Автовокзал в хельсинки: Автовокзал в Хельсинки – расписание, часы работы, адрес

Содержание

Билеты в Финляндию на автобусе |Автобус в Финляндию

Санкт-Петербург – Хельсинки

Отправление

07:45

г. Санкт-ПетербургBUS STATION, наб. Обводного канала, 36

Прибытие

14:50 *

г. Хельсинки Автовокзал Камппи, Urho Kekkosen katu 1

Время в пути

08 ч.

05 м.

Остановки на маршруте Санкт-Петербург — Хельсинки:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
г. Выборг автовокзал 10:20
• Ваалимаа, пункт пропуска 12:18 *
• Хамина, автовокзал 11:50 *
• Кархула, автовокзал 12:08 *
• Ловииса, автовокзал 12:48 *
• Порвоо, автовокзал 13:13 *
• Хельсинки, аэропорт Вантаа 13:58 *
• Автовокзал Камппи, Хельсинки 14:50 *

Хельсинки – Санкт-Петербург

Отправление

16:00

г. Хельсинки Автовокзал Камппи, Urho Kekkosen katu 1

Прибытие

00:10 *

г. Санкт-ПетербургBUS STATION, наб. Обводного канала, 36

Время в пути

07 ч. 10 м.

Остановки на маршруте Хельсинки – Санкт-Петербург:
• Хельсинки, аэропорт Вантаа, 16:38
• Порвоо, автобусная остановка, 17:18
• Ловииса, автобусная остановка, 17:48
• Кархула, автобусная остановка, 18:28
• Хамина, автобусная остановка, 18:48
• Ваалимаа, автобусная остановка, 19:23
г. Выборг автовокзал, 22:10 *

Санкт-Петербург – Лаппеенранта

Отправление

07:45

г. Санкт-ПетербургBUS STATION, наб. Обводного канала, 36

Прибытие

11:40 *

Лаппеенранта Автовокзал

Время в пути

04 ч. 55 м.

Остановки на маршруте Санкт-Петербург — Лаппеенранта:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

г. Выборг автовокзал 10:20
• Автовокзал Лаппеенранта 11:40 *

Лаппеенранта – Санкт-Петербург

Отправление

16:50

Лаппеенранта Автовокзал

Прибытие

21:45 *

г.

Санкт-ПетербургBUS STATION, наб. Обводного канала, 36

Время в пути

03 ч. 55 м.

Остановки на маршруте Лаппеенранта – Санкт-Петербург:
г. Выборг автовокзал, 20:00 *

* — Время прибытия — расчетное время прибытия автобуса в конкретный пункт назначения, с учетом необходимого времени на прохождение соответствующего промежутка пути, пограничного и таможенного контроля при соблюдении ПДД. Указанное время прибытия является местным временем страны назначения и может измениться по независящим от Перевозчика непредвиденным причинам.

Как добраться до Финляндии? — Скандинавский Культурный Центр

В Финляндию на автомобиле

 

Поездка в Финляндию на машине — очень хороший вид отдыха. От Санкт-Петербурга до Лаппеенранты 220 км, а до Хельсинки 400 км.

Планируя маршрут необходимо четко понимать, куда именно в Финляндии вы хотите поехать. И выбирать автомобильный пограничный переход наиболее близкий к конечной цели поездки.

 

На территории Ленинградской области всего три автомобильных пограничных пункта:

1) Торфяновка/Valimaa — наиболее удобен, если планируется поездка в Hamina, Kotka, Porvoo, Helsinki, Turku (трасса E18 или 7)

т/п МАПП Торфяновка 188900 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., ВЫБОРГСКИЙ Р-Н, ПОС.ТОРФЯНОВКА

тел.: (81278) 5-94-25, факс: (81278) 5-94-29

 

2) Брусничное /Nuijamaa — наиболее удобный пункт для поездок в Lappeenranta, Lahti, Kouvola, Tampere, Mikkeli.

т/п МАПП Брусничное 188900 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., ВЫБОРГСКИЙ Р-Н, ПОС.БРУСНИЧНОЕ

тел.: (81278) 5-94-66 факс: (81278) 5-94-68

 

3) Светогорск/Imatra — наиболее удобен для поездок в Imatra, Lappeenranta, Savonlinna или выше, на Joensuu.
т/п МАПП Светогорск 188990 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., ВЫБОРГСКИЙ Р-Н, Г.СВЕТОГОРСК, УЛ.ПОБЕДЫ, Д.1

тел.: (81278) 5-94-81 факс: (81278) 5-94-70

Адреса пограничных переходов на территории Мурманской области и Республики Карелия можно посмотреть на сайте Северо-Западного Таможенного Управления

 

Очереди на границе

Чтобы провести в ожидании на границе как можно меньше времени, воспользуйтесь ссылками:

Информация о количестве машин на пунктах пропуска (постоянно обновляется самими водителями)

Веб-камеры на выезде из Финляндии в Россию

Торфяновка/Valimaa

Брусничное /Nuijamaa

Светогорск/Imatra

 

Документы для водителя

Если вы планируете поездку в Финляндию на автомобиле, проверьте перед выедом наличие следующих документов:

  • заграничный паспорт с действующей визой
  • страховой медицинский полис
  • водительское удостоверение
  • международное водительское удостоверение (может потребоваться при проверке документов полицией, оформлении аренды машины, оформлении ДТП)
  • документы на автомобиль
    • свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт)
    • талон техосмотра
    • доверенность на право управления (если машина не ваша) — обязательно нотариальное заверение и наличие фразы «с правом временного вывоза а/м за границу».
    • страховка ОСАГО
    • страховка КАСКО (если у вас оформлен полис КАСКО, уточните у своего страховщика, действует ли она на территории Финляндии и если нет, необходимо оформить расширение территории действия полиса
  • полис «Зеленая карта» («Гринкарта») — полный перечень страховых компаний, выдающих полис «Зеленая карта»
  • документы на ребенка (если с вами следуют несовершеннолетний ребенок)
    • свидетельство о рождении (оригинал)
    • ребенок должен быть вписан в паспорт одного из родителей или имет собственный загранпаспорт
    • если у ребенка собственный загранпаспорт, то должны быть оформлены виза и страховка
    • если ребенок вписан в загранпаспорт родителя, то в визе должна быть отметка «+ ребенок», а также медицинская страховка на ребенка
    • если следует с одним из родителей, то может потребоваться нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка от второго родителя.
  • подтверждение брони гостиницы/коттеджа (не обязательно, но очень упростит общение с финскими пограничниками)

Аэропорт Хельсинки Вантаа (Helsinki Vantaa Airport) :: ЭКОНОМНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Аэропорт Vantaa (Вантаа) находится в пригороде Хельсинки местечке под названием Вантаа, это в 18 километрах  от центра Хельсинки. Координаты : 60° 18’ 44.51” N   24° 58’ 17.43” E.
Аэропорт состоит из двух терминалов T1 (внутренние сообщения) и T2 (международные сообщения). Схема аэропорта:


Питание:
На территории двух терминалов аэропорта находятся 6 точек питания.
На 1 этаже терминала 2  находятся:
Кафе «Picnic»

Кофейня «Spoon»

 Бар с напитками на основе свежевыжатых соков «Juice Bar»
В терминале 2 на -1 этаже ( по лестнице вниз, недалеко от выхода из терминала)

находится небольшой фуд-корт состоящий из 3 точек питания  : Пиццерия , Бар «GLO» и кафе «Cesars» с системой шведский стол.
Шведский стол стоит 7,5 € ( это очень гуманный ценник, больше похожий на цену одного блюда в кафешках Хельсинки да и всей Финляндии)
В терминале 1 есть кафе » Take away»
На территории терминалов есть также автоматы с чипсами, батончиками и лимонадами.

Интернет:
Для владельцев планшетов и ноутбуков на  всей территории аэропорта есть бесплатный  WI-FI интернет.
 Также есть автоматы для выхода в интернет и интернет-телефония.






Парковка:
У аэропорта есть места для короткой парковки и места для долгосрочной парковки, также есть открытые и парковки под крышей.
Короткая парковка на территории аэропорта Вантаа будет стоить автолюбителю  1 € / 10мин.
При въезде на парковку нажимаем кнопку на терминале с шлагбаумом, получаем бумажную карту с отмеченным на ней временем въезда на паркинг.  
Чтобы забрать машину с парковки нужно оплатить время стоянки в автоматах у выходов из терминалов.
Вставляем карту, на мониторе высвечивается сумма оплаты… оплачиваем… забираем карту и идем на парковку, при выезде вставляем эту карту обратно в отверстие для карта в терминале с шлагбаумом….
Все парковки у аэропорта платные, но местечко где можно постоять бесплатно пару часиков имеется тоже… Первое такое место находится на выезде от терминала 1 слева на повороте, там можно стоять 2 часа, но не забудьте поставить парковочные часики( они продаются во всех газетных киосках сети R- kioski  и стоят в районе 5 €


Второе место , это заправка у развилки дороги на терминалы, там можно стоять неограниченное время, но до терминалов нужно пройти минуты три и если вы с багажом это не очень удобно…
Как доехать из аэропорта Вантаа в Хельсинки:
В переходе между терминалами имеются представительства известных контор по прокату автомобилей : Avis, Herz, Europcar, Sixt, Budget.

Есть и другие более бюджетные виды транспорта.  В этом видео все очень доходчиво показано и рассказано…



Как доехать из аэропорта Вантаа в Санкт-Петербург:
Перед вылетов в Хельсинки вам можно забронировать место в микроавтобусе через множество сайтов в сети и групп в vkontakte.ru  Вбиваем в поисковике «маршрутка хельсинки -санкт-петербург» и выбираем понравившийся… цена вопроса 30€ . Если же вы не успели этого сделать то можно на месте найти микроавтобус с питерскими номерами, и если есть места ( а они практически всегда есть) то водитель с удовольствием вас возьмет…

Официальный сайт аэропорта Vantaa :  www.helsinki-vantaa.fi


Просмотреть увеличенную карту

Аэропорты , Финляндия ,

Оценить пост : {[[»]]}

traffic.

ru — расписания автобусов, билеты на автобусы через интернет

АбазаАбайАбаканАбанАбатскоеАбрамовкаАгинскоеАлданАлейскАлександровАлександровкаАлександровскАлексеевкаАлексеево-ЛозовскоеАлексинАлчевскАмурАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАннаАрмизонскоеАромашевоАрсеньевоАртыбашАрхангельскоеАсбестАскизАстраханьАхтубинскАчинскАчинск (Единая автокасса)БалабановоБалаковоБалашовБаранголБарлакБарнаул (все автовокзалы)Барнаул АВБарнаул АС ЗападнаяБарнаул АС ЮжнаяБежаницыБежецкБелая КалитваБелгородБеловоБелово (БПАТП)БелозерскоеБелокурихаБелоярскийБельцыБеляевБердичевБердскБерезникиБерезовкаБерезовка Бийский р-онБерезовскийБийскБилейка пов.БилькиноБобруйскБогандинскийБогучаныБогучарБологоеБолотноеБольшая ГлушицаБольшая ЧерниговкаБольшеречьеБольшое СорокиноБор-ФорпостБорисоглебскБратскБратск (Гидростроитель)Братск (на Красноярск)Братск (Энергетик)БрянкаБрянскБуланашБыстрянкаВагай СеверныйВагановоВалдайВаськовоВелижВелижаныВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий Новгород (Пальмира)Верх-БийскВерх-УймонВерхнее Дуброво пов. Верхний КарачанВерхний МамонВерхний ТагилВерхняя ТишанкаВерхотурьеВеселая ДубраваВесьегонскВизингаВикуловоВинзилиВинницаВитебскВодный пов.Водолазово пов.ВолгоградВолгодонскВолжскВологдаВолчанскВолчихаВольскВоронежВостровоВуктылВытеграВышний ВолочёкГагаринский повГальбштадтГдовГеленджикГлебовское ОПГлубокийГлядянскоеГолышмановоГомельГорно-АлтайскГорнозаводск (ЖДВ)ГорьковскоеГремучийГрибановкийГришковкаГрязновское пов.ГрязовецГубаха (Исток)ГурьевскДалматово пов.Дальнее КонстантиновоДаниловДанковДегтяркаДегтярскДедовичиДемидовДемянскДзержинскоеДивногорскДноДолина СвободыДондюшаныДонецкДорогобужДубравныйДутово повЕвпаторияЕкатеринбургЕкатеринбург аэропорт КольцовоЕлань-КоленоЕлань-КоленовскийЕлецЕлоЕлховкаЕльняЕмва ЖДЕмельяново (Аэропорт Красноярск)ЕнисейскЕнотаевкаЕрмаковскоеЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулевскЖитомирЗабор повЗаводоуковскЗавьяловоЗаозерныйЗвениговоЗвериноголовскоеЗеленогорскЗеленогорскийЗлатоустЗмеиногорскЗнаменкаЗнаменскЗнаменскоеЗубцовИваново (РИО)ИвдельИдрицаИжморскийИзлучинскИльичаИншинскийИрбитИркутскИркутск ЖДИсаклыИсетскоеИскаИскитимИшимЙошкар-ОлаКазанскоеКазань (Восточный)Казань (все автовокзалы)Казань (Южный)Калач-на-ДонуКалачинскКалининскКалинковичиКалиновкаКалязинКаменноеКаменск-ШахтинскийКамлакКамышловКанскКарагандинскийКарасукКарасукКаргапольеКарлухаКарпинск АСКасимовКатайскКатайск пов. КашинКебезеньКемерово (БПАТП)Кемерово (НСК-Авто)Кемерово АВКерчьКиевКизел (Птица)КимрыКингисеппКинель-ЧеркассыКиржачКировКиров (Ухтинская АТП)Киров ЖДВКировградКировскКиселёвскКишиневКлявлиноКодинскКозьмодемьянскКойгородокКонаковоКопьевоКормиловкаКосихаКостино-БыстрянскийКостромаКосулино пов.КоткаКошкиКошукиКрапивинскийКрасногородскКраснодарКраснотурьинск АСКрасноуфимскКрасноярскКрасноярск (а/к Восток)Красноярск (ЖД вокзал)Красноярское ЗагорьеКрасный ОктябрьКрасовкаКрестцыКрутинкаКрутинка пгтКрылатовский пов.КувшиновоКузнечихаКулундаКумалырКунарское пов.Кунгурка пов.КурагиноКурганКургановоКуркиноКурск ЖДКуртамышКурьяКусакКызылКызыл-ОзёкКырлыкЛебедяньЛевинкаЛенинскЛенинск-КузнецкийЛесосибирск (почта)ЛиозноЛипецкЛискиЛистопадовкаЛобва АСЛодейное полеЛозовоеЛокняЛосевоЛугаЛуганскМагнитогорск (ТК Класс)Магнитогорск (ТК Локомотив)Магнитогорск (у паровоза)МаймаМакеевкаМаксатихаМалиновое озероМалобрусянскоеМалоярославецМалые ВелижаныМалый ХуторМариинскМегионМеждуреченскМезенскоеМельниковоМехзавод (Самара)МиассМикунь ЖДМиллеровоМинеральные ВодыМинусинскМихайловскМихайловское (Михайловского района)МогилевМозырьМонетныйМорозовскМоршанскМосква (все автовокзалы)Московкамост ИшаМотыгиноМультаМуромМыскиМытищиМыютаНагорныйНазаровоНазаровоНаримановНевельНевьянскНелидовоНефтегорскНижневартовскНижнеудинск (на Красноярск)Нижний ИнгашНижний КуранахНижний НовгородНижний Одес повНижний ТагилНижняя ОмкаНижняя ТавдаНижняя ТураНикольскоеНовая Ляля АСНовгород-СеверскийНовичихаНовоаганскНовое с. ОПНовоегорьевскоеНовозыбковНовокузнецкНовомакаровоНовополоцкНоворжевНовосибирск (все автовокзалы)Новосибирск а/п ТолмачевоНовосокольникиНовохопёрскОбнинискОбразцовка Бийский р-онОдоевОконешниковоОмскОмутинскоеОпочкаОрдынскоеОрелОренбургОрлово с.ОрхейОсинникиОсташковОстровОтачьОтрадныйПавловскПалкиноПарамоновПарфиноПаршиковПаспаулПелымПензаПеноПервомайскПереславль-ЗалесскийПестравкаПетровскПечорыПикалевоПлатово пов.ПлюссаПогорелое ГородищеПолевоеПолевскойПоловинноеПологое ЗаймищеПолоцкПорховПоспелихаПочепПошехоньеПречистое рпПриволжьеПрокопьевскПромышленнаяПсковПустошкаПушкинские ГорыПыталовоПятигорскРазбахтаРаздолинскРакитыРебрихаРедкая ДубраваРежРжевРодиноРомановоРославльРоссоныРостов-на-ДонуРощино А/ПРубцовскРыбинскСаитковоСамараСандовоСанкт-ПетербургСанкт-Петербург (Пальмира)СаратовСаргатскоеСасовоСафоновоСаяногорскСаянскСебежСевастопольСевероуральскСеливерстовоСелижаровоСеминский перевалСергиевск (ул.Ленина)Сергиевск КПСеровСибирский ЗАТОСимферопольСлавгородСланцыСмоленскСнежинскСоветскийСоветский (ТЦАВС)СоветскоеСоколовкаСолоновкаСольцыСорокаСпиченково аэропорт (им. Волынова)Средний ИкорецСросткиСтарая СуртайкаСтарицаСтарый ИзборскСтарый ОсколСтахановСтруги КрасныеСугашСугулСургутСухой ЛогСущёвоСыктывкар АВСыктывкар ЖДСясьстройТавдаТайгаТайшетТалинкаТалицаТаловая рпТальменкаТамбовТараТарасовскийТасеевоТацинскаяТаштаголТаштыпТбилиси АВ ОртачалаТверь (Автоэкспресс)ТевризТеньгаТеплоеТисульТихвинТихонькаяТобольск (все автовокзалы)Тобольск АВТольятти АврораТольятти НГТольятти СГТоммотТомскТопкиТопучаяТоржокТракт пов.ТроебортноеТроицкТуектаТулаТулойТулунТуньжаТуринск АСТутаевТыгиш пов.ТюгурюкТюкалинскТюменьТюневоТяжинскийУвалУватУглегорскийУдомляУжурУпоровоУрай (ТЦАВС)УсвятыУскучУсть-ИлимскУсть-ИшаУсть-ИшимУсть-КанУсть-КоксаУсть-КуломУсть-КутУсть-ПыжаУсть-СемаУстье-Аха (ТЦАВС)УстюжнаУтянкаУфа АВ (Южный)Ухта АCУчхоз Уралец повУярочкаУярочка (УМ АТП)ФеодосияФировоФлорештьХабарыХаминаХанты-МансийскХарабалиХарьковХельсинкиХиловоХлебородноеЦаган АманЦелинноеЦимлянскЧагодаЧадыр-ЛунгаЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧелно-ВершиныЧелябинск (Северные ворота)Челябинск (Южная)Челябинск (Южные ворота)ЧемалЧергаЧереповецЧерниговЧерный ЯрЧертковоЧиньяворыкЧояШадринскШадринск пов. ШарыповоШахтыШацкШебалиноШексна рпШердино повШерегеш гора ЗеленаяШерегеш пгтШигоныШимскШипуновоШираШира, курорт «Жемчужный»ШолоховскийШосткаШумихаШумиха (поворот)ШушенскоеШуяЩучьеЭлистаЮгорскЮгорск (ТЦАВС)ЮжноуральскЮргаЮргинскоеЮстикЯбоганЯгурьяхЯйваЯкутскЯлтаЯлуторовскЯммЯрковоЯровоеЯрославльЯшкиноЯя

Проверенный путь к уникальной и значимой работе

В июне 2004 года Арно Рафаэль Минккинен подошел к микрофону в Школе фотографии Новой Англии, чтобы произнести вступительную речь.

Глядя на выпускников, Минккинен разделял простую теорию, которая, по его оценке, определяла разницу между успехом и неудачей. Он назвал это «Теория автовокзала Хельсинки».

Теория автовокзала Хельсинки

Минккинен родился в Хельсинки, Финляндия.В центре города была большая автобусная остановка, и он начал свою речь с описания ее студентам.

«На площади в центре города расположено около двух десятков платформ», — сказал Минккинен. «В начале каждой платформы есть табличка с номерами автобусов, которые отправляются с этой платформы. Номера автобусов могут читаться следующим образом: 21, 71, 58, 33 и 19. Каждый автобус выезжает из города по одному и тому же маршруту на расстояние не менее километра, останавливаясь по пути через определенные интервалы между автобусными остановками.”1

Он продолжил: «Теперь давайте, опять же образно говоря, каждая автобусная остановка представляет один год в жизни фотографа. Это означает, что третья автобусная остановка будет представлять собой три года фотографической деятельности. Итак, вы три года работали над платиновыми этюдами обнаженной натуры. Назовите это автобусом №21 ».

«Вы проводите эти три года работы в Музее изящных искусств в Бостоне, и куратор спрашивает, знакомы ли вы с обнаженными телами Ирвинга Пенна. Его 71-й автобус ехал на той же линии.Или вы отвозите их в галерею в Париже, и вам напоминают, что нужно зайти к Биллу Брандту, автобусу 58 и так далее. В шоке вы понимаете, что то, что вы делали три года, уже сделали другие ». 2

«Итак, вы выходите из автобуса, берете такси — потому что жизнь коротка — и направляетесь прямо на автобусную станцию ​​в поисках другой платформы».

«На этот раз, — сказал он, — вы собираетесь сделать цветные снимки людей, лежащих на берегу, с камеры обзора 8 × 10 с помощью подъемного крана для сбора вишни. Вы тратите на это три года и три тысячи и создаете серию работ, которые вызывают тот же комментарий.Разве вы не видели работы Ричарда Мисраха? Или, если это дымные черно-белые пальмы размером 8х10, покачивающиеся над береговой линией, разве вы не видели работы Салли Манн? »

«Итак, вы снова выходите из автобуса, садитесь в кабину, мчитесь назад и находите новую платформу. Так продолжается всю вашу творческую жизнь, вы всегда показываете новые работы, всегда сравниваете с другими ».

«Оставайся в автобусе»

Минккинен остановился. Он посмотрел на студентов и спросил: «Что делать?»

«Это просто, — сказал он. «Оставайся в автобусе. Оставайся в гребаном автобусе. Потому что, если вы это сделаете, со временем вы начнете видеть разницу ».

«Автобусы, которые выезжают из Хельсинки, остаются на одной линии, но только на некоторое время — может быть, километр или два. Затем они начинают разделяться, и каждый номер отправляется в свое уникальное место назначения. Автобус 33 внезапно уходит на север. Автобус №19 юго-запад. Какое-то время, может быть, 21 и 71 совпадают друг с другом, но вскоре они тоже отделились. Ирвинг Пенн направляется в другое место ».

«Все дело в разделении, — сказал Минккинен.«И как только вы начнете замечать отличие своей работы от работы, которой так восхищаетесь — именно поэтому вы в конце концов выбрали эту платформу, — пора искать свой прорыв. Внезапно вашу работу начинают замечать. Теперь вы больше работаете самостоятельно, уделяя больше внимания своей работе и тому, что на нее повлияло. Ваше видение взлетает. И по мере того, как годы идут, и ваша работа начинает накапливаться, скоро критики будут очень заинтригованы не только тем, что отделяет вашу работу от Салли Манн или Ральфа Гибсона, но и тем, что вы делали, когда вы первый начал! »

«Фактически, вы возвращаете себе весь автобусный маршрут. Винтажные принты, сделанные двадцать лет назад, внезапно подвергаются переоценке и начинают продаваться по более высокой цене. В конце очереди — там, где автобус останавливается, и водитель может выйти покурить или, еще лучше, выпить чашку кофе — вот когда работа сделана. Это может быть конец вашей карьеры художника или конец вашей жизни, если уж на то пошло, но ваш общий результат теперь все перед вами, ранние (так называемые) имитации, прорывы, пики и спады, заключительные шедевры, все с печатью вашего уникального видения.”

«Почему? Потому что ты остался в автобусе ».

Приводит ли последовательность к успеху?

Я часто пишу о том, что мастерство требует последовательности. Это включает в себя такие идеи, как увеличение числа повторений, повышение средней скорости и влюбленность в скуку. Эти идеи важны, но теория автовокзала Хельсинки помогает прояснить и выделить некоторые важные детали, которые часто упускаются из виду.

Приводит ли последовательность к успеху?

  • Представьте себе студента колледжа. К этому моменту они, вероятно, провели в классе более 10 000 часов. Являются ли они экспертами в изучении каждой информации, которую им бросают? Нисколько. Большая часть того, что мы слышим в классе, вскоре после этого забывается.
  • Представьте себе человека, который каждый день работает за компьютером. Если вы проработали годы на работе, весьма вероятно, что вы потратили более 10 000 часов на написание электронных писем и ответы на них. Учитывая все это, есть ли у вас навыки, чтобы написать следующий великий роман? Возможно нет.
  • Рассмотрим среднего человека, который ходит в спортзал каждую неделю. Многие люди занимаются этим годами или даже десятилетиями. Они построены как элитные спортсмены? Обладают ли они силой элитного уровня? Вряд ли.

Ключевая особенность теории автовокзала Хельсинки заключается в том, что она побуждает вас не просто выполнять больше работы, но делать больше повторных работ.

Это не работа, это переделка

Среднестатистический студент колледжа заучивает идеи один раз. Лучшие студенты колледжа снова и снова изучают идеи.Обычные сотрудники пишут электронные письма один раз. Элитные романисты снова и снова переписывают главы. Среднестатистические любители фитнеса бездумно следят за одним и тем же распорядком тренировок каждую неделю. Лучшие спортсмены активно критикуют каждое повторение и постоянно совершенствуют свою технику. Это пересмотр важнее всего. 3

Продолжая метафору автобуса, фотографы, которые выходят из автобуса после нескольких остановок, а затем садятся на новый автобус, все еще работают все время. Они вкладывают свои 10 000 часов.Однако чего они не делают, так это переделки. Они так заняты перепрыгиванием с линии на линию в надежде найти маршрут, по которому еще никто не ездил, что не тратят время на переработку своих старых идей. И это, как ясно показывает теория автовокзала Хельсинки, является ключом к созданию чего-то уникального и прекрасного. 4

Оставаясь в автобусе, вы даете себе время переделать и пересмотреть, пока не создадите что-то уникальное, вдохновляющее и великое. Мастерство проявляется только на борту.Появляйтесь достаточно раз, чтобы избавиться от обычных идей, и время от времени гений будет проявлять себя.

Книга Малкольма Гладуэлла «Выбросы» популяризировала «Правило 10 000 часов», в котором говорится, что требуется 10 000 часов осознанной практики, чтобы стать экспертом в определенной области. Я думаю, что мы часто упускаем из виду то, что осознанная практика — это пересмотр. Если вы не уделяете достаточно внимания исправлению, значит, вы не намерены.

Многие люди работают по 10 000 часов.Очень немногие люди потратили 10 000 часов на пересмотр. Единственный способ сделать это — остаться в автобусе.

На каком автобусе вы поедете?

Все мы в некотором роде творцы. Менеджер, который борется за новую инициативу. Бухгалтер, который ускоряет процесс управления налоговыми декларациями. Медсестра, которая придумывает лучший способ ведения своих пациентов. И, конечно же, писатель, дизайнер, художник и музыкант стараются поделиться своими работами с миром. Все они творцы.

Любой творец, который пытается двигать общество вперед, потерпит неудачу. Слишком часто мы реагируем на эти сбои, вызывая такси и садясь на другой автобус. Может, там поездка будет более плавной.

Вместо этого мы должны оставаться в автобусе и посвятить себя тяжелой работе по пересмотру, переосмыслению и пересмотру наших идей.

Однако для этого вы должны принять самое сложное решение. На каком автобусе вы поедете? Какую историю вы хотите рассказать о своей жизни? Какое ремесло вы хотите потратить годы на пересмотр и улучшение?

Как узнать правильный ответ? Вы этого не сделаете.Никто не знает лучший автобус, но если вы хотите реализовать свой потенциал, вы должны выбрать один. Это одно из главных напряжений в жизни. Это ваш выбор, но вы должны выбирать.

И как только вы это сделаете, оставайтесь в автобусе.

Теория автовокзала Хельсинки: поиск собственного видения в фотографии

Мы находимся в эпицентре морских перемен — приливная волна может быть более точной — в сфере фотографии. Хотя объектив все еще прочно прикреплен к корпусу камеры, кажется, что сам корпус взорвался.Внутреннее устройство — то есть внутренности камеры со времен Талбота (когда его жена называла камеры «мышеловками», которая постоянно о них спотыкалась) — изменилась быстрее, чем кто-либо ожидал.

Цифровая камера, DSLR, стала новым инструментом для профессионалов и художников, работающих с объективами, практически в мгновение ока. Где угодно. Теперь они есть у всех нас. Но картинки не изменились. Нет и основных правил их изготовления. Потребность в изображениях, которые оставляют след в нашей жизни, которые придают смысл опыту, которые остаются глубоко в нашем сознании, как это часто бывает с новой музыкой, никогда не была такой острой, аппетит к визуальной культуре, основанной на линзах, стоит выше всего остального. средства коммуникации безнадежно.

В мире искусства фотография вышла вперед как важнейшее средство искусства нашего времени. Роберта Смит, писавшая для The New York Times несколько лет назад, сформулировала это так (я перефразирую здесь): «За последние тридцать лет ни одна среда не оказала более глубокого влияния на искусство, чем фотография». Это, заметьте, исходит от одного из самых выдающихся американских мыслителей в мире искусства.

Автобусный вокзал Хельсинки

В Хельсинки есть автобусный вокзал, который я хочу пригласить вас на экскурсию, автобусный вокзал прямо напротив знаменитого железнодорожного вокзала Элиэля Сааринена.Автовокзал Хельсинки, окруженный жемчужинами архитектуры югендстиля, такими как Национальный театр и Национальный художественный музей, является отличным фоном для любителей Magnum, вооруженных зеркалками и винтажными Leicas, готовыми ко всему.

Вы тоже можете однажды оказаться там.

Но вернемся к тому, чем знаменит автовокзал, по крайней мере, среди моих студентов в UMass Lowell, в Университете искусства и дизайна Хельсинки, в École d’Art Appliqués в Лозанне, Швейцария, или во многих семинарах, которые я провожу в Тоскане, штат Мэн. , и Санта-Фе — это метафора, которую он предлагает как студентам, так и профессионалам для творческой преемственности в путешествии на всю жизнь в фотографии, метафора предоставляет молодым художникам, стремящимся однажды открыть свое собственное уникальное видение.

Автовокзал Хельсинки: позвольте мне рассказать, что там происходит.

На площади в центре города расположено около двух десятков платформ. В начале каждой платформы есть табличка с номерами автобусов, которые отправляются с этой платформы. Номера автобусов могут читаться следующим образом: 21, 71, 58, 33 и 19.

Каждый автобус выезжает из города по одному и тому же маршруту на расстояние не менее километра, останавливаясь на автобусных остановках по пути с одинаковыми номерами. повторяется каждый раз: 21, 71, 58, 33 и 19.

Теперь давайте, снова образно говоря, каждая автобусная остановка представляет один год из жизни фотографа, то есть третья автобусная остановка будет представлять три года фотографической деятельности.

Хорошо, вы три года работали над платиновыми этюдами обнаженных тел. Назовите это автобусом №21.

Вы проводите эти три года работы над обнаженной натурой в Музее изящных искусств Бостона, и куратор спрашивает, знакомы ли вы с обнаженной натурой Ирвинга Пенна. Его 71-й автобус ехал на той же линии.Или вы отвозите их в галерею в Париже, и вам напоминают, что нужно зайти к Биллу Брандту, автобусу 58 и так далее.

В шоке, вы понимаете, что то, что вы делали в течение трех лет, уже было сделано кем-то с гораздо большей известностью, чем вы достигли до сих пор. Итак, вы выходите из автобуса, берете такси (потому что жизнь коротка) и идете прямо к автобусной станции в поисках другой платформы.

На этот раз вы собираетесь сделать цветные снимки людей, лежащих на пляже, с помощью крана-сборщика вишен с камеры обзора 8 × 10.Вы тратите на это три года и три тысячи и создаете серию работ, которые вызывают один и тот же комментарий: разве вы не видели работы Ричарда Мисраха? Или, если это насыщенные черно-белые снимки с камеры 8 × 10 пальм, раскачивающихся вдоль берега моря, разве вы не видели работы Салли Манн?

Итак, вы снова выходите из автобуса, берете такси, мчитесь назад и находите новую платформу. Так продолжается всю вашу творческую жизнь, всегда показываете новые работы, всегда сравниваете с другими.

Что делать? Это просто: оставайтесь в автобусе.Оставайся в гребаном автобусе.

Почему? Потому что, если вы это сделаете, со временем вы начнете видеть разницу. Автобусы, которые выезжают из Хельсинки, остаются на одной линии, но только какое-то время, может быть, километр или два. Затем они начинают разделяться, и каждый номер отправляется в свое уникальное место назначения. Автобус 33 внезапно идет на север, автобус 19 — на юго-запад. Какое-то время, может быть, 21 и 71 совпадают друг с другом для заклинания, но вскоре они тоже отделились. Ирвинг Пенн направляется в другое место.

Все дело в разделении, и как только вы начнете видеть разницу в своей работе и в работе, которой вы так восхищаетесь (именно поэтому вы все-таки выбрали эту платформу), пора искать свой прорыв.

Внезапно вашу работу начинают замечать. Теперь вы больше работаете самостоятельно, уделяя больше внимания своей работе и тому, что на нее повлияло. Ваше видение взлетает. И по мере того, как годы идут, и ваша работа начинает накапливаться, скоро критики будут очень заинтригованы не только тем, что отделяет вашу работу от Салли Манн или Ральфа Гибсона, но и тем, что вы делали, когда вы первое начало! Фактически, вы возвращаете себе весь автобусный маршрут.

Винтажные принты, сделанные двадцать лет назад, внезапно подвергаются переоценке и начинают продаваться по более высокой цене.В конце очереди — там, где автобус останавливается, и водитель может выйти покурить или, еще лучше, выпить чашку кофе — вот когда работа сделана.

Это может быть конец вашей карьеры художника или конец вашей жизни, если на то пошло, но ваш общий результат теперь перед вами, так называемые ранние имитации, прорывы, пики и спады, закрывающие шедевры, все с печатью вашего уникального видения.

Почему? Потому что ты остался в автобусе.

Когда я начал свое фотографическое путешествие, я был очарован работами Ральфа Гибсона, Дуэйна Майклса и Джерри Ульсманна. Я был на их платформах. Каждый сказал мне, что можно использовать свой ум для создания картинок. Как копирайтер в аккаунте Minolta (до того, как я стал фотографом), я писал: «То, что происходит в вашем сознании, может происходить внутри камеры». Я принял это кредо и сделал его своим. Не с несколькими изображениями, как Уельсманн, или с последовательностями, как у Майкла. Но меня преследовали образы Ральфа Гибсона.

В частности, мне очень понравилась одна фотография, на которой руки поднимаются над носом лодки, которую он сделал в 1970 году. У меня была фотография, на которой моя нога пересекала нос финской гребной лодки в другую сторону, сделанная в 1976. Я уверен, что его образ вдохновил меня, хотя я не думал об этом, когда делал свою картину.

В 1989 году на Антибах проходило шоу под названием «Три мастера сюрреализма» с Эйко Хосоэ, великим японским мастером Ральфом Гибсоном и, скромно, со мной. На вечеринке после вернисажа я рассказал Ральфу о своих трепетах, когда впервые начал фотографировать.Он кивнул и сказал: «Когда я впервые увидел вашу работу (это было в 1975 году или около того), у меня возникло ощущение чего-то знакомого». Но затем он поспешил добавить: «Но вы знаете, вам не потребовалось много времени, чтобы найти свой путь».

Я нашел разницу. Ральф продолжал фотографировать женщин и стены, цвета и сюрреалистический свет. Я продолжил свой автобусный маршрут менее тревожным, более уверенным.

Итак, наш лучший шанс сделать так, чтобы наш голос и видение были услышаны, — это найти тот общий атрибут, по которому можно узнать произведение, по которому у публики возникает любопытство.Это может случиться рано, как сказал мой учитель Гарри Каллахан: вы никогда не добьетесь большего, чем ваши первые важные работы. И они скоро появятся.

© Арно Рафаэль Минккинен

Несколько лет назад на лондонском аукционе Sotheby’s одна из моих работ была выставлена ​​на торги. На нем видно мое перевернутое лицо с широко открытым ртом на променаде в Наррагансетте, Род-Айленд. Когда аукционист объявил о произведении, он определенно не назвал его студенческой работой, что на самом деле так и было. Я сделал это для класса Гарри.

И поэтому я преподаю. Учителям, которые говорят: «О, это просто работа учеников», возможно, стоит дважды подумать перед преподаванием. Жорж Брак сказал, что из ограниченных средств возникают новые формы. Я говорю: мы узнаем, что мы будем делать, зная, чего мы не будем делать.

Итак, если ваше сердце настроено на платиновые пейзажи 8 × 10 в туманной южной местности, прокладывайте себе путь через тех, кто вас вдохновляет, ездите на их автобусном маршруте и проклинайте тех, кто скажет, что вы просто повторяете то, что было сделано раньше. .Подождите, пока пройдут месяцы и годы, и вскоре ваши различия начнут проявляться с ясностью и разумом, ваша оригинальность станет заметной даже в работах тех самых первых лет трепета, когда все, что вы делали, казалось, было сделано раньше.

Мы можем делать много всего в искусстве, стать десятью разными художниками, но если мы это сделаем, есть большая опасность, что в конце концов мы будем очень мало общаться. Я говорю: ездите на автобусе своей мечты и держитесь курса.

В заключение, я хочу отвезти вас в Швейцарию, где я также преподаю. Представьте себе гору перед вами. Вы видите его вершину и хотите взобраться на нее. Это цель вашей жизни. Начните с того, что отойдите достаточно далеко, чтобы убедиться, что он действительно там, а затем направляйтесь прямо к нему, зная, что он будет исчезать из поля зрения на большую часть вашей жизни, когда вы поднимаетесь и извиваетесь по скрытым лесным тропам, которые поднимают вас все выше, даже если многие участки вынуждают вас спуститесь в горные карманы разочарования или даже отчаяния, но вы скоро будете подниматься и всегда будете двигаться к своей цели.

Будут те особые случаи — и пусть их будет много, — когда плоды ваших трудов внезапно станут видимыми, чтобы их отпраздновать, когда вы снова увидите вершину, только теперь ближе, вселяющую в вас уверенность, чтобы шагнуть вперед все резвее и смелее.

В какой-то момент линия деревьев станет тоньше, как волосы на макушке старика начинают лысеть, но воздух будет чистым, а путь верным.

На вершине вы будете наслаждаться тем, чего вы достигли.Вы смотрите вокруг и видите, как далеко вы зашли. Но затем вы поворачиваетесь, и когда вы это делаете, вы обнаруживаете горные вершины намного выше, чем вы когда-либо мечтали, пики, которых на расстоянии, когда вы впервые посмотрели вверх, даже не было, полностью скрытые от вашего взгляда.

И вот они, огромные вершины, но дни ваших восхождений закончились.

© Арно Рафаэль Минккинен

У вас есть три варианта действий: вы можете смотреть вверх с неистовой ревностью и закончить свои дни в печали и сожалении.Или вы можете смотреть вниз на всю пройденную дистанцию, высокомерно относиться к каждому шагу, который вы сделали, и не иметь много друзей, с которыми можно было бы разделить свои последние дни.

Или вы можете скользить по горизонту и полюбоваться великолепной панорамой перед вами. Если вы сможете это сделать, вы познаете мир и редкое смирение.

Нам не обязательно быть номером один в этом мире. Нам нужно только быть номером один для себя. Такое смирение дает особый покой. Когда вы достигнете этой вершины в жизни, вы достигнете самой высокой горной вершины из всех.

Бог не может благословить обе стороны футбольного поля больше, чем он или он должен благословить одну страну над другой. Вы не можете быть номером один, не имея числа deux, tres, quatro или funf.

Думаю, это урок, который мы усвоили в американских классах. Я надеюсь. Когда я вижу наклейки на бампере с надписью «Мой ребенок в списке почетных», я вижу всех сыновей и дочерей, не вошедших в этот список. У Трейси Моффатт есть пронзительная серия работ, посвященных спортсменам, занявшим четвертое место: ни золота, ни серебра, ни даже бронзы.Быть numero uno? Слава — это не мечта. Нам просто нужно вести себя хорошо. И хорошо работать.

Так что будьте хранителем своего видения. Сделайте это известным. И прежде всего помните, что искусство — это риск, который делают видимым. Удачи и до встречи. У тебя все будет хорошо.


Эта часть представляет собой слегка отредактированную стенограмму лекции, прочитанной Арно Рафаэлем Минккиненом выпускникам 2006 года в Школе фотографии Новой Англии в Бостоне, Массачусетс.


Об авторе : Арно Рафаэль Минккинен — ​​финский фотограф, проживающий в США.Он — профессор искусства Нэнси Донахью в Массачусетском университете Лоуэлла. Посетите его биографию в Википедии здесь и его сайт здесь.

Автовокзал Тампере до Хельсинки

Хельсинки, Финляндия

Хельсинки — столица и самый густонаселенный город Финляндии. Расположенный на берегу Финского залива, он является центром региона Уусимаа на юге Финляндии.В городской зоне города проживает около 100 человек, что делает его самым густонаселенным городским районом Финляндии, а также важнейшим центром страны в области политики, образования, финансов, культуры и исследований. Хельсинки расположен в 80 км к северу от Таллина, Эстония, в 400 км к востоку от Стокгольма, Швеция, и в 300 км к западу от Санкт-Петербурга, Россия. Он имеет тесные исторические связи с этими тремя городами. — Википедия

Развлечения в Хельсинки
  • Суоменлинна

    Суоменлинна (финский) или Свеаборг (шведский), до 1918 г. Виапори (финский) — это обитаемая морская крепость, построенная на шести островах (Кустаанмиекка, Сусисаари, Исо-Мустасаари, Пикку-Мустасаари, Лянси-Мустасаари и Лонгёрен), которая теперь образует часть города Хельсинки, столицы Финляндии.

  • Катаянокка

    Катаянокка (швед. Скатудден) — это район Хельсинки, Финляндия, с населением около 4000 человек в 2005 году. Район расположен рядом с непосредственным центром города, хотя в первом крупном плане города Хельсинки середины 18 века Район выпал за пределы укреплений, запланированных для окружения города.Первоначально это был мыс на полуострове Хельсинки, но теперь технически это остров, так как небольшой канал был прорыт через основание мыса в 19 веке. Катаянокка — один из самых престижных районов Хельсинки. Среди жителей Катаянокки — бывший президент Финляндии (с 1982 по 1994 год) Мауно Койвисто и композитор Эйноюхани Раутаваара.

  • Хельсинкский собор

    Хельсинкский собор (финский: Helsingin tuomiokirkko, Suurkirkko; шведский: Helsingfors domkyrka, Storkyrkan) — финский евангелическо-лютеранский собор Хельсинкской епархии, расположенный в районе Круунунхака в центре Хельсинки.Церковь была построена в 1830–1852 годах в честь великого князя Финляндии, царя Николая I. До обретения Финляндией независимости в 1917 году он также был известен как церковь Святого Николая.

  • Олимпийский стадион Хельсинки

    Олимпийский стадион Хельсинки (финский: Helsingin Olympiastadion; шведский: Helsingfors Olympiastadion), расположенный в районе Тёёлё около 2.В 3 км от центра финской столицы Хельсинки находится самый большой стадион в стране, который в настоящее время в основном используется для проведения спортивных мероприятий и крупных концертов. Стадион известен прежде всего тем, что был центром летних Олимпийских игр 1952 года. Во время этих игр здесь проходили соревнования по легкой атлетике, конному спорту и финалы футбольных матчей.

Где остановиться в Хельсинки

Теория автовокзала Хельсинки

Как понимание работы финского автовокзала может помочь вам добиться большего успеха, когда дело касается творчества.

Фото Том Брунберг на Unsplash

На выпускной речи 2004 года финско-американский фотограф Арно Минккинен сказал, что понимание работы автовокзала Хельсинки изменит вашу жизнь.

Да, верно. Автовокзал. В Финляндии.

Вот его фотография (на Rautatientori ).

А вот и Арно (внизу).

Кажется, все ясно, поэтому я не думаю, что могу что-то добавить.

Ну ладно, я объясню.

Арно Рафаэль Минккинен

У этой конкретной автобусной станции 24 платформы, с которых отправляются автобусы разных маршрутов. Я знаю — радикально, правда? Это даже не самое лучшее. Каждая автобусная линия проходит по одному и тому же маршруту примерно в километре от Хельсинки.

Хорошо, очевидно, это будет метафора.

Минккинен иллюстрирует свою идею, рассматривая каждую автобусную остановку на маршруте как символ одного года пути самых творческих людей.Здесь он использует пример фотографа:

«Итак, вы работали три года, делая … этюды обнаженных людей. Назовите это автобусом №21. Вы возьмете эти три года работы … в музей. из Fine Arts Boston, и куратор спрашивает, знакомы ли вы с обнаженными изображениями Ирвинга Пенна. Его автобус (№ 71) ехал на той же линии. Или вы отвезете их в галерею в Париже, и вам напомнят, что нужно проверить Билла Брандта ( автобус №58) … и так далее «.

Минккинен предполагает, что большинство людей на какое-то время идут по выбранному маршруту, но затем они отвлекаются или унывают, потому что им кажется, что маршрут, по которому они идут, не ведет их ни к чему новому или оригинальному (где они думал они едут).

«В шоке, вы понимаете, что то, что вы делали в течение трех лет (это то, что) уже сделали другие. Итак, вы выходите из автобуса, берете такси — потому что жизнь коротка — и направляетесь прямо на автобусную остановку. ищу другую платформу «.

Ответ Минккинена на эту дилемму прост:

«Оставайся в автобусе. Оставайся в гребаном автобусе».

Потому что так же, как и поездки на автобусе из Хельсинки, те, кто «остаются на борту» в собственном путешествии, в конечном итоге обнаруживают, что их пункт назначения в какой-то момент расходится с другими, что в конечном итоге становится более интересным и оригинальным.Они приходят к выводу, что они находятся на своем собственном пути и создают свои собственные работы .

Вы можете прочитать полную речь Минккинена здесь: http://www.fotocommunity.com/info/Helsinki_Bus_Station_Theory

Это похоже на мысль, предложенную Лоуренсом Кэзданом — писателем Империя наносит ответный удар , Возвращение о джедаях и нескольких недавних фильмах «Звездные войны » (среди многих других фильмов).

Кэздан начал писать в 1970-х, когда он впервые написал сценарий к The Bodyguard — хиту Уитни Хьюстон и Кевина Костнера 1992 года, который был снят почти два десятилетия спустя.Он написал множество других сценариев, прежде чем ему позвонили Стивен Спилберг и Джордж Лукас, чтобы они написали Raiders of the Lost Ark .

Кэздан говорит, что на своем пути, пока он ни к чему не шел, он знал множество писателей, которые, по его мнению, были гораздо более талантливыми. Но им так и не удалось, и он это сделал. Причина?

«Я просто продолжал».

Посмотрите Лоуренса в , это большое интервью о том, как он оставался в автобусе, и о многом другом.

В свои 72 года он все еще пишет, а современники, о которых он говорит, отказались от давным-давно , когда ехали на автобусе далеко-далеко.

Может быть, это не совсем «мгновенный» трюк, чтобы дать вам новую идею.

Но если вы в глубине души знаете, что стойкость и терпение необходимы для любого творческого пути, вы можете расслабиться и избавиться от тревог, которые могут помешать вам в первую очередь.

Просто оставайтесь в творческом автобусе.И посмотрите, куда это вас приведет.

Изображение предоставлено:

Изображение Хельсинки от Александра Бормотина на Unsplash

John Ramspott из Оксфорда, Джорджия, США, , CC BY 2.0

Хотите, чтобы это было похоже на это? ПОДПИШИТЕСЬ на информационный бюллетень Faster Ideas и получайте творческий подход, вдохновение и интервью в своем почтовом ящике каждую среду.

Турку — Хельсинки Автобус: Найти дешевые билеты

Какие самые дешевые билеты на автобус Турку, Хельсинки, маршрут ? Какой автобус самый быстрый? Сравните каждую автобусную компанию, которая обслуживает автобусный маршрут Турку — Хельсинки. Получить все расписания автобусов с одним щелчком мыши !

Факты об автобусном маршруте Турку Хельсинки

Самый дешевый автобус $ 1,14
Самый быстрый автобус 2 часа 10 минут
8 Самый ранний автобус : 30 PM
Ежедневные автобусные маршруты 1 Ø
Расстояние 94.0 миль
Автобусные компании OnniBus

Вы ищете автобус из Турку в Хельсинки ?

Вы попали в нужное место! С CheckMyBus вы можете сравнить все доступные предложения по маршруту Турку Хельсинки . В нашей поисковой системе вы получите информацию о времени отправления, точных остановках автобуса, продолжительности поездки, а также лучших цен на билеты . Мы поможем вам сравнить автобусные компании, предлагающие этот маршрут, в том числе OnniBus.Хотите знать, есть ли в автобусе кондиционер, Wi-Fi или электрические розетки? Подскажем, какое оборудование есть у разных компаний.

На этой странице вы можете увидеть дешевых автобуса в Хельсинки из Турку на ближайшие несколько дней. Мы также покажем вам дополнительную информацию об автобусных остановках в Турку и Хельсинки, чтобы вы знали, куда идти. Если вы продолжаете путешествие за пределы Хельсинки, вы можете найти варианты дальнейших поездок и альтернативных направлений из Турку, а также популярных трансфера из аэропорта из Хельсинки.

Самые дешевые автобусные маршруты Турку — Хельсинки

Нет конкретной даты? Вот обзор самых дешевых автобусных билетов.

  • 12:20

    Центральный автовокзал Турку

    14:40

    Хельсинки — Автовокзал

  • 14:20

    Центральный автовокзал Турку

    16:40

    Хельсинки — Автовокзал

  • 17:20

    Центральный автовокзал Турку

    19:40

    Хельсинки — Автовокзал

  • 7:30

    Центральный автовокзал Турку

    9:50

    Хельсинки — автовокзал

  • 20:30

    Центральный автовокзал Турку

    22:50

    Хельсинки — автовокзал

  • 6:30

    Центральный автовокзал Турку

    8:50

    Хельсинки — автовокзал

  • 18:30

    Центральный автовокзал Турку

    20:40

    Хельсинки — автовокзал

  • 19:20

    Центральный автобусный вокзал Турку S tation

    21:40

    Хельсинки — автовокзал

  • 9:30

    Центральный автовокзал Турку

    11:50

    Хельсинки — автобусный вокзал

  • 11:20

    Турку Центральный автовокзал

    13:40

    Хельсинки — автовокзал

  • 5:30

    Центральный автовокзал Турку

    7:50

    Хельсинки — автобусный вокзал

  • 8:30

    Центральный автовокзал Турку

    10:40

    Хельсинки — автовокзал

  • 15:20

    Центральный автовокзал Турку

    17:40

    Хельсинки — автобусный вокзал

Самый дешевый поезд сообщение Турку — Хельсинки

Нет конкретной даты в памяти? Вот подборка самых дешевых билетов на поезд.

Автобус Турку Хельсинки: Дополнительная информация

Хотите настроить результаты поиска?

Мы уже указали, что вы вылетаете из Турку и прибываете в Хельсинки в строке поиска. Дата поездки автоматически устанавливается на несколько дней вперед, поскольку люди обычно бронируют билеты за 3–7 дней до поездки. Если вы хотите отправиться в путешествие на определенную дату, просто выберите день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Собираетесь ли вы вернуться в Турку? Вы можете выбрать дату обратной поездки, а также на автобусном маршруте Хельсинки-Турку.

Хотите забронировать для более чем одного пассажира? Затем все, что вам нужно сделать, это указать, сколько человек присоединится к вам, прежде чем вы начнете поиск.

Получив все результаты, вы можете сравнить все автобусные билеты на автобусный маршрут Турку Хельсинки. Затем вы можете учесть несколько факторов. OnniBus предлагает самые дешевые билеты по цене 1,14 доллара, а самое быстрое соединение занимает 2 часа 10 минут.В конце концов, вы можете решить, что вы предпочитаете: самый дешевый билет, самую быструю поездку или автобус с максимальными удобствами. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь вам найти лучшее предложение для ваших путешествий!

Оптимизируйте результаты поиска в соответствии с вашими потребностями в поездках. Вы можете отсортировать по по цене, времени отправления и прибытия и отфильтровать автобусные остановки и компании для получения наиболее релевантных результатов.

Вы также можете сравнить другие виды транспорта, отправляющиеся из Турку и прибывающие в Хельсинки.В наших результатах поиска вы также можете сравнить доступные поезда, совместное использование автомобилей и авиабилеты.

Надеемся, вам понравится поездка на автобусе из Турку в Хельсинки !

Автобусные остановки в Турку и Хельсинки