расписание и отзывы, маршрут и остановки от rupoezd.ru
Расстояние между станциями Гудогай Вильнюс 44,8 км, которые можно проехать на автомобиле или автобусе (при отсутствии пробок и наличии подъездных путей) за 48 мин.
Самый быстрый поезд на данном маршруте: № 807Б проходит расстояние между станциями Гудогай и Вильнюс за 32 мин.
Дольше всего в пути будет поезд № 079Ч, который пройдет расстояние между станциями Гудогай и Вильнюс за 1 ч. 32 мин.
Расписание поездов Гудогай Вильнюс отправление и прибытие:
Поезда по данному направлению не найдены |
- Станция Гудогай
- Станция Вильнюс
- Поезд Гудогай Вильнюс
Расписание поездов Вильнюс Гудогай отправление и прибытие:
Поезда по данному направлению не найдены |
Остановки и станции по маршруту следования Санкт-Петербург — Калининград (25, 28, 29 апреля, 2, 3, 6, 9, 11, 13, 16, 18, 20, 21, 23, 25, 27, 28, 30 мая, 1, 3 июня, …)
Всего 25 останов. при поездке поездом № 079Ч Санкт-Петербург — Калининград. Время в пути между станциями Гудогай и Вильнюс на данном поезде 1 ч. 32 мин.
Схема маршрута движения поездов Гудогай Вильнюс на карте:
Между станциями Гудогай и Вильнюс ходят поезда:
029Ч Москва — Калининград
079Ч Санкт-Петербург — Калининград
805Б Минск — Вильнюс
803Б Минск — Вильнюс
807Б Минск — Вильнюс
P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/
Расписание электричек Молодечно — Гудогай
Тип | Номер и маршрут |
Время Местное время Отправление Прибытие |
Время в пути |
Ближ. дни следования |
График | |
---|---|---|---|---|---|---|
6107 Минск → Гудогай
Пригородный |
08:33 Молодечно |
09:55 Гудогай |
1 ч 22 м | 23, 24, 25 июля | ||
6115 Минск → Гудогай
Пригородный |
12:06 Молодечно |
13:28 Гудогай |
1 ч 22 м | 23, 24, 25 июля | ||
6121 Минск → Гудогай
Пригородный |
16:05 Молодечно |
17:27 Гудогай |
1 ч 22 м | 23, 24, 25 июля | ||
7033 Минск → Гудогай
Пригородный |
18:18 Молодечно |
19:40 Гудогай |
1 ч 22 м | 23, 24, 25 июля | ||
7035 Минск → Гудогай
Пригородный |
19:32 Молодечно |
20:43 Гудогай |
1 ч 11 м | 23, 24, 25 июля | ||
6129 Минск → Гудогай
Пригородный |
20:34 Молодечно |
21:56 Гудогай |
1 ч 22 м | 23, 24, 25 июля |
Поезда из Минска в Вильнюс
Вильнюс для белорусов как окно в Европу. Город привлекателен широким списком бюджетных (low-cost) авиакомпаний, позволяющим слетать в давно излюбленное место почти бесплатно.
Добраться из Минска в Вильнюс можно несколькими способами:
1) машина,
2) автобус,
3) маршрутное такси,
4) поезд.
Очевидно, что передвигаться на собственном автомобиле наиболее комфортно. Особенно если вы едете в шоппинг-тур или везете с собой большие чемоданы. Однако в случае длинных очередей на белорусско-литовской границе можно не только испортить начало путешествия, так и вовсе никуда не попасть, опоздав на рейс самолета. На facebook’е есть очень полезная группа Минск-Вильнюс-Минск, где можно найти попутчиков, узнать обстановку на границе, на какой пограничный переход лучше ехать и другую полезную информацию.
На наш взгляд, поезд — самый оптимальный вариант для поездки в Вильнюс. А прохождение границы в этом случае вообще сказка!
Добраться до Вильнюса на поезде можно от 2. 5 до 4.5 часов. Самый приятный момент здесь следующий: сотрудники таможенных служб осуществляют контроль документов на движущемся поезде, начиная на станции Молодечно и заканчивая на станции Гудогай. Для скорых экспресс поездов прохождение пограничного и таможенного контроля осуществляется по прибытии в Вильнюс на вокзале.
В приведенной ниже таблице собраны все поезда, на которых можно добраться из белорусской столицы в литовскую.
Поезд | Отправл. | Прибытие | Время в пути | Сидячие (Цена) | Плац. (Цена) | Купе (Цена) | Регулярность курсирования |
---|---|---|---|---|---|---|---|
031К КИЕВ — МИНСК — ВИЛЬНЮС — РИГА (ЧЕТЫРЕ СТОЛИЦЫ) | 00:05 | 04:25 | 04ч 20м | 34,73 | |||
029Ч МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ — КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ | 02:59 | 07:24 | 04ч 25м | 35,89 | 88,43 | Ежедневно | |
805Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ — ВИЛЬНЮС | 07:35 | 10:05 | 02ч 30м | 42,41 | Ежедневно | ||
801Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ — ВИЛЬНЮС | 08:13 | 11:50 | 03ч 37м | 36,38 | Сб, Вс | ||
803Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ — ВИЛЬНЮС | 10:30 | 13:30 | 03ч 00м | 40,01 | Ежедневно | ||
809Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ — ВИЛЬНЮС | 13:50 | 17:00 | 03ч 10м | 41,56 | Cб Летом! | ||
807Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ — ВИЛЬНЮС | 19:30 | 22:03 | 02ч 33м | 40,01 | Ежедневно | ||
360С АДЛЕР — КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ | 21:50 | 02:33 | 04ч 43м | 33,04 | 49,27 | По нечётным числам |
В среднем, ж/д билет на поезд из Минска в Вильнюс стоит около 40 BYN (на сегодняшний день это эквивалентно 16 евро).
Если вы не успели купить билет, оставьте заявку на нашем сайте и получите уведомление, когда билет появится в продаже. Мы находим билеты бесплатно.
Расписание движение поездов из Вильнюса в Минск можно посмотреть в следующей таблице:
Поезд | Отправл. | Прибытие | Время в пути | Сидячие (Цена) | Плац. (Цена) | Купе (Цена) | Регулярность курсирования |
---|---|---|---|---|---|---|---|
360Ч КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ — АДЛЕР | 01:31 | 06:10 | 04ч 39м | 33,04 | 49,27 | По нечётным числам | |
804Т ВИЛЬНЮС — МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ | 07:15 | 09:53 | 02ч 38м | 40,01 | Ежедневно | ||
031Р РИГА — ВИЛЬНЮС — МИНСК — КИЕВ (ЧЕТЫРЕ СТОЛИЦЫ) | 14:53 | 20:16 | 04ч 23м | 34,78 | 54,40 | ||
810Т ВИЛЬНЮС — МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ | 12:40 | 15:50 | 03ч 10м | 41,56 | Сб Летом! | ||
808Т ВИЛЬНЮС — МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ | 16:05 | 19:00 | 02ч 55м | 40,01 | Ежедневно | ||
806Т ВИЛЬНЮС — МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ | 19:30 | 22:00 | 02ч 30м | 42,41 | Ежедневно | ||
030Ч КАЛИНИНГРАД ПАСС ЮЖНЫЙ — МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ | 20:03 | 00:23 | 04ч 20м | 35,89 | 88,43 | Ежедневно | |
802Т ВИЛЬНЮС — МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ | 21:15 | 00:49 | 03ч 34м | 36,38 | Сб, Вс |
Поезда международных линий, курсирующих до Вильнюса, оборудованы вакуумными санитарными узлами и сопровождаются литовскими проводницами. Двухэтажные поезда Skoda курсируют по расписанию поездов №803 и №807. Во всех «штадлерах» для пассажиров доступен бесплатный wi-fi.
От железнодорожного вокзала Вильнюса до аэропорта Минск-3 («Oro Uostas» по-литовски) ходит электричка. Время в пути всего 7 минут и стоимость 0.66 евро (билеты можно купить заранее в кассах вокзала либо прямо у проводника — цена от этого не зависит). Электричка ходит раз в час, расписание можно смотреть на сайте литовской железной дороги.
Что посмотреть в Вильнюсе?
Столица Литвы — это не только Акрополис и Икея.
Визитной карточкой города является башня Гедимина на Замковой горе, которая возвышается на высоте 48 метров. Башня является памятником истории 14 века. Выглядит очень величественно. Однако подняться сюда стоит не только ради башни. Оттуда открывается вид на старый город с черепичными крышами — с одной стороны, на реку Нярис и новый Вильнюс — с другой.
На территории Вильнюса располагается непризнанное государство Ужупис. Это небольшой квартал, который отделен рекой от старого города. У него есть своя конституция, флаг, герб. Это место сравнивают с парижским Монмартром, здесь на каждом шагу мастерская художника, монастырь, костел.
В старом городе чувствуется особая атмосфера, где из любой точки слышен колокольный звон. Особенно красив вход в старый город благодаря Острой Браме — единственно сохранившиеся ворота Аушрос городской стены и часовня с образом Матери Божией Остробрамской. Прогуливаясь здесь, обратите внимание на Ратушу, Вильнюсский университет (можно подняться на башню, увидеть подлинники сочинений Скорины), Президенсткий дворец, костел Святой Анны, дворец ВКЛ, Три Креста. На Кафедральной площади находится одноименный собор, памятник князю Гедимину. Здесь же стоит узнаваемая по открыткам колокольня Кафедрального собора, недавно наверху открыли смотровую (стоимость 4.5 евро). Отсюда начитается главная улица города — проспект Гедимина.
В Вильнюсе весьма развиты полеты на воздушных шарах, их можно увидеть в небе практически каждый день.
Вдали от старого города виднеется Вильнюсская телебашня (самое высокое сооружение Литвы), тут на высоте 165 метров расположен вращающийся ресторан Млечный путь.
Когда проголодаетесь, попробуйте литовские пирожки кибинай — приготовленные из песочного теста с разными начинками. Например, в Pinavija Cafe & Bakery на Vilniaus g. 21.
Как недорого снять жилье в Вильнюсе?
Поезд Минск — Вильнюс: информация, цена, маршрут, расписание
Всё больше жителей Беларуси, в последнее время, приобщаются к туризму. Соседняя Литва – великолепный выбор для начинающих путешественников.
Добраться из Минска в Вильнюс в довольно комфортных условиях можно на поезде. Курсируют они каждый день.
На протяжении суток есть возможность отправиться в столицу Латвии из столицы Беларуси на одном из девяти поездов, как прямых, так и проходящих.
Какие поезда курсируют между Минском и Вильнюсом?
Прямые поезда на данном маршруте с недавнего времени стали намного комфортнее для пассажиров. Значительно сократилось и время пребывания в пути. Все это стало возможным благодаря приобретению Литовскими железными дорогами трех новых поездов.
Каждый вмещает 280 человек, способен развить скорость до 140 км/ч. Благодаря этому, вместо 4,5 часов пути, которые приходилось потратить раньше, путешествие занимает лишь 2,5 часов.
Уровень комфорта зависит от класса вагона, в новых поездах предусмотрено три класса.
В третьем классе, если говорить честно, – тесновато, во втором – довольно сносные условия. В первом очень даже комфортно: стулья регулируются, имеются столики, подставки под ноги, кондиционеры и видеосистемы. Новый поезд оснащен тремя туалетами, один из которых приспособлен для лиц в инвалидных колясках.
Уехать из Минска в Вильнюс можно и на одном из поездов дальнего следования. Составы останавливаются на минском вокзале регулярно на протяжении вечера и ночи, что весьма удобно для туристов, опоздавших на дневные прямые рейсы.
Поскольку Белоруссия не является частью Евросоюза, оформление шенгенской визы в Литву перед поездкой, может оказаться актуальным.Прибыв в Вильнюс, отправляйтесь осматривать его достопримечательности! Наша статья поможет вам спланировать прогулку по городу.
Стоимость билетов и дополнительные услуги
Все зависит от того, насколько важен для Вас комфорт. Минимальная цена билета на поезд – 410 р, на особо комфортные условия рассчитывать за такие деньги не стоит. Но дорога не настолько длинная, чтобы это вызывало беспокойство, даже в общих вагонах все чистенько и прилично.
Максимальная цена билета предусмотрена для поездки в вагоне СВ проходящего поезда дальнего следования, она колеблется от 2000 до 4237 р. За такие деньги Вам предложат чай, кофе, комфортные условия и вежливое обслуживание.
Хотя вежливое обслуживание характерно для всех поездов на этом маршруте. В некоторых поездах в стоимость билета включен довольно приличный ужин. В некоторых составах уже присутствуют биотуалеты, которыми можно пользоваться в санитарных зонах.
Приобрести билеты можно непосредственно в кассе или заказать в режиме онлайн на сайте минского вокзала.
Остановки на пути и таможенный контроль
На пути из Минска в Вильнюс предусмотрено пять остановок: Молодечно, Сморгонь, Ошмяны, Гудогай, Кена.
Белорусский паспортный и таможенный контроль происходит на участке Гудогай – Молодечно. Литовская сторона встречает гостей страны непосредственно в подземном переходе вокзала.
Проверка паспортов и виз проводится довольно быстро, но иногда в очереди приходится постоять около 1,5 часа. Все зависит от количества пассажиров, прибывших в Вильнюс.
Расписание поездов
Маршрут поезда | Отправление из Минска | Прибытие в Вильнюс |
Москва – Вильнюс | 03:33 | 07:00 |
Челябинск – Калининград | 04:29 | 07:51 |
Москва – Калининград | 07:12 | 10:53 |
Минск – Вильнюс | 07:40 | 09:10 |
Минск – Вильнюс | 08:45 | 11:33 |
Минск – Вильнюс | 10:18 | 12:05 |
Минск – Вильнюс | 18:50 | 20:20 |
Адлер – Калининград | 18:57 | 22:39 |
Москва – Калининград | 23:20 | 02:49 |
Из Вильнюса в Минск на новом польском дизеле
Уже почти год между столицами Литвы и Беларуси курсирует дизельный европоезд производства польской компании PESA Bydgoszcz, заменивший привычные вагоны старого образца с сидячими местами. Кроме того, из Вильнюса в Минск можно доехать автобусом и даже долететь самолётом Belavia. Я же, конечно, решил ехать поездом, чтобы проверить, что это за «зверь» такой. Причём поезд относительно быстрый, так как погранично-таможенный контроль у литовцев осуществляется на станции Вильнюс прямо в тоннеле над путями, а в Беларуси производят проверку на перегоне Гудогай-Молодечно. Как в итоге оказалось, поезд простоял немного на пограничной станции Гудогай, где белорусы быстро управились со всеми формальностями и до Молодечно не поехали. В итоге поезд прибыл в Минск с пятиминутным опозданием, а время в пути составило 2 часа 50 минут. Ну а теперь непосредственно о поездке. На заглавной фотографии как раз евродизель прибывает в Вильнюс, чтобы через 2 часа отправиться обратно в Минск.Как раз на следующей фотографии я указал, где находится наш поезд, обратите внимание на литовского железнодорожного работника, он не только исполняет свои непосредственные обязанности, но и смотрит за порядком. Пограничная зона как никак, за забором. Именно сюда, на эти дальние пути прибывают транзитные поезда, следующие из Калининграда в сторону Беларуси и России. Там же, на платформе находится Duty Free, в котором активно закупались белорусы перед отправлением дизеля. Приобщился к шоппингу и я, приобретя ирландский вискарик в подарок. На что ещё обратить внимание на фотографии — вдалеке справа находится небольшой железнодорожный музей, который почему-то был закрыт. Ну и ладно, всё равно лил дождь и гулять по улице было некомфортно. Ещё можно отметить двухэтажный электропоезд чешского производства Вильнюс-Каунас, также справа, а почт и по центру автомотриса стоит автомотриса в вильнюсский аэропорт.
А вот и модная литовская электричка поближе. На мой взгляд, выглядит симпатично. Причем, первые такие поезда появились в Литве лет пять назад, а того и больше.
Также чуть ранее был обнаружен поезд прибывший из Питера. Момент прибытия я не застал, а именно в этом моменте маневровый готовится утащить состав в депо, которое находится на противоположной от здания вокзала стороне. Интересно, что на вильнюсском вокзале с фотографированием дела обстоят не так просто. В какой-то момент ко мне подошли два здоровых охранника (за порядком следит ЧОП, а не полиция) и начали объяснять, что здесь стратегический объект и фотографировать запрещено. Вот вам и Европа.
Что ж, пойдём уже на посадку, для этого надо спуститься в тоннель, где фотографировать тоже нельзя, но об этом извещают соответсвующие пиктограммы. Значит я буду использовать телефон. Пассажиры уже стоят в очереди для проверки паспортов, это за час до отправления. Оптимальный вариант приходить минут за 25-30 до отправления.
Непосредственно сам поезд, вышло не совсем удачно, так как позади меня стоял и бдил «оранжевый» человек.
Мне на самом деле повезло, так как приехав на вокзал за два часа до отправления, в кассе мне сказали, что билетов на поезд нет, а следующий только вечером. Но тут же подошла женщина сдавать свой билет, так что я у неё его и купил. Такой вариант предполагался, все жё следующие три дня в Беларуси были выходными плюс чемпионат мира по хоккею. Действительно, половина пассажиров в поезде были хоккейными болельщиками. Причём даже у моих соседей поляков были билеты на чемпионат, в то время как польская сборная не участвует (объяснение простое: билет на хоккей = виза в Беларусь)
Состав скомпонован из двух вагонов, соединённых «гармошкой». Причём в билетах указываются именно вагон 1 и вагон 2. В первом вагоне 70 мест, а во втором 66. При посадке пассажиры часто ошибались, пытаясь сесть на свои места в «неправильном» вагоне.
Очень мало, практически не предусмотрено, места для багажа. Налегке путешествовать удобно, а если с чемоданами, то приходиться подумать, куда их приткнуть. В итоге крупногабаритная кладь пассажиров стояла в проходе.
Номера мест оттрафаречены сверху на багажных полках. Моё место было как раз 63, крайне неудобное, так как под ногами находился какой-то железный ящик.
Середина вагона, те боковые сидушки на дальнем плане тоже не самый лучший вариант.
Вот подобные сидения поближе. Десятая часть мест в поезде неудобны.
Санитарный узел.
Производится посадка, до отправления 30 минут.
В поезде также находится автомат, где можно купить чай, кофе и другие, производные от кофе напитки. Недорого, 2-3 лита (меньше 1 евро).
Отправляемся, за окном по-прежнему дождь.
Состав полностью заполнен, едем достаточно шустро. Как я уже упоминал, белорусские погранично-таможенные службы управились со всеми процедурами на станции Гугодай, в то время как допускается, что они должны сопровождать поезд до Молодечно. Затем я разговорился с соседкой и следующие два часа пролетели незаметно. А за сим фотографий больше нет. В итоге как быстрый и недорогой вариант (13 евро) пердвижения из Вильнюса в Минск и обратно поезд популярен, гораздо удобнее автобуса, который может быть в пути вплоть до четырёх часов. Как раз на автобусе я ехал обратно, в городке Ошмяны сели две челночницы и реально достали всех пассажиров своими просьбами помочь провезти сигареты и водку. Причём на въезде в Литву надо выходить из автобуса для дезинфекции обуви, а затем вновь все пассажиры должны покинуть автобус для проверки багажа. Неудобно, так что я только за поезд.
Поиск
… Маршрут следования Калининград — Санкт-Петербург №080Ч *1 отправление стоянка в пути КАЛИНИНГРАД-Южный Гвардейск Черняховск Гусев Нестеров Кибартай ВИЛЬНЮС Кяна Гудогай Сморгонь …
… Расстояние — 1320 км. Маршрут следования Калининград — Харьков №312 (по четным числам) отправление стоянка в пути КАЛИНИНГРАД-Южный Гвардейск Черняховск Гусев Нестеров Кибартай …
… Сморгонь Ошмяны Гудогай Кяна ВИЛЬНЮС Кибартай Нестеров Гусев Черняховск Гвардейск КАЛИНИНГРАД-Южный 20:37 20:52 21:22 21:47 22:35 23:25 1:11 2:02 2:40 3:33 3:57 4:33 4:52 5:56 6:32 6:57 7:31 8:16 10:38 . ..
… Сморгонь Гудогай Кяна ВИЛЬНЮС Кибартай Нестеров Гусев Черняховск Гвардейск КАЛИНИНГРАД-Южный 16:13 18:19 18:56 19:14 19:55 20:23 21:14 22:49 23:37 1:19 1:57 3:10 4:27 6:03 6:39 7:50 8:50 9:40 12:41 12:45 …
… Пуховичи МИНСК-Пассажирский Молодечно Залесье Сморгонь Солы Ошмяны Гудогай Кяна ВИЛЬНЮС Каунас Кибартай Нестеров Гусев Черняховск Гвардейск КАЛИНИНГРАД-Южный 02:50 03:27 04:17 05:02 05:27 05:56 06:47 …
… Гусев Черняховск Гвардейск КАЛИНИНГРАД-Южный 23:10 02:25 04:25 06:01 08:54 10:03 10:30 11:37 12:46 13:22 16:24 16:29 16:57 17:21 18:02 18:39 — 23 мин 5 мин 20 мин 26 мин 2 мин 2 мин 40 мин 40 мин 17 мин …
… Калининград — Мамоново (маршрут следования через Ладушкин) Электричка Калининград — Черняховск (маршрут через Гвардейск, Чернышевское) Электричка Калининград — Стрельня (Багратионовск) Карта пассажирских . ..
… — Аэропорт «Храброво» Калининград — Багратионовск Калининград — Балтийск Калининград — Большая поляна Калининград — Большое Исаково Калининград — Гвардейск Калининград — Гусев Калининград — Гурьевск Калининград …
Добрый день! Хочу спросить, почему отсутствовал последний автобус № 111 из Гвардейска в Калининград 15 января 2021? Пришлось ехать на такси до Озерков…на автовокзале в Гвардейске диспетчера не было, …
В 15.20 ч. 21 декабря 2020 пустой микроавтобус. 72 (в салоне от силы 3 человека сидели) проехал мимо остановки на Московском проспекте у школы Милиции. Ехал по левой полосе, не перестраиваясь с Гвардейского …
… и сказала, что автобус на это время отменили в связи с малым количеством проданных билетов, а меня посадят на маршрут 583 на 19:05, который идёт через Гвардейск (а это на полчаса увеличивает время пути). …
ОБНОВИТЕ РАСПИСАНИЕ 111 АВТОБУСА «КАЛИНИНГРАД-ГВАРДЕЙСК» НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМ , КОТОРОЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!! . ..
Сегодня,4.4.17 мы с девушкой торопились на автобус 111 в 7 часов вечера отьезжающий из города Гвардейск.в 18:59 увидев вдалеке(50 метров) еще не отьехавший с остановки автобус,побежал в его сторону,чтобы …
От Минска до Гудогая впервые пойдут электрички — The Village Беларусь
Электрификация Белорусской железной дороги на участке Молодечно — Гудогай — граница Литвы близка к завершению. В расписании с 16 сентября значатся новые пригородные поезда от Минска до Гудогая.
На транспортных форумах сообщают, что 6 сентября на литовскую станцию Кяна прибыл беларуский электровоз БКГ–1 с грузовым составом массой 5 500 тонн. Пользователи отмечают, что впервые в истории на территорию Прибалтики своим ходом прибыл магистральный электровоз.
С 16 сентября в расписании БЖД вводятся новые поезда региональных линий эконом-класса (электрички) от Минска до пограничной станции Гудогай.
Пока что от Минска до Гудогая в ходу лишь два поезда региональных линий эконом-класса: № 7033 (отправление из Минска в 06:15, прибытие в Гудогай в 09:20) и № 7035 (отправление из Минска в 18:05, прибытие в Гудогай в 20:54). На этих маршрутах используется пригородный дизель-поезд ДР1А, минимальное время в пути — 2 часа 49 минут.
С 16 сентября в расписании значатся уже шесть пригородных поездов Минск — Гудогай: № 6103 (04:39 — 07:22), № 6107 (06:25 — 09:42), № 6117 (11:11 — 14:25), № 6121 (14:05 — 17:20), № 6125 (16:21 — 19:32) и № 7035 (18:05 — 20:39).
Сейчас номера 6103, 6107, 6117, 6121 и 6125 используются для электричек (поездов региональных линий эконом-класса) от Минска до Молодечно. С вводом нового расписания именно электрички пойдут дальше, на Гудогай. Минимальное время в пути составит 2 часа 34 минуты.
Ферроэквинологи (исследователи железных дорог) отмечают также, что в сентябре на электротягу собираются перевести и поезд № 029 Москва — Калининград, следующий через Минск, Молодечно, Гудогай и Вильнюс. «Машинисты обкатаны, визы на руках, электровоз ЧС4т-600 готов! С вводом нового графика в декабре планируется перевод всех поездов на электротягу в этом направлении. Электровозы для Вильнюса и Гомеля хотят освободить с поездов 627/628, 657/658, 633/634», — пишут на форумах люди, близкие к БЖД.
Белорусская железная дорога выпустила пресс-релиз, посвященный изменениям в расписании. Магистраль отмечает, что с запуском нового электрифицированного участка начинает изучение общественного мнения среди пассажиров.
Электропоезд Коста-Рики
Пассажирский электропоезд Большой столичной зоны (GAM) Коста-Рики считается одним из флагманских проектов, финансируемых Центральноамериканским банком экономической интеграции (CABEI) с момента его создания, учитывая большие положительные моменты влияние его реализации.
По оценкам, это принесет пользу более чем 2,7 миллионам жителей, улучшив их качество жизни с помощью современного, доступного и безопасного транспорта. Он также создаст около 1200 прямых рабочих мест на этапе строительства и 1470 рабочих мест на этапе эксплуатации, а также сократит производство CO2 на 7. 6 млн тонн за весь срок эксплуатации.
Исполнительный президент CABEI д-р Данте Мосси подтвердил, что эта инициатива знаменует собой начало устойчивых железнодорожных проектов в регионе, ставя его в глазах всего мира как первое средство общественного транспорта такого рода, позволяя ему служить модель для остальных стран региона.
Пассажирский электропоезд GAM в Коста-Рике — один из проектов, которые CABEI финансирует за счет выпуска зеленых облигаций для сокращения выбросов углекислого газа, заторов и дорожно-транспортных происшествий в интересах жителей Центральной Америки.
Общая стоимость проекта составляет 1,554 миллиарда долларов США, из которых CABEI финансирует 550 миллионов долларов США, и недавно, благодаря предложению, поданному в Зеленый климатический фонд (GCF) в качестве одной из его аккредитованных организаций прямого доступа, CABEI получил свое участие за 250 миллионов долларов США в качестве ссуды правительству Коста-Рики, плюс пожертвование в размере 21,3 миллиона долларов США. Оставшаяся сумма будет мобилизована частным сектором через концессионера, получившего право на реализацию проекта на конкурсных торгах.
Поступления от займа GCF имеют годовую процентную ставку 0%, срок до 40 лет и льготный период до 10 лет.
В ближайшие годы CABEI запланировала значительные инвестиции в сектор железнодорожных перевозок, включая такие проекты, как Атлантическая грузовая железная дорога (TELCA) в Коста-Рике, Тихоокеанская железная дорога в Сальвадоре и трансокеанская железная дорога в Гватемале.
«Этот проект касается не только электропоезда для Коста-Рики, но и является первым шагом на пути к центральноамериканскому поезду в ближайшем будущем, способствующему развитию, конкурентоспособности и качеству жизни в нашем регионе», — заключил Мосси.
В проекте пассажирского электрического поезда в Коста-Рике также заинтересованы различные азиатские и европейские источники финансирования, с которыми CABEI изучает варианты сотрудничества для финансирования этой инициативы и других инициатив, связанных с сектором железнодорожного транспорта в регионе Центральной Америки.
Площадь | Имя | Контакт | Расположение | |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Мексико, Оклахома, Техас | Линдси Г.MullinsLindsay% 20Mullins; lindsay.mullins; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 512-517-8535 | 1005 Congress Avenue, Suite 1070 Austin, TX 78701 |
2 | Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси | Майкл Д. ГарригаMichael% 20Garriga; michael.garriga; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 901-433-5040 | 5280 East Shelby Drive Memphis, TN 38118 |
3 | Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг | Кэти Дж.NorrisCathy% 20Norris; cathy.norris; bnsf. com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 303-480-7406 | P.O. Box 630317 Littleton, CO 80163-0137 |
4 | Калифорния, Невада | Don P. MaddyDon% 20Maddy; don.maddy; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 209-460-6228 | 921 11th Street, Suite 601 Sacramento, CA 95814 |
5 | Проблемы сообщества для So.Калифорния | LaDonna V. DiCamilloLaDonna% 20DiCamillo; ladonna.dicamillo; bnsf.com Regional AVP, State Govt. Дела | Тел .: 323-267-4041 | 921 11th Street, Suite 601 Sacramento, CA 95814 |
6 | Айдахо, Монтана | Мэтт ДжонсMatthew% 20Jones; matthew.jones; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 406-256-4047 | 800 North Last Chance Gulch, Suite 101 Helena, MT 59601 |
7 | Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин | Питер СкосейПитер% 20Скосей; петр.skosey; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 312-850-5678 | 547 W. Jackson Blvd., Ste. 1509 Чикаго, Иллинойс 60661 |
8 | Канзас, Миссури, Небраска | Джеффри Н. Дэвис Джеффри% 20Дэвис; Джеффри Дэвис; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 913-551-4202 | 4515 Канзас-авеню Канзас-Сити, KS 66106 |
9 | Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота | Лидия БьоргеЛидия% 20Бьорге; Лидия.bjorge; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 651-298-2458 | 525 Park Street, Suite 110 St. Paul, MN 55103 |
10 | Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия | Johan HellmanJohan% 20Hellman; johan.hellman; bnsf.com Regional AVP, State Govt. Дела | Тел .: 206-625-6135 | 2454 Occidental Ave. So., Bldg. 1A Сиэтл, Вашингтон 98134 |
Alstom подписывает первый контракт на поставку региональных электропоездов в Германии
Полный ассортимент тяговых приводов без выбросов
5 февраля 2020 г. — Alstom будет производить, поставлять и обслуживать до 2032 года одиннадцать аккумуляторно-электрических поездов Coradia Continental для регионального движения по маршруту Лейпциг-Хемниц от имени VMS (Verkehrsverbund Mittelsachsen) и при поддержке ZVNL (Zweckverband für den Nahverkehrsraum Leipzig), двух властей, ответственных за эту линию. Стоимость контракта составляет примерно 100 миллионов евро. Следуя этому заказу, Alstom предлагает все типы тяговых систем на рынке, а также полный спектр безэмиссионных приводов, от эффективных электродвигателей до водородных топливных элементов и усовершенствованной аккумуляторной тяги.
В 2014 году компания Alstom ранее подписала контракт с VMS на поставку 29 региональных электропоездов Coradia Continental. Для того, чтобы построить мост через 80 километров неэлектрифицированной линии между городами Хемниц и Лейпциг, власти запросили аккумуляторно-электрическую версию (BEMU).Новые поезда будут введены в эксплуатацию в 2023 году. Они будут построены на немецком предприятии Alstom в Зальцгиттере в Нижней Саксонии. Подсистема аккумуляторной тяги разработана и поставлена передовым тяговым центром Alstom в Тарбе.
«Мы безмерно гордимся тем, что предоставляем ответственным органам надежное и идеально подходящее решение. Сегодня Alstom выделяется тем, что может предложить любую форму тяги без выбросов, присутствующую в настоящее время на рынке, встроенную в проверенное решение. Как ответственная компания Alstom уделяет особое внимание устойчивой мобильности, предлагая оптимальные решения, которые делают ее не только возможной, но также рентабельной и привлекательной », — говорит Джан Лука Эрбаччи, старший вице-президент Alstom Europe.
Поезда Coradia Continental BEMU будут аналогичны тем, которые уже используются на маршрутах Дрезден, Риза и Цвиккау. Главное отличие: на крыше у них тоже будут высокоэффективные аккумуляторы. Этот поезд, созданный на базе проверенной Coradia Continental, основывается на многолетнем опыте Alstom в области аккумуляторной тяги, полученном с Coradia iLint, трамваями Citadis и локомотивом Prima h4.
Coradia Continental BEMU имеет дальность действия до 120 километров и может эксплуатироваться как в контактной сети, так и на неэлектрифицированных участках.Трехвагонный состав будет иметь длину 56 метров и вместимостью 150 мест. В автономном режиме они будут развивать максимальную скорость 160 км / ч. Емкость аккумуляторов (мощных литий-ионных) рассчитана таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу линии Хемниц-Лейпциг без ущерба для производительности или комфорта.
Ассортимент CoradiaAlstom позволяет операторам и транспортным властям предлагать своим пассажирам региональные поезда, которые соответствуют их потребностям и ожиданиям, демонстрируя при этом образцовую надежность и экономичность.Компания Alstom адаптировала модельный ряд Coradia для работы со всеми доступными энергосистемами без выбросов, от электрических до аккумуляторных и водородных топливных элементов. Последний, Coradia iLint, работающий на топливных элементах и предлагающий производительность, сравнимую с дизельным поездом, при этом не выделяя ничего, кроме воды, уже более года служит пассажирам в Германии.
.