Фоджа (Италия) — все о городе, фото, достопримечательности Фоджи
- Европа
- Путеводители по Италии
- Италия
- Фоджа
Поделиться
Фоджа (Италия) — самая подробная информация о городе с фото. Главные достопримечательности Фоджи с описанием, путеводители и карты.
Город Фоджа (Италия)
Фоджа — город на юге Италии в регионе Апулия. Считается свящуюшим звеном между Севером и Югом страны, а также «житницей Италии». Фоджа — это не самое популярное туристическое направление в Апулии. Это типичный «рабочий город», окружённый макаронными фабриками и другими предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции. Тем не менее, Фоджа имеет несколько знаковых достопримечательностей и красивую архитектуру.
- География и климат
- Информация для туристов
- История
- Как добраться
- Достопримечательности
- Видео
- Карта
- Комментарии
География и климат
Фоджа расположена к северу от Бари на равнине Тавольере-делле-Пулье в 35 км от побережья Адриатического моря. Город имеет средиземноморский климат, который характеризуется некоторой континентальностью (большими перепадами температур и более прохладной зимой, чем в прибрежной части Апулии).
ФоджаИнформация для туристов
- Население — 149.2 тысяч человек
- Площадь — 509,26 км2
- Язык — итальянский
- Валюта — евро
- Виза — шенгенская
- Время — центральноевропейское UTC +1
Фоджа славится уличной едой и местными продуктами. Рекомендуем попробовать здесь пиццу, панцеротти, пуччи или скальоццо.
История
Окрестности Фоджи являются частью одного из крупнейших поселений эпохи неолита (период между шестым и четвертым тысячелетием до нашей эры) и колыбелью сельского хозяйства в Италии. Во 2 тысячелетии до н.э здесь процветал город Арпи — центр древнего итальянского региона Дауния.
ФоджаСовременное ядро Фоджи начало формироваться в 11 веке после норманнского завоевания. В период правления Фридриха II, который построил здесь императорский дворец, город процветал как один из центров Южной Италии. В 16 веке после завоевания Апулии испанцами Фоджа пришла в упадок.
В середине 17 века по городу прокатилась эпидемия чумы. В 1731 году треть Фоджи была разрушена землетрясением. Город продолжил свое развитие только в 19 веке.
Как добраться
Ближайший международный аэропорт расположен в Бари, также можно рассмотреть аэропорты Неаполя и Рима. Город имеет железнодорожное сообщение с столицей Италии, а также Миланом. Между Фоджей и Неаполем курсирует автобус.
Достопримечательности
Кафедральный соборКафедральный собор Фоджи, расположенный на площади Франческо де Санктис, является главной достопримечательностью города и гордо выделяется на фоне других зданий исторического центра. Он был основан в 12 веке и перестроен в 18 столетии после того, как землетрясение разрушило большую часть его фасада. Фасад собора выполнен в красивом стиле барокко и имеет фантастический декор и замысловатую каменную кладку.
Внутри церковь богато украшена красочными религиозными картинами, а её окна пропускают много света, который каскадом падает на старые деревянные скамьи. В архитектуре собора выделяется высокая колокольня, которая является знаковым символом Фоджи.
Церковь Иисуса и МарииПьяцца Умберто Джордано — одна из центральных площадей Фоджи, которая славится расслабленой атмосферой и окружена магазинами, кафе и ресторанами. На площади установлена скульптура Умберто Джордано — известного итальянского оперного композитора. Также здесь можно полюбоваться на барочную церковь Иисуса и Марии, построенную в 16 веке орденом францисканцев.
Палаццо ДоганаРасположенный в самом центре города, дворец Догана датируется 15 веком и является одним из старейших зданий в Фодже. Первоначально палаццо служил таможенным центром, пока не был преобразован в роскошную резиденцию.
Церковь Сан-Джованни БаттистаПарк Кароля Войтылы назван в честь римского папы Иоанна Павла II. Представляет собой сад с пешеходными дорожками, фонтанами и скульптурами, куда ведёт широкий открытый бульвар.
Церковь Сан-Джованни Баттиста была построена в 16 веке и изначально принадлежала Мальтийскому ордену. Здание имеет черты барокко и титул малой базилики.
Делле-КрочиНа площади пьяцца Нигри в северной части старого города находится городской музей, имеющий интересную коллекцию древних артефактов.
Делле-Крочи — церковь в стиле барокко, возведенная в конце 17 века на том месте, где капуцины установили семь крестов на пути покаянного шествия. Комплекс состоит из триумфальной арки в стиле барокко, пяти часовен и церкви в форме латинского креста.
В 40 минутах езды от Фоджи расположен национальный парк Гаргано. Он занимает впечатляющие 118 000 гектаров и является одним из крупнейших в стране. Гаргано славится красивыми пейзажами и обширными участками живописного скалистого побережья.
Интересные экскурсии
Наталья578
€200 за экскурсию
Запрятанные уголки Венеции
Средневековый, изящный, хрупкий — пройти по самым аутентичным кварталам города и постичь его душу
Джина573
€120 за экскурсию
Рим — обзорная прогулка по главным местам и неизведанному гетто
Проследить путь города от Античности до современного облика и узнать о жителях прошлого и настоящего
больше экскурсий
Италия
Рим
Венеция
Милан
Фоджа на карте
Видео
Италия фото — галерея с 814 фото высокого качества
- Фото
- Италия
Фотогалерея городов и курортов Италии содержит 814 фото высокого качества. Галерея постоянно пополняется, последнее обновление 2017-09-28.
Арка Мира в Милане на закате 331кб. [1199 x 1600]
Миланский собор внутри 201кб. [1280 x 720]
Миланский собор внутри 261кб. [900 x 599]
Миланский собор (фрагмент фасада) 293кб. [680 x 1024]
Современная архитектура Милана 807кб. [1600 x 1066]
Современная архитектура Милана 420кб. [1600 x 985]
Монументальное здание Casa Galimberti 673кб. [1600 x 1063]
Район Навильи 573кб. [1600 x 1066]
Церковь Санта-Мария-делле-Грацие 689кб. [1600 x 1200]
«Тайная вечеря» (Санта-Мария-делле-Грацие) 459кб. [1024 x 727]
Церковь Санта-Мария-делле-Грацие 451кб.
[768 x 1024]Ночной Милан 381кб. [1024 x 680]
Милан 649кб. [1280 x 854]
Район Навильи 631кб. [1280 x 854]
Парк Семпионе 715кб.
Замок Сфорца 438кб. [709 x 945]
Туристы внутри галереи Виктора Эммануила II 648кб. [1024 x 768]
Галерея Виктора Эммануила II 700кб. [1600 x 1066]
Милан 234кб. [853 x 1280]
В галерее Италия размещено 814 качественных фото. Красивые места, достопримечательности Италии. Фотографии Италии собраны из открытых источников, а токже добавлены посетителями webturizm.ru на форуме.
СтатьиРождественские пироги Как определить надежность турфирмы |
Италия
- Информация о стране
- Виза в Италию
- Карта Италии
- Фотографии
- Статьи
- Новости
Фотогалерея Италия
- Бергамо
- Болонья
- Венеция
- Верона
- Генуя
- Милан
- Неаполь
- о. Капри
- озеро Гарда
- Падуя
- Перуджа
- Пиза
- Равенна
- Рим
- Сардиния
- Сиена
- Сицилия
- Турин
- Флоренция
Коттеджный поселок Маленькая Италия — цены на дома в КП Маленькая Италия, фото и генплан, Новорижское шоссе
- от 9,7 млн ₽
Новая Рига, 24 км от МКАД. Всего 20 минут от МКАД. Все коммуникации, включая газ. Садик есть. Школу уже строим! Мансарды с высоким потолком — в подарок. Большие окна и новые планировки. Европейский стиль. Развитая инфраструктура.
- К сравнению
- Сравнить с похожими
Где купить
- От агентств и частных лиц – 4 дома , 2 участка , 4 таунхауса
Тип объекта | Площадь дома, м2 | Участок, сот. | Цена | |
---|---|---|---|---|
Тип объекта: Таунхаус | Площадь дома, м2: 490 м2 | Участок, сот. : 5 сот. | 105 197 235 ₽ | |
Тип объекта: Таунхаус | Площадь дома, м2: 250 м2 | Участок, сот.: 3 сот. | 35 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Участок | Площадь дома, м2: — | Участок, сот. : 15 сот. | 31 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Дом | Площадь дома, м2: 540 м2 | Участок, сот.: 9 сот. | 95 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Дом | Площадь дома, м2: 1300 м2 | Участок, сот.: 25 сот. | 170 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Дом | Площадь дома, м2: 1300 м2 | Участок, сот.: 25 сот. | 150 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Таунхаус | Площадь дома, м2: 500 м2 | Участок, сот.: 12 сот. | 129 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Таунхаус | Площадь дома, м2: 500 м2 | Участок, сот.: 12 сот. | 129 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Дом | Площадь дома, м2: 1300 м2 | Участок, сот.: 26 сот. | 170 000 000 ₽ | |
Тип объекта: Участок | Площадь дома, м2: — | Участок, сот.: 26 сот. | 78 000 000 ₽ |
Ничего не найдено
Показать больше
- На карте
- Генплан
Похожие поселки
СравнитьФото | Джиро д’Италия 2023
Фото | Джиро д’Италия 2023Этап 21
Этап 12
Джиро д’Италия 2022 | Этап 12 | За кулисами
19. 05.2022
Этап 11
Джиро д’Италия 2022 | Этап 11 | За кулисами
18.05.2022
Этап 10
Джиро д’Италия 2022 | Этап 10 | За кулисами
17.05.2022
Этап 09
Джиро д’Италия 2022 | Таппа 9| За кадром
05.15.2022
Stage 08
Джиро д’Италия 2022 | Этап 8 | За кадром
05.14.2022
Загрузить еще
THE STAGE
Behind the scene
The beauties of Giro d’Italia by ENIT
Follow us
# giro
Do you want to keep up to дату мира Джиро д’Италия и других гонок RCS Sport?
Подпишитесь по номеру
на информационный бюллетень
Джиро д’Италия
Подпишитесь на
информационный бюллетень Джиро д’Италия
Получайте последние новости, результаты, отчеты и дополнительную информацию о Джиро д’Италия и итальянской классике, доставленной на ваш почтовый ящик.
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не пропустите новости из мира Джиро д’Италия и других гонок от RCS Sport.
Введите ваши личные данные
Имя Неверные данные
Фамилия Неверные данные
Пол ВыбратьМужскойЖенщины Неверные данные
Дата рождения Неверные данные
Электронная почта Недействительные записи
Я заявляю, что ознакомился с политикой конфиденциальности
и достиг совершеннолетия. Недействительные записи
Фотографии, которые вдохновили редактора Vogue Italia Алессии Главиано
Можно с уверенностью сказать, что карьера Алессии Главиано — визуального директора Vogue Italia и директора Photo Vogue — была сосредоточена вокруг формирования современной фотоиндустрии. В этом году исполняется 10 лет Photo Vogue и 20 лет Главиано в Vogue Italia — важные события для женщины, которая каждый месяц покупала экземпляры журнала в магазине на углу Нью-Йорка. Мы можем ассоциировать моделей в яркой одежде с фэшн-фотографией, но образы, которые заставляют задуматься, вызывают дискомфорт и любопытство, — вот что побудило Главиано заняться этой областью.
Мы спросили ее о фотографах и изображениях, которые на нее повлияли. Она сказала, что ее интересуют две вещи: люди и то, что мы можем сделать, чтобы помочь им. «Мне нравятся изображения, которые восстанавливают эту сложность. Моя страсть — открывать для себя что-то новое, иметь возможность изменить свое мнение о чем-то», — сказала она BuzzFeed News.
Вот лишь некоторые из фотографов и работ, которые вдохновляют Главиано. Этот список был сокращен и отредактирован.
«Это 1980-е, сфотографировано на Сен-Барте. Работа моего отца оказала на меня первое эстетическое влияние. Отношения отца и дочери не всегда были легкими, но он познакомил меня с миром искусства и моды. Когда я был ребенком, он работал для Vogue и Harper’s Bazaar. В то время он жил в Нью-Йорке, и я тусовался на съемках. Это было семя того, что сделало меня таким увлеченным фотографией. Теперь я также лучше осознаю некоторые предубеждения, которые у меня есть. Если я оглянусь назад, то скажу, что большинство артистов, оказавших на меня влияние, — западные художники».
«На мой взгляд, он один из самых сильных фотожурналистов прошлого века из-за его способности кадрировать и компоновать изображения, даже в таких условиях забота и внимание, которые он уделяет своим фотографиям, такие же забота и внимание, как он имеет своим подданным и причинам, которые он осуждает. Первое, что приходит мне на ум, глядя на это изображение, — это очень сильная отсылка к [«Оплакиванию Христа» Андреа Мантеньи]. Я даже не думаю, что отсылка осознанная, но смотреть на изображение и видеть смерть Христа, это уже фотография, которая заставляет задуматься. Мы сложны, полны противоречий; эта сложность не приемлема в нашем современном мире.
«Все вопросы, о которых нам нужно размышлять, когда мы говорим об образах страданий, образах войны, написала Сьюзи Линфилд в своей книге The Жестокое сияние: фотография и политическое насилие , которую обязательно нужно прочитать для люди, которых интересует история фотокритики. Почему мы судим о морали фотографа больше, чем о том, что показывает нам фотография? Может ли образ быть одновременно ужасным и прекрасным?»
«Это изображение было сделано Томадой в Афганистане, и я опубликовал его в Photo Vogue в 2011 году. Я только что открыл Photo Vogue, платформу, которую курирую и направляю. Я опубликовал это изображение как изображение дня, и покойная Франка Соццани, которая в то время была главным редактором Vogue Italia, позвонила мне и спросила: «Алессия, что ты делаешь, публикуя изображения войны?» Но я боролся за это. Я сказал, что не хочу, чтобы эта платформа предназначалась только для фэшн-фотографии. Конечно, это Vogue, но Vogue — это бренд, и я чувствую, что мы должны говорить обо всем. Я отстаивал то, во что верил, и мы сохранили это. Сегодня в Photo Vogue представлены работы более 240 000 фотографов со всего мира, и мы говорим о стольких разных проблемах».
«Это изображение является воплощением одной из вещей, которые я больше всего люблю в искусстве: когда есть смысл, но в то же время и сильная, мощная эстетика, когда изображения сильны и непосредственны с эстетической точки зрения, так что они доступны каждому. Я не хочу тратить два часа на то, чтобы говорить об этом, но камера посередине, женщина, смотрящая на нас, фотограф — в этом изображении так много понятий. Вас может поразить красота этого образа и тот факт, что вы на самом деле его не понимаете. Есть зеркало? В чем дело? Картина поддается нескольким прочтениям и интерпретациям. Он говорит о представлении женщин, но также бросает вызов нашей наблюдательности и ставит под сомнение роль фотографии как свидетеля реальности. Все это сжато в одном изображении».
«Она невероятная художница. Я думаю, что то, что она сделала для фотографии, было огромным. Она оказала влияние на многие поколения и на многих других невероятных художников после нее. Она начала, если хотите, подход к фотографии в социальных сетях раньше всех, даже раньше, чем социальные сети. Она начала документальный, дневниковый подход. Нэн фотографировала свое сообщество. Это изображение взято из Баллады о сексуальной зависимости , которая была достижением искусства в 19 веке.80-е годы. Идея этого сообщества друзей, всех неконформных людей, и запечатление интимных моментов с этой большой семьей и моментов любви и потери. Такие люди, как Вольфганг Тиллманс, Коринн Дэй и Райан МакГинли, все они оттуда. Она также работала в сфере моды. Она любила моду. Ее работы очень, очень тронули меня, когда я был подростком, поэтому она занимает особое место в моем сердце».
«Мы говорим о невероятных художниках — все эти люди меняют среду фотографии или вводят новые языки. Арбус начала фотографировать незнакомое. Интересно подумать о том, как бы мы о ней судили, если бы она жила и снимала это сегодня. Восприятие, конечно, было бы другим, и, к счастью, в наши дни мы более осведомлены и уважительны, но эти образы должны быть контекстуализированы; нельзя судить художника прошлого или его искусство с осознанием сегодняшнего дня. Когда она начала это делать, было удивительно, что кто-то поворачивал камеру, чтобы показать нам эти необычные и неудобные сценарии и людей. Она не хотела реформировать жизнь; она хотела это понять. Речь идет о сострадании и сочувствии к несовершенствам. Тот факт, что она покончила с собой в 1971, она сама была страдающей. Ее способность показать нам незнакомое и не осуждать, ее образы никогда не осуждают. Она была невероятным источником вдохновения».
«Это изображение для статьи для журнала W в 2000 году. Это отсылка к Эдварду Хопперу. Я твердо верю, что мода — это язык, который говорит об идентичности. Когда вы делаете фэшн-фото, вы можете полгода покупать одежду, «рекламируемую» на нем, — но после этого изображение становится документом. Там столько невероятных образов. Если вы думаете о Ричарде Аведоне или Ирвинге Пенне, они начинали со страниц журнала, а сегодня они на стенах музеев. ДиКорсия — это человек, на которого я много смотрел. Театральное представление реальности в фотографии, образы, которые никогда не бывают дидактическими или риторическими — и, всматриваясь и вглядываясь еще больше, вы понимаете, что в изображениях задействованы и другие вещи».
«Ее работы меня очень тронули. То, как она фотографировала себя и сливалась с тем, что фотографировала — стенами комнаты, природой, деревьями. Идея исчезновения и слияния, идея хрупкости и раскрытия себя — это женский взгляд перед женским взглядом. Если вы думаете о том, как сильно ее любят, то это потому, что ее работы настолько аутентичны, и именно поэтому мы до сих пор так сильно на них реагируем».
«Крюдсон — мой друг. Я помню, как ходил на выставку этой серии в Нью-Йорке в 99-м.0 с. Работа была вдохновлена диорамами в музеях естествознания. Если вы посмотрите, вы уже увидите все темы, которые он будет исследовать в своей карьере. Я люблю этот образ. Я люблю всю эту серию. Мне нравится его подход к тайне и сверхъестественному. Очень умно, как он может говорить о беспокойстве жизни, о так называемой пригородной нормальности в Америке, о том, какой загадочной она может стать. Это заставляет меня думать о близких контактах третьей степени . Я предпочитаю неподвижное изображение видео. Это интереснее. Он открытый. Фотографии о моменте перехода между «до» и «после» — но вы на самом деле не знаете, что было до и после, вы наполняете историю своим воображением. Это то, во что он верит, и я тоже».
«Мы все знаем, что есть мир до и мир после 11 сентября. Я только что вернулся в Милан после многих лет в Нью-Йорке. Меня не было всего два месяца, чтобы устроиться на работу в Vogue Italia. Я думаю, что этот образ является метафорой сюрреалистичности того, что произошло. Это было так тяжело, когда мы все видели это по телевизору. Это было настолько сюрреалистично, насколько невероятно, двусмысленно и сбивающе с толку. Это все в этом образе, который вовсе не в том, что эти люди там и им все равно, что происходит по ту сторону моста. Это всего лишь кадр, момент времени. Изображения не всегда соответствуют действительности, и мы не знаем, что они говорили и что чувствовали».
«Я думаю, что в фэшн-фотографии есть Райан МакГинли до и после. Он смог создать произведение, которого раньше не существовало. Опять же, он фотографировал своих друзей, но жил в Ист-Виллидж в окружении суперкрутых людей, таких как Дэн Коллин и Дэш Сноу. Он привнес в свои фотографии радостный документальный стиль — идею свободы, торжество жизни, пребывание на природе и даже то, как он относился к гомосексуальным отношениям освежающим, прямым, непосредственным и автобиографичным образом, не будучи самовлюбленным».
«Джозефсон заставил меня понять важность ссылок на другие работы. Иногда трудно понять, кто что-то начал. Это как у Ги Бурдена — они оба использовали иллюзии, чтобы привлечь ваше внимание к искусству изображения, которое само по себе является объектом. Он был интеллектуалом в отношении фотографии, и этот образ также напоминает мне о том, что карта — это не территория. Это означает, что люди не обладают абсолютным знанием реальности. Вы смотрите на вещи с помощью модели, которая у вас есть в уме, как она должна быть, но когда вы выходите и видите места, это реально, а не карта. Представление есть представление, это не реальность. «Ceci n’est pas une pipe».
«Это еще один пример того, как нельзя по-настоящему обозначать вещи и разделять их. Вы посмотрите на его серию Brooklyn Gang … Это все могли быть модные образы. Есть так много фотографов-документалистов, которыми я восхищаюсь, например, Дэвидсон. Дэнни Лайон, например. Они документировали свои сообщества, что происходило, где они жили. У людей, которых они фотографировали, был такой великолепный стиль; с тем же успехом они могли быть модными изображениями. Важно не навешивать ярлыки, быть открытым, смотреть на то, что перед вами, не осуждая».
«Когда вышла эта обложка, я жил в Нью-Йорке и каждый месяц покупал Vogue Italia. Это была работа моей мечты. Я так это любил. В нем было все — сильная эстетика и важные концепции, и большая часть этого была через призму Мейзеля. Я выбрал именно это изображение, но это могла быть любая другая обложка из 90-х. Это отсылка к постановке Марины Абрамович и Улая «Отношения в космосе» 1976 года. Майзель — мой любимый фэшн-фотограф всех времен. Он написал много глав в истории Vogue Italia, и он больше, чем кто-либо другой, способен ниспровергать условности, нарушать правила и использовать моду в качестве линзы, чтобы говорить о многих других вещах, от одержимости пластической хирургией до разливов нефти и душевное здоровье. Ненасытный с точки зрения своих влияний, он смотрит на все, все впитывает и делает это лучше и по-своему, никогда не занимаясь плагиатом. Он оказал огромное влияние на мою эстетику».
«Это часть выставки Женский взгляд из первого фестиваля Photo Vogue в 2016 году. Я с гордостью называю его первым сознательным фестивалем фэшн-фотографии, который работает на стыке этики и эстетики, потому что это был мой миссия с первого дня.
«Мое осознание того, что происходит с женским взглядом, началось, когда я взял интервью у Беттины Реймс, большой подруги и невероятной художницы. Более 30 лет Реймс занимается исследованием женского тела, идентичности и гендерных проблем. Она заставила меня задуматься о том, чтобы вернуть мужской взгляд и сфотографировать женщин так, как это обычно делают мужчины. Женщин всегда просят приспособиться к этому и взять на себя такую же объективирующую точку зрения.
«Это было началом осознания, которое привело меня к идентификации всех современных молодых женщин, которые используют фотографию в этом смысле, которые перенесли свой объектив на других молодых женщин, создающих нестереотипные изображения с сильным эротическим компонентом, которые являются манифестом сексуального освобождение и присвоение собственного тела. Тело, которое является реальным, аутентичным и изображенным со всеми его признаками и несовершенствами, которые больше не рассматриваются как «ошибки», которые нужно ретушировать. Наконец, мы приходим к более искреннему и правдивому представлению о женщинах. Я думаю, что это самое важное, что произошло с фотографией за последние 10 лет».
«Это изображение было на выставке Сбой в системе на фестивале Photo Vogue в 2019 году. Это символ многих моих битв за репрезентацию. Идея разнообразия, есть разные тела и разные красоты. Ромина сфотографировала много разных женщин, отсылая к «Венере» Боттичелли. шаг вперед, расширив концепцию, включив в нее не только субъектов, чьи истории изображаются, но и тех, кто рассказывает эти истории за камерой, о том, как мы выбираем представление разнообразия, чтобы избежать использования клише и укрепления идеологического видения».
«Элли Гольдштейн — модель с синдромом Дауна, и она была главным героем цифровой истории, которую мы подготовили для Gucci Beauty вместе с Хайдом, суперталантливым фотографом из Photo Vogue, который мне очень нравится. У него тоже инвалидность.
«Если есть что-то, чем я горжусь, так это работа, которую я проделала для представления интересов людей с ограниченными возможностями. Я всегда думал о том, что должны чувствовать дети — взрослея и никогда не видя себя. Ни в рекламе, ни в фильмах. Полное отсутствие репрезентации людей с инвалидностью — или, когда это сделано, это в основном попадает в ловушку представления своих субъектов как смелых, жалких или какой-то смеси того и другого.
«Это изображение — символ моей приверженности. Это стало вирусным, изображение и история, и Элли теперь модель, которая много работает. Я так рад этому. Если есть что-то, чем я очень горжусь и хочу продолжать заниматься, так это такая работа».
«В этом году на фестивале Photo Vogue мы сделали две выставки: одна называлась All in This Together , а другая называлась In the Picture с четырьмя молодыми художниками, которых я очень-очень люблю. Художниками были Надин Иджевере, Рут Оссаи, Камила Фалькес и Александра фон Фюрст. Возвращаясь к идее о том, что каждый образ является политическим, мы хотели выяснить, что это значит, когда мы говорим о моде. Я думаю, что эти четыре художника — современные социально сознательные фэшн-фотографы. Их работа пронизана вопросами пола, расы и женственности, но никогда не бывает поучительной или излишней. Вместо этого он очень гламурный, яркий и мощный.
«Это четыре художника, работающие в индустрии моды, которая проходит глубокий путь саморефлексии, и они не просто наблюдатели, наблюдающие за изменениями, а скорее часть главной движущей силы.
«Я думаю, что работа Рут чрезвычайно важна. По ее словам, когда она выросла, ей казалось, что фэшн-фотография недоступна и неприкосновенна. По ее словам, это также может быть обыденным и несовершенным, при этом наполняя ее сюжеты силой и свободой действий. Дело не в том, что мода должна быть для определенного типа людей, классов или демографических групп».
Секции
Компания
Следуйте США
онлайн программного обеспечения CRM Systeme & Lösungen
überspringen, Direkt Zum Inhalt
Erfahren Sie, Wie Sie Mitforcepient andiverse andiverene andiverse andiverse andiverse andiverse andiverse andiverse and arfahrene arfahrene arfahrene.
Kostenlose Запуск тестовой версии
Демо-видео
Новое в Salesforce
Мастер-классы
Inspirierende Einblicke in Themen rund um Technologien und Entscheidungen.
Кабинет
Lesen Sie jetzt unsere neue KMU-Trendstudie.
Состояние маркетинга
Был ли beschäftig führende Marketingexperten?
Так что канн Ihr Unternehmen von Salesforce Produkten Produkten Produkten
Finden Sie die perfect Lösung für Ihre Branche
Jetzt энддекен
Erfahren Sie mehr darüber, wie Sie das Wachstum Ihres Unternehmens fördern können
Студиен
«Состояние продаж» — Bericht
Die neue Studie zeigt, wie Unternemen trotz einer weltweiten Krise erfolgreich verkaufen.
Видеосериал
Как сделать серию видео
Lernen Sie wie ein CRM alle Unternehmensbereiche unterstützt
Virtuelle Salesforce Events – ганц, созданный в домашних условиях
Erweitern Sie Ihre Kenntnisse – kostenlos mit der Online-Lernplattform Trailhead