Кого или что парижские курьеры – Кого или что парижские курьеры тайком опускали в недавно появившиеся почтовые ящики, чтобы не остаться без работы?

Кого или что парижские курьеры тайком опускали. Королевский курьер

  1. Каких-то сто лет назад доставка посылок и писем по России считалась очень быстрой, если не превышала шести месяцев. В былые времена царские посыльные могли поплатиться собственной жизнью за дурную новость, а потому работа курьера в те времена была не просто сложной, но и опасной.
  2. В Древней цивилизации инков удавалось держать под единым упралением огромную территорию благодаря отличным дорогам с отлаженной курьерской службой. Инские дороги предназначались для пешеходов и караванов лам, через каждые 7,2 км стояли указатели расстояний, а через 19-29 км - станции для отдыха путешественников. Кроме того, через каждые 2,5 км распологались курьерские станции. Курьеры (часки) передавали известия и приказы по эстафете, и таким образом информация передавалась на 2000 км за 5 дней.
  3. В Древней Римской империи благодаря курьерской доставке жители страны могли получать актуальную информацию о событиях политической жизни, судебных тяжбах, скандалах, военных кампаниях и казнях. Быть императорским курьером было весьма почетно, и эта деятельность достаточно хорошо оплачивалась.
  4. В Древнем Китае практиковался выпуск специальных листков новостей, которые затем посредством курьеров доставлялись в различные регионы страны. Можно сказать, что курьерская доставка на протяжении многих столетий являлась важной частью системы государственного управления.
  5. В Древнем Египте самым известным курьером считался Филлипид, который по преданию в 490 году до н.э. принес сообщение о победе в битве при Марафоне в Афины. Он, пробежав около 40 км, погиб от истощения, но стал основоположником марафонских бегов.
  6. В 13 веке в России была организована первая специальная служба для пересылки письменных сообщений, так называемая ямская гоньба, - самобытное русское учреждение, просуществовавшее до второй половины 19 века.
  7. В XVI веке для учета корреспонденции и повышения личной ответственности гонцов за ее сохранность на подлинниках или копиях документов стали делать специальные отметы. В XVII веке эти отметы стали более подробными и содержали, кроме фамилии и имени гонца, год, месяц и день вручения корреспонденции.
  8. В 1665 году организованы почтовые и курьерские маршруты из Москвы в Ригу и в 1669 — в Вильнюс, которые давали возможность обмена корреспонденцией, в том числе частной, с зарубежными странами.
  9. В России курьерская почтовая служба появилась в 17 веке, 17 ноября 1710 года Петр I подписал указ об учреждении специального курьерского маршрута от Санкт-Петербурга до Москвы, что явилось прообразом военно-полевой курьерской службы, утвержденной Указом Петра I от 30 марта 1716 года.
  10. В 1783 году в России впервые были введены единые тарифы на пересылку корреспонденции в зависимости от ее массы и от расстояния.
  11. С 1837 года в Росии почтовые у курьерские отправления стали перевозить по железной дороге. Россия - одна из первых стран, организовавших такие перевозки.
  12. К началу 19 века в России насчитывалось порядка 460 почтовых и курьерских учреждений, где исправно несли службу 5 тыс. курьеров.
  13. В Америке первые курьерские услуги стали оказываться в 1907 году американской компанией UPS. Данная компания занималась доставками цветов, почтовых отправлений и мелких грузов.
  14. В 1946 году Кен Томас основал компанию-перевозчик TNT. Он сделал основной упор на осуществление регулярного сообщения между городами. И принес свои нововведения, всем клиентам, которые хотели удостовериться в успешности доставки, теперь выдавали специальную справку с подписью получателя.
  15. В 1969 году впервые появилась Авиа-доставка, что позволяло выйти

Париж — великолепный французский город, город вечной любви и романтики, французской изысканности и искусства. Именно так столица Франции описывается во многих фильмах, песнях и литературе, но реалии этого города говорят об обратном. Ежедневно в городе совершаются сотни преступлений, порой тяжких. Чтобы путешествуя по городу влюбленных не нарваться на преступников и мошенников, а также чтобы отдых был максимально комфортным, мы подготовили статью об опасностях, которые могут под

Кого или что парижские курьеры. История появления почтового ящика. О торговцах коноплей и нитками

31 декабря, прямо в новогоднюю ночь, толпа жителей французского гетто избила двух полицейских. Всё началось с пустяка: одна группа людей устроила дома частную вечеринку, а вторая попыталась на эту вечеринку попасть. Началась потасовка, кто-то позвонил в полицию. Прибывшие по вызову полицейские попытались остановить драку, но на них накинулись агрессивные местные жители. Одна сотрудница полиции получила травму лица, у напарника-мужчины сломан нос. Несколько человек засняли инцидент на видео, которые быстро разлетелись по соцсетям и вызвали бурные дискуссии во Франции. Если почитать комментарии к ним, то можно увидеть, что самые популярные содержат слова "животные" и "зоопарк". В противоположном лагере, который представляют те же жители гетто, а также европейские леваки и "антифашисты", бурно радуются тому, что полицейские "получили своё", и плевать, что женщину тоже избили.

Всё это произошло в пригороде Парижа Шампиньи-сюр-Марн. Здесь надо пояснить, что сам Париж довольно маленький – это как если бы Москва была в границах Третьего транспортного кольца. Но есть ещё и довольно густонаселённые пригороды, которые входят в так называемый Большой Париж, а он как раз и по размерам, и по населению очень похож на Москву! Вот Шампиньи-сюр-Марн – это такое парижское Бирюлёво.

Это место расположено в 16 км от центра Парижа. Обратите внимание, что вокруг везде одноэтажная застройка, но в какой-то момент французы начали среди частного сектора лепить микрорайоны!

В 1960-е годы на месте этого района были трущобы, в которых проживало более 10 000 мигрантов из Португалии.

Люди жили в ужасных условиях - в грязи, среди мусора, без воды, электричества и канализации.

Но при этом не было никакого насилия. Ни взаимного расизма, ни бытовой ненависти, ни привычки жечь машины тогда не существовало.

С конца 1960-х по начало 70-х здесь построили бетонные муравейники на 2584 квартиры. Почти половина - 39,5% - социальное жильё.

Как раз на это время приходится массовый наплыв мигрантов из Португалии, который был связан с толерантностью французских властей по отношению к незаконной миграции. В апреле 1964 года Жорж Помпиду разрешил свободный въезд во Францию португальцев без документов и попросил не преследовать их за незаконный въезд.

На фотографиях 1994 года эти районы очень напоминают Россию! Серые коробки:

Вскоре в Шампиньи-сюр-Марн возникло противостояние между мигрантами первой волны (из Португалии) и их новыми соседями из Африки, в частности из Алжира. Первым было проще интегрироваться в новое общество как католикам и европейцам. Вскоре арабы и африканцы вытеснили португальцев в более "европейские" районы, а кто-то из первых мигрантов после Революции гвоздик вернулся на родину.

Сейчас Шампиньи-сюр-Марн - довольно опасное место, хотя внешне всё выглядит относительно прилично. Площадь района - 11,3 кв. км, численность на 2015 год - 76 508 человек. Это примерно как в питерском Парнасе, но плотность населения тут в 3-4 раза ниже.

Комментарий одного из бывших жителей Шампиньи-сюр-Марн:

"Я вырос в Шампиньи и уехал оттуда год назад. Когда я жил там, мне хотелось сбежать как можно скорее. Это небезопасный район. Не покупайте там квартиру, если хотите хорошей жизни".

События, произошедшие здесь в эту новогоднюю ночь, закономерны. Люди годами существовали в атмосфере постоянной вражды. К социальным проблемам прибавьте архитектуру и инфраструктуру, которые убивают психику. Это не оправдывает преступников, но для властей это хороший повод снести или полностью реновировать опасный район.

Кстати, пока у нас возводят новые панельные муравейники, французы свои сносят! Это к слову о том, что делать с такими районами. В июне 2016 года здесь уже разрушили одно 16-этажное здание. По словам местных жителей, даже снос одной этой башни позволил им чувствовать себя менее угнетённо.

Глава МВД Франции Жерар Коллон:

"Я думаю, что нужно изменить эти кварталы. Вчера я был в Шампиньи. Когда видишь эту типовую застройку, эти многоэтажки, понимаешь, что в этом есть какая-то бесчеловечность, которая может породить лишь насилие. Нужно провести глубинные реформы, менять городскую политику. Некоторые кварталы за последние 10-15 лет обеднели и превратились в гетто. Люди там живут бок о бок, но однажды могут столкнуться лицом к лицу. Нужно разорвать

Кого или что парижские курьеры тайком. Жизнь в париже. О торговцах коноплей и нитками

Вот что думал по этому поводу известный экономист Милтон Фридман ("Капитализм и свобода") :
"В своей инаугурационной речи президент Кеннеди сказал слова, которые потом часто цитировались: "Не спрашивайте, что может сделать для вас ваша страна; спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны". Поразительным знамением нашего времени сделалось то обстоятельство, что разногласия по поводу этой фразы сосредоточились на ее источнике, а не ее содержании. Ни первая, ни вторая часть этого заявления не выражает отношений между гражданином и государством, которые были бы достойны идеалов свободного человека, живущего в свободном обществе. Покровительственное "что может сделать для вас ваша страна" подразумевает, что государство мыслится в качестве покровителя, а гражданин - опекаемого, хотя такая точка зрения идет вразрез с убеждением свободного человека, что он сам несет ответственность за свою судьбу.

Органистическое "что вы можете сделать для своей страны" подразумевает, что государство мыслится как господин или божество, агражданин - как слуга или прислужник. Для свободного человека страна должна быть совокупностью составляющих ее индивидуумов, а не какой-то вышестоящей инстанцией. Свободный человек гордится общим наследием и верен общим традициям. Однако он смотрит на государство как на средство, инструмент, а не как на источник милостей и подарков и не как на господина или Бога, которому следует слепо поклоняться и которому нужно служить. Свободный человек не признает никакой национальной цели, если она не является консенсусом целей, к которым граждане стремятся по отдельности. Он не признает никакой национальной задачи, если она не является консенсусом задач, которым по отдельности служат граждане.

Свободный человек не будет спрашивать ни о том, что может сделать для него его страна, ни о том, что он сам может сделать для своей страны. Вместо этого он спросит: "Что я и мои соотечественники можем сделать c помощью государства" для того, чтобы нам легче было выполнять свои индивидуальные обязанности, добиваться своих отдельных целей и, прежде всего, защищать нашу свободу? Помимо этого вопроса он задаст и другой: "Как мы воспрепятствуем тому, чтобы созданное нами государство сделалось Франкенштейновым монстром и погубило ту самую свободу, которую мы поставили его охранять?" Свобода - это редкое и хрупкое растение. Разум говорит нам, а история подтверждает, что главную угрозу свободе представляет концентрация власти. Государство необходимо для сохранения нашей свободы, и оно же является инструментом, посредством которого мы можем пользоваться этой свободой, но, тем не менее, когда власть концентрируется в руках политиков, она превращается в угрозу нашей свободе. Даже если те, вчьи руки первоначально перешла власть, будут людьми доброй воли и даже если эта власть их не развратит, позже она и привлечет, и вырастит людей совсем иной породы."

Ехал недавно на такси. Поездка началась с жалоб таксиста на засилье коррупции: и на дорогах поборы, и в школах и в больницах, и где ещё только у нас не воруют. Таксист объяснил мне, что честный человек в России обречён на нищету: если не воровать, то так и будешь крутиться белкой, покуда не надорвёшь непосильной работой здоровье.

Когда в конце поездки таксист вручил мне свою визитку, чтобы я звонил ему напрямую, мимо кассы, я даже не удивился. Я уже давно привык к тому обстоятельству, что ярые критики нашего государства редко отличаются особой щепетильностью в бытовых мелочах.

Есть у меня один шапочный знакомый, водитель на фуре. Регулярно рассказывает всякие истории: то как он то тысячу литров ворованной солярки у кого-то по дешёвке купил, то как в нарушение правил ездит на лысой резине и с огромным перегрузом. Деньги, что характерно, у этого господина водятся, и его личный внедорожник «мерседес» выглядит всегда чистым и ухоженным. Но гаишников этот господин ненавидит люто: взятки вымогают, негодяи.

Ещё один господин занимает должность заместителя директора в одной оптовой фирме. Работает исключительно через откаты: продавать по-честному свои товары даже не пытается. И тоже, что характерно, наш «кровавый режим» ненавидит до дрожи в коленках. Главная причина ненависти — этот джент

История происхождения почтового ящика. Как отличить туриста от местного в париже

Приглашаем Вас на виртуальный шопинг в Париж – «Мекку» мировой моды, центр косметической и парфюмерной промышленности. Теперь, чтобы совершать покупки в парижских магазинах, не обязательно тратить деньги на поездку – вашим посредником в этом городе станет наш сервис «Авиакурьер-Экспресс».

Как выбрать и заказать товары из Парижа? Очень просто. Посетите французские интернет-магазины, скопируйте ссылки выбранных товаров и поместите их в форму заказа на нашем сайте, а мы купим и доставим их в Россию в ручной клади авиакурьера. Но даже если вы не нашли в интернете того, что вам необходимо приобрести в Париже, это еще не повод отказываться от покупки. Просто опишите нужный вам товар, и мы постараемся сами отыскать его во французской столице.

Что лучше всего покупать в Париже?

Если вы решили воспользоваться услугами посредника в Париже, при формировании заказа рекомендуем вам обратить внимание на следующие категории товаров:
Парфюмерия – в Париже французские духи стоят где-то на 30% дешевле, чем в России и если брать их в фирменном магазине, например, Sephora или Marionnaud, – исключается возможность приобретения подделки.
Косметика – в Париже очень большой выбор хорошей косметики. При этом цены на нее гораздо ниже российских. К примеру, стоимость продукции Yves Rocher во Франции в два раза меньше, чем в магазинах этой компании в России. Наш посредник для покупок в Париже может приобрести для вас брендовую косметику или специальные средства в парафармацевтических аптечных отделах по весьма приемлемым ценам.
Одежда и обувь – где, как не в Париже, можно купить самую модную одежду и обувь? Многие парижские магазины, особенно крупные, имеют свои интернет-представительства, что открывает большие возможности для виртуального шопинга. Например, изучив на сайте galerieslafayette.com ассортимент одного из известнейших торговых центров Парижа – Galeries Lafayette, вы можете поручить нам покупку одежды, обуви или других товаров из любого бутика.
Продукты – изумительные сыры со всех областей Франции, изысканный шоколад, знаменитая фуа-гра (паштет из гусиной печени), дижонская горчица и другие деликатесы, купленные в продуктовых маг

Работа в париже для русских. Как отличить туриста от местного в париже

Утро наступило такое ясное, что солнечный свет пробивался даже сквозь промасленную холстину, которой были затянуты окна. Де Бриен и граф де Фуа отлично выспались, графа уже меньше беспокоила рана. Они спустились вниз - завтракать.

В общей комнате был разведен огонь, над очагом в треножнике висел большой глиняный горшок, а в нем булькала похлебка. Рядом на вертеле, который вращала специально обученная этому делу лохматая рыжая собака, жарилось мясо. Хозяин длинной ложкой пробовал похлебку. Увидев де Бриена и графа, он низко поклонился и пожелал им доброго утра.

И вам доброго утра, любезный хозяин,- ответил граф де Фуа.- Я вижу, стол накрыт на четверых. Вероятно, наши ночные знакомые должны разделить с нами трапезу?

Хозяин хотел ответить, но тут в комнату вошли те, о ком спрашивал граф де Фуа. Лицо старого часовщика, несмотря на бледность и темные круги под глазами, сияло живейшей радостью:

Я нашел повреждение в механизме! - воскликнул он, даже не поздоровавшись,- и смогу его исправить! Ах, господа! Какое это чудо - механические часы! Мы привыкли узнавать время по крику петуха или звону церковного колокола; но петух может подохнуть, пономарь напиться пьяным - и вот уже все смешалось. Ход же механических часов точен и беспристрастен, как ход самого времени!

Да, механические часы - вещь полезная,- согласно покивал головой торговец.- С ними люди меньше времени стали терять попусту. По часам можно и встречу точно назначить, и дело за определенный срок сделать. Очень полезная вещь, ничего не скажешь!

Когда с завтраком было покончено, де Бриен встал и выложил на стол несколько монет:

Благодарю вас, любезный хозяин. Велите моим людям седлать лошадей - я еду.

Велите оседлать и мою лошадь,- сказал де Фуа.- Я должен быть в Париже сегодня вечером. Мое дело не терпит отлагательств.

Не слушая возражений, он сам вывел и оседлал свою лошадь, но едва занес ногу в стремя, как побледнел и закусил губы.

Де Бриен бросился к нему:

Так ли важно дело, граф, чтобы вы рисковали ради него своим здоровьем?

Судите сами,- ответил граф.- У меня есть младший брат в Париже - виконт де Фуа. Он служит при королевском дворе. И вот недавно я узнал, что он вел жизнь самую беспутную, наделал долгов. Ростовщики пригрозили упрятать его в тюрьму. Мой непутевый брат побоялся сознаться этом королю и решил тайком уехать из Парижа, покинуть свою службу. А ведь это позор для дворянина! Я должен во что бы то ни стало помешать ему покрыть бесчестьем себя и наш год. Теперь вы понимаете, дорогой господин де Бриен, почему я так тороплюсь.

Что же делать? - растерянно спросил де Бриен.- Вам не доехать до Парижа: вы упадете в обморок или умрете по дороге. Вот что! - воскликнул он наконец.- Напишите вашему брату письмо, попросите его ничего не предпринимать до вашего приезда, а я отвезу это письмо в Париж.

Благодарю вас, дорогой друг,- растроганно сказал де Фуа. Но это большой риск для вас. Я знаю, что недавним указом королевским курьерам под страхом смертной казни запрещено перевозить письма частных лиц.

Что делать? Ведь у вас нет другого способа переслать ваше письмо немедленно. Конечно, вы можете сидеть и дожидаться, когда мимо поедет курьер, посланный каким-нибудь ремесленным цехом, или городской курьер, или курьер Парижского университета - всем им вменяется в обязанность за определенную плату перевозить письма и посылки частных лиц. Но, во-первых, неизвестно, когда кто-нибудь из них покажется на дороге. А, во-вторых, королевский курьер движется быстрее их всех, вместе взятых! Так что пишите скорее письмо, дорогой граф, а о моей голове не беспокойтесь - никто ничего не узнает.

Он почти силой втащил графа обратно в гостиницу, усадил за стол и громко крикнул:

Эй, хозяин! Подайте все, что нужно для письма!

Хозяин ходил довольно долго и наконец принес чернильницу, представлявшую собой выдолбленный коровий рог, на дне которого было немного бледных чернил, приготовленных из дубовых орешков, большой желтоватый лист бумаги и облезлое гусиное перо.

Граф обмакнул перо в чернила и задумался. Через полчаса письмо было готово. Де Бриен спрятал его в сумку, распрощался с полюбившимся ему графом и пустился в путь.

Париж — великолепный французский город, город вечной любви и романтики, французской изысканности и искусства. Именно так столица Франции описывается во многих фильмах, песнях и литературе, но реалии этого города говорят об обратном. Ежедневно в городе совершаются сотни преступлений, порой тяжких. Чтобы путешествуя по городу влюбленных не нарваться на преступников и мошенников, а также чтобы отдых был максимально комфортным, мы подготовили статью об опасностях, которые могут подстерегать туристов в Париже.

Неблагополучные районы Парижа

Чтобы избежать неприятностей в Париже, для начала нужно знать, где эти неприятности можно получить, а для этого стоит знать неблагополучные районы города, где совершается больше всего преступлений.

Северный вокзал Парижа

Самыми опасными районами французской столицы являются районы находящиеся вблизи Западного и Северного вокзалов. Представители «неблагополучной» публики этих районов — это индийцы, арабы и африканцы. Мигрантов тут очень много, они не любят «чужих», поэтому без надобности туристу этот район лучше не посещать. Несмотря на близость к центру города, в этих районах преступность высокая.

Булонский лес и его «обитатели»

Еще одно не очень безопасное место в городе — это окрестности Булонского леса, что на западе города. В этих местах уже давно не гуляют влюбленные парочки и молодые родители с детьми. Как только город погружается в сумерки, в районе Булонского леса собираются десятки, если не сотни сутенеров, которые предлагают секс-услуги. Кроме проституток и их покровителей тут обитает множество наркоторговцев, а также других представителей местного криминального мира. Некогда популярнейшая достопримечательность Парижа уже давно превратилась в одно из самых небезопасных мест в городе.

Еще одно «тревожное» место в Париже — это окрестность станции метро Бельвиль. Это сердце китайского квартала. Дурную славу это место получило из-за высокого уровня проституции и карманных краж. Воры-карманники в этом районе действуют ловко, поэтому многие далеко не сразу замечают, что их ограбили. К счастью, крупных отелей в этом районе нет, поэтому и туристов в этом районе не так много.

Мелкие преступники

Настоящая головная боль властей города — это мелкие преступники, которые обитают во всех районах города. Наибольшую активность они проявляют в местах большого скопления людей, а также в туристических районах города. Как правило — это воры карманники, которые вытаскивают из карманов и сумок мобильные телефоны, кошельки и прочие ценности. Чтобы не быть ограбленным туристом, рекомендуем ценные вещи держать как можно ближе к себе, по возможности, класть во внутренние карманы, сумки одевать через плечо.

«Типичные» карманники в Париже

Особенно бдительным стоит быть в парижском метро. Печальная статистика, но в городе около 25% всех карманных краж совершается именно в метро. Вычислить потенциального воришку в метро несложно: как правило, это люди арабской и цыганской внешности в возрасте от 15 до 40 лет.

В последние годы в Париже участились автомобильные кражи. В автомобилях жуликов привлекает все что плохо лежит, начиная от документов, заканчивая мобильниками и видеорегистраторами. Чтобы ваш автомобиль не ограбили всегда закрывайте форточки и двери автомобиля, даже если отлучаетесь буквально на минуту.

Продажа мелких безделушек за баснословные деньги — еще один способ мошенничества, который «применим» к неопытным туристам. Представьте ситуацию: вы гуляете по центру города рассматривая достопримечательности, как к вам подбегает какой-нибудь цыганенок и предлагает вам «подарок». Как правило, «подарком» является какая-нибудь мелкая и абсолютно ненужная безделушка, которая ничего не стоит. Как только «подарок» попадает к вам в руки, мошенник начинает требовать с вас деньги, а также кричать что есть сил, что его ограбили и он будет вызывать полицию. Обратно свою безделушку он уже не возьмет, но предлагает компромисс: чтобы не вызывать полицию, он готов получить некую сумму. Как правило, суммы варьируются от 5 до 50 евро в зависимости от наглости жулика. После получения денег, мошенник исчезает.

Правила поведения

Как и в любом европейском городе, в Париже имеется свой кодекс поведения, который нужно соблюдать туристам. К примеру, перед прогулкой по городу не стоит одеваться как очевидный турист. Вульгарные наряды уже давно не в моде. Среди местных вы вызовите лишь насмешки, а также станете очевидной мишенью для мошенников.

Свой дресс-код существует и во многих публичных заведениях, особенно дорогих. К примеру, мужчину пустят далеко не в каждый ресторан, если он не будет в рубашке и галстуке, а женщину, если она не будет в платье. В

История зарождения почтовых служб и появления курьерских услуг. Жизнь в париже

(Окончание)

Статут LVI

О портных платья

Каждый, кто хочет быть парижским портным платья, может им быть свободно, лишь бы знал ремесло и имел средства. Портные платья могут иметь и держать столько подмастерьев и столько учеников, сколько хотят, и на такой срок и за такие деньги, какие они могут иметь. Никто из ремесленников указанного цеха не может стать мастером до тех пор, пока старшины, охраняющие цех, не придут и не посмотрят, достаточно ли он умеет шить и кроить; если они находят его достойным, он может стать мастером и содержать мастерскую как мастер. Никто не может кроить шерстяную одежду в городе Париже, если не содержит мастерской и не признан в качестве мастера в городе Париже. Если кто-нибудь так сделает, платит королю 5 пар. су всякий раз, как будет уличен. Так приказали прюдомы цеха из-за посторонних подмастерьев, которые приходят в Париж и тайком кроят одежду в мастерских и других местах, так что мастеров стыдят и упрекают за неправильный покрой, который иногда бывал. Если портной платья в Париже плохо скроит платье или полный костюм (garnenaent) по причине неправильно расположенного при кройке сукна или по незнанию его покроя, охраняющие цех старшины должны увидеть и рассмотреть испорченную одежду. Если старшины скажут, согласно своей клятве, что костюм испорчен кройкой, портной должен возместить по усмотрению старшин цеха убыток тому, кому принадлежит одежда, и должны его оштрафовать в пользу короля на 5 пар. су всякий раз, как он будет уличен; прюдомы, которые охраняют цех именем короля, получают из этих 5 су 2 пар. су для братства, для помощи бедным цеха.

Если подмастерья - швецы этого цеха - провинятся в этом цехе своим шитьем или делами и их мастер пожалуется старшинам, охраняющим цех, они заплатят штраф по указанию этих старшин за убытки их мастеру в размере однодневного заработка (d"une journee) и штраф старшинам, охраняющим цех, для помощи бедным их братства. Подмастерье, работающий у портного поштучно, не может требовать другой заработной платы, кроме как справедливой оплаты, которая установлена издавна ...

Прюдомы упомянутого цеха просят, чтобы их, если угодно королю, освободили бы от караула по причине того, что им приходится делать и хранить ночью большие (grans) платья, которые принадлежат дворянам, а также потому, что они имеют много молодых людей из числа чужаков и не могут им всем доверять и за всеми наблюдать; еще полагается им кроить и шить платья знатным людям как днем, так и ночью из-за того, что знатные люди и иностранцы уезжают и портные должны к утру приготовить им платье, заказанное вечером ...

Статут LVII

О продавцах льна

Кто хочет, может быть продавцом льна, лишь бы знал ремесло и имел средства. Каждый продавец льна в Париже может и должен продавать только оптом: горстями (poignees), на вес (par pesiaus, par carfciers) и пучками (de betisi) лен натуральный и расчесанный, хороший и доброкачественный, приготовленный для пряжи и всякого другого сорта лен, лишь бы он был хорош и доброкачественен. Никто не может и не должен продавать расчесанный лен; если он расчесан и обработан не в Париже, так как вне города не умеют так хорошо расчесать и обработать лен, как это делают в городе. Продавец льна может и должен иметь только одну ученицу, если это не его дочь, рожденная в законном браке; эту ученицу

Курьер — Википедия

Курье́р (фр. courrier — бегун от лат. currere — бегать, быстро двигаться[1][2][3]) — человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших грузов.

В античное время и средние века курьерами называли посыльных, конных гонцов, доставлявших секретную и дипломатическую почту[2]. Таковой, например, была введённая в Римской империи Августом государственная курьерская служба, называвшаяся cursus publicus[4].

В допетровской России рассыльные (гонцы) были служилыми людьми[5], «по прибору» и содержались за счёт государственной казны. Особая курьерская почтовая служба была основана в 1701 году Петром I на Смоленском и Архангельском трактах для доставки чрезвычайных скорых посылок с царскими грамотами. Военных посыльных называют фельдъегерями (начиная с середины XVIII века), а доставляющих дипломатическую почту — дипкурьерами[2].

В бывшем СССР на корреспонденции курьерской почты нередко использовали штемпели «Курьером» или соответствующие надписи и служебные отметки от руки[2]. При этом почтовые отправления, доставляемые курьерской почтой, относились к специальной категории — «С нарочным»[6].

В настоящее время курьеры предназначены для оказания единичных почтовых услуг при соблюдении следующих условий: гарантия доставки к определённому времени, скорость, безопасность, отчёт о доставке, отметка о вручении, специализация и индивидуальность услуг. Курьеры могут также совершать доставку почты периодически, например, ежедневную почту. Услуги курьеров в большинстве случаев дороже, нежели услуги обычной почты, что вызвано соблюдением условий при оказании курьерских услуг, а также методом самой доставки - самолётом, поездом, автомобилем, мотоциклом, велосипедом, или пешком.

В крупных курьерских фирмах вся корреспонденция, доставляемая курьерами, обычно делится на две части: собственно почта (настоящая почта) — те газеты, журналы, счета и другая корреспонденция, на которую подписались получатели и оплатили доставку, и так называемая «курьерка», «коммерция» — в разных курьерских фирмах называемая по-разному, то, что получатели не заказывали и что рассылается на деньги рекламодателей. Последняя нередко воспринимается получателями как нежелательная почта (бумажный спам). В настоящее время доля бумажного спама в общем объёме корреспонденции, доставляемой курьерами, растёт. Фирмы с этим спамом борются: охрана не разрешает курьерам ходить по этажам и офисам здания, секретари и администраторы отделяют спам от настоящей почты.

Начиная с 2010 года, на рынке России появилась новая услуга «Доставка по России за сутки». В большинстве случаев это индивидуальная доставка, организация которой, включая маршрут, во многом зависит от времени получения заявки. После приёмки заказа по телефону, диспетчер направляет курьера к отправителю, а затем сразу же в аэропорт для оформления перелёта срочного груза. В это же время в город доставки направляется задание по электронной почте для местной курьерской службы, которая, спустя два часа после приземления самолёта, получает и доставляет прилетевшую посылку. Скорость доставки максимальна. Подобные услуги, как правило, оказывают небольшие курьерские компании. Данная услуга является одной из самых трудоёмких и дорогих.

Несмотря на это, рынок курьерских услуг всё это время эволюционировал и требовал подстраиваться под текущие требования потребителей. Небольшие организации расширяли свои услуги, таким образом предоставляя клиентам выбирать то, что им больше подходит. От обычных доставок документов курьерские службы перешли к решению более серьёзных задач, таких как доставка подарков или подача документов в государственные учреждения. Следом за расширением услуг рынок потребовал улучшения этих самых услуг. Тогда с 2014 года стали появляться услуги доставки экспресс-почты внутри одного города.[7] Если раньше доставка формировалась днём ранее, то теперь эти рамки стёрлись полностью. Сейчас считается нормой, если курьерская служба может доставлять отправления в течение полутора часов. Так как эта услуга пока только набирает свои обороты, то предлагают её только крупные и серьёзные компании. В первую очередь проблемы предоставления таких услуг связаны непосредственно с персоналом. Гарантировать такое качество и скорость можно только тогда, когда все курьеры работают в штате и числятся постоянными сотрудниками. Это также позволяет соблюдать права курьеров и повышает их профессиональный ранг, выводя эту профессию в особенную категорию.

Отдельная курьерская служба может быть организована внутри компании для доставки корреспонденции между подразделениями. Часто функции курьера выполняют молодые работники, многие успешные люди начинали свою карьеру именно с курьерской должности[8].

Курьерские компании классифицируются по нескольким признакам:

  • по территориальному охвату:
    • внутригородские;
    • внутригосударственные;
    • межгосударственные;
      • межматериковые.
  • по специализации:
    • универсальные;
    • специализированные;
  • по объёму грузов:
    • мелкие грузы;
    • крупногабаритные грузы.
  1. ↑ Courier (англ.). Online Encyclopedia. JRank; Net Industries, LLC. — Originally appearing in Volume V07, Page 320 of the 1911 Encyclopedia Britannica. Дата обращения 20 июля 2010. Архивировано 2 июня 2012 года.
  2. 1 2 3 4 Курьер // Большой филателистический словарь / Н. И. Владинец, Л. И. Ильичёв, И. Я. Левитас, П. Ф. Мазур, И. Н. Меркулов, И. А. Моросанов, Ю. К. Мякота, С. А. Панасян, Ю. М. Рудников, М. Б. Слуцкий, В. А. Якобс; под общ. ред. Н. И. Владинца и В. А. Якобса. — М.: Радио и связь, 1988. — 320 с. — 40 000 экз. — ISBN 5-256-00175-2.  (Проверено 19 июля 2010)
  3. ↑ Курьер (неопр.). Большой энциклопедический словарь. Словари и энциклопедии на Академике. Дата обращения 19 июля 2010. Архивировано 2 июня 2012 года.
  4. ↑ Ангары // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. (Проверено 19 июля 2010)
  5. Станюкович К. М. Словарь морских терминов, встречающихся в рассказах.
  6. ↑ Почта курьерская // Большой филателистический словарь / Н. И. Владинец, Л. И. Ильичёв, И. Я. Левитас, П. Ф. Мазур, И. Н. Меркулов, И. А. Моросанов, Ю. К. Мякота, С. А. Панасян, Ю. М. Рудников, М. Б. Слуцкий, В. А. Якобс; под общ. ред. Н. И. Владинца и В. А. Якобса. — М.: Радио и связь, 1988. — 320 с. — 40 000 экз. — ISBN 5-256-00175-2.  (Проверено 19 июля 2010)
  7. ↑ Курьерские службы в Москве вытесняют почту России — Mega Obzor
  8. ↑ Карьера курьера (неопр.). Известия. Дата обращения 17 июня 2015.
  • Home (англ.). National Courier Association (NCA ). — Официальный сайт Национальной ассоциации курьеров Великобритании. Дата обращения 19 июля 2010. Архивировано 19 мая 2012 года.
  • Home (англ.). Courier Magazine. Networx Communication Corporation. — Сайт журнала «Courier» (США). Дата обращения 19 июля 2010. Архивировано 19 мая 2012 года.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о