Куда надо — это… Что такое Куда надо?
НАДО — 1. НАДО1, в знач. сказуемого, кому чему с инф., или кого что, или чего (разг.). То же, что нужно. Надо послать письмо. Для этого дела надо особого работника. Мне надо воды. «Вам что надо? вдруг отчеканил он резко.» Короленко. ❖ Что надо (прост.)… … Толковый словарь Ушакова
НАДО — 1. НАДО1, в знач. сказуемого, кому чему с инф., или кого что, или чего (разг.). То же, что нужно. Надо послать письмо. Для этого дела надо особого работника. Мне надо воды. «Вам что надо? вдруг отчеканил он резко.» Короленко. ❖ Что надо (прост.)… … Толковый словарь Ушакова
НАДО — 1. НАДО1, в знач. сказуемого, кому чему с инф., или кого что, или чего (разг.). То же, что нужно. Надо послать письмо. Для этого дела надо особого работника. Мне надо воды. «Вам что надо? вдруг отчеканил он резко.» Короленко. ❖ Что надо (прост.)… … Толковый словарь Ушакова
надо — 1. НАДО1, в знач. сказуемого, кому чему с инф., или кого что, или чего (разг.). То же, что нужно. Надо послать письмо. Для этого дела надо особого работника. Мне надо воды. «Вам что надо? вдруг отчеканил он резко.» Короленко. ❖ Что надо (прост.)… … Толковый словарь Ушакова
Куда приводят мечты — What Dreams May Come … Википедия
Куда мне (нам и т. п.) до — кого, чего. Разг. Экспрес. Выражение неверия, сомнения, неуверенности (в чьих либо силах, возможностях). Я к вашим услугам, Николай Петрович! Но куда нам до Либиха! Сперва надо азбуке выучиться, а потом уже взяться за книгу (Тургенев. Отцы и… … Фразеологический словарь русского литературного языка
Куда мне (нам и т. п.) за — КУДА МНЕ (НАМ и т. п.) ДО кого, чего. Разг. Экспрес. Выражение неверия, сомнения, неуверенности (в чьих либо силах, возможностях). Я к вашим услугам, Николай Петрович! Но куда нам до Либиха! Сперва надо азбуке выучиться, а потом уже взяться за… … Фразеологический словарь русского литературного языка
надо бы лучше, да некуда — прил., кол во синонимов: 18 • высококачественный (32) • высшей марки (63) • высшей пробы … Словарь синонимов
КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ — «КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ» (What Dreams May Come), США, PolyGram Filmed Entertainment, 1998, 106 мин. Мелодрама, мистика. По роману Ричарда Матесона. Фильм почти лишен сюжета. Крис Нильсен умирает и оказывается на небесах, где проходят века, а время… … Энциклопедия кино
надо — Что надо (просторен.) отличных качеств, хоть куда. Болта городок приличный, городок что надо. Багрицкий. Так и надо кому чему (разг.) этого и заслуживает, именно таким образом и следует. Так и надо сам виноват] Как не надо, со сравн.… … Фразеологический словарь русского языка
куда надо — это… Что такое куда надо?
[NP or AdvP; used as subj, obj, or adv, depending on the first component; fixed WO]
=====
⇒ the person, people, or organization wielding influence or power in the area in question (often the authorities, the KGB etc):
— (to etc) the right people <place, quarters>;
— (to <at etc>) the proper quarters.
♦ Когда профессор родился, подрядчик подмазал кого надо, профессора записали на покойного Ивановского… (Рыбаков 1). When the professor was born, this contractor bribed the right people and the professor was registered as [the late] Ivanovsky’s son… (1a).
♦ У этого Учреждения создалась такая репутация, что оно все видит, все слышит, всё знает, и, если чего не так, оно уже тут как тут. Оттого и говорили в народе: будешь слишком умным, попадешь Куда Надо; будешь много болтать, попадёшь Куда Надо (Войнович 2). This institution acquired the reputation of seeing everything, hearing everything, knowing everything, and, if something was out of line, the Institution would be there in a flash For this reason people would say, If you’re too smart, you’ll end up in the Right Place; if you chatter too much, you’ll end up in the Right Place (2a).
♦ …Он не вылезал на тех или иных выгодных идеологических поветриях, чтобы выступить там со статьей или речью лишь для того, чтобы всем стало видно и ясно, за что ее автор и против чего он, и чтобы эта откровенная очевидность сразу была кем надо замечена и пошла данному автору на пользу (Битов 2). …He didn’t hop on board one or another advantageous ideological fad to come out with an article or a speech, just in order to make it visible and clear to everyone what the author was for and what against, and to get this candid obviousness noticed at once in the right quarters and make it work to that author’s advantage (2a).
Большой русско-английский фразеологический словарь. — М.: ACT-ПРЕСС КНИГА. С.И. Лубенская. 2004.
phraseology_ru_en.academic.ru
Куда надо бить, чтобы нанести наибольший урон сопернику
Как говорят инструкторы по самообороне, идеальный бой — это тот, который не состоялся. В данной статье мы коснемся обратной ситуации, когда избежать драки все же не удалось. Что в таком случае делать? Хорошо, если у тебя есть опыт занятий единоборствами. Тогда твоя реакция и отточенность движений помогут в подобной ситуации выйти победителем. Но независимо от уровня подготовки, ты должен знать, в какие места направить удары, чтобы нейтрализовать соперника с наибольшей вероятностью. Ниже мы перечислили эти места. Только имей в виду, что удары в эти области могут нанести существенный вред твоему оппоненту. Поэтому применять их можно только в тех случаях, когда твоей жизни угрожает опасность и единственный способ спастись — это вывести из строя нападающего.
1. Основание шеи (также известное как затылок) — довольно уязвимое место. Удар в эту область может вызвать повреждение спинного мозга. Поэтому бить туда нужно только в случае крайней необходимости.
2. Почки: успешный удар в этот орган вызывает сильную тянущую боль в спине и абдоминальной области. Это не всегда по-спортивному, зато действенно.
3. Печень — очень уязвимое место. Точное попадание в печень способно вызвать легкий паралич дыхательных путей, после чего соперник вряд ли устоит на ногах. Но прежде чем бить в этот орган, нужно знать, где он находится. Печень располагается в правой верхней части живота. Соответственно, у тебя должен быть хороший удар левой.
4. Копчик — это небольшая, чувствительная кость. Если ударить в нее жестким носком ботинка под прямым углом, то соперник почувствует сильную боль в нижней части спины и ногах. В зависимости от силы удара, копчик может и вовсе сломаться.5. Челюсть (подбородок): попадание в эту область лица, как правило, заканчивает бой в одно мгновение, поскольку наиболее сильно воздействует на головной мозг.
Виды боксерских ударов
6. Основание горла (трахеи) — одно из самых чувствительных мест на теле, и к нему следует относиться соответственно. Даже легкий удар в эту область способен заставить оппонента задохнуться. Поэтому бить туда нужно только в исключительных случаях самообороны.
7. Солнечное сплетение — впалое место между нижней частью груди и верхней областью живота. Сильный удар в солнечное сплетение перекроет дыхание соперника и нейтрализует его на некоторое время.
8. Колени: связки и сухожилия, которые удерживают колени, достаточно уязвимы перед ударами в эту область. Удар по колену может привезти к их разрыву, что остановит агрессивный запал твоего обидчика.
9. Лодыжки: сильный удар в эту область также может легко повредить связки или сломать сустав, особенно если на тебе тяжелая обувь.
10. Пах: знаем, что это не по правилам; знаем, что для мужчины это самое уязвимое место. Но если стоит вопрос о выживании, то к черту манеры!
11. Висок: удар в эту область может вызвать сильную мозговую травму и привести к потере сознания оппонента.
12. Нос: попасть туда несложно, учитывая, что нос находится в самом центре лица. Сильный удар в нос наверняка остановит твоего соперника. Во-первых, это очень больно; во-вторых, поврежденный нос активирует слезные протоки человека, что вызовет еще большую дезориентацию врага.13. Глаза – это крайняя мера, особенно если ты грубо воздействуешь на них руками. Это может привести к повреждению зрения соперника. Хотя даже несильное давление на глаза способно временно лишить его возможности видеть.
В каких случаях нужно бить морду?
brodude.ru
Куда нужно смотреть, совершая намаз?
Все намазы, вне зависимости от того, являются они обязательными или желательными, имеют свои условия, составные части, а также желательные действия. Выполнение этих условий и составных частей необходимо, чтобы намаз считался действительным.
Но для того, чтобы человек за свой намаз получил полное вознаграждение от Всевышнего Аллаха, помимо обязательных действий, необходимо ещё выполнение желательных.
Одним из таких важных желательных действий для совершающего намаз является сосредоточение взора на одном месте. Это способствует совершению намаза со смиренностью, искренне и с присутствием сердца.
Совершение намаза со смиренностью и присутствием сердца даёт больше надежды на его принятие и получение большего вознаграждения. Намаз, совершённый без концентрации и хузура, с небрежным сердцем, Всевышним Аллахом не принимается. Следовательно, такой намаз человеку ничего, кроме утомления, не принесёт.
В хадисе, переданном от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), говорится, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
ادْعُوا اللَّهَ وَأنْتُمْ موقون بالإِجابَةِ، وَاعْلَمُوا أنَّ اللَّه تَعالى لا يَسْتَجِيبُ دُعاءَ مِنْ قلبٍ غافلٍ لاهٍ
«Взывайте к Аллаху, будучи уверенными в получении ответа, и знайте, что Всевышний Аллах не отвечает на мольбу, которая исходит от небрежного и невнимательного сердца» (Тирмизи).
Что касается того, куда нужно смотреть во время совершения намаза, то в первую очередь стоит отметить, что в намазе нежелательно закрывать глаза.
«Нежелательно во время намаза закрывать глаза, потому что это является привычкой иудеев и на это имеется запрет, хотя хадисы по этой теме передаются по слабым цепочкам».
Во время намаза все внимание должно быть сконцентрировано на нём, нельзя думать ни о чём постороннем. Поэтому в намазе нельзя смотреть по сторонам или в небо, то есть наверх.
От Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах) передаётся, что (однажды) Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
ما بال أقوام يرفعون أبصارهم إلى السماء في صلاتهم فاشتد قوله في ذلك حتى قال لينتهن عن ذلك أو لتخطفن أبصارهم
«»О чём думают люди, устремляющие свои взоры к небу во время совершения намаза?!» Голос его при этом был строгим, и к сказанному он добавил следующее: «Им следует прекратить делать это, иначе они непременно лишатся зрения!«» (Бухари, Абу Дауд, Ан-Насаи)
Всё-таки куда следует смотреть во время совершения намаза?
Желательно на протяжении всего намаза, начиная с вступительного такбира до саляма, смотреть на место суджуда. То есть в ту точку, куда совершающий намаз прикладывает свой лоб во время совершения земного поклона.
Однако во время чтения ташаххуда (ат-тахияту) следует обратить взор на указательный палец, который поднимают при чтении слов «илля ЛЛах». Также желательно держать этот палец поднятым до завершения первого ташаххуда и до завершения намаза при чтении второго ташаххуда. Следовательно, будет желательным всё это время смотреть на поднятый указательный палец.
Аль-Хатыб Аш-Ширбини в своей книге «Мугни Аль-Мухтадж» пишет об этом следующее:
«Во время совершения намаза человеку всё время следует смотреть на место своего суджуда на протяжении всего намаза, потому что обращение взора в одно место способствует смиренности в намазе. Если желательно смотреть в одну точку, то место суджуда является самым достойным для этого местом. Более того, совершающему намаз будет легче всего смотреть на место суджуда.
Однако в этом вопросе делается исключение, когда совершающий намаз читает ташаххуд. В то время, когда он поднимает указательный палец, желательно смотреть на него. Об этом передаётся достоверной хадис в сборнике хадисов «Сунан Абу Давуд».
Также от группы учёных передаётся, что человеку, совершающему намаз непосредственно внутри мечети Аль-Харам (в Мекке), желательно смотреть на Каабу. Но имам Аль-Булькини считает более верным мнение, что и в мечети Аль-Харам следует смотреть во время намаза туда же, куда смотрят в других местах на земном шаре. Аль-Иснави же считает мнение о желательности смотреть на Каабу во время намаза слабым.
Также есть другое слабое мнение, что во время стояния (киям) в намазе следует смотреть на место суджуда, во время совершения поясного поклона (руку’а) следует смотреть на пальцы ног, во время совершения земного поклона (суджуда) следует смотреть на нос, а во время сидения следует смотреть на колени
».Совершающему намаз человеку следует всегда контролировать свой взор и концентрировать всё своё внимание на одном месте. Также он должен стараться совершать каждый намаз и другие поклонения со смиренностью, искренне и с присутствием сердца.
Для этого необходимо первым делом принуждать свой нафс и вникнуть в поклонение, в то, что человек читает, во время намаза.
Муслим Абдулаев
islamdag.ru
«ВГИК — последнее место, куда нужно поступать». Режиссёр Иван И. Твердовский — о том, как и где учиться снимать кино
В составе жюри Международного фестиваля молодого кино «МакГаффин Film Fest» Иван И. Твердовский («Класс коррекции», «Подбросы») будет оценивать фильмы, снятые детьми и подростками. В интервью «Мелу» режиссёр рассказал, куда идти учиться и над чем работать, чтобы пополнить ряды подающих надежды кинематографистов.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
1. Выбирайте хороший вуз (и это не ВГИК)
Ещё лет пять назад ВГИК можно было назвать местом, куда стоит поступать, если ты хочешь снимать кино. Я сам окончил его в 2011 году, но мне повезло — во-первых, я учился на экспериментальном курсе Алексея Учителя, плюс это было время, когда студенты могли ещё делать хоть что-то. Если ты находил классную идею, писал хороший сценарий, мастер тебя, как правило, поддерживал, и ты мог снимать этот материал.
Сейчас в институте ввели что-то вроде цензуры: теперь перед тем, как начать работу над фильмом, студент должен согласовать материал с некой комиссией. В ней сидят какие-то бабушки и дедушки и решают — будешь ты это снимать или нет. В общем, в институте сейчас грандиозные проблемы, всё загибается. Это, наверное, последнее место, куда я бы посоветовал идти учиться.
При этом в Москве существует довольно много негосударственных киношкол, где не выкачивают деньги, а учат снимать современное, актуальное кино. Например, «Школа документального кино Марины Разбежкиной и Михаила Угарова», «Московская школа кино», «Московская школа нового кино» (тут ориентируются скорее на арт), «Индустрия» Бондарчука, курс «Кино и видеоарт» при Школе дизайна в НИУ ВШЭ.
В общем, качественных учебных заведений сейчас много. Если выбирать между платным образованием во ВГИКе или платным образованием в коммерческой школе, я бы без колебаний выбрал второе.
2. Осознайте разницу между видео для YouTube и искусством
С одной стороны, у сегодняшних подростков уровень визуальной культуры выше, чем у всех предыдущих поколений — эти дети выросли со смартфонами в руках, они чувствуют, что такое кадр, владеют элементарными навыками монтажа. Но при этом их зачастую не особо интересует кинематографическая культура, именно как вид искусства. Они не понимают, в чём разница между потоковым видео на 40 минут в соцсетях и каким-то действительно продуманным 40-минутным артом.
У этих двух сущностей совершенно разные задачи. Снимая контент для YouTube и TikTok, ты просто привлекаешь внимание к себе. Это может быть даже талантливо, но это не искусство. Когда же ты создаёшь художественное высказывание, ты всё-таки пытаешься встроить себя в контекст мировой культуры. Создаёшь объект какой-то дискуссии. Но этот объект — не ты сам.
3. Говорите о наболевшем
С точки зрения ремесла, несущественно, что ты хочешь снимать — драму, комедию, хоррор. Важно, чтобы с точки зрения внутреннего подключения это было высказывание, которое тебя тревожит. Что-то, что тебя не отпускает, может быть, даже какая-то травма.
В том, что многие молодые режиссёры снимают довольно мрачное кино, нет ничего странного. Это не какая-то поза, скорее рефлексия, попытка поговорить о том, что тебя самого зацепило.
Если тебя цепляет смешное — тоже отлично, юмор вовсе не снижает художественную ценность кино. Просто настоящего юмора в нашей жизни не так много, поэтому и в качестве объекта искусства он редко где присутствует.
4. Не стесняйтесь просить совета (даже у звёзд)
Мне регулярно пишут студенты, которые учатся в одной из мастерских ВГИКА, но их мастер уже лет 30 не снимает кино и не может посоветовать что-то адекватное современным реалиям. Я с ними очень плотно общаюсь, мы смотрим их работы, обсуждаем. Считаю, это нормально.
Мне нравится, что ребята ничего не боятся — спокойно могут посреди ночи написать, попросить отсмотреть 40 минут материала
Все известные режиссёры сегодня есть в соцсетях, и нет ничего страшного в том, чтобы спросить у кого-то совета. В худшем случае тебе не ответят, в лучшем — пообщаешься с профессионалом.
Я и сам в студенчестве мучил вопросами взрослых режиссёров, которые давно окончили институт, уже активно снимали. Через такое общение в среде в итоге и складывается образование.
5. Читайте и смотрите то, что интересно вам самим
Время, когда начинающий режиссёр обязан был просмотреть (и непременно полюбить) определённый ряд картин, ушло. Мне это очень нравится. Да, есть некие вузовские списки, но что касается субъективных советов — я их перестал давать, потому что из-за этого личный вкус, восприятие ребят могут пострадать. Но это не значит, что смотреть и читать ничего не нужно. Нужно. Я просто за то, чтобы люди сами приносили вдохновляющий их материал, рассказывали, почему это им зашло, а что-то другое — не очень. Без оглядки на некое авторитетное мнение.
Мир искусства сейчас становится свободнее от каких-то рамок, больше не принято диктовать, что пошло, а что нет. Ты можешь не знать всех фильмов знаменитых советских режиссёров, но зато найти какую-то абсолютную фигню, скажем, старый клип Анжелики Варум, и попробовать разобрать его как художественное высказывание.
Здорово, что каждый человек сегодня имеет свой взгляд на мир, это безумно интересно. И для авторского современного кино, на мой взгляд, очень полезно.
IV Международный фестиваль молодого кино «МакГаффин Film Fest» пройдет с 4 по 6 октября в Московском Дворце пионеров. В программе — кинопоказы, лекции, дискуссии и мастер-классы. Вход на фестиваль бесплатный, нужно просто зарегистрироваться на сайте.
mel.fm
не куда нужно — со всех языков на все языки
[Interj or impers predic; these forms only; fixed WO]
=====
⇒ (used to express a scornful attitude toward sth., a contemptuous refusal of some suggestion, advice etc) it is completely unnecessary (to do sth.):
— who needs that!;
— why bother!;
— what for!;
— why should I <he etc>!;
— what need is there…?;
— I (you etc) don’t want…;
— that’s just what I need!;
— a lot of good that does!
♦ «Только вот чему я удивляюсь: как вы, с вашим умом, не видите, что делается вокруг вас?» — «А что же такое делается?» — подхватил я и весь насторожился. Доктор посмотрел на меня с каким-то насмешливым сожалением. «Хорош же и я, — промолвил он, словно про себя, — очень нужно это ему говорить» (Тургенев 3). «What I’m really surprised at, though, is how, with your intelligence, you can’t see what is going on round you.» «Why, what is going on?» I said, all ears. The doctor looked at me with a sort of mocking pity. «I’m a fine one too,» he said, as though to himself. «Why should I be telling him this?» (3a).
♦ «Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье, как будто и своих людей не стало!»(Пушкин 2). «What need is there to throw away money hiring this mounseer, as if there weren’t enough of our own folk?» (2a).
♦ [Анна Петровна:] Зачем пришел? [Осип:] Поздравить. [Анна Петровна:] Очень нужно! Проваливай! (Чехов 1). [ А P.] What did you come for? [О.:] I came to congratulate you, ma’am [A.P:] I don’t want your congratulations. Clear out! (1a).♦ [Полина Андреевна:] Жалко мне тебя, Машенька. [Маша:] Очень нужно! [Полина Андреевна:] Сердце моё за тебя переболело (Чехов 6). [P.A.:] I’m sorry for you, Mashenka. [M.:] A lot of good that does! [PA.:] My heart aches for you (6a).
translate.academic.ru
Куда нужно отправлять из Башкирии письмо Деду Морозу? | ВОПРОС-ОТВЕТ
Ежегодно перед новогодним праздником Общественный фонд развития города Уфы собирает письма детей от 3 до 15 лет и передает их Деду Морозу. Но есть условие — в своем послании дедушке нельзя просить подарков, а надо рассказать о полезных и добрых делах, которые ты совершил в течение года.
Представитель Общественного фонда развития города» Юлия Зайдуллина рассказала, что ребята должны выполнить специальное задание в зависимости от своего возраста.
Если вам от 3 до 6 лет, нужно в письме рассказать, какие добрые традиции существуют в вашей семье.
Если от 7 до 10 лет — придумать интересные задания (кроссворды, ребусы) по теме «Доброта, дружба».
Если от 11 до 15 лет — нужно собрать команду от 2 до 5 человек и вместе сделать несколько добрых дел по одному-двум направлениям:
- забота о людях, находящихся в трудной жизненной ситуации (оказать индивидуальную помощь или организовать для них мероприятие)
- экология и благоустройство родного края (провести субботник, организовать экологическую акцию и тд)
- культура и спорт (организовать культурное, спортивное или образовательное мероприятие для жителей своего населенного пункта).
Письма можно отправить следующими способами:
Почтой России: 450098, г.Уфа, а/я «Деду Морозу»;
На электронную почту [email protected];
Принести в Общественный фонд развития города по адресу: г.Уфа, ул. Российская, 108.
Они принимаются до 25 ноября.
Авторы наиболее значимых и полезных добрых дел получат приглашение на Рождественскую ёлку Деда Мороза, которая будет проходить в Уфе в январе 2020 года, в дни школьных каникул.
А те детишки, которые мечтают об открытке или подарках от зимнего волшебника, могут написать письмо самому главному Деду Морозу России в Великий Устюг.
162390, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, Почта Деда Мороза. Подробнее на сайте.
ufa.aif.ru