абдулла с Джоди Ган, Эмма-Клэр Вандерско
30 декабря — Ава Джозеф с Джоди Ган, Эммой-Клэр Вандерслис, Алиссой Копчински, Фэллон Чикоски
Рабочая песня (Современная )
Хореография/Учитель: Mme. Адриенн Кантерна
Музыка: Хозиер
Ученики: Андромаха Нотис, Калан Ранг, Нисса Вуд, Эмма-Клэр Вандерслис, Нья Абдулла, Петр Печковски, Куан-Лун Ли.
Вальс из Коппелии
Хореография: Артур Сен-Леон
Музыка: Лео Делиб
Учитель: мадам. Марианна Розанова
Студенты: Джанна Моретт , Ваннесса Лабби, Наталья Веларде, Карис Лим, Касуми Нуномура, Одри Блэк, Виктория Горохова, Лидия Ван Бокстел. Эшли Мисук
Венецианский карнавал, Па-де-де из балета «Сатанелла»
Хореография: Мариус Петипа
Музыка: Чезаре Пуни
Педагог: Владимир Джулухадзе
Студент: Нисса Вуд с Петром Печковски, Нья Абдулла с Джастином Пидженом
Менуэт (Исторический)
Хореография: М. Петипа.
Музыка: В. А. Моцарт
Ученики: Лола Либаргер, Хлоя Банг, Амира Тулегенова, Иран Вей, Алексис Удовенова, Келси Свайр. Клэр Ричардс, Суджин Роберт, Эдалин Тан, Валерия Франко, Калли Грин, Паола Сервантес, Сара Рихтер, Элизабет Винокуров.
Учитель: мадам. Анастасия Васильева
Pas Zéphyr (Исторический)
Хореография: Н.Яковлев.
Музыка: А.Чибулка
Ученики: Лола Либаргер, Хлоя Банг, Амира Тулегенова, Йиран Вей, Алексис Удовенова, Келси Свайр. Клэр Ричардс, Суджин Роберт, Эдалин Тан, Валерия Франко, Калли Грин, Паола Сервантес, Сара Рихтер, Элизабет Винокуров.
Учитель: мадам. Анастасия Васильева
Another Twisted Rock (Современный)
Хореография/Учитель: г-н Антон Уилсон
Музыка: Бесси Смит, Джесси Норман (композитор Рихард Штраус)
Студенты: Амира Тулегенова, Иран Вей, Алексис Удовенко, Келси Свайр, Лола Либаргер, Клэр Ричардс, Суджин Роберт, Эдалин Тан, Валерия Франко, Калли Грин, Паола Сервантес, Сара Рихтер, Елизавета Винокуров.
Отражение (Современное)
Музыка : Сергей Прокофьев
Хореограф/Педагог: Владимир Джулукахдзе
Учеников:
(28 декабря) Стефани Дренкхан, Виктория Горохова, Наталья Веларде, Андромаха Нотис, Нора Юн Шефер, Тиффани Сон, Нисса Вуд, Андрей Блэк Нотис, Нора Юн Шефер, Тиффани Сон, Нисса Вуд, Андрей Блэк
(30 декабря) Лидия Ван Бокстель, Алисса Копчински, Эмма-Клэр Вандерслис, Калан Ранг, Ванесса Лабби, Касуми Нуномура , Джанна Моретт, Ава Джозеф
Мужская классическая вариация (балет)
«Арлекинада»
Студент: Райан Робинсон
Учитель: г-н Владимир Джулухадзе
«Эсмеральда»
444. LIN-LIN: LUNALIRIL: LUNALIRIR: LUNAD: LUNALIRIL: LUNALIRIR: LUNADALIRIL: LUNAD: LUNALIRIL: LUNALIRIL: LUNALIRIL: LUNALIRIL: LUNADALIRIL: LUN.
«Лебединое озеро»
Ученик: Насрулла Абдур-Рахман
Учитель: Владимир Джулухадзе
Вальс (Исторический)
Музыка: А.Глазунов
Хореограф/Педагог: Mme. Анастасия Васильева
Студенты: Лола Либаргер, Хлоя Банг, Амира Тулегенова, Йиран Вей, Алексис Удовенова, Келси Свайр. Клэр Ричардс, Суджин Роберт, Эдалин Тан, Валерия Франко, Калли Грин, Паола Сервантес, Сара Рихтер, Элизабет Винокуров
Ничего не значит (Джаз)
Музыка: Мюзикл Play On
Хореограф/Педагог: Mme. Кортни Вашингтон
Студенты: Лола Либаргер, Хлоя Банг, Амира Тулегенова, Иран Вей, Алексис Удовенова, Келси Свайр. Клэр Ричардс, Суджин Роберт, Эдалин Тан, Валерия Франко, Калли Грин, Паола Сервантес, Сара Рихтер, Элизабет Винокуров
Корсар Па-де-де (Балет)
Хореография: Мариус Петипа
Музыка: Адольф Адам
Педагог: г-н Рунцяо Ду, мадам. Марианна Розанова, Владимир Джулухадзе
Студенты:
(28 декабря) Хлоя Хан, Александр Николози
(29 декабря) Хлоя Хан, Насрулла Абдур-Рахман
(30 декабря) Хлоя Хан, Александр Николози
7 7
8
Contemporary Solos (Contemporary)
«Тема Саюри»
Хореограф/Педагог: Mme. Адриенн Кантерна
Ученица: Эдалин Тан
«Навсегда»
Хореограф/Педагог: мадам. Адриенн Кантерна
Ученица: Виктория Горохова
«Get the Child»
Хореограф/Педагог: Mme. Адриенн Кантерна
Ученик: Насрулла Абдур-Рахман
Момент (Балет)
Музыка: Антонин Дворжак
Хореография/Педагог: Мадам. Нинель Черевко
Студенты: Андромаха Нотис, Калан Ранг, Нисса Вуд, Эмма-Клэр Вандерслис, Нья Абдулла, Петр Печковски, Куан-Лун Ли
Женская классическая вариация (Балет)
«Дон Кихот»
Ученица: Стефани Дренкхан
Учитель: Mme. Валерия Ивлева
«Дон Кихот»
Ученица: Нья Абдулла
Учитель: Мадам. Валерия Ивлева
«Дон Кихот»
Ученица: Нисса Вуд
Учитель: Мадам. Валерия Ивлева
Contemporary Solos (Contemporary)
«Это место — убежище»
Хореограф/Педагог: Mme. Адриенн Кантерна
Ученица: Наталья Веларде
«Мечта, отброшенная»
Хореограф/преподаватель: мадам. Адриенн Кантерна
Ученица: Андромаха Ноти
«Когда вечеринка окончена»
Хореограф/преподаватель: мадам. Адриенн Кантерна
Студентка: Ава Джозеф
Fade (Джаз)
Музыка: Kanye West
Хореограф/Педагог: Mme. Кортни Вашингтон
Ученики: Нисса Вуд, Нья Абдулла, Джанна Моретт, Нора Юн Шефер, Наталья Веларде, Ава Джозеф, Ванесса Лабби, Андромаха Нотис, Маттео Гидоли, Насрулла Абдур-Рахман. Джастин Пиджон, Александр Николози
Contemporary Solos (Contemporary)
«Золушка»
Хореограф/Педагог: Mr. Runqiao Du
Студент: Валерия Франко
«Рэйчманинов Фэнтези»
Хореограф/Учитель: г-н Рунцяо Дю
Студент: Стефани Дренкхан
«Доул»
CHOREGRAPREPREPREPRESTER/GRASERININE DU: DUSHIRININ: LUSHIRINER: GRASHIRINER: GRAOMININ: GRAOMERSER: LUSHRININ: LUSHIRININ: LUSHIRININ: LUSHIRININ: LUSHIRININE DU: MR.
«Мадам Баттерфляй»
Хореограф/преподаватель: г-н Жунцяо Ду
Ученица: Касуми Нуномура
Trucks in Place (современный)
Музыка: Людвиг Горанссон
Хореограф/Педагог: Mme. Адриенн Кантерна
Студенты: Стефани Дренкхан, Тиффани Сон, Кимберли Венг, Ава Джозеф, Фэллон Чикоски, Алисса Копчински, Джоди Ган, Джастин Пиджон, Энтони Холсхаузер, Петр Печковски, Куан-Лун Ли. Райан Робинсон, Александр Николози, Маттео Гидоли, Насрулла Абдур-Рахман.
Женская классическая вариация (Балет)
«Пробуждение Флоры»
Ученица: Виктория Горохова
Педагог: мадам. Марианна Розанова
«Пробуждение Флоры»
Ученица: Касуми Нуномура,
Учитель: мадам. Марианна Розанова
«Талисман»
Ученица: Нора Юн Шефер
Учитель: Mme. Марианна Розанова
«Пробуждение Флоры»
Ученица: Хлоя Хан
Учитель: Мадам. Марианна Розанова
Этюды для мужчин (Балет)
Музыка: Кнудаге Рисагер
Хореограф/Педагог: г-н Рунцяо Ду
студентов: Джастин Пиджон, Энтони Холсхаузер, Петр Печковски, Куан-Лун Ли. Райан Робинсон, Александр Николози, Маттео Гидоли, Насрулла Абдур-Рахман.
Современные соло (современный)
«The Spring Waltz»
Хореограф/Учитель: г -н Рунцяо DU
Студент: Лола Lybarger
«Моменты времени»
CHORESTER/GRATERIASTER/GRM. Ученик: Калли Грин
«Каскад»
Хореограф/преподаватель: Mr. Runqiao Du
Ученица: Kuan-Lun Li
Timelapse
Хореограф/преподаватель: Mr. Runqiao Du
Ученица: Chloe Han
Pas de Sclave (Балет)
Хореография: Мариус Петипа
Музыка: Адольф Адам
Ученики: Нора Юн Шефер, Маттео Гидоли
Педагог: Владимир Джулухадзе
Contemporary Solos (Contemporary)
«Зима»
Хореограф/Педагог: Mme. Адриенн Кантерна
Ученица: Нора Юн Шефер
«Транссибирский дневник»
Хореограф/преподаватель: мадам. Адриенн Кантерна
Ученица: Джанна Моретт
«Сюита для виолончели»
Хореограф/преподаватель: мадам. Адриенн Кантерна
Студент: Александр Николози
Мазурка ( Персонажа)
Музыка: С. Монушко
Хореограф/Педагог: Мам. Анастасия Васильева
Студенты: Джанна Моретт, Ванесса Лабби, Наталья Веларде, Карис Лим, Касуми Нуномура, Одри Блэк, Виктория Горохова, Лидия Ван Бокстель. Эшли Мисук. Нисса Вуд со Стефани Дренкхан, Нья Абдулла, Тиффани Сон, Кимберли Венг, Калан Ранг, Андромаха Нотис, Ава Джозеф, Фэллон Чикоски, Алисса Копчински, Эмма-Клэр Вандерслис, Джоди Ган, Нора Юн Шефер, Хлоя Хан, Джастин Пиджон, Энтони Холсхаузер , Петр Печковский, Куан-Лун Ли. Райан Робинсон, Александр Николози, Маттео Гидоли, Насрулла Абдур-Рахман
Киров на распутье, разрываясь между прошлым и настоящим
Киров – мировой танцевальный коллектив,
Петипа и Фокина, Нижинского и Павловой, Баланчина и Даниловой и
Спесивцевой, Нуриева и Макаровой и Барышникова, наконец, шатается в
20 век (забудьте 21-й). Соскучившись по модернизму и постмодернизму,
и теперь, когда Запад доступен и как источник вдохновения, и как дойная корова, он спешит
, чтобы наверстать упущенное. Судя по недавнему сезону в Кеннеди-центре,
однако, компания в замешательстве, мчится как попало пополам
разных и противоположных направлений одновременно. На самом деле программа Вашингтона-
Спящая красавица Петипа в паре с
Драгоценности Баланчина — могут служить
точная метафора для Кирова сегодня.
Спящая красавица,
, впервые увиденный в Нью-Йорке полтора года назад, основан скрупулезно, и
стерильно, на оригинальной версии 1890 года. Это купается в аутентичности:
костюмы, декорации, пантомима, драматические события почти воспроизведены
фотографически. Не хватает только стиля — и сердца. Как бы ни было хорошо
некоторые выступления могут быть — и Светлана Захарова, великолепная юная красавица
компании, очень эффективная Аврора — производство никогда не бывает более чем
почти четырехчасовая живописная диковинка. Эта Аврора переходит от вечеринки совершеннолетия к своему пробуждению от
100-летний сон до свадьбы без признаков роста — она красивая девушка, которая хорошо танцует
, а не квинтэссенция пути от девственности к женственности. Идея
что в мире восстановлена гармония после поражения злобы и
Злоба теряется в сумбуре красочных специальных выступлений. Финальное па-де-де —
— просто еще одно виртуозное представление, а не кульминация исцеления и надежды. Большинство
резонансное классического балета сведено к зрелищу. Кто заботится о том,
костюмы настоящие? Мне вспоминаются те исторические фильмы
Золотого века Голливуда, в которых каждый лоскут ткани и каждая напудренная
peruke выполнен в безупречном старинном стиле, а диалог звучит как Ring
Ларднер в плохой день.
В довершение всего, Чайковский — лучший из всех
балетных партитур — был растерзан оркестром Кеннеди-центра. Ревущие рога, приглушенные
нот, моменты, когда казалось, что разные части оркестра
полностью оторвались друг от друга — это было самое грубое исполнение этого
великолепная музыка, которую я когда-либо слышал: позорный контраст с виртуозным
исполнение собственного оркестра компании в Нью-Йорке.
Вот вам и Киров, оглядывающийся назад. Ждем, по крайней мере
к 1967 году они привезли нам свое недавнее производство Драгоценностей, а если Спящие
Красавица выглядела крепко спящей Через 112 лет после премьеры, удалось Баланчину
, чтобы разбудить компанию. На протяжении многих лет драгоценности
исполнялся только City Ballet. В последнее время другие американские компании, в частности,
Майами Сити Балет — танцевали, и действительно версия Майами имела большой успех
в Центре Кеннеди только в прошлом году. Неудивительно: Эдвард Виллелла, который бегает
Майами, был первым мужским персонажем в разделе «Рубины» Jewels, и у него было три оригинальных
ведущие балерины — Виолетта Верди, Патрисия Макбрайд и Сюзанна Фаррелл — в
автобус.
Кировскую версию поставили четыре бывших артиста Городского балета,
и поставлен очень хорошо. Но постановка — это еще не все. Жанна Аюпова и
Вероника Парт обе прекрасные танцовщицы, но ни одна из них не имеет ни малейшего представления о
очень особенная музыкальность и остроумие, которые являются сущностью «Изумрудов» и их
призрачный счет Форе. Знаменитое соло Верди с искусными жестами рук,
поразительно оригинальный прогулочный дуэт, выполненный на экспрессивной Mimi Paul-steps
были там, но формулировка была условной и пресной. На самом деле, наиболее
удачным составом «Изумрудов» стало трио, более условное, чем соло
и дуэты и так удобнее кировским танцорам. И тогда полномочия
, которые были выбраны для устранения жалобной и трогательной коды, которую добавил Баланчин.
в 1976 году за три мужские и четыре женские роли. Для тех из нас, кому за 25
лет смотрели «Изумруды» как их предпочел Баланчин, увидев 9Прерывание 0019
было очень раздражающим. Интересно, однако, увидеть гениальность Баланчина.
за подтверждение правильности действий. Будем надеяться, что к моменту появления Jewels в Кировском МЕТ
сезона в июле этого уникального шедевра будет восстановлен его
целиком.
Киров также вернулся к пятнистому виду оригинала
набор, который теперь кажется странно уродливым по сравнению с более поздними версиями. Подлинность
опять? Должна ли компания взять на себя
Четыре темперамента, будет ли он вынужден восстановить оригинал 1946 года?
костюмов Курта Зелигмана, которые быстро выбросили, когда стало ясно
что балет ими завален?
Если «Изумрудам» не хватало французских духов, то кировские танцоры
с жадностью принял вызов «Рубинов» с джазовым акцентом. Вы могли видеть
они вгрызаются в музыку, как будто всю жизнь ждали встречи
Стравинский и ХХ век. Совсем юная Ирина Голуб и ее партнер,
Андриан Фадеев, не МакБрайд и Виллелла, а рвали в «Рубины» с
понимания и энергии, и справились. И второй актерский состав Диана
Вишнева, бледная и неубедительная, как Аврора на премьере, была не хуже
Рубин, который мы видели со времен Макбрайда. У нее сверкающие ноги, гибкое тело,
злобно-юмористический взгляд, и она, казалось, чувствовала себя как дома в Баланчине. Разговаривать
о проснувшейся Спящей Красавице!
Что касается «Бриллиантов», то в его типичной роли Фаррелла было много
успешных переводчиков, особенно Кира Николс и Дарси Кистлер, и
на первом вашингтонском спектакле Светлана Захарова была импозантна, как
кто угодно, начиная с Фаррелла. Это окончательное воспоминание Баланчина о русском языке.
классицизм, положенный на Третью симфонию Чайковского (без первой части), и его стиль не представлял проблем для Кировского театра.
Корпус был под напряжением, даже через длинное и несколько формальное отверстие
раздел; они могут выглядеть чопорными по сравнению с танцорами, обученными Баланчиным, но они
казались взволнованными тем, что справляются с требованиями, которые предъявлял к ним Баланчин.
Действительно, под занавес звонят и «Рубины», и «Бриллианты», так как зрители
аплодировали и аплодировали, танцоры ухмылялись от волнения и удовольствия.
А почему бы и нет? После службы в качестве мобильных стеллажей для костюмов через большую часть бесконечных
Длина Красоты, наконец-то они
Там танцуют. Захаровой Успех
не стал неожиданностью: она великолепная, властная исполнительница.
сюрприз пришел от Дарьи Павленко второго состава, даже моложе Захаровой, меньше
внушительный, но с мягкой и привлекательной властью. Наблюдая за ней и другим
ведущие кировские женщины стали горьким напоминанием о малочисленности настоящих балерин
здесь, в Америке. City Ballet сегодня не может выставить женщин в «Рубинах» или «Бриллиантах».
для сравнения с кировским. (С мужчинами ситуация прямо противоположная.)
Русские полностью поглотили и завоевали Драгоценности? Еще нет. Какими бы сильными ни были их
выступлений, они по-прежнему осторожны в формулировках и акцентах. Даже
триумфальные балерины «Бриллиантов» были условны по стилю, ближе к Лебединому озеру, чем к опасным выпадам
и рискованная неуравновешенность, которой нас поразил Фаррелл. Великие танцоры г.
Городской балет Баланчина всегда был экстремальным, как в танцевальной индивидуальности
и смелый. По сути, это вопрос музыкальности: танцуют кировские танцоры
поверх музыки; они не живут в нем, а играют с ним и расширяются в нем
так, как должны баланчинские танцоры.
Но это не умаляет общего успеха
Смелая затея Кирова. Или преуменьшать преимущества, которыми обладают его танцоры.
наверняка отвлечет внимание от жизненной силы и требовательности Баланчина.