Север Гоа | Рай на Земле
Здравствуйте, дорогие читатели сайта rai-na-zemle.com! В этой статье мы поведаем Вам про Северный Гоа, чем это место так притягательно для многих людей.
Северный Гоа — это место, которое живет абсолютно независимой жизнью, создавая увлекательный особенный мир. Это спасательный круг, для тех, кто устав от суеты хочет услышать глубины своей души и насладиться таинственным и чарующим дыханием природы. Здесь незаметно растворяется привычный ритм, уступая место тонким переливам наслаждения и покоя. Попав в Северный Гоа, человек становится на путь, ведущий к чудесам и новому миру таинственной красоты.
Эту часть Индии трудно назвать привычным курортом, Гоа скорее место для особенных людей, ищущих чего-то необычного, стремящихся уйти от навязчивых стереотипов и банального однообразия во время отдыха. Найти свою уютную и уникальную реальность на Северном Гоа смогут гости с абсолютно разным внутренним миром и жизненным опытом.
Оказавшись в этой жемчужине Индии, каждый начинает чувствовать, как непроизвольно замедляется приевшаяся и порой утомляющая скорость будничной жизни. Мир на секунду замирает и открывается новыми красками. Размеренно шагая по теплому пляжу на побережье Гоа и чувствуя нежное прикосновение волн Аравийского моря можно ощутить всю глубину уюта и покоя этого места. Позади остаются многочисленные планы и давящее движение городской жизни. Больше не нужно ничего успевать — только наслаждаться жизнью.
Гоа глубоко проникает в душу и заполняет ее новыми чувствами, пробуждая раннее неведомое удовольствие от каждого дня, проведенного в объятиях удивительного мира северной Индии.
Иногда люди, привыкшие к динамике большого города и хранящие в дневнике списки многочисленных планов, ощутив всю магию красоты Гоа, отказываются возвращаться и остаются.
Кто-то, улетев к родным улицам и делам, неожиданно для себя принимает решение вернуться, чтобы снова ощутить то близкое, родное дыхание мира красоты и покоя, которого теперь не хватает в каждом новом дне.В Гоа любой сможет найти себя и открыть новые черты собственной особенной души. Те, у кого творческий кризис, вновь ощутят искру вдохновения, уставшие от серого бытия наполнят свою жизнь яркими красками и новым смыслом, а люди, привыкшие к одиночеству, переживут удивительную встречу, которая навсегда изменит движение их судьбы.
Гоа зовет к себе, чтобы открыть каждому настоящую гармонию и его собственное особенное счастье.
Многие наши свадебные церемонии проходят на замечтальном пляже Морджим в Северном Гоа. Подробнее о церемониях Вы можете узнать, перейдя по ссылке: http://rai-na-zemle.com/wed/wedgoa/
Реклама на сайте:
Добавляйтесь в друзья!
Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира
{{?? 1 }}Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it. status === ‘loading’ }}Идет поиск совпадений
{{?? it.status === ‘error’ }}Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}- Все результаты {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
- Отели {{?}} {{?it.options.geo.length}}
- Города {{?}} {{?it.options.regions.length}}
- Регионы и области {{?}} {{?it.options.countries.length}}
- Страны {{?}} {{?it. options.places.length}}
- Места {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
- История поисков {{?}}
совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }}{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top. rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}
{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.networkBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def.geoBlock:param:{{=it.
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.regionBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def. countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}
#}} {{##def.placeBlock:param:{{=param.top.country_name}}
Ваканза Гранд Инн, Север Гоа, отзывы, цены, фото
08.01.2018 | Индия | ГОА | VACANZA GRAND INN 3* | с 16.12.17 по 24.12.17Отель – отель офигенный. Персонал отличный, чисто, номера как на фото. Расположение не сильно далеко, вокруг тишина, нет больших дорог и шума. Убирались каждый день, полотенца тоже меняли. Единственный минус завтраки слабые, но это мелочи (а еще в отеле не продают алкоголь и не курят, это кому-то может не понравиться, но не нам)). Зато мы несколько раз питались в ресторане при отеле, и там было очень вкусно и не дорого. За деньги они готовили отлично.
Отель: 5 из 5 балов!!
АзурЭйр – авиакомпания очень не понравилась. Те самолеты, которыми мы летели, совершенно не предназначены для длительных перелетов. Мало места между креслами. Кормили очень плохо, за 7 часов (и обратно 10 часов) покормили один раз, а на второй раз просто сэндвич дали. Я думал, что на всех длительных авиарейсах есть экраны или телевизоры с фильмами. Но это ладно, это я не знаю с чего решил)).
Авиакомпания: 2 из 5
Туроператор – когда нас везли в аэропорт, нам сказали, что на след день в 14:30 у нас будет встреча с гидом, мы специально приехали с моря, а гид не пришел, когда мы ей позвонили она нам сказала: «а я по вызову приезжаю только, проспекты и листовки у вас есть же, а в страховке все расписано». Обратно в аэропорт нас везли на отвратительном автобусе, такое ощущение, что он вообще без подвески был, все кочки отдавались. Они осуществляли траснфер до аэропорта, в нем мы разбирались сами.
Туроператор: 3 из 5 (не до конца понимаю, что они должны предоставлять)
Индия – нам безумно понравилось море и погода, просто потрясающее море, волны, теплое, мягкое, песок шикарный. Не хотелось выходить из воды. Погода очень приятная, не как в Тайланде (когда ходишь липкий) а тепло и комфортно. Буду сравнивать с Таем, так как очень похожий отдых. Какой-то ужасающей, отпугивающей грязи мы не заметили. Все время провели в одном из шейков, где подружились с местным официантом и ходили только к нему. На экскурсии не ездили, так как было мало времени. Ездили на ночной рынок, из того, что там можно купить это: кожаные изделия, серебро, чаи и приправы, остальное так себе. Рынок — проигрывает Тайскому сильно. Цены на еду и остальное дешевые. Было очень много местного населения, из деревень, которые не видели белых людей и пялились на нас как на инопланетян. Просили «уан фото» а потом набегали всей деревней. В целом мало, что видели, но то, что видели хватило, чтоб захотеть тужа вернуться. Но показалось, что Индия проигрывает Тайланду все таки.
Из минусов: — туалеты на пляже жуткие, иногда страшно, что обвалятся.
Отдельно можно выделить работу аэропорта Гоа, это просто отвратительно и по прилету и по отлету. Двух часовые очереди, везде, в начале очередь просветить багаж, потом авиарейс(единственная не большая). Потом просто километровая очередь на выезд из страны, самая медленная очередь в которой я был за свою жизнь. И потом еще одна на досмотр.
Если, что то и может отпугнуть прилетать в Индию, то это — работа аэропорта.
Прям 0 по 5 бальной.
—
В целом мы довольны, жалко, что у нас было мало времени, но отдохнули хорошо. Ром «олдмонк» — отличный, пиво Кингфигер тоже))) Спасибо Елене за работу с нами)))
Отель Resort Lagoa Azul (Север) (Arpora) 3* (Северный Гоа, Индия), отзывы, цены на размещение, раннее бронирование 2022
Важно
Важно
Ответственность за предоставленную информацию несет отель.Расположение
Расположение
Этот отель расположен на берегу лагуны, в 2 км. от знаменитого рынка Saturday Nite Market, в 5 км. от рынка Wednesday Flea, близко от центра ночной жизни Гоа, клубов «Titos» и «Mambo». Этот отель — один из самых знаменитых отелей на Гоа для туристов, ищущих комфорт, развлечения и отдых.Размещение
Размещение
В отеле 80 номеров категорий standard и suite, большинство из которых имеют вид на бассейн.В номере
В номере
— кондиционер— спутниковое телевидение
— телефон
— холодильник с мини-баром
— холодная/горячая вода
— Интерком
— потолчный вентилятор
— Room Service (круглосуточно)
Территория
Территория
— ресторан TABLA (блюда местной, индийской, Китайской и международной кухни, сервируемые вместе в виде буфета)— бар у бассейна (Sun Bar)
— паб «Elephant and Castle»
— 2 плавательных бассейна
— сейф
— салон красоты
— прачечная
— врач (по звонку)
— парковка
— факс, e-mail-сервис
— Интернет-кафе
— аренда автомобилей
— обмен валюты
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт
— еженедельные тематические ночи— аюрведический массаж
— экскурсии
— бильярд
— дартс
— настольные игры
Для детей
Для детей
— детская секция в бассейне— детская площадка
— детская кроватка (по запросу)
Пляж
Пляж
Недалеко от отеля расположены знаменитые пляжи Calangute Goa, Baga Goa и Anjuna Goa.Контакты
Контакты
Адрес: Little Baga,Arpora,Bardez-GoaТел.: 91 (0) 832 227 5257 / 58 / 59 / 60
Факс: 91 (0) 832 2275337
e-mail: [email protected], [email protected]
http://www.resortlagoa.com/
north goa — Translation into Russian — examples English
EnglishArabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Turkish Chinese
RussianSynonyms Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Turkish Chinese
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Other translationsIn North Goa, the most popular beaches are Vagator (trance), Kandolim (New Age) and Anjuna (trance, a big market on Wednesdays).
В Северном Гоа самые популярные пляжи — Vagator (транс), Кандолим (восточная практика, New Age) и Анжуна (гоа-транс, большой рынок по средам).Suggest an example
Other results
Hostilities at Goa began at 09:45 on 17 December 1961, when a unit of Indian troops attacked and occupied the town of Maulinguém in the north east, killing two Portuguese soldiers.
Боестолкновения в Гоа начались в 9. 45 17 декабря 1961, когда индийский отряд атаковал и захватил город Маулингем (Maulinguém) на северо-востоке Гоа, убив при этом двоих португальских солдат. No results found for this meaning. Display more examplesResults: 2. Exact: 1. Elapsed time: 45 ms.
Отель WHISPERING PALMS 3* Север Гоа, Индия
Индия, Север Гоа
рейтиг отеля: 4.3
Отель расположен в Северном Гоа на пляже Кандолим. Расстояние до аэропорта Даболим 40 км.
- 50 balcony rooms (28 м2, вид на сад или бассейн, макс. 2+1 чел.)
- 18 terrace rooms (33 м2, первый этаж, терраса, вид на сад, макс. 3 чел.)
- 38 studio suite rooms (35 м2, 1 комната, вид на сад, макс. 3+1 чел.)
бассейн
конференц-зал
факс
врач
сейф
обмен валюты
прокат автомобилей
тренажерный зал
дартс
живая музыка
караоке
вечерние развлекательные программы
водное поло
платно:
массажный центр
бильярд
- 2 ресторана
- 3 бара
- 1 конференц-зал (до 150 персон)
- 1 открытый бассейн
- центр Аюрведы
- салон красоты
- SPA–центр
- услуги врача
- прачечная
- обслуживание номеров
- бизнес-центр
- Wi-Fi на территории отеля (бесплатно)
- система питания — All Inclusive — бесплатно местные безалкогольные и алкогольные напитки – ром, пиво, джин и т. п. (до 22-30)
WHISPERING PALMS на карте:
Туры на двоих в WHISPERING PALMS:
16 Degrees North Candolim 3* — Индия, Гоа
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, являясь Заказчиком туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, и уполномоченным представителем лиц (туристов), указанных в Заявке, даю согласие Агенту и его уполномоченным представителям на обработку моих данных и данных лиц (туристов), содержащихся в Заявки: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, серия, номер паспорта, иные паспортные данные, указанные в паспорте; адрес проживания и регистрации; домашний и мобильный телефон; адрес электронной почты; а также любых иных данных, относящихся к моей личности и личности лиц, указанных в Заявке, в объёме необходимом для реализации и предоставления туристских услуг, в том числе входящих в состав туристского продукта, сформированного Туроператором, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с моими персональными данными и данными лиц указанных в Заявке, включая (без ограничений) сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных Туроператору и третьим лицам – партнерам Агента и Туроператора.
Обработка персональных данных осуществляется Агентом и его уполномоченными представителями (Туроператором и непосредственными исполнителями услуг) в целях исполнения настоящего договора (в том числе, в зависимости от условий договора – в целях оформления проездных документов, бронирования номеров в средствах размещения и у перевозчиков, передачи данных в консульство иностранного государства, разрешения претензионных вопросов при их возникновении, представления информации уполномоченным государственным органам (в том числе по запросу судов и органов внутренних дел)).
Настоящим Я подтверждаю, что переданные мной Агенту персональные данные являются достоверными и могут обрабатываться Агентом и его уполномоченными представителями.
Настоящим Я даю свое согласие Агенту и Туроператору направлять мне электронные письма/информационные сообщения на указанный мной адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.
Настоящим Я подтверждаю наличие у меня полномочий на предоставление персональных данных лиц, указанных в Заявке, и принимаю на себя обязательство возместить Агенту любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.
Я согласен (на) с тем, что текст данного мной по собственной воле, в моих интересах и в интересах лиц, указанных в Заявке, согласия на обработку персональных данных хранится в электронном виде в базе данных и/или на бумажном носителе и подтверждает факт согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями и беру на себя ответственность за достоверность предоставления персональных данных.
Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте.
Настоящим Я подтверждаю, что мои права, как субъекта персональных данных, мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящее Согласие является приложением настоящей Заявке.
SNAPER PHOTOGRAPHY Goa, North Goa — Фотограф в Гоа
Контактная информация
Адрес: Калангут, Гоа, Северное Гоа, Гоа, Индия, 403516
Телефон: 084089 78917
Поделиться этим бизнесом с другими:
Обратная связь
Отправить запрос
Часы работы
понедельник 06:00 — 23:00 Открытым
вторник 06:00 — 23:00 Открытым
среда 06:00 — 23:00 Открытым
четверг 06:00 — 23:00 Открытым
Пятница 06:00 — 23:00 Открытым
Суббота 06:00 — 23:00 Открытым
Воскресенье 06:00 — 23:00 Открытым
Поворачиваясь внутрь: GoaPhoto 2019 — Фотографии разных художников-экспонентов | Превью Джошуа Муйива
В 2015 году для своего первого издания GoaPhoto использовала совершенно иную концептуальную основу. Международный фотофестиваль был разработан для проведения в общественных местах с использованием больших форматов с целью взаимодействия с легендарным наследием Панджима, столицы Гоа. Хотя кураторская команда испанского фотографа Фрэнка Калеро, индийского фотографа Ишана Танха и редактора и куратора из Гоа Лолы Мак Дугалл были в восторге от успеха и масштаба своего дебютного фестиваля, они все же столкнулись с определенными ограничениями в этом кадре.
Диаспора. © Сесиль Сметана Бодье, изображение любезно предоставлено художником и GoaPhoto «Мы обнаружили, что он дает преимущество определенным способам просмотра фотографий, он определяет тип фотографии, которую можно показать — есть фотографические проекты и занятия, которые просто не работают. в больших форматах и другие, носящие деликатный характер и не подлежащие демонстрации в общественных местах », — объясняет Мак Дугалл.«Мы также чувствовали, что поддержание этого масштаба и постоянные обязательства не могут быть достигнуты без поддержки правительства штата, которого действительно не хватало и не проявлялось в то время», — добавляет она.
Каким же образом GoaPhoto может измениться в будущем? Как могло быть иначе? Все началось как шутка за обедом между фотографами: давайте приручим фотографию! При дальнейшем допросе этой идеи они поняли, что у нее большой потенциал. «Это внезапно обрело смысл по ряду причин.На личном уровне мы здесь живем. Мы живем в этих домах, мы посещаем дома других людей, и мы постоянно находимся в контакте с этой атмосферой, этими объектами », — говорит Мак Дугалл.
Paloma al aire. © Ricardo Cases, изображение любезно предоставлено художником и GoaPhotoНа уровне фестиваля он был переведен во второе издание, которое состоялось в 2017 году. «Мы решили организовать фестиваль, который позволил нам создавать или демонстрировать работы, которые были в диалоге с внутренним пространством.И чтобы откликнуться на этот шаг, они покинули столицу и отправились в более идиллические, но не менее исторические окрестности Салигао, деревни в Северном Гоа.
«Оригинальность нашего предложения в том, что фотография не всегда стоит на первом месте. Иногда фотографические работы выставляются как реакция на представленные нам пространства », — рассказывает она. «Например, в Quinta Serena Салигао — доме 1835 года постройки — была комната с кованой железной кроватью. Это было особенное место. Я подумал, что ничего не буду делать с этой комнатой, если не найду нужную работу, чтобы сделать , чтобы выделить ее.И наконец, ко мне пришла работа Элизы Гонсалес Мираллес Wannabe , работа японских кукол и японок, которые имитируют эстетику кукол. В этой серии портретов иногда невозможно определить, кто кукла, а кто человек », — говорит она. «Таким образом, заключительные выставки на фестивале не имеют ничего общего с« белым кубом »галерейного пространства. Мы также приветствуем такого рода исследования интерьера и интерьера ».
Выставочный снимок с GoaPhoto 2017 © Фабьен Чаруау для GoaPhotoИ поворот внутрь — основная тема GoaPhoto — не просто изменил восприятие фестиваля: он стал диктовать и курирование работ.«Мы подумали, что имеет смысл иметь дело с фотографией, которая имеет некоторую связь с частными, внутренними, домашними и даже вуайеристскими импульсами, что было важно, потому что это отражается на том, как переживается фестиваль, потому что человек проходит через них. — старинные частные дома жителей », — отмечает Мак Дугалл.
Наша жизнь в тени © Таня Франко Кляйн, изображение любезно предоставлено художником и GoaPhotoНа мероприятии 2019 года, которое состоится с 6 по 8 декабря, на борт прибыл Акшай Махаджан, фотограф из Гоа, куратор и писатель. поделиться курированием с Маком Дугаллом.На этот раз фестиваль проходит в Алдоне, еще одной прекрасной деревне в Северном Гоа, где его предыдущие темы были дополнительно уточнены с помощью трех предложений.
GoaPhoto продолжит свое исследование частного и домашнего через серию интимных проектов, включая психологические автопортреты индийского фотографа Памелы Сингх, сделанные в деревне Лутолим в Южном Гоа, изображения мексиканского фотографа Тани Франко Кляйн, в которых задействовано женское тело. чтобы изменить повествование об американской мечте и работе швейцарской художницы Анны Голаз, которая проведет перформативное чтение вместе с проекцией двенадцатилетнего захвата своей сельской фермы, на которой она выросла. Другие проекты отражают различные традиции и итерации дома, такие как Dove Into The Air Рикардо Кейса, рассматривают традицию голубиных гонок вокруг его родного города, превращение женщины в странствующий дом в фильме Шивани Гупта Девушка в доме и Эдгар Картина Мартинса «Что общего у фотографии и содержания под стражей с пустой вазой» говорит о вымышленном противоречии между круглосуточным наблюдением за заключенными и отсутствием этих людей в их домах.
© Эдгар Мартинс. Изображение предоставлено художником и GoaPhotoТема еды и фотографии — еще один ключевой элемент фестиваля в этом году. В картине « The Arsenic Eaters » австрийского фотографа Саймона Брейгнера поляризация между едой и ядом переосмысливается при рассмотрении исторической практики потребления мышьяка в Восточной Австрии. Индийский художник и этнограф Раджяшри Гуди «Ешьте с большим удовольствием » — коллекция ее собственных семейных фотографий, показывающих радостное наслаждение едой, также будет выставлена в том же помещении.
Посредством серии личных изображений Раджяшри Гуди пытается подорвать повествования о еде и кастах в Индии. Аншика Варма — индийский фотограф, куратор и художник — является последним ответом на эту тему. Она продемонстрирует фотографические работы, проистекающие из ее любопытства к еде и книгам рецептов. На параллельном мероприятии, которое намекает на эту тему, The Edible Archives — гастрономический проект, находящийся на пересечении еды, памяти и искусства, — проведет совместную трапезу с фермы на стол с использованием продуктов с фермы Condillac Farm в Альдоне.
Ешьте с большим удовольствием. © Раджяшри Гуди, изображение любезно предоставлено художником и GoaPhotoПродолжение личной страсти сокуратора Акшая Махаджана к местной фотографии и ее истории в Гоа нашло отражение в этом издании. Махаджан сотрудничал с антропологом Педро Мануэлем Собралом Помбо из Университета Гоа, чтобы исследовать личные рассказы людей из Альдоны, собирать семейные фотографии и памятные вещи и взаимодействовать с ними двумя способами.
«Часть его интерпретируется очень« музейным способом », когда мы смотрим на эти устные истории и находим способ проиллюстрировать их.В другой части будут участвовать я и португальская художница Анджела Берлине, которая будет интерпретировать разделы этого собранного архива для создания новых произведений искусства, кульминацией которых станет выставка «Альдона глазами семьи », — поясняет Махаджан. В рамках этой темы португальская художница Ана Жанейро и бразильский фотограф Хелена Мартинс Коста также продемонстрируют повседневные фотографии из своих стран.
© Семья Д’Са-Кондильяк, изображение любезно предоставлено GoaPhotoВ своем последнем аватаре кураторы GoaPhoto Лола Мак Дугалл и Акшай Махаджан продолжают искать способы направить объектив во внутреннее пространство наших домов и наших сердец.Размещаясь в этих деревнях, фестиваль приглашает участников вернуться, поразмышлять и вспомнить, а также пересмотреть некоторые простые повествования, которые омрачают наш современный разум. Выбирая очарование и историю вместо гламура, GoaPhoto помогает нам сориентироваться в прошлом и при этом понять наше коллективное настоящее.
Примечание редактора: GoaPhoto 2019 будет работать с 6 по 8 декабря в Алдоне, Гоа. Подробнее о программе мероприятий можно узнать на сайте фестиваля.
Goa Photo Festival рассказывает о пафосе в жизни людей, их личных пространствах и пищевых привычках
В небольшой причудливой деревне Алдона в Северном Гоа, которую часто называют «самой красивой деревней в мире», в начале этого месяца прошел третий Международный фестиваль фотографии Гоа (GoaPhoto). Альдона, известная своим богатым архитектурным наследием времен португальской колониальной эпохи, может похвастаться выдающимся архитектурным наследием Гоа.Учитывая формат фотофестиваля в Гоа, который «создает инсталляции с привязкой к конкретным местам, соединяющие фотопоказы и их архитектурный контекст», частные резиденции этой типичной гоанской деревушки стали идеальным местом для фотографов со всего мира, чтобы представить свои работы.
Кураторы Лола Мак Дугалл и Акшай Махаджан, Goa Photo Festival или GoaPhoto 2019 изобиловали фотографиями, которые много говорили о повторяющейся теме фестиваля — «домашнем».На веб-сайте фестиваля эта тема и ее значение были резко резюмированы в цитате из книги американского писателя-фотографа Теджу Коула под названием Известные и странные вещи (2016), в которой говорится, что объекты являются « резервуарами конкретных личных вещей». опыт, наполненный часами жизни какого-то человека. Их трогали или изнашивали во время использования. ‘
GoaPhoto 2019 берет художественную фотографию из галереи и помещает ее среди рассказов людей, их воспоминаний, личных пространств и прочего.В то время как австрийский фотограф Саймон Бругнер « The Arsenic Eaters » фокусируется на исторических записях потребления мышьяка в восточной Австрии, индийский художник и этнограф Раджяшри Гуди « Ешь с большим удовольствием » представляет собой сборник ее семейных фотографий, которые противоречат повествованиям о еде и кастах в мире. Индия.
«Курирование — это органический процесс в GoaPhoto», — говорит Махаджан. Тема фестиваля, в целом, с момента его основания, была вокруг «взгляда на фотографию, которая имеет некоторую связь с личным, внутренним и домашним.«Это отражено в том, как фестиваль проходит через эти старинные частные дома жителей», — добавляет он. По словам Мака Дугалла, одним из достоинств этого предложения является создание мостов между фотографиями изобразительного искусства. и повседневная жизнь, «подвергая сомнению художественную галерею как привилегированное место для знакомства с искусством».
Объясняя это далее, Мак Дугалл говорит: «В отличие от асептического пространства галереи белого куба, наши дома-площадки сохраняют свою мебель на месте.Это поощряет специфичность сайта, одновременно проверяя нашу способность как кураторов и дизайнеров выставок обойти их: ни один гвоздь не забит из-за фестиваля, поскольку мы хотим свести к минимуму наше вмешательство, исследуя, как две эстетики — фотографическая и бытовая. — взаимодействовать друг с другом ».
Продолжая это исследование, модельный ряд в этом году был доработан за счет трех предложений — а именно« Еда и фото »,« Народная фотография »и« Частное / Домашнее ».
***
АНЖЕЛА БЕРЛИНДЕ
Сентиментальное путешествие Ангелы Берлине является частью более крупного «поперечного» совместного проекта под названием Альдона глазами семьи , в котором вместе с Берлиде индийский фотограф и Со-куратор GoaPhoto Акшай Махаджан и португальский антрополог Педро Мануэль Помбо исследовали и художественно переосмыслили народные образы, придав им новый облик и жизнь. Организации и учреждения, такие как Fundação Oriente, Читальный зал Албана Куту и Библиотека книжного дела, сыграли огромную роль в реализации этой идеи.
Трио работало над связкой народных фотографий из деревни Алдона, которые позже были выставлены в sala (гостиная) 400-летнего дома D’Sa House, частной резиденции Кондильяка. семья в Quitula, Aldona.
«Как исследователь современных визуальных практик, семейные портреты всегда поражали меня как изумление, которое длится и обновляется. Так что я стал коллекционером таких изображений, чтобы понять всю тайну, которая их окружает», — Берлине упоминания.В этом сериале ее намерение состояло в том, чтобы «открыть комбинацию антропологического погружения в архивы деревни Алдона и предложить своего рода визуальные эксперименты и сопротивление неистовым жестам для захвата реальности». Для этого Берлине собрала черно-белые портреты из семей Альдоны; раскрашивал их цветом и создавал текстуры с фантастическими световыми артефактами.
По словам Берлине, ее цель состояла в том, чтобы «спровоцировать игривое художественное исследование, чтобы отпраздновать и заново обозначить космогонию и рассказывание историй» гоанцев — что, по ее словам, довольно часто встречается во многих португальских и бразильских семейных альбомах.
«Эта серия показывает нам двусмысленность между реализмом и абстракцией, в игре света, тени и цвета, и фокусируется на взаимосвязи между восприятием и эмоциями», — говорит она. Он также охватывает такие понятия, как память и потеря, оставляя при этом сомнительным его достоверность или степень вымысла. «Как и в случае с воспоминаниями или мыслями, фотографии не изолированы: они образуют плавное калейдоскопическое сентиментальное путешествие, оставляющее неясное и сверхъестественное чувство утраты в поисках света».
Берлинде говорит, что именно во время одной из своих поездок в Индию она осознала важность практики рисования фотографий на субконтиненте.Идея осталась у нее, и когда она вернулась, она провела семинар с детьми Алдоны, чтобы сравнить, как разные сообщества реагируют, когда их просят закрасить свои семейные фотографии. При этом Берлиде говорит, что хотела «изучить их идею саморепрезентации, которая оставила ценное наследие в виде фотоархивов».
SIMON BRUGNER
The Arsenic Eaters — это исследовательский проект, посвященный историческому поеданию мышьяка в восточной Австрии, где вырос Бругнер.Один из самых сильных минеральных ядов, мышьяк, использовался в качестве стимулятора в этом районе. Люди использовали его, чтобы иметь возможность усерднее работать и как профилактическое средство от болезней. Его тоже скармливали лошадям, вероятно, по тем же причинам.
«Моя бабушка до сих пор помнит (как) употребление мышьяка было строгим табу. Люди до сих пор об этом не говорят. 14 век », — отмечает Бругнер.
Хорошо хранимый секрет, поедание мышьяка сейчас почти забыто, — говорит Бругнер, добавляя, что для того, чтобы подойти к этой теме, было проведено множество исторических исследований. «Меня очень интересовало, как нечто такое, казалось бы, такое сюрреалистичное, как употребление мышьяка, действительно существовало прямо там, где я вырос всего за несколько лет до моего рождения».
Я хотел понять, при каких обстоятельствах люди пришли к выводу, что употребление мышьяка имеет смысл? Каковы были на самом деле пожиратели мышьяка?
Чтобы проникнуть в реальность этой исторической практики поедания мышьяка, работы Бругнера визуально оперируют на символическом уровне, работая с аллегорическими фигурами. «В нем [проект] говорится не только о поедании мышьяка, но и о человеческом желании преодолеть мирские ограничения, о стремлении к молодости на всю жизнь, о поедании яда, чтобы победить смерть», — говорит он.
«Он уже прошел среднюю жизнь, но удивляет всех своей свежей юношеской внешностью; он всегда призывает других последовать его примеру и говорит: «Посмотрите, какой я сильный и свежий, и какое у меня преимущество перед всеми вами! Какой страх вы испытываете во время эпидемической лихорадки или холеры, в то время как я уверен, что никогда не заразлюсь.’”
CÉCILE SMETANA BAUDIER
« Когда я фотографирую, я больше всего вдохновляюсь литературой. Моя любимая книга — Сто лет одиночества Габриэля Гарсиа Маркеса, и я хотел, чтобы в моих изображениях было это чувство волшебства. «, — говорит Сесиль Сметана Бодье, чья коллекция фотографий под названием Diaspora представляет собой тонкий портрет малоизвестной афро-мексиканской общины Эль-Лазур, рыбацкой деревни в регионе Коста-Чика.
Бодье упоминает, как этот поиск «магического реализма» — повествовательная техника, широко используемая Маркесом — был найден в увлекательных историях, рассказываемых жителями Эль-Лазурного об их африканском происхождении.Она говорит: «Они были построены не на фактах, а на мифах и историях, которые их бабушка и дедушка рассказывали им в детстве. Я хотела, чтобы мои изображения отражали это».
Визуально Диаспора — это больше чувство, чем что-либо еще, а культура сообщества Коста-Чики пропитана суеверными баснями.
Когда она впервые прибыла в Коста-Чика, Бодье ничего не приготовила, потому что не знала, к чему ей нужно готовиться. «Мой друг сказал мне, что он знает семью, которая живет в Коста-Чике, и что они будут рады принять меня, но у него не было их контактов.Поэтому, когда я пришла, они поставили мне палатку во дворе перед домом, не зная меня и не слыша обо мне », — вспоминает она, подчеркивая, что такое гостеприимство было редкостью в Скандинавии, где она выросла. везде, где я был в Мексике, был такой же опыт ».
Сказав это, Бодье показывает, что большую часть времени, фотографируя жителей Коста-Чики, она чувствовала, что ее объекты демонстрируют смешанное чувство пользы и в то же время, не понимая, почему кто-то захочет их сфотографировать.Она говорит: «Многие пожилые женщины в городе были такими уравновешенными и высокими, но когда я спросила их, могу ли я сфотографировать их, они сказали мне, что были очень удивлены, потому что не считали себя чем-то красивым».
Младшие девочки играли в игры и наряжались на заднем дворе. Они использовали косметику, чтобы раскрасить свои лица белее, и можно было сказать, как указывает Бодье, что иерархия между девушками зависела от цвета их кожи. «Это разбило мне сердце, потому что заставило меня понять, насколько велики эти проблемы и как рано они начинаются — это чувство, будто кожа, в которой вы живете, достаточно хороша», — сетует она.
RAJYASHRI GOODY
Как и большинство основных работ Гуди, ее проект для GoaPhoto 2019, Eat with Great Delight , также является исследованием повествований о еде и политики далитов в Индии. В то время как ее обычная работа в основном основана на тексте и сосредоточена на мемуарах и автобиографиях далитов, — особенно там, где писатели говорят о еде, доступе к еде или просто рассказах, основанных на еде и воде, — адаптированных в рецептах, Ешьте с большим удовольствием представляет собой коллекцию семейных фотографий, изображающих радостное наслаждение трапезой.
Сама Гуди происходит из далитов (ее отец — англичанин, а мать — далитов), и поэтому пытается взглянуть на еду с точки зрения далитов, используя семейные фотографии со свадеб, дней рождения или вещей, окружающих кухню или еду — несколько очень обычных моментов. «Это тоже предлагает нарратив далитов», — отмечает Гуди и далее объясняет: «Рецепты дают вам сложные точки зрения, которые могут углубляться в такие аспекты, как травма, стыд или вина, в отношения еды и касты.Фотографии на самом деле рассказывают другую историю, и тем не менее они являются частью одной и той же истории — о том, как, возможно, могут существовать вина и стыд, но также и радость и самоуверенность ».
Ни одна из фотографий, представленных в этой серии, не была сняты самой Гуди — все они сфотографированы ее матерью и отцом, когда она была маленькой. В этой серии Гуди упоминает, что хотела посмотреть, как документирование того, что сделали другие люди, на самом деле содержит богатство знаний и истории. Я не всегда считаю необходимым создавать свои собственные повествования с нуля, потому что, если кто-то другой проделал потрясающую работу с этим, почему бы мне просто не выделить это, попытаться вникнуть в другие аспекты их работы и нарисовать их », она говорит.
Она также хотела акцентировать внимание на том факте, что, как и автобиографии, фотография как концепция является относительно новой для сообществ далитов, поскольку до недавнего времени у них не было доступа к чтению, письму или образованию. «Поскольку мой отец англичанин (из Англии), у него был фотоаппарат, и благодаря ему наша семья начала много фотографировать, поскольку они могли позволить себе фотоаппарат. Это также свидетельствует о том, что у нас не так много фотографий со времен моего мать не была замужем », — отмечает Гуди, дополнительно подчеркивая, почему, как и доступ к языку, даже доступ к камере важен для создания собственного повествования и истории.
Люди, как правило, придерживаются определенного стереотипа, представляя, как будет выглядеть семья далитов, даже если эта мысль или восприятие исходит из хорошего места, часто вовлекая повествование о жертвах и страданиях. Хотя Гуди считает, что пафосные нарративы действительно существуют и их чрезвычайно важно задокументировать, существует также идея семьи, в которой есть какая-то радость, какой-то праздник. «Я чувствую, что только если у вас есть обе стороны истории, вы можете нарисовать очеловеченную картину всего сообщества», — говорит она.В то же время она подчеркивает необходимость признания и привилегией, а также дальнейшего использования и совместного использования.
Гуди добавляет: «Я думаю, это очень важно — теперь у меня есть фотоаппарат, и у меня будет фотографировать, теперь я могу писать , а я буду писать рассказ . Несмотря на то, что это очень личные привилегии, в конце концов, они действительно помогают рассказывать честные истории о целых сообществах. Это всего лишь небольшие усилия, чтобы хоть немного повлиять на то, чтобы показать, что сообщество далитов настолько сложное и разнообразное, насколько это возможно, и что всех нельзя поместить в одну и ту же коробку. .«
Центр альтернативной фотографии Гоа
Описание
Миссия Центра альтернативной фотографии Гоа (Goa-CAP) — создать экосистему для распространения знаний, генерирования новых идей, исследований и научных исследований в области фотографии, которые будут лучше всего служить художникам во всем мире.
Резиденция фотографии ALTlab была разработана Центром альтернативной фотографии Гоа (Goa-CAP) для поддержки художников, которые хотят исследовать и экспериментировать со своим подходом к фотографической среде.
ALTlab фокусируется на воспитании:
- Кинематографистов, усердно работающих, но в изоляции, чтобы развивать свои художественные навыки, чтобы создавать и передавать смысл в своих работах.
- Цифровые фотографы, которые ищут альтернативные подходы к созданию изображений и печати.
- Художники любого жанра, стремящиеся использовать темную комнату и серебро для создания образов.
Резиденция в Altlab Photography на один месяц, в которой 6 художников работают, не отвлекаясь, применяя междисциплинарный подход как к процессу расследования, так и к производству работ, что приводит к новым мыслям, инструментам и вещам, неожиданным и непредсказуемым.Эта уникальная резиденция предоставит участникам возможность исследовать, размышлять и экспериментировать.
Результат
В конце резиденции будет «День OpenLab», где художники, проживающие в резиденции, получат возможность поделиться своими работами и идеями, разработанными во время резиденции, с арт-сообществом Гоа и широкой публикой.
Информация о размещении
Goa-CAP может предложить жилье на основе выбора жителей. Обратите внимание, что стоимость проживания не включена в плату за проживание.
Техническая информация
Goa-CAP предоставляет жильцам черно-белую темную комнату для использования в течение дня.
Расположение
Sunderban, Западная Бенгалия, Индия
Строительство бунгало в районе исторического наследия Старого Гоа вызывает протесты
Продолжающаяся агитация против предположительно незаконного строительства бунгало в районе исторического наследия в Старом Гоа достигла нового максимума в воскресенье, когда тысячи людей собрались у церкви Святого Каэтана, требуя разрушения строения вниз.
Несмотря на то, что протесты против строительства велись и раньше, воскресный митинг до сих пор был самым большим. Около 1500 стульев, установленных на месте проведения акции протеста, были заполнены, в то время как сотни других выступили в знак солидарности за сохранение территории наследия. Несколько выступавших, в том числе историки и архитекторы, обратились к собравшимся. Среди слушателей были жители Старого Гоа, студенты, профессионалы, политические лидеры и рабочие Конгресса и Конгресса Тринамула.
Комитет действий за спасение старого Гоа (SOGCA) уже передал Верховный суд в отношении разрешений, выданных на строительство бунгало.
Историк Праджал Сакхарданде, который был среди тех, кто обратился к собравшимся, сказал, что, хотя природное наследие штата уже было поставлено на карту, строительство бунгало на территории всемирного наследия ЮНЕСКО также является оскорблением структур наследия Гоа.
«Строительство этого бунгало нарушает все нормы культурного наследия. Даже если они могли получить для этого разрешения, эти разрешения были получены сомнительным образом », — сказал Сакхарданде в интервью Indian Express.
«Церковь сыграла важную роль в большом количестве людей, которых мы видели сегодня.Церковь настоятельно призвала всех прийти на поддержку. В Старом Гоа есть семь церквей всемирного наследия, и это движение направлено на защиту нашего наследия, и оно совсем не политическое », — сказал Сахарданде.
Бунгало строится в деревне Элла под Тисвади талука, а часть земли была продана в 2015 году застройщику из Мумбаи Манишу Мунот, мужу официального представителя BJP Шайны, Северная Каролина. SOGCA в своем письме главному министру Прамоду Саванту в Сентябрь заявил: «Это случай грубого злоупотребления властью со стороны правительства штата в пользу могущественной и влиятельной партии.”
Муно сказал в сентябре, что вышел из проекта. Как стало известно, неоднократные протесты местных жителей, к которым в июле присоединился Конгресс Гоа, «политизация вопроса» и имя Шайны, связанное с этим вопросом, были одними из причин, по которым Муно отступил. Шаина ранее заявила, что не принимала участия в развитии объекта. В воскресенье она не была доступна для комментариев.
Президент Goa BJP Садананд Танавде дистанцировал партию от этого вопроса. «Мы не имеем отношения к этому вопросу. Я ничего не хочу об этом сказать. Это чья-то личная проблема, проблема местного значения, а не государственного. Его следует рассматривать на местном уровне. Мы тут ни при чем, если завтра кто-то сочтет это незаконным, пусть снесут. Это никак не связано с вечеринкой ».
Активисты, участвовавшие в акции протеста в воскресенье, однако, заявили, что, несмотря на то, что Мунот отказался от проекта, строительство бунгало продолжалось. «Это строительство создаст плохой прецедент.Это приведет к более конкретным конструкциям на территориях наследия. Это должно уйти. Его необходимо демонтировать », — сказал Сахарданде.
SOGCA в своей петиции в Верховный суд заявила, что бунгало строилось на земле, разделенной на две части. Согласно договору купли-продажи, подписанному 8 мая 2015 года, часть земли площадью 2400 кв.м была продана одному из Суварна Лотликар, а другая часть площадью 9 500 кв.м была продана Мунот.
Они утверждали, что, хотя Археологическая служба Индии (ASI) в Гоа обнаружила, что Лотликар предоставил фотографии структуры в Пернеме, Северный Гоа, пытаясь отремонтировать структуру в Старом Гоа, штаб-квартира ASI в Дели предоставила разрешение. для ремонта — до того, как был представлен отчет Goa Circle — в феврале 2020 года, в котором говорилось, что ремонт должен проводиться после консультации с ASI Goa Circle.
Архитектор Тахир Норонья, который также обратился к участникам воскресной акции протеста, дал клятву перед толпой сохранить наследие штата. Обязательство заключалось в борьбе с «бизнесменами и политиками», пытающимися уничтожить наследие Гоа.
«Я клянусь, что до тех пор, пока незаконное строение в Старом Гоа не будет снесено, а отдел городского и сельского планирования TCP [городского и сельского планирования] нарисует охраняемую территорию, буферные зоны на региональном плане в Старом Гоа, я не буду голосовать ни за одного кандидата, выдвинутого правящая партия, управляющая нашим государством и страной », — говорится в сообщении.
SOGAC также встретился с заместителем главного министра Чандракантом Кавлекаром в прошлом месяце, чтобы указать, что возглавляемый им департамент TCP был среди департаментов, которые проигнорировали выводы ASI при выдаче разрешения на строительство. В воскресенье официальные лица TCP заявили, что Кавлекар обещал разобраться в этом вопросе. Они сказали, что до обращения к TCP требовались два разрешения, и оба они были на месте. Дело сейчас передано в Верховный суд, и они ожидают указаний высшего суда по этому поводу.
Президент комитета Конгресса Гоа-Прадеш Гириш Чоданкар, который также присутствовал на акции протеста в воскресенье, сказал: «Люди Гоа всегда уважали и сохраняли традиции, культуру и наследие Гоа. Конгресс Гоа всегда уважал чувства и эмоции гоанцев. Мы полны решимости положить конец беззакониям в Старом Гоа и всегда будем оставаться с людьми, чтобы защищать Священный район ».
Протестующие также держали плакаты с надписью «Nhaal», что означает «конкани» вместо кокоса — символа Goa Forward Party (GFP).Они утверждали, что Лотликар — жена бывшего казначея GFP Сурадж Лотликар. «После того, как это было доведено до моего сведения, я снял его с должности. Он даже больше не является членом нашей партии. Сейчас нас преследуют, потому что приближаются выборы », — сказал президент GFP Виджай Сардесай.
Не в этом году, — говорит Прамод Савант, отклоняя музыкальный фестиваль Sunburn в Гоа | Последние новости Индия
PANAJI: Правительство Гоа отказало в разрешении на проведение фестиваля солнечных ожогов, который должен состояться в следующем месяце, заявил в среду главный министр Прамод Савант.
Фестиваль электронной танцевальной музыки предварительно был запланирован на 27-29 декабря в Вагаторе, прибрежной деревне на севере Гоа. Организаторы, которые в прошлом году организовали виртуальный музыкальный фестиваль «Загар для Гоа», чтобы собрать средства на Covid-19, недавно начали принимать заказы на фестиваль в этом году в ожидании одобрения правительства.
Савант не объяснил, почему он решил отказать в разрешении на проведение фестиваля.
«Мы не давали разрешения на Sunburn в этом году… На этот раз мы не давали разрешение на Sunburn.Мой офис уже обработал это дело », — сказал Прамод Савант репортерам после заседания кабинета министров.
Министр туризма Гоа Манохар Аджгаонкар сказал, что он за проведение фестиваля, но будет уважать решение главного министра.
«Я посчитал, что его нужно провести. Я хотел, чтобы это случилось. То, чего хотят люди, должно произойти », — сказал Аджгаонкар, но подчеркнул, что это был звонок главного министра, а не его.
«Решение вынесено главным министром.Я не могу принять никакого решения без окончательного одобрения главного министра. CM еще не проинформировал меня об отклонении файла », — сказал он, добавив, что офис главного министра был лучше информирован о ситуации на местах, поскольку рассматривалась пандемия Covid-19.
«Дело пришло к нам, мы отправили его (в офис главного министра) для принятия решения. Окончательное решение принимает CM », — сказал Айгаонкар.
Фестиваль Sunburn, который собирает тысячи любителей музыки, не проводился в прошлом году из-за пандемии после первоначальных попыток организаторов провести фестиваль.Фестиваль впервые был организован в Гоа в 2007 году. Согласно данным на его веб-сайте, более 2 миллионов человек из 51 страны прилетели за эти годы в Гоа, чтобы посетить фестиваль.
No Sunburn EDM fest в этом году, говорит CM Sawant
Главный министр Гоа Прамод Савант в среду объявил, что 15-й фестиваль Sunburn EDM не будет проводиться в этом году.
«Правительство штата отказало в разрешении на проведение фестиваля солнечных ожогов в Гоа.Я уже подписал досье об отказе в разрешении «, — сказал Савант после того, как председательствовал на заседании кабинета министров штата, отказавшись вдаваться в подробности.
Говоря об этом, государственный министр туризма Манохар Аджгаонкар сказал, что это прерогатива КМ — отказать или разрешить разрешение на организацию фестиваля солнечных ожогов.
«Любое решение о проведении любого мероприятия принимает CM. Они (CMO) знают ситуацию с пандемией и СОП. Файл пришел к нам, мы отправили его (CMO) для принятия решения.Окончательное решение принимает КМ «, — сказал Айгаонкар.
«Я чувствовал, что это должно быть проведено. Я хотел, чтобы это произошло. Все, что хотят люди, должно происходить. КМ принял решение после изучения вопроса. Я не могу принять какое-либо решение без окончательного одобрения КМ. КМ не проинформировал я об отклонении файла еще «, — добавил он.
Фестиваль загара, организованный Percept Live, намечено провести 28, 29 и 30 декабря этого года на пляже Вагатор на севере Гоа. На трех сценах выступят более 60 международных и местных артистов.
Организаторы объявили в октябре, что доступ к фестивалю будет предоставлен только тем членам аудитории, которые были полностью вакцинированы, и что они будут придерживаться мер по охране здоровья и безопасности и «всех применимых правительственных руководящих принципов Covid-19».
В связи с тем, что вакцинация идет полным ходом по всей стране, Каран Сингх, главный операционный директор Percept Live, сказал, что в индустрии живых мероприятий появился «новый оптимизм».
«В то время как Covid19 приостановил жизнь за последние 18 месяцев, мы социальные существа, и, наконец, пришло время« жить, любить и танцевать снова ».Sunburn Goa 2021 будет мероприятием с ограниченной вместимостью в соответствии с лучшими мировыми практиками проведения прямых трансляций и всеми применимыми руководящими принципами », — сказал он.
«Принятые строгие меры обеспечат безопасность всех наших фанатов, не отвлекаясь от оживленного переживания под открытым небом на крупнейшем музыкальном фестивале Азии. Мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать фанатов Sunburn в Гоа», — добавил он.
В прошлом году фестиваль также не проводился в Гоа из-за пандемии Covid-19.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint.