Города центры автомобилестроения в мире: Автомобилестроение в мире (стр. 1 из 3)

Содержание

Мировые центры машиностроения

Мировые центры машиностроения

Определение 1

Машиностроение в развитых странах – это ведущая отрасль не только промышленности, но и экономики страны в целом.

Как отдельная отрасль машиностроение возникло в 19 веке в Англии.

С того времени в машиностроительном комплексе наблюдается тенденция перехода от старых, традиционных производств, в сторону новых, наукоемких, это вызвано прежде всего переходом производства к электротехнике, средствам автоматизации и других наукоемких продуктов.

Подобные тенденции ярко выражены в таких высокоразвитых странах, как США, Япония, Германия и др.

В современном мире выделяются четыре основных центра машиностроения:

  1. Северная Америка, производящая практически всю номенклатуру промышленности
  2. Западная Европа, производящая в основном массовую машиностроительную продукцию
  3. Юго-восточная Азия, лидером которой бесспорно является Япония. Здесь сочетается производство массового машиностроения с высокими технологиями
  4. Страны СНГ, отстающие в производстве наукоемких отраслей, но преуспевающих в производственных мощностях.

Готовые работы на аналогичную тему

На развитые страны приходится 67% все выпускаемой продукции промышленности. Из них 43% приходится на США, Германию и Францию.

Машиностроение является основным поставщиком продукции для отраслей промышленности. На США при этом приходится 30,5% всего экспорта, на Японию - 11%, на Германию – 10%.

Развитые страны, по торговле машинно-техническими изделиями, опережает развивающиеся страны. Они занимают лидирующие позиции по расходам на душу населения, что позволяет поддерживать конкурентоспособность на высоком уровне. Учитывая это, в развитых странах потребители предъявляют повышенные требования к продукции.

Ни одна страна не может быть впереди по всем направлениям научно-технического прогресса. Даже США вкладывает в развитие мирового научно-технического прогресса гораздо больше, чем может получить от его использования.

Но не смотря на это наиболее активное использование продуктов научно-технического прогресса развитыми странами, позволяет удерживать конкурентные позиции в мировом хозяйстве.

Лидеры автомобилестроения

Начало массового выпуска машин было положено Генри Фордом. Используя разделение труда, ему удалось в восемь раз сократить время сборки. Таким образом США более полувека была закреплена в лидирующих позициях автомобильного машиностроения.

Но сравнительно недавно США уступило свои позиции Японии и странам Западной Европы, которые сделали ставку на малолитражные автомобили. В конце 90-х годов к производству автомобилей подключились страны Латинской Америки и Азии.

В этот же период, страны начали осваивать не только внутренний рынок, но и активно развивать внешний. К примеру США, стали поставлять свои автомобили на рынок в Японии и Европе, а европейские и японские страны выходили на американский рынок.

Замечание 1

На сегодняшний день лидером во внутренних продажах остается США, за ней тесно следуют станы Европы и Японии. Так же в последнее время наблюдается быстрый рост автомобилестроения в Китае.

Лидеры авиаракетной-космической отрасли

В 20 веке лидером по производству авиа продукции была Германия. После войны эту позицию разделили между собой США и СССР.

США развивали как гражданскую, так и военную авиацию, в то время как советские страны делали акцент на обороне. Так как данная отрасль требует много квалифицированных кадров, то лидерами по-прежнему в этой отрасли является США, а продукция ее компаний Boeing-McDonnell Douglas, Lockheed Martin Corporation, General Dynamics, United Technologies – самая востребованная в мире.

Лидеры судостроения и железнодорожного производства

В настоящее время в судостроительной отрасли наблюдается спад. Но не смотря на это выпуск специальных судов, танкеров, ледоколов, наоборот увеличился. Если раньше лидером в производстве судов была Европа, то на данный момент право лидерства перешло к США и Азии. Однако в строительстве именно морских судов абсолютными лидерами является Япония и Корея.

Железнодорожное машиностроение – это одна из старейших отраслей в мире. В данное время география производства постепенно меняется, это конечно же не могло не отразится на выпуске продукции. Сейчас лидирующие позиции плавно переходят к Азии, таким странам как Индия и Китай. В Европе же основная ставка делается на скоростные поезда. Лидерами в этой ветви являются Япония, США и Корея.

Лидеры в электронике

Электроника – это быстроразвивающаяся наукоемкая отрасль.

Замечание 2

По стоимости, электроника занимает первое место в общемировой промышленности, оставив далеко позади даже автомобилестроение. Лидерами в данной отрасли считаются так же США, Япония, Корея и Европейский союз.

Крупнейшие страны-экспортеры продукции машиностроения

Реализация продуктов машиностроения приносит странам довольно ощутимые капиталы. Например, США составляет 30% от мировой стоимости продукции. Япония продает товара на 15%. Германия около 10%.

Главные страны-экспортеры:

  • США
  • Япония
  • Германия
  • Великобритания
  • Франция
  • Италия
  • Канада
  • Корея

Лидеры в других отраслях

Станкостроение: ФРГ, Япония, США, а также Италия, Швейцария, Южная Корея, Индия, Бразилия. Лидерами в станкостроении являются развитые страны.

Военно-промышленная электротехника: в первую очередь США, ФРГ, Великобритания. Военно-промышленная электроника представлена лишь в развитых странах

Бытовая электроника: Южная Корея, а также Тайвань и Китай. Бытовая электроника требует большого количества дешевых рабочих рук, поэтому широко представлена в развивающихся странах, особенно в новых индустриальных странах.

Судостроение: Южная Корея, Бразилия, Аргентина, Япония, Индия, Мексика. Ведущие позиции занимают Япония, Южная Корея, которые нуждаются в больших количествах сырья, которое поставляется морским видом транспорта. Поэтому наличие судостроения в этих странах объясняется потребительским фактором.

Важное значение в этой отрасли имеет стоимость труда рабочих, поэтому бывшие ведущие производители грузовых судов - США, Великобритания перешли на судоремонт и гражданское судостроение (яхты)

Назовите центры отраслей машиностроения 🤓 [Есть ответ]

Отрасль машиностроения объединяет большое количество более узких отраслей, производящих разнообразную продукцию.

В отрасли используются формы организации производства:

  • кооперирование;
  • специализация.

Кооперирование – это форма организации производства, при которой в выпуске готовой продукции принимают участие несколько предприятий.

Специализация – это форма организации производства, при которой предприятие выпускает однородную продукцию. Она может быть подетальной и предметной.

Любая выпускаемая техника состоит из большого количества узлов и деталей. Сосредоточить производство всего необходимого для единицы техники или оборудования на одном предприятии просто невозможно. Поэтому машиностроительные предприятия рассредоточены по территории районов. Практически в каждом крупном городе есть какое-либо машиностроительное производство. Для того, чтобы производимую продукцию доставить на головной завод, необходима хорошо развитая транспортная сеть. Крупнейшие центры машиностроения, выпускающие определённую продукцию отраслей показаны в таблице.

Отрасль машиностроения

Центры

Железнодорожное машиностроение

Мытищи, Тверь, Коломна, Новочеркасск, Калининград

Сельскохозяйственное

Челябинск, Ростов-на-Дону, Чебоксары, Воронеж, Владимир

Автомобилестроение

Москва, Нижний Новгород, Миасс, Набережные Челны, Тольятти, Ульяновск

Электротехническое машиностроение

Саранск, Чебоксары, Новосибирск

Станкостроение, приборостроение

Москва, Коломна, Воронеж, Самара

Судостроение

Санкт-Петербург, Архангельск, Калининград, Северодвинск, Астрахань

Производство оборудования для добывающей промышленности

Орск, Екатеринбург, Кемерово, Красноярск

Оценка: 4.7 (22 голоса)

Мировой автопром: топ-10 стран-автопроизводителей — Рамблер/авто

Москва, 18 октября — «Вести. Экономика». В 2017 году в мире было произведено более 80 млн пассажирских автомобилей. Ниже мы расскажем о 10 странах, в которых производят больше всего автомобилей.

1. Китай

Произведено автомобилей в 2017 году: 23 554 031 Производство автомобилей в Китае выросло, однако незначительно, всего на 4,4% в 2017 году.

В целом, объем производства достиг 23,6 млн автомобилей.

Тем не менее, Китая остается лидером по производству пассажирских автомобилей на мировом рынке.

На эту страну приходится 29% от мирового объема производства. 2. ЕС

Произведено автомобилей в 2017 году: 16 957 230 В прошлом году в ЕС было произведено почти 17 млн пассажирских автомобилей. Впервые после кризиса 2007 года европейский автопром вышел на докризисные показатели.

Европейский союз остался на втором месте по уровню производства пассажирских автомобилей, на страны Европы приходится 21% от общемирового объема в 2017 году.

3. Япония

Произведено автомобилей в 2017 году: 8 212 033 Японские производители автомобилей включают Toyota, Honda, Daihatsu, Nissan, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Kawasaki, Yamaha, и Mitsuoka.

Высокое качество японских автомобилей славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству японские транспортные средства считаются одними из самых лучших. 4. США Произведено автомобилей в 2017 году: 8 081 623 В прошлом году объем производства в США существенно снизился, на 11,5%. Общее число произведенных автомобилей превысило 8 млн, что почти на 1 млн меньше, чем в 2016 году.

В автопроме США доминирует Большая детройтская тройка — три крупнейшие американские автомобилестроительные компании, базирующиеся в городе Детройт (штат Мичиган), либо в непосредственной близости от него — General Motors, Ford Motor Company и FCA. 5. Индия

Произведено автомобилей в 2017 году: 3 886 293 Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП).

При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее.

Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей. 6. Южная Корея

Произведено автомобилей в 2017 году: 3 783 030 Южная Корея сегодня является одной из наиболее передовых стран по производству автомобилей в мире.

Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с немецкими, японскими и американскими автомобильными марками.

Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на рынке, как качественные автомашины, а также они отличаются красивым современным дизайном. 7. Мексика

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 936 509 Главный определяющий фактор в развитии мексиканского автопрома — наличие могучего северного соседа США.

Стоит отметить, что мексиканский автомобиль — это не какой-то национальный продукт, интересный лишь туристам как колоритное средство передвижения.

В этой части североамериканского континента производятся авто известных мировых брендов.

В стране на данный момент имеют свои производства такие монстры автомобильного рынка, как DaimlerChrisyler AG, General Motors, Volkswagen AG, Ford Motor и Nissan. 8. Бразилия

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 277 604 Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей.

Несмотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объёмы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию, Россию и Францию.

Ещё одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении. 9. Канада

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 165 740 На территории Канады (в основном в провинции Онтарио) также расположено большое количество заводов таких крупных автомобильных производителей, как Ford и Toyota.

Автомобильный рынок Канады отличается большими объемами производства.

В основном его рост происходит за счет зарубежных филиалов и дочерних компаний японских и американских компаний. 10. Иран

Произведено автомобилей в 2017 году: 1 408 398 Автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, после нефтяной и газовой, что составляет 10% от ВВП Ирана.

Иранские производители в настоящее время выпускают шесть различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и пикапы.

В секторе автопромышленности непосредственно работает около 500 000 человек (примерно 2,3% рабочей силы).

Около 75% местной продукции — это легковые автомобили, а производство пикапов составляет около 15%.

3. Центры автомобилестроения, основные районы, особенности размещения. Общий обзор автомобильной промышленности Германии

Похожие главы из других работ:

Анализ деятельности иностранных компаний на российском рынке автомобилестроения

ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ РОССИИ

...

Возможности публичного размещения акций по привлечению инвестиций российскими акционерными компаниями

2.2 Особенности размещения акций на международных площадках

акция инвестиция листинг публичный В настоящее время сформировалась структура мировых рынков капитала, в рамках которой различают два типа фондовых бирж: глобальные и региональные...

Лесная промышленность Красноярского края

Основные лесопромышленные районы края

Условно территорию края можно разделить на несколько лесопромышленных районов: г. есосибирск (лесопильный центр), Богучанский район (лесозаготовительный центр), Кежемский район (лесозаготовка и лесопиление), г. Красноярск (лесопиление и ЦБК), г...

Машиностроительный комплекс

2.2 Факторы и особенности размещения тяжелого машиностроения

Развитие и размещение отраслей машиностроительного комплекса базируется на тех же принципах, что и всех отраслей единого народнохозяйственного комплекса. Принципы развития и размещения преломляются в общих и специфических факторах...

Машиностроительный комплекс

2.2.1. Факторы, определяющие развитие и особенности размещения тяжелого машиностроения

Размещение отраслей тяжелого машиностроения обусловлено тем, что для предприятий характерны производства связанные с отливкой, механической обработкой и сборкой крупногабаритных деталей, узлов, агрегатов, целых секций...

Машиностроительный комплекс

2.2.2 Факторы, определяющие развитие и особенности размещения приборостроения

На развитие и размещение отраслей приборостроения оказывает влияние, в отличие от тяжелого машиностроения, для которого является преобладающим сырьевой и потребительский фактор, в первую очередь наличие квалифицированных кадров...

Машиностроительный комплекс – основа научно-технического прогресса и материально-технического перевооружения всех отраслей народного хозяйства

2.1 Отраслевая структура и особенности размещения машиностроительного комплекса РФ

Машиностроительный комплекс - это совокупность отраслей промышленности, производящих разнообразные машины. Он ведущий среди межотраслевых комплексов. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых...

Общий обзор автомобильной промышленности Германии

3. Центры автомобилестроения, основные районы, особенности размещения.

1. Характерные особенности автомобильной промышленности Германии 1.1 Общее положение автомобилестроения в экономике Германии Сегодня автопром является базовой отраслью в экономике Германии...

Организация производства

Основные способы размещения оборудования

организационный финансовый ресурс оборудование Организация подразделений в производственные участки и соответствующее размещение оборудования определяются основными характеристиками производственного потока...

Отраслевая структура машиностроительного комплекса и факторы размещения его отраслей и производств

2. Особенности развития и размещения машиностроительного комплекса РФ

Машиностроение отличается от других отраслей промышленности целым рядом особенностей, которые влияют на его географию. Важнейшим является наличие общественной потребности в продукции, квалифицированных трудовых ресурсов...

Планирование деятельности гостиничного предприятия

1.1 Основные требования к гостиницам и иным средствам размещения в РФ

В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятия, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов производится классификация гостиниц по разрядам...

Региональные особенности размещения и реализации государственного заказа

2. Региональные особенности размещения и реализации государственного заказа

Выход экономики Российской Федерации к тренду устойчивого развития позволил осуществить важные шаги по совершенствованию федеративных начал российской государственности и всей системы государственного управления...

Территориальные особенности развития агропромышленного комплекса в России

2.1 Особенности развития и размещения АПК РФ

Сельское хозяйство - это совершенно особая сфера производства - наличие земли здесь - основное средство производства. Земля в отличие от других средств производства - не продукт труда человека, ее размеры не могут быть увеличены...

Экономические обоснования предоставления лесного участка в аренду

1.2.1 Экономические районы РФ

Экономическое районирование России -- территориальное деление России на экономические районы. В настоящее время в Российской Федерации выделяют 12 экономических районов 1.Центральный 2.Центрально-Чернозёмный 3.Восточно-Сибирский 4...

Экономический анализ двигателестроения

1.2 Факторы, определяющие развитие и особенности размещения двигателестроения

Размещение предприятий машиностроения находится в прямой зависимости от технико-экономической специфики производства, и прежде всего от таких его особенностей...

Машиностроение мира – страны лидеры

Сейчас машиностроение мира – огромная сфера промышленности, но зародилось оно еще в XVIII веке. Ее родоначальником можно назвать Великобританию. Со временем отрасли машиностроения распространились и в наш век – это одна из главных составляющих промышленности всей планеты.

Общая информация

Современное машиностроениеВ мировой торговле продукция машиностроения приносит 38% прибыли от всего производства. При этом большинство ответвлений отрасли независимы от удаленности сырья, кроме горнодобывающих, металлургических и подобных предприятий.

В самом машиностроении наблюдается тенденция к росту в сырьевой потребности цветного металла и химической промышленности, а работа с черным металлом идет на спад.

Совокупное машиностроение мира уверенно занимает первые места по стоимости конечной продукции, составляющей 35% от всей промышленности, и количеству рабочих мест, насчитывающих более 80 млн.

Ввиду стремительного прогресса отраслевой состав машиностроения подвержен регулярным изменениям. Одни отрасли исчезают, другие же появляются, наращивая производство. Ассортимент их продукции просто огромен и насчитывает множество видов: от самолетов до наручных часов.

В сложных сферах машиностроения, таких как приборостроение, атомная промышленность и аэрокосмическая отрасль, требуются наукоемкие ресурсы и квалифицированные специалисты. Здесь постоянно вводятся новейшие разработки ученых, направленные на повышение качества продукции. Это показывает, что развитое машиностроение присуще более успешным и экономически состоявшимся странам, нежели развивающимся.

Отрасли машиностроения

Отрасли машиностроительного производства разделяют на три группы:

  • общее машиностроение;
  • транспортное машиностроение;
  • электротехническое машиностроение.

Электротехническое машиностроение

К общему машиностроению относится тяжелое машиностроение, атомная сфера, производство сельскохозяйственного оборудования и другие. Разнообразие продукции – оригинальная черта этой отрасли.

Транспортное машиностроение разделяется на несколько узкопрофильных отраслей, среди которых автомобилестроение, судостроение, авиаракетно-космическая промышленность, производство ж/д оборудования. Транспортное машиностроение имеет как гражданскую направленность, так и военную.

Машиностроение мира

Автомобилестроение

Начало конвейерному производству автомобилей положил Генри Форд. Вместе с разделением труда это позволило предприятию сократить время сборки автомобиля в восемь раз. Так США прочно обосновались на авторынке и более полувека продажи американских автомобилей занимали 80% от общего мирового оборота.

К концу прошлого столетия США уступили лидирующие позиции странам западной Европы и Японии. Последняя удачно сделала ставку на малолитражные авто. В период нефтяного кризиса, когда экономия бензина имела немаловажное значение, такой ход оказался весьма выигрышным. С конца 90-х география производства автомашин изменилась. Автомобилестроением занялись менее успешные страны Азии и Латинской Америки.

В тот же период крупные компании стали не только завоевывать внутренний рынок, но и активно открывать филиалы в конкурирующих странах. Американские автомобили начали продаваться в Европе и Японии, европейские и японские фирмы выходили на рынок США. Японцы получили возможность приобрести автомобиль под европейским или американским брендом.

Отрасль в настоящее время

Лидеры автомобилестроения в миреСегодня национальный авторынок Японии реализует 4,5 млн машин в год. В западной Европе сумма продаваемых автомобилей достигает 15 млн. Лидируют во внутренних продажах американцы. В США количество реализованных автомашин приближается к 17 млн. Но специалисты отмечают быстрый рост автомобильного производства в Китае и Индии, что в будущем может создать конкуренцию известным компаниям.

Общее производство автомобилей в мире измеряется 60 млн единиц в год. Столько же миллионов рабочих задействовано в этой отрасли. От всего количества автомобилей, выпускаемых всеми странами, лишь 25% грузовые. К ним относят:

  • автобусы;
  • спец. транспорт;
  • малолитражные грузовики.

90% автомобилей в мире производят крупные автомобильные компании.

Многие бренды не выдержали борьбы, происходившей в последние годы. Эти предприятия были поглощены акулами автомобильного рынка, такими как американские General Motors и Ford Motor, германо-американский Dymler AG. На европейском континенте утвердились немецкие Volkswagen и BMW, французские Renault и PSA, итальянский Fiat. В Японии основными автомобильными концернами стали Toyota Motor и Honda.

Авиаракетно-космическая отрасль

В начале ХХ века лидерство в авиастроении занимала Германия. После Второй мировой войны главными авиадержавами стали СССР и США.

Промышленность США

Американцы делали ставку на общее развитие авиации как военной, так и гражданской. Политика Советского Союза не была столь прагматичной и основные исследования в авиаракетной сфере сводились в сторону обороны государства.

Двигатели, создававшиеся советскими конструкторами, предназначались для военных самолетов. Сверхскоростные и весьма неэкономичные такие двигатели абсолютно не годились гражданской авиации. Поэтому американские компании стали лидерами в производстве лайнеров, а пассажирские самолеты СССР даже после распада страны не могли составить им достойной конкуренции.

Виды продукции авиаракетно-космической отрасли обширны:

  • самолеты;
  • авиадвигатели;
  • авионика;
  • вертолеты;
  • ракетоносители;
  • космические аппараты.
Строение космического аппарата

Строение космического аппарата

Научная емкость этой отрасли наиболее высока и требует квалифицированных специалистов. Как и раньше лидером здесь является США, а продукция ее компаний Boeing-McDonnell Douglas, Lockheed Martin Corporation, General Dynamics, United Technologies – самая востребованная в мире.

Судостроение

В последние годы в строительстве пассажирских лайнеров заметен ощутимый спад. Спуск же на воду специальных судов, таких как танкеры, ледоколы и контейнеровозы увеличился. Производство кораблей плавно перебазировалось из Европы в Азию и США. Южная Корея и Япония сейчас неоспоримые лидеры по строительству морских судов.

Ж/Д производство

Старейшая из отраслей, к которой относится производство локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, железнодорожного оборудования, сейчас испытывает проблемы. Виной этому измененная география производств. Теперь строительством поездов все больше занимаются в странах Азии, таких как Индия и Китай. Европа же делает ставку на современные скоростные поезда.

Электротехническое машиностроение – самая наукоемкая отрасль и самая прогрессирующая. В последнее время наблюдается спад производства бытовой электротехники и увеличение производства микросхем.

Лидерами в этой отрасли являются фирмы США, Японии и Южной Кореи. Китай, Тайвань и другие азиатские страны стремительно развиваются в этом направлении.

География отраслей машиностроения

Успешное развитие машиностроения требует определенных ресурсов.

  • Научные центры. Позволят внедрить в производство новые технологии.
  • Развитая инфраструктура. Отличная сырьевая база и сбыт продукции.
  • Потребитель. Предприятиям требуется стабильный спрос на продукцию.
  • Рабочая сила. Квалифицированные специалисты уменьшают риск возникновения брака и влияют на скорость производства.
Специалисты с большим опытом работы в данной сфере повышают качество и количество выпускаемой продукции

Специалисты с большим опытом работы в данной сфере повышают качество и количество выпускаемой продукции

Машиностроительная промышленность условно разделена на 4 региона: Северную Америку, Западную Европу, Азию, страны бывшего СССР.

Североамериканский регион включает таких крупных производителей, как США, Канада и Мексика. Стоимость реализуемой продукции составляет 1/3 от общемировой. Еще 1/3 приходится на Европу, где главными экспортерами являются Германия, Франция и Британия. В азиатском регионе лидирующую позицию занимает Япония. Также крупным восточным экспортером в последние годы считается Китай.

Россия бесспорный лидер и основной производитель среди стран бывшего СССР, но на мировой арене отечественное машиностроение наиболее известно в военной сфере. Авиационные и космические разработки российских ученых стабильно привлекают зарубежного потребителя. В других отраслях Россия значительно отстает от иностранных конкурентов.

Уровень машиностроения

До недавнего времени крупные компании располагались в достаточно развитых странах и составляли 90% от всего мирового машиностроения. Сейчас наблюдается обратная тенденция и в развивающихся странах находятся уже 25% производств.

Новая география обусловлена недорогой рабочей силой, привлекающая ведущие компании открывать в азиатских странах филиалы. Обычно на таких предприятиях работа несложная и часто сводится к простой сборке техники из предоставленных комплектующих.

Крупнейшие страны-экспортеры продукции машиностроения

Машиностроение стран лидеров приносит государственным бюджетам ощутимые капиталы. Например, доля стоимости продукции, реализуемая Соединенными Штатами, составляет 30% от всемирной. Япония продает товара на 15%. Германия около 10%. Менее успешны другие страны производители: Франция, Канада, Китай, Великобритания.

  • США – 405 млрд долларов;
  • Япония – 310 млрд;
  • Германия – 302 млрд;
  • Франция – 141 млрд;
  • Великобритания – 138 млрд;
  • Китай – 120 млрд;
  • Канада – 105 млрд.

Канада отрасль машиностроения

Страны-лидеры в некоторых отраслях:

  • Автостроение – США, Япония, Германия, Франция, Южная Корея.
  • Станкостроение – Япония, Германия, США, Италия, Китай.
  • Тракторы – Россия, Япония, Индия, США, Беларусь.
  • Телевизоры – Китай, Южная Корея, США, Бразилия, Малайзия.
  • Судостроение – Южная Корея, Япония, Германия, Бразилия, Тайвань.
Судостроение в Японии

Судостроение в Японии

Главные страны, экспортирующие продукцию машиностроения:

  • США;
  • Япония;
  • Германия;
  • Великобритания;
  • Франция;
  • Италия;
  • Канада;
  • Корея.

Из развивающихся стран в этом списке:

  • Китай;
  • Тайвань;
  • Сингапур;
  • Индия;
  • Турция;
  • Мексика;
  • Бразилия.

Видео по теме: Лучшие машины мира

Транспортное машиностроение России | География. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Тема:

Машиностроение России

Российская автопромышленность переживает тяжёлый кризис. Из 1,79 млн. автомобилей, произведённых в 2008 году, более 1,47 млн. — легковые, по производству которых наша страна даже не входит в число десяти крупнейших производителей.

Главными регионами автомобилестроения (см. таблицу 1) являются Поволжье и Центральная Россия, а крупнейшими центрами — Тольятти (легковые автомобили), Нижний Новгород (грузовые автомобили), Ликино-Дулёво (автобусы) и Энгельс (троллейбусы).

Крупнейшие центры железнодорожного машиностроения распо­ложены в Центральном районе, на Северо-Западе и на Северном Кавказе (см. таблицу 2).

Морское судостроение развито в Санкт-Петербурге, где производят все типы судов, в Калининграде, Выборге (Северо-Запад), в Архангель­ске и Северодвинске (Север). В крупных морских портах, например в Мурманске и Владивостоке, развит судоремонт.

Основные центры речного судостроения — Нижний Новгород и Астрахань (на Волге), Котлас, Великий Устюг и Сыктывкар (в бассейне Северной Двины), Тюмень (бассейн Обско-Иртышский бассейн), Крас­ноярск (Енисей), Усть-Кут (Лена), Благовещенск, Хабаровск и Комсо­мольск-на-Амуре (Амур).

Крупнейшие центры авиакосмической промышленности сосредото­чены преимущественно во внутренних регионах страны: в Центральной России, в Поволжье и на Урале (см. таблицу 3).

Таблица 1Автомобилестроительные центры России (по данным на 2005 год)

Название центра

Экономиче­ский район

Марка автомобиля

Типы автомобилей

Москва

Центральный

«Рено»

сборка легковых автомо­билей

АМО — ЗИЛ

грузовые

Серпухов

Центральный

«Ока»

легковые

Ликино-Дулёво

Центральный

ЛиАЗ

автобусы

Голицыно

Центральный

ГолАЗ

автобусы

Нижний Новгород

Волго-Вятский

ГАЗ

легковые, грузовые, мик­роавтобусы

Павлово

Волго-Вятский

ПАЗ

автобусы

Санкт-Петербург

Северо-Западный

«Тойота»

сборка легковых автомо­билей

«Ниссан»

«Скания-Питер»

сбора автобусов «Скания»

Всеволожск

Северо-Западный

«Форд»

сборка автомобилей «Форд»

Калининград

Северо-Западный

«КИА — Балтика»

сборка автомобилей «КИА»

БМВ

сборка автомобилей «БМВ»

«Хаммер»

сборка легковых автомо­билей

Тольятти

Поволжье

ВАЗ

легковые и повышенной проходимости

Ульяновск

Поволжье

УАЗ

повышенной проходимо­сти, микроавтобусы

Набережные Челны

Поволжье

КамАЗ

грузовые

ЗМА («Ока»)

легковые

Елабуга

Поволжье

ЕлАЗ

сборка автомобилей «Шевроле Блейзер»

Энгельс

Поволжье

«Тролза» (ЗИУ)

троллейбусы

Ижевск

Урал

«Иж»

легковые

Миасс

Урал

«Урал»

тяжёлые грузовые

Курган

Урал

КАВЗ

автобусы

Новоуральск

Урал

«АМУР»

сборка автомобилей «Тата»

Нефтекамск

Урал

«НефАЗ»

автобусы

Уфа

Урал

ТЗ

троллейбусы

Ростов-на-Дону

Северный Кавказ

«Донинвест»

сборка автомобилей «Дэу» и «Ситроен»

Таганрог

Северный Кавказ

ТагАЗ

сборка автомобилей «Хёндэ»

Краснодар

Северный Кавказ

КАЗ

сборка автобусов «Кубань»

 

Таблица 2. Железнодорожное машиностроение России (по данным на 2005 год)

Название центра

Субъект Федерации

Экономический район

Вид продукции

Коломна

Московская область

Центральный

тепловозы, электровозы

Муром

Владимирская область

Центральный

тепловозы

Людиново

Калужская область

Центральный

тепловозы

Брянск

Брянская область

Центральный

тепловозы

Москва

Москва

Центральный

ремонт

Мытищи

Московская область

Центральный

вагоны метро

Орехово-Зуево

Московская область

Центральный

электропоезда

Тверь

Тверская область

Центральный

пассажирские вагоны

Торжок

Твсрская область

Центральный

электропоезда

Калуга

Калужская область

Центральный

пассажирские вагоны

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Северо-Западный

вагоны метро

Нижний Тагил

Свердловская область

Урал

грузовые вагоны

Усть-Катав

Челябинская область

Урал

трамваи

Новочер­касск

Ростовская область

Северный Кавказ

электровозы

Новоалтайск

Алтайский край

Западная Сибирь

грузовые вагоны

Абакан

Хакасия

Восточная Сибирь

грузовые вагоны

 

Таблица 3. Центры авиакосмической промышленности России (по данным на 2005 год)

Название центра

Экономический район

Вид продукции

Калуга

Центральный

АД

Королёв

Центральный

РКТ

Москва

Центральный

С

В

РКТ

Реутов

Центральный

РКТ

Смоленск

Центральный

С

Тула

Центральный

РКТ

Химки

Центральный

РКТ

Ярославль

Центральный

АД

Воронеж

Центрально-Чернозёмный

С

РКТ

Нижний Новгород

Волго-Вятский

С

Киров

Волго-Вятский

РКТ

Санкт-Петербург

Северо-Западный

РКТ

Воткинск

Уральский

РКТ

Екатеринбург

Уральский

РКТ

Златоуст

Уральский

РКТ

Ижевск

Уральский

РКТ

Кумертау

Уральский

В

Пермь

Уральский

АД

Уфа

Уральский

АД

Волгоград

Поволжский

РКТ

Казань

Поволжский

С

В Материал с сайта http://worldofschool.ru

АД

Самара

Поволжский

С

РКТ

Саратов

Поволжский

С

РКТ

Ульяновск

Поволжский

С

РКТ

Ростов-на-Дону

Северо-Кавказский

В

РКТ

Таганрог

Северо-Кавказский

С

Бийск

Западно-Сибирский

РКТ

Новосибирск

Западно-Сибирский

С

РКТ

Омск

Западно-Сибирский

С

РКТ

Тюмень

Западно-Сибирский

АД

Железногорск

Восточно-Сибирский

РКТ

Иркутск

Восточно-Сибирский

С

РКТ

Красноярск

Восточно-Сибирский

РКТ

Улан-Удэ

Восточно-Сибирский

С

В

Арсеньев

Дальневосточный

С

В

Комсомольск-на-Амуре

Дальневосточный

С

С — самолеты; АД — авиационные двигатели; В — вертолёты; РКТ — ракетно-космическая техника.

На этой странице материал по темам:
  • Машиностроение в россии доклад кратко

  • Россия авиакосмическое машиностроение центры

Вопросы по этому материалу:
  • Назовите центры автомобилестроения России.

  • Дайте характеристику автомобилестроения России.

  • Назовите центры железнодорожного ма­шиностроения России.

  • Дайте характеристику железнодорожного машиностроения России.

  • Назовите центры авиационной промыш­ленности России.

  • Дайте характеристику авиационной промышленности России.

Промышленность — урок. География, 7 класс.

В США получили развитие все основные отрасли промышленности. Страна является одним из мировых лидеров в производстве большинства видов промышленной продукции: топлива, электроэнергии, металлов, машин и оборудования, химических волокон, продуктов питания.

 

 

По объёму добываемой нефти США находится на третьем месте в мире после Саудовской Аравии и России. США занимает \(2\)-е место по объёмам добычи и потребления угля. Возрастает добыча природного газа. США — крупнейший в мире производитель и потребитель электроэнергии, основная часть которого вырабатывается на тепловых электростанциях.

 

Традиционной отраслью для промышленности США является чёрная металлургия, которая базируется на крупных запасах железной руды и угля. Исторически в США сформировались три главных района чёрной металлургии: Приозёрный (Чикаго и Детройт), Северо-Аппалачский и Приатлантический.

 

Цветная металлургия сосредоточена на западе, где используются местные ресурсы (медные и свинцово-цинковые) и дешёвая гидроэнергия. Практически вся алюминиевая промышленность США работает на привозном сырье.

 

США занимает \(1\)-е место в мире по стоимости продукции, производимой химической промышленностью. Значительную долю этой продукции составляют синтетический каучук и резинотехнические изделия, химические волокна и пластмассы. Повсеместно налажено производство минеральных удобрений, высокого уровня достигла фармацевтическая промышленность.

 

В машиностроении США занято \(2/5\) всех работающих в промышленном производстве страны и создаётся около \(40\) % стоимости продукции обрабатывающих отраслей. Машиностроение США отличается высокой наукоёмкостью и производительностью труда. Ведущую роль играет транспортное машиностроение, а в его составе — автомобилестроение. США традиционно делят с Японией \(1\)-е место в мире по производству легковых автомобилей. Авиаракетно-космическая промышленность специализируется на производстве военной и гражданской продукции. Крупнейшим мировым производителем самолётов является корпорация «Боинг». Основные предприятия отрасли сосредоточены в штатах Калифорния (Лос-Анджелес) и Вашингтон (Сиэтл), а также в Хьюстоне и Бостоне. США лидируют по производству электротехнического оборудования, компьютеров и другой электронной продукции. Ведущая компания — «Ай-Би-Эм» (IBM). Важнейшие центры электронной промышленности — Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Сан-Франциско.

 

Отрасли по производству потребительских товаров включают пищевую и лёгкую промышленность. США — крупнейший в мире производитель мясной и молочной продукции, напитков, кондитерских изделий.

 

В лёгкой промышленности ведущее место занимает текстильная промышленность (юг США). Предприятия швейной промышленности тяготеют к крупным городам с относительно дешёвым трудом.

Технологии, создающие умные города будущего

К 2050 году, по данным ООН, 68 процентов от общей численности населения планеты будет проживать в городах. К тому времени численность населения мира к 2100 году составит 9,7 миллиарда человек, а к 2100 году - 11,2 миллиарда.

В обновленном докладе Организации Объединенных Наций говорится, что в настоящее время 55 процентов населения мира живет в городских районах. Это означает, что к 2050 году в городах будет жить примерно 2,5 миллиарда человек.

Индия, Китай и Нигерия вместе составят 35 процентов прогнозируемого роста городского населения в период между 2018 и 2050 годами.Города должны готовиться к демографическому взрыву, планируя соответственно в ожидании грядущих времен.

Более 700 городов со всего мира представили свои проекты умных городов на конгрессе и выставке Smart City в Барселоне, Испания, в этом году. Ожидается, что число городов, внедряющих новые технологии, чтобы помочь им стать умнее, в ближайшие несколько лет будет довольно быстро расти.

Умный город - это город, в котором городское планирование задумано с конечной целью - соединить все друг с другом с использованием самых современных технологий.Эта связь, которая создает огромное количество данных, затем используется для улучшения городских служб и инфраструктуры, а также улучшения окружающей среды и качества жизни граждан.

Поскольку умное и устойчивое городское планирование влияет на каждого, очень важно, чтобы мы знали и понимали, какие технологии используются для создания умных городов и как они могут помочь в достижении конечной цели превращения городов в действительно умные города будущего.

5G-технологии

Без мощной сети в умном городе ничего не получится.Технология 5G обеспечивает новый уровень связи для промышленности и общества. Поставщики услуг активно работают над технологиями 5G и над тем, как они будут питать все умные городские сети. Без 5G ни одна из других технологий умного города, упомянутых ниже, была бы невозможна. Датчики

Датчики

встроены в каждое физическое устройство, составляющее экосистему Интернета вещей. От ваших умных часов, которые подсчитывают ваши ежедневные шаги, до подключенных автомобилей, всего в умном доме и светофора.

Большинство из тех, с которыми вы сегодня общаетесь, имеют датчики, собирающие и передающие данные в облако. Сеть связанных вещей или Интернет вещей (IoT) объединяет все устройства, заставляя их работать вместе.

Существует множество различных датчиков, используемых в IoT. Вот некоторые из них:

Интернет вещей (IoT)

Интернет вещей (IoT) - это то, что поддерживает связь в городе. Это позвоночник города, который позволяет каждое движение и соединяет каждую точку.

IoT предлагает расширенные возможности подключения интеллектуальных устройств, носимых устройств, интеллектуальных бытовых приборов и услуг, медицинских устройств, подключенных транспортных средств, интеллектуальных развлечений, интеллектуальных зданий, интеллектуального общественного транспорта, интеллектуального сельского хозяйства, инфраструктуры интеллектуальных городов и всех систем и услуг, которые выходят за рамки машин межмашинная связь (M2M).

Все, что является частью умного города, должно быть связано друг с другом, чтобы они могли общаться друг с другом как часть целого. Интернет вещей представляет собой совокупность коммуникационных устройств, обеспечивающих бесперебойную связь, обеспечивая умные решения для любой ситуации и проблем.

Геопространственные технологии

Правильный способ построения городского планирования для умных городов требует точности, анализа и использования подробных данных. Именно эту роль играют геопространственные или геолокационные технологии. Они обеспечивают фундамент, на котором можно построить любое умное городское решение.

Геопространственные технологии обеспечивают местоположение и необходимую основу для сбора и анализа данных, преобразуя такие данные таким образом, чтобы облегчить программные решения для инфраструктуры умного города.

Искусственный интеллект (AI)

Огромный объем данных, генерируемых умным городом, был бы бесполезен без использования искусственного интеллекта (AI) для его обработки с целью получения информации и ценности. AI обрабатывает и анализирует данные, полученные в результате взаимодействия между компьютерами (M2M) в контексте «умного города», «умных магазинов» и городской инфраструктуры.

Существует множество приложений для умных городов, в которых ИИ может играть ключевую роль.От улучшения дорожного движения до умного управления парковкой до безопасной интеграции автономных легковых автомобилей и автобусов.

Кроме того, использование искусственного интеллекта позволяет городскому руководству иметь точное представление о том, как работает город. ИИ может помочь в планировании автономных маршрутов общественного транспорта, управлении электросетями, интеллектуальном управлении трафиком, доставке беспилотников, автономных почтовых служб или медицинских учреждений, не говоря уже о нескольких из многочисленных приложений в контексте умного города.

Robotics

Сотрудничество человека и робота может улучшить город, работу, здоровье и социальную жизнь в умных городах будущего.Интеграция роботов в городские пространства быстро превращает некоторые из наиболее технологически развитых городов в настоящие слова в настоящие умные города. Такие города, как Дубай, Токио и Сингапур, являются примерами того, как роботы в реальном мире могут сосуществовать с людьми.

Эксперты в области робототехники положительно оценивают преимущества, которые рабочие роботы могут принести обществу в различных областях. Сотрудничество между человеком и роботом должно учитывать две вещи: как работают роботы и как люди решают использовать роботов.

В 2020 году Япония собирается ввести роботы-такси для туристов, путешествующих в страну на Олимпийские игры. Умные стулья будут готовы в аэропорту для паралимпийцев. А социальные роботы будут взаимодействовать с людьми на 20 разных языках. Роботы с функцией социальных переводчиков помогут иностранцам общаться с местными жителями на японском языке.

Это может звучать как часть научно-фантастического фильма. Однако это скоро станет реальностью для многих посетителей Токио.

Проект умного города Дубая включает в себя работу социальных роботов в государственных службах, почти так же, как это делает город Роттердам в Нидерландах. Дубай также использует роботов в системах наблюдения и политики, а также в транспортных системах, что, как ожидается, к 2030 году в Дубае должно быть автоматизировано как минимум на 25 процентов для достижения большей цели в 2050 году.

Летное такси Дубая было разработано немецким беспилотным летательным аппаратом Velocopter и испытано в воздушном пространстве Дубая. в 2017 году. Гуманоидный полицейский также является частью планов Дубая.После завершения судебного разбирательства Дубай к 2030 году заменит 25 процентов полицейских роботов полицейскими роботами.

В Сингапуре национальное правительство планирует ввести роботов в качестве физического расширения для управления существующими системами и управления городом. Испытав эту возможность в течение многих лет и в сотрудничестве с вертолетными автобусными шаттлами Airbus, которые без водителя, роботы используются как доставка почты Сингапура с помощью дронов.

Отели Сингапура также используют служебных роботов для уборки номеров и обслуживания номеров.Кроме того, текущий пилот оценивает, как роботы могут быть использованы для дошкольного образования в ближайшем будущем.

Виртуальная реальность (VR) и Дополненная реальность (AR)

«Проще говоря, мы считаем, что дополненная реальность навсегда изменит способ использования технологий». Тим Кук, генеральный директор Apple Inc.

Для развития умных городов иммерсивные технологии, такие как Виртуальная реальность (VR) и Дополненная реальность (AR), представляют собой ключевой компонент Четвертой промышленной революции.

Виртуальная реальность и Дополненная реальность требуют огромного количества данных, и они нуждаются в них быстро, чтобы предоставить возможности VR и AR на ходу. Для этого важность подготовки сетей 5G по всему миру является первым шагом, гарантирующим успех этих технологий.

Как только 5G появится, мы можем ожидать, что будем жить в мире, который был возможен только в области фантастики всего несколько лет назад. Теперь реальность.

Технология блокчейна

Блокчейн трансформирует всю мировую цифровую экономику.Однако технология Blockchain - все еще довольно новая концепция в среде умного города. Интеграция технологии Blockchain в умные города может сыграть первостепенную роль в одновременном соединении всех услуг умного города, что может повысить безопасность и прозрачность услуг.

Технология Blockchain может использоваться в самодействующих контрактах или умных контрактах; это соглашения между сторонами, прямо написанные в строках кода. Интеллектуальные контракты позволяют осуществлять надежные и прозрачные транзакции без необходимости посредничества третьей стороны.Это делает процесс проще, дешевле, безопаснее и намного быстрее.

Технология Blockchain может помочь в биллинге и обработке транзакций, управлении объектами или облегчении совместного использования энергии интеллектуальной сети.

Фильм Blockchain City

Документальный фильм Blockchain City представляет собой подборку интервью с международными экспертами Blockchain, которые в настоящее время уже внедряют технологию Blockchain в своих городах.

автомобилей, произведенных в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией автопроизводителей (МОПАП).

Формула, основанная на имеющихся текущих данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозах на будущее.

Национальные торговые организации проводят свои ежегодные данные МОПАП. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку годовой добычи .

Определение «автомобиль» и «производство»

« автомобиль » относится к легковым автомобилям , которые определены как автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров, и не содержат более восьми посадочных мест в дополнение к водительскому креслу.Автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, состоят из легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включая более восьми посадочных мест в дополнение к сидению водителя)

Под " производство " мы следуем соглашению, используемому национальными торговыми организациями, и ссылаемся на полностью собранный автомобиль (CBU) в отличие от сборки комплектов полностью сбитых (CKD) или полуразбитых (SKD), когда детали автомобиля происходят из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире каждый год?

В 2016 году , впервые в истории, было выпущено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей, выпущенных в мире
2016 72 105 435
2015 68,539,516
2014 67 752 6500 95 2013 45 555 95 95 7 7 500 655 953 7 555 95 95 000 75 000 75 000 65 000 75 000 7555 750 65 000 753 500 551 555 95 557 555 95 000 775 555 000 551 575 95 900 750 551 655 000 551 570 555 000 95,750 65 000 95 000 3,795,095 35 000 453 9507 9957

2012 63081024
2011 59897273
2010 58264852
2009 47772598
2008 52726117
2007 53201346
2006 49 918 578
2005 46 862 978
2004 44 554 268
2003 41 968 666
2002 41,358,394
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит большинство автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, произведенных в мире, происходит из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 млн. Единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, так как низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, повышение доступности кредитов и падение цен на автомобили опережают продажи в Японии. Кроме того, уровень проникновения автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек по сравнению с приблизительно 700 автомобилями на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как в Европе производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

9016

9016 000

9016

9016 000

00

00

000000

9016

00000 16

1 9061

9061

9016

28

9016

9016

Позиция

Страна

Автомобилей произведено

% от общего объема производства

1

Китай

24 420 744

33.9%

2

Япония

7873886

10,9%

3

Германия

5746808

8,0%

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3 859 991

5.4%

6

Индия

3677605

5,1%

7

Испания

2354117

3,3%

8

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1722698

2,4%

11

Франция

1626000

2,3%

12

Чешская Республика

1 344 182

1,9%

13

Россия

1 124 774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040 000

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950 888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802057

1,1%

20

Италия

713 182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469720

0,7%

24

Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335,539

0,5%

27

Тайвань

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205 374

0.3%

30

Австралия

149000

0,2%

31

Словения

133702

0,2%

32

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90 000

0.1%

34

Узбекистан

88152

0,1%

35

Сербия

79360

0,1%

36

Финляндия

55 280

0,1%

37

Нидерланды

42 150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

Прочее

781,708

1,1%

Всего

72 105 435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они выпускают?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующие автопроизводители: Аньхой, Автоваз, Пекин, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Камаз, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Нанкин, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Для получения подробной статистики по производителям, производителям, странам и типам посетите Internatio

.
автомобильной промышленности | История, события и факты

Хотя паровые дорожные транспортные средства были произведены ранее, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензинового двигателя в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20-го века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

События до Первой мировой войны

Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них вскоре после этого покинули бизнес.Горстка, которая выжила в эпоху крупномасштабного производства, имела определенные общие черты. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: производители велосипедов, такие как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевого транспорта, такие как Дюран и Студебекер в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители техники. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler из Германии, Lanchester of British, Olds of United States), морские двигатели (Vauxhall of British), станки (Leland of United States), машины для стрижки овец (Wolseley of Britain ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White of the United States) и деревообрабатывающее и фрезерное оборудование (Panhard и Levassor of France).Одна американская компания, Pierce, производила клетки для птиц, а другая, Buick, производила сантехнику, включая первую эмалированную чугунную ванну. Двумя известными исключениями из общей модели были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в США, оба из которых были основаны как автопроизводители партнерами, которые сочетали инженерные таланты и деловые навыки.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами.Техника сборки также поддалась выгодному способу финансирования. Можно было начать строить автомобили с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа наличными от производителя к дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы этого периода были более самодостаточными.

Пионерский производитель автомобилей не только должен был решить технические и финансовые проблемы, связанные с вводом в производство, но и принять принципиальное решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя были широко распространены эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электрический автомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью батареи, оказались конкурентоспособными. Особенно популярны среди женщин, электромобили оставались в ограниченном производстве вплоть до 1920-х годов. Детройтский электромобиль, один из самых выживших производителей, работал до 1929 года на регулярной основе.

Паровая энергия, более серьезный конкурент, помогла общему принятию, после 1900 года, так называемого испарительного котла, в котором пар мог быстро подниматься. Паровой машиной было легко управлять, потому что она не требовала сложной передачи. С другой стороны, высокое давление пара было необходимо, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 году большинство производителей паровозов перешли на бензиновые двигатели.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали выпускать паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как часто случается с новой технологией, в первые годы автомобильная промышленность переживала споры о патентах. Наиболее заметными были два длительных судебных процесса в Великобритании и Соединенных Штатах, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью путем подачи всеобъемлющих патентов. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах произошла юридическая битва между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей за патент Selden, который ассоциация объявила основным патентом на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суды признали патент «действительным, но не нарушенным» компанией Ford. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, объединяющего точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американской инновацией. Соединенные Штаты, с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями, были естественным местом рождения техники, которая была частично исследована в 19-м веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, американская роль была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см. работа, история организации).

Вид взаимозаменяемости, достигнутый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали были смешаны вместе, 89 частей были удалены случайным образом и заменены на складе дилера. и машины были собраны и проехали 800 км (500 миль) без проблем. Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг шоуменизма, позже заручился поддержкой известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг, в разработке электростартера, значительная инновация в продвижении приемлемости автомобиля с бензиновым двигателем.

,
Какие города являются мировыми финансовыми центрами?

Джон Мисахи 25 июля 2019 года в World Facts

London is ranked as the top financial city. Лондон считается лучшим финансовым городом.

Лучшие финансовые города мира ранжируются организацией, известной как Глобальный индекс финансовых центров (GFCI). Согласно последним из этих рейтингов, Нью-Йорк является крупнейшим финансовым центром в мире с рейтингом 794. За ним следуют Лондон на 787, Гонконг 783, Сингапур 772 и Шанхай с 770.Все пять крупнейших городов имеют развитую систему оплаты товаров и услуг, что делает торговлю и торговлю очень удобной. Инвесторы получают прибыль благодаря стабильной политике управления активами. Лондон и Нью-Йорк взаимозаменяемо удерживали лидирующие позиции благодаря высокому качеству слияний, инвестиционным возможностям и высокому кредитному рейтингу их акций, зарегистрированных на бирже.

Топ-5 финансовых городов

Рост экономики на азиатском континенте породил Гонконг, Сингапур и Шанхай.Низкие налоги с производителей сделали Азию крупным производителем и экспортером быстроразвивающихся товаров, а также электроники и автомобилей. Управление фондами и конкурентная торговля акциями, а также первоклассные IPO привлекли к себе внимание инвесторов. Шанхай, китайский финансовый город, пережил огромный экономический рост с 2000 года с темпом роста 10% в течение пяти лет подряд. Темпы роста были в основном связаны с массовым производством различных машин, нефтепродуктов, промышленных химикатов и металлов.Эффективность Сингапура в области торговли сырьевыми товарами, страхования, рынков капитала и наличия консультантов по управлению капиталом сделали его мировым финансовым капиталом.

Другие высокопоставленные финансовые столицы

На шестой позиции с 756 очками находится Токио, за ней следуют Торонто с 755 и Цюрих на 739.Торонто, канадский город, является центром торговли и промышленности, туризма и образования. Цюрих является финансово-экономическим тяжеловесом в Швейцарии благодаря высокоразвитым отраслям и большой бирже ценных бумаг. Другие важные финансовые города включают Пекин и Франкфурт. Пекин, столица Китая, а также один из его крупнейших городов, принимает основные политические решения в стране. Франкфурт является крупным финансовым центром в Европейском Союзе.

Как проводится ранжирование?

Основными показателями города с высокими показателями являются экономическое мастерство, финансовая устойчивость и индекс торговли акциями.Другие - это опыт работы с персоналом и наличие квалифицированных специалистов. Целостность различных учреждений, международная репутация, реакция на стихийные бедствия и социокультурная привлекательность также взвешены. Другими используемыми параметрами являются политическая стабильность и надежный процесс хранения и распространения информации. Легкость ведения бизнеса в этом городе, включая налоговую политику, правовую базу и инфраструктурную доступность, также ставится на грань роста. Чтобы составить итоговый рейтинг, опрос проводится физически и онлайн с помощью вопросника.Чтобы город имел высокие оценки, он должен иметь глобальную конкурентную привлекательность.

Топ 10 финансовых центров

5
Ранг Город Глобальный индекс финансовых центров (GFCI)
1 Нью-Йорк 794
2 Лондон 787
3 Гонконг 783
4 Сингапур 772
Шанхай 770
6 Токио 756
7 Торонто 755
8 Цюрих 739
9 Пекин 738
10 Франкфурт 737
Нажмите, чтобы развернуть ,

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *