Официальный сайт Театра Эстрады
9 Октября
Воскресенье
14:00
Купить билет
9 Октября
Воскресенье
19:00
Купить билет
10 Октября
Понедельник
15:00
Купить билет
10 Октября
Понедельник
19:00
Купить билет
11 Октября
Вторник
19:00
Купить билет
12 Октября
Среда
19:00
Купить билет
13 Октября
Четверг
19:00
Купить билет
14 Октября
Пятница
19:00
Купить билет
15 Октября
Суббота
14:00
Купить билет
15 Октября
Суббота
19:00
Купить билет
16 Октября
Воскресенье
11:00
Купить билет
16 Октября
Воскресенье
14:00
Купить билет
16 Октября
Воскресенье
17:00
Купить билет
17 Октября
Понедельник
15:00
Купить билет
17 Октября
Понедельник
19:00
Купить билет
18 Октября
Вторник
19:00
Купить билет
19 Октября
Среда
13:00
Купить билет
19 Октября
Среда
19:00
Купить билет
20 Октября
Четверг
19:00
Купить билет
21 Октября
Пятница
19:00
Купить билет
22 Октября
Суббота
19:00
Купить билет
23 Октября
Воскресенье
12:00
Купить билет
23 Октября
Воскресенье
25 Октября
Вторник
19:00
Купить билет
26 Октября
Среда
19:00
Купить билет
27 Октября
Четверг
15:00
Купить билет
27 Октября
Четверг
19:00
Купить билет
28 Октября
Пятница
15:00
Купить билет
28 Октября
Пятница
19:00
Купить билет
29 Октября
Суббота
14:00
Купить билет
29 Октября
Суббота
19:00
Купить билет
30 Октября
Воскресенье
11:00
Купить билет
30 Октября
Воскресенье
13:30
Купить билет
30 Октября
Воскресенье
31 Октября
Понедельник
19:00
Купить билет
1 Ноября
Вторник
19:00
Купить билет
2 Ноября
Среда
15:00
Купить билет
2 Ноября
Среда
19:00
Купить билет
3 Ноября
Четверг
15:00
Купить билет
Четверг
19:00
Купить билет
4 Ноября
Пятница
19:00
Купить билет
5 Ноября
Суббота
19:00
Купить билет
6 Ноября
Воскресенье
11:00
Купить билет
6 Ноября
Воскресенье
14:00
Купить билет
6 Ноября
Воскресенье
17:00
Купить билет
7 Ноября
Понедельник
15:00
Купить билет
7 Ноября
Понедельник
19:00
Купить билет
8 Ноября
Вторник
15:00
Купить билет
8 Ноября
Вторник
19:00
Купить билет
9 Ноября
Среда
19:00
Купить билет
10 Ноября
Четверг
11 Ноября
Пятница
19:00
Купить билет
12 Ноября
Суббота
14:00
Купить билет
12 Ноября
Суббота
19:00
Купить билет
13 Ноября
Воскресенье
12:00
Купить билет
13 Ноября
Воскресенье
17:00
Купить билет
14 Ноября
Понедельник
19:00
Купить билет
15 Ноября
Вторник
19:00
Купить билет
16 Ноября
Среда
19:00
Купить билет
17 Ноября
Четверг
19:00
Купить билет
18 Ноября
Пятница
15:00
Купить билет
18 Ноября
Пятница
19:00
Купить билет
19 Ноября
Суббота
14:00
Купить билет
19 Ноября
Суббота
19:00
Купить билет
20 Ноября
Воскресенье
12:00
Купить билет
20 Ноября
Воскресенье
17:00
Купить билет
21 Ноября
Понедельник
15:00
Купить билет
21 Ноября
Понедельник
19:00
Купить билет
22 Ноября
Вторник
15:00
Купить билет
22 Ноября
Вторник
19:00
Купить билет
23 Ноября
Среда
19:00
Купить билет
24 Ноября
Четверг
15:00
Купить билет
24 Ноября
Четверг
19:00
Купить билет
25 Ноября
Пятница
19:00
Купить билет
26 Ноября
Суббота
19:00
Купить билет
27 Ноября
Воскресенье
11:00
Купить билет
27 Ноября
Воскресенье
13:30
Купить билет
27 Ноября
Воскресенье
19:00
Купить билет
28 Ноября
Понедельник
19:00
Купить билет
29 Ноября
Вторник
19:00
Купить билет
30 Ноября
Среда
19:00
Купить билет
1 Декабря
Четверг
19:00
Купить билет
2 Декабря
Пятница
19:00
Купить билет
4 Декабря
Воскресенье
12:00
Купить билет
4 Декабря
Воскресенье
17:00
Купить билет
5 Декабря
Понедельник
19:00
Купить билет
6 Декабря
Вторник
19:00
Купить билет
7 Декабря
Среда
15:00
Купить билет
7 Декабря
Среда
19:00
Купить билет
8 Декабря
Четверг
15:00
Купить билет
8 Декабря
Четверг
19:00
Купить билет
9 Декабря
Пятница
19:00
Купить билет
10 Декабря
Суббота
14:00
Купить билет
10 Декабря
Суббота
19:00
Купить билет
11 Декабря
Воскресенье
11:00
Купить билет
11 Декабря
Воскресенье
14:00
Купить билет
11 Декабря
Воскресенье
17:00
Купить билет
12 Декабря
Понедельник
15:00
Купить билет
12 Декабря
Понедельник
19:00
Купить билет
13 Декабря
Вторник
19:00
Купить билет
14 Декабря
Среда
19:00
Купить билет
15 Декабря
Четверг
19:00
Купить билет
16 Декабря
Пятница
19:00
Купить билет
17 Декабря
Суббота
13:00
Купить билет
17 Декабря
Суббота
19:00
Купить билет
18 Декабря
Воскресенье
13:00
Купить билет
18 Декабря
Воскресенье
19:00
Купить билет
19 Декабря
Понедельник
15:00
Купить билет
19 Декабря
Понедельник
19:00
Купить билет
20 Декабря
Вторник
19:00
Купить билет
21 Декабря
Среда
15:00
Купить билет
21 Декабря
Среда
19:00
Купить билет
22 Декабря
Четверг
12:00
Купить билет
23 Декабря
Пятница
15:00
Купить билет
28 Декабря
Среда
19:00
Купить билет
29 Декабря
Четверг
19:00
Купить билет
Aurora
- Priority PASS Вход в клуб без очереди
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
Билеты скоро
- Билеты
Билеты скоро
Отмена
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
Отмена
- Билеты
- Билеты
Отмена
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
Билеты скоро
- Билеты
- Билеты
Билеты скоро
- Билеты
- Билеты
- Билеты
- Билеты
Отмена
Билеты скоро
- Билеты
- Билеты
«Приют комедианта» — Официальный сайт
Подборка
Самые ламповые спектакли театра
Подробнее
По специальным ценам
22 октября и 27 ноября
Фантазии Фарятьева
ТРАГИКОМЕДИЯ, 16+
Билеты и подробности
Подборка
Спектакли, отмеченные премией «Золотая маска»
Подробнее
программа для молодежи
«Пушкинская карта»
Вам от 14 до 22 лет? Посетите лучшие спектакли театра бесплатно!
Подробнее
Программа внеклассного развития
ШКОЛА ВНЕ ШКОЛЫ
Для учащихся средних школ, учителей и родителей
Смотреть презентацию
Дорогой мистер Смит
Мюзикл в постановке Алексея Франдетти, получивший пять номинаций на Национальную театральную премию «Золотая Маска».
Купить билеты и узнать составы
Ближайшие события
9 октября 2022, 19:00
Канкун
Жорди Гальсеран, фантастическая трагикомедия, 18+
Купить билет
10 октября 2022, 19:00
Три товарища?
Юрий Смекалов, Александр Цыпкин, о чем молчит балет, 18+
Купить билет
11 октября 2022, 19:00
Варшавская мелодия
Леонид Зорин, лирическая драма, 16+
Купить билет
12 октября 2022, 19:00
Вий
Николай Гоголь, фолк-триллер, 18+
Купить билет
Премьеры
Премьера
31 октября 2022, 19:00
Идиот
Семён Саксеев & Ко, по мотивам романа Ф. Достоевского, сон в трех действиях, 18+
Купить билет
Премьера
23 ноября 2022, 19:00
Дядя Ваня
Антон Чехов, драма, 16+
Купить билет
Премьера
10 декабря 2022, 19:00
Щелкунчик
по сказке Эрнста Т. А. Гофмана, волшебная сказка, 12+
Купить билет
Новости
Замена 13 октября
3 октября 2022 Официальная информация
К сожалению, мы вынуждены заменить спектакль: вместо спектакля «Киса» мы сыграем лирическую драму «Трамвай „Желание“». Все билеты действительны.
Премьера спектакля «Идиот»
2 октября 2022 События и премьеры
На Садовой, 27 состоялась премьера спектакля «Идиот» по мотивам одноименного романа Ф. М. Достоевского.
«ПРИЮТ КОМЕДИАНТА» принял участие ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «В ПЕРВОМ РЯДУ»!
25 сентября 2022 События и премьеры
17 и 24 сентября театр «Приют комедианта» принял участие во Всероссийской акции «В первом ряду», посвященной театральному искусству.
Ваш визит
Вся полезная информация на одной странице: как купить билеты и получать подарки, добраться до театра и комфортно провести время в театре.
Узнать
Охота за драматургами
Спецпрограмма для зрителей: собирайте драматургов и получайте скидки и приятные бонусы.
Подробнее
Наши партнеры
Great Reads in Photography: 21 ноября 2021 г.
Каждое воскресенье мы собираем коллекцию легко читаемых статей, от аналитических до практических и фотофункций в произвольном порядке, которые не входят в наш регулярный ежедневный репортаж. Наслаждаться!
Фильм HBO рассказывает историю о том, как Гордон Паркс изменил фотографию0010 A Choice of Weapons: Inspired by Gordon Parks, — новый фильм HBO режиссера-документалиста Джона Маджио.
From The Guardian :
В 1956 году, будучи первым чернокожим штатным фотографом журнала Life [проработал 20 лет], он [Паркс] путешествовал по Мобилу и его окрестностям, штат Алабама, по заданию запечатлеть реальность. Джима Кроу. Он решил снимать в цвете, направив объектив как на более яркие, так и на будничные моменты повседневной жизни чернокожих американцев: пикник в церкви, поход в магазин мороженого, развешивание белья для сушки…
Помимо мастерства композиции Паркс, каждое изображение также запечатлевает подстрекательство, ежедневные унижения в мельчайших, но острых деталях – молодая чернокожая женщина и ее племянница, стоящие в своих лучших одеждах, например, стоящие под ярко-красным неоном « цветной знак входа».
Документальный фильм Маджо проходит через богатые фоторепортажи Паркса о лидере банды Гарлема, сегрегированном Юге, Мухаммеде Али и мальчике в фавеле Рио-де-Жанейро, а также смелые ранние работы об Элле Уотсон. , дворник в Администрации безопасности фермы. Линия проводится от наследия Паркса до культурных нарративов, которые рисуют нынешние фотографы Девин Аллен и ЛаТойя Руби Фрейзер. – New York Times
Читайте также: как фотограф-самоучался Гордон Паркс. Шон Комбс и Кейт Мосс, отель Hyatt, Париж, 1999 г. © Энни Лейбовиц. Из Энни Лейбовиц Страна чудес. Annie Leibovitz, 2012 © Annie Leibovitz В 1999 году Vogue впервые отправил Энни в Париж для освещения кутюрных коллекций и удивил ее, выбрав Шона Комбса [тогда известного как Puff Daddy] вместе с Кейт Мосс (вверху). «Съемка была межкультурным пересечением двух миров: рэп-культуры и высокой моды», — пишет фотограф в «Стране чудес» [содержащей 341 изображение]. — И, конечно же, они не так уж и отличались. Из The New York Times Энни Лейбовиц хотела бы сразу прояснить одну вещь: она не фэшн-фотограф. Учитывая, что ее новая книга « Страна чудес, » представляет собой антологию модных образов, снятых в основном для Vogue, , это любопытно. «Я не хотела заниматься модой, — говорит она. Тем не менее, визуально захватывающие изображения в Wonderland, ее новая книга и коллекция, возможно, ее самая сильная работа. Страна чудес Энни Лейбовиц опубликовано издательством Phaidon. Основополагающая серия фотографий Роберта Франка Американцы будет переиздан после гранта в 1 миллион долларов – The Art Newspaper Американцы фотографа Роберта Франка будет переиздан в 2024 году издательством Aperture к столетию со дня рождения Фрэнка. Франк (1924–2019), родившийся в Швейцарии, много лет путешествовал по Америке после получения гранта Гуггенхайма в 1954 году. Этот сборник работ был опубликован под номером The Americans в 1958 году. «Роберт Фрэнк помог нам увидеть себя более ясно и критически», — рассказывает The Art Newspaper Сара Мейстер, бывший куратор фотографии в Музее современного искусства Нью-Йорка, которая заняла пост исполнительного директора Aperture . «Это новое издание будет уважать и чтить это». «Фотографы разных поколений, от Гарри Виногранда и Ли Фридлендера до Брюса Дэвидсона и нового поколения современных фотографов, среди которых Халик Аллах, Ханна Прайс и Колби Дил, отдают дань уважения концептуальному созданию Фрэнком уличной фотографии». Путешествие Фрэнка не обошлось без происшествий. Позже он вспоминал об антисемитизме, которому он подвергся в маленьком городке в Арканзасе. «Помню, парень [милиционер] отвел меня в отделение милиции, а он там сидел и клал ноги на стол. Выяснилось, что я еврей, потому что у меня было письмо от Фонда Гуггенхайма. Они действительно были примитивными». Шериф сказал ему: «Ну, нам нужен кто-то, кто говорит на идише»… «Они хотели сделать из этого что-то. Это был единственный раз в поездке. Они посадили меня в тюрьму. Это было страшно. Никто не знал, где я». В другом месте на юге шериф сказал ему, что у него есть «час, чтобы покинуть город». Эти инциденты, возможно, способствовали формированию мрачного взгляда на Америку в произведении — Википедия Список свадебных фотосъемок (по мнению 200 фотографов) – SLR Lounge SLR Lounge опросили более 200 фотографов, чтобы определить следующие восемь задач, которые являются наиболее важными для подготовки для церемонии. Перейдите по ссылке выше для получения дополнительных советов и подробностей. Фотограф Боб Груэн становится откровенным – The Village Voice Королевский клуб [Honka Monka] не обязательно был нарицательным, но 8 июля 1970 года в нем принимали Айка и Тину Тернер, а фотограф Боб Груен, которому сейчас 76 лет, один из самых известных рок-фотографов, звездный вид. From the Village Voice : В Right Place, Right Time он [Грюн] описывает концерт: «Я не мог оторвать от нее глаз — она была похожа на кружащуюся торнадо», — вспоминает он о Тине. «Я поднял камеру, но не знал, на чем сфокусироваться. Я не знал, какой будет экспозиция. Я не знал, когда будет подходящий момент. Все, что я мог видеть, это ее вспышки в стробоскопе. Быстро подумав, я решил посмотреть, что произойдет, если я открою камеру до односекундной выдержки и позволю стробоскопическим вспышкам засветить пленку — и я получил один из лучших снимков (вверху, первое фото), которые я когда-либо делал. ». В своей книге Грюн описывает получившееся изображение как «пять тин в кадре, за которыми тянутся полосы света». Динамичный образ открыл двери для молодого фотографа. Также, интервью: фотограф Боб Груен — Доступ к знаменитости Zeiss празднует 175 -й годовщину: 175 лет инноваций, страсть и смелость для развития — Инсайдер. Штаб-квартира в Оберкохене, Германия, во время юбилейной недели 175 лет назад, 17 ноября 1846 года, молодой механик Карл Цейсс открыл в Йене свою мастерскую точной механики и оптики, заложив тем самым основу для будущей компании ZEISS. Сегодня компания ZEISS, насчитывающая более 35 000 сотрудников, работает почти в 50 странах мира, имеет около 60 торговых и сервисных компаний, 30 производственных и 27 опытно-конструкторских площадок. См. также: Видео: Увлекательное интервью «Lens Design 101» с мастером ZEISS Незабытые: фотофестиваль Vogue – в фотографиях – The Guardian В 6-м издании под названием Reframing History фестиваль PhotoVogue представляет проекты, включающие альтернативный и другой способ рассказать историю. Ежегодный фестиваль фотографии приглашает художников восстановить забытые или маргинализированные истории от боливийских Анд до Африки и за ее пределами PhotoVogue отмечает свое 10-летие выпуском видео, в котором более 500 фотографий. На сегодняшний день он насчитывает более 257 000 фотографов и более 700 000 фотографий из 210 стран. PhotoVogue , созданный фоторедакторами Vogue Italia, предлагает разнообразную базу данных самых интересных голосов в современной фотографии со всего мира. ФОТО ВОГИ Фестиваль 2021 бесплатно для просмотра онлайн с выставкой на базе Milano Вспоменный британский фотожурналист Том Стоддарт, Dead at 68 — Amateur Photograph лучший фотограф-документалист и фотожурналист, которого когда-либо создавала Великобритания, Том Стоддарт умер в возрасте 68 лет после мужественной борьбы с раком. От Фотограф-любитель: Том начал свою карьеру фотографа в местных газетах своего любимого Северо-Востока, а затем переехал в Лондон и заработал солидную репутацию фотожурналиста, в первую очередь благодаря освещению «Бури в пустыне». Однако он действительно сделал себе имя своими изображениями с фронта гражданской войны в бывшей Югославии (он был серьезно ранен сербской артиллерией, прикрывая осаду Сараево в 1992 году). Его образ Мелихи Варешанович (Том держит фотографию вверху), вызывающе шагающей по «снайперской аллее» в городе, теперь стал легендой. В годовщину его смерти, пересматривая финальный проект фотографа Питера Линдберга, Untold Stories – Vogue Линдберг задокументировал взлет таких супермоделей 1990-х, как Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд. «Он сфотографировал первую обложку Vogue Анны Винтур в ноябре 1988 года — печально известное изображение израильской модели Микаэлы Берку в украшенном драгоценностями топе Christian Lacroix», — пишет Vogue. «В одном из своих последних проектов Линдберг был выбран приглашенным редактором Меган, герцогиней Сассекской, для съемки обложки британского Vogue в сентябре 2019 года». Питер Линдберг. Untold Stories публикуется Taschen Читать также: Питер Линдберг, икона модной фотографии, умер в возрасте 74 Irving Penn ‘Girl за бутыл — Ocula Посмотреть этот пост в Instagram Пост, опубликованный The Irving Penn Foundation (@the.irving.penn.foundation) Читайте также: Вечная фотография Ирвинга Пенна и «фотографизм» СТОП Съемка с диафрагмой меньше f/11
Леди Гага призывает фотографа заставить Аль Пачино снять солнцезащитные очки на красной ковровой дорожке Дома Gucci – The Independent
Из The Independent
Леди Гага позвонила фотографу, который приказал Аль Пачино снять солнцезащитные очки.
Пара фотографировалась вместе с Джаредом Лето на премьере их нового фильма House of Gucci.
В видео, опубликованном Entertainment Tonight , можно услышать, как один особенно уверенный в себе фотограф кричит: «Сними очки, Эл!»
Пачино, улыбаясь, снял солнцезащитные очки. Однако Гага ответила: «Не заставляйте его снимать очки — он же Аль Пачино!»
Затем Лито убедил его надеть их обратно, что он и сделал.
Почему Apple передумала в отношении права на ремонт их оборудование. За последнее десятилетие компьютеры Apple стали практически невозможны для обслуживания или обновления пользователями, а iPhone всегда был запертым ящиком…
Таким образом, объявление Apple ранее на этой неделе о том, что она начнет продавать детали и инструменты напрямую потребителям, а также предлагать руководства по ремонту, стало огромным сюрпризом, и этот шаг был немедленно провозглашен победой активистов за право на ремонт…
Натан Проктор, старший Директор кампании «Право на ремонт» в Public Interest Research Groups (PIRG) сообщил Engadget в переписке по электронной почте, что, по его мнению, «совместное давление со стороны потребителей, регулирующих органов и акционеров изменило мышление Apple».
Читайте также: новая программа Apple позволит вам отремонтировать iPhone и Macs самостоятельно
Фотография недели
Школьные дети на кубиках на филиппинах
. После почти двухлетнего перерыва в связи с COVID-19 на этой неделе, 15 ноября, Филиппины возобновили ограниченные очные занятия в 100 школах по всей стране. Филиппины — последняя страна в мире, вновь открывшая школы.
Тест недели
1.) Наклонный горизонт называется
a.) Французский угол
b.) Угол Kodak, поскольку оригинальный Брауни было трудно выровнять
c.) Голландский угол
2. ) Nikon изготовила объектив 1000 мм f/6,3 с байонетом F примерно в 1959 году. Этот объектив был относительно коротким для большого фокусного расстояния, и его конструкция называлась
a. ) Катадиоптрический объектив (CAT)
b.) Рефлекторный объектив
c. ) Зеркальная линза
3.) Согласно правилу Sunny 16, которое было популярно до того, как в пленочные камеры были встроены экспонометры, в солнечный день диафрагма устанавливалась на f/16. Как была выбрана выдержка?
Ответы
1.) (c.) Голландский угол
2.) Все три верны и означают одно и то же для Nikon 1000mm f/6.3
3.) Это было обратным значением пленки ISO скорость, то есть 100 ISO будет 1/100 сек. (или 1/125 с), а 400 ISO будет 1/400 с. (или 1/500 сек.)
Почему мне нравится эта фотография – Джош Эдельсон
Лейтенант Райан Чемберлен (внизу) и CDR Фрэнк Вайссер (вверху) летают на самолетах ВМС США «Голубые ангелы» с номерами 5 и 6 над Сан-Франциско, Калифорния, как часть тренировочного заезда в рамках Недели флота, 6 октября 2016 г. © Джош ЭдельсонВо время выполнения задания Agence France-Presse (AFP) я координировал съемку «Голубых ангелов» с воздуха во время их ежегодного мероприятия «Неделя флота» над Сан-Франциско, штат Калифорния. Но это произошло не просто по счастливой случайности.
Чтобы получить это фото, я договорился лететь на самолете-преследователе со снятой дверью. Я был пристегнут, чтобы не упасть на верную смерть в заливе Сан-Франциско внизу. Я снимал на свой Nikon D5 и использовал широкоугольный объектив 24-70 мм F/2.8, потому что эти самолеты военно-морского флота F/A-18E Super Hornet находились всего в 30 футах от меня.
Съемка этих монстров войны на высоте тысяч футов в небе на фоне горизонта Сан-Франциско, когда пилот смотрит прямо на меня, — невероятно редкое и хорошо организованное стечение обстоятельств. Это то, что мне нравится в этой фотографии — то, что вы не можете просто пойти и сделать это изображение самостоятельно, не согласовываясь с десятками людей и организаций.
На самом деле сделать это сложнее, чем может показаться. Самолет, в котором я находился, был недостаточно быстр, чтобы угнаться за Голубыми ангелами, поэтому нам пришлось стартовать на большой высоте и войти в гигантскую нисходящую спираль, чтобы самолет-погонщик был достаточно быстрым, чтобы соответствовать минимальной скорости Голубых ангелов. при сохранении значительного банка. Во время этого маневра у нас было всего около двух полных оборотов по городу, прежде чем мы достигли высоты пола, что давало нам лишь несколько шансов привести все в порядок.
Мне также нужно было координировать свои действия с пилотами истребителей, а также со своими, чтобы попытаться создать разделение между самолетами. Если бы крылья или какие-либо другие части реактивных двигателей перекрывали друг друга, это могло бы испортить кадр, поэтому я говорил пилотам ускориться, замедлиться, подняться выше или опуститься ниже, чем их ведомый или мы. Даже малейшая корректировка со стороны пилота изменила бы разделение, что могло бы улучшить или испортить фотографию. Все это, и мне все еще нужно было выровнять это с идеальным фоном городского пейзажа.
Мне также приходилось держать камеру внутри самолета. Даже если немного выдвинуться наружу, моя камера подвергнется ветру со скоростью 130 миль в час +, что сделает невозможным удержание. Это также так громко и неустойчиво в плоскости погони, что вы не можете услышать или почувствовать срабатывание затвора, поэтому вы просто стреляете и надеетесь на лучшее. Я стрелял примерно на 32 мм. Чуть шире, и я увижу крылья своего самолета-преследователя, которые убивают композицию.
Съемка Голубых ангелов с неба, пожалуй, одна из самых захватывающих съемок, которые я когда-либо делал. Не только потому, что на это интересно смотреть, но и потому, что это было так же весело, как вы можете себе представить! И если вы когда-нибудь задавались вопросом, действительно ли эти самолеты находятся очень близко друг к другу или это просто иллюзия, пусть эта фотография станет доказательством того, что они действительно летают на реактивных самолетах стоимостью 56 миллионов долларов всего в нескольких футах друг от друга со скоростью сотни миль в час!
Джош Эдельсон () — независимый фотожурналист и коммерческий фотограф, работающий в районе залива Сан-Франциско. Фотожурналистика занимает 25% его времени, а остальное уходит на корпоративы и фотосессии. В список его клиентов входят Apple, Google, Facebook, LinkedIn, правительства Дубая и Ирландии. Самое интересное, что он сделал – сделал предложение жене в прошлом году во время прыжка с парашютом в Испании! Последние новости Работа: через Getty
Цитата недели — Питер Линдберг
Наоми Кэмпбелл, Ибица, 2000 © Питер Линдберг.Фотография выше принадлежит Питеру Линдбергу. Нерассказанные истории , опубликованные Taschen.
Люди думают, что важно учиться, помогая великим фотографам. Я говорю, что это большая ошибка. Будь счастлив; просто учитесь у любого маленького парня. Научитесь пользоваться камерой — больше ничего не нужно. Вас все равно нельзя научить настоящему мастерству. — Питер Линдберг
Питер Линдберг (1944–2019) был немецким модным фотографом, который предпочитал черно-белую фотографию. Он снял фотомоделей Линду Евангелисту, Наоми Кэмпбелл, Татьяну Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон для обложки британского Vogue января 1990 года, положив начало эре супермоделей. Он трижды фотографировал календарь Pirelli: в 1996, 2002 и 2017 годах. В 2002 году он впервые использовал актрис для календаря вместо моделей. Жермен Грир описала его как «самый сложный календарь Pirelli».
Чтобы просмотреть архив прошлых выпусков Great Reads in Photography, нажмите здесь.
Мы приветствуем комментарии и предложения. Поскольку мы не можем охватить каждый источник, если вы увидите что-то интересное в своем чтении или местной газете в любой точке мира, пожалуйста, пришлите нам ссылку сюда . ВСЕ сообщения будут подтверждены лично.
Об авторе : Фил Мистри — фотограф и преподаватель из Атланты, Джорджия. Он начал один из первых классов цифровой камеры в Нью-Йорке по адресу Международного центра фотографии в 90-х годах. Он был директором и преподавателем семинаров Digital Days журнала Sony/Popular Photography. Вы можете связаться с ним здесь .
Авторы изображений: Все фотографии указаны и использованы с разрешения фотографов или агентств. Части фотографии заголовка через Depositphotos. Средняя горизонталь (вверху) «Сын звезд» © River Claure, любезно предоставлено PhotoVogue, Средняя горизонталь (внизу) Лалханде, 21 год, с сигарой перед фотостудией в Браззавиле © Даниэле Таманьи, любезно предоставлено PhotoVogue, «Голубые ангелы» на экстриме слева © Джош Эдельсон.
ПИТЕР ХЭЛЛИ
SEPTEMBER 2022
New Paintings
Modern Art, London
Exhibition
30 September – 5 November, 2022
MAY 2022
Galaxia II
Avant Arte
Print Edition
APRIL 2022
Цветные картографии
Галерея Томаса, Мюнхен
Exhibition
29 April 2022 — 16 July 2022
APRIL 2022
DRAWER MAGAZINE
The Drawer n° 21 – Wall drawings
APRIL 2022
Frog Magazine
Carte Бланш
МАРТ 2022
Разговор Питера Халли и Беверли Ача
Журнал PaperCity
Интервью с Питером Халли и Беверли Ача
МАРТ 2022 9
Взаимодействие
Fondazione, сделанная в Cloister
, куратор Demetrio Paparoni
Выставка
12 марта 2022 г. — 10 сентября 2022 г.
апрель 2022
Geometrische Opulenz
HARSTED HARSTED HARSTED HARSTED HARSTRICLICLICHE 9000. Февраль 2022 г. — 8 мая 2022 г.
ФЕВРАЛЬ 2022 г.
Питер Галлей: Ранние картины
ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЛОПЕСА ДЕ ЛА СЕРНА, МАДРИД
Exhibition
23 February 2022 — 15 May 2022
FEBRUARY 2022
CONSEQUENCES: A PARLOR GAME
NATIONAL ARTS CLUB, NEW YORK
Exhibition
7 February 2022 — 12 May 2022
JANUARY 2022
Питер Халли Пейнтюрс Дансантес
Artpress
Интервью Елена Сорокина
ноябрь 2021
Питер -Хэлли: Новые картины
Galeria Millan, Sä Paulo, Brazil
Millan, Sã Paulo, Brazil
.0003
Выставка Питера Галлея
10 ноября – 18 декабря 2021
ОКТЯБРЬ 2021
Жизнь художника в предметах: от печати Уорхола до постмодернистской лампы
Статья10 The New York Time Style Magazine 9001 Style Magazine Алиса Ньюэлл -Хансон
октября 2021 г.
Питер Галли: недавние картины
Galerie Xippas, Paris
Выставка Питера Халли
16 октября 2021 г. — 15 января 2022 г.
0370
OCTOBER 2021
COLUMNS IN 10 COLORS
BRESCIA CASTELLO, BRESCIA
Installation by Peter Halley
Opening: October 1, 2021
SEPTEMBER 2021
PETER HALLEY: CELL GRIDS
DALLAS CONTEMPORARY, DALLAS
Выставка Питера Галлея
25 сентября 2021 г. – 13 февраля 2022 г.
СЕНТЯБРЬ 2021
ARTNET
«Пятнадцать лет назад Келти Феррис была ученицей Питера Галлея. Художники, ставшие друзьями, сели за стол, чтобы поговорить о дебюте новой работы»
Интервью с Питером Галлеем и Келти Феррис Отзыв Деметрио Папарони
ИЮНЬ 2021
VANITY FAIR
«В Барбадже, nel borgo di Orani, apre Antesteria, la Mosta da non perdere».
Article by Francesca Ame
JUNE 2021
PETER HALLEY: BLOCKS
THE RANCH, MONTAUK
Exhibition by Peter Halley
17 June — 17 July 2021
MAY 2021
ANTESTERIA
Museo Nivola, Sardinia
Установка Питера Галлея
12 мая — 9 сентября 2021
Март 2021 Выставка Питера Галли Февраль 2021 Выставка Peter Halley BMW M6 GT3 от Bousten Ginion Racing будет представлен на Total 24 Hours of Spa в этом году в ливрее, созданной Питером Галлеем СЕНТЯБРЬ 2020 г. СЕНТЯБРЬ 2020 Постоянная установка сентябрь 2020 г. Выставка Питера Хэлли АВГУСТ 2020 Первый образец испанского перевода некоторых его наиболее новаторских эссе, а также наиболее новаторских эссе Галлея. личные письма, включая его первую встречу с Энди Уорхолом в 1994. AUGUST 2020 Exhibition by Peter Halley FEBRUARY 2020 Выставка Питера Галлея ДЕКАБРЬ 2019 DECEMBER 2019 DECEMBER 2019 НОЯБРЬ 2019 сентябрь 2019 Выставка от Питера Хэлли ИЮЛЬ 2019 Совместная инсталляция Клэйни и Лорен Холли. мая 2019 Установка Питера Халлея, с работами Лорен Клэй, Эндрю Куо и RM FISHER МАЙ 2019 г. Выставка для двоих с участием Питера Галлея и Уго Рондиноне. март 2019 г. Питер Галли Установка Питера Галлея декабрь 2018 НОЯБРЬ 2018 NOVEMBER 2018 Exhibition by Sperone Westwater OCTOBER 2018 ОКТЯБРЬ 2018 сентябрь 2018 г. сентябрь 2018 г. Новое поколение» СЕНТЯБРЬ 2018 СЕНТЯБРЬ 2018 Выставка Питера Халли СЕНТЯБРЬ 2018 Выставка Питера Галлея JUNE 2018 Installation by Peter Halley MAY 2018 Групповая выставка, включающая пятьдесят картин, созданных в двадцать первом веке художниками со всего мира. Каталог опубликован MIT Press. МАРТ 2018 Инсталляция Питера Халли МАРТ 2018 Настенная работа Питера Хелли ФЕВРАЛЬ 2018 Групповая выставка Питера Халли, Мэри Хейлманн и Пола Ли, куратор Маккароне. ФЕВРАЛЬ 2018 A альтернативная история искусства 19-го века80-х, проследив, как новаторская группа молодых художников в центре города присвоила инструменты и психологию потребительской культуры — рекламу, логотипы, продукты и даже кабельное телевидение. ВАШИНГТОН. После нескольких лет заполнения документов и ожидания 21-летняя Дженни Мартинес, родившаяся в Сальвадоре, наконец-то стала гражданкой США этим летом. Дженни Мартинез «Это будет первый раз, когда я буду голосовать», — сказал Мартинес, живущий в Эппл-Вэлли. «Я действительно чувствую, что это поможет латиноамериканскому сообществу, если мой голос будет услышан». В то время как Миннесота известна своей высокой регистрацией избирателей и явкой, в латиноамериканском сообществе штата не было такого энтузиазма по поводу голосования. Статья продолжается после объявления По данным канцелярии государственного секретаря Миннесоты, по состоянию на 18 августа в Миннесоте, штате с населением около 5,7 миллиона человек, было зарегистрировано 3 561 815 человек для голосования. Между тем, согласно прогнозному моделированию, проведенному Communidades Organizando el Poder y la Acci ó n Latina (COPAL), в Миннесоте зарегистрировано около 65 000 избирателей-латиноамериканцев, штат, где латиноамериканцы составляют около 5,7% населения, или около 345 000 человек. человек, по данным переписи населения США. Некоторые латиноамериканцы не могут голосовать, потому что они не являются гражданами. Другие прибывают из стран с коррумпированными правительствами и отворачиваются от политики. Тем не менее, такие активисты, как Райан Перес, руководитель политической кампании COPAL, не обескуражены низкой явкой латиноамериканцев. Они видят растущую политическую силу по мере того, как все больше молодых латиноамериканцев, таких как Мартинес, регистрируются для голосования. Как и у других национальных и государственных латиноамериканских организаций, у COPAL есть призыв к голосованию и часы обратного отсчета на своем веб-сайте, которые с точностью до секунды отсчитывают время до выборов 8 ноября. «В то время как пожилые латиноамериканцы могут голосовать или не голосовать, молодое поколение растет, зная как английский, так и испанский языки, и определяется другим опытом», — сказал Перес. В латиноамериканском населении Миннесоты преобладают американцы мексиканского происхождения и иммигранты из Мексики. Но в нем также есть пуэрториканцы, такие как Перес, кубинцы, выходцы из Южной и Центральной Америки. У разных латиноамериканских общин разные интересы. И люди также принимают политические решения, исходя из личных соображений. Мартинес, которая иммигрировала в Миннесоту со своей матерью и старшим братом, когда ей было около 4 лет, сказала, что смягчение требований к разрешениям на работу для сальвадорцев и укрепление прав рабочих в сельском хозяйстве являются ее главными проблемами. Перес сказал, что латиноамериканцев Миннесоты также мотивируют голосовать национальные проблемы, такие как рабочие места, инфляция и доступ к здравоохранению, а также требование штата о том, что только граждане могут иметь водительские права. По словам Переса, хотя многие латиноамериканцы Миннесоты являются гражданами или законными жителями и могут получить водительские права, у них есть члены семьи и друзья, которые не могут этого сделать. Так было не всегда. Независимо от статуса иммигранты в Миннесоте могли получать водительские права до 2003 года, когда в закон были внесены изменения, ограничивающие получение этих прав людьми, которые могли доказать законное проживание или гражданство. Палата представителей штата Миннесота проголосовала за отмену ограничений, но эта попытка провалилась в сенате штата, контролируемом Республиканской партией. Статья продолжается после объявления Латиноамериканские избиратели исторически больше поддерживали кандидатов от демократов, чем от республиканцев. Но всегда есть исключения: 58% кубинских зарегистрированных избирателей в опросе Pew Research 2020 года заявили, что присоединяются к Республиканской партии или склоняются к ней, а 38% заявили, что отождествляют себя с Демократической партией или склоняются к Демократической. Опрос New York Times – Сиенского колледжа, проведенный ранее в этом месяце, показал, что демократы сохранили контроль над большинством избирателей-латиноамериканцев, частично благодаря латиноамериканским женщинам и убеждению, что демократы остаются партией рабочего класса, а республиканцы скорее партия элиты. Опрос также показал, что латиноамериканские избиратели с большей вероятностью согласятся с демократами по многим вопросам, включая иммиграцию, политику в отношении оружия и климат. Большинство опрошенных латиноамериканских избирателей — 56% — планируют проголосовать этой осенью за демократов по сравнению с 32% за республиканцев. В то время как экономика была главной проблемой для латиноамериканцев, опрошенных Siena College и New York Times, 61% респондентов заявили, что аборты должны быть законными во всех или в большинстве случаев. Тем временем другой опрос, проведенный FiveThirtyEight, показал, что многие латиноамериканские избиратели страны не имеют прочных связей ни с Демократической, ни с Республиканской партиями, потому что они принадлежат к первому поколению или имеют родителей в первом поколении, которые не были политически ангажированы и «не прошли мимо». их пристрастные взгляды». Это делает многих латиноамериканских избирателей страны «поддающимися убеждению», которые открыты как для республиканских, так и для демократических политических посланий. Еще одна статистика Американского общества/Совета Америк: ожидается, что в этих выборах примут участие примерно 11,6 миллиона латиноамериканцев, что на 71% больше, чем в промежуточных выборах 2014 года. В Миннесоте латиноамериканцы сконцентрированы в городах-побратимах, и их число растет на юге и юго-востоке Миннесоты. Член палаты представителей Ильхан Омар, D-5 th , представляет наибольшее количество латиноамериканцев (около 72 000), согласно данным переписи населения, составленным для новых районов Атласом изменения округов Дэйва. Представитель Энджи Крейг, D-2 nd представляет собой второе по величине количество латиноамериканцев (54 000), за ним следует член палаты представителей Брэд Финстад, R-1 st , в округе которого проживает 51 000 латиноамериканцев, многие из которых живут в Остине, Рочестере и Уортингтоне.
Три картины
Almine Rech, Shanghai 0003
19 марта — 30 апреля 2021 г.
Новые картины
Galleria Massimo Minini, Brescia
27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 27070 270 27. 2020
BMW ART CAR
TOTAL 24 HOURS OF SPA, СТАВЕЛОТ, БЕЛЬГИЯ
22 октября 2020 г. — 25 октября 2020 г.
ДЭВИД ХАРТ: ДИАЛОГИ ПИТЕРА ХАЛЛИ 2020
ХУДОЖНИК КОЛОННЫЙ ЗАЛ
КОЛОННА ДЛЯ ФУНДАМЕНТА STOA169, ОПРОС, ГЕРМАНИЯ
Этап I Открытие: 20 20 15 сентября,
Питер Галли: новые картины
Галерия Сенда, Барселона
15 сентября — 15020
ESCRITOS SOBRE ARTE
Elba Editorial в сотрудничестве с Galleria Senda, Барселона
PETER HALLEY: NEW WORKS
MARUANI MERCIER, KNOKKE
August 8 — August 31, 2020
PETER HALLEY
ГАЛЕРЕЯ БАЛДВИН, АСПЕН
13 февраля — 8 марта 2020 г.
0009
“A Chromatic Wonderland”
Review by Leilah Stone
BROOKLYN RAIL
“Peter Halley: Heterotopia II”
Review by William Corwin
ART OBSERVED
“Peter Halley: Heterotopia II»
Review by D. Creahan
HETEROTOPIA II — PETER HALLEY
9 GREENE NAFTALI 9,0 NEW NAFTALI0002 Установка Питера Галли
6 ноября по 20 декабря 2019 г.
Питер Халли: Новые картины
Галери Томас, Мюнхен
сентябрь 14-19 ноября 2019 г.
QUBE
GALERIJA KULA, СПЛИТ, ХОРВАТИЯ
23 июля — 24 сентября 2019 г.
Гетеротопия I
В сочетании с Венецианской биеннале
. в сотрудничестве с журналом Flash Art и Венецианской Академией
8 мая — 10 августа 2019 г.
STILL
003
3 мая — 15 июня 2019 г.
Питер Галли: «Картины 1980-х годов», «Каталог» Разонна
» использованная литература.
Galerie Forsblom, Стокгольм
22 февраля — 31 марта 2019
Vulture
«Уэлли на геометрии Dystopian, Why Bandent Magne и Gow’s The 80370». Were No Party»
Интервью с Максом Лакиным
ARTSY
«Волшебство картин Питера Галлея не будет отображаться на вашем iPhone»
Обзор Алины Коэн
UNSEEN PAINTINGS: 1997-2002, FROM THE COLLECTION OF GIAN ENZO SPERONE
SPERONE WESTWATER, NEW YORK
2 November — 22 December 2018
INTERIOR DESIGN
«Питер Хэлли придал нью-йоркскому рынку Lever House сияние желтого цвета»
Обзор Афины Валигор
БРУКЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
«ПИТЕР ХЭЛИ с Томом МакГлинном»
Интервью
Архитектурный дигест
«Петр Галли Трансформс Дом Levers для его самой большой инсталляции на сегодняшний день»
Review от Katherine McGrath
Интервью Хейли Шуинар с куратором Роей Сакс
NYT T MAGAZINE
«Лев из мира искусства находит логово в достопримечательности середины века»
Обзор Юлии Фельзенталь
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК
ИНСТАЛЛЯЦИЯ
LEVER HOUSE ART COLLECTION, НЬЮ-ЙОРК
20 сентября — декабря 2018
ПИТЕР ХАЛЛИ: НОВЫЕ КАРТИНЫ
МАРУАНИ МЕРСЬЕ, БРЮССЕЛЬ
6 сентября – 27 октября 2018 года
AU-DESSOUS / AU-DESSUS
INSTALLATION
GALERIE XIPPAS, PARIS
9 June — 28 July 2018
CHAOS AND AWE: PAINTING FOR THE 21ST CENTURY
FRIST ART MUSEUM
22 июня — 16 сентября 2018 г.
ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД
K11 ART FOUNDATION, ГОНКОНГ
28 марта — 22 апреля 2018
КЕДЕМ-КОДЕМ-КАДИМА
ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ТЕЛЬ-АВИВ
29 марта — 26 мая 2018
ПЕТР, ПОЛ И МЭРИ
Галерея Адриана Розенфельда, Сан-Франциско
СОВЕРШЕННО НОВОЕ: ИСКУССТВО И ТОВАР В 1980-Е
МУЗЕЙ ХИРШХОРНА Что означает голосование латиноамериканцев на ноябрьских выборах