Церковь джезуити венеция – Церковь Джезуити (Санта-Мария Ассунта), отзыв от marsada – «Санта Мария Ассунта», Венеция, Италия, Июль 2014

Церковь Джезуити — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Церковь Джезуити (итал. Gesuiti) — церковь в Венеции, в районе Каннареджо. Официальное название при освящении Санта-Мария Ассунта (Santa Maria Assunta).

Связь иезуитов и папского престола создавали напряженность с Венецианской республикой. Иезуиты поддержали интердикт папы Павла V 1606 года против Венеции, и были изгнаны из города. Однако в 1714 году иезуиты получили разрешение построить собственную церковь на месте более старой церкви 1150 года, посвященной Святой Марии Египетской. Новая церковь была построена в период с 1715 по 1729 гг. Архитектор церкви Доменико Росси спроектировал церковь в барочном стиле в виде латинского креста с широким нефом, что должно было повторять главную иезуитскую церковь Иль-Джезу. После упразднения иезуитов в 1774 году соседняя с церковью иезуитская школа была передана гражданской администрации, а с 1807 года церковь использовалась как армейские казармы до 1844 года, когда иезуиты вернулись в Венецию

Фрагмент фасада церкви Джезуити

Фасад церкви работы Фаторетто украшен скульптурами апостолов и Вознесением на вершине тимпана, известнейших венецианских резчиков XVIII века — Торретти, Кабианка, Баратта и др. На задней стене надгробный памятник семьи Да Лессе работы Якопо Сансовино, скульптуры работы резчика Алессандро Витториа.

Алтарь церкви Джезуити работы Поццо и Торретто

Внутри церковь использованы необычные для Венеции драпировки из белого и зелёного мрамора.

Навес над главным алтарём работы Фра Джузеппе Поццо похож на балдахин работы Бернини в соборе Св. Петра в Ватикане. Табернакль инкрустированный ляпис-лазурью и скульптурная группа «Христос и Бог-Отец над земным шаром» работы Джузеппе Торретто. Четыре ангела над пилястрами средокрестия и два архангела над пилястрами алтаря также работы Торретто.

Две большие потолочные фрески «Явление ангелов Аврааму» и «Огненная колесница» работы Франческо Фонтебассо. Две меньшие фрески «Слава ангелов» и «Религиозные символы» работы Луиса Дориньи.

Правый алтарь украшен картинами «Ангелы-Хранители» Пальмы иль Джованни (1619) и «Дева Мария с тремя иезуитскими святыми» Балестры и скульптурами Св. Варвара скульптора Морлайтера и Св. Игнатий Лойола работы Пьетро Баррата. Барельефы изображающие деяния Св. Игнатия Лойолы также работы Пьетро Баррата.

В правой капелле картина Пьетро Либери «Проповедующий Св. Франциск Ксаверий и барочный надгробный памятник Орацио Фарнезе, оба работы XVII века.

В левой капелле картина «Смерть Святого Иосифа», приписываемая Доменико Клаварино и надгробный памятник дожу Паскуале Чиконья, оба работы XVII века.

В левом алтаре находятся картины «Успение Богоматери» Тинторетто (1555) и «Мученичество святого Лаврентия» Тициана (1558), написанная в честь Лоренцо Массоло, а также копия скульптуры Батони «Пресвятое Сердце» резчика Алессандро Ревера и «Мадонна с Младенцем» резчика Андреа да Тренто. Теофиль Готье говорил о церкви, что украшения интерьера

«делают часовню Святой Девы похожей на будуар опереточной певицы».

Ризница[править | править код]

Картины ризницы работы Пальмы Младшего.

Над алтарём две картины 1620 года «Мадонна с Младенцем во славе и Святые Люция, Екатерина Александрийская, Антоний Великий и Анаклет» и «Два ангела с трубами».

На потолке картины «Манна небесная», «Илия, посещаемый ангелом», «Давид получает хлеба от Ахимелеха», одноцветная картина «Четыре отца Латинской церкви» и «Четыре евангелиста» по углам потолка.

На стенах картины 1593 года: «Нашествие змей на израильтян», Святой Анаклет, Святая Елена Равноапостольная; и картины 1625 года: «Святая Елена Равноапостольная обретает Животворящий Крест», «Император Ираклий возвращает Животворящий Крест на Голгофу», «Святой Ланфранк», «Александр III утверждает правила для крестоносцев и Пий II реформирует церковный устав», «Святой Кириак» и «Святые Анаклет и Кириак».

Церковь Джезуити (Санта-Мария Ассунта), отзыв от marsada – «Санта Мария Ассунта», Венеция, Италия, Июль 2014

Недалеко от Фондаменто Нуове на площади Кампо дей Джезуити в венецианском квартале Каннареджо стоит церковь, которая имеет два названия. Первое — Джезуити. Второе — Санта Мария Ассунта.

Согласно некоторым историческим документам, строительство первой церкви на этом месте началось в 1148-м году на землях, окруженных болотами. Потом в город пришел Игнатий Лойола, который называл себя иезуитом. У него было много последователей. Но папа Павел 5–1 запретил в Венеции проведение любых религиозхных обрядов, и иезуиты были изгнаны из города. Потом была война с Турками, и уже папа Александр 8-й решил оказать помощь Вифлеемскому ордену, который был под его покровительством и всё имущество этого ордена было продано иезуитам за 5- тыс дукатов.

Иезуитский храм был возведен Обществом Иисуса в 1715 г. на месте старой церкви Крочифери. Архитектор Доменико Росси при постройке следовал жестким указаниям заказчиков, поэтому церковь, в традициях ордена, спроектирована в виде латинского креста. Фасад церкви состоит из двух ярусов: нижний формируют восемь колонн, на которых покоится грубый и треснувший архитрав верхнего.

Колонны поддерживают восемь статуй, которые вместе с четырьмя другими в нишах изображают Двенадцать Апостолов. По бокам от главного входа можно увидеть еще четыре статуи — святых Петра, Павла, Матвея и Иакова Зеведеева, а на тимпане — скульптуры Джузеппе Торретти.


Внутри Санта Мария Ассунта выполнена в форме латинского креста с тремя часовнями в центральном нефе — типичный образец иезуитской архитектуры.


Конечно же внутри нельзя было снимать, хотя снимать есть что. Внутри церковь использованы необычные для Венеции драпировки из белого и зелёного мрамора. Навес над главным алтарём работы Фра Джузеппе Поццо похож на балдахин работы Бернини в соборе Святого Петра в Ватикане.

Две большие потолочные фрески «Явление ангелов Аврааму» и «Огненная колесница» работы Франческо Фонтебассо. Две меньшие фрески «Слава ангелов» и «Религиозные символы» работы Луиса Дориньи.

Мне удалось снять полотно «Мученичиство Святого Лаврентия» Тициана,

датированное 1558 годом, написанное в честь Лоренцо Массоло. Скульптуру «Мадонна с младенцем» Андреа да Тренто.

Полотно Тинторетто 1555 года «Успение Богоматери».

И скульптуру Святого Игнатия Лойолы работы Пьетро Баррата.

Церковь Джезуити — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Церковь Джезуити (итал. Gesuiti) — церковь в Венеции, в районе Каннареджо. Официальное название при освящении Санта-Мария Ассунта (Santa Maria Assunta).

История

Связь иезуитов и папского престола создавали напряженность с Венецианской республикой. Иезуиты поддержали интердикт папы Павла V 1606 года против Венеции, и были изгнаны из города. Однако в 1714 году иезуиты получили разрешение построить собственную церковь на месте более старой церкви 1150 года, посвященной Святой Марии Египетской. Новая церковь была построена в период с 1715 по 1729 гг. Архитектор церкви Доменико Росси спроектировал церковь в барочном стиле в виде латинского креста с широким нефом, что должно было повторять главную иезуитскую церковь Иль-Джезу. После упразднения иезуитов в 1774 году соседняя с церковью иезуитская школа была передана гражданской администрации, а с 1807 года церковь использовалась как армейские казармы до 1844 года, когда иезуиты вернулись в Венецию

Внешний вид

Фрагмент фасада церкви Джезуити

Фасад церкви работы Фаторетто украшен скульптурами апостолов и Вознесением на вершине тимпана, известнейших венецианских резчиков XVIII века — Торретти, Кабианка, Баратта и др. На задней стене надгробный памятник семьи Да Лессе работы Якопо Сансовино, скульптуры работы резчика Алессандро Витториа.

Интерьер

Алтарь церкви Джезуити работы Поццо и Торретто

Внутри церковь использованы необычные для Венеции драпировки из белого и зелёного мрамора.

Навес над главным алтарём работы Фра Джузеппе Поццо похож на балдахин работы Бернини в соборе Св. Петра в Ватикане. Табернакль инкрустированный ляпис-лазурью и скульптурная группа «Христос и Бог-Отец над земным шаром» работы Джузеппе Торретто. Четыре ангела над пилястрами средокрестия и два архангела над пилястрами алтаря также работы Торретто.

Две большие потолочные фрески «Явление ангелов Аврааму» и «Огненная колесница» работы Франческо Фонтебассо. Две меньшие фрески «Слава ангелов» и «Религиозные символы» работы Луиса Дориньи.

Правый алтарь украшен картинами «Ангелы-Хранители» Пальмы иль Джованни (1619) и «Дева Мария с тремя иезуитскими святыми» Балестры и скульптурами Св. Варвара скульптора Морлайтера и Св. Игнатий Лойола работы Пьетро Баррата. Барельефы изображающие деяния Св. Игнатия Лойолы также работы Пьетро Баррата.

В правой капелле картина Пьетро Либери «Проповедующий Св. Франциск Ксаверий и барочный надгробный памятник Орацио Фарнезе, оба работы XVII века.

В левой капелле картина «Смерть Святого Иосифа», приписываемая Доменико Клаварино и надгробный памятник дожу Паскуале Чиконья, оба работы XVII века.

В левом алтаре находятся картины «Успение Богоматери» Тинторетто (1555) и «Мученичество святого Лаврентия» Тициана (1558), написанная в честь Лоренцо Массоло, а также копия скульптуры Батони «Пресвятое Сердце» резчика Алессандро Ревера и «Мадонна с Младенцем» резчика Андреа да Тренто. Теофиль Готье говорил о церкви, что украшения интерьера «делают часовню Святой Девы похожей на будуар опереточной певицы».

Ризница

Картины ризницы работы Пальмы Младшего.

Над алтарём две картины 1620 года «Мадонна с Младенцем во славе и Святые Люция, Екатерина Александрийская, Антоний Великий и Анаклет» и «Два ангела с трубами».

На потолке картины «Манна небесная», «Илия, посещаемый ангелом», «Давид получает хлеба от Ахимелеха», одноцветная картина «Четыре отца Латинской церкви» и «Четыре евангелиста» по углам потолка.

На стенах картины 1593 года: «Нашествие змей на израильтян», Святой Анаклет, Святая Елена Равноапостольная; и картины 1625 года: «Святая Елена Равноапостольная обретает Животворящий Крест», «Император Ираклий возвращает Животворящий Крест на Голгофу», «Святой Ланфранк», «Александр III утверждает правила для крестоносцев и Пий II реформирует церковный устав», «Святой Кириак» и «Святые Анаклет и Кириак».

См. также

Венеция. Церковь Джезуати, набережная Неисцелимых и Пунто делла Догана.: babs71 — LiveJournal

И вновь продолжим наши прогулки по Венеции. На этот раз начнем ее с церкви Джезуати:

Название этого храма может ввести в заблуждение, поскольку строили ее не для ордена иезуатов (к моменту создания этой церкви орден иезуатов был и вовсе упразднен), а для ордена доминиканцев.

Все дело в том, что неподалеку находится еще одна церковь — Сант-Мария делла Визитационе, которую и в самом деле построили для иезуатов (построенная в 1493-1524 годах она претендует на звание первой церкви Венеции в стиле ренессанс). Позднее от иезуатов она перешла к доминиканцам, которые решили построить новую церковь, а старую превратили в библиотеку, но название Джезуати сохранилось и перешло на новый храм.

Церковь Джезуати (официальное ее название Санта-Мария дель Розарио) построили в 1725-1743 годах.

Автором храма стал архитектор Джорджо Массари.


Заглянем внутрь храма:





Храм украшают росписи Джованни Батиста Тьеполо:







Интересно, что часть росписей — монохромная (похожий прием этот же художник применил на вилле Вальмарана):



Плафон изображает вознесение святого Доминика:



От Джезуати мы двинулись по набережной на восток. Гостиница выглядит вполне обычной:

Однако мемориальная доска напоминает о том, что здесь жил Джон Рескин:

А чуть дальше на стене я увидел мемориальную доску:

Оказалось, что мы как раз дошли до набережной Неисцелимых:

Впрочем, сейчас эта набережная носит название набережной Святого Духа:

И только мостик сохранил старое название, понравившееся Бродскому:



Вид сзади на церковь Санта-Мария делла Салюте:


Продолжая свой путь мы идем мимо пакгаузов таможни:


Заглядываем в один из них:




По дороге любуемся окружением:





А вот и сама Пунта делла догана — бывшая таможня, а ныне музей современного искусства:



Одно из таких произведений стоит рядом (правда, что в нем современного и художественного, я так и не понял):




А с противоположной стороны стоит еще одно такое произведение:

Мораль его — не всегда тореадор Георгий побеждает:

Церковь Джезуити — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Церковь Джезуити (итал. Gesuiti) — церковь в Венеции, в районе Каннареджо. Официальное название при освящении Санта-Мария Ассунта (Santa Maria Assunta).

История

Связь иезуитов и папского престола создавали напряженность с Венецианской республикой. Иезуиты поддержали интердикт папы Павла V 1606 года против Венеции, и были изгнаны из города. Однако в 1714 году иезуиты получили разрешение построить собственную церковь на месте более старой церкви 1150 года, посвященной Святой Марии Египетской. Новая церковь была построена в период с 1715 по 1729 гг. Архитектор церкви Доменико Росси спроектировал церковь в барочном стиле в виде латинского креста с широким нефом, что должно было повторять главную иезуитскую церковь Иль-Джезу. После упразднения иезуитов в 1774 году соседняя с церковью иезуитская школа была передана гражданской администрации, а с 1807 года церковь использовалась как армейские казармы до 1844 года, когда иезуиты вернулись в Венецию

Внешний вид

Фрагмент фасада церкви Джезуити

Фасад церкви работы Фаторетто украшен скульптурами апостолов и Вознесением на вершине тимпана, известнейших венецианских резчиков XVIII века — Торретти, Кабианка, Баратта и др. На задней стене надгробный памятник семьи Да Лессе работы Якопо Сансовино, скульптуры работы резчика Алессандро Витториа.

Интерьер

Алтарь церкви Джезуити работы Поццо и Торретто

Внутри церковь использованы необычные для Венеции драпировки из белого и зелёного мрамора.

Навес над главным алтарём работы Фра Джузеппе Поццо похож на балдахин работы Бернини в соборе Св. Петра в Ватикане. Табернакль инкрустированный ляпис-лазурью и скульптурная группа «Христос и Бог-Отец над земным шаром» работы Джузеппе Торретто. Четыре ангела над пилястрами средокрестия и два архангела над пилястрами алтаря также работы Торретто.

Две большие потолочные фрески «Явление ангелов Аврааму» и «Огненная колесница» работы Франческо Фонтебассо. Две меньшие фрески «Слава ангелов» и «Религиозные символы» работы Луиса Дориньи.

Правый алтарь украшен картинами «Ангелы-Хранители» Пальмы иль Джованни (1619) и «Дева Мария с тремя иезуитскими святыми» Балестры и скульптурами Св. Варвара скульптора Морлайтера и Св. Игнатий Лойола работы Пьетро Баррата. Барельефы изображающие деяния Св. Игнатия Лойолы также работы Пьетро Баррата.

В правой капелле картина Пьетро Либери «Проповедующий Св. Франциск Ксаверий и барочный надгробный памятник Орацио Фарнезе, оба работы XVII века.

В левой капелле картина «Смерть Святого Иосифа», приписываемая Доменико Клаварино и надгробный памятник дожу Паскуале Чиконья, оба работы XVII века.

В левом алтаре находятся картины «Успение Богоматери» Тинторетто (1555) и «Мученичество святого Лаврентия» Тициана (1558), написанная в честь Лоренцо Массоло, а также копия скульптуры Батони «Пресвятое Сердце» резчика Алессандро Ревера и «Мадонна с Младенцем» резчика Андреа да Тренто. Теофиль Готье говорил о церкви, что украшения интерьера «делают часовню Святой Девы похожей на будуар опереточной певицы».

Ризница

Картины ризницы работы Пальмы Младшего.

Над алтарём две картины 1620 года «Мадонна с Младенцем во славе и Святые Люция, Екатерина Александрийская, Антоний Великий и Анаклет» и «Два ангела с трубами».

На потолке картины «Манна небесная», «Илия, посещаемый ангелом», «Давид получает хлеба от Ахимелеха», одноцветная картина «Четыре отца Латинской церкви» и «Четыре евангелиста» по углам потолка.

На стенах картины 1593 года: «Нашествие змей на израильтян», Святой Анаклет, Святая Елена Равноапостольная; и картины 1625 года: «Святая Елена Равноапостольная обретает Животворящий Крест», «Император Ираклий возвращает Животворящий Крест на Голгофу», «Святой Ланфранк», «Александр III утверждает правила для крестоносцев и Пий II реформирует церковный устав», «Святой Кириак» и «Святые Анаклет и Кириак».

См. также

Церковь Джезуити — это… Что такое Церковь Джезуити?

Координаты: 45°26′35.85″ с. ш. 12°20′21.18″ в. д. / 45.443292° с. ш. 12.339217° в. д. (G) (O)45.443292, 12.339217

Джезуити

Церковь Джезуити (итал. Gesuiti) — церковь в Венеции, в районе Каннареджо. Официальное название при освящении Санта-Мария Ассунта (Santa Maria Assunta).

История

Связь иезуитов и папского престола создавали напряженность с Венецианской республикой. Иезуиты поддержали интердикт папы Павла V 1606 года против Венеции, и были изгнаны из города. Однако в 1714 году иезуиты получили разрешение построить собственную церковь на месте более старой церкви 1150 года, посвященной Святой Марии Египетской. Новая церковь была построена в период с 1715 по 1729 гг. Архитектор церкви Доменико Росси спроектировал церковь в барочном стиле в виде латинского креста с широким нефом, что должно было повторять главную иезуитскую церковь Иль-Джезу. После упразднения иезуитов в 1774 году соседняя с церковью иезуитская школа была передана гражданской администрации, а с 1807 года церковь использовалась как армейские казармы до 1844 года, когда иезуиты вернулись в Венецию

Внешний вид

Фрагмент фасада церкви Джезуити

Фасад церкви работы Фаторетто украшен скульптурами апостолов и Вознесением на вершине тимпана, известнейших венецианских резчиков XVIII века — Торретти, Кабианка, Баратта и др. На задней стене надгробный памятник семьи Да Лессе работы Якопо Сансовино, скульптуры работы резчика Алессандро Витториа.

Интерьер

Алтарь церкви Джезуити работы Поццо и Торретто

Внутри церковь использованы необычные для Венеции драпировки из белого и зелёного мрамора.

Навес над главным алтарём работы Фра Джузеппе Поццо похож на балдахин работы Бернини в соборе Св. Петра в Ватикане. Табернакль инкрустированный ляпис-лазурью и скульптурная группа «Христос и Бог-Отец над земным шаром» работы Джузеппе Торретто. Четыре ангела над пилястрами средокрестия и два архангела над пилястрами алтаря также работы Торретто.

Две большие потолочные фрески «Явление ангелов Аврааму» и «Огненная колесница» работы Франческо Фонтебассо. Две меньшие фрески «Слава ангелов» и «Религиозные символы» работы Луиса Дориньи.

Правый алтарь украшен картинами «Ангелы-Хранители» Пальмы иль Джованни (1619) и «Дева Мария с тремя иезуитскими святыми» Балестры и скульптурами Св. Варвара резчика Морлайтера и Св. Игнатий Лойола работы Пьетро Баррата. Барельефы изображающие деяния Св. Игнатия Лойолы также работы Пьетро Баррата.

В правой капелле картина Пьетро Либери «Проповедующий Св. Франциск Ксаверий и барочный надгробный памятник Орацио Фарнезе, оба работы XVII века.

В левой капелле картина «Смерть Святого Иосифа», приписываемая Доменико Клаварино и надгробный памятник дожу Паскуале Чиконья, оба работы XVII века.

В левом алтаре находятся картины «Успение Богоматери» Тинторетто (1555) и «Мученичество святого Лаврентия» Тициана (1558), написанная в честь Лоренцо Массоло, а также копия скульптуры Батони «Пресвятое Сердце» резчика Алессандро Ревера и «Мадонна с Младенцем» резчика Андреа да Тренто. Теофиль Готье говорил о церкви, что украшения интерьера «делают часовню Святой Девы похожей на будуар опереточной певицы».

Ризница

Картины ризницы работы Пальмы Младшего.

Над алтарём две картины 1620 года «Мадонна с Младенцем во славе и Святые Люция, Екатерина Александрийская, Антоний Великий и Анаклет» и «Два ангела с трубами».

На потолке картины «Манна небесная», «Илия, посещаемый ангелом», «Давид получает хлеба от Ахимелеха», одноцветная картина «Четыре отца Латинской церкви» и «Четыре евангелиста» по углам потолка.

На стенах картины 1593 года: «Нашествие змей на израильтян», Святой Анаклет, Святая Елена Равноапостольная; и картины 1625 года: «Святая Елена Равноапостольная обретает Животворящий Крест», «Император Ираклий возвращает Животворящий Крест на Голгофу», «Святой Ланфранк», «Александр III утверждает правила для крестоносцев и Пий II реформирует церковный устав», «Святой Кириак» и «Святые Анаклет и Кириак».

См. также

Церковь Джезуити — Википедия. Что такое Церковь Джезуити

Церковь Джезуити (итал. Gesuiti) — церковь в Венеции, в районе Каннареджо. Официальное название при освящении Санта-Мария Ассунта (Santa Maria Assunta).

История

Связь иезуитов и папского престола создавали напряженность с Венецианской республикой. Иезуиты поддержали интердикт папы Павла V 1606 года против Венеции, и были изгнаны из города. Однако в 1714 году иезуиты получили разрешение построить собственную церковь на месте более старой церкви 1150 года, посвященной Святой Марии Египетской. Новая церковь была построена в период с 1715 по 1729 гг. Архитектор церкви Доменико Росси спроектировал церковь в барочном стиле в виде латинского креста с широким нефом, что должно было повторять главную иезуитскую церковь Иль-Джезу. После упразднения иезуитов в 1774 году соседняя с церковью иезуитская школа была передана гражданской администрации, а с 1807 года церковь использовалась как армейские казармы до 1844 года, когда иезуиты вернулись в Венецию

Внешний вид

Фрагмент фасада церкви Джезуити

Фасад церкви работы Фаторетто украшен скульптурами апостолов и Вознесением на вершине тимпана, известнейших венецианских резчиков XVIII века — Торретти, Кабианка, Баратта и др. На задней стене надгробный памятник семьи Да Лессе работы Якопо Сансовино, скульптуры работы резчика Алессандро Витториа.

Интерьер

Алтарь церкви Джезуити работы Поццо и Торретто

Внутри церковь использованы необычные для Венеции драпировки из белого и зелёного мрамора.

Навес над главным алтарём работы Фра Джузеппе Поццо похож на балдахин работы Бернини в соборе Св. Петра в Ватикане. Табернакль инкрустированный ляпис-лазурью и скульптурная группа «Христос и Бог-Отец над земным шаром» работы Джузеппе Торретто. Четыре ангела над пилястрами средокрестия и два архангела над пилястрами алтаря также работы Торретто.

Две большие потолочные фрески «Явление ангелов Аврааму» и «Огненная колесница» работы Франческо Фонтебассо. Две меньшие фрески «Слава ангелов» и «Религиозные символы» работы Луиса Дориньи.

Правый алтарь украшен картинами «Ангелы-Хранители» Пальмы иль Джованни (1619) и «Дева Мария с тремя иезуитскими святыми» Балестры и скульптурами Св. Варвара скульптора Морлайтера и Св. Игнатий Лойола работы Пьетро Баррата. Барельефы изображающие деяния Св. Игнатия Лойолы также работы Пьетро Баррата.

В правой капелле картина Пьетро Либери «Проповедующий Св. Франциск Ксаверий и барочный надгробный памятник Орацио Фарнезе, оба работы XVII века.

В левой капелле картина «Смерть Святого Иосифа», приписываемая Доменико Клаварино и надгробный памятник дожу Паскуале Чиконья, оба работы XVII века.

В левом алтаре находятся картины «Успение Богоматери» Тинторетто (1555) и «Мученичество святого Лаврентия» Тициана (1558), написанная в честь Лоренцо Массоло, а также копия скульптуры Батони «Пресвятое Сердце» резчика Алессандро Ревера и «Мадонна с Младенцем» резчика Андреа да Тренто. Теофиль Готье говорил о церкви, что украшения интерьера «делают часовню Святой Девы похожей на будуар опереточной певицы».

Ризница

Картины ризницы работы Пальмы Младшего.

Над алтарём две картины 1620 года «Мадонна с Младенцем во славе и Святые Люция, Екатерина Александрийская, Антоний Великий и Анаклет» и «Два ангела с трубами».

На потолке картины «Манна небесная», «Илия, посещаемый ангелом», «Давид получает хлеба от Ахимелеха», одноцветная картина «Четыре отца Латинской церкви» и «Четыре евангелиста» по углам потолка.

На стенах картины 1593 года: «Нашествие змей на израильтян», Святой Анаклет, Святая Елена Равноапостольная; и картины 1625 года: «Святая Елена Равноапостольная обретает Животворящий Крест», «Император Ираклий возвращает Животворящий Крест на Голгофу», «Святой Ланфранк», «Александр III утверждает правила для крестоносцев и Пий II реформирует церковный устав», «Святой Кириак» и «Святые Анаклет и Кириак».

См. также

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *