Что марко петрович богатый сделал бы с грабителем – Любимое советское кино игра ответы

Содержание

Как Иванушка-дурачок за чудом ходил

«Как Ива́нушка-дурачо́к за чу́дом ходи́л» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1977 году режиссёром Надеждой Кошеверовой.

Премьера фильма состоялась в 24 октября 1977 года.

Сюжет

Иванушка-дурачок встречает в лесу грабителя. После схватки с ним Иванушка относит мешок с награбленным к дому хозяина, купца Марко Петровича Богатого. Там он встречается с его дочерью Настей. Они полюбили друг друга, но Марко Богатый не хочет их брака и посылает бабу Варвару отравить Иванушку.

Настя передает Иванушке письмо, в котором предупреждает его об опасности. Бабе Варваре не удается отравить Иванушку, она рассказывает Иванушке правду и предлагает тайно уехать, а сама возвращается и говорит Марко Богатому, что Иванушка умер. Услышав это, Настя падает в обморок и лишается чувств. Доктора́ говорят, что помочь ей может только чудо. Иванушка идёт за советом к Бабе-Яге. Та советует ему отправиться к волшебнику Лукомору. Иванушка пускается в путь.

По дороге у него крадёт лошадь конокрад Фёдор, говоря, что его превратил в лошадь колдун. Иванушка даёт конокраду последние деньги, после чего Фёдор возвращает ему лошадь. Перехитрив короля, Иванушка проходит через тридевятое королевство. Он спасает Лукомора от разочарования в людях, а тот даёт Иванушке волшебные доску, грифель и подковы.

Тем временем Настю пытается вылечить шарлатан Али-Баба Евстюгнеев. С помощью волшебной доски Иванушке удается исцелить Настю.

В ролях

В эпизодах

  • Борис Аракелов — грабитель
  • Александр Афанасьев — слуга
  • Геннадий Дюдяев — Василий, помощник конокрада
  • Анатолий Королькевич — генерал при дворе Короля
  • Ольга Малоземова — придворная при дворе Марко Богатого
  • Жанна Сухопольская — придворная при дворе Марко Богатого
  • Людмила Старицына — придворная при дворе Марко Богатого
  • Олег Хроменков — повар
  • В. Зайцев, Роман Фертман, Анатолий Ходюшин, В. Шунтов
  • Любовь Тищенко — придворная при дворе Марко Богатого (в титрах не указана)

Съёмочная группа

  • Сценарий — Михаил Вольпин
  • Постановка — Надежды Кошеверовой
  • Главный оператор — Эдуард Розовский
  • Художники — Марина Азизян, Владимир Костин
  • Композитор — Моисей Вайнберг
  • Звукооператор — Семён Шумячер
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — С. Дворцов
  • Текст песен — Михаила Вольпина
  • Балетмейстер — Святослав Кузнецов
  • Монтажёр — Валентина Миронова
  • Редактор — Александр Бессмертный
  • Художники по костюмам — Н. Абдулаева, В. Могилянская
  • Художник-декоратор — З. Ракитянская
  • Художник-гримёр — М. Еранцева
  • Художник-фотограф — А. Загер
  • Ассистенты оператора — Н. Корозин, Т. Плюснина
  • Ассистент по монтажу — Е. Карелина
  • Мастер по свету — В. Наумов
  • Стажёры-режиссёры — А. Гиндина, И. Милютенко
  • Ассистент режиссёра — Н. Васильева
  • Помощники режиссёра — А. Морозова, Ю. Серов
  • Комбинированные съёмки:
    • Операторы — Михаил Шамкович, Ю. Дудов
    • Художник — Л. Холмов
  • Оперно-симфонический оркестр Ленинградской консерватории
    • Дирижёр — Юрий Серебряков
  • Административная группа — Р. Берая, Р. Вольман, Е. Дихнова, Н. Сеславин
  • Директор картины — А. Кульбицкий
  • Фильм снят на плёнке производственного объединения «Свема»

Технические данные

  • Производство: Ленфильм
  • Художественный фильм, односерийный, широкоформатный, цветной

Ссылки

dik.academic.ru

Как Иванушка-дурачок за чудом ходил — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 1977 года

«Как Ива́нушка-дурачо́к за чу́дом ходи́л» — советский полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1977 году режиссёром Надеждой Кошеверовой.

Премьера фильма состоялась 24 октября 1977 года.

Сюжет

Иванушка-дурачок встречает в лесу грабителя. После схватки с ним Иванушка относит мешок с награбленным к дому хозяина, купца Марко Петровича Богатого. Там он встречается с его дочерью Настей. Они полюбили друг друга, но Марко Богатый не хочет их брака и посылает бабу Варвару отравить Иванушку.

Настя передает Иванушке письмо, в котором предупреждает его об опасности. Бабе Варваре не удается отравить Иванушку, она рассказывает Иванушке правду и предлагает тайно уехать, а сама возвращается и говорит Марко Богатому, что Иванушка якобы умер. Услышав это, Настя падает в обморок и лишается чувств. Доктора́ говорят, что помочь ей может только чудо. Иванушка идёт за советом к Бабе-Яге, и та советует ему отправиться к волшебнику Лукомору. Иванушка пускается в путь.

По дороге коня у него крадёт конокрад Фёдор, но убеждает Иванушку, будто то был не конь, а он, Фёдор, когда-то превращённый колдуном в коня. Простодушный Иванушка верит конокраду и отдаёт ему последние деньги. Тогда в Фёдоре просыпается совесть и он возвращает украденного коня. Перехитрив короля, Иванушка проходит через тридесятое королевство. Он спасает Лукомора от разочарования в людях, а тот даёт Иванушке волшебные доску, грифель и подковы.

Тем временем Настю пытается вылечить шарлатан Али-Баба Евстюгнеев. С помощью волшебной доски Иванушке удается исцелить Настю.

В ролях

В эпизодах

Не указанные в титрах

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Съёмочная группа

Напишите отзыв о статье "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил"

Ссылки

  • [mkrf.ru/registr/detail.php?ID=110108263&ganr=&strana=&year_from=1&year_to=106&kateg=&color=&nud=&firm_z=&keywords=&q=%CA%E0%EA+%C8%E2%E0%ED%F3%F8%EA%E0-%E4%F3%F0%E0%F7%EE%EA+%E7%E0+%F7%F3%E4%EE%EC+%F5%EE%E4%E8%EB «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил»].
    Государственный регистр фильмов
    . Министерство Культуры Российской Федерации. Проверено 3 августа 2013. [www.webcitation.org/6Isp2FnmB Архивировано из первоисточника 15 августа 2013].
  • [www.lenfilm.ru/catalogue/cat_1977.htm «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил»] Аннотированный каталог фильмов киностудии «Ленфильм» 1918—2003
  • [old.russiancinema.ru/template.php?dept_id=3&e_dept_id=2&e_movie_id=2623 «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил»]. Фильмы. Энциклопедия отечественного кино. Проверено 1 августа 2013. [www.webcitation.org/6Isp3f2ZO Архивировано из первоисточника 15 августа 2013].
  • [old.tvkultura.ru/news.html?id=15972&cid=1484 «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил»]. Теле- и художественные фильмы. Телеканал «Культура». Проверено 1 августа 2013. [www.webcitation.org/6Isp4VsQ6 Архивировано из первоисточника 15 августа 2013].
  • [www.domkino.tv/announce/10470 «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил»]. Телеканал «Дом Кино». Первый канал. Всемирная сеть. Проверено 1 августа 2013. [www.webcitation.org/6Isp6SdIL Архивировано из первоисточника 15 августа 2013].
  • [russia.tv/tvpreg.html?d=0&id=103802 «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил»]. Государственный интернет-канал «Россия». Проверено 1 августа 2013. [www.webcitation.org/6Isp7LVVk Архивировано из первоисточника 15 августа 2013].
  • «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил» (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Как Иванушка-дурачок за чудом ходил

И с легкой и наивной откровенностью француза капитан рассказал Пьеру историю своих предков, свое детство, отрочество и возмужалость, все свои родственныеимущественные, семейные отношения. «Ma pauvre mere [„Моя бедная мать“.] играла, разумеется, важную роль в этом рассказе.
– Mais tout ca ce n'est que la mise en scene de la vie, le fond c'est l'amour? L'amour! N'est ce pas, monsieur; Pierre? – сказал он, оживляясь. – Encore un verre. [Но все это есть только вступление в жизнь, сущность же ее – это любовь. Любовь! Не правда ли, мосье Пьер? Еще стаканчик.]
Пьер опять выпил и налил себе третий.
– Oh! les femmes, les femmes! [О! женщины, женщины!] – и капитан, замаслившимися глазами глядя на Пьера, начал говорить о любви и о своих любовных похождениях. Их было очень много, чему легко было поверить, глядя на самодовольное, красивое лицо офицера и на восторженное оживление, с которым он говорил о женщинах. Несмотря на то, что все любовные истории Рамбаля имели тот характер пакостности, в котором французы видят исключительную прелесть и поэзию любви, капитан рассказывал свои истории с таким искренним убеждением, что он один испытал и познал все прелести любви, и так заманчиво описывал женщин, что Пьер с любопытством слушал его.
Очевидно было, что l'amour, которую так любил француз, была ни та низшего и простого рода любовь, которую Пьер испытывал когда то к своей жене, ни та раздуваемая им самим романтическая любовь, которую он испытывал к Наташе (оба рода этой любви Рамбаль одинаково презирал – одна была l'amour des charretiers, другая l'amour des nigauds) [любовь извозчиков, другая – любовь дурней.]; l'amour, которой поклонялся француз, заключалась преимущественно в неестественности отношений к женщине и в комбинация уродливостей, которые придавали главную прелесть чувству.
Так капитан рассказал трогательную историю своей любви к одной обворожительной тридцатипятилетней маркизе и в одно и то же время к прелестному невинному, семнадцатилетнему ребенку, дочери обворожительной маркизы. Борьба великодушия между матерью и дочерью, окончившаяся тем, что мать, жертвуя собой, предложила свою дочь в жены своему любовнику, еще и теперь, хотя уж давно прошедшее воспоминание, волновала капитана. Потом он рассказал один эпизод, в котором муж играл роль любовника, а он (любовник) роль мужа, и несколько комических эпизодов из souvenirs d'Allemagne, где asile значит Unterkunft, где les maris mangent de la choux croute и где les jeunes filles sont trop blondes. [воспоминаний о Германии, где мужья едят капустный суп и где молодые девушки слишком белокуры.]
Наконец последний эпизод в Польше, еще свежий в памяти капитана, который он рассказывал с быстрыми жестами и разгоревшимся лицом, состоял в том, что он спас жизнь одному поляку (вообще в рассказах капитана эпизод спасения жизни встречался беспрестанно) и поляк этот вверил ему свою обворожительную жену (Parisienne de c?ur [парижанку сердцем]), в то время как сам поступил во французскую службу. Капитан был счастлив, обворожительная полька хотела бежать с ним; но, движимый великодушием, капитан возвратил мужу жену, при этом сказав ему: «Je vous ai sauve la vie et je sauve votre honneur!» [Я спас вашу жизнь и спасаю вашу честь!] Повторив эти слова, капитан протер глаза и встряхнулся, как бы отгоняя от себя охватившую его слабость при этом трогательном воспоминании.
Слушая рассказы капитана, как это часто бывает в позднюю вечернюю пору и под влиянием вина, Пьер следил за всем тем, что говорил капитан, понимал все и вместе с тем следил за рядом личных воспоминаний, вдруг почему то представших его воображению. Когда он слушал эти рассказы любви, его собственная любовь к Наташе неожиданно вдруг вспомнилась ему, и, перебирая в своем воображении картины этой любви, он мысленно сравнивал их с рассказами Рамбаля. Следя за рассказом о борьбе долга с любовью, Пьер видел пред собою все малейшие подробности своей последней встречи с предметом своей любви у Сухаревой башни. Тогда эта встреча не произвела на него влияния; он даже ни разу не вспомнил о ней. Но теперь ему казалось, что встреча эта имела что то очень значительное и поэтическое.
«Петр Кирилыч, идите сюда, я узнала», – слышал он теперь сказанные сю слова, видел пред собой ее глаза, улыбку, дорожный чепчик, выбившуюся прядь волос… и что то трогательное, умиляющее представлялось ему во всем этом.
Окончив свой рассказ об обворожительной польке, капитан обратился к Пьеру с вопросом, испытывал ли он подобное чувство самопожертвования для любви и зависти к законному мужу.
Вызванный этим вопросом, Пьер поднял голову и почувствовал необходимость высказать занимавшие его мысли; он стал объяснять, как он несколько иначе понимает любовь к женщине. Он сказал, что он во всю свою жизнь любил и любит только одну женщину и что эта женщина никогда не может принадлежать ему.
– Tiens! [Вишь ты!] – сказал капитан.
Потом Пьер объяснил, что он любил эту женщину с самых юных лет; но не смел думать о ней, потому что она была слишком молода, а он был незаконный сын без имени. Потом же, когда он получил имя и богатство, он не смел думать о ней, потому что слишком любил ее, слишком высоко ставил ее над всем миром и потому, тем более, над самим собою. Дойдя до этого места своего рассказа, Пьер обратился к капитану с вопросом: понимает ли он это?
Капитан сделал жест, выражающий то, что ежели бы он не понимал, то он все таки просит продолжать.
– L'amour platonique, les nuages… [Платоническая любовь, облака…] – пробормотал он. Выпитое ли вино, или потребность откровенности, или мысль, что этот человек не знает и не узнает никого из действующих лиц его истории, или все вместе развязало язык Пьеру. И он шамкающим ртом и маслеными глазами, глядя куда то вдаль, рассказал всю свою историю: и свою женитьбу, и историю любви Наташи к его лучшему другу, и ее измену, и все свои несложные отношения к ней. Вызываемый вопросами Рамбаля, он рассказал и то, что скрывал сначала, – свое положение в свете и даже открыл ему свое имя.
Более всего из рассказа Пьера поразило капитана то, что Пьер был очень богат, что он имел два дворца в Москве и что он бросил все и не уехал из Москвы, а остался в городе, скрывая свое имя и звание.
Уже поздно ночью они вместе вышли на улицу. Ночь была теплая и светлая. Налево от дома светлело зарево первого начавшегося в Москве, на Петровке, пожара. Направо стоял высоко молодой серп месяца, и в противоположной от месяца стороне висела та светлая комета, которая связывалась в душе Пьера с его любовью. У ворот стояли Герасим, кухарка и два француза. Слышны были их смех и разговор на непонятном друг для друга языке. Они смотрели на зарево, видневшееся в городе.
Ничего страшного не было в небольшом отдаленном пожаре в огромном городе.
Глядя на высокое звездное небо, на месяц, на комету и на зарево, Пьер испытывал радостное умиление. «Ну, вот как хорошо. Ну, чего еще надо?!» – подумал он. И вдруг, когда он вспомнил свое намерение, голова его закружилась, с ним сделалось дурно, так что он прислонился к забору, чтобы не упасть.
Не простившись с своим новым другом, Пьер нетвердыми шагами отошел от ворот и, вернувшись в свою комнату, лег на диван и тотчас же заснул.

На зарево первого занявшегося 2 го сентября пожара с разных дорог с разными чувствами смотрели убегавшие и уезжавшие жители и отступавшие войска.
Поезд Ростовых в эту ночь стоял в Мытищах, в двадцати верстах от Москвы. 1 го сентября они выехали так поздно, дорога так была загромождена повозками и войсками, столько вещей было забыто, за которыми были посылаемы люди, что в эту ночь было решено ночевать в пяти верстах за Москвою. На другое утро тронулись поздно, и опять было столько остановок, что доехали только до Больших Мытищ. В десять часов господа Ростовы и раненые, ехавшие с ними, все разместились по дворам и избам большого села. Люди, кучера Ростовых и денщики раненых, убрав господ, поужинали, задали корму лошадям и вышли на крыльцо.

wiki-org.ru

Марко Богатый

Марко Богатый Русская народная легенда Афанасьева

В некоем царстве, в некоем государстве жил был купец Марко Богатый; казны и всякого имения было у него столько, что и счесть нельзя! Жил он, веселился, а нищих к себе и на двор не пускал: таков был немилостив.

В одно время приснился ему сон: приготовься де, Марко Богатый, и ожидай — сам Господь будет к тебе в гости! Поутру встал Марко, призвал жену и велел готовить большой пир; весь двор свой выстлал алым бархатом да золотыми парчами и по всем закоулкам расставил батраков и приказчиков, чтобы не пускали никого из нищей братии, а гнали бы взашей. Вот собрался совсем Марко Богатый и сел поджидать Господа: час ждет, другой ждет — не видать гостя. А нищие как услыхали, что у Марка Богатого приготовлен большой пир, так и повалили к нему со всех сторон за святым подаянием, только батраки и приказчики никого не пропускают, всех так и гонят взашей. Вот один убогий старичок, древний-древний, одет весь в рубище, и зашел как-то на Маркин двор. Как увидел его из окна Марко Богатый, закричал он своим громким голосом: «Эй вы, агути мои, неслухи! Али глаз у вас нету? Вишь, какой-то невежа по двору расхаживает; чтоб сейчас его не было!» В ту же минуту подскочили слуги, подхватили убогого под руки и вытолкали через задний двор. Увидала убогого одна добрая старушка и говорит ему: «Пойдем ко мне, нищенькой! Я тебя накормлю, я тебя упокою». Привела его к себе, накормила, напоила и спать уложила; а Марко Богатый так и не дождался Господа!

В самую полночь проснулась хозяйка и слышит — кто-то постучался под окном и спросил: «Праведный старче! Ты здесь ночуешь?» — «Здесь»,— сказал убогий. «В такой-то деревне у бедного мужика родился сын; каким наградишь его счастьем?» Отвечал убогий: «Владеть ему всею казною и всем имением Марка Богатого!» На другой день убогий простился с хозяйкою и пошел странствовать, а старушка сейчас на двор к Марку Богатому и про все ему рассказала.
Марко поехал к бедному мужику и выпросил у него мальчика: «Отдай,— говорит,— я возьму его в приемыши, вырастет — добру научу, а как стану умирать — все богатство за ним запишу». Говорит эти речи, а в голове иные думки. Взял мальчика, поехал домой и на дороге бросил его в сугроб: пускай де замерзнет; тогда и увидит, каково владеть Маркиной казною! На ту самую пору выехали в поле охотники, гоняли-гоняли за зайцами и наехали на ребенка; взяли его с собою, вырастили и уму-разуму наставили. Прошло много лет, много воды утекло: случилось Марку Богатому заехать к тем охотникам; увидел молодого приемыша, слово за слово, разговорился о нем и узнал, что это тот самый мальчик, которого он бросил в поле. Стал просить его Марко Богатый: «Сходи, говорит, ко мне на дом, отнеси к жене письмо». А в письме написал, чтобы его тотчас затравить собаками. Бедный приемыш отправился в путь; идет дорогою, а навстречу ему убогий старик в рубище, и то был не простой нищий — то был сам Христос. Он остановил путника, взял у него письмо и только подержал в руках* — как в ту же минуту все сказанное в письме переменилось: жена Марка Богатого должна принял» посланного с честью и тотчас женить его на своей дочери. Как написано, так и сделано. Воротился домой Марко Богатый, еще пуще осерчал на зятя и говорит ему «Вечером попозднее сходи на винокурню да посмотри за работою». А сам приказал работникам: «Как придет молодец — сейчас его, не говоря ни слова, бросить в горячий котел». Стал было зять собираться на винокурню, и вдруг ему попритчилось, напала на него такая хворь, что поневоле пришлось дома остаться. А Марко Богатый, выждав время, пошел посмотреть, что сталось с его зятем, и таки прямо попал винокурам в лапы и угодил в горячий котел!

(Из собрания В. И. Даля).

 

www.miloliza.com

100 киноцитат, которые навсегда вошли в нашу речь - Попкорн

Мы постоянно разговариваем цитатами из кино и мультиков. Иногда сами того не замечая, или не зная, что-то, что мы произносим — цитата. Еще несколько лет и таких фраз наберется столько, что можно будет говорить только ими! Титр сделал подборку из ста киноцитат, которые постоянно используются в речи русскоязычной аудитории, разбирайте, если вы еще не.

1. «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться».

Крестный отец

2. «Тото, у меня такое ощущение, что мы больше не в Канзасе».

Волшебник страны Оз

3. «Да пребудет с тобой Сила!».

Звездные войны: Новая надежда

4. «Покажи мне деньги!»

Джерри Магуайер

5. «I'll be back».

Терминатор

6. «Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».

Форрест Гамп

7. «Хьюстон, у нас проблема».

Аполлон 13

8. «Hasta la vista, baby».

Терминатор 2: Судный день

9. «Моя прелесть!»

Властелин колец: Две крепости

10. «Carpe diem. Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь экстраординарной».

Общество мертвых поэтов

11. «Обожаю запах напалма по утрам».

Апокалипсис сегодня

12. «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»

Бриллиантовая рука

13. «Я подумаю об этом завтра».

Унесенные ветром

14. «Выбирай жизнь. Выбирай будущее. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Я выбрал что-то другое».

На игле

15. «Элементарно, Ватсон».

Шерлок Холмс и доктор Ватсон

16. " — Людк, а Людк, глянь-к, какая сучка крашена! — Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!"

Любовь и голуби

17. «Ты меня заводишь, детка».

Остин Пауэрс: Голдмембер

18. «Я мзду не беру, мне за державу обидно!»

Белое солнце пустыни

19. «Селянка, а селянка! Хочешь большой, но чистой любви?»

Формула любви

20. «Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся».

Мимино

21. «Я был нетрезв, мое поведение недостойно советского офицера!»

Асса

22. «Вот тебе пальто, Базин, и мечтай о чем-нибудь высоком!»

Курьер

23. «Я требую продолжения банкета!»

Иван Васильевич меняет профессию

24. «Украл, выпил — в тюрьму. Украл, выпил — в тюрьму. Романтика».

Джентльмены удачи

25. «Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени».

Курьер

26. «Ложки нет».

Матрица

27. «Мы строили, строили и наконец построили. Ура!»

Чебурашка и крокодил Гена

28. «Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели».

Кин-дза-дза!

29. «Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится».

Назад в будущее

30. «Zed is dead, baby, Zed is dead».

Криминальное чтиво

31. «Я вот все думала: как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу — не мешают».

Девчата

32. «Утром деньги — вечером стулья. А можно наоборот? Можно, но деньги вперед!»

12 стульев

33. «Ларису Ивановну хочу!»

Мимино

34. «Вам велели передать, Проня Прокоповна, что вы ПОДЛЮКА!»

За двумя зайцами

35. «Родственник, слышишь, родственник, ты мне рупь должен».

Афоня

36. «Я твой отец, Люк!»

Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар

37. «Ну и рожа у тебя, Шарапов!»

Место встречи изменить нельзя

38. «Я тебя поцелую, потом, если захочешь».

Здравствуйте, я ваша тетя!

39. «В чем сила, брат?»

Брат 2

40. «Ку!»

Кин-дза-дза!

41. «Умное лицо — это ещё не признак ума».

Тот самый Мюнхгаузен

42. «Не учите меня жить, лучше помогите материально!»

Москва слезам не верит

43. «Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны».

Обыкновенное чудо

44. «Какая гадость эта ваша заливная рыба!»

Ирония судьбы, или С легким паром!

45. «Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс!»

Бриллиантовая рука

46. «У них же, мать их, пушки, а в них же, мать их, пули».

Карты, деньги, два ствола

47. «Заметьте, не я это предложил!»

Покровские ворота

48. «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!»

12 стульев

49. «Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, кто хочет сегодня поработать?»

Операция "Ы" и другие приключения Шурика

50. «Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия».

Человек сбульвара Капуцинов

51. «Господин назначил меня любимой женой!»

Белое солнце пустыни

52. «Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!»

Собачье сердце

53. «А вдоль дороги — мертвые с косами стоять. И тишина…».

Неуловимые мстители

54. «Тебя посодют, а ты не воруй».

Берегись автомобиля

55. «Всё нормально, падаю!»

В бой идут одни «старики»

56. «Сестра, а не найдется соли и лимончика, а то текилку нечем закусить».

Достучаться до небес

57. «Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!»

Девчата

58. «Капусточка, мама, конечно, дело хорошее, но в доме надо держать и мясные закуски».

Ширли-мырли

59. «У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба!»

Гараж

60. «Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена».

Большая перемена

61. «Вы ещё подеритесь, горячие финские парни…».

Особенности национальной охоты

62. «Главное, чтобы костюмчик сидел!»

Чародеи

63. «Спасибо, я пешком постою».

Мимино

64. «Ури, Ури! Где у него кнопка?»

Приключения Электроника

65. «Всё будет хорошо, я узнавала».

Питер FM

66. «За алкоголь! Причину и решение всех проблем».

Симпсоны

67. «О боже мой, они убили Кенни!»

Южный Парк

68. «Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка».

Смешарики

69. «Але. Кто это? Директор? Да пошел ты в жопу, директор, не до тебя щас».

Масяня

70. «А ля-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума… Эх, какая досада».

Малыш и Карлсон

71. «Улыбаемся и машем!»

Мадагаскар

72. «Я не жадный, я домовитый!»

Приключения домовенка Кузи

73. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!»

Зима в Простоквашино

74. «Где карта, Билли? Нам нужна карта!»

Остров сокровищ

75. «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».

Трое из Простоквашино

76. «Бонд. Джеймс Бонд».

Любой фильм бондианы

77. «Ваня, я ваша навеки!»

Волшебное кольцо

78. «Сова! Открывай! Медведь пришёл!».

Винни Пух и все-все-все

79. «Маловата, понимаешь… Маловата будет!»

Падал прошлогодний снег

80. «Не будем говорить кто, хотя это был слоненок».

38 попугаев

81. «Измерить температуру забортной воды не представляется возможным из—за отсутствия таковой!»

Приключения капитана Врунгеля

82. «На небе только и разговоров, что о море».

Достучаться до небес.

83. «До пятницы я совершенно свободен».

Винни-Пух идет в гости

84. «Мы строили, строили и, наконец, построили!»

Чебурашка и крокодил Гена

85. «Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!»

Следствие ведут Колобки

86. «Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного!»

Крылья, ноги и хвосты

87. «Кто ж его посадит? Он-же памятник!»

Джентльмены удачи

88. «Щас спою!»

Жил-был пес

89. " Это не техника дошла, а я сама сюда дошла. На лыжах".

Зима в Простоквашино

90. «Мы с тобой одной крови — ты и я!»

Маугли

91. «О, тепленькая пошла!»

Ирония судьбы, или С легким паром!

92. «У Вас такие перья, у Вас глаза такие, копыта очень стройные и добрая душа!»

Пластилиновая ворона

93. «Девочка, чего ты хочешь — чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу?»

Подкидыш

94. «Трям! — значит здравствуйте!»

Трям! Здравствуйте!

95. «Ребята, давайте жить дружно!»

Кот Леопольд

96. «Наши люди в булочную на такси не ездят».

Бриллиантовая рука

97. «Ну вот, а то всё мама, мама!»

Волк и теленок

98. «Муля, не нервируй меня!»

Подкидыш

99. «Мне бы помыться, а то от меня котиками пахнет».

Даун Хаус

100. «Ноги, крылья… Главное — хвост!»

Крылья, ноги и хвосты

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Как Иванушка-дурачок за чудом ходил, сюжет, съёмочная группа, в эпизодах, в ролях


Русское названиеКак Иванушка-дурачок за чудом ходил
Жанрсказка
комедия
музыкальный фильм
РежиссёрНадежда Кошеверова
СценаристМихаил Вольпин
АктёрыОлег Даль
Елена Проклова
Михаил Глузский
Татьяна Пельтцер
ОператорЭдуард Розовский
КомпозторМоисей Вайнберг
КомпанияКиностудия «Ленфильм». Первое творческое объединение
Время88 мин.
Языкрусский
Год1977
imdb_id0217594

«Как Ива́нушка-дурачо́к за чу́дом ходи́л» — советский полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1977 году режиссёром Надеждой Кошеверовой.

Премьера фильма состоялась в 24 октября 1977 года.

Сюжет

Иванушка-дурачок встречает в лесу грабителя. После схватки с ним Иванушка относит мешок с награбленным к дому хозяина, купца Марко Петровича Богатого. Там он встречается с его дочерью Настей. Они полюбили друг друга, но Марко Богатый не хочет их брака и посылает бабу Варвару отравить Иванушку.

Чтобы спасти свою Настеньку от злого недуга, Иванушка отправляется искать чудо за тридевять земель...Все видео

Настя передает Иванушке письмо, в котором предупреждает его об опасности. Бабе Варваре не удается отравить Иванушку, она рассказывает Иванушке правду и предлагает тайно уехать, а сама возвращается и говорит Марко Богатому, что Иванушка умер. Услышав это, Настя падает в обморок и лишается чувств. Доктора́ говорят, что помочь ей может только чудо. Иванушка идёт за советом к Бабе-Яге. Та советует ему отправиться к волшебнику Лукомору. Иванушка пускается в путь.

По дороге у него крадёт лошадь конокрад Фёдор, говоря, что его превратил в лошадь колдун. Иванушка даёт конокраду последние деньги, после чего Фёдор возвращает ему лошадь. Перехитрив короля, Иванушка проходит через тридевятое королевство. Он спасает Лукомора от разочарования в людях, а тот даёт Иванушке волшебные доску, грифель и подковы.

Тем временем Настю пытается вылечить шарлатан Али-Баба Евстюгнеев. С помощью волшебной доски Иванушке удается исцелить Настю.

Съёмочная группа

  • Сценарий — Михаил Вольпин
  • Постановка — Надежды Кошеверовой
  • Главный оператор — Эдуард Розовский
  • Художники — Марина Азизян, Владимир Костин
  • Композитор — Моисей Вайнберг
  • Звукооператор — Семён Шумячер
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — С. Дворцов
  • Текст песен — Михаила Вольпина
  • Балетмейстер — Святослав Кузнецов
  • Монтажёр — Валентина Миронова
  • Редактор — Александр Бессмертный
  • Художники по костюмам — Нателла Абдулаева, Виктория Могилянская
  • Художник-декоратор — З. Ракитянская
  • Художник-гримёр — М. Еранцева
  • Художник-фотограф — Аркадий Загер
  • Ассистенты оператора — Н. Корозин, Т. Плюснина
  • Ассистент по монтажу — Елена Карелина
  • Мастер по свету — В. Наумов
  • Стажёры-режиссёры — А. Гиндина, И. Милютенко
  • Ассистент режиссёра — Н. Васильева
  • Помощники режиссёра — А. Морозова, Ю. Серов
  • Каскадёр — Анатолий Ходюшин (в титрах не указан)
  • Комбинированные съёмки:
    • Операторы — Михаил Шамкович, Ю. Дудов
    • Художник — Л. Холмов
  • Оперно-симфонический оркестр Ленинградской консерватории
    • Дирижёр — Юрий Серебряков
  • Административная группа — Роман Берая, Р. Вольман, Евгения Дихнова, Н. Сеславин
  • Директор картины — Анатолий Кульбицкий
  • Фильм снят на плёнке производственного объединения «Свема»

В эпизодах

  • Борис Аракелов — грабитель
  • Александр Афанасьев — слуга
  • Геннадий Дюдяев — Василий, помощник конокрада
  • Анатолий Королькевич — генерал при дворе Короля
  • Ольга Малоземова — придворная при дворе Марко Богатого
  • Жанна Сухопольская — придворная при дворе Марко Богатого
  • Людмила Старицына — придворная при дворе Марко Богатого
  • Роман Фертман
  • Анатолий Ходюшин — эпизод
  • Олег Хроменков — повар
  • В. Зайцев, В. Шунтов
  • Любовь Тищенко — придворная при дворе Марко Богатого (в титрах не указана)

В ролях

  • Олег Даль — Иванушка-дурачок
  • Елена Проклова — Настенька, дочка Марко Богатого
  • Михаил Глузский — Марко Петрович Богатый, злой и коварный купец
  • Татьяна Пельтцер — баба Варвара
  • Владимир Этуш — русский факир и выученик тибетских халдеев Али-Баба Евстюгнеев
  • Андрей Попов — Лукомор Лукоморыч, недоверчивый волшебник
  • Александр Бениаминов — Лука
  • Мария Барабанова — Баба-Яга
  • Игорь Дмитриев — Король
  • Михаил Боярский — Фёдор Иванович, конокрад
  • Сергей Филиппов — заморский лекарь

 

Другие популярные фильмы


Комментарии

www.cultin.ru

5 задач о людях, которые подключили смекалку и выбрались из затруднительного положения. А у вас получилось бы?

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Всем нам с детства твердили, что очень важно хорошо учиться и приносить из школы высокие оценки. Однако исследования психолога Бенджамина Харди утверждают обратное: троечники преуспевают в жизни и достигают успеха даже чаще, чем отличники. А все потому, что отличники склонны накапливать знания, не всегда находя им практическое применение. Троечники же мыслят нестандартно и подвергают сомнению общепринятые решения. А как много полученных в школе знаний используете на практике вы?

Героям задач, которые мы в AdMe.ru собрали для вас, пришлось вспомнить и математику, и теорию вероятности, и даже действующие законы, чтобы выкрутиться из непростых ситуаций. Получилось почти у всех!

1. Очень хитрый преступник

5 задач о людях, которые подключили смекалку и выбрались из затруднительного положения. А у вас получилось бы?

24 ноября 1971 года человек, представившийся Дэном Купером, купил билет на самолет «Боинг-727», взошел на борт, а во время перелета из Портленда в Сиэтл показал стюардессе чемодан с чем-то, похожим на взрывное устройство, и объявил об угоне лайнера. Преступник потребовал у властей $ 200 тыс. и 2 парашюта. По приземлении в Сиэтле он получил желаемое и отпустил пассажиров. Во время захвата мужчина вел себя вежливо и даже заплатил стюардессе за 2 бурбона, которые заказал во время полета.

Далее Купер потребовал поднять самолет в воздух, а затем выпрыгнул из лайнера с парашютом над лесами штата Вашингтон. Кем был автор единственного в истории нераскрытого похищения самолета и что с ним стало — неизвестно до сих пор.

  • Зачем преступнику понадобилось 2 парашюта?

2. Как заработать больше?

5 задач о людях, которые подключили смекалку и выбрались из затруднительного положения. А у вас получилось бы?

Вы — отличный профессионал своего дела, и одновременно 2 компании предложили вам вакансию, о которой можно только мечтать. В обеих фирмах начальная зарплата составляет $ 180 тыс. в год. Но в первой компании в случае удачного сотрудничества вам обещают ежегодную прибавку в $ 20 тыс. Во второй компании обещают добавлять к вашему ежегодному окладу $ 5 тыс. один раз в полгода.

  • В какую компанию вы пойдете работать? Постарайтесь не думать над ответом очень долго.

3. Кондитер, который дружит с математикой

www.adme.ru

15 фильмов об ограблениях, которые пошли не по плану - Что посмотреть

Поскольку мы в названии заранее раскрыли вам главный сюжетный поворот, мы не будем углубляться в сюжет — только расскажем вам, кто главные герои и почему они пошли на преступление.

Цепной пес / Bullet Head Millennium Media

Главные герои: Трое грабителей, позарившихся на полицейский склад.

Причина ограбления: Обеспечить себя и своих близких большим кушем, чтобы завязать с криминалом навсегда.

Хорошее время / Good time

A24

Главный герой: Безработный отчаявшийся парнишка Конни.

Причина ограбления: Сначала — легкая нажива, затем — спасение жизни единственного любимого человека.

Бешеные псы / Reservoir Dogs

Live Entertainment

Главные герои: Шесть незнакомых друг с другом грабителей.

Причина ограбления: Не так важна.

Малыш на драйве / Baby Driver

Big Talk Productions

Главный герой: Гениальный гонщик по прозвищу «Малыш», вынужденный выручать грабителей банков.

Причина ограбления: Долг перед криминальным авторитетом.

Фарго / Fargo

Working Title Films

Главный герой: Торговец автомобилями Джерри, который хочет получить выкуп от тестя за похищение собственной жены.

Причина ограбления: Кучка денег.

Элитное общество / The Bling Ring

American Zoetrope

Главный герой: Пятеро американских подростков, промышляющих квартирными кражами звезд Голливуда.

Причина ограбления: Желание жить так же шикарно, как и кумиры современности.

Фокус / Focus

Warner Bros.

Главный герой: Мошенник Никки, влюбленный в свою протеже Джесс.

Причина ограбления: Точнее сказать, что Никки получает вознаграждение за дезинформацию и донесение ее до нужного человека.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Кинокомпания «Мосфильм»

Главный герой: Троица жуликов, за которых всё уже украли.

Причина ограбления: Спасение от ревизии ушлого заведующего торговой базой.

Большой куш / Snatch

Columbia Pictures Corporation

Главный герой: Группа колоритных разношерстных бандитов и мошенников, придуманных Гаем Ричи.

Причина ограбления: Желание одного жадного ювелира разбогатеть за счет чужих бриллиантов.

Одиннадцать друзей Оушена / Ocean’s Eleven

Warner Bros.

Главный герой: Оушен и его одиннадцать многогранных талантливых друзей.

Причина ограбления: Желание вновь покорить сердце любимой.

Гадкий я / Despicable Me

Illumination Entertainment

Главный герой: Грю — настоящий суперзлодей, имеющий собственный дом, реактивный транспорт и армию желтых помощников.

Причина ограбления: Желание стать первым злодеем, который похитит Луну.

Город воров / The Town

Warner Bros.

Главный герой: Раскаявшийся в своих преступлениях вор Дуг Макрэй.

Причина ограбления: Вынужденный выбор между жизнью и смертью матери его ребенка.

Не дыши / Don´t breathe

Ghost House Pictures

Главные герои: Трое старшеклассников, которые имеют доступ к сигнализации большинства домов в их городе.

Причина ограбления: Нежелание зависеть от родителей.

Ограбление по-итальянски / The Italian Job

Paramount Pictures

Главный герой: Чарли Крокер — планировщик «идеальных» ограблений.

Причина ограбления: Нужно больше золота!

Комната страха / Panic Room

Columbia Pictures

Главный герой: Мэг и ее больная дочь Сара, которые вынуждены прятаться в панической комнате, пока грабители исследуют их дом.

Причина ограбления: Жажда наследства, которое спрятано в той самой комнате.

Беглецы / Les Fugitifs

Gaumont

Главные герои: Безработный растяпа Франсуа и вынужденный заложник (и по совпадению бывший грабитель) Жан.

Причина ограбления: Франсуа хотел порадовать и обеспечить дочь, которая не оправилась после смерти мамы.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о