Куда сходить с детьми в кирове в выходные с: Отдых с детьми в Кирове — развлечения, парки, музеи, театры для детей

Содержание

Куда сходить с ребенком в Кирове? Интересные варианты проведения досуга вместе с детьми

Киров — город в России, который расположен на берегу реки Вятка. Здесь проживает около полумиллиона человек. Он был основан в 12-м веке. Здесь есть много интересных достопримечательностей. Сегодня вы узнаете о том, куда сходить с ребенком в Кирове. Так как в городе находится большое количество разнообразных заведений, мы расскажем только о самых популярных.

Отдых и развлечения для детей в Кирове

В будние дни у родителей не хватает свободного времени, чтобы сходить куда-нибудь с ребенком. Но зато в выходные многие стараются разнообразить досуг своих детей. Замечательно, что в Кирове существует огромное количество интересных вариантов. Далее мы расскажем о некоторых из них. Если вы думаете, куда сходить с ребёнком в Кирове, то приходите в семейный развлекательный центр.

«Динки Парк»

Здесь ваши дети будут играть в интересные игры и разгадывать увлекательные кроссворды. «Динки Парк» расположен в торговом центре «Фестиваль». Когда вы впервые сюда придете с вашими детьми, то невольно пожалеете, что сами уже давно взрослые. Чего здесь только нет. Игровые панели, горки, батуты, карусели, кораблики, различные лазалки, игровые автоматы и многое другое. Если ваш ребенок проголодается, то далеко ходить тоже не придется. В самом центре есть несколько мест, где можно вкусно и сытно поесть.

Адрес «Динки Парка» — улица Космонавта Владислава Волкова, 6 А.

Кафе «Калейдоскоп»

Большое количество интересных игр и вкусная пицца ждет вас в этом заведении. Здесь время протекает совершенно незаметно. А уходить отсюда совсем не хочется. Причем не только детям, но и взрослым. Что же это за кафе такое? «Калейдоскоп» — это не только вкусная и разнообразная кухня. Здесь вам предложат вкусные салаты, супы, гарниры, вторые блюда и многое другое. Детские блюда прекрасно оформлены и вызывают аппетит даже у детей, которых очень трудно накормить.

Кроме этого, здесь есть специальные комнаты, в которых дети под присмотром опытных аниматоров прекрасно проводят время, в то время как их родители общаются. Также здесь проходят различные мастер-классы. Здесь всегда весело и интересно, так что ваш ребенок будет несказанно счастлив, что вы его сюда привели.

Адрес кафе «Калейдоскоп» — улица Красноармейская, дом 1 А.

Аквапарк — одно из любимых мест детей и взрослых

Если вам нравится активный отдых, а также вы хотите получить огромное количество приятных эмоций, то данное развлечение вам непременно понравится. В аквапарке время замедляет свой ход и можно, позабыв обо всем на свете, наслаждаться отдыхом вместе с детьми. Здесь есть водные горки различной степени экстремальности, а также водные бассейны и аттракционы. Аквапарк работает всю неделю. Часы работы: с 09:00 — 22:00.

Адрес аквапарка — улица Грибоедова, 15.

Планетарий и зоопарк

Куда сходить с ребенком в Кирове, если ему нравится все загадочное и интересное? Советуем посетить планетарий и зоопарк. Если вы хотите, чтобы вашего ребенка познакомили со звездным небом, рассказали интересные легенды о созвездиях и древних цивилизациях, то приходите на улицу Космонавта Владислава Волкова, 6. Здесь в одной из школ города находится Кировский Планетарий.

Еще одно из мест, которое непременно понравится вашему ребенку — контактный зоопарк. Многих животных можно не только погладить, но и взять на руки. Кого здесь только нет. Обезьяны, скорпионы, хорьки, лемуры, енот-полоскун и многие другие. Работники зоопарка проводят интересные экскурсии и рассказывают о повадках своих любимых питомцев.

Адрес контактного зоопарка — улица Воровского, 77.

Развлекательный центр «Глобус»

Здесь есть все самое необходимое, чтобы отлично отдохнуть всей семьей. Кинотеатр, боулинг, игровые залы и многое другое. Если вы ищете развлечения в Кирове, то обязательно приходите сюда. Вас будут окружать только веселые, радостные лица. А ваш ребенок очень быстро найдет себе здесь друзей и приятелей.

Адрес центра «Глобус» — улица Воровского, 135.

Парк «Александровский сад»

Вы все еще ищете, куда сходить с ребенком в Кирове? Приходите в парк, который считается одним из самых любимых мест для семейного отдыха. Здесь вы сможете забыть обо всех проблемах, а ваши дети набегаться вдоволь по тропинкам парка. Чем еще можно заняться в парке? Развлечений здесь можно найти огромное количество. Велосипедные прогулки, роликовые коньки, знакомство с различными аттракционами, игры на специальных площадках и многое другое. Свежий воздух и отсутствие машин благотворно скажутся на самочувствии ваших детей.

Адрес парка — Пристанская улица.

В заключение

Если вы ищете развлечения в Кирове для детей, то непременно обратите внимание на те заведения, о которых шла речь в статье. В них вашему ребенку скучать не придется. На самом деле мест, в которых детям будет интересно, в городе больше. Обращайте внимание на детскую афишу в Кирове, там говорится обо всех интересных мероприятиях. А самое главное, помните, что для ребенка очень важно общение. Прогулка по городу или игра в мяч на площадке около дома принесут вашим детям огромное удовольствие, если вы будете рядом.

Афиша мероприятий Кировской области.

Куда сходить в Кировской области — интересные культурные события и мероприятия

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

День молодежи в Кирове.

Куда пойти и что посмотреть | ДОСУГ: Афиша | ДОСУГ

Выходные в Кирове будут насыщенными. Мероприятия в День молодежи пройдут на разных площадках и совершенно под разными девизами: тут и танцы, и песни, и мастер-классы, и спортивные состязания. И все на свежем воздухе.

26-28 июня. Заречный парк.

Три дня будет проходить в Заречном парке крупнейший в Кировской области байк-фестиваль «Metal Balls». Гостей ждут выступления популярных рок-групп из Кирова и других регионов страны. Почетными гостями станут группы из Италии и Японии. В программе запланированы несколько розыгрышей, огненное шоу, зрелищные турниры по боксу и карате. Фестиваль будет проходить на открытом воздухе, специально для тех, кто намерен оставаться на месте все три дня, будет развернут палаточный городок.

27 июня, 12.00. Порошино.

Детей и их родителей приглашают на «Спортивно-сказочные эстафеты» в Порошино. Гостей ждут игры, конкурсы, спортивные состязания, и все это в атмосфере сказочного праздника.

Здесь, за городом, кировчанам предлагают отдохнуть всей семьей.

27 июня, 12.00. Перекресток улиц Спасской и Дерендяева.

В сквере состоится концерт «Музыкальный калейдоскоп». Участниками станут ученики и преподаватели детских школ искусств. Выступят академические и эстрадные вокалисты, ансамбли.

27 июня с 12.00 до 17.00. Около памятника Петра и Февронии

Для семейных пар на День молодежи запланирована развлекательно-образовательная программа «Счастливы вместе». Участников ждут сихологические тематические мастер-классы, направленные на сплочение семьи, укрепление как супружеских отношений, так и отношений родителей и детей. Не обойдется без мастер-классов по рисованию и по йоге. Все желающие смогут поучаствовать в создании «Городского семейного коллажа».

27 июня с 13.00 до 17.00, Александровский сад.

Кировчане проведут «Один день в 19 веке». На этом балу гости смогут окунуться в атмосферу исторического танцы, станцевать вальс, польку или мазурку. «Общество развития исторического танца» научит гостей самым разным движениям. А самые маленькие гости смогут сделать конфетные букетики для мам и бабушек.

Кировчане смогут окунуться в атмосферу 19 века. Фото: АиФ/ Денис Кипкаев

27 июня с 14.00 до 19.00, шахматный домик в Александровском саду.

В День молодежи также состоится турнир по компьютерным играм. Кировчане смогут окунуться в детство, поиграть в Dendy, Sega и Nintendo. Гостям предлагают вспомнить такие популярные игры как Марио, Соник, охота на уток. А в 15.30 состоится турнир.

С 13.00 до 17.00, там же будет работать аттракцион «Виртуальная реальность». Кировчане смогут опробовать уникальные очки 3D-реальности.

27 июня, с 13.00 до 17.00. Парк имени Кирова.

Здесь пройдет первенство города по велоспорту-BMX, так что всем, кто интересуется этим спортом, стоит посетить мероприятие. Также в парке состоятся показательные выступления на двойном минитрампе.

27 июня 16.00. Театральная площадь.

Выступит один из самых ярких музыкальных коллективов: духовой оркестр «Северная звезда». Они выступят с произведениями о лете, море и отпуске.

27 июня 17.00. Вятская Филармония.

На площади перед Филармонией пройдет традиционная «Вятская вечерка». Кировчан ждет зажигательная концертная программа с шутками, частушками, сказками, пародиями и песнями.

27 июня 16.00, ДК «Маяк».

Жителей района ждет шоу-программа «Сила поколения». Пройдет массовый флешмоб в поддержку здорового образа жизни. Планируются концертные номера, конкурсы, розыгрыши, изюминкой станет граффити-шоу с мастер-классом.

Кировчане пройдут мастер-класс по граффити. Фото: АиФ/ Гульжана Бигалиева

27 июня в 18.00, ДК «Россия».

Здесь пройдет праздничная программа «Алиса и Зазеркалье». Алиса и Шляпник станут ведущими развлекательной программы, на сцене выступят молодежные творческие организации.

27 июня, 16.00. Театральная площадь, потом Набережная Грина.

Кировчане в День молодежи организуют яркий и красочный флешмоб: «День мыльных пузырей». Задача ясна и понятна: всех желающих приглашают прийти на Театральную площадь в яркой одежде, в париках и с мыльными пузырями и хорошенько повеселиться. В 17.00 собравшиеся отправятся на Набережную Грина, где мероприятие продолжится.

27 июня с 17.00 до 21.00, Набережная Грина.

Всем гостям удастся взглянуть на «Селфи по-Вятски». Будут представлены лучшие фотографии фотоконкурса в трех номинациях «Спортивная Вятка», «Вятка Активити» и «Вятка, отдохни порядком».

27 июня с 17.00 до 22.00, Набережная Грина.

На одной из площадок набережной будет проходить небольшой музыкальный фестиваль «Акустика», так что заскучать в этой части города точно не придется.

27 июня с 22.00 до 22.05, Набережная Грина.

В завершение праздника всех гостей ждет фейерверк.

28 июня с 10.00 до 15.00, спортивный комплекс ВятГГУ.

Откроется фестиваль активной молодежи «ВЯТКА FUTURE». Пройдут спортивные соревнования по стритболу и волейболу.

Студенты поучаствуют в соревнованиях по волейболу. Фото: www.russianlook.com

28 июня с 9.00 до 15.30, Областной дворец молодежи.

Здесь пройдут основные мероприятия. Будут работать выставки, организуется слет молодежных общественных организаций. Во дворце молодежи состоится круглый стол, а также тренинги и обучающие семинары.

28 июня 16.00, GaudiHall.

Лучших представителей молодежи и победителей спортивных состязаний наградят в торжественной обстановке.

28 июня 16.00, Театральная площадь.

Еще одним традиционным мероприятием станет танцевальный вечер памяти Соломона Сахара. Такие вечера проходят в Кирове каждое лето по выходным. Приглашаются все любители потанцевать под живую музыку.

Смотрите также:

Куда съездить в Кировской области?: boris_izergin — LiveJournal


У нас в семье стало почти традицией на выходные уезжать из города и ездить по Кировской области, смотреть достопримечательности.
Обычно мы ездим не очень далеко. Чаще в сторону Нижне-Ивкино, где можно погулять по замечательному сосновому лесу.

Собаке и малышу есть где побегать. Достаточно много ягод (когда мы были последний раз земляника уже отходила, а черники было просто море, одна беда — мошки и комары).

Можно еще доехать до источников или погулять по территории санатория. Никита там традиционно (уже 4-ый год) фотографируется на ослике. Никита растет, а ослик нет :).

Иногда ездим в сторону Истобенска. Где тоже очень красивые места и можно отлично порыбачить и отдохнуть на берегу реки.

Последний раз (на прошлой неделе) ездили с детьми, это было просто супер. Для детей особенно. Ночь у костра, летучие мыши, спальник, палатка, стрельба из рогатки :), купание, рыбалка, приготовление плова на костре  — короче, есть что вспомнить для ребятишек, для которых почти все вышеперечисленное впервые.

Людей, кстати, на берегу немало. Причем, с каждым годом все больше и больше.

Особенно желание получше узнать Кировскую область появилось у меня после поездки в Норвегию. Там действительно люди думают о внутреннем туризме и очень много делается для туристов путешествующих на машинах (как, наверное, и во всей Европе). Иногда просто стыдно становится. О загранице, порой, знаю больше, чем о родном крае.

Пару недель назад решили съездить в село Великорецкое.

Я там еще ни разу не был. Дорога до села хороша. Вот бы по всей области были такие дороги. Доехали от дома до села всего за час (84 км).

Село красивое, особенно храмовый комплекс.


Туристов на удивление много, но в самом селе стоянки я не заметил. Все оставляют машины вдоль дороги.

Везде довольно чисто, но урн я не увидел.

В церковной лавке идет бойкая торговля.

Я достаточно долго ждал, чтобы сфотографировать ее без покупателей.

Есть лавка с пирожками и мороженым 🙂

Цены вполне приемлемые. На стене лавки много фотографий с участниками крестного хода.

Мне понравился план комплекса. По нему можно немного сориентироваться.

Но жаль, что нет дополнительных табличек у каждого здания.

Монастырская гостиница, прямо говоря, не радует глаз.

Видимо полностью отремонтировать комплекс не хватает средств, а предприниматели не особо хотят вкладывать средства, т.к. туристов все же пока недостаточно.

Попробую более подробно остановиться на самих зданиях.
Это Ильинский храм с колокольней. Он находится на реставрации:

Вот так он выглядит издалека.

Действующий Преображенский храм:

Внутри убранство достаточно скромное.

Никольский храм. Он тоже на реконструкции.
На мой взгляд самый красивый.


До реки мы решили пройти пешком.

Совсем недалеко от реки наткнулись на разрушенный больничный городок.


Даже часовенка и та оказалась частично разрушена.

Пройдя от этого места еще 200 метров

открывается красивейший вид на леса и речку Великую.

Речку из-за деревьев почти не видно.

Рядом знаменитый «пенек с ленточками»

И довольно опасный (во всяком случае до начала лестницы) спуск к реке.

Причем когда дойдешь до лестницы, нужно обязательно наклониться под иконой.

Но некоторые «сачкуют» и заходят сбоку

Подъем в этом месте тоже нелегок. Особенно для тучных и престарелых товарищей.

После маленького испытания начинается легкий спуск.

Спустившись, первое, что мы видим это источник

и купель

Внутри источника достаточно много людей.

Рядом с речкой все приятно обустроено.
Есть отличные скамейки и оборудованные спуски к реке.

Есть тут и автостоянка.

Рядом с которой грозное объявление.

К которому, к сожалению, прислушиваются далеко не все. На поляне есть и костры и автомобили.

Кроме того, есть информация о памятнике природы.

И памятка паломнику. Очень интересно 🙂

Речка совсем обмелела. На моих глазах мужчина практически все реку перешел в брод.

Света с Никитой.

Поднялись около креста

Тут информационную табличку поставили. Замечательно.

В целом впечатление от посещения Великорецкого положительное, но кое-чего, на мой взгляд, не хватает:

1) Табличек около храмов и церквей с их названием, датой постройки и другой интересной информацией. Поставить такую табличку стоит сущие копейки, однако для туристов было бы очень интересно.
2) Кроме того, было бы неплохо разместить информацию об истории села, крестного хода. Написать как, кем и когда была найдена Великорецкая чудотворная икона святителя Николая. А также написать об истории иконы, как и куда перевозилась, терялась и находилась. Для паломников, может быть, это и не нужно, а для туристов просто необходимо.
3) Урн для мусора.
4) Нормального спуска к реке у источника и купальни.
5) Общественного туалета.

Пока писал, возникла идея  — почему бы нам всем (путешествующим по области на авто) не сделать путеводитель для автотуристов по Кировской области?

Каждый бы мог поделится о самых интересных местах, где он побывал в области с фотографиями и подробным описанием.
А также с предложениями по улучшению условий для привлечения туристов.

Читал, что Серега Косолапов (skosolapoff ) собирается аж целую книгу писать для автотуристов путешествующих по Европе, а почему бы сообща не сделать такую книгу по Кировской области? С фотографиями и подсказками. Как доехать, где лучше пройти, на что посмотреть, что взять с собой, где поесть, переночевать и т.п.
Мне кажется, что такая книга (хотя бы электронная) была бы интересна не только жителям Кировской области. Давайте сделаем вместе, если ее еще такую не сделали. А если сделали, подскажите, пожалуйста, как посмотреть.

А пока составляю планы будущих поездок.

Сегодня едем на «Истобенский огурец».

На следующей неделе есть планы съездить в Котельнич, в «Парк юрского периода». Хотя после поста Юлии Швецовой появились сомнения, стоит ли ехать так далеко ради плохо ухоженного парка и местного болота.
Но больше всего, меня интересует Соколья гора, которая чуть дальше Котельнича в сторону Вишкеля. Как проехать мне уже рассказали. Вот это действительно очень интересное место.

Еще неплохо бы в Советский район сгонять, к столбам.

Подскажите, куда еще съездить с семьей на машине в Кировской области?

P.S. Спасибо всем, кто досмотрел (дочитал) до конца поста.

Кировский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Кировский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Кировского цирка  https://circus-kirov.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Кировского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Кировского цирка https://circus-kirov.ru , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Болгарский дирижер Стилиан Киров дирижирует «Мать и дитя» Уильяма Гранта Стилла

Кристи Зунига из Симфонического оркестра Омахи сияет в концертино для фортепиано с оркестром Поршня
В программе представлены Симфония Эрика Эвазена «Хейд» в Брассе. 104

ОМАХА, Небраска, 25 февраля 2021 г. Болгарский дирижер Стилиан Киров возглавит симфонию «Ома a» в качестве приглашенного дирижера программы, включающей в себя ряд любимых оркестровых произведений.Концерт начинается с праздничной духовой партии живого композитора Эрика Ивазена «Симфония в духовых инструментах». Затем главный клавишник симфонического оркестра Омахи Кристи Зунига занимает центральное место в исполнении ультрасовременного неоклассического произведения Уолтера Пистона «Концертино для фортепиано с оркестром». Спектакль продолжается менее известным произведением «Декана афроамериканских композиторов» Уильяма Гранта Стилла «Мать и дитя». Наконец, исполнение завершается любимой Гайдном Симфонией № 104 ре мажор «Лондон.”

Спектакли состоятся в 19:30. Пятница, 5 марта, и суббота, 6 марта, в концертном зале Holland Performing Arts Center Peter Kiewit.

«Я очень рад исполнять Концертино Поршня для фортепиано с оркестром с Симфонией Омахи», — сказал главный клавишник Кристи Зунига. «В прошлом году я отпраздновал 20 лет с симфоническим оркестром Омахи, и для меня всегда особая честь выступать в качестве приглашенного артиста с ансамблем. Я также рада познакомить публику с этим очень энергичным и радостным произведением, в котором много ярких отрывков, интересных аккордов и красивых мелодий.”

Сведения о производительности:

Пятница, 5 марта в 7:30
Суббота, 6 марта в 19:30

Holland Performing Arts Center Концертный зал Петра Кевита

Стилиан Киров, дирижер
Кристи Зунига, фортепиано


ЭРИК ЭВАЗЕН: «Симфония в духовых инструментах»
ПОРШЕНЬ: Концертино для фортепиано с оркестром
STILL: «Мать и дитя»
HAYDN: Симфония № 104 ре мажор, «Лондон»

Уроженец Кливленда, штат Огайо, Эрик Ивазен получил заказ на написание своей «Симфонии для духовых инструментов» Detroit Chamber Winds в 1991 году.Увлекательная и праздничная работа проводилась много раз в Соединенных Штатах и ​​Европе — внимательные слушатели могут узнать музыку третьей части по ее использованию в политических записях NPR. Работа в трех частях, это духовые музыканты Симфонии Омахи, а также избранные ударные.

Концертино для фортепиано с оркестром Уолтера Пистона основано на неоклассических формах Стравинского и содержит как созерцательное, так и прекрасное струнное письмо, а также резкую и едкую звучность в фортепианной партии соло.Это будет первое выступление Кристи Зуниги в качестве солистки Симфонического оркестра Омахи с 2013 года, когда она исполнила Концерт для клавесина ре мажор Гайдна.

Часто называемый «деканом афроамериканских композиторов», Уильям Грант Стилл — один из многих чернокожих композиторов, чей обширный каталог произведений для симфонического оркестра, к счастью, переживает богатое возрождение. «Мать и дитя», однако, исполняется реже. Первоначально она появилась как вторая часть композиторской сюиты для скрипки и фортепиано и была фаворитом Стилла — композитор сказал, что «Мать и дитя» напомнила ему его собственную мать, а музыка была своего рода тональной поэмой, изображающей сладость и сладость. жесткость ее характера.

Концерт завершается любимой многими: Симфонией № 104 Гайдна ре мажор «Лондон». Англия вошла в привычку привозить на остров композиторов с европейского континента, чтобы дополнить то, что считалось неспособностью создавать композиторов местного происхождения определенного уровня. Результатом этого стали два продолжительных путешествия Гайдна в Лондон, а его симфонии 93–104 — результат этих путешествий. Эта последняя симфония, метко названная «Лондонской», олицетворяет расцвет стиля поздней классики.

О Стилиане Кирове

Болгарский дирижер Стилиан Киров — музыкальный руководитель Иллинойского филармонического оркестра в южной части Чикаго, Симфонического оркестра Бейкерсфилда в Калифорнии и Симфонического оркестра Нью-Джерси в C. В 2017 и 2016 гг. Лауреат премии Solti Foundation US Career Assistance Award, г-н Киров оказался не таким. только динамичный художественный руководитель, но также увлеченный педагог и лидер сообщества, продолжающий развивать свои предыдущие успехи в качестве младшего дирижера Сиэтлского симфонического оркестра и младшего дирижера Мемфисского симфонического оркестра.

Стилиан Киров является лауреатом многочисленных наград и премий, в том числе премии «Эмми» за саундтрек к симфоническому оркестру Мемфиса, премии Orchestra Preference Award и третьей премии конкурса дирижеров имени Митропулоса 2010 года, а также стипендии имени Бруно Вальтера Джульярда и дирижерской премии Чарльза Шиффа. Награда за выдающиеся достижения. Он также является лауреатом французской премии ADAMI за дирижирование 2010 года, кульминацией которой стал показательный концерт оркестра Orchester Colonne в Зале Гаво.После выступления г-на Кирова пригласили дирижировать концертами-открытием сезона 2011/2012 в Париже.

По всему миру Киров выступал с Берлинской филармонией, Камерным оркестром Леополис / Украина, Оркестром красок / Афины, Оркестром Колонна / Париж, Фестивальным оркестром Софии, Оркестром Государственного Эрмитажа / Св. Санкт-Петербург, Тюрингенский филармонический оркестр, Загребская филармония, Музыкальный Олимп. Киров окончил Джульярдскую школу по оркестровому дирижированию, где учился у Джеймса ДеПрейста. Он имеет степень магистра музыки по дирижированию в Ecole Normale de Musique в Париже, где он учился у Доминика Руитса.

О Christi Zuniga

Кристи Зунига является главным клавишником симфонического оркестра Омахи с 2000 года. Она получила степень бакалавра музыки по классу фортепиано в Государственном колледже Клейтона в Джорджии, а также степень магистра камерной музыки и аккомпанемента в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии. .

Помимо своей штатной должности в симфоническом оркестре Омахи, г-жа Зунига преподает фортепиано частным образом и сопровождает музыкантов в Омахе и ее окрестностях на различных концертах и ​​конкурсах. Она сотрудничала со многими приезжими художниками, включая Джозефа Алесси, Томаса Бэкона и Питера Верхойена.

Кристи Зунига проживает в Ралстоне, Небраска, со своим мужем и их чихуахуа.

Билетная информация

Билеты на Стилиан Киров дирижирует Уильямом Грантом по-прежнему от 20 долларов. Билеты можно приобрести на сайте www.omahasymphony.org, через приложение Ticket Omaha или позвонив в Ticket Omaha по телефону 402.345.0606. Сроки выступления могут быть изменены. В случае изменения выступления или отмены, Omaha Symphony отправит владельцам билетов по электронной почте информацию о новых датах и ​​вариантах оформления билетов. Посетители с вопросами могут обращаться по электронной почте [email protected] Симфонический оркестр Омахи также регулярно публикует обновления выступления на сайте omahasymphony.org, а также на страницах Симфонического оркестра Омахи в Твиттере, Facebook и Instagram.Посетители могут подписаться на последние обновления на omahasymphony.org.

Информация об общественном здравоохранении

Представления в Центре исполнительских искусств Голландии рассчитаны на физически удаленных зрителей и рассчитаны только на 30-процентную вместимость. Все посетители должны будут заполнить анкету для проверки здоровья, прежде чем получить доступ к своим мобильным билетам через приложение Ticket Omaha. Маски необходимы для выступлений в помещении Симфонического оркестра Омахи. На объекте внесены следующие изменения:

  • Улучшенная очистка и дезинфекция — Электростатическая технология дезинфекции больших мест общего пользования, усиленная дезинфекция поверхностей, подверженных сильному касанию, дезинфицирующим средством больничного класса и станции дезинфекции рук по всему объекту
  • Система обогрева и охлаждения — Модернизация установок кондиционирования воздуха включает биполярную ионизацию фильтрация вирусов с помощью вентиляции
  • Меры предосторожности для персонала — Персонал и волонтеры должны пройти медицинский осмотр при входе в здание, надеть маски и пройти проверку температуры.
  • Touchless Experience — Билеты доступны через приложение Ticket Omaha. Билеты также можно распечатать в Will Call. Примечания к программе будут доставляться в цифровом виде.

Самую свежую информацию об общественном здравоохранении можно найти на сайте omahasymphony. org/public-health.

Это представление спонсирует Omaha Steaks.

The Omaha Symphony — это некоммерческая организация, которая представляет более 100 живых оркестровых выступлений с сентября по июнь.Помимо концертов Masterworks, Symphony Pops, Symphony Rocks, Movies, Symphony Joslyn и Family, признанные на национальном уровне образовательные программы и программы взаимодействия с общественностью затрагивают жизни более 40 000 человек каждый год. Чтобы получить билеты или информацию о Симфонии Омахи, позвоните по телефону 402-345-0606 или посетите сайт omahasymphony.org. Программы, исполнители, даты, время, цены и наличие могут быть изменены.

###

Планы поездок Кирова без директора

Кировский балет начинает свое выступление в Нью-Йорке во вторник с программы не в своем обычном доме вдали от дома, в Метрополитен-опера, а впервые в City Center время.Это будет наиболее прозрачное изменение для аудитории. Чего они не увидят, так это турбулентности за кулисами, когда труппу окружают вопросы о руководстве балетом.

Противоречивые сообщения о Махаре Вазиеве, директоре Кировского балета, заграничном гастрольном названии труппы Мариинского балета в Санкт-Петербурге, превратились в игру «хочет он или не хочет»: будет ли он сопровождать свою труппу на Соединенные Штаты, как Валерий Гергиев, генеральный директор Мариинского театра, сказал на прошлой неделе, что он ожидал, или г-н.Вазиев останется дома, чтобы подумывать о пенсии? Рукописная табличка, вывешенная в воскресенье у входа артистов в Мариинский театр в Санкт-Петербурге, казалось, подтверждала его отсутствие: Юрий Фатеев, член труппы, которому поручено курировать репертуар Баланчина, будет отвечать за танцоров на гастролях.

В понедельник ведущий компании в Нью-Йорке Сергей Данилян подтвердил, что г-на Вазиева нет в труппе. Он сообщил, что временное руководство компанией было передано господину.Фатеева, решение, которое г-н Гергиев сообщил на заседании в 2 часа ночи в понедельник. Г-н Гергиев, который находится в Нью-Йорке, чтобы дирижировать Метрополитен-опера, не смог прокомментировать последние события.

Где сейчас находится г-н Вазиев, неясно. Связаться с ним для получения комментариев также не удалось, и пресс-секретарь Мариинского театра также отказалась от комментариев. Однако на прошлой неделе г-н Гергиев сказал, что постановщик балета сказал ему, что этим летом обсудит выход на пенсию. Ясно одно: г-н Гергиев недоволен г-ном.Вазиев.

В пятницу в интервью о сезоне «Сити Центр», которое затрагивало и другие темы, г-н Гергиев сказал, что он был разочарован некоторыми из недавних хореографических решений г-на Вазиева.

Валерий Гергиев из Мариинского театра.Предоставлено … Дженнифер Тейлор для The New York Times

Текущий репертуар Мариинского театра включает интригующую подборку классических произведений 19 века и советской классики и малоизвестных советских балетов, а также балетов Вацлава Нижинского. Бронислава Нижинская и Август Бурнонвиль.XXI век представлен хореографами, незнакомыми большинству американских танцоров.

Поиск новой хореографии был проблемой для Кирова, сказал г-н Гергиев. Он попросил балетмейстера Алексея Ратманского, художественного руководителя Большого балета, создать новую версию советского классика «Конек-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина, а также новую версию балета Стравинского «Байзер де». ла Фе ».

«Мы не можем позволить себе делать посредственные вещи», — сказал г-н.- сказал Гергиев. Хотя он назвал эту проблему «самым большим вопросительным знаком» 11-летнего руководства компанией г-на Вазиева, г-н Гергиев сказал, что еще одной областью разногласий было сильное желание г-на Гергиева привлечь к работе таких опытных руководителей компании, как Игорь Зеленский, Ульяна Лопаткина, Диане Вишневой и Юлии Махалиной предстоит работать с самым молодым поколением кировских танцоров. «Я не уверен на 100 процентов, что мы сегодня создали атмосферу и ситуацию, при которой всем этим молодым людям немедленно оказывают максимальную помощь.

Г-н Вазиев, бывший ведущий танцор труппы, сменил Олега Виноградова, политически адепта, но все более непопулярного режиссера, который назначил г-на Вазиева помощником по административным вопросам и срок полномочий которого закончился, когда г-н Гергиев возглавил Мариинский театр в 1996 году.

Сегодня г-н Гергиев говорит о неотложной необходимости возродить балет и оперу, сделав их более доступными для новых поколений театралов. «Мы должны много работать, чтобы сделать« Спящую красавицу »достоянием совершенно новых людей, миллионов из них.

«Помню, как мне было 11 или 12 лет, на« Царской невесте »Римского-Корсакова. Речитатив был на русском языке. Для меня это было очень важно. Я наклонился вперед, пытаясь не пропустить ни единого слова. Это было так захватывающе. И это то, что я хочу воплотить в балетном мире ».

Махар Вазиев из Кирова. Кредит … ЮРИЙ БЕЛИНСКИЙ / ИТАР-ТАСС

В текущем тираже (до 20 апреля) нью-йоркские зрители будут видеть Кирова в меньшем и более эгалитарном театре, чем Мет.Большой дом не был доступен для Кирова в течение всего сезона с момента его последних выступлений в Нью-Йорке, сказал г-н Данилиан, продюсер проекта City Center. Киров выступил в Met в 2002 году в рамках фестиваля Линкольн-центра.

А вот Киров вряд ли будет трущобом. Центр города имеет блестящую историю балета, поскольку в годы становления балет Нью-Йорка и балета Джоффри были домом. В нем можно разместить масштабные зрелища, такие как «Королевство теней» из «Баядерки» Мариуса Петипа, а также яркие па-де-де «Дон Кихот» и «Диана и Актеон», все из которых будет исполнять Киров.Но более интимные «Умирающий лебедь» и «Призрак розы» Мишеля Фокина, также включенные в репертуар, были бы потеряны на более широкой сцене.

В совокупности большинство из 18 полных балетов и отрывков в Нью-Йоркском сезоне представляют собой хронику истории Кирова, считающейся краеугольным камнем чистоты и изысканности классического балета. Хроника городского центра начинается в 1847 году с Grand Pas из оперы Петипа «Пахита» и продолжается Фокиным и Джорджем Баланчиным, другим, хотя и совсем другим бунтарем, который в детстве тренировался в Марьинском и начал там свои хореографические эксперименты.Уильям Форсайт, бунтарь, не имеющий отношения к Кирову, также будет представлен в City Center с полной программой танцев 80-х и 90-х годов.

У некоторых могут возникнуть проблемы с принятием бурных, антитеатральных балетов г-на Форсайта как соответствующих традициям кировской ясности. «Я не считаю Форсайта детищем этой традиции», — сказал г-н Гергиев в интервью. «Но я думаю, что Форсайт был поражен, обнаружив, как его хореография начала взаимодействовать с традициями.

Г-н Гергиев сказал, что он ожидает, что г-н Зеленский, фаворит Нью-Йорка, который отсутствовал в Кирове во время работы с Новосибирским театром балета, выступит здесь в воскресенье. Он также предположил, что нью-йоркская публика, возможно, захочет присмотреть за несколькими танцорами, среди которых Виктория Терешкина и Леонид Сарафанов, которых «любят, может быть, любят» в Санкт-Петербурге, но здесь почти не знают.

Сможет ли Киров преодолеть эту беду в раю? Компания пережила тектонические сдвиги за последние полтора века, посылая в мир выдающихся исполнителей и хореографов-нарушителей правил, вооруженных прочной эстетикой и элементами стиля, которые оставались свежими и питательными на протяжении всей их жизни.

Пирамида душ: Киров, Эрика, Уильямс, Эрик: 0760789222405: Amazon.com: Книги

Спринг-Гарден, Филадельфия, Пенсильвания, 1844

Пролог

E Дгар Аллан По сидел за своим деревянным столом и смотрел в окно на беззвездное полуночное небо. Его беспорядочный кабинет отражал рассеянное состояние его ума. Книги боролись за место на полках и падали на пол небольшими стопками, ломая корешки. Горел фонарь, его пламя создавало мерцающее сияние на простых белых стенах.

Его жена, Вирджиния, находилась в маленькой задней спальне и кашляла во сне. Потребление подорвало ее здоровье, и теперь По еще более отчаянно нуждался в успехе. Он устал бороться за каждую копейку, за каждую крупицу признания. Хотя он едва зарабатывал на жизнь литературным критиком, он стремился к успеху как писатель. Ему нужно было стихотворение или рассказ, который захватил бы воображение как редактора, так и нацию: такой, который сделал бы его богатым, знаменитым и способным заботиться о Вирджинии.

Но вдохновения не было.

Он уставился на бумагу, держа перо в руке. Белая страница насмехалась над ним своей пустотой. Он схватился за виски, призывая слова прийти в голову … затем потянулся за рюмкой на своем столе. Он сделал большой глоток янтарного коньяка. Больше, чем он хотел признать, его вдохновение исходило от горящей жидкости, но сегодня муза не пришла. А если не сейчас, то … была бы муза когда-нибудь?

«Пожалуйста», — отчаянно прошептал он; это была почти молитва.

«Вдохновение. Это то, что мне нужно».

Из задней спальни он услышал хриплый кашель Вирджинии. Он чувствовал, как будто его собственные легкие задрожали. Он вздрогнул, затем уронил голову на руки, на его бледном лице отразилась боль.

Тат-тат-тат.

По от этого звука чуть не выпрыгнул из кожи. Он уставился на бутылку коньяка. Его цвет был таким манящим, как драгоценный камень. Были ли у него галлюцинации?

Но потом он снова услышал звук.

Что-то было в окне.

Он почувствовал покалывание, как будто таракан пробежал по его спине, а затем озноб наполнил его ужасом. Как что-то могло быть у окна? Он был на втором этаже.

Дрожа, он встал и пополз к стеклянным панелям, всматриваясь в темноту. Он подумал, могла ли ветка дерева оторваться от дуба через дорогу.

Тат-тат!

Звук был более настойчивый. Клевание клювом.Прищурившись от света лампы, По осторожно открыл окно. С подоконника на него с любопытством смотрела большая черная птица. Дважды моргнув, он вошел и приземлился на пол. Сердце По забилось в груди. Птица была не маленькая. С поднятой головой и почти полным кругом на шее птица легко становилась выше его колен.

«Однажды в полночь, — сказала птица голосом, столь же ясным, как у По.

По моргнул. Этот голос! Это было глубоко, знакомо…но в то же время совершенно чуждый. Он сделал три шага назад и упал на стул.

«У меня галлюцинации», — пробормотал он себе под нос. «Ничего подобного», — ответила птица. «Я здесь, чтобы донести до тебя самое сокровенное желание».

«Ворон … в ответ на мое заветное желание? Как ты это предлагаешь?» — спросил По. Он с трудом верил, что разговаривает с птицей, все еще был наполовину уверен, что все это был сон или плохая партия коньяка.

«Меня зовут Миранда. Я пришла в ответ на вашу молитву.Запиши то, что я говорю, и ты будешь вознагражден. По уставился. Миранда. Ее клюв был черным и неприступным. Его острие казалось острым как кинжал.

«Твое перо. «Начни писать», — настаивала птица. Она взяла несколько хмелей и поправила свои перья, которые сияли, как слюда в свете лампы. Она расправила крылья, загораживая свет, отбрасывая По в тени.

По вернулся к своему столу, все еще не уверенный в себе. Он окунул перо в чернила и начал переписывать слова ворона.

«Пока я кивал, чуть не дремал …» — проговорила птица. Ее голос был хриплым, чистым и навязчивым. По писал, как подсказывала птица.

«Но ворон все еще заставляет всю мою грустную душу улыбаться …» Она порхнула и прыгнула к давно остывшему камину. Полено, которое сжег По, теперь превратилось в пепел.

«Что означала эта мрачная, неуклюжая, ужасная, изможденная и зловещая птица былых времен … в кваканье« Nevermore »».

Когда По написал «Nevermore», он почувствовал искру признания. Nevermore … походил на осенний зов ворона. Великолепно! «» — подумал он.

некролог | Пастор Джордж Киров из Хоффман Эстейтс, Иллинойс


В среду, 14 октября 2020 года, пастор Георгий Киров, любящий муж и отец троих прекрасных детей, в возрасте 51 года отправился к нашему славному ГОСПОДУ и Спасителю. житель Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс, и бывший житель Гринвуда, штат Индиана. Георгий родился 26 марта 1969 года в Петриче, Болгария, в семье Христо и Яны Кировых.

Он переехал в Соединенные Штаты и под руководством нашего ГОСПОДА и СПАСИТЕЛЯ основал болгарский молитвенный дом в Чикаго, штат Иллинойс. Он женился на своей любимой жене Милене Кировой, и у них есть две дочери, Ребекка и Кристиана, и сын Эмануэль.

Миссия Джорджа в жизни заключалась в том, чтобы рассказывать другим об Иисусе Христе. Он был примером любви Христа к другим везде, где бывал. За короткое время пребывания на земле Георгий был благословлен тем, что крестил и привел своих троих детей к Господу, посвятил своих великих племянниц и племянника, а также крестил детей своего двоюродного брата в дополнение к другим членам церкви.Его главной целью в жизни было делиться Христом с другими, чтобы они могли быть уверены в своем доме на Небесах.

Он любил жизнь и приключения, но больше всего он любил свою семью.

У Георгия осталась жена Милена Кирова; его две дочери, Ребекка, 15 лет; Кристиана 14 лет; и сын Эмануэль, 10 лет; его мать Яна Кирова; сестры Валентина Кирова и Катя Ангова (Атанас) из Гринвуда, Индиана; племянницы Яна Аллен (Крис) и Мариана Стаут (Иеремия) из Гринвуда, Индиана; племянники Крис и Алекс Анговы из Гринвуда, Индиана; несколько друзей по всему миру; и несколько внучатых племянниц и внучатых племянников.

Ему предшествовал смерть его отец Христо Киров.

Празднование жизни Джорджа состоится в Урбан Рок на Брикьярд в субботу, 17 октября 2020 года, по адресу 6334 W. Diversey Ave, Чикаго, Иллинойс, с 14:30. до 17:30

На кладбище Гринвуд в Гринвуде, штат Индиана, состоится частное погребение.

Посещение состоится во вторник, 20 октября 2020 г., с 12 до 13:30 в морге и мемориальном центре семейной общины Шварц, 300 South U.С. 31 (Мортон-стрит) во Франклине, штат Индиана, и посещение будет транслироваться в прямом эфире, чтобы родственники и друзья могли связаться с ними на сайте www.swartzmortuary.com/obituary/george-kirov.

Мемориальные взносы можно сделать на странице Милены Кировой или GoFundMe. Морг и мемориальный центр семьи Шварц, 300 South U.S. 31 (Morton Street) во Франклине, штат Индиана, занимается организацией мероприятий. Онлайн-соболезнования можно отправить семье на сайте www.swartzmortuary.com. Информация на 317-738-0202.


Чтобы посадить мемориальные деревья в память о пасторе Георгии Кирове , нажмите здесь, чтобы посетить наш Магазин симпатий.

10 лучших спа-отелей в Кирове от 9 USD на 2021 год

На Trip.com легко найти отели в Киров . Собираешься отправиться в Kirov ? В Кирове , оба района с достопримечательностями и центр города хорошие места для проживания. Вы можете запланировать однодневную или двухдневную поездку в Киров .

Киров не имеет гражданского аэропорта. Вы можете прилететь в ближайший город и приехать сюда, используя другой вид транспорта. Удобно проехать на автобусе Киров .Автобусы в близлежащие города ходят каждый день.

При посещении Киров , вы можете выбрать из более чем 93 отелей с отличными отзывами. Киров — это качественные и недорогие отели. Вы можете провести ночь в хорошем отеле всего за 21 доллар США. В Киров есть 3 четырехзвездочных отеля по средней цене 37 USD за ночь. В Кирове, есть 11 трехзвездочных отелей по средней цене 20 USD за ночь. Отели в Киров предлагают отличное соотношение цены и качества, поэтому нет необходимости в большом бюджете на проживание.Hilton Garden Inn — лучший выбор многих путешественников в Киров . В Киров сетевые отели, такие как Hilton Garden Inn, являются одними из лучших вариантов среди путешественников. Гостиница Релакс — одна из самых популярных гостиниц Кирова . Восьмое небо также является одним из самых популярных отелей.

Если вы остановились в отеле в центре города Киров , близлежащие достопримечательности, такие как памятник Сергею Мироновичу Кирову, монумент-копилка бездомной собаке, 4D Films может стать вашей первой остановкой.Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить Русскую православную старообрядческую церковь, выставочный комплекс музея природы, памятник маршалу Коневу. Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как выставочный центр музея диорама, Государственная универсальная областная научная библиотека имени Кирова, улица Спасская.

Средняя температура

• С января по март: -8,49 ° C днем, -11,91 ° C ночью

• С апреля по июнь: 12,77 ° C днем, 8.03 ° C ночью

• С июля по сентябрь: 16,86 ° C днем, 12,57 ° C ночью

• С октября по декабрь: -3,15 ° C днем, -5,72 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 28,33 см

• Лето: 52,0 см

• Осень: 87,33 см

• Зима: 48,67 см

Показать меньше

Неустойчивое вращение Кировского балета

Отель и казино Aladdin в Лас-Вегасе это место, где можно увидеть Weird Al Yankovic или чемпионат по черлидингу Jamz.Но в сентябре, всего на два вечера, Кировский балет играл «Город грехов», танцевал в 7-тысячном театре «Аладдина».

В те выходные в четырехэтажном колизее казино катались кости, кружились вишни и текли хайболлы. По соседству чистокровные звезды одной из самых уважаемых балетных трупп в мире танцевали отрывки из таких устойчивых классиков XIX века, как «Корсар» и «Дон Кихот».

Киров покинул свой сине-золотой дворец в Санкт-Петербурге, чтобы принять участие в фестивале в Аладдине, посвященном 300-летию родного города компании.Но бронирование для многих выглядело так, как если бы знаменитая балетная труппа играла в азартные игры, как и хайроллеры, с которыми она общалась. А на столе лежала его золотая репутация хранителя классического пламени.

Вопросы о руководстве и менеджменте Кирова — и их влиянии на доброе имя компании — преследовали труппу в течение нескольких месяцев. В августе она понесла ошеломляющую потерю: звездная балерина Светлана Захарова перебежала не в Америку, а в московский Большой балет, который имеет глубокие корни в соперничестве с балетом Санкт-Петербурга.Петербургский аналог.

Еще больше проблем возникло по мере того, как компания готовится к распроданным двум неделям в Центре Кеннеди. («Щелкунчик» откроется во вторник, а выступления — до следующего воскресенья; «Лебединое озеро» будет проходить с 30 декабря по 4 января.) Художественный и генеральный директор Валерий Гергиев, курирующий Кировский балет, оперу и оркестр, сообщил The Washington Post в последний раз неделю, что он реорганизует руководство балетной труппы. Директор балета Махарбек Вазиев занимает свой пост последние восемь лет, и ему приписывают внесение в репертуар современных западных произведений.Но Гергиев говорит, что винит Вазиева в том, что он не смог развить российских хореографов, которые смогли бы «вывести этот ансамбль на новые высоты».

«Я не думаю, что Вазиев успешно предлагал что-либо на этом фронте», — сказал Гергиев по телефону из своего номера в вашингтонском отеле, его отличный английский перемежался усталостью. «Это один из минусов.

« Он будет продолжать играть определенную роль, но также будет гораздо большая роль, которую [играет] художественный совет », — продолжил Гергиев. Гергиев сказал, что он еще не сформировал этот совет, но что в него могут входить танцоры-ветераны.«Это будет практически новая реальность».

Гергиев сказал, что не уверен, что постановщик балета присоединится к танцорам в Вашингтоне. Вазиев не отвечал на звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.

Из-за встряски наверху в работе, напряженность во всей компании кажется высокой. Одна балерина резко отказалась от интервью для этой статьи, в то время как другая открыто раскритиковала руководство Кирова, обвинив его в безостановочных гастролях, которые ставят танцоров под угрозу и снижают стандарты выступления.

В довершение всего, переосмысленному «Щелкунчику» Кирова предшествовала несколько сомнительная репутация. Задуманный и оформленный российским художником-диссидентом Михаилом Шемякиным, он превращает традиционную детскую рождественскую сказку в фантасмагорическую игру подростковых гормонов, смертоносных сугробов и классового конфликта. И это до первого антракта.

Все это указывает на тот факт, что за относительно короткое время — то, что Гергиев называет самым трудным десятилетием 20-го века в России — Кировский балет превратился из государственного учреждения, артисты которого мало знакомы с театральным искусством. Запада организации, которая в основном платит по-своему.В то же время он стремится не отставать от развития балета по всему миру. Это не всегда было изящным переходом. Благодаря новому дикому «Щелкунчику» и проверенному «Лебединому озеру» вашингтонская аудитория получит прекрасное представление о главной задаче Кирова: сможет ли он успешно ступить на новую почву, сохраняя при этом свое славное прошлое?

Кировский театр — дома он вернулся к своему досоветскому названию Мариинского балета — является колыбелью большей части классического балета. Именно для этой труппы в конце 1800-х годов хореограф Мариус Петипа определил классический балет в сотрудничестве со Львом Ивановым и композиторами Глазуновым и Чайковским.Из этой эпохи вышли «Раймонда», «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик».

В Кирове не только создавались непреходящие произведения искусства, но и появлялись потрясающие танцоры. Из его рядов потек беспрецедентный поток величайших имен балета ХХ века, в том числе: Михаил Барышников, Рудольф Нуриев, Наталья Макарова, Георгий Баланчин, Вацлав Нижинский, Анна Павлова. Эти и другие кировские танцоры задают стандарты классического танца: длинные линии, плавная мягкость, безупречная точность и атмосфера возвышенного превосходства.

Затем последовали сенсационные сообщения о дезертирстве, за которыми последовали беспорядки в руководстве. В 1996 году Гергиев, харизматичный дирижер, возглавлявший оперу, взял под свой контроль всю исполнительскую организацию. Многие считают, что он спас его, повысив качество оркестра, оживив оперу (которая завершает неделю выступлений в Кеннеди-центре) и модернизировала балетный репертуар.

Не менее важно, что Гергиев также принес в компанию столь необходимые денежные средства от корпораций и богатых спонсоров.По словам президента Кеннеди-центра Майкла Кайзера, Гергиев «сыграл чрезвычайно важную роль в возрождении [Кирова] из-за его стремления находить новые ресурсы, находить новые места для гастролей, работать с новыми артистами и новым репертуаром и делать их по-настоящему интернациональными. Компания.» Кайзер также высоко оценил интерес Гергиева к созданию новых постановок, таких как переоборудование «Щелкунчика» в 2001 году.

«Его постановки смелые. Это был один из его главных вкладов», — сказал Кайзер.«Он не рассматривает [компанию] только как музей. Это отъезд. И отъезд часто вызывает споры».

Встряхивая репертуар

Чтобы понять, почему Киров так радикально подошел к своему новому «Щелкунчику», нужно понимать, что Гергиев, выходец из мира музыки, привык к гораздо более либеральному репертуару, чем тот, который он столкнулся в балетной труппе.

«Я очень мучился, глядя на репертуар балета Мариинского театра 10 лет назад», — сказал дирижер.«Не было ни Стравинского, ни Баланчина. Обязательно, чтобы у вас было« Лебединое озеро », но почему не« Блудный сын »[Баланчина]? Не было даже Бартока — забудьте об этом».

«Щелкунчик» Шемякина возник из стремления Гергиева привнести в балетную труппу то же новшество, которое характеризовало его работу с оперой и оркестром, и тем самым улучшить имидж компании.

«Это попытка дать подрастающему поколению еще одну возможность прийти в театр и поверить в то, что чудо возможно», — сказал Гергиев.

Выбирая Шемякина, Гергиев доверил переделку художнику, чье превращение из ссылки в любимого сына могло квалифицировать его как архетип новой России. Большая часть работ Шемякина известна своим мрачным стилем и озабоченностью смертью.

Еще в советское время его искусство было настолько вызывающим, что его выгнали из художественной школы, поместили в психиатрическую лечебницу для «принудительного лечения» и, наконец, в 1971 году арестовали и выгнали из страны.

И все же теперь, достигнув международного статуса на Западе, Шемякин пользуется почти статусом знаменитости на своей родине, где его скульптуры украшают общественные места.

Один и тот же «Щелкунчик» в репертуаре Кирова с 1930-х годов. Создавая обновленную версию, Шемякин пересмотрел балет сверху донизу. Он написал новое либретто, которое, по его словам, больше соответствует оригинальной сказке E.T.A. Хоффман. Он также разработал костюмы, декорации и реквизит.

Танцы должны были исходить от петербургского Алексея Ратманского.Уроженец Петербурга с растущей репутацией хореографа. Однако он внезапно покинул проект из-за того, что, по словам некоторых наблюдателей, было спором с Шемякиным за контроль. Гергиев полагает, что эти двое не разделяли один и тот же подход к партитуре Чайковского. (С уходом Ратманский не заболел: в следующем месяце он станет директором балета Большого театра). Тогда роль «Щелкунчика» выпала на долю Кирилла Симонова, 26-летнего члена кордебалета и относительного новичка в хореографии.

Но кажется очевидным, что ступени никогда не задумывались как самая важная часть этого производства.«Я не думаю, что в первую очередь дело в хореографии», — сказал Гергиев. «Это о зрелище».

По словам самого Шемякина, этот балет представляет собой уникальное видение одного человека.

«Гергиев попросил меня убрать этот балет из его ниши в качестве постоянного детского утренника и дал мне полный карт-бланш», — сказал Шемякин из своей нью-йоркской студии через переводчика. «Я убрал сладость, присущую большинству постановок. Учитывая, что Хоффман не очень радостный писатель, и на протяжении всей своей работы он очень критиковал немецкое буржуазное общество, поэтому есть элемент критики общества и гротеска.»

По предложению Гергиева Шемякин пригласил немецкого мима Антона Адасинского, который руководит труппой дрезденского театра, чтобы придать зловещий оттенок роли Дроссельмейера, который обычно задумывался как преданный крестный отец молодой Маши (или Клары, как она называла большинство западных адаптаций).

Грызуны балета также получают больше преимуществ при Шемякине. Крысы ведут войну с Щелкунчиком-принцем, а не с традиционными — и менее отвратительными — мышами. Но это не обычная канализационная разновидность крысы.«Это целый мир крыс, — сказал Шемякин, — который многослойен: крысиные аристократы, крысиные хулиганы, крысиные хулиганы». Он смеется и добавляет: «Моей целью было не напугать детей или взрослых, а создать мир в стиле Гофмана».

Один из самых ярких примеров этого, по его словам, — отрывок «Вальс снежинок». Читая записи Чайковского и Петипа из оригинальной постановки, он сказал, что обнаружил, что они оба «задумали вальс как атаку, метель, намеревающуюся убить Машу и Щелкунчика.«

Тщательное изучение музыки, — сказал Шемякин, — показывает, что она выражает« огромную тревогу и опасность », а не поднимающие настроение тона, отраженные в большинстве постановок». Так что в моей постановке снежинки в черных пачках, покрытых белыми помпонами и точками. «И они нападают на Машу и Щелкунчика и пытаются их уничтожить».

Крысы, черный снег, юная героиня Бежать за свою жизнь? »Первый акт, как признал Симонов через переводчика,« загадочен, устрашающ и неприятен.«Маша, которая не очаровательная маленькая девочка, а мятежная 16-летняя девочка, тоже переживает« половую зрелость на сцене », — сказал он.

Шемякин также придал балету новый финал. Обычно Маша снова оказывается там. ее собственный дом, сонно осознавая, что ее путешествие во втором акте в страну сладостей и специй было прекрасной мечтой.Это, по словам Шемякина, пережиток советских времен, когда реализм и хэппи-энд были почти необходимы.

«В советские времена все, что пахло сверхъестественным, религией или мистикой, было запрещено», — сказал Шемякин.«Единственный выход из этой ситуации — указать, что опыт Маши был сном». В своем балете, по его словам, Маша и Щелкунчик-принц навсегда остаются в Стране сладостей, становясь «леденцами».

На вопрос, не видит ли он какой-нибудь иронии в том, что именно он, бывший враг государства, должен переоснастить балет, столь дорогой истории Кировского балета, Шемякин усмехнулся. «Россия — страна чудес», — сказал он. «Что бы вы ни говорили о России, в ней много гофмановских элементов.«

Опускаем штангу?

Что этот смелый нонконформистский балет говорит о новом Кирове? Европейские отзывы неоднозначны. Но Дарья Павленко, одна из ведущих балерин Кирова, была резкой. Эксперимент, этот конкретный спектакль «вообще-то ничего хорошего не говорит», — сказал Павленко из Киева, рано вернувшись из многопользовательского турне по Японии.

«Каким бы ни был спектакль, наш театр — это балет, и к сожалению, этого не хватает танцев.

«Поскольку этот спектакль был создан моим очень хорошим другом Кириллом Симоновым, — продолжил Павленко, — я хотел, чтобы у него было больше свободы для реализации своих идей, но, к сожалению, он этого не сделал».

Позже в интервью Павленко смягчила свои замечания, заявив, что, поскольку Шемякин является таким «самобытным гигантом как в человеческом смысле, так и как художник, неудивительно, что он доминировал в постановке. Не мне судить, безусловно.»

И все же Павленко не уклонился от критики обращения с танцорами.«Когда мы хотим что-то делать лучше, иногда мы чувствуем себя нежеланными. Я бы хотел, чтобы нас ценили лучше, или не совсем ценили, но чтобы уважали наш труд.

« Я не говорю о себе », — сказал Павленко. «но про всю балетную труппу, особенно кордебалет. Нет ни одного сольного артиста, который работал бы так усердно, как девушки в кордебалете ». Павленко сказала, что танцорам не хватает выходных, приведя в качестве примера турне по Японии.

Из-за постоянных путешествий, по ее словам, что привело было «низкокачественным» Лебединым озером.«В 14:00 невозможно нормально танцевать. если встаешь в 5 утра, садишься на самолет, а потом на автобус ».

Что за« Лебединое озеро »увидит здесь публика? По крайней мере, оно будет разительно контрастировать с« Щелкунчиком ». Киров. по-прежнему придерживается постановки Константина Сергеева 1950 года, советской эпохи.

«Я думаю, что было бы самоубийством отказываться от классических постановок», — сказал Гергиев. мы ни в коем случае не должны проиграть.Ни за что. Но это должно сочетаться с новой хореографией и новыми способами ».

Для этого тура, по крайней мере, труппа откланяется одним из старых способов: у этого« Лебединого озера »счастливый конец.

Киров начинает свое Во вторник в Центре Кеннеди будет представлен обновленный «Щелкунчик», за которым следует традиционное «Лебединое озеро». Художественный и генеральный директор Валерий Гергиев (внизу) выкрикивает кадры, а новый «Щелкунчик» Кирова направляется по более мрачной и фантасмагорической тропе. Кировское «Лебединое озеро» будет представлено в Кеннеди-центре 12 декабря.С 30 по 4 января, ссылка на вековой стандарт компании по классическому танцу.

Концерты Опера КИРОВСКАЯ ОПЕРА — …

Концерты

Опера

КИРОВСКАЯ ОПЕРА — «Макбет», пятница в 8, воскресенье в 1 и 7. «Хованщина», суббота в 6. Оперный театр Кеннеди, 2700 F St. NW. 202 / 467-4600 или 800 / 444-1324 (TDD: 202 / 416-8524).

Оркестры

АМЕРИКАНСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ оркестр, пятница в 6. Бесплатно. Millennium Stage, Большое фойе Центра Кеннеди, 2700 F St.NW. 202 / 467-4600 или 800 / 444-1324 (TDD: 202 / 416-8524).

БАЛТИМОРСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР — Пятница в 8, дирижер Бобби Макферрин с пианистом Джоном Кимурой Паркером в «Голубой рапсодии» Гершвина (отрывки) и фортепианном концерте фа мажор, фортепианном концерте Равеля соль мажор и «Симфонических танцах» Бернштейна из оперы «Вестсайдская история.» Концертный зал, Центр исполнительских искусств Кларис Смит, Университет Мэриленда, шоссе 193 и стадион-драйв, Колледж-парк. 301 / 405-2787.

TOWSON U. ОРКЕСТР и ансамбли, пятница и суббота в 8:15.Театр Стивенс Холл, Таусонский университет, 8000 Йорк Роуд, Тоусон. 410 / 704-2787.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР — пятница и суббота в 8:30, дирижирует пианистом Кристианом Захариасом в Концерте для фортепиано с оркестром № 22 Моцарта, «Шесть немецких танцев» (для фортепиано), «Шесть немецких танцев» (для оркестра) и Шуберта. Симфония № 6 до мажор. Четверг в 7 часов, дирижирует флейтист Джеймс Голуэй с арфистом Дотианом Левалье в Симфонии № 49 Гайдна, Концерте Моцарта до мажор для флейты, арфы с оркестром и Симфонии №3 фа минор. Концертный зал Центра Кеннеди, 2700 F St. NW. 202 / 467-4600 или 800 / 444-1324 (TDD: 202 / 416-8524).

ARLINGTON SYMPHONY — суббота в 2 и 3:30, в семейных программах. Средняя школа Кенмора, 200 С. Карлин-Спрингс-роуд, Арлингтон. 703 / 528-1817.

БАЛТИМОРСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР — суббота в 8, дирижер Бобби Макферрин с пианистом Джоном Кимурой Паркером в «Голубой рапсодии» Гершвина (отрывки) и фортепианном концерте фа мажор, фортепианном концерте Равеля соль мажор и «Симфонических танцах» Бернштейна из оперы «Вестсайдская история.«Четверг в 8, с вокалисткой Энн Мюррей в популярной программе. Симфонический зал Джозефа Мейерхоффа, 1212 Соборная улица, Балтимор. 410 / 783-8000 или 800 / 442-1198.

MARINE BAND — Воскресенье в 2, дирижер Майкл Дж. Коберн в спектаклях «Марс» и «Венера» из оперы Холста «Планеты», увертюры Чайковского «1812 год» и «Солидные люди впереди» Сузы. Бесплатно. Центр исполнительских искусств Клэрис Смит, Университет Мэриленда, Маршрут 193 и стадион Драйв, Колледж-Парк.202 / 433-4011 или 301 / 405-2787.

СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР АННАПОЛИСА — воскресенье в 2 и 3:30, дирижер Лесли Б.Даннер с перкуссионистом Дональдом Спинелли в фильме «Встряхни, погремушка и катись!» Для детей и семей. Мэриленд Холл творческих искусств, 801 Чейз-стрит, Аннаполис. 410 / 263-0907.

AIR FORCE BAND — воскресенье, в 3 часа, в популярной программе с Wynonna. Зал Конституции ДАР, 18-й и северо-западный запад. 202 / 767-5658.

КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР МЭРИЛЕНД — воскресенье в 3 часа, дирижирует Джозеф Ынкван Чой в семейной программе. Северо-западная средняя школа, 7000 Адельфи-роуд, Хяттсвилл. 301 / 434-1424 или 301 / 442-0722.

ROCKVILLE CONCERT BAND — воскресенье в 3 часа, дирижирует Винс Паттерсон в произведениях Вогана Уильямса, Андерсона, Ханссена и Латема. Бесплатно. Театр Ф. Скотта Фицджеральда, 603 Эдмонстон Доктор, Роквилл. 301 / 309-3340.

АМЕРИКАНСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ оркестр и Американский молодежный концертный оркестр, воскресенье в 6. Средняя школа епископа Иретона, 101 Cambridge Rd., Александрия. 703 / 642-8051.

Кельнский СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР WDR, воскресенье в 7:30, дирижер Семен Бычков с пианистами Катей и Мариэль Лабек в «Цитате мечты» Такемицу, «Вариациях на тему Паганини» Лютославского и Симфонии №№ Шостаковича.11 соль минор. Концертный зал Центра искусств, Университет Джорджа Мейсона, 4400 университетских докторов, Фэрфакс. 703 / 218-6500 или 703 / 993-8888.

БАЛТИМОРСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР — среда в 8, со скрипачом Иваном Стефановичем в «Венгерских танцах» Брамса, «Серенада до мажор» Донаньи, «Зигеунервайзен» Сарасате, «Цигане» Равеля и «Танцы Галанта» Кодали. Kraushaar Auditorium, Goucher College, 1021 Dulaney Valley Rd., Тоусон. 410 / 308-0402.

Камерные группы

САКСОФОННЫЙ КВАРТЕТ ВВС — пятница в 8.Бесплатно. Центр изящных искусств, Колледж Южного Мэриленда, 8730 Митчелл-Роуд, Ла-Плата. 202 / 767-5658.

ВАШИНГТОН ПРО МУЗЫКА — Пятница, 8. Унитарная универсалистская церковь Сидар-Лейн, 9601 Сидар-лейн, Бетесда. 301 / 493-8300.

ST. ПЕТЕРБУРГСКИЙ КВАРТЕТ — суббота в 8. Центр исполнительских искусств Кларис Смит, Университет Мэриленда, шоссе 193 и стадион-драйв, Колледж-Парк. 301 / 405-2787.

МУЗЫКАНТЫ ИЗ МАРЛБОРО — суббота в 8. Театр Смита, Общественный колледж Ховарда, 10901 Литтл Патаксент Пквей., Колумбия. 410 / 715-0034 или 301 / 596-6203.

AXELROD QUARTET — суббота в 8 и воскресенье в 7:30. Зал музыкальных инструментов, Музей американской истории, 14-я улица Конституции и северо-запад. 202 / 357-3030.

ATLANTIC WINDS — воскресенье в 3. Бесплатно. Вашингтонская консерватория музыки, Мемориальная баптистская церковь Бриггса, 5144 Массачусетс-авеню, Бетесда. 301 / 320-2770.

Камерные ансамбли ARMY FIELD BAND, воскресенье в 3. Бесплатно. Лютеранская церковь Св. Мартина, 1120 Спа-роуд, Аннаполис. 301 / 677-6586.

КАМЕРНЫЕ ИГРОКИ ROCK CREEK — воскресенье в 4:30. Бесплатно. Лютеранская церковь Христа, 8011 Old Georgetown Rd., Bethesda. 202 / 337-8710.

VERDEHR TRIO — воскресенье в 5. Коллекция Филлипса, 1600 21st St. NW. 202 / 387-2151.

Ансамбли ARMY BAND, вторник в 8. Бесплатно. Брукер-холл, 204 Ли авеню, Форт Майер, Арлингтон. 703 / 696-3399.

Ансамбль NAVAL ACADEMY BAND BRASS, среда в 7:30. Бесплатно. Институт Пибоди, 1 E. Mount Vernon Pl., Балтимор. 410 / 293-0263.

ЧАТАМ-БАРОК — четверг в 8.Центр искусств Strathmore Hall, 10701 Rockville Pike, North Bethesda. 301 / 530-0540.

СОВРЕМЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ — четверг в 8. Hammer Auditorium, Галерея искусств Коркоран, 500 17-я улица NW. 202 / 333-4529 или 202 / 639-1700.

Сольные концерты

ДЖЕССИКА СВИНК — сопрано, пятница в полдень. Бесплатно. Клуб искусств Вашингтона, 2017 г. I St. NW. 202 / 331-7282.

FIDAY MORNING MUSIC CLUB — пятница в полдень. Бесплатно. Музей школы Самнера, 1201 17-я улица NW. 202 / 333-2075.

ДУГ ДЖИМЕРСОН — тенор и ансамбль, пятница в 8.Бесплатно. Старая ратуша, 3999 Университетский доктор, Фэрфакс. 703 / 352-2787.

АНН АМЕНТ — кларнетист, суббота в 7. Хаммер Аудиториум, Галерея искусств Коркоран, 500 17-я улица NW. 202 / 452-1321 или 202 / 639-1700.

ВЕНДИ ГЛАУБИТЦ — сопрано и пианист Роберт Вятт, воскресенье в 4. Бесплатно. Лицей, ул. С. Вашингтон, 201, Александрия. 703 / 706-5333 или 703 / 838-4994.

BABETTE HIERHOLZER — пианистка, воскресенье в 7. Бесплатно. Вест-Гарден-Корт, Национальная художественная галерея, Шестой и Конституционный СЗ.202 / 842-6941.

ДЭН ЛОРЕН и ТРИО — воскресенье в 7. Большой зал, Колледж Св. Иоанна, 60 Колледж Авеню, Аннаполис. 410 / 849-2494.

ШАЙ ВОСНЕР И САЛИМ Абу-Ашкар, пианисты, понедельник в 6. Бесплатно. Millennium Stage, большое фойе центра Кеннеди, 2700 F St. NW. 202 / 467-4600 или 800 / 444-1324 (TDD: 202 / 416-8524).

АННА СТОЙЧЕВА — пианистка, скрипачка Милла Георгиева, понедельник в 6:45. Аудитория Всемирного банка, 600 19-я улица NW. 301 / 229-7509 или 301 / 320-3322.

АННА ПОЛОНСКАЯ — пианистка, понедельник в 7:30.Женский клуб Арлингтона. 700 С. Бьюкенен Стрит, Арлингтон. 202 / 333-1686.

JASON VIEAUX — гитарист, вторник в 12:10. Бесплатно. Церковь Богоявления, 1317 G St. NW. 202 / 347-2635.

LILY SMIGEN-ROTHKOPF — арфистка, вторник в 1 час, во время послеобеденного чая. Требуется предварительное бронирование. Центр искусств Strathmore Hall, 10701 Rockville Pike, North Bethesda. 301 / 530-0540.

BLANCHE SHAFFER — пианист, среда в час дня, во время послеобеденного чая. Требуется предварительное бронирование. Центр искусств Strathmore Hall, 10701 Rockville Pike, North Bethesda.301 / 530-0540.

КЕЙКО НАГАЙОШИ — скрипач, среда в 6. Бесплатно. Millennium Stage, большое фойе центра Кеннеди, 2700 F St. NW. 202 / 467-4600 или 800 / 444-1324 (TDD: 202 / 416-8524).

ФАИНА ЛУШТАК — пианистка, среда в 8. Бесплатно. Концертный зал прихода, Католический университет, 620 Мичиган-авеню, NE. 202 / 319-5416.

ПЯТНИЦА УТРО МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛУБ — четверг в полдень. Бесплатно. Галерея в Эллипсе, 4350 Н. Фэрфакс Доктор, Арлингтон. 703 / 228-7710.

ЭДВАРД А. МУР — органист, четверг в 12:15.Бесплатно. Христианская церковь города Нэшнл, 14-й и Северо-западный Массачусетс. 202 / 232-0323.

ЖАКЛИН НЕЙМАТ — сопрано и пианист Джордж Пичи, четверг в 12:30. Бесплатно. Епископальная церковь Грейс, 1607 Грейс-Черч-роуд, Силвер-Спринг. 301 / 587-8046.

Хоровые группы

ХОР ПАЛЕСТРИНЫ — Суббота в 8. Церковь Св. Петра, 2-я и К ЮВ. 703 / 519-1961.

АНСАМБЛЬ ВОСЕ — Суббота, 8. Общественный центр Рестона, 2310 Кольтс-Шей-роуд, Рестон. 703 / 277-7772.

ЗЕМЕРЧАЙ И МЕСТО ЛЮТЕРА Мемориальная церковь Концертный хор, воскресенье в 2.Мемориальная церковь Лютера Плейс, 1226 Vermont Ave. NW. 202 / 667-1377.

WPAS МУЖСКИЕ И ЖЕНЩИНЫ Евангелия Массовый хор с Мирной Саммерс, воскресенье в 3. Концертный зал Центра Кеннеди, 2700 F St. NW. 202 / 467-4600 или 800 / 444-1324 (TDD: 202 / 416-8524).

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *