Дорога крым: Страница не найдена — My free world.ru

Содержание

Лучшие дороги Крыма: фото — Гостевой дом Кодак-Судак

Крымский полуостров – это настоящее произведение искусства, созданное самой природой. Каждый уголок Крыма неповторим. Мини-отель Судака 2022 «Kodak-Sudak» приглашает вас на отдых в одном из самых красивых мест Крыма.

Город Судак находится в живописной Судакской долине, которая способна влюбить в себя каждого туриста, приехавшего сюда на отдых.

Красивые дороги вдоль Южного побережья Крыма

Если говорить о том, какие дороги Крыма самые живописные, то Вам стоит проехаться вдоль всего Южного берега полуострова, начиная от Севастополя. Двигаясь по трассе на восток Крыма, Вы сможете увидеть великолепные морские пейзажи, украшенные буйством зелени и высокими Крымскими горами.

Дорога в Ялту и Алушту

Проезжая по трассе в сторону Судака возле Ялты, Вы сможете полюбоваться живописными пиками горы Ай-Петри, на вершину которой ведет не менее живописный серпантин. Дальше Вас ждут красивые ландшафты Алуштинской долины, которую украшает гора Демерджи. Известна она таинственной Долиной Приведений, где можно увидеть высоченные каменные глыбы, напоминающие фигуры зверей и животных.

 

«Французская Ривьера» в Крыму

От Алушты в Судак ведет очень красивая дорога, переходящая в извилистый серпантин. По своему великолепию эта дорога может легко посоревноваться с французской Ривьерой. С одной стороны увидите величественные стены гор Крыма, поросших вечнозелеными растениями, а с другой стороны перед вами откроется бескрайняя лазурь Черного моря, искрящаяся под лучами жаркого крымского солнца.

Красоты Нового Света

Двигаясь по этой дороге, Вы попадете в поселок Новый Свет, который поражает своими ландшафтами с причудливой формы скалами, а также невероятно чистой изумрудной морской водой. В окрестностях поселка растет много реликтовых растений, из-за чего Новый Свет получил статус государственного заказника. Если Вы решили провести отдых в Судаке в Крыму, Вам обязательно стоит сделать здесь остановку и получше рассмотреть красоту природы Нового Света.

 

Дорога на восток

Проехав дальше на восток от Судака, Вы увидите еще одно уникальное место – гору Карадаг с его удивительными скалами, множеством загадочных пещер, живописных бухт и прозрачной морской водой. А рядом с Коктебелем Вы увидите мыс Хамелеон, названный так из-за свойства менять цвет зависимости от погоды и положения солнца.

Рекомендуем к прочтению

НОВЫЙ СВЕТ – ПОСЕЛОК С ПОТРЯСАЮЩИМИ ВИДАМИ!

Подробнее

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СУДАКУ НА АВТОМОБИЛЕ

Подробнее

Самые красивые дороги Крыма. Показываю Топ-5, по которым сам проехал: bepowerback — LiveJournal

Если вы приехали в Крым на автомобиле, то это повод не только удобно и быстро добираться от одной достопримечательности к другой, но и прокатиться по красивейшим дорогам полуострова, которых тут предостаточно. Все эти дороги, которые я перечислил, можно проехать на любом автомобиле.

Источник: https://zen.yandex. ru/media/bepowerback/samye-krasivye-dorogi-kryma-pokazyvaiu-top5-po-kotorym-sam-prokatilsia-60639cef0bfe8b3133a0b74c

1. Старое Севастопольское шоссе

Иногда ее еще называют старой Ялтинской трассой. Это дорога, которая соединяет Ялту с Севастополем через Байдарский перевал

Находится на несколько сотен метров выше современной трассы Севастополь – Ялта, ее даже видно на каких-то точках

Дорога проходит вдоль скал, по кромке обрыва.

Машины встречаются не часто

Безусловно, ехать по ней приходится более медленно, чем по современной трассе

Но и виды здесь открываются намного круче

2. Романовское шоссе

Дорога из Ялты в Алушту, построенная лишь для того, чтобы последнему российскому императору Николаю II было удобно добираться до своих охотничьих угодий.

Начинается от поселка Массандра, переваливает через Никитскую и Гурзуфскую яйлы, далее спускается по северным склонам Бабуган-яйлы, через Чучельский перевал в Алуштинскую котловину.

Строилась с 1910 по 1913 года без бульдозеров и другой современной техники

Считается самой высокогорной, самой извилистой и самой узкой среди всех асфальтированных дорог Крыма.

Из поселка Куйбышево идут две красивые дороги на южное побережье Крыма.

3. Первая через Кабаний перевал

Сначала асфальтовая

Но потом становится грунтовой

С множеством промоин

И серпантинов

Заканчивается Байдарским перевалом

И красивым серпантином около Форосской церкви

4. Вторая из Куйбышево на Ай-Петри

Вот такими лесами

По серпантинам

В отличии от предыдущей дороги покрытие асфальтовое

5. Дорога на Ай-Петри

Эта дорога является одной из ярчайших достопримечательностей Крыма

Является составной частью старой дороги из Ялты в Бахчисарай через Куйбышево, которую строили в 1865-1894 годах

Дорога идет круто вверх, постоянно петляя. По пути от Ялты до Ай-Петри на дороге вас ждут почти 300 поворотов, сначала в лесу, а потом на открытых участках прямо вдоль обрыва

На самом верху открываются живописные виды на окрестности Ялты

По пути можно остановится у ряда достопримечательностей: водопад Учан-Су, Серебряная беседка и смотровые площадки.

Какая из дорог вам больше понравилась?

Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных поездках и путешествиях можно прочитать в инстаграме: https://www.instagram.com/bepowerback/

Как изменилась дорога в симферопольской Каменке

Вторник, 20 июля. «Крым 24».

За последние несколько лет в Симферополе преобразились не только парки и скверы, но и множество автомобильных дорог. Одной из таких стала дорога в микрорайоне Каменка.

Разрушенная и еле пригодная для движения общественного транспорта. Дорога в Каменку долгие годы была болью местных жителей.

Фото: Вконтаке: Каменка, Симферополь. Коллективные сады: vk.com/simfkamenka
Фото: «Крым 24»

«Изначально дорога в Каменку была вообще разрушенная. У нас был один автобус — 14. Он ходил только до второй остановки, а тем, кому до девятой, приходилось ходить пешком», — рассказала корреспонденту «Крым 24» жительница Каменки Анастасия.

В 2018 году впервые за много лет начат капитальный ремонт этой автодороги.  Вдоль дороги появились пешеходные зоны, ограждения и самое главное – освещение.

  • Так выглядела дорога до ремонта
  • Дорога в 2021 году
Фото: Вконтаке: Каменка, Симферополь. Коллективные сады: vk.com/simfkamenka
Фото: «Крым 24»

«Но сейчас более-менее наладилось, появился ещё один маршрут, и все автобусы ходят до девятой остановки. Теперь всем комфортно. Раньше приходилось идти по обочине, а сейчас есть тротуары. Кардинальные изменения», — отметила Анастасия.

Напомним, ремонтные работы начались в 2018 году. Дорога стала двухполосная, ширина проезжей части от 6 до 10 метров.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и узнавайте самые важные новости раньше всех!

А также в других соцсетях:

Instagram @crimea24.tv

TikTok @crimea24tv

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/crimea24

VK, OK, FB

___

Хотите рассказать о проблеме? Стали свидетелем происшествия? Пишите нам!

WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 988 38 48

Военная Римская дорога в Крыму

В годы своего расцвета Римская империя присоединила немало далеких от Вечного города территорий, в том числе и греческие полисы Крыма, и военная Римская дорога — Via Militaris, одно из сохранившихся доказательств присутствия римлян на полуострове. Когда-то она соединяла небольшую римскую крепость Харакс, расположенную на Южном берегу Крыма на мысе Ай-Тодор (это недалеко от Ласточкиного гнезда) с крупнейшим греческим полисом Херсонесом.

Римская дорога на карте Крыма:

В основном, связь (перевозка товаров, войск, сообщений) осуществлялась по Черному морю, но наш Понт Эвксинский не всегда был благосклонен к мореплавателям. Зимой сильные шторма могут продолжаться несколько дней. Поэтому, чтобы надежно контролировать побережье, римлянам понадобился и сухой путь.

Прогулка по Римской дороге в январе

Как и везде на подконтрольных территориях, они подошли к делу со всей серьезностью — крепости соединила хорошая дорога. По ней могли свободно проехать повозки, пройти навьюченные лошади, а местами и четыре всадника в ряд.

Вид на окрестные горы

От Харакса до нынешней Оливы дорога шла вдоль побережья, а затем через перевал Чертова лестница (Шайтан-Мердвен — 578 метров в высоту) уходила в Горный Крым. Далее спускалась в Байдарскую долину между Родниковским и Подгорным, шла вдоль правого берега реки Черной и делилась на две дороги. Одна вела в крепость Симболон (Балаклаву), другая в Херсонес. В горах она в основном шла чуть ниже гребня, причем хорошо видно, что местами ее приходилось вырубать в скале и надстраивать склон.

Направо в сторону Подгорного

Экскурсия по древней Римской дороге Крыма  

Сейчас от той военной римской дороги в Крыму сохранилось несколько небольших участков. Это в первую очередь популярный туристический маршрут «Календская тропа» — участок от Чертовой лестницы до Подгорного длиной около 12 км. 

Местами дорога идет вдоль обрыва

Кстати, название тропа получила от старого названия Подгорного — Календи. Явно перекликается с римскими календами (да, отсюда пошло — календарь). Правда, некоторые исследователи пытаются найти в этом слове тюркские корни. Впрочем, мода забывать, что Крым всегда населяли разные народы, появилась не сегодня.

Календская тропа, это одна из самых красивых и несложных крымских туристических троп, которую можно смело рекомендовать всем:

  • она прекрасна в любое время года;
  • прогулка займет 3-4 часа;
  • проходит мимо озер, родников, по Байдарскому заказнику, через реликтовый Карадагский лес, самую большую можжевеловую рощу Европы.

Вот, фото, сделанное в январе — два вида папоротников, костец и многоножка и между ними голубые пластинки лишайника пельтигеры:

Во влажном лесу благоденствуют папоротники, мхи и лишайники

Самый трудный участок пути — перевал Шайтан-Мердвен. Это крутой подъем с множеством поворотов, который землетрясение 1927 года сделало еще более сложным, но туристы, даже неподготовленные, справляются с этой задачей за 20-25 минут.

Участок римской дороги возле Черной речки

Кое-что сохранилось от римской дороги и за Байдарской долиной, где она то идет вдоль живописной Черной речки, то отдаляется от нее. Здесь тоже проходит интересная туристическая тропа, подробно о ней рассказывается в этой статье.

Черная речка в августе

Военная римская дорога под Севастополем 

После того, как Рим утратил свое влияние на Тавриду, его дорогами продолжали активно пользоваться новые жители полуострова. До нас дошли сведения, что во времена Крымского ханства население Байдарской долины не платило налоги, ему в обязанность вменили поддержание в рабочем состоянии той самой Via Militaris. В XIX веке часть Календской тропы у Чертовой лестницы привел в порядок помещик Мордвинов, который в этих местах занимался лесозаготовками. Сейчас этот участок так и называют — Мордвиновская дорога.

Дорога Манштейна к танковому мосту через р. Черную

Последним, кто использовал военную римскую дорогу по назначению, видимо был нацистский генерал Эрих фон Манштейн. В 1941 году при наступлении на Севастополь, по его приказу немецкие саперы и советские военнопленные возвели мост через Черную речку и дорогу для танков. Часть ее построили на месте старой римской дороги.  

Как добираться до Римской дороги Крыма?

Самый простой вариант, доехать до поселка Родниковское, оттуда по каньону реки Узунджи проехать до Скельской пещеры.

Урочище Узунджи

Чуть не доходя до нее будет указатель и хорошая деревянная лестница вверх к Римской дороге.

Пологая деревянная лестница на путь легионеров

Пойдете направо — она приведет вас практически к пос. Родниковское.

Оттуда, с горы, открывается шикарный вид на Байдарскую долину и Чернореченское водохранилище. 

Вид на Чернореченское водохранилище

Налево — путь диной около 11 км. к Чертовой лестнице. 

Описание Древнеримской дороги у Скельской пещеры

Можно начать путь с другой стороны тропы — выйти на южнобережном шоссе чуть дальше остановки Олива и подняться к Шайтан-Мердвену.

Если решите погулять у Черной речки и посмотреть мост Манштейна (вернее то, что от него осталось), отправляйтесь в пос. Черноречье и из него пешком идите в сторону Черной речки.

Река Черная, Севастополь

На этой тропе вас ждут сохранившиеся участки римской дороги, руины средневековых фортификационных сооружений, мост немецкого генерала и великолепная природа Горного Крыма.

Загрузка…

Похожие записи

Дорога в Крым: кто контролирует въезд на полуостров | Украина и украинцы: взгляд из Европы | DW

В сотне километров от центра Херсонской области Украины трассу Херсон-Армянск — транспортную артерию, соединяющую западную часть полуострова Крым с материком, перегораживает несколько бетонных блоков. Сильный ветер со стороны Перекопского залива развевает над блоками украинский и крымско-татарский флаги.

До одного из трех официальных пунктов пропуска в аннексированный Россией Крым — западного контрольного пункта въезда-выезда (КПВВ) «Каланчак» — отсюда еще около километра. Но именно здесь с сентября 2015 года осуществлялся основной досмотр автомобилей, направляющихся на полуостров. Проводили его не украинские пограничники и не таможенники, а активисты из числа крымских татар и добровольцев из батальонов «Правый сектор» и «Азов», не имея на то никаких официальных полномочий.

Блокпост при въезде на КПВВ «Каланчак»

На подъезде к этому и еще двум другим официальным пунктам пропуска — западному «Чаплинке» и восточному «Чонгару» — активисты досматривали каждый автомобиль, пересекающий условную границу с полуостровом, изымали запрещенные на их взгляд продукты и вещи, а также полностью блокировали въезд грузовых машин. Свои действия они назвали гражданской блокадой с целью вынудить нынешнюю администрацию Крыма и его жителей поскорее вернуться в состав Украины.

Избушка «стратегического значения»

Вот уже больше месяца здесь тихо. Никого не останавливают и не досматривают. Прямо возле бетонных блоков на трассе Херсон-Армянск стоит наспех сколоченный из ДСП домик. Еще недавно эта неприглядная избушка служила главным штабом так называемой «гражданской блокады» на западной стороне.

Внутри избушка «стратегического значения» вряд ли напоминает штаб. На стене между крымско-татарским и украинским флагами висит икона. Небольшой телевизор в углу настроен на крымско-татарский канал ATR. Двое мужчин, смотря какой-то сериал, читают украинские субтитры. За перегородкой — кухня. За столом сидит человек в смушковой папахе — Дилявер Сейтумеров. Он родом из Мелитополя, называет себя «командиром Каланчацкого и Чаплинского блокпостов гражданской блокады».

Дилявер Сейтумеров

«За эти четыре месяца мы добились главного: заставили государство сделать то, что нужно было сделать еще в 2014 году — прекратить поставки товаров на оккупированную территорию. Но на достигнутом мы не остановимся», — заявляет Сейтумеров, разливая по чашкам чай.

Хитро улыбаясь, он заверяет нас, что во время блокады они проводили досмотр автомобилей только поверхностно, законов не нарушали. Например, на «Чонгаре» одно время активисты останавливали машины, непрерывно переходя дорогу по пешеходному переходу. Да и водители, по словам Сейтумерова, никогда не возражали активистам. А пограничники и милиция предпочитали не вмешиваться.

«Гражданская блокада» прекратилась только в середине января нынешнего года, когда правительство Украины ввело официальный запрет на поставку товаров в аннексированный Россией Крым и из него. С тех пор украинцы, направляющиеся на полуостров, имеют право провозить с собой только личные вещи и до 50 кг продуктов один раз в день.

От «гражданской блокады» к гражданскому контролю

«Вот, смотри, я сюда на работу из дома, из Чаплинки, чуть ли не каждый день езжу, — объясняет корреспонденту DW Ян, рядовой пограничной службы с пункта пропуска «Каланчак», работающего в километре от блокпоста Сейтумерова. — Так, эти «активисты» даже мою машину каждый раз проверяли. Я говорю: ребята, вы же не наглейте совсем. А если я, по правилам пограничной зоны, у вас документы проверять начну? Половина из них же без паспортов была».

Когда-то здесь был так называемый штаб «гражданской блокады»

Теперь пограничники готовятся к еще более тесному соседству и даже сотрудничеству с активистами. Бывшие участники «гражданской блокады» сейчас регистрируют общественную организацию «Аскер», которая, по их замыслам, будет контролировать работу пограничной и таможенной служб прямо на официальных пунктах пропуска. Кроме того, они планируют сформировать отдельный крымско-татарский батальон Национальной гвардии имени Номана Челибиджихана, основной задачей которого, по словам Сейтумерова, должна стать охрана правопорядка на крымском кордоне.

Несмотря на имевшие место конфликты пограничников с активистами «гражданской блокады», руководство Госпогранслужбы пока не видит проблем в их дальнейшей деятельности. Напротив, как рассказали DW в пресс-службе Херсонского пограничного отряда, пограничники даже организовали для «Аскера» курсы профессиональной подготовки.

На базе восточного пункта пропуска «Чонгар» их учат правовым основам и особенностям охраны границы. После обучения активисты должны сдать зачет, ведь решение о допуске к несению службы по каждому будет приниматься индивидуально. «Главное, чтобы они не вмешивались в нашу работу и не провоцировали конфликты», — сказали DW в пресс-службе Херсонского пограничного отряда.

Проблемы от безнаказанности

Николай, безработный водитель стареньких «жигулей» из Червоного Чабана — один из тех жителей приграничья, кто пытается заработать на возникших у его дома кордонах. А точнее — на их нарушении. Вот уже несколько месяцев, несмотря на блокаду, а затем и на официальный запрет, он возит через границу запчасти для украинских автобусов, что до сих пор работают в Крыму.

«На большинстве маршрутов водители там все еще ездят на наших «Богданах». А запчастей в России к ним нет. Вот я немного и подбрасываю для одной мастерской. Они без меня, как без рук», — рассказывает он. Условную границу Николай пересекает несколько раз в день, то и дело подвозя по дороге местных жителей, пограничников, военных. Но на участников «гражданской блокады» его любезность не распространяется. «Одни проблемы с этими «активистами» в округе: то морду кому-то набьют, то машину отожмут», — ругается водитель.

КПВВ «Каланчак»

Андрей Сучок, председатель Червоночабанского сельсовета, признает, что участники блокады привыкли чувствовать себя безнаказанными. «С крымскими татарами у нас проблем особых никогда не было, — объясняет он, — но в той «блокаде» участвовали и » Правый сектор», и «Айдар», и еще бог знает кто. Они никого не боялись — ни милиции, ни СБУ. Боялись только общины, то есть протестов людей». К батальону «Айдар», а точнее, к его так называемому «гражданскому корпусу», подконтрольному бывшему комбату, а ныне народному депутату Украины Сергею Мельничуку, которого Генпрокуратура Украины подозревает в бандитизме и разбойных нападениях, у местных жителей больше всего претензий.

Звучат обвинения в рэкете, похищении автомобилей, избиении фермеров и разгроме пограничного кафе. В декабре в райцентре Каланчак, в 30 км от границы даже состоялся стихийный митинг, на котором крестьяне требовали от херсонской милиции прекратить произвол активистов. А в начале февраля в доме, арендованном «айдаровцами» в Червоном Чабане, сотрудники СБУ изъяли целый арсенал незарегистрированного оружия.

Дилявер Сейтумеров об этих фактах вспоминает неохотно: «Здесь, на блокпосту «айдаровцы» были под моим командованием — были без оружия, вели себя прилично. А в остальное время я за них не отвечаю».

Смотрите также:

Крым: дорога Белогорск — Приветное

 

Одна из самых живописных дорог Крыма — это та, которая ведёт из города Белогорска в посёлок Приветное у самого синего моря.

В некоторых путеводителях можно прочесть, что эту дорогу построили военные для своих целей примерно в начале 60 годов прошлого века. Но сие верно лишь отчасти.

На самом деле, это одна из самых старых дорог, пролегающих от степного Крыма до моря. Именно по ней и ехала наша императрица Екатерина II, совершая своё знаменитое путешествие в Крым. А всем известное шоссе, ведущее из Симферополя в Алушту, а затем в Ялту, в те далёкие времена вообще представляло собой узкую тропу, по которой не всякая арба могла проехать. Потому для императрицы и выбрали путь из Белогорска, через перевал Кок-Асан и уже потом к морю, на южный берег.

 

Дорога эта имеет богатую историю, да и сама по себе она какая-то не совсем типично крымская, более напоминает Кавказ или Швейцарию.

 

Правда, на некоторых участках дорога проходила немного в стороне от нынешней. Есть даже участки, где сохранились небольшие отрезки старой дороги, и они идут всего в нескольких метрах от нынешней. Но все-таки большая часть её проходит там же, где и была проложена изначально.

Впервые дорогу расширили в 1832 году. Затем в разные времена было выпрямлено несколько поворотов и взорвана пара скал, мешавших расширению дороги. Намечалось положить асфальт, но в результате закрыли только два километра от Красносёловки и всё. Затем просто насыпали гравий.

Тем не менее, дорога проезжая во все времена года, за исключением особенно снежных зим и весны, когда тают снега, начинаются паводки. Есть там пара мест, регулярно размываемых водой. Но дорожные службы, как правило, очень быстро всё восстанавливают. Оно и понятно: ближайшая дорога к морю в обе стороны слишком далеко. И люди, особенно местные, не желают наматывать лишние километры.

Кстати, о местных водителях…

 

На этом фото бравый турист фотографируется на одном из самых интересных участков дороги.

 

А вот в описании путешествия он пишет о своей поездке, как о подвиге. Дескать, проехать там почти невозможно, а я вот проехал.

Так вот, не верьте всем этим сказкам! Да, дорога требует внимания, но по ней проезжают даже грузовики, везущие с карьера щебень на стройки у моря. Для многих местных эта дорога — обычный путь. А участок дороги, где с одной стороны прижимают скалы, а с другой — глубокий обрыв, длится всего пару километров. Есть «карманы», чтобы встречные машины могли разъехаться. На всём протяжении дороги имеются родники и стоянки для отдыха.

Есть на этой дороге место, именуемое «Подковка», его легко заметить по стоящему у края дороги камню-памятнику с памятной табличкой. Считается, что в этом месте не раз наши партизаны громили вражеские немецкие колонны. Место идеально подходит для внезапного нападения. Ещё в далёкие царские времена здесь разные лихие люди устраивали засады на путников и торговцев.

Разгром одной из немецких колон был настолько чувствителен для фрицев, что спасшийся каким-то чудом офицер даже упомянул об этом в своих мемуарах, отметив, что это был самый страшный случай в его жизни за всю войну.

 

Когда я читал эти мемуары, меня заинтересовали следующие строки –

 

«Партизаны забросали гранатами головную и последнюю машины. Они загорелись. Остальным машинам и бронетранспортёрам некуда было деться. Дорога узкая. С одной стороны высокие скалы. А с другой – обрыв. Солдаты стали выпрыгивать из машин и пытаться спрятаться в придорожных кустах, прыгая в них с разбегу. Но зелёные кусты скрывали край высокого обрыва, в который и стали падать десятки людей. Почти все они погибли».

Стоп! О каком обрыве идёт речь? На Подковке действительно с одной стороны есть нависающие скалы, а вот с другой стороны никакого обрыва нет! Там плавно уходящее вниз ущелье, всё заросшее кустами и деревьями. Некуда там прыгать. А вот просто бежать есть куда.

Два дня с МД в руках, проведённые на Подковке, не дали никаких результатов, кроме двух винтовочных гильз. Но такие «сокровища» и в собственном огороде найти можно.

А вот дальше по дороге есть очень похожее место. Я бы его назвал второй Подковкой. Как раз там-то присутствуют все приметы: и нависающие скалы, и прикрытый кустами край обрыва. Как мне потом удалось выяснить, именно это и есть настоящая Подковка.

Там же, где находится памятный камень, просто более удобное место было для его установки, к тому же с «карманом» для машин.

 

На карте красным кругом обозначена Подковка с памятником. А ниже, у самого края карты, видна вторая, настоящая Подковка.

 

Вот так изучение исторических материалов долгими зимними вечерами помогло мне определить истинное место, где партизаны совершали свои подвиги. Дальнейшие походы с МД, лишь подтвердили мою правоту, находок было много, очень много!

Но эта история имеет трагическое продолжение. После разгрома колонны немцы так разозлились на татар, живущих в селе Приветное, что собрали около сорока человек, привели их к тому месту и всех расстреляли на краю обрыва. Фашисты думали, что так называемые местные батальоны самообороны, состоящие из мусульман, давно держат под своим контролем все близкие к дороге высоты. Но немцы ошиблись, и эта ошибка стоила им дорого!

 

На фото именно это самое место.

 

На всём протяжении дороги от села Красносёловка и до самого Приветного вдоль кромки леса, стояли посты, состоящие из румынских солдат. Вояки они были так себе…

Посты располагались буквально метрах в 30–50 друг от друга, а примерно посередине пути так вообще у них был целый лагерь. Даже сейчас, когда там побывал уже не один десяток копарей, попадаются румынские и немецкие монетки, жалкие медальки, иногда штыки, патроны, консервные банки.

И опять в разных книжках сочиняют сказки, что немцы, боясь неожиданного нападения партизан, вырубили здесь лес с обеих сторон дороги на расстояние до километра… Ну что это за бред?!

Нет там ни таких расстояний, ни таких топографических условий, что бы настолько широко вырубать лес. Например, от стоянки Нижний Кок-Асан по прямой вверх, в горы, по лесной дороге километр — это уже глухой лес. Дубы и буки там не просто вековой давности, есть экземпляры многовековые.

Да и первая серьёзная стоянка мощного партизанского отряда практически рядом. Это что же, немцы вырубили лес до самого партизанского лагеря? Любят же у нас горе-писаки сочинять что попало…

Кстати, одна из самых смешных баек — это сказ про то, что сразу за Красносёловкой немцы вкопали по самую башню в землю танк «Тигр», который обстреливал… в общем, ничего не обстреливал, потому как ничего немцы не закапывали!

А дорога сегодня проходима для любого транспорта, очень красива, есть, где остановиться, побродить с металлоискателем. Да и разного рода лесники не очень часто бывают в этих краях. Наверное, ленятся.

Если кто-то захочет остановиться на ночлег, удобнее всего это сделать на оборудованной туристической стоянке Нижний Кок-Асан. Тут и вода есть, и дрова, и красивые пейзажи. Большая поляна, отличное место для палаток и машин.

Единственное предупреждение – посреди поляны большое скопление разросшихся кустов. Копари, посещавшие эти места ранее, не раз находили неразорвавшиеся ВОПы, в основном гранаты разных образцов, и почему-то именно в эти кусты побросали часть своих опасных находок. Так они там и лежат.

Никому нет до них дела. Ни МЧС, ни кто-либо другой увозить их оттуда, похоже, не собирается. Одно хорошо, кусты эти страшно колючие, и народ ни за дровами, ни просто из любопытства, туда не лазит.

Так что собирайтесь в путь-дорогу! Найдётся в Крыму много мест, интересных и новых даже для тех, кто уже бывал у нас в гостях. Отдохнуть есть где, ну и покопать…

Тем более, совсем скоро лето, и если выбор, куда отправится в отпуск, выпадет в пользу Крыма – не прогадаете! И пусть вас не пугает отсутствие моста. Паром — не проблема, зато отдохнёте хорошо и будет что вспомнить, а может, и находки порадуют!

 Дервиш


Дорога в Крым — Страница Виртуальных Путешественников — ЖЖ

Сейчас я расскажу удивительную историю, как экипаж Каспийской экспедиции оказался в Крыму на Черном море.

В общем, автопробег вокруг Каспия мы планировали очень долго. В прошлом году была первая попытка, однако нас постигла неудача с Ираном. По закону путешествовать по Ирану на своей машине можно только в том случае, если ты оставил на границе залог в размере стоимости автомобиля. Иранские чиновники таким образом борются с нелегальным импортом. Есть только один нюанс: выехать из страны надо в том же месте, где ты въехал. Как вы понимаете, при таких раскладах поездка вокруг Каспия становится невозможной.

В прошлом году мы не смогли решить эту проблему, но в этот раз нашли выход с помощью страховки «Карнет». Грубо говоря, мы оставили залог не на границе с Ираном, а в страховой компании во Франции, документы которой признает Иран. Кроме этой проблемы мы благополучно разрешили кучу других неурядиц и все, казалось бы, должно было сложиться. Но — нет. К нашему огромному сожалению, одна из стран начала тянуть с визой. В посольстве, вроде бы и не отказывали напрямую, но и не давали. Пару раз мы перенесли даты, а потом поняли, что это такой политкорректный маневр. Судя по разговорам, эта «задержка» связана с недовольством данной страны политикой в отношении Крыма.

Мы тем временем находились в Москве на низком старте в полной боеготовности и решили все равно ехать. Обстоятельства, провидение и повестка дня указали нам направление: Крым. Постоянные читатели помнят, что в прошлом году я дважды был на полуострове и моя любовь к Крыму никак не связана с недавними событиями. Кстати, напомню, что в этих постах (как и всех остальных) вы не найдете политического контекста. Это блог о путешествиях, а не о политике.

Несколько слов о предстоящем пробеге. Мы — я и Артем Богданов, — планируем объехать Крым и посмотреть, что представляет собой Крым в контексте туризма и путешествий. Посмотрим, насколько готов полуостров к потоку отдыхающих, изучим качество гостиниц, оценим инфраструктуру и все в этом духе. Назвали нашу поездку «Крымская доля».

На сегодняшний день в Крым можно попасть двумя путями: через Украину и напрямую — через паром в Керчи. На форумах писали, что на украинской границе не особенно приветствуют автомобили с мужчинами, которые едут одни, поэтому решили не рисковать. Поехали через порт Кавказ, это самое близкое к Крыму место. Паром идет около 20 минут, но очередь на паром стоит во много-много-много раз дольше. Раньше надо было ожидать три часа, когда паром наполнится машинами и пассажирами, а сейчас поток настолько велик, что люди стоят в пробке более 10 часов часов. Туалетов нет, утомленных путников ждут прозрачные кусты вдоль дорог. Остановиться и поспать невозможно, так как надо раз в 20 минут продвигаться на несколько метров. Спустя пять часов ожидания кто-то пришел от самого начала очереди и радостно сообщил нам, что мы 268 в очереди.

Сперва мы хотели схитрить: я попросил своего знакомого в Краснодаре занять нам очередь заранее. Он отстоял восемь часов, но мы не смогли к нему пробиться. Нас попросту не пустили другие автомобили. Народ не просто недовольный, а злой и осатаневший до края. Любого, кто пытается проехать без очереди тормозят. Прошлой ночью тут было две драки, кому-то даже разбили машину. Объяснять, что нам заняли место и что ожидание остальных не увеличится ни на минуту — бесполезно. Логика простая: мы стоим — и вы стойте. Как в поговорке: «И от мысли, что Ивану тоже плохо, Сидору вдруг стало хорошо». При этом иногда проносятся-таки блатные тачки, после которых ненависть у толпы просто зашкаливает.

В итоге мы простояли 17 с половиной часов! Это все равно что перелетать из Лос-Анджелеса в Бангкок! Еще полчаса мы загружались и плыли, потом через пятнадцать минут были уже в центре Керчи.

На следующий день я вернулся к парому и поднял квадрокоптер над режимным объектом. Что из этого вышло — читайте под катом…

Трасса М4 Дон — основная трасса до юга России. Ее, конечно, сделали на отлично: много платных участков, едешь комфортно и без пробок. Есть небольшой кусок, где дорога состоит из одной полосы, там небольшая пробка. По пути замечено много полицейских машин (гонят, видимо в Крым):

3.

До Ростова-на-Дону доехали за 11 часов. Поднял квадрокоптер, сделал фотографию Дона. Мы остановились на левом берегу, на правом виден город:

4.

5.

Я еду один, фотографировать на ходу очень сложно. Но эту грустную и задумчивую девочку не смог упустить:

6.

Подъезжаем к порту Кавказ:

7.

Внезапно на дороге появился ну очень странный дом. Это жилой или гостиница? Для кого? На обратном пути обязательно остановлюсь поснимать:

8.

Юди:

9.

10.

Перед паромом встали в пробку. Посмотрите: одна вереница автомобилей стоит до железнодорожного переезда и другая за ним. Справа Азовское море, дальше Черное:

11.

12.

Переехали пути:

13.

14.

Наши автомобили. Игорь Кисельников, который выручил нас во время экспедиции по Золотому кольцу, помог и на этот раз: мы быстро придумали логотип, а Игорь сделал наклейки и переправил из Электростали в Москву в ночи, ведь решили ехать в Крым мы в пятницу в обед, а выехали в субботу утром:

15.

На камере квадрокоптера узкий динамический диапазон и снимать в сложных условиях или против солнца почти невозможно. Я долго дожидался заката и когда солнце ушло, запустил машинку в воздух. Правда, я не учел того, что на высоте солнце все еще светило в камеру:

16.

Попытка снять переправу ночью:

17.

То же самое с Никона:

18.

Тарифы на переправу. Странная стоимость обусловлена переводом из гривен в рубли. Ошибки, пропущенные пробелы и т.д:

18.

Наконец, попали на паром и начинаем движение. Уже рассвело. На горизонте — Крым:

19.

Керчь прямо за холмом на берегу:

20.

А вот так выглядит очередь из Крыма в сторону Краснодарского края — пять легковых и шесть грузовиков. Надеюсь, такая очередь сохраниться после майских праздников и мы без проблем покинем полуостров:

21.

Пара слов о том как я снимал с воздуха.

Порт охраняют военные с автоматами. Я припарковался неподалеку, взял квадрокоптер и, сделав физиономию кирпичом, в наглую прошел мимо охраны. Мое невозмутимое спокойствие сработало и меня даже не остановили. Я поднял машинку, облетел вокруг парома и сделал несколько кадров. Когда мой летательный аппарат приземлился, подбежал ошалевший военный:

— А что это вы тут делаете? Это режимный объект! Вы из транспортной дирекции что ли?

— Да, из дирекции. Специально из Москвы приехал вас поснимать.

— А, хорошо! Получилось?

22.

Несмотря на политические события, во многих местах сохранились знаки украинской территории:

23.

В общем, резюме первого дня — если решите ехать на своей машине, то приготовьтесь к длинной очереди — накачайте себе фильмов или возьмите книжек. Не забудьте бутерброды и чай в термосе, а лучше летите самолетом и возьмите автомобиль на прокат в Симферополе. Кстати, если кто-то думает о том, каким бизнесом заняться, то на мой взгляд в ближайшие пару лет прокат автомобилей в Крыму будет весьма востребован.

И в качестве бонуса — наш трек в очереди на паром. Подробную информацию с данными скорости и времени остановок всего путешествия вы можете посмотреть на специальном сайте geo. вкладка треки, нажмите плюсик и задайте временной диапазон для построения трека — мы в очереди стояли с 2 часов дня 27 апреля по 8 утра 28 апреля. Очень полезно всем, кто хочет почувствовать себя в очереди на паром):

25.

В следующем посте я расскажу про Керчь! Stay Tuned!

= ЭКСПЕДИЦИЯ «КРЫМСКАЯ ДОЛЯ» =

1. Дорога в Крым — http://sergeydolya.livejournal.com/766205.html

2. Керчь — http://sergeydolya.livejournal.com/767975.html

3. Мыс Казантип и Феодосия — http://sergeydolya.livejournal.com/768742.html

4. Крым. Коктебель и Мекка воздухоплавателей — http://sergeydolya.livejournal.com/769410.html

5. Репетиция авиапарада в Севастополе — http://sergeydolya.livejournal.com/769831.html

= ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ КРЫМСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ =

Компания «РИТМ» — разработка и производство систем охранно-пожарной сигнализации объектов недвижимости и систем мониторинга мобильных объектов. Автомобили экспедиции будут оборудованы системой мониторинга ГЛОНАСС/GPS производства компании «Ритм», и каждый желающий сможет наблюдать за маршрутом нашего следования на geo.ritm.ru

http://www.ritm.ru/

Старейший участник блогерских проектов и экспедиций — холодный асфальт для ямочного ремонта. Применяется для обустройства автомобильных дорог, тротуаров, парковых дорожек, парковочных площадок и придомовых территорий. Асфалайт прост, надежен и удобен.

http://asphalite.ru/
http://asphalite.livejournal.com/
https://twitter.com/Asphalite

В экспедицию AllTime.Ru отправил часы Suunto, которые оснащены всеми необходимыми функциями для великих приключений: от времени восхода и заката до барометра. На сайте и в магазине AllTime.Ru имеется еще более 30 000 часов от наручных до напольных.

http://instagram.com/alltimeru
http://www.alltime.ru/blog/
https://vk.com/alltimeru
http://www.facebook.com/Alltime. ru


Один из самых долгожданных брендов в России в наушниках и акустике, который принадлежит семье легендарного музыканта Боба Марли. Продукты от HOUSE OF MARLEY выполнены только из натуральных материалов (дерево, кожа, алюминий, хлопок и холст), при этом имеют высочайшее качество звучания, в полной мере передающее энергетику живых выступлений и четкость студийной записи. Официальный и эксклюзивный дистрибьютор на территории Российской федерации — компания DENSET Group.

[email protected] +7(499)753-10-41
http://www.thehouseofmarley.com

Мы предлагаем увлекательные прогулки на квадроциклах в Подмосковье, с остановками на пикник и фотосессию. В этом сезоне вы прокатитесь на новых и мощных 500 см³ и 600 см³ квадроциклах — скучно не будет! Наши туры на квадроциклах предполагают групповое передвижение, впереди группы всегда едет инструктор на личном квадроцикле.

http://kvadrobaza.ru

С помощью этого сервиса вы сможете оперативно коммуницировать с фанатами вашего бренда для их последующей конвертации в лояльных потребителей. За 2013 год к нам присоединились 50 000 агентов влияния, которые разместили более 200 000 постов. Размещайте информацию о вашем бренде в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Twitter и Google+.

http://plibber.ru/about
https://www.facebook.com/plibber
https://twitter.com/plibber_ru


Для путешествия по Крыму Альфа-Р предоставила Racio R700 и все необходимые аксессуары к ней. Рация обеспечивает очень хорошую дальность связи по сравнению с аналогами.

http://a-radio.ru


Mio — мировой производитель видеорегистраторов. Mio MiVue 568 — надежный свидетель Сергея Доли в экспедиции по Крыму.

http://www.mio.com/ru/products-drive-recorder.htm
http://www.facebook.com/MioRussia

Я в других социальных сетях:

Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб


25/110 Крымская дорога, Марсфилд — Таунхаус продан

В этом уединенном таунхаусе, утопающем в спокойствии зарослей кустарника, представлен ряд высококачественных обновлений, обеспечивающих непринужденный образ жизни. Это идеальное место для тех, кто работает в деловом районе Маккуори, недалеко от университета Маккуори, торговых центров и железнодорожного вокзала.

Открытые жилые зоны выходят на большую террасу и общий сад Кухня CaesarStone с индукционной плитой Bosch Просторные спальни, современная ванная комната, гостевой туалет Кондиционер во всем помещении, потолочные вентиляторы, внутренняя прачечная и встроенные шкафы Зонировано для Epping Boys, Cheltenham Девочки, Иствуд-Хайтс. Цены: вода 172 долл. США за кв., страты 1100 долл. США за кв., совет 425 долл. США за кв. (все приблизительно) Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать осмотр

Ближайшие государственные школы

Средняя школа Epping Boys, Государственная школа Epping, Государственная школа Epping North, Государственная школа Eastwood Heights, Средняя школа Turramurra, Государственная школа Kent Road, Государственная школа Epping Heights, Государственная школа West Pymble, Средняя школа Cheltenham Girls и Государственная школа Denistone East

Частные школы поблизости

Центр специального образования Университета Маккуори, Католическая начальная школа Св. Антония, Англиканская школа Арден, кампус Эппинг, Католическая начальная школа Богоматери Помощи христианам, Сиднейский научный колледж, Школа Аспект Верн Барнетт, Иствуд, Католическая начальная школа Св. Кевина, Колледж Марист Иствуд, Католическая начальная школа Богоматери вечной помощи и католическая начальная школа Святой Терезы

Ближайшие дошкольные учреждения

Детский сад North Epping Pre-School, St George Pre-School — Marsfield, Ku Isobel Pulsford Memorial Preschool, Ku Saddington Street Preschool, Ku Cheltenham Memorial Preschool, Ku South Turramurra Preschool, St Dunstans Pre-School Kindergarten, Ku Eastwood Preschool, West Epping Дошкольный детский сад и дошкольное учреждение Ku West Pymble

Ближайшие детские сады

Акко Вудс Уход за детьми — Иствуд, дошкольное учреждение Кристофера Робина, Эссекс-стрит, Кинди, Норфолкский центр по уходу за детьми, уход за детьми и дошкольное учреждение Берри Коттедж Иствуд, Центр раннего детства Сомервилл-Парк, Goodstart Early Learning North Ryde, Центр раннего детства Naught To Five, Ku Детский центр Macquarie Park и детский сад Appleseed

Что нужно знать о Крымской дороге в городе Борнмут

Станция Борнмут 1. 08 миль.

Адрес: Станция Борнмут, Holdenhurst Road, Борнмут, Дорсет, BH8 8HX

Борнмут расположен на линии Portsmouth Direct | South Western Main Line и находится в ведении Юго-Западной железной дороги.

Станция

Bournemouth укомплектована персоналом на постоянной основе.

Направления от Крымской дороги до железнодорожного вокзала Борнмута

Просмотр прямых услуг и времени в пути Basingstoke (Главная)
Пункт назначения Среднее время (медиана)
Ashurst New Forest 00:37:00
Banbury 02:12:30
01:13:00
Beaulieu Road 00:33:00
Birmingham International 02:53:00
Birmingham New Street 03:12:00
Branksome 00:05:00
Brockenhurst 00:18:00
Chystchurch 00:08:00
Clapham Junction 02:09:00
Coventry 02:43:00
Дорчестер Юг 00:45:00
Eastleigh 01:02:30
01:55:00
Fleet 01:49:00
Hamworthy 00:17: 30
HINTON ADMIRAL 00:13:00
Holton Heath 00:19:00 00:19:00
Leamington SPA 02:30:00
Лондон Waterloo 02:10: 00
Macclesfield 04:20:00 04:20:00
04:43
Moreton (Дорсет) 00:37:00
New Milton 00 : 17:00
Oxford 01:54:00
Parkstone (Дорсет) 00:08:00
Pokesdown 00:04:00
Poole 00:13:00
чтения 01:30:00
Shawford 01:14:00
Southampton Airport Parkway 00:47:00
Southampton Central 00 : 40: 00: 00
03:44:00 03:44:00
Стокпорт 04:35:00
Stake-on-Trent 04:02:00
Sway 00:22:00
TOTTON TOTTON 00:42:00
Upwey 00:52:00
Wareham (Дорсет) 00:24:30
Weymouth 00:56:00
Winchester 00:56:00 00:56
Woking 01:41:30
Wolverhampton 03:30:00
шерсть 00:31:00

Станция Бранксом равна 1. 97 миль.

Адрес: станция Бранксом, Пул-роуд, Бранксом, Дорсет, Bh22 1DF

Бранксом расположен на линии Portsmouth Direct | South Western Main Line и находится в ведении Юго-Западной железной дороги.

Станция Бранксом работает на условиях неполного рабочего дня.

Проезд от Крымского шоссе до ж/д станции Бранксом

Просмотр прямых услуг и времени в пути
Пункт назначения Среднее время (медиана)
Ashurst New Forest 00:45:30
Basingstoke
01:43:00 01:43
Bournemouth 00:10:00
Brockenhurst 00:36:00
Christchurch 00:16:00
Clapham Junction 02:29:00
Дорчестер Юг 00:40:00
Eastleigh 01:15:00
Farnborough (Главная) 02:03:00
017:00 01:57:00
Hamworthy 00:13:00
Hinton Admiral 00:21:00
Лондон Waterloo 02:23:30
Moreton (Дорсет) 00:33:00 00:33:00
New Milton 00:25:00
Parkstone (Дорсет) 00:03:00 9004 5
Pokesdown 00:12:00
Poole 00:08:00
Shawford 01:22:00
Southampton Airport Parkway 01:06:00
Southampton Central 00:58:00
Sway 00:31:00
Totton 00:50:00
Upwey 00:47:00
Wareham (Дорсет) 00:20:00 00:20:00
Weymouth 00:51:00
Winchester 01:17:00
Woking 01:48:00
Шерсть 00:26:00

Станция Pokesdown — это 2.42 мили.

Адрес: станция Pokesdown, Christchurch Road, Pokesdown, Dorset, BH7 6DL

Pokesdown расположен на линии Portsmouth Direct | South Western Main Line и находится в ведении Юго-Западной железной дороги.

Pokesdown Station работает неполный рабочий день.

Проезд от Крымского шоссе до ж/д станции Pokesdown

Просмотр прямых услуг и времени в пути
Пункт назначения Среднее время (медиана)
Ashurst New Forest 00:33:00
Basingstoke 01:26:30 01:26:30
Beaulieu Road 00:29:00
Bournemouth 00:06:00
Брэнксома 00:11:00
Brockenhurst 00:24:00 00:24:00
Chystchurch 00:04:00
Clapham Junction 02:08:00
Дорчестер Юг 00:53:00
Eastleigh 00:59:00 00:59
01:51:00
Парк 01:45:00
Hamworthy
Hamworthy 00:23:00
HINTON ADMIRAL 00:09:00
Holton Heath 00:27:00
London Waterloo 02:15: 00
Moreton (Дорсет) 00:45:00
New Milton 00:13:00 00:13
Parkstone (Дорсет) 00:14:00
Poole 00: 18:00
Shawford 01:10 01:10
00:53 00:53
Southampton Central 00:45:00
Sway 00 : 18:00
totton 00:38:00
Upwey 01:00:00
Wareham (Дорсет) 00:32:00
Weymouth 01:04:00
Winchester 01:08:00
Woking 01:45:00
шерсть 00:39:00

Паркстоун (Дорсет), станция , номер 3.29 миль.

Адрес: Станция Паркстоун, Станция Роуд, Паркстоун, Дорсет, Bh24 8UD

Паркстоун (Дорсет) расположен на линии Portsmouth Direct | South Western Main Line и находится в ведении Юго-Западной железной дороги.

Станция

Паркстоун (Дорсет) работает неполный рабочий день.

Проезд от Крымской дороги до железнодорожного вокзала Паркстоун (Дорсет)

Просмотр прямых услуг и времени в пути
Пункт назначения Среднее время (медиана)
Ashurst New Forest 00:49:00
Basingstoke 01:46:00 01:46:00
Beaulieu Road 00:44:00
Bournemouth 00:14:00
Branksome 00:03:00
brockenhurst 00:39:00
Chystchurch 00:19:00
Clapham Junction 02:32:00
Дорчестер Юг 00:37:00
Eastleigh 01:18 01:18
02:06:00
парка 02:00:00
Hamworthy 00:10:00 00:10
HINTON ADMIRAL 00:24:30
Holton Heath 00:14:00
Лондон Waterloo 02:25: 00
Moreton (Дорсет) 00:30:00
New Milton 00:28:00
Pokesdown 00:15:00
Poole 00:05:00
Shawford 01:25:00
01:09:00
Southampton Central 01:01
Sway 00:33: 30
TOTTON
TOTTON 00:54:00
Upwey 00:44:00
Wareham (Дорсет) 00:17:00
Weymouth 00:48 : 00
Winchester 01:20:00 01:20:00
Woking 01:47:30
шерсть 00:23:00

Как доехать до улица Крымская, 106 в Marsfield на автобусе, поезде или метро?

Общественный транспорт до Крымского шоссе, 106 в Марсфилде

Не знаете, как доехать до улица Крымская, 106 в Marsfield, Австралия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Крымская 106 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Крымский шоссе, 106 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Крымский проезд 106? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Эппинг роад опп Крым роад; Средняя школа мальчиков Эппинга; Ватерлоо-роуд на Вудвейл-авеню; Станция Эппинг.

Вы можете доехать до Крымский проезд, 106 на автобусе, поезде или метро. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 288, 291, 292, 550 Поезд: CCN, T9 Метро: M

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Крымская 106 с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Крымского шоссе, 106, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Марсфилда, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, поезда и метро, ​​стоимость и стоимость проезда до Крымского шоссе, 106 можно найти в приложении Moovit.

Россия построит 120-километровую трассу в Крым за 1,5 млрд долларов

973

Россия планирует строительство автомагистрали стоимостью 1,5 миллиарда долларов (100 миллиардов рублей) в Крым, чтобы резко сократить время в пути и развить туризм на полуострове, который она аннексировала у Украины в 2014 году, сообщил Liga.net в понедельник.

Первый участок будет иметь длину 68 км и будет стоить почти 60 миллиардов рублей (919 миллионов долларов США), при этом длина всего маршрута в конечном итоге достигнет 119 км, заявили власти.

Проект является частью серии инвестиций в соединение Крыма с «материковой» Россией, расходы на которые достигли 7,7 млрд долларов (500 млрд рублей), сообщает ежедневная газета Ведомости .

Сюда входит строительство моста через Керченский пролив стоимостью 228 млрд рублей (3,48 млрд долларов). Между тем, 166 миллиардов рублей (2,53 миллиарда долларов) также было выделено на 250-километровую трассу «Таврида», которая продолжается от моста на сам полуостров.

Постоянно растущий спрос на посещение Крыма сказался на существующей инфраструктуре: дороги не справляются с массовым потоком автомобилей, особенно летом — около 36 тысяч машин в сутки.

Развитие нового маршрута позволит сократить время в пути от Краснодара до моста с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут и увеличить пропускную способность. Первоначально чиновники планировали реконструировать существующие дороги, но было решено, что дешевле построить новую.

Краснодар — самый быстрорастущий город России, привлекающий большое количество мигрантов благодаря своему теплому климату. Одноименный регион ежегодно принимает 17 миллионов посетителей и включает в себя город-организатор Олимпийских игр 2014 года Сочи, а также такие курорты, как Геленджик и Анапа.

В настоящее время из Краснодара в Крым ведут две дороги, а строительство новой трассы поможет разгрузить маршруты, проходящие через другие города. Протяженность нынешней самой короткой и популярной дороги, проходящей через Славянск-на-Кубани, составляет около 150 км.Так как он проходит через населенные пункты в разных населенных пунктах, средняя скорость по маршруту составляет около 60 км/ч. Новая четырехполосная магистраль будет иметь расчетную среднюю скорость 120 км/ч.

Россиянин Владимир Путин едет на грузовике, чтобы открыть новый Крымский мост

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, Крым. Президент России Владимир Путин любит занятия, которые подчеркивают его мужественность, такие как верховая езда с обнаженным торсом, полярные исследования без обнаженного торса, а также продвижение российского производства лимузинов и зловещих бронированных автомобилей.Теперь он взял на себя роль дальнобойщика, чтобы открыть новый автомобильно-железнодорожный мост, соединяющий Россию с аннексированным Крымским полуостровом.

Путин за рулем оранжевого тяжелого самосвала КАМАЗ проехал 12 километров по мосту из Керченского пролива. Некоторые россияне называют его «путинским мостом», призванным связать Крым с транспортной сетью России. Россия построила мост вопреки мнению Украины, которая заявила, что этот шаг демонстрирует циничное пренебрежение международным правом.

На церемонии, которая транслировалась в прямом эфире по государственному телевидению, Путина, одетого в синие джинсы, встретили аплодирующие рабочие крымской стороны после того, как он въехал на грузовике в колонну автомобилей.

«Наконец-то благодаря вашему таланту свершился этот проект, это чудо», — сказал Путин рабочим.

В Киеве Президент Украины Петр Порошенко заявил: «Незаконное строительство Керченского моста — очередное свидетельство пренебрежения Кремлем к международному праву».

«Особенно цинично, что его открытие происходит накануне очередной годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом».

Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, что привело к санкциям и ухудшению отношений с Западом.Многие в России увидели в этом шаге восстановление власти Москвы над исторически российским регионом.

Построенный за 223 миллиарда рублей (3,6 миллиарда долларов) мост станет самым длинным пролетом двойного назначения в Европе. В Кремле заявили, что он будет открыт для автомобилей в среду, а железнодорожный участок должен быть завершен в конце 2019 года.

«Путин сам инициировал этот проект. Многие не верили, что эти планы возможны», — заявил журналистам во вторник перед церемонией пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

«Это чрезвычайно важный день с этой точки зрения и в практическом смысле, и в символическом плане.»

Дорожную часть моста должны были сдать к концу 2018 года, но по просьбе Путина открытие перенесли.

Путин осмотрел мост в марте перед президентскими выборами, которые он выиграл с большим отрывом, заявив, что важно, чтобы связь с Черноморским полуостровом была открыта в летний туристический сезон.

Церемония открытия вызвала критику со стороны Запада.

«Франция осуждает строительство Россией Керченского моста, который лишает Украину полного доступа и использования ее международно признанных территориальных вод», — заявила официальный представитель МИД Франции.

Представитель Госдепартамента США Хизер Науэрт в своем заявлении во вторник заявила, что «мост служит напоминанием о сохраняющейся готовности России игнорировать международное право», и заявила, что это попытка России «закрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма». препятствовать судоходству в Керченском проливе.

Официальный представитель Европейской службы внешних связей заявил во вторник, что мост является «еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины».

«Европейский союз продолжает осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией и не признает это нарушением международного права», — говорится в сообщении.

Репортаж Глеба Столярова

Видео по теме:

Крымская война закончилась пьяным фиаско

Марк Лоуренс Шрад — доцент кафедры политологии Университета Вилланова и автор новой книги «Водочная политика : алкоголь, самодержавие и тайная история Российского государства».

В последние недели революция в украинской столице Киеве уступила место российской интервенции на Крымском полуострове — в украинском регионе, имеющем глубокие исторические и национальные связи с Россией. Мало того, что Крым является домом для Ялты, Феодосии и других залитых солнцем курортов, которые обслуживали российскую аристократию со времен царей, но крымская цитадель Севастополь также служила базой российского Черноморского флота в имперских , советского и теперь уже постсоветского времени.

Если нынешняя напряженность перерастет в настоящую «горячую» войну, это будет не первая война России в Крыму. Действительно, для многих россиян победоносное освоение Черноморского полуострова — будь то с помощью договора вторника или с помощью насилия — помогло бы похоронить призраки непродуманного, неорганизованного и гноящегося конфликта 19-го века, который сделал Крым для русских , практически синоним катастрофы.

Не так хорошо известно, что основной причиной позорного поражения России в (первой?) Крымской войне (1853-1856 гг.) был извечный порок страны: алкоголь.От пьяных и недисциплинированных крестьян-призывников до их неумелых, коррумпированных и часто даже более пьяных армейских командиров, тусклые военные, которых Россия отправила на поле боя в Крыму, были несчастливым продуктом многовекового продвижения имперским государством торговли водкой, которая превратилась в самый большой источник дохода царей.

***

Путь России к войне был запутан и хаотичен. Когда в декабре 1825 года царь Николай I вступил на престол после смерти одного старшего брата и отречения второго, пьяная петербургская толпа либерально настроенных «декабристов» осмелилась оспорить его легитимность, требуя замены российского абсолютизма британским типа конституционной монархии.Не колеблясь, молодой царь жестоко расправился с этими либеральными революционерами, но даже в этом случае угроза европейского либерализма тяжело тяготила Николая, который превратился в ярого защитника консервативного самодержавия, дойдя даже до того, что в 1849 году послал русские войска в Венгрию для подавить там либеральные восстания. Собственные геополитические амбиции царя были сосредоточены на приходящей в упадок Османской империи на юге, которую он, как известно, назвал «больным человеком Европы». Под предлогом защиты своих православных братьев, проживающих в Османской империи, в 1853 году русские имперские войска вторглись в османские княжества Молдавия и Валахия вдоль Дуная на территории современной Румынии.

Опасаясь того, что крах Османской империи повлияет на баланс сил в Европе, Великобритания, Франция и Сардиния вскоре встали на сторону турок-османов против России и к середине 1854 г. нанесли России ряд постыдных военных поражений, вынудивших Николая отказаться от своего вновь заявленные княжества вдоль нижнего Дуная. Но на этом боевые действия не закончились, так как союзные силы обратили свое внимание на Севастополь в Крыму, чтобы уничтожить российский Черноморский флот, который, как они рассуждали, оставленный без контроля, будет продолжать угрожать Османской империи, Дарданеллам и Средиземному морю за его пределами. .Итак, в 1854 году союзники высадили свои войска далеко к северу от крымского портового города и двинулись на юг, чтобы взять его.

Пока союзники осаждали русские позиции, русские солдаты — «в приподнятом настроении» — осаждали водку.

Поляк, сражавшийся на стороне русских, Роберт Адольф Ходасевич, написал захватывающий рассказ из первых рук о первом столкновении русских с союзниками в битве на реке Альма, первом крупном сражении в Крымской войне.Там самоуверенный полководец князь Александр Меншиков пригласил севастопольских дам вместе с ним наблюдать за верной победой России с близлежащей вершины холма. Тем временем его войска почувствовали надвигающуюся катастрофу.

«Почему?» — спросил Ходасевич.

Солдаты 8-го гусарского полка готовят еду в полевых условиях во время Крымской войны, 1855 г. | Роджер Фентон/Getty Images)

«Как будто вы не знаете так хорошо, как я!» Один из ветеранов объяснил: «У нас водки не будет, а как же без нее воевать?» Все остальные согласились.

Почему бойцам отказали в дневном боевом пайке хлеба, мяса, граната пива и двух чарка -х — приличных чашек — водки? «Наш достопочтенный полковник счел целесообразным положить деньги себе в карман, заметив, что половина этих ребят будет перебита, так что давать им водку будет напрасно», — писал Ходасевич.

Солдаты отказывались от своих чакр . -е все еще могли получать спиртное у торговцев в близлежащих городах, у коррумпированных офицеров или, иногда, по чистой случайности.Полк Ходасевича, например, был «спасен» от трезвости, когда буфетчик, ответственный за охрану складов водки, бежал с поля боя, как только начали лететь пули. Пока союзники осаждали русские позиции, русские солдаты «в приподнятом настроении» осаждали водку.

Кирьяков вскочил на ноги и с бутылкой шампанского в руке приказал своему минскому полку открыть огонь по своим киевским гусарам.

Офицеры часто были так же пьяны и растеряны, как и их солдаты: «В течение пяти часов, что шел бой, мы не видели и не слышали ни нашего дивизионного генерала, ни бригадного генерала, ни полковника», — писал Ходасевич.«Мы за все время не получили от них никаких приказов ни наступать, ни отступать; а когда мы удалились, никто не знал, надо ли нам идти направо или налево.

Даже высшее армейское командование не было трезвым. В то время как он должен был командовать левым флангом обороны русских перед лицом атаки союзников, генерал-лейтенант Василий Кирьяков вместо этого руководил шумной вечеринкой с шампанским. В какой-то момент Кирьяков, которого русский военный историк Евгений В. Тарле охарактеризовал как «совершенно невежественного, совершенно лишенного каких-либо военных способностей и редко находящегося в совершенно трезвом состоянии», спотыкаясь, поднялся на ноги и с бутылкой шампанского в руке полку открыть огонь по тому, что он принял за французскую кавалерию.Но «французская кавалерия» на самом деле была его собственными киевскими гусарами, которые были уничтожены заградительным огнем. Справедливо разгневанного гусарского командира пришлось физически удерживать от того, чтобы он не проткнул Кирьякова своей шпагой.

Не доверяя своему пьяному командиру, Минский полк Кирьякова покинул поле боя — еще до того, как солдаты успели открыть огонь по противнику. И Кирьяков таинственным образом исчез, а через несколько часов его нашли съежившимся в ямке под землей. Неподалеку британские войска обнаружили в фургоне мертвецки пьяного капитана русской артиллерии.Веселый придурок предложил похитителям глотнуть шампанского из своей бутылки, которая оказалась пустой.

Полевое фиаско грубо расстроило шикарную смотровую партию князя Меншикова, которую бросили так поспешно, что остались зонтики, бинокли и даже покрывало для пикника. (В заброшенной карете Меншикова французы позже обнаружили «царские письма, 50 000 франков, порнографические французские романы, генеральские сапоги и кое-какое дамское белье».) Меншиков отвел свою разбитую армию в глубь Крымского полуострова, оставив матросов императорский флот и мирных жителей Севастополя на произвол судьбы.Когда всадники привезли царю Николаю в Петербург известие о катастрофе, он несколько дней размышлял в постели, «убежденный, что его любимые войска — трусы, которыми руководят идиоты».

***

После поражения на реке Альме,  цитадель Севастополя, Малахов курган, названный в честь теневого торговца водкой, который держал магазин, построенный в склоне холма, представлял собой последнюю оборону города. Пока русская армия бежала, все население Севастополя — военное и гражданское, мужчины и женщины, полиция и проститутки — рыло окопы, строило баррикады и готовилось к неминуемой атаке.Чтобы ограничить продвижение союзников в море, в гавани были затоплены русские военные корабли, многие из которых были полностью снабжены вооружением и провизией. Деморализация, неподчинение и отчаяние охватили город. А обнаружение на пристани большого склада спиртных напитков вылилось в трехдневное пьяное буйство.

«В городе царил совершенный хаос, — вспоминал Ходасевич. «Пьяные матросы буйно бродили по улицам и в некоторых случаях кричали, что [князь] Меншиков продал место англичанам и что его нарочно побили на Альме.В донкихотской попытке восстановить трезвость и уверенность в себе начальник штаба флота вице-адмирал Владимир Корнилов ввел чрезвычайные антиалкогольные меры, закрыв водочные магазины, трактиры, гостиницы и рестораны, что в конечном итоге «не имело никакого эффекта в сдерживании населения от пьянства», по словам Ходасевича. 17 октября 1854 г. началась артподготовка. В том первом сражении британский снаряд взорвал русский магазин, по иронии судьбы убив адмирала Корнилова на вершине Малахова холма.Сегодня памятник трезвому подвигу Корнилова венчает холм, названный в честь коррумпированного водочного торговца города.

Взятие форта Малахов, с картины Адольфа Ивона

Осада Севастополя продолжалась месяцами — напряженный тупик иногда прерывался артиллерийскими залпами или сухопутной атакой, — в то время как условия в городе ухудшались. Опасаясь неминуемого вторжения, большинство жителей выпивали по рюмке водки за завтраком и ужином, а между ними и того больше. В своих «Севастопольских очерках » молодой граф Лев Толстой описал, как офицеры проводили свободное время за выпивкой, азартными играми, пением и кутежами с теми немногими оставшимися в городе проститутками.Пьянство всегда усиливалось непосредственно перед атакой, чтобы подбодрить бойцов. Именно во время таких осад Толстой впервые оценил трудность поиска «правды» среди тумана войны, так как (по его словам) все «слишком заняты, шатаясь в дыму, хлюпая сквозь раненые тела, опьяненные водкой, страхом или мужеством». , чтобы иметь ясное представление о том, что происходит».

Запинаясь в битве, нетвердые солдаты стали легкой мишенью. «Армия, вышедшая на днях из Севастополя в атаку… была вся пьяна», — вспоминал казначей одного британского полка.«В больницах от них так дурно пахло, что нельзя было оставаться на месте больше минуты, и нам сказал офицер, которого они взяли в плен, что они давали им вино, пока они не довели их до нужной высоты, и спросил, кто выйдут и загонят английских собак в море, а мы вместо этого загоним их обратно в город».

Тем не менее, за обеспеченные месяцы героические защитники Севастополя отразили пять отдельных атак союзников на русские позиции, понеся большие потери с обеих сторон.Наконец, во время шестого штурма французы успешно прорвали последнюю оборону города и 8 сентября 1855 г. захватили Малахов курган. На следующий день город Севастополь сдался.

Крымская война была позорным поражением: боевые потери русских превысили 100 000 человек, еще 300 000 человек умерли от болезней, недоедания и холода, включая самого царя Николая. Для сравнения, британцы потеряли менее 5000 человек на поле боя, еще 16000 человек погибли от болезней.

Вскоре дипломаты и солдаты собрались в Париже для переговоров об условиях мира. Дневниковая запись британского солдата Генри Тиррелла, датированная воскресеньем, 6 апреля 1856 года, рисует яркую картину:

.

Главной достопримечательностью сегодня были русские, которые… забрели во все уголки нашего лагеря, где вскоре разглядели столовые. … Землекоп [британский чернорабочий] самого бесстрастного вида, сильно озадаченный пивом, — это веселое, живое и умное существо по сравнению с пьяным «Русским».«…Их пьяный салют проходящим офицерам очень нелеп; и можно было бы смеяться, только ему противно, с какой жалкой съеживаемостью они снимают шапки и кланяются, с непокрытой головой, с ужасной серьезностью в своих затуманенных свинцовых глазах и деревянных лицах при виде куска золотого шнурка. Некоторые из них казались очень раздраженными поведением своих товарищей и пытались вытащить их из столовых; а другие оставались совершенно трезвыми. Наши солдаты толпами бежали за ними и очень охотно братались с их недавними врагами.

Действительно, французские, британские и даже турецкие солдаты с удовольствием пили со своими новообретенными русскими друзьями. В конце каждой ночной кутежи русские возвращались в свои лагеря за полноводной Черной рекой, которую можно было переправиться только по упавшим деревьям, что было настоящим испытанием даже в трезвом виде! Казачьи патрули веревками вытаскивали из воды полумертвых (а иногда и полностью) пьяных. «Они спустились вниз, спотыкаясь и ревя в костях своих соотечественников (которых из приличия, я надеюсь, они похоронят как можно скорее), а затем, после тщательного прощания, перешли роковой поток», — писал Тиррелл.Один британский генерал, находившийся у брода, «казалось, не знал, радоваться ему или возмущаться происходящим».

Англичане выставили караулы вдоль дорог, чтобы «не пускать в город всех пьяных русских», и часовых вдоль утесов и гаваней, «чтобы они не вошли после веселья на базаре» на окраинах города. И все же они приезжали, особенно более состоятельные русские офицеры, скупавшие огромное количество шампанского и спиртных напитков, которые в союзных лагерях стоили вдвое меньше, чем в русских.

Британцы выставили караулы вдоль дорог, чтобы «не пускать в город всех пьяных русских», и часовых вдоль утесов и гаваней, «чтобы не дать им войти после веселья на базаре».

Конечно, пьянство среди рядовых не является уникальным явлением в России. Воины доказали свою отвагу и построили дух товарищества за выпивкой в ​​вооруженных силах по всему миру. Тем не менее, безудержное пьянство как непритязательных русских крестьян-призывников, так и их зажиточных командиров было крайним — и, несомненно, способствовало унизительному военному поражению России в Крыму.В то же время имперская казна продолжала получать огромные суммы (и финансировать свою армию!) от торговли, контролируемой коррумпированными государственными чиновниками и русским дворянством.

Последующие политические реформы царя Александра II — отмена крепостного права и крайне коррумпированная откупная система, посредством которой велась имперская торговля водкой, — не помешали государству наживаться на пьянстве своего народа. Более поздние реформы только усугубили проблему алкоголя в России: введение всеобщей воинской повинности в 1874 году, требующее шести лет военной службы от каждого трудоспособного мужчины, означало, что очень немногие избежали воздействия военной культуры, где такое безрассудное чрезмерное опьянение было нормой.Даже крестьяне, никогда не притрагивавшиеся к водке до призыва, часто возвращались домой пьяными. Российские исследования общественного здравоохранения конца XIX века показали, что около 11,7% петербургских рабочих начали пить водку только в армии. В конечном итоге всеобщая воинская повинность стала еще одним инструментом алкоголизации российского общества — наследием, с которым Кремль продолжает бороться и сегодня.

Эта статья отмечена тегами:
Автодорога

Таврида в Крыму готова более чем на 60% — министр транспорта РФ — Бизнес и экономика

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 мая./ТАСС/. Строительство трассы «Таврида» в Крыму, которая соединит города Керчь и Севастополь, завершено более чем на 60%, сообщил в субботу министр транспорта России Евгений Дитрих. Сейчас он находится с рабочим визитом на полуострове.

«На сегодня в целом трасса готова более чем на 60%», — сказал он.

По графику семь участков трассы (около 250 км) будут сданы к декабрю 2020 года. Восьмой участок Тавриды может быть запущен на год позже остальных из-за сложного ландшафта, сообщил замминистра экономического развития Сергей Назаров журналисты.

Согласно документации нацпроектов, опубликованной на сайте правительства РФ в феврале, строительство и реконструкция трассы будет полностью завершена в 2022 году.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что строительство трассы «Таврида» идет по графику. В настоящее время между Керчью и Симферополем открыты две полосы движения.

Таврическое шоссе

Трасса «Таврида» — четырехполосная автомобильная дорога, которая станет основой для развития новой транспортной системы Крыма.Строительство дороги началось в 2017 году. Стоимость проекта превышает 150 млрд рублей (2,3 млрд долларов). Строительство финансируется из средств федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя.

Дорога будет построена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми развязками, что значительно сократит время в пути. По расчетам Минтранса Крыма, на проезд по трассе «Таврида» от Керчи до Симферополя уйдет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех часов.Сейчас среднее время в пути от Керчи до Симферополя составляет 3,5 часа.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *