Государственный музей «Эрмитаж» — РИА Новости, 02.03.2020
В XIX веке в Эрмитаж стали поступать материалы археологических раскопок, а также случайные находки, составившие, в частности, основу знаменитой скифской коллекции.
В XX веке Эрмитаж пополнился собранием Петра Семенова-Тян-Шанского (1910), после революционных событий с 1918 года – национализированными коллекциями Шереметевых, Строгановых, Шуваловых, Юсуповых и др. В 1935 году в Государственный Эрмитаж поступило собрание музея Центрального училища технического рисования (Александра Штиглица), в 1948 году – коллекция новой европейской живописи конца XIX — начала XX века, в основном из собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова, в 1950 году – собрание знамен и знаменных принадлежностей, знаменной графики, архив из Артиллерийского исторического музея. В 2001 году Эрмитаж пополнился коллекцией музея Ломоносовского фарфорового завода.
В 2014 году американский искусствовед, галерист и коллекционер Хэлен Драт Инглиш подарила Эрмитажу в честь его 250-летия коллекцию современного искусства США, которую оценивают примерно в два миллиона долларов.
Сейчас коллекция Государственного Эрмитажа насчитывает более трех миллионов экспонатов. В ее составе – живопись, графика, скульптура и предметы прикладного искусства, археологические находки и нумизматический материал.
Коллекция изобразительного и прикладного искусства насчитывает свыше одного миллиона произведений, свыше 1,1 миллиона экспонатов составляют памятники нумизматики, свыше 750 тысяч – археологические памятники, около 14 тысяч – оружие.
Общая площадь залов Эрмитажа составляет свыше 233 тысяч квадратных метров, экспозиционно-выставочная площадь – 66,8 тысячи квадратных метров.
Основные экспозиции Государственного Эрмитажа расположены в Главном музейном комплексе, который находится в историческом центре Санкт-Петербурга. Его образуют шесть зданий, построенных в XVIII-XIX веках. Самое значительное из них — Зимний дворец — бывшая императорская резиденция, возведенная по заказу императрицы Елизаветы Петровны архитектором Бартоломео Франческо Растрелли в 1754-1762 годах, яркий памятник стиля барокко.
В Зимнем дворце, Малом Эрмитаже, Старом (Большом) Эрмитаже и Новом Эрмитаже представлены коллекции памятников культуры и искусства античного мира, Западной Европы, России, стран Востока, археологические и нумизматические собрания. В Главный музейный комплекс входят также Эрмитажный театр и Запасной дом.
Описание |
|
---|
Достопримечательности Дворцовой площади: история, описание
- 1. История площади
- 2. Зимний дворец
- 4. Александровская колонна
- 5. Здание штаба Гвардейского корпуса
- 6. Зимний сад
Санкт-Петербург – город на Неве славится многочисленными культурными памятниками, музеями, и другими объектами, которые передают историю русского народа и ее земли. Среди достопримечательностей Петербурга дворцовая площадь занимает одно из центральных мест. Архитектурный ансамбль формировался во второй половине XVIII и первой половине XIX столетия. Недалеко от площади расположены центральные объекты Северной Пальмиры:
- Зимний дворец
- Здание Главного штаба
- Здание штаба Гвардейского корпуса
- Александровская колонна
Дворцовая площадь включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В дни больших праздников здесь организуются массовые гуляния, концерты.
История площади
Страницы Дворцовой площади, история, создание архитектурного облика уходит в далекое прошлое, когда только началось формирование города на Неве.
С чего все началось
Истоки уходят в день 5 ноября 1704 года, когда была заложена Адмиралтейская верфь, служившая в качестве крепости. По законам военного времени, нужно было часть земли оставить незастроенной, чтобы в случае нападения неприятеля, на ней разместить боевую артиллерию. После того как Адмиралтейство перестало функционировать, свободное пространство было отдано под склады, а после основали Морской рынок. Оставшаяся часть заросла травой и получила название Адмиралтейский луг.
Град Петра
История Дворцовой площади в Санкт-Петербурге тесно переплетается с основанием и обустройством города. В 1721 году был составлен генеральный план, согласно которому на месте Адмиралтейского луга будут возведены несколько величественных комплексов. Одним из них стал Зимний дворец, который долгие годы служил в качестве резиденции для императоров Царской России. Автором проекта стал Растрелли, по его замыслу, перед дворцом должна была располагаться просторная площадь, в центре которой установлена скульптура Петра Первого восседавшего на коне, а вокруг установлена колоннада. Однако проект не понравился императрице, так как он не гармонировал с другими постройками.
В 1763 году архитектор Алексей Квасцов выиграл конкурс по составлению генерального плана города. По проекту, северная часть площади должна была иметь полукруглую форму.
Строительство здания Главного штаба было начато под руководством Росси в 1819 году и завершилось в 1829 году. В 1834 году на площади была установлена Александровская колонна, как символ победы русских войск над фашистами.
Место действия – дворцовая площадь
Во время правления Романовых на площади организовывались торжественные парады, массовые гуляния, смотры. В 1905 году 9 января был совершен массовый расстрел людей, которые принимали участие в мирной демонстрации трудящихся. Это событие повлекло за собой волнения и Октябрьскую революцию.В период советской власти площадь была центром культурной и политической жизни. В октябре 1918 года в память об одном из организаторов штурма Зимнего дворца, плац был переименован и стал называться площадь Урицкого. Историческое название было возвращено после прорыва блокады в 1944 году.
В период Великой Отечественной войны на площади было принято решение о создание аэродрома. Для этого нужно было уничтожить Александровский сад и убрать Александровскую колонну. По этой причине идея так и не была реализована.
Современность
Здесь организуются парады, концерты, спортивные и развлекательные мероприятия.
Зимний дворец
Главной достопримечательностью Дворцовой площади является Зимний дворец.
- Метро: Невский Проспект, Адмиралтейская
- Стиль архитектуры: Елизаветинское барокко
- Главный архитектор: Франческо Растрелли
- Дата основания: 1754 год
По страницам Зимнего дворца
За всю историю Санкт-Петербурга было построено пять зимних дворцов. Изначально Петр Первый жил в одноэтажной избе, выполненной из дерева. По легенде она была построена за три дня. Спустя пять лет царь приказал построить зимнюю резиденцию. Корабельных дел мастер Петр Алексеев соорудил для императора деревянный дом в два этажа.
В 1712 году А. Д. Меньшиков в качестве свадебного подарка преподносит Петру Первому загородный дом, выполненный из камня. В нем император прожил пять лет. После того как на престол взошла Анна Иоанновна, новоиспеченной императрице потребовались новые царские покои. Главным архитектором был назначен Франческо Растрелли, и в 1735 комплекс был достроен.
Дворец состоял из 70 парадных залов, спален, большой капеллы, театра, галерей.
В 1741 году на престол взошла Елизавета Первая. По ее приказу к Зимнему были пристроены служебные помещения, а через несколько лет добавлены корпуса. Однако и этого было мало, и императрица подписала указ о создании нового дворцового комплекса. Строительные работы были закончены в 1755 году, однако дворец не понравился императрице. Русская царица мечтала о создании величественного дворца, который бы олицетворял царскую роскошь.
Воплотить мечту императрицы вновь посчастливилось архитектору Ф. Растрелли. Дворец получился роскошным и помпезным, общая площадь составляла 60 000 кв. м. Елизавете не суждено было жить во дворце своей мечты, его принял император Петр Третий. Но и он недолго прожил здесь, после свержения царские хоромы перешли к Екатерине Второй.
Эрмитаж
Коллекционер живописи Й. Э. Гоцковский задолжал князю В. С. Долгорукову большую сумму денег. В счет долга в 1764 году он переправил Екатерине Второй большую коллекцию редчайших картин. Для их хранения было построен Малый Эрмитаж. Далее были пристроены здания Старого Эрмитажа и Эрмитажного театра. В начале XIX столетия было построено здание Нового Эрмитажа.
Настоящее Зимнего дворца
Дворец выглядит величественно, крылья здания обращены к Адмиралтейству, фасадная часть выходит на Неву. Масштабы всего комплекса впечатляют и удивляют:
- Протяженность со стороны Невы – 210 метров;
- Протяженность со стороны Адмиралтейства – 175 метров;
- Количество залов – 1050
- Количество окон – 1945
- Количество лестниц – 117
- Количество дымовых труб – 329
- Высота – 23.5 метра
На крыше установлены 176 скульптурные композиции.
Трагические страницы
В декабре 1837 года из-за ошибки в печном отделении произошел сильный пожар. Часть ценностей удалось сохранить, здание почти полностью было уничтожено.
На Александра Первого было совершено покушение, император не пострадал, погибли солдаты караула.
В Зимнем дворце после февральской революции разместилось временное правительство. Во время Октябрьской Революции большевики арестовали министров. Сам комплекс стал именоваться Дворец искусств, однако спустя две недели после переворота Зимний дворец обрел статус музея, а его сокровища были национализированы.
Интересные факты
Николай Первый издал указ, о запрете строительства здания высотою больше чем 11 саженей. Император не желал, чтобы в городе появилось строение, по высоте превышающие его резиденцию.
Официальными жители Эрмитажа являются коты и кошки. Здесь можно встретить потомков голландских котов, привезенных Петром Первым, а также казанских котов, которых выписала Елизавета.
Главный Штаб
Среди основных достопримечательностей Санкт-Петербурга Дворцовая площадь занимает одно из центральных мест. В ее состав входит здание с историей – Главный Штаб.
- Метро: Адмиралтейская
- Архитектура: стиль Классицизм
- Архитектор: К. И. Росси
- Дата строительства: 1819 – 1828
Украшением Дворцовой площади является полукруглое здание Главного Штаба. Оно было построено по проекту российского архитектора Карло Росси в 1828 году.
Страницы истории
Напротив Зимнего дворца располагались несколько зданий, император Александр Первый принял решение соединить строения. Но для этого нужно было уничтожить часть домов располагающихся недалеко. Для их выкупа из казны выделили деньги, часть из них были снесены, а оставшаяся часть внесена в общий план.
В западном крыле располагался Генеральный Штаб, а Министерство иностранных дел и Министерство финансов находились в восточном крыле. После событий 1917 года в этой части здания был размещен Наркомат иностранных дел, а позднее Управление милиции и штаб местного военного округа.
Современность
В 1993 году Восточный корпус отдали Эрмитажу, в нем разместились произведения искусства времен XIX-XX веков, проводятся выставки современных художников. В западном крыле расположен Российский Западный военный округ.
Архитектурный облик
Здание состоит из двух отдельных корпусов, между собой они объединены аркой, протяженностью в 580 метров. Этот элемент является основным, свод посвящен героям 1812 года. Главным украшением является колесница, запряженная шестью лошадьми. В центральной части установлена скульптура богини Ники, в одной руке она держит штандарт, а в другой – лавровый венок.
Музыка легенд
По мнению Николая Первого арка не была способна выдержать большую нагрузку. Главный архитектор Росси ответил, что в момент, когда все опоры и леса уберут, он вместе со своими рабочими будет стоять на вершине конструкции. Зодчий так и сделал, арка выдержала нагрузку, и император остался доволен.
Александровская колонна
Одним из украшений Санкт-Петербурга и Дворцовой площади является величественная, монументальная Александровская колонна.
- Метро: Адмиралтейская
- Архитектор: Огюст Монферран
- Скульптор: Борис Орловский
- Дата основания: 1834 г.
- Высота: 48 м.
- Вес: 704 т.
Изначально украшением Дворцовой площади должна была стать скульптура Петра I, однако Растрелли не успел осуществить свою задумку. Во второй раз украсить площадь выпала честь Карлу Росси, но и он изменил свое решение. При правлении Александра I появилась идея увековечить победу русских войск над французами, но скромность императора не позволила совершить задуманное. Историческое событие состоялось уже при правлении Николая I.
Просто добавь водку
Изготовить фундамент доверили юному технику – Василю Яковлеву. Монолит изготавливали 250 человек с 1830 по 1831 год. Для укрепления гранитных блоков потребовалось 1 101 свая. Этот отрезок работы выпал на конец года, погода стояла лютая, бушевали сильные морозы и метель. Чтобы цемент хорошо «схватывался» в него добавляли водку.
По традиции в центральную часть фундамента закладываются различные предметы, в основании Александровской колонны заложены:
- Шкатулка с ценными монетами
- Платиновая медаль, на которой изображена колонна и высечена дата постройки
- Закладная доска
При установке император заложил еще одну закладную доску и медаль за взятие Варшавы.
Рекорды в минутах
Вес колонны составил около 600 тонн, в ее транспортировке участвовало 600 солдат. Для подъема была использована уникальная конструкция, благодаря которой операция по подъему и установке заняла – 100 минут.
Архитектурный облик
После установки колонны еще два года ушло на шлифовку, украшение пьедестала. Изначально планировалось установить крест, однако в процессе работы архитектор принял решение украсить колонну фигурой ангела, а по приказу императора придать скульптуре лик покойного Александра I.
Украшением постамента стали несколько барельефов:
- Победа
- Мудрость
- Справедливость
- Милосердие
- Изобилие
Общий вес композиции составляет 704 тонны, высота монолита 25.6 метров; памятника – 47.5 метров. Колонна не имеет укреплений, опор, она прочно стоит на земле только благодаря своему весу и точному расчету.
Мистика где-то рядом
При свете фонарей на колонне проявлялась загадочная буква «N», некоторые считали, что она означает смену власти.
В советское время было не принято, чтобы главную площадь украшала композиция, увенчанная фигурой ангела. Несколько раз к колонне подлетали на воздушном шаре, чтобы убрать фигуру, но внезапно начавшийся порыв ветра никак не позволял сделать задуманное.
Здание штаба Гвардейского корпуса
Еще одной жемчужиной Дворцовой площади является здание Штаба Гвардейского корпуса. Четырехэтажное строение гармонично вписалось во весь ансамбль, и является довершением всего комплекса.
А автор кто?
На месте где ныне расположен Штаб, в былые времена находился дом, в нем проживал известный конструктор и механик Андрей Нартова. Годами позже, здесь проживал А. Я. Брюс, пока в 1786 году дом не был выкуплен государством. При императоре Павле I в 1798 году было построено здание, в котором размещалось специальное помещение, для занятия по строевой подготовке. В начале XIX столетия стало очевидно, что оно не гармонирует с другими объектами Дворцовой площади.
Но в начале 19 века стало ясно, что вид здания диссонирует с архитектурным ансамблем Дворцовой площади.
В 1820 году было принято решение построить новое здание и отдать его под театр. В 1827 году состоялся конкурс, в котором были представлены различные проекты и идеи, застройки Восточной части площади. Однако ни один проект не был одобрен императором. В 1837 году А. П. Брюллов, создал новый проект здания для Штаба гвардейского корпуса. Строительные работы были завершены в 1843 году.
Архитектурный облик
Здание является ярким памятником стиля классицизм. Верхняя часть фасада украшена 12 барельефами, расположенными между окон. На сторону Дворцовой площади выходят канцелярия и парадные залы. На втором этаже расположены квартиры служащих штаба и офицеров. Главным украшением внутренних интерьеров служит вестибюль. Его стены оформлены полуколоннами, дорическими орденами.
Зимний сад
Одним из ярких примеров парковой архитектуры второй половины XIX века является Зимний сад.
- Метро: Адмиралтейская
- Режим работы: круглосуточно
- Как добраться: автобусы: № 10, 24, 191
Зимний сад – одно из центральных украшений Северной столицы. Его еще именую Разводной, в былые времена здесь, между дворцом и Невой разводили караул.
По страницам истории
Перекресток Дворцового проезда и Адмиралтейская набережная создавали слишком много шума для обитателей Зимнего дворца. Чтобы огородиться от шума, было принято решение разбить живописный сад. К тому же император вместе со своей семьей мог здесь проводить время вдали от посторонних глаз.
Садовый комплекс был основан в 1897 году, ландшафтными работами и обустройством сада занимался садовый мастер Р. Ф. Катцер. Вход на территорию сада располагался у главных стен дворца, по всему периметру была установлена чугунная решетка. Ограда получилась настоящим произведением искусства, и в 1900 году на Всемирной выставке в Париже, выиграла награду Гран-При.
Живописный сквер радовал обитателей Зимнего дворца вплоть до 1904 года, пока император вместе со своей семьей не переселились в Царское Село. Во время Октябрьской Революции парк сильно пострадал, газоны. Цветники были полностью уничтожены. Зимний сад вернул себе исторический облик в 2008 году.
Что можно увидеть
Зимний сад доступен для посетителя в любое время суток. Площадь составляет 1. 09 гектар. Это своего рода островок зелени в центре огромного мегаполиса. Местные жители и туристы приезжают сюда, чтобы отдохнуть в окружении тишины, уединения, спокойствия. Для посетителей предусмотрена зона отдыха, оснащенная скамейками, фонтанчиками. Во время прогулки по аллеям парка вы сможете насладиться красотой деревьев, кустарников, цветов. Отдельное внимание заслуживают кустарники французской розы, виргинской черемухи, сирени, японского барбариса. Некоторые представители растительного мира были посажены еще во времена российских императоров.
Дворцовая площадь – это сердце Северной Пальмиры, и место, где зарождалась история.
Эрмитаж заявил об «оккупации» из-за фан-зоны Евро на Дворцовой площади :: Общество :: РБК
Размещение зоны для просмотра футбольных матчей на Дворцовой площади не соответствует «эстетическому духу» Петербурга, заявили в Эрмитаже. Музей усилил охрану, к ней подключились дополнительные расчеты сотрудников Росгвардии
Фан-зона Евро-2020 на Конюшенной площади (Фото: Андрей Любимов / РБК)
Возведение на Дворцовой площади зоны для просмотра футбольных матчей Евро-2020 «не соответствует традициям Петербурга и его эстетическому духу», говорится в сообщении Эрмитажа.
В музее отметили, что вместе с властями Петербурга приложили «немалые усилия, чтобы уменьшить оскорбительный эффект этого мероприятия».
Как болельщики в Петербурге встретили начало Евро. Фоторепортаж«Однако в результате давления со стороны УЕФА около десяти дней великий архитектурный ансамбль Дворцовой площади будет-таки оккупирован передвижным «парком культуры и отдыха». Это лишний раз показывает, что международным спортивным организациям часто важен не столько спорт, сколько сопутствующие мероприятия, приносящие дополнительный доход», — заявили в Эрмитаже.
В связи с появление дополнительной фан-зоны на Дворцовой площади музей усилил охрану, к ней подключились дополнительные расчеты сотрудников Росгвардии. Также в дни матчей для удобства посетителей Эрмитаж откроет дополнительный вход со стороны набережной Мойки, д. 47.
Эрмитаж | Туры в Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж — один из самых известных и грандиозных музеев мира. Музейный комплекс включает в себя семь зданий. Это — Зимний дворец, бывшая резиденция русских императоров, построенный в годы царствования Елизаветы Петровны; здания Малого и Большого (Старого) Эрмитажа и Эрмитажного театра, возведенные при Екатерине II; Новый Эрмитаж, пополнивший музейный комплекс в годы правления императора Николая I. В 1982 году в состав музея вошел Меншиковский дворец. В настоящее время Эрмитажу передано и здание Главного штаба на Дворцовой площади.
До середины XIX века Эрмитаж полностью соответствовал своему названию (фр. Ermitage — уединенное место, приют отшельника), поскольку доступ к хранившимся там художественным коллекциям имели лишь августейшие особы и их приближенные. В 1852 году, при Николае I, Императорский Эрмитаж стал доступным для широкой публики.
В настоящее время в собрании Государственного Эрмитажа более 3-х миллионов экспонатов, значительная часть которых представлена в 400 залах музейного комплекса. Посетители часто спрашивают, сколько времени необходимо затратить на ознакомление со всеми коллекциями музея. Ответ простой — понадобится вся жизнь. За одно посещение можно осмотреть, например, парадные залы, расположенные на втором этаже, в том числе: Георгиевский (Большой Тронный), самый большой по площади — Гербовый, Концертный, Александровский, уникальный Малахитовый зал, на отделку которого пошло свыше двух тонн лучших сортов уральского малахита, эффектный Павильонный зал, где находятся знаменитые часы «Павлин», Малую столовую, где были арестованы в 1917 году министры буржуазного Временного правительства. Там же, на втором этаже, представлена большая часть коллекций отдела западно-европейского искусства — произведения итальянской школы XIII-XX веков (работы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Микеланджело), коллекция испанской живописи, включающая шедевры кисти Эль Греко, Диего Веласкеса, Эстебана Мурильо, Франсиско Гойи. Компактно расположенные экспозиции нидерландской, фламандской и голландской живописи демонстрируют развитие искусства Нидерландов в исторической последовательности. В собрании — около 40 картин главы фламандской школы Питера Пауля Рубенса, изысканные и элегантные работы Антониса Ван Дейка, и, конечно же, гордость Эрмитажа — произведения Рембрандта ван Рейна. На 2-м и 3-м этажах музея можно полюбоваться памятниками искусства (в т.ч. прикладного) Германии, Англии, Франции. На 1-м этаже представлены памятники первобытной культуры, искусство народов Востока, Древнего Египта, Древней Греции и Рима.
Зимний дворец
Зимний дворец — самое большое здание музейного комплекса «Государственный Эрмитаж» — строился с 1754 по 1762 г. по заказу дочери Петра Великого Елизаветы Петровны как официальная царская резиденция. Автор проекта — выдающийся архитектор эпохи барокко Франческо Бартоломео Растрелли.
Трехэтажное здание, занимающее целый квартал, поражает грандиозностью масштаба и великолепием отделки. Разнообразие впечатлений, которые Зимний дворец производит с разных точек зрения, рождено и различным композиционным решением фасадов, которые при общей симметрии отличаются ритмами архитектурных форм, и богатством пластического декора. Причудливые очертания наличников, пышные коринфские капители колонн, сложные изгибы карнизов, изобилие статуй и ваз на крыше, нарядная окраска придают облику здания пышность, свойственную стилю русского барокко.
Работы по строительству Зимнего дворца были завершены после смерти Елизаветы Петровны. С 1762 г. до февраля 1917 г., когда в результате революционного переворота была свергнута правящая династия Романовых, дворец являлся официальной императорской резиденцией русских монархов.
С Зимним дворцом и его обитателями были связаны важнейшие события истории России, здесь протекала и частная жизнь русских монархов и членов их семей. Сохранившиеся дворцовые интерьеры, в которых ныне расположены коллекции музея «Государственный Эрмитаж», имеют не только художественную, но и историческую ценность.
Галерея драгоценностей ЭрмитажаГалерея драгоценностей, основу которой составила коллекция русской Императорской фамилии – это богатейшее собрание произведений ювелирного искусства. Две экспозиции Галереи драгоценностей знакомят с шедеврами мастеров разных стран и народов, культур и эпох, начиная с древнейших времен до начала XX века.
В «Золотой кладовой» представлены произведения древнегреческих мастеров, золото скифов, драгоценности стран Востока: Индии, Ирана, Китая, великолепные образцы восточного парадного оружия.
Начало коллекционированию в России золотых предметов так называемых «варварских» культур равнин Евразии было положено в 1715-1718 годах. Тогда в Санкт-Петербург по указу Петра I князь М.П. Гагарин прислал из Сибири 200 древних золотых изделий, получивших известность как Сибирская коллекция Петра I, которая в середине XIX века поступила в Эрмитаж.
Со временем в музее сложилось исключительное по разнообразию и богатству археологическое собрание, включающее шедевры античного ювелирного искусства. Большая его часть – археологические находки, сделанные во время раскопок курганов и некрополей Прикубанья, Поднепровья, Крыма, а также вблизи греческих городов в Северном Причерноморье: золотые ожерелья, серьги, гривны (шейные украшения) и другие уникальные изделия древних мастеров.
В «Бриллиантовой кладовой» представлены золотые изделия, шедевры ювелирного искусства мастеров Западной Европы и России, драгоценности из коллекций членов императорской семьи Романовых и частных собраний Петербурга, дипломатические подарки русскому Императорскому двору.
В 1714 году Петр I перевез из Москвы в Санкт-Петербург часть собрания московской Оружейной палаты: оружие, военные трофеи, предметы церковной утвари – иконы, кресты-мощевики, чаши, потиры и другие произведения московских ювелиров.
Императрица Анна Иоанновна, любившая роскошь, пополнила собрание дворцовых кладовых замечательными образцами парадной посуды и настольных украшений, выполненными немецкими мастерами, а время правления Елизаветы Петровны отмечено появлением разнообразных табакерок, которые, помимо прямого назначения, использовались либо в качестве награды, либо – интимного или дипломатического подарка. К концу XVIII века в Эрмитаже хранились часы и браслеты, веера и кольца, подвески и броши, украшения для прически и несессеры. Коллекция настольных часов была представлена работами английских, французских и швейцарских мастеров.
Начиная со второй половины XVIII столетия, развивалось ювелирное искусство и в самом Санкт-Петербурге. По заказам Императорского Двора и русской знати здесь изготавливались изысканные предметы роскоши. Всемирную славу петербургским ювелирам принесли работы мастерской Карла Фаберже, также представленные в Галерее драгоценностей.
Государственный Эрмитаж — это.
.. Что такое Государственный Эрмитаж?Координаты: 59°56′26″ с. ш. 30°18′49″ в. д. / 59.940556° с. ш. 30.313611° в. д. (G) (O) (Я)59.940556, 30.313611
Госуда́рственный Эрмита́ж в Санкт-Петербурге — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев, федеральное государственное бюджетное учреждение культуры.
Свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые начала приобретать в частном порядке российская императрица Екатерина II. Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество), откуда и закрепилось общее название будущего музея. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж.
Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы в центре Санкт-Петербурга, главным из которых повелось считать Зимний дворец.
На сегодняшний день коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.
История
Коллекция Екатерины Великой
Неизвестный итальянский(?) художник, по рисунку М. И. Махаева. Вид Зимнего дворца. 1750-е годыЭрмитаж возник в 1764 как частное собрание Екатерины II, после того как в Берлине через агентов она приобрела у коммерсанта И. Гоцковского коллекцию из 220 произведений голландских и фламандских художников. Поначалу большинство картин размещалось в уединённых апартаментах дворца (ныне Малый Эрмитаж). Впоследствии апартаменты получили название «Эрмитаж».
В 1769 году в Дрездене была приобретена богатая коллекция саксонского министра графа Брюля для Эрмитажа, насчитывавшая около 600 картин, в том числе пейзаж Тициана «Бегство в Египет», виды Дрездена и Пирны кисти Беллотто и пр.
Важнейшую роль для Эрмитажа сыграла покупка Екатериной в Париже коллекции живописи барона Кроза в 1772 году. Это собрание во многом предопределило «лицо» картинной галереи. Преобладали картины итальянских, французских, фламандских и голландских мастеров XVI—XVIII века. В их числе — «Святое Семейство» Рафаэля, «Юдифь» Джорджоне, «Даная» Тициана, картины Рембрандта, произведения Рубенса, Ван Дейка, Пуссена, пейзажи Клода Лоррена и работы Ватто.
Коллекция живописи британского премьер-министра Уолпола, приобретенная в 1779 году, добавила ряд шедевров Рембрандта (среди них «Жертвоприношение Авраама» и «Немилость Амана») и группу портретов кисти Ван Дейка. Импульсом к развитию графического собрания послужило приобретение более 5 тысяч рисунков из коллекции Кобенцля в Брюсселе в 1781 году, в которой находился портрет неизвестного работы Жана Фуке.
Еще одним значительным приобретением стала коллекция английского банкира Лайд-Брауна, включавшая античные статуи и бюсты, в том числе скульптуру Микеланджело «Скорчившийся мальчик».
В Париже была куплена коллекция резных камней герцога Орлеанского. Кроме того, Екатерина заказывала работы Шардену, Гудону, Рентгену и другим мастерам. Ею же были приобретены библиотеки Вольтера и Дидро. В посмертной описи имущества Екатерины 1796 г перечисляются 3996 картин[1].
Эрмитаж в первой половине XIX века
Атланты Нового ЭрмитажаВ правление Александра I и Николая I закупаются уже не только коллекции, но и отдельные произведения художников, чьи работы отсутствовали в Эрмитаже. В Риме на распродаже коллекции Джустиниани через Виван-Денона были приобретены «Лютнист» Караваджо и картина Боттичелли «Поклонение волхвов» (ныне в Вашингтоне). В 1819 году была куплена «Мадонна в пейзаже», приписываемая кисти Джорджоне. Жозефина Богарне подарила Александру I камею Гонзага, а после её смерти была приобретена и вся галерея дворца Мальмезон, происходившая в основном из Касселя. Еще одной вехой для музея стало приобретение собрания испанской живописи Кузвельта (1814).
Николай I, реализовавший идею превращения Эрмитажа в публичный музей, внес существенный вклад в пополнение картинной галереи Эрмитажа (хотя при советской власти важнейшие из купленных им полотен были проданы в США). На второй распродаже коллекции Кузвельта был куплен шедевр Рафаэля «Мадонна Альба» и «Три Марии у склепа Христа» Аннибале Карраччи. В 1845 г по завещанию Татищева к собранию приобщились диптих Робера Кампена «Троица. Богоматерь у камина», ранний диптих ван Эйка «Распятие. Страшный Суд» и другие работы старых мастеров. Примерно тогда же на аукционе коллекции короля Нидерландов Виллема II были приобретены «Благовещение» ван Эйка, «Пьета» Себастьяно дель Пьомбо и «Снятие с креста» Госсарта. В Венеции купили работы мастеров итальянского Ренессанса, в том числе шедевры Тициана (например, «Несение креста») и Пальмы Веккьо.
Открытие музея
Эрмитаж был открыт для публики в 1852 году в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии, русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 г. посещаемость музея достигла 50 000 человек в год.
В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, впрочем, в 1895 году они были переданы Русскому музею. Важными источниками пополнения фондов во второй половине столетия становятся дарения и закупки у отечественных коллекционеров. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел. К началу XX века в музее хранилось уже множество (тысячи) полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства.
В то же время с возникновением научного подхода к искусствоведению немало картин, которые приобретались императорами за огромные деньги как работы Рафаэля или Леонардо да Винчи, были переатрибутированы как работы их учеников. Не всегда удачно сказывалась на состоянии произведений принятая в музее практика перевода картин с досок на холсты, требовавшая обнажения красочного слоя.
Эрмитаж после революции
После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счет национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Поступили в числе прочего работы Боттичелли, Андреа дель Сарто, Корреджо, ван Дейка, Рембрандта, Кановы, Энгра, Делакруа. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесенные Надир-Шахом сокровища Великих Моголов.
В результате закрытия Музея нового западного искусства в 1948 г. и очередного перераспределения культурного наследия между музеями Петербурга и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены только работы старых мастеров, исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов, Сезанна, ван Гога, Матисса, Пикассо и других художников новых направлений.
Вместе с тем, имели место и тяжелые потери. Императорская рентерия (или Бриллиантовая комната) Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров (в том числе некоторые работы Тициана, Кранаха, Веронезе, Рубенса, Рембрандта, Пуссена) была передана в московский Музей изобразительных искусств.
Непоправимый урон собранию нанесли распродажи в 1929-34 годах, в результате которых 48 шедевров навсегда покинули Россию[2]. Эрмитаж лишился единственного произведения Ван Эйка, лучших вещей Рафаэля, Боттичелли, Хальса и ряда других старых мастеров.
Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа (более двух миллионов единиц) была эвакуирована на Урал. Подвалы зданий Эрмитажа превратились в бомбоубежища, и как музей он не работал. Однако сотрудники Эрмитажа продолжали вести научную работу и даже устраивать лекции по искусствоведению. Еще до окончания войны в залах музея начались восстановительные работы, а вскоре после победы в Ленинград вернулись все эвакуированные культурные ценности, и Эрмитаж был снова открыт для посетителей. Ни один экспонат не был утерян за время войны, и лишь небольшую их часть потребовалось реставрировать.
По окончании войны в Эрмитаж поступило трофейное искусство из музеев Берлина, включая Пергамский алтарь и ряд экспонатов Египетского музея. В 1954 г. была организована постоянная выставка этих поступлений, после чего советское правительство по просьбе правительства ГДР согласилось вернуть их в Берлин, что и было осуществлено в 1958 г[3]. В начале 1957 года открылся для посетителей третий этаж Зимнего дворца, где были выставлены произведения из Музея нового западного искусства.
Постсоветский период
В 2002 г. после долгих переговоров Государственная дума санкционировала возвращение из Эрмитажа в Германию средневековых витражей франкфуртской церкви Мариенкирхе.Сразу после падения «железного занавеса» Эрмитаж первым из российских музеев объявил о том, что в его запасниках хранятся «трофейные» произведения импрессионистов и неоимпрессионистов, которые с момента окончания войны считались утраченными[3][4]. Среди них — ранее не представленные в Петербурге своими живописными работами Домье, Мане, Сёра и Тулуз-Лотрек. Впоследствии эти картины (включая такие значительные произведения, как «Белый дом ночью» ван Гога и «Площадь Согласия» Э. Дега) пополнили постоянную экспозицию музея.
В постсоветское время Эрмитаж стал предпринимать усилия по заполнению лакун в собрании искусства XX века. С помощью эндаумент-фонда в конце 1990-х были приобретены работы Утрилло, Руо, Сутина и других авторов, прежде не представленных в музеях России[5]. Был организован Международный фонд друзей Эрмитажа. В 2002 г. экспозиция пополнилась одной из версий «Чёрного квадрата» Малевича. В 2006 году заработал Проект Эрмитаж 20/21, направленный на приобретение современного искусства.
В июле 2006 обнаружились пропажи 221 небольшого экспоната (ювелирные изделия, православные иконы, столовое серебро, эмалированная посуда и т. д.). В хищении заподозрили одну из сотрудниц музея, которая незадолго до этого скончалась от сердечного приступа. Как показало следствие, в хищении принимали участие она и её родственники. В 2006—2007 годах часть похищенных вещей удалось вернуть.
Коллекция музея
Экспозиция музея показывает развитие мирового искусства с каменного века до конца XX столетия. Большое значение имеет собрание первобытного искусства и археологических культур с территории бывшего СССР, особенно богатейшая в мире коллеция т. н. скифского золота, уникальные находки из курганов Пазырыка, памятники других культур Великой Степи. Представлены так называемые «палеолитические Венеры» из села Костенки, многочисленные образцы керамики, бронзовое литье, каменные плиты с петроглифами.
Картинная галерея «старых мастеров» отражает академические вкусы собирателей — российских императоров. В годы формирования собрания особенно ценились флорентийцы Высокого Возрождения, болонская школа, «малые голландцы», круг Рубенса и Тьеполо, французские классицизм и рококо. Итальянские и старонидерландские «примитивы», испанская и английская школы живописи при этом оказывались на периферии. С этим связана известная неполнота коллекции — отсутствие в ней произведений таких великих, центральных для развития живописи мастеров, как Дуччо, Джотто, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Мантенья, Беллини, Ван Эйк, Мемлинг, Босх, Грюневальд, Дюрер, Гольбейн, Брейгель, Вермеер.
Среди жемчужин собрания старой европейской живописи — татищевский диптих Робера Кампена, «Мадонна Бенуа» Леонардо да Винчи, «Юдифь» Джорджоне, «Женский портрет» Корреджо, «Св. Себастьян» Тициана, «Лютнист» Караваджо, «Возвращение блудного сына» Рембрандта, «Дама в голубом» Гейнсборо. Музей обладает богатыми собраниями картин Рубенса, Рембрандта, ван Дейка, Пуссена, Тициана, Веронезе, Клода Лоррена и др.
Здания Эрмитажа
Пять зданий, связанные друг с другом на Дворцовой набережной, составляют музейный комплекс Эрмитажа:
- Зимний дворец (1754 — 1762, архитектор Б. Ф. Растрелли)
- Малый Эрмитаж (1764 — 1775, архитекторы Ж. Б. Валлен-Деламот, Ю. М. Фельтен, В. П. Стасов). В комплекс Малого Эрмитажа входят Северный и Южный павильоны, а также знаменитый Висячий сад
- Большой Эрмитаж (1771 — 1787, архитектор Ю. М. Фельтен)
- Новый Эрмитаж (1842 — 1851, архитекторы Лео фон Кленце, В. П. Стасов, Н. Е. Ефимов)
- Эрмитажный театр (1783 — 1787, архитектор Дж. Кваренги), который возведён над частично сохранившимся Зимним дворцом Петра I
Также в комплекс зданий Государственного Эрмитажа включены служебные постройки:
Помимо комплекса зданий на Дворцовой набережной, в распоряжении Государственного Эрмитажа находятся следующие объекты:
Руководители
- с 1992 по наст. время — Пиотровский, Михаил Борисович
- с 1964 по 1990 — Пиотровский, Борис Борисович
- с 1951 по 1964 — Артамонов, Михаил Илларионович
- с 1934 по 1951 — Орбели, Иосиф Абгарович
- с 1931 по 1934 — Легран, Борис Васильевич
- 1930 — Оболенский, Леонид Леонидович
- с марта 1929 по март 1930 — Забрежнев, Владимир Иванович (и.о.)
- с декабря 1928 по август 1929 — Кларк, Павел Иванович
- с февраля 1928 по ноябрь 1928 — Лазарис, Герман Владимирович (и.о.)
- с 1927 по февраль 1928 — Вальдгауэр, Оскар Фердинандович (и.о.)
- с 1918 по 1927 — Тройницкий, Сергей Николаевич
- с 1909 по 1918 — Толстой, Дмитрий Иванович
- с 1899 по 1909 — Всеволожский, Иван Александрович
- с 1888 по 1899 — Трубецкой, Сергей Никитич
- с 1879 по 1888 — Васильчиков, Александр Алексеевич
- с 1863 по 1878 — Гедеонов, Степан Александрович
- до 1863 — под личным управлением императора, главы отделений: Жиль, Флориан Антонович и Бруни Фёдор Антонович
Служба волонтеров
В Государственном Эрмитаже существует Служба волонтеров, которая объединяет людей самых разных профессий в их стремлении помочь музею. Деятельность Службы прежде всего направлена на помощь отделам музея и реализацию собственных проектов, посвященных воспитанию чувства ответственности за сохранение культурного наследия. В сотрудничестве с научными отделами Государственного Эрмитажа, а также Школьным и Молодежным центрами Службой волонтеров разрабатываются и проводятся тематические игры и конкурсы для детей и юношества.
Филиалы в других городах
В XXI веке музей стал открывать представительства за рубежом. Сперва в 2000 году в лондонском Сомерсет-Хаусе открылись «Эрмитажные комнаты», затем в 2001 году в Лас-Вегасе в музее Соломона Гуггенхайма. Однако оба были закрыты в 2007 и 2008 годах, соответственно. В октябре 2006 было принято решение создать филиал в итальянском городе Феррара. Экспозиция будет размещена в замке семейства герцогов Д’Эсте, считающегося символом Феррары. В процессе принятия решения также рассматривались заявки других городов — Мантуи и Вероны.
Амстердам
Амстелхоф после реконструкции.Эрмитаж Амстердам (нидерл. Hermitage Amsterdam) или Эрмитаж на Амстеле (нидерл. Hermitage aan de Amstel) — филиал Эрмитажа на реке Амстел в Амстердаме. Возник в феврале 2004 года в виде небольшого музея в пристройке, выходящей на канал Ниуве-Херенграхт, но в результате проведённой с марта 2007 года по июнь 2009 года реконструкция всего здания Амстелхоф под нужды музея, экспозиционные площади достигли 4000 м²[7]. Музей был полностью реконструирован и официально открыт 19 июня 2009 года королевой Беатрикс и президентом России Дмитрием Медведевым[8][9]. С 20 июня музей открыт для общественности.
Деньги на реконструкцию Амстелхофа (39,5 миллионов евро) выделили правительство Нидерландов, мэрия Амстердама, правительство провинции Северная Голландия и фонд «Giro Loterij».
Казань
Открытие первого в России филиала музея было приурочено к 1000-летию Казани и состоялось 28 августа 2005 года. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский прочел публичную лекцию на церемонии открытия и представил первую выставку: «Золотая Орда. История и культура». Экспозиция состоит из нескольких сотен предметов материальной культуры и документов.
«Эрмитаж-Казань» располагается в здании бывшего юнкерского училища на территории Казанского кремля. Новый музейный центр занимает около тысячи квадратных метров площади, включая выставочные и служебные площади.
Выборг
Музейный центр «Эрмитаж-Выборг»В июне 2010 года в модернистском здании бывшего художественного музея города Виипури открылся филиал Эрмитажа в Выборге. Здесь планируется ежегодно проводить 2-3 выставки произведений из собрания Государственного Эрмитажа. Первая выставка была посвящена правлению Екатерины II.
Документальное кино
- «Взгляните на лицо». — СССР, Реж. Павел Коган, сценарист С. Соловьёв, оператор П. Мостовой
Ленинградская студия кинохроники, 1966 г.
- «Эрмитаж. Путешествие во времени и пространстве» Россия 2004 г. режиссер Владимир Птащенко
- «Покушение на Данаю». — Россия, 2006
- «Продать Эрмитаж. Как уходили шедевры». — Россия, 2008
См. также
См. также
- Эрмитажная Академия Музыки hermitagemusic.ru
Примечания
Ссылки
Аудиогид ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ — Презентация — Туристический Гид
Здравствуйте! Я — Евгения, ваш персональный гид. Вместе с MyWoWo мы желаем вам приятного посещения одного из чудес света — огромной Дворцовой площади.
Дворцовая площадь — это одна из главных площадей Санкт-Петербурга, а также одна из красивейших площадей мира.
Первоначально эта территория использовалась в военных целях, но Петр Великий превратил ее в место для празднеств и развлечений. В XVIII веке здесь были построены здания, которые вы видите сегодня и которые сделали эту площадь главной в городе.
Чтобы полюбоваться площадью, лучше пройти в ее центр и встать рядом с Александровской колонной. Она была воздвигнута в 1834 году в память о победе Александра I над наполеоновской армией в 1812 году.
Общая высота сооружения составляет 47 с половиной метров, а монолитная часть колонны из розового гранита весит около 600 тонн. Ствол колонны установлен на изящном пьедестале из серого гранита, украшенном барельефами, и стоит без дополнительных опор, только под действием силы тяжести. Вершина увенчана фигурой ангела, держащего крест.
Отсюда вы можете любоваться монументальным полукруглым строением. Это здание Главного штаба, протяженность фасадов которого составляет 580 метров. В центре расположена элегантная триумфальная арка, имеющая 28 метров в высоту и 17 метров в ширину. На ее вершине установлена «Колесница Славы». Эта композиция появилась здесь в 1828 году в честь победы над Наполеоном. В Восточном крыле здания в настоящее время размещается часть экспозиций Эрмитажа.
На противоположной стороне площади высится Зимний дворец, который в общем виде был готов к 1761 году и служил императорской резиденцией с 1762 по 1917 год. В наше время в стенах Зимнего дворца размещена основная экспозиция Государственного Эрмитажа.
Любопытный факт: в эпоху Российской империи площадь была местом проведения военных смотров и парадов. Однако, она также стала местом важнейших исторических событий. В январе 1905 года, в день, известный как «Кровавое воскресенье», солдаты расстреляли десятки рабочих, вышедших на мирную демонстрацию. А в 1917 году на Дворцовой площади произошел решающий эпизод Октябрьского вооруженного восстания.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Эрмитаж, самая популярная достопримечательность Санкт-Петербурга и один из крупнейших и самых престижных музеев мира, является обязательным для посещения всем, кто впервые приехал в город. С более чем 3 миллионами предметов в его коллекции, он также определенно вознаграждает повторных посещений, и новички могут только надеяться получить краткое представление о богатствах, предлагаемых здесь, от шедевров импрессионизма до увлекательных восточных сокровищ. По одной из оценок, вам понадобится одиннадцать лет, чтобы просмотреть каждую выставку в течение одной минуты, поэтому многие посетители предпочитают организовывать экскурсию, чтобы у них было время, чтобы увидеть все основные моменты коллекции. Тем не менее, ценителям искусства может быть более полезно искать для себя работы, которые им особенно интересны.
Вид на Государственный Эрмитаж с Дворцовой площади
Основная часть собрания Эрмитажа находится в Зимнем дворце, бывшем официальной резиденции царей Романовых, и в нескольких его пристройках.Однако есть ряд других объектов, которые составляют часть Эрмитажа, в том числе недавно открытое хранилище на севере Санкт-Петербурга, которое предлагает экскурсии с гидом по некоторым из обширных фондов музея. Наш путеводитель по Эрмитажу разработан, чтобы помочь вам сориентироваться в этой огромной коллекции, с подробным обзором основного сайта и индивидуальной информацией о каждом из дочерних музеев.
Адрес: | , Дворцовая площадь, 2 |
---|---|
Метро: | Адмиралтейская |
Время работы: | Ежедневно с 10:30 до 18:00. Последний вход в 17:30. Среда и пятница до 21:00. Последний вход в 20:30. |
Закрыто: | Понедельник |
Телефон: | +7 (812) 571-3420; +7 (812) 710-9079 |
Сайт: | http://www.hermitagemuseum.org/ |
Вход: | 600 руб. — входной билет в Главный музейный комплекс и филиалы (Генеральный Здание штаба, Зимний дворец Петра Великого, Меншиковский дворец, Музей Императорского фарфорового завода) 300 руб. — входной билет в один из филиалов Эрмитажа (Зимний дворец Петра Великого, Меншиковский дворец, Музей Императорского фарфора. Фабрика, Реставрационно-хранительский центр «Старая деревня») |
Вход свободный: | Дошкольники, школьники, студенты.Бесплатный вход для всех посетителей в первый четверг каждого месяца. |
Купить билет онлайн: | https://www.hermitageshop.org/tickets/ (Вы можете избежать длинной очереди в кассах музея) |
Информация для посетителей: | http: // www . hermitagemuseum.org / wps / portal / hermitage / visitus / |
Фото и видео: | Без вспышки. Доступны аудиогиды (требуется залог) |
Примечание для посетителей: | Музей оборудован для гостей на инвалидных колясках (пандусы / лифты).Бесплатная аренда инвалидных колясок. Пожалуйста, позвоните заранее, так как может потребоваться помощь персонала |
Вмещая сердце коллекции, в том числе известные шедевры западноевропейского искусства Эрмитажа, это, несомненно, главная достопримечательность для посетителей, ежегодно собирающая около 2,5 миллионов экспонатов.
Великолепное здание в стиле ампир в форме полумесяца прямо напротив Дворцовой площади от Зимнего дворца в настоящее время является постоянным домом для исключительной коллекции импрессионистов и постимпрессионистов Эрмитажа, в том числе шедевров Ван Гога и Матисса.
Первоначальный Зимний дворец Петра Великого, который долгое время считался разрушенным, был частично обнаружен археологами в 1980-х годах под сценой Эрмитажного театра. Оставшиеся комнаты сейчас отреставрированы.
Один из старейших театров России, построенный во времена правления Екатерины Великой, это элегантное историческое пространство для представлений используется как для лекций и семинаров, так и для постановки классической музыки и балетных представлений.
Одно из старейших зданий Санкт-Петербурга, этот очаровательный особняк, построенный для ближайшего советника Петра Великого, был полностью восстановлен до своей первоначальной славы с использованием обширных собраний прикладного искусства Эрмитажа начала 18 — веков.
Этот современный музей, входящий в состав всемирно известного Императорского фарфорового завода, недавно был взят под охрану Эрмитажа. В нем прослеживается история производства фарфора и стекла в России и Советском Союзе.
Это необычное сооружение, которое все еще находится в стадии разработки, дает публичный доступ к огромной неизведанной коллекции Эрмитажа с использованием новаторских методов «открытого хранения». Возможность ценителям еще глубже погрузиться в замечательную коллекцию Эрмитажа.
Этот недавно отреставрированный загородный дворец — любимый проект президента Путина. Это не только российский Кэмп-Дэвид, но и Эрмитаж, где проводятся выставки геральдики, награды и украшения.
Эта ознакомительная экскурсия по парадным залам Зимнего дворца и основным шедеврам европейских художественных коллекций Эрмитажа, альтернативная заказу гида, займет не менее трех часов и должна удовлетворить всех, кроме самых эрудированных и любознательных посетителей Эрмитажа. .
Как доехать до Hermitage Square Shopping Center в Edmonton на автобусе или трамвае?
Общественный транспорт до торгового центра Hermitage Square в Эдмонтоне
Не знаете, как доехать до Hermitage Square Shopping Center в Edmonton, Канада? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Hermitage Square Shopping Center от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Торговый центр на площади Эрмитаж с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Торговый центр на площади Эрмитаж? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Улица 50 и Эрмитаж-роуд; Платформа Д. Л. Макдональда.
Вы можете доехать до Торговый центр на площади Эрмитаж на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус104, 108
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Hermitage Square Shopping Center с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Hermitage Square Shopping Center проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Эдмонтона, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Jail, Courthouse Square, Hermitage, Hickory County, MO
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : HABS MO, 43-HERMI, 1-
- Access Advisory : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
1025 Rachels Square Dr, Эрмитаж, TN 37076 | MLS # 2260170
Жилой, Zero Lot Line
- Кол-во спален: 2
- Кол-во спален Основная: 0
- Спальня 1 Характеристики: Гардеробная
- Спальня 1 Размеры: 11×13
- Спальня 2 Характеристики: Прогулка -в шкафу
- Спальня 2 Размеры: 11×11
- Количество ванных комнат (всего): 1
- Количество полуванных комнат (всего): 1
- Характеристики подвального помещения: Подвал
- Размеры гостиной : 13×16
- Имеет обогрев
- Информация о обогреве: центральное, электрическое
- Имеет охлаждение
- Информация о охлаждении: центральное воздушное, электрическое
- Внутренние элементы: потолочные вентиляторы, дополнительные туалеты, гардеробная ( s)
- Бытовая техника: посудомоечная машина, сушильная машина, микроволновая печь, холодильник, стиральная машина
- Пол: готовое дерево, плитка
- Крытые помещения: 0
- Всего парковок: 2
- Parking Featur es: Асфальт
- Открытые парковочные места: 2
- Строительные материалы: Виниловый сайдинг
- Крыша: Гонт
- Внутренний дворик и крыльцо Характеристики: Палуба
- Тип недвижимости: Жилая
- Подтип недвижимости: Строка
- Готовая площадь высшего качества: 1032
- Готовая площадь высшего класса: квадратные футы
- Готовая площадь высшего качества Источник: Assessor
- Готовая площадь ниже уровня: квадратные футы
- Готовая площадь ниже уровня Источник: Assessor
- Характеристики лота: Уровень
- Размер лота Площадь: 0. 18
- Размер участка Единицы: Акры
- Размер участка Акры: 0,18
- Размер участка: 28 X 191
- Размер участка Источник: Оценщик
- Сборы ассоциации: 50 долларов
- Сборы ассоциации: Ежемесячно
- Сборы ассоциации Включает: Площадки технического обслуживания, мусор
- Начальная школа: Начальная школа Тюлип-Гроув
- Средняя или младшая средняя школа: Средняя школа Дюпон Тайлер
- Средняя школа: Средняя школа МакГэвока
- Источник воды: общественный
- Канализация: общественная Канализация
- Годовая сумма налога: 1040 долларов США
- Как добраться: Из Нэшвилла: I-40 Восток, ВЫХОД 221A в сторону Эрмитажа, держитесь левой стороны на развилке съезда.Плавно поверните налево на Old Hickory Blvd. Поверните направо на Andrew Jackson Pkwy., Поверните направо на Rachels Square. Доктор 1025 Rachels Square Dr будет слева.
- Координаты карты: 36. 2006058300000000 -86.6055940000000000
- Компенсация агентством покупателя: 3
- Тип компенсации агентства покупателя:%
- Жилая площадь: 1032
- Жилая площадь: кв. Общая площадь застройки: 1032
- Единицы площади застройки: кв. Футы
- Площадь застройки Источник: Assessor
- Год постройки Эффективный: 1985
- Год постройки Подробности: EXIST
- Уровни: три или более
- Функции безопасности: Система безопасности
Информация об объекте недвижимости предоставлена REALTRACS при последнем размещении в 2021 году.Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.
Объявление предоставлено: Sound City Realty (615-712-7985)
Агент по объявлению: Энтони Шуман (615-968-1771)
Информация предоставлена MTRMLS, Inc. Недвижимость, отмеченная логотипом MTRMLS, является предоставлено программой обмена данными в Интернете RealTracs. Информация считается точной, но не гарантированной. Информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальной собственности для покупки.Авторские права 2021 MTRMLS, Inc. Все права защищены.
Последнее обновление: 12 окт.2021 г., 2:21
скит и дворцовая площадь
P72 | | P72 | | P72 | P72 | P72 | | P72 |
P72 | P72 | P72 | P72 | P72
| P72 | |||
P72 | P72 | P72 | | P72 | P7310173 | P7310175 | P7310176 |
Альбом JAlbum 3. 2
Палата Донельсона-Эрмитаж, Профиль сообщества — Town Square Publications
Добро пожаловать в Нэшвилл
В наших сообществах есть много забавных и захватывающих вещей, поэтому мы надеемся, что вы воспользуетесь ими в полной мере, независимо от сезона. Для любителей истории мы…
ПодробнееРазвлечения в Нэшвилле
Музыкальная долина в Нэшвилле Музыкальная долина в Нэшвилле тянется примерно на милю, между излучиной реки Камберленд и оживленным бульваром Брайли.С 1970-х и до сих пор…
ПодробнееПреимущества камеры
Донельсон-Эрмитаж Преимущества членства в палате. Нетворкинг Ежемесячные членские завтраки или обеды Утро или вечер Сетевые мероприятия Палаты Обед для женщин в бизнесе.
ПодробнееЦентр города Нашвилл
Немного о Нэшвилле Общины Донельсон и Эрмитаж расположены к востоку от центра города Метрополитен округа Нэшвилл-Дэвидсон вдоль коридора I-40.Мы гордимся тем, что являемся частью Нэшвилла,…
ПодробнееИнформация для новичков
Школы в общинах Донельсон-Эрмитаж-Олд-Гикори Общественные в школах в Донельсон-Эрмитаж Начальная школа (PreK-4) Начальная школа Эндрю Джексона (615) 847-7317 Начальная школа Додсона (615) 885-8806 Начальная школа Дюпон (615) 847-7305 Начальная школа Эрмитажа (615) 885-8838 Hickman Elementary (615) 884-4020 Pennington Elementary…
ПодробнееПравительство
МЕТРОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОКРУГА НАШВИЛЛ-ДЭВИДСОН Донельсон-Эрмитаж является частью столичного правительства округа Нашвилл-Дэвидсон (Метрополитен).Однако Донельсон (почтовый индекс Нэшвилла 37214) является частью Района городских служб, с…
ПодробнееЗдравоохранение в Нэшвилле
Первичная помощь / Больница Медицинский центр TriStar Summit 555 Frist Blvd. Hermitage, TN 37076 (615) 316 4902 Summit Primary Care 3939 Central Pike Hermitage, TN 37076 (615) 883 2331 Стоматология Доступные протезы…
ПодробнееHotel Hermitage Monte-Carlo- Deluxe Monte Carlo, Monaco Hotels- Коды бронирования GDS: Travel Weekly
Комиссия | Комнаты | Тарифы |
---|---|---|
8% | 278 | 624–1003 долл. США (долл. США) |
Обзор
Отель «Поразительный дворец», отражающий архитектуру рубежа 20-го века, включая фасад с лоджией в итальянском стиле и фресками.
- Hotel Hermitage Monte-Carlo GDS коды
- Amadeus GDS: LW MCM661
- Galileo / Apollo GDS: LW 95816
- Sabre GDS: LW 035876
- WorldSpan GDS: LW 0661
Hotel Hermitage Monte-Carlo Тарифы и политика
- Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
- Стандартный номер: от 624–768 долларов США
- Люкс: от 1003–1003 долларов США
- Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
- Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано с кредитной картой
- Включено питание: Питание не включено
- Условия депозита: Залог за первую ночь
- Hotel Hermitage Monte-Carlo Правила отмены: отмена за 72 часа до
- Ограничения: разрешены домашние животные небольшого размера
- Предлагаются скидки:
Hotel Hermitage Monte-Carlo Удобства в номере
Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.
- Кондиционер
- Балкон / терраса (некоторые)
- Ежедневные услуги горничной
- Мини-бар
- Бесплатная газета
- Номера для некурящих
- Телефон
- Голосовая почта
- Сейф (в номере)
- Кабельное / спутниковое телевидение
- Телевидение
- DVD / VCR
- Доступ в Интернет (высокоскоростной и беспроводной)
Отель Hermitage Monte-Carlo Recreation
- Работа на объекте
- Клуб здоровья
- Спа / массаж
- Гидромассажная ванна
- Бассейн (закрытый бассейн)
- Мероприятия поблизости
- Пляж
- Велосипед
- Катание на лодках / парусный спорт
- Казино
- Рыбалка
- Игровая комната
- Поле для гольфа
- Беговые дорожки
- Бассейн (детский бассейн, открытый бассейн)
- Торговый центр с аквалангом
- Катание на лыжах
- Теннис (теннис в помещении, теннис на открытом воздухе)
- Водные лыжи
Hotel Hermitage Monte-Carlo Гостиничные услуги и удобства
- Услуги для гостей
- Банкомат / банк
- Присмотр за детьми / уход за детьми
- Парикмахер / парикмахер
- Прокат автомобилей
- Программы для детей и подростков
- Консьерж / клубный этаж
- Услуги прачечной
- Обмен валюты
- Магазин подарков
- Магазин подарков
- Услуги прачечной / химчистки
- Многоязычный персонал
- Платная парковка на территории
- Обслуживание номеров
- Доступ для инвалидных колясок в места общего пользования / места общего пользования
- Доступ в Интернет в местах общего пользования (высокоскоростной и беспроводной)
- Службы безопасности
- Электронный ключ / замок
- Парковка хорошо освещена
- Дымовая сигнализация в комнатах
- Услуги парковщика