Карелия памятники: Памятники из Карелии на могилу, каталог от производителя

Содержание

Памятники из Карелии на могилу, каталог от производителя

Памятники из карельского гранита – одни из самых лучших и качественных надгробий для обозначения мест захоронения. Именно этот материал считается лучшим не только в России, но и в мире. Памятники из Карелии (они же надгробия из гранита Карелия) у нас представлены в широком ассортименте.

Гранитное производство — профилирующее направление мастерской Дымовский. Наибольшей популярностью среди материалов пользуется карельский гранит, обладающий высочайшей прочностью, надежностью и долговечностью. В основном камни Карелии имеют среде- и мелкозернистую структуру, благодаря которой эти материалы очень плотные. Расцветка самая разнообразная – черная, красная, серая, желтая.

Самыми популярными являются памятники из карельского Габбро Диабаза. Этот материал имеет насыщенную черную расцветку и высокую износоустойчивость. Он хорошо переносит любые погодные условия и не требует тщательного ухода. Памятники из карельского гранита простоят на могиле очень долго, сохраняя природную яркость цвета и презентабельный внешний вид.

Купить памятник из карельского гранита вы можете в офисе нашей гранитной мастерской, на сайте в интернете или по телефону. У нас привлекательные цены, действуют постоянные и сезонные скидки, проводятся акции. Готовые изделия мы поможем доставить и установить на любом кладбище Москвы и Московской области. Все работы проводятся в оговоренный срок.

Гранитная мастерская Дымовский занимается изготовлением надгробий для одиночных могил, а также для двойных и семейных мест захоронений. В зависимости от этого, у нас вы можете заказать памятник из карельского гранита с вертикальным или горизонтальным расположением стелы. Карельский гранит памятники имеют различные варианты исполнения. Это может быть стандартное, фигурное или оригинальное надгробие для могилы.

Надгробия из карельского гранита в мастерской Дымовский оформляют различными способами. Одним из самых распространенных является гравировка. С ее помощью на памятник может быть нанесен портрет и основная информация о покойном, памятные надписи, виньетки, сюжетные изображения и небольшие рисунки.

Не менее популярен и барельеф – выпуклое резное изображение, которое может размещаться в центре стелы или по ее бокам. Еще одним способом оформления надгробий из карельского гранита являются накладки из бронзы или акрила.

Памятники из Карельского гранита на могилу в Москве

Памятники из Карельского гранита

Памятники из карельского гранита будут самым подходящим вариантом, для тех, кто встречается с вопросом: «какому материалу для постамента отдать предпочтение, чтобы он прослужил долгие годы и имел аккуратный и ухоженный вид?». На ряду с гранитом китайским и украинским карельский гранит памятники выигрывают как по своей прочности, так и по красоте.

Карельский гранит – царский камень


Памятники из гранита Карелия – величественные произведения из камня. Их цвет завораживает, раскрывая всю полноту чувств к усопшему человеку. Памятники из Карелии являются воплощением значимости и важности, придают месту захоронения представительный вид.

Сейчас рынок ритуальных услуг предлагает разнообразные материалы для изготовления памятников. Одним из них считается гранит карельский. Он отличается от своих собратьев (гранита и гранитополимера) наибольшей плотностью, имеет более равномерный окрас с небольшими вкраплениями.

Родиной этого материала считается Карелия. Габбро, являясь одним из месторождений, дал название одному из видов карельского гранита – габбро-диабаз. Он имеет уникальный черный цвет, что делает памятники из карельского габбро диабаза строгими и эффектными.

Памятники из карельского камня изготавливают на разные тематики. Это могут быть простые (традиционные) стелы, авторские памятники, мемориальные комплексы и семейные постаменты. В зависимости от месторождения, где добывался камень, также различают и окраску карельского гранита. Так, Летнереченский гранит обладает желтоватой окраской с черными вкраплениями, гранит Кашина гора отличает сероватый цвет, а Дымковский представлен в бронзово-черном цвете.

Изготовление надгробий из карельского гранита


Важным моментом в создании памятников Карельский гранит является создание эскиза будущего обелиска, на основании которого и делается памятник. Данный камень по достоинству ценят как мастера, так и заказчики. Обработка данной породы не требует особых усилий. Являясь материалом горным, он легко поддается обработке, оставаясь при этом очень прочным и износостойким.

Заказать памятник из карельского гранита и купить можно на нашем сайте и по телефону. Вы выбираете интересующий образец из нашего каталога или предоставляете свою собственную модель надгробия. Компания ООО «Гранит» в кратчайшие сроки изготовит вам памятник из гранита карелия, который будет по карману вашему бюджету. Также возможны индивидуальные скидки.

Ежегодно популярность карельского камня возрастает. Памятники из карельского гранита выигрывают перед остальными в соотношении качества и цены. Исходя из этого многие отдают предпочтение именно надгробьям из карельского гранита.

Фотографии — Памятники из Карельского гранита

Памятники, исторические здания и сооружения. Республика Карелия

На территории Республики Карелия выявлено и поставлено на государственный учет 4564 объекта культурного наследия, в том числе:

— 1634 объекта культурного наследия федерального значения;

— 1087 объектов культурного наследия регионального значения;

— 1840 выявленных объектов культурного наследия.

Из них 1684 памятника архитектуры и градостроительства, 698 памятников истории, 28 памятников монументального искусства, 2154 памятника археологии, 6 достопримечательных мест, 161 историческое поселение.

В местах наиболее плотной дислокации объектов культурного наследия различного вида, комплексно характеризующих историко-культурные особенности той или иной части Карелии, выделено 18 историко-культурных и этнокультурных территорий.

Историко-культурная ценность территории Республики Карелия обусловлена гармоничным сочетанием исторической планировки и застройки старинных сёл и городов, окружающего природного ландшафта и памятников народной архитектуры, исторических и археологических объектов.

Все объекты материальной культуры неразрывно связаны с нематериальным культурным наследием: устным и музыкальным фольклором, уникальными и богатейшими этнокультурными традициями. Исторически на территории Карелии селились карелы, вепсы, финны, русские и сохранившиеся памятники отражают их культуру.

Особо следует отметить объекты исторического наследия.

Территория Карелии неоднократно становилась ареной боевых действий. С 13-го века до начала 17-го века она подвергалась набегам шведов. Со шведским присутствием связан самый один из уникальных исторических объектов. Это так называемый Варашев камень близ д. Погранкондуши, который являлся пограничным знаком между Россией и Швецией по Столбовскому мирному договору 1617 года.

Свидетельствами событий периода Гражданской войны и иностранной интервенции являются братские и одиночные захоронения, которые находятся в Беломорском, Сегежском, Муезерском, Медвежьегорском и Олонецком районах.

Значительную часть историко-культурного наследия Карелии представляют памятники периода советско-финляндской и Великой Отечественной войн. Из общего количества (498 объектов) памятников военной истории, состоящих на государственном учете в качестве объектов культурного наследия 411 относятся к периоду 1939-1940, 1941-1944 годов.

Символом скорби и примирения русского и финского народов в советско-финляндской войне является памятник «Крест Скорби», установленный в «Долине Героев» в Питкярантском районе.

Бессмертный подвиг героев, отстоявших независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, символизирует Вечный огонь Славы с могилой Неизвестного солдата в центре карельской столицы.

Одними из важнейших памятников Великой Отечественной войны являются рубежи обороны советских войск, на которых было остановлено наступление противника в 1941 году, а также памятники, отражающие победное наступление советских войск в 1944 году. Они находятся в Лоухском, Калевальском, Муезерском, Медвежьегорском, Олонецком районах. Эти события отмечены памятными знаками, орудиями, техникой военного периода, местами сохранены участки оборонительных сооружений.

Особое место среди памятников Второй мировой войны занимают кладбища, братские и одиночные могилы защитников Родины, в которых захоронено свыше 100 тысяч человек, в том числе 19 воинов, удостоенных звания Героя Советского Союза.

Важное место в духовной жизни общества занимают объекты культурного наследия, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся государственных и политических деятелей, деятелей науки, культуры, здравоохранения и образования.

Развитие Карелии тесно связано с именем Петра 1. На Онежской набережной установлен бронзовый памятник императору – основателю г. Петрозаводска. Непосредственно с именем Петра 1 связаны еще два объекта — церковь, построенная в 1721 г. по проекту Петра I, на территории санатория «Марциальные воды» и памятное место в устье р. Лососинка, где был построен Петровский завод, положивший основание г. Петрозаводску (1703-1734 гг.).

Карелия – родина карело-финского эпоса «Калевала». В п. Калевала сохранилась реликтовая сосна, под которой, по преданию, Элиас Лённрот записывал руны. В Калевальском и Суоярвском районах находятся могилы рунопевцев, чье творчество стало основой эпоса.

Русский фольклор нашел отражение в былинах, которые на территории Карелии исполнялись сказителями. В Заонежье, которое считается заповедным краем русского фольклора, творили лучшие сказители русских былин – Трофим и Иван Рябинины, Ирина Федосова. Могилы других известных сказителей и дома, где они жили, находятся в Беломорском, Калевальском, Кондопожском и Медвежьегорском районах.

Карелия связана с творчеством знаменитых художников, композиторов, литераторов. Здесь работали выдающиеся врачи и ученые. Памятники, связанные с их именами также находятся в разных уголках Карелии.

Немаловажную роль в формировании и развитии культурного наследия и национального достояния Республики Карелия сыграли традиции и особенности культуры Русского Севера. В Карелии сохранились выдающиеся архитектурные памятники – замечательные образцы деревянного зодчества, монастырские ансамбли, исторические города.

Максимальное число памятников народного деревянного зодчества сконцентрировано на историко-культурной территории «Заонежье» в Медвежьегорском районе. Самым известным, безусловно, является Кижский архитектурный ансамбль, включённый в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Самым ярким историческим городом Карелии является г.Сортавала, расположенный на территории Северного Приладожья.

Сортавальские здания выполнены по проектам известных архитекторов Выборга и Хельсинки, такими как Элиель Сааринен, Уно Вернер Ульберг, Эркки Хуттенен и др. Постройки этих архитекторов крайне редки на территории Российской Федерации и представляют исключительный интерес.

Из г. Сортавала отходят суда на островах Валаамского архипелага, где расположен один из самых почитаемых в России Валаамский Спасо-Преображенский ставропигиальный мужской монастырь. На его территории находится 281 объект культурного наследия. В составе монастырского комплекса центральная усадьба с культовыми, хозяйственными постройками, малыми архитектурными формами, инженерными сооружениями, ряд скитов, кладбище, фермы, мосты, каналы.

С объектами культурного наследия неразрывно связано возрождение духовной жизни в Карелии. На территории республики расположен 251 памятник религиозного назначения (не считая объекты музея-заповедника «Кижи» и Валаамского архипелага).

В с. Вирма Беломорского района расположена деревянная церковь Петра и Павла (1696 г.), являющаяся примером редкого для Карелии типа культовых сооружений, бытовавшего в основном, на побережье Белого моря и в бассейне р.Онеги.

История Кемского и Беломорского районов Карелии тесно связана с историей возникновения и развития Соловецкого монастыря. В историческом центре Кеми на Леп-Острове расположено грандиозное сооружение – трехшатровый Успенский собор (1714 г.). Историки архитектуры по праву называют Успенский собор в Кеми энциклопедией деревянного шатрового зодчества Руси.

Широко известны за пределами Карелии наши деревянные шатровые церкви. В г.Кондопога расположен один из лучших образцов культового деревянного зодчества — Успенская церковь (1774 г.), высота церкви составляет 42 м.

В Карелии множество деревень сохранивших историческую историко-архитектурную среду и природное окружение. Ежегодно все большую популярность приобретает деревенский, или экотуризм.

Ярким примером является историческая деревня Кинерма Пряжинского района, в которой создан Центр культуры карелов – ливвиков.

По инициативе местных жителей было начато возрождение исторической деревни Пяльма в Пудожском районе. Сегодня силами общины восстанавливаются старинные дома, создан музей, решаются вопросы местного самоуправления, развития сельского туризма.

За работу по cохранению уникального культурного наследия деревне Панозеро Кемского района впервые в России была присуждена медаль Всеевропейской федерации по сохранению культурного наследия «Europa Nostra». Деревня Панозеро была включена в программу десятилетия мировой культуры ЮНЕСКО.

В д.Хайколя Калевальского района расположен Этнолитературный музей Ортье Степанова, пользующийся заслуженным вниманием российских и зарубежных специалистов, на территории деревни проводится международный музыкальный фестиваль.

Большой популярностью пользуются петроглифы Карелии это уникальные образцы первобытного монументального наскального искусства, которые относятся к числу важнейших древних культурно — исторических достопримечательностей Северной Европы.

На территории Республики Карелии известны два крупнейших скопления наскальных изображений, насчитывающих более 3200 рисунков, которые расположены на восточном побережье Онежского озера (Пудожский район) и в низовье р.Выг (Беломорский район).

В Пудожском районе расположен комплекс Онежских петроглифов, состоящий из 23 скоплений наскальных рисунков, в которых насчитывается более чем 1200 изображений. (возраст 5-6 тыс.лет.)

Уникальность Онежских петроглифов заключается в том, что они представляют собой сочетание наскальных изображений и примыкающих к ним древних поселений, часть из которых синхронна по времени существования петроглифам. Таким образом, данные памятники являются эталонными для изучения первобытной истории Севера Европы.

В местечке Залавруга, на островах реки Выг, примерно в 6—8 км от впадения её в Белое море, вблизи деревни Выгостров, находится комплекс Беломорских петроглифов.

Археологический комплекс «Беломорские петроглифы» состоит из рисунков (выбивок) на скалах и более 30 стоянок древнего человека. Самая известная группа петроглифов, над которой при строительстве Выгоостровской ГЭС был построен защитный павильон, называется «Бесовы следки». (возраст 5-5,5 тыс.лет) В группе насчитывается более 500 рисунков.

Среди североевропейских наскальных изображений петроглифы в Карелии занимают особое положение, отличаясь многоплановостью и сюжетами изображений.

Памятники истории и культуры Карелии: Кижи, Соловецкие острова

Русский север до сих пор хранит в своих постройках отпечатки древних устоев и традиций. В данной статье мы рассмотрим с вами некоторые памятники истории и культуры Карелии. Это не только интересно, но и познавательно.

Кратко о Карелии

Республика Карелия, памятники истории и культуры которой привлекают ежегодно сотни тысяч туристов, является одним из самых популярных мест для обучения и отдыха.

Эта территория находится на северо-западе России и популярна не только своей природой, но и архитектурными комплексами, монастырями и другими диковинками самобытной северной культуры.

Далее нам с вами предстоит знакомство с тремя интересными островными музеями. Кроме этого, мы посетим некоторые примечательные места в столице Республики — городе Петрозаводске.

Валаам

Русский север всегда поражал своей самобытностью. Памятники истории и культуры Карелии в основном представлены архитектурными комплексами. Один из них находится на островах Валаамского архипелага.

Первое, чем привлекает и завораживает эта земля, это природа. Не зря здешние пейзажи увековечены в работах выпускников Санкт-Петербургской Академии художеств. Среди них такие известные авторы, как Шишкин, Гине, Васильев и другие.

На этих островах еще в десятом веке начали селиться православные монахи. Постепенно был создан целый комплекс потрясающей архитектуры. Этот ансамбль поражает своей суровой грацией и насквозь пропитан истинным «русским духом».

Здешние постройки разрушались несколько раз. Первыми их сожгли шведы в начале 17-го века. После, в середине 18-го, они также были уничтожены пожаром. Но это никак не повлияло на местную жизнь. Трудолюбивые монахи все восстановили, и сегодня монастыри не перестают удивлять туристов и паломников.

Достаточно сказать, что на Валаамском архипелаге в середине 19-го века выращивали арбузы без теплиц. Это при том условии, что ландшафт островов состоит преимущественно из камней и скал. Монахи умудрились создать здесь слой плодороднейшей почвы, просто перевозя понемногу землю с материка.

Основу архитектурного ансамбля составляют: Спасо-Преображенский собор с пристройками, церковь Петра и Павла, храмы Успения и Животворящей Троицы.
Кроме этого, в 19-м веке был создан хозяйственный двор, в котором есть гостиницы, рыбная и молочная фермы, водопровод.

Кижи

Упоминая памятники истории и культуры Карелии, мы не можем пропустить этот Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник. На островах Кижи сегодня находится всемирное историческое достояние – ансамбль деревянного зодчества.

Кроме сакральных построек, здесь еще существуют и жилые деревни. А с середины 20-го века на эти острова начали свозить деревянные дома, которые представляют историческую ценность. Теперь на Кижи находится один из самых больших музеев России под открытым небом.

Его экспонаты иллюстрируют культуру, историю, традиции и ремесла всей Карелии. В частности, здесь можно обнаружить предметы быта русского, карельского и вепсского производств, которым более трех сотен лет.

В начале 18-го века здесь была построена Преображенская церковь, на которой возведены двадцать два купола. Причем пожертвования на ее сооружение были собраны с помощью местных жителей. Богатых покровителей у нее не было.
Позже, для дополнения ансамбля, были построены собор и колокольня. Считается, что этот комплекс отображает в своей композиции Вселенную.

На территории заповедника находится более семидесяти сооружений, полтысячи икон, более 30 тысяч этнографических экспонатов. Примечательно, что остров будто охраняется свыше. За два с половиной последних века, когда над страной гремели революции и войны, он не подвергся ни одной атаке. Даже финский летчик, получивший задание бомбить эту местность, не выполнил приказ, поскольку был поражен красотой построек.

Соловецкие острова

Следует отметить, что наша следующая достопримечательность относится к Архангельской области. А в памятники истории и культуры Карелии она попала только благодаря своему местоположению. Острова Валаам, Кижи, Соловки составляют все вместе завершенную композицию.

Эти острова знамениты не только своими церковными постройками. Здесь был лагерь особого назначения, а также тюрьма, школа юнг. Крепость, построенная еще в 16-м веке, выдержала несколько осад иностранных армад, в частности шведского флота.

На территории заповедника находится чудо-береза. Дерево, на котором выросли две ветки с разных сторон ствола под прямым углом. Фактически получился крест, который сформировался естественным образом. Монахи говорят, что это Господь воздвиг его в память обо всех мучениках. Примечательно, что это произошло тогда, когда государство запрещало проявление религиозных рвений.

Архипелаг состоит из нескольких островов, таких как Большой Заяцкий и Малый Заяцкий, Анзерский, Муксалма и других. Кроме монастыря, на них находятся пустыни, и скиты. Весь этот архитектурный комплекс с 1992 года находится под охраной ЮНЕСКО.

Церкви Карелии

Обсуждая памятники Республики Карелия, особенно стоит остановиться на ее церквях, монастырях и храмах. Когда посещаете любую из этих обителей, создается впечатление, что происходит контакт с самой сутью русского православия.

Ранее мы с вами уже вкратце ознакомились с потрясающими комплексами на Соловецких островах, Валааме и Кижи. При всем том, что эти памятники превзойти по исторической и культурной ценности невозможно, остались неосвещенными много мест, которые достойны внимания.

В первую очередь это церкви и часовенки в селах и на островах этого благословенного края. Например, постройки в Олонце, Кеми, Повенце, Выгозере и других местах.

Обсуждая памятники Карелии (фото некоторых приведены в статье), невозможно обойти стороной столицу республики – Петрозаводск. Это и будет следующей остановкой нашей маленькой экскурсии.

Музей изобразительных искусств в Петрозаводске

Он был основан в 1960 году в здании бывшей мужской гимназии. На сегодняшний день его экспозиция насчитывает около 12 тысяч объектов, а в фонде библиотеки – более 17 тысяч документов.

Здесь выставлены образцы карельской иконописи и искусства, а также экспонаты русского искусства от XVIII века до наших дней.

В прохладных залах этого музея вы сможете увидеть иконы мастеров Сегозерья, Заонежья и Олонецкого края, которые составляют особые стилевые группы. Экспозиция декоративно-прикладного искусства включает в себя национальный костюм, утварь, резьбу и гравировку на меди и бересте.

Национальный музей

Это учреждение было основано в 1871 году и располагается в бывшем губернаторском доме. Фактически музей является краеведческим.

Здесь представлены экспозиции представителей флоры и фауны Карелии, археологические находки, а также экземпляры, отражающие историю Республики.

Вы увидите таинственные петроглифы и утварь из Оленеостровского могильника. В исторических отделах сможете узнать о том, какой процесс прошла Петровская слобода, чтобы стать Петрозаводском. Также здесь есть большой зал, посвященный прошлому столицы Республики, которая знаменита не только своей промышленностью и музеями.

Далее мы рассмотрим некоторые памятники Петрозаводска. Все их описать невозможно, мы коснемся самых популярных.

Памятники и памятные знаки Петрозаводска

Одним из самых знаменитых является памятник Петру 1 в Петрозаводске. Он сооружен в 1872–1873 годах к 200-летию со дня рождения императора. Монумент увековечивает заслуги самодержца перед этим краем. Если бы не решение Петра начать здесь судостроительство, кто знает, что бы сегодня собой представляла Карелия.

Далее следует упомянуть памятник Ленину в Петрозаводске. У него интересная история. В 1930 году архитекторы Манизер и Ильин создают его по приказу Карпрофсовета. На постройку было доставлено 14 гранитных глыб, добытых заключенными ГУЛАГа, с острова Гольцы. Во время оккупации (1941–1944 гг.) финские солдаты демонтировали памятник и сложили его части в сторонке. На его место была поставлена гаубица.

Но после победы в 1945 году монумент был восстановлен, причем реставрационные работы вел тот же Манизер.

Кроме этих двух знаменательных памятников, в Петрозаводске находится еще очень много исторических ценностей.

Парк скульптур

Онежская набережная, благодаря потрясающему виду, открывающемуся с нее, еще в XIX веке стала излюбленным местом скульпторов. Начало этому стихийному музею под небом положил памятник Петру Великому.

После было сооружено множество скульптур, таких как «Рождение Петрозаводска», «Кошелек удачи», «Единство», «Место встречи», «Печать времени», «Рыбаки» и проч.

Примечательно, что большинство этих монументов были подарены художниками из городов-побратимов Петрозаводска. Среди них такие населенные пункты, как Дулут в США, Муиран в Норвегии, Ла-Рошель во Франции и многие другие.

Гранитные памятники (Карелия) — Памятники в Нижнем Новгороде

Утрата близких людей — это всегда большая и тяжелая потеря для человека. Хороший гранитный памятник украсит могилу ваших близких и сохранит память о них на долгое время. Наша организация поможет Вам в этом. Мы предлагаем большой выбор памятников из гранита, различных форм и размеров, вертикальных и горизонтальных, а также мусульманских памятников.

Гранит Карелии-натуральный камень черного цвета, очень прочный и долговечный. Памятники из гранита смотрятся дорого и красиво. Они мало подвержены перепадам температур, поэтому даже со временем не теряют внешний вид. Благодаря черному цвету камня, выбитый портрет очень хорошо виден.

Выбор памятника далеко не легкое дело, как кажется на первый взгляд. Ведь каждый  человек уникален и выбрать форму памятника зачастую бывает не просто.

Прямоугольные вертикальные памятники из гранита-это классика, которая достойно смотрится на кладбище. На прямой стеле достаточно  места, чтобы разместить портрет и данные на покойного. Вертикальные прямоугольные памятники подходят как для установки на одно захоронение, так и на две и более могилы.

Прямоугольные горизонтальные памятники для двух или трех захоронений очень выигрышный вариант. Вы сможете сэкономить деньги. Один памятник на двоих дешевле двух памятников, к тому же он занимает меньше места. Если участок захоронения не большого размера, такой памятник станет хорошим решением данной проблемы.

Из карельского гранита можно вырезать различные фигурные и резные монументы. Фигурные памятники отличаются своей красотой и элегантностью, в них можно отразить особенности личности покойного.

Уникальность фигурного памятника-это его неповторимая форма. Всегда хочется, чтобы на могиле близкого вам человека был установлен уникальный памятник, который отличается от всех других и подчеркивает особенности характера покойного.

В нашем каталоге есть большой выбор форм и размеров гранитных памятников по разумной цене. Вместе с памятником Вы можете заказать у нас не дорогую и качественную установку.

Заказать гранитный памятник на могилу Вы можете не только в Нижнем Новгороде, но и в других городах: Кстово, Держинск, Богородск, Балахна.

Отображение 1–16 из 83

  • Распродажа!

    К-87

    From: 30,500 руб. From: 28,500 руб.
  • Распродажа!

    К-56

    From: 26,600 руб. From: 25,100 руб.
  • Распродажа!

    К-71

    From: 26,600 руб. From: 25,100 руб.
  • Распродажа!

    К-141

    From: 23,400 руб. From: 21,900 руб.
  • Распродажа!

    К-74

    From: 26,000 руб. From: 24,500 руб.
  • Распродажа!

    KV-15

    From: 26,000 руб. From: 24,500 руб.
  • Распродажа!

    РЦТ

    From: 30,000 руб. From: 28,000 руб.
  • Распродажа!

    К-87

    From: 30,500 руб. From: 28,500 руб.
  • Распродажа!

    К-11

    From: 27,400 руб. From: 25,900 руб.
  • Распродажа!

    К-101

    From: 23,400 руб. From: 21,900 руб.
  • Распродажа!

    К-47

    From: 23,400 руб. From: 21,900 руб.
  • Распродажа!

    KV-17

    From: 22,400 руб. From: 20,900 руб.
  • Распродажа!

    KM-202

    From: 25,900 руб. From: 24,400 руб.
  • Распродажа!

    KV-13

    From: 22,400 руб. From: 20,900 руб.
  • Распродажа!

    Б-6

    From: 30,000 руб. From: 28,000 руб.
  • Распродажа!

    KV-12

    From: 26,000 руб. From: 24,500 руб.

остров Кижи, старинные деревни и церкви

В глухом краю Карелии дерево долгое время служило основным строительным материалом. И княжий терем, и крестьянская изба, и сарай, и охотничий лабаз — все возводилось за счет леса, который здесь, благодаря немногочисленности населения, не переводился. Золотистые корабельные сосны и мягкие лиственные породы — всего было в достатке на протяжении тысячелетий. Неудивительно, что навыки деревянного зодчества жителей Карелии до сих пор удивляют своим мастерством весь мир.

От избы до храма

Традиционный рубленый дом северного жителя практически не изменился под влиянием времени. Даже в наши дни он сохранил в себе древние языческие мотивы: лучистые солярные символы, резные «коники» на крышах, удивительное ажурное кружево оконных наличников. А если за дело брался настоящий мастер, то по дому разбегался целый «зверинец» сказочных и мифических существ, украшая фигурами сирен, львов и русалок все полки, лавки и притолоки. Приход на северные земли православия явил миру еще одно чудо — удивительную строгость и кротость северных деревянных храмов. Силами местных умельцев в каждой деревеньке вырастала пусть небольшая, но аккуратная часовенка. Одна, вторая, третья… Всего за несколько десятилетий богатые земли Новгородской республики обросли сверкающей вязью резных церквей.

Основные памятники деревянного зодчества

Сама природа хранила Русский Север от набегов завоевателей, от внезапных пожаров и активного заимствования традиций. Миновали года. И если в центральной части страны нестойкий материал быстро сменился кирпичом и камнем, то Север остался верен традиции. Удаленность от столицы и главных торговых путей замедлили его развитие, но сохранили миру удивительное деревянное наследие — его резные храмы, дома и целые деревни.

Кижи

Остров Кижи на Онежском озере — крупнейший музей-заповедник русского зодчества (более 10 000 га). Расположенный под открытым небом, он позволяет оценить всю красоту и гармонию северной архитектуры. Строгость и величие, простота и скромность — все это уживается в ней без противоречий. Общая информация. Создавать комплекс «Кижи» начали в 1966 году; в 1990 году его включили в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО, но лишь в 1993 году удивительный по красоте ансамбль был упомянут в качестве Национального достояния России. Центральная часть архитектурного комплекса «Кижи» — «Кижский погост». В его основе 3 строения:
  • Церковь Преображения Господня (1714 г.) — самая узнаваемая постройка на всей территории музея. Именно ее многоярусная крыша с деревянными маковками куполов красуется на всех рекламных проспектах комплекса.
  • Церковь Покрова Богородицы (1694-1764 гг.) — второе по узнаваемости строение комплекса «Кижи». В основе восьмигранный сруб, увенчанный сверху 9 куполами.
  • Колокольня Кижского погоста (1862 г.).
По периметру погост обнесен оградой, которая так же является реконструкцией реального сооружения (основная каменная кладка выполнена в 1800 году). Вокруг погоста объединились несколько «деревень» по принципу, характерному для традиционного погоста XIV-XVII вв. Такой подход позволяет посетителям одновременно знакомиться и с бытовыми, и с религиозными особенностями деревянного зодчества. На заметку! Погост — это религиозно-государственный центр, объединяющий несколько деревень. Возводился силами всех членов деревенских общин, поэтому в «штате» строителей всегда можно было найти и плотников, и столяров, и художников, и резчиков. Возведенный комплекс становился прямым отражением умений и возможностей простых жителей.

Старинные деревни

Северные деревни Карелии отличались от центральнорусских богатством и основательностью строений. Крепкие, большие дворы представляли собой мини-крепости, богато украшенные и снабженные всем необходимым для полноценной жизни людей (бани, амбары, колодцы). Среди таких чудом доживших до наших дней деревенек можно встретить Кинерму и Маньгу — памятники истории в составе Пряженского национального района. Кинерма в 2016 году стала членом ассоциации самых красивых деревень России. Среди ныне существующих застроек присутствует как минимум 7 строений, признанных памятниками архитектуры. Возраст 5 из них насчитывает более 100 лет. Маньга может похвастаться уцелевшим погостом XVIII века и рядом старинных домов, которые полностью оживают в летний период. К сожалению, так повезло далеко не всем, и сегодня на территории Карелии можно встретить много пустых и совершенно заброшенных деревней. Деревянные церкви Самые простые по своему внешнему оформлению деревянные церкви — клетские. При строительстве за основу бралась клеть — сруб деревянной избы. В процессе достройки в восточной части пристраивалась алтарная часть, в западной прорубались сени кровлей. Сама «клеть» добавлялась венцами и перекрывалась двускатной кровлей с символической «главой». Такую церковь-часовенку можно было возвести за сутки, но даже незамысловатость строения ничуть не уменьшала его величия. Шатровые храмы — основной тип храма для Русского Севера. Вершина такого строения имеет форму сужающегося кверху шатра, увенчанного маленькой «луковкой». Базис строения — все тот же сруб, но с возможными вариациями обработки, например «в лапу». «Крещатые» храмы изначально строились в форме креста. Именно они стали основой для возведения многоярусных религиозных строений и позволили создать такие шедевры деревянного зодчества, как уже упомянутый Храм Преображения.

В гармонии с природой

Деревянное зодчество Севера и Карелии удивительно гармоничное вписывается в окружающий ландшафт, образуя с ним эстетически неразрывное целое. Деревянные дома и церкви на фоне живописных ландшафтов естественны так же, как прибрежные камни карельских озер, серебристые воды северных рек и огромные кучевые облака бескрайнего синего неба. Представить их друг без друга почти невозможно.

Гранитные памятники (Карелия) — КАМЕНЬ-ЦЕНТР

Отображение 1–12 из 86

  • Распродажа!

    РЦ-3

    From 29,600 руб. From 28,100 руб.
  • Распродажа!

    К-78

    From 24,500 руб. From 23,000 руб.
  • Распродажа!

    К-8-9

    From 19,500 руб. From 18,500 руб.
  • Распродажа!

    К-56

    From 25,100 руб. From 23,600 руб.
  • Распродажа!

    К-71

    From 25,100 руб. From 23,600 руб.
  • Распродажа!

    К-141

    From 21,900 руб. From 20,900 руб.
  • Распродажа!

    К-74

    From 24,500 руб. From 23,000 руб.
  • Распродажа!

    KV-15

    From 24,500 руб. From 23,000 руб.
  • Распродажа!

    РЦТ

    From 28,500 руб. From 27,000 руб.
  • Распродажа!

    К-87

    From 28,500 руб. From 27,000 руб.
  • Распродажа!

    К-11

    From 25,400 руб. From 23,900 руб.
  • Распродажа!

    К-101

    From 21,900 руб. From 20,900 руб.

Гранит Карелия — это натуральный российский камень чёрного цвета. который изначально приходит к нам прямоугольной формы.

Прямоугольник — простая, лаконичная, универсальная форма памятника.

Прямоугольный вертикальный или горизонтальный памятник на могилу будет уместен в любой ситуации: для действительно близких людей и для родственников, с которыми Вас давно развела судьба.

Поэтому, если Вы раздумываете, какой памятник предпочесть, выбирайте классику — прямоугольный памятник. Если Вы хотите разместить на стеле не только скупую информацию о покойном: фамилию, имя и даты жизни, но и добавить портрет, стихотворные строки или иное выражение Вашей любви и признательности, то в случае с прямоугольным памятником у Вас всегда будет достаточно места, чтобы художественно расположить все элементы оформления. В этом смысле прямоугольный памятник, как холст для художника — Вы можете нарисовать на нем любую картину на лицевую или тыльную сторону памятника: можно нанести пейзаж, изображение ангела-хранителя или поминальную икону.

И, разумеется, не последнюю роль в выборе памятника играет его цена.

Прямоугольные модели просты в изготовлении, поэтому заказать такого вида памятники можно недорого. Но такие надгробия выбирают не только в качестве самого бюджетного варианта. Это выбор тех наших покупателей, которые предпочитают фигурному памятнику скромных размеров аналогичный по цене, но гораздо более объемный прямоугольный.

В связи с повышенным спросом на памятники прямоугольной формы, мы подготовили линейку моделей под различные требования. Вы можете выбрать компактный памятник с высотой стелы до 75 см, памятник средних размеров или большой памятник — высота стелы 160 см, который будет солидно смотреться.

Для одиночных могил обычно выбирают вертикальные памятники, а для парных — горизонтальные. Хотя и тут есть варианты: горизонтальный памятник на одиночную могилу с продуманным расположением надписей и элементов декоративного оформления напоминает открытую книгу. Горизонтальные памятники нашей коллекции также представлены в различных размерах.

Чтобы принять взвешенное решение, учесть все нюансы и подобрать надгробие, достойное памяти близкого, воспользуйтесь специальными возможностями нашего сайта.

И помните, наши специалисты всегда готовы предложить Вам различные варианты в рамках Вашего бюджета и помочь выбрать наилучшее решение. Просто позвоните нам и получите бесплатную консультацию.

Он нашел одну из братских могил Сталина. Теперь он в тюрьме.

САНДАРМОХ, Россия — День начался, как и многие другие в ее детские годы, с часов блуждания по кишащему насекомыми лесу с семейной собакой, в то время как ее эксцентричный отец, Юрий Дмитриев, бродил тщетно охотиться за трупами, похороненными среди деревья.

В тот день, более 20 лет назад, однако, г-н Дмитриев, любитель-историк, но очень целеустремленный, наконец нашел ужасный приз, который он так долго искал, — курганы с останками политических заключенных, казненных тайной полицией Сталина.

«Все началось здесь», — сказала 35-летняя дочь Дмитриева Катерина Клодт во время недавнего посещения леса в Сандармохе в Карелии, полуострове на севере России. «Работа моего отца явно доставляла неудобства некоторым людям».

Г-н Дмитриев сейчас находится в тюрьме, ожидая суда по делу, которое его семья, друзья и сторонники отвергают как явно сфабрикованные обвинения в педофилии, обвинение, которое часто используется для дискредитации и заглушки голосов, которые не нравятся российским властям.

Чиновник из Карелии, родного региона Дмитриева рядом с Финляндией, в прошлом году пожаловался на то, что дело жизни заключенного в тюрьму историка — поминовение жертв Сталина в Сандармохском лесу — вызвало «необоснованное чувство вины» и использовалось «иностранцами». силы для пропаганды против России ».

В погоне за безвинной версией прошлого России люди в камуфляжной форме посетили тот же лес прошлым летом, чтобы заняться собственными раскопками и обнаружили останки 16 трупов, которые, как они надеются, докажут, что убийство в Сандармохе было, по крайней мере, отчасти дело рук иностранцев, а не только советской тайной полиции.

При поддержке Военно-исторического общества, финансируемой государством организации, известной своим националистическим взглядом на историю России, землекопы искали доказательства в поддержку весьма спорной теории, выдвинутой двумя карельскими историками. Они утверждают, что тысячи людей, похороненных в Сандармохе, не все стали жертвами Сталина, но также включают советских солдат, казненных финской армией во время Второй мировой войны.

С приближением 9 мая 75-й годовщины победы Красной Армии над нацистской Германией и ее союзниками, такими как Финляндия, страдания, причиненные России ее собственными правителями в Кремле, стали нежелательным отвлечением от воспоминаний об огромных жертвах, принесенных страной во время войны против внешние враги.

Президент Владимир Путин и его официальные лица не отрицают ужасы сталинской эпохи, но стремясь убедить россиян в том, что их страну осаждают внешние враги, хотят, чтобы они вместо этого сосредоточились на преступлениях, совершенных иностранными агрессорами. Пандемия коронавируса сорвала планы масштабного военного парада в центре Москвы, но государственные средства массовой информации уже несколько месяцев насыщены ежедневными сообщениями о страданиях и героизме россиян во время так называемой Великой Отечественной войны.

Г-н Дмитриев тем временем находится в СИЗО в Петрозаводске, столице Карелии. В конце прошлого месяца муниципальный суд, закрытый для посетителей из-за коронавируса, продлил срок его содержания под стражей еще на три месяца.

Через несколько дней куратор музея недалеко от Сандармоха, который поддерживал работу г-на Дмитриева и также был заключен в тюрьму по обвинению в педофилии, скончался в тюремной больнице от неустановленной болезни.

Г-жа Клодт сказала, что не сомневается в невиновности своего отца, и возложила вину за его страдания на его упорное настойчивое стремление помнить всех жертв, а не только тех, кого убили иностранцы.Сидя на скамейке рядом с деревом, на котором висит американский флаг в память человека из Сан-Франциско, казненного во время сталинского Большого террора, она с отвращением указала на заснеженную яму, вырытую Военно-историческим обществом в рамках поисков русских, убитых Финляндией. .

«Я так устала от этого цирка», — сказала она. «Я не понимаю, что они пытаются доказать».

Анатолий Разумов, директор Центра восстановленных имен в Санкт-Петербурге и соавтор с г-ном Дмитриевым книги, в которой перечислены имена более 6000 человек, убитых сталинской тайной полицией в Сандармохе или поблизости от него, описал охоту за уликами. финских зверств в рамках пропагандистской кампании националистов, поддерживаемых российским государством, по созданию «гибридной истории.

Цель, по его словам, состоит в том, чтобы замутить ясные факты о прошлом России, смешав их с националистическими стереотипами и дикими домыслами, призванными запутать и исказить. Та же тактика, добавил он, используется, чтобы запутать историю самого печально известного российского смертельного поля, Катынского леса, где сталинская тайная полиция, НКВД, в 1940 году казнила более 20 тысяч польских офицеров, священнослужителей и интеллектуалов.

Военно-историческое общество было в авангарде попыток переписать и этот мрачный эпизод, возродив дискредитированное советское заявление о том, что армия Гитлера была, по крайней мере, частично виновата в Катынской резне.

Г-н Дмитриев, 64 года, был впервые арестован по обвинению в педофилии в декабре 2016 года, вскоре после того, как историки, близкие к историческому обществу, начали оспаривать его выводы в Сандармохе.

В 2018 году суд Петрозаводска снял с него все обвинения в отношении девяти фотографий его приемной младшей дочери Натальи, которые прокуратура назвала порнографическими. Защита, опираясь на показания экспертов, утверждала, что фотографии, обнаруженные на домашнем компьютере г-на Дмитриева, были сделаны просто для наблюдения за состоянием здоровья девочки, которая на момент усыновления имела недоедание и серьезные проблемы с развитием.

Ссылаясь на неуказанные «новые обстоятельства», высший суд Карелии в 2018 году отменил оправдательный приговор и назначил пересмотр дела. Михаил Ануфриев, адвокат г-на Дмитриева, сказал, что он надеялся на окончательное решение в ближайшие недели, но, поскольку российские судьи в основном не выходят из дома из-за коронавируса, он обеспокоен тем, что его клиент застрянет на неопределенное время в переполненном следственном изоляторе и в серьезной ситуации. риск заражения.

«Все это дело — ужас», — сказала Наталья Пакентис, бывшая артистка балета из Петрозаводска, которая считает, что г.Дмитриеву с помощью узнать, что ее давно потерянный дедушка был казнен в Сандармохе в 1938 году. «Миллионы людей были убиты, и у всех есть семьи. Как мы можем теперь делать вид, что ничего из этого на самом деле не произошло? »

Сотни тысяч людей были казнены сталинскими войсками Н.К.В.Д. Тайная полиция — предшественник КГБ, к которому г-н Путин присоединился сразу после колледжа, — вряд ли была секретом, когда г-н Дмитриев начал свои поиски костей в 1990-х годах. Это было общеизвестно на протяжении десятилетий.

Тем не менее, до тех пор, пока он не обнаружил массовые захоронения в Сандармохе, было обнаружено несколько полей смерти. Даже те, о которых знали — вроде Н.К.В.Д. Место казней в сибирском селе Колпашево, обнаруженное в 1979 году, когда из близлежащей реки вытеснили более 1000 мумифицированных трупов, часто прикрывалось официальными лицами или было затенено военными мемориалами, прославляющими советский героизм.

Во время своего первоначального ареста г-н Дмитриев был председателем карельского отделения «Мемориала», группы, которая привела в ярость русских националистов, сосредоточив внимание на страданиях, которым подвергается тайная полиция, а не иностранцы, россиянам, украинцам и другим людям.В 2012 году российские власти заклеймили «Мемориал» как «иностранного агента», и с тех пор контролируемые государством СМИ демонизируют эту группу как поддерживаемое Западом гнездо развратных предателей.

Ирина Такала, историк из Петрозаводского университета, сказала, что теория о том, что советские солдаты были похоронены в Сандармохе, не имеет фактических оснований, но «вписывается в досадную тенденцию попытки показать, что Россия всегда является жертвой, а не преступником».

Основными сторонниками этой теории являются ее начальник Сергей Веригин, заведующий кафедрой истории университета, и еще один историк университета, Юрий Килин.Оба являются членами Военно-исторического общества.

В интервью в Петрозаводске г-н Веригин, соавтор недавно вышедшей книги «Загадки Сандармоха», настаивал на том, что он не пытался отрицать зверства сталинской эпохи или доказывать, что лес не содержит останки невинных людей, убитых советской тайной полицией.

Но, добавил он, их число сильно преувеличено «так называемыми демократическими силами, которые хотят политизировать» историю и скрыть преступления врагов России во время Второй мировой войны.Г-н Килин в телефонном интервью обвинил «крайних либералов» в том, что они постоянно увеличивают число жертв Сталина в попытке «очернить наше прошлое и омрачить наше будущее».

Идея о том, что советские солдаты, казненные финскими войсками, также похоронены в Сандармохе, сказал г-н Веригин, «всего лишь гипотеза», основанная на утверждении Н.К.В.Д. архивы, открытые в 2016 году для избранных ученых Федеральной службой безопасности, как сейчас называется служба безопасности. Он добавил, что раскопки, проведенные Военно-историческим обществом, помогут подтвердить его теорию.

Он отказался комментировать обвинения в педофилии, выдвинутые против г-на Дмитриева, заявив, что «справедливость должна идти своим чередом».

Останки, обнаруженные в ходе прошлогодних поисков останков советских солдат, убитых Финляндией, были отправлены в Следственный комитет, российский аналог ФБР, для судебно-медицинской экспертизы, но результаты не были объявлены.

В научном опровержении теории, выдвинутой г-ном Веригиным и г-ном Килином, Антти Куяла, историк из Хельсинкского университета и специалист по войне, пришел к выводу, что их «гипотеза», наряду с заключением в тюрьму г-наДмитриева и недавние раскопки в Сандармохе, направленные на то, чтобы свести на нет его работу, предполагали «попытку принизить и преуменьшить значение массовых убийств Сталина, вызвать подозрение в работе Мемориала, а также запугать и заставить замолчать людей, которые были активны в организации. . »

Когда суд в Петрозаводске возобновил слушание дела г-на Дмитриева за закрытыми дверями, Дмитрий Цвибель, старый друг заключенного в тюрьму историка и председатель еврейской общины города, пригласил небольшую группу доброжелателей у здания суда на обед. в соседней синагоге.По его словам, людей стало меньше, чем обычно, потому что из-за коронавируса некоторых сторонников Дмитриева, многие из которых были пожилыми, оставались дома.

«Все понимают, что здесь происходит», — сказал г-н Цвибель. «Все это дело абсурдно. Это не только политическая подоплека, но и политический хит ».

Съемки в Карелии. Прекрасная северная природа и удивительные локации. —

Республика Карелия на карте расположена между Балтийским и Белым морями. Он имеет довольно обширную территорию — около двух третей площади Великобритании.Возможно, вам придется погуглить расстояние до определенного места. Хотя до столицы Карелии, города Петрозаводска, 50 минут полета от Санкт-Петербурга и 1 час 20 минут полета от Москвы.

В Карелии много объектов, которые стоит снять. Например, здесь вы найдете доисторические петроглифы, языческие святыни, средневековые храмы и монастыри, деревянную архитектуру, замки и разрушенные военные укрепления, оставшиеся после Второй мировой войны.

Не менее примечательна карельская природа.Густые леса Карелии покрывают почти всю территорию республики. Также здесь много озер с островами и шхерами, откуда открываются невероятные виды. Местные жители гордятся своей природой и охраняют ее, заботясь о заповедниках и национальных парках Карелии. Наши мастера помогут получить разрешения на съемку следующих локаций:

  • Водопад Кивач 10,7 м в заповеднике Кивач
  • Саамские поселения и охотничьи угодья в парке Калевала (также идеально подходит для съемок традиционных занятий малочисленных народов Севера России)
  • В Водлозерском национальном парке можно снимать археологические памятники эпохи мезолита и неолита.

Также в этом парке можно увидеть образцы северного деревянного зодчества и Кожеозерский женский монастырь.

Среди карельских лесов можно заснять заброшенную деревню Пегрема. Он расположен на берегу Онежского озера. Когда-то здесь было несколько деревянных крестьянских домов и деревянная часовня, построенная в XVIII в. Варлаама Хутынского, русского религиозного деятеля и святого. Шатровая крыша часовни одиноко возвышается над деревьями и отражается в воде озера.

Съемки на Валаамском монастыре.

FilmSPbTV может предоставить вам разрешение на съемку в Валаамском монастыре. Для съемок здесь потребуется поездка на остров Валаам на Ладожском озере. Валаамский монастырь знаменит многочисленными скитами, в которых проживают монахи. Монашеская община в наши дни составляет основную часть населения острова. Белокаменная шатровая крыша Всех Святых и Никольские скиты представляют собой характерную северную архитектурную манеру. Но два скита — обычные бревенчатые дома — Коневский скит и Собор Св.Илия скит.
На острове Валаам можно снимать главный собор комплекса — Спасо-Преображенский собор. Он был построен в XIX веке, заброшен в ранние советские времена, а затем прекрасно отреставрирован. Храм богато украшен изнутри и снаружи и по праву может быть назван настоящей жемчужиной Валаама.

Монастырь — очень важный православный религиозный центр. Таким образом, для съемок там требуется разрешение (благословение) церковных властей.

Съемка укреплений линии Маннергейма.

В 1920-1930-е годы оборонительную линию укреплений против Советского Союза построила Финляндия. Она носит название «линия Маннергейма». На архипелаге Валаам некоторые линейные склады боеприпасов и лесозаготовки были заброшены в лес. Например, до сегодняшнего дня на земле и под мхом лежит несколько бункеров и дотов. Эти артефакты напоминают музей под открытым небом: они никому не нужны. Хотя они были свидетелями того, как строилась Империя, а потом как рушилась.Наши местные мастера могут помочь вам найти и снять некоторые памятники линии Маннергейма.

Еще больше отличных локаций для съемок в Карелии.

  • Музей-заповедник «Кижи» состоит из 89 памятников северного русского деревянного зодчества. Среди них церкви, крестьянские изби, сауны, кузницы, мельницы, зернохранилища, сушилки, конюшни. Музей-заповедник «Кижи» наглядно демонстрирует жизнь карельского крестьянина
  • г.
  • Коневский монастырь на острове Коневец.Основанный в XIV веке Коневский монастырь пользовался большой популярностью среди русской знати. Здесь можно заснять архитектурный ансамбль монастыря, а также древнее языческое святилище — Конь-Камень (или «Конь-Камень»)

Для съемок в Карелии со всеми необходимыми разрешениями — свяжитесь с нами. Отправьте нам описание предстоящих съемок. После этого мы отправим вам всю информацию о необходимых разрешениях.

JB Spins: Art of the Real ’19: Karelia — International with Monument

Карелия похожа на финский Катынский лес.Конечно, это в России, но действительно должно быть в составе Финляндии. Увы, режим Путина никогда не был склонен возвращать завоеванные территории, особенно когда он располагает доказательствами советских военных преступлений. Тем не менее, местная христианская семья живет в относительной гармонии со своим пресловутым окружением, как утверждает Андрес Дуке в фильме Карелия: Международный с памятником , который транслируется во время Art of the Real 2019.

Дети Панкратьев поют песни и развлекаются с природой. Кажется, что они живут идиллическим детством, и их не смущает огромное значение дани погибшим солдатам, прикрепленной к такому количеству деревьев в лесу.Есть также многочисленные каменные памятники, посвященные воинам Финляндии, Польши и Украины, раскопанные в карельском лесу. Путинская организация слуг-историков также утверждает, что российские солдаты также были похоронены в братских могилах Карелии, но это утверждение основано исключительно на пропаганде, а не на науке.

Первый час работы Дуке продвигается крайне медленно. Только патриарх Панкратьев проявляет интерес к истории края, но его больше интересуют более ранние, исконные эпохи, такие как поводья Ивана Грозного.Однако в последние полчаса все становится интереснее, когда Дуке переключает внимание на Катерину Клодт, отец которой, Юрий Дмитриев, раскапывал могилы в Карелии. Он был ученым, а не проходимцем, поэтому часто противоречил утверждениям путинской организации так называемых военных историков.

Сейчас он находится в тюрьме, несмотря на то, что его оправдал суд низшей инстанции. К сожалению, высший (более послушный) суд не только восстановил сомнительное обвинение в сексуальном насилии над своей падчерицей.Они также добавили обвинения в детской порнографии и оружии.

Дело Дмитриева — более чем достойная тема для документального фильма, поэтому Дуке заслуживает похвалы за то, что затронул его в International . Хотелось бы, чтобы был более доступный документальный фильм, в котором также были бы описаны согласованные усилия российского государства заставить его замолчать и сломить его, но мы должны взять то, что мы можем получить.

По общему признанию, первый час International требует много времени для просмотра, но почти тридцать минут, посвященных Клодту и Дмитриеву, возможно, оправдывают себя.Это, безусловно, является серьезным предупреждением относительно систематической кампании путинских пропагандистов по изменению исторических данных для служения целям своего господина. Пленка International представляет собой весьма неоднозначную картину, но в ней есть свои достоинства — и есть веские причины, чтобы ее закрыть. Рекомендовано для стойких кинематографистов, склонных к более открытому и исследовательскому чутью, Карелия: Международный с Монументом экранов во вторник (23 апреля) в Нью-Йорке в рамках Art of the Real этого года.

вандалов осквернили мемориальные могилы в Сандармохе в Карелии

В Медвежьегорском районе Карелии осквернены мемориальные могилы «Сандармох», в которых хранятся останки жертв сталинского террора, сообщает газета «Газета.ру» со ссылкой на Интерфакс.

Правозащитник Юрий Дмитриев, участвовавший в создании кладбища, рассказывает: «Вандалы осквернили центральный памятник Мемориала и выломали из гранитного фундамента 700-килограммовый барельеф« Казнь », воздвигнутый в 1998 году на месте жертв нападения. красный режим изображен перед казнью ».

Трехслойный барельеф был создан в оригинальной технике художника и прикреплен к камню железными колышками в бетоне, однако вандалам удалось сорвать его с основания памятника и швырнуть на землю.

Создатель монумента, известный карельский скульптор Григорий Салтуп уже направил официальное послание прокурору Карелии. Художник считает, что барельеф мог быть разрушен охотниками за цветными металлами, которые в 1999 году выбили из памятника бронзовую доску.Вандалы могли предположить, что барельеф тоже был сделан из металлических обрезков.

Мемориальное кладбище «Сандармох» — памятник республиканского значения, который ежегодно посещают тысячи граждан России, Украины, Польши, Литвы, Финляндии и других стран, чтобы почтить память погибших во время сталинского террора.

На Сандармохской поляне Медвежьегорского района Карелии в 1937 и 1938 годах были расстреляны узники Белбалтлага и Соловецкого лагеря особого назначения [СЛОН].Подтвержденное количество жертв, останки которых находятся в Сандармохе, составляет около 12 тысяч человек.

Информацию о Сандармохской поляне и Казачьем кресте в память о погибших украинских жертвах можно найти по адресу:

http://khpg.org/en/index.php?id=1155156416

http: //khpg.org/ru/index.php?id=1131022842

http://khpg.org/ru/1127893761

Памятники и ритуальные изделия — Карельский гранитный комбинат

В наличии и под заказ:
  • Стандартные изделия любых размеров, полированные, в наборах, а не в комплекте;
  • Памятники изобразительные;
  • Мемориальные комплексы;
  • Памятники из цветного гранита;
  • Эксклюзивные и элитные памятники;
  • Плитка облицовочная для благоустройства памятников и могил;
  • Памятники-корки;

Стоимость комплектов и заготовок для памятников.

* Для получения индивидуального предложения рекомендуем отправить запрос на расчет в отдел продаж.

  • Стандартные продукты из габбро-диабаза
  • Стандартные продукты из габбро-диабаза

Стандарты качества и гарантии
  • Продукция проверена на отсутствие трещин;
  • Геометрия изделий по ГОСТ на строительные плиты;
  • Полировка по нормам от 100 единиц по блескомеру;
  • Упаковка, гарантирующая целостность;
  • Отсутствие сколов по краям изделий.

Важно: цвет не является качественной характеристикой, а является особенностью горных пород, носит сугубо индивидуальный характер, на который компания повлиять не может.

Однако компания гарантирует, что для изготовления стел из габбро-диабаза используется только портретный камень, а плиты выбираются однотонного цвета, без масштабных скоплений пятен и полос.

Доставка
  • Поставка осуществляется от 10 тн автомобильным или ж / д транспортом;
  • Доставка оплачивается Покупателем.

Стоимость отгрузки и условия оплаты
  • Как правило, окончательная стоимость партии оплачивается при готовности товара;
  • Дополнительные условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.

Срок изготовления партии товара зависит от:
  • Сложность (размер) изделий;
  • Комплектность партии;
  • Объем производства;
  • Требования заказчика к цвету;
  • Варьируется от 3 до 60 дней;

При обращении в отдел продаж уточняйте НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ

* Товар отгружается со склада в течении трех дней с момента оплаты.

Памятники. Виды камня.

Пироксенит зеленый

Калгуваара

Сыскянсаари

Балморал Красный

Балтийский зеленый

памятников архитектуры Южной Карелии

Пейзажи Южной Карелии

Нынешний регион Южной Карелии состоит из десяти муниципалитетов (Иматра, Лаппеенранта, Леми, Луумяки, Париккала, Раутъярви, Руоколахти, Савитайпале, Суоменниеми и Тайпалсаари), которые с географической точки зрения являются частью юго-восточной окраины Озерной Финляндии.Это разнообразный ландшафт с большими вариациями между ландшафтами юго-восточной сельскохозяйственной зоны и северных озерных районов Саво и Савонселькя и муниципалитетов Большой Саймы. В результате столь значительных различий в основных чертах природной среды культурный ландшафт Южной Карелии богат разнообразием со значительными местными вариациями.

Особняки Южной Карелии

Южно-карельский фермерский дом XIX века был построен из дерева и обычно состоял из основного входа-крыльца, одной главной комнаты и двух спален.Хлевы, ряды зернохранилищ, склады и, конечно же, баня окружали двор. Любые внешние влияния были интегрированы только медленно, а изменения были медленными и обычно незначительными, заметными только в мельчайших деталях хозяйственных построек.

Сельский дом — сельская Финляндия

В конце 19 века и в начале 20 века изменения в жилищном строительстве в городах и крупных поселках начали оказывать влияние на проектирование и строительство фермерских домов (и модификации существующих фермерских домов).Мы можем видеть это, например, в том, как внутренние стены были облицованы досками или панелями, в то время как в 1920-х годах внешний вид фермерского дома приобрел многие черты классицизма, типичные для того периода. Как следствие Закона о земельной реформе 1918 года (который был направлен на решение проблемы в значительной степени безземельного сельского населения), многие новые мелкие хозяйства были созданы по мере того, как большие владения были разделены. Были составлены и предоставлены стандартизированные чертежи хозяйственных построек, а мансардная крыша (которая приобрела популярность в 1920-х годах) была представлена ​​в сельской местности.Послевоенный период реконструкции внес в сельский ландшафт и полутораэтажные типовые жилые дома.

Традиционный южно-карельский фермерский дом с внутренним двором и хозяйственными постройками можно увидеть в Суоменниеми, на территории музея-усадьбы Lyytikkälä .

Военные памятники и гарнизонные постройки

На протяжении всей истории Южная Карелия почти всегда пересекала границы, поэтому этот регион богат памятниками войн и сражений, такими как крепости, укрепления и пограничные знаки разных веков.После Уусикаупункинского (Нистадского) мирного договора 1721 года Швеция была вынуждена уступить России свои бывшие укрепления, такие как крепости Выборг и Кякисалми. Основанная в 1649 году, Лаппеенранта стала шведским пограничным городом, и начались строительные работы по укреплению города от русских. В 1741 году русские захватили город, а в 1743 году по Туркускому миру все районы к востоку от реки Кюмийоки, включая Савитайпале и Савонлинна, были переданы России и присоединены к так называемой Старой Финляндии.Россия продолжила фортификационные работы в регионе, в конечном итоге создав в Южной Карелии цепочку укреплений, состоящую из крепостей и укреплений Лаппеенранта, Тааветти, Партакоски, Кярнякоски и Ярвитайпале.

Укрепленные оборонительные сооружения времен Первой и Второй мировых войн также остались в этом районе. Окопы времен Первой мировой войны и Гражданской войны 1918 года в Финляндии находятся, например, в Леми, Йоутсено и Руоколахти. Здесь также можно увидеть впечатляющие участки укреплений Салпалинья, датируемые Второй мировой войной и тянущиеся вдоль восточной границы.Они состоят из пулеметных позиций, танковых ловушек, окопов и огневых позиций. Укрепления Салпалинья можно увидеть в Луумяки.

На протяжении многих веков город Лаппеенранта, в частности, был свидетелем роста гарнизонного поселения, которое сегодня представляет собой множество различных этапов исторического развития. Самая старая из них представлена ​​зданиями самой крепости, которые постепенно возводились с конца XVIII до начала XX века, и зданиями Финского заповедника в Хухтиниеми, построенными в 1882-84 годах.

Здания в районе Ракуунанмяки в Лаппенранте относятся к концу 19 -го годов и началу 20-го -го веков. Те же, что в Опистонмяки, были построены в период с 1930-х годов по сегодняшний день. Самый значительный гарнизон за пределами Лаппеенранты был построен в Иммоле, в нынешнем месте Иматры. Это современный функционалистский гарнизон 1930-х годов в аэропорту № 6, построенный для полка ВВС. С историей гарнизонов и крепостей, расположенных в приграничном районе, можно познакомиться в следующих музеях: Музей Южной Карелии, Музей кавалерии, Крепостной и краеведческий музей в Луумяки и Пограничный музей.

Сайменский канал

Выборг и озеро Сайма разделены перешейком шириной 50 км. Поэтому неудивительно, что с самого начала у провидцев были планы пробить канал от берега Саймы до Выборгского залива. Первая попытка построить канал была предпринята в 1499-1510 годах Ээриком Тууренпойка Бильке. Так называемый Понтийский канал (раскопки, начатые Понтом де ла Гарди, все еще можно увидеть) к востоку от нынешнего канала, является напоминанием о другой попытке в 1607–1608 годах; Фактически он не был построен до 1845-56 гг., и его части до сих пор остаются в районе Лаппеенранты.Всего канал протяженностью 36 км оборудован 28 шлюзами из гранита и деревянными шлюзовыми воротами. Этот новый, обновленный канал был окончательно завершен в 1963-1968 годах.

Особое внимание было уделено окружающей среде канала, которая была засажена красивыми цветочными композициями по всей ее длине. Также были построены дома для охранников замков и директора канальной компании, прилегающие хозяйственные постройки и офисы. Более подробно с историей Сайменского канала можно познакомиться в Музее Сайменского канала.

Промышленная среда

Благодаря прекрасным водным путям и обильным лесным ресурсам Южная Карелия смогла развить прочную лесопильную и деревообрабатывающую промышленность.

В середине 19 века важнейшими промышленными предприятиями Лаппеенранты были лесопилки, мельницы, доки, винокурни и карьер известняка в Ихалайнене.

После завершения строительства Сайменского канала промышленное развитие действительно ускорилось. К концу 19 века наиболее важными промышленными центрами были регионы Лаппеенранта и Лауритсала, Хонкалахти в Йоутсено, Иматра и, позднее, Симпеле.С индустриализацией возникла проблема обеспечения жильем рабочей силы, и эта проблема решалась, с одной стороны, предоставлением служебного жилья, а с другой — независимым жилищным строительством. Эти меры породили многоквартирные дома, от которых сегодня можно увидеть только остатки. Среди наиболее однородных — дома, спроектированные В. Г. Палмквистом в районе Канавансуу в Лаппеенранте, и районы в Купари (Иматра), Ляттяля и Инсинёориниеми. По мере развития промышленности были построены так называемые независимые пригороды.В Лаппеенранте к ним относятся пригороды Тыкки и Хакали.

История деревообрабатывающей и бумажной промышленности представлена ​​в Фабричном музее на Каукаа, а Музей жилищного строительства промышленных рабочих дает представление об условиях жизни промышленного рабочего класса того времени.

Карелия: Интернационал с памятником

Разрешения на маркетинг

Catalan Films & TV будет использовать информацию, указанную вами в этой форме, для связи с вами.Подтвердите, как вы хотели бы получать от нас информацию:

Электронное письмо

В соответствии с Общим регламентом защиты данных (Регламент (ЕС) 2016/679) мы предоставляем информацию, которую вам необходимо знать об использовании запрашиваемых нами персональных данных. Основная информация о защите персональных данных (идентификация обработки) Контроллер данных: Каталонский институт культурных компаний.Министерство культуры правительства Каталонии, Passatge de la Banca, 1, 08002, Барселона. Для получения дополнительной информации посетите www.icec.gencat.cat. Цель: проинформировать вас об интернационализации каталонской аудиовизуальной индустрии. Легитимация: согласие заинтересованной стороны. Получатели: личные данные не будут переданы третьим лицам. Права заинтересованных сторон: вы можете реализовать свое право на доступ, исправление, удаление, возражение против обработки, переносимость данных, отзыв согласия, подачу жалобы в контролирующий орган и запросы на ограничение посредством общего запроса, доступного в процедурах gencat.Вы должны четко указать, какими правами вы хотите воспользоваться в своем запросе.

Мы используем Mailchimp в качестве нашей маркетинговой платформы. Нажимая ниже для подписки, вы подтверждаете, что ваша информация будет передана Mailchimp для обработки. Узнайте больше о политике конфиденциальности Mailchimp здесь.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *