Кто сделал кругосветное путешествие первый: Кругосветные путешествия от Магеллана до наших дней – DW – 10.09.2019

Содержание

Кругосветное путешествие на воздушном шаре

Победители Вернуться к списку победителей



Автор проекта:

Фёдор Конюхов

Номинация:

Путешествие и экспедиция

Наименование проекта:

Кругосветное путешествие Федора Конюхова на воздушном шаре.

Описание проекта:

В 2016 году состоялось уникальное событие мирового масштаба — экспедиция Фёдора Конюхова на воздушном шаре «Мортон». Известный путешественник совершил одиночный кругосветный перелёт вокруг Земли.

Фёдор Конюхов вылетел на воздушном шаре 12 июля. Русский путешественник намеревался превзойти показатели американца Стива Фоссетта, который первым в одиночку совершил полёт на воздушном шаре вокруг Земли, и поставить ряд новых мировых рекордов.

Воздушный шар пролетел над тремя океанами и тремя континентами. Старт и финиш состоялся в Австралии.

Кругосветное путешествие Фёдора Конюхова на воздушном шаре продлилось около 11 дней и 6 часов.

Протяженность перелёта 35 000 км. Полет на воздушном шаре проходил на высоте 11 200 метров при средней скорости 127 км/ч.

Путешественник облетел планету быстрее, чем это сделал Стив Фоссетт. За 13 лет с момента полёта американского воздухоплавателя технологии, материалы и системы обеспечения шагнули вперед. При планировании полёта на воздушном шаре в 2016 году Фёдор Конюхов сделал ставку на современные решения.

Во время одиночного кругосветного полета путешественник спал всего 4 часа в сутки, урывками по 30-45 минут. Также ему регулярно приходилось выходить за пределы кокпита, проверять и очищать ото льда горелки и переключать баллоны. Все эти работы он проводил на высоте 5-10 тысяч метров, на скорости 100-200 км в час и при температуре воздуха —40 градусов.

Совершить такой длительный перелёт позволила специальная двухуровневая конструкция шара, сочетающая использование гелия и солнечной энергии, в то время как на шаре, наполненным горячим воздухом, облететь вокруг света в безостановочном режиме невозможно.

Официальный сайт проекта: flyfedor.ru

География проекта:

Маршрут кругосветки Конюхова на воздушном шаре: Австралия — Тасманово море — Новая Зеландия — Тихий океан — Южная Америка (Чили и Аргентина) — Фолклендские острова — Атлантический океан — Африка (ЮАР, мыс Доброй Надежды) — Индийский океан и финиш в Австралии.

Карта полета прилагается.

Цели и задачи:

Совершить первое в истории кругосветное путешествие на воздушном шаре с первой попытки. Стиву Фоссетту потребовалось шесть лет и шесть попыток, чтобы путешествие завершилось успехом.

Внести имя русского путешественника в книгу мировых рекордов.

Итоги реализации:

В ходе экспедиции Федор Конюхов установил четыре мировых рекорда.

Совершил перелёт вокруг земли с первого раза. На сегодняшний день это единственный одиночный перелёт на воздушном шаре вокруг Земли, успешный с первого раза.

Рекордное расстояние, преодоленное на воздушном шаре — 35 000 км.

Средняя скорость полёта воздушного шара составила 127 км/час.

Максимальная высота подъема воздушного шара — 11 200 метров.

Воздушный шар смог подняться выше полёта современных авиалайнеров.

Самый быстрый перелёт на воздушном шаре вокруг Земли — 11 дней 6 часов. Стартовало путешествие 12 июля 2016 года, финишировало 23 июля 2016 года.


Кто и когда совершил первое кругосветное путешествие на дирижабле?. 3333 каверзных вопроса и ответа

Кто и когда совершил первое кругосветное путешествие на дирижабле?. 3333 каверзных вопроса и ответа

ВикиЧтение

3333 каверзных вопроса и ответа
Кондрашов Анатолий Павлович

Содержание

Кто и когда совершил первое кругосветное путешествие на дирижабле?

Ранним утром 8 августа 1929 года в американском городе Лейкхерст (штат Нью – Джерси) стартовал немецкий дирижабль «Граф Цеппелин» (LZ–127), на борту которого находились экипаж из 37 человек во главе с Х. Эккенером и 16 пассажиров. Совершив три промежуточных посадки (в Фридрихсхафене – своем родном городе, в Токио и в Лос – Анджелесе), дирижабль приземлился в Лейкхерсте утром 29 августа. Он совершил кругосветный перелет протяженностью 35 тысяч километров за 21 день 7 часов и 26 минут (средняя скорость полета–177 километров в час).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Кто и когда совершил первый кругосветный полет без дозаправки топливом в воздухе?

Кто и когда совершил первый кругосветный полет без дозаправки топливом в воздухе? В 1986 году американские пилоты Дик Рутан и Джина Игер на самолете «Вояджер» впервые совершили кругосветный полет без дозаправки топливом в воздухе. Он продолжался больше 9 суток, за это

Кто и когда совершил первый велопробег?

Кто и когда совершил первый велопробег? Согласно найденным в конце 1990-х годов во Франции документам, первый велопробег в истории совершили в 1865 году три французских студента. За год до этого братья Эме и Рене Оливье и их друг Жорж де ла Буглиз впервые увидели велосипед в

Кто и когда совершил первый кругосветный беспосадочный полет на воздушном шаре?

Кто и когда совершил первый кругосветный беспосадочный полет на воздушном шаре? Первый в истории человечества кругосветный полет на воздушном шаре без посадки осуществлен в 1999 году (завершился 20 марта). Воздушный корабль «Брейтлинг Орбитер-3» пилотировали швейцарец

Кто и когда совершил первое кругосветное плавание подводных лодок без всплытия в надводное положение?

Кто и когда совершил первое кругосветное плавание подводных лодок без всплытия в надводное положение? В 1966 году отряд советских атомных подводных лодок под командованием контр-адмирала А. Сорокина совершил первое кругосветное плавание без всплытия в надводное

Кругосветное путешествие этапами

Кругосветное путешествие этапами Всё чаще мне приходится слышать от людей, что хоть и не имея возможности оставить всё на несколько лет, могли бы организовать работу и жизнь таким образом, чтобы каждый год иметь выделить несколько свободных месяцев.

В этом случае тоже

Первое кругосветное путешествие

Первое кругосветное путешествие В марте 1518 года в Севилью в совет Индии (учреждение, ведавшее делами новооткрытых территорий) прибыл Фернан Магеллан — бедный португальский дворянин, воевавший в Северной Африке, после чего просивший повышения по службе у своего короля,

«Виктория» завершила первое кругосветное плавание

«Виктория» завершила первое кругосветное плавание Так получилось, что «Виктория», выйдя 21 декабря со стоянки у острова Тидоре, только 13 февраля 1522 года, оставив остров Тимор, взяла курс на южную оконечность Африки. То есть, блуждая среди Малайских островов, моряки

Кто был первым моряком, совершившим кругосветное путешествие в одиночку?

Кто был первым моряком, совершившим кругосветное путешествие в одиночку? Первое кругосветное плавание в одиночку совершил канадец Джошуа Слокам (1844–1909).

На самодельном судне «Спрей» (длина 11,3 метра, ширина 4,32 метра, высота борта 1,27 метра) он 2 июля 1895 года вышел из порта

Самое продолжительное путешествие по космосу совершил

Самое продолжительное путешествие по космосу совершил 8 Серебров, Александр – российский космонавт: 10 выходов в открытый

Кто был первым моряком, совершившим кругосветное путешествие в одиночку?

Кто был первым моряком, совершившим кругосветное путешествие в одиночку? Первое кругосветное плавание в одиночку совершил канадец Джошуа Слокам (1844–1909). На самодельном судне «Спрей» (длина 11,3 метра, ширина 4,32 метра, высота борта 1,27 метра) он 2 июля 1895 года вышел из порта

Кто и когда совершил первое кругосветное путешествие на дирижабле?

Кто и когда совершил первое кругосветное путешествие на дирижабле? Ранним утром 8 августа 1929 года в американском городе Лейкхерст (штат Нью – Джерси) стартовал немецкий дирижабль «Граф Цеппелин» (LZ–127), на борту которого находились экипаж из 37 человек во главе с Х.

Фердинанд Магеллан и первое кругосветное путешествие

Фердинанд Магеллан (1480 – 1521)

10 августа 1519 года пять кораблей под командованием португальского исследователя Фердинанда Магеллана покинули Севилью и спустились по реке Гвадалквивир в Санлукар-де-Баррамеда, в устье реки. После дополнительной подготовки через 5 недель корабли отправились в самое первое кругосветное плавание.

Выросший в Лиссабоне

Магеллан родился Фернан де Магальяйнс (или Магальяэнс) в обедневшей дворянской семье в северной португальской провинции Трас-уш-Монтеш. Его отец, Руи де Магальяйнс, был мэром своей родной деревни Саброса. Его матерью была Альда де Мескита. Когда ему было десять лет, Магеллан потерял родителей. В 1492, как и его брат до него, он отправился к королевскому двору короля Португалии Иоанна II и королевы Элеоноры в качестве пажа. Здесь, в Лиссабоне, вместе со своим двоюродным братом Франсиско Серрао он получил всестороннее образование, возможно, у Мартина Бехайма, и в 1496 году был возведен в ранг оруженосца.

Экспедиции в Индию и Малакку экспедиции вице-короля Франсиско де Алмейды, где он проявил себя как спасатель и предотвратил мятеж. Под командованием Афонсу де Альбукерке он принял участие в завоевании важного порта Малакка, ныне Малайзия, в 1511 году и сыграл важную роль в штурме города 10 августа. В декабре 1511 года экспедиция из трех кораблей под командованием Антониу де Абреу отплыла к островам Пряностей. Согласно источнику, Магеллан входил в состав экипажа из 100 человек и был назначен капитаном во время экспедиции. Однако вскоре Магеллан снова лишился капитанского поста, потому что он улизнул на своем корабле от флота и поплыл дальше на восток.

Борьба в Марокко , Позор в Португалии, Служба Испании

По возвращении он был отправлен в Марокко в 1513 году, где сражался в битве при Азаморе и был ранен в колено. Из-за незаконной торговли с маврами он попал в немилость к королю Мануэлю I и 15 мая 1514 г. был освобожден от гражданской службы Португалии. После этого он отправился в Испанию и в 1517 г. предложил свои услуги испанскому королю Карлу I (с 1519 г. Карл V император Священной Римской империи).

В поисках Островов Пряностей

Магеллан, вероятно, нашел секретную карту в Португальских Морских Архивах, на которой указывалось, что a paso , проход в Тихий океан, существовал в Южной Америке. Возможно, большая дельта устья реки Рио-де-ла-Плата была ошибочно истолкована как пролив. Он решил первым использовать этот путь на запад, чтобы добраться до островов Пряностей (нынешние Молуккские острова). Они были стратегически важной отправной точкой для прибыльной торговли специями. Более того, Магеллан был убежден, что согласно Тордесильясскому договору 149 г.4, Острова Пряностей располагались на половине мира, обещанного Папой Испанией.[4] 22 марта 1518 года он подписал в Вальядолиде контракт с Карлом I Испанским, который предоставил Магеллану пять кораблей, на которых он должен был найти Острова Пряностей.

Отправление в кругосветное путешествие

Предоставленный флот состоял из пяти кораблей, из которых флагман Trinidad плыл под командованием Фердинанда Магеллана. Экипаж состоял из 270 человек, пересекших континент, и поднялся в воздух 10 августа 1519 г.. Корабли отплыли из Севильи вниз по реке Гвадалквивир, в ее устье возле Санлукар-де-Баррамеда, куда испанские власти пытались воспрепятствовать путешествию португальского адмирала более пяти недель. Только 20 сентября 1519 года отсюда отплыл флот. На своем флагмане «Тринидад» Магеллан ночью установил факел, чтобы другие корабли могли поддерживать визуальный контакт. Магеллан отплыл сначала к Канарским островам, где 26 сентября собрал припасы на Тенерифе, а затем к островам Зеленого Мыса (3 октября), откуда взял курс на Бразилию. 20 ноября его флот пересек экватор. 6 декабря флот достиг берегов Южной Америки, где 13 декабря стал на якорь в бухте, названной Магелланом как Баия-де-Санта-Люсия (ныне залив Гуанабара) — после дня святой Санта-Лючия. Позже португальцы дали ему имя Святого Януария. Это современный залив Рио-де-Жанейро.

Корабль Магеллана Виктория , фрагмент карты мира Авраама Ортелиуса, 1590

Выход в Южное море

30 марта флот достиг залива под названием Пуэрто-Сан-Хулиан. Поскольку приближалась южная зима, Магеллан решил впасть в спячку. Из-за нехватки припасов ему урезали продовольственный паек. Уже 1 апреля плохая ситуация со снабжением привела к мятежу. Из-за голода, болезней и истощения некоторые члены экипажа потребовали их возвращения в Испанию. В октябре 1520 года четыре корабля покинули Пуэрто-Сан-Хулиан после семи месяцев зимовки. Снова были тщательно обысканы все бухты и эстуарии в поисках пасо. 21 октября 1520 года Магеллан достиг мыса, который он назвал Кабо-Вирхенес. Concepción и San Antonio были отправлены на разведку к югу от мыса и обнаружили вход в долгожданный проход. Перед переходом Магеллан спросил у капитанов других кораблей, за продолжение плавания или за возвращение. Никто, кроме пилота Сан-Антонио , не осмелился рекомендовать замену. Поскольку пролив несколько раз делился, на разведку были отправлены катер и два корабля. От экипажа катера пришло сообщение, что дорога имеет выход на северо-запад: Южное море достигнуто.

Остров Воров

Флот продолжил движение и в начале 1521 года достиг экватора, а затем и Гуама. Города, в которые они путешествовали, были названы Магелланом в соответствии с особенностями, которые он наблюдал. Например, он переименовал остров в «Остров воров », так как его маленькие лодки на борту Тринидад были украдены.

Путешествие Магеллан-Элькано. «Виктория», один из первых пяти кораблей, совершила кругосветное плавание, закончив его через 16 месяцев после смерти Магеллана.

Филиппины и отравленная стрела

Собрав столь необходимые припасы, флот Магеллана отплыл на Филиппины. На тот момент в живых оставалось 150 моряков. С помощью своего переводчика Энрике Мелаки Фердинанд Магеллан смог обменяться подарками с принцем Лимасавы раджей Коламбу, который привел испанцев на остров Себу, где им удалось обратить принца Себу раджу Хумабона и многих своих подданных в христианство. Однако вождь Лапу-Лапу на соседнем острове Мактан отверг идею главенства и миссионерской деятельности. В результате Магеллан попытался силой завладеть островом для своего союзника, а значит, для Испании и христианства. Военные действия на Мактане 27 апреля 1521 г. провалились: несмотря на огнестрельное оружие, испанцы были отброшены на берег местными жителями, и им пришлось оплакивать несколько жертв. Магеллан был убит в этой битве. По сообщениям его летописца Пигафетты, он был одним из последних, кто сражался в воде, чтобы прикрыть отступление своего народа. Отравленная стрела пронзила его бедро; вскоре после этого он был сражен двумя выстрелами копья, один ранил его в лицо, другой — под правую руку. Вскоре после неудавшегося нападения на Мактан принц Себу отрекся от христианства и заманил европейцев в ловушку. 35 моряков погибли.

Элькано Завершение путешествия

Испанцам едва удалось спастись, но теперь их было так мало, что они сами потопили «Консепсьон», а выживших распределили по Тринидаду и Виктории. Хуан Себастьян Элькано был капитаном Victoria , а Гонсало Гомес де Эспиноса — Trinidad . Элькано был выбран капитаном, хотя в начале путешествия он был простым боцманом. Они начали свое путешествие домой на флагмане и «Виктории», прибыв в сентябре 1522 года. Опросив некоторых выживших, Европа узнала о первом кругосветном путешествии. Также во время этого путешествия экипаж наблюдал множество животных, совершенно новых для европейцев. Впоследствии несколько проливов и мест были названы в честь Фердинанда Магеллана, и даже кратеры на Луне и Марсе были названы в его честь.

Последствия

С 19 века имя Фердинанда Магеллана ассоциируется в первую очередь с первым исторически задокументированным кругосветным плаванием. Однако сам Магеллан не совершил кругосветное путешествие и никогда не планировал этого делать, даже если его компаньон и поклонник Антонио Пигафетта утверждал, что сделал это. Но высказывания Пигафетты о Магеллане явно написаны с апологетическим намерением, то есть он хотел защитить репутацию своего покойного начальника от его врагов и критиков.

В документах этапа планирования экспедиции нет ни единого указания на то, что Магеллан или кто-либо другой планировал в то время кругосветное плавание. В конце концов, это произошло только по необходимости, потому что Хуан Себастьян Элькано, последний капитан 9-го0023 Виктория и его команда надеялись таким образом доставить свой изношенный корабль с ценным грузом специй обратно в Испанию, что им в конечном итоге и удалось. Следовательно, Элькано и его команда впервые пожинают славу первых людей, совершивших кругосветное путешествие. Так как каждый образованный современник того времени знал, что земля представляет собой шар, то и плавание Victoria рассматривалось не столько как доказательство сферической формы, сколько как превосходство своего времени, в котором они жили, над древностью. До 19В 19 веке Магеллану не досталась эта слава. В то время как его испанские покровители не особо уважали его ни при жизни, ни после, его португальские соотечественники поносили его как предателя.
Тем не менее, его морские и военные достижения, безусловно, были признаны — особенно открытие и прохождение пролива между Южной Америкой и Огненной Землей, известного как « Магелланов пролив » ( Магелланов пролив ) примерно с середины 16-ый век.

Однако последующие экспедиции, особенно экспедиция Гарсии Хофре де Лоаиса в 1525 году, в которой также участвовал Элькано, показали, что практическое значение морского пути к Тихому океану и далее в Азию, найденного Магелланом, было очень небольшим. Прохождение Магелланова пролива было авантюрой, а Тихий океан был не только безмерно велик, но и делал невозможным установление прочных торговых и господских отношений, поскольку его можно было пересечь только с востока на запад. Противоположное направление не было достигнуто до 1565 года, когда Андресу де Урданете удалось вернуться из Висайских островов в Мексику, проплыв далеко в северную часть Тихого океана и воспользовавшись преобладающими там западными ветрами. Только теперь испанцы смогли колонизировать Филиппины (которые вскоре будут называться Филиппинами).

Ссылки и дополнительная литература

  • [1] Magellan в Британнике
  • [2] Стефан Цвейг (2007), Покоритель морей – История Магеллана
  • [3] Путешествие Фердинанда Магеллана
  • [4] Как Папа Римский разделил Новый Свет между Испанией и остальным миром, SciHi Blog
  • [5] Хуан Себастьян Элькано и первое кругосветное плавание, блог SciHi
  • .
  • [6] Доктор Гэллап-Диас, Великие путешествия: Фердинанд Магеллан, «Наш единственный верный проводник»: Первое кругосветное плавание, Музей Пенна @ youtube
  • [7]  Primera vuelta al mundo Magallanes-Elcano – V Centenario , официальный испанский веб-сайт, посвященный 500-летию первого кругосветного путешествия
  • [8] Антонио Пигафетта: Кругосветное путешествие Магеллана. 3 том. Эд. Джеймс Александр Робертсон, Кливленд (Огайо), 1906.
  • [9] Антонио де Эррера-и-Тордесильяс:  Historia General de los hechos de los castellanos en las islas y tierra firme del mar océano.  Мадрид 1601.
  • [10] Фердинанд Магеллан в Викиданных
  • [11] Хронология исследователей 16-го века через DBpedia и Wikidata

Первый человек, совершивший кругосветное путешествие, был рабом — Южный совет

Спросите Google или своего учителя истории, кто был первым человеком, совершившим кругосветное путешествие, и, скорее всего, вы получите результаты говорят, что честь принадлежит португальскому исследователю по имени Фердинанд Магеллан. История гласит, что ему дали флотилию кораблей, чтобы плавать по всему миру. мир, чтобы найти специи, которые в то время были так же ценны, как масло сегодня. Спустя три года, в 1522 году, вернулся только один из четырех плывших кораблей, неся только часть первоначального экипажа, специй и историй, которые войдет в историю.

Однако на основании записей и того, что было произошло во время той экспедиции, Магеллану нельзя присвоить звание первого человек вокруг света, когда он даже не прошел через все путешествие. И хотя оставшийся в живых экипаж, вернувшийся в Испанию, может сказать, кругосветное путешествие, мировой рекорд уже установлен в тот момент, когда Магеллан ступил на острова Тихого океана.

Экспедиция Магеллана

До Экспедиция

Специи в то время были очень ценными в европейскую (и в той же мере и остальную мировую) экономику, потому что она может ароматизировать и сохранить пищу. В те времена, когда их не было холодильники или искусственные консерванты, еда всегда портилась, и специи, которые могли продлить срок годности пищи, стали почти такими же ценными, как золото сам.

Пряностей, к сожалению, не могло быть произведены в европейском климате и должны были быть импортированы из азиатских стран. До завершения строительства Суэцкого канала в 1869 г.однако экспедиции из Испании в Азия означала долгий путь: из Испании корабль направится на юго-восток. пока он не достиг южной оконечности Южной Африки, прежде чем снова подняться, миновав Мадагаскар, и в сторону азиатской страны назначения.

Это произошло потому, что люди верили, что мир был плоским. Если бы испанцы поплыли на запад, они якобы достигли бы край земли и упасть. Однако ученые требовали доказательств того, что мир действительно был круглым. А когда Колумб открыл Новый Свет в 149 г.2, это только усилило утверждение о том, что там было больше, чем люди ожидали.

Войти Магеллан

К тому времени, когда Магеллан задумал стать первым моряком, отправившимся на острова пряностей в Азии, взяв курс на запад, он был уже опытный штурман, путешествовавший и переживший несколько португальских поездки в Индию. Однако король Португалии отказал Магеллану в просьбе предложить ему корабли, экипаж и другие ресурсы, которые ему потребуются, чтобы путешествие. Так, в 1517 году Магеллан отказался от своего подданства и стал испанцем.

В конце концов, с помощью своего тесть, Магеллан встретился с королем Карлом I, который даровал Магеллану то, что он ходатайствовал в обмен на обещание, что это принесет Испании богатство и слава. В 1519 году Магеллан отправился в плавание с четырьмя кораблями и командой из 270 человек.

Выход Магеллан

К марту 1521 года экипаж Магеллана достиг Гуам. Вскоре после этого они обнаружили остров Себу на Филиппинах, где он пытались обратить их в христианство. Некоторые исторические отчеты различаются, но В конце апреля 1521 года Магеллан был убит в бою после того, как был застрелен из ружья. ядовитая стрела.

После боя уцелевший экипаж (во главе Хуан Себастьян Элькано) обнаружил, что выживших членов экипажа было слишком мало. плыть много кораблей, и поэтому они уничтожили и сожгли оставшиеся корабли и погрузили весь экипаж и припасы на борт Victoria.

Только 18 человек вернутся, чтобы увидеть Испанию опять таки. Они считались первыми людьми, которые успешно перемещались по Глобус. Однако, судя по записям каждого из людей на борту кораблей, эта запись могла быть передана другому лицу, когда они еще в Азии.

Экспедиция Энрике

Многие историки считают, что ни один из 18 Испанцы были первыми людьми, обогнувшими земной шар. Скорее, это может, скорее всего, быть рабом Магеллана, человеком по имени Энрике из Малакки. Также известный как «Аванг», Жизнь Энрике до 1511 года неизвестна. Согласно последней воле Магеллана, Во время захвата Малакки португальцами в 1511 году Магеллан купил 14-летнего раба и вернули его в Европу.

Магеллан решил взять Энрике с собой в свою кругосветную экспедицию, чтобы он служил переводчиком, когда они достигли Островов Пряностей. Рассказы Элькано, историка Антонио Пигафетты и других известных людей, которые взаимодействовали с Магелланом в Испании или выжили в экспедиции, могут свидетельствовать о том, что Энрике был там во время экспедиции, хотя и назывался по-разному, например, Энрике. По прибытии в Себу Энрике находился примерно в 2500 километрах (около 1600 миль) от Малакки.

Источник: Ewandro Magalhaes

Возврат в Малакку

Перед смертью Магеллан предоставил в своей будет, что Энрике будет освобожден после его смерти. Однако капитаны кораблей отказался освободить его, поэтому в конце концов он сбежал якобы с намерением возвращение в Малакку.

Если бы предположения Магеллана были верны и он действительно был из Малакки, Индонезия, тогда Энрике было меньше трех тысячи километров, чтобы стать первым человеком, совершившим кругосветное путешествие. Однако, по словам историка Антонио Пигафетты, вполне возможно, что он был не из Малакка.

Первый человек в мире?

Национальность Энрике неизвестна. Пигафетта утверждает, что Энрике был с Суматры, острова из соседней страны Индонезия около 300 километров. Та область вокруг Юго-Восточной Азии — состоящий из Малайзии, Индонезии, Сингапура и Филиппин – все они разделены тот же общий язык малайский. Некоторые историки допускают возможность что Энрике тоже был с Филиппин, так как он понимал местный язык, даже если он немного отличался от малайского, на котором говорят в Малайзии.

И, даже если он действительно был из Малакки и он попытался вернуться, учитывая имеющиеся виды транспорта, он смог добраться до Малакки более чем за год до испанцы вернулись в Испанию.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *