Расписание поездов Вильнюс — Минск-Пасс. на сегодня, на завтра, на 2022 год
Расписание поездов Вильнюс — Минск-Пасс. на сегодня, на завтра, на 2022 годПоезда по маршруту
Поезда по станции
Ознакомьтесь с самым актуальным расписанием поездов Вильнюс — Минск-Пасс. на сегодня, на завтра и на весь 2022 год. Чтобы узнать маршрут следования и график движения подходящего для Вас поезда, перейдите по ссылке с его номером.
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Остановки | График |
---|---|---|---|---|---|---|
804Т | Вильнюс — Минск | 06:20 | 09:53 Минск-Пасс. | 2 ч 33 мин | только 11, 12 декабря | |
808Т | Вильнюс — Минск | 15:05 Вильнюс | 19:00 Минск-Пасс. | 2 ч 55 мин | только 11, 12 декабря | |
806Т | Вильнюс — Минск | 18:30 Вильнюс | 22:00 Минск-Пасс. | 2 ч 30 мин | только 11, 12 декабря | |
Был произведен поиск без указания даты с учетом последних изменений. Показаны все поезда дальнего следования, в том числе и с особым графиком движения. Если Вам нужно просмотреть актуальное расписание на завтра или на определенное число, заполните поле дата в форме поиска.
Расписание поездов по маршруту Вильнюс — Минск-Пасс. может быть изменено. Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.
Расписание поездов по направлению Вильнюс — Минск-Пасс. на сегодня представляет собой список из 3 пунктов. Передвижение на поезде подходит тем, кому не нужно выходить ни на одной из небольших промежуточных станций, чтобы попасть домой или пересесть на состав, следующий в другом направлении. Поезда делают остановки только на крупных узловых пунктах, таких как Вильнюс, Минск-Пасс.. В среднем вся дорога по указанному маршруту занимает 2 ч 39 мин.
Уехать на пассажирском поезде из Вильнюс в Минск-Пасс. можно в определенное время суток. Условно все составы поделены на утренние, дневные и отправляющиеся в ночное время. Первая возможность уехать появляется в 6 часов 20 мин. . В это время поезд, следующий согласно рейсу Вильнюс — Минск, отходит от вокзала Вильнюс. Во всех официальных расписаниях его следует искать под номером 804Т. К платформе Минск-Пасс. он прибывает в 9 часов 53 мин. .
Можно воспользоваться услугами персонала поезда №808Т. Он отправляется по маршруту до Минск-Пасс. от Вильнюс в 15:05:00. В 19:00:00 пассажиры уже сходят на перрон станции назначения.
Последний состав, на котором можно уехать из города Вильнюс до Минск-Пасс., является состав №806Т. Он отходит от Вильнюс в 18 часов 30 мин. и через 2 ч 30 мин пассажиры, купившие билет до Минск-Пасс., уже прибывают к месту назначения.
На сайте можно найти детальное расписание поездов Вильнюс — Минск-Пасс. РЖД на 2022 год всех 3 ж/д составов, доставляющих людей из Вильнюс до Минск-Пасс.. Тем не менее в график периодически вносятся изменения. Для того, чтобы не стать жертвой неточности, стоит пользоваться услугами справочной службы железнодорожных вокзалов. Там же можно приобрести билет на нужное направление.
Посмотреть расписание поездов по обратному маршруту Минск-Пасс. — Вильнюс Вы можете здесь.
По направлению Вильнюс — Минск-Пасс. курсируют электрички и поезда дальнего следования:
Показать только электрички по маршруту Вильнюс — Минск-Пасс.
Показать электрички и поезда по маршруту Вильнюс — Минск-Пасс.
Похожие маршруты
Вильнюс — Минск
Расписания
Данные предоставлены сервисом Яндекс.
Расписанияrasp.yandex.ru
Расписания
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
rasp.yandex.ru
Билеты на самолет Вильнюс-Амстердам: от 62 евро в одну сторону
Опубликовано
Все-таки когда в кармане лежит купленный авиабилет – это очень расслабляет 🙂 Перестаешь каждый день мониторить новости и скидки – и пропускаешь все самое интересное! Так, с 31 августа 2014 года из Вильнюса в Амстердам начинают летать самолеты Air Lituanica. Стоимость билета (они уже в продаже!) туда – от 62 евро, обратно – от 69 евро. Ура, минчане! 🙂 Насколько это выгодно? Давайте посчитаем!
Update: в мае 2015 года компания Air Lituanica объявила о банкротстве. Теперь из Вильнюса в Амстердам летает только
Не секрет, что аэропорт Вильнюса в народе называют “Минск-3”. Так, многие белорусы предпочитают летать в Голландию самолетами Wizz Air из Вильнюса в Эйндховен, что обычно значительно (в разы!) дешевле, чем прямым рейсом из Минска в Амстердам.
Но все-таки, Эйндховен – далеко не Амстердам, и дорога из аэропорта до столицы занимает около двух часов (и стоит более 20 евро в одну сторону). Поэтому появление рейса Вильнюс – Амстердам – на мой взгляд, отличная новость! (Спасибо Свете за информацию! Надеюсь, она и сама воспользуется этим прекрасным предложением 🙂).
Update: А вот и мой отчет о путешествии с авиакомпанией Air Lituanica >>
Итак, Air Lituanica обещает:
Flights to Vilnius
Самолеты по маршрутам Вильнюс – Амстердам и Амстердам – Вильнюс будут летать каждый день.
Пытаемся купить билет – и действительно найти такую цену в календаре вылетов не проблема (212 лита = 62 евро из Вильнюса в Амстердам)!
Итого, билет Вильнюс – Амстердам – Вильнюс обойдется нам в сумму от 131 евро. С учетом расходов на поезд Минск – Вильнюс – Минск (от 28 евро за билеты туда и обратно) общая “цена вопроса” составляет порядка 160 евро.
Много это или мало?
Для сравнения, стоимость билетов Belavia Минск- Амстердам – Минск стартует от 257 евро (случаются и чудеса :), то есть бывают и спецпредложения. Вы можете воспользоваться поисковиком дешевых билетов AviaSales.ru и попытаться их найти).
Точную стоимость поездки Минск – Вильнюс – Эйндховен – Амстердам и обратно с перелетом Wizz Air рассчитать не так просто, т.к. цена авиабилетов постоянно меняется. Но, грубо говоря, она будет составлять 28 евро (билеты на поезд до Вильнюса) + от 50 евро (билеты на самолет) + от 30 евро (за провоз багажа) + 43 евро (билеты на автобус и поезд в Голландии) = от 151 евро.
Плюсы, минусы, варианты?
Минус предложения Air Lituanica лично я вижу во времени вылета из Вильнюса (правда, Wizz Air тоже вылетает в 7 утра). На практике это означает, что вам, скорее всего, придется либо ночевать в аэропорту (что совсем грусть-печаль), либо бронировать отель в Вильнюсе на ночь (после единственной ночевки в аэропорту теперь я однозначно предпочитаю этот вариант).
Плюс, конечно, в том, что этот вариант перелета дешевле, чем прямой рейс из Минска (если сравнивать с Belavia), и значительно менее утомителен, чем рейс через Эйндховен (если сравнивать с Wizz Air). Самолеты Air Lituanica прилетают в главный аэропорт Амстердама, Схипхол. Всего 17 минут (и 4 евро затрат) – и вы в самом Амстердаме!
Варианты. В Амстердам нужно ехать, без вариантов! 🙂 Бронируйте подходящие вам по стоимости билеты (цены авиакомпании Air Lituanica актуальны на момент публикации
Ждем вас в Голландии! 🙂
Собираетесь в поездку? Забронируйте отель по моей партнерской ссылке – и будет мне +маленькая комиссия, а вам +1 в карму! 🙂
Хотите путешествовать по Голландии выгодно и интересно? Следите за новостями!
Введите ваш e-mail:
Вам также может быть интересно:
- В Амстердам из Вильнюса с авиакомпанией Air Lituanica: проверено на личном опыте
- Аэропорт Схипхол: как добраться до Амстердама?
- Дешевые авиабилеты Москва – Амстердам: вам повезет!
- Отели в центре Амстердама: чего изволите?
- Отели в Харлеме: личный опыт
- Цены в Амстердаме: сколько денег взять в поездку?
- Пляж Схевенинген: чтоб я всегда так жила! 🙂
- Лейден: от Армина до дедушки Ленина
Понравилось? Нажмите лайк! 🙂
Пост размещен в рубриках Дешевые авиабилеты , тэги поста Schiphol, дешевые билеты, спецпредложения. Добавить в закладки постоянную ссылку.как это выглядит сейчас. Ридус
- 22 сентября 2022, 00:03
- griphon.livejournal.com, гражданский журналист
Проверена обновлённая схема попадания в Евросоюз на калининградском поезде. Всё прекрасно работает, но есть нюансы.
Предыстория. Ещё давно очень многие пользовались тем, что поезда из основной части России в Калининград идут через территорию Литвы. До самой Литвы билет стоил дорого, потому что межгостариф на постсоветском пространстве считался в швейцарских франках. Но всегда можно было купить билет до первой станции в Калининградской области (Нестеров), а сойти спокойно себе в Вильнюсе при наличии Шенгенской визы. До станций в Калининградской области билеты считаются уже по внутрироссийским тарифам, вполне гуманным.
Обратно тоже можно было сесть в Вильнюсе, обладая билетом из Нестерова. Этим способом пользовались тысячи россиян и он даже был описан как вполне себе легальный метод попадания в Вильнюс в путеводителе «Афиши».
Собственно, ничего противозаконного тут не было: согласно правилам перевозок пассажир имеет полное право выйти раньше своей станции следования и сесть в вагон позже неё. А то, что ну такая тарификация — так кто же в этом виноват? Помню, я даже в 2018 году с таким нестеровским билетом ехал из Минска в Москву, и даже это было заметно дешевле, чем билет из самого Минска.
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
В Вильнюсе же поезд подавался (и подаётся) на специальный огороженный путь, с которого выход только через паспортный контроль (без штампов). Доходило до того, что больше половины поезда сходило здесь, а дальше ехало себе в аэропорт и дешёвыми рейсами пассажиры с нестеровскими билетами разлетались по всей Европе.
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
Потом случился страшный ковид и лавочка накрылась. Поезда продолжали ходить все эти годы, но станции «затехничили». То есть на них нельзя было ни выйти, ни войти, их не было в расписании. То же самое, кстати, сделали, например, с стоянками в казахском Петропавловске. А с 15 июля возможность в некоторой степени вернулась. Точнее, она вернулась и раньше, но лишь для граждан других стран, безвизовых в ЕС. Россиянам нельзя было наземно выезжать из России, и это распространялось и на эти поезда.
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
Нюанс же состоит в том, что конкретно в Вильнюсе выйти всё равно нельзя: эта станция остаётся технической в расписании. Но можно прекрасно это сделать на обеих приграничных станциях: в Кяне и Кибартае с белорусской и российской сторон соответственно. Кяна находится в 30 км от Вильнюса, и туда ходит несколько электричек в день (одна из них хорошо согласована с «Янтарём», но можно и не успеть, если пограничники долго проверять будут). Выйти в Кибартае будет удобно если вы собираетесь ехать, например, дальше наземно в Польшу (автостопом или ещё как).
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
Проводники уже в курсе про эту опцию. Меня проводница сразу спросила, увидев мой билет до Чернышевского, собираюсь ли я в Литве выходить, и на какой конкретно станции? После чего сказала, чтобы я сразу о своём желании пограничников предупредил, чтобы они правильно мне въезд оформили и сразу выпустили. Также она посоветовала не говорить про Литву белорусским погранцам во избежание лишних расспросов с их стороны.
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
Ну и всё прошло, как и планировалось. Пограничники проверили визу, поставили штампы, после чего сопроводили на улицу, где нас ожидала уже таможня. После пары вопросов «что везёте», нас пожелавших сойти с поезда, направили на уже стоявшую электричку до литовской столицы. Забавно, кстати, что электричка эта приходит в Вильнюс на полчаса раньше самого поезда.
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
Ещё интересная история. Со мной в купе ехал мужчина до Минска. Но потом, как оказалось в разговоре, ему тоже нужно было в Вильнюс, откуда у него был самолёт в Берлин. Но он не знал про эту возможность и купил билет на автобус (как мы ехали месяц назад). Сначала он очень сетовал, что про это не знал, автобусы он не любит, но, в итоге, уже прямо в поезде мы купили ему ещё один билет от Смоленска до Чернышевского, и он уже в Минске выходить не стал. Доехали вместе с ним до Вильнюса и даже погуляли немного по городу. Так вот, помог человеку тоже удобнее добраться.
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
Обратно тоже всё просто. Приехал я на вечерней электричке в эту Кяну, где у меня ещё было полчаса времени, за которые я успел сходить в магазин и купить еды в поезд. Кяна — это глухая приграничная деревня, но магазинчик там есть, недалеко от вокзала. Ну и поезд прибыл, перед посадкой меня проверили пограничники (правда штамп поставить сперва забыли, пришлось им уже в вагоне напомнить), а дальше я уже спокойно себе зашёл в вагон по своему билету.
Белорусский таможенник поинтересовался, отдыхал ли я в Калининграде и что я оттуда везу? Ну я тоже не стал его на всякий случай разубеждать в точке выезда, ответ «подарки» (которые были из вильнюсской «икеи») его вполне удовлетворил.
Таким, вот, образом снова с нами теперь возможность выехать вечером из Москвы, а утром уже гулять по приятным вильнюсским улочкам. Ну или улететь сразу куда-нибудь далеко и недорого! Покупаете билет до ближайшей станции на Калининградщине (обратите внимание, у многих поездов теперь это не Нестеров, а Чернышевское!), и выходите в Литве. Из Кяны, вроде бы, также есть ещё и автобусы в столицу (если электрички удобной нет), ну и автостопом тоже можно уехать.
© Георгий Красников / griphon. livejournal.com
Есть, правда, нюансы с самими поездами: ещё с ковидных времён Литва ограничила их составность: не более 5−6 вагонов и не более 250 человек в составе. Это, конечно, полный мизер для поезда, поэтому с билетами в Калининград очень сложно. Кроме того, самый удобный по времени поезд «Янтарь» — фирменный и стоит очень дорого. А второй 147/148 ходит в менее удобные часы и не каждый день. Но помните, что есть также поезда из Адлера и Питера. На первый можно подсесть в Смоленске, а на второй — на Псковщине!
Так что пользуйтесь, если вам надо в Европу или обратно. В условиях дефицита самолётов, очень удобный способ.
Позже, правда, подписчик в комментариях написал следущее:
«Не всё так гладко. 30 июля мне не дали сойти в Кибартае с Адлерского поезда, объяснив это отсутствием ВНЖ. При том что в Кяне пограничница выйти разрешала и заверяла, что и в Кибартае разрешат. В итоге пришлось в спешном порядке пешком из Чернышевского обратно переходить границу. На платформе в Кибартае оказался лишь спустя 2 часа после прибытия рждшного поезда и опоздал на нужный пригородный…
Начпоезда тоже утверждал что выйти возможно только в Кяне. Хотя на форуме Винского есть отзывы тех кому удавалось и в Кибартае, в официальном ответе литовской пограничной службы он также фигурирует».
здесь заканчивался СССР, отсюда начался освободительный поход Красной армии
Здесь заканчивался СССР и начиналась Польша, отсюда начался освободительный поход Красной армии.
И малая точка на карте под увеличительным стеклом истории может превратиться в символ великих событий. Негорелое — небольшая железнодорожная станция, отметившая в 2021 году 150-летие, — повидала на своем веку множество великих людей и событий, а с 1921 по 1939 год служила въездными воротами в СССР.
В наши дни эта тихая станция, где останавливаются лишь электрички, стала одним из символов воссоединения Беларуси. О том, что происходило в те далекие годы, мы беседовали с очевидцами и знатоками истории, в поисках фактов листали старые книги и брошюры.
Негорелое… Населенный пункт, возникший в чистом поле мановением перста русского инженера графа Берга. Когда-то это была часть принадлежащего Радзивиллам Койдановского графства, затем, уже после раздела Польши, перешло к Абламовичам.
В 1871 году Негорелому несказанно повезло. Здесь поставили станцию Московско-Брестской железной дороги. А ведь стальную магистраль могли проложить совсем в других местах. «Направление железнодорожной линии через Бобруйск и Пинск имеет преимущество перед предложенным по проекту графа Берга направлением через Минск», — настаивал министр путей сообщения Павел Петрович Мельников в представлении от 19 мая 1867 года в Комитет железных дорог. Члены комитета — восемь против пяти — его поддержали, но царь 11 марта 1868 года начертал резолюцию: «Исполнить по мнению меньшинства». Казалось бы, вопрос закрыт, но 27 декабря 1868 года Комитет утвердил новый план с прокладкой пути через Могилев.
Лишь в феврале — марте 1870-го был принят план графа Берга, и строительство Московско-Брестской дороги началось. За год с небольшим окрестные мужики с мотыгами, лопатами и тачками проложили колею протяженностью 620 верст, включавшую в себя 698 искусственных сооружений, в том числе 135 металлических мостов. На строительстве станции в Негорелом трудились полторы тысячи человек.
Первый поезд здесь прошел 28 ноября 1871 года. Два десятилетия спустя рядом с первой колеей проложили вторую, но вплоть до XX века между Минском и Столбцами было лишь две станции: Фаниполь и Негорелое. Станция Койданово открылась в 1906 году, остановочный пункт Станьково — в 1951-м. Неудивительно, что минский градоначальник Ян Кароль Александр Чапский ежедневно ездил на работу верхом.
Но в 1879 году Чапские получили-таки доступ к жирным негорельским землям, а заодно и к железной дороге, по которой можно было вывозить сельхозпродукцию в Столбцы, а оттуда по Неману экспортировать в дальние страны. Имение приобрел отец будущего градоначальника Эмерик Николай Северин Захариуш фон Гуттен-Чапский, заложил фруктовые сады, выстроил капитальные амбары, молочную ферму и сырзавод, на который поступало молоко от 300 породистых коров.
Казалось бы, идиллия! Но колесо истории сделало еще один оборот, и когда по Рижскому договору 1921 года граница пролегла буквально в двух шагах от Негорелого, именно этой неприметной станции на протяжении долгих 18 лет суждено было служить воротами в СССР.
Воротами в Европу все эти годы являлись Столбцы. В отличие от Негорелого, на въезде в Польшу никто не устраивал для пассажиров пышных праздников. «Скука польская», — писал Маяковский в стихотворении «Они и мы».
А Негорелое было не просто воротами, а триумфальной аркой с надписью «Привет трудящимся Запада!». На обратной стороне для выезжающих из СССР было начертано «Коммунизм сметет все границы». Въездная арка находилась ближе к границе, в районе станции Колосово. Именитых гостей и видных советских граждан, возвращавшихся из дальних краев, на негорельской платформе встречали восторженные толпы местных жителей — с духовым оркестром, хлебом-солью и патетическими речами.
Два мира — две колеи
Еще в 1851 году при строительстве Санкт-Петербурго-Московской (с 1855 года Николаевской) железной дороги император Николай I повелел установить ширину колеи 1524 мм. Очень удобно — ровно 5 футов. Но главное — стратегический замысел, чтобы русская колея не стыковалась с 1435-миллиметровой европейской.
— Это была военная мера для предупреждения попыток быстро к нам попасть. Быстро не получится! — поясняет начальник станции Негорелое Марина Воронович.
Марина Петровна — представитель династии железнодорожников в третьем поколении, в Негорелом трудится уже девять лет, написала книгу о белорусских стальных магистралях. Свою страсть и профессию передала сыну Евгению. Мы беседуем с ней прямо на станции, в ее кабинете, потом на перроне.
— Разная ширина сохранилась и поныне, — говорит она. — Разве что отечественная колея в послевоенные годы сузилась до 1520 мм. Но и в наши дни в Бресте поезда «переобуваются». На профессиональном языке это называется перекаткой колес. В 1921-1939 годах узкая колея из Европы доходила до Негорелого, а широкая — из СССР до Столбцов.
Этот факт подтверждает и 95-летний Антон Азаркевич, живший в то время с родителями в будке путевого обходчика на 805-м километре железной дороги на советской стороне границы:
— Между Негорелым и Столбцами одна колея была широкой, другая — узкой.
Антон Азаркевич
Так и вижу эти две разнокалиберные колеи, пролегающие параллельно, а затем разбегающиеся в противоположные концы вселенной раз и навсегда. Даже купить билет до нужной станции в этом зыбком мире было невозможно.
«В Варшаве у билетной кассы я получила удивленный отказ: билет до Москвы? Билет выдается только до Столбцов, от Столбцов берешь билет до Негорелого, в Негорелом уже в русской кассе получаешь билет до Москвы», — пишет Анастасия Цветаева в 1927 году.
Такова была реальность: пограничный и таможенный досмотр в Столбцах, переезд через границу неподалеку от Колосово, а затем контрольно-пропускной пункт «Негорелое» и одноименная таможня, находившиеся в подчинении 16-го Койдановского пограничного отряда. В специальном зале проводился досмотр, и здесь же, в Негорелом, выполнялась перекатка колесных пар с европейского стандарта на советский.
Таможенный контроль на станции Негорелое. Начало 1930-х годов
— На станции Негорелое были перекаточные тупики и маневровый локомотив, который переставлял вагоны, — рассказывает Марина Воронович. — Технология точно такая же, как сейчас в Бресте: вагон подымается, колеса выкатываются, подкатываются другие.
Марина Воронович
— Каждый день приходил пассажирский поезд из Польши, загоняли на перекаточные пути, здесь меняли колесные пары, и только после этого он отправлялся дальше, в Россию, — вторит Антон Азаркевич.
Впрочем, по другим свидетельствам, пассажиры в Негорелом просто пересаживались с европейского поезда на советский. Перекатка же практиковалась в отношении грузовых вагонов, благо за сутки через границу проезжала лишь пара товарных составов.
— Сегодня через Негорелое в сутки проходит 50 пар, не считая электричек. И это еще немного! — просвещает нас Марина Воронович. — В 2000-2010-х годах ежесуточно мы пропускали порядка 75 пар. Из-за санкций и ковида интенсивность движения заметно снизилась.
А тогда была единственная пара пассажирских поездов, но зато какая! Париж — Негорелое — Маньчжурия, Маньчжурия — Столбцы — Париж. Трансконтинентальный экспресс, чемпион мира по дальности. Только представьте: две недели пути ради того, чтобы с воспетых маньчжурских сопок взглянуть в глаза Тихого океана.
Остановка в Негорелом длилась 1 час 10 минут. Или, как считает Марина Воронович, 1 час 40 минут. В Столбцах — 45 минут.
Увеличивалась ли стоянка при проезде высоких гостей? «Буревестник революции» Максим Горький въезжал в СССР через Негорелое четырежды: в 1928, 1929, 1931 и 1932 годах. И каждый раз на станции ему устраивали митинг с духовым оркестром, речами, цветами и пионерами.
Максим Горький с пограничниками на станции Негорелое. 1931 год
А ведь этим маршрутом проезжали Алексей Толстой, Александр Фадеев, Всеволод Вишневский, Агния Барто, Янка Купала, Якуб Колас, Ромен Роллан, Анри Барбюс, Юлиус Фучик, Стефан Цвейг, Бертольд Брехт… И это только малая часть знаменитостей.
Алексей Толстой с женой на перроне станции в Негорелом. 1937 год
23 декабря 1934 года на станции давал концерт знаменитый негритянский певец Поль Робсон.
В августе 1936-го первый советский чемпион мира по шахматам Михаил Ботвинник, возвращаясь триумфатором с международного турнира в английском Ноттингеме, прямо на вокзале после митинга провел сеанс одновременной игры для пограничников и местных комсомольских активистов.
Меньше года прошло, и 27 июля 1937 года в Негорелом состоялась торжественная встреча возвращающихся в СССР советских летчиков Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова, на самолете АНТ-25 осуществивших первый в истории беспересадочный перелет по маршруту Москва — Северный полюс — Северная Америка. И опять цветы, пионеры, интервью…
— Побывал здесь даже Риббентроп после переговоров с Молотовым, — рассказывает бывший директор Негорельской средней школы №2, краевед Владимир Харитонович Мишуро. — В Москву он летел на самолете, а назад возвращался поездом без лишнего шума.
Владимир Мишуро
Неудивительно, что при таком количестве важных персон на станции Негорелое еще в начале 1920-х воздвигли добротный каменный двухэтажный вокзал в стиле модерн с парадным залом ожидания, ревизионным залом, изысканным европейским рестораном, парикмахерской, валютным магазином, телефоном, телеграфом и гостиницей «Интурист». Роскошь почти московская!
Да и штат в полсотни человек был почти сплошь российский, вплоть до сторожей, стрелочников и кубогреев. Дисциплина строжайшая, ношение формы обязательно.
— Штаб Западной железной дороги был в Смоленске, — поясняет Владимир Мишуро, — да и пограничники, таможенники все приезжие. Потому и школа русская была.
При том что Дзержинский район в 1932 году объявили польско-национальным.
— Из 17 сельсоветов 10 были польскими. По настоянию Москвы их заставили писать документацию на польском языке, — ошарашивает меня Владимир Харитонович. — Негорельский сельсовет оставался белорусским, а в Боровом, Татарщине, Скирмонтово открыли польские национальные школы.
Чемодан без ручки
8 декабря 1928 года Владимир Маяковский возвращался из последней в жизни заграничной поездки. Париж, Берлин…
Тогда и родилось пронзительное стихотворение «Они и мы», где перед нами предстает и «влезшая в селезенки» Силезия, и «от дождика скользкая почва Польши», и нетерпеливое ожидание Родины:
«На горизонте —
белое.
Снега
и Негорелое», —
и березки у Негорельской таможни,
«снегами припарадясь,
в снежном
лоске
большущая радость».
Но это, хоть границ впереди и нет, все еще не Россия:
«Километров тыщею
на Москву
рвусь я.
Голая,
нищая
бежит
Белоруссия».
Не из-за этой ли нищеты, которую нам сегодня даже трудно представить, в канун подписания Рижского мирного договора между РСФСР, УССР и Польшей с нашей страной обошлись как с чемоданом без ручки?
«Руководитель советской делегации А.А. Иоффе не допустил представителя БССР А.Г. Червякова на переговоры, сообщив ему, что, если понадобится, советская сторона передаст всю территорию Беларуси Польше», — писал в 2004 году белорусский историк Игорь Валаханович.
Страна сохранилась лишь потому, что руководитель польской делегации Я. Домбский от щедрого советского предложения отказался. Слишком это было опасно. И без того нацменьшинства составляли более 40% населения «второй Речи Посполитой»: 20% украинцы, 9% белорусы, 8% евреи, 3,9% немцы.
Поляки взяли только половину — то, что на тот момент готовы были проглотить, — 113 тысяч квадратных километров с населением 4,6 млн человек. Разрезали страну пополам, но все равно у них случилось несварение.
Поляки не хотели, да и не были способны модернизировать Западную Беларусь.
По данным на 1936 год, количество рабочих на оккупированных Польшей землях уменьшилось на 17% в сравнении с 1913 годом. Около 82% населения занимались сельским хозяйством.
Тогдашний вице-премьер Квятковский откровенно заявлял, что на территории этнической Польши находилось свыше 80% газовых заводов, свыше 80% типографий, культурных, санитарных и лечебных заведений «второй Речи Посполитой». Здесь потреблялось 93% всей электроэнергии, около 85% железа.
Виленская газета «Слово», отнюдь не питавшая симпатий ни к СССР, ни к большевизму, 5 февраля 1930 года опубликовала любопытнейшие данные Виленской промышленно-торговой палаты о потреблении ресурсов в различных регионах тогдашней Польши.
Так, железа в Варшавском воеводстве использовали в год на душу населения 24 кг, в Малой Польше (Краков, Катовице, Люблин) 20 кг, в Великой Польше (Познань) 17 кг, на Восточных Кресах 4 кг. Расход угля в Варшавском воеводстве составлял 616 кг на человека в год, в Малой Польше 1025 кг, на Восточных Кресах 75 кг. Расход искусственных удобрений в Варшавском воеводстве был в ту пору 651 кг на человека в год, в Малой Польше 1025 кг, в Великой Польше 5649 кг, на Восточных Кресах 49 кг. Сахар в Варшавском воеводстве съедался среднестатистической душой в количестве 51 кг в год, в Малой Польше 12 кг, в Великой Польше 18 кг, на Восточных Кресах 7 кг. Так что жизнь, в особенности крестьянина, была несладкой. Особенно если учесть, что на него повесили свыше 80 налогов и сборов, а сумма была в 5-7 раз выше, чем в царской России.
Плюс чудовищная диспропорция во владении землей. Всего 0,9% помещичьим хозяйствам принадлежали 40,5% пахотной белорусской земли. В среднем на одну помещичью латифундию приходилось по 500 гектаров. 10,3% земли было у богатых крестьянских хозяйств, кулаков, они составляли 4,3% от общего числа землевладельцев. В среднем в распоряжении богатой крестьянской семьи было 80 гектаров. Бедных же крестьянских хозяйств было 95%, и они занимали 49,1% земли. В среднем по 2,7 гектара на семью.
Газета «Вечур Варшавски» писала: «Крестьянин в Западной Белоруссии перестает пользоваться железным топором, потому что старый испортился, а на новый нет денег. Когда нужно что-либо разрубить, он старается это сделать каменным топором, изготовленным по способу, применявшемуся в доисторический каменный век. Он не употребляет больше железных гвоздей, заменяя их деревянными. Никто не кует лошадей, благо почва мягкая, а железа на подковы жаль. Даже самые маленькие кусочки железа являются кладом для крестьянина Полесья. Каждый найденный им кусок железа заботливо прячется, перековывается и переделывается по многу раз».
Крестьяне пахали сохой, мотыгой, из-за чего почва истощалась и урожаи были низкие.
«Люди в селах живут весьма бедно, — пишет осадник, капрал, получивший надел в Щучинском уезде Новогрудского воеводства. — На одном или двух гектарах земли живет 7 человек. Их жизнь немногим лучше жизни зверей. Питаются они картофелем, но и его очень часто не хватает. Сапог у крестьян нет. Они носят деревянные черевики. Зимой мерзнут в своих кривых хатках без топлива. Купить топливо нет средств. Иногда крестьянин привозит немного сучьев и этим надымит в хате. Так горюют до весны. Весной немного оживают. Позже созревают ягоды, собирают грибы. Но и это легко не достается. Если поймают человека, ушедшего в лес за ягодами, то у него отнимут ягоды, изобьют, хоть ягод в лесу будет и уйма».
Неудивителен разгул контрабанды, о котором нам поведала директор Дзержинского историко-краеведческого музея Галина Вашкевич:
— В первые годы после раздела страны шли с сумками, торбами, баулами. Пограничников на всю территорию не хватало, так что границу легко можно было пересечь болотными тропами. В Столбцах, Ивенце, Рубежевичах, Ракове предприимчивые люди открывали магазинчики, где контрабандный товар можно было сбыть.
Вслед за контрабандистами шли шпионы, которых ловило буквально все приграничное население СССР.
— С ними проводились политинформации: мол, увидите подозрительных людей на своей территории — немедленно сообщайте, — рассказывает Галина Вашкевич.
Ярким примером для жителей приграничья стала заведующая колхозной фермой Мария Янковская, которая однажды на рассвете повстречала незнакомцев, переодетых в женское платье. Она согласилась провести их туда, куда они просили, и вывела прямиком на пограничную заставу, за что была удостоена государственных наград, а «всесоюзный староста» Калинин подарил ей швейную машинку.
Везли контрабанду и железной дорогой. Драгметаллы вплавляли в кусочки мыла. Меха и дорогие ткани перевозили «на живую нитку».
— То, что на мне, считается моей одеждой, — наглядно разъясняет Галина Викторовна. — Допустим, сделаю я себе манишку из нутрии или песца, прихвачу на живую нитку… Или обкручу вокруг себя отрез натурального шелка — вот вам, пожалуйста, юбка!
Контрабандисты, как никто другой, имели возможность сравнить уровень жизни по обе стороны границы, и советская власть делала все, чтобы превратить Негорелое в витрину достижений социализма. Тут и электростанция, и МТС (машинно-тракторная станция) — одна из первых в стране.
— Колхоз был богатый, много коров, — вспоминает Антон Азаркевич.
Антон Азаркевич
Удивительнее всего, что электростанция сохранилась до наших дней. Демобилизовавшись в 1951 году, Антон Игнатьевич трудился на ней машинистом.
— Паровые и дизельные электростанции относились в ту пору к железнодорожному ведомству. Внутри стояло два локомобиля. Те же паровозы, только без колес, — улыбается Антон Игнатьевич.
Казалось бы, каменный век. Но только представьте, какими глазами смотрел западнобелорусский крестьянин на «лампочку Ильича», на трактор с железным плугом.
Восточные Кресы под Польшей не развивались. Даже помещики (вспомним историю князя Оболенского в мартовском номере «Беларускай думкі») жили в основном продажей земель.
Зато ополячивание продвигалось бешеными темпами. Из 400 белорусских школ к 1935 году в Западной Беларуси оставалось лишь 16, а в 1937-м и они были закрыты.
«Ни о каком белорусском народе не может быть и речи, так как у белорусов нет никаких собственных традиций, — писал в 1910 году идеолог ополячивания Владислав Студницкий. — О белорусской культуре не приходится говорить: она является лишь сферой перекрещивания польских и русских влияний. Белорусы — это этнографический материал, это промежуточная форма между поляками и русскими».
Но сами белорусы так не думали. Не потому ли с таким нетерпением и трепетом ждали в Западной Беларуси воссоединения с восточными братьями?
Красной армии поход
И оно наступило. Внешняя канва событий общеизвестна. 23 августа 1939 года Молотов и Риббентроп в Москве подписали пакт о ненападении. 1 сентября Гитлер напал на Польшу. Утром 17 сентября послам и посланникам 24 государств, имеющих дипломатические отношения с СССР, в том числе Германии, Италии, Китая, Японии, Великобритании, Франции, США и почему-то Тувинской Народной Республики — была разослана нота следующего содержания:
«Господин Посол,
Препровождая Вам прилагаемую при этом ноту Правительства СССР от 17 сентября с. г. на имя польского посла в Москве, имею честь по поручению Правительства заявить Вам, что СССР будет проводить политику нейтралитета в отношениях между СССР и (наименование страны).
Примите, господин Посол, заверения в полнейшем к Вам уважении. Народный комиссар иностранных дел Союза ССР В. Молотов».
Польскому же послу была направлена совсем другая нота:
«Господин Посол!
Польско-германская война выявила полную несостоятельность польского государства. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключенные между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, которые могут создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи до этого нейтральным, Советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам.
Советский Союз не может также безразлично относиться к тому, чтобы единокровные украинцы и белорусы, которые проживают на территории Польши, брошенные на произвол судьбы, оставались беззащитными.
В связи с такой обстановкой Советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии отдать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Беларуси…»
Те же мотивы звучат и в речи Молотова, которую 17 сентября услышал по радио весь Советский Союз.
В тот же день Красная армия пересекла западную границу СССР. Этот шаг давно готовился. 11 сентября на всей территории огромной страны объявили «частичный призыв запасных». Перепуганное население бросилось в магазины скупать муку, соль и спички. 14 сентября газеты опубликовали сообщение о нарушении воздушной границы СССР польскими военными самолетами. У границы постепенно скапливались советские войска…
— Помню — осень, было еще довольно тепло, — как наши войска подходили к границе, — вспоминает Антон Азаркевич, в ту пору 12-летний паренек. — Артиллерия на конной тяге, солдаты в обычной форме, танки. Очень много красноармейцев в лесу. Я понимал, что войска готовятся к переходу границы или войне. Чувствовал: что-то назревает.
И наконец, вся эта армада сдвинулась в сторону Столбцов.
— Когда наши переходили через границу, прогремели артиллерийские залпы. Стреляли из нескольких орудий, и тут же стало тихо, ни единого выстрела, никакого сопротивления! Пять километров до границы — расстояние небольшое, все было слышно, — продолжает свой рассказ Антон Игнатьевич.
Согласно оперативным сводкам Генерального штаба РККА, 17 сентября взято Глубокое, Молодечно, Воложин, Барановичи, Снов, Кореличи, Мир, 18-го — Слоним, Новогрудок, Волковыск, 19-го — Пружаны и Кобрин, 20-го — Гродно, 22-го — Брест-Литовск.
— Народ Западной Беларуси в основном встречал нашу армию по-дружески, по-братски, — подчеркивает Азаркевич.
«Крестьяне показывали дорогу, говорили о путях, куда скрылся враг, о его численности, помогали прокладывать дорогу танкам и выискивать силы врага, били его чем могли и накрепко. Рабочие Гродно на лодках перевозили пехоту через Неман», — пишут Абрамов и Венский.
Это не значит, что наступление шло как по маслу. В частности, за Гродно развернулись жестокие бои.
«От пуль врага Красная армия потеряла убитыми 747 человек, ранеными 1862», — читаем мы в книге Н. Абрамова и А. Венского «Западная Украина и Западная Белоруссия» (Ленинград, 1940).
Здесь же перечисляются и наши трофеи: 900 с лишним орудий, свыше 10 тыс. пулеметов, свыше 300 тыс. винтовок, более 150 млн винтовочных патронов, около миллиона артиллерийских снарядов, до 300 самолетов.
Так что единство Беларуси завоевано кровью красноармейцев со всех уголков Советского Союза.
«Дзе панавала галеча, заквітнее вялікае чалавечае шчасце», — писала 17 сентября 1939 года газета «Звязда», а учитель Малевич, член Полномочной комиссии по включению Западной Беларуси в состав БССР, произнес пророческие слова: «Как не восходить солнцу с запада, и как Неману и Двине не бежать назад из Балтийского моря к своим истокам, так не бывать нашей воссоединенной Советской Белоруссии под пятой польского и всякого другого пана».
Но на пути к единой суверенной Беларуси пришлось пройти еще немало испытаний. Демаркационная линия, которую нельзя было пересечь без специального разрешения, оставалась на месте прежней границы вплоть до самой войны.
А потом нагрянули немцы, и жителям района пришлось воевать не только с ними, но и с аковцами (партизанами польской Армии Крайовой).
— Они знали все наши тропинки и не ездили, как мы, по десять человек — сотня, полсотни, две сотни, — вспоминает Антон Азаркевич.
В ту пору юный партизанский разведчик, он едва не лишился жизни в тяжелейшем бою с аковцами под Телешевичами.
— Банды аковцев орудовали в районе Полоневич, километров 8-10 от Негорелого, вплоть до 1953 года, — рассказывает он. — Грабили магазины, убивали активистов, учителей, председателей сельских Советов. Даже когда подключились МГБ и внутренние войска, далеко не сразу удалось их уничтожить.
Именно в том же 1953 году Минская и Белорусская дороги были объединены в единую Белорусскую железную дорогу с управлением в Минске.
А станция Негорелое с тех пор живет тихой будничной жизнью. Вместо разбомбленного в войну роскошного вокзала — небольшое станционное строение в стиле сталинского ампира. Вместо трансконтинентального экспресса — электрички и грузовые поезда, к которым цепляют вагоны с зерном и картофелем. Больше нет ни паровозного депо, где покоились откатавшие свой срок железные кони со всего Советского Союза, ни станционного музея. Гордость индустрии Негорелого — ульевой и воскоперерабатывающий завод — исправно отгружает свою продукцию по Беларуси и на экспорт.
Здесь живут хорошие люди, и пусть будет спокойной и сытой их жизнь в суверенной стране, отвоеванной каторжным трудом, слезами, потом и кровью поколений. Пусть будут века спокойствия и счастья — без панов, без границ, в дружбе, согласии и мире.
Юлия АНДРЕЕВА,
Фото Павла ОРЛОВСКОГО и из открытых источников,
журнал «Беларуская думка».-0-
Вильнюс — Минск — 5 способов добраться на поезде, автобусе и автомобиле
Найти транспорт до Минска
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Минске?
Забронировать
5 способов добраться из Вильнюса в Минск: автобус, поезд или автомобиль
Выберите один из вариантов ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике поездок Rome2rio.
Рекомендуется
Автобус
- Сядьте на автобус от центрального автовокзала Вильнюса до автовокзала Минска.
Самый дешевый
Тренироваться
- На станции Станция Худагай садитесь на поезд до Минск-Пассажирского.
Автобус через Ошмяны
- С Центрального автовокзала Вильнюса садитесь на автобус до Осмян.
- На автобусе Осмяны-Минск.
Водить машину
- Поездка из Вильнюса в Минск
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Из Вильнюса в Минск автобусом.
14 Еженедельные автобусы
4 часа Средняя продолжительность
€11 Самая низкая цена
См. графикиКоронавирус (COVID-19) в Беларуси
Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Беларуси снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Беларуси.
Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Чтобы узнать о последнем статусе поездки, мы рекомендуем проверить официальную страницу Беларуси.
Коронавирус (COVID-19) Туристический совет
Могу ли я путешествовать внутри Беларуси?
С 1 июля в Беларуси начали ослаблять некоторые ограничения на поездки внутри страны. Есть ли ограничения на выезд из Литвы?
Ограниченные международные рейсы из Литвы начали возобновляться с 10 июня.
Могу ли я выехать за границу в Минск?
В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Беларуси в связи с коронавирусом (COVID-19). Актуальную информацию о поездках в Беларусь см. в рекомендациях правительства.
Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси
Последнее обновление: 20 сентября | Источник данных: ACAPS, OXFORD
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Вильнюса в Минск?
Экономичный способ добраться из Вильнюса в Минск — это поезд, который стоит 6–20 евро и занимает 5 часов.
Подробнее
Как быстрее добраться из Вильнюса в Минск?
Самый быстрый способ добраться из Вильнюса в Минск — это доехать на автомобиле, который стоит 30–50 евро и занимает 2 часа 24 минуты.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между Вильнюсом и Минском?
Да, есть прямой автобус, который отправляется с центрального автовокзала Вильнюса и прибывает на автовокзал Минска. Услуги отправляются два раза в день и работают каждый день. Дорога занимает примерно 4 часа.
Подробнее
На каком расстоянии Вильнюс от Минска?
Расстояние между Вильнюсом и Минском составляет 172 км. Протяженность дороги 184,5 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Вильнюса в Минск без машины?
Лучший способ добраться из Вильнюса в Минск без машины — это автобус, который идет 4 часа и стоит 11–16 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Вильнюса до Минска?
Автобус от центрального автовокзала Вильнюса до автовокзала Минска идет 4 часа, включая пересадки, и отправляется два раза в день.
Подробнее
Поездом или автобусом из Вильнюса в Минск?
Лучший способ добраться из Вильнюса в Минск — это автобус, который занимает 4 часа и стоит 11–16 евро. Кроме того, вы можете поехать на поезде, который стоит 6–20 евро и занимает 5 часов.
Детали режима
Могу ли я доехать из Вильнюса в Минск?
Да, расстояние между Вильнюсом и Минском составляет 184 км. Время в пути от Вильнюса до Минска примерно 2 часа 24 минуты.
Получить маршрут проезда
Какие компании осуществляют перевозки между Вильнюсом, Литва и Минском, Беларусь?
Toks ходит автобусом от центрального автовокзала Вильнюса до автовокзала Минска каждые 4 часа. Билеты стоят 2 — 21 евро, а поездка занимает 4 часа. Три других оператора также обслуживают этот маршрут. Кроме того, Белорусские железные дороги (БЖД) курсируют поездом от Станции Худагай до Минск-Пассажирского 5 раз в день. Билеты стоят 1–11 евро, а время в пути — 3 часа 10 минут.
Белорусские железные дороги (БЖД)
- Телефон
- (+375 17) 225 44 77
- Веб-сайт
- rw.by
- Продолжительность
- 3ч 10м
- Частота
- 5 раз в день
- Ориентировочная цена
- €1 – 11 €
- Веб-сайт
- Белорусская железная дорога
- Забронировать по номеру
- Белорусская железная дорога
- 2-й класс (платцкарт)
- €3 – 6 €
- 1-й класс (купе)
- €4 – 11 €
Токс
- Телефон
- +370 5 216 0054
- Электронная почта
- office@toks. lt
- Веб-сайт
- toks.lt
- Продолжительность
- 4 часа
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 2 — 21 евро
- Веб-сайт
- Токс
Минсктранс
- Телефон
- (+375 17) 219-86-01
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- минсктранс. by
- Продолжительность
- 4ч 55м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- €3 – 29 €
- Забронировать по номеру
- https://infobus.by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans.by/
- Продолжительность
- 3ч 5м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- €1 – 2 €
- Забронировать по номеру
- https://infobus. by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans.by/
Эколайн
- Телефон
- +371 67214512
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- ecolines.net
- Продолжительность
- 4ч 20м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 8 — 24 евро
- Расписания на
- ecolines. net
Калининградский автовокзал
- Телефон
- +7 (4012) 64-36-35
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avl39.ru
- Продолжительность
- 4ч 18м
- Частота
- 4 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 11 — 16 евро
- Расписание в
- avl39.ru
- Продолжительность
- 1ч 15м
- Частота
- 4 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 5 — 8 евро
- Расписания на
- avl39. ru
- Продолжительность
- 3ч 3м
- Частота
- 4 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 9 — 13 евро
- Расписания на
- avl39.ru
Шедди
- Телефон
- 375-648-29-39
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- шедди.by
- Продолжительность
- 3ч 10м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- €6 — €12
- Расписания на
- шедди. by
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе по итальянским озерам: передвижение на поезде, какую сторону Ниагарского водопада выбрать (и как туда добраться)? и Как спланировать удивительное путешествие по Скандинавии, чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Дополнительные вопросы и ответы
Как купить билет на автобус из Вильнюса в Минск?
Забронируйте билеты на автобус Вильнюс — Минск онлайн с помощью Distribution и Omio.
Поиск и бронирование
Автобус Минск-Вильнюс — Билеты от $27
Самые низкие цены
Мы сотрудничаем с ведущими автобусными и железнодорожными перевозчиками, чтобы предложить вам лучшие предложения.
Без комиссий Wanderu
Мы упростили бронирование билетов без дополнительных комиссий.
Лучшие варианты для путешествий
Мы поможем вам найти и сравнить лучшие автобусы и поезда в одном месте.
Минск — Вильнюс Расписание автобусов
Поиск дешевых автомобилей напрокатНайдите выгодные предложения по дешевым автомобилям в этом районе.
от 30 долларов США
Информация о поездках
Ежедневно из Минска в Вильнюс курсирует 10 междугородних автобусов. Поездка на автобусе из Минска в Вильнюс обычно занимает около 8 часов 49 минут, но самый быстрый автобус «Токс» может проехать за 4 часа 30 минут.
Distance | 107 mi (172 km) |
Shortest duration | 4h 30m |
Cheapest price | $26.87 |
Trips per day | 8 |
Most frequent service | Toks |
Bus lines | 1 |
What bus companies travel from Minsk to Вильнюс?
На сайте Wanderu можно найти и забронировать одну междугороднюю автобусную компанию, которая курсирует из Минска в Вильнюс. Токс соединяет два города на автобусе, он предлагает несколько автобусов по расписанию в день на ваш выбор.
Автобус | Ежедневные поездки | Ср. Время | Ср. Цена |
---|---|---|---|
Toks | 10 | 8H 49M | $ 37,20 |
В среднем поездка на Токсе из Минска в Вильнюс занимает 8 часов 49 минут , а самый быстрый рейс на Токсе доставит вас в Вильнюс за 4 часа 30 минут .
По выходным Токс предлагает 9 рейсов в день. Билет в один конец стоит для поездки на выходные в Вильнюс.
Безопасно ли путешествовать на автобусе из Минска в Вильнюс во время пандемии COVID-19?
Наши автобусные партнеры внедрили несколько различных правил, чтобы обеспечить вашу безопасность во время COVID-19. пандемия. От ограничения вместимости транспортных средств до усовершенствования протоколов очистки и модернизации воздушных фильтров автобусные перевозчики стремятся поддерживать безопасную окружающую среду. Для получения подробной информации о том, что делает каждая компания для обеспечения безопасности своего флота, нажмите здесь.
Хотя маски больше не требуются в общественном транспорте, мы придерживаемся рекомендаций CDC, которые призывают пассажиров носить маску, закрывающую нос и рот, в автобусе или на станциях.
Пожалуйста, посетите наш COVID-19Путеводитель для получения дополнительной информации обо всех политиках перевозчиков и последних рекомендациях по поездкам, выпущенных каждым штатом США, канадской провинцией и европейской страной.
Сколько ехать на автобусе из Минска в Вильнюс?
В среднем автобус преодолевает 107 миль из Минска в Вильнюс за 8 часов 49 минут. Однако самый быстрый автобус идет всего 4 часа 30 минут. Это определенно на более длинной стороне, поэтому планируйте устроиться поудобнее для долгой поездки. Имейте в виду, что ваш фактический автобус может прибыть раньше или позже запланированного, в зависимости от того, больше или меньше трафика, чем обычно.
Расстояние (мили)
107Расстояние (км)
172Какой день недели самый загруженный для поездки на автобусе?
Четверг обычно является днем недели, когда автобусы загружены больше всего. Если вы планируете поездку в четверг, обязательно забронируйте билеты заранее, так как они могут быть распроданы.
С другой стороны, суббота обычно является наименее загруженным днем для автобусных поездок по этому маршруту. Если вы ищете немного дополнительного места, субботний билет — это то, что вам нужно.
Самые загруженные
ЧтНаименее загруженные
СбКогда из Минска отправляются самые ранние и самые поздние автобусы?
Первый автобус отправляется в 6:00, а последний — в 19:00. Чтобы узнать расписание всех автобусов из Минска в Вильнюс, введите в строке поиска даты вашей поездки.
Самый ранний автобус
6:00утра
Последний автобус
19:00Сколько автобусов отправляется в Вильнюс каждый день?
Ежедневно из Минска в Вильнюс курсирует 10 рейсовых автобусов, так что у вас есть из чего выбирать. Это включает в себя 8 прямых автобусов, где вы можете оставаться на одном автобусе без необходимости пересаживаться на другой автобус в любой момент во время поездки.
Поездки в день
10Прямые рейсы
8Откуда отправляется автобус в Минске?
Главный вокзал отправления: ул. Бобруйская, 6
Большинство автобусов отправляются с главного вокзала в Минске.
Все автовокзалы Минска:
Куда прибывает автобус в Вильнюсе?
Главная станция прибытия: Железнодорожный вокзал
Автобусы прибывают в Вильнюс на 4 станции, в зависимости от того, какой автобусной линией вы путешествуете.
Все автобусные станции Вильнюса:
Путешествуйте по городу с Moovit
Загрузите Moovit, чтобы увидеть все варианты общественного транспорта в Вильнюсе. Скачать здесь
Из блога Wanderu
Нужен обратный рейс из Вильнюса в Минск?
Search Bus TicketsPlan your next adventure
More buses from Minsk
- Bus from Minsk to Kaunas
$82+
- Minsk to Riga
$47+
- Bus from Minsk to Skulte
$47+
- Автобус из Минска в Варшаву
$39+
Продолжить на автобусе из Вильнюса
- Автобус из Вильнюса в Вену
$74+
- Вильнюс в Минск Автобус 25+90
$ 250
59 Bus from Vilnius to Novda$21+
- Bus from Vilnius to Porech’ye
$23+
- Bus from Vilnius to Valevka
$21+
- Vilnius to Prague Bus
$69+
- Bus from Vilnius to Klaipėda
$56+
- Vilnius to Plungė Bus
$51+
- Vilnius to Telšiai Bus
$46+
- Bus from Vilnius to Daugavpils
$28+
- Bus from Vilnius to Riga
$ 16+
- Автобус из Вильния до Скульте
$ 20+
- Vilnius to Krakow
$ 47+
- Vilnius до Now Dwór Mazowiecki BUS to Białystok Bus
$21+
- Bus from Vilnius to Grajewo
$24+
- Bus from Vilnius to Ostróda
$39+
Check out these popular routes
- Ottawa to Toronto Bus
$ 40+
- Toronto to Ottawa Bus
$ 40+
- Toronto To New York
$ 84+
- Zurich до Milan Bus
$ 42+
- Bus Barcelon Bus
$43+
- Bus from Paris to Amsterdam
$31+
- Bus from Glasgow to Edinburgh
$3+
- London to Manchester Bus
$12+
- Split to Zagreb Bus
$ 20+
- Zagreb to Split Bus
$ 21+
- Dublin to Galway
$ 16+
- Milan до Zurich
$ 43+
- ROME TO BUSS
$ 43+
- ROME TO FLORAN BUS 9000+
- ROME TO FLORANS 9000+
- . +
- Автобус из Нью-Йорка в Бостон
$35+
- Хьюстон в Даллас Автобус
$31+
- Сиэтл в Ванкувер Автобус
$28+
90 Самый простой способ добраться до поезда Wander. - Рейс
- Автобус
- Автобусные билеты — от 22,00 до 32,00 евро;
- Билеты на самолет — от 342,00 до 778,00 евро;
- Автобусы начинают курсировать по маршруту с 06:40 – вы также можете сесть на автобус до 19:30. Ежедневно доступно 17 автобусных рейсов.
- Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
- Прохождение контроля безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.
- По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия. В таких автобусах часто есть система кондиционирования, мягкие кресла с откидной спинкой, Wi-Fi, санузлы и т. д.
- Как и в случае с билетами на самолет, автобусы лучше бронировать заранее, чтобы можно было занять хорошее место.
- При бронировании автобуса имейте в виду, что возможны задержки. Тем не менее, стоит прибыть на автовокзал как минимум за 15 минут до отправления по расписанию.
- 100% решили поехать на автобусе.
Из Валакампиай, Вильняус
58 минИз ВГТУ Fundamentiniu mokslu fakultetas, Вильняус
48 минОт ВГТУ бендрабутис №.
1, Вильняус 47 минОт Амбулатории Рудаминос, Вильняус
45 минИз Таранде, Вильняус
53 минОт компании Thermo Fisher Scientific, Вильнюс
54 минОт ВГТУ — Transporto rūmai (Vilniaus Gedimino technikos universitetas), Вильнюс
68 минОт ПК Мада, Вильняус
30 минутОт арены Прамогу, Вильнюс
38 мин.Из Бальшяй, Вильняус
62 минКакие остановки находятся рядом с Поезд Вильнюс-Минск?
Ближайшие остановки к Поезд Вильнюс — Минск :
- Улица Пелесос находится в 521 метров, 8 минут пешком.
- Стотису 59 лет0 метров, 8 минут пешком.
- Ул. Руднинку находится в 1165 метров, 16 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Поезд Вильнюс — Минск
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Поезд Вильнюс — Минск: 16, 1G, 2G, 53, 58, 74.
ПодробнееКакие маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Поезд Вильнюс — Минск
Эти маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Поезд Вильнюс — Минск: 2.
ПодробнееКак далеко находится автобусная остановка Вильнюс-Минск Поезд в Вильнюсе?
Ближайшая к Вильнюсу автобусная остановка — Минский поезд в Вильнюсе находится в 8 минутах ходьбы.
ПодробнееКакая ближайшая автобусная остановка к поезду Вильнюс-Минск в Вильнюсе?
Ул. Пелесос и Стотис — ближайшие автобусные остановки к Вильнюсу — Поезд Минск в Вильнюсе.
ПодробнееКак далеко от Вильнюса находится троллейбусная станция — Поезд Минск в Вильнюсе?
Ближайшая к Вильнюсу троллейбусная станция — Минский поезд в Вильнюсе находится в 16 минутах ходьбы.
ПодробнееКакая ближайшая троллейбусная станция к Вильнюсу — Минск Поезд в Вильнюсе?
Ближайшая к поезду Вильнюс-Минск станция ул. Руднинку в Вильнюсе.
ПодробнееВо сколько отправляется первый автобус Вильнюс-Минск Поезд в Вильнюсе?
38 — первый автобус, который следует Вильнюс-Минск. Поезд в Вильнюсе. Он останавливается поблизости в 5:10 утра.
ПодробнееВо сколько последний автобус Вильнюс-Минск Поезд в Вильнюсе?
38 последний автобус, который идет в Вильнюс-Минск Поезд в Вильнюсе. Он останавливается поблизости в 00:22.
ПодробнееВо сколько отправляется первый троллейбус на поезд Вильнюс-Минск в Вильнюсе?
16-й троллейбус — первый троллейбус, следующий в Вильнюс-Минск.
С помощью быстрого поиска на сайте Wanderu вы можете сравнить расписания автобусов и поездов и цены от сотен туристических компаний в одном удобном месте, чтобы найти поездку, которая лучше всего подходит для вас. Простой процесс оформления заказа Wanderu позволяет легко и без дополнительных комиссий бронировать дешевые автобусные и железнодорожные билеты. Самое главное, поскольку Wanderu является официальным партнером всех ведущих автобусных и железнодорожных компаний, у нас всегда есть лучшие предложения на автобусы и поезда.
Бронируйте автобусы и поезда на ходу с помощью приложения Wanderu.
Скачайте наше приложение и получайте лучшие предложения для путешествий по Северной Америке и Европе.Подробнее Расписание
Название транспорта | Время в пути | Цена |
---|---|---|
Стандарт местного перевозчика | 7202:50 — 07:00 | 20″ data-price-fx=»USD»> $ 25,20 |
Стандарт Toks AC | 06:40 — 10:40 | € 20,79 | € 20,79 | € 20.79 | € 20.79 | 9048 3€ 20.79 | 904379″ data-price-fx=»EUR»> € 20.79 9043 | . 10 | € 24.75 |
Toks Standard AC | 10:30 — 14:30 | € 20.79 |
Local Carrier Standard AC | 12:30 — 16:10 | € 24. 87 |
Интеркарс Экспресс | 14:00 — 18:40. 00:20 | € 20.14 |
Intercars Express | 20:30 — 02:00 | $ 27 |
Ecolines Standard AC | 22:55 — 03:15 | 25″ data-price-fx=»USD»> $ 29.25 |
Как добраться из Вильнюса в Минск
Если вы хотите попасть из Вильнюса в Минск, вы можете рассмотреть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно различными видами транспорта:
Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать автобус. Однако, если вы предпочитаете не торопиться с более медленным и более доступным вариантом путешествия, вы можете забронировать билет на самолет.
Стоимость проезда будет зависеть от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Билет на самолет является самым дорогим вариантом — он будет стоить вам около 778,00 евро. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше воспользоваться автобусом, билет на автобус стоит всего 21,9 евро.5.
Насколько далеко Вильнюс от Минска?
Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Вильнюса до Минска. Ваша поездка составит в общей сложности 139 миль (223 км). Дальность полета составляет 107 миль (172 км).
Сколько ехать от Вильнюса до Минска?
Время в пути из Вильнюса в Минск зависит от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 4 до 30 часов.
Сколько стоит добраться из Вильнюса в Минск?
Стоимость поездки из Вильнюса в Минск зависит от того, какой вид транспорта вы выберете для поездки. Самый доступный оператор — Local Carrier: путешествуя на автобусе, рассчитывайте заплатить за билет всего 21,95 евро.
Однако, если вы предпочитаете более высококлассные путешествия . Самый дорогой вариант – выбрать рейс – билет в одну сторону может стоить до 778,00 евро.
Мы составили список с ориентировочными ценами на билеты из Вильнюса в Минск разными видами транспорта:
Сколько рейсов в день между Вильнюс и Минск?
В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.
Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?
Авиарейсы
Самолет — самый быстрый способ добраться из Вильнюса в Минск. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 342,00 евро.
Что нужно помнить перед посадкой в самолет:
Авиакомпании, выполняющие рейсы из Вильнюса в Минск
Турецкие авиалинии
Автобусы
Поездка на автобусе из Вильнюса в Минск дешевле, чем самолет. Довольно часто автобус дальнего следования является самым дешевым видом транспорта. Автобусы обычно делают остановки в туалете и/или на обед по пути.
О чем нужно помнить перед поездкой на автобусе:
Самый популярный вид транспорта из Вильнюса в Минск
Как выбрать наиболее удобный способ добраться из Вильнюса в Минск? Чтобы облегчить вам выбор транспорта, мы попросили 1000 пользователей ранжировать свои предпочтения по этому маршруту. Вот результаты опроса:
Частное такси из аэропорта Вильнюса в Минск » Трансфер из аэропорта Минск
Перейти к содержимомуТакси из Вильнюса в Минск Трансфер из аэропорта Минск2022-08-15T13:46:52+03:00
Трансфер из аэропорта Минска — это выбор №1 для частного такси из аэропорта Вильнюса в Минск (все районы) или из аэропорта Минска в Вильнюс (все районы). Мы здесь, чтобы сделать ваш трансфер безопасным, комфортным и быстрым. Возможны также трансферы в Минск из других аэропортов и городов Литвы, таких как Каунас, Клайпеда, Шяуляй, Паневежис, Алитус. А также пункт выдачи не обязательно должен быть в Минске. Мы можем доставить вас в любой город Беларуси: Гродно, Гомель, Витебск, Могилев, Брест
MEET & GREET
Встреча с именной табличкой в зале прибытия
ОБУЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ
Хорошо обученные англоговорящие водители
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЛЕТОВ
Мы отслеживаем задержки рейсов. Задержка рейса? Мы ждем
БЕЗ СЮРПРИЗОВ
Цена, которую вы видите, это цена, которую вы платите
Выберите такси для вашего трансфера из Вильнюса в Минск (Минск в Вильнюс)
Выберите Трансфер из Вильнюса в МинскМинск в Вильнюс Выберите автомобиль
900Stard классБизнес классПремиум классМинивэн 265 отзывов 65 отзывов41 отзыв
74 отзыва
Почему заказывайте такси Вильнюс – Минск у нас?
Компания «Минск Аэропорт Трансфер» – первая специализированная и первоклассная транспортная служба в Минске. Мы здесь для того, чтобы все транспортные потребности наших клиентов в Беларуси казались простыми. У нас есть многолетний опыт предоставления транспортных услуг для глобальных компаний и частных клиентов.
Заказав частное такси из Вильнюса в Минск или из Минска в Вильнюс, мы предоставим вам команду отраслевых экспертов, чтобы сделать вашу поездку гладкой и безопасной.
Наш автопарк состоит из различных типов транспортных средств: Стандарт, Бизнес, Премиум, Минивэн, Микроавтобус и Туристический автобус вместимостью до 47 пассажиров — выбор за вами.
Как это работает?
Очень просто! Мы сделали все возможное, чтобы процесс бронирования был простым как 1, 2, 3. Три простых шага, и вы можете наслаждаться поездкой из Вильнюса в Минск или из Минска в Вильнюс без риска быть обманутым или получить услуги, не соответствующие вашим ожиданиям. .
Шаг 1: Нажмите кнопку «Выбрать» и заполните простую форму, указав основную информацию о вашем трансфере: направление (Минск — Вильнюс или Вильнюс — Минск), дату и время посадки, количество пассажиров, а также выберите класс автомобиля. И некоторая личная информация, по которой наш менеджер мог бы с вами связаться: имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Шаг 2: Как только наш менеджер получит ваш запрос, он свяжется с вами по электронной почте или номеру телефона. Менеджер попросит вас предоставить дополнительные детали вашего трансфера, ответит на любые ваши вопросы и оборудует ваш трансфер дополнительными услугами, такими как детское кресло или бустер.
Шаг 3: Все, что вам нужно, это просто подтвердить бронирование у менеджера и внести предоплату. Мы не берем предоплату за трансферы по Минску и из/в аэропорт Минск. Но в случае трансграничных переводов мы требуем предоплату 50%.
Вот и все! Теперь можно расслабиться и не думать о том, как добраться из/в аэропорт Вильнюса. Профессиональный, хорошо обученный водитель заберет вас в оговоренном месте встречи в согласованную дату и время на комфортабельном автомобиле с кондиционером.
Такси из Вильнюса в Минск
Литва – ближайшая к Минску страна Европейского Союза. От Минска до столицы Литвы Вильнюса около 184 км. Вильнюсский аэропорт находится примерно в 190 км.
Несмотря на такое близкое расстояние, между Вильнюсом и Минском нет регулярного транспортного сообщения. Раньше время полета составляло около 25 минут, а на скоростном поезде около 2 часов. К сожалению, сейчас такси из Вильнюса в Минск — практически единственный способ передвижения между двумя столицами.
А в связи с необходимостью пересечения границы Евросоюза, прохождения пограничных и таможенных процедур время в пути варьируется от 3 часов до 10. Все эти нюансы учитываются в стоимости поездки. Все, что вам нужно в путешествии из Вильнюса в Минск, это отдохнуть в наших комфортабельных автомобилях и насладиться прекрасными видами из окна.
Такси из аэропорта Минска в Вильнюс
Несмотря на все ограничения на полеты и поезда, предприятия продолжают работать. Многие международные компании имеют офисы в Минске и Беларуси, и поездка из Вильнюса в Минск и из аэропорта Минска в Вильнюс является обязательной.
Все наши водители граждане Беларуси, имеют шенгенские визы и без проблем доставят вас из аэропорта Минска в Вильнюс или обратно.
Мы предоставляем нашим клиентам надежный и безопасный сервис. Вне зависимости от класса, который вы выберете для своего трансфера, вам будет предоставлен чистый, новый автомобиль в отличном техническом состоянии.
Minsk Airport Transfer — компания, которой доверяют в Google, и имеет только 5-звездочные отзывы и 100% положительных отзывов на TripAdvisor. Вы можете ознакомиться с реальными отзывами клиентов ниже, и мы будем рады, если вы присоединитесь к сотням наших довольных клиентов.
Автобус Минск Вильнюс: Дешевые билеты
Автобус Вильнюс Минск: Дешевые билеты
Все автобусные маршруты Автобус Minsk ↔ Vilnius MIT Flixbus, EuroLines, IC Bus Und Anderen Vergleichen
Bus Minsk ↔ Vilnius: цена и продолжительность
Автобус: Biocomex
Из 17,75* EUR
от 04H 10Min
Bus: Ecolines
от 22.177 от 22.177 от 22.177 от 22.177 от 22.177 от 22.177 от 22.177 от 22.17.177 от 22.177 от 22.17.177.
еврос 04:00
Автобус: Раздача
с 24.00*
еврос 03ч 30мин
Показать больше
Автобус Минск Вильнюс Цены
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
21 € | 27 € | 23 € | ||||
27 € | 27 € | 18 € | 18 € | 18 € | 18 € | 24 € |
24 € | 18 € | 24 € | 24 € | 23 € | 21 € | 24 € |
23 € | 23 € | 23 € | 21 € | 21 € | 21 € | 21 € |
21 € | 21 € | 24 € | 24 € | 24 € | 23 € |
Автобус из Минска в Вильнюс
Если поездка в Беларусь кажется вам очень дорогой, есть много способов сократить расходы, когда речь идет о транспорте. Возьмите автобус из Минска в Вильнюс и наслаждайтесь быстрым автобусным сообщением, которое продлится всего 4 часа и будет стоить всего от 11,00 €.
Во время движения автобуса Вильнюс Минск у вас будет время расслабиться и насладиться поездкой, уделяя особое внимание окружающей среде. Если вы впервые в Минске, обязательно посетите исторический центр города. Наряду с красивыми домами 19 века у вас будет возможность посетить несколько галерей и музеев. Эта часть города также очень оживленный район со множеством туристических магазинов , кафе и ресторанов. Пообщайтесь с минчанами, чтобы найти полезную информацию о еде или любой другой интересной деятельности, которая может быть доступна.
Дешевые билеты на автобус из Вильнюса в Минск
Находясь в Минске, вы всегда можете заказать дешевый автобус из Минска в Вильнюс , прекрасную столицу Литвы. Этот город уникален и может похвастаться множеством музеев и галерей. Прямо в центре города вы найдете Республику Ужупис. Это совсем другая и независимая страна, которую основали местные художники. Забронируйте билеты на автобус и насладитесь прекрасной поездкой на велосипеде по величественным пейзажам, полным красивых зданий и зеленых парков. Для самых смелых доступны экскурсии по старому заброшенному городу, которые местные жители теперь называют туром-призраком!
Сев на автобус из Минска в Вильнюс , если вы не хотите заканчивать свое путешествие здесь, все, что вам нужно сделать, это организовать легкую поездку на автобусе, например, сев на автобус из Минска в Варшаву , одна из самых красивых столиц во всей Европе. Из Литвы можно попробовать автобусом из Вильнюса в Гданьск, чтобы подышать Балтийским морем.
Автобус из Минска в Вильнюс
23 сен 08:30
Минск
23 сен 13:00
Вильнюс
с: Intercars Polska
от 30,44* EUR
23 сен 08:30
Минск
23 сен 13:00
Вильнюс
с: Минсктранс
от 29,71* EUR
23 сен 19:00
Минск, Автовокзал Центральный
23 сен 22:30
Вильнюс
с: Распределение
от 24.00* евро
23 сен 19:00
Минск, Автовокзал Центральный
23 сен 23:30
Вильнюс
с: Распределение
от 27.00* EUR
23 сен 22:00
Минск
24 сен 02:20
Вильнюс
с: Минсктранс
от 27. 00* EUR
24 сен 08:30
Минск
24 сен 13:00
Вильнюс
с: Минсктранс
от 29,71* евро
24 сен 22:00
Минск
25 сен 02:20
Вильнюс
с: Минсктранс
от 27.00* EUR
25 сен 00:30
Минск
25 сен 04:30
Вильнюс
с: Ecolines
от 22,17* евро
28 сен 16:00
Минск
28 сен 20:10
Вильнюс
с: Biacomex
с 17.96* евро
29 сен 16:00
Минск
29 сен 20:10
Вильнюс
с: Biacomex
от 17,75* EUR
Автобус из Вильнюса в Минск
23 сен 11:30
Вильнюс
23 сен 16:30
Минск, Автовокзал Центральный
с: Раздача
от 27. 00* EUR
23 сен 17:30
Вильнюс
23 сен 21:55
Минск
с: Минсктранс
от 27.00* EUR
23 сен 17:30
Вильнюс
23 сен 21:55
Минск
с: Минсктранс
от 29,67* евро
23 сен 17:30
Вильнюс
23 сен 21:55
Минск
с: Intercars Polska
от 30,44* евро
24 сен 12:30
Вильнюс
24 сен 16:10
Минск, Автовокзал Центральный
с: Рассылка
от 24.00* EUR
24 сен 17:30
Вильнюс
24 сен 21:55
Минск
с: Минсктранс
от 27.00* EUR
24 сен 17:30
Вильнюс
24 сен 21:55
Минск
с: Минсктранс
от 29,67* евро
25 сен 06:40
Вильнюс
25 сен 10:40
Минск
с: Biacomex
от 17,95* евро
25 сен 17:30
Вильнюс
25 сен 21:55
Минск
с: Минсктранс
от 27. 00* EUR
25 сен 17:30
Вильнюс
25 сен 21:55
Минск
с: Минсктранс
от 29,67* евро
26 сен 06:40
Вильнюс
26 сен 10:40
Минск
с: Биакомекс
от 17,99* евро
26 сен 17:30
Вильнюс
26 сен 21:55
Минск
с: Intercars Polska
от 30,44* евро
27 сен 22:55
Вильнюс, Центральный автовокзал
28 сен 03:15
Минск, Автовокзал Центральный
с: Ecolines
от 24.00* EUR
28 сен 22:55
Вильнюс, Центральный автовокзал
29 сен 03:15
Минск, Автовокзал Центральный
с: Ecolines
от 24. 00* EUR
29 сен 06:40
Вильнюс
29 сен 10:40
Минск
с: Биакомекс
от 17,84* евро
*Цены включают налог, могут измениться в любое время
Автобусное сообщение с Минском
Автобусное сообщение с Вильнюсом
Как добраться до Вильнюса
См. Вильнюс — Минск Поезд, Вильнюс, на карте
Проложить маршрут сейчас
Проезд до Вильнюс — Минск Поезд (Вильнюс) на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят редом с Поезд Вильнюс — Минск
Как доехать до Вильнюс — Минск Поезд на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.
Автобусные станции вблизи Вильнюса — Минск Поезд в Вильнюсе
Троллейбусные станции рядом с Вильнюсом — Минск Поезд в Вильнюсе
Автобусы до Вильнюса — Минск Поезд в Вильнюсе
Название линии | Направление | |
7 | Šiaurės miestelis–Verkių g.–Viršuliškės–Lazdynai | ПОСМОТРЕТЬ |
11 | Жверинас-Сенамиестис-Ужупис | ПОСМОТРЕТЬ |
13 | Жемасис Павильнис–Маркучай–Стотис–Вилкпеде | ПОСМОТРЕТЬ |
14 | Скайдишкес-Диджясалис-Григайчяй-Парко-Ариму g. | ПОСМОТРЕТЬ |
15 | г. Жолино – Антакальнис – Турнишкес | ПОСМОТРЕТЬ |
26 | Озо–Кальварию–Сантаришкес–Диджойи Риеше–Дидейи Гулбинай | ПОСМОТРЕТЬ |
38 | Антакальнис–Дварчёнис–Шилену г. | ПОСМОТРЕТЬ |
58 | Стотис–г. Дзуку–Минская площадь–Калненай–Гуряй–Григайчяй | ПОСМОТРЕТЬ |
65 | Ожкиняй – Науиеи Веркяй – г. Бальсю – Пагубе | ПОСМОТРЕТЬ |
114 | Šiaurės miestelis–Antakalnis–Mileišiškių –S.Kerbedžio g.–Dvarčionys–Vinciūniškės | ПОСМОТРЕТЬ |
1 | Стотис–Викингу г.–Оро уостас | ПОСМОТРЕТЬ |
2 | Стотис–Лиепкальнё–Викингу г. –Оро уостас | ПОСМОТРЕТЬ |
3 | Стотис–Эйшишкю пл.–Дилгине–Салининкай–Вайдотай | ПОСМОТРЕТЬ |
4 | Стотис – Родуниос Келиас – Киртимай | ПОСМОТРЕТЬ |
16 | Стотис–Немежис–Скайдишкес | ПОСМОТРЕТЬ |
41 | Стотис – Эйшишкю пл. – Ужусенис | ПОСМОТРЕТЬ |
42 | Стотис – Эйшишкю пл. – Салининкай | ПОСМОТРЕТЬ |
78 | Стотис – Эйшишкю пл. – Пагиряй | ПОСМОТРЕТЬ |
23 | 2-Asis Troleibusų Parkas (Justiniškių G.) | ПОСМОТРЕТЬ |
54 | Стотис | ПОСМОТРЕТЬ |
Вопросы и ответы