Что делать в 6 утра в москве – kuda-mozhno-poiti-pogulyat-v-moskve — запись пользователя Янина (carpatia) в сообществе Активный отдых в категории Отдых с ребенком.(где отдохнуть?вопросы,советы и отзывы)

Москва ранним октябрьским утром — Мой маленький блокнотик — ЖЖ

Тест-драйв камеры iPhone 5C в условиях слабой освещённости

Минувшую субботу я снова провёл в Москве. В отличии от прошлого раза — никаких авиаперелётов. На сайте РЖД я выбрал самый дешёвый ночной поезд, купил электронные билеты и начал готовиться к очередному маленькому путешествию. Дешевизна билетов, как впоследствие оказалось, была небеспричинной: во-первых, старый подвижной состав, во-вторых, совершенно неудобное время прибытия — пять утра, примерно за час до открытия метро. Второй недостаток было решено нивелировать — поскольку, у меня не было никаких планов до 7:30, я прямо с перрона отправился пешком в сторону центра. К сожалению, камеры у меня с собой не было (накануне на вокзал ехал прямо с работы), так что запечатлел раннее октябрьское утро в столице я на iPhone 5C, который, кстати, приятно удивил качеством полученных снимков в условиях слабой освящённости. Получилось настолько хорошо, что мне даже не стыдно выставить фотографии в ЖЖ. К тому же, без них было бы крайне тяжело рассказывать вам о той восхитительной атмосфере ещё не проснувшейся Москвы.

Центр Москвы в промежуток с пяти до семи утра субботы поражает тишиной и безлюдностью. Тысячи огней витрин, рекламы танцуют, слившись воедино, в барах допивают последнюю стопку загулявшие клерки, изредка встречаются парочки и не большие компании романтиков, так же как и я гуляющими по вымершей Москве. Днём практически невозможно себе представить, что так город выглядит ночью. Это как-будто две Москвы, две сестры-близняшки, одна из которых добрая, знает толк в стиле, имеет отличный вкус, вся ухоженная, с лёгким, но удачным и выразительным мейк-апом, а вторая — ни чем не озадаченная замарашка в мужской потрёпанной толстовке, грязных кедах со спутанными волосами и без косметики на лице. Так, во всяком случае, в середине октября 🙂

Ну что, от слов — к действию? Ай-да гулять?

1. Проспект Академика Сахарова

2. Вид в обратную сторону. Основательность столичной архитектуры.

3. Пустой Чистопрудный бульвар, залитый ярким светом фонарей, без единой души внутри.

4.

5. На Чистопрудном бульваре широкие проспекты заканчиваются. Дальше — преимущественно лишь узкие центральные улицы и старые дома.

6. С тех пор, как я в Москве был частым гостем, прошло порядочно времени — полтора года точно. За это время в столице здорово поработали над инфраструктурой. Парковки для автомобилей в центре стали платными (см. знак посредине фото вверху), появилось  немало парковок для велосипедов, каждая из которых сопровождена табличкой со справочной информацией и номером. Велопарковки, к слову, бесплатные 🙂

7. Что меня действительно поразило в утренней Москве — так это улочки с ресторанами, барами и кафе. Не смотря на то, что весь город был фактически пуст — ни души даже на самых широких проспектах — развлекательные заведения на Мясницкой были открыты, отовсюду звучала громкая музыка, а сквозь витринные окна кофеен и баров были видны немалочисленные посетители, мирно, спокойно общающиеся за чашечкой кофе или алкоголем. Это были и компании, похожие на деловых партнёров, и молодёжь — видимо, университетские друзья, — и даже обычные ванильные парочки — сладко поедающие друг друга взглядом и держащиеся за руки. В шесть утра субботы!
 

8. По пустынным улицам между залитыми светом кафе и ресторанами редко проносились машины. В большей части из них громко играла музыка.
 

9. Совершенно пустой пешеходный переход у Политехнического музея на Китай-городе.
 

10. Переулок.

11. Отель.

12. Москва ранним октябрьским утром, конечно, обворожительна. Это великолепный, восхитительный, волшебный город с миллионом огней, красивыми домами и улицами.
 

13. Пешеходная Никольская улица, ведущая от Лубянки к Кремлю.

14. Даже не верится, что это Москва. Где толпы людей? Где мусор, где грязь? Обычно столицу рисуют ведь именно такой.
 

15. А вот и Кремль виднеется. Замечаете?

16. Не смотря на то, что кругом — ни души, ряд баров работает. Двери открыты, изнутри доносится приятная музыка.
 

17. Те, кто как Иванка увлекаются красивыми вещами — оценят 🙂
 

18. Вид на Красную площадь от ГУМа.

19. На главной площади страны в без пятнадцати минут семь утром — ни души. Только полицейский «Фокус» с незаглушенным двигателем и три кавказца — фотографируют друг друга на фоне Спасской башни.
 

20. Пересекаю полностью Красную площадь, направляюсь к Москва-реке.
 

21. На Васильевском спуске, под гигантской стеной Кремля.

22. В Москве оказалось куда больше листьев на деревьях чем в Санкт-Петербурге. Правда, вот если говорить о температуре — в столице холоднее.

23. Кремлёвская набережная. Непривычно пустынно.

24. Александровский сад. Не смотря на то, что внутри никого, по примыкающей к саду дорожке то и дело проносятся тонированные Мерседесы и иномарки — в и из Кремля. Правду говорят, что на госслужбе не выспишься. Семь утра субботы — а рабочий день уже в разгаре.

25. Так приятно было идти в одиночестве по этой аллее, слушать красивую музыку и вспоминать, как в мае 2008-го мы прятались здесь от жары на газонах, в тени деревьев, и слушали мелодичный амбиент, параллельно обсуждая волшебный мир Свантесат 🙂

26. Вид через Александровский сад на гостиницу «Москва». Говорят, Apple скоро откроет там свой фирменный, первый в России магазин, который займёт сразу два этажа.

27. У Манежа. Вдали виднеется Государственная Дума.

28. Ещё минут 15 пешочком по безлюдной столице, и я вплотную подошёл к Новому и Старому Арбату. Вид просто космический, ах!

29. Обычно Старый Арбат переполнен людьми — толпы туристов, праздно прогуливающихся москвичей и гостей столицы, сувенирщиков, рекламщиков, художников… Не протолкнуться! В начале восьмого утра — никого! Тишина, спокойствие и ощущение будто ты находишься в параллельной реальности.

30. Мокрая тишина октябрьского утра окутала Арбат. Спят немногочисленные жители расположенных домов, спят их машины, припаркованные на обочинах.

31. На Арбате моя длинная прогулка закончилась в «Старбаксе» — я стал одним из первых посетителей кофейни этой субботой, зайдя внутрь сразу за персоналом, открывшим входную дверь. Уселся в кресло ближе к батарее у окошка, и наблюдал как начинает свой рабочий день арбатский «Старбакс». Вот этот снимок успел сделать еще даже до того, как включили освещение 🙂

Москва ранним субботним утром всё-таки замечательна. Она впечатляет как новый город. Конечно, ещё пару-тройку часов, и всё изменится — дневной свет осветит низкие серые тучи, толпы серых, неказисто одетых людей со злыми лицами заспешат по своим делам, Москва вновь потеряет свою тайну и очарование до следующего раннего утра. Зато мы то теперь с вами знаем секрет этого огромного города. Знаем — попасть в него можно легко, как только появится желание — главное, лишь завести будильник и заставить себя проснуться пораньше. Пожалуй, лишь это самое сложное.

Ну и, наконец, о технической части. Каждая из тридцати одной размещённой выше фотографии сделана на мой новенький Apple iPhone 5C — помните, не так давно я хвастался своим гаджетом? Со времени написания статьи прошло ещё почти 10 дней, и я по-прежнему в восторге от своей покупки. Честное слово, у Apple ещё ни разу не получался настолько совершенный, прекрасный во всех смыслах телефон. Конечно, некоторые фото получились «замыленными» — но тут дело исключительно в фотографе — ряд кадров я снимал на ходу, второпях, что недопустимо в условиях недостаточной освещенности. Стоило же остановиться, взять айфон двумя руками, дать ему секундочку на то, чтобы поймать фокус — и вуаля, чудесные кадры! Вот, для сравнения, пост трёхлетней давности, где я снимал поздним октябрьским вечером Парк Пушкина во Владимире на iPhone 3G. Прогресс на лицо 🙂

Кстати, если вы будете проезжать Киев или туда в ближайшее время заглянут ваши друзья — советую всерьез задуматься над тем, чтобы прикупить такой гаджет — не у

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Москве

Это исследование рассказывает о дорожной ситуации на улицах Москвы осенью 2014 и изменениях по сравнению с предыдущим годом. Мы изучили загруженность в городе в целом (внутри МКАД), а также на крупнейших улицах и в трех больших зонах, образованных кольцевыми дорогами: внутри Садового, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД. Все данные получены от Яндекс.Пробок и охватывают сентябрь-октябрь 2013 и 2014. Это период средней загруженности дорог, когда сезон отпусков уже прошел, а снегопады еще не начались.

Содержание

Общая характеристика дорожной ситуации

Пробки в течение рабочего дня

Активное движение на московских дорогах начинается около шести утра и затихает к полуночи. Вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) в среднем на балл тяжелее, чем утренний (с 8:00 до 10:00) — из-за роста загруженности внутри Садового кольца и между Садовым и ТТК. За день здесь скапливается много автомобилей, вечером они одновременно пытаются уехать и запирают центр. Поэтому в центральных кольцевых зонах по утрам дороги свободнее, чем вне ТТК, а вечерний час пик тяжелее.

Загруженность дорог Москвы в течение рабочего дня

Пробки в течение недели

Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам. Разница заметна только в середине дня и вечером, утром в будни ситуация почти не отличается. К четвергу вечерняя загруженность вырастает по сравнению с понедельником на полтора балла, а внутри Садового — на два с половиной.

В субботу утренний и вечерний часы пик исчезают, при этом в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье уровень загруженности в любое время меньше, чем в другие дни недели. Улучшение ситуации в выходные особенно заметно в центре города.

Загруженность дорог Москвы в течение недели

Пробки на крупных трассах

Средняя загруженность на отдельных участках крупных трасс

Радиальные магистрали

Дорожная ситуация на радиальных магистралях в течение дня изменяется одинаковым образом: утром загружено направление в центр, вечером — из центра. В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира: чтобы добраться от МКАД до Садового, автомобилистам придется потратить здесь в пять раз больше времени, чем при отсутствии пробок. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе: поездка до МКАД занимает здесь в среднем час, тогда как без пробок можно было бы добраться всего за 11 минут.

И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.

Загруженность радиальных магистралей и время проезда между МКАД и Садовым

Кольцевые дороги

Обе стороны МКАД и ТТК загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя. На Садовом правых поворотов больше, чем левых, и его чаще используют для переезда между радиальными трассами, так что поток машин на внешней стороне Садового интенсивнее, и пробок соответственно больше.

Загруженность московских кольцевых дорог в течение рабочего дня

Транспортная доступность районов Москвы

Мы изучили, из каких районов Москвы быстрее добираться до центра и обратно. Для этого рассчитали, сколько времени с учетом пробок займет поездка на автомобиле между случайной точкой в любом месте города и одной из точек внутри ТТК, которые пользователи Яндекса указали как место работы при расчете пробок на своем маршруте. Всего было измерено время примерно для миллиона таких маршрутов. Затем карту Москвы разделили на квадраты со стороной 100 метров и закрасили их в зависимости от среднего времени проезда из точек этого квадрата в центр или обратно.

На карте хорошо видно, что быстрее всего на работу и домой добираются жители запада Москвы, а дольше всего — востока и юго-востока.

Карта транспортной доступности районов Москвы

Изменения по сравнению с предыдущим годом

За год, прошедший с сентября-октября 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Снижение загруженности можно частично объяснить погодными условиями: этой осенью в Москве было меньше осадков. Но погода — не единственная причина изменений. Улучшения видны, даже если сравнивать только те дни, когда не было сильных дождей или снегопадов.

Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.

Изменение ситуации на улицах Москвы за год

Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — очевидно, благодаря введению платных парковок1. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось.

Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами — там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка).

Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.

Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям.

Основные цифры и факты

  • Вечерний час пик в Москве тяжелее, чем утренний исключительно из-за роста загруженности в центре.
  • Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам.
  • В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
  • На ТТК и МКАД обе стороны загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя.
  • За год, прошедший с осени 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.
  • Внутри Садового кольца загруженность снизилась примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — благодаря введению платных парковок. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, это связано в первую очередь с активным дорожным строительством.
  • Среди крупных трасс ситуация сильнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.
  • Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%.

Москва утром 1 января | moscowwalks.ru

Сегодня с 7 утра прошел неофициальный Фотоутренник. Пройдясь вокруг Красной площади, мы сделали немного фотографий того, как живет Москва рано утром 1 января.

Как чистят Мавзолей и Красную площадь, много ли машин и прохожих, много ли мусора — обо всем этом можно узнать из короткого фоторепортажа —>


В 6 утра в метро ожидаемо мало пассажиров, поезда ходят с 4-минутным интервалом, что позволяет им не плестись в тоннелях друг за другом, а ехать довольно быстро.


Встречаемся в одном из центральных круглосуточных и работающих в новогоднюю ночь кафе. Посетителей был полный зал, большинство либо сидело здесь с самого нового года, либо приходило по завершению праздника в каком-либо другом заведении.


Отогревались бедные милиционеры (полицейские?).

На Тверской после очередного светофора проходит небольшая группа машин и потом снова пусто.

Двинулись на Красную площадь.


Заодно можно посмотреть расписание работы мавзолея.


Как и все в Москве мавзолей был покрыт коркой льда и снега. Пока на площади было мало посетителей его чистили.
Кремлевские дворники имеют право подниматься и на саму трибуну советских лидеров


Снег и лед с уступов тщательно соскребаются. Все дворники в страховочных поясах, но все страховки висят без дела.


Илья Варламов () промерзает


Идет уборка вдоль трибун


На площади совсем безлюдно


А тем временем светает


Уборка продолжается.
Почему-то местные дворники крайне не любят фотографироваться и всячески уходят из кадра


Кстати, вместо фальш-фасада на здании правительственных спецслужб, на самой Красной площади незаконно вывесили огромнейшую рекламу. Пошумели осенью про то, что будут убирать рекламу из центра, и ладно! Вот вам прямо у Кремля!


и от скуки решили потренироваться на собаке


Очень как-то даже по-домашнему: из Кремля после ночной смены выходят женщины с пакетами, молодая семья гуляет с коляской


Редкие ранние туристы

И, напоследок, немного полезной информации о том, как работает и сколько стоит каток на Красной площади.

ПО ТЕМЕ:


Небольшой фоторепортаж о том, как отметили Новый год на Красной площади.


С НОВЫМ ГОДОМ!

Эта запись была опубликована в Суббота, января 1, 2011 в 14:25 в теме: АКТУАЛЬНОЕ, НОВОСТИ, Праздники, Фотоутренник. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Куда можно летом сходить в Москве рано утром?

Экскурсий действительно очень много, было бы желание и возможности

Для начала в Метро…

Если ни разу не были — то куда-то в район Красной площади и если она не закрыта на какую-нибудь очередную перестройку и подготовку ярмарки/катка/театра и пр. — пройтись и поселфиться на ней. Потом можно в Зарядье, хотя конечно по большому счёту непонятное убожество и нагромождение всякой фигни а ля винигрет. Если есть время и тренированные ноги — можно и до Арбата дойти, хотя былую свободу и дух Арбата закатали в плитку и постановление «больше трёх не собираться», скучно сейчас там. И конечно рано утром в 7 часов там ещё всё будет закрыто и малолюдно. Ну или, как сказали, от Красной площади тоже можно на автобусную экскурсию укатить. А насчёт питания — яндекскарты и прочие мапсми с точками питания от фастфуда до кафешек — на бюджет. Вплоть до пекарен с пирожками и кофе но всё в основном не ранее 8-9 часов. Как худший и дорогой из вариантов — круглосуточный общепит на вокзале, если не брезгливы и всеядны

Красоты новой Москвы, езжайте в Троицк!

В такое раннее время, когда еще нет толпы, очень приятно можно погулять по центру города. Если Вы приезжаете на Ярославский вокзал, то на метро по Сокольнической линии можно доехать до станции Охотный Ряд. Выходите на Тверскую улицу и идете на Красную площадь, оттуда мимо Гума выходите на Никольскую улицу, доходите до Лубянской площади и идете на Большую Дмитровку. Там по ходу и Столешников переулок и Камергерский. Можно выйти на Кузнецкий мост. Если вы располагаете целым днем, то можно еще порекомендовать автобусно-пешеходную экскурсию по городу и поездку на катере по Москве-реке. И Вам и детям это будет интересно. Что касается еды в такое раннее время, мне особенно посоветовать нечего. Конечно, есть кафешки на всех трех вокзалах — Ленинградском, Ярославском и Казанском, но там дорого и не уверена, что вкусно. Это лучше поискать в интернете.

В 5 утра еще метро закрыто—так что пешочком по Садовому кольцу…

Если-бы у меня была такая проблема я забил-бы этот вопрос в Яндекс. Но у меня такой проблемы нет.

В Храм-на утренний молебен….

На Красную площадь

Необычные экскурсии от местных жителей — <a rel=»nofollow» href=»https://rdr.salesdoubler.com.ua/in/offer/2150?aid=21064&amp;dlink=https://experience.tripster.ru/experience/Moscow/» target=»_blank»>https://rdr.salesdoubler.com.ua/in/offer/2150?aid=21064&amp;dlink=https://experience.tripster.ru/experience/Moscow/</a>

Останется время — сходите на квест семейный, очень рекомендую — <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50310393:##:https://livequests.ru/search/quest-semejnye-moskva»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Здесь много интересного <a rel=»nofollow» href=»https://ponominalu.ru/afisha/segodnya?utm_source=advg&amp;utm_medium=crowd&amp;utm_campaign=allsite» target=»_blank»>https://ponominalu.ru/afisha/segodnya?utm_source=advg&amp;utm_medium=crowd&amp;utm_campaign=allsite</a> . Билеты тоже тут.

Исследования Яндекса — Подмосковные пробки в дачный сезон

Это исследование на примере прошлого года рассказывает о том, как устроено дорожное движение в дачный сезон. В нём рассматривается загруженность основных подмосковных трасс на протяжении 40 км от МКАД. Расстояние выбрано таким образом, чтобы на большинстве трасс был покрыт участок до Московского малого кольца («бетонки»). Данные охватывают период с 30 апреля по 31 августа 2013, для сравнения с зимой также были использованы данные за февраль 2013 года.

Дачники и пробки в ближнем Подмосковье

С наступлением теплого времени года дорожная ситуация в Подмосковье меняется — люди начинают ездить на дачи, и загруженность дорог в конце недели резко возрастает. С мая по август загруженность трасс1 по направлению в область по пятницам в 2,7 раза выше, чем в остальные будни (зимой — только в 1,2 раза). А по направлению в Москву самым пробочным днем становится воскресенье — в этот день загруженность в 1,8 раза выше, чем в среднем с понедельника по субботу (зимой — в два раза ниже).

Из-за дачников ситуация осложняется также в субботу днем и в понедельник утром. Причем если для пятницы и понедельника характерны выраженные часы пик, то в субботу и особенно воскресенье загруженность меняется более равномерно — автомобилисты не привязаны к началу и концу рабочего дня и выезжают когда им удобнее.

1
Среднедневная загруженность подмосковных дорог рассчитывалась по московской шкале баллов за период с 5:00 до 23:00. Вторник 30 апреля и среда 8 мая — последние рабочие дни перед первыми и вторыми майскими праздниками — были посчитаны как пятницы. Будни (с понедельника по пятницу), на которые пришлись праздничные дни, не учитывались.

Загруженность дорог ближнего Подмосковья в разные дни недели

Загруженность отдельных участков подмосковных дорог

Все основные трассы были поделены на десятикилометровые отрезки, для каждого из них посчитана средняя загруженность в баллах.

Средняя загруженность отдельных участков дорог

Больше всего пробок на дорогах в область возникает в одно и то же время, независимо от расстояния от Москвы: в пятницу с 17:00 до 21:00, в субботу — с 12:00 до 16:00. Наличие часа пик в пятницу не означает, что до и после него дороги свободны: затруднения возникают уже в обед и сохраняются до позднего вечера. На некоторых трассах серьезные пробки сохраняются даже ночью. Так, на ближайшем к МКАД участке Ярославского шоссе загруженность ночью (с 0:00 до 4:00) держится в районе 7 баллов, Дмитровского — 6 баллов, Носовихинского — больше 5.

По мере удаления от МКАД средний балл пробок, как правило, снижается. Правда, есть исключения. Например, Киевское шоссе сначала едет свободно, но затем упирается в пробку перед поворотом на Рассудово. Варшавское шоссе встает на светофорах Подольска, а Симферопольское — в районе пересечения с «бетонкой».

В воскресенье по дороге в Москву пик загруженности на участках рядом с МКАД наступает раньше, чем на более удаленных. Это можно объяснить, во-первых, влиянием жителей ближайшего Подмосковья, которые после обеда едут в московские магазины и развлекательные центры, во-вторых, тем, что автомобилисты, у которых дача находится далеко от МКАД, предпочитают выезжать в Москву поздно вечером.

Загруженность отдельных участков дорог с пятницы по понедельник

Скорость движения на подмосковных трассах

В пятницу вечером из Москвы быстрее всего едет многополосная магистраль М4 «Дон» (средняя скорость — 77 км/ч). За ней с большим отставанием следуют Новорижское шоссе и трасса А105 в аэропорт Домодедово (около 40 км/ч). Меньше всего скорость движения на Дмитровском шоссе и трассах восточного направления: Егорьевском и Носовихинском шоссе и трассе А102 (не более 20 км/ч). Эти дороги проходят через крупные населенные пункты и на них много светофоров.

Все трассы в область в субботу днем едут быстрее, чем в пятницу вечером — в среднем на 30%. Самые заметные улучшения происходят на Симферопольском, Киевском и Новорязанском шоссе: там скорость движения в субботу возрастает более чем в полтора раза.

Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе. В список самых медленных воскресных направлений помимо Дмитровского шоссе и восточных трасс входит Ярославское шоссе (вместе с Красноармейским).

В понедельник утром трассы в Москву едут в среднем на 12% быстрее, чем в воскресенье вечером. Однако на нескольких шоссе в понедельник скорость движения падает, заметнее всего — на Киевском и Калужском шоссе.

Средняя скорость на дорогах Подмосковья

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *