Гостиничный номер 1408: Квест «Гостиничный номер 1408» в Москве от «Quest Stars/Parallelquest»

Содержание

Акция «Участие в квест-игре «Гостиничный номер 1408» для 2-4 человек в будни или выходные от компании DErealis». Скидка до 50% 2015 в Москве

Акция «Участие в квест-игре «Гостиничный номер 1408» для 2-4 человек в будни или выходные от компании DErealis». Скидка до 50% 2015 в Москве
  • 5

    2224

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/event/obuchenie-ot-menya-nichego-ne-skroesh/» data-item-url=»https://online.kudago.com/event/obuchenie-ot-menya-nichego-ne-skroesh/» data-featured-path=»/msk/events/»>

    2 1411

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/prazdnik-canvas/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/prazdnik-canvas/» data-featured-path=»/msk/events/»>

    2 248

Событие прошло

Загадочный гостиничный номер 1408 — аномальная зона, в которой невозможно находиться долго. С теми, кто отваживается в нем остановиться, происходят непонятные и пугающие вещи. Некоторые постояльцы сходят с ума, другие заканчивают жизнь самоубийством или даже необъяснимым образом исчезают.

Сможет ли Библия, которая располагается в номере, помочь разрушить злые чары и разгадать загадки страшного номера? Чтобы суметь отпереть дверь, вам придется расшифровать немало головоломок, ключом к которым станут самые неожиданные элементы обстановки. Участника игры предстоит выяснить немало интересных фактов из жизни прошлых постояльцев номера и, опираясь на них, разработать собственную стратегию избавления от невидимых злых сил.

В квесте могут принимать участие команды до 4 человек. Обязательна предварительная запись.

Если вы хотите узнать об акции подробнее и связаться с организаторами, нажмите кнопку «Получить скидку».

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

28 августа – 14 октября 20150:00–23:59

Дополнительная информация

Цена

цена купона — 370 , стоимость со скидкой 50% — 1 250 , стоимость без скидки — 2 500

Подселение душ – Газета Коммерсантъ № 121 (3697) от 12.

07.2007

Фильм ужасов «1408» продолжает длинный список экранизаций Стивена Кинга, потчующих зрителя паранормальными явлениями и погружениями в сумеречные зоны подсознания. Именно там на самом деле разворачиваются основные события, хотя формально действие происходит в «нехорошем» номере манхэттенской гостиницы. С трудом всплыла из кинговских психологических глубин ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА.

Стивену Кингу не впервой запихивать своего лирического героя—писателя в подозрительную гостиницу и напускать на него его же собственных внутренних демонов. Нечто подобное уже происходило в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (The Shining), где сходил с ума герой Джека Николсона. В «1408» подопытного играет Джон Кьюсак, которому изобразить распад сознания в общем-то тоже не составляет труда: достаточно как следует набычиться и исподлобья обвести мутным взглядом стены номера, в который его персонаж сначала долго не может поселиться, а потом еще дольше не может из него выйти.

Такое изменение концепции объясняется внутренней трансформацией героя, который заселяется в проклятый номер как скептик и материалист, зарабатывающий на привидениях составлением циничных путеводителей типа «Десять самых страшных мест в мире» или «Десять самых жутких кладбищ», а в итоге становится законченным визионером, обнаруживающим себя в последнем круге ада.

Здравый смысл и благоразумие в этой психиатрической системе координат олицетворяет Сэмюэл Л. Джексон в роли гостиничного менеджера, пытающегося предложить охотнику за привидениями более удобный номер вместо 1408-го, где с 1912 года нашли последний приют 56 человек, с разной степенью скандальности: кто-то тихо загнулся от сердечного приступа и потому на страницы центральной прессы не попал, кто-то подпортил репутацию отеля, повесившись или выпрыгнув в окно, а самый большой оригинал ухитрился захлебнуться своим куриным бульоном. Провожая упрямого литератора до злополучного номера, менеджер на прощание бледнеет настолько, насколько может побледнеть негр, и зачем-то уточняет: «А вы ведь наверняка пьете?» «Ну я же сказал, что я писатель»,— находчиво отвечает новый постоялец, и оттого, что он действительно все время прикладывается к бутылке, имеющей удивительное свойство никак не кончаться, посещающие его в номере галлюцинации приобретают легкий белогорячечный оттенок.

До зеленых чертей дело не доходит, однако, начав с ужасного перепуга при виде внезапно материализовавшихся на подушке безобидных шоколадок, писатель постепенно доводит себя до способности видеть своих полупрозрачных предшественников, выбрасывающихся в окно. Обнаружив, что дверь номера не открывается, герой решает немного развеяться прогулкой по карнизу, но увернувшись от выпрыгивающего из окна женского призрака и от норовящей дать ему по башке оконной рамы, в последний момент ухитряется вернуться в помещение — хоть там и бесчинствует полтергейст, но внутри все лучше, чем болтаться на ветру, уцепившись за карниз.

Мало радости приносит и попытка полазить по вентиляционной шахте, где сидят огромные тараканы и кто-то хватает писателя за ноги, после чего он уже начинает получать удовольствие от неизменных возвращений в проклятый номер, заготовивший для него обширный репертуар аттракционов. Самый остроумный из них — когда в поисках моральной поддержки несчастный лезет в мини-бар и через него парадоксальным образом ведет переговоры с персонажем Сэмюэла Л. Джексона, словно бы уменьшившимся до размеров 50-граммовой бутылочки «Абсолюта». Другие проявления паранормальной активности выглядят более или менее традиционно: из стен сочится кровь, картины корчат угрожающие гримасы, радио с будильником включает обратный отсчет, отмеряя обитателю номера последний час жизни, а когда все покрывается инеем, герой, заиндевев как челюскинец на льдине, разводит посреди комнаты костерок, накрывается одеялком и присасывается к заветной бутылке.

Апофеозом издевательств становится телефонное предложение воспользоваться «системой мгновенной выписки из отеля», под которой сами понимаете, что подразумевается, после чего телефонная трубка начинает плавиться, как сыр в микроволновке.

За всем этим беспределом неминуемо вскрывается глубокая психологическая травма человека, пережившего личную трагедию и доводящего себя муками совести до пограничного состояния. Наверное, чуткий, восприимчивый зритель, хоть раз допивавшийся до того, чтобы разговаривать по душам с холодильником, будет завороженно всматриваться в богатый внутренний мир героя, у которого нейтральная, безликая обстановка гостиничного номера провоцирует такой шквал эмоций и такой всплеск образного мышления. Но протрезвев, хочется переадресовать самому спекулирующему на мистике Стивену Кингу упрек в шарлатанстве, который озвучивает мудрый гостиничный негр: «Вы предсказуемы, как любой писатель ужастиков, который сам не верит в то, что пишет».

11 лучших увлекательных фильмов про отели и гостиницы, которые стоит посмотреть

Отели — хороший фон для любого жанра, кроме новостей в 2020-м: номера придорожных мотелей видели больше тайн, чем ФБР-овцы на прослушке; в замки вроде «Гранд Будапешта» легко вписываются как экзистенциальные ужасы о привидениях, так и стильные детективы; а курортные отели — идеальная почва, чтобы растить истории о любви.

А еще за фильмами про всякие красивые гостиницы очень приятно проводить вечера, пока в реальности отельный бизнес спешит на рандеву к Титанику. Только с поиском фильма для всей семьи стоит быть осторожнее — отели бывают страшные, и в гостиницах путешественников иногда убивают, пытают, расчленяют или доводят до самоубийства.

Отель «Мэриголд»: лучший из экзотических

  • Оценка 7,4 / 7,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, драма
  • Страна Великобритания
  • В главных ролях Джуди Денч, Мэгги Смит, Пенелопа Уилтон, Билл Найи, Том Уилкинсон, Селия Имри, Дев Патель
  • Режиссёр Джон Мэдден («Опасная игра Слоун», «Влюбленный Шекспир»)
  • Длительность 124 мин.
  • Дата премьеры 2011
  • Сценарий Ол Паркер, Дебора Моггак

Постояльцы: Джуди Денч, Мэгги Смит, Пенелопа Уилтон, Билл Найи, Том Уилкинсон, Селия Имри
Управляющий: Дев Патель

Роскошный отель, свежий ремонт, первоклассный ресторан, огромный номерной фонд, пятизвездочный сервис — все эти громкие обещания обычно заканчиваются грустного вида зданием с потрескавшейся штукатуркой, черствыми булочками на завтрак и простынями не в горошек, а в дырочку. Но пенсионеров легко обмануть, а владелец индийского отеля «Мэриголд» нацелился именно на старичков. Пожилые люди в полуживом пансионате — а Шекспир уверял, что нет истории печальнее Ромео и Джульетты. Успокаивает только одно: ничего криминального тут нет (кроме устаревших фото в интернете и нечестной бизнес-стратегии), и никакие заботливые родственники не пытались отправить пенсионеров-британцев в сомнительное приключение без обратного билета. Все старички сами решили покинуть родину и перебраться в теплый климат.

Кто-то едет за дешевыми медицинскими услугами, с трудом переваривая собственный снобизм и расовые предубеждения, кому-то просто нужно доступное жилье, кто-то застрял в ностальгии, а кто-то хочет до конца жизни видеть в прогнозе погоды солнце и большой плюс, а в гороскопах — новую любовь. Обаяние на полную, цветовой баланс без компромиссов — старости не существует, она только в голове.

Трейлер:


Смешанные

  • Оценка 6,7 / 6,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр романтическая комедия
  • Страна США
  • В главных ролях Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор
  • Режиссёр Фрэнк Корачи («Толстяк на ринге», «Вокруг света за 80 дней», «Клик: С пультом по жизни»)
  • Длительность 117 мин.
  • Дата премьеры 2014
  • Сценарий Иван Менчелл, Клер Сера

Постояльцы: Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор

У Джима три дочери, должность в спортивном магазине и никаких перспектив в личной жизни. У Лорен двое сыновей, горящие дедлайны и завышенные требования к мужчинам. Мужей, жен и взаимопонимания — ноль, так что в сумме выходит семь одинокий и несчастных людей, которым суждено стать одной семьей. Получается не сразу: в родном городе случайное свидание Лорен и Джима проходит настолько плохо, что его можно записывать в какой-нибудь ELLEgirl как идеальный антипример дейтинга.

Но жизнь упрямо желает свести родителей-одиночек и проворачивает проверенную схему «Иронии судьбы»: два неполных семейства летят в Африку по одной путевке и не знают об этом. Роскошный семейный курорт встречает гостей фруктами невероятных цветов и размеров, улыбающимися аниматорами и национальными песнеплясками, но фейерверк эмоций заканчивается взрывом разочарования, когда выясняется, что фантастической семерке придется провести отпуск не просто в одном отеле, но и в одном номере. С огромной кроватью в форме сердца и раскиданными по углам аксессуарами из магазинов для взрослых. Дальше в программе сюжета сафари, шутки персонала, катание на страусах и, вот, наконец, Джим и Лорен вынуждены влюбиться.

Трейлер:

Вместе с Адамом Сэндлером и Дрю Берримор на африканских пейзажах засветилась Белла Торн, Терри Крюс и Шакил О`Нил. Кстати, это не первый фильм, где герой Адама Сэндлера наслаждается отпуском и влюбляется в маму-одиночку: в романтической комедии «Притворись моей женой» персонаж Сэндлера провернул курортную аферу с фиктивным экс-браком на пару с героиней Дженнифер Энистон, а к концу гавайского отдыха оказалось, что экс-брак фиктивный, а чувства — настоящие.

Отель «Гранд Будапешт»

  • Оценка 7,9 / 8,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, драма, детектив, приключения
  • Страна Германия, США
  • В главных ролях эйф Файнс, Тони Револори
  • Режиссёр Уэс Андерсон
  • Длительность 100 мин.
  • Дата премьеры 2014
  • Сценарий Уэс Андерсон

Старший консьерж: Рэйф Файнс
Коридорный: Тони Револори

Оторвать взгляд от этого фильма не легче, чем отменить гравитацию: Уэс Андерсон умеет гипнотизировать зрителя своими картинами. Яркие цвета, идеальная симметрия, броские детали, резкие смены кадров, оригинальный монтаж и настолько харизматичные персонажи, что общаться с людьми в реальной жизни после просмотра какое-то время не хочется. Да и вообще реальность после фильмов Андерсона всегда кажется немного больной и бледной. Такой побочный эффект отличного кино. А еще здесь появятся Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Эдвард Нортон, Сирша Ронан, Тильда Суинтон, Харви Кейтель, Билл Мюррей, Джефф Голдблюм и Джуд Лоу — когда столько звезд зажигается ярчайшими образами на одном экране, значит фильм точно нужно посмотреть.

Мсье Густав — старший консьерж великолепного «Гранд Будапешта». Высокие потолки — простор для мысли, величественные колонны — устремление к небу, благородный камень на ступенях — трезвый ум, надежная опора. В этой обители богатства и престижа все идеально, а мсье Густав — душа отеля. Каждый клиент для старшего консьержа — особенный, к каждому нужен свой подход. С кем-то услужливо молчать, кому-то адресовать комплимент, с кем-то провести ночь — такой подход дает свои сочные плоды. Иногда почти буквально — одна пожилая дама, мадам Д., из категории «Относиться с глубоким вниманием» завещает Густаву картину «Мальчик с яблоком». Полотно оценивается в огромное состояние, а где крупные суммы — там и крупные неприятности. Мадам Д. умирает при подозрительных обстоятельствах, и ее сын тут же обвиняет в смерти матери мсье Густава.

Благородный консьерж попадает в тюрьму, что совсем не на пользу его мастерски подстриженным усам. Но джентльмен должен всегда оставаться джентльменом и немного Джеймсом Бондом — с помощью коридорного Мустафы и его возлюбленной Агаты мсье Густав сбегает из-за решетки, чтобы вернуть себе картину, честное имя и место в любимом отеле. Героев ждет европейское путешествие с наемным убийцей на хвосте, раскрытие семейного заговора и триумфальное возвращение в «Гранд Будапешт». А мир за окнами отеля несется к катастрофе Второй мировой — об отпечатке времени Андерсон тоже не забывает.

Трейлер:

Фильм получил «Золотой глобус» как лучшая комедия.

Материалы по теме

  • 658163

    16 лучших фантастических сериалов
  • 952567

    Лучшие сериалы от Netflix
  • 670140

    Лучшие подростковые сериалы: подборка из ТОП-12

Четыре комнаты

  • Оценка 7,7 / 6,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр эротическая комедия, черная комедия, трэш-комедия и черная эротическая трэш-комедия
  • Страна США
  • В главных ролях Тим Рот, Антонио Бандерас, Дженнифер Билз, Мадонна, Лили Тейлор, Мариса Томей, Квентин Тарантино
  • Режиссёр Роберт Родригес, Квентин Тарантино, Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл
  • Длительность 98 мин.
  • Дата премьеры 1995
  • Сценарий Роберт Родригес, Квентин Тарантино, Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл

Портье: Тим Рот
Гости: Антонио Бандерас, Дженнифер Билз, Мадонна, Лили Тейлор, Мариса Томей, Квентин Тарантино

Четыре истории, бесчисленное насилие в самых разных формах и беззаботное безумие — Квентин Тарантино в этом фильме снял только один из сюжетов, но остальные три не отстают в градусе веселья и треша.

Портье Теду не повезло с дежурством: за одну ночь в дорогом отеле Тед успел поучаствовать в ритуальной оргии и воскресить богиню ведьм, попасть на БДСМ-сессию и побегать от ревнивого мужа, столкнуться с детьми-демонами и их мертвой проституткой, а напоследок поиграть в палача. Хотя, может, это и лучше, чем всю ночь носить бизнесменам в депрессии мороженое с пончиками и успокаивать одиноких старушек. В общем, отель интересный и персонажи в нем классные.

Трейлер:


Молодость

  • Оценка 7,3 / 7,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, драма
  • Страна Франция, Италия
  • В главных ролях Харви Кейтель, Майкл Кейн
  • Режиссёр Паоло Соррентино («Новый папа», «Молодой папа»)
  • Длительность 124 мин.
  • Дата премьеры 2015
  • Сценарий Паоло Соррентино

Постояльцы: Харви Кейтель, Майкл Кейн

На курортах всегда много пенсионеров, так что и в нашем списке их прибавится. Главные герои фильма — лучшие друзья Мик и Фред. Люди, к сожалению, не вино, и имеют срок годности: Фред, известный дирижер, это остро чувствует и завершает карьеру отказом сопровождать день рождения принца Филиппа. Мик, режиссёр, «перо» пока не откладывает и пишет сценарий к своему очередному фильму. Кажется, характеры прописаны, и все знаки в портретах героев выверены, но совместная поездка друзей на альпийский курорт в поисках отдыха и усиливающая в этом месте рефлексия превращают точки в запятые и замазкой проходится по остальному тексту. Жизнь — редактор ответственный, но импульсивный.

Трейлер:


Не/смотря ни на что

  • Оценка 7,4 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, драма
  • Страна Германия
  • В главных ролях Костя Улльман, Якоб Маченц, Анна Мария Мюэ
  • Режиссёр Марк Ротемунд («Это чертово сердце», «Фанатки на завтрак не остаются»)
  • Длительность 111 мин.
  • Дата премьеры 2017
  • Сценарий Оливер Цигенбальг

Стажер: Костя Улльман

Сюжет этого фильма выстроен классически. Очень положительный герой очень верит в себя, много трудится ради цели, заботится о семье А потом допускает ошибку, резко срывается на самое дно, снова всплывает на поверхность, становится очень положительным, опять верит в себя и честно трудится ради цели. График этой сюжетной функции рисовали сотни раз, так что удивляет только одно — он работает. И шутки оказываются уместными, и ниже ремня они не опускаются, героям хочется сопереживать, и с мотивациями вроде все в порядке. Искать скрытых смыслов не приходится, но иногда и не хочется — можно же и просто посмотреть хорошее кино.

Просто посмотреть — это вообще большое удовольствие, которого лишен Салли, главный герой фильма. Парень практически полностью ослеп, но болезнь не убивает в нем желание работать в крутом пятизвездочном отеле. Салли скрывает от работодателей свою слепоту и устраивается на стажировку с помощью нового друга Макса. Дальше парням предстоит долгий путь обмана и веселья: выполнять самые простые поручения для Салли — целый квест, требующий работать головой и подключать воображение. Но вскоре жизнь Салли перестает быть веселой и превращается в унылые поговорки про гонки с зайцами и явными тайнами: слепота портит карьеру, а усталость и завышенные требования к себе расстреливают личную жизнь и наивный оптимизм. Зрители знают, что график скоро поползет вверх по оси Y, но Салли остается не в курсе, так что драма получается ничуть не хуже комедии.

Трейлер:

Кстати, версия перевода названия на русский в этот раз классная — обыгрывает правила грамматики. Можно и посмеяться, и подучиться.

1408

  • Оценка 7,7 / 6,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, ужасы, фэнтези
  • Страна США
  • В главных ролях Джон Кьюсак, Мэри МакКормак Жасмин, Джессика Энтони
  • Режиссёр Микаэль Хофстрём
  • Длительность 104 мин.
  • Дата премьеры 2007
  • Сценарий Мэтт Гринберг, Скотт Александер

Управляющий: Сэмюэл Л. Джексон
Гость: Джон Кьюсак

Раз в начале статьи мелькнули намеки на «Сияние» и «Психо», было бы непростительно оставить список без фильма ужасов и фильма по книгам Стивена Кинга. «1408» объединил в себе обе категории. Это одна из удачных экранизаций мастера хорроров, редкий фильм, который высоко оценил сам автор. Уже после просмотра трейлера Кинг назвал картину «клаустрофобией совершенства» и остался очень доволен сохранением атмосферы своего рассказа.

Главный герой — писатель Майкл Энслин. Сюжеты Майкл добывает, расследуя паранормальные события. «Битвы экстрасенсов» ещё не было, и о всяких странных и зловещих местах наивные фантазеры писали Энслину. В очередном письме Майкл получает наводку: отель «Дельфин», номер 1408. Цель найдена, кто не спрятался, детектив Майкл не виноват. В гостинице писателя встретил управляющий Олин и на требование Майкла выдать ключ от 1408, Олин выдаёт речь с мрачной статистикой: за 95 лет в номере скончались 56 самоубийц. Кого-то бы эта информация напугала, но Майкла управляющий отеля лишь захватывает в плен любопытства. Писатель получает ключ, чтобы войти, а вот с выходом будут трудности. Один вечер в проклятом отеле превратился в вечность, а Олин заслужил право на еще одно «Я же говорил».

Трейлер:

Крови в фильме не будет, но мастеру ужасов не нужен дешевый кетчуп, чтобы вызвать у зрителей мурашки и волны страха.

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

  • Оценка 7,1 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер
  • Страна США
  • В главных ролях Джефф Бриджес. Синтия Эриво. Дакота Джонсон. Джон Хэмм
  • Режиссёр Дрю Годдард (сценарист «Марсианина»)
  • Длительность 141 мин.
  • Дата премьеры 2018
  • Сценарий Дрю Годдард

Консьерж: Льюис Пуллман
Постояльцы: Джефф Бриджесс, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтия Эриво
Не заселившиеся гости: Крис Хэмсворт, Ник Офферман

Замкнутое пространство, несколько незнакомцев, у каждого из которых свои секреты и свои мотивы, чтобы приехать в полузаброшенный отель на границе двух штатов. В целом похоже на «Идентификацию», «Омерзительную восьмерку» и жанрообразующих «Десятерых негритят», но в атмосферных декорациях 60-х. И с колоритными персонажами: тут будут хиппи, героиновый рок-н-рольщик, жертва Вьетнама, впитавшая в себя сотни вульгарных присвистываний и тысячи выкуренных сигарет бэк-вокалистка, сильно пьющий священник и сильно болтливый продавец — это только первый «слой» истории, под которым спрятаны еще более интересные роли. И срывать маски в отеле «Эль Рояль» очень комфортно: тайные коридоры, зеркала-обманки и скрытые камеры с комнатой слежения располагают к раскрытию тайн и разоблачениям гостей.

Трейлер:


Отель Мумбаи: Противостояние

  • Оценка 7,7 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма
  • Страна США, Австралия
  • В главных ролях Арми Хаммер, Джейсон Айзекс, Назанин Бониади, Дев Патель, Наташа Лю Бордиццо
  • Режиссёр Энтони Марас
  • Длительность 123 мин.
  • Дата премьеры 2018
  • Сценарий Джон Коли («Хозяин морей: На краю света»)

Официант: Дев Патель
Постояльцы: Арми Хаммер, Джейсон Айзекс, Назанин Бониади

Пятьдесят восемь часов — за это время можно пройти третьего «Ведьмака», облететь экватор на самолёте или пройти Москву пешком во всех направлениях. Мирных и полезных занятий много, но в ноябре 2008-го за пятьдесят восемь часов террористы устроили в Мумбаи настоящий ад. Стрельба очередью по посетителям ресторанов, вокзала и гостям отеля «Тадж-Махал-палас» привела к гибели ста шестидесяти шести человек. Преступники использовали автоматы и ручные гранаты, ходили по номерам и просто открывали огонь по ничего не понимающим людям, устроили пожар, стреляли в спины тем, кто пытался спастись. Там, где еще недавно разлетались брызги дорогого шампанского, теперь била фонтанами кровь. Женщин, детей, стариков: для террористов лица заложников — как опавшие листья, нет разницы какой раздавить. Фильм несколько смягчает реальные события, и все же после просмотра закрытые границы перестанут казаться такой уж проблемой.

Трейлер:


Материалы по теме

  • 658163

    16 лучших фантастических сериалов
  • 952567

    Лучшие сериалы от Netflix
  • 670140

    Лучшие подростковые сериалы: подборка из ТОП-12

Проект «Флорида»

  • Оценка 7,0 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма, комедия
  • Страна США
  • В главных ролях Бруклин Принс, Брия Винайте, Валерия Котто, Кристофер Ривера, Уиллем Дефо
  • Режиссёр Шон Бейкер
  • Длительность 111 мин.
  • Дата премьеры 2017
  • Сценарий Шон Бейкер

Управляющий: Уиллем Дефо

Малышка Муни спокойно проползает между ног у ссорящихся супругов, уворачивается от летящего в стену кроссовка, ловко парирует случайное ругательство в свой адрес, а потом строит щенячьи глазки для туристов и просит что-нибудь покушать. И этот вагончик талантов Муни насобирала за свои скромные шесть лет. Жизнь в мотеле длительного пребывания — это те еще джунгли со всеми их законами выживания. Но в случае с этим фильмом можно не бояться впасть в депрессию после просмотра, как после «Капернаума» или «Города Бога»: ребенок в картине Шона Бейера — это не оружие психологической пытки для зрителя, а смягчающий фильтр. Три метра под уровнем черты бедности — в глазах Муни это не один из кругов по Данте, а интересный и полный приключений мир, который нужно срочно пройти, проползти, пробежать и прожить. Грустно только, что по соседству с мотелем возвышается сказочный «Диснейленд», попасть в который для Муни сложнее, чем в Нетландию.

Итак, мрачная трагедия о социальном дне превращается в яркую комедию — удивительная магия операторской работы и сценария в деле. Да и к тому же всегда приятно посмотреть на Уиллема Дефо в образе а) не злодея, б) не чокнутого старика с проблемным кишечником и в) не садиста с жуткой улыбкой. За своего доброго парня в этом фильме Дефо номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актер второго плана, и выиграл в этой номинации на премии Национального совета кинокритиков США. А еще ребята включили «Проект» в свой топ-10 фильмов 2017-го года наравне с «Леди Берд», «Логаном» и «Дюнкерком».

Трейлер:


Отель

  • Оценка 6,4 / 6,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма
  • Страна Швеция, Дания
  • В главных ролях Алисия Викандер, Давид Денсик, Анна Бьелькеруд
  • Режиссёр Лиза Лангсет
  • Длительность 97 мин.
  • Дата премьеры 2013
  • Сценарий Лиза Лангсет

Постоялица: Алисия Викандер

Странное чувство: строишь пирамидку, кубики все выше и выше, восторг тоже растет, трепет внутри усиливается, еще один «кирпичик», и еще — а потом маленький сдвиг, и несколько секунд молчаливого созерцания пола с останками того, что мгновение назад вызывало радость и поглощало все мысли. Хочется вернуть тот трепет и снова стать классным, крутым архитектором, но почему-то поставить первый кубик снова очень сложно. Эрика, героиня фильма, переживает похожий кризис, но не в масштабе детской комнаты, а в реальной жизни. Женщина нашла свое призвание, заслужила уважение коллег и близких, выбрала мужа по любви, а еще героиня просто красивая, умеет стильно одеваться и знает, как сделать уютным свой дом.

Пирамидка высокая, и следующий кубик уже в руке — Эрика беременна и скоро станет мамой. Все курсы пройдены, стратегия родов разработана, опора идеальная, кубик должен встать ровно. Но малыш рождается с серьезным отклонением, и теперь Эрика смотрит на своего ребенка и не может даже взять его на руки. Принять эту новую реальность, реальность пола с разбросанными фрагментами идеальной жизни, для Эрики невозможно. По советам врачей женщина начинает курс групповой терапии и начинает строить с начала: но не новую идеальную жизнь, а себя. Суть терапии в том, что группа людей, страдающих от депрессии, комплексов и детских травм, проводят тур по отелям, временно перекрывая себе доступ ко всей прошлой жизни. Похоже на бегство, но на деле — это шанс прервать гонку с чужими представлениями и своими страхами, остановиться и впервые честно взглянуть на самого себя. Чтобы вернуть опору и поставить новый кубик на устойчивую поверхность.

Трейлер:

А тем, кому никакого двухчасового фильма об отелях не хватит, можно посмотреть «Отель “Вавилон”» — легкий ситком о буднях дорогой гостиницы, или «Гранд Отель» — испанское «Аббатство Даунтон», в котором такая химия между главными героями, что хочется закинуться всей периодической таблицей от зависти.

1408 (фильм) | Стивен Кинг вики

в: Экранизации, Адаптации, Фильмы, Фильмы 2007 года

Посмотреть источник
Эта страница о фильме. Чтобы узнать о других страницах, содержащих то же имя, см. страницу значений неоднозначности.

1408 — экранизация рассказа Стивена Кинга, вышедшая в 2007 году. Режиссером фильма выступил Микаэль Хофстрем по сценарию, написанному Мэттом Гринбергом, Скоттом Александром и Ларри Карашевски.

Сюжет

Майк Энслин — скептик и писатель, разоблачающий сверхъестественные явления после безвременной смерти своей дочери Кэти. После своей последней книги он получает анонимную открытку с изображением отеля Dolphin в Нью-Йорке с надписью «не входите в 1408». Рассматривая это как вызов, Энслин пытается забронировать номер 1408, но отель не сдает ему номер. Однако после того, как агент Энслина, Сэм Фаррелл, сообщил, что Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы отели сдавали незанятые комнаты, Дельфин неохотно резервирует номер 1408 для Энслина.

Прибыв в «Дельфин», Энслина отводит в сторону менеджер отеля Джеральд Олин, который предупреждает его, что в 1408 году никто не продержался больше часа. Олин предлагает Энслину повышение категории номера до пентхауса, доступ к документам, касающимся смертей. в 1408 году и бутылку коньяка за 800 долларов, если Энслин откажется от своего плана остаться в 1408 году. Энслин принимает документы и коньяк, но настаивает на том, чтобы остаться в комнате, расстраивая Олина. Менеджер дает ему ключ, предупреждая, что «это чертовски злая комната».

Оказавшись в комнате, Энслин вытаскивает свой мини-кассетный магнитофон и диктует ничем не примечательную комнату 1408. Пока он осматривает комнату, радио внезапно начинает реветь «Мы только что начали» Плотников, сначала думая, что это просто шутка, придуманная Олином. Позже Энслин снова поражается, когда радиочасы начинают играть ту же песню. Когда он выключает часы, дисплей мигает и показывает «60:00», а затем начинает обратный отсчет с 60 минут. Внезапно Энслин ничего не слышит, кроме звона в ушах, похожего на шум в ушах, и открывает окно, чтобы проверить слух; окно хлопает вниз, оставляя большой порез на ладони. Он спешит в ванную, чтобы промыть рану в раковине, но вода внезапно становится кипящей и еще больше повреждает его рану. К нему быстро возвращается слух, и он перевязывает руку банданой из сумки. Желая попасть в больницу, Энслин пытается выйти из комнаты; однако его ключ ломается в двери. Ему все же удается открыть дверь, но затем дверная ручка падает, и он оказывается в ловушке внутри 1408.

Энслин начинает видеть и слышать вещи, в том числе видения пребывания его дочери в больнице незадолго до ее смерти, но сначала он отвергает их как галлюцинации. Среди одного из этих странных видений — встреча лицом к лицу со своим отцом, который говорит ему: «Каким я был, таковым и будешь ты». Цитата, приписываемая римскому поэту Горацию относительно смерти. . Он делает несколько попыток освободиться из комнаты, например, ползет через вентиляционные отверстия, где его преследует призрак (одна из предыдущих жертв 1408), или пытается выползти наружу по уступу в следующую комнату, но все закончиться неудачей. Ему удается связаться со своей бывшей женой Лили через видеочат, но разговор резко обрывается, когда спринклерная система отключает его ноутбук. Все это время температура в помещении падает, в конце концов, до минусовой температуры. Однако его ноутбук снова начинает работать, и он слышит, как Лили зовет его через видеочат, но его двойник перехватывает разговор, призывая Лили немедленно приехать в отель и войти в номер 1408. Когда Энслин в панике наблюдает, как этот разговор заканчивается, двойник смотрит прямо на него и подмигивает. Комната начинает сильно трястись, интерьер трескается и взрывается, когда вода заполняет комнату, утягивая Энслина под поверхность.

Энслин просыпается на пляже в результате несчастного случая во время серфинга, показанного ранее в фильме, когда он потерял сознание. Вскоре он находит Лили у своей постели в больнице недалеко от своего дома в Лос-Анджелесе. Она сообщает ему, что он был госпитализирован после сотрясения мозга. Он немедленно пишет роман о своем опыте в 1408 году и отправляется отправить его по почте. Однако эта передышка длится недолго, когда в почтовом отделении строительная бригада, состоящая из персонала отеля и гостей, начинает разрушать интерьер, обнажая стены и пол 1408 года под ними, теперь потушенные огнем, и обнаруживая, что он все еще в ловушке. номер. На стене видна из окна небольшая надпись: «Сожги меня заживо». Затем Энслин встречает свою мертвую дочь, живую, но снова умирающую и рассыпающуюся в прах, когда обратный отсчет радиочасов приближается к нулю; когда он, наконец, достигает нуля, комната возвращается к своему первоначальному, неповрежденному виду.

Радиочасы сбрасываются еще на шестьдесят минут, и звонит телефон; когда Энслин отвечает, он спрашивает: «Почему бы тебе просто не убить меня?» дружелюбный женский голос оператора отеля сообщает ему, что он может пережить этот час «снова и снова» или воспользоваться их «системой экспресс-выписки». В спальне появляется узел палача, и Энслин видит, как он вешается; он говорит оператору, что не будет проверять таким образом. Снова звонит телефон, и оператор напоминает ему, что его жена приедет через пять минут и будет отправлена ​​прямо в его комнату. Он отвечает, что закончил спорить и собирается закончить опыт.

Превратив коньяк, который он ранее получил от Олина, в коктейль Молотова, Энслин поджег комнату, в результате чего отель был эвакуирован. Лили, которая только что прибыла после того, как ее вызвал Энслин, не пускают в отель, но сообщает пожарным, что Энслин находится в 1408 году. Энслин бросает пепельницу в окна комнаты, намеренно вызывая обратный поток за несколько секунд до этого. пожарные ломятся в дверь. Они вытаскивают его, и, хотя Энслин сгорел, ему говорят, что с ним все будет в порядке. Энслин пытается сказать пожарным не входить в комнату, так как это «зло». Через некоторое время улыбающийся Олин появляется в своем кабинете, курит сигару и хвалит Энслина за выживание.

Энслин выздоравливает в нью-йоркской больнице, Лили у его постели. Он клянется, что видел Кэти, но Лили отказывается ему верить. После своего выздоровления Энслин возвращается к Лили, начиная работу над новым романом о своем пребывании в 1408 году. Перебирая коробку с вещами из своей ночи в 1408 году, Энслин натыкается на свой мини-кассетный магнитофон. После некоторых трудностей ему удается включить кассету; он начинается с диктовки Энслина появления 1408 года, но прерывается звуком его взаимодействия с появлением его дочери. Лили замирает в шоке, когда слышит голос своей мертвой дочери, исходящий из ручного магнитофона, и фильм заканчивается тем, что Энслин встречает ее шокированный взгляд мрачным оправданием.

В ролях

  • Джон Кьюсак в роли Майка Энслина
  • Сэмюэл Л. Джексон в роли Джеральда Олина
  • Мэри МакКормак в роли Лили Энслин
  • Тони Шалхуб в роли Сэма Фаррелла
  • Лен Кариу в роли отца Майка
  • Жасмин Джессика Энтони в роли Кэти Энслин

Внешние ссылки

1408 (фильм) в Википедии

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

вы можете выписаться, но вы никогда не уйдете

Экранизация рассказа Стивена Кинга 1408 пересматривает распространенные хоррор-тропы смерти, горя… и плохого обслуживания номеров.

Что происходит в 1408?

Писатель паранормальных явлений Майк Энслин (Джон Кьюсак) заселяется в номер 1408 нью-йоркского отеля Dolphin. Он намеревается развенчать его репутацию ужаса и трагедии, но его преследуют собственное горе и сожаление.

На этой странице рассказывается об экранизации Микаэлем Хофстрёмом рассказа 1408 (режиссерская версия) — со спойлерами.

Горе и призраки

Многие фильмы ужасов рассказывают о горе, потерях и сожалениях – но так ли это удивительно? Горе — очевидная реакция на смерть, но таковы же страх и размышления о загробной жизни — т. е. 90 059 — основа жанра ужасов.

В экранизации рассказа Стивена Кинга «1408» в исполнении Хофстрема озлобленный писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак) заселяется в проклятый гостиничный номер.

Энслин пишет путеводители по местам с привидениями, но, несколько лицемерно, не верит в призраков. Комната 1408 — это его тревожный звонок, а источник его страха — его собственное горе и чувство вины.

После смерти дочери Кэти от рака жизнь Энслина превратилась в бессмысленный кошмар.

Как и Грэм Хесс в «Знаках», он теряет веру в Бога, жизнь и загробную жизнь. Как и в случае с «Не отпускай», неразрешенное сожаление проявляется во временных петлях и повторениях.

И, как и главный герой Серых, ему трудно отличить реальность от галлюцинации. Главные герои обоих фильмов не так уж и тайно жаждут смерти, их горе проявляется в сверхмужественном поведении и маскируется им.

Отели ужасов

Как и 1408, «Сияние» связывает психологический ужас с творчеством и зависимостью. Оба видят, что писатели-мужчины принимают темную сторону.

Отель — повторяющийся мотив в творчестве Кинга. В своем рассказе «1922 год» главный герой уединяется в отеле и ждет сверхъестественной смерти. И, конечно же, демонический отель «Оверлук» в «Сиянии» с его проклятым номером 217 (номер 237 в фильме).

Как и 1408, «Сияние» связывает психологический ужас с творчеством и зависимостью. Оба видят, что писатели-мужчины принимают темную сторону.

Перед «Оверлуком» находился мотель Бейтсов, из которого владелец Норман Бейтс шпионил и убивал ничего не подозревающих гостей. Но паранормальные и парадоксальные отели появились раньше, чем даже «Психо», с рассказами о гостях, которые заселялись, а затем исчезали из номеров. Триллер Лиама Нисона 2011 года «Неизвестный» играет с вариацией городской легенды.

Отель явно вызывает ужас. Это замкнутое, часто удаленное место вдали от дома . Пути побега ограничены, а одинаковые двери, коридоры и глухие углы вызывают дезориентацию и паранойю.

The MacGuffin

Hotes может быть местом расплаты – просто спросите The Eagles об отеле California.

Регистрация в отеле Dolphin в Нью-Йорке заставляет Энслина противостоять своему прошлому. На самом деле, комната может быть паранормальной горячей точкой, но она также предлагает агрессивный подход к жесткой любовной терапии и психологическому разрешению.

В фильме не показано, кто приглашает Энслина. Вместо этого он получает анонимную открытку (якобы 13 й такой приглашение ) сказав ему не входить в комнату 1408.

Учитывая сходство с «Сиянием», возможно, сам отель каким-то образом устроил эту призрачную рассылку. В любом случае, открытка — это Макгаффин, устройство, которое существует только для того, чтобы ввести Энслина в номер 1408.

Менеджер отеля мистер Олин (Сэмюэл Л. Джексон) также неоднозначно играет в этом свою роль. Его обратная психология соблазняет Энслина остаться на ночь с оттенками дьявольского смотрителя «Сияния» Ватсона.

Олин сообщает ему, что в комнате 1408 умерло 56 гостей, и никто не выжил в течение первого часа. Конечно, Энслин хочет войти.

Что представляет собой число 1408

Суд над Энслином начинается еще до того, как он добирается до комнаты. 14-й -й этаж закручивается вокруг себя в петле, что означает, что Энслин дважды проходит один и тот же знак этажа, предвещая, что должно произойти .

Оказавшись в комнате, время и реальность искажаются до неузнаваемости. Как видно из карты на двери, комната представляет собой кафкианскую камеру.

Но подразумевается, что Энслин мысленно конструирует эту тюрьму для себя . Он не может уйти, так же, как не позволит себе двигаться дальше от горя.

Как и в жизни, Энслин ходит по кругу (буквально, переходя из комнаты в комнату). Он также неоднократно воспроизводит прошлые события, чтобы искупить свои грехи.

Есть боль из-за смерти его дочери, но также и его вина за то, что он бросил свою жену Лили (Мэри МакКормак) и отца (Лен Кариу).

В романе Кинга «Сияние» комната 217 представляет собой интерпретацию комнаты 101 Оруэлла, в которой проявляются все худшие страхи. Точно так же r oom 1408 содержит все худшие страхи и воспоминания Энслина — фактически все его уязвимые места.

У Энслина также есть видения других гостей, которые умерли там, что делает его чем-то вроде призрачной комнаты ожидания.

Гостиничный номер предлагает тем, кто испытывает боль, положить конец страданиям

Гостиничный номер предлагает тем, кто испытывает боль, положить конец страданиям, подстрекая к самоубийству. Другая возможность состоит в том, что комната вызывает столько душевных страданий, что гости просто предпочитают смерть.

Вместо билета в один конец к ужасу и смерти, комната 1408 представляет выбор – либо вернуться к жизни, либо перейти в загробную жизнь.

Энслин умирает?

В некоторых версиях фильма Майк выходит из комнаты живым.

В режиссёрской версии Энслин погибает после поджога. Это разрушает проклятую комнату, из-за чего Олин позже говорит Лили, что Энслин умер не напрасно.

Однако смерть — это не конец. Энслин, похоже, продолжает жить в сгоревшей оболочке комнаты 1408, как и другие призрачные гости отеля. Он также воссоединился с дочерью Кэти.

Но эта история похожа на духовную смерть, потому что Энслин на самом деле не жив, чтобы начать с .

Будучи когда-то одаренным писателем, Энслин не питает ничего, кроме презрения к своей работе. Он не верит в призраков, но цинично пытается продавать дрянные книги об отелях с привидениями. Он живет на автопилоте, не получая удовольствия от дней рождения, дружбы или путешествий.

Петли времени, которые Энслин испытывает в номере 1408, ничем не отличаются от его безрадостного пребывания вне отеля.

Комната показывает Энслину бездушную реальность его жизни, но ясно показывает, что она отражает его собственное существование. Например, когда он зовет на помощь из окна только для того, чтобы понять, что он смотрит на сам .

Исполнение желаний

Между Энслином и Джеком Торрансом из «Сияния» много общего. Оба мужчины — ожесточенные писатели. У них есть маленькие дети: Энслин умирает от рака, Торранс пытается избавиться от своей девятки.0065 … к молотку.

Обе истории происходят в отеле, и каждый писатель сначала соблазняется своей кровавой историей. Не имея возможности уйти, каждый умирает в захватывающем пламени, которое уничтожает источник зла.

Существует также аспект жестоко обращенного исполнения желаний.

Циничный Энслин, наконец, находит историю, которую стоит написать, после пыток в комнате 1408. К сожалению, он галлюцинирует печатая всю рукопись с подробным описанием своего опыта, , но никогда не покидает комнату .

Точно так же Торранс ищет своего большого прорыва в качестве автора. Он думает, что наткнулся на золото, когда обнаруживает альбом для вырезок о гнусном прошлом отеля, но это история, которую он никогда не расскажет.

Мы только начали

В «Начале» песня Je Ne Regrette Rien служит как мотивом, так и инструментом на протяжении всего фильма. Песня Плотника We’ve Only Just Begun имеет аналогичную цель в 1408 году.

Когда таймер комнаты начинает отсчет, песня — о молодой паре, которая только начинает семейную жизнь — является насмешливой отсылкой к веселью в магазине. Это также знаменует начало обратного отсчета с фильм потом работает вниз его 60 минут в реальном времени .

Песня также является комментарием к смерти Кэти, потому что ее жизнь только начиналась. Таким образом, в комнате играет песня, когда Энслин баюкает ее призрак, когда она снова умирает на его руках.

Наконец, песня служит элегией на уход Энслина. Как и все остальные гости, как и предсказывал Олин, он не задерживается в комнате больше часа.

Когда его время истекло, его отражение исчезло, и он увидел свою могилу рядом с могилой Кэти. Затем счетчик сбрасывается, и у Энслина есть выбор: сдаться или пережить этот час заново.

Комната 1408 может содержать ужасающее погружение в безумие и душевные страдания, но это также содержит ключ для побега . Энслин должен либо победить комнату, победить свое прошлое, либо погибнуть. Он выбирает последнее.

Выбор Энслина стилизован как дерзкая жертва: «Я прожил жизнь эгоистичного человека, но я не должен так умирать». Он предпочитает умереть, чем видеть, как Лили причиняют боль.

И все же это то, что комната планировала для него с самого начала. На стене, загораживающей окно, нацарапано предсказание: сожги меня заживо. И так он идет.


1408 (2007), режиссер Микаэль Хафстрём

Что читать или смотреть дальше
  • Сияние (Стивен Кинг, ужасы, отели, писатели)
  • Психо (ужасы, отели)
  • Секрет писатели, галлюцинации)
  • Неизвестный (исчезающий гостиничный номер)
  • Как фильмы ужасов убивают своих злодеев0280

    – Дети

    – Подростки

    – Взрослые

    Кредиты

    В кинотеатрах

    • Джон Кьюсак в роли Майка Энслина; Сэмюэл Л. Джексон в роли Джеральда Олина; Мэри МакКормак в роли Лили Энслин; Жасмин Джессика Энтони в роли Кэти Энслин

    Главная Дата выпуска

    Директор

    • Микаэль Хофстрем

    Дистрибьютор

    Рецензент

    Боб Хуз

    Кинообзор

    После трагической гибели маленькой дочери от изнурительной болезни мир писателя Майка Энслина рушится. Он расстается со своей женой Лили и пытается похоронить свои эмоциональные муки под горой работы. Полууспешный автор рассказов об отелях с привидениями и одержимых кладбищах, Майк использует свой набор инструментов, состоящий из спектрометров и инфракрасных камер, для обнаружения мест паранормальной активности, записывает свои открытия, а затем выпускает книги, чтобы удовлетворить одержимость своих поклонников призраками и демонами.

    Конечно, он ни во что не верит. На самом деле, потеряв дочь, он превратился в циничную, безжизненную оболочку человека, который ни во что не верит.

    Затем Майк узнает о таинственной комнате в отеле под названием «Дельфин». Предположительно, более 50 человек встретили свой конец в комнате 1408. Поэтому он отправляется в Нью-Йорк, чтобы развенчать очередную историю о привидениях и провести еще одну тоскливую бессонную ночь, диктуя записи в свой портативный диктофон.

    Но управляющий отелем отказывается позволить писателю остаться в смертоносном номере. Он уверяет, что это зло, что никто и никогда больше часа не проводил в комнате и не жил. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, он говорит Майку, что в номере 1408 проводят легкую уборку только раз в месяц; менеджер лично провожает сотрудников внутрь и наружу, никогда не позволяя за ними закрыть дверь. Майк усмехается, считая эту новость не более чем уловкой для увеличения таинственности (и бронирования отеля), и угрожает судом проникнуть в номер. Менеджер все больше настаивает на своем, наконец, говоря: «Я не хочу, чтобы вы регистрировались в 1408, потому что я не хочу наводить порядок». Но Майк отказывается отступать.

    Повернув ключ в замке, злорадствующий писака входит в номер отеля и мгновенно теряет чувство триумфа. Он находит номер 1408 безвкусным ничтожеством, которого он ожидал с самого начала. «Это оно?» он спросил.

    На этот раз, однако, это оно.

    Начинаются странные события: Радиочасы неожиданно включают устрашающе говорящую мелодию Карпентера и начинают отсчет с 60 минут. Стены сдвигаются. Картины плавают. Призраки становятся реальными, когда Майк понимает — слишком поздно — что то, что он считает правдой, не обязательно является правдой.

    Особенно в номере 1408 .

    Положительные элементы

    После того, как Майк позволил своей личной боли вбить клин между ним и его женой («Каждый раз, когда я смотрел на тебя, я видел ее лицо»), опыт Майка в комнате 1408 сбрасывает все его глупые притворства и помогает ему понять, насколько он нуждается и любит ее. Лили делает все возможное, чтобы помочь своему отчужденному мужу (несмотря на его прошлый выбор). [ Внимание, спойлер ] В конечном счете, она является инструментом его (временного) спасения.

    Spiritual Elements

    Майк и Лили пытаются утешить свою умирающую маленькую дочь Кэти, когда она спрашивает: «Куда я иду, есть люди?» Майк пытается сменить тему, но Кэти уверяет отца, что все в порядке, потому что «все умрут». Лили говорит дочери, что ее пункт назначения после смерти (он никогда прямо не назывался небо ) будет прекрасным местом. Кэти спрашивает: «Будет ли там Бог?» Майк отвечает утвердительно. Кэти испытующе смотрит на отца и спрашивает его: «Ты действительно в это веришь?»

    Майк говорит, что болезнь его любимой дочери является подтверждением того, что Бога нет. «Какой Бог сделал бы это с маленькой девочкой?» Позже он говорит о своем скептицизме по поводу «упырей, привидений и длинноногих тварей» и говорит: «Нет Бога, который защитил бы нас от них, не так ли?» В комнате 1408 он находит Библию и отбрасывает ее. Со временем, когда ужасы нарастают, писатель ищет утешения в Слове и обнаруживает, что все его страницы пусты. После череды мучений Майк разговаривает с «гостиничным оператором» по телефону 1408 и спрашивает, почему бы его просто не убить и покончить с этим. Ответ оператора на этот вопрос подразумевает, что комната с привидениями пытается склонить Майка к самоубийству: «Потому что все гости этого отеля пользуются свободой воли».

    [ Внимание, спойлер ] Через несколько болезненных сцен мертвая дочь Майка зовет его на помощь и плачет о том, что боится, и хочет снова быть с ним. Она спрашивает, любит ли ее отец больше. Когда Майк думает, что освободился из тюрьмы, он несколько раз повторяет: «Слава Богу».

    Сексуальный контент

    Лили носит топ с глубоким вырезом. Майк включает телевизор и видит экран с оплатой за просмотр серии порнофильмов. Несколько человек в купальных костюмах на пляже (включая девушек в бикини и парней с голым торсом).

    Насилие

    Менеджер отеля дает Майку папку с фотографиями людей, покончивших жизнь самоубийством или умерших «естественной смертью» в номере 1408. Мы мельком видим фотографии нескольких окровавленных трупов, а также крупный план то, что кажется чьей-то раной в горле и женщиной, утонувшей в ванне. Пока Майк осматривает комнату в поисках пятен крови, перед его мысленным взором всплывают картинки.

    Несколько призрачных призраков предыдущих жертв самоубийств в комнате выпрыгивают из ее окна. Рука Майка разбита в том же окне, а затем ошпарена паром. Он заворачивает окровавленную рукавицу в ткань, но кровь просачивается сквозь нее, заливая стены и мебель. Майк видит свою дочь, идущую по разбитой штукатурке с окровавленными ногами. Позже он прижимает ее к себе, и она умирает в его руках и рассыпается в прах. На Майка нападают несколько омерзительных существ (он пинает одного, и его голова, похожая на череп, рассыпается). Он также падает с приподнятой вентиляционной шахты на стол и ненадежно цепляется за подоконник.

    Вода заливает комнату от картины, и Майк чуть не тонет. Та же комната поджигается коктейлем Молотова.

    Грубый или нецензурный язык

    Слово f стучит один раз, а слово s стучит 10 раз. Другие ненормативные лексики включают в себя четыре или пять использования каждого из «a-», «h-» и «d-n». Также появляются «b–ch» и «b–tard». И Иисус, и Бог богохульствуют, а имя Бога четыре раза смешивается со словом «д-н».

    Содержание наркотиков и алкоголя

    Майк несколько раз употреблял крепкий алкоголь и пиво. Например, однажды ночью в гостиничном номере он диктует заметки и прокладывает себе путь через корзину с бутылками выпивки размером с мини-бар. В комнате 1408 Майк делает много больших глотков прямо из большой бутылки алкоголя. Гости отеля пьют вино в холле. Менеджер отеля выпивает стакан виски. Майк и его жена наслаждаются вином и текилой за ужином.

    Хотя Майк заявляет, что бросил курить, он всегда носит сигарету над левым ухом на случай чрезвычайной ситуации. В особенно катастрофический момент ближе к концу фильма он зажигает и курит. Он также видит себя курящим сигарету ранее.

    Other Negative Elements

    На картине изображена женщина, обнажающая грудь, чтобы покормить лежащего у нее на коленях мертвого ребенка.

    Заключение

    1408 — это олдскульная страшилка, адаптированная из рассказа Стивена Кинга и сделанная ощутимо захватывающей благодаря искусной работе режиссера Микаэля Хафстрёма и безупречной игре Джона Кьюсака. Не обращая внимания на кровопролитие, которое разбрызгивает большинство современных фильмов ужасов, фильм занимает 9-е место.0334 Twilight Zone приближается к жанру и засасывает аудиторию в закрученный психологический канал.

    Майк Энслин физически и эмоционально избит, когда он мечется по бросившему вызов физике гостиничному номеру, который, кажется, рушится от паранормальной сухой гнили. Но его обманывают? Он был одурманен? Он хватает свой диктофон и напряженно шепчет себе под нос: «Мы не гремим». Мы, зрители, тем не менее, никогда не можем быть полностью уверены, совершается ли весь этот беспорядок хитрым менеджером отеля, настоящими сверхъестественными ужасами или собственным рушащимся рассудком Энслина.

    Наряду с этим одноместным слабоумием фильм поднимает несколько важных вопросов: что на самом деле происходит после того, как мы умираем? Как ужасные вещи могут случиться с невинными? Как мы справляемся с самыми жестокими трагедиями, которые подбрасывает нам жизнь? Какой фундамент, какой якорь у нас есть?

    К сожалению, наводя на размышления, фильм также погружает нас в типичный для Стивена Кинга мир, где зло всемогуще, а добро если и побеждает, то не благодаря своей силе и добродетели, а по воле случая.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *