Венское метро: ezyk091978 — LiveJournal
Как говорили до революции: «Город начинается с трамвая». Времена изменились, теперь путешественник получает немалую долю впечатлений о незнакомом городе, поездив на метро. Постараюсь рассказать,
В 1898 году начал работу дампфбан — городская железная дорога на паровой тяге. Особой популярностью он не пользовался. Поезда ходили довольно редко, а проезд стоил дороже, чем на трамвае, которым по-прежнему пользуется большинство венцев. Из-за нехватки угля дорогу закрыли в 1918 году.
Спустя семь лет она заработала вновь. Теперь дорога принадлежала городу. Ее электрифицировали и пустили по ней вагоны трамвайного типа.
Хотите увидеть Вену Стефана Цвейга? Садитесь на поезд коричневой линии U6 на станции Шпителау и поезд пойдет по эстакаде, вокруг которой за сто лет мало, что поменялось. Только деревья разрослись.
А здесь поезд зеленой ветки U4 тоже идет по трассе бывшего дампфбана. Высоту платформ на это ветке увеличили и теперь они разобщены.
Фото из Википедии
В конце 50-х годов городские власти начали строить трамвайные туннели, куда убирали с улиц наиболее загруженные маршруты. Часть этих туннелей теперь использует метро. Узнать их просто, только там не островные, а береговые платформы, как на станции Музеумквартер
Часть трамвайных туннелей до сих пор используется по прямому назначению. Советую проехать по всему маршруту трамвая номер 18 или на поезде Баденбана от Карлсплац — увидите массу нового. Но мы отвлеклись.
Давайте спустимся в метро на станции Вестбанхоф оранжевой ветки U3.
Климат позволяет ставить эскалаторы открыто. На ночь станцию запирают, опуская железные шторы. Внизу достаточно просторно.
Относительно московского, метро в Вене не глубоко, что позволяет без особых трудностей размещать на станциях лифты для инвалидов и мамаш с колясками. Впрочем, пользуются ими все желающие, поэтому мамам и бабушкам с дедушками частенько приходиться стоять в очереди. Все указатели утыканы, словно дикобразы, колючками от птиц.
Панно на стене. Называется «Дорога в Европу» и, по нынешним временам, вызывает какие-то зловещие впечатления 🙂
Уровень ниже. Отсюда еще один небольшой спуск к поездам. Здесь размещаются билетные автоматы, одна из спец касс Винерлиниен (т.е. Венгортранс), продмаг и кафе.
Турникеты обозначают границу, за которую нельзя заходить с непробитым билетом. На них кое-где стоят синие коробки компостеров, отмечающих дату и время прохода. Не забудьте пробить, а то станете зайцами.
Обратите внимание, указатели, турникеты, перила стараются делать по цвету линий. Весьма удобно, хотя в Москве все цвета и не запомнишь 🙂
И вот мы на станции. Поезд придется подождать минут пять-десять. В непиковое время интервалы увеличивают до 15-20 минут. Метро в Вене отнюдь не самый быстрый транспорт. До поезда можно вдоволь походить по платформе. На платформах с каждой стороны целый набор таких щитов, на все случаи жизни 🙂
Вот и поезд с вагонами нового образца. По новой моде соединены в одну кишку.
Толи дело поезд старый. Все вагоны с кабинами управления в парных сцепах. Прямо ностальгия охватила по необезглавленным московским ёжикам на моей сиреневой ветке.
И первый вопрос: «Как же попасть в вагон? Двери-то закрыты, кнопок нет»!
Не теряйтесь, а то сразу поймут, что приезжий 🙂 Ручку повернуть, а не тянуть и налечь, помогая пружине. Одна створка и отодвинется. На старых вагонах конструкторы так упростили пневмосистему.
За собой закрывать не надо, на то и машинист есть.
Тоже самое, если выходите. Ручку повернуть и толкать вбок, а то народ за вами начинает возмущаться, понаехали, мол не австрийские 🙂
Советую сразу сесть или ухватиться за поручень, по сравнению с Москвой поезда берут с места очень резво. Перегоны короткие. Только тронулись и опять остановка!
Мы едем, едем, едем…
В пути можно почитать газету, их вешают на особый гвоздь.
А этот человек уже никуда не спешит и не едет.
По сравнению с московским метро в Вене редко увидишь мрамор. Чаще всего стены отделаны металлическими панелями с шумо и виброизоляцией. Путевые стены оставляют как есть.
Это станция первой очереди, Стефансплац, самый центр. Туннель из чугунных тюбингов, все основательно и привычно.
А это Таборштрассе, построенная через 30 лет. Тут уже царство бетона.
Приехали, пора выходить 🙂
Венский метрополитен,Австрия — «Удобное венское метро: цены, толпы туристов, информация только на немецком? Будем посмотреть.»
Добренького всем дня!
Хочу поделиться с вами заметками о Венском метро косметика закончилась
Вообще я из города, в котором одна ветка метро на пять станций, и пользуются им только жители того удаленного района. Наземный транспорт и пробки по 50 минут — мое все. Было
Метро — великое чудо. Пробок нет. Разве что бывает толкучка, но чем-то всегда приходится жертвовать…
- Итак, я попыталась собрать важную (на мой взгляд) информацию для туристов о Венском Метро.
Венский метрополитен (U-Bahn) открылся 8 мая 1976 года, однако его сегодняшняя сеть включает в себя также ряд участков S-Bahn, построенных в 1898–1901 годах.
Венское метро состоит из 5 линий общей протяженностью 78,5 км.
Венские линии метро имеют цветовые обозначения: U1 — красная; U2 — фиолетовая; U3 — оранжевая; U4 — зеленая; U6 — коричневая.
Все линии U-Bahn, кроме U6, проходят из дальных районов в центр.
Метро в Вене, как вы могли догадаться, это буква U:
Видите такую, значит можно искать вход. Вот такой на станции Schönbrunn, но обычно это такие ничем не примечательные обычные здания:
Красивые станции возле достопримечательностей. Вот, например, возле Карлскирхе (ближе сфотографировать не дала лень):
Поезда U-Bahn ходят часто. На различных сайтах говорится, что интервал — 5 минут днем и 7 вечером, по ощущениям даже чаще. На каждой станции висит электронное табло с указанным временем ожидания следующего поезда, и U-Bahn за все то время, что я здесь провела (около месяца) меня ни разу не подвел. Работает, как часы
Режим работы: с 05:00 до 00:00 ежедневно.
В выходные и праздничные дни метро работает круглосуточно. Интервал курсирования поездов увеличивается до 15 минут.
Что нужно еще знать: двери в вагонах открываются не автоматически. Ходят новые и старые вагоны, в новых нажимаете кнопку перед выходом (или для того, чтобы зайти), в вагонах старого типа нужно дернуть рукоятку, при этом открывается одна половина двери.
Внутри люди сидят друг напротив друга, по два кресла с каждой стороны. По мне, такой вариант не совсем удобен, редко кто садится на место у окна, в итоге, заняты только места у прохода, остальные люди чаще всего стоят. Я читала, жители Вены вообще не любят «нависания» других людей.
Само метро не глубокое, довольно часто выходит на поверхность. На эскалаторе едешь, как будто в ТЦ спускаешься или поднимаешься. Удобно и быстро.
Если есть пересадка на другую ветку, проходите, как и в метро Киева или Москвы — по такому длинному коридору, и еще раз спускаетесь или поднимаетесь на эскалаторе/лестнице а-ля торговый центр
Так же само расстояние остановок намного ближе, чем в киевском или московском метро. Минуты две-три от силы, чесслово. В Москве, когда ехала из МКАДа в центр, пару раз видела, как девушки садились и с нуля полностью наносили макияж, и были в полной боевой готовности на выходе. Тут не разгуляешься. Почти из центра на окраину добираюсь за 30 минут, это время включает не только поездку на метро, а еще и пройтись пешком и/или — по настроению — проезд пары остановок на автобусе (иногда мне лень идти лишние 5 минут).
Внутри имеется достаточное количество указателей. Стрелочки не дают заблудиться, каждая ветка имеет свой цвет. При входе на платформу, понятное дело, висят названия конечных станций. Так же можно легко найти перечисление станций на маршруте. На выходах висят названия улиц, все чинно и понятно. В первый же день я летала по метро, как по родному дому. Жителям тех городов, где метро имеется, нечего бояться совсем, я тут больше успокаиваю тех, кто такого опыта передвижения не имеет.
Все самые главные достопримечательности имеют свою станцию метро, так что удобно ориентироваться, куда вам нужно доехать и где пересесть. В гугл-плей так же представлено приложение по типу Яндекс-метро, забиваешь свою остановку метро и конечную, тебе показывает маршрут, пересадки. Заблудиться почти нереально) Я немного только путаюсь, из какого выхода выползти на свет божий, но часто это не критично.
- Теперь пора поговорить про цены и про турникеты.
Турникетов в Венском Метро нет
Безбилетный проезд обойдется вам штрафом, если правильно помню — 120 евро.
Езжу уже месяц с проездным, и ни разу не встречала контролеров. Друзья сказали, что метро закрывается, и выйти все равно некуда, кроме как через руки стражей порядка, так что лучше не рисковать. Но, опять же — месяц езды и в час пик, и днем выходного дня, и по вечерам… Никто ничего еще у меня не проверил.
Разовая поездка — 2 евро 40 евроцентов (цены в коллаже выше справа, инфа актуальна на конец февраля 2020).
Представлены льготы, с 64 лет можно покупать билет за 1,5 евро. Дети до 6 лет имеют право ездить бесплатно.
Льготный билет распространяется на детей от 6 до 15 лет. Дети до 15 лет имеют право бесплатного проезда по воскресеньям, в период школьных каникул и в дни государственных праздников. Льготный билет за полцены действителен для проезда в метро и в электропоездах до 2-х остановок, в трамвае и автобусе — до 3-х остановок. Чтобы узнать, в пределах каких зон действителен билет, нужно обратить внимание на схемы движения транспорта, размещенные на остановках и в салонах. Эти схемы состоят из отрезков пути, включающих несколько остановок. На этих отрезках, собственно, билет и действителен. Во всем остальном он полностью идентичен билету Einzelfahrschein за полную стоимость.
Какие еще есть варианты, перечислю в цитатах. Посчитать, окупится ли проезной, легко — вы уже знаете, что хотите посмотреть в Вене, где находятся достопримечательности, кафе, ваш отель — посчитайте, сколько планируете ездить. Умножить это дело на 2,4 и все! Вы прекрасны.
1 Tag WIEN — билет на 1 день, время действия которого ограничено со дня приобретения до 01:00 следующего дня. Данный билет можно приобрести только посредством мобильного приложения. Стоимость — 5.80 евро.
24/48/72 Stunden WIEN — билет-безлимит, действующий 24/48/72 часа соответственно. Действие билета начинается с момента компостирования. Стоимость: 24 часа — 8 евро, 48 часов — 14.10 евро, 72 часа — 17.10 евро.
8-Tage-Klimakarte — билет для тех, кто пользуется венским транспортом нерегулярно. Он состоит из 8 проездных билетов на любые 8 дней, не обязательно подряд. Представляет собой также карточку с полосками, каждую из которых необходимо прокомпостировать при очередной поездке. Такой билет подойдет и группе пассажиров до 8 человек. Его стоимость — 40.80 евро.
Wochenkarte — проездной билет на все виды венского общественного транспорта на неделю. Действителен с 00:00 любого понедельника до 9:00 следующего понедельника. Цена такого билета — 17.10 евро.
Я остаюсь в Вене (даст б-г) еще на 11 месяцев, у меня есть годовой проездной, купленный за 365 евро. Стоимость моего проезда — 1 евро в день, что очень выгодно. Да, бывают дни, когда я никуда не езжу, но это прям редко. А так, совершенно спокойно езжу раз 5 в день, и еще раза 4 на автобусе (бывает, даже всего одну остановку 🤪)
- Про язык. Немецкий
Остановки называют всегда, а так же сообщают, на маршруты каких номеров можно пересесть. Быстро учишься нормально считать по-немецки Двери могут открываться то справа, то слева, слушайте объявление (линкс — налево, рехт — направо). На электронных табло внутри вагонов всегда бывает стрелочка, куда выходить.
Информация на стенах вагонов дублируется на английский язык.
Записанные заранее сообщения, по типу «Станция Пилграмгассе имеет ограниченный доступ в связи с реконструкцией» дается на немецком, а потом на английском языках поэтому я знаю содержание этого объявления Так же, доезжая до конечной остановки, сообщается на английском, что пора сейчас всем дружно вываливаться из вагона.
Если это «информация от водителя», так сказать, то он будет бубнить ее себе под нос на немецком. Повторит два раза, но шансов понять — дырка от бублика. Думаю, сами австрийцы вряд ли эти объявления понимают, по аналогии, как у нас бывает на жд и автовокзалах.
Пару раз я попадала в такую ситуацию, когда поезд долго стоял на остановке, а потом было это бубнение. Смотрела чисто на реакцию остальных людей: все оставались на месте, значит, может небольшая задержка, но мы поедем дальше. Если бы все выходили, то свою джопку подняла бы и я. Один раз друг сказал, что просто женщине стало плохо и спрашивали, есть ли врач среди пассажиров, а потом ее вроде вывели и мы поехали дальше.
Так что мой вывод: если вы турист и приехали на пару-тройку дней, бояться вообще нечего. Вряд ли вы попадете в неприятную ситуацию (тфу-тфу) где нужно было бы доскональное знание немецкого.
К слову, по английски говорят почти все вокруг, и с радостью помогут, если вы заблудились (проверенно на себе). Мне кажется, жителям Вены даже в радость поговорить на английском, с такой радостью они меня выслушивали и давали советы.
Хочу пару слов добавить о количестве людей в транспорте. Как я уже упоминала, ездила и в час пик, и в выходной день, итог один: в сторону центра толпа увеличивается, но не критично. С ужасом вспоминаю московское метро, где не толкнешь — не выйдешь. Чаще перед тобой стоит человек может 5 максимум, которых легко можно обойти, потому что места предостаточно. Забитых под завязку вагонов не встречалось.
Ниже станция Schönbrunn, из нее можно добраться до одного из самых посещаемых дворцов Европы (а народу кот наплакал).
Часто слышу в метро не немецкую речь, а английскую, разные славянские языки. Оно и понятно — Вена, столица, куча туристов. При этом, фриков в метро нет. Не видно наркоманов, откровенных чудиков — люди как люди, едут с работы или на работу, а еще туристы с рюкзаками и чемоданами. Всем хватает места и все добираются без приключений и громких слов.
Часто вижу девушек в хиджабах, реже — священников в белых рясах и черных мантиях + обязательно те самые ugly-сникерсы. Не осуждаю, просто забавно вместе смотрится
Наземный транспорт ходит полупустой, кстати. Всем быстрее метро, ведь не нужно стоять в пробках.
Венский Метрополитен на меня произвел самые положительные впечатления:
- поезда ходят часто, без опозданий;
- остановки находятся на близком расстоянии по городу;
- из окраины можно доехать в центр;
- удобно добираться;
- выгодная (в некоторых случаях) система оплаты проездного;
- нет толкучки в транспорте;
- без пробок;
- понятные указатели, сложно заблудиться;
Из минусов выделю только расположение мест внутри вагонов (в Москве, вроде бы, места вдоль стен?) и слишком мало информации на английском языке, но то такое, что называется, учи, никуда не денешься.
Метро в Вене — удобный и комфортный вариант передвижения. Легко добраться до всех интересностей, везде есть указатели. Отсутствие турникетов создает образ Вены, как открытой и доверчивой столицы, которая сообщает: это на вашей совести, господа туристы и жители города.
Stay tuned, потихоньку буду готовить отзывы о всех достопримечательностях Вены, жду весны и красивых фоток
Шоппинг 24 декабря 2019 года в Вене: часы работы супермаркетов, торговых центров, аптек и общественного транспорта
24 декабря в этому году выпадает на вторник. В Вене можно будет пройтись по магазинам, а также докупить подарки прямо в канун Рождества. Правовой основой работы магазинов 24 декабря является городское распоряжение о часах работы и содержащиеся в нем специальные правила, которые несколько изменились в 2019 году — рабочее время до 14:00 24 декабря больше не допускается.
«Как правило, магазины в розничной торговле могут быть открыты с 6:00 до 13:00. С 13:00 работать им можно только при обусловленной необходимости. Коммерческая деятельность тоже не разрешена с 13:00, поэтому частные организации в это время уже должны быть закрыты. Только если можно обойтись без работы наемных сотрудников, допускается открытие до 14:00”, — иноформирует Экономическая палата Австрии. Единственными исключениями являются продажа кондитерских изделий и живых цветов, где часы работы разрешены с 6:00 до 18:00, и продажа рождественских елок — с 6:00 до 20:00.
1. Здесь можно узнать как работают аптеки
2. 24 декабря 2019 года некоторые супермаркеты откроют свои двери раньше, но закроются все равно не позднее 13:00:
Billa: с 6:30 до 13:00.
За исключением следующих филиалов:
Венский аэропорт при регистрации 1 (с 5:00 до 17:00)
Территория аэропорта (с 6:30 до 14:00)
Herrnhuterhaus / Neuer Markt 17 (с 8:00 до 13:00)
Пратерштерн (с 6:00 до 14:00)
Hofer: с 7:00 до 13:00.
Lidl: с 7:00 до 13:00.
Merkur: с 6:30 до 13:00
За исключением следующих филиалов:
Мини-рынок Westbahnhof (с 5:30 до 18:00)
Центральный вокзал, мини-маркет (с 6:00 до 15:00)
Auhofcenter (с 6:30 до 14:00)
Penny: с 7:30 до 13:00.
Spar, Eurospar и Interspar: с 6:30 до 13:00.
За исключением следующих филиалов:
SPAR GOURMET Аэропорт Швехат (с 5:00 до 17:00)
СПАР Городской филиал АКХ (с 6:00 до 14:00)
Bipa: с 8:00 до 13:00.
dm: с 8:00 до 13:00,
Müller: в зависимости от филиала с 8:00 / 8:30 / 9:00 до 13:00
3. Все торговые центры Вены будут открыты 24 декабря 2019 года по особому графику:
Auhof Center: с 9:00 до 13:00.
Donau Zentrum: с 9:00 до 13:00 (кроме сервисных компаний)
Gerngross: с 9:00 до 13:00
Lugner City: с 9:00 до 13:00
Millennium City: Магазины: с 9:00 до 13:00, гастрономия и развлечения: с 10:00 до 17:00.
Wien Mitte — The Mall: Магазины: с 9:00 до 13:00, время работы фуд-корта: с 9:00 до 18:00.
Riverside: с 9:00 до 13:00.
4. У общественного транспорта Вены также будет рождественское расписание 24 декабря: с 18:30 интервалы между поездами метро, трамваями и автобусами будут увеличиваться — они будут ходить каждые 15 минут.
Бернар Константинов
По материалам: https://www.vienna.at/
Фото:APA (Sujet)
Материалы www.austria-today.ru содержат оценки исключительно австрийских СМИ и не отражают позицию austria-today.ru
Режим работы и график ремонтов
Режим работы
Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.
Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.
Закрытые станцииКаховская | с 30.03.2019 |
Варшавская | с 26.10.2019 |
Каширская | с 26.10.2019 |
Смоленская | с 22.02.2020 |
Закрытие вестибюлей, подземных переходов и лестниц
Станция (что закрывается) | Сроки закрытия |
Александровский сад (частично вестибюль) | до 18.04.2020 |
Бутырская (северный вестибюль, выходы —) | до 29.08.2020 |
Калужская (лестницы, частично подуличный переход, выходы , ) | до 30.12.2021 |
Каховская (подуличный переход, выходы —) | до 31.12.2020 |
Печатники (частично вестибюль, подуличный переход, поочередно лестницы (выходы , , )) | до 30.08.2020 |
Текстильщики (частично восточный вестибюль, подуличный переход, лестницы (выходы —) | до 30.08.2020 |
Текстильщики (частично западный вестибюль, подуличный переход, лестницы (выход ) | до 30.08.2020 |
Тушинская (кассы северного вестибюля, выходы и ) | до 18.03.2020 |
График ремонта эскалаторов
(ремонт одного эскалатора на станции)
Эскалаторы московского метро сконструированы с многократным запасом прочности, но даже самой надежной технике нужны профилактика, обслуживание и ремонт.
В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров.
В графике можно узнать, где и когда будет проходить техническое обслуживание и ремонт эскалаторов. Бывает и так, что при обследовании механизмов сроки ремонта приходится корректировать — все изменения сразу отражаются в этой таблице. Мы благодарим вас за понимание и просим заранее планировать поездки с учетом временных ограничений.
Станция (вестибюль/наклон/переход) | Сроки ремонта |
Авиамоторная (выходы – ) | 02.07.20-29.10.20 |
Арбатская (выход ) | 26.06.20-26.10.20 |
Бауманская (выход ) | 02.07.20-30.09.20 |
Боровицкая (переход на Библиотека им. Ленина, выход ) | 17.02.20-31.08.20 |
ВДНХ (выход ) | 01.06.20-31.08.20 |
Киевская (малый наклон, выход с Кольцевой линии) | 23.12.19-31.08.20 |
Комсомольская (переход, большой наклон) | 10.03.20-31.08.20 |
Котельники (выходы – ) | 04.08.20-30.12.20 |
Курская (большой наклон, выход ) | 26.06.20-30.10.20 |
Красные Ворота (южный вестибюль, выход ) | 07.04.20-31.08.20 |
Ленинский проспект (выход ) | 02.04.20-31.08.20 |
Лубянка (малый наклон) | 02.07.20-30.09.20 |
Лубянка (южный вестибюль, выходы – ) | 14.07.20-30.10.20 |
Марксистская (выходы , ) | 21.04.20-31.08.20 |
Маяковская (северный вестибюль, выход ) | 21.08.20-22.08.20 |
Международная (переход) | 20.08.19-27.12.20 |
Международная (выход ) | 20.07.20-31.07.20 |
Октябрьская (выход ) | 20.03.19-31.08.20 |
Октябрьская (переход Октябрьская) | 07.07.20-31.08.20 |
Парк Победы (выходы – ) | 08.09.20-30.12.20 |
Петровский парк (северный вестибюль, выход ) | 18.11.19-19.08.20 |
Петровско-Разумовская | 17.03.20-31.08.20 |
Рязанский проспект (выход ) Внимание! Изменяется режим работы восточного вестибюля: по будням с 8:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00 высточный вестибюль работает только на вход; Пользуйтесь западным вестибюлем (выход ). | 20.01.20-31.08.20 |
Савёловская (переход на Савёловская) | 15.07.20-13.10.20 |
Сретенский бульвар (переход на Чистые пруды) | 07.08.20-08.08.20 |
Строгино (выходы – ) | 26.06.20-30.09.20 |
Сухаревская (выходы – ) | 18.05.20-31.12.20 |
Сходненская (выходы – ) | 02.04.20-31.08.20 |
Таганская (выходы – ) | 07.04.20-31.08.20 |
Текстильщики (западный вестибюль, выход ) | 01.04.20-31.08.20 |
Третьяковская (выход , с платформы к поездам в сторону станции Октябрьская) | 07.07.20-23.10.20 |
Царицыно (южный вестибюль, выходы – ) | 20.07.20-15.10.20 |
Цветной бульвар (выход ) | 20.07.20-11.09.20 |
ЦСКА (выход ) | 30.04.20-30.12.20 |
Черкизовская (выход ) | 15.01.20-31.08.20 |
Чистые пруды (переход на Тургеневская) | 14.05.20-17.09.20 |
Чкаловская (выходы – , переход на Курская) | 14.08.20-15.08.20 |
Электрозаводская (выход ) | 20.01.20-31.08.20 |
Электрозаводская (выход ) | 09.09.20-27.11.20 |
График обслуживания лифтов
Vienna Metro (U-Bahn) — маршруты, карта, расписание и цены
Строительство венского метро, называемого U-Bahn, началось в 1969 году, что делает его одним из самых современных в Европе. Однако до того, как он был построен, венцы действительно использовали аналогичную систему, Stadtbahn или городскую железную дорогу, которая датируется 1898 годом.
Строки
Карта метро Вены
Вена U-Bahn состоит из 5 линий; все маршруты проходят под землей, а некоторые из них включают и надземные участки.
- Линия U1 (красная) : соединяет север и юг Вены, от станции Леопольдау до площади Рейманнплац. Этот маршрут имеет остановку в соборе, а также ведет к Пратеру. Вы также можете сесть на поезд до аэропорта и ближайших городов от остановки Hauptbahnhopf на этой линии.
- Линия U2 (Пурпурный) : охватывает центр города полукругом, соединяющим станцию метро Stadion (стадион) с Karlsplatz. Эта линия также останавливается у Пратера, и по ней также можно добраться до Музейного квартала, Карлскирхе и здания Парламента.
- Линия U3 (Оранжевая) : пересекает город с северо-запада на юго-восток, от Оттакринга до Зиммеринга, проходя через некоторые туристические достопримечательности, включая Стефансплац и дворец Хофбург. Вы также можете сесть на поезд до аэропорта на остановке Wien Mitte на этой линии.
- Линия U4 (Зеленая) : соединяет Хуттельдорф на западе с Хайлигендтадтом на севере, с важной остановкой у дворца Шенбрунн.
- Линия U6 (Коричневая) : проходит на северную и южную окраины Вены.
Расписание и частота
Венская метро работает ежедневно с 9:00 до 05:00 до 12:00, примерно в 9:00 13:00.
Поезда обычно отправляются примерно каждые 5 минут по нормальному расписанию. В более загруженное время они бывают чаще, каждые 2–4 минуты; а после 20:30 они бегают реже, примерно каждые 7-8 минут.
Цены
Цены на билеты на метро и другие виды общественного транспорта Вены можно найти по следующей ссылке: Цены на общественный транспорт в Вене.
,Metrorail | WMATA
Metrorail обеспечивает безопасные, чистые и надежные транспортные услуги для более чем 600 000 клиентов в день по всему Вашингтону, округ Колумбия. Эта система является второй по загруженности в США, обслуживая 91 станцию в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.
В системе Metrorail имеется шесть железнодорожных линий с цветовой кодировкой: красная, оранжевая, серебряная, синяя, желтая и зеленая. Компоновка системы позволяет перемещаться между любыми двумя станциями не более чем за одну пересадку.
В поисках станции метро
Если вы едете за рулем, обратите внимание на большие указатели метро, которые укажут вам путь к станциям.
Ищите высокие коричневые колонны с большой буквой M, обозначающей входы на станцию. Цветные полосы вокруг столбца показывают, какие линии обслуживают станцию.
Какая цена?
Чтобы определить стоимость проезда между двумя станциями, перейдите на страницу начальной станции и воспользуйтесь поисковиком тарифов Metrorail Fares в середине страницы. Для тарифов на поездки с участием поездов и автобусов используйте наш Планировщик поездок.Пользователи карты SmarTrip® получают самые низкие тарифы. См. Рамку SmarTrip® справа, чтобы узнать больше.
В ожидании поезда
Прочтите указатели на станциях, чтобы узнать, какую платформу поезда использовать для пункта назначения.
Встаньте за неровными плитками по краю платформы.
Следите за мигающими огнями по краю платформы, которые сигнализируют о прибытии поезда. Знаки станции также предупредят вас о прибытии поезда.
НОВИНКА |
Улучшения прогнозирования поездов
Посадка на поезд
Проверьте пункт назначения поезда, который указан над боковыми окнами.
Стойте подальше от дверей вагона и позвольте гонщикам сойти до того, как вы сядете в поезд.
Перешагните небольшую щель между платформой и поездом.
Слушайте звонки, которые сигнализируют о закрытии дверей машины. Если поезд полон, сделайте шаг назад и дождитесь следующего поезда. В отличие от дверей лифта, двери поезда не открываются автоматически.
Выход из поезда и вокзала
Используйте ту же карту проезда, которую вы использовали для входа в систему при выходе из системы.
Правила
Увидеть список правил метро и манеры разумной езды на Metrorail.
Ж / Д часов
Во время вспышки COVID-19 было сокращеночасов работы системы метро в интересах безопасности сотрудников и здоровья населения. Обычные часы работы возобновятся, когда ситуация будет взята под контроль.
Какие часы работы метро?
До вспышки коронавируса Metrorail работал с 5:00 до 23:30 с понедельника по четверг, с 5:00 до 1:00 пятницы, с 7:00 до 1:00 субботы, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.
26 марта Совет Metro утвердил расширенные часы работы, которые вступят в силу примерно 1 июля 2020 г. или в соответствующую дату после этого, как определено генеральным директором / генеральным директором.Будущие часы Metrorail: с 5:00 до полуночи с понедельника по четверг, с 5:00 до 2:00 в пятницу, с 7:00 до 2:00 в субботу, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.
Посмотреть часы работы в праздничные дниКарта SmarTrip®
Карта SmarTrip® — это постоянная пополняемая карта проезда, которая безопасна и проста в использовании. Купите карты SmarTrip® онлайн, на любой станции Metrorail или у многих удобное расположение.
Впервые в метро?
Постоянные клиенты
,Metro и Covid-19: шаги, которые мы предприняли
Дополнительная информация о Covid-19: Metrorail & Metrobus service | Публичная информация | Шагов, которые мы сделали
Обновлено 22.06.20
Метро, чтобы возобновить работу 15 станций, перераспределить автобусное сообщение с учетом переполненности, начиная с воскресенья
Metro сегодня объявила, что 15 железнодорожных станций, которые были закрыты в рамках реакции транспортного агентства на COVID-19, будут открыты в воскресенье, 28 июня. Кроме того, начиная с понедельника, 29 июня, автобусы будут добавлены к 14 наиболее загруженным автобусным линиям системы. для обеспечения большей пропускной способности и более частого обслуживания по мере открытия региона.
Подробнее
Обращение Совета директоров Metro
Мы переживаем один из самых сложных периодов в нашей жизни. Во-первых, пандемия Covid-19 вызвала беспрецедентный кризис в области здравоохранения, унесший слишком много жизней. Вирус также привел к экономической дестабилизации и огромной финансовой неопределенности и потерям для многих. Как будто наши сердца не были достаточно тяжелыми из-за последствий этой пандемии, мы, к сожалению, в очередной раз стали свидетелями убийства Джорджа Флойда, расовой несправедливости жизни чернокожих и неравенства, все еще присутствующей в наших сообществах.Черная жизнь имеет значение, и сказать, что мы убиты горем, — ничего не сказать.
Подробнее
Рэпер и гоу-гоу DC Big G имеет простое послание для райдеров Metro: «Наденьте маску!»
Рэпер DC, гоу-гоу артист и актер Анван «Большой Джи» Гловер берет на себя новую и важную роль — помогает сообществу оставаться здоровым в борьбе с Covid-19.
Гловер, сыгравший главную роль в популярном сериале HBO «The Wire», участвует в новой общественной кампании, чтобы напомнить жителям, что чрезвычайная ситуация с Covid-19 еще не закончилась, и стимулировать использование масок, особенно среди местных жителей. риск негативных последствий для здоровья от коронавируса.
Подробнее
Лица будут требоваться в поездах метро, автобусах и на станциях.
Генеральный директор Метро Пол Дж. Видефельд принял сегодня рекомендацию Целевой группы по борьбе с пандемией транспортного управления о необходимости использования защитных покрытий или масок при поездках в метро с понедельника, мая. 18. Этот шаг усиливает позицию Metro по этому вопросу, которая «настоятельно рекомендует» использовать маскировку для лица с начала апреля в соответствии с рекомендациями CDC.Хотя подавляющее большинство гонщиков уже подчиняются добровольно, это требование рассматривается как необходимый шаг, поскольку Metro планирует в конечном итоге выздоровление с увеличением числа пассажиров, использующих систему.
Подробнее
Обновлено 11.05.
План постепенного восстановления Metro в первую очередь способствует безопасности, одновременно повышая региональную мобильность
Metro сегодня обнародовал предварительные детали своего плана восстановления после пандемии Covid-19, в котором излагается гибкий план для наращивания обслуживания, защищая клиентов и сотрудников, поскольку регион готовится к выходу из кризиса общественного здравоохранения.Стратегия восстановления будет обсуждена на заседании совета директоров Metro в четверг, 14 мая.
Подробнее
Обновлено 23.04.20
Metro для максимального использования предстоящего лета с низким пассажиропотоком, расширение Orange, закрытие линии Silver
Чтобы максимально использовать исторически низкую посещаемость и свободные от движения автомагистрали, Metro сегодня объявила о планах объединить графики своих двух важнейших столичных приоритетов в Вирджинии: восстановление платформ и подключение Silver Line к существующей сети Metro.
Подробнее
Обновлено 14.04.20
В метро покупатели должны носить тканевые повязки.
Ваша безопасность и благополучие, а также безопасность и благополучие наших сотрудников — это наш главный приоритет. Имея это в виду, Metro требует, чтобы все клиенты следовали недавно обновленным рекомендациям CDC и носили тканевое покрытие лица во время поездок в Metro. В частности, настоятельно рекомендуется использование тканевых покрытий на всех автобусах, поездах и транспортных средствах MetroAccess, а также на железнодорожных станциях, автобусных вокзалах и других транспортных объектах.
Подробнее
Обновлено 6.04.20
Metro объявляет об изменениях в общественных слушаниях по проектам расширения гаража в Гросвенор и развития Нью-Кэрроллтона в связи с ограничениями во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. чтобы выполнять приказы о домоседе, запрещающие публичные собрания в Мэриленде, Вирджинии и округе, и защищать сотрудников и население во время чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с Covid-19.Вместо личных показаний выступающие могут по телефону сообщить о предлагаемых изменениях в расширении гаража Гросвенор-Стратмор и проектах New Carrollton Development.
Подробнее
Обновлено 03.04.20
Метро, чтобы еще больше сократить часы работы с понедельника:
Железная дорога закрывается в 21:00. каждую ночь автобусное сообщение заканчивается в 23:00.
В рамках своих постоянных усилий по ограничению доступа работников общественного транспорта к населению во время продолжающейся чрезвычайной ситуации, связанной с коронавирусом Covid-19, Целевая группа Metro по пандемии еще больше сократит часы работы поездов и автобусов, начиная с понедельника, 6 апреля 2020 года.
Подробнее
Обновлено 03.04.20
Выходные: метро снова будет курсировать ограниченным автобусом, железнодорожное сообщение только для важных поездок
В последние два уик-энда Metro будет значительно сокращать железнодорожное и автобусное сообщение в субботу, 4 апреля, и в воскресенье, 5 апреля, поддерживая основную сеть из 27 «жизненно важных» автобусных маршрутов и обеспечивая два раза в час железнодорожное сообщение на всех линиях. для основных туристических потребностей региона.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРИКАЗЫ ПРЕБЫВАНИЯ ДОМАШНЕГО ДОМА: Любой, кто пользуется метро, должен путешествовать только в случае крайней необходимости для важных целей, как это предусмотрено в Исполнительных приказах о пребывании дома, действующих на всей территории обслуживания метро.К необходимым поездкам относятся службы экстренного реагирования, персонал больниц, критически важные государственные служащие, работники продуктовых магазинов и аптек, а также другие лица, которые должны работать во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Если вы не путешествуете по важной цели, вам настоятельно рекомендуется оставаться дома.
Подробнее
Обновлено 29.03.20
Неделя впереди: Резкое сокращение услуг метро только для основных поездок; поезда, автобусы будут ходить по тому же расписанию, что и на прошлой неделе
На предстоящей неделе (с понедельника по пятницу) Metro будет использовать тот же тарифный план, что и на прошлой неделе, который обеспечивает связь по всему региону для важных поездок, но с резко сокращенной частотой движения поездов и автобусов.Пассажиропоток Metrorail в настоящее время составляет менее одной десятой обычного уровня, а количество пассажиров автобусов сократилось до 75 процентов.
Metro продолжает призывать население путешествовать, если это абсолютно необходимо во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с Covid-19, чтобы обеспечить ограниченную пропускную способность для тех, кто больше всего в этом нуждается, и обеспечить безопасное социальное дистанцирование.
Подробнее
Обновлено 29.03.20
Метро реализует дополнительную защиту передовых сотрудников: с завтрашнего дня закроет первый и последний вагоны всех поездов
По мере того, как работники передового транспорта работают над тем, чтобы поезда и автобусы работали в важных поездках, внедряются дополнительные меры защиты, чтобы обеспечить безопасность сотрудников Metro во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с Covid-19.С завтрашнего понедельника, 30 марта, клиенты Metrorail больше не смогут садиться в передние или задние вагоны поезда, чтобы создать дополнительный буфер между кабиной машиниста и широкой публикой.
Подробнее
Обновлено 29.03.20
Metro GM, целевая группа по борьбе с пандемией и профсоюзный лидер размещают онлайн-ратушу сотрудников; поблагодарить их за то, что они «сделали главное возможным»
Metro пригласила своих 12000 сотрудников, в том числе тысячи транзитных рабочих, полицейских и другой критически важный персонал, задать вопросы и опасения по поводу COVID-19 сегодня днем в онлайн-ратуше на Facebook Live.Это мероприятие дало возможность сотрудникам Metro получить ответы от генерального директора и профильных экспертов Целевой группы Metro по борьбе с пандемией, включая директора по безопасности Терезу Импастато, главного врача доктора Эми Эспи-Смит и главного операционного директора Джо Лидера.
Подробнее
Обновлено 26.03.20
Выходные: движение в метро ограничено 26 автобусными маршрутами, сокращено железнодорожное сообщение; ожидайте время ожидания 30 минут; клиентов призывают путешествовать только в случае необходимости
В связи с продолжающейся чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом Covid-19, в эти выходные Metro будет значительно сокращать железнодорожное и автобусное сообщение, поддерживая основную сеть из 26 «жизненно важных» автобусных маршрутов и обеспечивая два раза в час железнодорожное сообщение для основных туристических потребностей нашего региона. ,К важным поездкам относятся поставщики медицинских услуг и персонал больниц, службы экстренного реагирования, важные государственные органы, лица, участвующие в оказании помощи сообществу в реагировании на Covid-19, поездки за продуктами и в аптеку, среди прочего.
Подробнее
Обновлено 24.03.20
Метро закроет дополнительные 17 станций и отдельные входы в условиях низкой посещаемости, необходимо сохранить критически важные моющие средства во время реагирования на Covid-19
Русский язык
Целевая группаMetro по борьбе с пандемией сегодня объявила о стратегическом закрытии 17 дополнительных станций с четверга, 26 марта 2020 г., в целях сохранения важнейших ресурсов и защиты здоровья и безопасности сотрудников Metro и населения.Это следует за уже принятыми радикальными мерами по сокращению поездок на метро до основных поездок, что привело к снижению количества пассажиров Metrorail на 90 процентов.
Подробнее
Обновлено 23.03.20
Metro разработала онлайн-панель управления, которая будет служить центром информации о подтвержденных случаях сотрудников.
Доступная по адресу wmata.com/covidstats, новая страница общественной информации о Covid-19 предоставляет оперативную информацию о количестве случаев, базовом состоянии здоровья (госпитализирован или дома), общую информацию о местонахождении и должностных обязанностях сотрудника, а также доступную информацию о тесных контактах.
Обновлено 23.03.20
Metrobus вводит посадку через заднюю дверь по всей системе, начиная со вторника
Подчеркивая, что автобусные перевозки ограничиваются только важными поездками, Metro предпринимает дополнительные меры для повышения безопасности своих передовых сотрудников, внедряя вход через заднюю дверь в системе Metrobus, начиная со вторника, 24 марта. Несколько других транспортных систем США уже сделали это. осуществили посадку через заднюю дверь в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с Covid-19.
Подробнее
Обновлено 22.03.20
ОБЪЯВЛЕНИЕ О РАСПИСАНИИ НА НЕДЕЛЮ: Ограниченное обслуживание только для важных поездок; общественность призвали оставаться дома; используйте Metro только в том случае, если других вариантов нет
Metro сегодня объявила об ожидаемых уровнях железнодорожного и автобусного обслуживания на неделе с понедельника, 23 марта, по пятницу, 27 марта. Услуги транзита по-прежнему значительно сокращены для защиты здоровья и безопасности сотрудников, клиентов и населения Metro, поскольку Covid-19 Вспышка продолжает нарушать все аспекты жизни в регионе.
Подробнее
Обновлено 21.03.20
Количество рейсов в выходные дни Metrobus сокращено до 20, начиная с 17:00. Суббота и весь день Воскресенье
Metro работает по графику действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы поддерживать работу на этих критических маршрутах. Обращаем ваше внимание, что цифровые знаки, веб-сайты, приложения и расписание НЕ будут отражать точную информацию о расписании автобусов в эти выходные.
Подробнее
Обновлено 20.03.20
Metro делает дополнительные сокращения в эти выходные из-за проблем с доступностью персонала; поезда каждые 30 минут, дополнительные автобусные рейсы отменены
Из-за проблем с доступностью рабочей силы во время вспышки Covid-19 Metro вносит дополнительные изменения в работу в эти выходные, в субботу, 21 марта, и в воскресенье, 22 марта 2020 г.
Подробнее
Обновлено 19.03.20
Метро закроет Смитсоновский институт, станции кладбища Арлингтона, чтобы не допустить путешествия сакуры
Metro объявила о закрытии станций Smithsonian и Arlington Cemetery с 17:00. сегодня (четверг, 19 марта), чтобы воспрепятствовать использованию Metrorail для рекреационных посещений, чтобы увидеть цветущие вишни в районе Приливного бассейна. Метро открыто ТОЛЬКО для ОСНОВНЫХ ПОЕЗДК, чтобы поддерживать региональную мобильность для персонала больниц, государственных чиновников и служб экстренной помощи.Две станции будут закрыты до дальнейшего уведомления.
Подробнее
Обновлено 17.03.20
En Español
Железнодорожная система будет закрыта в 23:00 ежедневно до дальнейшего уведомления… Автобусы могут объезжать остановки, если транспортное средство переполнено…. Общественность призвала использовать метро только для важных поездок… Не посещайте Cherry Blossoms
Целевая группа по борьбе с пандемиейMetro объявила сегодня о значительном сокращении услуг во время продолжающихся ответных мер на пандемию. Изменения дополнительно сокращают службу для защиты передовых сотрудников, сохраняя при этом региональную мобильность для важных поездок персонала больниц, государственных чиновников и служб экстренной помощи.Сокращение учитывает срочные общественные указания от региональных лидеров, а также чрезвычайные приказы об отмене мероприятий, закрытии школ и офисов и ограничении общественных собраний по всей стране.
Подробнее
Обновлено 13.03.20
Metro объявляет о дополнительных изменениях в отношении Covid-19, включая сокращение услуг, начиная с понедельника
Metro и его целевая группа по пандемии продолжают работать круглосуточно, чтобы поддержать регион и замедлить распространение коронавируса (Covid-19).Сегодня генеральный директор / генеральный директор Metro Пол Дж. Видефельд поручил своей команде реализовать несколько новых мер, чтобы обеспечить надлежащий баланс для сотрудников Metro и их семей, наших клиентов и региона в целом.
Подробнее
Обновлено 12.03.20
Второй брифинг Терезы Импастато для Совета директоров WMATA по Covid-19
Обновлено 08.03.20
Важное обновление службы MetroAccess
Представители органов здравоохранения сообщилиMetro, что человек с Covid-19 недавно ездил на мероприятие в учреждении в Роквилле, штат Мэриленд.Хотя нет никаких доказательств того, что кто-либо, кто подвергся воздействию вируса, приехал на это мероприятие с помощью MetroAccess (или другого общественного транспорта), это учреждение обычно обслуживается MetroAccess. Из соображений осторожности была проведена дополнительная очистка транспортных средств MetroAccess, и ежедневная очистка будет продолжена. Мы будем предоставлять обновления для наших сотрудников и клиентов по мере появления дополнительной информации.
По состоянию на 6 марта 2020 года Metro работает на этапе 2 своего плана по борьбе с пандемией гриппа (PFP)
В свете подтверждения трех случаев Covid-19 в Мэриленде.Фаза 2 продолжает гарантировать, что Metro сможет эффективно реагировать в случае региональной вспышки болезни путем передачи инфекции от сообщества.
В настоящее время нет свидетельств передачи вируса от человека к человеку (сообществу) в нашем районе. Шаги, предпринимаемые Metro, направлены на то, чтобы мы могли быстро и эффективно реагировать в случае изменения ситуации.
Самый эффективный способ предотвратить распространение болезни — это то, что вы делаете сами .Мы настоятельно рекомендуем всем следовать этим рекомендациям Центров по контролю за заболеваниями:
- Часто мойте руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе.
- Не прикасайтесь к глазам, носу и рту немытыми руками.
- Избегайте близкого контакта с больными людьми.
- Оставайтесь дома, если вы заболели.
- При кашле или чихании накройте салфеткой, а затем выбросьте салфетку в мусор.
- Очищайте и дезинфицируйте предметы и поверхности, к которым часто прикасаются.
- Если у вас возникли симптомы, и вы побывали в проблемных районах (или контактировали с кем-то, у кого они есть), позвоните своему врачу, прежде чем идти лично. Организуйте специальный транспорт к врачу и обратно. Не пользуйтесь общественным транспортом.
Metro активировал свой план по борьбе с пандемией гриппа (PFP) 29 января на основании первых сообщений о новом (новом) коронавирусе, который потенциально может достичь статуса пандемии.План состоит из четырех этапов: начальная фаза (первая фаза) сосредоточена на мониторинге и обеспечении готовности, а текущая фаза (вторая фаза) ставит Metro в состояние готовности к быстрому реагированию в случае вспышки болезни в нашем регионе. Мы следуем указаниям PFP, чтобы обеспечить подготовку Metro, включая активацию Целевой группы по пандемии, общегосударственной группы высокопоставленных чиновников из ключевых департаментов Metro.
Под председательством директора по безопасности Metro и при поддержке нашего медицинского персонала, целевая группа регулярно встречается для управления действиями Metro в связи с Covid-19 и быстрого принятия любых необходимых мер.На сегодняшний день Метро предприняло следующие шаги:
- Установите прямые линии связи с Центрами по контролю за заболеваниями (CDC), местными и государственными органами здравоохранения и другими транспортными системами.
- Увеличен склад Metro с необходимыми товарами, такими как дезинфицирующие средства для больниц, салфетки, маски для лица, перчатки, дезинфицирующее средство для рук и другие предметы, используемые непосредственными сотрудниками Metro.
- Установлен ежедневный мониторинг прогулов среди наших сотрудников для быстрого выявления любых значительных изменений в структуре заболеваний сотрудников.
- Рассмотрены протоколы очистки и модификации, если они сочтены эффективными и целесообразными, на основе медицинских рекомендаций.
- Налажено регулярное общение с нашими сотрудниками, чтобы информировать сотрудников о болезни, наших ответных действиях и рекомендациях по предотвращению распространения болезни.
- Приостановлены все несущественные командировки сотрудников Metro.
- Провел брифинги для сотрудников и основных заинтересованных сторон, а также публичный брифинг в четверг, 27 февраля 2020 г.
Metro будет продолжать следить за развитием событий, связанных с Covid-19, и принимать соответствующие меры в консультации с органами здравоохранения.
.Vienna Hbf station — краткий справочник | Какой вокзал в Вене?
Vienna Hauptbahnhof — новый шикарный центральный вокзал Вены, полностью открытый в декабре 2015 года. и используется всеми международными поездами и все внутренние магистральные поезда BB. Hauptbahnhof часто бывает сокращенно Hbf , это просто означает main station на немецком языке. Вена, конечно же, Вена на немецком языке.
Вена Мейдлинг: Некоторые поезда также заходят в Вену Мейдлинг по пути в Вену или обратно, для пример поездов на главной магистрали восток-запад Мюнхен / Цюрих — Зальцбург — Вена — Заезд в Будапешт и в Meidling, и в Hauptbahnhof.Обязательно используйте Meidling, если ваш поезд заходит туда, и он ближе к вашему отелю, но обычно лучше использовать Вену Hbf, так как там больше возможностей.
Вена Вестбанхоф: Венский Вестбанхоф сейчас используется только региональные и пригородные поезда, а также почасовые частные поезда Westbahn до Линца и Зальцбурга. Все международные поезда и внутренние магистральные поезда BB прекратил движение по Западному вокзалу Вены из-за изменения расписания 13 декабря 2015 года.
Вена Franz-Josefs-Bahnhof: Небольшая станция на севере города, откуда отправляются поезда до Ческе Веленице и Ческе. Будеевице и Чески Крумлов.
Vienna Hbf — шикарный новый центральный вокзал, современный вокзал, действительно подходящий для столицы, которая открылась полностью 13 декабря 2015 года. Идея проста: заменить 3 отдельные конечные остановки (Westbahnhof, Ostbahnhof и Sudbahnhof) с одной большой центральной через станцию , на которую могли заходить все поезда при прохождении через Вена, восток-запад и север-юг.Поезда восток-запад больше не должны пойти на Westbahnhof (тупиковый конечный пункт) и тратить время на то, чтобы Локомотив отсоединился, а на другом конце был прикреплен другой, чтобы вытащить его. Пассажирам больше не нужно перемещаться между станциями на такси, трамвае или автобусе, чтобы добраться соединения между поездами восток-запад, использующими Westbahnhof и идущими на север или поезда, идущие на юг, по Ostbahnhof или Sudbahnhof. Все поезда сейчас используют один главный центральный узел, Vienna Hbf. Он изменил путешествия в, из & через Вену, что упрощает пересадку и сокращает поездку на 30 минут из Мюнхена или Зальцбурга в Будапешт, например.
Главный вход на северной стороне трасс, ближайший к центру города, как и следовало ожидать. это вход находится с западной стороны вестибюля, есть вход поменьше со стороны восточная сторона. |
Главный зал просмотрено прямо из главного входа.Верхний ряд окон справа смотрит на платформы 3-12. Касса ( reisezentrum ) находится справа от этой фотографии, под красным знаком BB. Лестница слева от центр ведет вниз к платформам 1 и 2, используемых городской железной дорогой и некоторыми региональными поездами, а также к туалетам и U-Bahn. За билетной кассой справа широкая переход под путями с эскалаторами или лифтами на платформы 3-12.Вход в BB Lounge находится вдалеке на слева, сам холл находится на первом этаже. См. Обзорную экскурсию по вокзалу. |
Главный вестибюль Vienna Hbf, осмотр из окон 1 этажа BB Lounge. Под табло отправлений находится широкий проход под путями, от которого идут лестницы, эскалаторы и / или лифты довести до площадок 3-12.Справа от выезда борт — касса. Лестница видна только вдалеке направо вниз к платформам 1 и 2, туалетам и метро. |
Южная сторона подъезд . Интерспар супермаркет и штаб-квартира компании BB находятся по эту сторону треки |
Платформы…
Платформы 1 и 2 являются подземный, используемый пригородными поездами S-Bahn и региональными поездами.
Платформы с 3 по 12 являются над землей на виадуке, обслуживается всеми внутренними и внутренними линиями BB. международные поезда. Они пронумерованы с севера на юг, с платформой. 3 ближайшие к главному входу и вестибюлю
Платформы 3-12 — это одна уровень выше уровня земли / зала.Каждая пара платформ можно подняться по лестнице, эскалатору или лифту из прохода внизу. |
Лестница из вестибюля вниз к платформы 1 и 2, туалеты и U-Bahn. Также есть лифты. | Подземные платформы 1 и 2, используемые S-Bahn и региональные поезда. |
Главная касса находится в главном вестибюле на северной стороне треков смотрите фото ниже. Он хорошо организован, со стойкой регистрации и нумерованная система очередей, чтобы убедиться, что вы идете к нужной билетной кассе в своем перемена. Есть отдельная касса со стойками для Вестбан и Поезда Regiojet, справа от главной кассы BB, см. Фото ниже.
Если у вас есть билет первого класса или любой билет в спальный вагон, или проездной InterRail первого класса или Eurail, Вы можете использовать зал ожидания первого класса в течение 90 минут до или после поездки. Лаундж отеля Vienna Hauptbahnhof открыт с 06:00 до 23:30 каждый день недели. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, чай, кофе и закуски, а также (после 18:00) красно-белые. вино, пиво. Вы найдете похожие залы ожидания в Vienna Meidling, Вена. Вестбанхоф, Линц, Зальцбург, Инсбрук, Грац и Клагенфурт, полная информация о часы работы и требования к въезду можно найти на www.oebb.at.
BB Lounge вход на главной сборище. | BB Lounge находится на первом этаж, на который можно подняться по лестнице или на лифте. |
Есть камеры хранения для багажа. доступны, если вам нужно оставить свои сумки, посмотреть багаж страница шкафчиков для деталей.
Есть множество закусочные и закусочные вокруг вокзала, в том числе кафе и фаст-фуд.
Лучшее место, чтобы запастись путешествие — это супермаркет Interspar Pronto на первом этаже станция возле ступенек до платформ 11 и 12, на южной стороне станции — см. фото ниже.В супермаркет также есть вход с юга. боковой привокзальной площади.
Bierochs Bierkeller, 7 минут ходить к югу от станции, был рекомендован как отличный бар, чтобы убить время между поездами. См. Статью. См. Карту пешеходных маршрутов.
Идет … Есть нет причин, по которым нельзя дойти от вокзала до городских достопримечательностей, но это честный путь.Венская Hbf до собора Святого Стефана находится в 3 км и занимает 38 минут. минут, например, см. карту Вены на Google с указанием станций . Вы можете выбрать метро или такси.
U-Bahn: Вена Hbf это на линии U1 Венской U-Bahn (= метро или метро). Это займет вы направляетесь на Stephansplatz в центре города, там пересесть на линию U3 на Вена Вестбанхоф. Вена Meidling находится на линии U6.Станции метро отмечены отличительным знаком U. Информацию о метро см. www.wienerlinien.at.
Такси: Для такси калькулятор тарифов см. www.taxifarefinder.com/main.php?city=Vienna-Austria&lang=en. Такси за пределами вокзала обычно много.
Вена Вестбанхоф …
Vienna Westbahnhof раньше был одним главных вокзалов Вены, но в декабре 2015 года все магистральные поезда были переведен на Вену Hbf, и теперь он используется только региональными поездами и ежечасные поезда Westbahn в Зальцбург.Вы найдете множество магазинов, кафе, рестораны и банкоматы на Westbahnhof. Камеры хранения для левого багажа доступный, видеть здесь часы работы и цены.
Vienna Westbahnhof на ул. дождливый день … | Внутри Западного вокзала … |
Вернуться к началу
Вернуться домой стр.
,