Фото пейзажи подмосковья – Алексей Андросов «Пейзажи Подмосковья». Алексей Андросов представляет фото урок «Пейзажи Подмосковья». Здесь Вы найдете информацию, как правильно фотографировать пейзажи и получать хороший результат.

Алексей Андросов «Пейзажи Подмосковья». Алексей Андросов представляет фото урок «Пейзажи Подмосковья». Здесь Вы найдете информацию, как правильно фотографировать пейзажи и получать хороший результат.

Фотограф, музыкант, журналист. Родился в 1972 году. Первый фотоаппарат «Смена 8 м» появился в школьные годы, заложив черно-белое основание творческому поиску. Детское увлечение переросло в профессию: считая своей стихией фоторепортаж, работаю фотокорреспондентом в местных и региональных СМИ. Фотограф в ЗАГСе. Автор двух персональных фотовыставок, проходивших в г. Луховицы.

Техника
Камера: Nikon D300.
Объективы: Tokina AT-X 124
PRO DX AF 12-24 mm f/4
Аксессуары: ПО Nikon Capture NX2, поляризационный фильтр Hakuba MC-C-PL 77 mm

Пейзаж. Казалось бы, самый незамысловатый и естественный вид художественного творчества. Особенно для фотографа: ты просто идешь, ловишь объективом красоту окружающего мира, нажимаешь кнопку спуска затвора, и «фотошедевр» готов. Если же рецепт сотворения неординарного пейзажа так прост, почему одни из них способны заострить на себе внимание и тронуть душу, а другие оставляют в ней безразличие? Да и природный ландшафт, окружающий фотографа, не всегда богат идиллическими картинами и райскими уголками. Где уж там запечатлеть красоту, когда в твоем распоряжении блеклое поле и редкий лесок на горизонте. Видимо, есть в хорошем пейзаже нечто «надприродное». Но что?..

Место действия

Впрочем, к пейзажу скорее подойдет выражение «место созерцания», ведь прежде чем отразить в своих фотографических работах красоту окружающего мира, эту красоту нужно сперва рассмотреть.

Итак, место созерцания — Подмосковье. Небольшой провинциальный городок Луховицы и его окрестности. Подмосковье «богато» бескрайними полями, редкими перелесками, одинокими деревцами, иными словами — разнообразием природных ландшафтов не отличается. В моем случае (Южное Подмосковье) налицо еще дефицит водоемов, а потому гарантированный успех при съемке пейзажа на стыке трех стихий (воды, земли и неба) практически отпадает. На первый взгляд, и снимать-то нечего. Но этот взгляд поверхностный, и в этом мы попытаемся убедиться.

Время созерцания

Хронотоп фотосъемки пейзажа отличается заметным креном в сторону времени. Если на вопрос «что снимать?» можно ответить: «что душе угодно» (извилистую речушку, ее живописный поворот, таинственно скрывающийся в гуще травы; одиноко торчащее сухое дерево; пожелтевший лесок, виднеющийся в пожухлом поле с дорогой, его пересекающей), то «когда и как снимать» — заслуживает пристального внимания.

Основная задача фотографа при съемке пейзажа заключается в том, чтобы поймать момент. Что такое фотография? Любая, будь то портрет, натюрморт или другая жанровая разновидность. Это, прежде всего, свет, а значит, нужно поймать в этом неразнообразном природном ландшафте нужное освещение.

Каждому фотографу известно, что наиболее художественным временем съемки является утро и вечер, поскольку в эти моменты солнце освещает землю не под прямым углом, а ложится более интересно, словно лаская или окутывая землю своим теплом. Впрочем, далеко не каждое утро одинаково красиво. К нужному освещению необходимо поймать еще особое состояние природы. Особенно интересна природа в моменты, связанные с атмосферными явлениями: туман, дождь, состояние перед дождем, после дождя, перед грозой, радуга, закат. Объяснить это невозможно, это состояние можно только почувствовать и не дома, через оконное стекло, а в лесу, в поле, у реки. Природа, как и вдохновение, не любит ленивых. Вот почему для того, чтобы поймать особое состояние природы, нужно рано подниматься, часто до рассвета, и выезжать на место съемки, где возможно (но при этом вовсе не обязательно) природа наградит вас за длительное ожидание каким-то особенно красивым видом.

Диалектика количества и качества

Рождение фотопейзажей, в которых «что-то есть», не зависит от круга пейзажных сюжетов. Одного и того же дерева вполне достаточно, чтобы создать бесконечное количество разнообразных и оригинальных работ. В подмосковных перелесках можно найти удивительные по своей красоте деревья, которые при необычном освещении становятся и вовсе сказочными. Казалось бы, растет посреди поля дерево с раскидистой кроной. Красивое само по себе, но похожее на тысячи других деревьев. Допустим, заснеженное, покрытое инеем, но серое и скучное на фоне бесцветного неба. Но стоит только свету заиграть каким-то особым образом, как все вокруг преображается: снег внизу играет перламутром, дерево отражает свет легким сиянием, рождается настроение, и эта картинка становится уникальным фотошедевром. Новый взгляд на дерево создает новую интересную композицию. Но этот угол зрения нужно суметь подобрать. Определенный объект в конечном итоге может быть исчерпан, но до тех пор, пока я буду в этом дереве видеть что-то новое, я буду его снимать.


Драматизм художественного произведения создается банально — небом. Небесная сфера — абсолютно неповторимая субстанция. Как не бывает двух одинаковых состояний природы, так не бывает двух одинаковых состояний неба, и если упорно, каждый день возвращаться в одно и то же излюбленное место, то каждый день это место будет выглядеть совершенно по-разному. При изменении обстоятельств съемки (освещения, погодных условий) ваши любимые уголки природы могут открываться с новой стороны, поэтому никогда не вредно возвращаться на свои излюбленные места.

Словом, качество фотопейзажа возникает не благодаря количеству километров, намотанных ногами фотографа в поисках стоящей картинки, а благодаря тщательности проработки одного, но любимого места. Не стоит устраивать бездумные забеги в ширину. Приглядывайтесь к одному месту, раскройте его сущность, копайте в глубину. Самое главное — это настроение, которое передает пейзаж. А настроение не может повторяться.

_______________________

Читайте также:

Если вы не просто интересуетесь техническими данными фотокамеры, аксессуара или другого фотооборудования, но и их практическими возможностями – этот раздел для вас. Выбор новой камеры – процесс долгий и мучительный.  

rosphoto.com

Вдохновение природой. Как Подмосковные леса и усадьбы оказались на картинах русских художников

В жаркое время года лучше всего проводить время на природе. Но сделать это можно не только для отдыха, но и для знакомства с творчеством известных русских художников. Многие из них вдохновлялись природой и пейзажами Подмосковья и даже переносили их на свои полотна. Можно проехать по местам их творчества и сравнить, как изменились со временем эти места.

Абрамцево

Многие живописцы XIX века практически жили в усадьбе известного мецената Саввы Мамонтова. Многие использовали местные пейзажи для своих картин. Сегодня это музей-заповедник, расположенный на берегу реки Вори в Сергиево-Посадском муниципальном районе.

Останавливался здесь Василий Поленов. Он стал первым пейзажистом, который писал свои картины с натуры. Кроме знаменитой «Осени в Абрамцеве» с золотым лесом, его первая картина «Река Воря» не так известна. Глубокая и темная река, обрамленная хвойными лесами по берегам не может оставить никого равнодушным.

Источник фото: Wikimedia

Сегодня Воря все также окружена густой зеленью, около которой можно сделать несколько красивых снимков. Поленов часто приезжал в Абрамцево, но большую часть времени он проводил в другом районе Подмосковья. Об этом ниже.

Источник фото: телеканал «360»

Недалеко от усадьбы Абрамцево находится деревня Ахтырка. Многие художники снимали там дома на лето. Недалеко жили Мамонтовы, где всегда можно найти коллег для общения. Одним из художников, который часто приезжал в Ахтырку поработать был Виктор Васнецов. В 1881 году именно там он нарисовал свою знаменитую картину «Аленушка».

Источник фото: Wikimedia

Существует две легенды о появлении этой картины. Первая, что реальным прототипом героини является девушка, которую художник случайно встретил на улице, а вторая то, что «Аленушкой» стала дочь Саввы Мамонтова Вера. Ее настоящий портрет тоже известен всем — это «Девочка с персиками» с картины Валентина Серова. Но если с самой героиней все ясно не до конца, то водоем, около которого героиня тоскует о пропавшем брате известен точно. Это Ахтырский пруд. Правда камень, на котором сидит Аленушка вряд ли сохранился.

Жуковка

Художник Василий Поленов тесно связан с поселком Болшево, который сегодня входит в городской округ Королев. Родственники его супруги Натальи предоставили им на несколько лет усадьбу для летнего отдыха недалеко от сел Городище и Болшево. Известность эта усадьба получила под названием Жуковка. Стоящая на берегу Клязьмы с нее открывался живописный вид на окрестности. Художник даже нарисовал пейзаж, который так и назвал «Река Клязьма. Жуковка».

Источник фото: Wikimedia

Сегодня по берегам уже выросли целые города, а на месте старого пня уже выросли новые деревья.

Источник фото: РИА Новости / Наталья Селиверстова

Сюда же Поленов приглашал своего ученика Константина Коровина. Летом 1888 года молодой живописец написал картину «В лодке». На холсте молодой мастер изобразил себя и свояченицу своего учителя Марию Якунчикову.

Источник фото: Wikimedia

Увлеченный одноименной картиной импрессиониста Клода Моне он почти полностью повторил его манеру.

Одной из главных работ Коровина в то время стала картина «За чайным столом». Он нарисовал ее в той же Жуковке. Там можно разглядеть супругу Василия Поленова, а рядом с ней уже знакомую по прошлой картине Марию Якунчикову.

Источник фото: Wikimedia

Через несколько лет по совету врачей она переберется в Европу и будет приезжать в Россию только летом.

Но в именно в Париже она стала одним из ведущих художников своего времени. Одной из ее лучших работ была картина «Из окна старого дома. Введенское». Рисовала она вид из усадьбы под Одинцовом по памяти.

Источник фото: WikimediaИсточник фото: Wikimedia

Одинцово

Территория современного Одинцовского городского округа было любимым местом отдыха Исаака Левитана. Здесь он нарисовал целый цикл картин. Одна из них, «Саввинская слобода под Звенигородом» полностью отражает настроение художника.

Источник фото: телеканал «360»

Это село до сих пор существует и входит в сельское поселение Ершовское. Изначально там стоял монастырь, вокруг которого после нарастали дома. На картине Левитана показана ранняя весна.

Источник фото: Wikimedia

Пробуждающиеся ото сна деревья в прозрачном воздухе. В Саввинской слободе он провел почти три года и почти в каждой его картине в последующих периодах можно увидеть отпечатки, того времени.

Мытищи

Один из основателей движения художников-передвижников Василий Перов однажды подвел работников Мытищинской городской управы, которые заказали ему картину. В то время именно Мытищинская вода считалась самой вкусной, а чаепитие в этом подмосковном месте было очень популярным. Так появилась картина «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы».

Источник фото: Wikimedia

В подмосковном саду сидит священник, который пьет чай, а перед ним солдат-инвалид и мальчик-поводырь.

Источник фото: YouTube

Из-за достаточно жесткого сюжета городские чиновники отказались принимать эту картину.

Сейчас же чайник в городе стоит как символ гостеприимства. Необычный памятник повторяет форму чайника, который был изображен на картине Перова.

360tv.ru

снимаем пейзаж в Подмосковье / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 10.07.2015

Существует стереотип, что за хорошими пейзажными фотографиями нужно ехать куда-то далеко, в горы или экзотические страны. И поэтому, дескать, пейзажная фотография — жанр, снимать в котором могут только заядлые путешественники.

В этой статье я попробую показать, что отличные кадры можно сделать хоть на заднем дворе вашего дачного участка. Достаточно быть внимательнее к окружающей природе.

Красота родной природы в кадре: снимаем пейзаж в Подмосковье

Часто у фотографов складывается иллюзия, что где-то в далёких странах с другой природой, другими ландшафтами и людьми фотографировать интереснее и проще, чем у себя дома. Съездив пару раз в путешествие, вы убедитесь, что всё не так однозначно. Любая среда (страна, тип ландшафта) имеет свои сложности в съёмке, о которых вы не узнаете, пока не приедете туда.

Понаблюдайте за природой. Чаще бывайте за городом. В любой точке земного шара бывают моменты, когда природа особенно красива. По моим личным наблюдениям, для Центральной России это июнь и сентябрь-октябрь. Июньские пейзажи украшает множество цветов, в это время нередко можно увидеть красивые туманы. Осенние же месяцы украшает жёлтая листва.

Понаблюдайте за природой вашего края. Наверняка у неё есть свои особенности, которые можно эффектно передать на фотографиях.

Ходите на разведку. Выбравшись на загородную прогулку, не спешите сделать решающие снимки в ближайшие минуты. Найдите несколько красивых мест, выгодные точки съёмки, продумайте ракурс. Это может быть даже ближайший к вашему дачному дому луг или берег реки, места с небольшим перепадом высот, опушки леса. Подумайте, в какое время суток и при какой погоде это место будет смотреться наилучшим образом.

В ясную погоду можно сделать отличные кадры, но небо может получиться «плоским». Скучнее всего фотографировать в пасмурные дни, а вот в дни, когда солнечный свет выглядывает из-за облаков, могут получиться выразительные снимки.

Красота родной природы в кадре: снимаем пейзаж в Подмосковье

Режимное время. Наиболее выгодное освещение бывает в режимное время: рано утром или поздно вечером. Если вы правильно подберёте точку съёмки, ракурс и время, вы сможете эффектно передать в кадре момент восхода или захода Солнца. Стоит отметить, что такие снимки потребуют от вас очень точного экспонирования и умения укладываться в динамический диапазон камеры или расширять его.

Красота родной природы в кадре: снимаем пейзаж в Подмосковье

Штатив и широкоугольный объектив. Это те вещи, без которых немыслима серьёзная пейзажная съёмка. С широкоугольным объективом вы сможете включить в кадр весь пейзаж , а не только его фрагменты.

Для фотокамер Nikon с матрицей APS-C можно посоветовать объектив Nikon AF-S 10-24mm f/3.5-4.5G ED DX Nikkor. Для полнокадровых аппаратов оптимальны Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor и Nikon AF-S 16-35mm f/4G ED VR Nikkor.

Штатив позволит делать резкие кадры на длинных выдержках. А длинные выдержки придётся использовать, если вы будете фотографировать в режимное время.

Как ни странно, при пейзажной съёмке можно использовать и телеобъективы. Они позволяют «выхватить» отдалённые детали пейзажа, по-другому выразить перспективу в кадре. Этот снимок сделан на телеобъектив Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor.

Как ни странно, при пейзажной съёмке можно использовать и телеобъективы. Они позволяют «выхватить» отдалённые детали пейзажа, по-другому выразить перспективу в кадре. Этот снимок сделан на телеобъектив Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor.

Не бойтесь включать в кадр «следы цивилизации». Практика показывает, что такие объекты могут хорошо вписаться в окружающий ландшафт: деревенские дома, мостики… Возможно, вам удастся найти для съёмки ветряк или ветряную мельницу.

К примеру, в этот кадр я включил здание заброшенного тока и вышку мобильной связи:

Как ни странно, при пейзажной съёмке можно использовать и телеобъективы. Они позволяют «выхватить» отдалённые детали пейзажа, по-другому выразить перспективу в кадре. Этот снимок сделан на телеобъектив Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor.

Ищите укромные места. Совсем не обязательно искать невероятные ландшафты и панорамы. Можно найти миниатюрные, уютные уголки. Возможно, о них будете знать только вы. Опушка леса, тенистая аллея, берег реки — эти места тоже интересно снимать!

Как ни странно, при пейзажной съёмке можно использовать и телеобъективы. Они позволяют «выхватить» отдалённые детали пейзажа, по-другому выразить перспективу в кадре. Этот снимок сделан на телеобъектив Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor.

…Все кадры к этой статье сняты в Подмосковье и близлежащих областях. Как видите, в родном краю есть много живописных мест, которые можно красиво запечатлеть на снимках. Главное — желание найти необычное рядом!

prophotos.ru

Фото тега подмосковье. 35photo.pro

09 янв, 2016
Комментарии / Просм.: 2209

242

10 окт, 2018
Комментарии / Просм.: 933

220

01 окт, 2019
Комментарии / Просм.: 321

131

24 янв, 2015
Комментарии / Просм.: 1561

121

20 дек, 2017
Комментарии / Просм.: 260

112

30 янв, 2017
Комментарии / Просм.: 508

109

28 мар, 2018
Комментарии / Просм.: 334

106

02 июн, 2017
Комментарии / Просм.: 679

104

21 фев, 2015
Комментарии / Просм.: 1372

98

09 фев, 2018
Комментарии / Просм.: 315

96

04 сен, 2019
Комментарии / Просм.: 175

96

29 май, 2017
Комментарии / Просм.: 682

95

25 мар, 2018
Комментарии / Просм.: 258

94

23 янв, 2018
Комментарии / Просм.: 249

93

07 июн, 2017
Комментарии / Просм.: 403

91

16 авг, 2015
Комментарии / Просм.: 923

88

15 дек, 2016
Комментарии / Просм.: 494

88

07 май, 2018
Комментарии / Просм.: 352

87

08 июн, 2016
Комментарии / Просм.: 561

84

23 мар, 2018
Комментарии / Просм.: 492

83

24 май, 2018
Комментарии / Просм.: 335

82

12 июл, 2018
Комментарии / Просм.: 307

82

08 фев, 2017
Комментарии / Просм.: 407

81

06 янв, 2017
Комментарии / Просм.: 501

81

02 июл, 2018
Комментарии / Просм.: 241

81

30 янв, 2018
Комментарии / Просм.: 231

78

03 авг, 2018
Комментарии / Просм.: 261

77

11 сен, 2014
Комментарии / Просм.: 1652

76

31 июл, 2016
Комментарии / Просм.: 539

76

12 июн, 2017
Комментарии / Просм.: 271

76

02 июл, 2014
Комментарии / Просм.: 1658

75

28 май, 2010
Комментарии / Просм.: 2017

74

19 янв, 2015
Комментарии / Просм.: 944

74

31 янв, 2017
Комментарии / Просм.: 417

74

07 июн, 2017
Комментарии / Просм.: 249

74

04 мар, 2018
Комментарии / Просм.: 407

74

03 фев, 2019
Комментарии / Просм.: 167

73

17 июн, 2017
Комментарии / Просм.: 341

72

23 фев, 2019
Комментарии / Просм.: 174

71

10 янв, 2018
Комментарии / Просм.: 224

70

07 авг, 2019
Комментарии / Просм.: 169

70

06 мар, 2018
Комментарии / Просм.: 240

69

18 июн, 2018
Комментарии / Просм.: 225

69

05 авг, 2014
Комментарии / Просм.: 1231

68

08 май, 2018
Комментарии / Просм.: 188

68

29 янв, 2015
Комментарии / Просм.: 889

67

16 июл, 2017
Комментарии / Просм.: 192

67

26 июл, 2017
Комментарии / Просм.: 280

67

10 мар, 2018
Комментарии / Просм.: 270

67

27 фев, 2018
Комментарии / Просм.: 245

66

10 апр, 2019
Комментарии / Просм.: 266

66

19 сен, 2019
Комментарии / Просм.: 163

66

19 сен, 2014
Комментарии / Просм.: 1291

65

15 янв, 2018
Комментарии / Просм.: 248

65

28 янв, 2018
Комментарии / Просм.: 494

65

17 фев, 2018
Комментарии / Просм.: 154

65

01 мар, 2015
Комментарии / Просм.: 838

64

13 ноя, 2017
Комментарии / Просм.: 208

64

17 май, 2018
Комментарии / Просм.: 254

63

01 июн, 2019
Комментарии / Просм.: 368

63

05 фев, 2017
Комментарии / Просм.: 258

62

25 янв, 2018
Комментарии / Просм.: 221

62

10 сен, 2015
Комментарии / Просм.: 545

61

23 ноя, 2019
Комментарии / Просм.: 110

61

04 фев, 2011
Комментарии / Просм.: 1460

60

20 июн, 2017
Комментарии / Просм.: 290

60

01 сен, 2017
Комментарии / Просм.: 204

60

26 июл, 2018
Комментарии / Просм.: 166

60

08 авг, 2018
Комментарии / Просм.: 299

60

01 июл, 2019
Комментарии / Просм.: 279

60

18 фев, 2018
Комментарии / Просм.: 185

59

12 июн, 2018
Комментарии / Просм.: 190

59

16 ноя, 2018
Комментарии / Просм.: 160

59

06 июн, 2014
Комментарии / Просм.: 2309

58

05 окт, 2017
Комментарии / Просм.: 206

58

12 дек, 2017
Комментарии / Просм.: 184

58

25 фев, 2018
Комментарии / Просм.: 145

58

05 сен, 2018
Комментарии / Просм.: 152

57

31 май, 2019
Комментарии / Просм.: 351

57

12 май, 2015
Комментарии / Просм.: 606

56

35photo.pro

Красивое Подмосковье 1950-х на снимках Семёна Фридлянда

Имеется в виду Подмосковье в границах 1950-х гг., так как половина из представленных снимков теперь относятся к территории Москвы, например, Коломенское и Кусково. К сожалению, в американскую часть коллекции попали далеко не все снимки Фридлянда, например, нет в ней его известных фотографий Царицыно.
Кое-что пришлось поправить в оригинальном посте. Например, ошибочные (в источнике) подписи «Коломенское» к Звенигороду. Добавил комментарий и фотосравнение по Саввино-Сторожескому монастырю.
Также заменил испорченный вариант снимка Кусково на неиспорченный.
В общем, проще было сделать свой собственный пост, но с новым ужасным интерфейсом ЯФ возиться с загрузкой больше числа фотографий стало просто невмоготу. Приходится кооперироваться))
Кстати, эта подборка является одним из немногих примеров в коллекции, где внимание уделено церковной архитектуре и памятникам русской дореволюционной архитектуры и истории. В отличие от Прокудина-Горского Фридлянд посвятил этой тематике досадно мало кадров. Что, впрочем, не удивительно для официальных советских фотографов 50-х.

Ещё я поменял заглавный снимок в посте на фото, которое уже стало одним из моих любимых в коллекции, даже среди множества красивейших и светлых фотографий этого вновь открываемого нами Мастера. Благодаря таким вот снимкам официальный советский фотограф заслуживает право называться таким же народным, национальным, каким был Прокудин-Горский.

Дата всех представленных снимков — не позднее 1956 года.

Оригинал взят у humus в Подмосковье 1950-х в цвете

Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120


Абрамцево, теремок:
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

Абрамцево
Абрамцево

Абрамцево
Абрамцево

Абрамцево
Абрамцево

Абрамцево
Абрамцево

Звенигород, СаввиноСторожевский монастырь:
Коломенское

Снимок зеркально перевёрнут! Теперь собор выглядит так, после научной реставрации:

Впрочем, в коллекции есть и неотзеркаленный дубль:
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

Звенигород:
Коломенское

Коломенское, знаменитая Вознесенская церковь, построенная в честь рождения будущего царя Ивана IV, Грозного:
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское, якоря перед домиком Петра I:
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Вопреки подписи, это, конечно, не Коломенское, а Кусково (ныне это уже Москва, тогда — Подмосковье):
Коломенское

То же самое:
Коломенское

То же самое:
Коломенское

Кусково
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

Марфино
Марфино

Марфино
Марфино

Марфино
Марфино

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Мелехово
Мелехово

Мелехово
Мелехово

Мелехово
Мелехово

Мелихово
Мелихово

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Суханово
Суханово



visualhistory.livejournal.com

Подмосковье 1950-х в цвете: humus — LiveJournal

Абрамцево
Абрамцево

Абрамцево
Абрамцево

Абрамцево
Абрамцево

Абрамцево
Абрамцево

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Архангельское
Архангельское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Коломенское
Коломенское

Кусково
Кусково

Марфино
Марфино

Марфино
Марфино

Марфино
Марфино

Мелехово
Мелехово

Мелехово
Мелехово

Мелехово
Мелехово

Мелихово
Мелихово

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Подмосковные пейзажи
Подмосковные пейзажи

Суханово
Суханово



humus.livejournal.com

Пейзажи из Подмосковья. Часть 3

photo (66 of 71)

Итак, сегодня третья заключительная пейзажная часть фотографий из Подмосковья. Ссылка на первые две традиционно в конце поста.


01. Фотографировать разнообразно одни и те же леса и водоемы сложно, но я старался, например, снимал отражения в воде.

photo (48 of 71)

02. Еще одно отражение. Эта фотография в моем инстаграм получила больше всего лайков =)

photo (49 of 71)

03. Пленочный эффект придает фотографии ощущение живописи, если на полотне печатать, то отлично получится.

photo (51 of 71)

04. Выкрутил здесь экспо коррекцию в минус, чтобы получить большее ощущение заката.

photo (52 of 71)

05. Когда сфотографировал все что только можно, перешел к использованию эффекта «миниатюры» на своем фуджике.

photo (57 of 71)

06. Далее идут две фотографии с похожим ракурсом с эффектом и без.

photo (58 of 71)

07.

photo (60 of 71)

08.

photo (61 of 71)

09.

photo (63 of 71)

10. Туман отлично дополнил картину.

photo (65 of 71)

11. Фотография для разнообразия

photo (67 of 71)

12.

photo (68 of 71)

13. Небо было шикарным, жаль полного заката дождаться возможности не было.

photo (62 of 71)

14. А это уже снято из машины по дороге на вокзал, получилось с настроением =)

photo (71 of 71)

Поездка оказалась классная, в Подмосковье отлично отдыхать, правда стоимость как правило выходит за рамки разумного.

Как будет время, выложу маленький отчет про дом отдыха, где мы останавливались.

Съемка на фотокамеру фуджифильм х т1 + объектив фуджинон 18-55 2.8-4 + обработка пресеты VSCO в лайтруме

http://sergeymodin.livejournal.com/45007.html — Пейзажи из Подмосковья. Часть первая

http://sergeymodin.livejournal.com/45208.html — Пейзажи из Подмосковья. Часть вторая

sergeymodin.livejournal.com

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *