Как одевались самые опасные черные гангстеры — Рамблер/новости
«Лента.ру» начинает цикл материалов об эстетике криминального мира и ОПГ, а также о том влиянии, которое она оказала на моду. В первом материале речь пойдет об афроамериканских бандах Калифорнии. Они много внимания уделяли цветам и определяли принадлежность к банде по спортивной одежде.
Better learn about the dress code, B’s and C’s All them other niggas copycats, these is G’s I love Cali like I love women ‘Cause every nigga in L. A. got a little bit of thug in him В бессмертном произведении To Live and Die in L. A. Тупак Шакур говорит: «Лучше знать о дресс-коде Бладс и Крипс, все остальные негры — лишь подражатели, а тут настоящие гангстеры. Я люблю калифорнийцев так же сильно, как люблю женщин, ведь в каждом негре Лос-Анджелеса есть частичка бандита». И великий рэпер недалек от истины, ведь в 1990-е годы расплатой за «неправильный» внешний вид могла быть пуля. Феномен афроамериканской организованной преступности в ее нынешнем виде был бы невозможен без гетто, созданных по расовому признаку. Несмотря на отмену рабства в США еще в 1863-1865 годах, а также на его полное отсутствие в некоторых штатах и до гражданской войны, черные и белые американцы продолжали жить раздельно. Во многих штатах дискриминационные законы, касавшиеся жилья, были отменены лишь в 1960-е годы. В бывших рабовладельческих штатах чернокожим детям запрещали ходить в те же школы, что и белым, действовали и другие дискриминационные правила и законы.Так называемая «Великая миграция американских негров» 1910-1970-х годов совпала с «Бегством белых», которое также называют «Перелетом белых» — миграцией белых представителей среднего класса из городов в пригороды. В результате во многих городах США образовались так называемые «Белые пончики вокруг черных дыр» — богатые пригороды, населенные белыми, окружавшие нищие районы с проживавшими в них афроамериканцами.
Из-за особенностей политического устройства США в пригородах образовывались новые муниципалитеты, которые собирали налоги и ведали местным бюджетом, что позволяло быстро вывести инфраструктуру на высокий уровень. Центральные районы, лишившиеся налоговых поступлений от обеспеченных жителей, быстро деградировали из-за сокращения бюджетов. Это лишь ускоряло отъезд белых и дальнейшее превращение целых районов в этнические и расовые гетто.
В 1970-е годы Индустриальный пояс США, в котором было сконцентрировано сталелитейное и промышленное производство, постепенно начинает свою трансформацию в Ржавый. Меньшая стоимость рабочей силы в южных штатах заставляет переносить производство именно туда, а подписание канадско-американского соглашения о свободной торговле в 1987 году и НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле) в 1992 году открыло возможность размещать производство за пределами США. Больше всех пострадали от этих процессов как раз чернокожие американцы, в большинстве своем занятые низкоквалифицированным трудом.
В итоге и без того небогатые районы превратились в самые настоящие гетто с разрушающейся инфраструктурой, низким уровнем образования и медицинских услуг. В них царила безработица и преступность. Все это привело к совершенно ужасающим статистическим показателям.
Например, за чертой бедности живут 26,2 процента афроамериканцев и лишь 10,1 процента белых (не латиноамериканских), 72 процента чернокожих детей рождается вне брака (исследование 2010 года), а 48 процентов больных СПИДом американцев — черные (доля чернокожих в населении США при этом не превышает 13 процентов). Поэтому нет ничего удивительного в том, что огромное число молодых жителей гетто видят единственным социальным лифтом бандитизм, а ОПГ становятся в черных районах второй властью.
Конечно, уличные банды есть в каждом негритянском районе США, а мощные афроамериканские ОПГ действуют во всех городах страны с большим процентом чернокожего населения. Но на карте США, тем не менее, есть особенный город, гангстеры которого не только взяли под контроль большую часть преступного мира страны, но и определили ход развития американской и мировой музыки, уличной моды и поведения чернокожей молодежи. Это Комптон — город, входящий в агломерацию Большой Лос-Анджелес.
Образованный из поселка и нескольких ранчо в 1888 году, Комптон долгие годы был обычным городишкой с преимущественно белым населением и небольшим процентом мексиканцев. С расширением Лос-Анджелеса в Комптоне даже начали селиться представители среднего класса. Все изменилось после войны: негритянское население Лос-Анджелеса выросло с 63 700 человек в 1940 году до 763 000 в 1970 году. Несмотря на то что де-юре дискриминационные законы, касающиеся аренды и покупки жилья, были отменены еще в 1948 году, 95 процентов жилого фонда города было недоступно афроамериканцам.
Вокруг городков Комптон, Инглвуд и других, входивших в так называемый Южный Централ, существовали свободные площади, которые девелоперы использовали для недорогой застройки, ориентированной как раз на чернокожее население. Увы, сосуществование среднего белого и рабочего черного классов мирным не получилось: в 1965 году в Уоттсе вспыхнуло кровавое восстание.
Уличные бои длились шесть дней, в них погибли 34 человека, 1 032 человека получили ранения, 3 438 были арестованы, а недвижимому имуществу в зоне беспорядков был нанесен ущерб более чем на 40 миллионов долларов. После этого остатки белого населения из Южного Лос-Анджелеса, который, собственно, и называли Южным Централом, как ветром сдуло.
Район превратился в гигантское черное и латиноамериканское гетто, а Комптон стал его центром. Сейчас 54,8 процента населения Комптона составляют латиноамериканцы, а 42,3 процента — афроамериканцы. На белых и азиатов приходится лишь 2,9 процента.
Отток белого населения, снижение налоговых поступлений и общая деградация жизни способствовали созданию в Южном Централе идеальной почвы для развития организованной преступности. Буквально в каждом квартале появились уличные банды. Как показала история, знаковым событием стало образование в 1969 году банды Avenues Cribs (от англ. сrib — лачуга), основателями которой стали два подростка — 15-летний Рэймонд Вашингтон и 16-летний Стенли «Туки» Уильямс.
В 1971 году эта банда напала на четырех пожилых японок, которые затем описывали преступников как хромых — из-за того, что нападавшие были с тросточками. Так Cribs трансформировались в Crips — калеки. В 1970-е годы единая банда, контролировавшая несколько улиц в Южном Централе, распалась на множество группировок, пусть и близких, но конкурирующих между собой.
Впрочем главным врагом любой банды Crips были, конечно же, не другие «Калеки», а Bloods — ОПГ, созданная бандой Piru Street Boys из Инглвуда. В 1972 году Pirus, как сокращенно называют группировку, решили создать альянс из небольших банд, которые ранее подвергались нападению Crips. В итоге в первоначальный состав Bloods, как назвали альянс, вошли: Pirus, Brims, Athens Park Boys и Pueblos.
С самого начала Bloods противопоставляли себя Crips, поэтому сознательно выбрали дресс-код и распальцовку, максимально далекую от вражеской. К тому времени уличные преступные группировки уже активно использовали особый дресс-код для того, чтобы отличать представителей одной банды от другой. Более солидные преступники по-прежнему предпочитали дорогие костюмы и фетровые шляпы, а латиноамериканские банды оставались верны стилю пачукос: костюмы зут и рубашки с большим воротником, которые бунтарски настроенная мексиканская молодежь носила еще в 1940-е годы.
Существует несколько версий того, почему Crips выбрали в качестве своего синий цвет. Согласно одной их них, синий — цвет Washington High School, в которой учился Стенли «Туки» Уильямс. Другая гласит, что синий цвет был фишкой друга юных гангстеров по прозвищу Будда, убитого в уличной перестрелке, и в память о товарище ребята решили, что члены созданной ими банды будут носить одежду синего цвета.
Когда империя Crips начала разрастаться, некоторые банды решили попробовать носить другие цвета, в частности — фиолетовый. Но затея быстро провалилась, так как ассоциации с синим для всех группировок Crips были слишком сильными. В некоторых школах Лос-Анджелеса даже действует официальный запрет на ношение синего. Что касается Bloods, то они сознательно выбрали красный — как наиболее далекий от синего. К тому же он удачно сочетался с названием ОПГ.
Чрезвычайная успешность и растущее влияние Crips и Bloods сделало их культовыми ОПГ среди молодежи. Способствовало этому и становившаяся все более сложной эстетика банд. Так, Crips помимо синего цвета сделали одной из своих фишек ношение тросточек — отсылка к нападению на японок, давшему имя группировке. Особый шик — пойти с тростью на дело. Затем сложился и обряд вступления в банду: для мужчин — убийство при свидетелях, для женщин — секс со старшими представителями группировки.
Отдельная история — это распальцовка. Обычно сторонники Crips и члены банды показывают пальцами первые буквы различных фраз: «M» и «C» — Mafia Crips, «E» и «С» — East Coast Crips, «B» и «K» — Bloods Killers и так далее. Большая часть этих распальцовок официально запрещены в школах Лос-Анджелеса, Калифорнии и других городов и штатов, где действует ОПГ. Но если подобные распальцовки есть и у Bloods, и у других банд (только вместо Bloods они жестами обещают убить Crips), то свой танец, ставший явлением национального масштаба, есть только у «Калек».
Crip Walk или C-Walk, как его еще называют, впервые был исполнен в 1973 году. Но вселенской популярности он достиг лишь когда масштабы деятельности группировки выросли до национальных, а эстетика Crips была популяризована рэп-группой N. W. A. Танец представляет собой быстрое движение ног, которыми нужно изобразить одно из слов из арсенала банды либо «написать» его на земле. Некоторые банды сделали исполнение танца обязательной частью процедуры вступления для новых членов. Другие используют танец во время налетов — его исполнение является условным знаком начала операции.
C-Walk не раз исполняли в своих клипах и во время концертов такие рэперы, как Ice Cube, Snoop Dogg, XZibit, Ice-T, Kurupt и мноиге другие. Но самым неожиданным и скандальным стало исполнение C-Walk Сереной Уильямс после победы над Марией Шараповой в финальном матче олимпийского турнира в Лондоне. Уильямс станцевала прямо на траве Уимблдонского корта, чем вызвала бурю негатива.C-Walk, как и гангстерские распальцовки, синий и красный цвета, запрещены во многих школах и университетах США. При этом танец, в котором быстрыми движениями ногами пишется некий текст, стал популярен и среди людей, далеких от банд. Попыткой культурной экспроприации танца стали попытки его переименования в K-Walk, Kript или Krypt, но пока танец по-прежнему воспринимается как связанный с криминальным миром, особенно если его исполняют афроамериканцы.
Серене, впрочем, удалось выйти сухой из воды — на ее защиту встали сразу несколько авторитетных американских газет вроде The Washington Post. «В действительности это лишь название. Я не знаю, неуместно ли его исполнять. Это просто танец, который мы танцуем в Калифорнии», — оправдывалась потом Уильямс.
Естественно, парни из Bloods не могли не ответить на C-Walk и придумали B-Walk, главное отличие которого — множество движений руками, которых почти нет в танце Crips.
Вплоть до 1990-х годов спортивные джерси в США надевали исключительно на игры любимой команды или для занятий спортом. Все изменили рэперы, которые сделали спортивную форму команд наиболее популярных лиг модным аксессуаром. Но такой интерес звезд хип-хопа к спортивному мерчендайзу неслучаен и тоже берет свое начало в обычаях Crips и Bloods. Еще в 1970-е годы каждая из больших преступных группировок Калифорнии раз и навсегда выбрала себе бренд кроссовок, который стал такой же частью их идентичности, как цвета, распальцовка и танцы.
Crips практически с самого начала носили Converse All Star, Bloods отдавали предпочтение Reebok, а мощнейшая латиноамериканская группировка MS-13 — Nike Cortez. Кроссовки стали столь важной частью эстетики американских уличных банд, так как были единственной отличительной чертой, по которой можно было опознать члена своей банды в тюрьме. Бандиты, естественно, придумали романтические расшифровки для брендов кроссовок.
Например, Reebok в мире Bloods расшифровывается как: Respect Each and Every Blood, OK? (Уважай каждого и любого кровавого, ок?). Название Adidas, который со временем полюбили Crips, означает: All Day I Disrespect Slobs (Каждый день я отношусь непочтительно к неряхам). «Неряхи» (slobs) — унизительное прозвище, которое дали Bloods члены банд Crips. Не отстают от калифорнийцев и банды, зародившиеся в других городах. Например, Fila для группировки Folk Nation, которая изначально появилась в Чикаго, означает: Folks In Love Always (Любовь к ребятам навсегда).
Из-за столь большой роли кроссовочных брендов к концу 1990-х годов участились случаи убийств случайных прохожих, зашедших в «неправильной» обуви не в свой район. Символической попыткой остановить кроссовочную войну стал выход в коллабе Reebok и рэпера из Комптона Кендрика Ламара кроссовок The Kendrick Lamar x Reebok Classic Leather Deconstructed, у которых один кроссовок красный, другой синий, а на обратной стороне язычка написано слово Neutral — «нейтральный».
Помимо кроссовок особую роль играет и атрибутика спортивных команд. Причем гангстерам была интересная именно аббревиатура команды, а вовсе не ее принадлежность к родному городу. Например, члены Bloods и сочувствующие по всей стране носят бейсболки Kansas City Chiefs — команды по американскому футболу, аббревиатура которой KC расшифровывается как Kill Crips — «убей Крипс».
Джерси и бейсболки Colorado Rockies носят члены Crips, объясняя, что CR означает Crips Rules — Крипс правят. Еще одна популярная в Комптоне команда — Pitsburgh Pirates, чья буква P напоминает о банде Piru Street Boys, с которой началась история Bloods. Самое невероятное, что некоторые команды пошли на выпуск мерчендайза другого цвета, чтобы заинтересовать сочувствующих Crips и Bloods.
Так, легендарный бейсбольный клуб Boston Red Sox выпустила свои кепки не в традиционном синем цвете, а в красном, чтобы не отпугивать уважающих Bloods фанатов, а Cincinnati Reds — в синем, несмотря на то, что красный цвет даже отражен в названии бейсбольного клуба. И дело не только в популярности банд в гетто, но и в том, что фаната той или иной команды, которому не повезло жить в бедном афроамериканском районе, просто могут убить за ношение цветов любимого коллектива, если они не соответствуют цветам правящей на местных улицах банды.
За пределы гетто эта эстетика вылилась благодаря рэперам. В 1990-е годы и в Лос-Анджелесе, и в Нью-Йорке царил гангста-рэп: 2Pac, Notorious B. I. G и другие герои эпохи воспевали преступный образ жизни, героизировали бандитов и создавали очаровательный образ гангстера с улиц. Некоторые рэперы специально селились не в богатых районах, а в гетто, чтобы подчеркнуть близость улицам.
С-Walk исполнялся на сцене, рэперы выходили в свет в цветах той или иной банды, выступали в спортивных джерси с подтекстом и придумывали собственную распальцовку по мотивам бандитской. Культура гетто вышла из гетто и стала частью общеамериканской, а затем и мировой жизни. Но как бы ни призывал Кендрик Ламар зарыть топор войны, как бы ни называла Серена Уильямс C-Walk просто танцем, в США по-прежнему существуют тысячи районов, где за неправильный шмот предъявят по полной. Только просить пояснить не будут — сразу пустят пулю.Гангстерский стиль • inTrends
Одежда. В своих нарядах гангстеры отличались роскошью, изысканностью и стремлением показать себя во всей красе. Поэтому для мужчин обязателен был дорогой костюм, идеально сидящий по фигуре, однотонного синего, черного, серого или коричневого цвета или костюм с вертикальной полоской. Особо ценны были рубашки ярких цветов.
Женщины должны были соответствовать мужчинам, поэтому одевались в изысканные платья, как правило, прямого силуэта. Также, это могли быть маленькие коктейльные платья или дорогие вечерние, украшенные блестками, бисером и стразами.
Обувь и аксессуары
Важную роль в образе гангстеров играли аксессуары. Ни один мужчина не мог обойтись без шляпы-борсалино, обвитой лентой. Мужскую шею украшал галстук, часто контрастного с рубашкой цвета, или бабочка – символ особого шика или же шарф-кашне.
Мафиози уделяли особое внимание обуви: они носили лакированные туфли с закругленными носами, оксфорды и броги, что интересно, под такую обувь мужчины часто надевали цветные носки. Из прочих аксессуаров бандиты использовали подтяжки, карманные часы на цепочке, запонки и шелковые платки, которые помещались в карман пиджака.
Помимо прочего, в руке представителей мужского пола часто можно было заметить большого размера сигару, которую он также мог деловито держать в зубах, покусывая, или крутить между пальцев. Ну и какой бандит обойдется без оружия – револьвера, биты, винтовки или автомата.
Женщины украшали себя нитями жемчуга, различными меховыми накидками, головными повязками с перьями или цветами, длинными перчатками и чулками, обычными или в сетку, со швом сзади.
Более того, именно во времена гангстерского стиля появился образ «роковой женщины» — носительницы этого образа красили ногти красным лаком и носили с собой мундштук. Обувались женщины, как правило, в туфли на высоких каблуках.
Современные гангстеры
Со временем этот стиль не утратил своей популярности и основных особенностей, это по-прежнему пафос, вычурность и дороговизна. В целом гангстеры прошлого мало чем отличаются от современных, исчезли некоторые излишки роскоши в женских нарядах, к примеру, обилие перьев и мехов, блесток и страз.
Образ мужчин почти не изменился – разве что они перестали носить с собой оружие (если только на тематическую фотосессию), а на смену ярким рубашкам пришли белые и черные.
Для женщин стали характерны классические костюмы – брючные, с юбкой-карандашом или жилетом, что придает особую элегантность образу и делает его несколько схожим с мужским. Образ можно дополнить галстуком или шляпой.
В заключение хочется сказать, что гангстерский стиль – это довольно красиво и модно, особенно в наше время, когда образы стали более классическими и строгими. Кроме того, образ бандита весьма легко создать – для начала будет достаточно стильного костюма, который можно дополнить любыми вышеописанными аксессуарами.
Оставить свой комментарийКак одеваться в стиле гангста. Гангстерский стиль одежды для женщин
Яркий, динамичный, опасный – так можно коротко охарактеризовать гангстерский стиль в одежде. Мужчина-гангстер обязательно одет в стильный и очень дорогой костюм, при нем головной убор и аксессуары. Его спутница отдает предпочтение пышному и шикарному платью. Вместе они непобедимы!
Как все начиналось
Слово «гангстер» у большинства людей ассоциируется с преступными кругами 20-х, 30-х и 40-х годов XX столетия в США. Свое начало гангстерство берет в 1919 году, когда в США запретили производить, продавать и перевозить алкоголь. Несмотря на это, употребление «запрещенного плода» не прекратилось. Алкоголь все так же можно было приобрести за большие деньги. А занимались этим гангстеры, которые очень стремительно богатели и превращались в действительно состоятельных людей – «сливок» общества.
Обладая нескромным капиталом, представители мафиозных кругов считали за должное одеваться безукоризненно и солидно. Так появился определенный стиль в одежде, которого придерживались все гангстеры. Удивительно, но чикагских преступников можно смело называть законодателями высокой моды.
Гангстерский стиль – совершенство в деталях
Стиль гангстеров предполагает огромную свободу выбора, но главным критерием наряда является вычурность и дороговизна. Гладкие материи, дорогие ткани, натуральная кожа и наличие стильной верхней одежды – это так дорого, пафосно и так по-гангстерски!
Дресс-код для мужчины
– Безукоризненный костюм. Чтобы подражать гангстеру, современному мужчине нужно навсегда забыть о небрежности в одежде. Классическая двойка или тройка, двубортный пиджак – вот идеальный выбор!
– Белая рубашка. Бомонд того времени предпочитал белые или однотонные идеально выглаженные рубашки из гладкого качественного материала. Изредка в гангстерской моде было принято носить рубашки в тонкую вертикальную полоску.
– Бабочка или галстук с блестящими нитками. Бабочку использовали в очень редких, но торжественных случаях. Более повседневный выбор – галстук темного цвета, иногда с блестящими нитками, которые придавали блеск и шарм образу гангстера.
– Аксессуары. Много блестящих, красивых, а главное – бешено дорогих аксессуаров. Для гангстерского стиля подойдут большие часы, стильные запонки, дорогие кольца и все, что «обогащает» внешний вид владельца.
– Лакированные туфли. Старательно начищенные туфли из натуральной кожи с большими круглыми носами пользовались большим спросом у чикагских мафиози.
Дресс-код для женщины
Девушка гангстера – это его опора и вдохновительница на новые победы. Ее внешний вид должен дополнять образ криминального авторитета.
– Платья. Платья – необходимая часть гардероба для спутницы гангстера. В зависимости от случая можно выбрать коктейльное либо платье в пол. Цвет наряда должен быть темным или черным, чтобы на фоне своего мужчины выглядеть так же стильно и дорого. Вечерние наряды шикарные, расшитые пайетками, стразами и бисером. Силуэт платья преимущественно приталенный, прямой.
– Украшения. Следуя своим мужчинам, флепперс (как их часто называли за раскованность в одежде) выбирали самые дорогие украшения с настоящими или имитированными бриллиантами. Перья, вышивка, миниатюрные шляпки и сумочки делали внешний вид дам театральным и необычным.
– Яркий макияж. Это незаменимый атрибут женского гангстерского стиля. Благодаря вишневой или красной помаде и черной подводке спутницы мафиози выглядели еще женственнее и сексуальнее.
Современный образ гангстеров очень драматичный, но, к сожалению, не такой дорогой и опасный, как стиль криминальных предшественников того столетия. Придерживаться гангстерского стиля все-таки можно. Главное – не забыть про важные детали, которые придадут антуража: большие сигары, подтяжки, шелковые платки и шляпы. Экстравагантный взгляд, уверенность в себе – без этого невозможно представить гангстерский стиль!
17 октября 2012, 22:08Итак, хочешь стать настоящим гангстером? Нет ничего проще, мы научим.
Гангстерами ошибочно привыкли называть темнокожих выходцев из Гарлема (впечатляюще, неправда ли?)
со вставными зубами из золота (особым шиком считается наличие брюлика), в цепях аки ёлка и с вечно спадающими штанишками и валенком на голове.
(ребята не сдержались)
Но это истинное оскорбление классической культуре гангстеров и сейчас мы рассмотрим подробнее, какие они и как стать настоящим сицилийским мафиозо. Чтобы быть истинным мафиозником не достаточно лишь лихой смелости, необходимо ещё огромное количество колоритных атрибутов.
Гангстерским стилем одежды можно считать одну из специфических разновидностей ретро-стиля. Данному стилю присущи элементы роскоши, вычурности и пафоса.
Итак, одежда:
Излишества нам ни к чему, поэтому выбираем костюм. Для нас главное аккуратность, изящество и удобство (в случае, если придется самостоятельно нести труп из багажника длительное расстояние).
Непременно нужны очки, запонки, золотые часы на цепочке и любые другие вычурные аксессуары как дополнение к стилю.
Рубашка должна быть полосатой или классической, а брюки идеально отглаженными с такой стрелкой, о которую можно порезаться!
Галстук. Галстук должен доставать до ремня брюк – стандартная длина, ибо короче смешно. Если вы собираетесь добавить ко всему прочему подтяжки, то лучше выбирать пристегивающиеся на пуговицы, а не крепящиеся зажимами. Зажим в ответственный момент может отлететь, если это в момент разборки и зажим выбьет глаз противнику, то ещё куда ни шло, но если придется скрываться, то свалившиеся штанцы совсем некомильфо. Выбираем с пуговицами.
Носк
Гангстерский стиль
Всем нам периодически надоедает быть хорошими девочками и страсть как хочется похулиганить. Сделать это можно разными способами, но проще всего самовыразиться с помощью одежды. Например, нарядиться в гангстерском стиле на вечеринку и устроить фотосессию с друзьями.
Гангстерский стиль одежды и обуви для женщин
Женскую одежду в стиле гангстеров можно подразделить на два направления – светская леди в роскошных украшениях и элегантных платьях и боевая подруга, надевающая костюм в гангстерском стиле, очень похожий на мужской.
Для образа гангстер леди следует выбирать платья, при взгляде на которые можно произнести только одно слово – роскошь. Если вы хотите максимально точно воссоздать образ подруги гангстера, то вам понадобится платье длиной до лодыжек с открытой спиной. Если же вы готовы допустить некоторые неточности (коротких юбок в то время не было), то свободно можете выбирать коктейльные платья. Предпочтительные цвета красный, белый, стальной, желтый и зеленовато-синий. Основным фаворитом является глубокий черный цвет. Чтобы такой наряд был в стиле гангстеров, его нужно дополнить шикарной деталью – боа, меховой накидкой или манто. Ну и конечно, обувь тоже должна быть соответствующей, а именно элегантные туфли на шпильках.
Если вы выберете образ бандитки, то вам нужно обратить свой взор в сторону строгих костюмов в узкую вертикальную полоску. Можно выбирать костюмы с классическими брюками или с юбкой-карандашом, главное, чтобы все на вас сидело идеально, ведь настоящий гангстер безупречен.
Рубашки нужно выбирать строгие, мужского кроя белого или черного цвета. Хотя можно надеть пиджак на голое тело и дополнить образ узким кожаным галстуком. Высокие дамы могут позволить себе туфли практически без каблука. Главное чтобы на них не было никакой «женской» отделки, по стилю они должны напоминать мужскую обувь. Если же модельным ростом вы похвастаться не можете, то выбирайте нарочито женственные туфли на высоком каблуке, правда, лишних украшений на туфлях быть тоже не должно. А главным дополнением образа станет гангстерская шляпа.
Последний образ можно сделать намеренно сексуальным. Для этого костюм замените шортами (тоже в полоску) на подтяжках и коротким топом. На ногах ботильоны на высоком каблуке, а на голове шляпа.
Макияж, прически и аксессуары в гангстерском стиле
Макияж в гангстерском стиле предполагает яркие и четкие линии, губы непременно сочного красного цвета. Есть и прически в стиле гангстеров, особо популярна холодная волна с четкими контурами. Ведь именно такие укладки пользовались любовью леди в то время. Что касается аксессуаров, то главным их них естественно является мундштук. Но не стоит забывать о строгих перчатках, маленьких шляпках, нитке жемчуга и сверкающих украшениях.
Свадьба в гангстерском стиле
Некоторые женщины выбирают гангстерский стиль одежды и для собственной свадьбы. Если нарядить жениха в этом стиле довольно просто, то с невестой будет немного сложнее – где вы видели свадебные платья в гангстерском стиле? Так что придется выкручиваться самостоятельно.
Для начала стоит запомнить, что пышные платья с кринолинами вряд ли подойдут для подобной стилизации. Лучше подыскать платье в стиле 20-30-х годов XX века или выбрать короткий свадебный наряд. Прически в стиле гангстеров подойдут и для свадьбы, та же холодная волна. Но если вам такая укладка чем-то не нравится, можно остановить свой выбор на стандартных свадебных прическах. Ну и конечно стоит подумать над фотосессией в гангстерском стиле. Обычно фотографы предлагают свои сценарии, но вы можете придумать и собственный, чтобы ваши фотографии были не похожи ни на чьи другие.
Гангстерский стиль в одежде | Девять Трендов
Яркий, динамичный, опасный – так можно коротко охарактеризовать гангстерский стиль в одежде. Мужчина-гангстер обязательно одет в стильный и очень дорогой костюм, при нем головной убор и аксессуары. Его спутница отдает предпочтение пышному и шикарному платью. Вместе они непобедимы!
Как все начиналось
Слово «гангстер» у большинства людей ассоциируется с преступными кругами 20-х, 30-х и 40-х годов XX столетия в США. Свое начало гангстерство берет в 1919 году, когда в США запретили производить, продавать и перевозить алкоголь. Несмотря на это, употребление «запрещенного плода» не прекратилось. Алкоголь все так же можно было приобрести за большие деньги. А занимались этим гангстеры, которые очень стремительно богатели и превращались в действительно состоятельных людей – «сливок» общества.
Обладая нескромным капиталом, представители мафиозных кругов считали за должное одеваться безукоризненно и солидно. Так появился определенный стиль в одежде, которого придерживались все гангстеры. Удивительно, но чикагских преступников можно смело называть законодателями высокой моды.
Гангстерский стиль – совершенство в деталях
Стиль гангстеров предполагает огромную свободу выбора, но главным критерием наряда является вычурность и дороговизна. Гладкие материи, дорогие ткани, натуральная кожа и наличие стильной верхней одежды – это так дорого, пафосно и так по-гангстерски!
Дресс-код для мужчины
– Безукоризненный костюм. Чтобы подражать гангстеру, современному мужчине нужно навсегда забыть о небрежности в одежде. Классическая двойка или тройка, двубортный пиджак – вот идеальный выбор!
– Белая рубашка. Бомонд того времени предпочитал белые или однотонные идеально выглаженные рубашки из гладкого качественного материала. Изредка в гангстерской моде было принято носить рубашки в тонкую вертикальную полоску.
– Бабочка или галстук с блестящими нитками. Бабочку использовали в очень редких, но торжественных случаях. Более повседневный выбор – галстук темного цвета, иногда с блестящими нитками, которые придавали блеск и шарм образу гангстера.
– Аксессуары. Много блестящих, красивых, а главное – бешено дорогих аксессуаров. Для гангстерского стиля подойдут большие часы, стильные запонки, дорогие кольца и все, что «обогащает» внешний вид владельца.
– Лакированные туфли. Старательно начищенные туфли из натуральной кожи с большими круглыми носами пользовались большим спросом у чикагских мафиози.
Дресс-код для женщины
Девушка гангстера – это его опора и вдохновительница на новые победы. Ее внешний вид должен дополнять образ криминального авторитета.
– Платья. Платья – необходимая часть гардероба для спутницы гангстера. В зависимости от случая можно выбрать коктейльное либо платье в пол. Цвет наряда должен быть темным или черным, чтобы на фоне своего мужчины выглядеть так же стильно и дорого. Вечерние наряды шикарные, расшитые пайетками, стразами и бисером. Силуэт платья преимущественно приталенный, прямой.
– Украшения. Следуя своим мужчинам, флепперс (как их часто называли за раскованность в одежде) выбирали самые дорогие украшения с настоящими или имитированными бриллиантами. Перья, вышивка, миниатюрные шляпки и сумочки делали внешний вид дам театральным и необычным.
– Яркий макияж. Это незаменимый атрибут женского гангстерского стиля. Благодаря вишневой или красной помаде и черной подводке спутницы мафиози выглядели еще женственнее и сексуальнее.
Современный образ гангстеров очень драматичный, но, к сожалению, не такой дорогой и опасный, как стиль криминальных предшественников того столетия. Придерживаться гангстерского стиля все-таки можно. Главное – не забыть про важные детали, которые придадут антуража: большие сигары, подтяжки, шелковые платки и шляпы. Экстравагантный взгляд, уверенность в себе – без этого невозможно представить гангстерский стиль!
Как сделать классический киношный гангстерский костюм — ЗнайКак.ру
Где-то даже романтические старые образы гангстеров и мафии стали иконами во многих мировых культурах, превзойдя со временем популярность их оригиналов – реальных персон из 50-60-х. Во времена их славы они одевались, как и все остальные, но их образы, созданные в кино, — фильмах, вроде «Крестного отца» — и на телевидении умышленно связали облик людей данной «профессии» с рядом моментально узнаваемых черт. Разница между гангстером и просто обеспеченным парнем в костюме – в деталях: здесь главное – внимание к мелочам и наличие средств на покупку элементов одежды, т. к. костюм гангстера скорее не создается, а собирается.
Сложность: легко.
1. Берем гель для волос и, обильно нанося, заглаживаем им волосы назад – у вас получится что-то вроде мокрых, плотно зачесанных назад волос, скорее всего с подобием сального блеска – но это такой стиль. Если волосы длинные, плюс ко всему, соберите их сзади в хвост на «невидимую» тонкую и темную резинку.
2. Белая-рубашка-темный-пиджак – это чаще образ хорошего мальчика. Вам нужна темная рубашка классического покроя, на полтона отличающаяся от цвета костюма, либо другого сочетающегося цвета, но тоже скорее темного, чем светлого. Без рисунка, ибо не солидно. В крайнем случае, в тонкую полоску. Желательно, из блестящей ткани. Черная рубашка – для более мрачного и классического образа, другие цвета, вроде темно-зеленого или бордо – для большего шика. Рубашку максимально плотно заправляем в брюки от костюма. Выбираем и прикрепляем поверх рубашки подтяжки – тонкие или средние по ширине, но не широкие. Цвета могут варьироваться: черные, под цвет рубашки, белесые – для контраста, либо одного из тех же темных цветов (тоже по принципу контраста с рубашкой), что и возможные варианты для рубашек. Рубашку застегиваем до самого горла. В принципе, можно присмотреться и к черным гладким водолазкам с горлом.
3. Обязательно завязываем галстук (если вы надели именно рубашку). После подтяните его вверх, взяв под узел – до упора. Галстук тоже не должен быть светлым или чересчур ярким. Либо, наоборот, отдайте предпочтение, например, белому – под цвет подтяжек и ленты на шляпе. Можно выбрать эдакий вызов-издевку, галстук с розовыми полосками, но тогда больше ничего в костюме не должно напоминать о мальчишеских выходках.
С рисунком, или без – не важно, главное выдержанный стиль. Но вам точно не подойдут галстуки, например, в ромбик: все-таки мафия – это чаще Италия, а Италия – это четкий стиль.
4. Костюм придется найти или одолжить относительно дорогой. Чтобы ткань была на вид солидной. Потому что даже шестерки не носили костюмы по 3 т. р. (в переводе на нынешние российские цены). Костюм в тонкую вертикальную полоску (любой выдержанный темный или достаточно темный цвет, кроме зеленого) – классика. Желательно на 2-4-6 пуговицах в два ряда.
Темно-серый, блестяще-темно-серый или черный костюм тоже в тему. Для несерьезного, фатовскогого и/или пародийного образа, можно выбрать блестящий зеленый (однотонный) костюм, бордо или что-то вроде.
Использовать жилетку, или нет – на ваш выбор, это не критично.
5. Найдите однотонный, гладкий носовой платок без рисунка и рюш, желательно тоже из дорогой ткани. Если вы выбрали черно-серую гамму, платок можно, как единственный яркий аксессуар, выбрать красного или бордового/малинового цвета. Для строго-выдержанного стиля подбирайте платок тон-в-тон к костюму и рубашке, либо отличающийся на полтона, чтобы его было видно. Так же платок может быть того же цвета, что и подтяжки и галстук. Сложите платок уголком и засуньте в верхний карман костюма, оставив уголок торчать – платок должен быть строго плоским, поэтому, сложив, загладьте его утюгом.
6. Аксессуары. Обязательна – мягкая фетровая шляпа (поля не узкие, но и не слишком широкие) в тон костюму, рубашке или аксессуарам, с широкой лентой в тон аксессуарам/костюму, и вмятинами по бокам спереди и сверху. Ботинки выбирайте (желательно остроносые) на шнурках: либо блестящие черные, либо гангстерские черные с белым. Пластиковые муляжи автоматов и пистолетов старого образца вам в помощь – по желанию. Если решите надеть кобуру, выбирайте двойную, с перевязью подмышки и крест-накрест на спине. Рассмотрите возможность использовать зажим для денег вместо портмоне.
Женский вариант костюма обычно предусматривает либо те же вещи, но на размер-два больше, либо замену брюк на юбку с большим разрезом сбоку (или просто короткий «карандаш») и пиджака на жилетку (либо накиньте пиджак на голое тело).
Гангстеры Чикаго: мужской стиль 30-х годов
…Этот мужчина неотразим. Когда он входит в «чайную» — speakeasy, сдержанно-элегантно прикасается к краю шляпы, стук дамских сердец заглушает вечную джазовую тоску о неземном..
Вот он, будто сошедший с обложки модного журнала или страниц светских хроник: двубортный синий чесучовый костюм, чёрные лаковые туфли из патентованной кожи, шёлковый галстук, белоснежная сорочка и фетровая жемчужно-серая шляпа. Скупой жест руки — сверкнуло золото часов, брызнули искры бриллианта: длинное пальто небрежно-ловко переброшено через руку, взглядом скользнул по чайно-кокаиновому сумраку…
Так, с небольшими вариациями, выглядел «очень плохой парень» из Чикаго образца 30-х годов ХХ века. Гангстер. Бутлегер. Джентльмен-убийца. Они создали особый стиль, до сих пор не превзойдённый по градусу элегантности, сексуальности и мужественности. Может быть, загадка вовсе не в безупречном крое и дорогой ткани? И даже не во врождённом вкусе итальянских мафиози, утешавших жителей Чикаго и других городов времён «сухого закона» крепким алкоголем?
Загадка кроется в самих героях американской «Коза Ностра» — жестоких и отчаянных романтиках, унаследовавших от своих далеких предков «волчье» чутьё на красоту и воспитавших в себе волчью же хватку к жизни.
Они предпочитали двубортный пиджак тёмных благородных оттенков, с широкими длинными лацканами — до талии, прямыми фалдами без разрезов. В таком пиджаке фигура кажется атлетически стройной. А ещё: под двубортным «Кентом» (пиджак получил название по имени младшего принца Уэльского) можно спрятать не один, а два пистолета-пулемёта Томпсона — культового оружия чикагских гангстеров; отсутствие разрезов помогает не обнаружить окружающим кобуры под пиджаком; на тёмной ткани плохо заметна кровь.
Аль Капоне — крёстный отец «чикагских джентльменов» — носил однобортные пиджаки из тонкой ткани: ему не нужно было так часто стрелять — рядом всегда были молодые элегантные люди в костюмах из плотной, очень плотной ткани…
Когда Аль (Альфонс) Капоне попал в Чикаго и стал правой рукой тогдашнего мафиозного главаря Торрио, последний научил Капоне говорить, вести себя и одеваться как аристократ. Зачем? Торрио уже тогда отлично понимал, что внешний вид и отличные манеры способны дурачить и создавать приличную репутацию получше древней родословной. Он не ошибался: и сегодня этот закон справедлив на 100%.
Особой насмешкой гангстеров над публикой были белые перчатки, которые не просто завершали шикарный образ, но будто символизировали «чистые руки» бандитов. Перчатки, а к ним белые сорочки и светлая шляпа — вот, пожалуй, все яркие детали чикагского стиля 30-х. Все остальное — мягких и глубоких тёмных оттенков. Сдержанно, дорого и крайне презентабельно.
…Они всегда попадали в цель. В сердце врага — из Томпсона. В сердце женщины — взглядом. Легендарные и чудовищные герои Чикаго пронзают взглядом и пулей даже время, заставляя и сегодня восхищенно разглядывать фотографии и примерять неоднозначный образ к себе.