Первый поезд из Армении прибыл в Грузию после возобновления железнодорожного сообщения — Общество
ТБИЛИСИ, 16 июня. /ТАСС/. Первый поезд из Еревана прибыл в грузинский курортный город Батуми (Аджарская АР) после того, как было возобновлено пассажирское железнодорожное сообщение, прерванное между двумя странами в марте 2020 года. Об этом в среду ТАСС сообщили в «Грузинской железной дороге».
«Поезд из Еревана уже находится в Батуми. Он уже прибыл на вокзал. Следовавший из Еревана состав сначала приехал в Тбилиси и лишь после этого отправился в Батуми», — сказала сотрудница «Грузинской железной дороги», не уточнив сколько пассажиров прибыли этим поездом.
О решении возобновить пассажирское железнодорожное сообщение с Арменией объявила министр экономики и устойчивого развития Грузии Натия Турнава 7 июня.
Грузия с 1 июня также открыла с ближайшими соседними государствами сухопутные границы, которые были закрыты с марта прошлого года. Из Армении, Азербайджана, России и Турции могут въезжать в республику те иностранцы, которые прошли полный курс вакцинации и имеют при себе справку об отрицательном результате ПЦР-теста.
Первый случай инфицирования коронавирусом в Грузии был выявлен 26 февраля 2020 года. В республике выявлены 355 368 заразившихся, что составляет 9,53% численности населения. Выздоровели 341 103 пациента, 5 083 человека скончались. В Грузии с 15 марта идет вакцинация населения от коронавируса препаратами компаний AstraZeneca, Pfizer, Sinopharm и Sinovac Biotech. Более 212 тыс. человек получили хотя бы одну дозу вакцины (5,59% населения). Власти до конца года собираются вакцинировать 60% взрослого населения, чтобы сформировать коллективный иммунитет.
Железная дорога в Грузии
Железнодорожный транспорт в Грузии развит слабо, во многом из-за горного рельефа страны, который не позволяет создать разветвленную транспортную сеть. Фактически в стране действует только 1 железнодорожное направление, которое начинается в Рустави, проходит через Тбилиси, Гори, Кутаиси и заканчивается в Батуми.Классы поездов в Грузии очень близки к российским стандартам, и состоят из поездов СВ, купейных, мягких и общих вагонов. В последние несколько лет в Грузии обновился парк поездов, появились современные модели, оснащенные удобными местами для пассажиров, и даже Wi-Fi.
Также в Грузии кроме обычных поездов есть и электрички, которые практически полностью идентичны сидячим поездам. Но силу того что Грузия небольшая страна на элкектричке можно доехать не только в пригороды Тбилиси, но и другие города, в том числе и Батуми. Большой разницы между ними и поездами нет.
Очень рекомендуем в летнее время заранее покупать билет на поезд в связи с большим наплывом туристов в Грузии.
Среди туристов, приехавших на отдых в Грузию, большим спросом пользуется поезд из аэропорта в Тбилиси. Главным недостатком этого маршрута является то, что поезда ходят только 4 раза в день: из аэропорта в Тбилиси и из Тбилиси в аэропорт они отправляются в 05:30, 07:50, 13:10, 17:25. Также бывают случай, когда такие поезда могут быть отменены. Ночных поездов из и в аэропорт нет.
Расписание поездов в Грузии
График движения поездов с 28.01.2016 | |||||||
№ Поезда | Назначение | Отправление туда |
Прибытие | Отправление обратно |
Прибытие | Частота движения / информация |
|
Международные поезда | |||||||
1 | 37/38 | Тбилиси — Баку | 17:30 | 7:45 | 20:30 | 10:45 | Ежедневно |
2 | 371/372 | Тбилиси — Ереван | 20:20M | 6:55 | 21:30 | 7:50 | Через день в нечетные числа (из Тбилиси с 29, 31, 3, 5) |
Пассажирские поезда | |||||||
3 | 602/601 | Тбилиси — Зугдиди | 21:45 | 6:05 | 22:15 | 6:30 | Ежедневно |
4 | 654/653 | Тбилиси — Озургети | 21:45 | 6:35 | 21:00 | 6:30 | Прицепные вагоны курсируют с поездом №602/601 до станции Самтредиа |
Скоростные поезда | |||||||
5 | 12/11 | Тбилиси — Озургети | 8:55 | 17:05 | 9:35 | 17:40 | Ежедневно |
6 | 18/17 | Тбилиси — Кутаиси | 8:55 | 14:18 | 12:15 | 17:40 | Прицепные вагоны курсируют с поездом №12/11 до станции Риони |
7 | 852/851 | Тбилиси — Батуми | 8:45 | 14:10 | 16:35 | 22:00 | Электропоезд. Ежедневно |
8 | 858/857 | Тбилиси — Батуми | 18:15 | 23:40 | 8:00 | 13:25 | Электропоезд. Ежедневно |
9 | 860/859 | Тбилиси — Батуми | 0:35 | 6:15 | 1:35 | 7:05 | Электропоезд. Через день |
10 | 870/869 | Тбилиси — Зугдиди | 8:00 | 13:30 | 17:50 | 23:20 | Электропоезд. Ежедневно |
11 | 872/871 | Тбилиси — Поти | 8:20 | 13:16 | 17:35 | 22:30 | Электропоезд. Ежедневно |
Пассажирские и пригородные электропоезда | |||||||
a) Пассажирские электропоезда | |||||||
12 | 606/605 | Тбилиси — Никози | 18:25 | 21:45 | 5:40 | 9:15 | Ежедневно |
13 | 611/612 | Тбилиси — Садахло | 17:10 | 19:45 | 4:55 | 7:30 | Ежедневно |
14 | 618/617 | Тбилиси — Боржоми | 6:45 | 10:55 | 16:45 | 21:10 | Ежедневно |
15 | 633/634 | Кутаиси I — Сачхере | 5:25 | 8:57 | 10:20 | 13:40 | Ежедневно |
16 | 635/636 | Кутаиси I — Сачхере | 16:00 | 19:25 | 19:40 | 23:05 | Ежедневно |
17 | 678/677 | Тбилиси — Кутаиси I | 15:40 | 21:07 | 5:00 | 10:45 | Ежедневно |
18 | 684/683 | Кутаиси — Батуми | 17:20 | 21:12 | 8:25 | 12:10 | Ежедневно |
19 | 686/685 | Тбилиси — Боржоми | 16:35 | 20:45 | 7:05 | 11:35 | Ежедневно |
20 | 698/697 | Кутаиси — Зугдиди | 12:45 | 16:05 | 7:55 | 11:10 | Ежедневно |
б) пригородные электропоезда | |||||||
21 | 6305/6306 | Батуми — Озургети | 17:45 | 19:50 | 8:00 | 10:05 | Ежедневно |
22 | 6314/6313 | Кутаиси I — Самтредиа | 6:30 | 7:50 | 9:25 | Ежедневно | |
23 | 6323/6324 | Кутаиси I — Ткибули | 9:00 | 11:55 | 12:50 | 16:08 | Ежедневно |
24 | 6325/6326 | Кутаиси I — Ткибули | 18:00 | 20:55 | 5:05 | 8:23 | Ежедневно |
25 | 6372/6371 | Кутаиси I — Цкалтубо — Кутаиси II | 5:50 | 7:48 | 8:00 | 8:48 | Ежедневно |
26 | 6374/6373 | Кутаиси II — Цкалтубо | 9:10 | 9:58 | 10:10 | 10:58 | Ежедневно |
27 | 6376/6375 | Кутаиси II — Цкалтубо | 15:00 | 15:48 | 16:00 | 16:48 | Ежедневно |
28 | 6378/6377 | Кутаиси II — Цкалтубо — Кутаиси I | 17:35 | 18:23 | 18:35 | 20:30 | Ежедневно |
29 | 6413/6414 | Тбилиси — Гардабани | 7:00 | 8:05 | 8:20 | 9:30 | Ежедневно |
30 | 6415/6416 | Тбилиси — Гардабани | 18:55 | 20:00 | 20:30 | 21:40 | Ежедневно |
31 | 6446/6445 | Хашури — Зестафони | 8:00 | 10:15 | 11:17 | 13:31 | Ежедневно |
32 | 6448/6447 | Хашури — Зестафони | 14:15 | 16:32 | 16:50 | 19:03 | Ежедневно |
33 | 6467/6468 | Боржоми — Бакуриани | 7:15 | 9:40 | 10:00 | 12:23 | Ежедневно |
34 | 6469/6470 | Боржоми — Бакуриани | 10:55 | 13:21 | 14:15 | 16:32 | Ежедневно |
35 | 6603/6604 | Тбилиси — Аэропорт | 7:55 | 8:30 | 8:40 | 9:15 | Ежедневно |
36 | 6607/6608 | Тбилиси — Аэропорт | 17:20 | 17:55 | 18:05 | 18:40 | Ежедневно |
Официальный сайт Грузинских железных дорог – www. railway.ge
Кроме грузинского официальный сайт полностью доступен на английском и русском языках.
Первый поезд по новому «Шелковому пути» в обход России прибыл в Грузию :: Бизнес :: РБК
Первый поезд, отправленный в рамках нового «Шелкового пути» по территории Казахстана и Азербайджана в обход России, прибыл из Китая в Грузию. Маршрут должен значительно удешевить перевозки грузов из Китая в Европу
Железная дорога в Китае (Фото: Zuma/ТАСС)
Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».
Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.
Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.
«Шелковый путь» — это дополнительный импульс для размещенных в одном поясе стран-партнеров для углубления политических, культурных, экономических отношений», — заключил Гарибашвили. До конца года Грузия должна принять еще один поезд.
Двигающийся по «Шелковому пути» поезд не попадает на территорию России, поскольку в казахстанском городе Актау переезжает на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря.
Туры в Грузию на поезде
Железнодорожные туры в Грузию популярны у туристов, предпочитающих неспешное путешествие с подробным изучением достопримечательностей в соседних странах по пути следования. Прямых маршрутов из России в Тбилиси нет, поэтому тур в Грузию, предполагающий поездку поездом, будет связан с одной или двумя пересадками.
Через Владикавказ
Этот маршрут предполагает только одну пересадку. Из Москвы регулярно отправляются поезда, которые через 1. 5 дня прибывают во Владикавказ. Здесь путешествующим нужно пересесть на автобус или автомобиль, чтобы добраться до пограничного пункта «Верхний Ларс». Российские туристы легко проходят таможенный контроль. Однако граница может быть закрыта по погодным условиям, о чем лучше заранее наводить справки у кассиров или проводников. От границы в глубь страны ходят рейсовые автобусы.
Через Махачкалу и Баку
Поездка в Грузию с двумя пересадками позволит увидеть гораздо больше за время одного путешествия.
До Махачкалы ежедневно курсирует несколько московских поездов, но билеты в платскартные вагоны раскупают очень быстро. На некоторых рейсах платскартов нет совсем, что может увеличить стоимость путевки.
Из Махачкалы в Баку ходят несколько поездов с регулярным отправлением по понедельникам, а также во вторник, среду, четверг и субботу, но с изменяющимся графиков в зависимости от разных недель месяца. Уточнять расписание лучше на туристических сайтах или кассах вокзалов. Время в пути составляет 16 часов.
Передвижение по Грузии поездом
Небольшая площадь страны позволяет пересечь Грузию всего за 6-8 часов. Наибольшей популярностью пользуются электрички, на которых можно довольно быстро добраться до Тбилиси, Батуми, Зугдиди, Боржоми или Бакуриани. Расписание движения электропоездов так же доступно на туристических сайтах для желающих полюбоваться Грузией из поезда.
Билеты
Для путешествия в Грузию по железной дороге из Москвы лучше составить подробный план поездки и покупать билеты заранее в соответствии с ним. Стоит учесть, что путевка в Грузию может не включать в себя стоимость и время проезда из России. Практически все железнодорожные туры на этом направлении потребуют до двух дней в пути.
Понравилась статья? Поделитесь!Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как улететь в Грузию после запрета? – Блог Купибилет
Ситуация с Грузией, как гром среди ясного неба. Нормально же общались! Планируешь, значит, себе отпуск по пояс в хинкали, хачапури и вине, и тут на тебе — нельзя. Но ещё не всё потеряно, ведь Грузия не закрыта для россиян, туда просто прямые перелёты запретили. Это всё политика, нам не понять. Давайте лучше обсудим, как теперь туда попасть.
Дело такое: российским авиаперевозчикам запрещено летать в Грузию с 8 июля, как и грузинским в Россию. Но есть лазейки.
Первое, что приходит на ум — лететь с пересадкой. Да, не очень удобно, но это выход. Тем более грузинская авиакомпания Georgian Airways уже сообщила в своих социальных сетях, что предложит россиянам удобный рейс с пересадкой в Ереване. Стыковка при этом будет длится всего час — достаточно, чтобы пересесть на другой самолёт.
Есть рейсы с другими промежуточными точками: Баку, Минск, Стамбул и даже Рига. Авиакомпании Turkish Airlines, Pegasus и Azal с радостью доставят вас в Тбилиси и Батуми.
такой рейс уже есть на Kupibilet.ru
Если не хочется много времени проводить в самолётах, да еще и прыгать с рейса на рейс с чемоданом подмышкой, вот вам ещё способ: из Владикавказа или Еревана пересаживайтесь на автобус или поезд.
На автобусе из Владикавказа до Тбилиси вы доедете за 3-4 часа, из Еревана за 5-7 часов. Поезд идёт дольше — около 10 часов. Если выбор пал на железные дороги, то в обоих городах держите путь на главный вокзал. И тут вот какая особенность: из Еревана в Тбилиси поезда ходят только по чётным числам месяца, а обратно по нечётным.
А этот путь уже для авантюристов. Путь неблизкий, но не обязательно всё время ехать на своём автомобиле. Вы можете прилететь во Владикавказ, а там взять машину напрокат. Дорога точно понравится: столько церквей, храмов, гор и деревушек по пути!
Вы думаете, что это долго и лишь оттягивает тот долгожданный момент, когда жир от хачапури потечёт по вашему подбородку, а вино осядет приятным послевкусием на губах. Но посмотрите на это с другой стороны. Наземное путешествие всегда предполагает остановки в интересных местах, о которых вы даже не догадывались, летая прямым рейсом в Грузию. У вас есть шанс увидеть ту красоту, которая вдохновляла Лермонтова! Особенно, если поедете через Кавказ.
Из России в Грузию летают «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», Red Wings и «Нордавиа». Но они уже остановили продажу билетов в Грузию с вылетами после 8 июля. Тем, кто ранее купил билеты на “запрещённые даты”, авиакомпания поменяет билеты на более ранние или вернёт деньги, если вам неудобно лететь сейчас.
Но пока все силы авиаперевозчиков брошены на то, чтобы вывезти из Грузии российских граждан. Те, у которых билеты в Россию куплены на даты после 8 июля, могут без дополнительных вложений обменять билет на более ранний вылет или вернуть деньги.
В любом случае, авиакомпания сама свяжется с вами, но, чтобы не затягивать решение вопроса, напишите первыми. В этой ситуации можно.
Это были советы для тех, кто очень хочет в Грузию и решил попасть туда во что бы то ни стало. Это ваше личное решение, но сначала убедитесь, что там безопасно <3
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
25 Jun 2019 Евгения Постникова Метки: Грузия Поделитесь записьюРасстояние между Россией и Грузией 1644 км / 1021,9 миль
Россия расположена в России на долготе 37,62 и 55,75 широты. Грузия расположена в Грузии на долготе 44,79 и 41,72 широты.Расстояние между Россией и Грузией
Общее расстояние по прямой между Россией и Грузией составляет 1644 км, километров и 637,05 метра. Расстояние от России до Грузии составляет 1021,9 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Россией и Грузией может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.Разница во времени между Россией и Грузией
Мировое время России — 2,508 всемирного координированного времени (UTC), а всемирное время Грузии — 2,986 UTC. Разница во времени между Россией и Грузией составляет -0,478 десятичных часов. Примечание. Расчет времени в России и Грузии основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.Время в пути из России в Грузию
Россия расположена примерно в 1644 км от Грузии, поэтому, если вы путешествуете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Грузии за 32 км.89 часов. Время в пути в Грузию может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.Дорожная карта Россия — Грузия
Грузия расположена почти к северу от России. Указанное северное направление из России является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Грузией. На карте путешествий в сторону Грузии вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.Россия В Грузию Направление движения
Следующее направление движения под водным транспортом поможет вам добраться до Грузии из России. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.Расстояние от России
Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира.Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Россией и Грузией? и как далеко Россия от Грузии ?. Расстояние между Россией и Грузией. Расстояние от России до Грузии автомобильным транспортом. Расстояние между Россией и Грузией составляет 1644 км / 1021,9 миль. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о России и Грузии.
- Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Россией и Грузией.
- Доступные транспортные маршруты для достижения Грузии, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
- Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Россией и Грузией.
- Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Грузию.
- Фотографии, связанные с Россией и Грузией или в пути.
- Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.
Турция отправляет экспортные поезда в Россию и Китай через БТК
Турция в пятницу отправила два экспортных поезда, один из которых направлялся в Россию, а другой — в Китай, по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК) из столицы Анкары.Поезд в Россию является первым маршрутным поездом, который будет использовать этот маршрут, а второй, в котором перевозятся контейнеры с бором, станет третьим грузовым поездом, направляющимся в Китай.
Оба указывают на важное место Турции в современной торговой и глобальной транспортной сети Шелкового пути. Министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмайлоглу, выступая во время церемонии проводов на терминале Анкары, откуда отправлялись поезда в пункты назначения, сказал, что страна стала самым стратегическим узлом на Железном шелковом пути.
Караисмайлоглу отметил, что проект Китайской инициативы «Один пояс, один путь» (BRI) — амбициозная инициатива, соединяющая Китай, Азию, Европу и Ближний Восток и охватывающая большую торговую и инвестиционную территорию, — важна для Турции и дает возможность расширить экспорт.
Благодаря проактивной политике Турция за короткое время интегрировалась в мировую сеть железнодорожного транспорта и теперь стала стратегической частью Железного шелкового пути BRI, сказал Караисмайлоглу.
Линия БТК соединяет столицу Азербайджана Баку на Каспийском море с городом Карс на восточной границе Турции через столицу Грузии Тбилиси. Между тем, Железный шелковый путь Китая соединяет Китай с Европой через Туркменистан и Казахстан с Баку через железнодорожные паромы. Поезда пересекают Грузию и въезжают в Турцию по БТК, а затем достигают западного побережья Турции перед въездом в Европу.
Первый поезд, отправленный на БТК, который начал свою деятельность 30 октября 2017 года, открыл новую эру в мировых железнодорожных перевозках, сказал Караисмайлоглу.
Он сказал, что линия сокращает время перевозки грузов между Китаем и Турцией до 12 дней с одного месяца, в то время как интеграция туннеля Мармарай, названного «проектом века», сократила время перевозки между Восточной Азией и Западной Европой до 18 дней.
Туннель Мармарай соединяет азиатскую и европейскую стороны Стамбула под проливом Босфор.
«Наш экспортный поезд, который мы сегодня проводим, по линии БТК проедет примерно 4650 километров (2889 миль) до Москвы, пункта назначения в Российской Федерации.3321 посудомоечная машина, плита и духовка, произведенные в нашей стране, будут доставлены во Владимирскую область России в 15 контейнерах, загруженных в 15 вагонов », — сказал Караисмайлоглу. Он сказал, что развитие этого транспорта, которое ранее осуществлялось по морским и наземным маршрутам, является результатом доверия, проявленного к железнодорожному транспорту Турции.
Сокращение времени и затратМинистр транспорта также подчеркнул, что увеличение экспорта является общей целью всех властей страны и что эти транспортные маршруты будут поддерживать инициативы государства по достижению этой цели.
Караисмайлоглу отметил, что железнодорожные перевозки Россия-Турция станут важной альтернативой для экспорта.
«Транспортные расходы наших экспортеров снизятся, а конкурентоспособность повысится с перевозкой контейнеров и грузовиков по железной дороге», — добавил он.
Подчеркнув, что для России и Турции чрезвычайно важно транспортировать свой экспорт и импорт по железной дороге и, таким образом, укреплять торговые отношения, Караисмайлоглу отметил, что эти перевозки являются не только коммерческой деятельностью.
«Торговля и закупки являются одними из важнейших элементов многомерных отношений между Турцией и Россией, а также укрепляют мост дружбы между двумя странами», — сказал он.
Караисмайлоглу подчеркнули, что они придают большое значение соединительным линиям для обеспечения железнодорожного сообщения с центрами с экспортным потенциалом, такими как фабрики, порты и организованные промышленные зоны (OIZ) для увеличения грузоперевозок. Он отметил, что ведется строительство пяти узловых линий, а это 83.Продолжается 5 километров.
Создание логистических центров также является одной из важных тем на повестке дня, чтобы сделать Турцию региональным логистическим центром и повысить конкурентоспособность промышленников, сказал Караисмайлоглу. На сегодняшний день сдано в эксплуатацию одиннадцать логистических центров, и вскоре они откроют логистический центр Карс на востоке Турции, сказал он. Анкара также намерена создать логистические центры за рубежом, один из которых, согласно недавним заявлениям, планируется в США.
Инфографика Daily Sabah. Поезда, следующие в КитайМежду тем Караисмайлоглу повторил, что экспортные поезда теперь отправляются в Китай на регулярной основе, в том числе один из поездов, отправленных в пятницу.
Турецкая Eti Maden осуществляет экспорт 42 контейнеров бора на поезде длиной 754 метра (2474 фута) из Кырки в центре Эскишехира, который отправляется по маршруту Анкара-Сивас-Карс и завершает свое путешествие в Турцию в феврале. .2. Он продолжит двухнедельную поездку по железной дороге БТК в Сиань.
На пути из Турции в Китай этот поезд, который является третьим экспортным поездом в Китай, преодолеет общее расстояние в 7 792 километра.
В пятницу министр энергетики и природных ресурсов Фатих Дёнмез заявил, что экспорт бора из Турции в Китай по железной дороге сократит транспортировку с предыдущего 45-60-дневного морского путешествия до 15-20 дней.
Дёнмез подчеркнул, что Китай стал ключевым экспортным рынком горнодобывающей промышленности для Турции с 5.8 млн тонн экспорта в азиатскую страну в 2020 году.
Несмотря на все трудности в 2020 году, вызванные пандемией, он сказал, что Турции удалось сохранить свои позиции в качестве ведущего мирового игрока в борном секторе, обеспечив 57% мирового спроса и достигнув 1,73 миллиона тонн мировых продаж бора.
Eti Maden, которая ранее экспортировала бор по морю, теперь экспортирует его по железной дороге при «твердом сотрудничестве с Турецкой государственной железной дорогой (TCDD)», — сказал Дёнмез.
Транспортировка включает поездку на поезде протяженностью более 2300 километров в Турции, 220 километров в Грузии, 430 километров в Азербайджане, 420 километров через Каспийское море, 3200 километров в Казахстане и 2100 километров в Китай.
Первый поезд с товарами из Турции в Китай отправился из Стамбула 4 декабря, преодолев расстояние 8 693 км через Турцию, Грузию, Азербайджан, Каспийское море и Казахстан, чтобы добраться до китайского города Сиань и завершить его исторический путь. поездка 19 декабря.
Поезд из Турции впервые прибыл в Россию
Сегодня на станции Ворсино в Калужской области России встретили первый контейнерный поезд, прибывающий из Турции.
В течение 11 дней поезд следовал на эту станцию по территории Грузии и Азербайджана по линии Баку – Тбилиси – Карс.А скоро поезда из Турции будут идти в Россию через Армению.
По сообщению посольства Турции в России, это первый маршрут поезда в Россию. В состав вошли 16 сорокафутовых контейнеров с посудомоечными машинами и газовыми плитами.
Первый контейнерный поезд, прибывший из Турции, встретил в России. Раньше груз перевозился морем, что увеличивало время и стоимость доставки.
Новый транспортный коридор поможет снизить оба показателя и упростить торговлю между Россией и Турцией.
Вскоре Армения также может стать транзитной стороной в товарообороте между Турцией и Россией.
Первый поезд на прямом железнодорожном сообщении между Турцией и Россией встретили официальные лица двух странНовые транспортные линии на Кавказе
Лидеры Армении, Азербайджана и России встретились 11 января в Москве, чтобы обсудить открытие транспортного сообщения в регионе после второй карабахской войны.
Новые железнодорожные и автомобильные маршруты на Южном Кавказе откроют несколько транспортных тупиков, в частности:
- Соединяет Нахичеваньскую Автономную Республику с остальной частью страны, для которой дорога будет проложена через территорию Армении.В настоящее время путешествие в этот район возможно только по воздуху или через территорию Ирана.
- Из Армении в Россию пройдут автомобильные и железнодорожные пути через территорию Азербайджана. В настоящее время единственный и важный наземный путь Армении в Россию проходит через Грузию, и эта дорога перегружена и часто закрывается из-за погодных условий.
- Впервые Россия и Турция получат возможность наземного сообщения через территории Армении и Азербайджана.
Китай соединяет железную дорогу с Европой без России, поскольку маршрут БТК проходит на юг через Кавказ и Турцию
Китайская инициатива «Один пояс, один путь» взяла стратегический курс на юг, поскольку железнодорожное сообщение Баку-Тбилиси-Карс (БТК) открылось для высокоскоростных поездов движение. Маршрут, который пересекает Восток-Запад через Актау, единственный порт на Каспийском море в Казахстане, входит в Баку, затем пересекает Кавказ в Тбилиси, столицу Грузии, а затем идет на юг в Карс на границе с Турцией. Оттуда товары могут быть разнесены по Турции, в Иран и Европу.Маршрут имеет стратегическое значение, поскольку он обходит Россию и предлагает Китаю альтернативный южный маршрут.
Проект Баку-Тбилиси-Карс завершает транспортный коридор, связывающий Азербайджан с Турцией (и, следовательно, с Центральной Азией и Китаем с Европой) по железной дороге. (В конце 2015 года товарный поезд проследовал всего за 15 дней из Южной Кореи в Стамбул через Китай, Казахстан, Азербайджан и Грузию — значительно меньше времени, чем поездка по морю). Линия предназначена для транспортировки начального годового объема 6 единиц.5 миллионов тонн и 1 миллион пассажиров, что соответствует долгосрочной цели в 17 миллионов тонн и 3 миллиона пассажиров. Спальные вагоны будут доступны.
Всего было построено 105 км новой линии между Карсом и Ахалкалаки, из них 76 км в Турции и 29 км в Грузии. Существующая железнодорожная линия от Ахалкалаки до Марабды и на Тбилиси и Баку была модернизирована. Всего протяженность линии составляет 826 км.
Хотя линия представляет собой южную альтернативу России, главным проигравшим здесь является Армения, которая имеет исторический конфликт с Турцией на юге и находится в территориальном споре с Азербайджаном на севере.Сильно милитаризованный регион Нагорного Карабаха остается спорной территорией. Маршрут БТК позволяет избежать этих проблем и полностью обойти Армению.
Дополнительный интерес к соединению вызывает международный транспортный коридор Север-Юг, который идет из Индии, имеет морской грузовой маршрут, соединяющий с Ираном в порту Чабахар, затем идущий на север и, в конечном счете, также соединяющийся с Баку.
Крис Девоншир-Эллис из Dezan Shira & Associates комментирует: «Появление Турции и Ирана в качестве партнеров по перевалке и модальным контейнерным перевозкам с Китаем и Европой является захватывающей частью развития новых маршрутов Шелкового пути и предлагает множество возможностей как для судоходства. , железнодорожные и портовые сооружения.Народы Кавказа — Азербайджан и Грузия — также выиграют, как и Армения, с точки зрения некоторого улучшения торгового доступа. Будет интересно оценить, как эти маршруты затем разойдутся по всей Турции ».
О нас
Брифинг по Шелковому пути подготовлен и написан Dezan Shira & Associates. Фирма предоставляет правительствам и корпоративным компаниям по всему миру стратегические, юридические, налоговые и операционные консультационные услуги для их МСП и ТНК, инвестирующих по всей Евразии, и имеет 28 офисов в Китае, Индии, России и странах АСЕАН, а также партнерские фирмы в Центральной Азии.У нас есть конкретный и многолетний опыт работы в Китае и странах ОПОП. Для получения помощи по вопросам, связанным с OBOR, пожалуйста, свяжитесь с фирмой по адресу [email protected] или посетите практику по адресу www.dezshira.com
Ссылки по теме:
Финансируемый Китаем транспортный коридор Ляпис-Лазурит объединяет Кавказ и Центральную Азию
Иран планирует создать торговый коридор между Персидским заливом и Черным морем
Silk Road и OBOR Business Intelligence
Инвестиционная брошюра «Шелковый путь и ОПОП» Dezan Shira & Associates предлагает введение в регион и обзор услуг, предоставляемых фирмой.Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду Шелкового пути и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития деловых операций в регионе.
Новый экономический шелковый путь Китая
Это уникальное и единственное в настоящее время исследование предлагаемого Экономического пояса Шелкового пути исследует институциональные, финансовые и инфраструктурные проекты, которые в настоящее время реализуются и находятся на стадии планирования по всему региону.Эта книга, охватывающая более 60 стран, исследует региональные реформы, потенциальные проблемы, возможности и долгосрочное влияние, которое Шелковый путь окажет на Азию, Африку, Ближний Восток, Европу и Соединенные Штаты.
Абхазия стремится восстановить железнодорожное сообщение с внешним миром
Вторая нагорно-карабахская война изменила статус-кво на Кавказе, одним из результатов которой стало предстоящее открытие транспортных связей.Не желая оставаться изолированным и разобщенным, политический класс Абхазии настаивает на возобновлении работы своей давно бездействующей железнодорожной линии, идущей из Сочи в Ереван и Турцию.
11 февраля делегация абхазских депутатов отправилась в Москву для обсуждения открытия железнодорожного сообщения, соединяющего Россию с Грузией, Арменией и Турцией через Абхазию. Депутаты обратились в Государственную Думу России, абхазскую диаспору в Турции, а также в армянскую диаспору в Абхазии с просьбой помочь лоббировать их дело.
Их инициатива исходит из того, что связи между Турцией, Арменией, Азербайджаном и Россией, похоже, должны открыться после Второй войны в Нагорном Карабахе. Их цель — включить Абхазию в новую сеть транзитных коридоров Южного Кавказа.
Астамур Логуа, депутат парламента Абхазии и инициатор обращения, сообщил телеканалу Abaza TV , что абхазская железная дорога будет иметь преимущества перед предлагаемым маршрутом из российского Дагестана в Турцию через Азербайджан и Армению.
Он сказал, что близость Абхазии к Турции играет в пользу Абхазии и Грузии, поскольку их участок железной дороги будет намного короче для российско-турецкой торговли.
«Порты Краснодарского края перегружены», — сказал он, отметив огромный объем грузооборота между Турцией и Россией.
До сих пор функционирующая полоса железнодорожной линии возле Гагры Фото: Доминик К. Чагара / OC Media.Что касается политического аспекта, Логуа утверждал, что Абхазия должна продемонстрировать готовность строить отношения «со всеми странами региона».
«Мы живем в одном регионе — Россия, Абхазия, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Турция. Почему какие-то силы с других континентов должны вмешиваться в наш регион? Чтобы создать здесь напряженность? «Вероятно, не столько в маленькой Абхазии, сколько с использованием нас и Грузии в России, Турции или Иране», — сказал Логуа.
Он сказал, что Абхазия не желает быть яблоком раздора на Южном Кавказе, и даже предложил «форум государств региона».
«По-прежнему существует неофициальная идея проведения региональной конференции, ее можно было бы назвать« За мирный Южный Кавказ », на которой депутаты из стран-участниц могли бы встретиться и решить острые и вызывающие разногласия вопросы в регионе.’
«По крайней мере, одним из хороших результатов было бы то, что никто извне не придет и не внесет разлад в мирную и спокойную жизнь в нашем регионе», — сказал Логуа.
Уроки истории
Возможный абхазский транзитный коридор обсуждался в разные моменты на протяжении последних двух десятилетий. Однако до сих пор эта инициатива никогда не исходила от абхазских политиков.
В 1995 году была создана рабочая группа по восстановлению железной дороги. Этот вопрос был снова поднят в 2003 году при участии европейских наблюдателей.Последний раз вопрос обсуждался в 2010 году.
По словам Сергея Шамба — бывшего премьер-министра, который в настоящее время является секретарем Совета безопасности Абхазии и председателем партии «Единая Абхазия», обсуждение абхазской железной дороги заходило в тупик по политическим причинам каждый раз, когда оно инициировалось ранее.
Центральный вокзал Сухума (Сухуми). Фото: Доминик К. Чагара / OC Media.Он сказал, что препятствия не исходили ни из Сухума (Сухуми), ни из Тбилиси.
«В какой-то момент была создана трехсторонняя российско-абхазско-грузинская комиссия, но это ни к чему не привело.Основная причина заключалась в том, что грузины настаивали на том, чтобы название железной дороги было «абхазский участок грузинской железной дороги». Мы были против. Но такие вопросы можно было решить, если бы было желание. Очевидно, ничего не было », — сказал Шамба местным СМИ.
По словам Шамбы, возникли вопросы, связанные с тем, что «некоторые могущественные страны» были заинтересованы в «отрезании России» от Южного Кавказа. По его словам, ограничивая влияние России и закрывая транзитные коридоры Север-Юг, можно создать новые коридоры Восток-Запад.
Шамба утверждал, что новый статус-кво привел к перегруппировке геополитических сил, когда российский фактор уже не так актуален.
По его словам, это может сделать перспективы транзита через Абхазию и Грузию намного более реалистичными.
«Для того, чтобы мирный процесс охватил весь Кавказ и побудил к началу новых отношений, которые сделают конфликты и ненависть к прошлому, все стороны должны участвовать в общих экономических, торговых, культурных и любых других отношениях. совместные инициативы », — сказал Шамба.
Политики видят только политику
Реакция абхазского политического истеблишмента в целом была положительной по поводу перспективы создания абхазского транзитного коридора. Однако есть нюансы, которые вызывают дискомфорт у некоторых политиков.
Члены оппозиционной партии «Амцахара» заявляют, что уверены в том, что при соблюдении абхазской терминологии такой транзит положительно скажется на экономике страны, и такую возможность нельзя упускать.
Автандил Сурманидзе, член политического совета Амцахары, сообщил местным СМИ, что если бы железную дорогу называли «абхазской железной дорогой», а не «участком грузинской железной дороги», партия не видела других проблем.
Коммунистическая партия Абхазии также поддержала инициативу депутатов. Председатель партии Бакур Бебия говорит, что хочет, чтобы Абхазия была «открытой страной», и транзит является средством для достижения этой цели.
«Главное политическое достижение народа Абхазии — это свобода, и она всегда останется неприкосновенной.Сегодня мир другой, и у Абхазии есть возможность стать открытой страной. Важно укреплять торгово-экономические и гуманитарные связи [на благо Абхазии] », — сказал Бебия.
Лидер партии «Форум народного единства Абхазии» Аслан Барциц был настроен менее оптимистично. Он сообщил местным СМИ, что в Абхазии слишком много нерешенных проблем, особенно в области энергетической безопасности.
«Электричества нам едва хватает. Только представьте, какой огромный и энергозатратный проект представляет собой железная дорога », — сказал Барциц.
[Прочтите о проблемах с электричеством в Абхазии на OC Media : Абхазия прекращает майнинг криптовалют в связи с эскалацией отключений электроэнергии]
Заброшенная электростанция в Ткуарчале (Ткварчели). Фото: Марианна Котова / OC Media.Еще одна проблема, которую некоторые поднимали, — это сама абхазская железнодорожная инфраструктура. В 2010 году Россия предоставила правительству Абхазии ссуду на сумму 2 миллиарда рублей (27 миллионов долларов) на ремонт участков железной дороги — ссуду, которую они все еще выплачивают.
Между тем железнодорожные пути снова нуждаются в ремонте, и без крупных инвестиций транспортировка тяжелых грузов по ржавым рельсам была бы невозможна.
Фактор Джорджии
Другим потенциальным камнем преткновения и, возможно, наиболее трудным для преодоления, будет получение согласия правительства Грузии.
Аслан Барциц сказал, что, по его мнению, правительство Грузии вряд ли будет взаимодействовать с Абхазией так, как ожидает большинство абхазов. Он предсказал, что в ближайшее время в Тбилиси не будет подписан ни один документ, в котором железная дорога называлась «Абхазской железной дорогой».
«Готова ли сама Грузия к транзиту через свою территорию? Ведь ей придется подписывать документы с Республикой Абхазия, указанной как равноправный партнер.На данный момент Грузия заявляет, что Абхазия является оккупированной страной и ее необходимо деоккупировать. Для нас нет смысла разговаривать с таким партнером сегодня », — сказал Барциц.
«Грузию поддерживают Запад, США. Грузия ничего не сделает. Точнее, нельзя будет делать ничего, что противоречит интересам Запада », — сказал Барциц.
Но Астамур Логуа, инициатор плана, остается более оптимистичным, настаивая на том, что открытие железной дороги также будет в интересах Грузии.
«Грузия потеряет большое транзитное значение из-за разблокирования [армяно-азербайджанской границы]».
«Я очень надеюсь, что наступит момент, когда и наш регион будет разблокирован», — сказал Логуа.
Он сказал, что Абхазия и Грузия всегда будут близки географически, и рано или поздно им придется улучшать свои отношения.
«Чтобы не вырастить еще одно-два поколения, ненавидящих друг друга, чтобы не обманывать своих детей, великие патриоты грузинского общества должны сначала прийти к власти в Грузии.И они должны взять на себя ответственность и начать говорить правду. И правда в том, что абхазский народ древний, что у него испокон веков была государственность, и теперь она восстановлена. Они должны извиниться [за войну], и мы сможем установить мирные добрососедские отношения », — сказал Логуа.
Где стоит грузинское правительство, пока неясно. Зураб Абашидзе, специальный представитель премьер-министра Грузии по отношениям с Россией, OC Media сообщил, что вопрос восстановления железной дороги в последнее время не обсуждался.
Он добавил, что позиция правительства остается, что этот вопрос может обсуждаться только в рамках «процесса восстановления территориальной целостности Грузии».
Основные географические термины, используемые в этой статье, принадлежат автору. Для удобства чтения мы предпочитаем не использовать такие квалификаторы, как «де-факто», «непризнанный» или «частично признанный» при обсуждении институтов или политических позиций в Абхазии, Нагорном Карабахе и Южной Осетии. Это не подразумевает какой-либо позиции относительно их статуса.
С дополнительной отчетностью от Shota Kincha .
Select A Tour Imperial Russia Trans-Siberian Rail Tour
Посещение Владивостока, Хабаровска, Улан-Удэ, озера Байкал, Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Москвы
Самое знаменитое железнодорожное путешествие в мире. Пройдите с нами 9 289 км (5 772 мили) в этом роскошном путешествии на поезде в сопровождении.
День 1: — Владивосток
Добро пожаловать во Владивосток!
Прибытие в международный аэропорт, где вас отвезут в отель для регистрации на 1 ночь.
День 2: — Владивосток
Завтрак в гостинице. Сегодня у нас обзорная экскурсия по Владивостоку, где вы увидите многие достопримечательности города: смотровую площадку на Эгершельд и Маяк на мысе Эгершельд, Железнодорожный вокзал и Морской вокзал, Центральную площадь с памятником борцам, Исторический центр Владивостока. , Улица Светланская, Триумфальная арка Николая, Корабельная набережная, музей подводных лодок С-56, Набережная Цесаревича, фуникулер, смотровая площадка «Орлиное гнездо», Спортивная гавань.Мы также включаем посещение с нашим гидом музея-крепости, краеведческого музея и православной церкви.
Обед в рыбном ресторане.
После обеда экскурсия на остров Русский. Мы пересекаем два огромных моста через залив Золотой Рог и пролив Восточный Босфор. Остров Русский открыт для жителей и гостей приморской столицы, благодаря близости к городу и удобной транспортной развязке он стал одним из самых популярных мест отдыха.Остров существенно преобразился после проведения на его территории осенью 2012 года саммита АТЭС. Теперь у вас есть шанс увидеть крупный международный бизнес-центр, где проходили основные мероприятия саммита, — кампус Дальневосточного университета, объединивший четыре крупнейших Владивостока. университеты, смотровые площадки, с которых можно увидеть берега Приморья с фантастическими холмами, вековые леса, пляжи с живописными прибрежными пейзажами и лазурные бухты.
Сегодня мы ужинаем в местном ресторане, а затем отправляемся на вокзал, чтобы присоединиться к Императорскому поезду и отправиться в легендарное путешествие в Москву! Добро пожаловать на борт!
День 3 — Хабаровск
После завтрака на борту мы прибываем в Хабаровск, город, расположенный всего в 30 километрах (19 милях) от китайской границы и когда-то входивший в состав Империи Цин.Сейчас это процветающий деловой город, возможно, в отличие от Владивостока, город никогда не был закрыт для иностранцев. Наслаждайтесь обзорной экскурсией по городу, которая включает посещение Краеведческого музея. После обеда в местном ресторане мы совершим морскую прогулку по реке с фольклорным концертом. Сегодня весело изучите традиционное искусство росписи кукол-матрешек и возьмите свою работу с собой домой!
После обеда в ресторане мы снова садимся в поезд «Императорская Россия» и продолжаем наше путешествие на запад.
День 4: — На борту
Развлекайтесь на борту.
Питание на борту.
День 5: — На борту
Развлекайтесь на борту.
Питание на борту.
День 6: — Улан-Удэ
Завтрак на борту, перед прибытием в Улан-Удэ.
Наша обзорная экскурсия покажет нам этот уникальный город, удобное как в стратегическом, так и в экономическом отношении на перекрестке дорог России с Китаем и Монголией. Этническое и культурное разнообразие этой области приводит к уникальному пониманию ее наследия и мировых религий.Мы посетим действующие церкви: Иволгинский дацан, собор Одигитрии, церковь Святой Троицы.
Вас также встретят в бурятской семье радушным приемом в традиционной бурятской юрте и фольклорной программой. Гостеприимные буряты научат готовить традиционное бурятское блюдо «позы», играть в кости, пользоваться луком, носить традиционный бурятский костюм, собирать и разбирать войлочную юрту.
Возвращаемся в наш Императорский поезд, чтобы пообедать на борту, и выезжаем из Улан-Удэ.
День 7: — Озеро Байкал
Завтрак на борту по прибытии в Порт Байкал.
Наша сегодняшняя экскурсия включает в себя переправу на пароме в поселок Листвянка, ближайший к Иркутску из всех населенных пунктов на берегу Байкала. Посещаем смотровую площадку, смотровую площадку Камень Черского с прекрасным видом на южную часть озера и исток реки Ангары — одно из самых запоминающихся мест для туристов и фотографов.
Мы наслаждаемся обедом в местном ресторане перед посещением Байкальского музея, в котором есть интересные экспонаты флоры и фауны озера.
В Листвянке наши исследования включают посещение местного рыбного и сувенирного рынка, прежде чем мы вернемся в поезд «Императорская Россия».
Сегодняшний ужин в форме пикника.
День 8: — Иркутск
Завтрак на борту перед прибытием нашего поезда на Иркутский вокзал.
Наша экскурсия по историческому центру города включает в себя посещение Дома декабристов, дома «деревянного кружева», также называемого «Домом Европы», и некоторых из самых красивых и удивительных улиц города — Большой проспектной, ныне — Карла Маркса улица.
Перед дневным туром обедаем в городском ресторане.
Сегодня днем мы посетим Этнографический музей Тальцы в живописном месте на правом берегу Ангары. Свободное время есть в «130 квартале» — «Иркутской слободе», квартале реконструированных городских построек 19-20 вв.
Ужин сегодня вечером в городском ресторане перед тем, как мы снова сядем в поезд, отправляющийся из Иркутска.
День 9: — На борту
Развлекайтесь на борту.
Питание на борту.
День 10: — Новосибирск
Завтрак на борту по прибытии в Новосибирск.
Этот край имеет богатую историю и уникальные образцы сибирских архитектурных памятников и природы.
Наша обзорная экскурсия будет включать впечатляющий Железнодорожный музей, Театр балета и Оперы, старинные улицы города и набережную реки Обь. Обед включен сегодня
Мы отправляемся из Новосибирска и наслаждаемся ужином на борту.
День 11: — Екатеринбург
Завтрак на борту перед прибытием на вокзал Екатеринбурга.
Экскурсия по городу посвящена Последним дням последнего русского царя. В рамках экскурсии вы увидите храм на Крови, воздвигнутый в ознаменование трагического исторического события, а также православный монастырь с храмами, которые считаются жемчужинами русского строительства.
Пообедаем в местном ресторане, а затем посетим мемориал, построенный на границе двух континентов (Европы и Азии).
Отправление из Екатеринбурга в поезде «Императорская Россия».
Ужин на борту.
День 12: — Казань
Завтрак на борту перед прибытием на Казанский вокзал.
Совершите грандиозную экскурсию по Старой Казани. Столица Татарстана расположена на живописном берегу Волги. Включена фольклорная программа «Туган Авалим» — татарский эпос! Мы также включаем посещение Казанского Кремля, где вы увидите знаменитую мечеть.
Обед сегодня — это мастер-класс, раскрывающий секреты татарской кухни.
Возвращаемся в наш поезд «Императорская Россия», и мы отправляемся из Казани.
Ужин сегодня на борту.
День 13: — Москва
Прибытие в конец нашего эпического путешествия — на Московский вокзал. Сегодня мы посетим Московский Кремль, который является символом Российского государства, одним из величайших архитектурных комплексов мира, сокровищницей величественных реликвий и памятников искусства.
После обеда в местном ресторане продолжите свое знакомство с прогулкой по Арбату, посещением Храма Христа Спасителя и обзорной экскурсией по красивым станциям метро Москвы.
Ужин сегодня вечером и размещение в отеле на 1 ночь.
Стены Кремля Москва
День 14: — Москва
Завтрак в гостинице. Выезд до 11.00 часов
Ваш водитель встретит вас для трансфера в аэропорт или на вокзал для вашего обратного пути домой или дальнейшего пути.
Посещение Москвы, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, озера Байкал, Улан-Удэ, Хабаровска, Владивостока.
Самое знаменитое железнодорожное путешествие в мире. Пройдите с нами 9 289 км (5 772 мили) в этом роскошном путешествии на поезде в сопровождении.
День 1: — Москва
Добро пожаловать в Москву.
Прибытие в международный аэропорт или на вокзал, где вас отвезут в отель для регистрации на 1 ночь.
(Пожалуйста, спросите о наших предварительных турах по Санкт-Петербургу)
Стены Кремля Москва
День 2: — Москва
Завтрак в гостинице.Сегодня мы посетим Московский Кремль, который является символом Российского государства, одним из величайших архитектурных комплексов мира, сокровищницей величественных реликвий и памятников искусства.
После обеда в местном ресторане продолжите свое знакомство с прогулкой по Арбату, посещением Храма Христа Спасителя и обзорной экскурсией по красивым станциям метро Москвы.
Ужин сегодня вечером перед тем, как сесть на поезд «Императорская Россия», чтобы начать свое легендарное путешествие.Добро пожаловать на борт!
Вылет из Москвы
День 3: — Казань
Завтрак на борту и прибытие на Казанский вокзал.
Совершите грандиозную экскурсию по Старой Казани. Столица Татарстана расположена на живописном берегу Волги. Включена фольклорная программа «Туган Авалим» — татарский эпос! Мы также включаем посещение Казанского Кремля, где вы увидите знаменитую мечеть.
Обед сегодня — это мастер-класс, раскрывающий секреты татарской кухни.
Возвращаемся в наш поезд «Императорская Россия», и мы отправляемся из Казани.
Наслаждайтесь ужином на борту, когда мы покидаем Казань в восточном направлении!
День 4: — Екатеринбург
Завтрак на борту перед прибытием на вокзал Екатеринбурга.
Экскурсия по городу посвящена Последним дням последнего русского царя. В рамках экскурсии вы увидите храм на Крови, воздвигнутый в ознаменование трагического исторического события, а также православный монастырь с храмами, которые считаются жемчужинами русского строительства.
Пообедаем в местном ресторане, а затем посетим мемориал, построенный на границе двух континентов (Европы и Азии).
Отправление из Екатеринбурга в поезде «Императорская Россия».
Ужин на борту.
День 5: — Новосибирск
Завтрак на борту по прибытии в Новосибирск.
Этот край имеет богатую историю и уникальные образцы сибирских архитектурных памятников и природы. Наша обзорная экскурсия будет включать впечатляющий Железнодорожный музей, Театр балета и оперы, старинные улицы города и набережную реки Обь.Обед включен сегодня
Мы отправляемся из Новосибирска и наслаждаемся ужином на борту.
День 6: — На борту
Развлекайтесь на борту.
Питание на борту.
День 7: — Иркутск
Завтрак на борту перед прибытием нашего поезда на Иркутский вокзал.
Наша экскурсия по историческому центру города включает в себя посещение Дома декабристов, дома «деревянного кружева», также называемого «Домом Европы», и некоторых из самых красивых и удивительных улиц города — Большой проспектной, ныне — Карла Маркса улица.
Перед дневным туром обедаем в городском ресторане.
Сегодня днем мы посетим Этнографический музей Тальцы в живописном месте на правом берегу Ангары. Свободное время есть в «130 квартале» — «Иркутской слободе», квартале реконструированных городских построек 19-20 вв.
Ужин сегодня вечером в городском ресторане перед тем, как мы снова сядем в поезд, отправляющийся из Иркутска.
День 8: — Байкал
Завтрак на борту по прибытии в порт Байкал.Наша сегодняшняя экскурсия включает в себя переправу на пароме в поселок Листвянка, ближайший к Иркутску из всех населенных пунктов на берегу Байкала. Посещаем смотровую площадку, смотровую площадку Камень Черского с прекрасным видом на южную часть озера и исток реки Ангары — одно из самых запоминающихся мест для туристов и фотографов.
Мы наслаждаемся обедом в местном ресторане перед посещением Байкальского музея, в котором есть интересные экспонаты флоры и фауны озера.
В Листвянке наши исследования включают посещение местного рыбного и сувенирного рынка, прежде чем мы вернемся в поезд «Императорская Россия».
Сегодняшний ужин в форме пикника.
День 9: — Улан-Удэ
Завтрак на борту, перед прибытием в Улан-Удэ. Наша обзорная экскурсия покажет нам этот уникальный город, удобное как в стратегическом, так и в экономическом отношении на перекрестке дорог России с Китаем и Монголией. Этническое и культурное разнообразие этой области приводит к уникальному пониманию ее наследия и мировых религий.Мы посетим действующие церкви: Иволгинский дацан, собор Одигитрии, церковь Святой Троицы.
Вас также встретят в бурятской семье радушным приемом в традиционной бурятской юрте и фольклорной программой. Гостеприимные буряты научат готовить традиционное бурятское блюдо «позы», играть в кости, пользоваться луком, носить традиционный бурятский костюм, собирать и разбирать войлочную юрту.
Возвращаемся в наш Императорский поезд, чтобы пообедать на борту, и выезжаем из Улан-Удэ.
10-й и 11-й дни: — На борту
Развлекайтесь на борту.
Питание на борту.
День 12: — Хабаровск
После завтрака на борту мы прибываем в Хабаровск, город, расположенный всего в 30 километрах (19 милях) от границы с Китаем и когда-то входивший в состав Империи Цин. Сейчас это процветающий деловой город, возможно, в отличие от Владивостока, город никогда не был закрыт для иностранцев. Наслаждайтесь обзорной экскурсией по городу, которая включает посещение Краеведческого музея.После обеда в местном ресторане мы совершим морскую прогулку по реке с фольклорным концертом. После ужина в ресторане мы возвращаемся в поезд «Императорская Россия» и отправляемся в последний этап нашего путешествия.
Вылет из Хабаровска
День 13: — Владивосток
Прибытие в конечный пункт назначения после эпического 9 289 км (5 772 миль) — Владивосток.
Сегодня у нас обзорная экскурсия по Владивостоку, где вы увидите смотровую площадку на Эгершельд и Маяк на мысе Эгершельд, Железнодорожный вокзал и Морской вокзал, Центральную площадь с Памятником бойцам, Исторический центр Владивостока, Светланскую улицу, Триумфальную арку Николая. , Корабельная набережная, подводный музей С-56, набережная Цесаревича, фуникулер, смотровая площадка «Орлиное гнездо», спортивная гавань и посещение музея-крепости (вход), посещение Краеведческого музея (вход), православной церкви.
Обед в рыбном ресторане.
После обеда экскурсия на остров Русский. Мы пересекаем два огромных моста через залив Золотой Рог и пролив Восточный Босфор. Остров Русский открыт для жителей и гостей приморской столицы, благодаря близости к городу и удобной транспортной развязке стал одним из самых популярных мест отдыха. Остров существенно преобразился после проведения на его территории осенью 2012 года саммита АТЭС. Теперь у вас есть шанс увидеть крупный международный бизнес-центр, где проходили основные мероприятия саммита, — кампус Дальневосточного университета, объединивший четыре крупнейших Владивостока. университеты, смотровые площадки, с которых можно увидеть берега Приморья с фантастическими холмами, вековые леса, пляжи с живописными прибрежными пейзажами и лазурные бухты.
Сегодня мы ужинаем в местном ресторане
Размещение в отеле на 1 ночь
День 14: — Владивосток
Завтрак в гостинице. Выезд до 11.00 часов
Ваш водитель встретит вас для трансфера в аэропорт или на вокзал для вашего обратного пути домой или дальнейшего пути.
Роскошных речных круизов по России и путешествия на поезде с Exeter International
Романовы знали, что лучший способ познакомиться с такой огромной страной, как Россия, — это путешествовать на частном поезде или уютном бутик-лодке.С Эксетером вы отправитесь в живописное путешествие, которое перенесет вас в те времена, когда самые важные открытия были открытиями новых земель.
Вы побываете в городах и деревнях, к которым обычно трудно добраться, а в Москве и Санкт-Петербурге вы остановитесь в лучших отелях, расположенных в нескольких шагах от основных достопримечательностей.
Будь то катание на верблюдах по древнему Шелковому пути, приготовление барбекю на берегу озера Байкал, посещение потрясающей деревянной деревни на острове Кижи или переживание истории Сталинграда, Эксетер гарантирует, что вы отправитесь в путешествие на всю жизнь.
Volga Dream Boutique Русский речной корабльПутешествие по водным путям России на судне «Волжская мечта». Этот бутик-лайнер предлагает самое низкое соотношение пассажиров и членов экипажа на водном пути Москва — Санкт-Петербург. Ваше путешествие проведет вас через множество каналов и шлюзов, которые образуют единую водную систему. Самое приятное то, что вы не застрянете в часе езды от порта ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, поскольку жилье в обоих крупных городах находится в центрально расположенных отелях, идеально расположенных недалеко от основных достопримечательностей.
Немногие путешественники когда-либо имели возможность исследовать истинно русские города, которые протекают по водным путям от юга Москвы до очаровательного города Астрахань на Каспийском море. Это поистине настоящая Россия, наполненная историческими городами, о которых мы все слышали и читали, и Сталинград (ныне Волгоград) не в последнюю очередь. Расположенная вдали от типичных туристических маршрутов, Нижняя Волга перенесет вас в прошлое и покажет ту часть России, которую она редко показывает иностранцам. Здесь вы можете не только познакомиться с настоящими русскими городами со всей их историей, но и с лугами, прибрежными лесами и густыми зарослями тростника, которые являются средой обитания для диких животных, которых больше нигде в России не встречается.
Путешествие начинается в Москве и затем включает такие экзотические порты захода, как тысячелетняя Казань, где древний Кремль внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и Самара с ее живописной набережной. Посетите Саратов, дом Юрия Гагарина и жизненно важное звено в российской космической программе, и Волгоград (бывший Сталинград), место самого кровопролитного сражения в современной войне и место, где находится одна из самых высоких скульптур в мире «Зов Родины». Там, где река впадает в Каспий, находится столица икры Астрахань.Здесь на берегу реки шествуют фламинго и пеликаны, а пейзаж заполняется цветами лотоса.
Golden Eagle Luxury Private Train TravelПутешествие на роскошном частном поезде — это уникальное приключение. Путешествие по железной дороге приведет вас в самое сердце страны, а «Золотой орел» даст возможность исследовать некоторые из самых экзотических мест в мире. Каюты хорошо оборудованы и включают ванные комнаты с душем. Отдохните в специальном вагоне-баре и познакомьтесь с попутчиками.Каждое путешествие включает в себя широкий выбор достопримечательностей, которые позволят получить максимум удовольствия от каждого пункта назначения.
Путешествие на «Золотом орле» похоже на возвращение в прошлое. Роскошный поезд, путешествующий по экзотическим странам, со всеми вашими потребностями. Это идеальный способ увидеть несколько мест вместе, распаковать вещи один раз и пройти через одни из самых отдаленных мест в мире.
Самое эпичное путешествие по железной дороге в мире — это знаменитый Транссибирский экспресс. За две недели вы проедете 6500 миль и увидите одни из самых уникальных мест в мире: озеро Байкал, Улан-Батор, Владивосток — места, куда практически невозможно добраться никаким другим маршрутом, и уж точно не с таким уровнем комфорта или роскоши.Чтобы получить незабываемые впечатления от Доктора Живаго, вы можете совершить такое же путешествие зимой с Winter Wonderland Explorer.
Другие путешествия возможны с Золотым орлом, возможно, наиболее запоминающимся является Шелковый путь. Следуя по стопам Марко Поло, Чингисхана и Тамерлана, это 21-дневное приключение из России в Китай через Узбекистан и Казахстан.
Фестиваль Наадам — захватывающее зрелище, и июльский рейс Трансмонгольского экспресса окунет вас в традиции, созданные 800 лет назад.Caspian Odyssey включает четыре наших любимых направления — Узбекистан, Армению, Грузию и Азербайджан и представляет собой захватывающий 16-дневный тур по странам Кавказа. Для тех, у кого мало времени, 9-дневный Исследователь Южного Кавказа — идеальное введение в этот регион. 18-дневная Персидская Одиссея доставит вас из Москвы через Самарканд, Бухару и Хиву в Тегеран.
Увидеть северное сияние стоит у всех в списке желаний. Нет лучшего способа добраться до отдаленных регионов, которые посещает Северное сияние в Норвегии и России, чем присоединиться к Arctic Explorer.Завершите свои исследования, перейдя в Снежный отель, который оставит незабываемые впечатления. Такое же путешествие возможно и летом, и оно называется страной полуночного солнца.
Отправьтесь в путешествие по Европе из Венеции в Будапешт в рамках «Балканской одиссеи», соединяющей все плавильные котлы балканских стран, или откройте для себя «Сокровища Восточной Европы» с участием Польши и Германии.
Побалуйте себя поездкой на всю жизнь по железной дороге «Золотой орел» по Транссибирской железной дороге с круизами и поездками на поезде «Эксетер Интернэшнл».
Для индивидуальных роскошных путешествий и туров по любому из наших направлений, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших экспертов по путешествиям или позвоните по телефону 800.633.1008.
.