Доклад «Заповедники России» 3, 4, 5 класс Окружающий мир
Доклад (Сообщение) на тему Заповедники России для 3,4,5 класса по предмету «Окружающий мир»:
Заповедником называют специальный участок, который предназначен сохранения природы в своем естественном состоянии. Таким участком никто не может управлять кроме государства. Природа в заповеднике находится подо охраной, абсолютно вся ее флора и фауна. На территории России очень много заповедников, их насчитывается в общей сложности более 101. Рассмотрим самые крупные из них.
Баргузинский заповедник — один из самых старейших заповедников в России, недавно ему исполнилось 100 лет. Он расположен недалеко от озера Байкал и занимает примерно 300 тыс га. земли. Он занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Байкальский заповедник считается одним из самых красивых заповедников России. Он находится вокруг самого чистого озера — Байкал. На его территории расположены хвойные и лиственные леса, обитают птицы и животные, всего около 400 видов, многие из которых занесены в Красную книгу.
Кроноцкий заповедник. Расположен на Камчатском полуострове вблизи Тихого океана. Особой его достопримечательност
Кузнецкий Алатау — находится в центральной Сибири, в нем произрастают хвойные леса. Он свободен для посещения туристов. Самая интересная часть заповедника — Золотая долина.
Алтайский заповедник или «Золотые горы Алтая», он один из самых больших в России и так же является наследием ЮНЕСКО. На территории этого заповедника расположены тысячи озер, вода в них очень чистая. Здесь даже можно встретить снежного барса.
Столбы самый необычный заповедник. Столбами называют своеобразные горы, которые принадлежат к горам «Восточные Саяны».
Кавказский заповедник, главной достопримечательност
Саяно-Шушенский заповедник достопримечательност
Урок окружающего мира по теме «Охрана природы. Заповедники». 4-й класс
Цели:
- познакомить учащихся с возникновением и созданием заповедных зон,
- способствовать формированию экологического сознания,
- развивать самостоятельность и умение работать с дополнительными источниками.
Оборудование:
- физическая карта России,
- картинки с изображением растений, животных и
рыб, занесённых в Красную книгу.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Постановка темы урока.
У всех людей одна планета:
В себе хоронят стаи рыб.
И ветрам нет на ней границ,
Как нет границ потокам света
И перелётам диких птиц.
И нам беречь планету надо
Для тех, кто будет после нас.
А мы безумно сыплем яды
И дом свой травим не скупясь.
Уже всё тоньше слой озона,
А он – щит жизни на Земле;
Уже растут, как язвы зоны,
Где смерть таится в дымной мгле,
Текут отравленные воды
По руслам рек и под землёй,
Дожди спадают с небосвода
Сернокислотною водой;
Леса свою теряют силу;
Уходит нежный запах лип,
Озёра, ставшие могилой,
— Какие экологические проблемы описаны автором?
— К чему приводит неразумное вмешательство человека в природу? (Исчезают многие виды растений, животных, птиц, рыб.).
— А как человечество пытается сохранить и приумножить этих исчезающих животных? (Создаются заповедники).
III.Работа по теме.
1. – Что такое “заповедник”? (Ответы детей).
Вывод: Заповедник – заповедное (неприкосновенное, запретное) место, где сберегаются редкие и ценные растения, животные; уникальные участки природы.
— Какие заповедники на территории России вы знаете? Отметить на карте России:
Таймырский, Печеро-Илыческий, Алтайский, Баргузинский, Астраханский, Кандалакийский, Сихотэ – Алинский, заповедник острова Врангеля.
— А только ли на территории России есть заповедники? (Ответы детей).
Вывод: В Африке, в Германии и других странах.
— Но мы остановимся на Астраханском биосферном заповеднике.
2. – А как вы думаете, почему был создан заповедник в дельте Волги? (Ответы детей).
Сообщение ученика.
— А каких животных обитающих в заповеднике вы знаете? (Ответы детей).
Сообщения учащихся о выхухоле, нерпе, хомяке, сайгаке.
— Каких птиц, которые водятся и гнездятся в дельте Волги вы знаете? (Ответы детей).
Сообщения учащихся о лебеде, орлане-белохвосте, белой цапле, ремезе, ласточке.
— А какие же растения радуют наш взгляд в заповеднике? (Ответы детей).
Сообщения учащихся о водяном орехе, лотосе, кувшинке, тюльпане Шрепка.
— А каких рыб, обитающих в дельте Волги вы знаете? (Ответы детей и презентация).
IV. Красная книга.
— Сейчас людей стала волновать проблема исчезновения растений, животных, рыб, птиц. А некоторые виды уже исчезли.
— А где мы можем найти описание исчезнувших животных? (В Красной книге).
— А все ли растения, животные, птицы, рыбы, о которых шла речь на уроке, охраняются законом? (Ответы детей).
Вывод: Нет. Можно выделить 2 группы: занесённые в Красную книгу и незанесённые.
Сообщение ученика о Красной книге.
-Сегодня мы начнём создавать Красную книгу Астраханской области. (Берём красную папку с надписью “Красная книга”, сообщения учеников о растениях, птицах, животных и рыбах, занесённых в Красную книгу написаны на красных листах, вкладываются в эту папку.)
V. Итог.
На одной планете
Дружно жили дети.
Не разоряли гнёзда птиц
Ради нескольких яиц,
Не ловили по дубровкам
Рыжих белок для забавы,
Травку не топтали,
Рек не загрязняли!
Все старательно, с умом
Берегли свой общий дом
Под названием Земля,
Где живём и ты, и я!
— Давайте беречь и сохранять природу!
VI. Д/з : по группам составить кроссворды: “Животные Астраханского заповедника”, “Птицы Астраханского заповедника”, “Растения Астраханского заповедника”, “Рыбы Астраханского заповедника”.
Презентация по окружающему миру «Заповедник «Кедровая Падь»
ЗАПОВЕДНИК «КЕДРОВАЯ ПАДЬ»Географическое положение
Заповедник расположен в Южном Приморье
на территории Хасанского
района Приморского края.
Государственный природный заповедник «Кедровая падь» был организован в 1916 году
Цель создания
Охрана ненарушенных лесов южного Приморья, а также ряда редких видов флоры и фауны (более 50 видов)
Река Кедровка
Реки и ключи заповедника населяют 10 видов рыб.
мальма
кунджа
гольян
сима
Из амфибий в Кедровой Пади встречаются
Дальневосточная
Дальневосточная
жерлянка
жаба
ЗМЕИ
Уж
обыкновенный
щитомордник
Экзотические бабочки
Маака
Переливница
Шренка
Млекопитающие
Американская
норка
Колонок
Редкие виды грызунов
Крошечная
Гигантская
бурозубка
бурозубка
Крупные млекопитающие
Амурский
лесной кот
Амурский
тигр
Крупные млекопитающие
Гималайский
медведь
кабан
Заповедник — единственное место постоянного обитания уссурийского леопарда
Птицы
Голубой
зимородок
мандаринка
Особенно красивы птицы весной, когда самцы одеты в яркое брачное оперение, и леса и луга наполняются голосистым пением
Синяя
мухоловка
Черноголовая
иволга
Растительный мир заповедника
Берёза
Шмидта
Корейский
кедр
Растительный мир
- По богатству растений Кедровая Падь не имеет себе равных на Дальнем Востоке, так как здесь произрастают более 900 видов высших растений. Только здесь можно встретить сразу 8 видов клёна, 5 видов берёз, некоторые растения встречаются только в заповеднике и его окрестностях. В Красную книгу занесены 64 вида растений заповедника.
Побывать в заповеднике Кедровая падь стоит хотя бы для того, чтобы осознать: человек – это не царь природы, а лишь один из ее представителей. Строгая красота этого края покоряет своим могуществом и изяществом, заставляет сердца замирать в восхищении.
Спасибо за внимание!
Национальные парки мира. Презентация по окружающему миру «заповедники россии» Презентация на тему заповедники и национальные парки
Заповедники России
Информация о нескольких заповедниках России.
- Рассказать своим одноклассникам о заповедниках России и показать фотографии.
- В наше время мало кто понимает о значение заповедниках и никто ни разу не задумывался о том, что некоторые виды животных могут вымереть на всегда.
- Баргузи́нский запове́дник — заповедник в Бурятии, расположенный на западных склонах, на высоте до 2840 м Баргузинского хребта, включает северо-восточное побережье озера Байкал и часть акватории самого озера. Заповедник (и хребет) названы по реке Баргузин. Баргузинский заповедник является старейшим заповедником России.
- Площадь заповедника — 374 322 га, в том числе 15 000 га составляет заповедная акватория.
- В Баргузинском заповеднике обитают лось, кабарга, заяц-беляк, бурый медведь, бурозубка, чёрношапочный сурок, рябчик — всего 41 вид млекопитающих. В водах заповедника встречаются омуль, сиг, осётр, хариус, таймень, ленок и другие виды рыб.
- Основан в 1992 году на базе существовавшего с 1974 г. государственного комплексного заказника «Джергинский». Государственный природный заповедник «Джергинский» расположен в Курумканском районе Республики Бурятия. Заповедник находится в Северо-Восточном Прибайкалье на стыке трех крупных горных массивов — Баргузинского, Икатского и Южно-Муйского хребтов.
- Джергинский заповедник» — государственный природный заповедник.
- Площадь заповедника составляет 238,088 тыс. га, из них пространства, занятые водой, — 0,894 тысяч га. Вокруг заповедника создана охранная зона шириной 2 км общей площадью около 7,5 млн. га.
- В настоящее время на территории заповедника отмечен 201 вид позвоночных животных: рыб 6 видов, земноводных — 3, пресмыкающихся — 4, птиц — 145, млекопитающих — 43. В заповеднике обитают лось, кабарга, изюбрь, кабан, сибирская косуля, редко — северный олень.
- В лесном поясе преобладают лиственничные леса. На данный момент в заповеднике выявлено более 650 видов сосудистых растений. На территории заповедника выявлено 29 видов редких и эндемичных растений.
- Байкальский государственный природный биосферный заповедник учреждён постановлением СМ РСФСР от 26 сентября 1969 года № 571 на основании постановления СМ Бурятской АССР от 31 декабря 1968 года № 461.
- Площадь — 165 724 га с учетом изменений, внесенных распоряжением СМ РСФСР от 20 июня 1973 года № 366-р.
- Млекопитающих насчитывается 49 видов, 251 вид составляют птицы, земноводных и пресмыкающихся — 6, рыб — 12.
- В заповеднике произрастает 787 видов растений, в заповеднике лесами занято около 70 % территории. Общий список редких, эндемичных и реликтовых растений заповедника составляет около 40 видов.
- 1) С уроков географии и биологии.
- 2) Из интернета.
- 3)Из книги «Заповедники России»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Заповедники и национальные парки – гордость России.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»
Х. Перевальный Минераловодский район.
Учащиеся 4 класса.
Учитель начальных классов Асевова Надия Насуевна.
Слайд 2
Слайд 3
Цели исследования:
Привлечение внимания к проблеме окружающей среды. Изучить значение и функции заповедных территорий.
Познакомиться с заповедными территориями России и заказниками Ставропольского края.
Выявить экологические проблемы.
Закрепить на практике навыки работы с компьютерными технологиями и образовательными электронными ресурсами.
Задачи исследования:
Дать характеристику природных условий и природных ресурсов заповедных территорий России.
Собрать и обработать информационный и наглядный материал по теме.
Создать проект путешествия по заповедным местам России и заказникам Ставропольского края в виде электронных презентаций.
Объект исследования- заповедники и национальные парки России, заказники Ставропольского края.
Гипотеза исследования- презентации при изучении заповедных территорий позволит расширить кругозор по данной теме и активизировать интерес к заповедным территориям России и родного края.
Слайд 4
Слайд 5
Заповедник (значение слова восходит к слову заповедный, то есть «запретный, неприкосновенный»). Само понятие слова «заповедник» является исключительно российским.
Заповедник- участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс, а охота запрещена. Кроме того, на территории заповедника запрещена любая хозяйственная деятельность человека, а земли навечно изъяты из любых форм пользования
Первым заповедником России (1874 год) считается Аскания-Нова, расположенный в Херсонской области.
Старейшим в России является Баргузинский заповедник, значение которого велико и сегодня.
Он сберег удивительную тайгу Восточного Прибайкалья и жемчужину этой тайги- баргузинского соболя
Слайд 6
Национальный парк- территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека.
В отличии от заповедников, где деятельность человека практически полностью запрещена, на территорию национальных парков допускаются туристы, в ограниченных масштабах допускается хозяйственная деятельность.
Заказник- охраняемая природная территория, на которой под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды либо отдельные историко- мемориальные или геологические объекты.
Слайд 7
На 2017 год на территории России насчитывается около 110 заповедников, 50 национальных парков, 61 заказник.
Слайд 8
Лосиный Остров- один из первых национальных парков в России (создан в 1983 году, одновременно с Сочинским), расположена на территории Москвы и Московской области. Фауна насчитывает более 230 видов позвоночных животных, в том числе более 160 видов птиц, 38 видов млекопитающих; 15 видами представлены рыбы, 10- земноводные и 5- пресмыкающиеся.
Сочинский национальный парк является одним из самых первых парков, которые были созданы на территории страны. Парк расположен на северо-западе Большого Кавказа. Он был создан в 1983 г. с целью восстановления и сохранения природных комплексов и объектов, имеющих высокую научную, рекреационную и экологическую ценность. Общая площадь парка около 194 тыс. га.
Слайд 9
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть ещё — природы храм,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входя сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь. С.В.Смирнов
Слайд 10
Источники
Ожегов С. О. Словарь русского языка. «Советская энциклопедия» Москва 1973г.
Баландин Р. К., Маркин В. А., «100 великих географических открытий» Москва «Вече» 2008г.
Карпов Г. В., «Энциклопедический словарь юного географа- краеведа» Москва «Педагогика» 1981г.
Война В. Зарий Х., «В горах Карачаево- Черкесии» Москва «Планета» 1979г
Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki.
Megabook (мегабук). [Электронный ресурс] Заповедники России http://megabook.ru/article/Заповедники%20России.
Заповедники и национальные парки. [Электронный ресурс] Национальные парки России http://www.zapovedniki-mira.com/nation_parks_russia.
«Баргузинский заповедник» — Общая площадь -263000 га. В тайге нередки хищные птицы. Шишки кедра. В заповеднике много медведей. Средняя годовая температура минус 4,4. Кедровые орехи- основной корм таежных зверей и птиц. Баргузинский заповедник организован в1916 году. Баргузинский соболь. В январе наступает тихая солнечная и морозная погода.
«Алматинский заповедник» — Флора парка Алтын-Эмель. Язык ледника растрескивается на многочисленные блоки и быстро продвигается вниз. Зайсан обитали куланы. Материнские породы представлены лессовыми суглинками, галечниковыми и гипсоносными третичными отложениями. Пресмыкающиеся представлены 25 видами. Общая площадь парка 459620 га.
«Алакольский заповедник» — Всего в заповеднике встречается 33 вида млекопитающих. Растительность. В народе острова называют Каменными. На возвышенных частях Алакольской котловины развиты малокарбонатные сероземы. Участок «Дельта» относится к южному побережью оз. . Подножие сопок щебнисто-галечниковое с суглинками и небольшими солончаками.
«Кавказский заповедник» — Природа Кавказского заповедника. Климатические условия. Кавказский заповедник располагается на Западном Кавказе, в пределах Мостовского, Майкопского районов. В заповеднике — крупнейший в России научный отдел (более 30 сотрудников на конец 2001 г.). Безусловно, самым уязвимым звеном природных экосистем являются крупные млекопитающие.
«Алтайский заповедник» — Иогач. Фото: А. Лотов. Яйлю. Презентация проекта перед Общественным Советом, 13 сентября 2007 года. Алтайский биосферный заповедник (ядро) занимает около 10% территории Республики Алтай. Объект Всемирного природного наследия ЮНЕСКО «Алтай – Золотые горы» (1998 г). Пос. Привлечение местного населения.
«Заповедники России» — Во флоре заповедника отмечены таежные, боровые, дубравные и степные элементы. Заповедники. Имеется, 3 вида рептилий и 5 видов земноводных.. Расположен на Среднерусской возвышенности в Липецкой области. Публикация исследования урочища вызвало сенсацию в научном мире. Беркут на острове Ольхон. Вокруг заповедника создана охранная зона общей площадью 6 213 га.
Основная цель создания национальных парков и заповедников — охрана живых организмов, балансирующих на грани исчезновения.
ЗАПОВЕДНИКИ
Заповедники — это участки территорий или акваторий, навечно изъятые из хозяйственного использования, в которых сохраняется в естественном
состоянии весь природныйкомплекс.
В заповедниках запрещены любые
виды хозяйственной деятельности –
охота, рубка леса, сбор ягод.
Большой Арктический заповедник
Образован Постановлением СоветаМинистров — Правительства Российской
Федерации от 11 мая 1993 г
Основная территория заповедника относится
к подзоне арктических тундр, а наиболее
северные участки — к зоне арктических
пустынь.
Животный мир
на территориизаповедника
встречается 18
видов
млекопитающих
Растительный мир
Среди цветковыхрастений особо
выделяется
красочный, ярко
цветущий вид — мак
подушковидный.
Птицы
здесь обитают 124вида птиц, из
которых 55 видов
достоверно
гнездятся на его
территории
БАРГУЗИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
Площадьзаповедника — 374
322 га, в том числе
15 000 га
составляет
заповедная
акватория.
Заповедник создан
в 1916 году.
Животный мир
баргузинскийсобольБайкальский
омуль
АСТРАХАНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
Астраха́ нскийгосударственный
природный
запове́дник —
заповедник в дельте
реки Волга в
Астраханской
области России.
Учреждён 11 апреля
1919 года
Животный мир
В заповедникеобитают 17 видов
млекопитающих.
Растительный мир
Здесь существует 293видов растений
Лотос розовый
Птицы
Зарегистрировано 256видов птиц, из них 97
гнездовые
УССУРИЙСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
Уссурийскийгосударственный
природный
заповедник имени
акад. В. Л. Комарова
создан в 1932 .
Он создан для
животных, которые в
свою очередь
составляют часть
живой природы.
Животный мир
Позвоночные животныепредставлены 62 видами
млекопитающих
гигантская бурозубка
дальневосточный
лесной кот
А
М
у
р
С
к
И
Растительный мир
Существует 868видов растений
Женьшень
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ МИРА
Африка Национальный парк имени Крюгера.
Самый первыйафриканский заповедник
и один из самых первых
заповедников в мире.
Национальный парк
Крюгера создан в 1898
как заповедник по
инициативе президента
Трансвааля П. Крюгера.
Статус национального
парка заповедник
получил в 1926 году.
Животный мир
90 000 антилоп импала27 000 африканских
буйволов
17 800 зебр
11 700 слонов
9 600 антилоп гну
Северная Америка. Йеллоустоунский национальный парк.
Площадь Йеллоустоунскогонационального парка — около
900 000 гектаров.
Парк расположен в штате
Вайоминг (США).
В этом районе расположены
истоки крупнейших рек
Северной Америки: Снейка,
Миссури, Йеллоустоуна,
вытекающего из
одноименного высокогорного
озера.
Животный мир
Медведь гризли самый крупный хищникЗдесь на участке долиныдлиной около 48 км
сосредоточено более
шестисот горячих
источников и паровых
шахт, а также семьдесят
гейзеров.
Самый знаменитый из
гейзеров в Йеллоустоуне
— Олд-Фейтфул.
Распространено мнение,
что он извергается очень
регулярно — каждые 57
минут.Стадо бизонов в долине Ламар
Если заповедник служит природным эталоном для получения научной информации, то национальный парк — эталон познавательной информации о при
Если заповедник служитприродным эталоном для
получения научной
информации, то
национальный парк — эталон
познавательной информации
о природе для всех граждан.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Заповедники и национальные парки России
Заповедники – это особо охраняемые территории или акватории, на которых стараются сохранить природу в первозданном виде. Для этого в на территории заповедника полностью запрещена любая хозяйственная деятельность и туризм.
Национальные парки – это почти тоже самое, что и заповедник, но в парках разрешен туризм.
Всего в России 101 заповедник и 35 национальных парков. Больше всего заповедников на территории Красноярского, Приморского и Хабаровского краев.
Первый заповедник на территории России – Баргузинский заповедник в Бурятии. Крупнейшие заповедники: Большой Арктический, Командорский и Остров Врангеля.
Первый национальный парк – Сочинский национальный парк и «Лосиный остров» в Москве. Крупнейшие национальные парки: « Удэгейская легенда», « Юдыг Ва », « Тункинский », « Водлозерский », Шорский.
Остров Врангеля на Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирскими и Чукотскими морями. Назван в честь российского мореплавателя и государственного деятеля 19 века Фердинанда Петровича Врангеля. Ширина острова в самой узкой части около 140 км
Заповедник «Остров Врангеля» стал первым Российским арктическим заповедником Общая площадь заповедника составляет 795 600 гектаров, 5 миль из них окружают заповедник с моря.
Климат здесь очень суровый, здесь дуют сильные холодные ветры. В период с 22 Ноября и до 22 Января солнце здесь не восходит вообще! Но так же есть и полярный день, это то время когда солнце не заходит дольше суток, длится он обычно с 20-х чисел мая и до 20-х чисел июля.
На острове проживают совершенно разные «северные животные», такие как: песцы, арктические волки, лемминги, тюлени, моржи; здесь можно встреть хозяина острова – белого медведя, нередко встречаются и волки, лисы, росомахи, горностаи
Остров Врангеля имеет популярность как у птиц, постоянно живущих здесь, так и перелетных. Перелетные птицы используют этот остов как точку для отдыха во время крупных перелетов. Примерно 20 видов прилетают на остров и живут здесь временно, и столько же живут постоянно в заповеднике.
В заповеднике обитают такие редкие виды птиц как белый гусь. Так же здесь обитают гаги, исландские песочники, тулесы, бургомистры, вилохвостые чайки, длиннохвостые поморники, белые совы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Заповедники и национальные парки России»
Актуальность выбранной темы. На территории России есть много уникальных по своей красоте уголков природы. Часто мы не задумываемся о тех богатствах, которые дала нам природа. Стремясь к более комфортно…
Тема: «Заповедники, заказники, национальные парки Челябинской области»Тип урока: Урок-экскурсияЦель урока: Познакомить учащихся с заповедными местами родного края, животными и растениями, которые нахо…
Презентация «Заповедники и национальные парки России»
По данной теме группа учащихся под моим руководством выступила на научно-практической конференции «Грани творчества» , где оказалась призером среди выступающих. Данный проект был посвящен 100-летию со…
Презентация «Баргузинский государственный заповедник» — окружающий мир, презентации
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Баргузинский государственный природный биосферный заповедник
Номер слайда 2
Номер слайда 3
Баргузинский заповедник, первый в России, образован в 1916 году с целью сохранения и восстановления численности, повсеместно истребляемого ради ценного меха соболя. . В настоящее время территория Баргузинского заповедника – эталон чистоты и первозданности Байкальской природы.
Номер слайда 4
11 января — день образования Баргузинского заповедника – отмечается в РФ как День заповедников и национальных парков России.
Номер слайда 5
Бухта Давша. Мыс Валукан. Порог на р. Бударман. Порог в верховьях р. Большая. ppt_xppt_xppt_x
Номер слайда 6
Номер слайда 7
Номер слайда 8
Номер слайда 9
Животные Баргузинского заповедника.
Номер слайда 10
Бурый медведь. Заяц-беляк. Лось
Номер слайда 11
Черношапочный сурок. Кабарга. Соболь
Номер слайда 12
Номер слайда 13
Рыбыхариус, таймень, сиг, омуль
Номер слайда 14
Номер слайда 15
Номер слайда 16
Номер слайда 17
Растения лесов заповедника
Номер слайда 18
Номер слайда 19
Номер слайда 20
Номер слайда 21
Климат заповедника Климат заповедника резко континентальный, с чертами морского, наиболее ярко проявляющимися в период, когда Байкал не покрыт льдом. Близость Байкала смягчает температурный режим: понижает летние температуры и ослабляет зимние морозы. Среднегодовая температура воздуха в заповеднике отрицательная — 3,7°С, самая низкая для всего байкальского побережья. Наиболее холодный месяц — январь (-23°С), самый теплый — август (+13°С). Зима на побережье продолжается в среднем 161 дней, лето — 81 день.
Номер слайда 22
Достопримечательности. Долина р. Шумилиха. Песчаные дюны в устье р. Шумилиха. Верхнее моренное озеро r
Номер слайда 23
Геотермальные источники
Номер слайда 24
Спасибо за внимание!!!
Технологическая карта урока окружающего мира «Заповедники России»
Распределяют роли в группе, обсуждают и отбирают материал для выступления в соответствии со своей ролью, готовят выступление
Материалы для выступления «специалистов»
Историки.
Давайте же начнем наше увлекательное путешествие с экскурсии в глубину веков.
В этом нам помогут наши специалисты по истории
Первые сведения о частичной охране природных территорий государством относятся к временам правления на Киевской Руси великого князя Всеволода и Владимира Мономаха (конец IX – начало XII века).
В период царствования царя Алексея Михайловича Романова, к западу от Москвы в районе Звенигорода существовала «Кунцевская местность» — заповедная сторона, строго охраняемая для царских охот.
Особое место в организации охраны природы принадлежит Петру I. Именно тогда государственные мероприятия стали целенаправленными и систематическими. Указаниями царя были определены водоохранные леса, запрещалась вырубка деревьев в 30 верстах от больших рек и в 20 – от малых, в этих лесах нельзя было даже пасти скот.
Была ограничена или полностью запрещена рубка корабельных сосновых лесов в окрестностях Санкт-Петербурга, в Поволжье, на Южном Урале.
Для охраны лесов Петр I создал специальную лесную стражу и установил за нарушения весьма суровые наказания.
Он также начал регулировать рыболовство и охоту.
Однако все эти меры еще не являлись охраной дикой природы в том смысле, в котором мы ее понимаем сейчас. Представители флоры и фауны в то время охранялись не потому, что находились под угрозой исчезновения, а для того, чтобы использовать их только для строго определенной цели (царской охоты или постройки флота).
Первый в России заповедник, Баргузинский, был создан 11 января 1916 года в Бурятии для защиты, сохранения и увеличения численности соболя. На момент создания насчитывалось всего 20—30 особей соболя, в настоящее время — 1—2 особи на 1 км². А сейчас я приглашаю вас посетить его вместе с нами. Внимание на экран!(слайд)
Сейчас в России 11 января – день основания Баргузинского заповедника — считается Днем заповедников и национальных парков. В нашей стране этот день стал отмечаться с 1997 года по инициативе международных организаций: Центра охраны дикой природы и Всемирного фонда дикой природы. Благодарим Вас за внимание!
Воронежский заповедник
— Уважаемые коллеги и гости! Мы с вами отправляемся в уникальный край, где смешанные леса переходят в лесостепи и степи, а потому лесные и степные животные и растения соседствуют друг с другом.
Во многом поэтому в Центрально-Черноземном районе находятся два крупных заповедника нашей страны – Воронежский государственный биосферный заповедник и Центрально-Черноземный заповедник имени Алехина.
Сначала мы совершим путешествие в первый из них, который находится в соседней с нами Воронежской области, в 40 километрах к северу от города Воронежа. Все готовы? Внимание на экран!
Воронежский государственный биосферный заповедник был основан почти сто лет назад, в 1923 году на севере Воронежской области в местности по берегам рек Воронеж, Усмань и Ивница.
Его площадь составляет чуть более 31 тысячи гектаров.
Наша научно-исследовательская группа получила официальное приглашение посетить Центрально-Черноземный заповедник имени В.В. Алехина весной для детального изучения природы Курской области. Этому путешествию будет посвящен отдельный проект, на презентацию которого мы приглашаем всех желающих.
Заповедник находится в лесостепной зоне, поэтому в нем обитают звери как лесов (белка, лесной хорек, дятел, лось, кабан), так и степей (степной хорек, большой тушканчик). В заповедных лесах обитают также норка, горностай, ласка. Из крупных хищников в заповеднике обитает волк (зимой их количество доходит до 20)
Самым многочисленным видом хищников является обыкновенная лисица. Большинство ее нор, используемых для вывода потомства, располагаются недалеко от лесных опушек.
В Красную книгу России из обитающих в заповеднике занесены выхухоль, змееяд, орёл-могильник, беркут, орлан-белохвост и другие.
Богат и растительный мир заповедника – на его территории отмечено 1007 видов высших растений. Леса заповедника преимущественно сосновые с примесью дуба, но встречаются также и чистые дубравы. Здесь также можно полакомиться брусникой и черникой и даже обнаружить исчезающий вид папоротника – страусник обыкновенный.
Однако главным объектом охраны являются бобры. В заповеднике был создан первый в мире экспериментальный бобровый питомник для размножения и изучения бобра. В настоящий момент ученые заповедника изучают особенности жизни бобров, а также вывозят их для разведения в другие районы России.
-Теперь мы совершим экспедицию по Уссурийскому заповеднику вместе со следующей группой.
«Уссурийский заповедник»
На востоке нашей страны, в Приморском крае, находится один из старейших заповедников Дальнего Востока – Уссурийский.
Его территория невелика, удалена от моря; здесь нет высоких гор, стремительных рек, водопадов. Однако, занимая такое “укромное” местоположение, он вносит весомый вклад в дело охраны природы, поскольку обладает своим, только ему присущим богатством.
Это богатство – уникальный крупный массив лиановых хвойно-широколиственных и широколиственных лесов, почти не сохранившихся на территории Дальнего Востока.
Основную часть территории заповедника покрывают леса.
Наиболее характерные породы деревьев — сосна кедровая корейская (кедр корейский), пихты цельнолистная и белокорая, береза жёлтая, липа амурская. В лесах можно встретить редкие виды растений, занесенные в «Красную книгу России», например женьшень.
В уссурийской тайге в больших количествах обитают такие животные, как кабан, изюбр, благородный олень, барсук, колонок, белка. К особо охраняемым животным относятся белогрудый медведь, дальневосточный лесной кот.
Амурский тигр – настоящий хозяин уссурийской тайги. Длина тела у самцов амурского тигра до кончика хвоста достигает почти четырех метров, самки меньше. Высота в холке до 115 см, масса в отдельных случаях до 300 кг. Обычный взрослый самец в природе весит в пределах 180‒— 220 кг, в среднем около 200 кг. Самый крупный амурский тигр, при весе в 384 кг, имел длину тела 317 см, хвоста 114 см. Уши Амурского тигра очень короткие, так как он обитает в холодной местности. Амурский тигр различает цвета. Ночью он видит в пять раз лучше, чем человек.
Приокско – террасный заповедник
Совершим небольшое путешествие на юг Московской области. Здесь на левобережье реки Оки находится Приокско-террасный заповедник, который был создан в июне 1945 года, сразу после окончания войны.
Среди более тысячи видов растений, которые растут в заповеднике, есть редкие, занесённые в Красную книгу. Например, венерин башмачок, рябчик русский. Особо охраняемыми участками являются островки степной растительности в окружении сосновых боров. Такую растительность называют «окская флора» Она уникальна для Подмосковья, так как подобные растения обычно встречаются южнее.
Основными видами деревьев являются: сосна, ель, липа, дуб, берёза, осина.
На болотах растут клюква, голубика, росянка, сабельник.
Фауна Приокско-Террасного заповедника в целом типична для центра Русской равнины. Тут отмечено 54 вида диких млекопитающих ,140 видов птиц, 5 видов пресмыкающихся, 10 видов земноводных и 8 видов рыб.
Особенно разнообразна в заповеднике фауна птиц. Кого тут только нет: зяблик, большая синица, лесной конек, горихвостка, пеночка-трещотка, поползень, дрозд, сойка, мухоловка-пеструшка и многие другие.
Леса заповедника отличаются обилием и разнообразием копытных животных. Здесь живут лоси и кабаны.
В 1964 году на территорию заповедника проникли из соседних охотничьих хозяйств пятнистые олени .
Разнообразна фауна и ночных обитателей – летучих мышей.
Самый многочисленный из относительно крупных хищников – лисица. Также в заповеднике представлены обычные обитатели лесов – куница, ласка, горностай.
С 2006 года по настоящее время постоянно обитает рысь. В речки заповедника регулярно заходит со стороны Оки выдра в поисках рыбы и лягушек.
И, конечно же, гордостью заповедника является зубр. В зубровом питомнике звери живут в условиях, приближенных к естественным.
В 1947 году на территории заповедника создан Центральный зубровый питомник .
По заповедникам и национальным паркам
1. С помощью учебника заполните таблицу.
Заповедники и национальные парки России
2. Запиши краткие сведения для своего сообщения по заданиям на с. 119 учебника. При выступлении используй эти записи.
Заповедники и национальные парки — это особо охраняемые природные территории. В нашей стране они созданы в каждой природной зоне для того, чтобы сохранить редкие растения и животные.
В зоне Арктики — заповедник «Остров Врангеля». Его обитатели: белые медведи, моржи, овцебыки.
В тундре — Таймырский заповедник. Его обитатели: дикие северные олени, овцебыки.
Много заповедников расположено в лесной зоне (см. таблицу выше). Редкие животные этой зоны: зубры, лоси, кабаны, бобры и др. животные и птицы.
В зоне степей и лесостепей есть заповедники: Центрально-Черноземный, Ростовский, Оренбугргский, Даурский.
В зоне полупустынь и пустынь действуют заповедники: «Черные земли», «Астраханский заповедник». Редкие животные и птицы: сайгак, красавка, дрофа.
В субтропической зоне расположен национальный парк «Сочинский» и Кавказский государственный природный биосферный заповедник.
3. Если есть возможность, соверши с помощью интернета виртуальное путешествие по заповеднику (национальному парку). Подготовь сообщение о нем. Запиши основные сведения для своего сообщения. Укажи источники информации.
Баргузинский государственный природный биосферный заповедник находится в Бурятии, на территории Северо-Байкальского района. Является старейшим заповедником России. Он был создан в 1917 году как соболиный заповедник для сохранения и увеличения численности соболя. Это единственный государственный заповедник страны, учрежденный до Октябрьской революции 1917 года.
Расположен на западных склонах Баргузинского хребта (2840 м), включая северо-восточное побережье и часть акватории озера Байкал. Площадь заповедника — 374 322 гектаров, в том числе 15 000 гектаров составляет заповедная акватория Байкала.
В заповеднике сохраняются все природные комплексы, где обитают лось, кабарга, заяц-беляк, бурый медведь, бурозубки, черношапочный сурок, — всего 41 вид млекопитающих. В водах заповедника встречаются байкальский омуль, сиг, осётр, хариус, таймень, ленок и другие виды рыб.
4. Если тебе приходилось бывать в заповедниках или национальных парках, напиши на отдельном листе рассказ о своих впечатлениях. Приклей фотографию или выполни рисунок.
Преимущества природы для детей
Узнайте, как игры на природе могут принести вашим детям интеллектуальную, социальную, эмоциональную и физическую пользу, и откройте для себя занятия, способствующие их развитию.
Большинство из нас в детстве проводили достаточно времени на природе, лазая по деревьям, исследуя камни и жуков, или даже просто играя с друзьями в игры на свежем воздухе. Мало ли мы знали, что эти забавные занятия на самом деле строили наш мозг, тело и характеры для дальнейшей жизни.Сегодня обширные исследования показали, что воздействие природы имеет множество долгосрочных преимуществ.
Каковы преимущества игры в естественной среде?Игра на свежем воздухе способствует интеллектуальному, эмоциональному, социальному и физическому развитию детей. Находясь на улице и в окружении природы, дети попадают в постоянно меняющуюся и плавную среду, которая стимулирует все чувства.
интеллектуальных преимуществ
Мир природы — это гигантская открытая учебная лаборатория.Дети — прирожденные ученые и любят изучать виды, запахи, звуки и текстуры на открытом воздухе. Природа предоставляет бесчисленные возможности для открытий, творчества, решения проблем и образования в области STEM.
Взаимодействие с естественной средой позволяет детям учиться на практике и экспериментировать с идеями. На природе дети думают, задают вопросы и выдвигают гипотезы, тем самым развивая пытливые умы. Независимо от того, оценивают ли они расстояние между двумя камнями перед прыжком или рассматривают, куда уходят насекомые зимой, дети постоянно думают, находясь на природе.Этот опыт предлагает настоящее, подлинное обучение, как ничто другое. По мере того, как дети идут на риск, пытаются и терпят неудачу и пытаются снова, они обретают стойкость и уверенность.
Вот несколько занятий на природе для детей:
- Строить и копать в грязи
- Наблюдать, как черви пробираются сквозь почву
- Взглянуть на облака
- Прыгать по лужам
- Слушайте пение птиц
- Запах свежескошенной травы
- Собрать семена
- Строить вещи из веток и грязи
Эмоциональные преимущества
На улице приятно. Дети могут свободно исследовать, передвигаться и шуметь — все это восхитительные формы самовыражения, которые часто ограничиваются в помещении. На природе дети могут бегать, прыгать, прыгать, прыгать, карабкаться, кататься и кричать, что расслабляет и снижает напряжение, беспокойство и беспокойство.
Кроме того, природа усиливает чувство покоя и часто воспитывает в детях качества. Многие энергичные дети не спешат выкопать яму в песке, посмотреть, как ползает божья коровка, или сосредоточенно проводят время, играя палкой в грязевой луже.Несколько исследований показали, что пребывание на природе может уменьшить симптомы СДВГ и беспокойства.
Социальные пособия
Когда дети играют на открытом воздухе, у них может быть возможность пообщаться с новыми и разными товарищами по играм. На природе дети могут играть в одиночку или общаться друг с другом, учиться делиться и решать проблемы. В естественном мире дети часто вместе придумывают игры и правила, потому что нет предписанных наборов инструкций. Во время прогулок на свежем воздухе дети школьного возраста не могут находиться в непосредственной близости от взрослых, что дает им время, чтобы составить свои собственные правила и решить свои проблемы без каких-либо ограничений.
Часто, когда они находятся в естественном мире, даже шумные и активные дети могут замедлиться и научиться быть нежными. Они также могут развивать сочувствие и утешать друга, который кажется обиженным или грустным.
Физические преимущества
Свежий воздух естественного мира бодрит и предлагает безграничные возможности для физической активности, которая, в свою очередь, укрепляет тело. Воздействие солнечного света означает, что дети усваивают витамин D, который имеет множество положительных преимуществ, в том числе способствует укреплению иммунной системы.
Игра на открытом воздухе также позволяет ребенку быть более физически активным, чем игры в помещении, потенциально сжигая больше калорий и положительно влияя на общую физическую форму ребенка.
Некоторые из этих мероприятий на свежем воздухе включают:
- Лазание по деревьям
- В погоне за другом
- Стоя на одной ноге
- Падение
- Подвешивание и раскачивание на стержнях
- Прыжки через лужи или в лужи
И то, что хорошо для детей, хорошо и для родителей.Не бойтесь присоединиться к вам. Ничто не сравнится с попыткой пересечь ручей, перешагивая с камня на камень (даже если кроссовки намокнут или ушиблено колено) или забраться на дерево выше, чем вы предполагали, что ваш ребенок может подняться. Обеспечение разумного баланса риска и безопасности — это работа родителей, а обеспечение определенного уровня сложности позволяет детям осваивать новые навыки.
Экологические преимущества
В дополнение к индивидуальным выгодам, полученным от связи с природой, есть коллективная выгода, которую разделяют все мы.Дети во всем мире играют на улице, создавая единство общих переживаний. Наши дети — будущие распорядители земли. Чтобы вырастить взрослых, которые увлечены защитой окружающей среды и сохранением нашей планеты, они должны сначала развить в себе глубокую любовь к ней. Единственный способ научить детей чувствовать себя комфортно на природе — это открыть дверь и позволить им исследовать чудеса и трепет мира природы.Учат. Играть. Любовь. Подкаст: Летнее обучение начинается за пределами
Рэйчел Робертсон, вице-президент Bright Horizons по образованию и развитию, рассказывает, как улучшить традиционные математические, естественные и языковые навыки с помощью мероприятий на свежем воздухе.
Подробнее о детях и природе
% PDF-1.4 % % ABCpdf 11302 79 0 объект > эндобдж xref 79 21 0000000032 00000 н. 0000001371 00000 н. 0000001485 00000 н. 0000001830 00000 н. 0000002116 00000 п. 0000002256 00000 н. 0000002301 00000 п. 0000002453 00000 н. 0000002882 00000 н. 0000003129 00000 н. 0000003479 00000 п. 0000003626 00000 н. 0000004349 00000 п. 0000004591 00000 н. 0000005008 00000 н. 0000005197 00000 н. 0000006338 00000 н. 0000006622 00000 н. 0000012221 00000 п. 0000015159 00000 п. 0000040577 00000 п. трейлер ] / Инфо 77 0 R / Назад 5799950 / Корень 80 0 R / Размер 100 / Источник (WeJXFxNO4fJduyUMetTcP9 + oaONfINN4 + d7b9 / b1InYBxnK9B3jINZA4LmNMxV5pB9khgm8VtCFmyd8gIrwOjQRAIjPsWhM4vgMCV \ 8KvVF / K8lfK7uZAAYbDa1eSOUATfIFVCOF61AQRGEg =) >> startxref 0 %% EOF 80 0 объект > >> эндобдж 81 0 объект > транслировать xKaƟ; =, (86% pi% Ӛ ֠ npo \\} nwE / Y) K5Ss’uE’oQ) 옻 X] $ a G? BYdnMJ4d_dp.:> ߀ d} R; Fg * @ QKY & 7yv; 4wk6sБg8 * конечный поток эндобдж 82 0 объект > / MediaBox [0 0 595.276 782.362] / Родитель 78 0 R / Ресурсы> / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 83 0 объект > транслировать BX q 0 0 595,276 782,362 рэ W n 1,3347 0 0 1,33509 0 0 см / Iabc6 Do Q БЫВШИЙ конечный поток эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 0 / FontDescriptor 87 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [0 [750 0 0 277.83203] 38 [722.16797] 68 70 556.15234 71 [610.83984 556.15234 333.00781 610.83984 610.83984 277.83203 0 0 0 889.16016] 81 год 84 610,83984 85 [389.16016 556.15234 333.00781 610.83984 556.15234]] >> эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > транслировать х] Qj] \ b \ YA ~ I * 4FY # 3sqwJZH {0J% f8 € T $ @ Hnv> 3M ‘ܩ q! U | jX | h? 8 @ IӀ90f $ Ȯpui1> wn «p Ռ ajBRS .JQ5Ҍ6eU @ EPQTМ! J #; jKP {L1NY? S | 3 ! L> [* EC> эндобдж 90 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 0 / FontDescriptor 91 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [0 [750 0 0 277.83203] 11 12 333.00781 15 [277.83203 333.00781 277.83203 277.83203] 19 28 год 556.15234 29 [277.83203] 36 37 666.99219 38 39 722.16797 41 год [610.83984 0 0 0 500 0 556.15234 0 722.16797 777.83203 666.99219 0 722.16797 666.99219 610.83984 722.16797 0 943.84766 666.99219 666.99219 610.83984] 68 69 556.15234 70 [500 556.15234 556.15234 277.83203 556.15234 556.15234 222.16797 0 0 222.16797 833.00781] 81 год 84 556.15234 85 [333. U45_ «vsk1 ݪ WuN \ D] i> 2Ow; NvfO; ݟ 9 ߭ & ۚ 3 {.* 0RGfbFơVdks n,; dS ~ jcyE [d t
Природный заповедник — обзор
Укрепление строительства морских заповедников
Частые морские катастрофы — обычная проблема, с которой сталкиваются прибрежные районы Китая, особенно в Фуцзянь и других районах, подверженных морским катастрофам . Социальные и экономические потери, вызванные морскими катастрофами, стали одним из важных факторов, ограничивающих эффективность использования морских ресурсов в прибрежных районах Китая, особенно в районах с протяженной береговой линией и густонаселенностью.Экологические процессы и генетические ресурсы — два важных аспекта, которые необходимо учитывать при обеспечении устойчивого развития морской экосистемы. С одной стороны, морские заповедники могут поддерживать продуктивность экосистем и важные экологические процессы, контролируя нарушения и физические разрушения. С другой стороны, количество организмов может быть увеличено за счет усиления охраны и воспроизводства морских живых ресурсов с целью создания естественной среды обитания для находящихся под угрозой исчезновения животных, которые находятся под защитой.Между тем, соответствующее законодательство о природных заповедниках должно быть улучшено, и все виды незаконных действий, подрывающих строительство морской естественной защиты, должны подвергнуться строгому пресечению.
Уделять одинаковое внимание надлежащему развитию и охране окружающей среды
Быстрое развитие социальной экономики, а также разработка и использование морских ресурсов способствуют и ограничивают друг друга. Надлежащая координация взаимоотношений между морской экономикой, обществом, ресурсами и окружающей средой способствует здоровому и устойчивому развитию морской экономики.Следует избегать одностороннего стремления к высокому экономическому росту и игнорирования создания морской экологической среды. Между тем, следует избегать чрезмерного стремления к качеству морской экологической среды, поскольку это может сдерживать развитие морской индустриальной экономики. Эксплуатация и использование ресурсов и защита экологической среды должны развиваться гармонично, чтобы способствовать созданию благоприятного круга морского экономического развития.
Создание демонстрационной экономической зоны морской индустрии с низким содержанием углерода
В условиях быстрого развития низкоуглеродной экономики настоятельно необходимо модернизировать и отрегулировать структуру морской низкоуглеродной промышленности.Чтобы в полной мере продемонстрировать демонстрационный эффект низкоуглеродной морской экономической демонстрационной зоны, с одной стороны, необходимо ускорить развитие и инвестиции в новую морскую энергетическую отрасль и изменить режим экономического роста. С другой стороны, рост и развитие современных морских услуг, таких как прибрежный туризм, современная морская логистика и морская финансовая индустрия, следует ускорить, чтобы они заняли доминирующие позиции в морских низкоуглеродных отраслях. Демонстрационный эффект экономической демонстрационной зоны низкоуглеродистой морской промышленности может служить ориентиром для развития и инвестиций морской низкоуглеродной отрасли в проекты по энергосбережению и защите окружающей среды; Кроме того, применение низкоуглеродных технологий в морской промышленности может привести к благоприятному взаимодействию между морскими ресурсами, экологией и окружающей средой.
Увеличение инвестиций в морскую науку и технологии для оптимизации и модернизации промышленной структуры
Увеличение инвестиций в морскую науку и технологии для повышения технологического уровня освоения морских ресурсов — единственный способ реализовать модернизацию морской промышленности структура и трансформация режима морского экономического роста. С одной стороны, в морской сфере следует укреплять связь и сотрудничество между промышленностью, университетами и исследовательскими институтами, чтобы создавать первоклассные научно-исследовательские институты морской науки и техники и океанские университеты, а также вводить новшества в обучение талантов, занятых в морской науке и технологиях. .С другой стороны, необходимо расширять внутреннее и международное сотрудничество и обмены в области морской науки и технологий, чтобы внедрять новые технологии, достижения и технологии, а также улучшать научный и технологический потенциал для морских разработок. В соответствии с географическими и экономическими характеристиками различных морских регионов и потребностями местного социально-экономического развития, расположение морской отрасли должно быть скорректировано, чтобы способствовать оптимизации и модернизации морской структуры.
Контроль выбросов из источников загрязнения и восстановление функции морской экологической службы
Контроль за выбросами из источников загрязнения является важной задачей в улучшении работы морских экологических служб. С ускорением процесса урбанизации прямой сброс воды от бытовых и промышленных загрязнений разрушает циклическое развитие морской экологии. Эффективный контроль сброса из источников загрязнения требует строительства очистных сооружений для хозяйственно-бытового и функционального водопользования в городах и поселках с целью повышения стандартной скорости сброса сточных вод, а также предоставления соответствующего противообрастающего оборудования и материалов для предотвращения загрязнения морской среды, вызванного: порты, корабли и морские нефтяные платформы.
Контроль численности населения и снижение нагрузки на экологические ресурсы
Человеческая деятельность является основным источником загрязнения окружающей среды и растраты ресурсов. Строгий контроль над ростом населения — единственный способ уменьшить нагрузку на ресурсы и окружающую среду и повысить пропускную способность экологической среды. Относительная нехватка ресурсов на душу населения в прибрежных районах подчеркивает необходимость и неотложность контроля над ростом населения.Контроль за быстрым ростом населения может, с одной стороны, снизить потребность в ресурсах, возникающих в результате деятельности человека; с другой стороны, увеличение ресурсов на душу населения может в определенной степени увеличить социальные выгоды от использования морских ресурсов.
Адаптироваться к времени и местным условиям
12 мероприятий на природе в День Земли (или в любой день!)
Один простой способ, которым учителя и родители могут отметить День Земли, — это вынести обучение на улицу и дать детям возможность взаимодействовать с окружающей их средой.Прогулки на природе — это веселый и простой способ вывести учеников на улицу, будь то школьная территория, задний двор, парк или другое интересное место.
Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Каждая прогулка на природе предлагает ученикам что-то новое, даже если вы проходите одни и те же тропы изо дня в день. Если вы живете в более холодном климате, смена времен года может стать еще одним отличным способом наблюдать за растениями и животными по мере изменения погоды.
Такие впечатления могут быть волнующими, веселыми и вдохновляющими. Мы часто слышим, как студенты говорят, что когда мы выходим на улицу, мы не знаем, что делаем, но на самом деле мы изучаем математику, науку и практикуем английский язык, так что это делает занятия одновременно познавательными и увлекательными.
В этой статье мы рассмотрим некоторые занятия, которые сделают ваши прогулки на природе увлекательными и полезными для учащихся всех возрастов.
- Педагоги — объедините эти занятия с уроками из руководств PLT
- Parents — воспользуйтесь нашими бесплатными семейными развлечениями на прогулках на природе.
- Самодельные видеоролики — наше сообщество PLT создает видеоролики с использованием смартфонов для демонстрации занятий для родителей и учителей во время пандемии COVID-19.
1. Охота за мусором
Часто во время охоты за мусором предметы спрятаны по всей области поиска, и дети затем ищут эти предметы. Однако вместо того, чтобы искать заранее спрятанные предметы, учащиеся могут искать растения, животных и предметы, встречающиеся в природе. Например, эта «Сетка охоты на мусорщиков природы» описывает некоторые основные вещи, которые нужно искать, такие как вода, паутина и кора.Используйте эту таблицу бинго, созданную нашей программой штата Мичиган PLT, или вы также можете создать свою собственную сетку или контрольный список, подходящие для определенного уровня или темы.
Субъекты: Наука
Марки: К-6
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Упавшие бревна (на английском и испанском языках): откройте для себя микробытовые среды, сообщества и разнообразную жизнь, наблюдая за упавшими бревнами.
Демонстрация видео для смартфона:
2.Соберите товары для искусства
Студенты могли не только осматривать свое окружение в поисках художественного вдохновения во время прогулок на природе, они могли собирать предметы, которые можно было включить в произведение искусства, например, кусочки коры, сушеные листья, стручки с семенами или палочки (обязательно исследуйте растения в вашем районе, чтобы вы были уверены, что то, что вы собираете, безопасно для использования).
Темы: Art
Марки: К-3
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Форма вещей (на английском и испанском языках): Дети ищут формы и цвета, которые встречаются как в естественной, так и в искусственной среде.
Демонстрация видео для смартфона:
3. Сбор семян
Попросите учащихся собрать коллекцию семян в лесной местности. Они могут тащить за собой по земле старое одеяло или пушистую ткань. Они могут надеть на руки или обувь большой старый шерстяной носок, чтобы посмотреть, что они могут поднять. Или они могут носить браслеты из липкой ленты (липкой стороной наружу), чтобы удерживать найденные семена. Попросите детей изучить свои коллекции семян и придумать систему их сортировки или классификации.Объясните, что растения разработали множество различных методов распространения семян, чтобы обеспечить успех своего вида.
Субъекты: Наука
Марки: К-6
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Have Seeds, Will Travel (на английском и испанском языках): наблюдайте, собирайте и классифицируйте семена растений.
4. Сетка погружная
Местные водоемы, болота и плотины кишат микроорганизмами и насекомыми.Почему бы не взять с собой на прогулку на природе несколько сеток и луп? Остановитесь у этих прудов и позвольте детям натереться сеткой, чтобы увидеть, какие твари живут в прудах. Студенты также могли выбирать разные среды во время своих прогулок на природе и наблюдать за солнечным светом, влажностью почвы, температурой, ветром, потоком воды, растениями и животными в каждой из них.
Субъекты: Наука
Марки: К-6
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Поле, лес и ручей (на английском и испанском языках): сравните различные среды, чтобы понять, как неживые элементы могут влиять на живые элементы в экосистеме.
5. Исследование местных водоразделов
Леса предоставляют разнообразные экосистемные услуги и помогают поддерживать чистое и обильное водоснабжение. Учащиеся старшего возраста могут захотеть изучить связь между лесами и водосборными бассейнами и оценить, в какой степени на водоснабжение их собственных сообществ влияют леса и лесопользование.
Субъекты: Наука
Классы: 9-12
Воспитатели:
6.Наблюдение за растениями и животными, идентификация и каталогизация
Одно из лучших занятий на природе — просто понаблюдать за тем, что природа может предложить. С помощью такого приложения, как iNaturalist, студенты могут записывать, каталогизировать и делиться тем, что они нашли. Приложение также обеспечивает связь с тысячами ученых, чтобы помочь пользователям идентифицировать виды, которые они наблюдали. С помощью других приложений, таких как Leafsnap или онлайн-справочник по идентификации деревьев от Arbor Day Foundation, учащиеся также могут определять деревья и виды растений в своем районе.
Субъекты: Наука
Марки: К-6
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Looking at Leaves (на английском и испанском языках): внимательно изучите листья, их характеристики и то, как их можно использовать для идентификации растений.
Смартфон Демонстрация:
7. Веселая математика
Вы можете рассчитать время прогулки на природе, рассчитать расстояние и рассчитать свою среднюю скорость во время прогулки.Еще одно замечательное занятие — попросить учащихся измерить деревья по-разному, чтобы познакомиться с масштабом и структурой дерева. Эти занятия добавят новый элемент в прогулки на природе!
Предметы: Естественные науки, математика
Классы: 3-8
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Насколько велико ваше дерево? (на английском и испанском языках): измеряйте деревья по-разному и ознакомьтесь с масштабом и структурой дерева.
Демонстрация видео для смартфона:
8. Упражнения по картографии
Студенты могут составлять подробные карты по мере изучения. Во время прогулки они могут отметить следы, реки, достопримечательности или другие уникальные природные особенности. Эти карты можно было даже раздать другим ученикам разных классов, чтобы облегчить исследовательскую деятельность, например, поиск сокровищ. Вы можете изменить уровень сложности этого задания, изменив то, что учащиеся должны отображать.Например, дети старшего возраста могут включать топографическую информацию, масштабы и линии сетки, чтобы назвать несколько.
Темы: География
Классы: 9-12
Воспитатели:
9. Принять дерево
Попросите детей выбрать близлежащее дерево, которое является для них особенным, и провести время, наблюдая за ним и узнавая о нем. Попросите их «усвоить» свое дерево и вести журнал (вы можете использовать этот шаблон «Принять древовидный журнал», разработанный Minnesota PLT) для записи и анализа информации, которую они собирают с течением времени.Используйте его, чтобы помочь детям на самом деле узнать об этом особенном дереве в их жизни во время прогулок на природе в течение учебного года или семестра.
Предметы: Естественные науки, математика
Классы: К-8
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Adopt a Tree (на английском и испанском языках): со временем углубляйте понимание отдельных деревьев и развивайте более глубокое понимание окружающей среды.
Смартфон Демонстрация:
10. Посадка деревьев
Если вы изучаете проблемы окружающей среды и устойчивого развития, это часто бывает во время Дня Земли и Дня посадки деревьев.
Субъекты: Наука
Марки: К-12
Воспитатели:
Семейная деятельность:
11. Устройте пикник
Если вы можете продлить свое время на свежем воздухе, перекус или обед — отличный способ сделать перерыв, пока вы исследуете природу.Воспользуйтесь возможностью, чтобы понаблюдать за птицами или поговорить с детьми о том, что они видели и узнали. Или, если они сделали фотографии, найдите время, чтобы поделиться ими и обсудить их в классе.
Темы: Наука, Искусство
Марки: К-9
Воспитатели:
12. Большая уборка
Это отличная идея взять с собой на прогулку несколько больших мешков для мусора и собрать мусор, если вы видите, что он валяется.Это может быть переходом к некоторым идеям уроков по сокращению, повторному использованию и переработке. Многие из этих практических проектных идей могут быть адаптированы для любого уровня подготовки.
Субъекты: Наука
Марки: К-10
Воспитатели:
Семейная деятельность:
- Повторное использование и переработка в домашних условиях (на английском и испанском языках): используйте эту таблицу, чтобы проанализировать, как вы в настоящее время утилизируете предметы и способы сокращения количества отходов, повторного использования предметов, переработки и компоста.
Ребекка Рейнандес
Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Последние 10 лет она работала с некоммерческими организациями, а в настоящее время специализируется на работе с экологическими организациями. Она базируется в Миннеаполисе, Миннесота.
программ экологического образования — заповедник дикой природы Quogue
Заповедник дикой природы Квог предлагает образовательные программы в приюте с 1960-х годов.Наша цель — научить детей внешнему миру и помочь им ценить природу. Школы, скаутские группы, библиотеки и другие организации могут организовать указанные ниже программы как в Убежище, так и в вашем учреждении.
Чтобы запланировать программу или получить дополнительную информацию, свяжитесь с заповедником Quogue Wildlife Refuge по телефону 631-653-4771 или по электронной почте по адресу [email protected]. Найдите нас в каталоге Восточного Суффолка BOCES Искусство в образовании и / или исследовательском обогащении.
Обратите внимание, что прогулки с гидом ограничены примерно до 20 человек на группу / гида.
Программы на выезде
Походы по лесу с гидом
Экскурсии по лесу с гидом в заповеднике Квог позволяют студентам исследовать и узнавать о различных лесных средах обитания, включая Сосновые степи, поле, пруд и болото. Темы включают местную флору и фауну, экологию пожаров, слои леса, разложение, сукцессию и защиту среды обитания. Животные в уличных вольерах — коренные жители Нью-Йорка, которые имеют постоянную инвалидность и не могут выжить в дикой природе.Музей Природного центра расположен с видом на Старый ледяной пруд. В нем есть экспонаты, связанные с природой, живые змеи и черепахи, сенсорный стол и многое другое. Программы доступны круглый год. Эта программа подходит для всех классов и может быть адаптирована для включения тем, которые учащиеся изучают в классе.
1 ½ часа : Включает поход с гидом по лесу вокруг Старого ледяного пруда и время для осмотра животных в клетках. 8 долларов США на студента. (минимум 75 долларов США на гида / группу)
2 ½ часа : Включает поход по лесу с гидом вокруг Старого ледяного пруда, время для осмотра животных в клетках, исследование Природного центра и время для перекуса или обеда в амфитеатре.10 долларов США на студента. (минимум 120 долларов на гида / группу)
3 ½ часа : Включает более длительный поход к Северному пруду, время для осмотра животных в клетках, время для перекуса / обеда в амфитеатре и для знакомства с природным центром. 12 долларов США на студента. (минимум 200 долларов на гида / группу)
Поход по Сосновым степям — 3 ½ часа
Поднимитесь к всемирно редким карликовым соснам в северной части убежища. Поход туда и обратно занимает примерно 2 часа +. Включает время на перекус / обед или время в Природном центре.Учителя могут взять 40-минутный видеоролик перед походом под названием «Сосновые степи». Эта программа рекомендуется для учеников четвертого класса и старше. 12 долларов США на студента. (минимум 200 долларов на гида / группу)
Прогулка в поисках чувств — 1,5 часа
Студенты участвуют в серии экспериментов, чтобы узнать, как лесные дикие животные используют свои чувства для интерпретации своего мира. Гиды проводят студентов через поля, леса, края прудов и водно-болотных угодий, пока студенты открывают для себя скрытые секреты природы.Студенты встречают животных в уличных вольерах и имеют возможность покормить водоплавающих птиц в осенние и зимние месяцы. Эта программа отлично подходит для детей с подготовительного по четвертый класс. 8 долларов США на студента. (минимум 75 долларов США на гида / группу)
Летучие мыши! 45 минут
Эта 45-минутная программа расскажет детям все о летучих мышах, включая их анатомию и удивительную физическую адаптацию, различный образ жизни летучих мышей со всего мира, включая Лонг-Айленд, и их экологическое значение для планеты.Студенты также узнают о конфликтах, с которыми сталкиваются летучие мыши, почему Организация Объединенных Наций объявила 2011–2012 годы Международным годом летучих мышей и как они могут помочь. Урок будет включать презентацию Power Point, а также различные артефакты, такие как таксидермические летучие мыши, скелет летучей мыши, плакаты и точную копию окаменелости летучей мыши. 150 долларов за класс / группу, до 40 студентов. Пре-к — 12 -й сорт .
Лесные птицы — 2 часа
Посещение убежища показывает студентам места, где обитают местные птицы и что важно для их выживания.В помещении учащиеся изучают таксидермические животные, перья, гнезда, яйца и кости, чтобы обнаружить различия между водоплавающими птицами, певчими птицами и хищниками. Прогулка по вольерам для животных позволяет детям поближе познакомиться с различными местными ястребами, соколами и орлами. Во время прогулки по лесу ученики будут иметь возможность смотреть и слушать птиц, наблюдать за гнездами, определять птиц и узнавать об их среде обитания. Эта программа подходит для всех классов. 9,00 долларов США на студента. (минимум 120 долларов на гида / группу)
Каякинг Quantuck Creek — 2 часа
(в зависимости от ветра / течения / погоды и возраста учеников)
Посетите Квантак Крик и Квантак Бэй на каяке и узнайте о наших местных водных путях, о существах, которые в них обитают, и о воздействии человека на заливы.Эта программа доступна для учащихся с 5 по 12 класс, зависит от погоды и доступна с середины мая до середины октября.
20 долларов США на человека, минимум 250 долларов США. Места доступны для 18 человек, включая сопровождающих.
Животные зимой — 1 ½ или 2 часа
Отличная зимняя экскурсия в заповедник дикой природы Квог позволяет учащимся узнать все о том, что животные делают зимой. Миграция, спячка и адаптация будут темами, которые будут изучаться в природном центре с использованием комбинации живых животных, таксидермических ездовых животных и интересных артефактов животных.После этого учащиеся совершат короткую прогулку с гидом в поисках следов животных, зимней дикой природы и смогут увидеть животных в уличных вольерах. Эта программа подходит для детей с подготовительного по четвертый класс. 8 долларов США или 9 долларов США на студента. (минимум 120 долларов на гида / группу)
Сохранение водоплавающих птиц — 1,5 часа
Выведите своих учеников на улицу осенью и зимой для практической интерактивной программы о сохранении водоплавающих птиц, которая вдохновила их на сохранение заповедника дикой природы Квог.Короткая презентация в формате PowerPoint познакомит студентов с историей сохранения черных уток в Убежище и мигрирующими видами водоплавающих птиц на Старом ледяном пруду. Изнутри Природного центра будут использоваться бинокли для студентов и зрительная труба, чтобы смотреть на пруд. После этого студенты совершат небольшую прогулку, чтобы покормить зимующих водоплавающих птиц. 10 долларов за студента / минимальная плата 200 долларов за группу.
** Минимум 75 долларов США на группу / гида для программ продолжительностью до 1,5 часов на месте, минимум 120 долларов на группу / гида для программ 2–2,5 часа и минимум 200 долларов на группу / гида для программ продолжительностью 3,5 часа, с за исключением каякинга.
Выездные программы (у вас | также можно преподавать в приюте)
Знакомство с животными — 50 минут
В класс можно привести различных животных, чтобы они узнали о них, в том числе змею, черепаху, млекопитающее, хищную птицу и некоторых жутких ползучих насекомых. Это отличный практический опыт для детей всех возрастов. 175 долларов США за сеанс плюс дорожный сбор.
Летучие мыши! 45 минут
Эта 45-минутная программа расскажет детям все о летучих мышах, включая их анатомию и удивительную физическую адаптацию, различный образ жизни летучих мышей со всего мира, включая Лонг-Айленд, и их экологическое значение для планеты.Студенты также узнают о конфликтах, с которыми сталкиваются летучие мыши, почему Организация Объединенных Наций объявила 2011–2012 годы Международным годом летучих мышей и как они могут помочь. Урок будет включать презентацию Power Point, а также различные артефакты, такие как таксидермические летучие мыши, скелет летучей мыши, плакаты и точную копию окаменелости летучей мыши. 150 долларов США за класс / группу, плюс проездной; до 40 студентов. Пре-к — 12 -й сорт .
Хищные птицы — 50 минут
Эта программа познакомит студентов в их классе с живыми хищными птицами, поскольку они встречаются с нашими постоянными хищниками.Студенты узнают личную историю каждого местного животного из Нью-Йорка и узнают, почему оно живет в заповеднике дикой природы Квог, а также узнают об адаптациях, которые позволяют этим животным быть такими невероятными охотниками. Отличная программа для всех классов. 200 долларов за сеанс плюс командировочные.
Пеллеты из совы и совы — 1,5 часа
Эта программа познакомит ваших учеников с живыми совами, поскольку они узнают об их охотничьих способностях, среде обитания и образе жизни. Будут обсуждены пищевые цепочки и диета, а затем студенты будут иметь возможность провести время, разбирая гранулы, а затем соединяя кости вместе, чтобы воссоздать животное-жертву, которое съела их сова.Эта программа подходит для 4-х классов и старше. 12 долларов США на студента, минимум 225 долларов США на программу, плюс дорожные сборы.
Рептилии — 50 минут
Учащиеся в классе будут посещать различные змеи, черепахи и черепахи, и они узнают все о различных рептилиях и их образе жизни. Учащиеся узнают о воздействии человека на несколько видов и о том, как они могут помочь некоторым из наших местных видов. Эта программа предназначена для всех возрастов. 175 долларов за сеанс плюс командировочные.
Существа ночи! — 50 минут
В ваш класс будут приносить разнообразные живые ночные животные, чтобы учащиеся могли познакомиться и узнать о них.Студенты изучат физическую адаптацию, присущую каждому ночному животному, а также его рацион и среду обитания. Обсуждение также будет включать представителей местных ночных животных Лонг-Айленда. Эта программа предназначена для всех возрастов. 175 долларов за класс плюс дорожный сбор.
Все о черепахах — 50 минут
Эта 45-минутная программа расскажет детям и взрослым о черепахах, черепахах и черепахах. Будут обсуждены анатомия и физическая адаптация келонианцев, а также какие типы местных черепах можно встретить на Лонг-Айленде.Студенты узнают, как помочь местным черепахам в дикой природе. Урок будет включать презентацию Power Point, а также различные артефакты, такие как раковины, яйца, плакаты, и познакомится с различными живыми черепахами и черепахами, о которых заботятся в Убежище. 175 долларов за класс / группу плюс плата за проезд.
Дикая природа в художественном классе! — 45 минут
Птицы, млекопитающие, насекомые и рептилии веками восхищали художников-людей! Эта 45-минутная программа позволит вашим ученикам-художникам рисовать наших послов живых животных в классе — близко и лично.Выберите от 2 до 3 животных для своего художественного класса, чтобы нарисовать их, а мы обсудим уникальные приспособления, историю, характер и многое другое животного! Артефакты, такие как ракушки, гнезда и черепа, также будут принесены для возможности рисования. Обсудите известных художников, таких как Джон Джеймс Одюбон, перед нашим визитом, чтобы получить немного дикого вдохновения! 175 долларов за класс плюс выезд, доступно несколько занятий.
Лягушки Лонг-Айленда — 45 минут
Получите отличный урок о 9 видах местных лягушек, которые считают своим домом Лонг-Айленд.Анатомия лягушки, земноводные и история жизни будут обсуждены в ходе 45-минутной презентации PowerPoint. Пока обсуждается каждый вид, ученики будут слышать его зов. До 40 студентов за сессию. Урок можно редактировать для возрастной группы. Pre-k — 8 класс. 150 долларов за класс плюс выезд.
Ассемблерные программы
Хищные птицы и Рептилии — это две программы, которые можно обучить стилю сборки для групп из двух или более классов одновременно. Плата за программу сборки составляет 300 долларов.
ПРОГРАММЫ РАЗВЕДКИ (на месте)
The Quogue Wildlife Refuge с радостью сотрудничает с бойскаутом и девочкой-скаутом в их работе над получением значков. Персонал Убежища помог многим войскам получить значки лесника, дикой природы, натуралиста и животных. Ночной поход с активным отдыхом — также отличная программа для скаутов, чтобы узнать об их ночном видении, а также о ночных лесных существах. Полторачасовая программа для двадцати человек стоит 7 долларов США на человека / 75 долларов США.00 минимум. В программах ночного похода взимается плата в размере 10 долларов США на человека / минимум 120 долларов США.
** Комиссионные за выезд за границу варьируются от 50 долларов США и выше в зависимости от местоположения.
Чтобы запланировать программу или получить дополнительную информацию, обращайтесь в заповедник дикой природы Квог по телефону 631-653-4771 или по адресу [email protected].
Улучшение памяти, снижение артериального давления
- Проведение времени в лесу, походы в горы и просто пребывание на улице может принести значительную пользу для здоровья.
- Исследования показали, что прогулки по лесу могут улучшить кровяное давление, улучшить психическое здоровье и снизить риск рака.
- Так что отправляйтесь «купаться в лесу», чтобы поправить свое здоровье.
Многие люди проводят рабочие дни в помещении при флуоресцентных лампах и перед компьютерами, а затем возвращаются домой, чтобы погреться в лучах телевизионных экранов.
Но исследования показывают, что важно также уделять время прогулкам на свежем воздухе, поскольку это полезно — а может быть, и необходимо — для здоровья человека.Психологи и исследователи в области здравоохранения находят все больше и больше научно обоснованных причин, по которым мы должны выходить на улицу и наслаждаться миром природы.
В своей книге «Природа исправления: почему природа делает нас счастливее, здоровее и креативнее» журналист Флоренс Уильямс пишет, что она начала исследовать пользу природы для здоровья после переезда из горной местности Боулдера, штат Колорадо, в какую-то местность. она описывает как «столицу страны, выступающую против Аркадии»: Вашингтон, округ Колумбия.
«Я чувствовала себя дезориентированной, подавленной, подавленной», — написала она.«Моему разуму было трудно сосредоточиться. Я не мог закончить мысли. Я не мог принимать решения и не хотел вставать с постели».
Нам не всем нужно переезжать в красивые места, такие как Боулдер — у многих из нас есть веские причины жить в больших городах.
Но люди действительно должны проводить время в естественной среде, если они хотят улучшить свое физическое и психическое здоровье. Это может означать использование пешеходных маршрутов рядом с вашим домом, игры в снегу, плавание в океане или просто еженедельное проведение времени в местном парке.
Вот 12 причин, почему это так важно.
Центр природы и науки Trailside — округ Юнион, штат Нью-Джерси
Фригольдеры проводят перерезку ленточки для первой и самой обширной в стране сенсорной тропы в резервации Уочунг в Маунтинсайд
Совет избранных фолхолдеров округа Юнион перерезал лента на сенсорной тропе заповедника Уочунг, первой в своем роде в округе и самой обширной в стране.Тропа доступна для всех жителей, что позволяет им наслаждаться красивой природой в Центре природы и науки Trailside.
«Мы продолжаем выступать за равный доступ и включение для всех жителей, и сенсорная тропа станет ведущей по всей стране, обеспечивая безопасный отдых на природе и предоставляя возможность взаимодействовать с природой и узнавать о богатой истории нашего округа. предлагать », — сказал председатель Freeholder Серхио Гранадос. «Мы стремимся предоставить детям и взрослым всех способностей доступ к рекреационным возможностям, и поэтому в этом году мы также создали Офис для людей с особыми потребностями, который координирует программы для детей на Сенсорной тропе, включая Лето для людей с особыми потребностями. Лагерь.”
Тропа открыта для всех посетителей, семь дней в неделю, от рассвета до заката, бесплатно и находится за Центром природы и науки Trailside в резервации Watchung в Mountainside.
Тропа состоит из множества различных компонентов, которые предназначены для сенсорной стимуляции и взаимодействия, а также для удовлетворения физических, социальных и когнитивных потребностей разных возрастных групп.
Сенсорная тропа Watchung Reservation Sensory Trail представляет собой петлю длиной 0,3 мили с центральной беседкой.Интерпретирующая вывеска включает в себя два говорящих киоска, освещающих естественную и человеческую историю резервации Watchung. Есть также звуки природы, в том числе звуки птиц, звуки насекомых и звуки индейцев ленапе, когда-то населявших резервацию.
В центральной беседке есть сенсорная игровая площадка, которая привлекает детей и поощряет исследования и открытия, в том числе ползание по бревну, грибовидные степперы и балансир, который выглядит как ветка дерева.
На тропе также есть музыкальные компоненты, в том числе барабаны, ксилофон и другие предметы, к которым можно прикоснуться, в том числе колеса и мячи, а также приподнятые грядки (сенсорные сады для прикосновения и обоняния).
Маршрутная петля по Брайлю длиной 0,2 мили с направляющими веревками включает несколько остановок, чтобы познакомиться с местной флорой и фауной.
Соседний Центр природы и науки Trailside будет использовать новую сенсорную тропу и предлагать образовательные программы, которые позволят студентам и семьям исследовать природу и лучше понять окружающий их мир. В рамках инициативы председателя Фригольдера Гранадоса «Продвигая графство Юнион вперед» на 2018 год Совет фолхолдеров создал Управление по делам людей с особыми потребностями, которое расширяет ресурсы и деятельность, а также работает с местными организациями для установления связей для улучшения жизни людей. с особыми потребностями.
Тропа тянется от центра Trailside до полей, окружающих центр. Вдоль тропы есть два открытых класса (для обжига бревен и желудей), где натуралисты могут собирать группы и / или делать презентации.
Проект был разработан CME Associates Consulting and Municipal Engineers, которая базируется в шести офисах в Нью-Джерси. Подрядчик проекта — Pavelec Brothers из Натли, штат Нью-Джерси. Стоимость проекта 652 тысячи долларов.
Правление Freeholder Board продолжает выступать за равный доступ и благоприятные для восприятия возможности для своих жителей.Как упоминалось выше, Правление фриголдеров в рамках инициативы Председателя Фриолдера Гранадоса «Продвигая вперед графство Юнион» на 2018 год создало Управление для людей с особыми потребностями, а также инициативу «Уравнивание игрового поля», которая создает сенсорные и доступные игровые площадки в все 21 город округа — первая подобная инициатива на национальном уровне.