Город франкфурт германия – Город Франкфурт-на-Майне | Германия | Цены | Туры | Авиабилеты | Отели | Климат

Рёмер (Франкфурт-на-Майне) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Рёмер.

Рёмер (нем. Römer — «римлянин») — старинная ратуша во Франкфурте-на-Майне. Уже более 600 лет здание с примечательным ступенчатым фронтоном является символом города. Название зданию ратуши дало среднее из трёх ранее самостоятельных строений, которое носит название «Дом у римлянина» (нем. Haus zu Römer). Происхождение названия центрального здания остаётся туманным, несмотря на то, что на основании исторических исследований выдвигалось много различных, часто противоречащих друг другу версий. А «Рёмер» тем не менее уже многие столетия означает для Франкфурта-на-Майне комплекс зданий ратуши.

В XIV веке городской управе потребовалось новое помещение, и городские власти выкупили 11 марта 1405 года два представительных городских жилых дома в центре города, носивших имена «Дом у римлянина» и «Дом у золотого лебедя», за 800 гульденов с предоставлением владельцам пожизненной ренты в размере 65 гульденов в год. После последовавшей за покупкой перестройки зданий в ратуше появился большой Императорский зал и специальная комната для выборов императора, украшенная фресками с изображением гербов и портретами представителей различных сословий. Со временем к двум домам, положившим начало комплекса ратуши, городские власти стали постепенно присоединять близлежащие здания.

Золотой буллой императора Карла IV Франкфурт был узаконен в качестве места проведения выборов императоров Священной Римской империи. Служивший в течение нескольких столетий начиная со Средних веков и вплоть до ликвидации Священной Римской империи немецкой нации в 1806 году местом проведения коронации германских королей и императоров, Рёмер занимает достойное место в истории Германии. В здании франкфуртской ратуши часто заседал и рейхстаг. Ратуша также использовалась для нужд франкфуртской ярмарки. Рёмер получил многочисленные повреждения во Вторую мировую войну и был отреставрирован в послевоенное время. Несмотря на современное внутреннее убранство ратуши, Рёмер относится к числу наиболее значимых готических строений светского назначения.

  • Architekten- & Ingenieur-Verein (Hrsg.): Frankfurt am Main und seine Bauten. Selbstverlag des Vereins, Frankfurt am Main 1886, стр. 28-33, 58 & 59, 65 & 67
  • Otto Donner-von-Richter: Die Maler-Familie Fyoll und der Römerbau. In: Archiv für Frankfurts Geschichte und Kunst. K. Th. Völckers Verlag, Frankfurt am Main 1896
  • Georg Hartmann, Fried Lübbecke: Alt-Frankfurt. Ein Vermächtnis. Verlag Sauer und Auvermann, Glashütten 1971
  • Gustav Ide: Der Führer durch den Römer. Leo Heß, Frankfurt am Main 1938
  • Hermann Meinert, Theo Derlam: Das Frankfurter Rathaus. Seine Geschichte und sein Wiederaufbau. Verlag Waldemar Kramer, Frankfurt am Main 1952
  • Hans Pehl: Kaiser und Könige im Römer. Das Frankfurter Rathaus und seine Umgebung
    . Verlag Josef Knecht, Frankfurt 1980, ISBN 3-7820-0455-8
  • Walter Sage: Das Bürgerhaus in Frankfurt a. M. bis zum Ende des Dreißigjährigen Krieges. Wasmuth, Tübingen 1959, стр. 27 & 28, 93 — 99, 104
  • Hermann Traut: Der Römer und die neuen Rathausbauten zu Frankfurt a. M.. 3. Auflage. Römerverlag, Frankfurt am Main 1924
  • Carl Wolff, Rudolf Jung: Die Baudenkmäler von Frankfurt am Main — том 2, Weltliche Bauten. Selbstverlag/Völcker, Frankfurt am Main 1898, стр. 131—258
  • Werner Wolf-Holzäpfel: Der Architekt Max Meckel (1847—1910). Kunstverlag Josef Fink, Lindenberg 2000, стр. 129—146

Город Франкфурт-на-Майне, Германия

Франкфурт является самым большим городом на землях Гессена, а также входит в пятерку крупнейших городов государства. С учетом ближайших пригородов население города превышает полтора миллиона человек.

Город раскинулся на обоих берегах реки Майн. Административное деление Франкфурта: город делится на 43 района и 118 округов. Город разбит на несколько крупных районов. Культурно-исторический центр города сосредоточен вокруг площади Ремер с множеством памятников архитектурного искусства и исторического наследия. Другая часть города имеет район Саксенхаузен, где располагается именитый «Берег музеев».

Как уже было сказано выше, основные древние сооружения сосредоточены на площади Ремер (Римская площадь). Название происходит от центрального здания, в котором в свое время делали остановку торговцы из Италии. Площадь ценная тем, что она единственная из всего города Франкфурта в период войны не была разрушена, поэтому она дает представить туристу картину того, каким был довоенный Франкфурт.

На Ремерплац также стоит готическая ратуша с прекрасными средневековыми фасадами. Они украшены величественными фигурами Фридриха Барбароссы, Людвига II и двух других известных политических деятелей. В центральной части площади стоит богиня правосудия Фемида, которую стали символизировать с городом. Есть на площади Ремер и церковь Святого Николая, играющая важнейшую духовную и просветительскую роль в развитии Франкфурта. Дом, находящийся с краю площади, также называемый «Большим Ангелом», в XVII столетии послужил помещением для первого городского банка.

Одним из главных архитектурных сооружений, несомненно, является Императорский собор св. Варфоломея, чья история ведет свое исчисление еще с IX столетия. В этом примечательном соборе короновали императоров Германии на протяжении двух веков. Внутри здания находятся прекрасные работы, выполненные в стиле резьбы по дереву.

В настоящее время модернизированный Франкфурт не представляется без крупных небоскребов. Крупнейшее здание – это башня Коммерцбанк, возвышающаяся над городом не высоте в три сотни метров. Башня Ярмарок также входит в список высочайших башен Европы. Здесь проводятся многочисленные городские ярмарки. Благодаря интересной форме она получила прозвище «авторучка».

Город является родиной для известного немецкого поэта Гете. Франкфурт ежегодно принимает крупный поток туристов благодаря своим контрастам, так как здесь смешиваются различные языки и культуры, а также современные здания со старинными домиками.

Город Франкфурт на карте Германии

Франкфуртский трамвай — Википедия

Франкфуртский трамвай — трамвайная система, существующая с 1872 года, и наряду с метрополитеном и городскими электропоездами является третьим видом рельсового общественного транспорта во Франкфурте-на-Майне.

Сеть трамвайных рельсовых путей является составляющей Транспортного сообщества Рейна-Майна и состоит (на 2005 год) из десяти регулярных трамвайных линий и одной специальной. Длина линий в 2010 году составляла 63,55 км[1]. В том же году франкфуртский трамвай перевёз 49,2 млн пассажиров[1], что соответствует 19,7 % всего наземного транспорта в городе[2].

В истории франкфуртского трамвая, одного из первых электрических трамвайных линий в мире, имелось множество частных и коммунальных владельцев и даже транспортно-политический конфликт. После того, как десятилетиями Франкфурт пытался упразднить трамвай, в 1990-е произошел поворот в политике общественного транспорта. С того времени проводятся инвестиции для приобретения новых вагонов и строительства путей. Вплоть до 2015 года запланировано

[3]проведение ряда ремонтных и строительных работ, которые, к сожалению, осуществлены ещё не полностью.

Вагон 167 Франкфуртского трамвайного Общества в Музее транспорта в Шванхайме Схема путей в 1899 году

Движение трамваев во Франкфурте началось 19 мая 1872 года открытием первой конки, за которой последовали другие линии. Затем в 1884 году последовала, использовавшая электричество линия — узкоколейка Франкфуртско — Оффенбаховского трамвайного Сообщества (FOTG), первый коммерческий электрический трамвай Германии. Несмотря на недоработки и уязвимый двигатель, эта единственная линия шириной в метр оставалась в эксплуатации больше 20 лет.

В 1888/89 годах два частных предпринимателя открыли линию парового трамвая. В 1891 году двое других предпринимателей экспериментировали с электрическим двигателем и пустили в ход подземный кабель и даже аккумуляторы, что ни в первом, ни во втором случае не привело к длительному успеху. Первый электрический трамвай, с до сего дня используемой однолинейной воздушной линией постоянного тока с напряжением в 600 вольт, двинулся по улицам города впервые в 1899 году

Наряду с различными частными предпринимателями с 1898 года город Франкфурт также разделял владение трамвайным движением, с 1906 года и соседний город Оффенбах, чья трамвайная сеть вплотную связана с франкфуртскими линиями.

Последнее частное трамвайное предприятие перешло в городскую собственность в 1955 году, с 1968 года коммунальные службы Франкфурта являются единственным владельцем городского транспорта в регионе.

Ранние годы[править | править код]

Исторический трамвай Франкфурта 1884 года Конка, принадлежащая FTG на конечной станции «Школа Борнхайма» на Бергерштрассе. После 1881 года

Франкфуртское Трамвайное Сообщество (FTG), бельгийский частный предприниматель, открыло в 1872 году во Франкфурте ипподром. Сюда пролегла первая линия франкфуртского трамвая. Она проходила от Шёнхофа в бывшем соседнем городке Бокенхайм (ныне район Франкфурта — прим. переводчика) через Бокенхаймер Варте до Хауптвахе. Достаточно быстро эта первая линия далее разрослась, и уже в 1898 году Сообщество эксплуатировало 16 линий протяжённостью 30 км. Ширина колеи соответствовала железнодорожной колее, ширина которой составляла 1435 мм.

В 1884 году следующий частный предприниматель — Франкфуртско-Оффенбаховское Трамвайное сообщество (FOTG) — внедрил сенсационное новшество: публично используемый электрический трамвай. До этого в мире существовали всего лишь две линии электрического трамвая, одну пробную линию открыл Сименс в Лихтерфельде близ Берлина, вторая — междугородняя трамвайная линия в Мёдлинге близ Вены. Трамвай двигался по пути между конечной станцией Дойчхерн-Кай, следующая Старый мост в районе Заксенхаузен, через поселок Оберрад до Матильденплац в соседнем городке Оффенбахе. Колея была проложена метровой ширины и с путями, принадлежавшими FTG, не соединялась. Также поначалу в трамвайной колее оставались чужеродные предметы, электрическая составляющая была недостаточно отработана технически, что предполагало возникновение неполадок.

Акционерное общество Франкфуртской пригородной железной дороги (FLAG) и Франкфуртская лесная дорога, открытая на севере и юге города, использовали до того времени паровой трамвай.

Международная электротехническая выставка 1891 года стала поводом для дальнейших экспериментов с электрическим трамваем. Фирма Шукерт и Ко соединила подземные и наземные кабели, в то же время фирма Сименс и Хальске оснастила свои трамваи аккумуляторами. В 1897 году FTG также экспериментировало с трамваями на аккумуляторах.

В 1898 году Франкфуртское трамвайное сообщество перешло под эгиду города. Первая концессия на устроение и эксплуатацию электрического трамвая была заключена городом Франкфуртом 20 января 1898 года и утверждена начальником областного управления в Висбадене.[4]

С этого времени началась электрификация путей. По сей день наиболее надежной остается однолинейная воздушная линия напряжения тока. До 1904 года все конки были электрифицированы. А лошадиная тяга была заменена моторизированными вагонами. Лишь Франкфуртская лесная дорога использовала паровую тягу вплоть до 1929 года.

Послевоенное восстановление[править | править код]

Тип вагона J на Цайле (1960)

При восстановлении разрушенного войной города планирование транспортных связей играло большую роль. Вместо улочек бывшего старого города пролегли широкие просеки. Для трамваев появились масштабные площади, появились развязки в районе вокзала и Хауптвахе. С 1945 по 1950 год ездили две так называемые «Roundup»-линии, перевозившие только американских военнослужащих. Они действовали как в пределах ограждённой большой запретной зоны, так и связывали между собой малые запретные зоны, такие как Хеддерхайм и Рёмерштадт. Чтобы объехать большую запретную зону, следовало пользоваться объездными путями. По завершении восстановления линии стали удлиняться, охватывая новые районы, в 1953 — на Хёхст, в 1957 — в район Энкхайм, который присоединился к Франкфурту лишь в 1977 году. В 1955 году эксплуатационные линии, прежде принадлежавшие FLAG, отошли городу вместе с пригородными линиями, идущими на Оберурсель и Бад Хомбург.

Действующие маршруты[править | править код]

Специальные линии[править | править код]

Специальная линия Эббельвой-Экспресс[5] пользовалась исключительно большими вагонами (Kolossal-Wagen) с высоким полом. Эбельвой-Экспресс (Экспресс яблочного вина) курсирует через весь город с 1977 года, используя пёстро раскрашенные вагоны первой половины 1950-х годов. Круговой маршрут начинается у Цоо (Зоопарка) и следует через Старый город, привокзальный район до вокзала. Далее путь следует к Мессе, где проводятся международные ярмарки, затем назад к вокзалу и переезжает через Майн, затем, следуя через левобережный район Франкфурта — Заксенхаузен, возвращается к Цоо. В салоне подают напитки и маленькие сушки (брецель). Вначале предполагалось, что это будет лишь кратковременной акцией, но со временем поездка на весёлом трамвае стала туристским аттракционом. Экспресс яблочного вина ходит по выходным и праздникам согласно устойчивому расписанию с интервалом в 35 минут[6] и также может быть нанят для какого- либо празднества. Стоимость поездки специальная и отличается об тарифов городского транспорта.

В городе также действует линия детского учебного трамвая.

Оффенбах-ам-Майн — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 июня 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 июня 2019; проверки требуют 2 правки.

О́ффенбах-ам-Майн[5], О́ффенбах[6] (нем. Offenbach am Main) — город в Германии, в земле Гессен.

Население — около 118 тыс. человек. Доля мигрантов среди населения рекордная для Германии — 55 % (2011) Изначально был индустриальным городом, занимавшимся прежде всего кожевенной промышленностью. Сегодня Оффенбах-ам-Майн известен как важный сервисный центр региона Рейн-Майн, а также в нём находится институт дизайна. Город Франкфурт-на-Майне, граничащий с Оффенбахом, является одним из девяти центров по площади и населению федеральной земли Гессен.

Оффенбах-ам-Майн расположен на южном и юго-западном берегу реки Майн. Застроенный район расположен в северной части города, тогда как лесной массив — в южной. Самая высокая точка города, 166 метров, на Шнекенберг (гора улиток). Самая низкая точка — в 97 метрах от берега Майна, перед Изенбургским замком.

Соседние муниципалитеты[править | править код]

Оффенбах-ам-Майн граничит к западу и северу с Франкфуртом-на-Майне, на северо-востоке — с городом Майнталь (Майн-Кинцигь-Крейс), на востоке — с городами Мюльхайм-ам-Майн и Обертсхаузен (оба относятся к району Оффенбаха), а на юге — с городами Хойзенштамм и Ной-Изенбург (оба относятся к району Оффенбаха).

Муниципальное деление[править | править код]

Оффенбах-ам-Майн делится на следующие районы: Бибер, Бюргель, Кайзерлай, Лаутерборн, Розенхёэ, Румпенхайм, Темпельзее и Вальдхайм. Каждый из районов может делиться на четверти и округа, которые не следует относить к отдельным районам, поскольку географически и со стороны правления они едины.

120-метровая башня в Оффенбахе

Первое упоминание об Оффенбахе относится к 977 году. В 1486 году городом завладел род Изенбургов, в 1556 году граф Райнгард Изенбургский переместил Резиденцию, построив Изенбургский замок, строительство завершилось в 1559 году. После пожара 1564 года замок сгорел и был восстановлен в 1578 году.

С середины 1600-х годов Оффенбах попал во владение ландграфов Гессен-Дармштадтских. В 1815 году Венский конгресс передал город австрийскому императору Францу II. Но через год он снова был возвращён Великому герцогству Гессен-Дармштадтскому. Герцогское правление продолжалось до 1918 года.

В годы Второй мировой войны город подвергался массированным бомбардировкам союзников, треть города была разрушена, погибло 467 человек.

Оффенбах-ам-Майн входит в единую систему общественного транспорта с Франкфуртом, связан с Франкфуртом городской электричкой (S-Bahn), трамваем и автобусами.

Города-побратимы[править | править код]

Дружеские города:

Архитектура[править | править код]

Klinikum Offenbach am Main, hier das Dr.Erich-Rebentisch-Zentrum

Немецкая служба погоды с центральным офисом в Оффенбахе выпускает ежегодно 90000 прогнозов и 20000 предупреждений о неблагоприятных погодных явлениях. Тем самым Немецкая служба погоды играет важную роль в обеспечении безопасности полетов для Франкфуртского аэропорта.

Большое значение также имеет мониторинг и исследование изменений климата, которые позволяют оценить последствия глобального потепления и минимизировать потенциальный ущерб от него на национальном и международном уровнях. Немецкая служба погоды имеет в своем распоряжении Немецкую национальную библиотеку – одну из крупнейших специализированных библиотек мира.

Немецкая служба погоды поддерживает парк погоды, бесплатный для посетителей.

Музеи[править | править код]

Немецкий музей кожи (Deutsches Ledermuseum) посвящён использованию кожи в художественных промыслах, искусстве и повседневной жизни. Основан в 1917 профессором технического училища Хуго Эберхардтом. В настоящее время на площади в 2500 кв.м. представлено более 30.000 экспонатов.

Франк, Яков

Гороховский, Эдуард Семёнович

  • Helmut Hill (Hrsg.): Rumpenheim und Waldheim, Lebendige Stadtteile von Offenbach am Main. CoCon-Verlag, Hanau 2006, ISBN 3-937774-25-4.
  • Hans Georg Ruppel: Geschichte der Stadt Offenbach. Neuauflage, Wartberg Verlag, ISBN 3-8313-1334-2.
  • Hans Georg Ruppel, Lothar Braun: Es begann in Offenbach… Wartberg Verlag, ISBN 3-9801846-3-3.
  • Ulrich Jung: Das war das 20. Jahrhundert in OF und Region. Wartberg Verlag, ISBN 3-86134-923-X.
  • Alfred Kurt: Stadt + Kreis Offenbach in der Geschichte. Hg. Offenbach-Post, Bintz-Verlag, 1998, ISBN 3-87079-009-1.
  • Wilfried B. Sahm, Christina Uslular-Thiele: Offenbach – was für eine Stadt. Hg.: Volkshochschule Offenbach, Cocon-Verlag, 2004, ISBN 3-937774-05-X.
  • Hessisches Städtebuch; Band IV 1. Teilband aus „Deutsches Städtebuch. Handbuch städtischer Geschichte“ – Im Auftrage der Arbeitsgemeinschaft der historischen Kommissionen und mit Unterstützung des Deutschen Städtetages, des Deutschen Städtebundes und des Deutschen Gemeindetages, hrsg. von Erich Keyser, Stuttgart 1957.
  • Günter Burkhard: Die Attraktoren der Armut – Eine sozialökologische Untersuchung der wohnräumlichen Verteilung von Armut in der Stadt Offenbach. Shaker-Verlag, 1998, ISBN 3-8265-2696-1.

Франкфурт-на-Майне – самый технологичный в Германии

Франкфурт

Франкфурт-на-Майне – самый технологичный и самый современный город Германии, считается ее важным экономическим, культурным и туристическим центром, а также важнейшим транспортным узлом. Во Франкфурте очень мало исторических построек, и это не удивительно, во время Второй Мировой войны город был почти полностью разрушен. Франкфурт

Франкфурт-на-Майне – город, расположенный в земле Гессен, и является пятым по численности городом Германии. Его численность составляет более 700 тысяч человек. Как правило город часто называют просто – Франкфурт, и хотя в Германии существует еще один город с похожим названием, «по умолчанию» сокращенное упоминание употребляется именно для Франкфурт-на-Майне. Этот город является так называемым «альфа-городом», то есть мировой город, который в данном районе имеет сильное политическое, экономическое и культурное влияние.

Франкфурт

Добраться до города

Так как Франкфурт является важнейшим транспортным узлом Германии, добраться до него можно просто и всевозможными способами. В первую очередь международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, входит в десятку крупнейших аэропортов мира, находится всего в 12 километрах от центра города. Принимает прямые рейсы из Москвы, время в полете всего два часа. Из аэропорта в город можно доехать на машине, автобусе или электричке. Главный железнодорожный вокзал – крупнейшая станция Германии, вокзал находится рядом с деловым центром, и принимает поезда как дальнего следования, так и пригородные электрички. И конечно же, можно до Франкфурта добраться автобусом. Франкфурт

Подборка выгодных авиабилетов через Aviadiscounter (ищет как Aviasales + подборка акций и распродаж авиакомпаний).

А для подбора междугороднего транспорта (самолеты, поезда, автобусы) по Европе попробуйте Omio, сервис предлагает оптимальные способы перемещения по популярным маршрутам.

Или арендуйте автомобиль и прокладывайте свой маршрут.

Погода

Город Франкфурт находится в северной части Верхней долины Рейна – это самый теплый район Германии, среднегодовая температура здесь +10 градусов. Климат во Франкфурте достаточно мягкий, зима теплая, самый холодный месяц – это январь, температура днем около +4 градусов, а ночью опускается до -1 градуса. Снег ложится, но ненадолго, и редко бывает больше 10 сантиметров. Лето теплое и с дождями, самое большое количество осадков за год приходится на июль месяц. Среднесуточная температура июля около +20 градусов. Франкфурт

Отели

В этом городе представлены отели всех категорий, на любой вкус и кошелек. Все отели достаточно современные и предлагают огромный выбор дополнительных услуг, например, парковка, интернет, бассейн или спа-процедуры, близость к станциям метро или необходимым местам, расположение в центре города или загородные апартаменты. Остается только выбрать необходимую гостиницу и наслаждаться отдыхом. Франкфурт

Магазины

Самой известной торговой улицей во Франкфурте считается улица Цайль, которая в канун Рождества становится крупнейшим рождественским рынком Германии. За традиционными сувенирами в виде магнитов, сумок и маек лучше всего отправляться в центр, где расположено много специализированных магазинчиков. А вот за качественной и недорогой одеждой стоит отправиться в бутик-деревню Вертхайм Вилладж. Здесь вас ждут бутики с известными мировыми брендами, которые дают дополнительные скидки до 60% круглый год, а также рестораны и кафе с местной кухней. Франкфурт

Музеи

Если вы любитель искусства и живописи, то вам прямая дорога по музеям Франкфурта. Основная часть музеев расположена на набережной Майна в районе Заксенхаузен, из-за чего она получила второе название – набережная музеев, это южная сторона реки. Еще одно скопление музеев можно найти в старой части города, северная сторона реки. На набережной расположены такие музеи: музей немецкой архитектуры, музей немецкой кинематографии, музей иконы, муниципальный музей скульптуры, музей прикладного искусства, региональная художественная галерея, музей коммуникация, этнографический музей мировых культур и Штеделевский художественный институт. На северной стороне реки расположены Европейский музей Франфурта и Исторический музей. Франкфурт

Достопримечательности

Ремерберг – исторический центр города, расположен вокруг ратуши Рёмер. Здесь также расположены церковь Николайкирхе, церковь Трех волхвов — готический собор с 95-метровой башней, выставочный зал Ширн-Кунстхалле и церковь Святого Павла. Франкфуртский собор Святого Варфоломея, построен в XIV – XV века. Церковь Святого Павла, 1789 – 1833 годы постройки, утратила свое религиозное предназначение и сегодня здесь проводятся различные мероприятия. Здание Старой Оперы, было построено в 1880 году, сегодня здесь работает концертный зал. Церковь Святой Екатерины, строительство началось в 1678 году, выполнена в стиле барокко. Здание Гауптвахты, построенное в 1730 году и использовалось в качестве тюрьмы. Франкфурт

Франкфурт, пожалуй, один из немногих городов Германии с таким большим количеством построенных небоскребов. Практически все современные постройки в городе можно с уверенностью приравнять к достопримечательностям, например, здание телекоммуникационной башни Европатурм является самым высоким зданием Франкфурта, а офисное здание Мессетурм является третьем по высоте зданием в Евросоюзе.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *