Как доехать до парижа на поезде из москвы: поезд, автобус, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2022 на Туристер.Ру

Содержание

Из Екатеринбург в Париж на поезде от €194.00

2

Екатеринбург (Россия) — Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Париж (Франция)

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

2a Путешествие Екатеринбург (Россия) – Москва́ (Россия)

Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.

Где купить билет на поезд Екатеринбург – Москва́?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking. com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава

автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин

ж/д компания:
RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение:

популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток

2b Путешествие Москва́ (Россия) – Варшава (Польша)

Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.

Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути — 15 часов, билеты доступны от 45 евро.

Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Москва́ – Варшава?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Москва́

2c Путешествие Варшава (Польша) – Берлин (Германия)

Чтобы добраться из Варшавы в Берлин на поезде, купите билет со скидкой Sparpreis Europa на немецких железных дорогах Deutsche Bahn.

Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — около 6:30. По линии Berlin-Warschau-Express ходит не менее четырех прямых поездов в день.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Варшава – Берлин?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Twoje Linie Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Берлин — Варшава

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn

2d Путешествие Берлин (Германия) – Париж (Франция)

Путешествуйте из Берлина в Париж на скоростных поездах ICE, Thalys и TGV INOUI. Стоимость билетов от 39 евро. Время в пути — 8:30 часов.

Есть как минимум пять поездов в день с одной пересадкой.

Если вы хотите включить ночной поезд, пройдите по следующему маршруту:

— Из Берлина в Базель на ночном поезде ÖBB. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути 11 часов.
— Базель в Париж поездом TGV Lyria. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — три часа.

Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Берлин – Париж?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / ICE Alleo Germany — France (ICE Alleo) / TGV Alleo France — Germany (TGV Alleo)

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей

Париж — Берлин

Поезд Москва — Париж


Хотите отправиться в путешествие по Европе?
Воспользуйтесь поездом Москва-Берлин-Париж!
И вы увидите изумительные пейзажи Франции, Германии, Польши, Белоруссии и России.

О маршруте

Из истории

Классы обслуживания

Вагон-ресторан

Расписание

Купить билет


О маршруте

Комфортабельный поезд №23/24 «Москва–Берлин–Париж» курсирует круглогодично и в любую погоду. В зимний период поезд курсирует один раз в неделю, по вторникам.

Из Москвы Вы отправитесь утром с Белорусского вокзала, вечером следующего дня — уже будете в Париже, на Восточном вокзале. Время в пути – 37 ч. 21 мин. в прямом направлении и 37 ч. 23 мин. – в обратном. Всего чуть больше суток и Вы в Берлине или Париже.

Перейти обратно к меню


Из истории:

Прямое железнодорожное сообщение с Парижем осуществлялось, начиная с 19 века до 1994 г.
В 21-м веке интерес пассажиров к этому направлению стал возвращаться.
И в 2007 г. в столицу Франции начал курсировать беспересадочный вагон.
12 декабря 2011 г. отправился в свой первый рейс прямой поезд Москва-Берлин-Париж

Перейти обратно к меню


Классы обслуживания

Комфортно, как дома!

Путь во Францию или Германию не покажется утомительным.

В составе поездов «Москва – Берлин – Париж» и «Москва-Ницца» курсируют вагоны класса Люкс (VIP), вагоны 1 класса (2-местные, габарита РИЦ), вагоны 2 класса (4-местные, габарита РИЦ), а также работают вагон-рестораны.

В каждом вагоне есть кондиционеры, умывальники в купе и био-туалеты, которыми можно пользоваться даже во время стоянки.

Вагоны укомплектованы спальными принадлежностями, которые включены в стоимость проезда. Всегда к Вашим услугам питьевая вода, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары.

Вагоны класса Люкс (VIP):

  • 2-местные купе с увеличенной площадью;
  • раскладной диван (шириной 120 см) и верхнее место (90 см), кресло;
  • в каждом купе есть индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и био-туалетом, телевизор, DVD, индивидуальный кондиционер, шкаф для вещей;
  • предоставляется санитарно-гигиенический набор и ежедневный завтрак;
    в вагоне размещен салон-бар.

Пассажирам предлагается воспользоваться услугами зала ожидания Grand Voyageur на вокзале Париж Восточный (бесплатно при предъявлении билета класса Люкс).

Вагоны 1 класса (2-местные):

  • 2-местные купе;
  • в купе — умывальник, кондиционер;
  • в вагоне – душ, био-туалеты.

Вагоны 2 класса (4-местные):

  • 4-местные купе;
  • в купе — умывальник, кондиционер;
  • в вагоне – душ, био-туалеты.
  • Схемы вагонов

Мы Вам рады!

Путешествие поездом «Москва-Берлин-Париж» оставит у Вас самые благоприятные впечатления!

Для организации Вашего обслуживания отобраны лучшие работники поездных бригад «Федеральной пассажирской компании», которые прошли обучение по специальной программе, включающей в себя изучение психологии, этики, культуры обслуживания пассажиров и углубленное изучение иностранных языков: немецкого, английского и французского.

Вежливый и доброжелательный персонал поможет Вам разместиться в вагоне и окажет всяческое содействие в решении возникших вопросов.

Перейти обратно к меню


Вагон-ресторан

В поезде работает вагон-ресторан (кроме участка Брест – Варшава). К услугам пассажиров широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков, а также эксклюзивных алкогольных напитков. Разработано меню на русском и английском языках, в него включены блюда русской и европейской кухни.

Если Вы любите уединение и не хотите покидать свое купе, то проводник вагона поможет вызвать официанта и заказать завтраки, обеды, ужины или другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в прямо в купе.

Перейти обратно к меню


Расписание

(через Смоленск–Минск–Брест–Варшаву–Познань-Берлин-Франкфурт Зюд–Карлсруе-Страсбург)

№ поезда
Маршрут
ОтправлениеПрибытиеВремя в пути
023Москва — Париж20:00

по вторникам

09:33

по четвергам

39:33
024Париж — Москва18:58

по четвергам

11:45

по субботам

38:47

На территории России расписание указано по московскому времени. На территории других государств расписание указано по местному времени.

Купить билет

Перейти обратно к меню

цена на билеты в 2021 году, расстояние и время в пути

Из Рима в Париж дорога неблизкая — расстояние около 1 400 км. Однако это не повод отказаться от поездки из Италии во Францию. Самостоятельное путешествие — это возможность сравнить культуру и образ жизни двух европейских столиц, посмотреть достопримечательности, погулять, пошоппиться.

Рассмотрим несколько способов добраться из Рима в Париж и сделаем свои выводы на основе отзывов туристов, обсуждений на туристических форумах и сведений из поисковых сервисов. Сравним, как соотносятся время нахождения в пути и стоимость поездки на скоростном поезде, самолёте, автобусе, арендованном авто и такси. А в итоге составим собственный рейтинг оптимальных вариантов маршрута.

Поезд

Цена: ≈ 14 000 ₽.

Между Римом и Парижем нет прямого железнодорожного сообщения, однако пересадки бояться не нужно — вы выйдете из одного поезда и на том же вокзале зайдёте в другой по тому же самому билету.

Все поезда ночные (т.е. вы сможете выспаться и сэкономите деньги на отеле) и приходят утром около 10:00 на парижский вокзал Gare de Lyon. Отправление из Рима возможно в двух вокзалов — Termini или Tiburtina.

Если вы поедете на скоростной поезде Trenitalia Frecciarossa (отправляется 2 раза в сутки), вам придётся сделать пересадку в Милане. Общее время в пути ≈ 14 часов.

Состав Trenitalia Frecciarossa отправляется в Париж в вокзала Termini.

Если выберете обычный поезд Trenitalia Thello (уходит один пассажиский состав в день), то пересадки будет две — в Гроссето и Милане. Время в пути ≈ 20 часов.

Расписание, количество пересадок, время в пути зависят от перевозчиков Frecciarossa, Thello, Trenitalia, которые самостоятельно устанавливают время отправления/прибытия, периодически проводят акции, снижая стоимость билетов.

Расписание на интересующую дату и цены вы найдёте на сайте GoEuro.com. На нём же можно самостоятельно купить жд билеты онлайн, чтобы не ездить за ними лишний раз на вокзал.

Введите в форму города отправления и прибытия, дату отправления и количество пассажиров. Из предложенного расписания выберите подходящий рейс.

Для покупки нужно ввести ваши имена и фамилии (как в загранпаспорте) и электронную почту. Сразу после оплаты картой на e-mail Придут электронные билеты. Распечатывать их не нужно, просто сохраните и покажите со смартфона при посадке в поезд.

О ночной поездке на поезде рассказывает Михаил, 47 лет:

«Из Вечного города до Милана ехал в 3-местном купе чуть более трёх часов, а потом ещё 11 часов до французской столицы (в феврале 2020 года). Считаю, что для такой поездки билет ценой в 220 евро обошёлся дороговато. Покупал его прямо на вокзале. В разговоре с попутчиками-россиянами узнал, что выгоднее покупать билеты через интернет — можно приобрести на 1,5–2 тысячи дешевле. Зато не пришлось тратиться на отель для ночёвки. Удивило, что выдают одноразовое постельное бельё. Когда складываешь спальные места, получаются комфортные диванчики. Под столиками — розетки, что очень удобно в дальней дороге. Поезд чистый, аккуратный».

Советы при покупке авиабилета

Опытные туристы уже накопили полезный багаж знаний – где, как и когда лучше покупать билеты. Эта ценная информация станет святым Граалем новичкам, которые только постигают науку путешествий.


Советы при покупке авиабилетов

Выбор дня недели. Обычно компании сбрасывают стоимость по средам (после полуночи), вторникам (после 15:00) и субботам.

Отлет и прибытие. Если не хотите переплачивать, не намечайте вылет в пятницу, и не планируйте возвращение на воскресенье. В эти дни особенно много желающих провести уик-энд в вояже, чем и пользуются перевозчики.

Зависимость от сезона. Этот критерий играет большую роль в формировании цены. Если мечтаете провести Рождественские каникулы в Европе, будьте готовы раскошелиться.

Бронь в обе стороны. Гораздо выгодней заказывать перелет сразу в оба направления.

Покупка билетов заранее. В этом случае надо быть уверенным, что планы не изменятся, поскольку, чем раньше вы оформили бронь до намеченной даты вылета, тем дешевле он обойдется. Минимальный срок 2-3 месяца, но лучше еще раньше.

Пересадки. Перепрыгивая между аэропортами, вы можете значительно сократить цену, но увеличите время одиссеи, что тоже можно рассматривать как плюс – возможность хоть одним глазком увидеть несколько стран за одну поездку.

Сервис. Эконом класс без предлагаемых угощений поспособствует снижению тарифа.

Минимум багажа. Идеально, если вы передвигаетесь налегке, тогда не придется платить за каждый килограмм груза.

К этим скрижалям можно добавить еще несколько практических советов, которые облегчат путь. Например, между пересадками предпочтительно иметь несколько свободных часов, поскольку высадка и посадка, регистрация и получение багажа занимает немало времени. Если опоздаете на свой рейс, никто не компенсирует вам потерю билета.

К сожалению, встречаются неприятные инциденты, когда из ручной клади пропадают вещи. Чтобы этого не случилось, просто перемотайте ее полиэтиленовой пленкой.

Дабы быстро опознать свой чемодан, заранее пометьте его, например, яркой лентой или наклейкой, и тогда он не затеряется среди идентичных чужих.

Самолёт

В пути: 2 часа.

Цена: ≈ 17 000 ₽.

Ежедневные авиарейсы осуществляют несколько авиаперевозчиков, среди них — лоукостеры. Вылеты — из римских аэропортов Фьюмичино или Чампино, прилёты — в Paris Beauvais или Paris Orly.

Перевозчики:

  • RyanAir — лоукостер из Ирландии;
  • EasyJet, Vueling с билетами по бюджетным ценам;
  • Air France, Alitalia с тарифами выше среднего уровня.

Лоукостер RyanAir надёжен и популярен в Европе.

Авиабилеты заказывают на сайтах GoEuro.com или aviasales.ru. Добираться на самолёте удобно, просто, быстро. По стоимости бюджетные прямые рейсы без багажа получаются не дороже, чем на поезде, но гораздо быстрее.

Сергей Леонидович (Ставрополь) делится своими впечатлениями об авиаперелётах:

«Часто бываю в командировках в Италии, поэтому из Рима в Париж и обратно летал раз десять. Перелёт занимает 2 часа. Обычно на таком маршруте предлагают горячее питание. Исключение — лоукостеры. Они не включают питание в стоимость билета».

Экономим с чартерными рейсами

Чартер – еще один способ путешествовать экономно, но в данном случае большую роль играет удача. Если откровенно, то минусов тут больше, чем плюсов.

Судите сами:

  • Купить заблаговременно билеты не получится, разве что зарезервировать у туроператоров, работающих с чартерными рейсами.
  • Не всегда удобное время отлета, которое в последний момент вообще может измениться.
  • Полеты в популярных туристических направлениях.
  • Невысокий уровень сервиса.

Если обратиться за талонами на такие авиарейсы к туристическим агентам, они, скорее всего, вынудят купить тур. Но даже так цена будет ниже одного авиабилета в одно направление традиционных авиакомпаний.

К слову говоря, турагенства – интересный вариант. Горящие путевки всегда стоят дешево, к тому же вам помогут с оформление документов, отелем, переездом/перелетом, трасфером не только из аэропорта, но и по городу.

Автобус

Время в пути: ≈ 22 часа.

Средняя цена: 8 000 ₽.

Из Рима в Париж и обратно с комфортом можно доехать автобусами компаний Eurolines или Flixbus. В сутки отправляется 6–7 рейсов.

Автобус Eurolines выходит на маршрут.

Перевозчики обеспечивают прямые рейсы или с пересадкой в Турине.

Отправление — от автостанций Rome Tiburtina или Anagnina.

Прибытие в Париж — на Quai de Bercy или Gare Int. Paris Gallieni Av G.de Gaulle Bagnolet.

Уточнить расписание и купить билеты можно в кассах автовокзалов или онлайн на сайте GoEuro.com.

Автобусы удобные: комфортные кресла, мягкие сидения, откидывающиеся спинки. Работает кондиционер, есть бесплатный Wi-Fi.

В рейс с четвероногими воспитанниками

Если так складываются обстоятельства, что любимого питомца надо взять с собой, на этот случай имеются свои правила.


В рейс с четвероногими воспитанниками

Мелких собачек, хорьков и кошек допустимо перевозить в специальных клетках с параметрами не больше 55х40х23 см. Общий вес (клетка и животное) не могут превышать 8 кг. Перевозить допускается только одного питомца, исключение, если они знакомы между собой.

На каждого должны быть сопроводительные документы – паспорт и медкнижка с пометками о прививках, а также вживленный идентификационный микрочип.

Если вес превышает 8 кг, придется вам и любимцу на некоторое время разлучиться, поскольку ему придется путешествовать в багажном блоке после проведения бронирования (AVIH). Но учтите, что подобная услуга доступна только в багажных отсеках самолетов Airbus 320 & 321.

Собственно, перевозятся практически любые животные, насекомые, амфибии и рептилии (помимо ракообразных и пчел, а также ядовитых змей и особенно крупных диких животных). Вес не должен превосходить 50 кг, а клетки – быть просторными, чтобы животное могло стоять и менять позу.

Хотя в боксе допустимо находиться только одному питомцу, правило можно опустить, если это детеныши до 6 месяцев одного возраста.

Цены на перевозку животных:

КАТЕГОРИЯВНУТРЕННИЙ РЕЙСМЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙС
До 8 кг20 евро40 евро
До 25 кг40 евро80 евро
Свыше 25 кг80 евро150 евро

Особым положением пользуются собаки поводыри и те, что оказывают моральную поддержку – они путешествуют бесплатно, но и в этом случае их место в багажном отделении. В качестве исключения им позволят занять сидение рядом с хозяином, если оно заранее оплачено.

В любом случае, приступая к организации поездки, надо изучить этот вопрос особенно тщательно, ведь не все авиакомпании пускают четвероногих друзей на борт.

Автомобиль в аренду

В пути: 17 часов.

Средняя стоимость поездки в 2021 году на 4 дня в обе стороны — € 380 (27 740 ₽) с учётом следующих расходов:

  • аренда авто в сутки — €50;
  • бензин за литр — €1,4;
  • платные участки — в среднем на каждые 100 км на территории Франции — €10, на территории Италии — €5.

Путешествие на машине — сплошное удовольствие.

С водительским опытом и удостоверением удобно ехать на машине. Авто можно взять в аренду в одном из пунктов проката, расположенных возле аэропортов и вокзалов, или забронировать заранее через интернет-ресурсы. Хороший помощник — поисковый сервис rentalcars.com.

Самостоятельное автопутешествие — вариант хороший, мобильный, независимый. Однако полторы тысячи километров за рулём — утомительно и дорого.

Из Рима в Париж на машине

Путешествие на автомобиле — отличный способ за сутки увидеть множество интересных достопримечательностей и живописных пейзажей Италии и Франции. Расстояние от Рима до Парижа на машине — 1 424 км. В пути — примерно полдня без учета времени на стоянки. За подробностями поездки на Европе на автомобиле обращайтесь на тематические форумы автопутешественников. Там вы найдете всю информацию по бензину, визам, документам, границе, таможенным правилам и пр.

Описание маршрута Рим — Париж

Длина маршрута между Римом и Парижем: 1 426км

Приблизительное время в пути: 13ч 31м показать описание маршрута

РасстояниеВремяПримечание
26 м1 мин.Направляйтесь на запад
по
Borgo Sant’Angelo
в сторону
Vicolo d’Orfeo
0,2 км1 мин.Продолжайте движение по Via dei Corridori
0,3 км1 мин.Via dei Corridori
поворачивает
направо
и переходит в
Via del Mascherino
51 м1 мин.Продолжайте движение по Piazza del Risorgimento
0,1 км1 мин.Плавно поверните налево
и продолжайте движение по
Piazza del Risorgimento
0,3 км1 мин.Поверните направо
на
Via Ottaviano
0,2 км1 мин.Продолжайте движение по Via Barletta
1,2 км3 мин.Продолжайте движение по Viale Angelico
0,2 км1 мин.Продолжайте движение по Piazzale Maresciallo Giardino
0,9 км2 мин.Продолжайте движение по Lungotevere Maresciallo Cadorna
0,8 км2 мин.Продолжайте движение по Lungotevere Maresciallo Diaz
2,8 км4 мин.Выезжайте на Viale di Tor di Quinto
0,7 км1 мин.Продолжайте движение по Via Flaminia
2,3 км2 мин.Выезжайте на Via Flaminia Nuova
0,8 км1 мин.Продолжайте движение по SS3
0,3 км1 мин.Сверните на съезд в сторону Firenze
1,5 км1 мин.Выезжайте на A90
0,5 км1 мин.Сверните на съезд 8-9-10
на
E35
в сторону
Firenze
1,1 км1 мин.Держитесь левее
и продолжайте движение в сторону
A1/E35
0,4 км1 мин.На развилке держитесь левее
и следуйте по знакам на
E35/A1/Firenze
21,8 км12 мин.Продолжайте движение по A1/E35
Дорога с платными участками
234 км2 ч. 3 мин.По левому
съезду выезжайте на
A1/E35/E45
в сторону
Firenze
Продолжайте движение по A1/E35

Платная дорога

291 км2 ч. 40 мин.На развилке держитесь левее
, продолжая движение по
A1/E35
Платная дорога
1,5 км1 мин.Сверните на съезд Tangenziale Ovest
на
A50/E35
в сторону
Tangenziale Ovest/Genova/Torino/Varese/Gravellona T./Como/Chiasso/Svizzera/Aeroporto Malpensa
Платная дорога
25,6 км16 мин.Продолжайте движение по A50/E35
0,1 км1 мин.Сверните на съезд A4
в сторону
Venezia/Como/Lecco/Tangenziale Est/Milano v.le Certosa
48,7 км29 мин.На развилке держитесь левее
, следуйте по знакам на
A4/E64/Torino/T1/T2/T4
и выезжайте на
A4/E64
Дорога с платными участками
27,6 км14 мин.Держитесь левее
, продолжая движение по
A4/E64
Платная дорога
1,6 км1 мин.Сверните на съезд Santhia’
на
E25
в сторону
Alessandria/Genova/Ivrea/Aosta/Monte Bianco/G.S.Bernardo
Платная дорога
23,3 км13 мин.На развилке держитесь правее
и выезжайте на
E25
Платная дорога
107 км1 час. 6 мин.По съезду выезжайте на A5/E25
в сторону
Ivrea/Aosta/Monte Bianco/G.S. Bernardo
Продолжайте движение по E25

Платная дорога

5,1 км6 мин.Продолжайте движение по E25/T1
(по знакам на
Francia
)

Пересечение границы: Франция

8,2 км8 мин.T1
поворачивает
налево
и переходит в
N205
Дорога с платными участками
57 м1 мин.Плавный поворот направо
на
D1205
19,2 км17 мин.Плавный поворот направо
на
N205
55,2 км32 мин.Продолжайте движение по A40
Дорога с платными участками
113 км1 час. 5 мин.На развилке держитесь правее
, продолжая движение по
A40
; следуйте по знакам на
Aéroport Genève/Lausanne/Lyon-Paris
Дорога с платными участками
37,7 км18 мин.На развилке держитесь правее
, продолжая движение по
A40/E21/E62
; следуйте по знакам на
A6/Paris/Mâcon
Продолжайте движение по A40/E21

Платная дорога

78,3 км38 мин.Продолжайте движение по A6/E21
Платная дорога
2,1 км1 мин.Сверните на съезд A6/E15
в сторону
Paris/Auxerre/Beaune-Saint Nicolas
Платная дорога
292 км2 ч. 26 мин.Продолжайте движение по A6/E15
Дорога с платными участками
9,8 км8 мин.На развилке держитесь правее
, продолжая движение по
A6B
; следуйте по знакам на
Lille/Metz-Nancy/Rungis/Aéroport Orly/Créteil/Versailles/Antony
3,1 км4 мин.По левому
съезду выезжайте на
Boulevard Périphérique
0,3 км1 мин.Сверните на съезд в сторону Paris-Centre/Porte de Bercy
0,3 км1 мин.Держитесь левее
и следуйте по знакам на
Paris-Centre
1,7 км2 мин.Продолжайте движение по Quai de Bercy
1,0 км3 мин.Выезжайте на Quai de la Rapée
0,5 км1 мин.Продолжайте движение по Boulevard Morland
0,4 км1 мин.Продолжайте движение по Quai des Célestins
0,6 км2 мин.Продолжайте движение по Quai de l’Hôtel de ville
85 м1 мин.Quai de l’Hôtel de ville
поворачивает
направо
и переходит в
Place de l’Hôtel de ville

Аренда авто в Риме

Машину всегда можно взять напрокат — в Риме множество сервисов аренды, а сравнить цены и условия заранее позволяет поисковик Rentalcars:

Поиск автомобиля в прокат

Rent a car
  • Поиск по 900 прокатным компаниям по всему миру
  • 60 000 пунктов выдачи
  • Простая отмена или изменение вашего бронирования

Подробнее — «Аренда авто в Италии».

Поиск попутчиков

По данному маршруту обычно не так трудно найти попутчиков с личным автомобилем, поездка с которыми может выйти дешевле, чем на общественном транспорте, и интереснее, чем в одиночестве.

Киев — Париж маршрут

Расстояние 2 401 км, приблизительное время в дороге 24 ч.

Когда документы оформлены, продумайте предстоящий маршрут, чтобы охватить интересные исторические объекты для обзора, выберите удобные места стоянок, отметьте на карте кемпинги, АЗС, автосервисы.

Также посчитайте, сколько денег у вас уйдет на горючее, учитывая расстояние до Парижа от Киева (2 401 км), от Москвы (2 837 км) и от Минска (2 126 км), приплюсуйте обратную дорогу, перемещение по столице Франции, и прибавьте на непредвиденные обстоятельства.

Из Киева до Парижа по железной дороге

Жаль, но поезд Киев-Париж не идет прямо в Мекку мировой моды, а потому изначально приходится ехать окольными путями. Собственно, можно доехать до Москвы, а оттуда прямо до Парижа.

Или же через Варшаву рейсом «Киев-експресс» до Центрального вокзала за 37 евро, выехав из Киева в 16:25, а прибыв на место в 9:15.

Уже оттуда в воскресенье, понедельник и четверг в 00:25 отправляется поезд на Восточный парижский вокзал, прибывая на перрон в 20:42 (поездка около 254 евро). Время рейса тоже немаленькое – 15 часов и 11 минут с курсом через Берлин и Франкфурт.

Если хотите дешевле, тогда садитесь на автобус за 65-90 евро, но тогда дорога увеличится до 22-27 часов (зависит от класса автобуса).

Если все же решитесь сесть на самолет, сэкономите не только деньги (74-134 евро), но и время (5-7 часов).

Минск — Париж маршрут

Расстояние 2 126 км, приблизительное время в дороге 22 ч.

Еще один популярный вид передвижения на колесах – BlaBlaCar. Это система, при которой водители и пассажиры кооперируются, чтобы разделить расходы на бензин.


Поездка в Париж с помощью BlaBlaCar

Существует множество специальных сайтов, где в нужном вам направлении легко найти несколько предложений. Порой даже на официальных порталах транспортных перевозчиков есть отдельные страницы для водителей-попутчиков.

Москва — Париж маршрут

Расстояние 2 837 км, приблизительное время в дороге 30 ч.

Таких пилигримов ждет множество приключений и неожиданностей, которые лягут в основу будущих легенд, и вам впоследствии еще долго будет что вспомнить.

Отправляясь в странствие, крайне важно учесть множество нюансов вплоть до мелочей, быть готовым к спонтанностям и сюрпризам. Но для начала во время оформления французской визы не забудьте и про страховку на автомобиль, техпаспорт и права международного образца.

Париж — Москва Поезда: цены, билеты, бронирование онлайн

Париж — Москва Поезда: цены, билеты, бронирование онлайн | Русская железная дорога

В связи с глобальным кризисом в области здравоохранения движение поездов по этому маршруту временно приостановлено. Пожалуйста, зайдите позже, чтобы узнать об обновлениях.

Маршрут поезда Париж-Москва

Париж-Москва — один из самых популярных международных железнодорожных маршрутов, предлагаемых РЖД.

Он проходит через несколько европейских столиц и занимает около 1,5 дней. Поезд следует через Беларусь, поэтому для поездки вам понадобится белорусская транзитная виза. Некоторые предприимчивые путешественники бронируют билеты на поезд Париж-Москва впритык к транссибирским маршрутам (все они начинаются в Москве), а затем отправляются в очень долгое путешествие, покрывающее почти 12000 км!

По маршруту Париж-Москва курсирует только один поезд, который ходит 1-2 раза в неделю в зависимости от сезона. Этот же поезд курсирует по маршруту Москва-Париж.

Москва — Берлин — Париж

Поезд Москва — Берлин — Париж преодолевает расстояние от 2740 км до 3017 км (в зависимости от направления) и проходит через 5 стран: Россию, Беларусь, Польшу, Германию и Францию. Это скорый поезд с повышенным уровнем обслуживания, именуемый «фирменным». В 2015 году все вагоны заменены на вагоны новой модификации РИЦ. В этом поезде доступны три типа вагонов: VIP 1-го класса, обычные вагоны 1-го класса и 2-го класса.


18:58

Paris East

1d 14h 47m

11:45

Москва Белорусси

18:57

Париж Восток

1D 14H 47M

11:44

Moscow Belorusky 9000

11:44

Moscow.

Поезда из Парижа в Москву

4,79на основе 48 отзывов покупателей

Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Сколько ехать на поезде из Парижа в Москву?

Время в пути между Парижем и Москвой составляет 41 час на поезде. Поезд проходит через Францию, Германию, Польшу, Беларусь и Россию. Расстояние между Москвой и Парижем 3483 км.

Могу ли я добраться из Лондона в Пекин на поезде?

Да, вы можете сесть на поезд Eurostar из Лондона в Париж, затем из Парижа в Москву и, наконец, из Москвы в Пекин. В зависимости от вашего гражданства для этой поездки вам понадобятся британская, шенгенская, белорусская, российская, монгольская и китайская визы.

Можно ли въехать в Россию поездом по электронной визе

Нет, в настоящее время въезд и выезд из России по электронной визе через железнодорожные погранпереходы невозможен. Также российскую визу нельзя оформить в поезде. Вы всегда должны подать заявку на один заранее.

Как я могу купить билет на поезд из Парижа в Москву?

Вы можете купить электронный билет онлайн или бумажный билет лично на вокзале. Билеты доступны для бронирования за 60 дней до поездки. Эти билеты раскупаются очень быстро, поэтому рекомендуем бронировать поездку заранее. Также обратите внимание, что чем раньше вы бронируете билет (за 60 дней до поездки), тем ниже цена.

Отзывы

Поезд из Берлина в Москву

Отличный сервис и большинство ответов, я думаю, что это ниже рейтинга. Я могу сказать, ответьте на все наши трудности при поездке из Берлина в Москву.

Опубликовано в сентябре 2016 г.

— Chin Cheong Teh

Статьи по теме

Советы по путешествию на поезде по России

Безопасность в российских поездах

Основные фразы, которые нужно знать в путешествии на русском поезде

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.

Купите свой билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь


и наслаждайтесь поездкой!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Трансъевропейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.

trains-worldexpresses.com

trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА Мировые поезда Восток-Экс Ближний Восток Индийская почта Транссибирский Рим-Ex Мыс в Каир Суд-Экс . ..прощай…
Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс |
Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва — Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия — Райзен |
Сибри прощай

М о с к ва — Э кс п р е с


Советский военный экспресс Магдебург — Брест, немецкий 132 539советского производства, с советскими «жесткими» шпалами, под Берлином, апрель 1991 г. (WS)

Немецкие вагоны типа «Гамбург» и типа «Кёльн», последний используется «Беролина» для сообщения Берлин — Брест, здесь «Виндобона» для Берлина, буксируемый дизелем OeBB 2050. 01 на Венском FJB, 11 июля 1977 г. (Эрнст Вольф)


French Hudson 232.S.004 вместе с другими 232-ми, использовавшимися для перевозки Nord-Express и Paris-Scandinavie-Express, в Paris Nord (сборник Heribert Schroepfer)

Nord-Express Paris — Копенгаген, бельгийский двигатель 1603, Paris Nord 1984 (WS)

Современные российские пассажирские вагоны 0-Т ночных поездов со спальными местами для всех с 1948 г. поступали в основном восточногерманского производства. В 1950 году Польша поставила более низкий «тип 21.4». Затем появился вариант 01-Т с профилем, подходящим для Центральной Европы. Эти автомобили, а позже и более высокие 0-T, все окрашенные в светло-зеленый цвет, теперь действительно бежали в советские государства-сателлиты с заменой тележек на границах.

В 1954 году военный экспресс Берлин — Брест был заменен поездом первой советской армии через Берлин — Москва и в последующие годы была построена сеть этих поездов с вагонами 0-Т СЖД. Расписание, например. за 1990/91 год показан поезд из Вюнсдорфа, советской штаб-квартиры в Германии, через Берлин в Москву с вагонами также из Шверина, другой поезд Вюнсдорф — Москва прямой, один из Эрфурта в Брест и один из Магдебурга и Дрездена в Брест. Последний русский военный эшелон вышел из Вюнсдорфа 8 сентября 1994.

Д 1191 Военный экспресс Вюнсдорф — Берлин Hbf — Москва, отправление Вюнсдорф, 5 апреля 1991 г.: 1 Мест 57/81, 3 Мест 36, 1 Мест 18, 5 Мест 36, 1 Мест 57/81, 1 Почтовый, все вагоны РЖД.

Мест 57/81=раскладное спальное место, Мест 36=4-местное спальное место, Мест 18=2-местное спальное место (без верхних спальных мест). Цвета: светло-зеленый.

Светло-зеленые советские автомобили с уютными белыми занавесками за окнами появились в 1955 году на берлинском Восточном вокзале тоже для гражданских. Это был D102/101, новый поезд Берлин-Москва со спальными местами. с 1959 вагон «Беролина» Берлин — Брест предлагал дополнительное более быстрое сообщение, тогда он ограничивался Варшавой. Использовались фиолетово-кремовые довоенные модели VT137 «Koeln» и иногда VT12.14, построенные в Венгрии. Уже в 1955 году Советы предложили Парижу спальное место, в 1960 году восточногерманская DR повторила предложение, но французская SNCF колебалась из-за своего контракта с CIWL. Однако эти администрации отказались от предложения Советов отправить шпалы CIWL в Москву! Наконец, под политическим давлением, предположительно со стороны французского правительства, им пришлось принять советские шпалы нового типа RIC, ходившие с 1960 до Парижа и Хука в сочетании с Скандинавией-Париж- и Норд-Запад-Экспресс. Хотя в 1961 году Советы приказали построить Берлинскую стену, позже появились шпалы от Москвы до Остенде, Копенгагена, Гамбурга и Берна. В 1969 году этот поезд получил адекватное название «Ост-Вест-Экспресс». Спальный вагон Париж-Москва временно перевозил Норд-Экспресс. Группа была настолько сложной, что в 1985 году большую маневровую работу пришлось сосредоточить на одной станции Жепин, сразу за новой польской границей.


Москва-Экспресс Берлин — Москва с немецким 03 028, польским фургоном, советскими шпалами, № 5 — другой тип советского РИЦ, а в тылу — довоенная закусочная ДР, 1964/65 г. (архив ДР, колл. , Рико Богула)

Специальное предложение для туристов из Восточной Германии, состоящее из советских ночевок и обедающих, предлагающее туры в Минск, Москву и Ленинград, начатое в 1957 г. (архив Вейса, ДР)


Ост-Вест-Экспресс в высокий сезон 1987 г. (WS)

Норд-Экспресс, бельгийский 1801 г. (французский тип CC40000), французские вагоны и советский спальный Париж — Москва, Париж Норд, февраль 1980 г. (WS)


Day Continental речной поезд Лондон — Harwich Parkeston Quay, соединяющийся с Nord-West-Express для Восточной Европы, дизель BR 37 023, London Liverpool Street, 19 января. 79 (WS)

Запоздавший московский участок Nord-West-Express, состоящий из польского вагона из Варшавы и советского спального вагона типа RIC Москва — Хук, перевозившегося паром класса DB 042, в Рейне, 16 мая 1969 г. (WS )

Прибытие советского спального вагона в Осло (официальное фото NSB)

Советский спальный вагон до Берна, временно продлен до Мадрида (WS)

Polones, польский поезд со спальными местами Москва — Варшава, приближается к Варшаве в мае 1986 г. (WS)

Спецвыпуск DR с беженцами, бегущими из коммунистической Восточной Германии через Чехию, прибывающими под Хоф в октябре 1989 года, нарисован Джорджем Финли (Второй бронекавалерийский полк США / колл. Кристоф Барон фон Зешау)

В 1960 эксклюзивный Берлин-Москва D102 стал Москва-Экспресс, с 1965 года со спальными местами Осло- и Стокгольм-Москва. В 1990 году, наконец, появился спальный маршрут Москва — Мадрид, проходящий через Женеву и Андай. В 1972 году Ленинградский экспресс отправился в Берлин, а с 1975 года из Варшавы в Москву начали курсировать синие польские Polones.

С распадом Советского Союза в 1992 году наступил упадок этих поездов. В коммунистическое время спальные вагоны сильно субсидировались, например. с ценой билета около 60 долларов для Будапешт — Пекин. Российское предложение экспресса повышенной комфортности в 1989 вел только поезд Кёльн — Москва без закусочной. В 1993/94 году компания Waggonbau Goerlitz построила 100 шпал нового типа WLABmee по заказу СССР, но Россия не смогла заплатить, и 20 вагонов купили Беларусь, Украина, Литва и Словакия. Красно-синий российский и бирюзовый белорусский вагоны появились на маршруте Ост-Вест-Экспресс , но в 1994 году этот поезд был ограничен маршрутом Брюссель — Москва, а в 1998 году этикетка исчезла. На смену ему пришел поезд с неизвестным названием Ян Кепура, в 2004 году оснащенный комфортабельными бело-синими польскими спальными местами, кушетки, спальным вагоном и вагоном-рестораном, красно-синими русскими и голубыми белорусскими спальными местами. С 2006 года он ходил во Франкфурт (M) через Кельн, а не в Брюссель. В конце 2007 года к маршруту «Ян Кепура», курсирующему из Амстердама в Москву, были добавлены российский спальный вагон «Мюнхен-Москва» (через Ганновер с ночным поездом Инсбрук — Мюнхен-Копенгаген) и российский спальный вагон «Базель-Москва». В Ганновере вагоны из Амстердама, Базеля и Мюнхена в Копенгаген были объединены в ночной поезд, который следовал через Путтгарден — Родбю, а вагоны для Москвы были добавлены к поезду Яна Кепуры. В России он сохранил свое традиционное название Восток-Запад Экспресс, что означает Ост-Вест-Экспресс. Для путешественников из Мюнхена только в Польшу не разрешалось брать русский шпал, его наблюдали за пустым ходом и в декабре 2010 года он пропал.

Москва-Экспресс с другим расписанием продолжал курсировать Берлин — Москва в сине-красных, иногда также голубо-белых российских спальных вагонах, с 2004 г. включая отремонтированный спальный вагон повышенной комфортности с уютным русским баром и с 2006 г. краткосрочный русский спящий один раз в неделю из Берлина в Казань в автономной области Татарстан. В 2008 году появился даже русский слипер Paris Est (!) Москва. Русский спальный Берлин Санкт-Петербург пропал в 2011 году.

Самый экзотический поезд Европы отправился в 1993. Это был раз в неделю Д1249 Берлин — Саратов, с машинами до Астаны (в то время Акмолы) в Казахстане и с 1997 года до Новосибирска. Он стал поездом для живущих в России немцев — der Zug der Wolga-Deutschen — и поездом торговцев. Он курсировал попеременно со специальным рейсом Варшава — Симферополь и Ташкент, а с 2001 года — в расписании «Москва-Экспресс», однако через день, минуя Москву. временно заброшен. С декабря 2008 года он был объединен между Берлином и Варшавой с Каштанским экспрессом в Киев.

В расписании Cooks, издание за январь 2009 г., отправление комбинированных поездов из Berlin Hauptbahnhof в 15:15 указано следующим образом:

Понедельник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Одесса
Вторник:
Каштан Экспресс Берлин Киев — Симферополь
Среда:
Каштан Экспресс Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Четверг:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
пятница:
Каштан Экспресс Берлин Киев Симферополь, Берлин Киев Одесса
Москва Экспресс Берлин Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Суббота:
Каштан Экспресс Берлин Киев, Берлин — Львов
Саратов Экспресс Берлин Смоленск — Мичуринск Саратов, Берлин Мичуринск Ростов, Берлин Пермь Омск Новосибирск
Воскресенье:
Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков
Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург

Основная часть Каштан-Экспресс состояла из 3 вагонов Берлин Киев, основная часть Саратов-Экспресс из 3 вагонов Берлин Саратов, отправление летом также в понедельник. Остальные соединения Саратов-Экспресса состояли из одного вагона. Вагоны четырехместные со спальными местами. «Москва-Экспресс» был другим, в него входили также «Берлин Москва Люкс», «Париж Москва спальное место 1-го 2-го класса» и закусочная «Брест Москва». По словам Рико Богулы, в Саратов-Экспресс также входило по одному вагону на Берлин — Ростов-Адлер (на Черном море), Берлин-Рязань-Уфа, Берлин-Уфа-Астана (возобновлен), Берлин-Челябинск и Берлин-Омск.

D102/7102/4
Departure Berlin Ost, Easter 1960 (according to M. Lepple):

1 Pochtovyi SZD Berlin — Moscow
2 Mest 36 SZD Berlin — Moscow
2 Mest 32 SZD Berlin — Moscow
1 Mest 36 SZD Berlin — Moscow
1 Mest 32 SZD Berlin — Moscow
1 Bagazhnyi СЖД Берлин — Москва
В Бресте добавлены 1 Мест 32 Прага/Вена — Москва, 1 Мест 32 Варшава — Москва, 1 Ресторан и 2 других вагона 0-Т.

Трасса: 03 (4-6-2) Берлин — Франкфурт (0), обязательно Пт 47 (2-8-2) в Польшу, Тересполь — Брест Ты2 (бывший немецкий 52), из Бреста Р36 (4- 8-4), из Можайского р-на. ВЛ19 или ВЛ22м. В Германии временно также использовался 6510 (2-8-4T). В России с 1964 г. на смену паровым пришли двухдизели ТЭ7 или ТЭ3, позже 2ТЭП60.

Восток-Запад (Ост-Вест-Экспресс)
Москва Белорусский, 28 марта 1988 г.:

0188
ЧС7 (3кВпост.к.) 88 Vyazma — Moscow
5 Mest 38 SZD Brest — Moscow
1 Restoran SZD Brest — Moscow
4 Mest 36 SZD Berlin — Moscow
1 WL RIC SZD Berlin — Moscow
1 Mest 36 SZD Berlin — Moscow
1 WL RIC SZD Oostende — Moscow
1 WL RIC SZD Bern — Moscow
1 WL RIC SZD Париж — Москва
Через день WL RIC SZD из Осло/Копенгагена/Хука/Гамбурга/Женева.
Цвета: светло-зеленый.
Тяга: 110(15кВ) по ДБ; 132 (дизель) на ДР; СП45 (дизель) и ЭУ07 (3 кВ пост. тока) на ПКП, ЧС4 (25 кВ) и Ч С7 (3 кВ пост. тока) на СЖД.

D 1249
Берлин Лихтенберг — Смоленск — Рязань — Мичуринск — Саратов, один раз в неделю, вылет Берлин, 17 июня 1995 года

88
155 162 (Coco 15KV, DB) Берлин — Франкфурт (O)
143 145 (BOBO 15KV, DB, исключительно) 9KV, DB, исключительно). KZ Berlin — Saratov — Uralsk — Akmola (Astana)
2 Mest 36 RZD Berlin — Saratov
1 Mest 18 RZD Berlin — Saratov
3 Mest 36 RZD Berlin — Saratov
1 Mest 36 RZD Берлин — Саратов — Самара — Омск
1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Ростов
1 Мест 36 РЖД Берлин — Мичуринск — Воронеж
В Варшаве Место 36 и в Бресте были добавлены ресторан и больше автомобилей. Цвета: тепловозы ДБ красный, вагоны РЖД светло-зеленый, КЗ (=Казахстан) голубой.

Позже были машины в Астану, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, изредка Владивосток, Ростов, Уфу, Воронеж, Саратов. С декабря 2003 г. поезд состоял из красно-синих спальных вагонов РЖД Берлин — Астана и бело-голубых модернизированных спальных вагонов РЖД до Саратова, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Ростова и Воронежа, в Германии на дизелях 232 или 233 серии. или электрика. С 2004 года автомобили в Астану в Казахстане ходят из Варшавы только через день. С декабря 2007 года должны ходить автомобили Берлин — Астана, альтернативно Иркутск. Этот еженедельный поезд назывался «Сибиряк», пунктами назначения различных участков поезда были Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Челябинск, Уфа, Астана (в Казахстане) и Адлер (недалеко от Сочи), разделенные в Минске (см. wikipedia.org). /вики/Сибиряк). Этот самый экзотический поезд Европы был прекращен с 14 декабря 2013 года.

Moskva -Express
Берлин — Варшава — Москва, отъезд Берлин, 30 марта 2004 г. (согласно Рико Богуле):

101 (BOBO 15KV AC) 977 101 (BOBO 15KV AC) 47 101 (BOBO 15KV AC) 47 101 (BOBO 15KV) 47 101 (BOBO 15KV) 908947 101 (BOBO 15KV IC) 4947 10187 (BOBO 15KV). — Frankfurt (O)
3 WLAB (RIC sleeper) BC …Berlin — Minsk
1 WLAB (RIC sleeper) RZD Берлин — St.petersburg
4 WLABMEE (новый Sleeper) RZD -BERLIN -MST -MST -BERLIN -MST -MST . Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.

Berlin — Warsaw — Moscow, departure Berlin, Oct.18, 2006 (according to Rico Bogula):

115 (BoBo 15kV ac) DB Berlin — Frankfurt (O )
1 WLAB (RIC Sleeper) RZD Berlin — Kazan
3 WLAB (RIC Sleeper) BC Berlin — Minsk
1 WLAB (RIC Sleeper) RZD Берлин — Сент -Петерсбург
4 WLABMEEE (
4 WLABMEEE (
4 WLABMEE0188 Берлин — Москва
Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.

Ian Kiepura
Departure Amsterdam (thrice weekly with sleeper to Minsk), Jan.27, 2013::

1740 NS Amsterdam —
1 WLAB (спальное место) DB Амстердам — ​​Копенгаген
2 Bc (couchette) DB Amsterdam — Copenhagen
1 WLAB (sleeper) PKP Amsterdam Warsaw
1 Bc (спальное место) DB Амстердам — ​​Варшава
1 B (спальное место) 9017 8P0808 08080108 Amsterdam — Warsaw
1 WLAB (sleeper) CD Amsterdam — Prague
1 Bc (couchette) DB Amsterdam — Прага
1 B (2 класс) DB Амстердам — ​​Прага
Цвета: электрический двигатель NS французского типа BoBo желтый/синий, автомобили DB беловатый/красный, PKP беловатый/синий, WL CD синий.

Специальная литература:
Рико Богула: Internationale Schnellzuege in der DDR, EK Verlag, Freiburg

Москва Париж и инновации
На 12 декабря 2011 г. была объявлена ​​сенсация: Российский спальный экспресс Москва Берлин Франкфурт — Мангейм Париж вылетел из Москвы в понедельник в 6:30 и прибыл на днях после 36 часов пути в 20:31 в Париж, состоящий исключительно из Русские шпалы. Русские закусочные между Москвой и Брестом и польские между Варшавой и Парижем обслуживали. Указанные тарифы составляли 330 евро за место в 3-местном купе и 1050 евро за люкс в каюте с собственным туалетом и душем. Три выезда каждую неделю, в течение 5 сезона были объявлены еженедельные выезды. Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД РЖД, является оператором в сотрудничестве с Rail Europe, SNCF и другими железными дорогами. На официальном сайте описан поезд, состоящий из 2 вагонов повышенной комфортности типа РИЦ, 1 ресторана и 6 других спальных вагонов типа РИЦ (похожий поезд Москва Вена Ницца см. в разделе Восточная Европа).

В 2014 году были представлены новые спальные вагоны типа RIC, построенные в сотрудничестве с Siemens.

Еще одной сенсацией 2011 года стал контракт России с испанской компанией Talgo на поставку трех спальных поездов типа РД, состоящих из 20 вагонов в каждом, с автоматической сменой колеи для сокращения времени в пути Москва Берлин с 25 до 18 часов. . Четыре других поезда Talgo были заказаны для Москвы Киев, но из-за политических неурядиц они использовались иначе. Москва Берлин должен был начаться в декабре 2015 года, но Schweizer Eisenbahn-Revue 2/2015 шокировал заголовком: DB запрещает тестовые испытания с РЖД Тальго. Журнал сообщил об опасениях немецкой компании DB Netz AG по поводу безопасности при пересечении мостов. Но на протяжении десятилетий поезда Talgo курсировали во многих странах Европы, в том числе и в Германии, не падая ни с одного моста. Затем были проведены испытания в стране ЕС Австрии для открытия сервиса в 2016 году. В декабре 2016 года было начато внедрение российского Talgo Moscow Berlin под лейблом Swift, но в январе 2017 года официальная касса DB сообщила только о поезде один раз в неделю. из Берлина в Москву в обычное время.

Для колеи европейского стандарта Польша заказала у Alstom комплекты электрических поездов Pendolino без наклона. Они были введены в декабре 2014 года на внутренних рейсах из Варшавы в Гдыню и в Краков.


Д1249 Берлин — Саратов (- Акмола/Омск/Ростов), ДБ (бывший ДР) локомотивы 155 162 и 143 145 с двумя синими казахскими шпалами и зелеными русскими шпалами, отправление Берлин Лихтенберг, 17 июня 1995 г. (WS)

D1248 Саратов — Берлин с дизельным двигателем DB класса 232 (бывший DR) и российскими шпалами из Воронежа, Ростова, Уфы, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска и Астаны, в Пиллграме под Франкфуртом (О), 31 января 2004 г. (Рико Богула)


Москва-Экспресс, немецкий класс 145, 4 российских вагона Москва — Берлин, один Санкт-Петербург — Берлин и 3 белорусских вагона Минск — Берлин, приближается к Берлину, ноябрь 2003 г. (Рико Богула)

Москва-Экспресс Берлин — Москва (- Казань/ — Санкт-Петербург) под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)


D1248 Саратов — Варшава — Берлин возле Франкфурта/О в январе 2003 г. (Рико Богула)

EC46 Берлин-Варшава-Экспресс недалеко от Франкфурта-на-Майне в 2003 г. (Рико Богула)

City Night Line 482 с двигателем класса 120, немецким кушеттом из Варшавы, русским спальным вагоном из Москвы, закусочной, кушетками и двухэтажным спальным вагоном из Копенгагена, после вылета из Мюнхена, апрель 2008 г. (WS)


Express Moscow Paris, представленный в декабре 2011 г.: EN 452 с классом 120 в Шкопау (Даниэль Берг, 30.09.2013)


Talgo Moscow Berlin с РЖД-ЭП20 в Центральной Орше. (Саша Янсен, май 2017 г.)


Talgo Moscow Berlin, представленный в декабре 2016 года, припаркован на берлинской улице Варшауэр. (Хайко Мюллер, апрель 2014 г.)


Транссибирские приключения с Korea Konsult

  • Дом
  • Железнодорожные туры

Наши железнодорожные туры | Расписание поездов | Получите максимум удовольствия от своего транссибирского приключения | Когда ехать | На борту

Это путешествие хотят совершить почти все, возможно, потому, что обычно говорят, что это самое длинное путешествие, которое можно совершить на одном поезде. Вы получите уникальный местный опыт пребывания в обычном поезде с местными жителями по многим культурным, историческим и природным достопримечательностям. Путешествие может быть организовано по участкам с ночевками в местных отелях. Самыми популярными остановками являются Иркутск (озеро Байкал) и Улан-Батор (столица Монголии), но есть еще много интересных городов, которые можно открыть, если позволит время. Korea Konsult является экспертом в транссибирских турах и будет рада организовать путешествие по вашему запросу!

Транссибирский


В настоящее время самый длинный в мире беспосадочный маршрут поезда проходит между Москвой и Пхеньяном, его протяженность составляет 10 267 км, а продолжительность — восемь дней. Иностранные туристы должны сойти с поезда в Туманганге (северокорейский приграничный город).
Самый длинный беспосадочный маршрут на территории России проходит между Москвой и Тихоокеанским вокзалом Владивосток. Поезд проходит через всю Сибирь и делает 9288 км за 6-7 дней.

Ежегодно 9 мая во Владивостоке проходит Парад Победы — самый масштабный праздник России

Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита и Хабаровск

ТРЕБУЕМЫЕ ВИЗЫ:

Россия

Трансмонгольский


Самый популярный маршрут – Трансмонгольский, идет из Москвы в Пекин через Монголию, общая протяженность 7826 км. Этот поезд пересекает западную часть Сибири, пересекает Монголию и пустыню Гоби, затем входит в Китай.
1 отправление в неделю из Москвы в Пекин (китайский поезд) и еще 1-2 отправления в неделю в Улан-Батор (монгольский или российский поезд).
Это один из самых популярных маршрутов для путешествий в любое время года.

Ежегодно в середине июля можно посетить знаменитый Фестиваль Наадам — крупнейший монгольский фестиваль кочевой культуры

Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Улан-Батор

НЕОБХОДИМЫЕ ВИЗЫ:

Россия, Китай и Монголия

Трансманьчжурский


Он идет из Москвы в Пекин через Харбин, Маньчжурия. Расстояние на поезде 8984 км. Этот маршрут может быть удобен для путешественников из Северной Кореи, так как этот поезд останавливается в Шэньяне. От Шэньяна менее 1,5 часов до Даньдуна, китайского приграничного города с Северной Кореей.
Один раз в неделю отправляется из Москвы поездом «Восток».

В январе-феврале в Харбине проходит Международный фестиваль ледовых и снежных скульптур — главное развлечение зимой, одно из крупнейших и популярных ледовых шоу в Азии

Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Харбин, Шэньян

НЕОБХОДИМЫЕ ВИЗЫ:

Россия и Китай

Наши железнодорожные туры

Приведенный ниже список НЕ является полным списком наших транссибирских туров. Если вы не можете найти тур, который соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нами напрямую: [email protected]. Мы будем рады помочь вам и составить для вас индивидуальный маршрут.

ЦЕНЫ

Обратите внимание, что у нас нет фиксированных цен на эти туры. Цена зависит от того, насколько заранее вы бронируете, сезона и некоторых других условий.

ТРАНССИБИРСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК (Россия)

КЛАССИЧЕСКИЕ ТУРЫ КОРОТКИЕ ТУРЫ
Москва-Владивосток
ежедневно

12 дней/11 ночей
остановки в Екатеринбурге, Иркутске, Улан-Удэ, Хабаровске

9 дней/8 ночей
остановки в Иркутске
 

Владивосток-Москва
ежедневно

12 дней/11 ночей
остановки в Хабаровске, Улан-Удэ, Иркутске, Екатеринбурге

9дней / 8 ночей
остановки в Иркутске
 

ТРАНССИБИРСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ТУМАНГАН (Северная Корея)

КЛАССИЧЕСКИЕ ТУРЫ КОРОТКИЕ ТУРЫ
Москва-Туманганг
4 раза в месяц

10 дней / 9 ночей
остановки в Иркутске
 

8 дней / 7 ночей
прямой поезд/без остановок
 

Туманганг-Москва
4 раза в месяц

10 дней / 9 ночей
остановки в Иркутске
 

8 дней / 7 ночей
прямой поезд/без остановок
 

ТРАНСМОНГОЛЬСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ПЕКИН (через Монголию)

КЛАССИЧЕСКИЕ ТУРЫ КОРОТКИЕ ТУРЫ
Москва-Пекин

11 дней / 10 ночей
остановки в Иркутске, Улан-Баторе
начало во вторник

9 дней / 8 ночей
остановки в Улан-Баторе
начало в четверг

Пекин-Москва

11 дней / 10 ночей
остановки в Улан-Баторе, Иркутске
начало вторник/среда

8 дней / 7 ночей
остановки в Улан-Баторе
начало во вторник

ТРАНСМАНЬЧЖУРСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ПЕКИН (через Харбин)

КЛАССИЧЕСКИЕ ТУРЫ КОРОТКИЕ ТУРЫ
Москва-Пекин

11 дней / 10 ночей
остановки в Иркутске, Харбине
начало в четверг

9 дней / 8 ночей
остановка в Харбине
начало в субботу

Пекин-Москва

11 дней / 10 ночей
остановки в Харбине, Иркутске
начало в пятницу

8 дней / 7 ночей
остановка в Харбине
начало в пятницу

Расписание поездов

Поезда восточного направления

** — кроме 31 числа

Поезд

Маршрут

Расстояние

Время в пути

Отд. день

Время прибытия

День прибытия

Время прибытия

4

Москва-Пекин

7826 км

131:29

вторник

23:55

Понедельник

11:40

Трансмонгольский поезд через Иркутск, Наушки, Улан-Батор

20

Москва-Пекин

8984 км

146:01

Суббота

23:55

в следующую субботу

05:49

Трансманьчжурский поезд через Иркутск, Забайкальск, Харбин, Шэньян

2

Москва-Владивосток **

9288 км

143:20

нечетные дни

23:45

6 дней спустя

06:55

поезд «Россия» через Иркутск, Хабаровск, Уссурийск

100

Москва-Владивосток

9288 км

163:28

четные дни

00:35

7 дней спустя

06:40

через Иркутск, Хабаровск, Уссурийск

002щ

Москва-Туманганг

9412 км

159:25

4 раза в месяц

23:45

7 дней спустя

11:15

Транссиб через Иркутск, Улан-Удэ, Уссурийск, Хасан

4

Москва-Улан-Батор

6266 км

98:50

вторник

23:55

Воскресенье

06:50

Трансмонгольский поезд через Иркутск, Наушк

6

Москва-Улан-Батор

6266 км

98:50

среда и четверг

23:55

Понедельник и вторник

06:50

Трансмонгольский поезд через Иркутск, Наушки

20

Москва-Харбин

7573 км

129:06

Суббота

23:55

Пятница

12:50

Трансманьчжурский поезд через Иркутск, Забайкальск

24

Улан-Батор-Пекин

1346 км

30:50

Четверг

07:30

Пятница

11:40

через Замын-Ууд, Эренхот

362

Иркутск-Улан-Батор

1113 км

32:38

ежедневно

21:00

через 2 дня

05:45

через Наушки, Сухэ-Батор

4

Иркутск-Пекин

2469 км

56:39

Суббота

08:12

Понедельник

11:40

Трансмонгольский поезд через Наушки, Улан-Батор

20

Иркутск-Пекин

3808 км

70:05

Среда

08:12

Сб

05:49

Трансманьчжурский поезд через Забайкальск

20

Иркутск-Харбин

2420 км

52:56

Среда

08:12

Пятница

12:50

Трансманьчжурский поезд через Забайкальск

Поезда западного направления

Поезд

Маршрут

Расстояние

Время в пути

Отд. день

Время прибытия

День прибытия

Время прибытия

3

Пекин-Москва

7862 км

131:29

Среда

11:22

Понедельник

13:58

Трансмонгольский поезд через Улан-Батор, Наушки, Иркутск

19

Пекин-Москва

8984 км

144:36

Суббота

23:00

Пятница

17:58

Трансманьчжурский поезд через Шэньян, Харбин, Забайкальск, Иркутск

1

Владивосток-Москва

9288 км

145:59

четные дни

19:10

Через 6 дней

14:13

поезд «Россия» через Уссурийск, Хабаровск, Иркутск

99

Владивосток-Москва

9288 км

162:08

нечетные дни

1:02

Через 7 дней

11:13

через Уссурийск, Хабаровск, Иркутск

651

Туманганг-Москва

9412 км

159:25

4 раза в месяц в определенные дни

15:00

Через 7 дней

11:13

через Иркутск, Улан-Удэ, Уссурийск, Хасан

3

Улан-Батор-Москва

6266 км

98:33

Четверг

15:22

Понедельник

13:58

Трансмонгольский поезд через Наушки, Иркутск

5

Улан-Батор-Москва

6266 км

98:33

вторник и пятница

15:22

Суббота и вторник

13:58

Трансмонгольский поезд через Наушки, Иркутск

19

Харбин-Москва

7573 км

129:06

Воскресенье

15:42

Пятница

17:58

Трансманьчжурский поезд через Забайкальск, Иркутск

23

Пекин-Улан-Батор

1346 км

30:50

вторник и среда

11:22

среда и четверг

14:35

через Эренхот, Замын-Ууд

263

Улан-Батор-Иркутск

1113 км

33:50

ежедневно

20:35

через 2 дня

07:15

через Наушки, Сухэ-Батор

Получите максимум удовольствия от транссибирского приключения

Нет такого поезда, как Транссибирский экспресс, но есть целый ряд поездов, курсирующих по Сибири, включая бесчисленное количество поездов внутри России, а также несколько прямых международных поездов в Монголию и Китай. Вы можете планировать остановки в городах по пути и бронировать поезда, используя приведенное выше расписание Транссибирской железной дороги, или заказать один из наших туров.

Москва связана прямыми поездами с Парижем, Берлином, Хельсинки, Ниццей, Прагой, Веной, Варшавой и т. д. Также легко добраться из Лондона в Москву, соединив несколько поездов — начните транссибирское путешествие с Eurostar из Лондона в Париж а потом прокатиться на отличном экспрессе Париж-Москва!

Отличная идея совместить транссибирское путешествие с посещением других мест по пути — будь то Монголия, Китай, Южная Корея, Япония или Северная Корея. Мы будем рады помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени в этой части мира

Не пропустите озеро Байкал

Это самое большое по объему пресноводное озеро в мире, содержащее примерно 20% незамерзшей поверхностной пресной воды в мире, самое глубокое озеро в мире, одно из самых чистых и самое старое озеро в мире. . Сделайте остановку в Иркутске, чтобы увидеть эту красоту.

Сделайте остановку в Монголии

Монголия известна как «Страна голубого неба», здесь более 260 солнечных дней в году — сделайте остановку в Улан-Баторе, столице Монголии, и посетите родной город Чингисхана — Делюн-Болдог, у горы Бурхан-Халдун

Пройти весь путь до Северной Кореи

Отличная идея совместить транссибирское путешествие с приключением в самой загадочной стране мира. Вы можете проехать из Москвы через всю Сибирь в Туманганг — ворота в КНДР

Когда ехать

Вы можете ехать в любое время года, так как Транссибирская магистраль работает круглый год. Естественно, в летние месяцы с мая по сентябрь самая лучшая погода и самый длинный световой день, поэтому они наиболее популярны. Зимой (кроме рождественских и новогодних праздников) проще достать билеты, поезда тепло отапливаются и сибирские пейзажи красивы в снегу, но световой день будет короче и размяться на вокзалах или в городах будет сложнее. будь холоднее. Во многих отношениях наименее привлекательной является слякотная оттепель в апреле.

На борту

В регулярных поездах общего пользования постельные принадлежности выдаются в вагонах первого и второго классов, днем ​​спальные места складываются в сиденья. В каждом спальном вагоне есть как минимум два туалета в западном стиле и умывальная комната с раковинами. Единственными общественными поездами, предлагающими душ за небольшую плату, являются трансмонгольский поезд Москва-Пекин (поезд 3/4) и поезд Россия Москва-Владивосток (поезд 1/2) — в этих поездах есть душ в небольшой общей ванной комнате. находится в специальном бытовом вагоне.

В каждом вагоне есть проводник (мужчина) или, чаще, проводница (женщина), которая убирает, обслуживает самовар и расставляет ступеньки на станциях, так что лучше держаться правой стороны от них.

  • Душевой шланг в тележке

  • Туалет с раковиной в вагоне

  • Туалет в вагоне

Душевой шланг в тележке

Туалет с раковиной в вагоне

Туалет в вагоне

Транссиб безопасен для семей или женщин-одиночек — так путешествуют русские семьи и женщины. Большинство поездов в России имеют 3 класса салона на выбор:

  • Первый класс (СВ) — самый комфортный но и стоимость проезда по сравнению с купе. Каждая каюта состоит из двух диванов по бокам отсека, которые трансформируются в кровати для сна. В некоторых поездах, таких как Трансмонгольский, купе первого класса имеют отдельные ванные комнаты.
  • Второй класс (Купе) — несколько сравнивается со стандартом западноевропейских спальных поездов. Эти вагоны разделены на купе, в каждом купе по 4 спальных места. Днем вам придется делить две нижние койки. В каждом вагоне есть два общих санузла, которые запираются во время остановок на станциях.
  • Третий класс (Platzkart) — имеет некоторое сходство с классом жестких спальных мест в китайских поездах. Эти вагоны имеют открытую планировку с двумя нижними и двумя верхними спальными местами, а также небольшим, узким коридором и еще двумя спальными местами, расположенными на противоположной стороне ниже и выше окна. Некоторым путешественникам он нравится тем, что это вкус настоящей России, а цена обычно процентов на 40–50 ниже купе.
  • Первый класс (СВ)

  • Второй сорт (Купе)

  • Третий класс (платцкарт)

Первый класс (СВ)

Второй сорт (Купе)

Третий класс (платцкарт)

Еда и напитки

Качество еды в целом удовлетворительное, хотя меню ограничено, в России обычно ветчина и яичница на завтрак, шницель и картофель на обед или ужин, с супами и салатами на закуску. В баре продаются пиво, русское шампанское, водка, шоколад и закуски. В вагоне-ресторане Монгольской железной дороги обычно подают рис и баранину, а в китайском вагоне-ресторане большой выбор блюд китайской кухни.

В каждом вагоне есть кастрюля с кипятком для приготовления горячих напитков (чай приносите с собой, вода бесплатная). Стюардессы также продают чай и кофе, и обычно в вагоне-ресторане можно купить безалкогольные напитки и пиво, чтобы принести их обратно в вагон.

Остановки на станциях позволяют покупать еду у продавцов на платформе или в магазинах; Стоимость проезда зависит от местоположения и сезона, но обычно включает фрукты, хлеб, вареные яйца, лапшу, пиво и безалкогольные напитки. Будьте осторожны с мясным ассорти и салатами и всегда проверяйте продолжительность каждой остановки (некоторые из них не более пяти минут), прежде чем рисковать уйти далеко от автобуса — люди остались позади.

ОПЛАТА:

Обратите внимание, что все платежи осуществляются только НАЛИЧНЫМИ — в рублях в России, в тугриках в Монголии и в юанях в Китае.

  • Чайная чашка знаменитого поезда

  • Котел с кипятком в карете

  • Вагон-ресторан

Фирменная чайная чашка РЖД

Вагон-ресторан

Котел с кипятком в вагоне

Остановки на станциях позволяют покупать еду у продавцов на платформе или в магазинах; Стоимость проезда зависит от местоположения и сезона, но обычно включает фрукты, хлеб, вареные яйца, лапшу, пиво и безалкогольные напитки. Будьте осторожны с мясным ассорти и салатами и всегда проверяйте продолжительность каждой остановки (некоторые из них не более пяти минут), прежде чем рисковать уйти далеко от автобуса — люди остались позади.

Что упаковать

Летняя тонкая одежда; толстой и теплой зимой (когда температура может опускаться до -40 ° C) с шарфами, перчатками, теплой шапкой и даже термобельем, если вы планируете проводить какое-то время на улице. Но в поездах тепло круглый год, поэтому вам понадобится более легкая одежда. Если вы путешествуете служебным поездом, будьте готовы максимально использовать неограниченный запас кипятка из самовара в конце каждого вагона. Также пригодятся тапочки, пояс для денег (надевается внутрь), клейкая лента, беруши, прищепки, солнцезащитные очки (даже зимой), стерилизованные салфетки, небольшой фонарик, универсальная пробка для ванны и складной зонт. Запасные аккумуляторы/зарядное устройство для камеры жизненно необходимы зимой, так как в холодную погоду заряд быстро расходуется.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *