Дикие женщины африки: Женская красота диких племен планеты (100 фото)

Дикие племена Африки. Обычаи, жизнь женщин, мужчин и детей в джунглях Амазонки. Видео

Содержание

В более 50 странах Африки около 5 миллионов человек принадлежат к диким племенам. Они не признают современности, пользуются и восхваляют дары предков. Изобретают свою моду, традиции и обычаи, для существования им необходимы скромные хижины, простая еда и почти полное отсутствие одежды.

Племена Африки – первобытная дикость в современном мире

Дикие племена Африки, которых насчитывается около 3 тыс., отличаются друг от друга внешним видом, ритуалами и устоями. Но всех объединяет одно: поклонение давно умершим прародителям, отказ от даров современности.

Они не обучены грамоте, письму и чтению, умирают от простуды и порезов. Вирусы, попавшие к ним из современного мира, оказываются смертельными, тогда как обычный человек даже не замечает влияние бактерий на организм.

Как их предки много веков назад вели натуральное хозяйство, так и племена занимаются ловлей рыбы, держат скот, охотятся, занимаются собирательством. Для них характерны браки между членами одного племени. Они воспитывают детей в такой среде, и они с детства знают, что их ждет такая же участь. Племена состоят из полусотни народностей, владеющих тысячами разных языков.

На Земле не осталось неизученных племен. Некоторые легко контактируют с учеными, другие настроены агрессивно. Многие представители племен освоили современную жизнь и ушли в «большой мир». Тем, кто остался жить в хижинах, приходится переезжать с места на место из-за вырубки лесов и освоения человеком удаленных уголков планеты.

Благодаря фанатичной вере и почитанию своих предков, скрытому месту расположения и межплеменным союзам, многим диким племенам удалось сохраниться до настоящего времени.

Многие из них не догадывались о существовании других народностей на протяжении долгого времени.

АфрикаСевернаяЦентральнаяЮжная
РасыЕвропеоиднаяНегроиднаямонголоидная
Отличительные особенностиОвальная форма лица, узкий нос, темная кожа и волосыВысокий рост, угольно – черная кожа и волосыНизкий рост, узкий разрез глаз, желтоватый оттенок кожи.
Племена\народыЕгиптяне, алжирцы, берберы, туарегиТутси, пигмеи, нубаБушмены, готтентоты

Основные дикие африканские племена:

  • масаи;
  • мурси;
  • бушмены;
  • нуба;
  • хамеры;
  • химба;
  • каро.

Племя нуба

Племя нуба – одно из самых красивых диких африканских племен. Численность – около 10000 человек, располагаются в Судане. Женщины племени отличаются необыкновенной природной красотой: упругие тела, длинные стройные ноги, высокий рост, темная блестящая кожа.

До недавнего времени жители племени вели беззаботную жизнь, выращивая хлопок, жили в равенстве и согласии. Правительство Судана обязало людей одеться, и они потеряли свою особенность. Молодые люди уходили на заработки, а возвращались озлобленные, больные и зазнавшиеся. С появлением денег и одежды нубийцы изменились: стали выпрашивать у туристов деньги, разделились на богатых и бедных.

В племени существует традиция выбора жениха: девушки исполняют танец, а затем кладут ногу на плечо понравившемуся юноши. Ему не видно лица девушки, только чувствует запах ее тела. Мнение юноши не учитывается: девушка сделала свой выбор.

Они не имеют права жениться, пока молодой человек не построит дом. Регулярные свидания и наличие детей не является поводом для вступления в брак. Прожив год в собственном доме, супруги могут есть из одной посуды.

Племя мурси

Дикие мурси – воинственное вооруженное племя. Не все племена Африки используют такое оружие, как автомат Калашникова. Пристрастные к алкоголю мурси, применяют его бесконтрольно, стремясь доказать свое главенство, забивают друг друга до полусмерти.

Численность – 6000 человек, проживают в Эфиопии. Мурси низкого роста с кривыми ногами и толстыми шеями, носы – приплюснуты, лбы – низкие и расплющенные.

Мурси почитают смерть и проводят языческие ритуалы. Женщины-лекари предсказывают будущее по звездам, лечат болезни и травмы заговорами и особыми движениями рук.

Внешне они выглядят болезненно и дрябло, сутулятся, грудь и живот свисают. Особенность женщин: проколотая отвисшая губа. В детстве каждой девочке в дырявую губу вставляют деревянную палочку, с возрастом увеличивая диаметр. В день бракосочетания женщина вставляет тарелку диаметром до 30 см. Чем больше тарелка, тем крупнее выкуп за нее дадут.

У женщин-мурси отсутствуют волосы, и они сооружают головные уборы из сухих ягод, падали, веток, моллюсков, хвостов.

Женщины изготавливают бусы из фаланг пальцев провинившихся мужчин. Обрабатывают их человеческим жиром, поэтому племя мурси имеет неприятный едкий запах. На украшения некоторых женщин уходит 5–6 кистей рук.

Племя хамар (хамер)

Численность – около 40000 человек, племя расположено на берегу реки Омо. Основное занятие – разведение скота, а именно коз; имеют зернохранилище в хижинах.

Дикие племена Африки отличаются друг от друга ритуалами и обрядами. Особенность этой народности: бег по спинам быков. Молодой человек, без одежды, преодолев животное 4 раза, получает право на вступление в брак.

Дикие племена Африки имеют странные для европейца ритуалы. Например, для того, чтобы получить право жениться, потенциальный жених племени хамар голышом прыгает по спинам быков

Замужние женщины племени вместе с детьми живут в хижинах с острой крышей по 2–3 человека. В жилище имеется очаг и спальное место. Мужчины спят в ямах, присыпая себя слоем земли так, что становится трудно дышать. Занимаются охраной территории и охотой. Вступают в связь с женами только для продолжения рода.

Девочек выдают замуж в возрасте 12 лет. В день свадьбы надевают ошейник из кожи и металла, его невозможно снять, и он имеет отверстие для твердого прута из тростника. Муж использует прут для кровавой порки жены, случающейся каждый вечер. Оба супруга получают удовольствие от ритуала.

Женщины могут вступать в связь между собой, а мужчины – иметь до 4 жен. Металлический ошейник носит только 1-ая супруга, остальные надевают железные обручи. Их количество говорит о номере жены.

В отличие от других племен, хамары остановились в развитии. Они не проявляют чувств друг к другу.

Племя бушменов

Народ бушменов насчитывает около 100 тыс. человек; проживают в районах пустыни Калахари. Это коренные жители юга Африки, занимались охотой, собирательством, никогда не разводили скот. В их понимании все на Земле – общее, поэтому они часто охотились на домашних животных соседних поселений, за что были оттеснены в леса и пустыни.

От негроидной расы их отличают:

  1. Тонкие губы.
  2. Желтоватый оттенок кожи.
  3. Маленький рост.
  4. Быстрое образование морщин.
  5. Черты, характерные монголоидной расе.
  6. Кудрявые волосы на голове.

Женщинам свойственны круглые широкие бедра, выпуклый живот. После родов внешний вид сильно ухудшается. Обычную женщину от беременной отличить сложно, поэтому последнюю обмазывают золой. Мужчины начинают стареть после 35 лет.

Племенем управляет старейшина, не имеющий богатств или привилегий. Национальное блюдо – «бушменский рис» (личинки муравьев). Образ жизни племени – кочевой. На новом месте бушмены сооружают шалаши или хижины из веток и соломы, в которых живут несколькими семьями.

Народ хорошо разбирается в травах и растениях, готовят из них лекарства и отвары, способные исцелить и даже защитить от диких зверей. Особые ритуальные танцы под африканские ритмы вводят человека в транс. Удивительная живопись бушменов встречается в пещерах: непонятные людям образы, пришедшие шаману в трансе.

Некоторые представители племени стали работниками местных фермерских хозяйств. Но остались те, которые чтут традиции и образ жизни предков.

Племя масаи

Воинственное племя масаи проживает в Кении и Танзании. У людей нет паспортов, поэтому они не знают свой возраст и посчитать их численность невозможно. Глава племени – вождь, может иметь до 4 жен.

Из-за неблагоприятной для возделывания почвы, масаи занимаются скотоводством и охотой. В периоды войн женщины пасли скот (сейчас это мужское занятие), а они следят за домом, воспитывают детей и вкусно готовят. Именно хорошей едой жены заслуживают благодарность мужей.

Дети масаи до 15 лет предоставлены сами себе: они не посещают школ, не учатся грамоте, присматриваются ко взрослым, во всем им подражая и время от времени охотятся.

В 17 лет молодые люди женятся. Девушка должна быть чиста и непорочна. Первое время с молодоженами живет свекровь и хранит их деньги. Странный свадебный обычай племени: первую брачную ночь невеста проводит с ведущим мероприятия, так как жених не должен видеть выделения девушки.

Масаи любят кровь животных: прокалывают артерию, подставляют чашу, затем замазывают дырку глиной и корова или бык живет дальше. Иногда в напиток добавляют молоко. Мясо масаи не едят, так как скот – это средство заработать деньги. И молодым людям, и девушкам делают обрезание. Если последняя не пройдет эту процедуру, ее не возьмут в жены. Все женщины масаи бреют головы.

Племя химба – самое красивое в Африке

Дикие племена Африки мало заботятся о своем внешнем виде, но только не химба. Женщины невероятно красивы: высокий рост, миндалевидный разрез глаз, тонкие черты лица. Они часто носят на головах большие емкости, поэтому обладают грациозной осанкой.

По внешнему облику жителей племени можно судить о социальном положении: замужние девушки сооружают конструкции, похожие на короны, женатые мужчины – тюрбан. Девочки обладают длинными волосами, заплетают их в косы и оборачивают вокруг головы.

Численность – до 50 тыс. чел., проживают на севере Намибии в пустыне. Вода в племени – большая ценность, поэтому химба не моются. На тело наносят специальную красно-оранжевую смесь, которая придает телу нежный аромат, поглощая неприятные запахи.

Дети обучены счету и совсем немного английскому языку. Главный в племени – старейшина. Он заключает браки, проводит ритуалы и церемонии у священного огня. После вступления в брак, жена переезжает к мужу.

Живут химба в конусообразных хижинах, имеется только спальное место. Рано утром женщины доят коров, а мужчины их пасут. Кочуют только представители сильного пола племени со скотом, а матери с детьми остаются в поселении.

Племя зулу

Племя зулу (зулусы) насчитывает около 10 млн. человек, населяют юг Африки. Оно одно из самых многочисленных и современных: нынешний президент ЮАР – выходец из этого племени.

В древние времена занимались ремеслом, разводили скот, вели натуральное хозяйство. Из одежды – повязки на бедрах и украшения из хвостов животных и перьев. Сегодня зулусы предпочитают обычные наряды, а национальные костюмы надевают на представления, которыми радуют туристов.

Свадьба – очень дорогостоящее событие. За невесту жених должен отдать 100 кг кукурузы, столько же сахара и 11 коз. Квартира в небольшом африканском городе стоит такой суммы, поэтому в племени много неженатых мужчин.

В отличие от бушменов или масаи, зулусы пользуются благами цивилизации. Они грамотны, образованы и воспитаны. От предков они вынесли любовь к музыке и религиозность. Среди зулусов есть христиане и приверженцы традиционных верований.

Древние люди верили в высший дух, который управляет стихиями и помогает людям справляться с бытом, управлять скотом, использовать орудия и возделывать земли. Зулусы верили, что души ушедших предков всегда находятся среди них.

Племя коса

Численность племени коса – около 4 млн. человек; место поселения – Капская провинция. Часть племени исповедует христианство, другие верят в силу духа предков и силу природы.

На протяжении 17 – 19 веков воевали с бурами, а затем с англичанами; потерпели поражение и поменяли место поселения. Выращивают кукурузу и разводят скот, многие мужчины заняты на фермах и домашних хозяйствах как наемные работники.

Народность племени коса носят яркие накидки, красят кожу охрой. Женщины на головах сооружают тюрбаны, определяющие их положение: замужняя, свободная, вдова. Племя враждует с зулусами на протяжении многих лет. Они не пересекаются ни в обычной жизни, ни на политическом уровне.

Необычный ритуал проходят все мальчики племени: их поселяют в хижину далеко в горах, бреют и совершают обрезание. По истечении определенного времени разрешают вернуться в деревню.

Племя бубал

Дикие племена Африки отличаются внешними признаками. Так, у мужчин племени бубал (располагается между Кенией и Сомали) мошонка вырастает до 80 см в диаметре.

Мальчики рождаются обычными детьми, но из-за специфического питания размеры их органа достигают большой величины.

С рождения и до совершеннолетия мальчики употребляют менструальные выделения коров. Они верят, что это придает им силы и мужества, а также предотвращает заболевание рахитом, лейкемией и цингой.

Богатство племени заключается только в коровах. Большие размеры гениталий никак не влияют на способность к зачатию ребенка. Только при ходьбе мужчины испытывают дискомфорт.

Ученые выяснили, что коровьи менструальные выделения богаты витаминами и полезными элементами. Роды животного значительно облегчаются и ускоряется выработка молока благодаря такой процедуре.

Жители племени ежедневно утром и вечером принимают душ из коровьей мочи. Женщины омывают младенцев, старшие дети совершают процедуру самостоятельно. Это отпугивает опасных насекомых из-за запаха аммиака. Волосы бубальцев имеют оттенок меди.

Племя самбуру

Местоположение племени Самбуру – север Кении в засушливом районе между пустыней и горами. Основное занятие – разведение скота и верблюдов. Внешне самбуру худые с черными волосами и кожей.

И мужчины, и женщины носят передники, а верхняя часть тела остается открытой. Сейчас часто надевают сверху современную одежду. В племени самбуру женщины бреют голову, а мужчины окрашивают волосы охрой и заплетают косы.

Глава племени – старейшина, заключает браки и имеет несколько жен. С 6 лет мальчикам доверяют пасти скот. В 14 лет они проходят процедуру обрезания. Это торжество пышно празднуют, мальчики становятся воинами; в 28 лет – старейшинами и лишаются волос.

В 10 лет девочки вступают в брак. В их обязанностях содержать дом, растить детей. Чем больше у женщины детей, тем с большим уважением к ней относятся. Бездетных унижают и подвергают нападкам. Женщины приносят в дом дрова и воду. Из-за засушливости региона необходимо пройти много километров, чтобы ее найти. Мужчины, по большей части, отдыхают.

Танцы важны для самбуру. Молодые люди, танцуя, подпрыгивая и тряся косичками перед девушкой, так выражают ей свою симпатию. Ритмичные движения под музыку для самбуру – признак силы. В пищу употребляют молоко в любом виде, мясо едят редко, часто пьют кровь живых и мертвых животных.

Многие племена Африки, несмотря на достижения современности, – дикие и изолированные от цивилизации. Они почитают своих богов и духов, соблюдают вековые традиции и проводят ритуалы предков.

Автор статьи: Сяськова Виктория

Оформление статьи: Светлана Овсяникова

Видео о диких племенах Африки

Дикие племена Африки: жизни и обычаи:

https://www.youtube.com/watch?v=oJKVylOwl94

10 самых диких племен Амазонки и Африки

Удивительно, но всё ещё существуют самые дикие племена Амазонки и Африки, которые смогли пока ещё уцелеть от наступления безжалостной цивилизации. Это мы здесь занимаемся интернет-серфингом, бьёмся над покорением термоядерной энергии и улетаем всё дальше в космос, а эти немногочисленные остатки доисторической поры ведут всё тот же образ жизни, который был знаком им и нашим предкам сто тысяч лет назад. Для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу дикой природы, мало просто прочитать статью и посмотреть картинки, необходимо самим съедить в Африку, например, заказав сафари в Танзании.

Самые дикие племена Амазонки

1. Пираха

Племя пираха обитает на берегах реки Мэйхи. Примерно 300 аборигенов занимаются собирательством и охотой. Открыл это племя католический миссионер Дэниэл Эверетт. Он прожил рядом с ними несколько лет, после чего окончательно разуверился в Боге и стал атеистом. Первый его контакт с пираха состоялся в 1977 году. Пытаясь донести до аборигенов слово Божье, он стал изучать их язык и быстро достиг в этом успеха. Но чем сильнее он погружался в первобытную культуру, тем больше удивлялся.
У пираха очень странный язык: там нет косвенной речи, слов, обозначающих цвета и числительные (всё, что больше двух для них «много»). Они не создали, как мы, мифов о сотворении мира, нет у них и календаря, но при всём этом их интеллект не слабее нашего. Пираха не додумались до частной собственности, нет у них и запасов – они сразу же съедают пойманную добычу или собранные плоды, поэтому не ломают голову над хранением и планированием будущего.

Нам такие взгляды кажутся примитивными, однако, Эверетт пришёл к иному выводу. Живя одним днём и тем, что даёт природа, пираха избавлены от страхов за будущее и всяческих забот, которыми мы обременяем свои души. Поэтому они счастливее нас, так зачем им боги?

Самые необычные аэропорты мира: Топ-10

Большинство людей стремится получить место в самолёте возле иллюминатора, чтобы насладиться открывающимися внизу видами, в том числе видами взлёта и п…

2. Синта ларга

В Бразилии живёт дикое племя синта ларга численностью примерно 1500 человек. Когда-то оно жило в джунглях каучуконосов, но массовая их вырубка привела к тому, что синта ларга перешли к кочевой жизни. Они занимаются охотой, рыбалкой и сбором даров природы. Синта ларга полигамны – у мужчин есть по нескольку жён. За свою жизнь мужчина постепенно обрастает несколькими именами, которые характеризуют либо его качества, либо произошедшие с ним события, есть также секретное имя, которое знают только его мать и отец.


Как только племя выловит всю дичь возле деревни, а истощённая земля перестанет приносить плоды, то оно снимается с места и перебирается на новое место. Во время переезда меняются также имена синта ларгов, неизменным остаётся только «секретное» имя. На беду этого маленького племени, цивилизованные люди нашли на их землях, занимающих 21 000 кв. км, богатейшие запасы золота, алмазов и олова. Конечно, они не могли эти богатства просто так оставить в земле. Однако синта ларги оказалось воинственным племенем, готовым защищаться. Так, в 2004 году они убили на своей территории 29 старателей и не понесли за это никакого наказания, кроме того, что их загнали в резервацию площадью 2,5 миллиона гектаров.

3. Корубо

Ближе к истокам реки Амазонки живёт очень воинственное племя корубо. Они промышляют в основном охотой и набегами на соседние племена. В этих набегах участвуют и мужчины и женщины, а их оружием являются дубинки и отравленные дротики. Есть сведения, что в племени иногда доходит до каннибализма.

4. Амондава

Живущее в джунглях племя амондава понятия не имеет о времени, такого слова нет даже в их языке, а также таких понятий, как «год», «месяц» и т. д. Лингвисты были обескуражены таким явлением и пытаются понять, не свойственно ли оно и другим племенам из бассейна Амазонки. У амондава поэтому не упоминаются возраста, а взрослея или изменяя свой статус в племени, абориген просто берёт новое имя. Также отсутствуют в языке амондава и обороты, которые процесс течения времени описывают пространственными терминами. Мы, например, говорим «перед этим» (имея в виду не пространство, а время), «это происшествие осталось позади», а вот в языке амондава подобных конструкций нет.

5. Каяпо

В Бразилии, в восточной части бассейна Амазонки есть приток Хенгу, на берегах которого живёт племя каяпо. Это весьма загадочное племя численностью примерно 3000 человек занимается обычными для аборигенов делами: рыбалкой, охотой и собирательством. Каяпо большие специалисты в области знания целебных свойств растений, одни из них они используют для лечения соплеменников, а другие – для колдовства. Шаманы из племени каяпо лечат с помощью трав женское бесплодие и улучшают потенцию у мужчин.
Однако больше всего они заинтересовали исследователей своими преданиями, в которых рассказывается о том, что в далёком прошлом ими руководили небесные странники. Первый вождь каяпо прилетел в некоем коконе, влекомом вихрем. С этими легендами созвучны и некоторые атрибуты из современных ритуалов, например, предметы, напоминающие летательные аппараты и космические скафандры. Предание гласит, что сошедший с небес вождь несколько лет прожил с племенем, а затем вернулся на небо.

Самые необычные лифты для кораблей: Топ-10

Не всегда большие корабли могут пройти через традиционные каналы и шлюзы. Например, в гористой местности может быть очень большой перепад, где просто …

Самые дикие африканские племена

6. Нуба

Африканское племя нуба насчитывает порядка 10 000 человек. Земли нуба лежат на территории Судана. Это отдельная общность со своим языком, которая не вступает в контакты с внешним миром, поэтому пока убереглась от воздействия цивилизации. У этого племени очень примечательный ритуал макияжа. Женщины племени шрамируют свои тела замысловатыми узорами, прокалывают нижнюю губу и вставляют в неё кристаллы кварца.

Интересен и их брачный ритуал, связанный с ежегодными танцами. Во время них девушки указывают на фаворитов, кладя им сзади ногу на плечо. Осчастливленный избранник не видит лица девушки, но может вдыхать запах её пота. Впрочем, подобная «интрижка» вовсе не обязана закончиться свадьбой, это лишь разрешение жениху тайком от родителей ночью пробираться в дом её родителей, где она живёт. Наличие детей не является основанием для признания законности брака. Мужчина должен жить вместе с домашними животными, пока не построит собственную хижину. Только тогда пара сможет спать вместе на законных основаниях, но ещё год после новоселья супруги не могут есть из одного котелка.

7. Мурси

У женщин из племени мурси визитной карточкой стала экзотическая нижняя губа. Её разрезают ещё в детстве девочкам, вставляют в разрез кусочки дерева со временем всё большего размера. Наконец, в день свадьбы в отвисающую губу вставляют дэби – тарелку из обожжённой глины, диаметр которой может доходить до 30 см.

Мурси легко спиваются и постоянно носят с собой дубинки или автоматы Калашникова, которые не прочь пустить в ход. Когда внутри племени происходят схватки за верховенство, то они нередко заканчиваются смертью проигравшей стороны. Тела женщин мурси обычно выглядят болезненными и дряблыми, с отвисшими грудями и сутулыми спинами. Они почти лишены волос на голове, скрывая этот недостаток невероятно пышными головными уборами, материалом для которых может послужить всё, что попадётся под руку: высохшие плоды, ветки, куски грубой кожи, чьи-то хвосты, болотные моллюски, мёртвые насекомые и прочая падаль. Европейцам тяжело находиться рядом с мурси из-за их невыносимого запаха.

Топ-10 необычных свадебных традиций мира

В какой бы стране мира ни проводилась свадьба, она обязательно ассоциируется с ощущениями счастья и взволнованности. В подавляющем большинстве случаев…

8. Хамер (хамар)

В восточной стороне африканской долины Омо живёт народ хамер или хамар, насчитывающий примерно 35 000 – 50 000 человек. По берегам реки стоят их деревушки, составленные из хижин с остроконечными крышами, покрытыми соломой или травой. Внутри хижины помещается всё хозяйство: ложе, очаг, зернохранилище и загон для коз. Но в хижинах живут только две-три жены с детьми, а глава семьи всё время либо пасёт скот, либо защищает владения племени от набегов других племён.
Свидания с жёнами происходят очень редко, и в эти редкие моменты и происходят зачатия детей. Но и вернувшись ненадолго в семью, мужчины, избив вдоволь своих жён длинными прутьями, тем и удовлетворяются, а спать уходят в ямы, напоминающие могилы, да ещё присыпают себя землёй до состояния лёгкой асфиксии.

Видимо, такое полуобморочное состояние им нравится больше, чем близость с жёнами, да и те, по правде говоря, не в восторге от «ласк» мужа и предпочитают ублажать друг друга. Как только у девочки разовьются внешние половые признаки (примерно в 12 лет), то она считается готовой для брака. В день свадьбы новоиспечённый муж, крепко побив невесту тростниковым прутом (чем больше шрамов на её теле останется – тем крепче он любит), надевает ей на шею серебряный ошейник, который та будет носить всю жизнь.

9. Бушмены

В Южной Африке есть группа племён, совокупно называемая бушменами. Это люди невысокого роста, широкоскулые, с узким разрезом глаз и припухшими веками. Цвет их кожи трудно определить, поскольку в Калахари не принято тратить воду на мытьё, но они определённо светлее соседних племён. Ведущие бродячую, полуголодную жизнь бушмены верят в загробную жизнь. У них нет ни вождя племени, ни шамана, вообще нет даже намёка на общественную иерархию. Но старейшина племени пользуется авторитетом, хотя и не имеет привилегий и материального преимущества.


Бушмены удивляют своей кухней, особенно «бушменским рисом» – личинками муравьёв. Юные бушменки считаются самыми красивыми в Африке. Но стоит им только достичь половой зрелости и родить, как их внешний вид кардинально меняется: резко расползаются ягодицы и бёдра, а живот так и остаётся раздутым. Всё это является следствием отнюдь не диетического питания. Чтобы отличить беременную бушменку от остальных брюхатых соплеменниц, её обмазывают охрой или золой. Да и мужчины у бушменов в 35 выглядят уже как 80-летние старики – кожа у них везде обвисает и покрывается глубокими морщинами.

10. Масаи

Люди племени масаи стройные, высокие, они хитроумно заплетают волосы. От других африканских племён они отличаются манерой держаться. Если большинство племён легко вступают в контакт с чужаками, то имеющие врождённое чувство достоинства масаи соблюдают дистанцию. Но в наши дни они стали гораздо общительней, соглашаются даже на видео и фотосъёмку.
Масаев около 670 000, они живут на территории Танзании и Кении в Восточной Африке, где занимаются скотоводством. Согласно их верованиям, боги доверили масаям заботу и опеку над всеми коровами мира. Детство у масаев, которое является самым беззаботным периодом в их жизни, заканчивается к 14 годам, завершаясь ритуалом инициации. Причём он есть и у мальчиков, и у девочек. Посвящение девочек сводится к жуткому для европейцев обычаю обрезания клитора, но без него они не могут вступить в брак и заниматься домашним хозяйством. После такой процедуры они не ощущают удовольствия от близости, поэтому будут верными жёнами.

После инициации мальчики превращаются в моранов – молодых воинов. Их волосы обмазывают охрой, и охватывают повязкой, выдают острое копьё, а на пояс вешают подобие меча. В таком виде моран должен с гордо поднятой головой проходить несколько месяцев. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

Оценить!

6.05

10013

12345678910

Современная дикость Первобытные племена, сохранившиеся до наших дней: Наука и техника: Lenta.

ru

Они не знают, что такое автомобиль, электричество, гамбургер и Организация Объединенных наций. Они добывают себе пищу охотой и рыбалкой, верят, что дождь посылают боги, не умеют писать и читать. Они могут умереть, подхватив простуду или грипп. Они являются находкой для антропологов и эволюционистов, но они вымирают. Они – это дикие племена, сохранившие уклад жизни своих предков и избегающие контактов с современным миром.

Иногда встреча происходит случайно, а иногда ученые специально разыскивают их. Например, в четверг, 29 мая, в джунглях Амазонки недалеко от бразильско-перуанской границы было обнаружено несколько хижин, окруженных людьми с луками, которые попытались обстрелять самолет с экспедицией. В данном случае специалисты из перуанского центра по делам индейских племен прицельно облетали джунгли в поисках поселений дикарей.

Хотя в последнее время ученые редко описывают новые племена: большинство из них уже было обнаружено, и на Земле почти нет неизведанных мест, где они могли бы существовать.

Дикие племена обитают на территории Южной Америки, Африки, Австралии и Азии. По приблизительным оценкам, всего на Земле насчитывается около ста племен, не вступающих или редко вступающих в контакт с внешним миром. Многие из них предпочитают любыми способами избегать взаимодействия с цивилизацией, поэтому точный учет численности таких племен вести довольно трудно. С другой стороны, племена, которые охотно общаются с современными людьми, постепенно исчезают или утрачивают свою самобытность. Их представители постепенно усваивают наш образ жизни или вовсе уходят жить «в большой мир».

Еще одно препятствие, мешающее полноценному изучению племен, — их иммунная система. «Современные дикари» долгое время развивались изолированно от остального мира. Самые обычные для большинства людей заболевания, такие как насморк или грипп, для них могут оказаться смертельными. В организме дикарей нет антител против многих распространенных инфекций. Когда вирус гриппа поражает человека из Парижа или Мехико, его иммунная система сразу распознает «нападающего», так как она уже встречалась с ним раньше. Даже если человек никогда не болел гриппом, иммунные клетки, «натренированные» на этот вирус, попадают в его организм от матери. Дикарь практически беззащитен перед вирусом. Пока его организм сможет выработать адекватный «ответ», вирус вполне может убить его.

Но в последнее время племена вынуждены менять привычные места обитания. Освоение современным человеком новых территорий и вырубка лесов, где обитают дикари, вынуждают их основывать новые поселения. В том случае если они окажутся поблизости от поселений других племен, между их представителями могут возникать конфликты. И опять же, нельзя исключать перекрестного заражения типичными для каждого племени заболеваниями. Не все племена смогли выжить, столкнувшись с цивилизацией. Но некоторым удается поддерживать свою численность на постоянном уровне и не поддаваться соблазнам «большого мира».

Как бы то ни было, антропологам удалось изучить образ жизни некоторых племен. Знания об их социальном устройстве, языке, орудиях труда, творчестве и верованиях помогают ученым лучше понять, как шло развитие человека. Фактически, каждое такое племя – модель древнего мира, представляющая возможные варианты эволюции культуры и мышления людей.

Пираха

В бразильских джунглях, в долине реки Мэйки, живет племя пираха. В племени около двухсот человек, они существуют благодаря охоте и собирательству и активно сопротивляются внедрению в «социум». Пираха отличают уникальные особенности языка. Во-первых, в нем нет слов для обозначения оттенков цвета. Во-вторых, в языке пираха отсутствуют грамматические конструкции, необходимые для формирования косвенной речи. В-третьих, люди пираха не знают числительных и слов «больше», «несколько», «все» и «каждый».

Одно слово, но произносимое с различной интонацией, служит для обозначения чисел «один» и «два». Оно же может означать «примерно один» и «не очень много». Из-за отсутствия слов для чисел пираха не умеют считать и не могут решить простейших математических задач. Они не в состоянии оценивать количество объектов, если их больше трех. При этом у пираха не наблюдается признаков снижения интеллекта. По мнению лингвистов и психологов, их мышление искусственно ограничивается особенностями языка.

У пираха нет мифов о сотворении мира, а жесткое табу запрещает им говорить о вещах, не являющихся частью их собственного опыта. Несмотря на это, пираха довольно коммуникабельны и способны к организованным действиям в составе небольших групп.

Синта ларга

Лица племен: портреты первозданной красоты

Lenta.ru

Племя синта ларга также обитает в Бразилии. Когда-то численность племени превышала пять тысяч человек, однако сейчас сократилась до полутора тысяч. Минимальной общественной ячейкой у синта ларга является семья: мужчина, несколько его жен и их дети. Они могут свободно перемещаться из одного поселения в другое, но чаще основывают свой дом. Синта ларга занимаются охотой, рыбалкой и земледелием. Когда земля, где стоит их дом, становится менее плодородной или из лесов уходит дичь – синта ларга снимаются с места и ищут новый участок для дома.

У каждого синта ларга несколько имен. Одно – «настоящее имя» — каждый член племени держит в секрете, его знают только самые близкие родственники. В течение жизни синта ларга получают еще несколько имен в зависимости от их индивидуальных особенностей или важных событий, приключившихся с ними. Общество синта ларга патриархально, в нем распространена мужская полигамия.

Синта ларга сильно пострадали из-за контактов с внешним миром. В джунглях, где живет племя, произрастает много каучуковых деревьев. Собиратели резины планомерно истребляли индейцев, утверждая, что они мешают им выполнять работу. Позже на территории, где проживало племя, были обнаружены залежи алмазов, и несколько тысяч горняков со всего мира бросились разрабатывать землю синта ларга, что является незаконным. Сами члены племени также пытались добывать алмазы. Между дикарями и любителями алмазов часто возникали конфликты. В 2004 году 29 горняков были убиты людьми синта ларга. После этого правительство выделило племени 810 тысяч долларов в обмен на обещание закрыть шахты, разрешить выставить возле них полицейские кордоны и самостоятельно не заниматься добычей камней.

Племена Никобарских и Андаманских островов

Группа Никобарских и Андаманских островов расположена в 1400 километрах от побережья Индии. На удаленных островах в полной изоляции проживало шесть примитивных племен: великие андаманцы, онге, джарава, шомпенс, сентинельцы и негрито. После разрушительного цунами 2004 года многие опасались, что племена исчезли навсегда. Однако позже выяснилось, что большая часть из них, к огромной радости антропологов, спаслась.

Племена Никобарских и Андаманских островов по своему развитию находятся в каменном веке. Представители одного из них – негрито – считаются самыми древними жителями планеты, сохранившимися до наших дней. Средний рост негрито составляет около 150 сантиметров, и еще Марко Поло писал о них как о «каннибалах с собачьими мордами».

Корубо

Каннибализм – довольно распространенная практика у примитивных племен. И хотя большинство из них предпочитает находить другие источники пищи, некоторые сохранили эту традицию. Например, корубо, живущие в западной части долины Амазонки. Корубо – чрезвычайно агрессивное племя. Охота и набеги на соседние поселения являются основными способами их пропитания. Оружием корубо являются тяжелые дубинки и отравленные дротики. Корубо не практикуют религиозных обрядов, зато у них широко распространена практика убийства собственных детей. Женщины корубо обладают равными правами с мужчинами.

Каннибалы из Папуа Новой Гвинеи

Самыми известными каннибалами являются, пожалуй, племена Папуа Новой Гвинеи и Борнео. Каннибалы Борнео отличаются жестокостью и неразборчивостью: они поедают как своих врагов, так и туристов или стариков из своего племени. Последний всплеск людоедства был отмечен на Борнео в конце прошлого — начале нынешнего веков. Это произошло, когда индонезийское правительство попыталось колонизовать некоторые районы острова.

На Новой Гвинее, особенно в восточной ее части, случаи людоедства наблюдаются значительно реже. Из живущих там примитивных племен только три — яли, вануату и карафаи — по-прежнему практикуют каннибализм. Самым жестоким является племя карафаи, а яли и вануату поедают кого-нибудь в редких торжественных случаях или по необходимости. Яли, кроме этого, знамениты своим праздником смерти, когда мужчины и женщины племени раскрашивают себя в виде скелетов и пытаются ублажить Смерть. Раньше они для верности убивали шамана, мозг которого поедал вождь племени.

Неприкосновенный запас

Дилемма первобытных племен заключается в том, что попытки их изучения зачастую приводят к их уничтожению. Антропологам и просто путешественникам трудно отказаться от перспективы отправиться в каменный век. Кроме того, ареал обитания современных людей постоянно расширяется. Первобытные племена сумели пронести свой уклад жизни через многие тысячелетия, однако, похоже, в конце концов дикари пополнят список тех, кто не выдержал встречи с современным человеком.

2020 Медиа-лаборатория диких женщин: Африка

СОЕДИНЕНИЕ И УСИЛЕНИЕ МОЩНОЙ СЕТИ АФРИКАНСКИХ ЖЕНСКИХ ГОЛОСОВ В НАУКЕ, СОХРАНЕНИИ ИСТОРИИ И РАССКАЗЫВАНИИ.

Десять влиятельных женщин в области природоохранной науки и средств массовой информации из Южной Африки, Нигерии, Танзании, Мозамбика, Руанды, Замбии и Кении были отобраны для работы в медиа-лаборатории NEWF Wild Women Media Lab. С 10 по 22 августа 2020 года группа участвовала в интенсивных онлайн-семинарах по кинопроизводству с отраслевыми экспертами и наставниками со всего мира, чтобы помочь им в процессе создания микрофильма — первый опыт для всех. Каждому участнику был предоставлен пакет материалов для создания медиа, что позволило им разработать, снять и отредактировать свои истории всего за несколько дней. Медиа-лаборатория NEWF Wild Women была разработана в сотрудничестве с Jackson Wild и поддерживается HHMI Tangled Bank Studios, American Film Showcase, Миссией США в Южной Африке и Национальным географическим обществом.

БОНГЕКА МАКАБЕНИ
ЮЖНАЯ АФРИКА | ФОТОГРАФ
Бонгека работает фотографом в национальных парках Южной Африки (SANParks). Она считает, что является визуальным рассказчиком и нашла свое выражение в пространстве создания цифрового контента. В настоящее время она создает потребительский визуальный контент и внутренние коммуникации, время от времени затрагивая серьезные проблемы, связанные с сохранением, для социальных сетей, традиционных и цифровых маркетинговых кампаний. Ее интерес к дикой природе и охране природы только возрос, когда она присоединилась к SANParks 5 лет назад. Здесь она столкнулась с необходимостью сохранения дикой природы, о чем она никогда не знала, и это изменило ее. Дикая природа и океан стали темами, которые волнуют ее, и с камерой в руке она увлеченно рассказывает истории о сохранении природы. Острые ощущения от просмотра изображений становятся историей, чтобы обучить кого-то, кто иначе не знал бы, что это удовлетворяет, и это то, чем она хочет заниматься больше.


КЭНДИС ЭНН ЛОРТАН
ЮЖНАЯ АФРИКА | МОРСКОЙ УЧЕНЫЙ
Имея степень бакалавра биологических наук и диплом с отличием в области морской биологии, Кэндис неуклонно следует своему стремлению стать активным морским биологом и защитником природы. В настоящее время она работает научным сотрудником в OLSPS Marine в Кейптауне, Южная Африка. Она разделяет любовь к морской биологии, охране природы, старой английской литературе и кинопроизводству. У нее неоспоримое стремление узнать как можно больше об океане и его обитателях; проводить свои дни, анализируя ход мыслей Барда, сонет за сонетом; или поразиться тому, как союз кинематографии и музыки в великолепном фильме может идеально передать одну историю нескольким людям.


КЭТРИН НЧИМБИ
ТАНЗАНИЯ | ЗАЩИТНИК КОНСЕРВАЦИИ
Кэтрин Нчимби является представителем природоохранного предприятия и директором по маркетингу организации Tanzania People and Wildlife. Она занимается расширением прав и возможностей женщин в сельской местности в рамках Инициативы женщин-пчеловодов. Эта работа дает женщинам предпринимательские навыки и возможности, которые приносят пользу окружающей среде, создавая при этом источник дохода, позволяя женщинам вносить вклад в финансы своей семьи и предоставляя им право голоса при принятии решений. Кэтрин также более четырех лет работала в некоммерческих организациях, занимающихся борьбой с изменением климата в городских районах.


JANADO NAZARÈ CHER
МОЗАМБИК | ЖУРНАЛИСТ
Джанадо — молодой выпускник мозамбикского факультета журналистики. В 2018 году она присоединилась к команде реставрации национального парка Горонгоса в отделе СМИ и коммуникаций и с тех пор развивает свою карьеру. У нее есть страсть к рассказыванию историй и, в частности, к рассказыванию историй, которые имеют значение. Она заинтересована в развитии своих навыков и использовании различных средств, чтобы делиться важными природоохранными идеями с местными сообществами.


MARIE CLAIRE DUSABE
РУАНДА | БИОЛОГ ПО ЗАЩИТЕ
Мари Клэр — страстный ученый и биолог по охране природы, которая вместе с отмеченной наградами организацией Ассоциация охраны дикой природы Руанды (RWCA) возглавляет научно-исследовательский и природоохранный проект по защите исчезающих видов летучих мышей в Руанде. Она посвятила свое время своему делу, в том числе обучению волонтеров, проведению полевых работ в очень сложных условиях, проведению мероприятий по работе с населением и разработке стратегий сохранения. Она получила степень бакалавра в области управления дикой природой и водными ресурсами, а затем получила степень магистра в области экологии, управления и сохранения природных ресурсов. Она твердо верит в важную роль женщин в науке и является образцом для подражания для других молодых руандийских женщин.


MERCY NJOBVU
ЗАМБИЯ | Ветеринар дикой природы на обучении
Мерси учится на ветеринарного врача и выросла рядом с Национальным парком Южная Луангва в Восточной Замбии. Она была вдохновлена ​​​​стать ветеринаром дикой природы после того, как стала свидетельницей страданий животных, пострадавших от проволочных капканов, установленных браконьерами. Во время стажировки в Замбийской программе хищников Мерси помогала в различных аспектах исследования и сохранения хищников в национальном парке Южная Луангва и его окрестностях. Она принимала активное участие в радиоотслеживании и мониторинге нескольких крупных видов хищников, радиоошейнике львов и африканских диких собак, лечении пойманных в ловушку животных, установке фотоловушек для изучения популяции леопарда и проведении еженедельной образовательной программы по сохранению природы в местной средней школе. . Во время перерывов в университете Мерси регулярно помогает местному ветеринару дикой природы.


НОНХЛЕ МНГАДИ
ЮЖНАЯ АФРИКА | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГ
Нонле в настоящее время работает в Ezemvelo KZN Wildlife техником по социальной экологии и учится в магистратуре в области расширения сельского хозяйства и управления сельскими ресурсами, чтобы еще больше расширить свои знания о том, как решать социально-экономические проблемы, стоящие перед Южной Африкой в ​​области науки. /охрана, особенно в сельской местности. Выросшая в сельской местности, охваченной бедностью, жестоким обращением с женщинами, злоупотреблением наркотиками, высоким уровнем беременности, безработицей и многими другими социально-экономическими проблемами, она мечтала оказать положительное влияние на общество. Нонле считает, что необходимо документировать, понимать и ценить сельские сообщества, которые остаются в пределах наших природных богатств такими, какие они есть на самом деле, и впоследствии влияют на эффективное использование времени, сил, навыков и ресурсов, доступных им. Она считает, что социально-экономические проблемы, с которыми сталкиваются сообщества, играют огромную роль в негативном привлечении и реализации научных рекомендаций.


НОРА РОТИЧ
КЕНИЯ | ФОТОГРАФ
Нора — защитник природы из Баринго, Кения, страстно увлеченная фотографией. Впервые она обнаружила свою ненасытную любовь к миру природы, когда ей было около шести лет. Она волновалась всякий раз, когда приезжала навестить их бабушку, которая жила примерно в 400 километрах от их дома. Поскольку он находился недалеко от национального заповедника Римой, иногда в поселок забредал один или два слона. Позже в жизни она поняла, что может оказать большее влияние на то, как люди видят мир и связаны с ним через объектив своей камеры. Помимо получения степени бакалавра в области связей с общественностью, Нора также посещает курсы по охране окружающей среды, чтобы расширить свои научные знания. Ее главная мечта — достичь целей в области устойчивого развития, изучая практические решения возникающих природоохранных проблем с помощью рассказывания историй и аудиовизуальных средств.


РЕЙЧЕЛ АШЕГБОФЕ ИКЕМЕХ
НИГЕРИЯ | BIODERVISTY CONSERVATIONIST
Рэйчел является директором SW/Diger Delta Forest Project, Нигерия, организации, которую она основала в 2012 году для преодоления критического пробела в исследованиях и сохранении некоторых из наиболее угрожаемых лесных ландшафтов и популяций приматов на юге Нигерии. Ее работа включала различные уровни природоохранных исследований, биомониторинга и управления проектами. Рэйчел также участвовала в нескольких проектах на уровне сообществ, которые включали мобилизацию и ориентацию в сельской местности, оценку социального воздействия (SIA) и программы управления конфликтами. Она также является обученным и опытным государственным администратором, обсуждающим альтернативные варианты с заинтересованными сторонами и выступающим за изменение политики для эффективного сохранения дикой природы. Рэйчел является двукратным номинантом на премию Future for Nature, лауреатом премии National Geographic Explorer 2020 года и лауреатом премии Whitley Award 2020.


SIMANGELE SITHOLE ЮЖНАЯ АФРИКА | ECOSYSTEMS SERVICES ECOLOGIST
Симангеле — эколог по экосистемным услугам в Ezemvelo KZN Wildlife, где она отвечает за демонстрацию ценности биоразнообразия и экосистем для благополучия человека в провинции Квазулу-Натал, Южная Африка. Ее основные исследовательские интересы лежат в области качества воды, сбора дождевой воды, экосистемных услуг, социально-экологических систем и изменения климата. Она сыграла ключевую роль в понимании проблем и преимуществ внедрения систем сбора дождевой воды на охраняемых территориях и в сельских общинах с точки зрения экономических и социальных последствий (рисков для здоровья). Она увлечена пониманием и документированием знаний коренных народов, особенно когда речь идет о сохранении биоразнообразия и культурных экосистемных услугах, развитии молодежи и расширении ее прав и возможностей.


Медиа-лаборатория диких женщин

Свиток

Соединение и усиление мощной сети африканских женских голосов в науке, сохранении и рассказывании историй.

Десять влиятельных женщин в области природоохранной науки и средств массовой информации из Южной Африки, Нигерии, Танзании, Мозамбика, Руанды, Замбии и Кении были выбраны для работы в медиа-лаборатории NEWF Wild Women Media Lab. Группа участвовала в интенсивных онлайн-семинарах по кинопроизводству с отраслевыми экспертами и наставниками со всего мира, чтобы провести их через процесс создания микрофильма — первый опыт для всех. Каждому участнику был предоставлен устаревший пакет для создания медиа, состоящий из цифровой зеркальной камеры и комплекта объективов, штатива, встроенного микрофона и жесткого диска, что позволило им разработать, снять и отредактировать свои истории всего за несколько дней, а также продолжить свою работу после прохождения Лаборатории. WWML2020 был разработан в сотрудничестве с Jackson Wild и поддержан HHMI Tangled Bank Studios, American Film Showcase, миссией США в Южной Африке и Национальным географическим обществом.

РАЗРАБОТАН В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С

ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ

БОНГЕКА МАКАБЕНИ

ЮЖНАЯ АФРИКА | ФОТОГРАФ

Бонгека работает фотографом в национальных парках Южной Африки (SANParks). Она считает, что является визуальным рассказчиком и нашла свое выражение в пространстве создания цифрового контента. В настоящее время она создает потребительский визуальный контент и внутренние коммуникации, время от времени затрагивая серьезные проблемы, связанные с сохранением, для социальных сетей, традиционных и цифровых маркетинговых кампаний. Ее интерес к дикой природе и охране природы только возрос, когда она присоединилась к SANParks 5 лет назад. Здесь она столкнулась с необходимостью сохранения дикой природы, о чем она никогда не знала, и это изменило ее. Дикая природа и океан стали темами, которые волнуют ее, и с камерой в руке она увлеченно рассказывает истории о сохранении природы. Острые ощущения от просмотра изображений становятся историей, чтобы обучить кого-то, кто иначе не знал бы, что это удовлетворяет, и это то, чем она хочет заниматься больше.

КЭНДИС ЭНН ЛОРТАН

ЮЖНАЯ АФРИКА | МОРСКОЙ УЧЕНЫЙ

Имея степень бакалавра биологических наук и диплом с отличием в области морской биологии, Кэндис неуклонно следует своему стремлению стать активным морским биологом и защитником природы. В настоящее время она работает научным сотрудником в OLSPS Marine в Кейптауне, Южная Африка. Она разделяет любовь к морской биологии, охране природы, старой английской литературе и кинопроизводству. У нее неоспоримое стремление узнать как можно больше об океане и его обитателях; проводить свои дни, анализируя ход мыслей Барда, сонет за сонетом; или поразиться тому, как союз кинематографии и музыки в великолепном фильме может идеально передать одну историю нескольким людям.

КЭТРИН НЧИМБИ

ТАНЗАНИЯ | КОНСЕРВАТОР

Кэтрин Нчимби — руководитель природоохранного предприятия и директор по маркетингу организации «Люди и дикая природа Танзании». Она занимается расширением прав и возможностей женщин в сельской местности в рамках Инициативы женщин-пчеловодов. Эта работа дает женщинам предпринимательские навыки и возможности, которые приносят пользу окружающей среде, создавая при этом источник дохода, позволяя женщинам вносить вклад в финансы своей семьи и предоставляя им право голоса при принятии решений. Кэтрин также более четырех лет работала в некоммерческих организациях, занимающихся борьбой с изменением климата в городских районах.

JanADO NAZARÈ CHER

МОЗАМБИК | ЖУРНАЛИСТ

Джанадо — молодой выпускник мозамбикского факультета журналистики. В 2018 году она присоединилась к команде реставрации национального парка Горонгоса в отделе СМИ и коммуникаций и с тех пор развивает свою карьеру. У нее есть страсть к рассказыванию историй и, в частности, к рассказыванию историй, которые имеют значение. Она заинтересована в развитии своих навыков и использовании различных средств, чтобы делиться важными природоохранными идеями с местными сообществами.

MARIE CLAIRE DUSABE

РУАНДА | БИОЛОГ ПО ЗАЩИТЕ

Мари Клэр — страстный ученый и биолог по охране природы, которая вместе с отмеченной наградами организацией Ассоциация охраны дикой природы Руанды (RWCA) возглавляет исследовательский и природоохранный проект, направленный на защиту исчезающих видов летучих мышей в Руанде. Она посвятила свое время своему делу, в том числе обучению волонтеров, проведению полевых работ в очень сложных условиях, проведению мероприятий по работе с населением и разработке стратегий сохранения. Она получила степень бакалавра в области управления дикой природой и водными ресурсами, а затем получила степень магистра в области экологии, управления и сохранения природных ресурсов. Она твердо верит в важную роль женщин в науке и является образцом для подражания для других молодых руандийских женщин.

MERCY NJOBVU

ЗАМБИЯ | Ветеринар дикой природы на обучении

Мерси учится на ветеринарного врача и выросла рядом с Национальным парком Южная Луангва в Восточной Замбии. Она была вдохновлена ​​​​стать ветеринаром дикой природы после того, как стала свидетельницей страданий животных, пострадавших от проволочных капканов, установленных браконьерами. Во время стажировки в Замбийской программе хищников Мерси помогала в различных аспектах исследования и сохранения хищников в национальном парке Южная Луангва и его окрестностях. Она принимала активное участие в радиоотслеживании и мониторинге нескольких крупных видов хищников, радиоошейнике львов и африканских диких собак, лечении пойманных в ловушку животных, установке фотоловушек для изучения популяции леопарда и проведении еженедельной образовательной программы по сохранению природы в местной средней школе. . Во время перерывов в университете Мерси регулярно помогает местному ветеринару дикой природы.

НОНХЛЕ МНГАДИ

ЮЖНАЯ АФРИКА | СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГ

В настоящее время Нонле работает в Ezemvelo KZN Wildlife техником по социальной экологии и учится в магистратуре в области расширения сельского хозяйства и управления сельскими ресурсами, чтобы еще больше расширить свои знания о том, как решать социально-экономические проблемы, стоящие перед Южной Африкой в ​​области наука/охрана, особенно в сельской местности. Выросшая в сельской местности, охваченной бедностью, жестоким обращением с женщинами, злоупотреблением наркотиками, высоким уровнем беременности, безработицей и многими другими социально-экономическими проблемами, она мечтала оказать положительное влияние на общество. Нонле считает, что необходимо документировать, понимать и ценить сельские сообщества, которые остаются в пределах наших природных богатств такими, какие они есть на самом деле, и впоследствии влияют на эффективное использование времени, сил, навыков и ресурсов, доступных им. Она считает, что социально-экономические проблемы, с которыми сталкиваются сообщества, играют огромную роль в негативном привлечении и реализации научных рекомендаций.

НОРА РОТИЧ

КЕНИЯ | ФОТОГРАФ

Нора — защитник природы из Баринго, Кения, страстно увлеченная фотографией. Впервые она обнаружила свою ненасытную любовь к миру природы, когда ей было около шести лет. Она волновалась всякий раз, когда приезжала навестить их бабушку, которая жила примерно в 400 километрах от их дома. Поскольку он находился недалеко от национального заповедника Римой, иногда в поселок забредал один или два слона. Позже в жизни она поняла, что может оказать большее влияние на то, как люди видят мир и связаны с ним через объектив своей камеры. Помимо получения степени бакалавра в области связей с общественностью, Нора также посещает курсы по охране окружающей среды, чтобы расширить свои научные знания. Ее главная мечта — достичь целей в области устойчивого развития, изучая практические решения возникающих природоохранных проблем с помощью рассказывания историй и аудиовизуальных средств.

РЕЙЧЕЛ АШЕГБОФЕ ИКЕМЕХ

НИГЕРИЯ | BIODERVISTY CONSERVATIONIST

Рэйчел является директором SW/Diger Delta Forest Project, Нигерия, организации, которую она основала в 2012 году для преодоления критического пробела в исследованиях и сохранении некоторых из наиболее угрожаемых лесных ландшафтов и популяций приматов на юге Нигерии. Ее работа включала различные уровни природоохранных исследований, биомониторинга и управления проектами. Рэйчел также участвовала в нескольких общественных проектах, которые включали мобилизацию и ориентацию в сельской местности, оценку социального воздействия (SIA) и программы управления конфликтами. Она также является обученным и опытным государственным администратором — обсуждает альтернативы с заинтересованными сторонами и выступает за изменение политики для эффективного сохранения дикой природы. Рэйчел является двукратным номинантом на премию Future for Nature, лауреатом премии National Geographic Explorer 2020 года и лауреатом премии Whitley Award 2020.

SIMANGELE SITHOLE

ЮЖНАЯ АФРИКА | ECOSYSTEMS SERVICES ECOLOGIST

Симангеле — эколог по экосистемным услугам в Ezemvelo KZN Wildlife, где она отвечает за демонстрацию ценности биоразнообразия и экосистем для благополучия человека в провинции Квазулу-Натал, Южная Африка. Ее основные исследовательские интересы лежат в области качества воды, сбора дождевой воды, экосистемных услуг, социально-экологических систем и изменения климата. Она сыграла ключевую роль в понимании проблем и преимуществ внедрения систем сбора дождевой воды на охраняемых территориях и в сельских общинах с точки зрения экономических и социальных последствий (рисков для здоровья). Она увлечена пониманием и документированием знаний коренных народов, особенно когда речь идет о сохранении биоразнообразия и культурных экосистемных услугах, развитии молодежи и расширении ее прав и возможностей.

ХЛОЯ ЧИПОЛЛЕТТА

Хлоя Чиполлетта — биолог, приматолог и защитник природы. Хлоя изучала поведение шимпанзе в лесу Тай (Кот-д’Ивуар), проработала 9 лет в лесу Дзанга-Санга в Центральноафриканской Республике, руководя программой WWF по привитию приматов и развивая программу туризма горилл в стране. Она переехала в Руанду со своей семьей в 2012 году, чтобы работать в проекте WCS Nyungwe. С 2015 года Chloé возглавляет усилия Национального географического общества по развитию науки, исследований и охраны природы в Африке посредством предоставления грантов, поддержки сообществ исследователей и представления NGS в ряде приоритетных стран Африки.

НАТАЛИ КЭШ

Натали Кэш — исполнительный продюсер, отвечающий за производство видео в Обществе охраны дикой природы (WCS), международной природоохранной организации, насчитывающей более 3000 полевых сотрудников в 65 странах. WCS также управляет крупнейшей в мире системой городских парков дикой природы — зоопарком Бронкса, зоопарком Центрального парка, зоопарком Проспект-парка и зоопарком Квинс, а также Нью-Йоркским аквариумом на Кони-Айленде, — каждый год четыре миллиона посетителей обучают важности сохранения. Имея тридцатилетний опыт работы в отрасли, Кэш создает короткие программы о проектах и ​​историях WCS для различных платформ. Ее фильмы получили награды на Международном фестивале фильмов о дикой природе и New York WILD, а также были выбраны в качестве финалистов на Wildscreen и фестивале фильмов о дикой природе в Джексон-Хоул. До прихода в WCS она была продюсером сериалов и сценаристом в отмеченной премией Эмми компании по производству документальных фильмов Pangolin Pictures.

MARYANNE CULPEPPER

Мэриэнн Калпеппер — отмеченный наградами сценарист/режиссер с большим опытом разработки, написания и производства документальных и научно-популярных сериалов. Она является бывшим президентом National Geographic Studios и занимала должность исполнительного директора фестиваля экологических фильмов в столице страны. Ее специальность — написание и рассказывание историй для кино и видео. В настоящее время она пишет и продюсирует выставки для международных научных музеев. Она преподает сценарии и сценарии в Центре документального кино Университета Джорджа Вашингтона, является членом Международной лиги фотографов-реставраторов (ILCP) и членом Гильдии продюсеров Америки (PGA).

ГУНДЖАН МЕНОН

Гунджан Менон — кинорежиссер из Индии. Она выбрала это своей карьерой, чтобы поделиться своей страстью к дикой природе с миром и дать голос тем, у кого нет голоса, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Проработав два года цифровым продюсером и оператором, она была выбрана для получения престижной степени магистра кинопроизводства дикой природы в сотрудничестве с BBC-Natural History Unit в Бристоле, Великобритания, в 2016 году. ее в Непал, где она преодолела 12 000 футов в Гималаях, чтобы запечатлеть уникальную связь между коренной женщиной и дикими красными пандами в своем первом независимом короткометражном фильме «The Firefox Guardian». Всего за год фильм получил множество наград, более 24 международных наград и номинаций в 10 странах, включая студенческую номинацию BAFTA. Сейчас она работает независимым видеожурналистом, и большая часть ее работ посвящена женщинам в дикой природе, освещая местных «диких» героинь, стремящихся спасти мир природы. Она стремится использовать цифровые медиа творчески, бесстрашно и занимательно, чтобы способствовать повышению осведомленности о сохранении природы и вдохновлять новую аудиторию.

МАЛАЙКА ВАЗ

Малайка — исследователь National Geographic, ведущий дикой природы и режиссер. В рамках своего гранта Nat Geo Early Career Малайка недавно создала трехсерийный документальный сериал о сохранении больших кошек в Индии под руководством сообщества под названием «Жизнь с хищниками», трансляция которого запланирована на канале Nat Geo в августе этого года. Она увлечена расследованием и документированием преступлений против дикой природы и в течение последних 3 лет следит за незаконным оборотом скатов манта из Индии в Китай для своего будущего документального фильма. Она также была ведущей 8-серийного сериала о менее известных и находящихся под угрозой исчезновения видах, таких как гималайский черный медведь, пурпурная лягушка и королевская кобра, для каналов Discovery и Animal Planet в Индии. Помимо работы в качестве режиссера, Малайка также занимается виндсерфингом, мастером дайвинга и сотрудничает с Фондом дикой природы Индии и WildAid в расследованиях и проектах по борьбе с торговлей людьми. В течение последних нескольких месяцев она документировала влияние пандемии на сообщества рабочих-мигрантов в Индии с помощью COVID-19 National Geographic.Чрезвычайный фонд для журналистов.

ПАТРИК ШЕН

Патрик Шен — режиссер и основатель Transcendental Media. К кинематографическим работам Патрика относятся отмеченные наградами фильмы Бегство от смерти: В поисках бессмертия, Короли философов , Источник и фильм SXSW 2016 года В погоне за тишиной . Его фильмы получили 24 награды и 11 номинаций и были представлены в блоге TED, CNN, Huffington Post, NY Times, LA Times, Boston Globe и Washington Post. В 2009, Патрик был удостоен награды Emerging Cinematic Vision Award Международного кинофестиваля в Камдене, а с 2005 года он представлял свои работы на сотнях кинофестивалей, в кинотеатрах, музеях и крупных академических учреждениях по всему миру, включая SXSW, CPH: DOX, Sheffield Doc/Fest, кинофестиваль Full Frame, Школа кинематографических искусств USC, Смитсоновский институт, Музей молота, Нью-Йоркский музей естественной истории, Принстон и Гарвардский университет. В 1999 году Патрика пригласили в Белый дом на встречу с президентом Клинтоном в знак признания его работы над номинированным на премию «Эмми» документальным фильмом «9».0253 Мы служили с гордостью . С 2012 года Патрик читает лекции и проводит мастер-классы по кинопроизводству по всему миру в качестве посланника Государственного департамента США и Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии на их выставке американского кино. Патрик недавно стал соавтором книги под названием Notes on Silence , выпустил фильм, вдохновленный карантином в связи с COVID-19, под названием The Dawn Chorus , и в настоящее время работает над новым списком фильмов, в который входят Day of a Stranger и . Во славу теней .

РАМОНА ДИАС

Рамона С. Диас — отмеченный наградами американский режиссер азиатского происхождения, чьи фильмы были показаны на фестивалях Sundance, Berlinale, Tribeca, Viennale, IDFA и многих других кинофестивалях высшего уровня. Все полнометражные фильмы Рамоны — Имельда (2004), Обучение (2011), Не переставай верить : Путешествие каждого (2012) и Родина 91254 — были (20) транслируется на PBS, в сериалах POV или Independent Lens. 9Фильм 0253 Родина получил награду на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году, а его международная премьера состоялась на 67-м Берлинском международном кинофестивале. Он был номинирован на премию «Независимый дух» за лучший документальный фильм, премию Пибоди и премию Гаварда Уриана от филиппинских кинокритиков. Премьера ее последнего фильма «: Тысяча сокращений, » состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2020 году, и он будет выпущен в конце этого года. Она получила финансирование от ITVS, Sundance, CAAM, Tribeca, Catapult Film Fund, Chicken & Egg, MacArthur Foundation, IDA, Cinereach, Concordia, Topic и Luminate среди других. Рамона была удостоена престижной стипендии Гуггенхайма и была принята в Академию кинематографических искусств и наук (AMPAS) в 2016 году, а в 2017 году получила стипендию Women at Sundance Fellowship и премию Chicken & Egg Pictures Breakthrough Filmmaker Award. В настоящее время она является получателем стипендии художника США и стипендии Creative Capital. Рамона окончила колледж Эмерсон и имеет степень магистра Стэнфордского университета.

FAITH BRIGGS

Моя работа сосредоточена на том, как расширить рассказы, которые существуют о цветных людях на открытом воздухе. Я работаю внештатным продюсером документальных фильмов и консультантом по бренду. Меня всегда беспокоило, чьи истории рассказываются, почему и как, и я думаю, что участие в этом процессе — лучший способ поддержать необходимые разговоры в эти переломные времена. Меня интересует сила приглашения, будь то пробежка, разговор или попытка попробовать что-то новое. Я глубоко верю в необходимость зеленых насаждений для психического здоровья. Моя работа включает в себя серию коротких документов для Columbia Sportswear «The Give Back», два короткометражных фильма под названием «Эта земля» и «Мы путешествуем, чтобы исцелиться», а также два короткометражных документальных фильма в пост-продакшне «Наша трава зеленее», документальный фильм о сельском хозяйстве. конкурс молодежного радио в Сомании, Восточном регионе, Гане и документальный фильм «Going Tribal» о культурной апроприации коренных американцев в моде. Я выпускник Йельского университета и Института журналистики Артура Л. Картера Нью-Йоркского университета.

Медиа-лаборатория NEWF Wild Women была разработана в сотрудничестве с Jackson Wild и поддерживается HHMI Tangled Bank Studios, American Film Showcase, Миссией США в Южной Африке, Государственным департаментом США и Национальным географическим обществом.

  «Медиа-лаборатория диких женщин стала возможной благодаря щедрой поддержке американского народа через Государственный департамент США. Ответственность за содержание несет  NEWF  , и оно не обязательно отражает точку зрения Государственного департамента или правительства Соединенных Штатов».

 

Трек и сафари в Танзании — Экспедиции диких женщин Экспедиции диких женщин

ДЕНЬ 1 ВСТРЕЧА НА ГОРЕ МЕРУ

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ВСТРЕЧА НА ГОРЕ МЕРУ

Ваше приключение официально начинается с приземления в аэропорту гудронированного шоссе Планируйте прибыть за ночь до официального рандеву первого дня (большинство женщин приезжают за два дня, чтобы получить фору в восстановлении после смены часовых поясов!). Предварительное проживание включено в стоимость. Примечание: это 11-дневная поездка, включая ночь в отеле перед поездкой.

Мы встретимся сегодня в 10 утра в главном вестибюле отеля Rivertrees, бывшей кофейной фермы.

Сегодня утром мы отправимся на склоны горы Меру в женский кооператив мамы Анны «Агапе». На одном декадентском съедобном уроке мы научимся делать сыр, жарить кофе и собирать собственный мед!

Во второй половине дня мы посетим традиционный дом Меру, чтобы отведать аутентичный обед. После дня таких пикантных и приятных впечатлений мы вернемся в Rivertrees, чтобы расслабиться. Перед ужином будет свободное время, чтобы по-настоящему окунуться в окрестности нашей усадьбы и виды на могучую гору Килиманджаро!

Ужин в Ривертриз — знаменитое событие. Меню ресторана с видом на ухоженные лужайки свежее, как в саду, и демонстрирует старинные семейные рецепты с элементами суахили и нотками знаменитых занзибарских специй. Бонус: Rivertrees очень гордится своими крепкими чашками кофе, выращенными на местной вулканической горной почве! Обязательно насладитесь пробивной заправкой!

 

ДЕНЬ 2 МААСАЙ В МАНЬЯРА

ДЕНЬ ВТОРОЙ: МААСАЙ В МАНЬЯРА

Мы будем наверху с птицами – и какие они классные будильники! Возьмите свое снаряжение на день, так как мы отправимся из Ривертрис в Арушу к 8 утра. Наша группа остановится на оживленном рынке, который поддерживает женщин масаи в Северной Танзании. Здесь у нас будет возможность полюбоваться и приобрести ювелирные украшения масаи и другие замысловатые изделия ручной работы.

С цветными бусами на запястьях мы отправимся в национальный парк озера Маньяра. Площадь парка составляет 330 квадратных километров (205 квадратных миль), из которых 220 квадратных километров (137 квадратных миль) образуют озеро (с повышением уровня воды в сезон дождей).

Здесь начинается величайшая (и самая полезная) охота за мусором в мире! Этот парк известен своей популяцией лазающих по деревьям львов и озером с кальцинированной содой, которое привлекает тысячи розовых фламинго жевательной резинки. Озеро Маньяра также является домом для одной из крупнейших популяций слонов в Танзании. Мы увидим бесчисленных бегемотов, антилоп, жирафов, антилоп гну, зебр, импал, водяных козлов и комичных бородавочников. Нашей задачей дня будет обнаружение более неуловимых (и крошечных) дик-дик Кирка и клипспрингера (небольших видов антилоп)!

С июня по октябрь считается сухим сезоном и оптимальным временем для наблюдения за дичью. Растительность скудная, трава короткая, а животные собираются у оставшихся источников воды, что облегчает наблюдение за ними.

По прибытии к воротам Маньяра после двухчасовой поездки у нас будут наготове камеры и бинокли, и мы будем искать диких животных до конца дня. Наши ночлеги будут в глубине дикой саванны в роскошном палаточном лагере Isoitok Camp. В палатках сафари-лагеря есть солнечное освещение, красочные коврики мкека ручной работы, туалетный столик в стиле кустарника и традиционная душевая кабина с горячей водой по заказу.

Мы хорошо выспимся после дня в компании трубящих слонов и элегантных жирафов.

День 3 Дикая природа кратера

День Третий: Дикая природа кратера

Жизнь начинает грохочуть в начале Саванны, до того, как солнце поднимается и горячо на небе. В 8 утра мы отправимся пешком в сторону Эсилалей. Мы посетим группу женщин масаи из деревни и, засучив рукава, будем доить коров, собирать дрова и носить воду, затмевая их повседневную жизнь.

Мы также научимся делать собственные украшения из бисера, а их опытные руки покажут секреты.

В 11 утра мы прямиком отправимся в кратер Нгоронгоро, чтобы продолжить поиски Большой пятерки. Мы будем искать сонных львов на пастбищах, слонов, антилоп гну и преследующих гепардов. Бесчисленные антилопы, которые называют этот драматический пейзаж и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО своим домом. Большая вулканическая кальдера — это остатки взрыва и последующего обрушения более трех миллионов лет назад.

Кратер Нгоронгоро является синонимом Великой миграции антилоп гну, ежегодного события, когда более 1,5 миллиона антилоп гну (и сотни тысяч зебр и антилоп) перемещаются на более зеленые пастбища. Да, по ту сторону забора все зеленее! Животные следуют предсказуемому движению по часовой стрелке через Серенгети вслед за дождями и самой зеленой травой.

Наш сафари продлится до 18:00, завершая день с восходом солнца. Сегодня вечером мы побалуем себя ужином и остановимся в Ngorongoro Sopa Lodge. Лодж с конической крышей расположен в самой высокой точке всего края кратера Нгоронгоро (полкилометра или трети мили над дном кратера!). Закатные виды на кальдеру зажгут все ваши нейроны!

 

ДЕНЬ 4 ПОХОД ПО МААСАЙЛЕНДУ

ДЕНЬ ЧЕТЫРЕ: ПОХОД ПО МААСАЙЛАНДУ

После впечатляющего завтрака «шведский стол» из местных и континентальных блюд мы покидаем ресторан Sopa Hill Lodge (в ресторане Lemala Hill) панорамный вид на кальдеру до потолка и поездка в деревню масаи Наиноканока. У нас будет возможность размять ноги сафари в четырехчасовом походе к смотровой площадке, с которой открывается вид на традиционные деревни высокогорья Нгоронгоро.

После солидной дозы упражнений, безостановочных видов и разнообразной дикой природы на каждом шагу, мы заправимся ужином и закатами в специальном кемпинге Embulbul. Сегодня вечером мы застегнем наши спальные мешки и насладимся серьезным БДГ в маленьких купольных палатках.

Тощий в сегодняшнем походе: Этот поход оценивается как умеренный и выполнимый для всех. Походные палки будут предоставлены, так как есть один сложный спуск. Обратите внимание: нас будут сопровождать вооруженный масай и вооруженный смотритель парка. Пиковая высота составит 2000 метров (6562 фута).

 

ДЕНЬ 5 ЭМБУЛЬБУЛЬ В ЭМПАКАЙ

ДЕНЬ ПЯТЫЙ: ЭМБУЛЬБУЛЬ В ЭМПАКАЙ

Сегодняшний поход займет от четырех до шести часов, в зависимости от темпа группы. Мы направимся в Эмбулбул, проезжая через обширную землю масаи с остановкой в ​​деревне Булати. Джип доставит нас в лагерь Эмпакай, который расположен вдоль края кратера, на поздний обед с видом!

Днем мы спустимся в чрево кратера Эмпакай и поразимся его размерам – 300 м (984 фута) в высоту и 6 км (3,7 мили) в ширину! Наша прогулка займет около двух часов, туда и обратно, с несколькими фотосессиями.

Большой сюрприз кратера Эмпакай — щелочной бассейн глубиной 85 м (279 футов), который покрывает три четверти дна кратера. Стоя на краю, мы увидим все достопримечательности: снежные вершины Килиманджаро на восточной стороне долины, Великую рифтовую долину и вулкан Ол-Дойньо-Ленгаи (самый последний действующий вулкан Танзании). В походе мы также обязательно увидим бушбаков, буйволов, водяных козлов, пятно птиц и, возможно, синих обезьян в инжире-душителе. Фламинго тоже часто можно увидеть на берегу озера!

Взволнованные наблюдениями и неожиданными встречами, мы поднимемся по кратеру к нашему лагерю, чтобы сытно поужинать, потрескивать у костра и бесконечно наблюдать за звездами. Африканское небо ослепительно!

 

ДЕНЬ 6 В СЕРЕНГЕТИ

ДЕНЬ ШЕСТОЙ: В СЕРЕНГЕТИ 9 321 квадратных миль) Национальный парк Серенгети! Это центральный Серенгети, и мы погрузимся в Пейзаж в стиле из Африки, который вы, вероятно, представляли себе с клубящимися пыльными вихрями, копьями (небольшими холмами) и речными лесами. Этот национальный парк является объектом Всемирного наследия с большим количеством животных: более 2 миллионов копытных, 4000 львов, 1000 леопардов, 550 гепардов и более 500 видов птиц (*Для сравнения: согласно Bird Canada, в Канаде насчитывается 426 признанных видов птиц).

Наш список Большой пятерки скоро будет перенумерован в БОЛЬШУЮ 500!

Мы отправимся в лагерь Dunia Camp, чтобы насладиться аутентичным и непревзойденным опытом сафари. Дуния — единственный женский лагерь в Серенгети! Анхель Венделин Намшали, родившаяся в тени горы Килиманджаро, стала самой первой женщиной-менеджером Dunia Camp. Потустороннее полупостоянное расположение лагеря находится в бьющемся сердце Серенгети с доступом к исключительным местам для просмотра игр.

На приподнятых деревянных палубах расположены восемь просторных роскошных тентов, каждый из которых имеет панорамный вид на саванну и акациевые леса, которыми можно любоваться с больших частных веранд. Ожидайте душевые ведра и ограниченное электричество (и время вашей жизни, конечно!).

Пришло время для маленькой Карен Бликсен и джина с тоником, чтобы прославить Ангела и ее «Ангелов Серенгети» в Дунии, которые продолжают вдохновлять и придавать силы молодым танзанийским девушкам в погоне за своей мечтой.

 

ДЕНЬ 7 КОТЫ СЕРЕНГЕТИ

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ: КОШКИ СЕРЕНГЕТИ

Сегодня будет ранний отъезд, но полезный! Мы покинем лагерь в 6 утра и отправимся на сафари в поисках больших кошек! Мы посетим реку Серонера, прежде чем вернуться в середине утра в Дунию на бранч и взять пять. В 15:00 мы отправимся на еще один сафари в Серенгети. На сафари каждый день уникален и не может повториться!

Насладимся классическим незабываемым африканским закатом в компании смелых и отважных женщин Дунии. Лесной пожар будет разожжен, и у нас будет возможность поразмышлять за напитками и закусками у костра обо всем, что мы видели и испытали до сих пор. За этим последует памятный ужин.

 

ДЕНЬ 8 САФАРИ ПО РЕКЕ МАРА

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ: САФАРИ ПО РЕКЕ МАРА

После завтрака в 8 утра мы покинем Дунию и отправимся на целый день в северный пейзаж Серенгета. Нет времени вздремнуть — мы будем в полной готовности к неуловимым леопарду и гепарду. Направляясь на север, проезжая через Лобо и Бологоню, мы остановимся на пикник в парке.

В районе реки Мара у нас будут места в первом ряду, чтобы полюбоваться великолепным закатом и понаблюдать за заходящим солнцем на дикой природе, прежде чем отправиться в лагерь Квато на ужин и расслабленную звездную ночь.

 

ДЕНЬ 9 МИГРАЦИЯ ГНУ

ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ: МИГРАЦИЯ ГНУ

В июне Великая миграция антилоп гну пересекает Северный Масаи Мараи в грозовом пути к Кении. В июне миграция традиционно пересекает кишащую крокодилами реку Грумети, но Мать-природа не всегда обновляет свой статус в Facebook, если планы меняются! Стада, как правило, рассредоточены, поэтому мы можем ожидать более продолжительных и полезных сафари.

В сентябре и октябре после миграции заповедники Грумети полны больших стад зебр и антилоп гну. Также будут тусоваться слоны, топи и газель Томсона, а благодаря низкой траве легче обнаружить хищников.

Сегодняшнюю ночь мы проведем в лагере Квато, наслаждаясь энергией дня.

 

ДЕНЬ 10 АРУША И ВЫЕЗД

ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ: АРУША И ВЫЕЗД

Это наша последняя возможность почувствовать все ощущения Серенгети, пока мы едем на взлетно-посадочную полосу Когатенде. Вернувшись в Арушу, с пылью сафари в наших швах и шнурках, мы расслабимся и насладимся нашим последним совместным обедом. Будет время, чтобы купить сувениры в последнюю минуту, хотя вашим лучшим сувениром будет Большая пятерка, тепло масаи, дух товарищества у костра с другими дикими женщинами, закаты, душевые сафари и, возможно, ваша попытка новичка. при доении коровы!

Как вы превзойдете этот маршрут? Куда вы отправитесь дальше с Wild Women?

Групповой трансфер в международный аэропорт Килиманджаро будет организован до 18:00. Пожалуйста, бронируйте билеты таким образом, чтобы оставалось как минимум 3 часа до вылета международного рейса. Чтобы пройти через охрану и добраться до ворот, требуется около 2 часов. Примечание. Большинство рейсов KLM отправляются ежедневно около 21:00.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *