Центр жоржа помпиду в париже официальный сайт: Центр Жоржа Помпиду в Париже

Содержание

режим работы 2019 и стоимость билетов, как добраться и официальный сайт



Центр Помпиду создан с целью поддержки современного искусства во всех его проявлениях — живописи, скульптуры, музыки, танцев и других направлений. Президент Франции Жорж Помпиду был инициатором его создания, но не дожил до его открытия. Музей расположен в квартале Бобур, расположенном между кварталами Ле-Аль и Марэ. Поэтому его второе простонародное название — Бобур.


Как добраться до Центра Помпиду

  • Метро — станция Rambuteau или Hotel de Ville
  • RER — станция Chatelet – Les-Halles.

Режим работы Центра Помпиду в 2019 г.

  • Ежедневно, кроме вторника с 11:00 до 22:00. Выставки закрываются в 21:00
  • Кассы закрываются на час раньше
  • Вторник — выходной день
  • По четвергам временные выставки работают до 23:00
  • 1 мая музей не работает

Стоимость билетов в Центр Помпиду в 2019 г.

  • Для взрослых — 14 евро (музей и выставки)
  • Для детей до 18 лет — бесплатно (независимо от гражданства)
  • Для лиц от 18 до 25 лет, граждан ЕС, посещение музея — бесплатно
  • Для лиц от 18 до 25 лет, не граждан ЕС, посещение музея и выставок — 11 евро
  • Вход бесплатный в первое воскресенье месяца для всех категорий посетителей

История

По замыслу президента в создаваемом пространстве должны были находиться музеи, библиотека, кинозал, студия детского творчества, книжные магазины и кинотеатр, что способствовало бы сближению профессионального и уличного искусства. Необходимо было создать место отдыха, доступное не только для интеллигенции, но также для любого парижанина.

Проект тогда еще никому неизвестных архитекторов итальянца Ренцо Пьяно и англичанина Ричарда Роджерса больше всего подходил для этой цели.

Созданное ими здание было открыто в 1977 году в квартале Бобур. Строение это невозможно не заметить. Большая часть коммуникаций — лифты, эскалаторы, вытяжные шахты вынесены на фасады и раскрашены веселыми цветами.

Было создано пространство, где могла тусоваться не только избранная часть французов, но и простые горожане.

Построенное здание вызывало жаркие споры. Префект запретил создавать здание с большими вентиляционными шахтами, портящими облик Парижа. Только после того, как он отдал душу богу, Ренцо Пьяно и Ричард Роджерс сумели воплотить свой проект в жизнь.

Идея создания пространства, открытого для всех, была реализована на все 100. Люди приходят сюда посмотреть на что-то интересное, а также чтобы творить самим.

Главный аттракцион, который нравится даже ненавистникам этого здания — это наружные эскалаторы, проехать на которых раньше можно было бесплатно. Теперь надо пройти через контроль, но посещение здания стоит затраченых денег. Более того, потребуется усилие воли, чтобы заставить себя покинуть это пространство.

Здесь проходят выставки, посмотреть которые приезжают люди из других стран, а экспонаты самого центра представляют собой краткий курс истории современного искусства. Для посещения местной библиотеки не нужны никакие документы, достаточно отстоять очередь на входе.

Идея не демонстрировать искусство, а производить его воплощена также во всем внешнем пространстве вокруг Бобура. Вместо обычного монументального входа, который бывает в музеях, архитекторы создали площадь, на которой гостей развлекают клоуны, мимики, жонглеры, пожиратели огня, певцы с гитарами и продавцы сувениров.

Посмотреть на все бобуровское пространство можно, сидя в самом популярном Cafe Beaubourg, расположенном на углу площади.

Перед церковью Сен Мерри расположен знаменитый фонтан Стравинского.


Структура Центра Помпиду

Центр Помпиду напоминает собой многослойный пирог — на его уровнях расположены:

  • 0 уровень — Детская галерея, гардероб, билетные кассы, почтовое отделение и книжный магазин
  • I уровень — кинотеатр, кафе и мебельный магазин Прэнтан
  • II–III уровни — библиотека (кино, видео, аудио) и кафе
  • IV–V уровни — Национальный музей современного искусства
  • VI уровень — временные выставки, книжный магазин, смотровая площадка и ресторан.

Музей современного искусства

На IV и V уровнях расположен Национальный музей современного искусства Франции. Всего здесь более 1400 произведений, но даже после проведенного ремонта это составляет только 3% от имеющихся экспонатов, общее количество больше 40 000.

  • На V уровне выставлены произведения 1905–1960 годов — Art Modern от фовизма до абстрактного экспрессионизма: работы Анри Матисса, Пабло Пикассо, Жорж Брака, Фернанда Леже, Василия Кандинского, Макса Эрнста, Пола Поплока и Марка Ротко. Для справки: Фовизм — это направление во французской живописи начала XX века, характеризующееся яркостью, насыщенностью чистых цветов и упрощением формы.
  • На IV уровне экспонируется искусство 1960–2007 годов — от поп арта до наших дней. Например, работы Энди Уорхала, Ив Кляйна и Жана Тингели. Есть работы русских художников — Владимира Дубосарского и Александра Виноградова.

Среди экспонатов — произведения живописи и скульптуры, инсталляции, промышленный дизайн.

Слева от главного входа находится филиал музея, он расположился в бывшей мастерской французского скульптора румынского происхождения Константина Бранкузи, представителя абстрактного стиля в скульптуре.


Виртуальные прогулки

Официальный сайт Центра Помпиду

www.centrepompidou.fr

Центр Помпиду — обязательный пункт для любителей современного искусства, прибывающих в Париж с туристическими или деловыми целями.

Центр Жоржа Помпиду. Париж. Франция. На перепутье.ру

Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou – Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду

Координаты для GPS: 48&deg 51′ 38» СШ, 2&deg 21′ 08» ВД

Адрес: 19 Rue Beaubourg, 75004 Paris

Парижский культурный комплекс, расположенный в квартале Бобур – к северу от острова Сите. Включает в себя Музей современного искусства, большую публичную информационную библиотеку, центр музыки и аккустических исследований, а также концертные и выставочные залы.

Центр был создан по инициативе Президента Франции Жоржа Помпиду, который хотел построить в самом центре Парижа выставочный комплекс, полностью посвящённый современному искусству, как изобразительному, так и музыкальному, театральному, а также литературе, словесности и другим областям деятельности.

Открыт центр был в 1977 г. Авторами проекта являются итальянец Ренцо Пьяно и американец Ричард Роджерс. Здание выполнено в стиле хай-тек и со стороны выглядит как завод или фабрика. Здесь канализационные трубы, вентиляционные каналы, проводка выставлены напоказ и служат украшением. При этом воздушные каналы окрашены в синий цвет, трубы канализации – в зеленый, электропроводка – в желтый, пути сообщения – в красный. Вдоль фасада расположены стеклянные тоннели с эскалаторами. Такая конструкция позволила использовать максимум полезной площади – 40000 кв.м.

Музей современного искусства Центра Помпиду (не путать с другим музеем современного искусства в Париже, принадлежащем городской мэрии) содержит около 59 000 предметов, в том числе работы таких авторов как: Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Василий Кандинский, Марк Шагал, Казимир Малевич и многих других.

Большая публичная информационная библиотека Центра Помпиду содержит большое количество информации об искусстве 20 в. и имеет читальный зал на 2000 мест. Ежегодно Центр проводит показ около 30 выставок, а также множества концертов, спектаклей, кинофильмов, конференций и других мероприятий, которые затем проходят не только во Франции, но и в других странах.

На площади перед Центром Помпиду молодые деятели различных видов искусств выставляют свои произведения. Здесь ежедневно разворачиваются небольшие представления уличных артистов, а также собираются толпы людей, желающих на это посмотреть, и просто отдыхающие студенты.

2012-2018 &copy Достопримечательности городов и стран и путеводители по ним. Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом. При использовании материалов сайта активная ссылка на первоисточник обязательна.

Центр Помпиду в Париже- официальный сайт, фото, отзывы, на карте

Пожалуй, все, кто видел Центр Помпиду или слышал о нем по многочисленным отзывам, знают, что это один из самых диковинных музеев современного искусства в Париже. Сама его конструкция, также, как и выставочные залы с экспонатами, способны не просто удивить, а даже поразить воображение любого туриста.

Пребывание в музее Помпиду обязательно превратится в одно из самых ярких и незабываемых событий и преподнесет немало сюрпризов в ваше путешествие по столице. Вам стоит только запастись картой, взять с собой фото- или видео аппаратуру и на всякий случай зайти на официальный сайт центра, чтобы выбрать интересующие экспозиции.

Содержание статьи

История создания музея Помпиду

Полное наименование комплекса – Национальный центр современного искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, такое название он получил в честь президента Франции.

Ж. Р. Помпиду, был неординарной фигурой – искусный политик и дипломат, он тонко чувствовал все новые веяния, происходящие в искусстве и литературе. Он был большим ценителем живописи и художественного мастерства. За годы своего правления, Французская республика совершила огромнейший рывок в экономике, осуществив настоящий технический переворот.

Благодаря его прогрессивным взглядам, нацеленным в будущее, было создано множество проектов, развивающих страну во всех ее направлениях и ставящих в первые ряды, среди других государств Европы. Одним из таких грандиозных проектов и стал многофункциональный комплекс, призванный содействовать и помогать современному искусству в любой сфере деятельности человека, будь то музыка, литература или живопись.

В качестве основы под строительство было использовано широкое плато Бобур. Для воплощения грандиозного замысла, к проекту были привлечены прогрессивно настроенные люди, думающие и мыслящие современно, с немалой долей фантазии и творческих идей. За время прохождения конкурса на лучший план, было рассмотрено более 680 схем от архитекторов из 49 государств. В итоге голосования, специально созданной комиссией, были отобраны проекты англичанина Р. Роджерс и итальянцев Д. Франчини и Р. Пьяно. Их работы отличались совершенно новыми замыслами, основанными на ультрасовременном направлении, хай-тек, сочетая в себе приверженность к позднему модернизму.

Основная задумка архитекторов была в технологичности, в восприятии грандиозной конструкции, как какого-то необычайного, но в то же время целостного орнамента, сочетающего в себе монументальность с простотой исполнения, а самое главное функциональности применения. До сих пор многие критики неоднозначно относятся к выбору архитектурного решения, но в то же время продолжают считать Центр основой новаторских идей, завершивших целую эпоху творений.

В течение восьми лет создавался Музей Жоржа Помпиду в Париже, его торжественное открытие состоялось 31 января 1977 года, а уже 2 февраля он принимал первых своих посетителей.

Архитектура здания

Что же на самом деле это такое – центр Помпиду в Париже? Сама конструкция имеет настолько причудливый и экстравагантный вид, что многие ее сравнивают с нефтеперерабатывающей фабрикой. Но если взглянуть на историю, и на всю необычность достопримечательностей Франции, таких как Эйфелеву башню, Пантеон или Дом Инвалидов, понимаешь, насколько суждения бывают преждевременны. Все предвзятое отношение, к чему-то новому, смелому и необычному спустя только время принимает свой окончательный вид. И эти, эксцентричные на первый вид произведения архитектуры, на самом деле вносят особую изюминку в городской колорит.

Сегодня Музей культуры Помпиду, является визитной карточкой Парижа, он стал одним из самых посещаемых и значимых шедевров современного творчества.

Сооружение в действительности имеет необыкновенный вид. Его протяженность составляет 166 м., ширина 60 м. и высота 42 м. Выставочные залы и галерее занимают площадь в 7500 кв. метров и расположились на 10 уровнях. Для максимального увеличения полезной площади внутри комплекса, вся техническая инфраструктура: лифты, трубопроводы, экскаваторы, были вынесены на фасад. Таким образом было освобождено около 4 тысяч кв. метров полезной площади. Снаружи коммуникации раскрасили в разные цвета. На белом фоне ярко выделяются голубые воздуховоды, в зеленые тона окрасили водопроводы, повсюду виднеются желтые электропровода. А между этого радужного переплетения приходят в движения ярко-алые эскалаторы и подъемные машины лифтов.

На самом деле, центр – это до мельчайших деталей отлично продуманное строение, давшее невероятный толчок для активного продвижения и развития любых творческих направлений.

Что посмотреть в центре Помпиду в Париже

Возведенный из камня, стекла и металла, центр Помпиду в Париже, можно виртуально разделить на две зоны: помещения для обслуживания инфраструктуры и территорию для посещения, куда так стремятся туристы и отдыхающие со всех уголков мира, дабы приобщиться к бурной жизни современного искусства.

На 3-м и 4- м уровнях расположилась экспозиция артефактов Национального музея искусств, она состоит из обширной коллекции картин. Здесь представлены полотна более 5000 мастеров, среди них гениальные художники-абстракционисты Л. Фонтан Ив Клей и Э. Уорхол. В один ряд с ними встают, обладающие особым магнетизмом картины величайших творцов: Шагала, Пикассо и Кандинского.

Кроме живописи музей предлагает вашему вниманию непревзойденную коллекцию скульптур, гипсовых ваяний, фото- и видеолент, современные и ультрамодные инсталляции.

В цокольном этаже музея расположился театр Atelier Brancusi, кроме популярных постановочных произведений здесь очень часто проходят разного рода симпозиумы и вернисажи, проводятся слушания и дискуссионные дебаты, а также концертные выступления знаменитостей.

На первом этаже находится кинозал, где кроме проката фильмов проходят кинофестивали с прокатом премьер. Этажом выше расположены залы, для демонстрации фильмов, определенных тематических жанров.

На 2-м этаже помещается библиотека, площадью в десять с половиной тысяч кв. метров. Она настолько велика, что может одновременно вместить более 2-х тысяч человек, предложив им богатый фонд литературы и периодических изданий.

Многие туристы под конец своего увлекательного путешествия по центру непременно поднимаются на смотровую площадку, от куда открывается прекрасный обзор окрестностей Парижа.

Экскурсия по музею Помпиду

Цена билета в центр Помпиду

Культурный центр Помпиду в Париже ежедневно посещает огромное множество людей, различных категорий и возрастов.

Полная цена входного талона, включающая в себя проход во все залы и на смотровую площадку, составляет 14€. Льготная категория граждан, к ним относятся студенты, дети, а также лица с ограниченными возможностями заплатят за посещение 11€.

Отдельный вход на смотровую площадку будет стоить 5€. Если вы хотите посетить кинотеатр, то цена составит – 6€, для детей – 4€.

Билеты продаются в кассах центра, также их можно приобрести на официальном сайте, что несомненно, поможет вам избежать очередей.

Купить билет в Помпиду

Увидеть и понять искусство нашего времени поможет вам экскурсия “Помпиду — самый необычный музей Парижа“.

Адрес Помпиду

Музей находится на площади Жоржа Помпиду. Точный его адрес: Париж Place Georges Pompidou 4e.

Рядом удобно расположился Ресторан Georges с великолепными коктейлями и роскошным меню, а для скромных бюджетных туристов неподалеку ожидает прекрасное уютное кафе Mezzanine, где вас по-семейному встретят и предложат легкие закуски по приятной цене.

Часы работы Помпиду

Так как центр Жоржа Помпиду в Париже включает в себя не только выставочные залы, но и обширный библиотечный фонд поэтому и режим его работы будет иметь небольшую разницу во времени.

Выставки открываются с 11-00 часов и продолжают принимать посетителей до 21-00. По четвергам время продлевается до 23-00, но это касается только временных экспозиций, представленных на 6 этаже.

Библиотеку можно посетить с 12-00 до 22-00. Выходной день – вторник.

1 мая считается общим праздничным днем. Центр полностью закрывается для посещений.

Как добраться до музея Помпиду

Центр Помпиду расположился в известном районе Парижа Бобур. Его легко будет найти, если пройти между улиц Ле-Аль и Маре.

Многие добираются в эту часть города, пользуясь услугами парижского метрополитена. Следуя на электричке по 11 линии нужно доехать до станции метро Rambuteau или по линии 1, до остановки Hotel de Ville.

Также регулярно курируют автобусы, вам следует сесть на маршруты № 29, 38, 47, 75 и выйти на «Centre Georges Pompidou».

Если воспользоваться личным или взятым на прокат автомобилем, то поездка от Елисейских полей займет примерно 30 минут. Если вы следуете из терминала Шарль-де-Голль, время в пути составит около часа. Для лучшей ориентации, зайдите на официальный сайт музея, здесь вы найдете точную карту расположения, места парковок, фото и оставленные отзывы туристов.

Где находится центр Помпиду на карте Парижа

Посмотреть месторасположения музея Помпиду можно на карте ниже.


Теперь вы знаете, почему стоит посетить центр Помпиду и как до него добраться самостоятельно.

Загрузка…

Центр Жоржа Помпиду в Париже

Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду (Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou).

На фото:

Центр Жоржа Помпиду в Париже (официально — Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, а в просторечье — Бобур) был создан по инициативе президента Франции Жоржа Помпиду. Его торжественное открытие состоялось в 1977 году. Здание Центра находится в квартале Бобур 4-го округа Парижа и представляет собой шедевр архитектуры стиля хай-тек. Построено по проекту архитекторов Ренцо Пьяно (Renzo Piano) и Ричарда Роджерса (Richard Rogers), выбранному из 680 работ, представленных на конкурс. Центр Помпиду вмещает Институт исследования и координации акустики и музыки, Публичную информационную библиотеку (Bibliotheque Publique d’Information), концертные и выставочные залы и др.

Адрес: Place Georges Pompidou, 75004 Paris.

Часы работы: музей открыт каждый день с 11.00 до 21.00. Выходные — вторник и 1 мая.

Стоимость билета (2008 г.): 12 евро, сниженный тариф — 10 евро. Дети до 18 лет, инвалиды, безработные имеют право бесплатного посещения. Музей работает бесплатно для всех каждое первое воскресенье месяца.

На фото: карта.

Национальный музей современного искусства занимает два уровня здания. Его коллекция, насчитывающая около 59 000 объектов, представляет собой одно из самых значительных в мире собраний искусства XX века. Это живопись, архитектура, скульптура, дизайн, фотография и многое другое. Раздел, находящийся на пятом уровне Центра, охватывает период с 1905 до 1960 года. Здесь можно посмотреть шедевры Пабло Пикассо, Альберто Джакометти, Джексона Поллока, Сальвадора Дали и др. Тема архитектуры и дизайна широко представлена работами Баухауз (этой школе посвящен отдельный зал). Также демонстрируются градостроительные проекты знаменитого архитектора-урбаниста Жана Пруве (Jean Prouve). Предметный ряд включает такие экспонаты, как фаянсовые вазы, изготовленные Жоржем Руо (Georges Rouault), образцы этнической мебели и посуды: табуреты из Камеруна, керамические вазы из Перу.

В разделе на четвертом уровне Центра представлено современное искусство, с 1960 года и до наших дней. В числе прочего здесь можно увидеть мебель, созданную известными европейскими и японскими дизайнерами: диван от Пьера Полена (Pierre Paulin), стулья от Тошиюки Кита (Toshiyuki Kita) и Токуджина Йошиоки (Tokujin Yoshioka). Постоянная экспозиция часто обновляется за счет фондов музея.

Музей располагает также богатейшими архивными и библиотечными фондами: в частности, здесь хранятся личная библиотека Василия Кандинского, архив Марселя Дюшана (Marcel Duchamp) и др.

Деятельность музея освещается на сайте http://www.centrepompidou.fr, на котором можно совершить виртуальную экскурсию по постоянной экспозиции, увидеть основные шедевры коллекции, проконсультироваться по каталогу архива, а также заказать и купить билеты как на постоянную экспозицию, так и на временные выставки.

описание, фото, где находится на карте, как добраться

Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция: описание, фото, где находится на карте, как добраться

Центр Жоржа Помпиду — культурный центр в городе Париж, Франция, входит в 1000 лучших мест мира по версии нашего сайта.

Французский центр Жоржа Помпиду был построен итальянцами Ренцо Пиано, англичанином Эдмундом Хэпольдом, супругами Ричардом и Су Роджерсами и ирландцем Питером Райсом.

Все эти молодые архитекторы, которым выдалась возможность работать над данным проектом, вследствие полученной награды за победу в конкурсе среди архитекторов, сконструировали Центр Жоржа Помпиду в хай-тековском архитектурном стиле, «развалив при этом все установленные правила и перевернув весь мир архитектуры с ног на голову», но, тем не менее «модифицировав музей, преобразовав то, что когда-то значилось, как элитарные монументы, в популярное место культурного и социального обмена, которое впутано в сердце самого города». В этом построении, в котором структурные и функциональные элементы имеет довольно таки разнообразную окраску: синим цветом отмечены трубы, которые соединены непосредственно с кондиционерами воздуха, зеленым – трубы водоснабжения, внутрь желтых труб заложены всяческие электрические провода, а лифты, эскалаторы и все устройства безопасности отмечены красным цветом.

В этом трехэтажном сорока пяти метровом здании размещаются: Музей современного искусства и IRCAM, огромная и обширная Публичная Информационная библиотека, Центр акустических исследований и музыки.

Этот великолепный Центр был назван в честь Жоржа Помпиду, который с 1969 по 1974 года являлся президентом Франции. Официальное открытие этого величественного Центра разнообразных искусств состоялось 31 января 1977 года, прямо накануне Нового Года под руководством давешнего президента Франции Валери д’Естэном.

На территории этой великолепной французской достопримечательности, вокруг фонтана имени Стравинского, который еще называют в народе фонтаном движущихся фигур, где каждую весну Франция устраивает мини-карнавалы и каждый день во время проведения этого мероприятия здесь можно лицезреть выступления различных уличных артистов – жонглеров и мимов, уличных художников, которые рисуют различного рода карикатуры и портреты с натуры.

Именно здесь на открытом воздухе, накрываются огромное количество столов для проведения ужина, вокруг которых проделывают свое волнообразное и бесконечное движение фигуры скейтбордистов.

Центр Жоржа Помпиду – это поистине завораживающее и великолепное современное строение.

 

Фото достопримечательности Центр Жоржа Помпиду, Франция:

 

Центр Жоржа Помпиду на карте:

Центр Помпиду — это… Что такое Центр Помпиду?

Часть выставок Центра

Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду (фр. Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou), в просторечии Центр Жоржа Помпиду (фр. Centre Georges-Pompidou), Центр Помпиду или Бобур — культурный центр в квартале Бобур 4-го округа Парижа между кварталами Ле-Аль и Маре. Открыт с 1977 года, создан по инициативе французского президента Жоржа Помпиду. Деятельность центра посвящена пластическим изучению и поддержке современного искусства и искусства 20 века в различных его проявлениях (изобразительныe искусства, танец, музыка и пр. )

Центр является третьей по посещаемости культурной достопримечателностью во Франции после Лувра и Эйфелевой башни. В 2006 году музей посетило 6,6 миллионов человек. Центр Помпиду включает в себя парижский Музей современного искусства, большую библиотеку, концертные и выставочные залы, Институт исследования и координации акустики и музыки. Обширную площадь перед Центром Помпиду облюбовали художники, бродячие артисты, музыканты и циркачи. Справа от Центра Помпиду небольшую площадь Стравинского украшает одноимённый экстравагантный фонтан.

Описание

Здание современной постройки и очень больших для центра Парижа размеров имеет в длину 166 м, в ширину 60 м и в высоту 42 м. Построено по новаторскому проекту Ренцо Пьяно и Ричарда Роджерса, выбранному из 680 конкурсных работ. Оригинальная идея архитекторов была в расположении всех технических конструкций (арматурные соединения, все трубопроводы, лифты и эскалаторы) снаружи здания, что позволило высвободить максимум полезной площади в 40 тыс. м². Арматурные соединения выкрашены белым цветом, вентиляционные трубы — синим, водопроводные — зелёным, электроподводка — жёлтым, а эскалаторы и лифты — красным.

Центр имени Помпиду является одним из самых посещаемых туристических объектов в Париже: более 6 миллионов посетителей в год [1], в том числе 3,5 миллиона посетителей музея[2].

См. также

Примечания

Ссылки

Координаты: 48° с. ш. 2° в. д. / 48.860653° с. ш. 2.352411° в. д. (G) (O)48.860653, 2.352411

Центр Помпиду (Centre Georges-Pompidou) | Путеводитель «Только Париж!»

Центр Помпиду, расположившийся в квартале Бобур четвертого округа Парижа между знаменитыми старинными кварталами Ле–Аль и Маре, бесспорно считается жемчужиной французского современного искусства. Построенный в 1977 году «Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду» (именно так официально называется центр Жоржа Помпиду), который удивленные парижане моментально окрестили Помпизавром и Бобуром за слишком оригинальные формы и конструкции, ежегодно привлекает миллионы туристов со всего мира.

История создания этого похожего на разноцветный стеклянно–металлический космический завод комплекса не менее интересна чем и сам его внешний вид.

Президент Франции Жорж Помпиду уже в самом начале своего правления решил взять курс на полную модернизацию Франции, и конечно, его политической программе нужен был наглядный символ модернизации. Тогда находчивый президент объявил конкурс на самый оригинальный архитектурный проект здания Музея современного искусства.

На конкурс было представлен 681 проект из 49 стран, из которых жюри больше всего впечатлил новаторский проект Ренцо Пьяно и Ричарда Роджерса. Авторы предлагали вынести все технические конструкции за периметр здания и за счет этого освободить максимум полезной площади. Проект был одобрен единодушно, а уже 31 декабря 1977 года в полночь был торжественно открыт новый музей.

Когда под бой часов со здания были сдернуты скрывающие его ткани, удивленному взору парижан открылся монстр, у которого все трубопроводы, лифты, эскалаторы и арматурные соединения были выведены снаружи. Водопроводные трубы были покрашены зеленым цветом, вентиляция — синим, электропроводка – желтым, а лифты и эскалаторы– красным.

Жители Парижа были шокированы. Это ультра необычное здание никак не походило на музей, пусть даже и современного искусства. Консервативные парижане не хотели мириться, чтобы Помпизавр портил архитектурный ансамбль их изысканного города и сначала самые активные горожане даже устраивали пикеты около здания. Но уже через несколько месяцев работы музея, он стал излюбленным местом для туристов.

Парижане поняли, что центр Жоржа Помпиду не изуродовал их город, а наоборот, добавил ему современную изюминку, к которой как за глотком свежего воздуха тянутся миллионы туристов.

Но центр привлекает туристов не только своим экстравагантным внешним видом.

Сегодня Центр Помпиду – это 5 этажей, два из которых почти целиком отданы под богатейшую публичную библиотеку с миллионами книг, дисков, видеофайлов и микрофильмов. Одних только словарей здесь более 60 тысяч томов! Есть литература и на русском языке, правда все это доступно лишь в пределах Центра – на дом взять вы ничего не сможете. Есть здесь и мониторы для просмотра фильмов, и лингафоны для прослушивания аудиозаписей – приходите и наслаждайтесь.

На первом этаже Центра располагается кинотеатр – место проведения кинофестивалей. На пятом этаже – Grande Galerie – в основном демонстрируются временные экспозиции, а третий и четвертый этажи занимает Музей Современного Искусства.

Коллекция Центра насчитывает почти 60 тысяч творений более чем пяти тысяч авторов. Здесь представлены абсолютно все виды современного искусства: живопись, скульптура, дизайн, фотография, архитектура, видео, перфомансы и инсталляции. А не так давно здесь появился первый комикс – оригинал одной из страниц истории о Тантане, написанный художником Эрже в 1956 г.

Даже если вы более чем скептически относитесь к нестандартным видам искусства, не отказывайте себе в удовольствии посещения Центра Помпиду – помимо наших современников, здесь выставлены работы великих мастеров прошлого века. Среди них – Пикассо, Матисс, Дюшан, Кандинский, Шагал…

Детям тоже найдется занятие: для них работают художественные мастерские, где ваш ребенок может с увлечением испачкаться красками или скульптурной глиной.

А поднявшись на эскалаторе на самый верх, вы увидите весь Париж – от собора Парижской Богоматери до холма Монмартр!

Отдельно стоит упомянуть и непередаваемую атмосферу, окружающую Центр Помпиду. Сразу же после открытия Центр стал привлекать самую прогрессивную молодежь и интеллигенцию, а на площади перед центром стали часто собираются художники, бродячие циркачи, музыканты и артисты. Возле экстравагантного фонтана Стравинского около Центра регулярно проходят театральные интернациональные фестивали.

Адрес: place Georges Pompidou (посмотреть на Google Maps)
Метро: Rambuteau или Hotel de Ville RER: Chatelet - Les Halles
Время работы:с 11:00 до 21:00, закрыт по вторникам
Вход: 12€, 9€ от 18 до 25 лет, до 18 лет бесплатно
Билет только на смотровую площаку - 3€
Сайт: www.centrepompidou.fr

Центр Помпиду • Расположение, часы работы и входные билеты • Приезжайте в Париж

Чего ожидать

Центр Помпиду (Бобур) — это архитектурный шедевр 20-го века, расположенный в очаровательном и модном районе Марэ , всего в нескольких минутах от башни Сен-Жак, отеля де Виль и собора Парижской Богоматери. Его коллекция современного искусства является самой большой в Европе и привлекает посетителей со всего мира.

Сэкономьте время и купите билет с ускоренным проходом на постоянные выставки в Центре Помпиду. Получите билеты по электронной почте и покажите их на своем смартфоне.

График

Касса центра Помпиду

С 16 июня 2021 г. по 23 августа 2021 г.

Доступен каждый день, кроме вторника.
Расписание: 11:00, 11:15, 11:30, 11:45, 12:00, 12:15, 12:30, 12:45, 13:00, 13:15, 13:30, 13:45, 14:00, 14:15, 14:30, 14:45, 15:00, 15:30, 15:45, 16:00, 16:15, 16:30, 16:45, 17:00, 17:15, 17:30, 17:45, 18:00, 18:15, 18:30, 18:45, 19:00, 19:15, 19:30

С 16 июня 2021 г. по 23 августа 2021 г.

Доступен каждый день, кроме вторника.
Расписание: 11:00, 11:15, 11:30, 11:45, 12:00, 12:15, 12:30, 12:45, 13:00, 13:15, 13:30, 13:45, 14:00, 14:15, 14:30, 14:45, 15:00, 15:15, 15:30, 15:45, 16:00, 16:15, 16:30, 16:45, 17:00, 17:15, 17:30, 17:45, 18:00, 18:15, 18:30, 18:45, 19:00, 19:15, 19:30

Центр Помпиду Время работы

Ежедневно, кроме вторника с 11:00 до 21:00
Четверг, открытие до 23:00 (только для временных выставок на уровне 6)

Обратите внимание: : Последний вход за 1 час до закрытия.

Выставки 2020 в Центре Помпиду

  • Фрэнсис Бэкон — 11 сентября 2019 г. — 20 января 2020 г.
  • Болтански — 13 ноября 2019 г. — 16 марта 2020 г.
  • Юань Джай — с 5 февраля по 27 апреля 2020 г.
  • Нейроны. Имитация интеллекта — с 26 февраля по 20 апреля 2020 г.
  • Джереми Шоу — 26 февраля — 20 апреля 2020 г.
  • Христо и Жанна Клод. Париж! — с 18 марта по 15 июня 2020 г.,
  • Матисс — 13 мая по 31 августа 2020 г.
  • Элис Нил.Безумный взгляд — с 10 июня по 24 августа 2020 г.

Ознакомьтесь с другими временными выставками в Париже.

Постоянные коллекции

Национальный музей современного искусства предлагает большую коллекцию произведений искусства художников и создателей, охватывающих период с 1905 по 1965 год. Маршрут предлагает хронологическую последовательность произведений и различных движений, которые отметили первые шесть десятилетий 20-го века ( фовизм, кубизм, сюрреализм, лирическая абстракция и холодные абстракции ).

Вы, очевидно, найдете иконы современного искусства, такие как Джорджо де Кирико, Рене Магритт, Пит Мондриан, Джексон Поллок, Энди Уорхол, Лючио Фонтана, Ив Кляйн , но также Анри Матисс, Пьер Боннар, Робер Делоне, Жорж Брак, Фернан Легер. , Василий Кандинский, Франтишек Купка, Андре Бретон, Альберто Джакометти, Жан Дюбюффе и Пабло Пикассо .

Музей не только предлагает картины и скульптуры, но и демонстрирует богатство промышленного творчества и дизайна первой половины 2 века.

Практическая информация

Бесплатный вход на постоянные и временные выставки

  • До 18 лет (с семьей и без школьных групп)
  • Инвалиды и их опекун
  • Безработные, при предъявлении справки менее 6 месяцев

Вход на постоянные выставки свободный

  • 18-25 лет (резиденты Европейского Союза и неевропейские жители, проживающие во Франции)

Гардероб открыт с 11:00 до 21:50 и находится на уровне 0.Это бесплатно для тех, у кого есть входной билет в Центр Помпиду. Следующие предметы должны быть утилизированы в гардеробе перед доступом к постоянным и временным коллекциям музея: чемоданы, рюкзаки, зонты, детские переноски, шлемы, сумки (максимум: длина 35 см / ширина 15 см / высота 30 см), стойки для фотоаппаратов, аппаратура и т. Д. или вспышки фотоаппарата, палки для селфи.

Обратите внимание: : Доступ в Центр Помпиду запрещен для посетителей с крупногабаритным багажом. Гардероб не принимает большие сумки.

Детские коляски и инвалидные коляски можно получить в гардеробе при наличии.

Центр Жоржа Помпиду в двух словах

Центр Жоржа Помпиду ежедневно принимает более 25 000 посетителей, что делает его одним из трех самых посещаемых памятников Парижа, наряду с Эйфелевой башней и Лувром.

Это здание, посвященное публичному чтению, искусству и современному творчеству. Когда Жорж Помпиду сменил Шарля де Голля на посту президента Республики в 1969 году, одним из первых его решений было превратить столицу в уникальный культурный эпицентр, объединив национальный художественный музей, публичную библиотеку, центр дизайна и современную музыку. институт.Это территория Бобура, пустое городское пространство площадью 18 000 м2, созданное в 1930 году в результате разрушения вредного для здоровья острова и ставшее дикой природой, которое было выбрано для этого грандиозного проекта.

Международный конкурс был запущен с участием жюри из самых известных фигур, включая Оскара Нимейера, Жана Пруве и Филипа Джонсона. Из 680 представленных проектов был выбран номер 493. Этот кусок займет только половину отведенного места, чтобы оставить место для построения итальянской мозаики.Этот проект придумали два совершенно неизвестных публике молодых архитектора — англичанин Ричард Роджерс и итальянец Ренцо Пиано, которые отправили его в шутку, не подозревая, что это могло произойти. Однако, благодаря их богатому воображению, несколько лет спустя был создан памятник, вдохновленный нефтяными вышками и научно-фантастическими комиксами, построенный с гибкой, мобильной и легкой архитектурой.

Структура центра Жоржа Помпиду проста, но архитекторы создали его уникальным образом.Снаружи вы можете увидеть все сложные функции, которые обычно упакованы внутри: помещения для циркуляции, большой механический эскалатор, который стал аттракционом, похожим на аттракцион ярмарки; лифт, системы отопления и кондиционирования, электроснабжение. Все представлено во всех своих ярких цветах: синий — вода, зеленый — воздух, желтый — электричество, красный — циркуляция, а вода хранится в гигантских белых грибах. Остальная часть здания полностью пуста и позволяет превратить здание в огромную временную выставку, которая дает постоянную свободу придумывать новые конфигурации пространства по мере необходимости.

Центр Помпиду строго обращен к деревне, для которой он стал неоспоримой достопримечательностью. Он почти вдвое возвышается над окружающими зданиями, являясь настоящим парижским памятником. Его территория представляет собой городское пространство, пологий спуск к зданию обеспечивает легкий и удобный доступ для пешеходов. Центр Помпиду нельзя назвать красивым, но он оживленный, живой и ждет вас!

Подробнее об истории Центра Помпиду.

Центр Жоржа Помпиду в Париже: 8 причин полюбить его

Больше, чем музей , это пробный камень культуры

Немногие места в Париже имеют такой сентиментальный вес, как Центр Жоржа Помпиду для меня. Когда я был студентом, я проводил бесчисленные часы, просматривая книги и писал диссертации в местной публичной библиотеке.

Я встречался с друзьями и писал статьи или стихи в шумном кафе Помпиду в мезонине.Я проводил послеобеденные часы, сидя на открытой, наклонной площади снаружи, заправляя ливанский бутерброд с лепешками или чашку мороженого, отбиваясь от стай голубей и наблюдая, как уличные артисты собирают толпы.

Я вежливо отклонил предложения художников-карикатуристов, нырнул на просмотры в кинотеатре MK2 Beaubourg недалеко от центра в пасмурные осенние дни и искал плакаты, открытки и книги по искусству в книжном магазине Помпиду.

На самом деле, это место, созданное по заказу президента Франции, названное в честь и открытое в 1977 году, воплощает в себе многое из того, что мне дорого в современной парижской жизни.

Больше, чем музей современного искусства и культурный центр, это место, где люди любого происхождения и среды встречаются, творят и общаются. Вот 8 причин, по которым я его люблю и рекомендую.

1. Сумасшедшая архитектура и привлекательная внешняя площадь

Несмотря на то, что противоречащий традициям дизайн Помпиду завоевал столько же недоброжелателей, сколько и поклонников, одно кажется очевидным: он не оставит вас равнодушными.

Разработанный архитекторами Ренцо Пиано, Ричардом Роджерсом и Джанфранко Франкини, его яркий и смелый дизайн должен был воплотить дух послевоенной современной архитектуры.

Некоторые ненавидят конечный результат, называя его холодным и эстетически сомнительным. Я не согласен. Хотя это не очень красиво в традиционном смысле, фасад — своего рода «экзоскелет», облицованный ярко окрашенными трубчатыми структурами синего, зеленого, желтого и красного цветов, — выглядит до странности привлекательным и причудливым.

Цвета относятся к функциям механических систем здания: зеленый — водопровод, синий — климат-контроль, электрические системы — желтый, а устройства безопасности — красный. Некоторые также видят намёки на внутренние механизмы тела, такие как кровеносные сосуды и лимфатические системы.

Странно, конечно. Но увидеть «внутренности» сложной структуры интересно, даже если это противоречит вашим эстетическим предпочтениям. А многоуровневое здание резко контрастирует с более старыми зданиями вокруг площади Жоржа Помпиду, создавая необычные перспективы для такого хорошо сохранившегося города, как Париж.

Я лично нахожу общий эффект освежающим. Подробнее о дизайне и его концепции вы можете прочитать здесь.

Между тем, обширная, аккуратно отделанная площадь снаружи предлагает много места посетителям и местным жителям, чтобы присесть и полюбоваться любопытными архитектурными деталями центра.

Здесь регулярно проводят суды уличные артисты, клоуны и музыканты. С 2012 года перед главным входом стоит отдельно стоящая мобильная скульптура Александра Колдера «Горизонталь».

2. Великолепная постоянная коллекция современного искусства и временные выставки
Анри Матисс, «Luxe, Calme et Volupté», 1904. Холст, масло. Национальный музей современного искусства, Центр Помпиду, Париж.

Большинство посетителей приходят в Центр Помпиду, чтобы познакомиться с его знаменитыми коллекциями современного искусства, и постоянные выставки и частые временные выставки почти всегда превосходны.

Национальный музей современного искусства (Национальный музей современного искусства) занимает обширные крылья Центра Помпиду на нескольких этажах, а его постоянная коллекция современного искусства является одной из крупнейших в мире.

Он включает более 100 000 произведений искусства, датируемых с 1905 года по сегодняшний день, первоначально хранящихся во Дворце Токио в 1947 году, а затем переданных Помпиду после его открытия в конце 1970-х годов.

Шедевров здесь много, но собрать коллекцию можно всего за день.Это связано с тем, что дисплей часто обновляется, что приводит к тщательно подобранной выставке, которая меняется в зависимости от сезона. Это не ошеломляет, и в результате вы, вероятно, оцените это более полно.

Шедевры в Центре Жоржа Помпиду

Коллекция включает в себя монументальных произведений постэкспрессионистов и кубистов таких художников, как Анри Матисс, Пьер Боннар, Пабло Пикассо, Жорж Брак и Робер и Соня Делоне .

Sonia Delaunay, Prismes Electriques, 1914.

В других залах хранятся шедевры сюрреализма, дадаизма, поп-арта и других течений современного искусства. Рене Магритт, Пит Мондриан, Джорджо де Кирико, Джексон Поллак, Марк Ротко, Фрэнсис Бэкон, Энди Уорхол и Ив Кляйн хорошо представлены в коллекции.

Если вас интересует современных фотографий , отправляйтесь на крупнейшую постоянную выставку Европы, чтобы увидеть работы Ман Рэя, Брассая, Бранкузи и многих художников-сюрреалистов.

Ман Рэй, портрет Доры Маар, 1936 год, репродукция. Центр Жоржа Помпиду.

Поклонники дизайна, скульптуры, кино, новых медиа, перформанса и других форм тоже не будут разочарованы постоянной экспозицией здесь. На этой странице официального сайта вы найдете полное описание подколлекций и их шедевров.

Читайте по теме: 7 лучших маленьких музеев Парижа

Временные выставки Помпиду
Бывший президент США Барак Обама посещает выставку Кандинского в Центре Помпиду в 2009 году.Всеобщее достояние.

Между тем в музее ежегодно проводится несколько временных выставок, множество монументальных ретроспектив, посвященных выдающимся художникам 20–21 веков.

Недавние выставки подчеркнули работу, жизнь и влияние художников, скульпторов и фотографов, включая Василия Кандинского, Ива Кляйна, Виктора Вазарели, Луиз Буржуа, Джеффа Кунса, Нан Голдин и Фрэнсиса Бэкона.

Посетите эту страницу официального сайта, чтобы получить информацию о текущих выставках в Центре Помпиду и забронировать билеты онлайн.

3. Дружелюбная, демократичная атмосфера и дух
«Бобур» — это дружелюбное место для всех, где можно встретиться и познакомиться. Изображение: Кортни Трауб / Все права защищены.

Если бы вам пришлось попросить меня охарактеризовать это место одним словом, я бы, вероятно, выбрал «демократичный». В Помпиду нет ничего снобистского или недоступного.

Это может быть центр искусства и культуры, но его двери широко открыты для всех. Архитектор Ренцо Пиано сказал о здании, которое он спроектировал: «[Я] не здание, а город, в котором есть все — обед, прекрасное искусство, библиотека, отличная музыка».

Этот дух, похоже, сохранился. Фактически, многие места здесь свободны — от временных галерей на нижнем этаже до магазинов и кафе, библиотеки и мастерской Бранкузи (подробнее см. Ниже).

Билеты в музей со скидкой доступны для студентов, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями или людей с низким доходом.

Вы видите, что люди из всех слоев общества, экономического, социального и этнического происхождения используют это пространство. В этом, в моем понимании, истинное значение культурного центра.

Речь идет не о «интеллектуальном» опыте, а о создании более демократического и открытого общества, делая искусство и культуру широко доступными.

4. Панорамный вид на город (и ресторан)

Еще одна причина провести время в Центре? Со смотровой площадки на верхнем этаже открывается один из самых захватывающих и драматических панорамных видов на Париж.

Отсюда вы можете увидеть памятники и знаковые достопримечательности, включая базилику Сакре-Кёр, Эйфелеву башню, собор Парижской Богоматери и реку Сена.

Связанный: Краткая история прошлых трагедий Собора Парижской Богоматери

Доступ бесплатный при покупке билета на постоянную выставку или временную выставку в Национальном музее современного искусства.

Вы также можете приобрести билет с видом на Париж отдельно в киоске, если не хотите посещать музей, или заказать столик на обед, ужин или напиток в ресторане Georges, известном своей романтической панорамной обстановкой.

5.Кафе в мезонине с непринужденной атмосферой, идеально подходящее для кофе или обеда

Независимо от того, хотите ли вы посетить выставку в Помпиду, кафе и закусочная на антресольном уровне внутри — отличное место, чтобы присесть, поразмышлять или поговорить с друзьями.

Бутерброды, пирог с заварным кремом, кофе и напитки не особенно дешевы, но они все равно обойдутся вам дешевле, чем обед в сопоставимом ресторане в этом районе.

Читать по теме: Лучшая уличная еда в Париже, от блинов до фалафеля

Веселые красные стулья и гул разговоров в кафе делают его отличным местом для любопытных людей, и вы можете рассмотреть более тонкие архитектурные детали и перспективы всего центра со стола здесь.

6. Обширная библиотека и медиацентр

Хотя большинство туристов не тратят времени на посещение огромной публичной библиотеки и медиацентра Центра Помпиду, стоит взглянуть на нее, если вы проводите исследования или просто хотите просмотреть несколько книг.

BPI ( Bibliothèque Publique d’Information ) содержит коллекцию из более чем 400 000 книг, а также большие коллекции фильмов, телеархивов, видео и других средств массовой информации.

Это не библиотека для выдачи напрокат, но вы можете просматривать книги и другие материалы прямо с полок.В библиотеке хранится большая коллекция книг и носителей информации на английском и других языках помимо французского.

BPI открыт для всех, вход свободный. Доступ осуществляется с улицы Рамбюто (с задней стороны главного входа в Центр).

Если вы хотите осмотреть библиотеку, советую приходить пораньше, чтобы избежать длинных очередей студентов и исследователей. У меня остались приятные воспоминания о том, как я провел там много утра в очереди в надежде получить внутри хорошую рабочую станцию, которая поможет мне завершить магистерскую диссертацию.

7. «Фонтан Стравинского» и его привлекательные анимированные скульптуры
Фонтан Стравинского, Ники де Сен-Фалль, Париж. Изображение предоставлено: Lucie / 1200 Zurich Fountains

Этот явно странный и причудливый фонтан / художественная инсталляция стал таким украшением улиц вокруг Помпиду, что было бы немного грустно представить себе это место без него.

Созданные художниками Ники де Сен-Фалль и Жаном Тингели, 16 анимированных скульптур движутся и брызгают водой; каждая представляет собой отдельные произведения русского композитора Игоря Стравинского, от «Жар-птицы» до «Слона», «Русалки», «Смерти» и «Лисы».

Яркие скульптуры из Сен-Фалля, а черные механические части — из Тингли.

Расположенный напротив церкви Сен-Мерри XVI века, рядом с музыкальной академией и центром IRCAM, фонтан придает дополнительный шарм району, полюбившемуся широкой публике.

Фреска, изображающая мужчину, приставшего палец ко рту в позе «замолчания», завершает интересную городскую картину. Некоторые утверждают, что на нем изображен испанский художник Сальвадор Дали.

8. Ателье Бранкузи, скрытая жемчужина у всех на виду
Изображение предоставлено: Центр Помпиду

Большинство посетителей полностью игнорируют эту бесплатную выставку в Помпиду, которую я считаю сокровищем, спрятанным на виду. Интерьер, спроектированный Ренцо Пиано, идеально воссоздает мастерскую и мастерскую франко-румынского скульптора Константина Бранкузи.

Бранкузи, умерший в 1957 году, завещал всю свою коллекцию произведений искусства французскому государству. Его впечатляющие произведения теперь представлены в прекрасно оформленном помещении и включают 137 скульптур, 87 оснований, 41 рисунок, две картины и более 1600 стеклянных фотопластинок и гравюр.

Всем, кто интересуется скульптурой и / или художественным процессом, стоит посетить мастерскую.

Ателье Бранкузи открыто каждый день недели, кроме вторника, с 14:00 до 18:00. Он также закрывается 1 мая. Вход свободный для всех, и попасть в мастерскую можно по лестнице на наклонной площади, за пределами главного входа в центр.

Как добраться и покупка билетов

Центр Помпиду расположен в 4-м округе на правом берегу, в районе, который местные жители называют «Бобур».Он расположен на окраине популярного района Марэ.

Самый простой способ добраться до центра — это выйти на станции метро Rambuteau (линия 11) или сесть на метро или пригородный поезд RER до Chatelet-Les-Halles и пройти немного пешком до центра. Вы также можете выйти на станции метро Hotel de Ville (линия 1 или 11) и пройти около пяти минут, чтобы добраться до Помпиду.

  • Адрес: Place Georges Pompidou , 75004 Paris
  • Тел.: + 33 (0) 144 78 12 33
  • Часы работы: Каждый день, кроме вторника, с 11:00 до 22:00. Последний вход в выставочные залы в 21:00.
  • Торговые объекты: Найдите экспонаты, открытки, гравюры и книги в книжном магазине Flammarion на первом этаже; На 3 этаже также находится дизайнерский магазин Printemps.
  • Посетите официальный сайт, чтобы купить билеты онлайн и найти дополнительную информацию
Что делать в Центре Жоржа Помпиду?
Что делать вокруг Центра Помпиду? Прогулка по Марэ и площади Вогезов — одна из идей.

В окрестностях есть чем заняться. Совершите пешеходную экскурсию по району Марэ с его средневековыми резиденциями и резиденциями эпохи Возрождения, богато украшенными площадями, вкусной уличной едой, еврейским наследием и ярким ЛГБТ-сообществом.

Связанный: Как открыть секреты средневекового Парижа

Исследуйте Рю Монторгей, пешеходную рыночную улицу и ее окрестности. Попробуйте фантастическую выпечку и свежие продукты или устройтесь на террасе одного из кафе и наблюдайте, как мир плывет мимо.

Также в этом районе стоит увидеть самый старый дом в Париже, мэрию (Hotel de Ville) и огромный торговый комплекс, известный как Les Halles. Наконец, подумайте о том, чтобы совершить длительную прогулку по Сене и ее многочисленным историческим мостам с богато спроектированным дизайном.

Центр Помпиду | ПосетитеПарижРегион

Информация о Covid-19: при входе требуется справка о состоянии здоровья или тест, сданный в течение последних 48 часов.

Напоминающее фабрику, охваченную гигантскими разноцветными трубами, привлекательное здание выглядит неуместно среди зданий в стиле Османа .Именно это и было намерением его дизайнеров, архитекторов Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса , по заказу бывшего президента Жоржа Помпиду создать подчеркнуто новаторское здание. С 1977 года в нем располагается Национальный музей современного искусства столицы .

Расположенный между динамичным районом Les Halles и более богемным Marais , всего в двух шагах от Rue de Rivoli и его магазинов, Pompidou Centre занимает почетное место среди ресторанов, баров и кафе с террасами.Его площадь piazza даже стала излюбленным местом встреч местных жителей и посетителей, которые приезжают сюда, чтобы насладиться солнцем и уличными музыкантами.

Шедевров на каждом этаже

В 2017 году к празднованию 40-летия музей вдохнул новую жизнь. Полностью реконфигурированные выставочных залов перенесут вас в новую хронологическую схему, соединяющую две постоянные коллекции музея , посвященные современному и современному искусству .

На уровне 5, где начинается трасса, выберите из 7000 работ крупных современных художников, включая Матисса, Пикассо, Бранкузи и Кандинского . На нижнем этаже задача не легче: на уровне 4 находятся сокровища современного искусства Энди Уорхола, Ива Кляйна, Фрэнсиса Бэкона или Марка Ротко . Центр также отводит почетное место начинающим художникам и новым художественным формам, представленным в Галерее 0, установленной на том же уровне.

Детская галерея

Вы никогда не слишком молоды или слишком стары, чтобы ценить искусство.Для семей необходима остановка на уровне 1 в Galerie des Enfants . Приглашаем всех желающих принять участие в интерактивном посвящении в современное искусство здесь, в рамках двух ежегодных выставок-мастерских, задуманных современными художниками.

Любители фотографии также избалованы, так как Центр Помпиду имеет самую большую коллекцию фотографий в Европе, которую можно найти в Galerie des Photographies . Бранкузи поклонников, объезжая реконструкцию его студии, расположенную рядом с Центром, чтобы полюбоваться его скульптурами в интимной обстановке.

Сенсорные удовольствия

К этим постоянным коллекциям добавляется богатая программа из временных выставок и ретроспектив величайших художников современного и современного творчества, представленных в течение года на верхнем этаже музея.

А в качестве бонуса — здесь открывается великолепная панорама на площадь Place Igor Stravinsky и ее фонтан, украшенный скульптурами Niki de Saint Phalle .Посмотрите вверх: самых красивых памятников Парижа раскинулись перед вами, от Эйфелевой башни до Сакре-Кер . Жалко время? Билет « Вид на Париж » позволяет вам наслаждаться этим исключительным видом, не посещая выставки.

После этих удовольствий от просмотра самое время побаловать свои вкусовые рецепторы в Café Mezzanine , расположенном на уровне 1, или в ресторане Georges на уровне 6, чтобы провести волшебный перерыв с видом на крыши Парижа (открыт до 2 часов ночи).

Перед отъездом сделайте последнюю остановку в музейном магазине или перед полками художественного книжного магазина Flammarion , расположенного в Forum , чтобы найти идеальный сувенир для завершения вашего визита.

Откройте для себя Center Pompidou через одну из охоты за сокровищами в приложении Paris Region Adventures , специально разработанном для семей и загружаемом бесплатно.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: входной билет в постоянные коллекции Центра Помпиду включен в карту Paris Region Pass.

Центр Помпиду — Роджерс и фортепиано

Обсуждение Комментарий Центра Помпиду

«В центре исторического Парижа, в пределах одного километра от Нотр-Дама и Лувра, на окраине густонаселенного средневекового квартала. Во время соревнований этот район находился в кризисном состоянии. Соседний Les Halles, в котором располагался Парижский Главный продовольственный рынок в течение нескольких поколений находился в процессе сноса, и его заменили крупной коммерческой застройкой и крупной транспортной развязкой…. Культурный центр площадью миллион квадратных футов будет включать четыре основных направления деятельности: музей современного искусства, справочную библиотеку, центр промышленного дизайна и центр музыкальных и акустических исследований. Также должны были быть включены офисные помещения, книжные магазины, рестораны, кинотеатры, детские мероприятия и парковка ».

— Барби Кэмпбелл Коул и Рут Элиас Роджерс, изд. Ричард Роджерс + партнеры. P90-91.

Слова Создателя

«Технология не может быть самоцелью, но должна быть направлена ​​на решение долгосрочных социальных и экологических проблем.»

— Ричард Роджерс. От Билла Лейси. 100 современных архитекторов: рисунки и эскизы. P190.

» Я верю, что захватывающие вещи происходят, когда множество совпадающих действий, разработанных для всех людей — старых и молодых, «синие и белые воротнички», местный житель и гость, разные виды деятельности для разных случаев — встречаются в гибкой среде, открывая возможность взаимодействия за пределами институциональных рамок. Когда это происходит, неблагополучные районы приветствуют динамичные места для тех, кто живет, работает и приезжает; места, где могут участвовать все, а не менее или более красивые гетто.«

— Ричард Роджерс, 1969 год. От Барби Кэмпбелл Коул и Рут Элиас Роджерс, изд. Ричард Роджерс + партнеры. Стр. 11.

Подробности

« После конкурса в 1971 году здание было спроектировано и построено за шесть лет. , основная стальная конструкция возводится за шесть месяцев. Здание было сдано вовремя и в рамках бюджета в январе 1977 года и обошлось в 100000000 долларов при средней посещаемости примерно семи миллионов человек в год ».

— Барби Кэмпбелл Коул и Рут Элиас Роджерс, изд.Ричард Роджерс + Партнеры. p104.

Адрес

Площадь Жоржа Помпендо, телефон: 01-44-78-12-33.

Ресурсы Источники в Центре Помпиду

«Систематический центр Помпиду» Леонарда Р. Бахмана, ArchitectureWeek No. 173, 2003.1203, pB1.1.

Роджер Х. Кларк и Майкл Пауза. Прецеденты в архитектуре. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1985. Диаграмма линейной циркуляции, стр.197. — Обновленное издание доступно на Amazon.ком

Барби Кэмпбелл Коул и Рут Элиас Роджерс, изд. Ричард Роджерс + Партнеры. Лондон: Архитектурные монографии, Выпуски Академии, 1985. NA 997 .R6 R5 1985 cop.4. ISBN 0-312-68207-7. LC 82-60002. стр.11, 90-91, 104.

Говард Дэвис. Слайд из коллекции фотографа. Фото июнь 1981 г. PCD.2260.1012.1537.031. PCD.2260.1012.1537.032

Архитектурные изображения Джонсона. Слайды из коллекции Artifice, защищенные авторским правом.

Билл Лейси. 100 современных архитекторов: рисунки и эскизы.Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1991. NA 2700.L26 1991. ISBN 0-8109-3662-5. LC 91-10155. p190.

Фрэнк Рассел, изд. Архитектурные монографии: Ричард Роджерс + Architects. Нью-Йорк: Academy Editions, 1985. Цветное фото городского контекста с воздуха, f3, p107.

Деннис Шарп. Архитектура двадцатого века: визуальная история. Нью-Йорк: факты в файле, 1990. ISBN 0-8160-2438-3. NA680.S517. фото каскадной лестничной трубы, с295. — Доступно на Amazon.com

д’Иван Закник.Центр Помпиду. Париж: Фламмарион, 1983. Цветное фото интерьера, стр. 62. Цветное фото экстерьера с улицы Ренара, стр.18.

Кевин Мэтьюз. Собрание великих построек на компакт-диске. Artifice, 2001. ISBN 0-9667098-4-5.— Доступно на Amazon.com.

Найти книги о Центр Помпиду


Загрузка …

История Центра Помпиду в Париже Франция



Центр Помпиду был назван по инициативе президента Франции Жоржа Помпиду, однако его часто называют Бобур из-за района, где он расположен. Это большое необычное здание, в котором находится мультикультурный центр и музей современного искусства.

Несмотря на то, что история Центра Помпиду началась только в 1969 году, когда президент Франции Жорж Помпиду принял решение о создании многопрофильного культурного центра в районе Бобур в Париже, он стал важной частью парижской культуры.

В этом проекте должна была разместиться большая библиотека и Музей современного искусства, который изначально располагался во Дворце Токио.

Был объявлен крупный конкурс идей и проектов, в котором были приглашены архитекторы со всего мира, и в итоге приняли участие 681 участник из 49 разных стран.

После долгих обсуждений группы под председательством архитектора и инженера Жана Прува в выбранном проекте участвовали три разных архитектора, двое из которых были итальянцами по именам Ренцо Пьяно и Джанфранко Франкини, а третий был английским архитектором Ричардом Роджерсом.

Несмотря на то, что в 1970-х годах, когда оно строилось, было много споров по поводу внешнего вида здания, которое критики часто характеризовали как нефтеперерабатывающий завод, но сегодня оно встречает одобрение и завоевывает сердца парижан. , и сейчас считается одним из знаковых зданий и историческим памятником 20 века.

Официально открытый 31 января 1977 года, Центр Помпиду открылся для публики 2 февраля того же года, мгновенно достигнув успеха, намного превзойдя любые первоначальные ожидания.

Фактически, Центр Помпиду быстро стал одним из самых популярных культурных заведений в мире и одним из самых посещаемых памятников в Париже и Франции, где в конце 1970-х и 1980-х годах прошли выставки, которые сами по себе стали легендами.

Следующие этапы Центра Помпиду



Первоначально созданный еще в 1947 году, Musee Nationale d’Art Moderne, сокращенно известный как MNAM, как мы быстро упоминали ранее, был перенесен из Пале-де-Токио в Центр Помпиду. где с годами он значительно вырос и стал мировым лидером в области современного искусства.

Помпиду также стал домом для IRCAM, центра исследований творчества и музыки, плюс, конечно же, у него также была самая большая бесплатная библиотека в Париже.

Позже этот культурный центр и организация Помпиду были реформированы, и был сформирован отдел культурного развития, который включал в себя живые выступления, кино и устную речь, и со временем MNAM постепенно стал вторым по величине музеем современного искусства в мир после MOMA в Нью-Йорке.

Ситуация продолжала меняться, и MNAM объединился с Centre de Creation Industrielle, сокращенно CCI, что привело к созданию коллекции архитектуры и дизайна, но после двадцати лет, когда он принял более 150 миллионов посетителей, Центр Помпиду был закрыт. под капитальный ремонт.

Французское государство выделило ресурсы для создания дополнительного пространства, которое требовалось для постоянно расширяющихся коллекций Musee National d’Art Moderne и CCI, наряду с развитием исполнительского искусства, и было реконструировано около 100000 квадратных метров площади. в течение двух лет.

Центр Помпиду затем снова открыл свои двери для публики в новом тысячелетии 1 января 2000 года и снова имел ошеломляющий успех, в среднем более 16000 посетителей в день, и его история как со строительством, так и со строительством. с музеем продолжится и в будущем.

✅ Культурный центр Джорджа Помпиду — Данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google.Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественными переводами, выполненными человеком.

Введение

Это оригинальное сооружение было впервые задумано, когда в 1971 году был объявлен конкурс на проект нового культурного центра. Архитекторы Ричард Роджерс и Ренцо Пиано вместе создали Центр Джорджа Помпиду — и выиграли конкурс.
Перед днем ​​открытия многие парижане выступали против идеи размещения такого промышленного здания в центре их исторического квартала Бобур; однако, когда Центр открыл свои двери для публики в декабре 1977 года, их взгляды изменились.с того дня Центр посещают в среднем более 25 000 человек в день, что делает его одной из самых посещаемых достопримечательностей Парижа.

Центр Джорджа Помпиду считается представителем структурного экспрессионизма / высоких технологий. Он уникален тем, что все функциональные элементы конструкции находятся снаружи, а не внутри. Более того, эти элементы имеют цветовую маркировку: зеленые трубы — это водопровод, синие трубы и воздуховоды — для контроля климата / температуры, желтый — для электрических проводов, а красный — для циркуляционных элементов и предохранительных устройств.

Архитекторы

Ричард Роджерс
Ричард Роджерс родился во Флоренции, Италия, в 1933 году. Он сначала учился в Школе Архитектурной ассоциации в Лондоне, а затем окончил Йельский университет. Какое-то время Ричард и его первая жена Сью работали в партнерстве с известным Норманом Фостером и его женой Венди Фостер. Они назвали себя командой 4. В отличие от Фостера, чья архитектура основывается на сложных технологиях, проекты Роджерса были восторженными и драматичными.

В 1970 году Ричард Роджерс решил, что пора двигаться дальше, и заключил партнерство с архитектором Ренцо Пиано. Это партнерство было официально сформировано благодаря завершению и успеху Центра Помпиду.
«Работы Роджерса отвергают классическое прошлое, с энтузиазмом охватывая технологическое будущее с сопровождающей его эстетикой. Хотя он делает упор на технологии, он считает, что они не могут быть самоцелью, но должны попытаться решить существующие социальные и экологические проблемы.

Его интерес к непрерывным внутренним пространствам сделал Роджерса наследником традиций функционализма. Его стремление к полной гибкости и очевидной технической образности было названо поздним модерном. Однако его более поздние работы обращаются к образам ранних модернистов, особенно Мендельсона ». (ссылка на Деннис Шарп, Иллюстрированная энциклопедия архитекторов и архитектуры. Нью-Йорк: Quatro Publishing, 1991)

Ренцо Пьяно родился в Генуе, Италия, в 1937 году.Его дед, отец, четыре дяди и братья были подрядчиками. Было естественно, что Ренцо попадет в лидеры и станет подрядчиком, однако вместо этого он выбрал архитектуру. Ренцо учился в миланской школе архитектуры Poitechnic под руководством Франко Альбини. После окончания Poitechnic в 1964 году Фортепиано работал на своего отца с 1965 по 1970 год, а затем перешел на работу в офис Луи И. Кана в Филадельфии, а также в ZS. Маковски в Лондоне. Ренцо Пиано называет своим самым влиятельным гидом Пьерлуиджи Нерви.
Piano имеет 2 сыновей и 1 дочь (в настоящее время она занимается архитектурой).

Ситуация

Расположенный в Les Halles (густонаселенном средневековом районе) в городе Париж, этот район экономически и социально депрессивный, он был предназначен для оживления конкуренции за культурный центр.

Центр Жоржа Помпиду классифицируется как структурный экспрессионизм.

Центр Помпиду потреблял чуть меньше половины его солнечной энергии. Вечеринка проходит над огромной общественной площадью как часть здания, так как она делает сердечные мероприятия

Концепт

«Дизайн центра перевернул мир архитектуры с ног на голову.Цитирую NY Times

Центр Жоржа Помпиду классифицируется как структурный экспрессионизм.

Структурный экспрессионизм, также известный как высокие технологии или поздний модернизм, в основном ассоциируется со структурами, спроектированными Ричардом Роджерсом, Ренцо Пиано или Норманом Фостером. Этот стиль впервые появился в 1970-х годах и остается популярным по сей день. В основном на это повлияли блестящие технологические прорывы. Культурный центр Джорджа Помпиду — один из самых идеальных примеров структурного экспрессионизма; много окон, меньше элементов интерьера, позволяющих увеличить пространство, стальные рамы и окантовка в индустриальном стиле — все же слишком творческий подход, чтобы так можно было считать.

Вопреки естественным школам мысли относительно структурных элементов здания, структурный экспрессионизм ярко демонстрирует их элементы. Этот стиль рад продемонстрировать результаты последних передовых технологий, которые сделали возможной высокотехнологичную архитектуру.

Структурный экспрессионизм = функция важнее формы.
Многие небоскребы сегодня используют структурный экспрессионизм в своих проектах, потому что он позволяет создавать большие внутренние пространства, а использование каркасной стальной трубы позволяет создавать более высокие конструкции.

Интересный факт: многие структурные компоненты, представленные в Центре Джорджа Помпиду, имеют исключительно эстетический характер и практически не играют никакой структурной роли.

Строительство

Центр Жоржа Помпиду был построен по Гринвичу и завершен в 1977 году. Общая первоначальная стоимость составила 993 миллиона французских франков, однако ремонтные работы проводились с октября 1996 года по январь 2000 года, что принесло еще 576 миллионов франков.
, поскольку эта структура была построена для конкурса, она должна была соответствовать определенным критериям: междисциплинарность (с участием двух или более академических дисциплин), свобода передвижения и потока, а также открытый подход к выставочным площадям.

Функциональные элементы конструкции были размещены снаружи, чтобы обеспечить большее внутреннее пространство для художественных выставок и других мероприятий. на западном фасаде здания — воздуховоды с цветовой кодировкой, которые служат оболочкой для конструкции; синий — воздух или климат-контроль, зеленый — водопровод, желтый — электрические провода, а циркуляционные элементы и предохранительные устройства — красные.
западный главный фасад прозрачен, что позволяет людям снаружи видеть, что происходит внутри.архитекторы (Ричард Роджерс и Ренцо Пиано) заявили, что это была область непрерывности, которая связала город с центром.

К сожалению, из-за подавляющего числа посетителей (около 7 миллионов в день) Центр вскоре начал преждевременно стареть и закрылся с октября 1996 года по январь 2000 года. За это время было отремонтировано 70 000 квадратных метров и добавлено около 8 000 квадратных метров. (в основном для отображения коллекций). эта реконструкция включала перенос офисов за пределы центра.

Описание

Это здание, состоящее из двух частей:

1. Три уровня инфраструктуры, где они объединяют технические средства и службы,

2. Большая семиуровневая надстройка из стекла и стали, включая террасу и антресоль, которая концентрирует большинство секторов деятельности Центра, за исключением Ircam, расположенного на площади Стравинского.

Завод прямоугольной формы, с более длинными сторонами на передней части квадрата и сервиза.На верхнем этаже находится известный слияние ресторанов. Вверху справа есть внутренний дворик (если смотреть на здание с площади). На эту террасу ведет лестница с внешней стороны площади.

Несмотря на то, что все трубы и решетки больше не видны фасадами Помпиду, интерьер довольно яркий, поскольку стекло сплошное. Пройдя все крыши внутрь трубопровода и присутствующие элементы на фасадах, все эти элементы видны. Таким образом, внутри здания будет такая же картина хаоса и массы собственных технологических элементов извне.Ренцо Пиано, размещенный на каждом произведении искусства для небольшого потолка, визуально защищает сеть труб, которые находятся в крыше, и не позволяет отвлекать взгляд, глядя на выставленную работу.

Структура

Каркас состоит из 14 металлических ворот, которые удерживают светильник с 13 секциями по 48 м каждая, расстояние между которыми составляет 12,80 м. На столбах на каждом уровне шарнирно-сочлененные элементы из литой стали, называемые герберетами, длиной 8 м и массой 10 тонн.

Балки длиной 45 м основаны на этих герберетах, которые несут груз и уравновешивающие столбы, закрепленные распорками.Высота каждого растения от пола до потолка составляет 7 м. Надстройка из стали и стекла, окружающая большие скрытые пространства.

Объекты

Строительные сооружения имеют несколько цветов, используемых для обозначения того, что посетитель знает функцию каждого элемента. Элементы, окрашенные в красный цвет, выполняют роль коммуникаций (лифты и лестницы), синий — это кондиционер, зеленые водные объекты, электричество — желтый, а белые домкраты и вытяжка. Лестница перед входом в площадь — кованая наклонная, выкрашенная в красный цвет.Лестницы, которые являются механическими, закрыты прозрачной круглой трубой. Они разделены на несколько кадров, и каждая секция представляет собой зону, сообщающуюся с ровным полом. Внутри трубки находится множество технологических элементов, затрудняющих восприятие пространства.

Фигуры

  • Площадь участка: 2 га
  • Площадь центра: 103 305 м²
  • Надстройка: 7 этажей
  • Высота: 42 м (на улице Бобур), 45,5 м (на площади)
  • Длина: 166 м, ширина: 60 ​​м
  • Инфраструктура: 3 этажа
  • Глубина: 18 м, длина: 180 м, ширина: 110 м.
  • Земляные работы: 300 000 м³
  • Железобетон: 50 000 м³
  • Металлоконструкция: 15 000 тонн стали
  • Фасады, стеклянные поверхности: 11 000 м²
  • Непрозрачные поверхности: 7 000 м²

Видео

Центр Помпиду закрывается на реконструкцию

Памятник современного искусства в Париже, Центр Помпиду закроется в 2023 году на трехлетнюю реконструкцию.

Поврежденное здание

25 января 2021 года Серж Ласвиньес , президент Центра Помпиду , объявил о трехлетнем закрытии Парижского музея.Тяжелое, но необходимое решение, учитывая срочность ремонта железного здания 1970 года постройки, поврежденного с течением времени. Закрытие запланировано на конец 2023 года, повторное открытие объявлено на 2027 год. Парижане только что подали петицию против этого закрытия при поддержке мэра Парижского центра, Ариэля Вейля .

Маршрутные коллекции

Коллекции Центра Помпиду , полностью опустошенные за эти 3 года, не будут оставлены.Они будут путешествовать по всей Франции, особенно в Centre Pompidou-Metz , Малага, Шанхай и Брюссель в 2024 году. Они также станут звездами выставок в Париже, таких как Villette и Centre Pompidou francilien в Масси. , который откроется в декабре 2025 года. Наконец, все мероприятия Центра будут транслироваться на сайте, который постоянно развивается.

Художественное парижское пространство

Знаменитое парижское здание, построенное в конце 1970-х по проекту Ренцо Пиано , хранит самую большую коллекцию современного искусства в Европе: фовизм, кубизм, дадаизм, сюрреализм, абстрактное искусство, поп-арт, новое реализм и многие другие.Сохранилось более 50 000 произведений, регулярно меняющих залы. Один из главных центров парижской культурной жизни, Centre Georges Pompidou , также включает в себя кинотеатр, библиотеку и панорамный ресторан, Georges , и расположен рядом с фонтаном Стравинского , где мы можем полюбоваться статуями Ники де Сен-Фалль и Жан Тингели .

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *