Бмв музей в мюнхене фото – Музей BMW — как добраться, история, разделы музея, время работы и цены, сувениры

Содержание

Музей BMW в Мюнхене | ФОТО НОВОСТИ

Музей БМВ — один из самых посещаемых музеев Мюнхена. Он посвящен истории BMW и находится возле штаб-квартиры автомобильной компании. В этом интереснейшем музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки.

Фотографии docent

Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера. В ходе реконструкции 2004—2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1 000 до 5 000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид:

Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ». Здания соединены пешеходным мостиком:

Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся:



Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами:

Входная группа музея. Осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы:

Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии:

Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928:

Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!

MW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW

, выпускалась в нескольких вариантах кузова:

Конструкция первого алюминиевого кузова:

Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей:

BMW 303, 1933 год:

BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством:

BMW 315/1, 1934 год:

Он же:

Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок:

Не машина а произведение искусства я бы сказал:

BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150 км/ч, что по тем временам было очень много:

В деталях:

BMW 327/28, 1935 года:

Начало аэродинамических форм:

Один из первых мотоциклов BMW:

Как модельки на полочках:

Полицай:

Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же:

BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров:

Салон 507:

Лучшие родстеры всех времен:


В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты:

Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент:

Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160 000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла:

Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель

BMW 700, 1964 года:

Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 км/ч:

M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно:

M-roadster:

Z8, 1999 года:

Зал 7й серии:

И немного футуризма: h3R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300 км/ч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7-й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород:

Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фершнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины

Теперь заглянем в автосалон «Мир БМВ»:

Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!

Все можно пощупать, покрутить, почитать:

Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных комплектациях. Как говориться, любой каприз:

Z4:

М-серия:

Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.

Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи. (Фото Philipp Klinger):

(Фото Philipp Klinger):

(Фото Philipp Klinger):

Музей БМВ — обзор, фото и отзывы: полная инструкция для посещения

Круг, словно вырезанный с эпицентра шахматного поля, и буквы BMW… Эта эмблема знакома каждому жителю планеты. Это символ немецкой аккуратности и качества. Это не просто авто, а целая философия. Что же за бренд такой и где с ним можно познакомиться поближе?

Вид на музей.

В музее БМВ вы увидите эволюцию автомобиля в деталях.

С чего все начиналось

В далеком 1913 году Карл Фридрих Рапп создал фирму по производству авиадвигателей. Образовалась она путем слияния двух производств — Rapp Motoren и Otto-Werke. Официально зарегистрирована в 1917. В это же время был выпущен и первый удачный авиадвигатель. Уже в 1919 году летчик Франц Димер установил мировой рекорд, поднявшись в небо почти на километр в аэроплане с двигателем от BMW.

Аэроплан.

Сначала мощные двигатели фирмы БМВ покоряли высоты.

Сразу после успеха производство авиадвигателей запретили и компания перепрофилировалась на изготовление поездных тормозов. Через 5 лет она выпустила первый мотоцикл. В 1928 году концерн приобрел автозавод в Айзенахе вместе с лицензией на Dixi. Это был первый четырехколесный проект. Далее пошли серии 501, 503, 507, а 700 стала настоящим прорывом.

Завод.

Сменив профиль, компания выпускает партию мотоциклов.

Сегодня за плечами Bayerische Motoren Werke AG настолько интересная летопись, что в Мюнхене построен для рассказа о ней целый музей.

Мюнхен в маеЕсли вы мечтаете посетить музей BMW, насладиться уютом и чистотой немецких улиц, попробовать баварских сосисок, вдоволь нагуляться по ухоженным паркам советуем отправиться в Мюнхен в мае. Именно это время года считается наиболее благоприятным для путешествия.

Путешествуя по Германии, обязательно посетите Кёльн. Этот город имеет свою ни на что не похожу атмосферу, здесь проходят самые веселые тусовки и фестивали, а так же располагается множество достопримечательностей.

Музей БМВ — от истоков к современности

Построили здание в аккурат к Олимпиаде 1972 года. Проектировал его австрийский архитектор Карл Шванцер. Он же сделал макет и для башни управления концерна.

Расположено оно в нескольких километрах от центра Мюнхена на территории комплекса из самого музея, завода, штаб-квартиры и относительно недавней постройки — Мира БМВ. Поблизости есть олимпийская деревня.

Вид сверху.

Музей БМВ точно не пройдешь мимо.

Что касается формы строения… Она вызывает массу ассоциаций. Кто называет ее салатницей, кто кастрюлей для колбасок. Изначально дизайн продумывался как бензобак автомобиля. Штаб-квартира, например, создана в виде четырех цилиндров на центральной колонне.

На крыше архитектурного произведения размещена эмблема. Увидеть ее возможно только с высоты. Диаметр основания 20 м, крыши — 40 м.

Находится это великолепие по адресу:
Олимпиапарк, 2.

Через дорогу от музея есть выставочный зал с современными авто и мотоциклами на продажу.

Как добраться

От Мариенплац поездка займет на S-бане около 20 мин. с пересадкой. Если на U3, то без пересадки. Ехать нужно до станции Olympia-zentrum.

Если вы хотите посетить музей сразу с самолета, воспользуйтесь от аэропорта S-банами — S1, S8. Выходите на Мариенплац и далее до Олимпия Центрум.

В электричке.

Электричка быстро домчит вас до музея БМВ прямо из аэропорта.

На автомобиле. Парковка для посетителей стоит 2 евро за первый час и по 1,5 евро за каждый последующий. Время работы — с 7-30 до 24-00. По аналогичному графику работает и Мир БМВ.

Машина выезжает с парковки.

Визит в музей БМВ на собственном автомобиле потребует затрат за парковку.

На велосипеде приезжать не рекомендуется, потому как парковка не предусмотрена.

Преодолеть путь можно и на общественном транспорте.

Что внутри

Экспозиция насчитывает 125 экспонатов. Среди них:

  • Все модели авто за более чем 90 лет производства. Маленький автомобиль.

    Все модели автомобилей от А до Я вы увидите в залах музея.

  • Спорткары — совместные детища с Лаборгини. Гоночная машина.

    Совершенство линий в спорткарах поражает.

  • Мотоциклы и даже двигатели с пропеллерами.
  • Модели будущего — их пока нет в производстве, но их создание предполагается. мотор.

    Посетители музея смогут рассмотреть мощные двигатели, которыми так славятся автомобили компании БМВ.

  • Авторски расписанные кары.

Площадь музея — 5000 м2. Протяженность пешеходной прогулки равна 1 км.

График работы

Единственный день, когда музей выходной — понедельник. В остальное время он работает с 10 утра до 18 вечера.

В любом случае желательно перед поездкой уточнять, нет ли у сотрудников каникул и не проводится ли реконструкция, чтобы не испортить себе настроение на месте.

Какие есть экскурсии

Премиум тур — музей, завод и мир. Продолжительность — чуть более 3 часов. Стоит 19 евро за одного. Есть и обычные, простые. Для одного — 12 евро, для семьи — 24 евро.

Очень часто русские агентства называют стоимость экскурсии от 100 евро и выше. Это неправда. Как видите, цены абсолютно иные.

Эскалатор.

Музей предоставляет возможность выбора различных видов экскурсий.

Можно взять аудиогид на русском за 2 евро. Иногда его выдают бесплатно. Достаточно разноплановая и интересная информация, не перегруженная техническими подробностями. Есть в нем и более развернутая версия.

Как записаться на экскурсию

По электронке не получится — они присылают ответ с просьбой созвониться. По телефону могут общаться на родном языке и на английском. Уточняют информацию о количестве людей в группе, на каком языке удобно слушать гида, имя и контактный телефон одного участника.

Сам номер — +49-089-1250-16001.

После общения вы получите номер резервации, его сообщаете на ресепшене. Оплачивать экскурсию нужно на месте. Приезжать лучше за полчаса до начала или ранее — будет возможность прогуляться по окрестностям, сходить в ресторан, купить сувениры.

Самостоятельное посещение

Вход в мир БМВ (BMW Welt) бесплатный.

Индивидуальное посещение музея обойдется в 9 евро. Если в компании имеются дети до 18 лет, военные, пенсионеры или инвалиды, за них можно заплатить со скидкой 6 евро.

Холл музея.

Экскурсия придется по душе людям любой возрастной категории.

Для групп от 5 человек и более стоимость за одного составляет 8 евро.

Семейный билет для 2 взрослых и 3 детей — 18 евро, но в этом случае доступны только временные экспозиции.

В музее и в мире есть камеры хранения и гардероб.

Перекусим?

За входом есть кафе М1 — бар такой из категории «для всех». Пообедать здесь сложно, но перекусить вполне.

Кафе музея.

Передохнуть и подкрепится можно будет в уютном кафе — баре.

Для сильно проголодавшихся — меню от Мира БМВ. Здесь есть ресторан «Бавария», байкерский «Лодж», живая комната Бобби Брауэра (шеф-повар такой, говорят, мастер своего дела).

Интересный факт

Каких-то 5—10 лет назад «бэхи» считались бандитскими машинками, отсюда и пошла расшифровка «Боевая Машина Вымогателя». Сегодня они занимают почетное место в автопарке Президента РФ. А вот в Европе на них катаются адвокаты и врачи.

Еще несколько нюансов

  • Вход в музей осуществляется через турникет, на билетах есть магнитная полоса.
  • На стены спроецированы фото людей, участвующих в успехе компании, а также чертежи моделей.
  • Каждая экспозиция оснащена сенсорными экранами. Когда подходишь, включается звук.

Визовый центрЕсли у вас закончилось действие немецкой визы, рекомендуем не затягивать с ее оформлением. Сделать это можно в одном из визовых центров Германии в России, как заполнить анкету на визу правильно читайте в этой статье.

Выйти удачно замуж – мечта каждой девушки. Выйти замуж за немца и поселиться в Германии – двойная удача. Если избранник-немец сделал предложение, вам будет полезна стать об оформлении визы невесты в Германию.

Планируя свадьбу, неплохо так же узнать о тонкостях семейной жизни немцев. Вся информация о браках в Германии собрана на этой странице www.dezona.ru/germany/socium/brak.htm.

Что рассказывают о музее — отзывы посетителей

Мария, 36 лет, промдизайнер:

«К машинкам всегда была неравнодушна, поэтому мечтала о поездке в музей Мюнхена. Не ошиблась — получила истинное удовольствие от экспонатов. Мой друг выводил меня чуть ли не силой. Прогуляли там целый день. Хотели совместить экскурсию с посещением Олимпик стадиона, но не получилось по времени. Заворожили инсталляции, гоночная озвучка. Эх, планирую еще одну поездку».

Инна, 23 года, студентка:

«На экскурсию записаться не успели, поехали наобум. Нам повезло — кто-то не успел и мы попали с ребятами в это окно. Впечатлений, конечно, масса. Друг совершил тест-драйв в шоу-руме на одном из авто. Особенно поразила сокровищница. Увидели на стене кнопку, нажали, стена разъехалась и мы оказались в черной комнате с тремя экспонатами. Не понравилось только моей подруге, но сувениров купила».

Антонина, 38 лет, домохозяйка:

«Была с семьей двумя детьми и мужем. Уже у входа ощутила себя в другом измерении. Достойное место для семейной экскурсии. Мы с удовольствием прогулялись. А вот муж комментировал — это штампованная рама, это древняя телескопическая подвеска. Не подозревала, что он так много технических подробностей знает. Особенно поразила скульптура в движении из движущихся шариков».

Не забудьте спрятать фотокамеру при входе. Делать кадры вроде бы как нельзя, поэтому если заметят, попросят сдать в камеру хранения. Судя по количеству фото в сети, если пройти этот пропускной пункт с фотоаппаратом, можно и пощелкать.

Если останутся силы и желание, обязательно сходите на Олимпийский стадион, поднимитесь на телевышку и посмотрите вокруг.

Музей БМВ в Мюнхене достоин звания эпицентра технического прогресса современности. Сложно найти иное место на земле, где вот также точно, увлекательно и интересно можно проследить связь между эпохами. Удачного вам путешествия в ритмически организованный, фантастический мир БМВ.

Мы подобрали для вас интересные экскурсии:







Музей BMW – Варламов.ру – ЖЖ

В Мюнхене находится замечательный музей истории БМВ. Среди выставочных экспонатов можно встретить автомобили разных времен и модификаций, мотоциклы, моторы и даже самолеты. Наверное, это один из лучших музеев, где я был. Каждый зал имеет уникальный дизайн, освещение и концепцию оформления. Начиная с верхнего уровня посетитель медленно спускается через многочисленные залы под землю. Чтобы осмотреть все экспонаты музея, предстоит преодолеть примерно 1 км пути внутри здания. К сожалению, в истории БМВ я разбираюсь не слишком хорошо, так что фотографии из музея без подписей 😉

01. Начнем с Мира БМВ. Это такое странное здание через дорогу от музея. По сути, это большой автосалон, где представлены все самые последние модели.

02.

03. Внутри все можно посмотреть, потрогать, выбрать и попробовать. Помимо всего прочего, в этом выставочном комплексе можно «проехаться» на различного рода «симуляторах», потрогать руками материал, из которого сделан салон и кузов автомобилей, а также на огромной панели скомбинировать БМВ своей мечты.

04. Также есть большой магазин, где можно купить в 10 раз дороже какую-нибудь вещь с логотипом БМВ. Например, обычный карандаш с лого стоит 1 евро, а кружка от 20.

05.

06. Говорят, клиенты БМВ могут забрать оплаченную у дилера машину прямо здесь.

07. А вот и здание самого музея. Вход стоит 8 евро.

08.

09.

10.

11. Очень крутая инсталляция с шариками. Смотрите видео с ней, на фото не передать всей прелести этой конструкции.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32. Машина моей мечты!

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

Надо будет как-нибудь сходить в музей АвтоВАЗа

Официальный оператор экспедиции: Артем parakiter Гусев
Фотограф экспедиции: Юрий yurakuvshinov Кувшинов

Эта поездка является частью большой экспедиции по изучению европейских городов. До сентября мы с Кацем будем перенимать европейский опыт. В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России. В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Приблизительный наш маршрут:

Август:
15 — 18 — Париж
19 — 22 — Голландия
22 — 25 — Германия проездом много мест,
26 — 29 — Вена,
30 — Мюнхен

Сентябрь:
1 — 7 Швеция

Архив постов из экспедиции по изучению городов:
«Да у нас народ — быдло, все сломает!»

День 1. Гамбург
День 2. Гамбург
День 3. Берлин
День 4. Берлин
День 5. Берлин
День 5. Берлин, видео
День 6. Мюнхен
День 6. Мюнхен, видео
День 7. Мюнхен-Аугсбург
День 8. Цюрих
День 9. швейцарские горы

Генеральный спонсор:

Генеральный информационный партнер экспедиции:

Отели для участников экспедиции:

А еще есть спонсор этого блога, который регулярно помогает с покупкой всех авиабилетов:

OneTwoTrip.com Простой и удобный интерфейс, сложный маршрут можно проложить всего в несколько кликов. Цены ниже чем у других агентств, можно даже оплатить напрямую в авиакомпанию.

—————————————-————-
Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!


Я на других сервисах —

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале:

история, интересные факты и фото

≡  4 Декабрь 2014   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

Билет в Мюнхен уже у вас на руках, а экскурсионная программа еще не до конца сверстана? Тогда настоятельно советуем внести в список мест для посещения, помимо Мариенплаца, Нимфенбурга, Старой пинакотеки, стадиона Альянц Арена и, если повезет, Октоберфеста, музей BMW — настоящий архитектурно-технический магнит, в равной мере притягательный для туристов всех возрастов и полов.

История

Музей BMW, вместе с главным штабом легендарного автоконцерна и баварским моторным заводом, входит в состав многофункционального комплекса BMW-Welt, расположенного к северо-востоку от Олимпийского парка. Все три ультрасовременных здания являют собой шедевры дизайна и архитектуры, соответствуя последним достижениям инновационной конструкторской мысли.

Первых посетителей учреждение культуры приняло в 1972 году, незадолго до старта летней Олимпиады. Ввиду своей округлой формы и плоской крыши, музей BMW удостоился от местных жителей прозвища «кастрюлька для мюнхенских колбасок».

В 2004 году здание было закрыто на реконструкцию. Двери музея BMW вновь открылись перед всеми желающими в 2008-м. После модернизации территория музея, благодаря появлению нового павильона, увеличилась в 5 раз: до 5000 кв.м.

Музей BMW является третьим по посещаемости в Мюнхене: за год через его павильоны проходят 250 000 пар ног.

Мало кто знает, что изначальной специализацией BMW было производство авиационных двигателей.

Постоянная экспозиция

Постоянная экспозиция музея BMW, отличающаяся предельной лаконичностью, насчитывает более 120 автомобилей, (с 1910 года и до наших дней): здесь нашлось место и для элегантных ретро-моделей середины прошлого века, и для люксовых шедевров автопрома, и для ультрасовременных болидов «Формулы 1».

Никаких скучных и громоздких описаний экспонатов в этом музее вы не встретите — только товар BMW лицом. Вместо схем и инструкций гостям учреждения дается возможность ознакомиться с автомобилем в разрезе, снабженным монитором и пультом управления.

Наличие 25 залов позволяет придать каждому из них тематическую направленность: среди прочих, вниманию посетителей предстают зал, представляющий спортивную историю BMW, зал, посвященный первым шагам концерна, зал, демонстрирующий технические работы над моделями, зал, знакомящий с планами компании на будущее и т. д.

Помимо автомобилей, в музее BMW выставлены различные двигатели, велосипеды, мотоциклы и даже самолеты.

Самые примечательные экспонаты

На первом этаже музея львиную долю внимания приковывает величественный Rolls Royce Phantom, вращающийся на отдельном подиуме и всем своим видом демонстрирующий безупречность стиля.

Большой популярностью среди посетителей пользуется и другая знаковая модель — миниатюрная BMW Isetta, уберегшая концерн от банкротства в послевоенное время. Благодаря причудливому дизайну — форма яйца и окна-пузыри — Isetta получила прозвище «автомобиль-пузырь». К слову, машина, помимо запоминающегося экстерьера, обладала также солидной скоростью и характеристиками безопасности.

Невозможно обойти вниманием и презентационную модель BMW Z3, ставшую известной после появления в фильме о Джеймсе Бонде. За создание этого автомобиля отвечает дочерняя компания BMW – BMW Motorsport, основанная в 1972 году с целью производства модифицированных машин для личного пользования гонщиками.

Еще одним привлекательным экспонатом можно назвать 328 Hommage – карбоновый прототип автомобилей для кольцевых гонок, приуроченный к 75-летию 328-й линейки. При вполне себе солидных габаритах весит машина всего 780 кг.

За концептуальность в музее отвечают в том числе полупрозрачный электромобиль i3 Concept и водородный BMW h3R Hydrogen Record Car, снабженный кузовом без единого шва — именно на таких машинах, по мнению конструкторов BMW, нам предстоит передвигаться в ближайшем будущем.

Полезная информация

 

Адрес музеяPetuelring, 130 (метро Olympiazentrum)
Режим работыВторник-воскресенье с 10.00 до 18.00, понедельник — выходной.
Стоимость билета12 евро для взрослых, 6 евро для детей, школьников, студентов и пенсионеров
Стоимость аудиогида на русском языке2 евро

 

Галерея автомобилей музея БМВ

Видеоэкскурсия по музею

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Фотоотчёт из музея BMW в Мюнхене (22 фото)

Автор:

Аноним


16 мая 2012 11:51

Продолжу рассказывать о том, как можно не скучать 🙂 в свободное время в Европе, опубликовав фотоотчёт о музее БМВ, расположенном к северу от центра Мюнхена, около олимпийской деревни.


Сам музей расположен через дорогу от соплеменного огромного шоурума: вот они ниже на рисунке, продавцы находятся в здании слева, а музей — небольшое круглое здание под башней —



То же самое с башни в Олимпийском городке:


Сам музей хоть и уступает по количеству экспонатов тому же автомузею в Брюсселе, выглядит вполне достойно и представляет вниманию посетителей обширную коллекцию автомобилей, мотоциклов и двигателей, понятно, производства БМВ.


Больше всего меня, вероятно вследствие студенческого мотопрошлого, сразили мотоциклы, в первую очередь классического типа и выдержки 🙂



























Отдельный интерес представляет коллекция двигателей, составляющих законную гордость конторы.


Их там выставлено немало, и увлекательно фотографировать их не только «в полный рост» и в перспективе:


но и особенно выискивая ракурсы с их хромированными боками и брутальным обвесом:











Источник: pora-valit.livejournal.com

Авторский пост

Фотоотчёт из музея BMW в Мюнхене (22 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Музей BMW — как добраться, история, разделы музея, время работы и цены, сувениры

«Сложно представить столицу Баварии без машин собственного производства, еще сложнее представить туриста, который посетил Мюнхен и не заглянул в Музей BMW», — именно этой фразой завершил рассказ мой знакомый, что побывал в каждом уголке Германии, в том числе в Мюнхене, и с горящими глазами говорил об этой достопримечательности.

Его эмоции и эту его фразу я вспомнила, когда оказалась в сердце Баварии с огромным запасом свободного времени. И в ту же минуту приняла решение отправиться в знаменитый музей Мюнхена, посвященный автомобилям всемирно известной марки BMW — Bayerische Motoren Werke

, то есть Баварского моторного завода.

Как добраться

Музей BMW в Мюнхене расположился по адресу Am Olympiapark, 2. Он был возведен на одной из самых оживленных улиц, по соседству с Олимпийским парком.

Именно поэтому чаще всего общественный транспорт, что курсирует в этом направлении, бывает перегружен пассажирами, которые выходят на одной остановке, но идут к разным достопримечательностям. Однако, несмотря на это, самым быстрым и удобным способом оказаться на ближайшей к музею станции Olympia-zentrum все равно остается городской метрополитен.

Если вы держите путь от главной площади города, вам необходимо сесть на U3 (оранжевую ветку) и, услышав, что вы прибыли на станцию Olympia-zentrum, покинуть вагон.

Кстати, выходить в город нужно по указателю BMW-Welt — он висит прямо в метро и направляет посетителей ко входу в музей, именно поэтому потеряться по пути к этой достопримечательности просто невозможно.

Добраться до музея пешком с центральной площади города можно, но я не рискнула пройти этим маршрутом. Дело в том, что по пути расположено много подземных и наземных переходов, указатели на которых не всегда отражают действительность. К тому же, по подсчетам многих знакомых, что все-таки решались на такой путь, он занимает около часа, если ты хоть как-то ориентируешься в местности, и больше двух часов, если прокладываешь дорогу впервые. Совокупность этих факторов сразу же прибавила несколько плюсов в пользу выбора метро. Им я и воспользовалась.

История

Целый музейный комплекс BMW, что сегодня знаменит на весь мир, был построен в 1972 году. Многие полагали, что его помпезное открытие состоится одновременно с открытием Олимпийских игр в Мюнхене, ведь не зря музей возводили буквально в паре шагов от Олимпийского парка. Однако главный архитектор Карл Шванцер, что стал идейным вдохновителем этого проекта, перенес открытие, поскольку добавил к основному объекту несколько деталей. Из-за этого грандиозное празднование в честь перерезания красной ленты у входа музея состоялось лишь к концу 1972 года.

К сожалению, яркая глянцевая брошюра, что выдается на кассе вместе с билетом, не пояснила, какие именно причины привели к переносу открытия, да и, по правде говоря, здесь я уже изложила всю информацию об истории создания музея, которой его администрация захотела поделиться на красочных страничках небольшой книги-путеводителя.

Стоит отметить, что Музей BMW был закрыт на реконструкцию всего один раз и то частично. Это случилось в 2004 году, и тогда часть экспозиции выставлялась недалеко от музея под простыми шатрами, но даже тогда была крайне популярна.

Открытие этой достопримечательности после перепланировки и расширения состоялось летом 2008 года. Именно тогда первые посетители смогли оценить масштаб проделанных работ. 21 июля пришедшие на открытие местные жители и гости города лицезрели новую площадь, что пестрила большим количеством авто, которые вышли с завода-изготовителя во время этого строительства.

Благодаря этим новым моделям музей не только пополнился экспонатами, но и расширил свои границы, ведь его площадь заметно увеличилась и составляет теперь около 5 000 квадратных метров.

Особенности

Поскольку музей был построен исключительно с целью познакомить посетителей с историей бренда BMW, то нужно быть готовым к тому, что в нем представлены только автомобили, их комплектующие и все, что с этим связано.

Музей состоит из двух зданий, одно из которых с виду напомнило мне чашку, и поражает уже своими архитектурными особенностями. Сложно представить, что такие невероятные по дизайну здания могли быть созданы почти полвека назад. Конечно, основной изюминкой музея считаются его экспонаты, но о постройках, что примыкают к головному офису, который, кстати, выглядит, как четыре цилиндра двигателя, тоже забыть не получится.

Что посмотреть. Разделы музея

Войдя внутрь музея, нужно быть готовым к тому, что вам захочется посмотреть все и сразу. Лично я начала метаться от одного стенда к другому, и это стало моей большой ошибкой, поскольку спустя пару минут в голове уже не было никакой общей картины, а вся полученная информация просто переплелась между собой.

Именно поэтому я бы порекомендовала посетителям не поскупиться и взять в дополнительных кассах аудиогид. Примечательно, что русскоговорящие туристы тут не редкость, поэтому, заплатив 2 евро, вы можете спокойно получить всю информацию на великом и могучем. А главное, к аудиогиду прилагается отдельная брошюра, где указано, как лучше и правильнее построить свое знакомство с экспозицией музея.

Только после того, как я воспользовалась этим чудо-прибором, можно было насладиться походом в музей полноценно. Как оказалось площадка музея, что повествует о почти вековой истории бренда, поделена на несколько разделов — секторов:

  • история создания компании
  • дизайн автомобилей
  • спортивные средства передвижения

Каждая из этих зон не только уникальна, но и довольно интересна. Во всяком случае, каждый экспонат собирает вокруг себя десятки, а то и сотни посетителей. Так что же удивительного можно узнать в каждой из этих отдельных площадок?

История создания компании

К моему большому удивлению оказалось, что основная часть экспонатов этой тематики — самолетные двигатели. Мало кто знает, но изначально компания BMW специализировалась именно на производстве авиационных двигателей и других деталей для качественной работы самолетов.

Однако, после Первой мировой войны Германии было запрещено строить самолеты, и компания быстро переквалифицировалась, но тогда еще не на производство автомобилей, а на создание двухколесных железных коней.

Дизайн автомобилей

Здесь можно проследить самую настоящую эволюцию форм и цветов в создании любых частей автомобиля — капота, фар, внутренней отделки салона, даже коробки передач.

Кстати, а вы знали о том, что сначала при покраске автомобилей BMW их корпуса натирали спиртом? В то время считалось, что благодаря спирту краска будет ложиться ровно и в дальнейшем не доставит владельцу машины никаких хлопот. Сектор дизайна привлекает посетителей именно такими фактами. Поэтому неудивительно, что мужчины там особо не задерживаются, а вот девушки, напротив, стараются изучить представленную информацию более детально.

Спортивные автомобили

Здесь представлены самые быстрые, самые мощные и самые дорогие спорткары. Именно так на протяжении всего знакомства с этой зоной аудиогид обозначал автомобили. Площадка, на которой выставлено несколько десятков спортивных машин, остается самой популярной среди любых посетителей.

Это объясняется прежде всего тем, что там собраны гоночные автомобили, которые не просто сошли с конвейера, но и участвовали во многих спортивных состязаниях, преодолевали тяжелые маршруты и становились победителями гонок.

Однако позже выяснилось, что аудиогид допустил ошибку. Было ли это сделано нарочно или перевод неточный, конечно, неизвестно. Но на информационном стенде возле каждого автомобиля на немецком и английском языках указано, что не именно этот автомобиль совершал невероятные виражи, а его полный аналог.

Для меня, как для человека, далекого от гоночных трасс, это разночтение не сыграло существенной роли, однако для многих любителей спортивных машин и гоночных состязаний вряд ли станет приятной неожиданностью.

Время работы, цены и льготы

Что касается режима работы, то музей открыт:

  • со вторника по пятницу с 9.00 до 18.00
  • в субботу и воскресенье с 10.00 до 20.00
  • понедельник — нерабочий день

Стоит сказать, что кассы перестают продавать билеты за 30 минут до закрытия музея. Кстати, иногда режим работы музея бывает сокращен из-за национальных немецких праздников, о которых многие туристы даже не слышали. Именно поэтому не поленитесь заглянуть на официальный сайт музея http://www.bmw-welt.com/de/, чтобы точно знать, в какой день и час вы сможете прикоснуться к истории BMW.

Билеты можно приобрести только в кассах при самом музее. Вообще, стоимость одного билета довольно высокая — 12 евро, однако, если вы захотите изучить историю автомобилей в компании 4-6 человек, то цена не будет превышать 8 евро с каждого.

Что касается школьников и студентов до 22 лет, то цена посещения для них будет равна 6 евро. Столько же заплатят пенсионеры, однако им будет необходимо предоставить документ, подтверждающий, что они уже не работают.

Кстати, это распространяется на любого посетителя, даже российского пенсионера. Только нашим туристам нужно будет показать заграничный паспорт. Дело в том, что в таких ситуациях иностранных граждан здесь автоматически записывают в потенциальные пенсионеры, главное, чтобы женщине было 55 лет, а мужчине 62 года.

Сувениры и общие впечатления

При Музее BMW работает огромный магазин с сувенирной продукцией. Там любой желающий может приобрести мини-копию автомобиля или мотоцикла, что когда-то сходили с конвейера завода. Там же можно купить журналы и книги, где на каждом развороте изображен автомобиль, а на соседней странице даны его характеристики.

Но стоит отметить, что цена на эти презенты довольно высока, и если вы хотите что-то прикупить здесь себе на память, то готовьтесь к тому, что вам будет необходимо потратить еще 10-15 евро.

Что касается самого Музея BMW, то на вопрос, стоит ли он того, чтобы его посещать, я однозначно отвечу: стоит. Вообще, вся экспозиция становится гораздо интереснее с аудиогидом, и действительно, разница посещения музея с ним и без него колоссальная.

Однако не стоит забывать и о том, что вход в музей обходится в 12 евро — это тоже повод задуматься, а стоит ли увиденное таких денег. Но, посетив Музей BMW и оставив там больше 30 евро, с уверенностью могу сказать, что я не пожалела об этих деньгах.

Музей BMW в Мюнхене. Адрес и фото музея БМВ

   Представляем вам музей BMW, который находится в Мюнхене. Любому автомобилисту, профессионалу или просто любителю будет интересно заглянуть в это оригинальное место. Работает музей с 21 июня 2008 года.

   Здание музея очень оригинальное. Оно выглядит как серебряная чаша с высоты птичьего полета, а также прекрасно виден сверху логотип BMW. Здание, в котором находятся экспонаты, называется «четыре цилиндра». Музей претерпевал множество реконструкций. Последняя выполнена по проекту архитектора Карла Шванцера.

Верхний этаж музея
   Экскурсия по музею организована на высшем уровне. Войти в музей можно бесплатно, прогулявшись по холлу, где выставлено некоторые экспонаты. Брошюрки с описанием музейных шедевров также можно взять бесплатно. Чтобы ознакомиться с остальной частью экспозиции нужно купить билет. После этого каждому посетителю выдается аппарат, с помощью которого, прикоснувшись к специальному месту возле экспоната, можно услышать исчерпывающий ответ на трех различных языках об этом экспонате.

   Внутри музея очень красиво, и проходя экскурсию заблудиться невозможно. Возле каждой модели имеются стенды, которые находятся по бокам здания, а в центре огромный проем до самого пола.

Старинные модели BMW
   В музее БМВ в Мюнхене можно найти огромное количество плакатов. Один из таких плакатов посвящен автопробегу по России, в котором мотоциклы BMW были признаны лучшими.

   В экспозиции музея можно увидеть не только новейшие модели БМВ, но и старинные машины 20 века, а также различные двигатели, мотоциклы и даже велосипеды. Самым большой интерес у посетителей вызывает автомобиль BMW в разрезе с пультами управления и монитором. С помощью всего этого можно рассмотреть любую деталь машины.

Значок БМВ

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *