Фото на документы в СПб, сделать фотографию онлайн для документов и распечатать в типографии
Российский паспорт
Фото на российский паспорт
Заграничный паспорт
Фото на загран паспорт
Подробнее >
Фото для визы
Фото на визу в разные страны
Подробнее >
Фото на медкнижку
Фото на медицинскую книжку
Подробнее >
Фото на другие документы
3×4 см и другие размеры
Подробнее >
Василеостровский район
Выборгский район
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.3, к.1, О’КЕЙ
- Метро Озерки 140 м
- Проспект Просвещения 1,6 км
- Метро Удельная 2,4 км
Калининский район
Санкт-Петербург, Просвещения просп. , 72, Pro-Center
- Метро Гражданский проспект 2 км
- Метро Проспект Просвещения 3,1 км
- Метро Девяткино 3,3 км
Санкт-Петербург, Замшина ул., 31
- Метро Площадь Мужества 3,1 км
- Метро Академическая 3,6 км
- Метро Выборгская 3,6 км
Санкт-Петербург, Просвещения просп., 80, к.2, О’КЕЙ
- Метро Гражданский проспект 660 м
- Метро Девяткино 2,2 км
- Метро Академическая 3 км
Санкт-Петербург, Науки просп., 17, к.1, О’КЕЙ
- Метро Академическая 450 м
- Метро Политехническая 1,2 км
- Метро Площадь Мужества 2 км
Красногвардейский район
Санкт-Петербург, Заневский просп., 65, к.1, О’КЕЙ
- Метро Ладожская 460 м
- Метро Новочеркасская 1,1 км
- Метро Проспект Большевиков 2,3 км
Санкт-Петербург, Индустриальный пр. , 25, О’КЕЙ
- Метро Ладожская 3,1 км
- Метро Новочеркасская 4,4 км
- Метро Проспект Большевиков 3,4 км
Красносельский район
Санкт-Петербург, Маршала Жукова просп., 31, к.1, О’КЕЙ
- Метро Автово 2,1 км
- Метро Проспект Ветеранов 2,2 км
- Метро Ленинский проспект 2,4 км
Санкт-Петербург, Таллинское ш., д.27, О’КЕЙ
Санкт-Петербург, Партизана Германа ул., 2, О’КЕЙ
- Метро Проспект Ветеранов 4 км
Московский район
Санкт-Петербург, Московский просп., 163
- Метро Парк Победы 160 м
- Метро Электросила 1,3 км
- Метро Московская 2 км
Санкт-Петербург, Типанова ул., 27/39, ТК «Космос»
- Метро Московская 1,7 км
- Метро Парк Победы 2,1 км
- Метро Звёздная 2,3 км
Санкт-Петербург, Космонавтов просп. , 45, О’КЕЙ
- Метро Московская 1,6 км
- Метро Звёздная 2 км
- Метро Парк Победы 2,3 км
Санкт-Петербург, Московский просп., 137, О’КЕЙ
- Метро Электросила 360 м
- Метро Московские ворота 1,1 км
- Метро Парк Победы 1,8 км
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 17 корп.2
- Метро Звёздная 2 км
- Метро Московская 2,4 км
- Метро Купчино 3,3 км
Невский район
Санкт-Петербург, Большевиков просп., 8
- Метро Проспект Большевиков 840 м
- Метро Улица Дыбенко 850 м
- Метро Ладожская 2,9 км
Санкт-Петербург, Большевиков просп., 10А, О’КЕЙ
- Метро Улица Дыбенко 540 м
- Метро Проспект Большевиков 1,2 км
- Метро Ладожская 3,2 км
Петроградский район
Санкт-Петербург, Большой просп. П.С., 50
- Метро Чкаловская 590 м
- Метро Петроградская 860 м
- Метро Горьковская 1 км
Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д.16, Foto-one
- Метро Горьковская 938 м
- Метро Петроградская 887 м
Приморский район
Санкт-Петербург, Савушкина ул., 119, О’КЕЙ
- Метро Старая Деревня 1,6 км
- Метро Крестовский остров 2,5 км
- Метро Комендантский проспект 3 км
Санкт-Петербург, Богатырский просп., 13, О’КЕЙ
- Метро Комендантский проспект 1,2 км
- Метро Пионерская 1,4 км
- Метро Старая Деревня 1,5 км
Санкт-Петербург, Богатырский просп., 42, О’КЕЙ
- Метро Комендантский проспект 1,2 км
- Метро Пионерская 1,4 км
- Метро Старая Деревня 1,5 км
Фрунзенский район
Санкт-Петербург, Малая Балканская ул. , 27, О’КЕЙ
- Метро Купчино 410 м
- Метро Звёздная 1,9 км
- Метро Московская 4,1 км
Центральный район
Санкт-Петербург, Некрасова ул., 1, Pro-Center
- Метро Чернышевская 850 м
- Метро Маяковская 890 м
- Метро Площадь Восстания 1 км
Санкт-Петербург, Невский просп., 148
- Метро Площадь Восстания 720 м
- Метро Площадь Александра Невского — 2 850 м
- Метро Площадь Александра Невского — 1 880 м
Санкт-Петербург, Садовая ул., 24
- Метро Гостиный двор 150 м
- Метро Невский проспект 450 м
- Метро Достоевская 910 м
Топ-10 мест, откуда можно сфотографировать Петербург для собственной открытки
Автор:
Мария Гусева
С какой именной точки, в какое время суток, как избежать лишних фонарей и проводов в кадре, откуда снять лучшую панораму, а куда лучше не соваться — все самые полезные и интересные советы для начинающих фотолюбителей и гостей города.
Санкт-Петербург — сама непредсказуемость! Здесь на понедельник достают галоши, а во вторник уже под валенками хрустит свежий снег. Но даже при этой «капризности» и погодном непостоянстве здесь есть места, красоту которых залить дождем, засыпать снегом или засветить солнцем просто невозможно.
Площадь около памятника Николаю I
Петербуржцы часто шутят над расположением памятников вокруг Исаакиевского собора: мол, Николай I и Петр I в догонялки играют. И для того, и для другого участника предусмотрены просторные площадки «для разгона».
Тут уж вокруг самого памятника можно побегать, чтобы понять, с какой стороны вашему глазу приятнее смотреть на фотографию: с правой или с левой. Но сейчас лучше дождаться, когда фонари вернут на место после реставрации.
фото: Мария Гусева
Исаакиевский собор
Для тех, кому на картинке важно уместить и Николая I, и Исаакиевский собор, существует целый постамент вдоль площади с полукруглыми углами по краям. Главное — не дать экскурсионным автобусам попасть в кадр, а то слишком уж они громоздкие.
И будьте осторожны со знаками дорожного движения — они очень любят, когда их снимают. Хотя, для любителей необычных картин, можно один из знаков сделать указателем в сторону собора.
фото: Мария Гусева
Памятник Петру I
Этот памятник удивителен прежде всего тем, что его можно одинаково хорошо снять со всех четырех сторон. Например, со стороны набережной Петр I отлично сочетается с Исаакиевским собором.
Однако, если делать снимок со стороны здания Конституционного суда, то стоит избегать решеток и лишних фонарей. Есть один фокус: если встать рядом с фонарным столбом и указателем в сторону Адмиралтейской набережной, то памятник закроет собой все ненужные объекты в кадре.
А для снимка Петра вместе со зданием Адмиралтейства удобнее всего встать параллельно табличке «Сенатская площадь, 1».
фото: Мария Гусева
Панорама Эрмитажного комплекса
На тот момент, когда фундамент Петербурга только закладывали, а о большом развитом городе только грезили, архитекторы и строители вряд ли задумывались над тем, где оставить выступ для лучшей панорамной фотографии.
Однако, если учитывать, что Петербург задумывался Петром как идеально спроектированный город, неудивительно, что углы на Дворцовом мосту как будто для того и заточены, чтобы можно было сделать идеальную панораму Эрмитажного комплекса.
фото: Мария Гусева
Дворцовый мост и шпиль Петропавловской крепости
Визитная карточка Петербурга — разводные мосты. Самыми первыми расходятся половинки Дворцового моста. И с какой стороны не подойди, отовсюду можно сделать идеальную фотографию: со стороны Эрмитажа, например, открытку с Дворцовым мостом украсит башня Кунсткамеры.
А если встать на набережной чуть подальше здания Адмиралтейства, около двух тоненьких деревьев, растущих рядом, то получится знаменитая картина Петербурга — разведенный мост и шпиль Петропавловской крепости. В период летних ночей вид особенно приятный.
фото: vk.com
Ростральные колонны
Вид на одно из самых привлекательных мест Петербурга — стрелку Васильевского острова — лучше всего получается с прогулочного кораблика. Однако, если очень хочется получить красивую картинку, то достаточно встать спиной ко второй части Эрмитажного комплекса на пристани набережной Невы справа от маленького кафе «Кофе Хауз» и запечатлеть Ростральные колонны вместе со зданием Биржевой площади.
Для сомневающихся в удачном снимке есть одна подсказка — удобнее всего фотографировать, ориентируясь на деревья рядом с тем же мини-кафе. И даже, если зимой кафе убирают, а от пристани остается только спуск к Неве, деревья стоят здесь и зимой, и летом.
фото: alexdarkside.35photo.ru
Дворцовая площадь и Александрийский столп
Все очень просто — вам нужно найти один фонарь с дорожным знаком «кирпича» рядом с правым входом в Эрмитаж. И знаменитые ворота вместе с самым устойчивым Александрийским столпом, пережившие несколько войн и революций, останутся на фото в качестве красивого напоминания о вашем путешествии в Петербург.
Снимки получаются отличными и в дождливую погоду. Главное — добавить немного красок из палитры вашего настроения.
фото: photographers.ua
Казанский собор
Избушка, избушка, повернись к лесу передом, ко мне задом, а то только я вокруг тебя бегаю. Вокруг некоторых «избушек» еще и не так побегать нужно! И побегать, и попрыгать, и поприседать. В общем, не фотография, а сплошная физкультура.
С Казанским собором именно такая история, потому что избежать проводов, кажется, можно только с помощью магии или фотошопа. Хотя полноценный вид и идеальную картинку издалека вам сделать все-таки удастся, если встать на углу Малой Конюшенной, рядом с ресторанчиком Coffeeshop.
фото: piter-arch.ru
Храм Спас на Крови
Самых малых затрат и физических сил для идеального снимка требует это сооружение. Найдите мостик с позолоченными фонариками, встаньте посередине — и фотография будет как на открытке при любой погоде.
фото: Мария Гусева
Воскресенский девичий Смольный монастырь
Большинство мест в Петербурге как будто специально сделаны для того, чтобы на них любоваться, рисовать их и фотографировать. Вот и проектировщики комплекса Смольного монастыря постарались на славу — прямо перед ним со стороны площади Растрелли, спиной к скверу Кикины Палаты, расположено несколько просторных смотровых площадок с видом на лучшую часть ансамбля — Смольный собор. В солнечную погоду вид на него особенный — здание небесного оттенка так и сверкает.
фото: puzzleit.ru
Вечерний Санкт-Петербург / Как это снято? / Уроки фотографии
Дата публикации: 07.02.2015
Петербург — пожалуй самый “фотогеничный” город России: в каком бы жанре вы не снимали, в Питере вы обязательно найдете интересные сюжеты для себя. Разумеется, без дела не останутся и фотографы, снимающие городские пейзажи, архитектуру. В Северной Пальмире масса красивых мест, достопримечательностей, памятников архитектуры.
NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 4 с, 85.0 мм экв.
Я в качестве отправной точки своего сюжета избрал жемчужину петербуржской архитектуры — Исаакиевский собор. Но решил снимать его не “в лоб”, а со стороны Исаакиевской площади или Александровского сада. К тому же, собор находится на частичной реставрации, несколько куполов на момент съемки находились за лесами. Я решил подумать над композицией и погулять вокруг собора. В итоге я оказался на набережной реки Мойки, в районе Поцелуева моста. Оттуда открывается хороший вид на купол собора, а река и ограда набережной, уходящие вдаль, отлично подчеркивают перспективу на фото.
Время съемки я тоже выбрал не случайно. Всем известно мнение, дескать Петербург — серый, пасмурный город. Может это и так, но только не вечером, когда включается уличное освещение и подсветка зданий. Сочетание вечернего голубоватого естественного освещения и искусственного желтоватого от фонарей делает фото красочным, интересным, насыщенным. Снимать ночью тоже можно, но кадры будут более скучными — естественного освещения не будет, останется лишь уличная подсветка на фоне черного ночного неба.
Освещение в пейзажной съемке — ключ к выразительным, удачным снимкам. Правильный выбор освещения определяет, получится вообще снимок или нет. Самое сложное — угадать момент, когда еще (или уже, в случае съемки утром) довольно светло на улице, и при этом работает городская подсветка. В этом помогает сайт ГУП “Ленсвет”, на котором представлен график работы уличного освещения.
Действительно, виды Петербурга могут быть “серыми”. Однако, избавиться от серости на снимках, в числе прочего, помогает ночная иллюминация.
NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 31, F11, 4 с, 85.0 мм экв.
Мне очень понравилось, как организована подсветка купола собора: ее красноватые оттенки прекрасно контрастируют с синим вечерним небом.
Этот снимок сделан на полчаса позже. Можно заметить, как изменилось освещение: небо стало темнее, а городская подсветка стала выглядеть ярче.
NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 5 с, 85.0 мм экв.
Съемка велась на полнокадровую камеру Nikon D810, однако для такой съемки подойдет любой аппарат с возможностью ввода ручных настроек экспозиции и баланса белого. Хорошим выбором по сочетанию цены и качества снимков станут любительские зеркалки Nikon D3300, Nikon D5300. Начинающим фотографам, фотографам-любителям их возможностей будет вполне достаточно.
Что касается настроек съемки, прежде всего стоит уделить внимание экспозиции. Чтобы кадр был достаточно качественным, стоит снимать при минимальном ISO. Чтобы глубина резкости была достаточной и в нее попала и ограда на переднем плане, и архитектура на заднем, необходимо снимать на закрытой диафрагме в районе F10-F16. Разумеется, при таких настройках (минимальное ISO, закрытая диафрагма), выдержка при съемке в сумерках будет достаточно длинной. Поэтому при съемке необходимо использовать штатив, иначе кадр окажется смазанным, не резким. Чтобы настроить все эти параметры экспозиции, удобно пользоваться режимом “М” (ручной режим) или “А” (приоритет диафрагмы). Настраивать баланс белого стоит исходя из условий съемки на месте. Если еще не очень темно, можно пользоваться предустановкой “тень”, а если преобладает освещение искусственное, то подойдет настройка “лампы накаливания”. Я же снимал с автоматическим балансом белого, он дал вполне корректный результат даже в столь сложных условиях. Тем более, поскольку я снимал в формате RAW, ошибки баланса белого я всегда мог поправить при обработке снимка на компьютере.
При съемке я воспользовался объективом с фокусным расстоянием 50 мм (объектив Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor). Такое фокусное расстояние позволило мне показать купол собора на снимке довольно крупно, при этом поместив в кадр и передний план в виде ограды и прочее окружение. Для камер с кропом 1.5 (матрица формата APS-C), аналогичная картина получится при фокусных расстояниях около 35 мм (можно воспользоваться, например, отличным фикс-объективом, рассчитанным специально для APS-C камер Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor). Безусловно, при таких съемках можно использовать и любые зум-объективы с подходящим диапазоном фокусных расстояний.
Дата публикации: 07.02.2015
Константин Воронов
Профессиональный фотограф с десятилетним опытом работы. Шесть лет занимается преподавательской деятельностью. По образованию журналист, автор курсов и обучающих статей по фотографии. Сфера интересов — пейзажная, предметная, портретная фотография.
Получите акриловые отпечатки, как у фотографа Питера Лика — блог Bumblejax
Печати Питера Лика на акриле.Мы можем создать для вас такую же презентацию за небольшую плату.
В Bumblejax нам часто задают вопрос: «Вы знакомы с Питером Ликом? Я хочу представить свою фотографию таким же потрясающим образом, используя акрил!» Наш ответ, конечно же, всегда громогласный: «ДА, мы можем сделать это для вас!»
Помимо создания потрясающих фотографий, хорошо известно, что Питер отличается от других фотографов тем, что представляет свои работы уникальным и современным способом, используя процесс акрилового монтажа лица. В США всего несколько компаний, предоставляющих эту услугу исключительного качества, и мы с гордостью можем сказать, что являемся одной из них здесь, в Сиэтле! Это процесс, на котором мы специализируемся, и мы работаем с фотографами по всему миру, которые ищут новые способы показать свои работы и выделиться в галереях.
Вы спросите, а что такого особенного в креплении лицевой панели акрилом? Если бы я мог свести это к двум ключевым отличиям, я бы сказал, что первое — это то, что акрил обладает уникальными свойствами, которые позволяют свету преломляться внутри акрила, освещая изображение в правильном свете. Это не то, что дает стекло, поскольку свет просто проходит сквозь него.
Другим ключевым отличием является то, что изображение занимает центральное место в этой презентации, не отвлекаясь ни на рамку вокруг изображения, ни на какие-либо аппаратные средства, такие как болты в углу. Мы печатаем вашу фотографию на высококачественной фотобумаге (атласной или металлической), затем отпечаток монтируется лицом к акрилу, так что вы смотрите через акрил на свое изображение.
Чтобы завершить современный вид, мы добавили к задней части (или алюминиевому подрамнику) плавающие блоки из высушенной в печи пихты, чтобы создать впечатление, будто эта яркая деталь парит в воздухе на вашей стене.
К сожалению, красоту такой фотопрезентации нельзя полностью оценить с помощью изображений и видео на веб-странице. Как бы мы ни старались дать полное представление о том, как это будет выглядеть, это действительно нужно увидеть лично. Питер проделывает потрясающую работу, демонстрируя акриловые отпечатки в своих галереях по всей территории США (большинство из них в Вегасе). Его использование темных стен и высококачественного художественного освещения оживляет акриловые подставки для фотографий на стене.
Хотели бы вы иметь потрясающие акриловые отпечатки? Мы хотели бы произвести один для вас! Здесь вы можете увидеть все детали нашей акриловой печати. Мы предлагаем скидку 35% (до 200 долларов США) на первый заказ для профессиональных фотографов, а также множество других преимуществ. Если вы не профессиональный фотограф и просто хотите получить произведение искусства галерейного качества с использованием своей фотографии, вы можете получить скидку 15% на свой первый заказ, заполнив форму внизу слева. Мы также предоставляем скидки на оптовый заказ! Мы с нетерпением ждем ответа от вас, поэтому свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы о нашем процессе или ценах.
Хотите узнать больше о Питере Лике?
Для известного австралийского фотографа-пейзажиста Питера Лика будущее было передано ему на его восьмой день рождения, когда он получил коробочную камеру Kodak Brownie в подарок. На первой фотографии, которую он сделал этой камерой, была паутина в домашнем саду его семьи. За этой фотографией последовало множество других для Питера, который везде брал с собой камеру. Родившийся в Мельбурне, Австралия, в семье чешских иммигрантов, этот трудолюбивый художник был самоучкой. 8-летний мальчик с бокс-камерой Kodak Brownie теперь всемирно известный панорамный пейзажный фотограф. Он один из 21 st самые влиятельные и самые собираемые художники века. Знаменитости и политические деятели ищут его работы.
США и Австралия
1984 год стал важной вехой в жизни Питера. Это был год, когда он решил отправиться в судьбоносное путешествие и отправиться в Соединенные Штаты. Когда он познакомился с панорамной камерой среднего формата, Питер решил поднять свою фотографию на новый уровень. Но сначала ему нужно было вернуться в Австралию.
Вернувшись на родину, Питер запечатлел Великую Южную Землю в захватывающих дух фотосценах. Кэрнс стал домом для его первой галереи. Здесь же Петр основал свою издательскую компанию.
В 1989 году Питер вернулся в Соединенные Штаты и отправился в приключение, которое внесет его имя в мир — большими жирными буквами. Он сфотографировал все 50 штатов Америки и напечатал фотографии в книге, которая вышла пятью годами позже. В книге Питера «Дух Америки» рассказывается о его захватывающих американских приключениях.
Когда Питер решил переехать в Лас-Вегас, это также положило начало LIK USA. После открытия четырех галерей в Городе грехов он открыл еще девять в разных частях США. У Питера также есть одна галерея в Квинсленде.
Мастер-фотограф
У Питера собственный стиль фотографии. Это главная причина, по которой его галереи ежедневно привлекают тысячи и тысячи посетителей. Его работы неоднократно описывались как художественно составленные, изысканные, удивительные и невероятные. Он бесспорно мастер, когда дело доходит до фотографии природы и пейзажей. Его картины вовлекают зрителей, словно пытаясь что-то прошептать. Образы и сцены потрясающие. Фотографии Питера визуально привлекательны; цвета оживают.
Двумя его самыми популярными работами являются «Один» (который был продан за миллион долларов — его первая работа) и «Призрак», снятый в Каньоне Антилопы в Аризоне и получивший в 2010 году Международную премию Виндленда Смита Райса за лучшую фотографию природы ( Категория «Искусство в природе»). Победившая фотография была выставлена в Национальном музее естественной истории Смитсоновского института.
Награды
Питер Лик является лауреатом многочисленных наград от различных фотографических организаций и групп. Две из его самых заветных наград — это награды Австралийского института профессиональной фотографии и Ассоциации профессиональных фотографов Америки. Эти награды укрепили его репутацию мастера фотографии.
Помимо наград, Питер также является стипендиатом двух престижных организаций: Королевского фотографического общества (RPS) и Британского института профессиональных фотографов.
Художники, позеры и пудели: любимые образы Питера Феттермана – в картинках | Искусство и дизайн
Thurston Hopkins: La Dolce Vita, Knightsbridge, London, 1953
«Многие фотографы по своей природе застенчивые люди. Прятаться за камерой помогает им преодолеть свою застенчивость», — Терстон Хопкинс. В книге «Сила фотографии» коллекционер и галерист Питер Феттерман делится своими воспоминаниями вместе с подборкой из 120 уникальных и воодушевляющих фотографий 20-го века. «Сила фотографии» Питера Феттермана можно приобрести в ACC Art Books. Он запускается в рамках Photo London 2022. Все фотографии предоставлены галереей Питера Феттермана .Уиджи: Пасхальное воскресенье в Гарлеме, 1940 г.
«Для меня фотографии — это как блинчики: их нужно достать, пока они горячие» — Уиджи. Питер Феттерман комментирует: «Уиджи — настоящее имя Артур Феллиг — широко известен своей суровой, жестокой работой на месте преступления в городе, он спешит туда до прибытия полиции. Но была в нем и настоящая нежная сторона, о чем свидетельствует этот образ. Момент радости, общности, облегчения, счастья и надежды»Себастьян Сальгадо: Ашанинка, штат Акко, Бразилия, 2016 г.
«Я работаю один. Люди невероятны, потому что, когда вы приходите один, они примут вас, они примут вас, они защитят вас, они дадут вам все, что вам нужно, и научат вас всему, что вы должны знать», — Себастьян Сальгадо. Это красивое и запоминающееся изображение является частью потрясающего проекта Amazônia.Эрли Хадналл-младший: Девушка с флагом, 3-й округ, Хьюстон, 1991
«Я редко прошу кого-нибудь позировать. Я просто пытаюсь принять ситуацию, которая мне представлена. Каждый день, когда я просыпаюсь, я просто пытаюсь сфотографировать жизнь такой, какой я ее вижу. Вы должны ходить и уважать то, что должно произойти перед камерой. Это священный момент», — комментирует Эрли Хадналл-младший, , Питер Феттерман: «[Это] парад Четвертого июля в Техасе. Эрли Хадналл-младший провел более 40 лет, тихо и самоотверженно документируя жизнь в исторически сложившихся черных сообществах в районе Хьюстона с беспрецедентной проницательностью и нежностью».0011Мартина Франк: бассейн, спроектированный Аленом Капейлером, Ле Брюск, Вар, Франция, 1976 г.
Питер Феттерман пишет: «Меня часто спрашивают: «Что делает фотографию отличной?» Иногда это трудно сформулировать, но этот образ Мартины Франк, безусловно, является ответом, который приходит на ум как нечто, что «преследует» вас. Я никогда не устаю смотреть на это. В нем есть то, что есть во многих великолепных фотографиях — тайна. Я не совсем уверен, что происходит, или отношения между фигурами, но это не имеет значения. Он прекрасен благодаря использованию форм и теней, а также самого важного элемента — света». 0011Тед Кронер: Такси, ночной Нью-Йорк, 1947 год
Боб Дилан выбрал это изображение для обложки своего альбома Modern Times. Питер Феттерман говорит: «Кронером в свое время восхищались. Он запечатлел Нью-Йорк во всей его динамичной энергии. Я думаю о нем как о великом джазовом музыканте или художнике-абстрактном экспрессионисте. В его образах нет ничего предсказуемого. Вы никогда не знаете, чего ожидать, и держитесь в напряжении»Дэвид Бейли: Джон Леннон и Пол Маккартни, 1965
«Чтобы стать хорошим фотографом, нужно много воображения. Вам нужно меньше воображения, чтобы быть художником, потому что вы можете изобретать вещи. Но в фотографии все так обыденно. Нужно много смотреть, прежде чем вы научитесь видеть необычное» — Дэвид БейлиРичард Корман: Жан-Мишель Баския, Нью-Йорк, 1984
Питер Феттерман: «Баския летел высоко в своей студии в центре города на Грейт-Джонс-стрит, 57. Он только что закончил свою первую персональную выставку и был представлен на первом открытии MoMA, международном обзоре самых важных художников и скульпторов того времени. Корман был на задании для L’Uomo Vogue. Он блестяще уловил всю сложную личность своего натурщика: его гнев, печаль, уязвимость и любопытство в его глазах. Всего четыре года спустя он умрет в той же студии от передозировки героина».0011Анри Картье-Брессон: Наш кот Улисс и тень Мартины, 1988
«Фотограф должен быть чем-то вроде акробата, потому что он/она всегда бежит, балансирует, вот-вот опрокинется. Вы знаете, что нужно, чтобы стать фотографом? Нужен один палец, один глаз и две ноги» — Анри Картье-БрессонЭллиотт Эрвитт: Валенсия, Испания, 1952
«Вы можете найти фотографии где угодно. Это просто вопрос замечать вещи и организовывать их. Вам просто нужно заботиться о том, что вас окружает, и заботиться о человечестве и человеческой комедии», — Эллиотт Эрвитт .Марк Рибу: Ив Сен-Лоран, Париж, 1964 год
Питер Феттерман: «Марк Рибу был одним из величайших фотожурналистов 20-го века. Несколько лет назад я был в его мастерской в Париже. Просматривая материалы для подготовки выставки для моей галереи, я наткнулся на этот портрет известного французского дизайнера Ива Сен-Лорана. Это было сделано в первый день Сен-Лорана в его собственном модном доме, только что покинувшего Christian Dior. Рибу блестяще уловил стиль, напор и честолюбие человека, который был одет безукоризненно, с его рабочими набросками, разложенными перед ним».0011Пол Капонигро: Две груши, Кушинг, штат Мэн, 1999
Питер Феттерман: «В 1990-х у Пола Капонигро были серьезные проблемы со здоровьем и семейные проблемы, которые ограничивали его способность работать. К счастью для нас, он восстановил свои силы и творческие порывы и создал работу, равную, если не большую, чем некоторые из его прежних достижений. Этот образ — один из них. Его чистую физическую красоту, когда кто-то спокойно созерцает его на стене, я даже не могу сформулировать. Один потерял дар речи и почти в трансе»Курт Маркус: Человек в капюшоне, 1998
«Что я сделал, так это оказался в нужном месте и в нужное время, чтобы создать фотографию, которая есть сейчас» — Курт МаркусЛилиан Бассман: Через ресторан в Le Grand Vefour, Барбара Маллен, Harper’s Bazaar, Париж [платье Жака Фата], 1949
Питер Феттерман: «У Лилиан Бассман была долгая и чудесная творческая жизнь. Она была другом, коллегой и конкурентом традиционного «клуба мальчиков» фэшн-фотографов, включая Пенна и Аведона, а также поддерживала баланс, необходимый для воспитания двоих детей в эпоху, когда большинство матерей не работали вне дома. . Ее энергия и талант были источником вдохновения на протяжении всей ее карьеры»Лен Принс: купальная шапочка Ford Model VIII, Нью-Йорк, 1991 год
Питер Феттерман: «Я встретил Лена Принса в самом начале моей карьеры в галерее. Я был впечатлен его подходом к фотографии и его вниманием к деталям. Успешного нью-йоркского модного фотографа Принса отличает спокойная и чувственная манера поведения, которая резко контрастирует с турбулентностью индустрии, в которой он работал. Мы сотрудничали в нескольких специальных платиновых печатных проектах, которым мы оба восхищались. Это одна из них. Иногда искусство рождается из чистой простоты. Классический профиль. Красивая купальная шапочка с фестонами. Вуаля ! Чистая магия’Марта Холмс: Джексон Поллок рисует в своей студии, Спрингс, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, 1949
Питер Феттерман: «Я очень люблю исключительные портреты художников. Я могу только мечтать о Модильяни, Сера, Пикассо, О’Киф, Кассат, Агнес Мартин и т. д., но портрет великого художника — это следующая лучшая вещь. Марта Холмс была важным фотографом журнала Life, и это изображение Джексона Поллока заслуженно попало на обложку, когда оно было впервые опубликовано».0195Уильям Хейк: шляпы, пикник в честь Дня отца, Сиэтл, Вашингтон, 1951
Питер Феттерман: «На мой взгляд, один из лучших фотожурналистских снимков. Эти мужчины уволены с работы и едут на праздничный пикник в их честь, устроенный добрыми душами, которые угостили их днем еды, отдыха и релаксации. Пока они ждут, чтобы сесть в автобус, который отвезет их в парк на пикник, мы почти в состоянии войти в группу. Как родитель, я думаю о сложностях экономического беспокойства, самооценки и желании быть хорошим кормильцем для других. Это фото поднимает все эти вопросы»Джордж А. Тайс: Petit’s Mobil Station, Черри-Хилл, Нью-Джерси, 1979
«Проходит время, прежде чем изображение обычного предмета можно будет оценить. Большая трудность того, что я пытаюсь увидеть, заключается в том, чтобы видеть за пределами момента; повседневность жизни мешает вечному» — Джордж А. Тайс
Темы
техника — Как Питеру Лику удается так детально запечатлеть звезды на следующей фотографии?
Спросил
Изменено 6 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 20к раз
Вот фото:
Мне любопытно узнать, какие приемы (например, выдержку, диафрагму, ISO и т. д.) он использует, чтобы так ярко запечатлеть звезды (при условии, что это не фотошоп). Я предполагаю, что это было сделано с длинной выдержкой, но я уверен, что это не все. Использовались ли какие-либо специальные приспособления и/или объективы? Возможны ли такие фотографии на профессиональных цифровых зеркальных камерах (например, Canon 7D)?
- техника
- пейзаж
- астрофотография
- обратный инжиниринг
3
Очень длинная выдержка не помогает при таких снимках из-за вращения Земли. В зависимости от вашего поля зрения вы можете получить звездные следы (где вместо отдельных точек света вы видите линии, по которым звезды перемещаются относительно камеры) с выдержкой всего 10 секунд. С широкоугольным объективом вы можете избежать длительных выдержек, например. 30 секунд.
Крепление с отслеживанием может устранить звездные следы для чисто астрономических снимков, но этот снимок имеет резкий элемент переднего плана, что означает короткую экспозицию (если не были задействованы мультиэкспозиции/отслеживающие крепления и фотошоп, благо сомнения, скажем, что они не были). К счастью, современные зеркальные фотокамеры намного лучше снимают при слабом освещении, чем когда-либо были пленочные камеры, и чтобы компенсировать короткую экспозицию, вы можете усилить сигнал (подняв значение ISO). Даже очень зашумленное изображение может выглядеть хорошо, если изменить его размер для Интернета, поэтому не бойтесь устанавливать такое высокое значение ISO, которое вам нужно для правильной экспозиции.
Таким образом, такое изображение можно снять с помощью 7D при следующих условиях:
- Безоблачное небо
- Нет светового загрязнения (далеко от любого населенного пункта)
- Светосильный объектив, в идеале f/1,4
- Одиночная экспозиция 10-30 секунд
- Поднимите ISO!
- Шумоподавление + значительное уменьшение размера для Интернета.
Пример того, что возможно с одной экспозицией и без специального оборудования, см. на следующем изображении Джеффри Салливана:
(c) Джеффри Салливан
30 секунд при f/2. 8 и ISO 6400
3
Если не считать того, что я спросил самого Питера Лика или обнаружил, что он размещал техники в Интернете, я мог только догадываться, какие техники он действительно использовал. Я предполагаю, что он сделал постобработку. Вот некоторые возможные варианты:
- Начните с хорошего темного неба. В австралийской глубинке их много. Некоторые места в других местах также хороши (иногда).
- Используйте светосильные объективы премиум-класса с постоянным фокусным расстоянием, снятые с полностью или почти открытой диафрагмы (на одну-две ступени назад), с хорошо откалиброванным фокусом на бесконечность.
- Отфильтруйте спектральные пики, характерные для искусственных источников света (например, линии натрия и ртути).
- Используйте моторизованную полярную монтировку телескопа, чтобы лучше совмещать каждую экспозицию.
- Сделайте несколько снимков и выровняйте стопку при постобработке.
- Используйте постобработку брекетинга фокусировки (даже если вы не меняли фокус во время съемки), чтобы выбрать каждый пиксель из стека для наилучшей резкости.
- Добавьте передний план силуэта при постобработке, чтобы избежать его размытия относительно звезд.
- Постобработка для лучшего контраста и цвета.
Я хочу поделиться с вами своей точкой зрения, пытаясь что-то исправить в ответах выше.
- Я не буду рекомендовать высокое значение ISO, поскольку более высокое значение ISO приводит к значительному шуму в моих изображениях. примеры ниже.
- 30-секундная экспозиция слишком длинная. С такой экспозицией вы действительно увидите звездные следы, а не просто точечные звезды.
Я бы рекомендовал
- Чистое светлое небо. Вы видите множество звезд невооруженным глазом, особенно большие очень яркие.
- У вас хороший объектив
- Камера с полнокадровым сенсором
- 10-секундная экспозиция
- Низкий ISO (сохраняет темноту)
- Ручная фокусировка (автофокус, скорее всего, не будет работать, как в моем случае)
- Установлен правильный режим освещения (не знаю какой, но может накаливания?)
- Улучшите изображение позже, после того, как сделаете снимок.
Вот мои изображения сейчас.
15 с, f/5,6, ISO 1000
15 с, f/5,6, ISO 640
Вы можете увидеть значительное уменьшение лучистого света при ISO 640 по сравнению с ISO 1000 (второе изображение лучше, чем первое).
Следующий снимок я сделал при выдержке 30 с, f/5,6, ISO 2500. При такой длинной выдержке вы можете четко увидеть след звезд в их движении (показан в верхнем правом углу)
30 с, f/5,6, ISO 2500.
Редактировать Вот еще одно фото, которое я сделал той же ночью после редактирования в Picassa.
1
Я недавно спросил друга, как ему удалось сделать такие снимки, просто из чистого любопытства, вот весь процесс:
«Я использую моторизованную экваториальную монтировку. Вы не делаете ни одной экспозиции, а несколько, которые затем перекрываются с помощью программного обеспечения.Из-за высокого уровня шума, который составляет один час выдержки, приходится делать различные типы изображений: LightFrame (со светом), Darkframes (для уменьшения шума (создание того же ISO и одинакового времени экспозиции) ), и еще плоские кадры (они используются для удаления пыли с датчика изображения или оптических элементов. Всего на этом фото было сделано около 800 фотографий в необработанном виде. Таким образом, светлые 120 + 120 + 120 темных плоскостей. Светлые и темные логически у каждого по 30″, флэты сделаны с максимальной выдержкой с равномерным освещением поля зрения. Это требует много труда, но и доставляет много радости, чтобы получить картинку, которая без всей этой работы ни на что не походила бы :)»
Обязательно знайте, что для такого неба и переднего плана на снимке требуется программное обеспечение для редактирования фотографий, нет никакого способа получить такие детали ночного неба за время экспозиции, которое не оставило бы следов.
Картинка, которая заставила меня спросить его о методе его здесь, метод:
1
Я думаю, что «Дерево Вселенной», как его называет Питер, было серией снимков, созданных с помощью программного обеспечения HDR или, возможно, Deep Sky Stacker. Д.С.С. находится в сети бесплатно для скачивания.