Дания исландия паром – Паромы из Дании, Дания — Туристер.Ру

Содержание

Паромы в Исландию — Сравните паромные маршруты и цены

Северная страна Исландия – самая малонаселенная страна в Европе. Исландия разделяет Северный Ледовитый и Атлантический океаны, простираясь на 100000 кв. км, тем не менее население страны насчитывает всего 325 тысяч жителей.

Паромная компания Smyril Line обеспечивает сообщение между Данией, Фарерскими островами и Исландией маршрутами Хиртсхальс – Сейдисфьордюр и Торсхавн – Сейдисфьордюр. Паром отправляется раз в неделю с апреля по октябрь; на борт принимаются как пешие пассажиры, так и пассажиры с автомобилем. Переправа из Дании до Исландии довольно длительная и дорогая, тем не менее этот маршрут пользуется большой популярностью, поскольку переправа на пароме круизного типа компании Smyril Line превращается в роскошное путешествие.

Как перемещаться по Исландии?

Паромы прибывают в порт Сейдисфьордюр на востоке страны. Если вы прибыли на машине, вы можете доехать до большинства городов по дороге 1 или по кольцевому шоссе, по которому можно добраться до большинства туристических достопримечательностей.

В Исландии нет поездов, но хорошо налажена автобусная сеть, покрывающая все основные направления. Можно взять напрокат машину, но это довольно дорогое удовольствие. Исландские дороги хорошие, и вождение не вызывает особых трудностей.

Чем интересна Исландия?

Исландия знаменита своей вулканической активностью и удивительными природными явлениями – гейзеры и знаменитые горячие источники, отапливающие все дома в стране, а с октября по март счастливчики могут наблюдать волшебное северное сияние.

Главной достопримечательностью Исландии является ее уникальная природа. Здесь можно увидеть невообразимой красоты водопады, гейзеры, причудливые вулканические ландшафты, ледники и горячие источники. Киты часто заплывают в воды близ Исландии, и туры наблюдения за китами очень популярны.

Неподалеку от Рейкьявика находится знаменитая природная достопримечательность Исландии – «Голубая лагуна». Целебный состав воды геотермального источника (с комфортной для купания температурой +38-39 °C) привлекает множество туристов всех возрастов.

В горах региона Ландманналаугар вы получите массу впечатлений. Совершенно неземные пейзажи включают долины застывшей лавы, бурлящие горячие источники, глубокие каньоны, ослепительно синие озера и снежные склоны. В Исландии есть множество вулканов, самый известный из них – Гекла, который считается самым активным вулканом страны и наиболее крупным в Европе.

В Рейкьявике тоже есть много мест, достойных визита, например, футуристичная лютеранская церковь Хадльгримскиркья и католический собор Ландакотскиркья в неоготическом стиле. Близ порта находится гордость исландцев – концертный зал «Харпа» – второе по высоте сооружение столицы страны, в котором проходит множество международных конференцией и концертов известных музыкантов.

Ночная жизнь Исландии очень активна – есть много баров и клубов, популярных как у туристов, так и у местной молодежи. Исландская кухня считается одной из самых здоровых в мире с обилием натуральных цельных продуктов. Местные повара традиционно обходились тем, что можно было поймать в море и вырастить в северных условиях. Обязательно попробуйте знаменитые исландские хот-доги, сделанные из мяса местных барашков и местный молочный напиток «скир».

Когда лучше ехать в Исландию?

Исландия – одна из немногих стран, в которых интересно и летом, и зимой. Если вы хотите увидеть северное сияние, то нужно ехать в период с октября по март. Билеты на паромы до Исландии дешевле с октября по апрель. Вы можете ознакомиться с диапазоном цен на паромные билеты в зависимости от месяца при помощи наглядного графика, который можно найти, зайдя в «Страны» на нашем сайте. Выберите Исландию из списка, на открывшейся странице кликните на любой из маршрутов.

www.directferries.ru

Планирование путешествия на Фарерские острова

Невероятные, волшебные, масштабные, эпичные, с суровыми рельефами и северной атмосферой скандинавского дзена. Здесь ты себя чувствуешь маленькой частичкой этого мира. Это всё Фарерские острова. 

Капелька истории

Фарерские острова стали известны примерно с 500 г. В период между 700 и 800 годами н.э. на островах поселились выходцы из Шотландии, однако покинули острова в начале 9 века из-за нашествий викингов. Начиная с девятого века Фарерские острова стали связующим транспортным звеном  между Скандинавией и колониями викингов, которые размещались на территории Исландии и Гренландии.

Вплоть до конца 14-го века Фарерские острова входили в состав Норвегии, после чего к владению островами присоединилась Дания. В 1814 году она же и стала единоличным владельцем островов. Так что фарерцы имеют крепкие скандинавские корни и потрясающе аутентичную культуру.

Климат

Климат Фарерских островов — умеренный морской, с прохладной зимой и прохладным влажным летом. Самый холодный месяц — январь, температура бывает от 0° С до +4° С, самый теплый месяц — июль, температура от +11° C до +17° C. Дожди идут приблизительно 280 дней в году, большая их часть выпадает с сентября по январь, часты туманы. Благодаря тропическому морскому течению Гольфстрим, вода вокруг островов круглый год имеет температуру около +10° С, что смягчает климатические условия и обеспечивает идеальные условия для жизни рыбы и птиц.

Фарерские острова сегодня 

С каждым годом растёт интерес к этим самобытным островам. Увы, и этим чудесным Фарерам и фарерцам придется столкнуться с туристическим бумом, как столкнулась с ним Исландия. Сами фарерцы только вот-вот начинают реагировать и ощущать повышенный интерес к своей родине: фирмы по прокату авто в этом году закупили больше новых автомобилей, предприимчивые хозяева земель, на которых располагаются фотогеничные локации, ставят контрольные пункты и требуют плату за вход. Стоимость за вход на территорию начинается от 15 евро, например к маяку на Мичинесе (Mykines) и достигает 80 евро за поход к Дрангарниру (Drangarnir). Порой не хватает мест на паромах для автомобилей, так как они рассчитаны на местных, а не на обилие авто с туристами. Это же касается вертолетов, здесь их используют как общественный транспорт и перелеты на них стоят довольно дешево — от 15 евро, однако, местные жители жалуются, что они забиты в сезон туристами и они испытывают неудобство, ведь для фарерцев вертолёт — необходимость, например для того чтобы слетать в больницу на «большую землю», так как максимум на который у них можно рассчитывать это врач общей практики (и то не везде).⠀

Да, жаль, когда такие эпичные, красивейшие места подвергаются массовому туризму, возможно скоро и не останется таких диких Фарер, таких не пошлых и недосягаемых, таких не заснятых со всех ракурсов квадрокоптерами. Но сопротивляться этому явлению невозможно. Ну а что, сами знаете, что лучшая реклама какой-то местности это чудесные снимки фотографов, которые вываливают тонны скандинавской эстетики. Теперь многие желают собственными глазами увидеть деревушки Саксун или Джегв. Как это сделать, читай ниже.

Виза для Фарерских островов

Территория островов формально принадлежит Королевству Дания, но острова являются автономным регионом, не присоединившимся к Шенгенскому Соглашению. Поэтому необходимо сделать визу, которую выдаёт датское консульство. Список документов стандартный, как для любого другого шенгена. Даже если у вас уже есть действующая шенгенская виза в паспорте, всё равно нужно получить в датском визовом центре ещё одну с пометкой «valid in Faroe Islands». Ставится на отдельной странице паспорта, выглядит похоже на шенгенскую.

Как добраться до Фарерских островов


Фарерские острова затерялись посреди океана где-то между Шотландией, Норвегией и Исландией. Добраться сюда можно двумя способами:

1. Не экономичный и нетривиальный — на своём авто через паром от Smyril Line из Дании. Путь займет почти двое суток. Летом такой паром совершает два рейса в неделю. Погрузка компактного авто на двоих с двухместной каютой (завтраки+ланч) выйдет в районе 550-600 евро в одну сторону. Этот вариант подходит, если планируется автопутешествие на месяц и дольше по Скандинавии, чтобы посмотреть Фарерские острова и Исландию, так как паром дальше следует именно в Исландию. Удобен этот способ для тех кто живёт в Европе или хотя бы в Питере. 

2. Стандартный или банальный — на самолёте, самое простое- рейсы SAS из Копенгагена в Вагар. У самих Фарер есть своя авиакомпания — Atlantic Airways с довольно обширным охватом городов (Париж, Копенгаген, Ольборг, Билунд, Эдинбург, Рейкьявик, Берген, Барселона, Гран-Канария, Мальорка). Поэтому можно продумать логичный вариант перелета: Москва- Копенгаген — Вагар — Рейкьявик — Москва (все прямые рейсы). Или иные удобные для вас комбинации с пересадкой через Париж или Хельсинки. Авиабилеты в среднем выходят от 120 евро в одну сторону.

Совет

Часто Atlantic Airways бывают недорогие тарифы на острова совместно с партнерами единым билетом, изучайте предложения авиалиний. Можно взять билеты до Копенгагена, а там уже отдельным авиабилетами добираться до самих Фарерских островов.

Что там посмотреть

►Колонию тупиков и маяк (Mykines Hólmur Lighthouse) на острове Мичинес.

►Остров Фуглой (Fugloy) — или «Остров птиц» заслужил свое название благодаря многомиллионным колониям морских птиц гнездящихся на его величественных утесах. На острове два поселка: Киркья на южном побережье острова и Хаттарвик на востоке. Проживает 40 человек.

► Столица Фарерских остров — Торсхавн со своей атмосферой викингов и севера. Проживает здесь около 19 000 человек.

►Водопад Fossá, что не уступает по своей мощи и эпичности исландским водопадам. Выглядеть он может совершенно по-разному в зависимости от погоды. Лучшее время для посещения – после затяжных дождей, когда водопад впитывает в себя пролившуюся воду с окрестных склонов и обретает настоящую мощь. Найти водопад просто, следуйте на север по дороге, ведущей в деревеньку Тьорнувик (Tjørnuvík), пока не увидите его слева от дороги.

► Остров Борой (Borðoy). Здесь можно посмотреть город Клаксвуйк (второй по величине на Фарерских островах) с населением около 5 000 человек. Помимо Клаксвуйка на Борое расположены еще семь поселений, завораживающие своей красотой и аутентичностью.

►Остров Куной (Kunoy) с 134 жителями и невероятной природой, дерновыми домиками и фьордами.

►Маяк (Kallur Lighthouse) на острове Кальсой (Kalsoy) — визитная карточка Фарер. У самого маяка Каллур на северной оконечности острова расположена естественная морская арка и живописные утесы. Остров Кальсой просто потрясающий, так как он самый гористый из Фарерского архипелага. Западное побережье состоит практически целиком из крутых утесов. Здесь есть четыре маленьких поселения на восточном берегу — Сирадалюр, Хюсар, Микладалюр и Трётланэс, связанных между собой целой системой тоннелей. Огромное множество подземных галерей и пещер. Красивые виды обеспечены.

►Красивый посёлок Bøur с видом на остроконечный Tindhólmur.⠀

►Потрясающе атмосферная деревушка Микладалюр (Mikladalur) с монументом женщине-тюленю Kópakonan.

►Поход к скальной арке Drangarnir.⠀

►Trælanípan — вид на висящее озеро Сорвагсватн, что впадает с острова Вагар прямо в океан.⠀

►Деревня Гасадалур (Gasadalur) с водопадом Múlafossur. Поселение находится в невероятно красивой долине между самыми высокими утесами острова. Скалы плотно окружают деревню, и, чтобы попасть в другую часть острова, ее жителям всегда приходилось пользоваться тропой, поднимающейся в горы на целых 400 метров.

►Деревня Саксун (Saksun_ с музеем из дерновых домиков — Dúvugarðar.⠀

► Фуннингур (Funningur) — очередная жемчужина Фарер

►Деревушка Чёднувуйк с черным пляжем (Tjørnuvík) и водопадом.⠀

►Фантастическая по своей атмосфере деревушка Джегв (Gjógv) с глубоким каньоном.

И ещё много чего… Что вы бы хотели посмотреть на Фарерских островах?

fjord.su

Как добраться до Исландии из России и Москвы

Исландия – это остров, расположенный к северо-западу от континентальной Европы. С учетом этого факта добраться в Исландию из России можно на самолете или на пароме. В статье я расскажу вам обо всех способах проезда из России в Исландию и сориентирую вас по стоимости.

Прямой перелет Москва – Рейкьявик

Если вы живете в Москве, то самый простой и очевидный вариант проезда до исландской столицы Рейкьявик – самолет. Стоимость авиабилета на прямой рейс Москва – Рейкьявик от €284 в две стороны. Рейсы компании С7 «Сибирь» из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Рейкьявика – Кефлавик выполняются 6 раз в неделю. Время вылета из Москвы: 20:05, время прибытия в Рейкьявик: 22:15. Время в полете – 5 часов 10 минут. Рейсы выполняются только в летний сезон – с мая по начало сентября.

Перелет с пересадкой в Риге, Вильнюсе или Хельсинки

Помимо прямого рейса, из Москвы или Санкт-Петербурга в Рейкьявик можно добраться с пересадкой в Прибалтике – Риге, Вильнюсе или Хельсинки. Зачастую цена билета с пересадкой выйдет дешевле билета на прямой рейс. Стоимость авиабилета с пересадкой Москва – Хельсинки – Рейкьявик составит от €173 в две стороны. Перелет из Хельсинки выполняет компания Finnair.

Из Риги или Вильнюса в Рейкьявик можно улететь на лоукостере Wizzair или airBaltic меньше чем за €100 в два конца (в цену не включено питание и провоз багажа). Комбинированный билет на самолет Москва – Рига/Вильнюс – Рейкьявик стоит €165 в две стороны. Жирный плюс перевозчиков Finnair и Wizzair – доступность в течение всего года, а не только в летний сезон.

Автобус Санкт-Петербург – Хельсинки + прямой перелет до Рейкьявика

Жителям Санкт-Петербурга нет резона переплачивать за авиабилет Санкт-Петербург – Хельсинки. Отличная альтернатива самолету – автобус. Купив билет на прямой автобус до аэропорта Хельсинки всего за €17, вы раскошелитесь только на перелет по сегменту Хельсинки – Рейкьявик. Цена на авиабилет Хельсинки – Рейкьявик от €153. Таким образом, расходы на проезд на автобусе и перелет составят €17 + €153 = €170.

Время в пути по маршруту автобуса Санкт-Петербург – аэропорт Хельсинки – всего 7,5 часов. Добавляйте к этому время на ожидание рейса до Рейкьявика и время перелета. При выборе такого варианта проезда необходимо заложить дополнительное время на прохождение границы.

По аналогии с автобусом до Хельсинки, можно доехать на автобусе до Риги или Вильнюс и там пересесть на самолет бюджетного перевозчика Wizzair.

Личный автомобиль + паром в Рейкьявик

Если вы ищете приключений и располагаете большим количеством свободного времени, и у вас нет морской болезни, можете отправиться в Исландию на личном автомобиле.

Что необходимо для проезда на автомобиле из Москвы в Исландию?

  • Шенгенская виза
  • Страховка на автомобиль «Зелёная карта» или «Грин карта» (Green Card)
  • Надежный подготовленный к путешествию автомобиль. При путешествии по Европе в зимнее время проверяйте информацию о требуемых шинах
  • Деньги с учетом: платных дорог, дорогого топлива в Европе и парковок
  • Расстояние между Москвой (Россия) и городом Рейкьявик (Исландия) 4835 км. Время в пути до Дании – 28 часов, т.е. примерно 3 дня пути. Маршрут будет проходить через следующие страны: Беларусь, Польша, Германия, Дания.

После приезда в Данию начинается самая интересная часть путешествия – вам надо добраться до порта Хиртсхальс (Hirtshals). Время в пути из порта Хиртсхальс (Hirtshals) в Дании до порта Сейдисфьордюр (Seyðisfjörður) в восточной части Исландии – около 2 суток. Перевозки осуществляет паромная компания Smyril Line, которая предоставляет возможность проезда с собственным автомобилем.

Предполагаемые расходы при поездке из Москвы на личном автомобиле:

  • Страховка «Зелёная карта» на 1 месяц: €63
  • Бензин: €1,6 за литр. При расходе 10 л на 100 км вам понадобится 260 литров бензина или €416 при поездке в одну строну.
  • Ночевка в отеле: €200 (при условии 2 остановок в отеле в одну сторону)
  • Питание в поездке: €100-150
  • Проезд на пароме Дания – Исландия: €950 в летний сезон или €435 в низкий зимний сезон (стоимость указана на двоих человек с автомобилем в одну сторону)

Итоговая сумма проезда на личном авто из Москвы до Исландии туда-обратно: 63 + 416*2 + 200 + 150 + 950*2 = €3145

Как видно из текста статьи, оптимальный способ проезда из городов России (Москва/ Санкт-Петербург) в Исландию – прямой перелет или перелет с пересадкой в Прибалтике.

kakdobratsa.ru

Исландия. 20-22 августа. Дорога от Швеции до Исландии.: heart_beater — LiveJournal

Наша дорога от дома до Исландии заняла пять дней. В прошлый раз мы рассказали о первых двух днях пути, от дома до шведского кемпинга Skotteksgarden. Сегодня мы расскажем о том, как проехали по Швеции до Гетеборга, через Данию, и про наш путь на пароме до Исландии.

Необычной деталью шведского кемпинга, в котором мы остановились, было то, что там был батут. Утром, пока Маша собирала вещи, мы с Матвеем пошли туда прыгать. Вернее, прыгал я, а его подбрасывало 🙂 Потом я ещё успел искупаться в озере. В последний момент перед грозой. Погода испортилась: хотя дождь быстро кончился, но солнце больше не показывалось вплоть до парома.

2. В Гётеборге у нас была предусмотрена магазинная остановка. Город этот забавен тем, что в нём я уже много раз был в командировке. Именно из него отправляется паром Stena Germanica, на котором мы испытываем наши радары, и тут же находится шведский офис Транзаса. Пока Маша была в магазине, я ездил по городу, чтобы Матвей получше спал. Но очень быстро я увидел на парковке знакомый Дефендер и пристроился к нему. Потом у нас осталось ещё минут сорок, чтобы погулять.

3. Мне очень нравятся европейские трамваи. Почти так же сильно, как не нравятся наши 🙂 Вот эти голубенькие гётеборгские — один из символов города. Во всяком случае, они изображены на магнитике, который я когда-то купил в качестве сувенира.

4. Еще город забавен памятниками.

Дальше наш путь лежал на паром, который должен был перевезти джимник в Данию: Гетеборг-Фридериксхавн. Можно было и обойтись без него, проехав по мосту Мальмё-Копенгаген. Но при этом путь удлинялся примерно на 600 км. Я прикинул стоимость дополнительного бензина, добавил к ней плату за проезд по мостам, и у меня получилось, что по стоимости эти пути примерно одинаковы. А если не видно разницы, то лучше выбрать более простой и прямой путь. Вот так я оказался на борту парома компании Stena Line в качестве пассажира. Из Гётеборга в Данию ходят паромы Stena Jutlandica и Stena Danica. На первом мы ехали туда, а на втором — обратно.
Несмотря на светофор, который так долго не переключался на зеленый, что мы почти разочаровались в европейских стандартах качества, все же мы успели на корабль.

5. На Стене Ютландике стоит навигационная система не транзасовского производства (по крайней мере, та, что показывает информацию для пассажиров). Опознать её мне не удалось.

6. А вот и Stena Germanica, на которой я катался три раза. А уж Валера там был и не сосчитать сколько раз, для него это практически второй дом. Обычно мы там работаем, но в этот раз я фотографировал его с борта другого парома той же компании, проплывающего мимо.

7. Нам повезло: Германика один день стоит в Гётеборге, а один — в Киле, так что вероятность её увидеть была 50%.

А на том пароме, на котором плыли мы, в холле была штука, которая очень порадовала Матвея. Там можно было прямо на полу ловить рыбок, которые разбегались. Мне понравилось, как промоделирована поверхность воды.

8. Небольшая детская площадка была и на этом пароме.

Между Швецией и Данией плыть всего 3.5 часа. Паром выходит из Гётеборга в 16:00, а приходит во Фридериксхавн в 19:25. Этот порт находится на самой северной оконечности Дании, и там же находится и порт Hirtshals, из которого на следующее утро отправлялся паром в Исландию. Между ними всего 50 км. Последняя ночёвка на материке у нас была в кемпинге Tornby Strand, расположенном всего в нескольких километров от места отправления парома в Исландию. Прямо из палатки был слышен шум моря. И характерные низкие облака напоминали о том, что море не просто рядом, а окружает нас почти со всех сторон. Кемпинг так себе, многолюдный.

9. На следующее утро встали в 5 утра по местному. Было ещё темно. Переложили спящего Матвея в машину и двинулись. Злобная компания Smyril Line требует, чтобы машины прибыли на check in не позднее, чем за 2 часа до отправления. Большинство машин уже приехали. Сразу бросилось в глаза, что наш Дефендер нашел себе компанию.

10. Джимников, по-моему, больше не было. Но, забегая вперёд, скажу, что в Исландии это одна их самых популярных машин.

11. Паром подошел в порт, когда народ уже был в сборе. Первой мыслью было, что какой-то он маленький, и хиленький, и качаться будет как таз в горной реке. Он действительно меньше, чем, например, паромы Viking Line, да и Stena Line. Но все эти сомнения были пустыми.

12. Посадка у нас прошла в суматохе из-за того что я никак не мог найти нашу каюту. В итоге мне пришлось идти на ресепшен, а там- куча народу таких же-с проблемами. А вещей у нас много — примерно 15 мешочков. Если бы не помощь дефрендеров, мы могли бы остаться на день-два без вещей, поскольку палуба с машинами, как и на всех других паромах, на время пути запирается. Но вот, наконец, заселились. Можно идти смотреть на отплытие. Пока ещё тепло и светит солнце.

13. На Норрёне я обнаружил навигационную систему Chart Pilot. Вроде бы это тоже российская (питерская) фирма, но к Транзасу отношения не имеет. Или я ошибаюсь?

14. Дания быстро скрылась за горизонтом. Через какое-то время показалась Норвегия. MTS успела даже поприветствовать нас там 🙂 К вечеру скрылась и она, небо заволокло тучами, поднялся ветер.

15. Нам с Машей очень хотелось спать, и мы решили поспать по очереди, а второй в это время будет с Матвеем на детской площадке. Сначала пошла спать Маша. А я-фотографировать Матвея.))

16.

17.

В основном всё было хорошо, но во время этого первого посещения площадки произошёл один неприятный эпизод. В какой-то момент там появился мальчик, который вёл себя не совсем адекватно: постоянно толкал Матвея, не давал ему залезать на второй этаж, так что Матвей даже один раз заплакал. Мальчик был старше Матвея. Я думаю, ему было года три. Несколько раз я грозил ему пальцем, и он вроде уходил, но потом всё начиналось снова. В конце концов, я не выдержал, залез в эту детскую зону и шлёпнул этого мальчика по попе. Не знаю уж, как я на такое решился, ведь Матвея я не шлёпал ни разу! Видимо, тут наложилось моё плохое самочувствие и желание спать и невозможность что-то объяснить этому мальчику словами, ведь русский язык он не понимал! Кроме того, я впадал в отчание от того, что его родители никак не вмешиваются. Они настолько самоустранились, что я решил, их нет поблизости. Но оказалось, что они есть, причём и папа и мама. Конечно, они стали мне что-то говорить резким тоном, но на непонятном языке, а я сам был в шоке от произошедшего и даже не догадался перейти на английский. Так и отвечал им что-то невпопад по-русски. Ну, в итоге и разошлись. Хорошо, что меня после такого родительских прав не лишили, а то прецеденты есть…

Дети стали играть дальше, но минут через десять этот мальчик откуда-то упал, разбил себе губу и залил весь пол кровью, так что площадку на время даже закрыли. Я не видел, как это произошло, мы ушли с Матвеем в другую часть игровой зоны. По всей видимости, что-то с этим мальчиком было не так, может устал и не выспался.

18. К вечеру следующего дня уже все, наконец, выспались 🙂

19.

20.

Развлечений хватило и на следующий день. На корабле есть тренажёрный зал и сауна. Где можно ощутить, как необычно заниматься на беговой дорожке, если тебя с нее сносит качкой. И как маааленькие океанские волны преобразуются в скромном бассейне.

21. А большое море тем временем было почти спокойным, с Фарерскими островами на горизонте.

22.

23. Облака как раз начали расходится, но кое-где они стелились над самой водой, скрывая от нас часть пейзажа. Это всегда добавляет привлекательности горным и северным местам, поскольку есть интрига, что же находится ТАМ. А облака движутся, поочерёдно открывая и закрывая книгу местности.

24. Вот уже и пригороды Торшавна — столицы Фарерских островов. Что всегда умиляет, так это то, что некоторые острова на карте мира выглядят с игольное ушко — не найдешь, а проткнешь. А при приближении они оказываются необъятными взгляду: между ними ходят паромы, можно арендовать машину, и на целую неделю будет что посмотреть.

25.

26. Здесь, как и в Норвегии, встречаются домики с травой на крыше.

27.

28. Мы стояли в Торшавне полчаса, и всё это время Матвей занимался любимым делом — наблюдал сверху, как на паром заезжают машинки. Особенно забавно выглядели погрузчики. На пароме фуры перевозятся без кабины водителя. Специальные машинки подъезжают к контейнерам, прицепляют их к себе и быстро-быстро везут. Всё это происходит параллельно с заездом и выездом легковых машин, что создает атмосферу легкой паники. Поэтому от этих бешеных погрузчиков все шарахаются. На Фарерах к нам заехал вот этот немецкий джимник, который мы потом не раз встречали в Исландии, и даже ночевали с ним в том самом приюте в горах, где выпал снег.

29. На следующее утро пришлось встать рано: из кают выгоняют за 2 часа до прибытия, чтобы их убрать, а прибытие было в 7:30. Несмотря на то, что мы жили по московскому времени (+4 часа), нам этот подъём дался не очень легко. Матвей продолжал спать. Пришлось положить его в коридоре вместе с вещами.

30. Мы вышли по очереди на палубу. Стало холоднее, ветер пронизывал и почти сбивал с ног, низкие тучи мрачно висели над морем. Ухх, что-то будет! На пути парома из моря вырастала тёмная скалистая громада большого острова. Это была Исландия, цель пути.

31.

32.

18-19 августа. От дома до Швеции.

Отчёт Олеси. 3000 км до Исландии.
Отчёт Олеси. The grass is greener in the middle of the road.
Фотографии дефрендеров

heart-beater.livejournal.com

Паромы в Данию — Сравните паромные маршруты и цены

Дания – страна с богатой историей и красивейшей природой – по праву считается жемчужиной Скандинавии. Родина древних викингов славится обилием достопримечательностей, великолепно иллюстрирующих богатую историю и культурные традиции страны.

Дания – интересное туристическое направление само по себе, но через эту страну удобно добраться и до Германии по суше или до Швеции и Норвегии на пароме. Легко можно переправиться по морю и до Исландии или Фарерских островов.

Как добраться до Дании на пароме?

Дания состоит из множества островов, и, хотя существуют мосты и туннели, переправы на паромах по-прежнему популярны и удобны.

Один из старейших городов Европы Копенгаген располагается одновременно на трех островах (Слотсхольмен, Зеландия и Амагер). Огромный мост и туннель соединяет столицу Дании с шведским городом Мальмё, но морские переправы между странами по-прежнему популярны. Ежедневно совершается несколько переправ между датским городом Хельсингёр и шведским портом Хельсингборг.

Есть ежедневные внутренние рейсы до островов Альс, Самсё, Борнхольм и Лангеланн.

Датская Ютландия граничит с Германией, но, если вы путешествуете из восточной Германии до одного из датских островов, на пароме вы доберетесь быстрее. Паромы ежедневно обслуживают маршрут между Ростоком в Мекленбург-Передней Померании и Гедсером в Зеландии. Есть маршрут между немецким портом Путтгарден и датским Рёдби.

Паромное сообщение между Англией и Данией существовало на протяжении 140 лет, но прекратилось в 2014 году.

Чем заняться на отдыхе в Дании?

Копенгаген – самое популярное туристическое направление страны. Самой посещаемой достопримечательностью столицы является парк Тиволи, работающий с 1843 года и известный во всем мире как развлекательный и культурный центр для людей всех возрастов.

Зоопарк Копенгагена любят как местные жители, так и туристы. Это один из старейших зоопарков в Европе с огромной коллекцией животных со всех континентов. Вы проведете замечательный день в зоопарке, наблюдая за слонами, львами и белыми медведями.

Путешествуя по Дании с детьми, просто невозможно не посетить Леголенд! Первый в мире парк развлечений Леголенд (Legoland) был открыт в Биллунде, на родине конструктора LEGO в 1968 году. Ежегодно Леголенд принимает более 1,9 миллиона посетителей. В нем есть 8 тематических зон для разных возрастов, а «Миниленд» (Miniland) отражает мир в миниатюре в виде коллекции самых известных достопримечательностей из разных уголков мира, выполненных из кубиков LEGO.

Не забудьте посетить статую Русалочка, которая стала одним из самых известных символов Копенгагена.

Когда лучше ехать в Данию?

Пик туристического сезона в Дании приходится на период с мая по сентябрь. В это время в страну приезжает больше всего туристов, и цены на все значительно выше. Летние месяцы подходят для поездок на море и озера, для поездок по стране и парусного спорта. В сезон с сентября до апреля в Дании гораздо меньше туристов, а цены ощутимо ниже. В Рождественские дни в Копенгагене царит волшебная атмосфера.

Вы можете ознакомиться с диапазоном цен на паромные билеты до Дании в зависимости от месяца при помощи наглядного графика, который можно найти, зайдя в «Страны» на нашем сайте. Выберите Данию из списка; на открывшейся странице кликните на подходящий маршрут.

www.directferries.ru

Водный транспорт в Исландии – Арриво

Общая информация

Как ни странно паромы в Исландии не пользуются популярностью ни среди местных жителей, ни среди туристов.

Важнейшие порты расположены в таких городах, как: Рейкьявик, Акюрейри, Сейдисфьордюр, Рейдарфьордур, Хёбн, Вестманнаэйяр, Торлфуксхёбн, Кеблавик, Страумсвик, Исафьордур. Главная задача этих портов – международное сообщение, торговля и грузооборот.

Между городами регулярно курсируют катера, паромы и моторные лодки.

Внутреннее сообщение и экскурсии

Seatours

Компания осуществляет ежедневные водные туры по окрестностям Исландии, на остров Флатей, а также тур наблюдения за китами.

Eimskip

Экскурсии на Вестманские острова на юге Исландии. Паромы отходят из портов Ландейяхёпн и Торлаксхёпн.

Northsailing

Компания занимается турами из Хусавика, специализируется на экскурсиях по наблюдению за китами. Можно также арендовать частную яхту.

Seasailing

Специализация – наблюдение за китами и вечерние экскурсии вдоль побережья. Компания находится в Рейкьявике.

Билеты

Большинство экскурсионных компаний предлагаю бронирование тура онлайн, часто при покупке тура заранее предоставляется скидка.

Купить билет на паром можно также в порту или в офисе компании. Некоторые экскурсионные бюро продают билеты на водные туры.

Стоимость экскурсий зависит от множества факторов: сезона, продолжительности поездки, комфортности судна, дополнительных сервисов.

В среднем трехчасовая экскурсия обойдется в 50 € на человека, дневной тур в 150 € на человека, трехдневный маршрут в комфортной каюте с питанием может стоить 500 € на человека.

Международные перевозки

У Исландии есть морское сообщение с США, Великобританией, Германией, Данией и Норвегией, также можно добраться на пароме до Вестманских островов или до Фарерских островов.

Компании перевозчики

Smyril-Line

Пункты назначения: Фарерские острова, Исландия, Дания, Германия. Работает с середины апреля по конец сентября. В остальное время сообщение есть только между Данией и Фарерскими островами. Стоимость маршрута от 300 до 500 € и зависит от сезона, каюты и питания.

Агрегатор крупных паромных компаний

www.arrivo.ru

Круизы Копенгаген, Дания — Рейкьявик, Исландия по Кругосветные круизы: расписание и цены

  • Морские круизы из порта Копенгаген, Дания в Рейкьявик, Исландия (Кругосветные круизы): расписание и цены со скидками, круизные пакеты с авиабилетами, трансферами, русскоязычным сервисом и экскурсиями

  • 2. Один из самых инновационных лайнеров в мире Quantum of the Seas (Royal Caribbean Int.) с обзорной капсулой North Star

  • 3. Верхняя палуба новейшего лайнера Harmony of the Seas (компания Royal Caribbean Int.) с симулятором серфинга, полем для мини-гольфа и грандиозной водяной горкой Ultimate Abyss

  • 4. Верхняя палуба лайнера класса люкс компании Seabourn Cruise Line

  • 5. Зона у бассейнов на Costa neoRiviera (круизная компания Costa Cruises)

  • 6. Водяные горки на Norwegian Escape (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 7. Верхняя палуба с бассейнами и водяными горками на одном из самых современных лайнеров в мире MSC Meraviglia (круизная компания MSC Cruises)

  • 8. Обзорная капсула North Star поднимается на высоту 90 метров над уровнем моря (Anthem of the Seas, круизная компания Royal Caribbean Int.)

  • 9. Внутренняя каюта на Norwegian Breakaway (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 10. На лайнерах класса Quantum внутренние каюты оборудованы виртуальным балконом (круизная компания Royal Caribbean)

  • 11. Каюта с балконом категории Family на самом современном лайнере MSC Cruises — MSC Meraviglia

  • 12. Сьют Haven Spa на лайнере Norwegian Breakaway (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 13. Гранд-сьют на лайнере Oasis of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 14. Каюта с балконом на лайнерах компании Celebrity Cruises

  • 15. Сьют на лайнере Costa Pacifica (круизная компания Costa Cruises)

  • 16. Пентхаус-сьют на Seven Seas Explorer (круизная компания Regent Seven Seas Cruises)

  • 17. Спа-сьют на лайнере Norwegian Epic (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 18. Пентхаус-сьют на лайнере Norwegian Jade (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 19. Атриум на лайнере Disney Magic (круизная компания Disney Cruise Line)

  • 20. Прогулочная зона Central Park на лайнере Oasis of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 21. Променад — главная прогулочная зона на Allure of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 22. Вид на центральный Променад самого большого лайнера в мире Harmony of the Seas — целый город с кафе и уютными зонами отдыха (Royal Caribbean Int.)

  • 23. Итальянский ресторан Portofino на Independence of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 24. Основной ресторан L’Edera на лайнере MSC Magnifica (круизная компания MSC Cruises)

  • 25. Основной ресторан Taste на лайнере Celebrity Eclipse (круизная компания Celebrity Cruises)

  • 26. Основной ресторан на лайнере Koningsdam (круизная компания Holland America Line)

  • 27. Обслуживание по системе привилегий MSC Yacht Club (круизная компания MSC Cruises)

  • 28. Концептуальный ресторан Wonderland Imaginative Cuisine на лайнере Anthem of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 29. Романтический ужин с видом на океан на лайнере Norwegian Getaway (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 30. Инновационное зрелищное пространство Two70° на лайнерах класса Quantum (круизная компания Royal Caribbean)

  • 31. Зона отдыха только для взрослых Serenity на Oasis of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 32. Зона отдыха только для взрослых Serenity на Oasis of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 33. Спа-салон на лайнере Norwegian Getaway (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 34. Сауны в спа-салоне Mandara Spa на лайнере Norwegian Epic (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 35. Фитнес-центр на лайнере Oosterdam (круизная компания Holland America Line)

  • 36. Хаммам в спа-салоне Mandara Spa на лайнере Norwegian Escape (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 37. Зона мини-гольфа на Oasis of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 38. Скалодром и огромная водная горка Ultimate Abyss, аналогов которой в море нет (Harmony of the Seas, Royal Caribbean Int.)

  • 39. Боулинг на лайнере Norwegian Pearl (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 40. Скалодром на лайнере Harmony of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 41. Симулятор серфинга на лайнере Harmony of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 42. Во время стоянок лайнеров Royal Caribbean вы можете воспользоваться оборудованием для занятий водными видами спорта

  • 43. Трансформирующийся центр развлечений SeaPlex на Quantum of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 44. В главном театре Norwegian Epic проходят зрелищные шоу в стиле Лас-Вегаса (круизная компания Norwegian Cruise Line)

  • 45. Уникальный Акватеатр на Allure of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 46. Royal Caribbean — единственная круизная компания, устраивающая великолепные шоу на льду

  • 47. Аэродинамическая труба iFLY на лайнере Anthem of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 48. Полеты через весь лайнер на тарзанке ZipLine на Oasis of the Seas (круизная компания Royal Caribbean)

  • 49. Детская водная игровая зона на лайнерах Costa Cruises

  • 50. Веревочный парк на лайнере Carnival Magic (круизная компания Carnival Cruise Line)

  • 51. Уникальный аквапарк на Лабади — собственном острове круизной компании Royal Caribbean

  • www.mcruises.ru

    Want to say something? Post a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *