Как доехать до парижа из москвы на поезде: поезд, автобус, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру

Содержание

цены от 1969 р., вокзалы и остановки

Расписание поездов Москва — Париж: цены от 1969 р., вокзалы и остановки

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Воспользуйтесь расписанием поездов из Москвы в Париж на 2020 год для получения подробной информации о вокзалах отправления и прибытия, остановках, времени в пути, ценах от 1969 р. на скорые и фирменные поезда РЖД.

Безопасная оплата

Скачать приложение в App Store Скачать приложение в Google Play
Номер поездаОтправлениеПрибытиеВремя в путиДни следованияСтоимость

*Время отправления и прибытия указано местное

Показаны все пассажирские поезда, курсирующие по данному маршруту в течение года. Каждый поезд имеет свой уникальный годовой график движения. Однако бронирование билетов доступно максимум за 120 дней до отправления поезда.

Поездов на выбранную дату не найдено.
Попробуйте выбрать другую дату

Фирменные поезда

Ниже приведен список всех фирменных поездов на направлении Москва — Париж.

Информация о маршруте

Расстояние (примерно)Время в пути (минимальное)Количество поездов на маршруте
2482 км4 ч 45 м2

Посмотреть на карте

Стоимость билета может зависеть от таких факторов, как фирменный ли это поезд или простой, от типа вагона (сидячий, плацкарт, купе или СВ), времени года (летом дороже). Ниже представлена ориентировочная сводка по ценам.

Самый дешевый — 1969 р. в купе вагон поезда № 023Ч, который выезжает из Москвы в 18:43 и прибывает в Париж в 09:33 через 4 ч 45 м.

Самый дорогой — 147748 р. в мягкий вагон поезда № 023Й, который отправляется из Москвы в 19:12 и прибывает в Париж в 09:40 через 1 д. 16 ч 28 м.

Самый быстрый — поезд № 023Ч, отправляется из Москвы в 18:43 и прибывает в Париж в 09:33 через 4 ч 45 м.

Посмотреть все цены на билеты из Москвы в Париж

Справочная информация

Что такое электронный билет?

*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на email электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.

Как получить бумажный билет?

Бумажный билет можно получить двумя способами:
  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

Что такое электронная регистрация?

*Электронная регистрация — наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку. Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не потребуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный купон) и возьмите его с собой.

Какие есть способы оплаты билета?

*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.

Укажите дату и направление

{«UAH»:0.377177,»EUR»:0.011639,»RUB»:1,»KZT»:5.721348,»BYN»:0.033566,»BYR»:311.526480,»AMD»:6.634116,»UZS»:140.016803,»KGS»:1.058717,»USD»:0.013671}

Поезд 023Й/024Й Москва-Париж-Москва

Тип поезда: Скорый

Маршрут поезда 023: Москва (Белорусский вокзал) — Париж (Восточный вокзал)
Маршрут поезда 024: Париж (Восточный вокзал) — Москва (Белорусский вокзал)

Крупнейшие города маршрута: Минск, Брест, Варшава, Познань, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Страсбург

Год запуска поезда: 2011

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Поезд Москва-ПарижПоезд Москва-Париж

Состав поезда Москва-Париж

— купейные вагоны;
— спальные вагоны (СВ) бизнес–класса;
— вагоны «Люкс» первого класса;
— вагон-ресторан.

Схема вагонов поезда Москва-Париж

Схема купейного вагона:
Схема купейного вагона в поездах Москва-Ницца и Москва-ПарижСхема купейного вагона в поездах Москва-Ницца и Москва-Париж

Схема вагона СВ:
Схема вагона СВ в поездах Москва-Ницца и Москва-ПарижСхема вагона СВ в поездах Москва-Ницца и Москва-Париж

Схема вагона «Люкс»:
Схема вагона Люкс в поездах Москва-Ницца и Москва-ПарижСхема вагона Люкс в поездах Москва-Ницца и Москва-Париж

Схема вагона-ресторана:
Схема вагона-ресторана в поездах Москва-Ницца и Москва-ПарижСхема вагона-ресторана в поездах Москва-Ницца и Москва-Париж

Фото вагонов поезда Москва-Париж

Фото купе в поезде Москва-ПарижФото купе в поезде Москва-ПарижФото купе в поезде Москва-Париж Фото купе в поезде Москва-ПарижФото СВ-купе в поезде Москва-ПарижФото СВ-купе в поезде Москва-Париж Фото СВ-купе в поезде Москва-ПарижФото купе класса "Люкс" в поезде Москва-ПарижФото купе класса "Люкс" в поезде Москва-Париж Фото купе класса «Люкс» в поезде Москва-ПарижФото вагона-ресторана в поезде Москва-ПарижФото вагона-ресторана в поезде Москва-Париж Фото вагона-ресторана в поезде Москва-ПарижБар в поезде Москва-ПарижБар в поезде Москва-Париж Бар в поезде Москва-Париж

Предоставляемый сервис

Все вагоны поезда Москва-Париж оснащены электрическими розетками, системой климат-контроля, оборудованы биотуалетами, окна застеклены стеклопакетами.

В стоимость всех билетов входит постельное белье, гигиенические наборы, питьевая вода.

За дополнительную плату можно приобрести напитки, кондитерские изделия, периодические издания, сувениры. В вагоне-ресторане представлен выбор блюд русской и европейской кухни, прохладительных и алкогольных напитков. Кроме того, за плату в поезде можно посмотреть фильмы и воспользоваться беспроводным Интернетом.

Особенности классов обслуживания в поезде Москва-Париж

Вагон класса «Люкс»

Состоит из больших 2-местных купе-апартаментов, в состав каждого купе входят:
— раскладывающийся диван шириной более 1 метра;
— верхняя полка шириной 90 см;
— кресло;
— индивидуальный санузел с душевой кабинкой, раковиной и биотуалетом;
— индивидуальный кондиционер;
— телевизор с DVD;
— шкафчик для вещей,
— постельные наборы улучшенного качества, халат и тапочки.

В вагоне класса «Люкс» имеется бар. Пассажирам предоставляется завтрак и доступ в бизнес-залы на вокзалах отправления.

Вагон класса СВ

Состоит из 2-местных купе, в состав каждого купе входят:
— 2 нижние полки шириной 90 см;
— индивидуальный кондиционер;
— отдельное освещение каждого спального места;
— постельные наборы улучшенного качества.

В каждом вагоне СВ имеется 2 гигиенических блока (в одном из них – душ).

Купейный вагон

Состоит из 4-местных купе, в состав каждого купе входят:
— 2 нижние полки и 2 верхние полки шириной 90 см;
— отдельное освещение каждого спального места.

В каждом купейном вагоне имеется 2 гигиенических блока.

Маршрут поезда Москва-Париж-Москва

Маршрут поезда Москва-Париж проходит через территории 5 стран Европы (Россия, Беларусь, Польша, Германия, Франция).

Маршрут поезда Москва-ПарижМаршрут поезда Москва-Париж

Расписание поезда Москва-Париж-Москва

Время указано местное для всех станций.

Поезда курсируют с периодичностью 1 раз в неделю.
Отправление из Москвы по вторникам, из Парижа по четвергам.

Расписание поезда 23 Москва-ПарижАктуальное расписание на 13 августа 2020 г.

СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Москва Белорусская18:17
Вязьма21:0923 м21:322 ч 52 м
Смоленск Центральный23:105 м23:154 ч 30 м
Орша-Центральная00:2717 м00:445 ч 42 м
Минск-Пассажирский02:5914 м03:137 ч 57 м
Барановичи-Центральные04:492 м04:519 ч 33 м
Брест-Центральный06:414 ч 2 м10:4311 ч 23 м
Тересполь09:0145 м09:469 ч 41 м
Варшава Всходня11:4835 м12:2311 ч 43 м
Познань Гл16:503 м16:5316 ч 10 м
Жепин18:128 м18:2017 ч 29 м
Франкфурт на Одере18:4235 м19:1717 ч 51 м
Берлин Лихтенберг20:1519 м20:3418 ч 49 м
Берлин Главный20:539 м21:0219 ч 8 м
Эрфурт Центр23:234 м23:2721 ч 29 м
Франкфурт на Майне Гл01:382 м01:40
Париж Восточный09:407 ч 40 м
Расписание поезда 24 Париж-МоскваАктуальное расписание на 13 августа 2020 г.
СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Париж Восточный18:58
Франкфурт на Майне Гл01:562 м01:586 ч 58 м
Эрфурт Центр04:3113 м04:449 ч 31 м
Берлин Главный07:215 м07:2612 ч 8 м
Берлин Лихтенберг07:423 м07:4512 ч 24 м
Франкфурт на Одере08:3322 м08:5513 ч 12 м
Жепин09:163 м09:1913 ч 33 м
Познань Гл10:403 м10:4314 ч 54 м
Варшава Всходня15:0834 м15:4219 ч 19 м
Тересполь17:4638 м18:2421 ч 23 м
Брест-Центральный21:102 ч 13 м23:231 д 9 м
Барановичи-Центральные01:272 м01:292 ч 13 м
Минск-Пассажирский03:0515 м03:203 ч 49 м
Орша-Центральная05:3617 м05:536 ч 5 м
Смоленск Центральный07:094 м07:137 ч 21 м
Вязьма08:5623 м09:199 ч 4 м
Москва Белорусская11:4411 ч 29 м

Билеты на поезд Москва-Париж

Билеты на поезд Москва-Париж и обратно можно приобрести в международных кассах железных дорог на пути следования поезда: в России (РЖД), Беларуси (БЖД), Польше (PKP SA), Германии (DB), Франции (SNCF).

Кроме того, производится оформление электронных железнодорожных билетов, что позволяет купить билеты на поезд в Париж через Интернет.

Поезд Москва Париж расписание на 2020 год, цена билета

Купить билет на поезд Москва Париж, расписание на 2020 год и цена билета на e-poezda.ru. Маршрут и стоимость билетов из Москвы в Париж.

Выберите дату поездки

Нужны билеты из Парижа в Москву?

Расписание поездов Москва Париж с Белорусского вокзала

Информация о поездах, на этом маршруте.

ПоездОтправлениеПрибытиеВремя в путиГрафик
движения
023Й Москва — Париж18:4309:331 д 16 чпо вторникам

Из расписания ясно, сколько ехать от Москвы на поезде, поэтому выбирайте подходящее время.

Стоимость проезда в поездах Москва — Париж

Стоимость проезда указана примерная. Для просмотра цены в нужный день используйте поисковую форму.

№ поездаКупеЛюкс
023Й25342 ₽37394 ₽

Почему билеты на поезд Москва Париж лучше покупать онлайн

Сайт поиска билетов e-poezda.ru собирает и предоставляет необходимую информацию, чтобы пассажирам было проще найти и купить билет на поезд, предлагая множество полезных функций, помогающих найти наилучшие решения поездки. На этой странице можно сравнить все расписания, маршруты, стоимость проезда в поезде, выбрать места онлайн и купить жд билеты. Предлагаем сравнить стоимость билетов на самолет Москва — Париж.

Информация по маршруту Москва — Париж

  1. Расстояние между городами: 3017 км.
  2. На маршруте Москва — Париж 16 остановок.
  3. Пассажирские перевозки по данному маршруту осуществляет 1 поезд.
  4. Минимальное время в пути: 1 день 15 часов 50 минут.
  5. Вокзалы отправления и прибытия на этом маршруте: Белорусский вокзал и вокзал Париж Восточный.

Станции остановок между городами

Показаны остановки поездов на маршруте Белорусский вокзал — Париж Восточный

и время прибытия /отправления.

Станция023Й
Белорусский вокзал18:43
Вязьма21:31 — 21:54
Смоленск-Центральный23:32 — 23:37
Орша-Центральная00:50 — 01:04
Минск-Пассажирский03:20 — 03:35
Барановичи-Центральные05:24 — 05:26
Брест-Центральный07:40 — 10:13
Тересполь09:31 — 10:16
Варшава-Восточная12:25 — 13:04
Познань-Главная17:31 — 17:35
Жепин18:55 — 19:02
Франкфурт-на-Одере19:24 — 19:27
Берлин Лихтенберг20:21 — 20:45
Берлин Главный21:03 — 21:08
Франкфурт-на-Майне (Южный)02:16 — 02:18
Карлсруэ Главный03:39 — 03:55
Страсбург-Вилль04:50 — 05:15
Париж Восточный09:33

Станции технических остановок

Технические остановки при следовании по данному маршруту и время стоянки каждого поезда. Билеты до этих станций нельзя купить.

Станция023Й
Илава20 мин
Торунь3 мин
Одербрюкке4 мин
Эрфурт центр3 мин
Фульда1 мин
Манхайм Главный1 мин
Кель2 мин
Нанси Виль1 мин
Эперне1 мин

Популярные отели в Париже

Маршрут пользуется популярностью летом, когда многие россияне решают провести свои отпуска. Предлагаем подобрать недорогой отель самостоятельно (при переходе можно использовать сортировку по цене). Номер можно забронировать в интернете, предварительно убедившись, что стоимость полностью устраивает.

Из Москвы в Европу на поезде: как, когда, почём

Поезд или самолет?

Все мы привыкли к тому, что в Европу можно легко и быстро попасть на самолете. Но есть люди, которые при наличии выбора предпочтут размеренное путешествие на поезде, другие же просто боятся летать. При этом стоимость наземного и воздушного пути примерно равна, а иногда самолетом выйдет даже дешевле. Перелет из Москвы в Европу займет два часа, а дорога по рельсам отнимет около суток. Не забывайте, что, независимо от способа вашего передвижения, для въезда в Европу нужна шенгенская виза.

Особенности покупки билета в Европу

Стоимость ж/д билета в Европу зафиксирована в евро, поэтому после конвертации цена в рублях может существенно меняться. Можно получить скидку в 40% на билет, если оформить его как групповой (от шести взрослых пассажиров).

Важно знать, что на большинство составов международного сообщения покупка билета через интернет недоступна. Придется ехать на вокзал и обращаться в международные кассы дальнего следования. Электронный билет можно купить на поезда в Хельсинки, Таллин, Прагу, Вену, Ниццу, Париж и Карловы Вары.

Мы отобрали для вас только прямые поезда в Европу, находящиеся в дороге не более двух дней. Цена везде указана на лето 2016 года в одну сторону при условии заблаговременного приобретения. Тариф указан за одно верхнее место в купе, нижнее будет немного дороже.

Билет за 50–80 евро

Дешевле всего получится съездить в Эстонию (Таллин) и Финляндию (Хельсинки). Время в пути в среднем 15 часов. Как правило, на этом направлении доступны купейные, плацкартные и сидячие места. Сидячие места обойдутся в среднем на 30% дешевле, чем верхняя полка в купе. Многие поезда в Центральную и Западную Европу идут проездом через Минск (Беларусь) — это тоже очень красивый город. Поезда находятся в пути 8–10 часов, цена начинается от 66 евро.

В какую страну идет

Откуда/куда

Название поезда

Полный маршрут

Время в пути (в часах)

Цена (евро)

Эстония

Санкт-Петербург – Таллин

«Балтийский экспресс»

Москва – Таллин

7

33

Эстония

Москва – Таллин

«Балтийский экспресс»

Москва – Таллин

15

64

Финляндия

Санкт-Петербург – Хельсинки

«Аллегро»

Санкт-Петербург – Хельсинки

4

44 (сидячее место)

Финляндия

Москва – Хельсинки

«Лев Толстой»

Москва – Хельсинки

15

86

Билет за 120–150 евро

Турне в Центральную и Северную Европу будет стоить уже в два раза дороже. Не в последнюю очередь из-за того, что плацкарта здесь нет, только купе и СВ. По логике, чем длиннее дорога, тем выше стоимость билета, но цены не всегда жестко привязаны к расстоянию. Например, до Вильнюса (Литва) и Риги (Латвия) ехать 15 часов, а до Берлина (Германия), Праги (Чехия) и Вены (Австрия) ехать примерно сутки. То есть расстояние значительно больше, но тариф практически не отличается. Доехать до Центральной Европы из Санкт-Петербурга получится немного дороже, чем из Москвы. Также многие поезда (до Праги, Парижа, Ниццы и других городов) следуют через Варшаву (Польша).

В какую страну идет

Откуда/куда

Название поезда

Полный маршрут

Время в пути (в часах)

Цена (евро)

Литва

Москва – Вильнюс

«Янтарь»

Москва – Калининград

14

120

Латвия

Москва – Рига

«Латвияс Экспресис»

Москва – Рига

16

115

Чехия

Москва – Прага

 

«Влтава»

Москва – Хеб

26

145

Польша

Москва –

Варшава

нефирменный поезд

Москва –

Варшава

19

105

Германия

Москва –

Берлин

нефирменный поезд

Москва – Париж

 

24

150

Австрия

Москва – Вена

прицепной вагон

Москва – Вена

28

150

Билет за 200–250 евро

До Западной Европы ехать гораздо дольше (от полутора до двух суток) и дороже: Ницца (Франция), Милан и Верона (Италия) — обойдутся примерно в 200 евро, а Париж (Франция) — 243 евро. Из вариантов размещения доступны купе и СВ, но поезда нефирменные.

Движение поездов через Юго-Восточную Европу

Попасть в Юго-Восточную Европу на поезде сейчас затруднительно, так как маршрут из России через Украину недоступен. Сегодня въезд на территорию Украины возможен только по загранпаспорту, кроме того в проезде могут отказать всем лицам мужского пола. Лучше не рисковать и выбрать самолет.

Рейс Москва — Кишинев (Молдавия) отменен. Путешествие в Софию (Болгария) или Белград (Сербия) получится неоправданно дорогим (235 евро), так как составы идут через половину Европы (в объезд Украины) и находятся в пути больше двух дней.

Однако движение не нарушено из Москвы в Будапешт (Венгрия) и Братиславу (Словакия). Билет туда обойдется в 180–190 евро, а дорога займет чуть больше суток. Летом от Москвы до Бара (Черногория) курсируют беспересадочные вагоны. Поезд идет два дня и шесть часов, цена билета очень высока — 360 евро. Состав проходит через Белоруссию, Польшу, Сербию и Словакию. На всех этих рейсах проезд доступен только в беспересадочных (прицепных) вагонах.

Нет прямого маршрута

До Испании, Португалии и части стран Северной Европы (Дания, Нидерланды, Швеция и Норвегия) прямых поездов из России нет.

Париж — Москва на ночном поезде РЖД — стоимость билетов от 250 евро

« Трансъевропейский экспресс » из Парижа в Москву, курсируемый РЖД РЖД , без сомнения, является одним из самых интересных ночных поездов , курсирующих в настоящее время на европейской железнодорожной сети. За 36 часов он соединяет Город Любви на Сене со столицей России на Москве, покрывая , более 3000 километров , которые можно провести в комфортабельных спальных вагонах .Еще в апреле мы с Петром ездили из Страсбурга в Москву и из Москвы в Париж. Две ночи в спальном вагоне по всей Европе — присоединяйтесь к нам в круизе по рельсам и получите всю информацию, необходимую для планирования собственного путешествия. Еще больше фотографий и подробные расписания можно найти на rail.cc. Билеты можно купить через Russiantrain (einfaches Buchungssystem), Infotrain или РЖД.

Сравнить цены на билеты

Важное примечание: С осени 2016 года стали поступать сообщения о проблемах на границе Беларуси и России.Похоже, что граница между двумя государствами сейчас открыта только для граждан этих стран, так как на этой границе нет международного пункта пропуска. Граждане других стран должны использовать международный пограничный пункт для въезда в Россию, например, один из московских аэропортов или на границе Финляндии, Эстонии и Латвии с Россией. По информации Минтранса России от марта 2017 года, движение поездов через Беларусь освобождено от новых правил.Пассажиры могут без проблем пользоваться поездами из Европы через Беларусь в Россию, если у них есть необходимые визы для обеих стран. По состоянию на апрель 2018 года ситуация по-прежнему не изменилась — хотя официального решения нет, но кажется, что международные пассажиры все еще могут пользоваться этими поездами без проблем.

We start our journey at the impressive Strasbourg station.
Мы начинаем наше путешествие на впечатляющем вокзале Страсбурга.

Вот и мы, поздним воскресным вечером на вокзале в Страсбурге. Благодаря впечатляющей новой стеклянной конструкции перед старым зданием вокзала, он определенно занимает свое место среди моих любимых станций в Европе.В десять вечера вокзал уже пустует, магазины закрываются, и лишь горстка пассажиров все еще прибывает или ожидает отправления одного из последних поездов. Пока мы ждем, когда наш ночной поезд в Москву появится на экранах отправления, позвольте мне быстро ответить на вопрос, почему мы еще не сели на поезд в Париже. Что ж, ответ прост: в апреле два из трех еженедельных поездов из Парижа в Москву были остановлены между Парижем и Страсбургом из-за строительных работ.Поскольку в определенный день мы должны были быть в Москве, нам пришлось выбрать один из поездов, отправляющихся из Страсбурга, но мы проедем весь путь из Москвы в Париж, когда вернемся. Обновление : с декабря 2016 года поезд будет ходить только один раз в неделю (отправление из Москвы по средам, отправление из Парижа по пятницам).

Париж 18:58 — 07:29 Берлин

Наш поезд отправляется в Страсбург по расписанию в 23:50 , обычно он прибывает из Парижа в 23:25.Как уже упоминалось выше, сегодня мы, к сожалению, пропускаем поездку по шампанскому вечером (а также ужин в вагоне-ресторане). В любом случае, мы разберемся с этим на обратном пути. Теперь мы с нетерпением ждем поездки в Москву и надеемся, что поезд скоро будет готов к посадке. Действительно, в 23:00 поезд медленно выезжает на платформу: семь спальных вагонов и вагоны-рестораны. Когда двери открываются и проводников и (рус. «Проводник») в безупречной форме, встают перед каждым вагоном, мы идем к нашему вагону номер 255.Кондуктор проверяет наши билеты и проводит до купе. Мы избавляемся от рюкзаков и на следующие две ночи внимательно осмотрим свой дом.

Moskau - Paris: more than 3000km on the rails. Москва — Париж: более 3000 км по рельсам. Moskau - Paris: more than 3000km on the rails. Немецкий класс 181.2 доставит нас в первые километры пути через границу до Карлсруэ в Германии.

Наш двухместный купе на первый взгляд довольно светлый и просторный. Расположение с двумя кроватями (верхнее и нижнее) с каждой стороны — довольно необычное зрелище для европейских шпал (я видел такое расположение только в испанских поездах Talgo), но в результате получается гораздо больше купе по сравнению с другими. шпалы с тремя кроватями с одной стороны.Помимо более просторного купе, в нем намного удобнее общаться с попутчиками, так как можно сидеть друг напротив друга. Если купе бронируется как двухместный купе, две верхние кровати остаются сложенными к стене. Как и в других спальных вагонах, нижняя кровать превращается в сиденья для дневного использования , если складывать ее у стены — но поскольку кровати действительно удобны , вы также можете оставаться в постели немного дольше. У окна большой стол со скатертью и чайный сервиз, конечно, с логотипом РЖД и Трансъевропейского экспресса.Под столом находится умывальник , поэтому вы можете мыть руки и чистить зубы прямо в салоне. Отсек можно запереть на ключ-карту, что позволит надежно оставить багаж, если вы подойдете к вагону-ресторану . В одном конце вагона , два туалета , в одном из них также душ , так что вам не придется отказываться от комфорта в длительной поездке. На другом конце — кондукторское купе — каждый вагон обслуживают по два кондуктора.Помимо обычных спальных вагонов с четырехместными и двухместными купе, поезд также перевозит два люксовых спальных места, в которых есть только четыре очень больших купе, каждый с отдельной ванной комнатой с душем и туалетом, двумя кроватями и DVD-плеером, а также отдельным штанга в конце тренера. Если у вас в карманах достаточно денег, это довольно роскошный способ путешествовать. Однако даже в нашем обычном купе очень комфортно и есть все необходимое даже для такой долгой поездки.

Сравните цены со спальным местом

Our home for the following two nights. Наш дом на следующие две ночи.The spacious two-bed compartments. The upper beds are folded to the wall, the lower beds are converted to seats. Просторные двухместные купе. Верхние кровати складываются к стене, нижние кровати переделываются в сиденья.

Поскольку до отправления еще много времени, я использую его, чтобы сделать несколько снимков на платформе, прежде чем вернуться в наше купе и устроиться поудобнее. Пока мы ждем отправления поезда, мы заказываем чай у кондуктора, прежде чем уделить внимание привезенной бутылке палатинского вина. Общение с российским железнодорожным составом работает на смешанном немецком, английском и русском языках и действительно не вызывает проблем.Мне нравится использовать несколько русских фраз, которые я быстро выучил перед поездкой, а кондуктору нравятся мои попытки говорить на ее языке. Если вы собираетесь в Россию, определенно будет полезно знать некоторые основные русские слова и выражения, а также выучить кириллицу. Я использовал подкасты russlandjournal.de (увы, доступны только на немецком языке) и explorerussian.com, которые я могу порекомендовать, если вы хотите немного выучить русский язык.

Please get on the train to London.
Пожалуйста, сядьте на поезд до Лондона.

Всего через несколько минут после вылета из Страсбурга мы уже пересекаем Рейн и достигаем немецкой земли в Келе. Поезд быстро мчится сквозь темную ночь, а наша бутылка вина постепенно пустеет. Мы добираемся до Карлсруэ, где заканчиваются дежурства нашего универсального локомотива класса 181.2. Его заменяет Class 120, который доставит нас в Берлин. На противоположной платформе мы видим вагонный поезд из Лёрраха в Гамбург с большим количеством вагонов, а также пассажиров, ожидающих ночного поезда Цюрих — Гамбург.Как заядлый путешественник по ночным поездам, вы начинаете много думать о нынешней ситуации с ночными поездами, и многие железнодорожные компании в (Западной) Европе думают о том, чтобы отозвать их все. Находясь в современном комфортабельном спальном вагоне, перспектива путешествовать с ночевкой в ​​обычном поезде в сидячем положении не кажется слишком заманчивой … но я увлекаюсь. В конце концов мы решаем лечь спать, по крайней мере, мы поставили будильник заранее, так как хотим увидеть прибытие нашего поезда в Берлин.

My comfortable bed. Моя удобная кровать.My comfortable bed. Мы принесли вино, но без стаканов — поэтому нам пришлось использовать чашки вместо чая.

Благодаря удобному матрасу , широкой кровати и плавному ходу современного автобуса (а может, и вину) Я сплю очень хорошо, однако около половины седьмого безжалостно срабатывает будильник. Выглянув в окно, я вижу, что мы уже в районе Берлина. В этот серый понедельник на станциях городской электрички полно пассажиров — заметит ли кто-нибудь из них наш поезд? Мог ли кто-нибудь подумать о поездке в Россию? Не знаю, но уже рекомендую каждому из них.Вскоре мы доберемся до туннеля, который приведет нас под центром города к центральному вокзалу, Berlin Hauptbahnhof , где поезд вскоре останавливается, прежде чем продолжить движение к станции Lichtenberg . Там у поезда более продолжительная остановка, потому что снова пора менять локомотив. Однако я не замечаю этого, потому что предпочитаю снова лечь спать, чтобы немного поспать.

Берлин 07:50 — 13:47 Варшава

Через полчаса мы выезжаем из Берлина вовремя с нашим новым локомотивом, многонапорным DB класса 186, который доставит нас до Тересполя на границе с Беларусью.Всего за час мы доберемся до немецко-польской границы во Франкфурте-на-Одере, где мы пересечем еще одну пограничную реку. Пора зайти в вагон-ресторан на завтрак . В отличие от спальных вагонов, принадлежащих РЖД, вагон-ресторан, курсирующий из Парижа в Варшаву, принадлежит польскому оператору дальней связи PKP Intercity и управляется поставщиком WARS , который также обслуживает все остальные польские рестораны и спальные места. машины. Несмотря на ранний час, нас приветствует громкая музыка для вечеринок, играющая с ноутбука на баре.Может, это первый вкус русской культуры? Другие гости, кажется, не возражают, поэтому мы тоже соглашаемся и садимся. Поскольку я заранее провел небольшое исследование, я знаю, что меню не совсем дешевое, особенно если вы сравните его с ценами в «обычных» поездах WARS. Теперь у меня есть подтверждение в виде меню . В любом случае, как часто мы будем есть в вагоне-ресторане по дороге в Россию? Именно. Мы с Питером ходим с яичницей и кофе, чтобы начать день.Все свежеприготовленных на кухне и очень вкусные. Между тем погода тоже улучшилась, и солнце начало светить сквозь облака.

...everything is freshly prepared. … все свежеприготовленное. In the modern Polish restaurant car... В современном польском вагоне-ресторане …

После завтрака возвращаемся в купе. Следующие часы доставят нас с запада на восток по всей Польше . За окном проходят широкие открытые равнины и густые леса. Поскольку пейзаж не особенно впечатляющий, у вас есть еще времени подумать, поговорить с попутчиками или, возможно, почитать книгу .Я использую время, чтобы написать несколько строк о билетах на этот поезд.

Time to travel, time to think.
Время путешествовать, время думать.

РЖД РЖД управляет поездом на всем его маршруте в ЕС, оплачивая национальным железнодорожным компаниям локомотивы, пути и т. Д. Таким образом, вся выручка остается у РЖД (в отличие от классических поездов, эксплуатируемых совместно несколькими национальными железнодорожными компаниями, которые затем должны делить доход). Это означает, что билеты доступны только по глобальной цене на этот конкретный поезд, «обычные» международные билеты недействительны.Билеты можно приобрести онлайн в компаниях Russiantrain (bequemes Buchungssystem), Infotrain, а также в РЖД, а также их можно купить на вокзалах в странах, через которые проходит поезд, а также в некоторых других странах.

Найдите лучшие тарифы

Групповое путешествие по России : если вы хотите путешествовать всей группой поездом в Россию или по России, мы рекомендуем вам нашего друга Марин. Пожалуйста, свяжитесь с ней, чтобы получить расценки: [email protected]. Специалист по групповым поездкам на железных дорогах России.

Standard compartment in 2-bed configuration. The two upper beds are folded against the wall. Стандартное купе в 2-х местной конфигурации. Две верхние кровати откидываются к стене. Public bathroom with shower in a regular sleeping car. Общественный санузел с душем в обычном спальном вагоне. Two-bed deluxe compartment. The sofa converts to an extra wide (120cm) lower bed. The upper bed is folded against the wall. Двухместное купе делюкс. Диван раскладывается в очень широкую (120 см) нижнюю кровать. Верхняя кровать откидывается к стене. Private bathroom of a deluxe sleeper. Собственная ванная комната роскошного спального места.

Билеты доступны для 2-го класса ( 4-х местные ), 1-го класса ( 2-х спальных ) и Lux ( большие 2-местные спальные места ).Помимо обычного тарифа, доступно различных скидок для небольших групп до пяти человек, а также для больших групп от шести человек для пожилых людей, молодежи и семей. Для молодоженов и на день рождения действуют специальные скидки. На поездки между Парижем и Берлином владельцам проездных Interrail также предоставляется скидка. К сожалению, не все скидки доступны везде. Тарифы зависят от даты бронирования и проезд , наш билет 1-м классом из Страсбурга в Москву стоил 390 €.Билеты не включают питание. Чай, кофе и легкие закуски можно приобрести прямо у проводников спальных вагонов , а вагонов-ресторанов с большим меню доступны между Парижем и Варшавой, а также между Брестом и Москвой ./p>

Coffee break.
Кофе-брейк.

Сразу после полудня уже пора для нашего следующего посещения вагона-ресторана — как упоминалось выше, польский вагон-ресторан доступен только для Варшавы. В течение следующих часов до отправления из Бреста в вагоне-ресторане не будет вагонов-ресторанов, пока в поезд, следующий в Москву, не будет добавлен русский.Как мы уже знаем, большое меню довольно дорогое, но в нем есть фирменных блюд, таких как лягушачьи лапки или стейки кенгуру , которых вы, вероятно, не найдете в обычных вагонах-ресторанах. Также, конечно, доступны шампанского и широкий выбор ликеров. Не существует только вегетарианских блюд, за исключением большого выбора салатов , но это также может быть связано с некоторыми культурными различиями. Поскольку после завтрака прошло не так много времени, мы с Питером выбираем небольшое блюдо — в вагоне-ресторане польской кухни нельзя пропустить Pierogi , пельмени с начинкой.Пока я выбираю мясную начинку, Питер выбирает сыр Вареники, который оказывается сладким. Тем не менее, это вкусно, и с бокалом Tyskie мы наслаждаемся трапезой, пока поезд идет в сторону польской столицы.

It В коридоре тихо, все пассажиры вернулись в свои купе. It Мы видим польский пейзаж, проходящий за окном.

Наконец-то мы подъезжаем к окраине Варшавы. Так как расписание поездов не слишком плотное мы прибываем слишком рано и должны на время остановиться на Zachodnia (Западный вокзал Варшавы), прежде чем нам разрешат войти в туннель под городом до остановки на Centralna, центральной станции .После короткой остановки поезд снова выходит на дневной свет и пересекает Вислу. С одной стороны мы теперь можем видеть горизонт Варшавы, с другой — впечатляющий Национальный стадион перед остановкой поезда на восточной станции Warszawa Wschodnia . Здесь польский вагон-ресторан будет отделен от поезда. Поскольку он расположен в середине поезда, маневры занимают некоторое время, и мы можем подышать свежим воздухом на платформе. Питер также использует перерыв на , чтобы поменять русские рубли на станции , чтобы мы могли заплатить в русском вагоне-ресторане позже вечером.Можно было бы расплачиваться и в евро, но курс обмена был бы не слишком высоким. Таким образом, мы также можем получить билеты на метро сразу по прилету в Москву. Если вы хотите попасть в здание вокзала во время длительных остановок поезда, просто скажите кондуктору, что вы уйдете, и пообещайте вернуться вовремя (не позднее, чем за пять минут до отправления).

Warsaw. Time to get some fresh air.
Варшава. Пора подышать свежим воздухом.

Варшава 14: 17- 19:50 Брест

Оставив вагон-ресторан, мы продолжаем путь к границе ЕС в Тересполе .Ландшафт не сильно изменился, единственное, что мы замечаем, это то, что в лесах теперь не только преобладают березы, но и смесь березы и сосны. Мы должны заказать еще один кофе, чтобы побороть послеобеденную усталость. Поездка до пограничной станции Тересполь занимает около двух часов и выглядит совершенно незаметно, пока вы не дойдете до широко распространенной грузовой станции с широкой колеей и путями стандартной колеи , которые тянутся за километры до фактической станции. Грузовые поезда из России и Беларуси следуют в Польшу, где грузы переводятся на поезда стандартной колеи в направлении остальной Европы.Наконец поезд останавливается в Тересполе, и мы с нетерпением ждем, когда что-нибудь приедет.

В течение следующих часов мы собираемся стать свидетелями давно минувших сцен в Европе: комплексный пограничный и таможенный контроль и переход с нормальной на широкую колею приводят к тому, что поезд преодолевает всего несколько километров через пограничную реку Буг. до Бреста, пограничная станция Беларусь. Тем не менее, испытать все эти процедуры интересно, поэтому время летит довольно быстро.После прибытия в Тересполь наш локомотив, который привез нас из Берлина, покидает поезд и его заменяет EP07 компании PKP Intercity, которая доставит нас до Бреста всего на несколько километров. Во время замены двигателей сотрудников польской таможни и пограничной полиции садятся в поезд и начинают проверять всех пассажиров. Как и ожидалось, они просто бегло осматривают наши сумки и паспорта, и мы в порядке. До отправления в Беларусь мы видим идущий оттуда товарный поезд, который прибывает в нескольких путях от нас.Мы замечаем, как крошечные обычные вагоны смотрятся рядом с огромными вагонами широкой колеи, и можем наблюдать, как польские офицеры немедленно садятся в вагоны для тщательного осмотра груза. Пока мы ждем продолжения поезда, мы также думаем об изменении времени на наших часах и мобильных телефонах (и камерах тоже …). Разница во времени в России и Беларуси обычно составляет +2 часа, однако в период летнего времени в Центральной Европе разница во времени составляет всего один час, поскольку обе страны отменили летнее время.

What is waiting for us in Belarus und Russia?
Что нас ждет в Беларуси и России?

Наконец-то мы снова в движении, поезд катится к границе, и через несколько сотен метров мы достигаем моста через Буг. Мы медленно проходим мост и можем заметить первых белорусских солдат, внимательно наблюдающих за поездом. Затем мы останавливаемся, и белорусских пограничников и таможенники входят в поезд, все в безупречной форме с впечатляюще большими фуражками . Вскоре после этого в наше купе входит таможенник и спрашивает, есть ли что декларировать.Мы качаем головами, этого ему достаточно, чтобы перейти в следующее купе. Он даже не удосужился взглянуть на наши рюкзаки, что меня очень удивило. Перед поездкой у меня были некоторые сомнения по поводу таможенных правил, особенно в отношении нашего оборудования для камеры, ноутбуков и мобильных телефонов, но, очевидно, офицеру не хотелось смотреть поближе, поэтому мы были в порядке (конечно, мы не нарушили никаких правил …). Через несколько минут в нашем вагоне подъезжает пограничник. Офицер проверяет наши паспорта и визу, затем передает нам два небольших листа бумаги.На миграционной карте необходимо указать личные данные, номер визы и паспорта, а также даты въезда и выезда. Пока мы думаем, как правильно заполнить миграционные карты, она продолжает контролировать остальных путешественников. Когда она вернется, мы все еще не уверены, как заполнить определенные части. Очевидно, мы выглядим немного беспомощными, поэтому офицер садится, и помогает нам правильно заполнять карточки . Мы очень удивлены, насколько она дружелюбна и полезна, тем более что мы ожидали, что офицеры будут довольно суровыми.Между прочим, мы боролись, это «имя принимающего лица или компании, населенный пункт» (нам сказали просто ввести «Москва») и «продолжительность пребывания», где мы должны указать день въезда в Беларусь из Польши и день отъезда в Польшу. Основная причина нашего недоумения заключалась в том, что миграционные карты выдаются на «Беларусь / Российская Федерация», но благодаря дружелюбному сотруднику мы смогли разобраться. Затем мы возвращаем наши паспорта с печатью и половину миграционных карт — вторая должна храниться во время нашего пребывания и будет забрана, когда мы покинем Беларусь на обратном пути в Париж.

Мы с Петром получили нашу транзитную визу для Беларуси и туристическую визу для России через визовых агентств . Хотя это дороже, чем оформление визы самостоятельно в консульствах, мы выбрали агентства, так как у нас не было много времени, и не хотел рисковать задержками из-за неправильно заполненных документов. Если у вас на больше времени на планирование поездки , вы также можете получить визы самостоятельно . Однако имейте в виду, что для подачи заявления на российскую визу вам понадобится приглашение, а транзитная виза в Беларусь выдается только тогда, когда у вас уже есть виза для въезда в Россию.Также необходимы туристические страховки, действительные для обеих стран. Более подробная информация доступна на сайтах МИД Беларуси и России.

Normal gauge bogies are waiting for their next trip towards Poland. Тележки нормальной колеи ждут своего следующего рейса в сторону Польши. Inside the bogie exchange station. Внутри станции обмена тележек.

После мы успешно прошли удивительно дружелюбный иммиграционный контроль в Белоруссии. мы немного расслабились и теперь можем посмотреть на все интересное, что происходит за пределами поезда.Мы можем заметить большой военный объект за деревьями у рельсов, затем добраться до места, где позже состоится замена тележек , с бесконечными рядами тележек широкой колеи и тележками нормальной колеи за пределами большого зала. Перед этим мы останавливаемся на Варшавской стороне станции Брест . Грандиозное здание дает первое представление о том, чего ожидать от широкой сети. Все кажется немного больше, чем мы знаем по европейским железным дорогам. После небольшой остановки для высадки мы проедем еще несколько сотен метров и остановимся у вокзала.Здесь цистерны ванных комнат очищаются и наполняются пресной водой, затем поезд медленно разворачивает обратно в зал обмена тележек .

A sleeping car has been lifted from its normal gauge bogie that will remain in Brest. Спальный вагон снят с тележки нормальной ширины колеи, которая останется в Бресте. Couplers and bogies are changed. Заменены сцепки и тележки.

Для всех, кто интересуется железными дорогами , вероятно, самая интересная часть пути произойдет в следующий час. Поезд переоборудован с европейской нормальной колеи (1435 мм) на российской широкой колеи (1520 мм).Это осуществляется посредством замены тележек каждого вагона . Поезд отцеплен, и каждый вагон установлен на гидравлическом подъемнике. С помощью крана винтовые муфты снимаются и заменяются на российские автосцепки . Теперь вагоны снимаются с тележек гидравлическими подъемниками, а тележки отводятся тросовой лебедкой . С двух метров над землей вы видите, как новые тележки широкой колеи втягиваются в зал с другого конца.Затем они размещаются под каждой тележкой, а затем снова опускаются и закрепляются на новых тележках. Вся процедура представляет собой хорошо отрепетированный распорядок для персонала, и через час мы покидаем зал , который теперь работает на рельсах широкой колеи. Вагоны снова соединены вместе, а к поезду пристроены русский вагон-ресторан и отечественный спальный вагон. Затем мы медленно катимся к московской стороне станции , где не только пассажиры ждут поезда, но и многочисленные продавцы, предлагающие пассажирам воду, пиво и домашнюю еду.К сожалению, мы не можем ничего купить, так как планировали поужинать в вагоне-ресторане.

Night is falling in at Brest.
В Бресте наступает ночь.

Брест 21:07 — 09:21 Москва

Пока наш поезд ждет на платформе сигнала отправления, мы уже направляемся в вагон-ресторан на ужин. Как уже упоминалось выше, в поезде между Брестом и Москвой ходит русский вагон-ресторан. Нас снова встречает громкая музыка для вечеринок из ноутбука в баре, но нас это уже не особо удивляет.Мы первые клиенты вечера, побуждаем персонал (шеф-повар, метрдотель, официантку) быстро закончить разговор и усердно готовим все к ужину. Столы уже красиво обставлены посудой и столовыми приборами . Мы снова собираемся насладиться ужином в вагоне-ресторане, но на этот раз он будет особенным. Последние часы были немного напряженными, постоянно беспокоился, что могут быть какие-то проблемы с визами или вообще с пограничным контролем.Однако все прошло хорошо, так что теперь мы можем выпить за (пока) отличное путешествие . Меню похоже на польский ресторан-вагон без каких-либо вегетарианских блюд, за исключением закусок и салатов, поэтому Питеру приходится выбирать с лососем, а я выбираю «Стек». Мы заказываем русское пиво — есть много иностранного пива, но обычно мы предпочитаем местное пиво. Цены ниже, чем в другом вагоне-ресторане , что также может быть связано с хорошим текущим курсом рубля .

Пока наступает ночь, поезд ускоряется, и мы снова едем. Из Бреста поезд тянет огромный паровоз РЖД ЧС8. Тем временем мы все еще ждем доставки еды. Наконец он прибыл, и кухня удивила меня, потому что вместо стейка подают лосось. Видимо какое-то недопонимание но так как я очень голоден, а лосось очень вкусный тоже мне все равно. Долгое время ожидания также могло быть связано с тем, что, вероятно, все, включая картофель, было свежеприготовленным.Чтобы закончить вечер, мы заказываем еще один Zatecky Gus и наслаждаемся поездкой в ​​темную ночь, наша вторая ночь на рельсах . Если у вас есть какие-либо вопросы по меню как русского, так и польского вагонов-ресторанов, просто спросите, мы сделали фотографии всего меню.

Freshly prepared: salmon with potatoes. Свежеприготовленное: семга с картофелем. Nice atmosphere in the dining car. Приятная атмосфера в вагоне-ресторане.

Наконец-то пора возвращаться в наше купе, чтобы немного поспать. В отличие от рельсов с нормальной шириной колеи, тренер трясет и дребезжит намного сильнее, вероятно, из-за состояния колеи и / или различных тележек .Мы все еще обсуждаем, стоит ли завтракать завтра в вагоне-ресторане, но оставляем решение до утра. Принимаю душ, потом ложусь спать, раздумывая, будет ли еще одна таможенно-иммиграционная проверка на границе между Беларусью и Россией рано утром. Я бы, конечно, предпочел поспать …

Russia welcomes us with bright sunshine.
Россия встречает нас ярким солнцем.

На следующее утро я просыпаюсь и слышу русский голос через громкоговоритель за пределами поезда.Сонно заглядываю в окно и вижу в утреннем солнце большую станцию ​​ Вязьма . Итак мы уже в России и проверок на границе нет. В Вязьме последняя смена локомотивов происходит перед тем, как мы преодолеем последние несколько сотен километров до Москвы, которые проведут нас через редких ландшафтов . Только время от времени сквозь деревья можно увидеть несколько деревянных домиков. Иногда есть также небольшие станции в глуши , которые иногда даже не имеют собственного имени, а просто отмечены километром пути.Решаем не завтракать, а просто заказываем кофе у кондуктора. Кстати, если вы хотите, чтобы в пути было завтрака , вы также можете заказать его, чтобы он был подан в купе .

The landscape on the way to Moscow mostly is wide and empty. Пейзаж по дороге в Москву по большей части широкий и пустой. From time to time there are small stations though. Однако время от времени бывают небольшие станции.

Примерно за час до того, как поезд прибудет в Москву, пейзаж за окном начинает медленно меняться. Подходим к окраине 10-миллионного мегаполиса .Города и деревни становятся все больше и больше, пригородные поезда ходят чаще. Пора собирать чемоданы и прощаться с домом за последние почти 36 часов. Мы отдаем наши ключи кондуктору и получаем взамен билеты. Мы также оплачиваем наш счет за кофе и чай , не дав ей чаевых (в евро). Она действительно счастлива, но определенно заслужила это, она была такой дружелюбной, а наш тренер был безупречным на протяжении всей поездки. Поезд медленно проезжает окраины Москвы, пересекает Москву-реку и проезжает мимо впечатляющего города Москва-Сити.Наконец мы достигаем дворов Белорусского вокзала и шагаем к платформам, прежде чем поезд остановится перед буферной остановкой. Доехали до Москвы.

The impressive skyline of Moscow City. Впечатляющий горизонт Москвы-Сити. We almost reached the finish of our journey. In the background you can spot the Nice - Moscow train. Мы почти дошли до финиша нашего пути. На заднем плане виднеется поезд Ницца — Москва.

Итак, это конец нашего путешествия. Впечатляющая и увлекательная поездка впереди. Конечно, длительное время в пути не удовлетворит всех, но если у вас есть время и вы любите путешествовать на поезде, вы отправляетесь в незабываемое путешествие.Видеть, как меняется пейзаж за окном, есть в вагоне-ресторане, вся атмосфера поезда — все это делает это путешествие чем-то особенным.

First steps on Russian soil. Первые шаги на русской земле. On the train since Vyazma: TschS7 of RZD. В поезде из Вязьмы: ЦЧС7 РЖД.

Билеты по лучшим тарифам

Надеюсь, вам понравился отчет, и вам понравилось читать. Больше фотографий из нашей поездки в Россию, а также из нашего возвращения в Париж будут размещены здесь в течение следующих месяцев.А пока посмотрите в моем Instagram фото этой и других поездок. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ночного поезда, бронирования билетов или Москвы и России в целом, смело задавайте свой вопрос на большом форуме rail.cc. Может быть, вы почувствуете вдохновение совершить подобное путешествие, вы точно не пожалеете об этом.

Terminus of our train: Belarusian station in Moscow.
Конечная остановка нашего поезда: Белорусский вокзал в Москве.

Обновление: апрель 2018 г.

👁 11913

,

Путеводитель по России на поезде для новичков

Время, тарифы и билеты по России …

Российская железнодорожная система — одна из крупнейших в мире, и поезда обслуживают практически все города России. Поездка на поезде — это безопасный, удобный и недорогой способ добраться вокруг. На самом деле, российские поезда могут быть безопаснее, чем внутренние. рейсы! Это обязательно будет дешевле и намного дороже интересный. Эта страница поможет вам понять Российская система поездов, выберите подходящий поезд и бортовой жилье для вас и надежно покупайте билеты на поезд онлайн в авторитетный источник.

Купить билеты на поезд в России онлайн

Как узнать расписание поездов и стоимость проезда по России

Москва на ул. Петербург поездом — краткое руководство

Как купить билеты на поезд России на станции

На что похожи российские поезда?

Отели в России

На других страницах…

Визы в Россию и как получить

Полезная страна информация: Часовые пояса, валюта …

Путешествие на поезде из Лондона в Москву и Санкт-Петербург

Как забронировать поездку на Транссибирская магистраль

Шелковый путь из Москвы в Среднюю Азию И Китай

Москва и Санкт-Петербург в Хельсинки на поезде

Поездка из Москвы и Санкт-Петербурга в Таллинн

Из Москвы и Санкт-Петербурга в Ригу поездом

Экспресс Париж-Москва


Как проверить российский поезд время и тарифы…

Есть несколько способов узнать расписание поездов и стоимость проезда по России, Украине, Беларусь, Узбекистан, Казахстан и другие бывшие советские республик:

  • Воспользуйтесь системой онлайн-бронирования Real Russia . Это дает прямую ссылку на базу данных РЖД для расписание поездов и доступность, хотя цены указаны те, которые взимает Real Russia, включая их бронирование сбор (обычно на 15% -23% выше цены в кассе). Вы можете использовать это для онлайн-бронирования в Real Russia, хороший вариант, поскольку они предлагают хорошее англоязычное послепродажное обслуживание.

  • Используйте Сайт РЖД, www.rzd.ru . Это показывает актуальное время поездов и наличие мест, а также фактическое российское Цена по железной дороге, которую вы платите в кассе. Это было доступен только на русском языке, но с 2013 года имеет (несколько скрытый) английский версия.

Советы путешественникам …

  • Бронирование открывается на 90 дней вперед для большинство поездов. С апреля 2019 года несколько поездов, в том числе Москва-Ст. Петербургская Красная Стрела и (на лето) все Поезда «Сапсан» откроют до 120 дней вперед.

  • Стоимость проезда в России не особо дорогие, хотя есть за последние несколько лет произошел значительный рост цен. Москва-Санкт-Петербург на высшем уровне фирмы спальный поезд типа 1/2 Красная Стрела стоит около 3200 руб.На нижнем качественный ночной поезд Москва-Санкт-Петербург, например поезд 56, можно найти куповые билеты всего за 2260 рублей, плацкартные спальные места за 1400 рублей, хотя я бы еще рекомендую сесть на лучшие поезда.

  • Искать поезда описываются как фирма , сокращенно фирма которая является верхней категория качества скоростного поезда дальнего следования с наибольшим современные автобусы и высокий уровень обслуживания на борту.

  • Русский тарифы варьируются в зависимости от сезона. Более высокие тарифы взимаются по Пасха, Новый год, июль и август, более низкие тарифы в январе и Февраль. Более высокие тарифы взимаются за пост сортовой фирмы поездов, более низкие тарифы на более медленные неназванные некачественные поезда.

  • На лучшее на поезда можно купить билеты как без услуг (нет питание) или «с услугами» (питание включено, либо подается в в ресторане или в своем купе).Число против ножа и вилки логотип в системе бронирования Real Russia или буква «У» с номером в «категории» в столбце rzd.ru указано общее количество обедов, которые вы получаете с пометкой ‘с билет на услуги, его может быть всего один или два, даже если поездка длится несколько дней. Пример вид поданной еды можно увидеть в это фото из Москвы-Иркутск-Владивосток Россия .

  • Поезда ходили до Мск в г. Россия, даже там, где местное время на 7 часов опережает московское, и расписания российских поездов показывал московское время на всех остановках.Однако спустя более века РЖД РЖД прекратили эту практику в августе 2018 года, и теперь вы должны найти системы онлайн-бронирования и расписания станций с указанием местного времени на каждой остановке. Это значительно упрощает понимание!

  • Детей: В России один ребенок в возрасте от 0 до 4 лет путешествует бесплатно, дети в возрасте От 5 до 9 лет за полцены, дети 10 лет и старше должны оплатить полную стоимость проезда. Важно : Обратите внимание, что в отличие от поездов в большинстве Европа, в российских поездах даже младенцы, путешествующие бесплатно, должны иметь (бесплатный) билет с указанием его имени.

  • Москва-ул. Петербург — самый популярный маршрут в России. это Поездка традиционно совершалась с ночевкой на комфортабельных спальный поезд (с сохраненным счетом в гостинице!), правда Сапсан появляются высокоскоростные дневные поезда с сокращением времени в пути до 3 часов 50 минут. Кстати, в 2010 году на поезде было 77%. доля рынка Москвы и Санкт-Петербурга (48% Сапсана и 29% спальных мест). и другие поезда).На авиаперелеты пришлось всего 23% путешествия.

  • Сапсан дневные высокоскоростные поезда , г. введен 18 декабря 2009 г .: первый Сапсан (Сапсан Сокол) 250 км / ч высокоскоростной введены дневные поезда между Москвой и Санкт-Петербургом. Санкт-Петербург в декабре 2009 года, всего за 3 часа 55 мин. Сейчас в каждом направлении ежедневно 5 сервисов, с 99% своевременная производительность и средний коэффициент загрузки 83%.Сапсан поезда построены компанией Siemens и созданы на базе превосходного немецкого ICE. Смотрите видео Сапсан РЖД.

  • Ночевка спальные поезда: Самая историческая Москва-ул. Петербург ночной поезд и до сих пор один из лучших Красная Стрела или Красная Стрела , поезд 1 на юг, поезд 2 на север, см. фотографии ниже. Это была Россия премьер поезд в советские времена, и до сих пор уезжает из Москвы (Октябрьская / Ленинградский вокзал) и Санкт-Петербург (Главный / Октябрьская / Московская вокзал) в 23:55, прибытие около 08:25 на следующее утро. Он имеет качественные 2-х и 4-х местные спальные места, а также дорогой спальный вагон делюкс с двухместной ванной комнатой отсеки. Стоимость проезда в кассе около 6000 рублей. (125) в спальном вагоне (2-х местный 1-й класс) или 3000 руб. (62) в купе (2-й класс 4-х местные). Это сейчас было к ним идет еще пара качественных поездов «Фирмены». в очень похожее время поезд 3/4 Ekspress и поезд 5/6 Николаевский экспресс . Есть много других менее престижные ночные поезда на Москва-ст. Петербургский маршрут тоже.

  • Люкс Grand Express ночной поезд: Сейчас там а также частный роскошный поезд между Санкт-Петербургом и Москва ночь, Гранд Экспресс . Стоимость проезда от 3300 рублей (68 или 110 долларов) за самый дешевый из четырех классов спальных мест, все с телевизором в номере (обратите внимание, что пассажиры-одиночки должны оплатить два билета на один вместимости, они не могут проживать в двухместном номере). Большинство В дорогих номерах есть душ и туалет. Их сайт www.grandexpress.ru.

  • Путешественник Ян Newberry сообщает: «19 мая я прилетел из Москвы. в Санкт-Петербург скоростным поездом Сапсан 156 с отправлением 13,00. Отъезд был пунктуальным, и персонал приветствовал пассажиры не могли быть лучше — все они говорят по-английски а также русский. Служба в поезде была очень хорошо и в бизнес-классе, полный обед из 3 блюд был подается с винами и спиртными напитками, включенными в стоимость проездной билет.Информация подавалась через экраны и Объявления на английском и русском языках. Поезд очень комфортно и прибыл на 5 минут раньше срока в 17.40. Если кто-то хочет избежать ночного поезда, то это очень цивилизованный способ передвижения, наравне с любым эквивалентным TGV или ICE доступен в Западной Европе ».

  • Заказ поезда Москва-Санкт-Петербург онлайн с Real Russia

Москва — ул. Петербург вариант 1: По Сапсан скоростной поезд за 3 часа 55 минут…

Весь багаж предварительно просвечивается вы садитесь на «Сапсан», так что приходите вовремя к поезду …

Sapsan train 2nd class seats on a Sapsan train.

А 150 миль / ч поезд Сапсан между Москвой и Санкт-Петербургом Петербург. Вверху справа места 2-го класса на поезд Сапсан. Фотографии предоставлены Марком Паско

Москва — ул. Петербург вариант 2: Спальным поездом, в том числе знаменитая Красная Стрела (Красная стрела)…

A 2-berth first class sleeper on the Krasnya Strela train from St Petersburg to Moscow The most famous train from St Petersburg to Moscow:  The Krasnaya Strela or

А первый класс 2-х местное на Красной Стреле , Москва — Санкт-Петербург. Фото любезно предоставлено Крисом Спарксом

Поезд №1 , знаменитая Красная Стрела (Красная Стрелка) из Петербурга в Москву. Фото любезно предоставлено Крисом Спарксом

Вернуться наверх

Вы можете купить билеты онлайн на простом английском из www.trains.realrussia.co.uk, с хорошим послепродажным обслуживанием, если оно вам нужно. Эта система также хороша для проверки расписания поездов в России, даже если вы планируете покупать билеты в кассе. Вы можете использовать его для покупайте российские билеты на поезд в любой точке мира. Если вы живете в Великобритании они также могут отсортировать ваши Российская виза и визовая поддержка.

Какие билеты может Реальная Россия продать? Продают билеты на любой железнодорожный транспорт в пределах Россия, Украина, Латвия, Эстония, Беларусь, Литва, Казахстан и другие бывшие советские состояния, также для международных поездок в или из этих стран, для например из Москвы в Берлин или из Санкт-Петербурга в Хельсинки, а также для русских спальных вагонов в Европе, например Париж-Москва, Париж-Берлин или Будапешт-София.

Бронирование официально открыто 60 дней до вылета, но Реальная Россия позволяет запросите билеты на 180 дней вперед, и они свяжемся с вами для оплаты, когда цена будет подтверждена.

Банка кто-нибудь покупает билеты с помощью этой системы? Да, Вы можете купить билеты онлайн с помощью кредитной карты живете ли вы в Великобритании, США, Канаде, Австралии, или где угодно.

Как билеты доставлены? Если на поезд можно купить электронный билет, то электронный билет будет отправлено вам по электронной почте.Если это не так, билеты могут быть бесплатно в офисах Real Russia в г. Москва или Санкт-Петербург или их можно отправить на любой адрес мира. Почтовая оплата в Великобританию или Адрес в ЕС стоит около 12-15.

Кто управляет этим служба? Насколько это надежно? Это сервис предоставляется компанией Real Russia, авторитетной совместная британо-российская компания, получившая очень хорошие отчеты от пользователей. Настоящая Россия тоже может разобраться в ваших Российская виза и при необходимости Белорусская виза.

Советы по бронированию : Ищите поезд с пометкой Фирма если он есть. Фирмены поезда лучшие «качественные» поезда, современные вагоны и хорошие бортовое обслуживание. «TBC» означает систему не может указать цену на этот конкретный поезд автоматически, но они свяжутся с вами и сообщат стоимость по телефону или электронной почте. Обратите внимание, что даже младенцы и младенцы должны иметь билет. забронировали для них, хотя они путешествуют бесплатно.

Есть дешевле купить в кассе? Реальная Россия взимает обычный тариф РЖД плюс надбавка для покрытия их затрат (все агентства взимают наценку). При оплате кредитной картой взимается комиссия в размере 2,5%, но вы можете легко избежать этого, позвонив в их офис в Великобритании для оплаты дебетовой картой, когда ваши билеты подтверждено. Указанные тарифы включают наценка, но не комиссия по кредитной карте. По все означает покупать билеты в кассе, если вы гибкий, но российские поезда могут быть полностью забронированы, поэтому хорошо заранее бронировать, если вы хотите конкретную дату и тренируйся.РЖД предлагают онлайн бронирование но только на русском, так что может стоить дополнительные возможности для быстрой и простой организации ваших Русские ж / д билеты на английском языке.

Билеты онлайн на rzd.ru …

Так же теперь можно купить русский билеты на поезд прямо от РЖД в www.rzd.ru с англоязычной версией. Это немного неудобно и не так удобно, как Real Россия, но нет никаких сборов, и это действительно работает, если вы упорствуете. Он принимает некоторые зарубежные кредитные карты, правда не все. В настоящее время он может отклонить выданные в США карты, правда, пожалуй, не все.

Как купить билеты на вокзале …

Самый дешевый Билеты на российские поезда можно купить в кассе вокзала. Вот несколько советов:

  • Не забудьте взять ваш паспорт, даже если вам нужен только поезд по России проездной билет.

  • Русский поезд бронь открыта за 60 дней до вылета, купить нельзя билеты до открытия бронирования.

  • РЖД иметь эффективную компьютеризированную систему бронирования, и вы можете забронировать любое путешествие по России или за границу при бронировании офис на любом вокзале России.

  • Избегать языка проблемы, если вы не говорите по-русски, это хорошая идея выучить русский алфавит, чтобы вы могли записать путешествие и дату, которую хотите показать сотрудникам касс. когда напишите даты, используйте римские цифры для месяца или пример вместо «3 июня 2008 г.» напишите «3 VI 2008 г.».

  • Часто спрашивают меня: «Если я пойду в кассу накануне, я захочу путешествия, найду ли билеты в наличии? «. Хорошо, если вы знаете русский алфавит, можете проверить сколько спальных мест в каждый класс по-прежнему доступен в любом поезде в любой день в пределах ближайшие 60 дней на сайте РЖД, www.rzd.ru. Чтобы вы могли видеть, сколько Причалы остались сегодня в поездах из (скажем) Москвы в Санкт-Петербург. Петербург завтра или послезавтра.Это даст вам довольно хорошее представление о том, сколько мест может быть доступно, если вы спросите на вокзале за день или два раньше выезд.

  • На многих основных станциях есть сервис-центр, где вы платите небольшую плату (около 100 рублей) за бронирование билета в расслабляющая среда с кондиционером. Дополнительные 100 рублей может стоить!

Другие агентства, которые могут оформить билеты на поезд в Россию…

Вы также можете организовать поездку на поезде в России через несколько российских агентств, в том числе:

Обратная связь от «seat61» корреспонденты в целом очень положительно отзывались о первых трех из этих Российские агентства, про всероссийское агентство пока ничего не поступало. Помните, что билеты на поезд в России открываются только за 60 дней до отправления, поэтому бронирование не может быть подтверждено до открытия бронирования — хотя, очевидно, вы можете связаться с агентством и договориться о бронировании заранее.Некоторые агентства по всей видимости, действует система очереди на ключевые транссибирские поезда.

Вернуться к началу

Три типа поездов …

Есть три основных категории поездов дальнего следования по России:

  • Фирмы: Эти — это качественные поезда, часто с таким названием, как Красная Стрела (Красная стрела) или Россия . У них есть самые современные вагоны, часто раскрашенные в собственном поезде специальная цветовая гамма, обычно с кондиционером и хорошее обслуживание на борту.Это легко лучшие поезда ехать, хотя стоимость проезда немного выше чем для других поездов. У них обычно есть номера поездов с маленькими номерами, такие как «1», «8» или «10», и у них обычно есть вагон-ресторан, где подают напитки, закуски и доступные комплексные обеды. Oни вобщем есть спальный вагон 2-х спальные места, куп 4-х местный шпалы и иногда но не всегда плацкартный спальные места общежития открытой планировки. См. Ниже описание занятий.

  • Скоры: Экспресс поезд. В них обычно есть спальный вагон 2-х местный. шпалы, куп 4-х местные и плацкартные шпалы, и у многих есть вагон-ресторан. Oни обычно имеют однозначные или двузначные номера поездов, для например, «11» или «26». Дешевле, чем путешествовать по Фирменный поезд.

  • Пассажирский: Обычный пассажирский поезд, часто относительно медленный и обычно с использованием старых вагонов.У них обычно есть Трехзначные номера поездов, например «904». Oни обычно есть куп 4-х местные и плацкартные, но не обычно спальный вагон 2-х местные. самый дешевый вариант, но не рекомендуется!

Три класса Размещение …

Поезда дальнего следования по России и бывшим Советские республики имеют три основных класса, все для дневных и ночных путешествий с учетом расстояния, пройденные многими поездами:

Спальный Вагон (1-й класс)

2-х местные купе, 9 купе на вагон, с обеими кроватями на нижнем уровне по обе стороны отсека. Умывальники и туалеты в конце коридора. Это вдвое дороже путевого купа, хотя вы получить вдвое больше места на пассажира, поэтому рекомендуется для тех, кто хочет большего уединения и пространства, и кто может позволить себе это. СВ также известен как «мягкий» или «люкс». На лучшие фирменные поезда часто можно купить билеты с или без «обслуживания», то есть с или без постельные принадлежности и питание включены.

Помимо обычных 2-х спальных мест, лучшие Ночной поезд Москва-Санкт-Петербург («Красная Стрела или Красная Стрела) также имеет два спальных вагона класса люкс. с 1- и 2-местными купе с личным туалетом и душ и развлекательная система TV / DVD.Эти роскошные шпалы были представлены в 2004 году.

Куп (2 класс)

4-х местные купе, 9 купе в вагоне. Ванные комнаты и туалеты в конце коридора. Куп рекомендуется в качестве класс, который выбирают большинство гостей России. На лучшие фирменные поезда, которые часто можно купить куп билеты с или без «обслуживания», то есть с или без постельного белья и питания.

Платскартный (3 класс)

Общежитие открытой планировки машины. Всего 54 койки на вагон, расположенные в отсеках по 4 на одной стороне проход и 2 пролета вдоль каретной стены с другой стороны сторона прохода. Рекомендуется для большинства экономные и любящие приключения посетители.

Прочие классы …

Строго говоря, вы также найти основные места в некоторых поездах дальнего следования и в электричках местного или пригородного сообщения, известных как «Общи», но это не предназначено для дальних путешествий и не рекомендуемые. Сейчас есть ряд дневных выражается между такими городами, как Москва и Санкт-Петербург. -Петербург, и в них есть комфортабельные авиалинии. сидения в обычных и бизнес-классах, а не описанные выше классы на основе спящих.

2-berth first class compartment on the Russian trains:  Russian trains:

Спальный Вагон . Комфортабельный 2-х местный спальный вагон купе на качественный поезд фирмы , в данном случае Москва-Владивосток Россия . Фото любезно предоставлено Дэниел Брюстер.

Куп . Запираемые 4-местные отсеки. Это более старый поезд — в новых вагонах есть более современные купе. Предоставлено Дэвидом Смит

Платскартный . 54 коек в вагоне, расставлены свободная планировка в отсеках по 4 (слева на фото) и продольная бухты 2 выше и ниже окна (справа на фото).

Жизнь в российских поездах…

В зависимости от того, что выбранный вами класс путешествия, каждый автобус обслуживается пара обслуживающего персонала называется «проводник» (мужчина) или «проводница» (женщина). Проводник проверит ваш билет в дверь в спальное место при посадке. Вскоре после отъезд, приедет проводник забрать ваш билет и небольшая плата за постельное белье (менее 1). Вы можете быть спросил, не хотите ли вы стакан черного русского чая (чай) — это стоит около 15 пенсов. Постельное белье (два листа, наволочка и полотенце) затем раздают в запечатанных упаковках — одеяла и матрасы уже будут сложены в вашем отсек.После нескольких путешествий вы станете довольно опытен в заправке вашей кровати!

Самовар с бесплатной горячей водой в неограниченном количестве. конец коридора — упаковать чай или кофе, сахар, чаю супы или питьевой шоколад на водной основе и принесите свой кружка. В большинстве поездов дальнего следования есть ресторан в машине подаются напитки, закуски и недорогое полноценное питание — рассчитывать меньше 7 на два курса и пару бутылки пива.

Безопасность. Безопасны ли российские поезда для семей или одиноких женщин?

Да! Не о чем беспокоиться чрезмерно о безопасности на Российские поезда, даже для семей или женщин, путешествующих в одиночку. Как вы думаете, как путешествуют российские семьи или одинокие женщины? Поездом, конечно, как и все! Просто используйте здравый смысл как вы бы в отеле, заперев свой дверь ночью и не оставлять без присмотра ценные вещи в своем отсек. Помимо обычной блокировки на дверь купе, купе Спальный вагон и купе иметь защелку безопасности, которая предотвращает открытие двери более чем дюйм или два, и который не может быть выпущен снаружи. Также есть безопасное место для ваших сумок ночью — если вы есть нижняя койка, под койкой металлический ящик добраться до которого можно, только подняв койку — в других слова, чтобы кто-нибудь добрался до ваших сумок, им придется сначала сдвиньте вас с койки ..! Ваши проводники будут возможно, также заблокируйте дверцы доступа на каждом конце коридор ночью, чтобы не допустить нежелательных гостей. Мужчины и женщины делят одни и те же отделения в России, но это как правило, вполне безопасно для женщин, путешествующих в одиночку.Если ты женщина, и оказывается, что вы делитесь с тремя мужчинами, которые делают Вам неудобно, просто спросите у проводников (вагон обслуживающий персонал), если они могут вас перевезти.

Russian trains: Russian trains:

Типичный русский спальный поезд дальнего следования, в серо-красном цвете нового стандарта РЖД схема. Вверху слева по коридору копошится карета-проводница. ковер. Фотографии любезно предоставлены Дэвидом Смитом.

Вернуться к началу


Thomas Cook European Timetable -  click to buy online Thomas Cook European Timetable -  click to buy online Traveller Thomas Cook European Timetable -  click to buy online В Расписание европейских поездов (ранее Thomas Cook European Расписание) есть расписание поездов и паромов для всех стран Европы, а также информация о валюте и климате. Это необходимое для обычных европейских путешественников на поездах и вдохновение для кресло-путешественник. Издается с 1873 г., отпраздновал 140-летие публикации, когда Томас Кук решил отключить весь издательский отдел, но посвященный бывшая команда Томаса Кука создала частное предприятие и возобновила публикацию знаменитая европейская железная дорога Расписание на март 2014 года.Вы можете купить его онлайн с доставкой по всему миру в либо www.stanfords.co.uk или www.europeanrailtimetable.eu. Больше информации о том, что содержится в расписании европейских поездов.

Карта железных дорог путешественника Europe охватывает всю Европу от Португалия на западе, Москва и Стамбул на востоке, Финляндия на севере в Сицилию и Афины на юге. На обратной стороне подробные карты Швейцарии, Бенилюкса и Германии, а также планы городов со станциями в основные города.Выделены живописные и высокоскоростные маршруты. Купите его онлайн за 14,50 + почтовые расходы по всему миру (адреса в Великобритании 2,80) по адресу www.stanfords.co.uk/Continents/Europe-A-Travellers-Railway-Map_9789077899090.htm или (в Нидерландах) за 13 + 5,50 почтовых от www.treinreiswinkel.nl.

Вернуться к началу


Взять хороший путеводитель, и разговорник тоже может помочь. Я думаю, что одинокие планеты и Rough Guides — лучшее, что есть для самостоятельный путешественник, и вы не пожалеете о покупке одного из эти!

Нажмите на изображения, чтобы купить книгу из Amazon.co.uk …

Вернуться к началу


Traveller Мой любимый сайт поиска отелей: www.booking.com

www.booking.com это мой любимый сайт бронирования отелей, и я обычно предпочитаю бронировать все отели в одном месте здесь. Обычно вы можете забронировать бесплатно отмена — это позволяет вам без риска подтвердить свое проживание до поезда бронирование открывается. Это также означает, что вы можете отложить размещение, пока дорабатываете свой маршрут и меняйте планы по мере их развития — эту функцию я использую все время при составлении поездки.Я никогда не бронирую отелей без возврата денег. Я также доверяю их оценкам в обзорах — вы не будете разочарованы что-нибудь выше 8.0.

Совет: сравнение цен на нескольких сайтах отелей может оказаться платным: HotelsCombined.com — это сайт сравнения цен, который сравнивает цены на отели на Booking.com, Hotels.com, Expedia, Accor, Agoda и многие другие. Хотя если в нем не так много, я предпочитаю хранить все свои бронирования в одном месте в WWW.booking.com.

Другие сайты отелей стоит попробовать …

  • www.tripadvisor.com это место, чтобы найти независимые отзывы путешественников обо всех основных отелях.

  • www.booking.com — моя любимая система бронирования отелей (Hotels Combined — это система поиска / сравнения). Это имеет простой интерфейс, хороший выбор в большинстве стран по всему миру, полезные онлайн-отзывы клиентов о каждом отеле и достойные цены, обычно указанные с учетом неизбежных дополнительных услуг например, налоги (я ненавижу системы, показывающие цена, тогда взимайте другую!).

Хостелы для туристов …

  • www.hostelworld.com: Если у вас ограниченный бюджет, не забывайте о хостелах для пеших туристов. Hostelworld предлагает онлайн-бронирование дешевых отдельных комнат или спальных мест в туристические хостелы в большинстве города по заниженным ценам.

Вернуться к началу


Traveller

Columbus direct travel insurance

Оформите приличную туристическую страховку, это необходимо…

Никогда не путешествуйте без надлежащей туристической страховки от надежного страховщика с медицинским покрытием не менее 1 м, а лучше 5 м. Он также должен охватывать потеря денежных средств и вещей (до лимита) и отмена поездки. Годовой полис на несколько поездок обычно самый дешевый даже на 2 или 3 поездки в год — у меня самого есть годовой полис. Однако не ждите, что туристическая страховка спасет вас от каждого пропущенного связь, см совет по пропущенным соединениям здесь.Вот несколько предлагаемых страховщиков, Seat61 получает небольшую комиссию, если вы покупаете через эти ссылки и отзывы об использовании Страхование железнодорожных и паромных путешествий всегда приветствуется.

Columbus direct travel insurance В Великобритания, используйте www.confused.com, чтобы сравнить цены и особенности политики крупные страховые компании.

Columbus direct travel insurance

Если у вас уже есть заболевание или вы старше 65 лет, см. www.JustTravelCover.com — Скидка 10% по коду seat61 .

Columbus direct travel insurance Columbus direct travel insurance Columbus direct travel insurance Если вы живете в Австралии, Новой Зеландии, Ирландии или ЕС, попробуйте Другие веб-сайты Columbus Direct.

Columbus direct travel insurance Если вы живете в США, попробуйте Travel Guard США.

Получить Медицинская карта ЕС, это бесплатно …

Если ты Гражданин Великобритании, путешествующий по Европе, вы должны подать заявку на бесплатный Европейская карта медицинского страхования, которая дает право на бесплатное или льготное медицинское обслуживание, если вы заболели или получили травму в многие европейские страны по взаимной договоренности с NHS.Это заменило старые формы E111 с января 2006 г. Карту EHIC можно получить на сайте ww.nhs.uk. Это не устраняет необходимость в туристическая страховка, однако.

Curve card

Получите бесплатную карту Curve для экономии на обменных курсах и комиссии за транзакции за рубежом …

Банки часто дают плохой обменный курс, а затем дополнительно взимать комиссию за конвертацию валюты.Кривая MasterCard означает отсутствие комиссий за зарубежные транзакции и дает вам средний рынок обменный курс, по крайней мере, до определенного предела, 500 в месяц, когда я пишу это. Баланс идет прямо на один из ваших существующих дебетовых или кредитные карты. А карту Curve можно получить бесплатно.

Как это работает: 1. Загрузите приложение для iPhone или Android. 2. Введите свои данные, и они пришлют вам кривую. MasterCard — они отправляют на большинство европейских адресов, включая Великобританию.3. Свяжите свои существующие кредитные и дебетовые карты с приложением. 4. Теперь используйте кривую. MasterCard, чтобы покупать вещи онлайн или лично или снимать наличные в банкоматах, как обычная MasterCard. Curve конвертирует валюту и переводит баланс на какую бы вы ни выбрали дебетовую или кредитную карту. Вы даже можете изменить вы должны помнить, на какую карту она попадает, в течение 14 дней с момента транзакции.

У меня сама карта Curve Blue и это здорово — я получаю комиссию, если вы зарегистрируетесь в Curve, но я только рекомендую такие вещи, когда читал обзоры и пробовал сам. Посмотреть подробности, скачать приложение и получите карту Curve. Используйте код MAN61, чтобы получить кэшбэк 5 после регистрация и использование карты Curve в первый раз.

Express VPN

Во время путешествия вы часто пользуетесь бесплатным Wi-Fi в общественных местах, которые могут быть недоступны. ненадежно. VPN означает, что ваше подключение к Интернету зашифровано и всегда безопасно, даже при использовании незащищенного Wi-Fi.В таких странах, как Китай, где доступ в Twitter и Facebook ограничен, VPN обходит эти ограничения. И, наконец, вы можете выбрать географическое положение просматриваемого IP-адреса. с, чтобы обойти географические ограничения, которые применяются на некоторых веб-сайтах — для Например, один сайт бронирования взимает плату за бронирование с посетителей из неевропейских стран, но не для посетителей из Европы, поэтому, если вы не находитесь в Европе, вы можете избежать этой платы при просмотре с британского IP-адреса с помощью VPN. Объяснение VPN и зачем он вам нужен. ExpressVPN это лучшая покупка, и я сам ими пользуюсь.


назад наверх

Вернуться домой стр.

,

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *