Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо…, отзыв от туриста ttttasha на Туристер.Ру
Орландо, Майами + 1 город — США, Санто-Доминго, Пунта Кана — Доминикана Март 2014
Начало рассказа (о Майами) — часть 1 и часть 2…
Выбор между посещением Key West и Орландо был весьма непростым, но в итоге мы решили рвануть в Орландо. Считаю, что, наверное, не прогадали. Взять автомобиль в аренду в Майами-Бич и Майами — задача совсем не сложная. Точки аренды там понатыканы на каждом шагу. Ближайшая к нам точка аренды фирмы Hertz, работающая после обеда, была в отеле Fontainebleau, так что мы отправились туда. Обратите внимание на время работы салона аренды, чтобы не оказалось, что вы планировали вернуть машину вечером, а салон работает до 16.
холл отеля Fontainebleau
При взятии в аренду нужно учесть ряд моментов. Например, мы хотели взять небольшую машину, но как только сказали, что нужен навигатор, выяснилось, что с навигатором остались либо совсем Luxury сегмента машины, либо Бьюик. Ну Бьюик оказался ничего, симпатяга, взяли его. Итак. Сыграем в игру: стоимость аренды автомобиля в день составляет по прайсу 51.99 $, попробуйте угадать, во сколько обойдется аренда автомобиля за 2 дня, и сколько при этом спишется с карточки. Большинство людей логично предполагает, что стоимость составит 51.99 * 2 = 103.98 $. А вот и нет! 265 $! Да еще сверху плата за проезд по платным дорогам. А с карты снимется…барабанная дробь… 465 $! (ну как всегда, депозит для страховки). В прайсе публикуется, так сказать, «голый тариф». Потом добавляются различные налоги (города, штата и т.
д.), страховка и сервисы, типа навигатора. При этом штатные навигаторы бортовых компьютеров блокируются, чтобы вынудить туристов брать их недотыкомку-навигатор, который на обратной дороге в конце пути незаметно перегрелся и перестал отслеживать продвижение по маршруту, ничего нам об этом не сообщив. Вот он, справа от приборной панели:В общем, вот прилагаю фото пре-чека, кому интересно:
Обязательно проверьте, оснащен ли ваш автомобиль E-Z Pass, системой, которая позволит проезжать контрольно-пропускные пункты платных дорог, не останавливаясь. Если автомобиль оснащен, то нужно будет сбросить скорость при проезде пункта оплаты до 15–20 миль/час, и занять одну из полос, которые не для оплаты наличными. И спокойно ехать дальше. Через пару дней с карточки спишут соответствующие суммы. Еще непременно надо хотя бы бегло ознакомиться с их правилами дорожного движения, т. к. они немножко отличаются от наших, и разнятся от штата к штату. Как правило, в сторону упрощения отличаются.
Наконец все формальности были улажены, и мы загрузились в нашу машину. Она была внешне и по внутреннему содержанию вполне ничего.
Немножко посетовали, конечно, что наша была не вон та:
но наша тоже сойдет. =)
Особенно порадовала электронная регулировка не только высоты положения сидения, его удаленности от руля, наклона спинки, но и положения валика под поясницей. Правда, их американские железные кони жрут много бензина. Который еще и некстати исчисляется непривычно в галлонах. Выбравшись из традиционных вечерних пробок Майами, я почувствовала себя спокойнее.
На трассе ехать просто. Хотя я все равно нервничала, ведь это была моя первая самостоятельная поездка после получения водительских прав! Но училась водить я усердно и честно, поэтому решили, что опасности для окружающих я не представляю. Дорогу поделили так: я везу туда, а муж везет обратно, из Орландо в Майами. Расстояние составляет примерно 230 миль, или около 400 км. По их дорогам это около 3 с небольшим часов. У меня заняло почти 4 часа, с учетом заправки, у мужа — около 3. Не смейтесь, у нас совсем разная погода и освещенность была. =) Разрешенная скорость там где как, но обычно 65 миль/час, на платных иногда 75. На 5 миль превысить не страшно. Забавно, у них по всем полосам все едут с одинаковой скоростью порядка 75 миль/час. Что фуры, что легковушки, что дешевые машины, что крутые. За крайне-крайне редким исключением.Как я, наверное, уже упоминала, с удачей мы не особо дружны, поэтому нормальная погода в начале путешествия
очень быстро скатилась до такой:
а потом и вообще до такой:
ну, а потом совсем до такой:
Здравствуйте, ежики в темноте и тумане с дождем. =) (А муж гнал обратно по сухой и солнечной трассе, договорились, называется, чтобы облегчить мне…). Американцы экономичные, поэтому автострады они не освещают, на разделителях полос установлены световозвращатели. В целом, дорогу видно, но все едут с дальним светом, поэтому встречные хоть и далеко находятся, немного слепят. Но вот то, что встречные проезжие части у них разделены довольно широкой полосой — очень верно. Еще удобным введением у них является то, что так называемые плазы (Plaza) расположены по середине, между двумя проезжими частями, что позволяет во-первых, удобно съезжать на них, а во-вторых, строить одну заправку вместо двух. Здорово. Ну все-таки мы благополучно докатили до нашего отеля в Орландо, так что мой первый опыт, обремененный большим расстоянием и чужой страной, было решено признать весьма успешным.
Для ночевки в Орландо мы выбрали один из оставшихся доступными (по наличию свободных мест) отелей средней категории, расположенных близко от входа в парки Universal. Остановились в DoubleTree by Hilton at the Entrance to Universal Orlando 4*.
Подробно описывать не буду, все детали я расписала, как всегда, в отзыве об отеле. Порадовала хорошая недорогая парковка (14 $ за день), приветственные вкусные свежие печеньки, хороший кондиционер с мощным обогревом, все необходимое в номере, наличие у ресепшн стойки продажи билетов в парки.
Немножко нас расстраивал прогноз погоды (на след. день обещали 16–17 градусов, небольшие осадки, облачность, и лишь после обеда — солнышко). Ну ничего, решили мы, выбора-то у нас все равно не было, т. к. дальше — обратный вылет в Москву. Отступать некуда. =)
Так что мы заселились, припарковали машину (сами, т. к. valet parking стоит уже 18 $, да и чаевые…), отужинали в ресторане в двух шагах от отеля Friday’s,
и отправились на боковую.
Хороший отель: хоть постояльцев и много (все приехали в парки), но было тихо, никто нас не побеспокоил ни разу. Тихонечко ночью подсунули счет под дверь, и всё. Я даже и не проснулась, хотя меня может разбудить любой шорох.
Утром, когда мы отправились к машине отнести вещи, нас там ожидал вот такой огромный усатый-полосатый между дверцей багажника и кузовом:
Несмотря на близкое положение к паркам аттракционов (их было видно из нашего окошка):
мы решили воспользоваться бесплатным шаттлом отеля до входа в парк. Он ходит по расписанию. Считаю, бесполезная вещь. Просто американцы привыкли, что не могут 2х шагов пройти без машины. Он дольше собирал людей с пары отелей по соседству и нашего, чем собственно ехал до парка.
Билеты в парки мы приобрели еще в отеле. Взяли два билета для взрослых в оба парка, и в каждый парк express, позволяющий пропустить очередь. Без этого — ничего не выйдет, честно говорю. Ну или получится посетить далеко не все и даже не половину аттракционов. Т. к. очередь на главные аттракционы обычно составляет 45–80 минут на каждый. Это мы были в будний день, так что теоретически может быть даже хуже в выходной день.
В отелях, расположенных непосредственно на территории (перед входом) парков (Universal’s Cabana Bay Beach Resort, Loews Royal Pacific Resort, Hard Rock Hotel, Loews Portofino Bay Hotel) предоставляются доп. возможности доступа без очереди на аттракционы Волшебного мира Гарри Поттера на час раньше, чем для всех остальных, но цены в основном начинаются от 250–300 $ за ночь. В любом случае, свободные номера были только в Loews Portofino, где цена начиналась от 350 $, так что мы решили, что эти преимущества не перевешивают задранной цены.
Шаттл привез нас на остановку,
далее нужно пройти к CityWalk через толпы людей, предъявив карманы содержимое сумок.
После чего, наконец, мы попали к самому входу в парк.
вход в парк Universal Studios Orlando
Несмотря на нетерпение попасть внутрь от захватывающий дух видов вдалеке,
Традиционная эмблема Universal перед входом в парк Universal Studios Orlando
сначала нужно отстоять очередь и пройти процедуры снятия отпечатков пальцев. Это делается, чтобы человек не мог никому передать свой билет. В некоторых случаях требуется предъявление удостоверения личности.
Мы успешно преодолели этот барьер и ворвались в мир чудес! =) О впечатлениях, полученных в парках, расскажу в следующей части рассказа, так что продолжение следует!…
Фотоальбомы к рассказу
Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия
Популярный аттракцион Майами — подвесная монорельсовая дорога «Метромувер»
Поделиться:
Изюминка города — бесплатная автоматизированная система пассажирских перевозок Метромувер (Metromover). Это такой маленький поезд, который лавирует среди небоскребов Даунтауна Майами. Со стороны выглядит весьма необычно. Если еще не катались — непременно попробуйте.
Монорельсовая дорога пользуется огромной популярностью среди жителей и гостей Майами. Изначально дорога задумывалась для перевозки работников окрестных высоток к метро. Эти вагончики работают без машинистов и движутся очень плавно. Дети обожают кататься, сидя на подоконнике перед лобовым стеклом и наслаждаясь шикарными видами города с разных ракурсов. Метромувер состоит из двух вагончиков, преодолевающих маршрут со скоростью примерно 20-30 км/час. Одно из преимуществ монорельса — возможность избежать пробки.
Метромувер начали строить в конце 70-х годов прошлого века. Постепенно добавлялись новые станции. Первых пассажиров подвесная монорельсовая дорога приняла в апреле 1986-го. Линия проходит на высоте от нескольких десятков метров над дорогой. До ноября 2002 года плата за проезд в Метромувер составляла $0,25. Но потом ее и вовсе отменили — теперь вагончики бесплатные.
Поездка на Метромувере — это чудесная возможность познакомиться поближе с деловым районом Майами, а при желании просто прокатиться и получить удовольствие от путешествия. Маршрут монорельса выполнен в форме кольца. Так что вы можете проехать по кругу и рассмотреть практически весь деловой район города. Подвесная монорельсовая дорога пролегает между станциями Government Center и Brickell. А они, в свою очередь, соединяются ещё с порядка 20 короткими станциями.
Вагончики внутренней ветки движутся по часовой стрелке и соединяют основные объекты Даунтауна Майами. Внешняя ветка делится на два направления и разветвляется на южную и северную части Майами. Режим работы Метромувера — 19 часов в сутки с 5 утра до полуночи. За это время монорельсовая дорога перевозит около 30 тысяч человек. Все платформы оборудованы устройствами для людей с ограниченными возможностями. Цветное электронное табло сообщает пассажирам о времени прибытия поезда. Вагоны оборудованы удобными сиденьями и беспроводной системой Wi-Fi.
Вас также может заинтересовать:
Поделиться:
881
Дорога через океан — История и современность — LiveJournal
Все слышали про знаменитую Road 66 — 66-ю дорогу, пересекающую США поперек от восточного побережья до западного. А кто знает, где находится самая первая американская дорога? Road номер 1? Вот она, на иллюстрации в старом журнале «Природа и люди» за 1915 год. Она действительно идет через океан и когда-то по ней ходили поезда.
Фотографии для этого поста набирались из разных источников. Какие-то сделал я сам, какие-то мой друг pkk_avia. Что-то я позаимствовал в Википедии. А самые красивые снимки сделали фотографы Harley-Davidson во время нашего путешествия по дороге номер один.
Первая дорога также, как и 66-я, пересекает всю Америку. Но только не поперек, а вдоль. Сверху вниз или с севера на юг. Наибольший интерес для путешественников представляет собой самая ее южная часть, проходящая по территории штата Флорида.
Так она выглядит с воздуха (фотка из туристического путеводителя). Здесь хорошо видно, что она представляет собой множество мостов, перекинутых с одного крошечного островка на другой. Все вместе эти островки называются Florida Keys. Их более сорока и я не буду тратить силы и место на перечисление. Если вам интересно, то полный список можно посмотреть вот здесь. Сейчас нам важно знать только то, что самый южный остров — это Key West. Он же, между прочим, считается и самой южной точкой США.
Схема из того же старого журнала. На ней изображена «Морская железная дорога» — тогда с острова на остров были перекинуты только рельсы и автомобильного сообщения между островами еще не было.
Железную дорогу начали строить в 1905 году, а в 1912 по ней прошел первый поезд. В газетах того времени о ней писали, как о новом чуде света. Длина «морской» дороги составляла 250 км и аналогичного по масштабу сооружения тогда в мире просто не было. Зачем же ее построили? Для доставки угля и пресной воды на остров Ки Вест. В те годы там находился крупный порт, в котором заправлялись водой и пополняли запасы угля пароходы, бороздившие воды Мексиканского залива. Непосредственно к южной оконечности Флориды они не могли подойти из-за мелководья и множества рифов.
«Морская железная дорога» была разрушена мощнейшим ураганом в 1935 году. Восстанавливать ее не стали. А уцелевшие после шторма конструкции использовали для строительства автомобильного шоссе, соединяющего Майами с Ки Вестом. Движение по нему открыли в 1938 году. На этой фотографии вы видите остатки старого моста (справа). По ней вы можете судить о том, какой ширины было то шоссе. Говорят, что при встречных разъездах машины сшибали друг другу зеркала! Сейчас этот мост не используется и попасть на него нельзя — часть пролетов разобрана и он отрезан от берега. А слева идет новый, ныне действующий мост.
По нему-то мы и поедем. Выезжаем из Майами и берем курс на юг. Первый (ближайший к побережью) остров архипелага называется Ки Ларго. Если помните, был одноименный классический боевик. Еще черно-белый. Действие там происходило на этом самом острове.
По дороге то и дело останавливаемся, чтобы сделать фотографии. Оказывается все проливы между островами пронумерованы. Некоторые имеют имя собственное, но этот просто «номер пять».
Дорога красива, но несколько монотонна. Бетон под колесами, раскаленное небо над головой и океан — слева и справа. Некоторые мосты очень длинны. Например, протяженность этого составляет семь миль. Его так и называют «Семимильный мост», и он входит в десятку самых длинных мостов в мире.
Так он выглядит с воздуха.
Догадались, что это кадр из фильма? А из какого?
Все правильно, здесь снимали одну из финальных сцен картины «Правдивая ложь» (True Lies) со Шварценеггером. В самый последний момент он появляется на вертолете и спасает Джейми Ли Кёртис…
Обратите внимание: действие происходит на старой «нерабочей» ветке моста. Новый действующий мост проходит правее. На статичном кадре он виден, а в кино в этой сцене его врядли кто-нибудь заметил!
Можно сказать, едем по историческим и кинематографическим местам! Интересно, но только очень жарко. Летом температура в этих краях колеблется в диапазоне 30-40 градусов Цельсия. Бетон горячий, вода на мелководье — кипяток!
Старый железнодорожный мост. Он специально сделан таким высоким, чтобы под его центральной частью могли проходить корабли. Сейчас мост закрыт.
А вот на этот мост можно попасть. Но только пешком. Он никуда не ведет и через несколько сот метров обрывается в океан. По нему туда-сюда бегают шибанутые любители фитнеса. Бегать по такой жаре — пытка! А они, похоже, специально сюда приехали…
Едем дальше. Я, кстати, проделывал этот путь дважды. В разные годы. Один раз на машине, другой — на мотоцикле. Здесь перемешаны фотки из обоих поездок.
Острова, которые мы пересекаем, кажутся игрушечными. Они совсем невелики, на них, упаси Бог, нет никакой промышленности. Мало постоянных жителей. Зато туристов хоть отбавляй. Здесь все «заточено» под отдыхающих. Есть даже маленький аэродромчик на острове Марафон, на который можно прилететь прямо из Майами. Если лень ехать сотню километров на машине или мотоцикле. Еще один аэропорт уже непосредственно на Ки Весте.
Мотоциклисты тут, кстати, в большом почете. Их очень много. Кто-то приезжает сам, кто-то берет байк напрокат уже здесь. Вот, например, в такой специализированной конторе.
На мой взгляд путешествовать между островами на мотоцикле приятнее, чем на машине Только, повторюсь, очень уж жарко с непривычки!
«Самый большой лобстер во Флориде» — его обязательно показывают всем туристам. Это реклама местных сетевых ресторанчиков, специализирующихся на лобстерах. Впрочем, «сифуд» здесь везде очень приличный. Хотя и не дешевый.
На островах вообще все немного дороже, чем на материке. Даже бензин!
Туристическая инфраструктура: зазывалы, размахивающие руками вдоль дороги, бесчисленные отельчики, ресторанчики и магазинчики. Просто невозможно ничего не купить или хотя бы не сожрать!
Въезжаем на Ки Вест. А зачем вообще люди сюда едут?
Например, полюбоваться на местный «исторический» трамвай, который на самом деле — автобус. Рельсов давно уже нигде не осталось.
Или посетить дом-музей Хемингуэя.
Писатель жил здесь в 30-х годах прошлого века. В доме осталась его мебель, личные вещи. Даже многочисленные кошки (которых здесь действительно немеряно) — это потомки его кошек. Рассказывают, что писатель любил котов породы «полидактиль», если я ничего не перепутал.
Можно покормить на набережной пеликанов. Их тут великое множество и ведут они себя, пожалуй, даже наглее привычных нам чаек. Стоило только мне отвлечься от процесса кормежки на разговор по телефону, как чувствую меня кто-то сильно дергает за штаны сзади. Поворачиваюсь, в этот момент другой пернатый пытается выхватить из руки телефон.
Рыбалка, говорят, тут знатная. На плакате перечислены все виды съедобных и несъедобных рыб, которые водятся в этих водах. На мелководье прекрасно видно, как их много!
Едем в сторону главной достопримечательности острова.
Вот она — эта стела установлена якобы в самой южной точке США. Здесь написано, что до Кубы всего 90 миль. Но это еще не южная оконечность острова — поэтому я и говорю «якобы». Видите на правом краю кадра забор? За ним начинается территория военной базы. Она еще южнее!
Просто не могу не поставить тут эту фотку. Она сделана тоже на Ки Весте, хотя и не имеет никакого отношения к местным достопримечательностям. Зато наглядно демонстрирует какие порой причудливые формы может принимать американский патриотизм. Нарисовать развивающийся звездно-полосатый флаг на говновозке — это сильно! А может это кто-то из наших?
Дорога обратно уже в сумерках. Съездить из Майами на Ки Вест и вернуться обратно можно одним днем. Но надо быть готовым к тому, что ехать придется весь день. Общий пробег нашей поездки составил около 600 км. Кстати, в журнале, иллюстрацию из которого я привел в начале, писали, что теперь, мол, по железной дороге добраться от Майами до Кубы можно всего за один день! Небыстро тогда поезда ходили. ..
Дорога из Майами в Ки Уэст /Key West/
Ки Уэст — самая южная точка США, там где до Кубы «рукой подать» 300 миль всего, там где дом Хемингуэя, место, которой стоит обязательно посетить!Но прежде, хочется рассказать о дороге до этого прекрасного местечка. Которая очень живописна и интересна. Дорога, которая связывает сеть островов на юге северной Америки. Мы были здесь 6 лет назад, но если я снова окажусь в этих краях, то обязательно снова проедусь по этой дороге!
1.
По всей трассе стоит ограничение скорости до 50 миль/ч. Но честно говоря ехать быстрее и не хочется, а монотонная скорость не притупляет внимание, потому что столько всего интересно видишь. И это не только красивые морские пейзажи островов, соединяющие длинными мостами, но и огромное количество разных ресторанов, магазинов, отелей, аквацентров, дельфинариев, яхт клубов и прочее, прочее, прочее,,, Что душе угодно, любой вид отдыха и развлечений.
Некторые проезжаешь просто вывернув шею, а мимо других поехать без остановки не возможно. )
2.
Одно из таких мест, где продают самое большое количество разнообразных ракушек, которые я видел в своей жизни.)
3.
4.
5.
А в этом месте продавали огромное количество разнообразных сувениров и поделок ручной работы.
6.
7.
8.
Вдоль дороги у этого места, вот такой гигантский лобстер стоит, мимо которого уж точно сложно проехать.)
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Дальше мы останавливались возле таких вот красивых мест.)
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
После мы заехали на самый популярный и самый красивый пляж в этих местах. Настоятельно рекомендую туда заглянуть всем, кто будет ехать по этой дороге.
Название пляжа, а точнее природного парка можно видеть на вывеске.)
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
Ну а на обратной дороге, так же как и 6 лет назад, нас провожал ливень.)
32.
33.
34.
35.
А в следующий раз я покажу сам Ки Уэст.)
Великую дорогу майя признали инженерным чудом — Российская газета
Команда археологов и антропологов во главе с Трейси Ардрен из Университета Майами (США) впервые провела лидарное обследование загадочного 100-километрового каменного шоссе, которое было построено народом майя 1300 лет назад.
Исследование опубликовано в журнале Journal of Archaeological Science: Reports, а коротко о нем рассказывается на сайте Университета Майами. Ученые впервые применили технологию лазерного сканирования местности для изучения одного из самых загадочных объектов майя.
Речь идет о «Великой белой дороге», обнаруженной в 1930-е годы. Она соединяла древние города Коба и Яксуна на полуострове Юкатан. Считается, что дорога была построена 13 веков назад. Протяженность этого «каменного шоссе» составляет 100 км. Это самая длинная дорога майя.
Город Коба был одним из самых могущественных в мире майя. По одной из версий, правительница этого города-государства приказала построить дорогу, чтобы вторгнуться в меньший по размерам город Яксуна и закрепиться там, дабы впоследствии противостоять набирающей силу империи Чичен-Ица.
До сих пор считалось, что эта дорога является идеально прямой. Однако новое исследование показало, что это не так. Оно помогло изучить те участки, которые скрыты густыми джунглями. Оказалось, что местами дорога, ширина которой составляет около восьми метров, поворачивает.
По мнению исследователей, дорога сворачивала к небольшим городам, которые располагались между Кобой и Яксуной. Вероятно, это было продиктовано политическими и стратегическими соображениями.
«Лидар помог нам изучить эту дорогу очень подробно, — говорит Ардрен. — Теперь мы знаем, что она не является прямой. Она была построена так, чтобы охватить различные поселения, что явно имело весьма любопытные геополитические последствия. Эта дорога соединяла не только Кобу и Яксуну, она связывала тысячи людей, которые жили в регионе между этими городами».
По ее словам, материал для строительства был выбран не случайно — дорога должна была ярко светиться даже в темноте. Ардрен также отметила, что эта дорога была таким же инженерным чудом, как и монументальные пирамиды, которые майя воздвигли на юге Мексики, в Гватемале, на севере Белиза и на западе Гондураса.
Она была проложена по весьма рельефной местности. Однако исследование доказало, что это «шоссе» было почти идеально ровным. Неровности под ней майя заполняли землей и огромными известняковыми валунами, причем эти «стены» были покрыты яркой белой штукатуркой.
Последнюю изготавливали путем сжигания известняка, после чего известь смешивали с водой. Ученые отмечают, что технология майя была похожа на технологию, которую в III веке до нашей эры использовали римляне.
«Это был своего рода маяк среди густой зелени кукурузных полей и фруктовых деревьев, — говорит Ардрен. — Джунглей, которые мы видим сегодня, в прошлом там не было, потому что майя очищали эти территории от зарослей. Они нуждались в древесине, чтобы строить дома. Теперь мы знаем, что этот район был густо заселен. Следовательно, людям нужно было много древесины. Кроме того, им нужны были дрова для изготовления штукатурки».
К слову, науке известны каменные гравюры, изображающие эту дорогу, по которой воины ведут пленных.
Застройке Майами дали «дорогу в небо»: lakhtacenter — LiveJournal
В Майами сразу несколько девелоперов хотят построить первую сверхвысокую башню. Все дело в том, что Федеральная авиационная администрация ввела новые, лояльные ограничения по высоте застройки: 1049 футов (320 м). Так что теперь дорога в небо для супертоллов открыта.Пока нынешний реально существующий высотный чемпион Майами — 265-метровая Panorama Tower.
Уже планируется почти дюжина супервысоких башен. Некоторые прежде мелкорослые меняют проект в сторону увеличения. Например, башни-близнецы под названием Towers by Foster + Partners подросли с 175 м до 320.
И вот на днях было объявлено, что уже начинается строительство первого суперзвездного небоскреба заоблачных высот. В центре города вырастет Waldorf Astoria Tower ростом в 320 м. Небоскреб спроектирован как стопка стеклянных кубов.
Waldorf Astoria Tower — проект местной архитектурной фирмы Sieger Suarez Architects. В небоскребе будет отель культового бренда Waldorf Astoria и около 400 кондоминиумов.
Waldorf Astoria будет самым высоким и одним из самых роскошных зданий во Флориде.
The Towers by Foster + Partners – 320 м. Высота уже одобрена FAA.
Две башни будут содержать 660 жилых единиц.
Проект в планах уже с 2006 года, поменялся и внешний вид башен, и высота.
One Brickell City Centre – 320 м. Проект Arquitectonica. Офисы, отель, жилье, магазины.
Небоскреб самым первым получил разрешение на высокое строительство, но объект пока не растет. Были споры о высоте небоскреба.
CCCC Miami Towers – две башни просят высоту 326 м. Очень хотят быть самыми высокими в городе. Будут строиться на месте несостоявшегося проекта под названием Capital at Brickell. Его выкупили китайцы, и многофункциональный высотный комплекс назвали в свою честь — China Communications Construction Company.
Разработчики сказали, что они надеются построить до 1069 футов, но FAA никогда не утверждал высоту выше 1049 футов в Майами.
One Bayfront Plaza – 320 м. Проект «приземляли» с 360 м, менялся и дизайн. Начало строительства – 2019.
Архитекторы — Kohn Pedersen Fox и ODP Architecture & Design. Небоскреб будет включать офисные, гостиничные и торговые площади.
SkyRise Miami – 320 м.
Башня подросла с первоначальных 301 м. Это будет супервысокая развлекательная и смотровая башня, строящаяся на берегу залива Бискейн, по проекту архитектурной студии Arquitectonica.
Разработчиком проекта является американская компания Berkowitz Development Group, базирующаяся во Флориде
Вместо 2017-го откроется в 2023 году.
One Fifth – пока концепт высотой 335 м.
Многофункциональный комплекс по заказу Miami’s Central Baptist Church. Архитекторы проекта – MKDA.
По материалам bisnow.com и thenextmiami.com
Флорида на авто (Майами-Бич, Ки-Уэст, Мексиканский залив, Universal park)
Во Флориде не взять напрокат машину помощнее, да с откидывающимся верхом — лишиться половины впечатлений. Поэтому каждый третий встреченный авто во Флориде будет Ford Mustang, каждый четвертый — Chevrolet Camaro. Сам полуостров прямо-таки располагает к тому, чтобы передвигаться на нем исключительно на авто, потому что хочется посетить несколько городов сразу и успеть как можно больше.Отправной точкой нашего путешествия по полуострову был Майами-Бич, где мы как следует накупались и находились по барам перед тем, как взять машину.
Город в стиле ар-деко, очень красивый
Классический дайнер: вот в этом заведении подавалась лучшая американская еда
В Майами-Бич есть пляж, чтобы купаться, Линкольн-роуд, чтобы гулять вечером, делая покупки и сидя в ресторанчиках, и Оушен Драйв, чтобы тусоваться ночью.
Настало время брать машину. Планировли брать в аэропорту, чтобы был выбор в случае чего. Прокатчика выбрали Budget, как самого выгодного по цене. Прокатчики нечасто гарантируют марку выбранного авто, поэтому когда нам сказали, что Мустангов у них сейчас нет, но можно либо подождать минут 20, либо прямо сейчас за небольшую доплату уехать на Chevrolet Camaro, мы выбрали последнее. Потом еще пошутили, мол, что все хотят как в Трансформерах, желтую с черными полосками, но их очень мало, берите, мол, красную.
Маршрут наш был таков:
Просмотреть увеличенную карту
Первым делом — на юг, в Ки-Уэст. Дорога туда — живописная до предела. Вниз от Майами идет череда островков Флорида Кис, соединенных мостами и шоссе номер один.
Остановились передохнуть, да наконец взглянуть, что же мы такое взяли. А еще достать инструкцию и понять, как же эта крыша открывается:
Семимильный мост включен в список десяти самых живописных мостов мира
Ки-Уэст — крошечный городок на самом юге цепочки островов.
Все дома построены примерно в таком стиле
Достопримечательности — «Самая южная точка США», дом Хэмингуэя и лаймовые пироги
Самый южный дом, самый южный отель, самый южный магазин — все было
Фотография должна передавать уют во время завтрака в маленьком гостевом доме с пожилой болтливой хозяйкой
Дальше поехли обратно в сторону Майами, и дальше через национальный парк Эверглейдс — на западное побережье полуострова.
Дороги в Штатах отличные, поездка по хайвеям — одно удовольствие, каждый съезд обозначен, каждая зона отдыха помечена. Что такое зона отдыха в американском понимании: это большая размеченная парковка, туалеты, автоматы со снеками и скамеечки с дорожками. Так как вокруг национальный парк — еще и смотровые площадки
Чтобы не отходить далеко от темы, вот еще одна фотография красавца. Увы, фоток с ним очень мало, я как-то не догадался фотосессию специальную устроить
Путь наш лежал в Сент-Пит (Санкт-Петербург), но по дороге была запланирована ночевка в придорожной гостинице в глуши с названием Наплз («Неаполь»)
Мы специально искали такое место, тут пустынные огромные пляжи, только маленькие дома и отели вдоль берега, и никакой цивилизации.
Много разных пеликанов и прочих цапель
Глушь (найди Камаро)
Дальше — окрестности Сент-Пита, Мадейра-Бич.
Цель этого места — ничего не делать на балконе с пина-коладой целых 3 дня и валяться на белом песке
А по вечерам встречать очень красивые закаты
Сент-Пит, мимо проезжали
Дальше — Орландо. Сам по себе это ничем не выдающийся городишко, окруженный десятью (!) тематическими парками, на каждый из которых желательно закладывать день. Все сделано так, чтобы приехавшие на отдых туристы остались тут дней на пять и посетили хотя бы несколько.
Маленький совет путешествующим на автомобиле: обратите внимание на соседние города, например, Киссими. На расстоянии этоп почти не отразится, а вот на цене отеля — очень!
Мы были только в одном, Universal Islands of Adventure.
Для детей, конечно, такие походы — сплошной праздник. Но и взрослым тетькам с дядьками есть чем себя развлечь
Конечно же, зона Гарри Поттера
Внутри, пока ждешь очереди на аттракцион «полет грифона», на стенах разговаривают картины и появляются главные герои книги
Еще один обязательный пункт — мыс Канаверал. На мысе отличный музей космонавтики, экскурсия по музею и объектам космодрома
Вид на стартовую позицию
Старые ракеты в натуральную величину
Были планы поехать после Мыса еще чуть южнее и искупаться напоследок, но сильный дождь поменял наши планы и пришлось возвращаться в своё Киссими.А на следующий день мы сдали авто в аэропорту Орландо и улетели. Описанный отрезок занял ровно одну неделю, хотя сейчас так кажется, что мы там провели две с половиной, не меньше. Много впечатлений, отличная машина, хорошая погода, вернемся еще.
Fall First Year Road to UM Контрольный список | Принято студентов
Подать заявку на получение жилья до 15 мая.
Чтобы подать заявление на получение жилья, выберите «Портал жилищного строительства в кампусе» из быстрых ссылок на портале кандидата или на вкладке «Жилье и питание» на левой панели навигации в CaneLink. Обратите внимание, что информация для входа в CaneLink будет отправлена вам через 24-72 часа после внесения депозита. После 15 мая заявки принимаются при наличии свободных мест.Все неместные студенты-первокурсники должны проживать в университетском корпусе в течение двух академических семестров при наличии свободных мест. Эта политика не распространяется на студентов-первокурсников, проживающих с родителями или законными опекунами в округах Майами-Дейд или Бровард. Местные студенты-первокурсники, которые планируют жить за пределами кампуса, могут подать заявку на освобождение при проживании через Портал жилищного строительства на территории кампуса.
Студенты, подавшие документы раньше, получают больший приоритет при выборе одноместных комнат, смене комнат и получении более ранней записи на прием на будущие учебные годы.
Образец жилищного договора, руководство по подаче заявления и расценки на жилье на предстоящий год доступны на веб-сайте жилищного строительства.
В процессе подачи заявки вам необходимо будет внести предоплату в размере 500 долларов США с помощью кредитной карты. Предоплата будет зачислена на ваш счет студента университета.
Выберите план питания
Все жители первого года обучения должны выбирать между безлимитным планом питания, планом из 19 или 14 блюд. Студенты, которые не выбирают план питания при зачислении в общежитие, автоматически подписываются на безлимитный план питания.В CaneLink в разделе «UM Housing Portal» перейдите к этапу плана питания и сделайте свой выбор. Вы сможете внести изменения в свой план в CaneLink за два дня до открытия жилья.
Студенты, проживающие за пределами кампуса, могут выбрать любой из планов питания по месту жительства или на пригороде. Чтобы зарегистрироваться, отправьте электронное письмо [email protected] и укажите свое полное имя, номер студента и выбор плана питания.
Найдите соседа по комнате
Процесс подачи заявления на получение жилья включает раздел, в котором вы можете заполнить профиль соседа по комнате, ответив на серию вопросов о ваших предпочтениях в отношении образа жизни, академических и социальных занятиях, а также на другие темы, связанные с соседями по комнате.Если вы хотите присоединиться к процессу поиска соседей по комнате, вам будет присвоено имя пользователя и предложено краткое описание себя. Затем программа предлагает потенциальных соседей по комнате на основе ваших ответов, и взаимно подтвержденные соседи по комнате создают группу соседей по комнате.
Вопросы? Электронная почта Департамента жилищного строительства и быта по адресу [email protected]
Обзор безопасности дорожного движения в Майами — Safe Roads USA
В Майами, Флорида, одни из худших транспортных потоков в стране.Его дороги загружены от восхода до захода солнца между жителями, местными и иностранными туристами и пассажирами пригородных поездов. К сожалению, водителям сложно безопасно передвигаться по Майами. В округе Майами-Дейд регистрируется больше автомобильных аварий, чем где-либо еще в штате.
Почему в Майами так часто случаются автомобильные аварии? По словам Бориса Лавента, юриста по автокатастрофам в Майами: «Проблему усугубляют несколько факторов. Однако исследования показали, что в основе проблемы лежат плохие дорожные условия и опасное поведение при вождении.”
Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут продолжать страдать, пока Майами не решит эти проблемы. Законодатели и городские власти признали, что предстоит еще много работы. К счастью, город также предпринял шаги, чтобы сделать свои дороги более безопасными.
Недавний всплеск автомобильных аварий в Майами, Флорида
Дорожно-транспортные происшествия в Майами всегда были проблемой. Однако частота столкновений водителей за последние годы значительно возросла.
В 2014 году в Майами произошло 60 191 ДТП. К 2017 году в городе было зарегистрировано 65 986 столкновений. Это рост почти на 10 процентов всего за четыре года. Более свежие статистические данные показывают, что эта тенденция продолжается.
Проблемы безопасности дорог и инфраструктуры Майами
Если дороги в плохом состоянии, водителям, пешеходам и велосипедистам сложно безопасно добраться из одного места в другое. К сожалению, существующие дороги и инфраструктура Майами вызывают определенные опасения.Эти опасения подчеркиваются в отчетах о безопасности инфраструктуры, публикуемых независимыми организациями.
Отчет Американского общества инженеров-строителей
Каждые несколько лет Американское общество инженеров-строителей (ASCE) публикует анализ дорожных условий в Соединенных Штатах. В своем последнем отчете инфраструктура Флориды получила средний балл «C». Отчасти это связано с разрушением инфраструктуры в самых густонаселенных городах, включая Майами.
Согласно отчету ASCE:
- Флорида растет, но ее дороги и шоссе не успевают.За последние 30 лет количество миль, пройденных по дорогам Флориды, увеличилось на 84 процента, а шоссе — только на 25 процентов.
- Сообщества Флориды не тратят достаточно денег, чтобы поддерживать свои дороги, мосты и инфраструктуру в безопасном рабочем состоянии.
- Такие города, как Майами, недофинансируют важные проекты по улучшению дорог.
- Пробки и пробки обходятся водителям Майами в среднем в 1000 долларов в год.
В штате Флорида более 122 000 миль дорог и автомагистралей общего пользования.ASCE определила, что 9 процентов этих дорог, в том числе многие в городских районах, таких как Майами, находятся в плохом состоянии.
Лучшие и худшие города для вождения
Исследование, опубликованное Wallethub, оценило лучшие и худшие города для езды в Соединенных Штатах. В исследовании проанализировано несколько факторов, включая (а) движение и инфраструктуру и (б) безопасность. Майами занял последнее место в обеих категориях.
- Трафик и инфраструктура: 84-е место среди 100 городов
- Безопасность: 90-е место из 100 городов
Почему Майами так плохо занял свое место? Вероятно, ключевыми факторами были опасные перекрестки и выбоины в городе.
Перекрестки в Майами
В Майами есть одни из самых опасных перекрестков в штате Флорида. Многие из самых жестоких и разрушительных аварий в городе происходят на этих перекрестках или вблизи них. Перекрестки в Майами, как правило, особенно опасны, потому что они не рассчитаны на интенсивное движение. По мере того, как в Майами увеличивается загруженность дорог, увеличивается и количество аварий на этих перекрестках.
Проблема выбоины в Майами
В целом дороги Флориды в довольно хорошем состоянии.Чего нельзя сказать о густонаселенных городских районах, таких как Майами. Водители часто жалуются на дорожные условия. Одна из самых больших жалоб — это количество выбоин на городских дорогах. Ям бывает трудно избежать, они могут привести к значительному повреждению транспортного средства и способствовать значительному количеству столкновений.
Опасное поведение при вождении, ответственное за многие аварии в Майами
Учитывая состояние дорог в Майами, автомобилистам как никогда важно уделять внимание и безопасно управлять автомобилем.К сожалению, халатность водителя — основная причина автомобильных аварий в городе.
Агрессивное вождение : водители проводят много времени, сидя в пробке Майами. Чем дольше водители ползут по дороге от бампера к бамперу, тем более нетерпеливыми и раздраженными они становятся. В результате многие прибегают к агрессивному и опасному поведению, чтобы наверстать упущенное. Ежегодно превышение скорости, небезопасные повороты и гонки через перекрестки с нарушением светофоров приводят к значительному количеству аварий.
Вождение в нетрезвом виде : Майами — популярное место ночной жизни, ресторанов и баров. Туристы со всего мира едут в город, чтобы расслабиться и окунуться в захватывающую атмосферу города. К сожалению, не все звонят в Uber или выбирают общественный транспорт. Многие водители садятся за руль в нетрезвом состоянии. Ежегодно в Майами происходят сотни автомобильных аварий с участием пьяных водителей.
Вождение под наркотиками : Законные и запрещенные наркотики ухудшают способность водителя безопасно передвигаться по дорогам Майами.С 2014 года увеличилось количество несчастных случаев, травм и смертельных случаев, связанных с употреблением наркотиков. В 2016 году было зарегистрировано 15 автомобильных аварий с участием водителя под действием наркотиков, 9 из которых закончились смертельным исходом.
Коммерческие аварии : I-95, один из наиболее загруженных коридоров страны, проходит прямо через Майами. В результате город видит свою долю коммерческого транспорта. К сожалению, коммерческие автомобили попадают в ошеломляющее количество аварий. В 2016 году произошло 8 314 дорожно-транспортных происшествий с коммерческими транспортными средствами, что на 8 процентов больше, чем в 2014 году.Коммерческие аварии случаются довольно часто, потому что (а) водители коммерческих автомобилей часто бывают утомлены и (б) водители небольших транспортных средств отказываются безопасно делить дорогу.
Вождение с отвлеченным вниманием : Благодаря достижениям в области технологий, мы вынуждены постоянно оставаться на связи с миром. Это верно, даже если вы должны сосредоточиться на такой важной задаче, как вождение автомобиля. Слишком много водителей в Майами обращают внимание на свои телефоны, а не на дорогу. Когда водитель отвлекается от движения, он значительно реже видит опасности и опасные дорожные условия.В результате предотвращаемые опасности приводят к большему количеству несчастных случаев, чем следовало бы.
Инициативы по обеспечению безопасности дорог Майами
Майами знает, что его дороги не в хорошем состоянии. Он также знает, что эти опасные дорожные условия ежегодно приводят к огромному количеству дорожно-транспортных происшествий. В последние годы законодатели и официальные лица предприняли шаги, чтобы поддержать инициативы по повышению безопасности городских дорог и автомагистралей.
Vision Zero: Майами недавно выступила с инициативой Vision Zero, которая направлена на ликвидацию смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий в городе к 2030 году.Были проведены исчерпывающие исследования, чтобы (а) точно определить основные причины тяжелых аварий и (б) найти решения. Инициатива сосредоточена на трех различных областях: инженерии, правоприменении и образовании. Майами пообещал профинансировать улучшение инфраструктуры, ужесточить законы о безопасности дорожного движения и продвигать программы обучения автомобилистов по вопросам безопасности.
Bike305: Велосипедисты и пешеходы сталкиваются с тяжелыми условиями на дорогах Майами. Инфраструктура была разработана с учетом высокоскоростного движения, а не альтернативных видов транспорта.Чтобы уменьшить количество велосипедных аварий в городе, чиновники запустили инициативу под названием Bike305. Программа поощряет жителей и туристов пользоваться 27 милями выделенной велосипедной и пешеходной инфраструктуры.
Mass Transit: Дороги Майами переполнены, и ситуация становится только хуже. Город финансирует программы по расширению и совершенствованию систем общественного транспорта. Общественный транспорт может уменьшить загруженность Майами и снизить количество аварий в городе.
Для получения дополнительной информации об автомобильных авариях и безопасности дорожного движения или если вы получили травму в автомобильной аварии в Майами, Флорида, свяжитесь с Lavent Law, посетив https://www.laventlaw.com.
Майами, Флорида Ресурсы по безопасности дорожного движения:
6 Bucket List Road Trips to Miami: Planner / Maps!
Майами — столица штата Саншайн, оживленного рая в США, с великолепными пляжами от Майами-Бич до залива Бискейн. Вы найдете природу и аллигаторов рядом, на Эверглейдах.Кроме того, это настоящая сокровищница культуры, которую можно исследовать!
В этом посте я собираюсь перечислить свои 6 самых эпических автомобильных поездок в / из Майами! Они отлично подходят для автомобильных поездок на Fly Drive, так как вы можете долететь до ближайшего аэропорта, , арендовать автомобиль и отправиться в путь!
шт. Я добавил интерактивную карту для каждого, которая включает лучшие места для остановки и бесплатна для использования, любезно предоставленная Town & Tourist!
6. Поездка из Атланты в МайамиАтланта известна своим южным гостеприимством, разнообразным музыкальным наследием и множеством мировых рекордов! Он также имеет самых загруженных пассажирских аэропорта в Соединенных Штатах Америки Международный аэропорт Хартсфилд Джексон Атланта , который ежегодно привлекает более 50 миллионов человек! Это делает его популярной отправной точкой для многих замечательных автомобильных поездок на самолетах US!
Где остановиться на Road Trip из Атланты в Майами?Поездка между Майами и Атлантой предлагает множество замечательных мест, где можно остановиться, от исторической Колумбии и Чарльстона, Южная Каролина, до Саванны, штат Джорджия, и причудливого Сент-Огастина (рай для гурманов).Есть также пляж Дейтона, Орландо и даже мыс Канаверал, где можно увидеть знаменитые космические шаттлы!
Вы также можете сделать остановку в Орландо, который идеально подходит для семейного отдыха, остановившись в одном из известных тематических парков Орландоса, таких как Universal Studios или Disney.
Интерактивная карта: Поездка из Атланты в МайамиОткройте для себя нашу интерактивную карту ниже!
Руководство пользователя: Используйте стрелки +/- для увеличения или уменьшения ориентиров.Многие пользователи предпочитают поделиться публикацией на facebook и получить доступ к карте таким образом.
Веб-мастера: Если у вас есть собственный веб-сайт, не стесняйтесь встроить в него нашу карту, нажав кнопку в правом верхнем углу. Просто не забудьте указать нас на: Incredible Atlanta to Miami Road Trip
Как долго длится поездка из Атланты в Майами?Поездка из Атланты в Майами занимает примерно 9 часов 50 минут без промежуточных остановок и пробок.
Это путешествие покрывает 662 мили. Конечно, лучшая часть автомобильной поездки — это путешествие и все замечательные места, где можно остановиться по пути!
В зависимости от вашего времени, лучше всего провести хотя бы пару дней в таких местах, как Атланта, Чарльстон, Сент-Огастин и, конечно же, Орландо и Майами.
Мы проделали нашу поездку более 20 дней и действительно не торопились, но вы можете сделать это меньше или больше в зависимости от того, что вы хотите увидеть.
Поездка в Атланту. Источник: bcdtravel.com
Маршрут поездки из Атланты в Майами- Атланта, Джорджия — 3 дня
- Колумбия, Южная Каролина
- Чарльстон, Южная Каролина — 3 дня
- Саванна, Джорджия — 1 день
- Джексонвилл, Флорида
- Сент-Огастин, Флорида — 3 дня
- Орландо, Флорида — 3 дня
- Остров Хатчинсон, Флорида — 1 день
- Уэст-Палм-Бич, Флорида — 2 дня
- Майами, Флорида — 3 дней +
Чтобы узнать больше, посетите: Incredible Atlanta to Miami Road Trip
5.Автопутешествие из Сент-Огастина в МайамиПутешествие по чистой Флориде и более короткая версия вышеупомянутого автопутешествия начинается в Сент-Огастине, Флорида!
Сент-Огастин во Флориде — причудливый, волшебный город, который идеально подходит для отдыха на выходных!
Достаточно маленький, чтобы прогуляться, и в то же время достаточно большой, чтобы насладиться множеством развлечений, от семейных развлечений до природы, истории и культуры!
Как вы знаете, во Флориде есть много мамонтовых городов, таких как Орландо, Майами и Тампа.
Это великие города сами по себе, но они не обладают шармом и способностью ходить пешком, как Святой Августин.
Город Сент-Огастин был признан «самым пешеходным городком Флоридас городом» по версии журнала Town & Tourist Readers.
Колониальный квартал Сент-Огастин. Множественные флаги представляют огромное количество европейских колонистов, оккупировавших Сент-Августин.
Кому следует посетить Святой Августин?Святой Августин подходит всем! Это один из самых исторических городов США, поэтому он отлично подходит для любителей колониальной истории.
Тем не менее, здесь также есть отличная ночная жизнь, живая музыка, отличные рестораны, множество веселых семейных мероприятий, таких как пиратские приключения, и даже Этический заповедник дикой природы!
Как добраться до Святого Августина?Вы можете проехать из соседнего города, например, из Атланты в Майами, указанную выше. По воздуху вы можете долететь до международного аэропорта Джексонвилл (JAX), который находится примерно в 50 минутах к северу от St . Августин и 30 минут от Понте Ведра.
Этот аэропорт с тремя залами обслуживания обслуживает национальные и региональные авиалинии, соединяющие историческое побережье Флориды с большинством крупных городов США.
Лучшее время для посещения Св. АвгустинаЛучшее время для посещения Св. Августина — с марта по май. В это время года вы найдете меньше людей, комфортную температуру, а также доступные цены на отели и авиабилеты.
Посещение весны Святого Августина означает, что вы избежите пресловутой влажности Флориды, но при этом не столкнетесь с более низкими температурами.Среднее значение в это время года составляет (50-60) (10 ° C-15 ° C), поэтому вам понадобится куртка, но вы не привлечете столько дождя, как летом.
Реконструкция битвы при форте Кастильо-де-Сан-Маркос. Источник великий. visitstaugustine.com
Совет инсайдера:
На всякий случай возьмите с собой зонтик.
Маршрут поездки из Сент-Огастина в Майами:- Сент-Огастин, Флорида — 3 дня
- Орландо, Флорида — 3 дня
- Остров Хатчинсон, Флорида — 1 день
- West Palm Бич, Флорида — 2 дня
- Майами, Флорида — 3 дня +
Чтобы получить отличный выбор жилья в Сент-Огастине, лучше всего сравнить цены и бронировать заранее.
Перейдите по этой ссылке для специального поиска лучших отелей в Сент-Огастине.
4. Поездка из Орландо в МайамиОрландо является домом для захватывающих тематических парков, таких как Universal Studios и Disney, поэтому неудивительно, что это действительно популярное семейное направление и отличное место для начала вашего путешествия!
Если у вас есть семья или вы всего лишь пара адреналиновых наркоманов, в Орландо наверняка найдется что-нибудь, что вас увлечет.
От Iconic Disney World Resort до Universal Studios и даже GatorLand! Когда мы поехали в Орландо, мы решили отправиться в Universal Studios & Gatorland отчасти потому, что наши дети были не совсем маленькими, а отчасти потому, что мы чувствовали, что Universal Studios оставила больше людей в нашей группе счастливыми.
Интерактивная карта: Орландо — МайамиОткройте для себя нашу интерактивную карту ниже!
Примечание: эта карта включает всю нашу поездку из Орландо до Ки-Уэста! Так что вы можете продолжить движение после Майами!
Руководство пользователя: Используйте стрелки +/- для увеличения или уменьшения масштаба достопримечательностей. Многие пользователи предпочитают делиться публикацией на Facebook и таким образом получать доступ к карте.
Это живописная поездка между Орландо и Майами?Совершенно верно! Поездка между Орландо и Майами приведет вас к живописному прибрежному шоссе US 1 и Floridas A1A, если вы проедете через остров Хатчинсон.Эти дороги вошли в список 25 самых эпичных автомобильных дорог США для города и туристов:
,, универсальный въезд для студий, Орландо.
Маршрут поездки из Орландо в Майами:- Орландо
- Форт-Пирс (округ Сент-Люси)
- Остров Хатчинсон
- Остров Юпитер (дом знаменитостей!)
- Вест-Палм-Бич
- Форт-Лодердейл
- Майами
Ки-Уэст — идеальное место назначения на острове, так как самая южная точка Флоридас имеет теплый климат, кристально чистый океан и великолепные коралловые рифы, что делает его популярным местом для сноркелинга. & подводное плавание!
Как выглядит поездка?Одним словом, невероятно!
Путешествие из Майами в Ки-Уэст — один из самых живописных и захватывающих дух маршрутов в Америке!
Он проведет вас по знаменитой заморской автомагистрали №1 и пройдет через более 40 островов, прежде чем вы достигнете Ки-Уэста.
Поездка занимает около 1 часа 15 минут до Ки-Ларго из Майами, затем еще 4 часа по шоссе 1 до Ки-Уэста.
seven-mile-bridge-florida-United States.jpg
Интерактивная карта: от Майами до Ки-УэстаПогрузитесь в нашу интерактивную карту ниже!
Примечание: эта карта включает всю нашу поездку из Орландо до Ки-Уэста!
Руководство пользователя: Используйте стрелки +/- для увеличения или уменьшения масштаба достопримечательностей. Многие пользователи предпочитают делиться публикацией на Facebook и таким образом получать доступ к карте.
Верхний совет : поверните телефон набок для удобства использования. Нажмите кнопку направления в правом верхнем углу, чтобы перейти к аттракциону или рекомендованному ресторану.
Веб-мастера: Если у вас есть собственный веб-сайт, не стесняйтесь встроить в него нашу карту, нажав кнопку в правом верхнем углу. Просто не забудьте указать нас на: www.townandtourist.com/orlando-key-west-road-trip/
Майами — Ки-Уэст Маршрут:- Майами
- Ки-Ларго
- Marathon Key
- Ки-Уэст
- Посетите самую южную точку США.S.A — БЕСПЛАТНАЯ деятельность
- Mallory Square
Отправляйтесь на оживленную площадь Мэллори, набережную с ресторанами, магазинами и прекрасной атмосферой. В окрестностях есть множество троллейбусных туров по старому городу и призрачных туров.
Где остановиться в Флорида-Кис?Я бы порекомендовал остаться на Ключи хотя бы от нескольких дней до одной недели +. Поскольку площадь составляет более 100 миль, здесь есть что исследовать. Многие туристы предпочитают останавливаться в Marathon Key, , где есть широкий выбор курортов и яркая культура!
Для выбора отелей и курортов, на Marathon Key , воспользуйтесь нашим специальным поиском здесь
Одна из талантливых русалок, играющих на своей рыбной флейте.Фестиваль подводной музыки Флорида-Кис.
Подсказка инсайдера:
Поскольку Marathon Key — такая маленькая и популярная территория. заведения, как правило, быстро распродаются! Бронируйте заранее, чтобы избежать разочарований.
Для полной поездки из Орландо в Ки-Уэст (включая Майами) перейдите по этой ссылке: Ultimate Orlando to Key West Road Trip
Фестивали и события в Флорида-Кис:Имеет смысл проверить, какие события и фестивали могут проходить в районе Флорида-Кис во время вашего отпуска.Здесь всегда много интересного и есть что исследовать.
Поистине уникальный фестиваль — это фестиваль подводной музыки 2019: Захватывающий июль во Флориде-Кис!
Фестиваль подводной музыки Флорида-Кис, 2019
2. Поездка из Нью-Йорка в МайамиНью-Йорк — один из величайших и самых знаковых городов мира, наполненный небоскребами, такими как Эмпайр-стейт-билдинг, одна мировая сделка центр и Рокфеллер-центр
! Кроме того, это плавильный котел для культуры, от Китайского квартала до Маленькой Италии.
Интерактивная карта: поездка из Нью-Йорка в МайамиОткройте для себя нашу интерактивную карту ниже!
Из моей последней поездки я создал эту полезную карту Нью-Йорка — Майами. Поездка по дороге и популярные достопримечательности / города в пути.
Это действительно поможет вам при планировании поездки по США!
Чтобы использовать его, просто поделитесь им на своем facebook (щелкните ссылку вверху справа) или просто поверните телефон боком и используйте его на своем телефоне!
Как долго ехать из Нью-Йорка в Майами?Если бы вы ехали прямо из Нью-Йорка в Майами, это заняло бы примерно 19 часов , и вы бы преодолели расстояние в 1286 миль!
Тем не менее, это без перерывов и остановок, которые я считаю самой забавной частью поездки!
Прошлой весной я совершил поездку ниже и провел по 1-2 дня в каждом городе, так что вся поездка заняла около 2 недель и была одним из самых запоминающихся событий в моей жизни!
Конечно, вы можете адаптировать нижеприведенный маршрут под то, что вам подходит!
Поездка из Нью-Йорка в Майами
Сколько стоит поездка из Нью-Йорка в Майами?Стоимость газа, около $ 200 и, конечно же, были мотели, отели и еда.
Учитывая количество мест, которые мы посетили, и полученный опыт, это было очень экономичное приключение!
Эта поездка стоит примерно вдвое дешевле полета и в четыре раза больше стоимости приключения!
Маршрут автопутешествия из Нью-Йорка в Майами:Совершите автомобильную поездку вдоль восточного побережья из Нью-Йорка в Майами, и вы пройдете через некоторые из самых разнообразных штатов и городов Северной Америки.
Наша поездка из Нью-Йорка в Майами включала следующие остановки!
- Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Филадельфия, PN
- Балтимор, Мэриленд
- Вашингтон, округ Колумбия
- Ричмонд, Вирджиния — Проезжайте по Scenic Blue Ridge Parkway.
- Шарлотта , Северная Каролина
- Саванна , Джорджия — Проезжайте по дубовому переулку!
- Сент-Огастин, Флорида
- Орландо, Флорида
- Майами, Флорида
- Бонус — Флорида-Кис и 7-мильный мост!
Он также проведет вас по одним из лучших автомобильных дорог США, таким как Blue Ridge Parkway!
Чтобы ознакомиться с полным руководством, посетите: Поездка из Нью-Йорка в Майами!
1.Поездка из Лос-Анджелеса в Майами (от побережья до побережья!)Если дорожные поездки до сих пор были для вас немного скучными, и вы хотите испытать себя! Тогда поездка между Лос-Анджелесом и Майами — это идеальное путешествие! Мы даже отметили, как это возможно на общественном транспорте!
Лос-Анджелес — оживленный город в Южной Калифорнии с теплым климатом и живописными пляжами. Лос-Анджелес также является центром киноиндустрии Америки.
От культового знака Голливуда до фотографий Paramount, Universal и Warner Brothers… Лос-Анджелес — рай для фильма Buff!
Беверли-Хиллз является домом для богатых и знаменитых: домов знаменитостей в Беверли-Хиллз (Карта и обзоры)
Лос-Анджелес — идеальное место, чтобы завершить эту эпическую поездку на автобусе / поезде! Мы сделали этот отличный снимок центра Лос-Анджелеса… который сделал его поистине незабываемым! — Поездка на общественном транспорте США
Как долго длится поездка из Лос-Анджелеса в Майами?Поездка между Лос-Анджелесом и Майами — лучшее путешествие! Он доставит вас от побережья до побережья на расстояние более 2800 миль! Это займет примерно 43ч 27мин.
Я бы порекомендовал прервать эту поездку на период 14-21 дней + .
За 14 дней вам нужно всего лишь преодолеть в среднем 200 миль в день. Чтобы преодолеть в среднем меньше миль, дайте себе больше!
Едет ли поезд из Лос-Анджелеса в Майами?Да! Но это очень долго, среднее время в пути для поезда между составляет около 101 час 48 минут, а максимальное время в пути составляет 98 часов 50 минут!
Это того стоит, только если вы останавливаетесь во многих городах по пути.
Лос-Анджелес — Майами: сравнение общественного транспортаТранспорт | Продолжительность (грн / мин) | Примечания | |||
Автомобиль / жилой дом | 43 часа 27 минут (2800 миль) | 94 галлона. 235 долларов США (в зависимости от миль на галлон / маршрута) | Самостоятельная поездка на автомобиле.Я рекомендовал делать это более 14-21 дней плюс! Остановка в некоторых удивительных местах. | ||
Поезд | 3 дня 15 часов (Поезд идет через Чикаго, затем вниз по восточному побережью, что является основным объездом) | (Амтрак Юго-западный главный в Чикаго) | |||
Автобус | 2 дня 16 часов. Майами (круглосуточный автобус) | 275–385 долларов | Amtrak Sunset Limited до Нового Орлеана, затем Greyhound 1262 | ||
Flight | 7 часов | 132–613 долларов | LAX 5 | 5 MIA Поездка между Лос-Анджелесом и Майами?