Скоростные поезда Китая. на фоне деградации России.
Проведение олимпийских игр в Китае в 2007 году дало толчок для развития сверхскоростного железнодорожного движения в стране. была открыта железнодорожная линия для высокоскоростных поездов со скоростью 330 км в час.
Линия связала столичный Пекин и портовый Тиаджин. И это не предел! Бенджин и Шанхай связаны линией для высокоскоростного поезда со скоростью 350 км в час. Для создания высокоскоростного движения были использованы технологии японской компании Kawasaki. Последнее время существует тенденция использования Китайских технологий в этом направлении. Китайские компании продают свои поезда в страны северной и южной Америка. Для сравнения: скоростные поезда в Европе могут развивать скорость до 270 км в час, японский сверхскоростной экспресс движется со скоростью 234 км в час.
В 2010 Китайский скоростной поезд поставил новый рекорд скорости в 486,1 километра в час, почти на 70 километров в час превысив прежнее достижение, сообщают в пятницу китайские СМИ.
Рекорд был поставлен в ходе тестового прохода состава серии CRh480A на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.
Новый рекорд значительно превзошел предыдущий показатель в 416,6 километра в час, который поезд китайского производства достиг в конце сентября текущего года.
Китайские специалисты начали проектировать поезд, который будет развивать скорость свыше 500 километров в час.
Рекорды скорости пока ставятся лишь в рамках исследовательских тестов. При этом, по информации министерства железных дорог Китая, в настоящее время КНР обладает 337 железнодорожными составами, способными развивать скорость до 380 километров в час, которые используются для перевозки пассажиров.
Китай обладает 7,55 тысячами километров скоростных железных дорог. В процессе строительства находится еще более 10 тысяч километров скоростного железнодорожного полотна.
В 2011 Китай открыл очередную линию скоростной железной дороги. На этот раз — между Уханем и Гуанджоу. Её построили всего за четыре года и теперь это самая длинная скоростная линия железной дороги в мире — 1068 км.
Поезда на ней развивают скорость в 350 км/ч. Так что из Уханя в Гуанджоу можно доехать не за десять часов, как обычно, а всего за 2 часа 58 минут. Стоимость проезда — от 70 до 114 долларов в один конец. В 2012 году в Китае будет находиться в эксплуатации около 13 000 км скоростных железных дорог (200-350 км/час).
К 2012 году в Китае высокоскоростные перевозки будут осуществляться по 42 железнодорожным линиям, что даст еще больший толчок к развитию экономики. То расстояние, на преодоление которого раньше нужно было десять часов, сейчас всего три. Это прекрасная альтернатива автомобильному транспорту с извечными пробками и самолетам с необходимой предварительной регистрацией. Внутри поезд не разделен на вагоны и представляют единое пространство. Тряска, вибрация , толчки при передвижении отсутствуют. В поездах установлены мягкие анатомические кресла, телевизоры, автоматы с напитками. Также предоставляются горячие обеды, которые разносят вышколенные стюарты. Стоимость обедов включена в билет.
На что это похоже? На гигантский аэропорт? На космодром? На кадр из фильма про будущее? Нет, ребята, это китайский вокзал. Гигантское здание. Футуристичная архитектура. Лифты, эскалаторы, десятки и сотни информационных табло, мраморный пол, наполированный до зеркального блеска, живые пальмы, комфортная температура, идеальная чистота. Тут одновременно находится несколько тысяч человек. Но все они так равномерно распределены в общем гигантском пространстве, что не создается ощущение толпы, свойственное вокзалам.
Тут расположены и рестораны, и Макдональдс, и Старбакс, и брендовые магазины. Тут есть и зоны отдыха, и игровые площадки для детей. В кассе для покупки билетов есть специальное окошко для иностранцев. Взрослая и серьезная китаянка в очках продает билеты «лаоваям» с таким видом, будто они — ее ученики, а она — преподаватель английского.
На этот вокзал не приезжают обычные поезда. Тут поезда скоростные. Дело в том, что сейчас Китай отстраивает по всей стране гигантскую паутину скоростных железных дорог. Эта паутина уже сейчас связывает между собой десятки стратегических миллионников. А в ближайшие несколько лет она будет накрывать собой в прямом смысле всю страну.
акие поезда – это великолепная альтернатива сразу двум видам транспорта. Во-первых, автомобилям. Раньше, чтобы попасть из одного города в другой, нужно было брать машину, долго стоять в городских пробках, выезжать на автостраду, платить за дорогу (дороги в Китае платные), заправляться и ехать со скоростью 100 километров в час в соседстве с безумными китайскими водителями грузовиков. Теперь на скоростном поезде это можно сделать в три раза быстрее и в три раза дешевле. При этом вы проведете время в комфортных условиях и не устанете за рулем.
А во-вторых, это альтернатива самолетам. Потому что сейчас практически из любого крупного города в другой крупный город можно не только долететь на самолете, а еще и доехать вот на таком скоростном поезде. Зачастую это намного удобнее. И всегда дешевле. И это работает.
На вокзале все пассажиры ждут своего поезда в общем зале ожидания. И только когда скоростной поезд подают на платформу и он открывает свои герметичные двери, пассажиров приглашают на посадку. Система посадки тут такая же, как и в аэропортах. Именно поэтому на самих платформах всегда пустынно и безупречно чисто.
© AP Photo/Xinhua, Cheng Min // Депо в Ухане и одни из самых быстрых поездов в мире.
Покупка билетов, поиск нужного выхода на платформу, путь из зала ожидания до поезда – все это организовано настолько логично и предсказуемо, что разобраться в этом сможет любой. Даже «лаовай». И даже «лаовай», который прилетел в Китай впервые и только что.
Поезда приходят вовремя. И уходят вовремя. Это система. Четкая и продуманная матрица.
После того как поезд подали, пассажиры через автоматические ворота попадают на одну из платформ, которых тут несколько десятков. И почти сразу же оказываются внутри поезда.
© AP Photo // Машинист в кабине поезда CRh4.
Внутри поезд – это единое пространство. Без перегородок и разделенных вагонов. Вы можете пройти из конца поезда в начало, не открыв и не закрыв ни одной двери. Мягкие, удобные кресла, информационные табло (где высвечиваются названия остановок, время и скорость), жк телевизоры, розетки для ноутбуков, кулеры с горячей и холодной водой…
Обслуживают такие поезда специально заточенные проводники. Симпатичные, но строгие китаянки в синей униформе. Именно им вы можете задать свой наивный вопрос и получить на него вполне серьезный ответ. На работе они не флиртуют…
Обратите внимание на этого молодого человека в красной жилетке. Это сотрудник железной дороги. Он разносит обеды. Рис с мясом. Курицу с мясом. И сладкие пончики.
Несмотря на то, что эти поезда ходят действительно быстро, скорость внутри них не ощущается совсем. Они очень стабильны. Тут нет ни тряски, ни вибрации. И понять, насколько быстро движется поезд, можно лишь тогда, когда за окном проносится встречный состав. Встречные поезда длиной более двухсот метров пролетают мимо менее чем за две секунды. При этом аэроволна от них бьет по окнам с такой силой, что каждый раз невольно вздрагиваешь. Ощущения — довольно прикольные. Первые несколько раз я вообще не понял, что это такое. И лишь потом догадался: «Уфф, это же встречные поезда!»
Новое поколение поездов в Китае – это не «чтобы было» и не «а у нас тоже есть», и не «блаблабла». Это продуманный, удобный и востребованный проект федерального масштаба. Ориентированный не на столичную элиту, а на народ. (Кстати, как и многое в Китае).
Несмотря на всю свою футуристичность и грандиозность, цены тут совсем не высокие. И на соседних сиденьях запросто могут сидеть и бизнесмен из Шанхая в костюме и галстуке, и рисовый фермер, который возвращается из столицы к себе в деревню. При этом они обязательно будут громко разговаривать, обсуждать погоду, политику, индекс Доу Джонса, сельскохозяйственные удобрения и еще кучу всего…
Китаю необходимо передвигаться. Передвигаться быстро, удобно и доступно. Скорость передвижения по стране – это очень важно для того, чтобы экономика и бизнес продолжали развиваться так же безумно быстро. В этом заинтересованы все. И государство, которое «создает условия». И «народ и бизнес», который этими условиями пользуется. И мне в целом понятно, почему такие скоростные железные дороги строятся именно здесь, а не где-то еще.
Принципиальная схема жд и скоростных жд в районе Восточного Китая
Принципиальная схема скоростных дорог Китая(построеных, строящихся и планируемых к строительству)
Вот что пишет блогер imajarov о сыоей поездке на этом поезде.
Движение по скоростной трассе Шанхай-Ханчжоу. Время в пути — 45 минут.
Билеты стоят 82 юаня — втрой класс, 131 юань — первый класс. Есть еще купе( отгороженный загон на 6 человек в вагоне 1-го класса) — 240 юаней на человека.
Первое ощущение довольно впечатляет: поезд сначала неторопливо отходит от станции и лениво, со скоростью 120-130 км час «плетется» по подъездным путям. Потом выходит на скоростную эстакаду, за 10-20 секунд стремительно ускоряется до 220-250 км. А дальнейшее ускорение до 350 км/ч осязаемо захватывает дух. Пролетающие внизу домики, машинки и пашенки навевают мысль о бренности всего сущего. И почему то сразу начинает думаться о том, что наверное правильно, что в таких поездах нет пристяжных ремней: если что — то не помогут. Особенно когда эстакада достигает метров 20 в высоту — возникают полные ассоциации бреющего полета на вертолете(летал как-то на «Хулигане» Ка-26 вдоль побережья).
© AP Photo/Xinhua, Cheng Min // Вокзал в Ухане, центральный Китай.
© REUTERS/Stringer // Максимальная скорость поезда 350 км/ч.
© REUTERS/Stringer // Пассажиры садятся в один из самых скоростных поездов в мире.
© REUTERS/China Daily // Рабочий депо чистит лестницу перед поездом CRH.
© REUTERS/China Daily // Высокоскоростной поезд курсирует между Уханем и Гуанчжоу.
© REUTERS/Stringer // Открыто движение высокоскоростного поезда между Уханем и Гуанчжоу.
Ну конечно бывают и трагические происшествия.
Вот например в 2011 году произошло столкновения двух скоростных поездов погибли, по меньшей мере, 39 человек. Согласно пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте правительства Китая, Вэнь Цзябао на заседании кабинета министров заявил, что детали катастрофы должны быть обнародованы, виновные призваны к ответу, а результаты расследования доступны общественности.
Шесть вагонов сошли с рельсов и четыре обрушились вниз с моста высотой примерно в 20-30 метров. Это произошло после того, как один поезд врезался в заднюю часть другого, который, в свою очередь, остановился из-за технической неполадки. Более 190 человек получили ранения. Правительство инициировало двухмесячную кампанию, задачами которой станут повышение безопасности железнодорожной системы страны и ответ на вопрос, как подобная катастрофа могла произойти.
Скоростные поезда Китая — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Проведение олимпийских игр в Китае в 2007 году дало толчок для развития сверхскоростного железнодорожного движения в стране. была открыта железнодорожная линия для высокоскоростных поездов со скоростью 330 км в час.
Линия связала столичный Пекин и портовый Тиаджин. И это не предел! Бенджин и Шанхай связаны линией для высокоскоростного поезда со скоростью 350 км в час. Для создания высокоскоростного движения были использованы технологии японской компании Kawasaki. Последнее время существует тенденция использования Китайских технологий в этом направлении. Китайские компании продают свои поезда в страны северной и южной Америка. Для сравнения: скоростные поезда в Европе могут развивать скорость до 270 км в час, японский сверхскоростной экспресс движется со скоростью 234 км в час.
В 2010 Китайский скоростной поезд поставил новый рекорд скорости в 486,1 километра в час, почти на 70 километров в час превысив прежнее достижение, сообщают в пятницу китайские СМИ.
Рекорд был поставлен в ходе тестового прохода состава серии CRh480A на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.
Новый рекорд значительно превзошел предыдущий показатель в 416,6 километра в час, который поезд китайского производства достиг в конце сентября текущего года.
Китайские специалисты начали проектировать поезд, который будет развивать скорость свыше 500 километров в час.
Рекорды скорости пока ставятся лишь в рамках исследовательских тестов. При этом, по информации министерства железных дорог Китая, в настоящее время КНР обладает 337 железнодорожными составами, способными развивать скорость до 380 километров в час, которые используются для перевозки пассажиров.
Китай обладает 7,55 тысячами километров скоростных железных дорог. В процессе строительства находится еще более 10 тысяч километров скоростного железнодорожного полотна.
В 2011 Китай открыл очередную линию скоростной железной дороги. На этот раз — между Уханем и Гуанджоу. Её построили всего за четыре года и теперь это самая длинная скоростная линия железной дороги в мире — 1068 км.
Поезда на ней развивают скорость в 350 км/ч. Так что из Уханя в Гуанджоу можно доехать не за десять часов, как обычно, а всего за 2 часа 58 минут. Стоимость проезда — от 70 до 114 долларов в один конец. В 2012 году в Китае будет находиться в эксплуатации около 13 000 км скоростных железных дорог (200-350 км/час).
К 2012 году в Китае высокоскоростные перевозки будут осуществляться по 42 железнодорожным линиям, что даст еще больший толчок к развитию экономики. То расстояние, на преодоление которого раньше нужно было десять часов, сейчас всего три. Это прекрасная альтернатива автомобильному транспорту с извечными пробками и самолетам с необходимой предварительной регистрацией. Внутри поезд не разделен на вагоны и представляют единое пространство. Тряска, вибрация , толчки при передвижении отсутствуют. В поездах установлены мягкие анатомические кресла, телевизоры, автоматы с напитками. Также предоставляются горячие обеды, которые разносят вышколенные стюарты. Стоимость обедов включена в билет.
На что это похоже? На гигантский аэропорт? На космодром? На кадр из фильма про будущее? Нет, ребята, это китайский вокзал. Гигантское здание. Футуристичная архитектура. Лифты, эскалаторы, десятки и сотни информационных табло, мраморный пол, наполированный до зеркального блеска, живые пальмы, комфортная температура, идеальная чистота. Тут одновременно находится несколько тысяч человек. Но все они так равномерно распределены в общем гигантском пространстве, что не создается ощущение толпы, свойственное вокзалам.
Тут расположены и рестораны, и Макдональдс, и Старбакс, и брендовые магазины. Тут есть и зоны отдыха, и игровые площадки для детей. В кассе для покупки билетов есть специальное окошко для иностранцев. Взрослая и серьезная китаянка в очках продает билеты «лаоваям» с таким видом, будто они — ее ученики, а она — преподаватель английского.
На этот вокзал не приезжают обычные поезда. Тут поезда скоростные. Дело в том, что сейчас Китай отстраивает по всей стране гигантскую паутину скоростных железных дорог. Эта паутина уже сейчас связывает между собой десятки стратегических миллионников. А в ближайшие несколько лет она будет накрывать собой в прямом смысле всю страну.
акие поезда – это великолепная альтернатива сразу двум видам транспорта. Во-первых, автомобилям. Раньше, чтобы попасть из одного города в другой, нужно было брать машину, долго стоять в городских пробках, выезжать на автостраду, платить за дорогу (дороги в Китае платные), заправляться и ехать со скоростью 100 километров в час в соседстве с безумными китайскими водителями грузовиков. Теперь на скоростном поезде это можно сделать в три раза быстрее и в три раза дешевле. При этом вы проведете время в комфортных условиях и не устанете за рулем.
А во-вторых, это альтернатива самолетам. Потому что сейчас практически из любого крупного города в другой крупный город можно не только долететь на самолете, а еще и доехать вот на таком скоростном поезде. Зачастую это намного удобнее. И всегда дешевле. И это работает.
На вокзале все пассажиры ждут своего поезда в общем зале ожидания. И только когда скоростной поезд подают на платформу и он открывает свои герметичные двери, пассажиров приглашают на посадку. Система посадки тут такая же, как и в аэропортах. Именно поэтому на самих платформах всегда пустынно и безупречно чисто.
© AP Photo/Xinhua, Cheng Min // Депо в Ухане и одни из самых быстрых поездов в мире.
Покупка билетов, поиск нужного выхода на платформу, путь из зала ожидания до поезда – все это организовано настолько логично и предсказуемо, что разобраться в этом сможет любой. Даже «лаовай». И даже «лаовай», который прилетел в Китай впервые и только что.
Поезда приходят вовремя. И уходят вовремя. Это система. Четкая и продуманная матрица.
После того как поезд подали, пассажиры через автоматические ворота попадают на одну из платформ, которых тут несколько десятков. И почти сразу же оказываются внутри поезда.
© AP Photo // Машинист в кабине поезда CRh4.
Внутри поезд – это единое пространство. Без перегородок и разделенных вагонов. Вы можете пройти из конца поезда в начало, не открыв и не закрыв ни одной двери. Мягкие, удобные кресла, информационные табло (где высвечиваются названия остановок, время и скорость), жк телевизоры, розетки для ноутбуков, кулеры с горячей и холодной водой…
Обслуживают такие поезда специально заточенные проводники. Симпатичные, но строгие китаянки в синей униформе. Именно им вы можете задать свой наивный вопрос и получить на него вполне серьезный ответ. На работе они не флиртуют…
Обратите внимание на этого молодого человека в красной жилетке. Это сотрудник железной дороги. Он разносит обеды. Рис с мясом. Курицу с мясом. И сладкие пончики.
Несмотря на то, что эти поезда ходят действительно быстро, скорость внутри них не ощущается совсем. Они очень стабильны. Тут нет ни тряски, ни вибрации. И понять, насколько быстро движется поезд, можно лишь тогда, когда за окном проносится встречный состав. Встречные поезда длиной более двухсот метров пролетают мимо менее чем за две секунды. При этом аэроволна от них бьет по окнам с такой силой, что каждый раз невольно вздрагиваешь. Ощущения — довольно прикольные. Первые несколько раз я вообще не понял, что это такое. И лишь потом догадался: «Уфф, это же встречные поезда!»
Новое поколение поездов в Китае – это не «чтобы было» и не «а у нас тоже есть», и не «блаблабла». Это продуманный, удобный и востребованный проект федерального масштаба. Ориентированный не на столичную элиту, а на народ. (Кстати, как и многое в Китае).
Несмотря на всю свою футуристичность и грандиозность, цены тут совсем не высокие. И на соседних сиденьях запросто могут сидеть и бизнесмен из Шанхая в костюме и галстуке, и рисовый фермер, который возвращается из столицы к себе в деревню. При этом они обязательно будут громко разговаривать, обсуждать погоду, политику, индекс Доу Джонса, сельскохозяйственные удобрения и еще кучу всего…
Китаю необходимо передвигаться. Передвигаться быстро, удобно и доступно. Скорость передвижения по стране – это очень важно для того, чтобы экономика и бизнес продолжали развиваться так же безумно быстро. В этом заинтересованы все. И государство, которое «создает условия». И «народ и бизнес», который этими условиями пользуется. И мне в целом понятно, почему такие скоростные железные дороги строятся именно здесь, а не где-то еще.
Принципиальная схема жд и скоростных жд в районе Восточного Китая
Принципиальная схема скоростных дорог Китая(построеных, строящихся и планируемых к строительству)
Вот что пишет блогер imajarov о сыоей поездке на этом поезде.
Движение по скоростной трассе Шанхай-Ханчжоу. Время в пути — 45 минут.
Билеты стоят 82 юаня — втрой класс, 131 юань — первый класс. Есть еще купе( отгороженный загон на 6 человек в вагоне 1-го класса) — 240 юаней на человека.
Первое ощущение довольно впечатляет: поезд сначала неторопливо отходит от станции и лениво, со скоростью 120-130 км час «плетется» по подъездным путям. Потом выходит на скоростную эстакаду, за 10-20 секунд стремительно ускоряется до 220-250 км. А дальнейшее ускорение до 350 км/ч осязаемо захватывает дух. Пролетающие внизу домики, машинки и пашенки навевают мысль о бренности всего сущего. И почему то сразу начинает думаться о том, что наверное правильно, что в таких поездах нет пристяжных ремней: если что — то не помогут. Особенно когда эстакада достигает метров 20 в высоту — возникают полные ассоциации бреющего полета на вертолете(летал как-то на «Хулигане» Ка-26 вдоль побережья).
© AP Photo/Xinhua, Cheng Min // Вокзал в Ухане, центральный Китай.
© REUTERS/Stringer // Максимальная скорость поезда 350 км/ч.
© REUTERS/Stringer // Пассажиры садятся в один из самых скоростных поездов в мире.
© REUTERS/China Daily // Рабочий депо чистит лестницу перед поездом CRH.
© REUTERS/China Daily // Высокоскоростной поезд курсирует между Уханем и Гуанчжоу.
© REUTERS/Stringer // Открыто движение высокоскоростного поезда между Уханем и Гуанчжоу.
Ну конечно бывают и трагические происшествия.
Вот например в 2011 году произошло столкновения двух скоростных поездов погибли, по меньшей мере, 39 человек. Согласно пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте правительства Китая, Вэнь Цзябао на заседании кабинета министров заявил, что детали катастрофы должны быть обнародованы, виновные призваны к ответу, а результаты расследования доступны общественности.
Шесть вагонов сошли с рельсов и четыре обрушились вниз с моста высотой примерно в 20-30 метров. Это произошло после того, как один поезд врезался в заднюю часть другого, который, в свою очередь, остановился из-за технической неполадки. Более 190 человек получили ранения. Правительство инициировало двухмесячную кампанию, задачами которой станут повышение безопасности железнодорожной системы страны и ответ на вопрос, как подобная катастрофа могла произойти.
схема вагонов, бронирование билетов онлайн
Содержание:
- Виды пассажирских поездов
- Скоростные поезда: расписание, сервис
- Расписание маршрутов
- Бронирование и покупка билетов
- Покупка билета в ЖД кассах
- Советы туристам
Поезда в Китае являются самым популярным видом транспорта, составляя конкуренцию даже авиакомпаниям по удобству и цене. Сеть железных дорог охватывает всю страну, кроме провинции Макао.
Виды пассажирских поездов
Пассажирские поезда Китая делятся на два вида — скоростные и обычные. Путешествие в любую точку страны возможно на каждом из них. Обычные поезда по типу устройства похожи на электрички (электропоезда). Ряд моделей имеет двухэтажные вагоны, что делает их похожими на человеческий муравейник.
Этот вид транспорта отличает низкая стоимость и менее комфортные условия поездки в сравнении со скоростным. Важным отличием также является отсутствие запрета на курение. Разрешено курить в тамбуре поезда. Курить в скоростном поезде запрещено.
При покупке билетов предлагается несколько видов мест (по возрастанию цены):
- Жесткие места. При покупке такого билета за пассажиром не закрепляется конкретное место, а попутчиками в вагоне станут крестьяне и студенты.
- Мягкие места. За пассажиром закрепляется отдельное место, но такие вагоны способны вместить более сотни людей, что будет создавать ряд неудобств во время путешествия.
- Жесткие места в спальном вагоне.
- Мягкие места в спальном вагоне. Предполагает путешествие в купе на трех человек.
Обратите внимание! Обычный китайский поезд развивает небольшую скорость, поэтому использовать его удобно для пригородных путешествий.
Скоростные поезда: расписание, сервис
Китайский скоростной поезд
Поезда дальнего следования
Общим правилом использования жд транспорта в КНР является необходимость приезжать на вокзал заранее. Для скоростных поездов предусмотрены просторные залы ожидания с электронными табло, на которых выводится информация о прибытии поезда. На перрон пассажиров допускают только после того, как состав подан. Такая организация позволяет избегать мусора и столпотворения на перроне. Билет перед посадкой может быть обменян на специальную магнитную карту, которую требуется сохранять на протяжении всей поездки и предъявить в пункте прибытия. Это же правило распространяется на билет.
Скоростные поезда в Китае подразделяются по уровню комфорта, стоимости и технического оснащения.
Основные виды:
- Категория G. К ней относятся составы, которые обогнать не удастся, они развивают самую большую скорость — до 350 км/ч. Такие поезда делают маленькое количество остановок, предназначены для преодоления больших расстояний. Например, от Пекина до Шанхая дорога займет не более 5 часов. В вагонах предусмотрены только сидячие места (отсутствуют купе). По стоимости это самый дорогой вариант из возможных.
- Класс категории D. Развивают скорость до 250 км/ч и делают больше остановок в пути. Маршруты этих скоростных поездов включают большое количество китайских населенных пунктов, поэтому о билетах следует позаботиться заранее. В вагонах предусмотрены лежачие и сидячие места. Расстояние Пекин— Шанхай преодолевается за 8-9 часов.
- Поезд категории С. По скорости близки к паровозам. Используется для пригородного сообщения, менее быстрые, чем D.
Места в вагонах разного типа. Второй класс — место в ряду из пяти кресел. Первый — более широкое кресло, в ряду четыре места. Бизнес-класс — широкое удобное кресло в ряду из трех, обслуживание — на европейском уровне.
Двухэтажный китайский поезд
Во всех скоростных поездах имеется вагон-ресторан, доступ к горячей воде (она бесплатная). Во время поездки проводник предлагает завтрак, обед, ужин и прочие закуски. Купить еду заранее можно в магазинах, расположенных на вокзале.
Важно! Высокие скорости за счет продуманной аэродинамики и работы на воздушных подушках в салоне поезда не ощущаются, качка, шум отсутствуют.
Расписание маршрутов
Какие бывают поезда
По маршрут Пекин — Гуанчжоу поезд преодолевает расстояние 2298 км за 8 часов. В дневное время по этому направлению ходят 5 скоростных составов, в ночное — 7.
Расписание поезда Пекин — Гонконг: два раза в день осуществляется отправление по маршруту. Время в пути — 8 часов 35 минут. Поезд следует только от станции Shenzhen North. Далее потребуется пересесть на автобус.
Поезд из Пекина в Циндао ходит дважды в день. Время в пути — 4 часа 41 минута.
Поезда из Шанхая в Гонконг ходят дважды в день. Время в пути составляет 20 часов.
Уехать из Пекина в Далянь на поезде можно с Южной станции, дважды в день, или с Центрального вокзала. Продолжительность поездки составит 5 часов.
Из Харбина в Пекин ходят два поезда — ночной и дневной, на дневном время поездки составит 7 часов 43 минуты, на ночном — 16 часов 29 минут.
Китайский скоростной поезд имеет оптимальную для высоких скоростей аэродинамику за счет плавных форм
Бронирование и покупка билетов
В каких случаях стоит выбрать сидячий вагон поезда
Бронирование билетов любым способом (онлайн, агентство и пр.) в Китае возможно не больше чем за 20 дней.
Важно! При резерве следует учесть ажиотаж, который возникает в период китайских праздников на билеты в скоростные поезда.
К национальным праздникам относятся:
- Весенний Фестиваль, который проходит в январе и феврале.
- Майские праздники.
- Национальный день.
- Летние праздники.
Приобрести билеты можно непосредственно на жд вокзале, там же есть возможность распечатать электронный билет. При условии, что у путешественника есть китайский номер и банковский счет — удобно приобрести или забронировать билет на официальном сайте компании перевозчика. К услугам пассажиров многочисленные агентства по бронированию.
Национальная железнодорожная компания China Highlights имеет английскую версию на своем официальном сайте. При бронировании онлайн не действует ограничение в 20 дней.
Важно! Забронированный на сайте билет можно получить только на железнодорожном вокзале, предъявив паспорт.
Билет со схемой обозначений
Покупка билета в ЖД кассах
В Пекине купить билет в кассе вокзала можно за 12 дней до поездки. Для иностранцев установлена отдельная касса, что позволяет избежать очередей.
Для приобретения билетов в кассе в день отправления необходимо приехать на вокзал раньше отправления поезда на 2 часа. Требуется учесть возможность пробок в часы пик, эффективнее всего воспользоваться метро. В здании вокзалов крупных городов установлено окошко для иностранцев. Оно не дает права обслуживаться гостю Поднебесной без очереди, а информирует о том, что кассир достаточно компетентен в общении с иностранцами. В случаях форс-мажора и большой очереди можно, показывая на это окошко, пройти сразу в кассу для иностранцев, чтобы ускорить процесс. Китайцы достаточно дружелюбны и пропустят незадачливого пассажира. В кассах приобретение билетов возможно на все направления.
При оформлении билетов потребуется предъявить оригинал паспорта, номера заказанных билетов, если бронировали на сайте.
Советы туристам
Во время путешествия по Китаю железнодорожным транспортом требуется учитывать культурные особенности местных жителей и строгую систему организации жд системы в целом.
На вокзал в день отъезда требуется приходить заранее, для ожидания предусмотрены специальные залы, которые в зависимости от класса (бизнес, эконом), оборудованы местами для сидения, схемами движения и расписаниями поездов. В здание вокзала проход организован по принципу аэропорта. Пассажиры проходят через рамку, проверяются и вносятся в базу данных сведения паспорта. В зданиях вокзалов имеются туалеты, комнаты для бесплатного набора питьевой воды, в том числе и горячей. При заказе/покупке билета может потребоваться указать вокзал в город прибытия/отправления, в тех случаях, если вокзалов несколько (например, в Ханчжоу три вокзала). После получения билета в кассе необходимо на месте проверить корректность всех данных и названий в нем. В случае обнаружения ошибки билет тут же заменят.
Здание вокзала, ориентироваться в котором удобно по указателям
После посадки в вагон проводник иногда меняет билет на пластиковую карту, перед станцией выхода происходит обратный обмен. Билет, пластиковую карту — всё это требуется сохранять на протяжении всей поездки до самого прибытия. Билет потребуется для выхода из здания вокзала в конечной точке путешествия.
В поезде на спальном месте уже застелено чистое белье, его стоимость включена в проезд. В вагонах купе действует режим «отбоя». В 22-00 проводник выключает свет, по этой причине приготовится ко сну, достать все необходимые вещи удобнее всего заранее. В новых вагонах предусмотрены небольшие светильники над спальным местом, для чтения. Во время завтрака, обеда, ужина проводник разносит еду.
Вагоны купе оснащены туалетами и отдельными помещениями на 1-2 раковины.
К сведению! Некоторые модели вагонов не предусматривают двери в купе, установлены простые перегородки.
В Китайских поездах почти всех моделей и классов есть билеты на стоячие места. При выборе поезда и покупке билетов стоит обратить внимание будут ли в этом поезде и вагоне такие пассажиры.
Во время длительных поездок «стоячие» пассажиры используют все возможные поверхности для того что бы сесть, что может создавать неудобства. Обычные поезда чаще всего используют такой класс билетов, но путешествие в компании стоящих попутчиков возможно и на скоростных поездах. Длительность поездки не ограничивает железнодорожную компанию в продаже стоячих мест, даже в поезда, идущие более суток.
Ежегодно сеть железных дорог Китая расширяется, темпы роста обгоняют прочие страны во много раз. Этот вид транспорта является одним из самых популярных, благодаря его экономичности и удобству. Для приобретения билетов требуется спланировать маршрут и выбрать поезда заранее, что бы хватило мест, но не раньше, чем за 20 дней. Забронировать, купить, оплатить билеты можно на вокзале, на сайте железнодорожной компании и через агентства. Забронированные на сайте билеты выдаются только на вокзале при предъявлении паспорта и номера заказа.
Скоростные поезда следуют с малым количеством остановок, предназначены для путешествий на большие расстояния. Обычные составы движутся с меньшей скоростью, их использование удобно при перемещении в пригородных направлениях.
Автор:
Дeниc ЛялюкинНа скоростном поезде из Пекина в Шанхай
Вот подсказка о поездке на поезде. Они просто шли по вагону, продавая (или раздавая?) мороженое Haagendaas.
Я получил восхитительное удовольствие от поездки на поезде бизнес-класса в Шанхай – пять часов невероятной скорости до 300 км в час. Вот как я это сделал.
Я остановился в отеле Renaissance Hotel Wangfujing. Это было прекрасное место, и персонал был очень любезен на протяжении всех четырех ночей, проведенных там. Я дважды покупал билеты на поезд: один раз с помощью их консьержа, который заказал их онлайн, забрал у меня наличные, а затем доставил билеты прямо к двери моего гостиничного номера в течение часа после покупки. Во второй раз это было уже довольно поздно, так что пользоваться услугами консьержа было невозможно, и я решил поехать в Шанхай в последний момент.
Я использовал Ctrip.com, что было довольно просто. Я также использовал Ctrip для поиска отелей и перелетов, поэтому могу с уверенностью сказать, что это отличный англоязычный сайт для ваших путешествий по Китаю. (Нажмите на флаг США/Великобритании вверху, чтобы перейти на английский язык.)
Поскольку время было после 22:00, единственным вариантом было забрать билеты на вокзале, а не просить их доставить. (Поскольку все продажи после 16:00 обрабатываются для доставки на следующий день.) Я тщательно записала номер своего билета — он начинается с буквы «Е» и на всякий случай сделала снимок экрана с письмом о бронировании билетов. На сайте было легко использовать мою иностранную кредитную карту (MasterCard).
Мой поезд ушел только в 10 утра, но консьерж сказал мне, что утром некоторые дороги могут быть перекрыты, и он не может гарантировать, что 30-минутная поездка на такси не превратится в 9.0 минут. Поскольку я также знал, что мне нужно выяснить, как получить свой билет, я решил дать себе много времени и уйти в 7:30 утра.
Утром, когда я выписывался из отеля и упомянул, что мне нужно такси до Южного железнодорожного вокзала Пекина, персонал отеля был очень обеспокоен и сказал: «Вам лучше поторопиться и уйти сейчас, потому что сейчас час пробок. Мы беспокоимся о том, сколько времени это займет».
Ну, Я, должно быть, только что пропустил волшебный час пробок, потому что до станции я доехал меньше чем за 30 минут! Однако я всегда рад, что лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Итак, урок первый: всегда готовьтесь к худшему, а также всегда спрашивайте персонал отеля — не предполагайте, глядя на карту, что вы знаете, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда.Железнодорожная станция была довольно большой, но очень четко обозначена; было много магазинов и ресторанов (включая западные варианты, такие как Starbucks и Pizza Hut). За завтраком я взял с собой ланч из отеля, потому что слышал, что варианты еды в поезде не очень аппетитные. Я приготовила себе прекрасный небольшой бутерброд с маслом и сыром, но я знаю, что мой отель также упаковал бы что-нибудь из своего ресторана, поэтому убедитесь, что вы заранее попросите свой отель организовать это. Или, если вы приедете на станцию очень рано, как я, вы можете просто купить что-нибудь там, чтобы взять с собой на борт.
При входе на вокзал вам сразу же придется пропустить свой багаж через сканер и пройти через металлоискатель. Была также беглая проверка паспорта, но, как и почти на всех других вокзалах, в которых я был, как только они увидели американский паспорт, они махнули мне рукой, так как не могли его прочитать.
Проверка безопасности завершена, я направился в кассу….
… Который был закрыт.
Я пытался понять по китайским иероглифам что-нибудь о «Мы откроемся в…», но ничего не казалось очевидным. Потом попробовал автоматы по продаже билетов, но там не было английского варианта, и я не мог понять, где находится кнопка «Получить купленные билеты». Я думаю, что если бы вы пытались использовать автоматы, чтобы купить билет прямо здесь и сейчас, вы бы смогли понять это, так как там были кнопки для указания времени поезда, пункта назначения и т. д. Однако я слышал , что вам нужен Китайское удостоверение личности (его можно отсканировать), чтобы получить билет. Таким образом, эти машины явно не собирались быть полезными.
Я вернулся к кассе, а она все еще не была открыта. Я заметил, что там написано «Билетная касса № 2». Конечно, это должно означать, что было 1 или 3? Так что я продолжал идти в противоположном направлении, и в конце концов нашел другую кассу, которая была открыта! Это было прямо рядом с залом ожидания бизнес-класса, что было приятно.
Вот где все стало сложнее. Там была куча разных очередей, все очень длинные, и люди толкались за следующую позицию, с разными вывесками, но ничего по-английски. Я сфотографировал полезную страницу на Ctrip, на которой были показаны китайские иероглифы для получения онлайн-билетов, но я не смог различить их по отдельности на указателях. Поэтому я вскочил в самую короткую очередь и, дойдя до входа, показал женщине свой ваучер на билет. Она указала на другую линию.
Я говорю «другая линия», но понятия не имею, на какую линию она указывала. Я попытался уточнить, но она снова указала. На самом деле она не была заинтересована в том, чтобы сообщать мне подробности, поэтому я перешел на другую линию.
Это повторилось еще три раза.
К четвертому разу я уже разочаровывался в отказе сделать что-либо еще, кроме как указать над головой в общем направлении других линий, но я знал, что должен как-то добиться успеха. Или прожить остаток жизни на этом вокзале.
Думаю, хорошо, что я приехал на станцию так рано! В общей сложности прошло более 45 минут.
Наконец, я передал номер своего билетного ваучера (его не нужно распечатывать из Ctrip, я просто записал номер ваучера) четвертому агенту по продаже билетов. Он протянул руку за моим паспортом. Успех!
Несколько минут спустя я уже крепко сжимал в руках билет бизнес-класса.
Зал ожидания бизнес-класса был совсем рядом, поэтому я решил проверить его. В этом не было ничего особенного, но это было гораздо более тихое место для отдыха, чем переполненный вокзал. Я дал билет и свой паспорт дамам у двери, которые отсканировали его, чтобы проверить его подлинность, а затем добавили мое имя в список, чтобы они могли следить за статусом моего поезда.
Зал для путешественников с билетами бизнес-классаЯ прождал около часа (на короткое время мне удалось найти сигнал Wi-Fi, но я не уверен, был ли это ошибочный сигнал или конкретно для зала ожидания бизнес-класса). Были небольшие закуски, напитки и горячие напитки, если вы их хотели. В холле нет ванных комнат, они находятся по соседству и являются общественными туалетами на станциях. Они не так уж плохи, но не забывайте всегда носить с собой собственные салфетки. В этой конкретной ванной у входа был рулон туалетной бумаги, который вы могли взять с собой, но во многих ванных комнатах в Китае эти общественные диспенсеры не пополняются. В ванной комнате рядом с бизнес-лаунджем были приземистые туалеты; Я не уверен, были ли у них западные туалеты, но у них были этикетки на дверях, что наводит меня на мысль, что некоторые двери, должно быть, скрывали какие-то западные туалеты.
Посадка ровно за 30 минут до отправления поезда. Об этом можно не беспокоиться — в этот момент ко мне подошли сотрудники зала ожидания бизнес-класса и сказали, что поезд готов. Затем они проводили пассажиров бизнес-класса через вокзал прямо к выходу на посадку, где предъявляли билеты охранникам и пропускали без очереди. Это было очень полезно и отличный сервис.
Однако, если у вас нет этой опции: посмотрите на своем билете в правом верхнем углу, там будет указан трек, с которого он отправляется, или обратитесь к мониторам. Мой поезд, например, сказал, что он отправляется с путей 6-7 на мониторах, и в моем билете была цифра 6. Выйти на трассу раньше, чем за 30 минут, не получится, но можно потусить в районе ворот.
В поездах Китая есть три класса: Второй, Первый и Деловой. Обратите внимание, что, в отличие от самолета, Бизнес выше, чем Первый. И позвольте мне сказать вам, что есть огромная разница между бизнесом и первым. Если ваш бюджет позволяет, я очень рекомендую этот замечательный и расслабляющий способ путешествовать. (Только не путешествуйте во вторую очередь. Это противоположно расслаблению.)
На вашем билете на поезд будет два числа: например, 3 03F. Это означает, что вы находитесь в автомобиле № 3, место 3F. Сам поезд довольно хорошо помечен на двери каждого вагона, так что вы знаете, какой номер вагона входить.
Мое место у окна (единственное в своем проходе!)Я сел в машину бизнес-класса. Какое зрелище для воспаленных глаз! Каждое кресло бизнес-класса заключено в отдельную капсулу, а сиденья полностью откидываются, превращаясь в кровати. Все получают чай, соки, одеяла, тапочки (и да, все сразу надевают тапочки!), и немного закусок в коробках. Позже они раздали подносы с китайской едой, которые я взял, чтобы немного попробовать, но в основном я жевал рис и немного мяса, прежде чем вернуть их. По сути, это эквивалент «еды в самолете» в поезде, поэтому большинство других людей также приносят свою еду.
Сиденье полностью раскладывается, чтобы можно было поспать!Поезд идет пять часов, и если вы уйдете рано утром, как я, вы проголодаетесь, так что тщательно планируйте свои закуски.
Вы должны принести свою еду – почти все в поезде так и сделали!Перед сиденьями достаточно места, чтобы можно было поставить большие чемоданы прямо перед ногами (и при этом сиденье можно положить ровно!), а маленькие чемоданы — на полку над головой, положить багаж в заднюю или переднюю часть вагона. Однако большинство людей, похоже, хотели следить за своими вещами, поэтому еще одним большим преимуществом поездки в бизнес-классе является то, что вы можете оставить свой багаж с собой (в отличие от первого и второго, где вы сталкиваете свой багаж в кучу в передней части салона). вагона).
У каждого сиденья были розетки, так что я мог без проблем пользоваться своей электроникой
Тапочки!
Примечание. Даже в бизнес-классе большинству китайцев очень удобно громко разговаривать по телефону, смотреть фильм без наушников и не отключать звонки. Возьмите с собой наушники, чтобы чувствовать себя более комфортно.
В поезде якобы есть WiFi, но мне не удалось подключить к нему ни ноутбук, ни телефон.
Я провел время за чтением, написанием этого сообщения в блоге и, наконец, засыпанием. Поезд был невероятно плавным. Они поставили чашку чая на подоконнике и он там все время сидел и жидкость внутри почти не шевелилась. Очень легкое покачивание очень успокаивало и усыпляло меня в мгновение ока.
Обратите внимание, что вскоре после выхода из пекинского вокзала вам нужно будет показать свой билет кондуктору, поэтому держите его где-нибудь под рукой. Он также понадобится вам для выхода с вокзала в Шанхае! Другими словами, не теряйте его!
В поезде не так много говорят по-английски, но вы сможете понять суть. Персонал был достаточно любезен, чтобы попытаться произнести несколько слов, таких как «Курица?» или «Горячая вода?» Объявления станции на китайском и английском языках. Поезд очень пунктуальный.
Вагон-ресторан (и на моем вагоне были стрелки, показывающие, в каком направлении идти), но я забыл пойти исследовать его, чтобы посмотреть, на что он похож. Они также периодически проходили через машину с упакованными фруктами и другими предметами для продажи. Есть также ванные комнаты, и ванная комната за пределами автомобиля бизнес-класса была чистой и имела красивую раковину, хотя и была немного вонючей. Но я видел и хуже! Так что не беспокойтесь на этот счет.
Поезд останавливается на каждой станции всего несколько минут, так что не медлите с выходом.
Мой билет бизнес-класса стоил столько же, сколько билет эконом-класса в Шанхай, и хотя это пять часов, можно утверждать, что столько же времени ушло бы на то, чтобы добраться до аэропорта Пекина, через службу безопасности, разберитесь с возможными задержками рейсов , а затем возьмите такси в город из аэропорта Шанхая. Я считаю поезд гораздо более эффективным, безопасным и надежным видом транспорта.
307 км в час!Пейзаж не особенно интересен, за исключением этого участка степейПоезд прибывает на шанхайскую станцию Хунцяо, которая связана с меньшим местным аэропортом. Станция довольно большая, везде есть указатели. Я не был уверен, какую дверь такси, «северную» или «южную» выбрать, поэтому я выбрал северную. Очередь была огромной, но продвигалась довольно быстро, и потребовалось около 20-25 минут активной перетасовки, чтобы попасть в начало очереди. Но, по крайней мере, он двигался. Примечание. Во время второй поездки на поезде позже я запросил трансфер из отеля. Это была отличная идея, хотя и более дорогая, чем обычное такси, потому что очередь на такси тоже была очень длинной, а было уже 11 вечера. Было бы еще 30 минут, по крайней мере, только для того, чтобы поймать такси, и еще час езды до моего отеля, поэтому, если вы можете договориться с кем-то, чтобы встретить вас и забрать вас на вокзале, это тоже хороший вариант.
Если у вас есть возможность сесть на скоростной поезд в Китае, я очень рекомендую его! Это прекрасная возможность оценить чудеса инженерной мысли. Я также настоятельно рекомендую билет бизнес-класса. Это стоило каждой копейки, и это был идеальный анекдот о долгой рабочей неделе и путешествиях.
Вы когда-нибудь ездили на скоростном поезде? Как это было?
← Почему я люблю речные круизы UniWorld
Отчет о поездке: Staycation in Pittsburgh и обзор отеля: The Renaissance →
Скоростной поезд Пекин-Шанхай: билеты, тарифы, время, 2022
Стоимость билетов
Сиденье второго класса | Место первого класса | Место бизнес-класса |
90 долларов США | 149 долларов США | 276 долларов США |
Расписание 35 скоростных поездов
Поезд № | Отправление | Прибытие | Продолжительность |
Г103 | 06:20, Пекин Нань (Юг) | 11:58, Шанхай Хунцяо | 5х48М |
Г1 | 07:00, Пекин Нань (Юг) | 11:29, Шанхай | 4х39М |
Г105 | 07:17, Пекин Нань (Юг) | 13:03, Шанхай Хунцяо | 5х56М |
Г107 | 07:25, Пекин Нань (Юг) | 13:12, Шанхай Хунцяо | 5х57М |
Г109 | 07:45, Пекин Нань (Юг) | 13:48, Шанхай Хунцяо | 6х4М |
Г111 | 08:14, Пекин Нань (юг) | 14:11, Шанхай Хунцяо | 5Х57М |
Г5 | 09:00, Пекин Нань (Юг) | 13:37, Шанхай Хунцяо | 4х47М |
Г117 | 09:20, Пекин Нань (Юг) | 14:55, Шанхай Хунцяо | 5х45М |
Г119 | 09:24, Пекин Нань (юг) | 15:32, Шанхай Хунцяо | 6Х8М |
G7 | 10:00, Пекин Нань (юг) | 14:35, Шанхай Хунцяо | 4х45М |
Г121 | 10:05, Пекин Нань (Юг) | 15:42, Шанхай Хунцяо | 5х47М |
Г123 | 10:20, Пекин Нань (Юг) | 16:26, Шанхай Хунцяо | 6Х6М |
Г125 | 10:46, Пекин Нань (Юг) | 16:50, Шанхай Хунцяо | 6х5М |
G9 | 11:00, Пекин Нань (юг) | 15:37, Шанхай Хунцяо | 4х47М |
Г133 | 11:49, Пекин Нань (юг) | 18:02, Шанхай | 6х23М |
G11 | 12:00, Пекин Нань (юг) | 16:38, Шанхай Хунцяо | 4х48М |
Г135 | 12:12, Пекин Нань (Юг) | 18:21, Шанхай Хунцяо | 6Х9М |
Г137 | 12:47, Пекин Нань (Юг) | 18:56, Шанхай Хунцяо | 6Х9М |
G13 | 13:00, Пекин Нань (юг) | 17:35, Шанхай | 4х45М |
Г139 | 13:04, Пекин Нань (юг) | 19:06, Шанхай Хунцяо | 6х3М |
G15 | 14:00, Пекин Нань (Юг) | 18:33, Шанхай Хунцяо | 4х43М |
Г143 | 14:08, Пекин Нань (Юг) | 20:07, Шанхай Хунцяо | 5Х59М |
Г145 | 14:14, Пекин Нань (Юг) | 20:12, Шанхай Хунцяо | 5Х58М |
Г147 | 14:27, Пекин Нань (Юг) | 20:43, Шанхай Хунцяо | 6х26М |
Г17 | 15:00, Пекин Нань (Юг) | 19:34, Шанхай Хунцяо | 4х44М |
Г149 | 15:08, Пекин Нань (Юг) | 21:10, Шанхай Хунцяо | 6х3М |
Г151 | 15:49, Пекин Нань (Юг) | 22:12, Шанхай Хунцяо | 6х33М |
Г19 | 16:00, Пекин Нань (Юг) | 20:28, Шанхай Хунцяо | 4х38М |
Г153 | 16:30, Пекин Нань (юг) | 22:27, Шанхай Хунцяо | 5Х57М |
Г157 | 16:53, Пекин Нань (Юг) | 23:13, Шанхай Хунцяо | 6х30М |
Г21 | 17:00, Пекин Нань (юг) | 21:18, Шанхай Хунцяо | 4х28М |
Г159 | 17:19, Пекин Нань (Юг) | 23:18, Шанхай Хунцяо | 5Х59М |
Г25 | 18:04, Пекин Нань (Юг) | 22:58, Шанхай Хунцяо | 4Х54М |
Г27 | 19:00, Пекин Нань (юг) | 23:29, Шанхай | 4ч39М |
Д705 | 21:21, Пекин | 09:27, Шанхай | 12Х6М |
Высокоскоростные поезда Пекин-Шанхай, сверхскоростные поезда между Пекином и Шанхаем – My Beijing China
После трех лет строительства высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай начала работу в 15:00 30 июня 2011 года. Шанхайская высокоскоростная железная дорога — 9-я0160 Самая длинная в мире высокоскоростная железнодорожная линия имеет длину 1318 км (819 миль) и проходит через три муниципалитета Китая (Пекин, Тяньцзинь и Шанхай) и четыре провинции (Хэбэй, Шаньдун, Аньхой и Цзянсу). Открытие высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай вдвое сокращает время, необходимое для поездки по железной дороге между двумя наиболее важными городами Китая, с первоначальных 11 часов до 5 часов всего .
- 3-дневный тур по достопримечательностям Шанхая: ознакомьтесь с достопримечательностями Шанхая, проехав по высокоскоростной железной дороге из Пекина.
- Проверить расписание, расписание и стоимость проезда поезда Пекин-Шанхай
Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай
Оператор: Министерство железных дорог Китая
Открыт: 30 июня 2011 г.
Длина линии: 1318 км (819 миль)
Термини: Южный железнодорожный вокзал Пекина до железнодорожного вокзала Шанхая Хунцяо
Станции: 24
Рабочая скорость: 300 км/ч (186 миль/ч) и 250 км/ч (155 миль/ч)
Railway Suspension Systems
Passenger Access Products
Air Conditioning
High-Voltage Solutions
On-Board Electronics
Beijing-Shanghai High-speed Railway Seats, Tickets and Price
Starting from Южный железнодорожный вокзал Пекина и до Шанхайский железнодорожный вокзал Хунцяо , высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай, способна развивать скорость 350 км в час и вдвое сократить время в пути до 4ч 55м- 5ч 30м между двумя городами.
Пекин-Шанхай Высокоскоростной поезд G состоит из мест второго класса , мест первого класса , мест бизнес-класса , двух VIP-зон осмотра достопримечательностей (те же места бизнес-класса по той же цене) и столовой. автомобиль. Зона отдыха для людей с ограниченными возможностями, туалетная комната и безбарьерный проход для инвалидных колясок также предусмотрены на борту, чтобы создать удобный для пассажиров окружающая среда.
Скорость | Время в пути | Сиденье второго класса | Сиденье первого класса | Места бизнес-класса/места для экскурсий |
Г(300км/ч) | 4ч55м | ¥555 | ¥935 | ¥1750 |
Д(250км/ч) | 5ч40м | ¥410 | ¥650 | ¥1260 |
- Проверьте расписание поездов Пекин-Шанхай, расписание и стоимость проезда
- 3-дневный тур по Шанхаю из Пекина по высокоскоростной железной дороге: ознакомьтесь с достопримечательностями Шанхая на скоростном поезде из Пекина.
- Кресла второго класса имеют толстые подушки, аналогичные сиденьям в самолетах, они больше и мягче, чем обычные китайские поезда, что обеспечивает гораздо более высокий уровень комфорта для пассажиров.
- Сиденья первого класса регулируются. Пассажиры могут регулировать наклон сиденья для удобства. Сиденья также оборудованы гибкой лампой для чтения. Внутри каждой каюты первого класса есть два туалета и одно место для питья.
- Зона обзора и салон Бизнес-Бласс обслуживаются одинаковыми креслами повышенной комфортности, оборудованными гибкой лампой для чтения, складным обеденным столом, многофункциональным ЖК-телевизором и беспроводной сетью 3G.
- По цене 1750 юаней в одну сторону на сиденьях для осмотра пассажиров пассажиры находятся рядом с местом водителя и могут наблюдать за работой водителя и трассой впереди через лобовое стекло кабины водителя.
Бронирование билетов на скоростной поезд Пекин-Шанхай
Пассажиры смогут купить билеты за 10 дней до отправления. Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай использует безбумажную посадку для внутренних пассажиров. Однако безбумажная услуга не будет доступна для иностранцев. Для посадки потребуется бумажный билет.
Для пассажиров внутренних рейсов: Пассажиры могут покупать билеты в Интернете и оплачивать их дебетовой или кредитной картой. Если пассажир использует удостоверение личности 2-го поколения и не хочет распечатывать какие-либо документы, он может использовать свое удостоверение личности в качестве билета для прохождения через автоматическую систему оплаты проезда. В противном случае пассажир должен перед поездкой поменять билет на бумажный.
Для иностранных пассажиров: Иностранные пассажиры могут купить билеты на поезд на веб-сайте национальной железнодорожной службы www.12306.cn со своим паспортом или копиями. Получив номер ваучера, они могут затем пройти в специальные билетные кассы на городских железнодорожных вокзалах или в других торговых точках города, чтобы забрать билеты.