Лондонский автобус
Жители Туманного Альбиона могут похвастаться едва ли не самой узнаваемой символикой в мире! Чашка чая, флаг «Юнион Джек», красная телефонная будка, Биг-Бен и Тауэр, даже королевская семья – и та стала своего рода брендом, при упоминании которого мы невольно вздыхаем: «Да, это старушка Англия!». А лондонский автобус – это больше чем символ, это часть облика британской столицы, яркое пятно на сдержанных улицах и любимая забава туристов.
«Для всех и каждому»
Первые прототипы автобусов поехали по вымощенным мостовым Лондона в 1829 году. Новый вид городского транспорта именовался «омнибус» – название происходило от латинского omnibus – «всем», «для всех», «каждому». В самом деле, многоместные повозки, запряжённые лошадьми, предназначались для перевозки практически всех желающих – лишь беднейшие обитатели трущоб продолжали ходить пешком. Жителям пригородов стало проще добираться до центра, а сидевшие до этого в индивидуальных каретах граждане в прямом смысле сближались.
Организатором омнибусного движения в Лондоне был Джордж Шилибир, взявший за основу уже существовавшую в Париже службу транспортного сообщения. Современному человеку омнибус вряд ли бы показался удобным – мало того что он ехал с очень небольшой скоростью, так ещё и на жёстких деревянных сидениях немилосердно трясло. Какие-нибудь пять миль (8 километров) транспорт преодолевал примерно за час. Позднее прототипы автобусов поехали по гладким рельсам – и лошадям было легче, и прохожие вовремя уступали дорогу. Так человечество сделало заключительный шаг в сторону изобретения трамвая.
Первые «даблдекеры»
Горожане довольно быстро оценили преимущества «общественных» карет. Транспортные компании процветали, и по узким лондонским улицам уже было сложно пройти. Чтобы повысить эффективность и перевозить больше народа, компанией «Адамс и Ко» были сконструированы двухэтажные омнибусы. В угоду смехотворной кастовости общества того времени на второй этаж карабкались простые люди – состоятельные граждане предпочитали удобную закрытую нижнюю кабину. На верхние скамьи можно было попасть только с помощью крутой винтовой лестницы. По этой причине женщины поначалу не допускались наверх – преодолеть ступени, не продемонстрировав всему Лондону свои нижние юбки, было невозможно. Но вскоре подобные экипажи стали куда комфортнее, в них вмещалось до 40 пассажиров, а в обиход вошло название «даблдекер» – от английского doubledecker – «двухэтажный». Электричество способствовало появлению на улицах троллейбусов и трамваев, и необходимость в лошадиных «повозках» постепенно сошла на нет. Последний конный общественный транспорт вышел на улицы Лондона в начале Первой мировой войны – до внедрения моторов о даблдекерах практически забыли.
«Хозяин дорог»
Наконец, в 1923 году появился настоящий лондонский автобус – предшественник современных моделей. Он тоже имел открытый верх, но, соблюдая технику безопасности, власти потребовали закрытый второй этаж. Модифицированная модель стала пользоваться большой популярностью, поскольку не зависела от электричества и проводов, обладала большей вместимостью и маневренностью.
После Второй мировой войны автомобилестроительная компания АЕС выпустила «Рутмастер» («Хозяин дорог»), которому судьба уготовила стать самым узнаваемым автобусом в мире. Он не имел дверей, и открытая платформа позволяла быстро входить и выходить не только на остановках, но и в любом удобном для этого месте. Это соответствовало царившему в Англии духу свободы.
Отличительной чертой «Хозяина дорог» был цвет огнетушителя – во-первых, красная краска считается долговечной, во-вторых, такой автобус видно издалека, в-третьих, этот оттенок символизирует силу и национальную гордость.
Но в век модернизации ничто не долговечно, и в 2005 году толпы людей вышли проститься с отправившимся в последний рейс даблдекером. Основной причиной списания «Рутмастера» стало неудобство для определённой категории граждан – пожилым людям и инвалидам было сложно преодолевать подножки. Завершение работы этого вида автобуса общественность восприняла едва ли не как акт культурного вандализма – за долгие годы «Рутмастер» стал неотъемлемой частью Лондона. Но в 2012 году к Олимпиаде мир увидел обновлённую версию нежно любимого лондонского автобуса – теперь он стал более экологичным и удобным. А классические «Рутмастеры» заняли достойное место в экспозиции городского музея общественного транспорта. Некоторые из них продолжают свою службу – только теперь они возят туристов.
Катание на двухэтажном автобусе – обязательный пункт туристической программы. Это настоящее погружение в атмосферу Лондона 60-х годов, когда и деревья были зеленее, и дышалось куда свободнее. Через окошки на втором этаже интересно наблюдать за повседневной размеренной жизнью британской столицы и любоваться достопримечательностями.
Автобусный тур «Москва — ЭТНОМИР — Москва»
Калужская область, Боровский район, деревня Петрово
Автобусы отправляются по выходным и праздничным дням от станции метро «Молодёжная». Ориентировочное время в пути – 90 минут. Путешествуйте беззаботно, бронируйте автобусный тур на сайте ЭТНОМИРа.
Самые живописные автобусные маршруты Лондона
Для того, чтобы увидеть Лондон во всей красе, совершенно необязательно брать дорогостоящие автобусные туры. Есть куда более интересный и дешевый способ. Отправляйтесь на самостоятельную экскурсию, воспользовавшись стандартными городскими автобусами. Заплатив всего лишь полтора фунта, вы сможете пересаживаться на разные маршруты в течение одного часа.
Маршрут 24, от района Пимлико до Хэмпстед-Хит
Садитесь на остановке на Гросвенор-роуд. Отправляйтесь через Пимлико до Вестминстерского собора и далее, до парламентской площади. Там вы сможете увидеть Вестминстерское аббатство, Биг-Бен и Палату общин. Затем езжайте по Уайтхолл в сторону Трафальгарской площади, где увидите колонну Нельсона, Национальную галерею, и огромную скульптуру в виде руки, созданную художником Дэвидом Шригли. После этого вы можете выйти на площади Лестер-сквер и посетить мир M & M’s или отправиться вдоль улицы Денмарк-стрит, которая славится огромным количеством музыкальных магазинов и студий звукозаписи. В конце маршрута вы окажетесь в холмистом лесопарке Хэмпстед-Хит. сможете прогуляться и насладиться замечательным видом.
Маршрут 11, от района Фулхэм до Ливерпуль- стрит
Садитесь на автобус в Волхэм Грин, что в Челси. Далее вы окажетесь на знаменитой улице Кингз-роуд и на площади Слоун-сквер. Затем отправитесь в сторону Вестминстера, мельком увидев Биг Бен и Вестминстерское аббатство. Дальше вдоль центральной улицы Стрэнд, соединяющей Вестминстер с Лондон Сити, минуя собор Святого Павла и Королевскую биржу. В конце концов вы окажетесь на Ливерпуль-стрит, которая находится всего в нескольких минутах ходьбы от рынка Спиталфилдс и Брик Лейн — самой хипстерской улицы Лондона.
Маршрут 15, от района Поплар до Трафальгарской площади
По этому маршруту вы сможете отправится в исторический район Лондона- Уайтчепел, проехав через улицу Коммершиал- роуд. Отсюда вы мельком увидите Лондонский Тауэр, затем Кэннон-стрит и собор Святого Павла. Впереди вас ждет улица Стрэнд, дворец- музей Сомерсет- хаус и здание отеля «The Savoy». В конце пути вы окажетесь на Трафальгарской площади, где сможете посетить Национальную галерею или самую знаменитую приходскую церковь Лондона – церковь Святого Мартина «в полях».
Маршрут 9, от Сомерсет-Хаус до Хаммерсмит
Маршрут номер 9 является, пожалуй, лидером этого обзора. Садитесь на автобус возле Сомерсет-Хаус и наслаждайтесь видами самых популярных достопримечательностей Лондона. Трафальгарская площадь, Грин-парк, универмаг «Harrods», Гайд-парк и выставочный центр «Olimpia». А также новый музей дизайна, который был открыт в прошлом месяце.
Маршрут RV1, от Ковент-Гарден до Тауэр Гейтвей
К сожалению, по маршруту RV1 ходит только одноэтажный автобус. Но все равно это отличная возможность посетить самые популярные места Лондона. Маршрут начинается на Кэтрин-стрит в районе Ковент-Гарден. Вы проедете по мосту Ватерлоо, мимо колеса обозрения «London Eye», а затем обратно к южному берегу Темзы, в район Саут- банк. Здесь вы увидите башню «Оксо» (OXO Tower) и Королевский фестивальный зал.
В связи с ремонтными работами на Тауэрском мосту, до 30 декабря автобус будет курсировать по Лондонскому мосту к Монументу и Лондонскому Тауэру. Также вы сможете увидеть красивый парк на месте разрушенной церкви Дунстан-Ист.
По материалам secretlndn.com
Автобусы в Лондоне — Buses in London
Эта статья о Лондоне автобусах в целом. Для организации , ответственной за большинство автобусов работают в Лондоне, см Лондонских автобусы . Восточный Лондон автобус 18500.London Bus является одним из Лондона главных икон «s, архетипический красный задний вход AEC Routemaster признается во всем мире. Хотя Routemaster было прекращено из регулярного обслуживания, и только один маршрут до сих пор с помощью транспортных средств ( 15ч ), большинство автобусов в Лондоне все еще красный и поэтому красный двухэтажный автобус остается широко признанным символом города.
история
организация
Первые дни: London General омнибусы в 1927 году Бренда London Transport продолжались на автобусах до 1986 года Пост-приватизация Лондонский автобус подшипник частный брендинг оператораАвтобусы были использованы на улицах Лондона с 1829 годом , когда Джордж Шиллибир начал свою деятельность своей лошади обращается омнибус обслуживания от Паддингтона до города . В 1850 году Томас Tilling начал лошадиные автобусные услуги, и в 1855 году в Лондоне General Omnibus Company (LGOC) была основана сливаться и регулировать гужевые услуги Омнибус затем работает в Лондоне.
LGOC начали использовать моторные омнибусы в 1902 году, и изготовляются их сам из 1909. В 1904 году Томас Tilling начал свою первую службу двигателя автобуса. Последний LGOC конном автобус побежал по 25 октября 1911 года, хотя независимые операторы не использовали их до 1914 года.
В 1909 году Томас пахота и LGOC заключили соглашение объединить свои ресурсы. Соглашение ограничивало расширение Томаса Тиллинга в Лондоне, и позволил LGOC вести укрупнение большинства услуг автобусного Лондона. Тем не менее, и в 1909 году Томас Кларксон начал Национальный Паровой Car Company , чтобы запустить паровые автобусы в Лондоне в конкуренции с LGOC. В 1919 году Национальная компания достигла соглашения с LGOC вывести из эксплуатации шины в Лондоне, и пара автобусов перестали позже в этом году.
ЛПТБ ПБР
Покрытие
карта
Увеличение центральной области
Май 1912 London General Omnibus Company карта маршрута, показывающая первые 50 или около автобусных маршрутов, многие из которых в целом без изменений до наших днейВ 1912 году подпольной группы , которая в то время принадлежала большая часть лондонского метро , купил LGOC. В 1933 году LGOC, наряду с остальной частью группы Underground, стала частью нового лондонского пассажирского транспорта совета . Название London General было заменено Лондон транспорт , который стал синонимом красного лондонского автобуса.
Автобусы были впервые использованы в 1906. Когда независимые фирмы началась в 1922 году, они использовали общие номера маршрутов, наряду с суффиксами из алфавита для обозначения ветвления маршрутов. В 1924 годе в соответствии с Законом Лондонского движения , митрополит полиция получила полномочие распределения номеров маршрутов, которые все автобусы должны были снести. В конечном итоге это привело к хаосу и в Лондон Пассажир Закон транспорта 1933 полномочия выделяющих чисел маршрута забрали из полиции и передал еще раз к профессиональным busmen. Суффиксы постепенно отменены в течение десятилетий, последний такой маршрут в Лондоне будучи 77A, который стал 87 в июне 2006 года.
ЛПТБ под Господом Эшфилда , взял на себя ответственность за все автобусные маршруты в Лондоне пассажирского транспорт Площадь, область с радиусом около 30 миль от центра Лондона. Это включает автобусы Общей страны Лондона (позже , чтобы быть зелеными автобусами London транспортника), Green Line Тренеров и услуги нескольких Tilling групп и независимыми компаний .
Лондонские автобусы продолжали работать под названием London Transport с 1933 по 2000 год, хотя политическое руководство транспортных услуг менялось несколько раз. ЛПТБ курировал транспорт с 1933 по 1947 год, пока он был реорганизован в Лондон Исполнительный транспорта (1948 по 1962 год ). Ответственность за Лондон транспорт впоследствии была передана в совет лондонского транспорта (1963 по 1969), в Большом Лондоне Совет (1970 по 1984) и Лондонскому региональному транспорту (1984 до 2000).
Тем не менее, в 1969 году был принят закон о передаче зеленых услуг страна, вне зоны Совета Большого Лондона, в недавно созданной Национальной Bus Company . Торговые под названием London Страна зеленые автобусы и зеленые автобусы линии стали ответственностью новой дочерней компании NBC, Лондон АВТОБУСНОГО , на 1 января 1970 года.
Бывший сеть экспресс — автобусов , эксплуатируемых в Лондоне транспорта в центре Лондона был Red Arrows . Маршруты, все пронумерованные в 500s, побежали от магистральных станций до различных мест в Вест — Энде и Сити. Они были введены в 1966 году и расширен в 1968 году, но в 1990 — е годы они были постепенно сворачиваться , и только два бывших маршрутов, 507 и 521 , по- прежнему.
В 1974 году Джилл Винер стала первой женщиной-водителем автобуса для лондонского транспорта.
В 1979 году работа автобусов Лондона под КЗС была разделена между восемь областей или районов, как описано в следующей таблице:
район | Площадь | Логотип (расположен над LT рондо) |
---|---|---|
аббатство | Западный центральный | венчик |
кардинальный | Запад и Юго-Запад | Бюст Томаса Уолси |
лес | Восток и Северо — Восток (после леса Эппинга ) | белочка |
Leaside | Север (после реки Lea ) | лебедь |
Selkent | юго-восток | Хмель |
башня | Восточно-центральный | Белая башня |
Wandle | Юг (после реки Wandle ) | Водяное колесо |
Уотлинг | Северо-Запад | Бюст римского солдата |
Районы были позднее реорганизованы и сокращены до шести (с отменой башни и Уотлинг), и, следуя Закону Транспортного 1985 года были ликвидированы в 1989 году с приватизацией неминуемой.
приватизация
В 1980 — х годах правительство Маргарет Тэтчер решила приватизировать операционную промышленности шины в Великобритании. В то время, местный автобусный транспорт доминировал в Лондоне Транспорт в Лондоне, а также в других крупных городах , крупных муниципальной собственности операторов , а также в государственной собственности Национальной Bus Company и шотландской Bus Group в другом месте. Закон транспорта 1985 привел автобус дерегулирования всей Великобритании , который открыл местную работу шины для частных операторов и необходимой муниципальных предприятий работать независимо от местных органов власти на коммерческой основе.
В Лондоне совсем другая модель была использована от остальной части страны; Закон о транспорте привел к приватизации услуг шинного Лондона , который требуется оружие длина дочерняя компании London транспорта под название Лондон Автобусы будут созданы с компетенцией сжиматься операцией услуг, но и определить уровни обслуживания, маршруты, частоты и плата за проезд в государственном секторе.
Этот режим по — прежнему на месте сегодня, и автобусные операции в Лондоне должны быть выставлены на конкурентные торги , так что маршруты работают рядом частных компаний. В 2000 году в рамках формирования нового Большого Лондона , собственность в Лондоне Автобусы переехал из центрального (Великобритания) , контролируемой правительством в Лондоне регионального транспорта к мэру Лондона транспортной организации, Транспорт для Лондона (TfL).
Транспортные средства
С первых дней работы двигателя автобуса со стороны Лондон General Omnibus Company (LGOC) в 1900 — е годы (десятилетия) до 1960 года , Лондон пошел своим путем, разрабатывает собственные транспортные средства , специально для Лондона используют вместо использования стандартных продуктов изготовителя шина используется в других местах. Associated Equipment Company (AEC) был создан как дочерняя компанией LGOC в 1912 году для создания автобусов и другого оборудования для своей материнской компании, и продолжался в собственности LGOC и его наследников до 1962. Многие из автобусов местных услуг Лондона за этот период были построены AEC, хотя другие производители также построили автобусы в Лондоне конструкции, или модифицировать свои собственные конструкции для использования в Лондоне.
Последний автобус разработан специально для Лондона был AEC Routemaster , построенный между 1956 и 1968. С тех пор, автобусы , построенные для местных услуг Лондона все были варианты моделей , построенных для общего использования в других местах, хотя производители автобусов будут регулярно предлагают «спецификации Лондон» для удовлетворения конкретных потребностей в Лондоне. Некоторые производители даже зашли так далеко, чтобы строить новые модели с Лондоном в виду таких , как Daimler Fleetline и Leyland Titan .
Лондон видел введение нескольких вновь возникающих микроавтобусом и midibus моделей в 1980 — х и 1990 — х годов, в стремлении к вверх по частоте на маршрутах, хотя использование этих автобусов высадили до уровня работы ниши на маршрутах , не пригодных для полный размер автобусов.
С переходом на КОНКУРСНЫХ контракты на TFL маршруты, «Лондон спецификация» далее в исполнении как часть тендерных предложений, неизменно с указанием новых автобусов. Основное различие в Лондоне является использование двойных дверей на центральных маршрутах.
Лондон был одним из первых крупных пользователей низкопольных автобусов . С 2000 года, основой флота, двухэтажные автобусы , были увеличены с парком сочлененных автобусов , поднявшись до максимального размера флота 393 Mercedes-Benz Citaros . Они были введены , чтобы помочь заменить AEC RouteMaster, а также справиться с увеличением мощности. Небольшой флот гибридных автобусов был также введен.
Новый Routemaster и Бенди вывод шины
В лондонской мэры избирательной кампании 2008 года , потенциальный мэр Борис Джонсон сделал несколько обязательств изменить политику автомобиля London Buses, а именно ввести новую RouteMaster и удалить Бенди автобусов . Джонсон был избран на должность 4 мая 2008 года, а 4 июля 2008 Транспорта для Лондона объявил Новый автобус для Лондона конкурса, в котором концептуальные и детальные дизайнерских предложения будут искать новый гибридный Routemaster, с развитием дизайна , который может быть в производство надеялись завершить к 2012 году (ожидаемая дата следующего выборов мэра).
В августе 2008 года в Лондоне Комиссар транспорта Питер Хенди объявил , что вывод из Бенди автобусов будет иметь место, начиная с 2009 г. Таким образом, чтобы снизить дополнительные расходы на TfL, автобусы будут выведены , как их 5-летние рабочие контракты пришли на Обновление, с типами замены решается операторами. Варианты замены не исключают такие мер , как трехосные автобусы . Однако, исследования показали , что удаление сочлененных транспортных средств не может быть без затрат; Лондон Путешествие Часы провели исследование в сентябре 2008 года , который установил , что для замены сочлененных транспортных средств на три автобусных маршрутах, а также поддерживать общую пропускную способность маршрута, будет стоить дополнительно £ 12.6m в год, из — за дополнительными транспортные средства потребовали.
На 7 декабря 2008 года Борис Джонсон появился как «Звезда в бюджетном автомобиле» на BBC2 «s Top Gear , в котором Джереми Кларксон допрашивал его о своих планах по выводу Бенди автобусов, которые, как он указал, Джонсон объявил , что он планировал сделать много месяцев до этого и спросил , когда он на самом деле планировали это на практике, к которым Джонсон ответил , они бы с дороги «примерно на 2010».
Первые автобусы отозванной бы быть Красная стрела флота на маршрутах 507 и 521 (хотя последний маршрут требует одинарные сгустителей , как она проходит через Strand Underpass), в мае 2009 года в прошлом были сняты 9 декабря 2011 года.
В мае 2010 года мэр Лондона Борис Джонсон представил дизайн нового Routemaster , предлагаемую замена для Routemaster в качестве знаковой стандартной шины для эксклюзивного использования в Лондоне. Автобусы, разработанные Heatherwick студии и построенные Wrightbus оснащены двумя лестницами, тремя дверями и открытой платформой , позволяющей пассажирам прыгать на и прочь, и начал работать в 2012 году.
В декабре 2011 года британский журнал автомобиль Autocar дорожно-протестировали новый RouteMaster. Он сказал , что это была «блестящая экономика и интерьер , чтобы умереть. Лучше всего в общественном транспорте». Он оценил это впереди Wright Gemini Hybrid 2 , Mercedes-Benz Citaro и AEC Routemaster .
Тем не менее, в декабре 2016 года новый мэр Лондона Садик Хан решил , что больше заказов не будет размещен на автобусе после только 1000 из предусматриваемой флота Бориса Джонсона из 2000 были закуплены.
операция
Местные автобусы
Представление стандартной автобусной остановки в Лондоне (хотя полностью вымышленный в топонимах и номере маршрута) -Желтые квадраты означают «купить билеты перед посадкой»; синие квадраты обозначают ночной автобус; «S» в верхней части полюса идентифицирует конкретный автобус стенд на месте со многими стендами |
Большинство местных автобусов в пределах Лондона образуют сеть , управляемый London Buses , кронштейн Транспорта для Лондона . Услуги управляются частными компаниями по контракту Лондонских автобусов. С введением заторов заряда Лондона в центральной части Лондона , и потому , что в пиковые времена Underground работает на максимальной мощности, многие улучшения автобусных были проведены, и центральные службы шины в настоящее время пользуются что — то всплеском.
Хотя задний вход двухпалубный AEC Routemaster является архетипическим автобус Лондон, их число сократилось довольно быстро из — за их возраста (самый старый в настоящее время более 60 лет), их неспособность принять инвалидные кресла или коляски , и их требования к двух человек экипажа. Как описано ниже, Routemasters теперь ограничивается одним маршрутом наследия.
Все другие местные автобусы в настоящее время эксплуатируются современные низкопольные автобусы, которые могут быть одноэтажные или двухэтажные. Большинство автобусов , работающих в Лондоне , есть два комплекта дверей, и пассажиры в автобус , используя переднюю дверь и сойдите с использованием задней двери, в то время как некоторые автобусы на менее оживленных маршрутов имеют только одну дверь. Все эти автобусы соответствуют акта дискриминации по инвалидности , и может принимать пассажиров в инвалидных колясках и пассажиров с ограниченными физическими возможностями .
Некоторые местные автобусные маршруты во внешних районах Лондона пересечь границу Лондона. Лондон Автобусы услуги, которые пересекают границу, имеют стандартные красные автобусы, а также взимать плату Лондон тарифы, по крайней мере, в пределах границы. Автобусы из вне Лондона, пересекающие в Лондон в собственных цветовых схемах их операторов, и могут не принимать плату за проезд в Лондоне даже в пределах границы.
Поскольку рабочие контракты на местных автобусах в Лондоне, подлежат системе конкурентных торгов, широкий спектр компаний в настоящее время действуют автобусные маршруты на Лондон. Многие услуги были по контракту с ведущими транспортными группами , такими как Abellio , Arriva , ComfortDelGro , Go-Ahead Group , RATP Group , Дилижанс и транзитных систем . Connex , FirstGroup , National Express и Transdev ранее занимавшиеся услуги в Лондоне.
Частный автобусные также могут работать независимо от регулируемой сети автобуса в Лондоне, но по-прежнему требует разрешения от TfL. Это разрешение распространяется на любую услугу, которая имеет остановку в Лондоне, а другой в пределах 15 миль от Большого Лондона, таких как пригородные автобусы, школьные автобусы и автобусы супермаркета.
Ночные автобусы
Ночные автобусы начали бегать еще в 1913 году, и они являются частью сети лондонских автобусов. Изначально все маршруты отличались п приставкой номером маршрута и имели свою собственную (премиум) тариф структуру, отчасти потому , что маршруты значительно расширены от их дневных эквивалентов. Например, в то время как маршрут 9 перемещается из Aldwych в Hammersmith , маршрут N9 продолжается 16 миль от Hammersmith до аэропорта Хитроу Терминал 5 .
Есть также 24-часовые маршруты, которые работают как на дневной и ночные времена. Некоторые из них работают только в ночное время в выходные дни, в то время как другие бегут каждый день.
маршруты наследия
Заднего вход двухпалубный AEC Routemaster было изъято из всех регулярных маршрутов обслуживания, небольшой флот сохраняется для работы на маршруте наследия 15 . Маршрут 9H был снят 26 июля 2014 года.
AEC RouteMaster автобусы не доступны для пассажиров в инвалидных колясках и пассажиров с ограниченными физическими возможностями . Из — за этого, маршрут наследия работает как короткая работа регулярного обслуживание маршрута с тем же номером маршрута, обеспечивая таким образом , что пассажиры не в состоянии сесть на автобусы наследия предлагаются эквивалентные альтернативные механизмы транспорта.
Экскурсионные автобусы
Частичный открытый Big Bus Company топ туристический автобусОбщий вид в центре Лондона туристические автобусы , большинство из которых с открытым верхом автобусов . Это двухэтажный автобусы с полностью или частично открытым верхней палубой, которые предоставляют туристические услуги , либо живые или записанные комментарии. Большинство из этих услуг позволит пассажирам посадку и высадку на любом из компании останавливается , продолжая свое путешествие на более позднем автобусе.
Есть несколько конкурирующих операторов таких услуг, которые не являются частью сети Лондона Автобусов и не выдают или принимают Лондонские автобусы билетов, хотя по крайней мере один окрашивают свои автобусы в том же красной, как местных автобусах Лондона.
Другие туры используют тренер и обычно должны быть забронированы заранее через турагент .
Междугородние тренеры
Типичный National Express тренер по маршруту служащей ЛондонМеждугородные тренеры связывают Лондон с остальной частью Соединенного Королевства и с другими городами Европы. Большинство этих услуг управляет National Express и их европейским филиалом Eurolines . Преимущественно белые автомобили National Express’ распространены на дорогах центральной части Лондона, на их пути к и от их конечной остановки автобусного вокзала Виктория .
В 2006 году конкурс на дальние расстояния перевозок была введена Megabus , дочерняя компания крупного Великобритании автобус операционной компании Stagecoach . Эта компания работает дешевые услуги , направленные на студентах и тому подобное, которые должны быть забронированы заранее по интернету.
Другие услуги тренера связывают Лондон средних расстояний назначения, и в отличии от National Express или Megabus обеспечивают блуждания по тарифам. Хорошие примеры этого являются Green Line услуги графств, главным образом , эксплуатируемые Arriva , на службе в город Оксфорд , где частые службы труб Oxford Дилижанса конкурирует с аналогичной отмашкой в Оксфорде Экспресс службы, и многие пригородных услуг среды -Расстояние направления , приводимые в действие отдельных автобусных компаний в пиковое время.
Аэропорт автобусов
National Express также является основным оператор аэропорта автобуса, обслуживающим Хитроу , Гатвик и Станстед с National Express аэропорта брендом. В отличие от своих длинных кузенов расстояния, это услуги ходить на, которые служат остановки в центральной части Лондона , а не работает на автобусной станции Виктория .
Аэропорт Лондон — Сити используется для предоставления услуги экспресс — автобусы для подключения к аэропорту и железнодорожных станциях метро в Каннинг Таун , Canary Wharf и Ливерпуль — стрит . Они работают в премиум — тарифа ( по сравнению с параллельно , но медленнее Лондон Автобусы услуг) , но не выдержала расширение Docklands Light Railway в аэропорту в конце 2005 года.
Электрические автобусы
В настоящее время в Лондоне 73 электрических автобусов. В июне 2018 года, Садик Хан , то мэр Лондона сообщил , что 68 электрических автобусов двухэтажные будут добавлены автобусного парка в Лондоне.
Крупные аварии
- 13 июня 1957: RTL 780, работающий на маршруте 7 столкнулись с очередью людей на автобусной остановке в Оксфорд — стрит , в результате чего восемь человек. Водитель рухнул с тепловым истощением.
инцидентов Террористические
- 18 февраля 1996: взрывное устройство сработало преждевременно по маршруту 171 Catford в HOLBORN двухэтажном автобусе, эксплуатируемые в Лондоне Central , в Aldwych . Бомба убит Эдвард О’Брайен , то IRA террориста транспортирующий устройство, и ранив восемь человек , включая водителя. Сила разорвал автобус на части, разрушая его фронт.
- 7 июль 2005: Взрыв произошел в рамках скоординированной атаки на Лондоне на маршрут 30 Хакни Уик к Marble Arch двухэтажный автобусу, эксплуатируемый Дилижанс Лондон , в Тавистокской площади . Сила сорвала крыши с верхней палубой и уничтожила заднюю часть автобуса, убив тринадцать пассажиров и смертник.
- 21 июль 2005: Террорист — смертник пытался взорвать бомбу в рамках второй скоординированной атаки на Лондоне на маршрут 26 станции Ватерлоо в Хакни Уик двухэтажный автобус, эксплуатируемое Stagecoach Group, в Бетнал Грине . Устройство не взорвалась правильно , и не было никаких травм.
Средства массовой информации
Обновленный автобус Лондон был использован для содействия работе британского художника сэра Питера Блейка . Антропоморфный Routemaster имени Топпер Deckington III является вымышленным персонажем в Pixar кино Тачки 2 .
Факты и цифры
Обратите внимание, что эти цифры только принимают Транспорт для Лондона услуг во внимание, а также исключить школу и другие автобусы.
Route 25 , бег между Holborn Circus и Ilford , является самым загруженным автобусным маршрутом. Служба перевезла более 19 миллионов пассажиров в 2015/16. Следующие оживленные маршруты (более 10 миллионов) являются: 18 , 29 , 149 , 207 , 83 , 38 , 5 , 86 , 140 , 279 , 73 , 243 , 109 , 43 и 36 .
Маршрут U9 имеет самую высокую среднюю наблюдаемую скорость дневных маршрутов, 18,8 миль в час. Был самым медленным 15H на уровне 3,8 миль в час.
Маршрут X26 , работающий от Кройдон до аэропорта Хитроу , самый длинный дневной маршрут в 24 миль. Следующий длинный есть трассы 166 , 358 и 465 (все 17 миль), 111 и 246 (16 миль) и 492 (15 миль).
Рекомендации
внешняя ссылка
Список ночных автобусов в Лондоне — List of night buses in London
Сеть London Night Bus представляет собой серию ночь автобусных маршрутов , которые обслуживают Большой Лондон . Услуги в целом работают между часами 23:00 и 06:00.
Многие услуги начинаются с или работать через Трафальгарскую площадь и расширение или варианты дневных маршрутов и , следовательно , получить их число из них; например, маршрут N73 Oxford Circus в Уолтемстоу следует , что по маршруту 73 , насколько Стоук Ньюингтон , прежде чем продолжить дальше на север.
история
Первый ночной автобус был введен в 1913 году еще несколько услуг были введены в течение следующих десятилетий, прежде чем все прекратились во время Второй мировой войны . Услуги возобновились после войны, увеличивая , как трамваи и троллейбусы были заменены в конце 1950 — х и 1960 — х годов. В апреле 1984 года количество маршрутов было увеличено с 21 до 32. На данный момент пик обслуживания требуется 80 автобусов, в августе 2013 года этот показатель вырос до 890.
Первоначально сеть ночной автобус имел свою собственную структуру тарифа, но с введением Oyster карты в 2003 году была включена в Транспорт для Лондона структуры тарифа . Вплоть до середины 2000-х годов, все маршруты были N префиксов. Однако, так как некоторые маршруты просто отражали их дневные эквиваленты, то N префиксы были сняты , и эти маршруты стали 24-часовыми услугами; не, например, маршрут N14 уже не отличается от маршрута 14 .
Услуги выполняются частными операторами по контракту в Лондоне автобусы . Контракты Ночного автобуса часто в комплекте с этим эквивалентным дневным маршрутом и присуждаются за период пяти лет, с дополнительным расширением два года на основе стандартов производительности удовлетворяются. Некоторые , однако являются торги по отдельности.
С некоторым метро Лондона линия работает на 24-часовое обслуживание с августа 2016 года по выходным, а еще восемь маршрутов начались 24 час работы в пятницу и субботу. Дальнейшие изменения , как ожидается , как Night Tube расширяется сеть.
В мае 2015 года, сеть Ночной автобус был предметом ночной автобус , на Channel 4 документального фильма.
операция
автобусные маршруты Ночных часто связаны с днем числовым эквивалентом, как правило, работает по тому же маршрут, но с расширением в любом конце службы. Это, как правило, чтобы обеспечить всенощную в пункты назначения, обслуживаемых тюбика или поезде в течение дня.
Тем не менее, есть несколько N-приставка числа маршрутов , которые не имеют никакого отношения к их дневным эквивалентам: N5, N20 и N97 все работают в другой части Лондона в свои дневных маршруты, а также N550 и N551 (которые обеспечивают ночное обслуживание на части железнодорожной Docklands Light сети) не имеют соответствующих дневных маршрутов.
N1
Маршрут N1 начала работать 28 июня 1995 между Пламстед гаражом и Трафальгарской площадью . Первоначально он был управляется Лондон Central , будучи захвачен Первой Лондоне в ноябре 1998 г. В январе 2000 года он был продлен за Пламстед до Thamesmead , а в апреле 2000 года снят между Трафальгарской площадью и Aldwych отвлекаются на станцию Tottenham Court Road . В октябре 2005 года , маршрут был передан Восточно — Thames автобусов .
В октябре 2009 года East Thames Автобусы были проданы в Лондон генерал , который включал контракт на пять лет для работы по маршруту N1.
- Текущий маршрут
Маршрут N1 работает через эти первичные места:
N2
Маршрут N2 начала работать 13 апреля 1984 между станцией Западного Норвуда и Трафальгарской площадью . В октябре 1984 года он был продлен на север от Трафальгарской площади до Friern Барнет . В июне 1995 года он был снят между Camden Town и Friern Барнет, и перенаправил в Хэмпстед — Хит . В ноябре 1999 года Трафальгарская площадь в разделе Хэмпстед Хит был снят и заменен на маршрут N24. После проходят по конкурсу, он перешел от Metroline в Arriva Лондоне в апреле 2000 года.
- Текущий маршрут
Маршрут N2 работает с помощью этих первичных мест:
N3
Маршрут N3 начали свою работу 27 октября 1989 между станцией Beckenham Junction и автобусной станцией Виктории через Oxford Circus . В октябре 1993 года он был продлен до отшатнуться в Chislehurst . В мае 2000 года он был изменен , чтобы работать между Северной станции Бромли и Oxford Circus. Его работа также передается из Лондона Центрального в Connex на ту же дату.
Маршрут N3 был включен в продаже Connex к Туристические Лондон в феврале 2004 года , который в свою очередь , был продан Abellio Лондоне в мае 2009 года.
- Текущий маршрут
Маршрут N3 работает с помощью этих первичных мест:
N5
Маршрут N5 начала работать 28 октября 1989 между станцией Эджвэр и автовокзала Виктория . В июне 1995 года он был снят между Трафальгарской площадью и Виктории. Он был прооперирован Metroline с момента ее создания.
- Текущий маршрут
Маршрут N5 работает через эти первичные места:
N7
Маршрут N7 начала работать 30 августа 2003 между Northolt и Russell Square . Первоначально управляется First London . После того он прошел по конкурсу на Metroline 23 июня 2007 , которые начались еще контракт на 21 июня 2014.
- Текущий маршрут
Маршрут N7 работает через эти первичные места:
N8
Маршрут N8 начала работать 13 августа 1988 между Ей Церковью и станцией Queensbury через город Лондон . В июле 1992 года Marble Arch раздел Queensbury был снят с маршрута перенаправлены на автобусной станции Виктория . В июле 1995 года он был изменен , чтобы работать с Woodford Уэллса на Трафальгарскую площадь . В июне 1999 года он вновь начал работать в Виктории, хотя и через Пикадилли . Это было изменено в апреле 2000 года с теперь направляется через Berkeley Square . В июне 2004 года его восточная конечная остановка была изменена в Эно . В июне 2009 года он снова был снят между Oxford Circus и Викторией заменяются маршрут С2 .
Маршрут N8 был прооперирован Ист — Лондон / Stagecoach Лондон с момента его создания. С 28 июня 2014 года, еще контракт начался с новым Routemasters .
- Текущий маршрут
Маршрут N8 работает через эти первичные места:
N9
Маршрут N9 начала работать 25 февраля 1994 года между Kingston и Трафальгарская площадь замены части маршрутов N65 и N92. В марте 1997 года он был продлен от Трафальгарской площади до Aldwych. В сентябре 2001 года автовокзал Hammersmith в разделе Кингстон был снят и маршрут переадресован на автобусной станции Heathrow Central , в марте 2008 года он был продлен на новый Хитроу Терминал 5. Маршрут N9 был прооперирован Лондон с момента его создания.
- Текущий маршрут
N11
- Текущий маршрут
• автобусная станция Liverpool Street • Банк станция • Станция Усадебка • Собор Святого Павла • станции города Thameslink • Aldwych • станция Чаринг — Кросс • Трафальгарская площадь • Станция Вестминстер • Станция Виктория • Автобусный вокзал Виктория • станция Sloane Square • Chelsea • станция Fulham Broadway • Кросс больница Чаринга • станция Hammersmith (район / Пикадилли линия) Автобусная станция для станции Hammersmith (Hammersmith & City и круг линии) • King Street для Ravenscourt парка станции • Зеленую станции Turnham • Актон High Street • станция Актон Таун • станция Northfields • Ealing Broadway
N15
- Текущий маршрут
• Romford рынка • Becontree Heath • Баркинг • East Ham • Plaistow • Консервирование Таун станция • Южная Бромли • тополь • Лаймхаус • станция Aldgate Восток • станция Aldgate • Tower Шлюз DLR станции • Tower Hill станции • Памятник станции • станции Cannon Street • станция Усадебка • собор Святого Павла • станции города Thameslink • Aldwych • станция Чаринг — Кросс • Трафальгарская площадь • Piccadilly Circus • Oxford Circus
N16
- Текущий маршрут
• Эдвер станция Автовокзал • Station Road • High Street • Burnt Oak Broadway • Edgware Road • Гайд • Западный Hendon Broadway • Edgware Road • Скобы Corner • Edgware Road • Cricklewood Автобусный парк • Cricklewood Broadway • Килбурн High Road • станция Килбурн • Килбурн High Road • станция Brondesbury • Килбурн High Road • Килбурн High Road станция • Килбурн High Road • Майда Vale • станция Майда Vale • Майда Vale • Edgware Road • Edgware Road станция • Edgware Road • Marble станция Arch • Park Lane • станция Hyde Park Corner • • Grosvenor Place • Нижняя Grosvenor Place • Buckingham Palace Road Victoria станция Автовокзал
N18
- Текущий маршрут
• Harrow Weald Wealdstone Inn • Harrow & Wealdstone станция • Harrow на станции Hill Автовокзал • Northwick Park Hospital • Садбери и Харроу — роуд станция • Центральная станция Wembley • станция Стоунбридж Парк • Harlesden Jubilee часы • Зеленая станция Kensal • Королевская станция Oak • Эдвер Дорожная станция • станция Бейкер — стрит • станция Great Portland Street • станции Oxford Circus • станция Пикадилли • Трафальгарская площадь для станции Чаринг — Кросс
N19
- Текущий маршрут
• Станция Clapham Junction • Фалькон — роуд • Баттерси • Баттерси Парк Роуд • Баттерси — Бридж — роуд • Баттерси мост • Челси • Королевская дорога • станция Sloane Square • Sloane Street • Knightsbridge • станция Hyde Park Corner • Piccadilly • Green Park станция • Piccadilly • Пикадилли станция • Шефтсбери Avenue • Чаринг — Кросс — роуд • Tottenham Court Road станция • New Oxford Street • Bloomsbury Way • Vernon Место для станции Холборн • Theobalds Дорога • Клеркенуэлл Дорога • Rosebery Avenue • St John Street • станция Angel • Islington High Street • Upper Street • станция Хайбери и Ислингтон • Дорога • St Paul роуд • Хайбери Гров • Хайбери Парк • Blackstock Дорога • Рок — стрит • Сент — Томас автостанции Finsbury Park
N20
- Текущий маршрут
• Трафальгарская площадь для станции Чаринг — Кросс • станция Leicester Square • Чаринг — Кросс — роуд • Tottenham Court Road станция • Tottenham Court Road • Goodge Street • Warren Street станция • Объездная • Euston Дорога • Euston автовокзал • Eversholt Street • станция Mornington Crescent • Camden High Street • Camden Town станция • Kentish Town Road • Kentish Town станция • Tufnell Парк станция • Junction Дорога • аркой станция • аркой Дорога • станция Highgate • Highgate Wood • Great North Road • Восточный Финчли • Восточный Финчли станция • East End Road • Regent Park Road • Финчли Центральная станция • Ballards Lane • Северная Финчли • точильный • High Road • Great North Road • станция высокого Барнет • Барнет Hill • Барнет церкви
N21
Ночной автобус маршрут N21 является всенощной по маршруту 21 между банком и Льюиш, и — до 10 октября 2009 года — по маршруту 233 между Элсете и Foots Cray, для маршрута 51 между Blackfen и Foots Cray и для маршрута 321 между New Cross Gate и Элсут и Sidcup (Полицейский участок) и Foots Cray.
N21 был введен, чтобы обеспечить ночное обслуживание по первоначальному маршруту 21 между центральной частью Лондоном и Sidcup (Foots Cray), но с отклонением через Avery Хилла и Blackfen, чтобы служить в Университете Гринвича, который обеспечивает маршрут с устойчивой протекцией между там и Центральный Лондон (а не только в выходные дни тоже). Первоначально она работает от Виктории до Ножки Cray с помощью своей текущей маршрутизации, но в пятницу и субботу некоторые путешествия бежали через Нью Элтем и Mottingham, оканчивающийся на Sidcup. В 1999 году маршрут был вновь структурирована снова дополнительные поездки в выходные через Нью-Элтем пересматриваются работать с Элтем в Chislehurst через Mottingham и был введен, чтобы запустить каждую ночь (а не только по выходным дням). Оригинальный сервис для Foots Cray через Blackfen и Sidcup остались без изменений. Изменения в частоте означает автобусы, работающие через каждые 30 минут между Виктории и Элтем затем через каждые 60 мин до Chislehurst и Foots Cray соответственно.
В 2002 году еще одна структура вновь увидел Chislehurst Journeys отозваны и пробежать до Ножки Cray. Вместо этого, обеспечивая 30 мин обслуживание по всему маршруту. Маршрут был также сокращен, чтобы начать и завершить на Трафальгарской площади, в отличие от Виктории. В пятницу и субботу, протекция была такова, что были введены дополнительные между Элтем Хай-стрит и Трафальгарской площади, в сочетании с подножие Cray Автобусы обеспечивает 15-минутную услугу в течение этого участка маршрута. При выводе Chislehurst служб, Mottingham и Chislehurst было без маршрута ночного автобуса до февраля 2008 года, когда было введено N136 (замена части N36).
Маршрут был также изменен 10 октября 2009 года, изымается между Blackfen и Sidcup, а работает в Бекслихит через Blendon, Bridgen и Старый Бекслей по установленному маршруту день 132. Ночной сервис для Sidcup одновременно заменен 24-часовое обслуживание на маршрут 321, восстанавливая всенощную в Нью-Элтем после отсутствия 10 лет. С 27 мая 2017 года, маршрут был переведен в Лондон Central.
- Текущий маршрут
• Трафальгарская площадь • станции Чаринг — Кросс • Strand • Aldwych • Fleet Street • Ludgate Circus • станция города Thameslink • Ладгейте Hill • Собор Святого Павла • Cannon Street • станция Mansion House • Queen Victoria Street • Банк станция • King William Street • станция Памятник • Лондонский мост • Лондонский мост станция • Боро High Street • станция Боро • Большой Dover Street • Оружие каменщика, • Старый Кент — роуд • Новый Cross Road • станции New Cross Gate • станции New Cross • Amersham Дорога • Люишема Way • Loampit Hill для станции St Johns • Loampit Vale для станции Льюиш • Люихаем High Street • Lee Bridge • Lee High Road • Элтэх Дорога • Элтого Hill • Элтого High Street • Бекслей Дорога • Avery Hill • Blackfen Дорога • Blendon Дорога • Parkhill Дорога • Бекслей High Street • Борн Дорога • Гравий Хилл • Broadway • Arnsberg Way • Market Place • Бекслихит Clocktower
N22
- Текущий маршрут
• Fulwell Стэнли Роуд • Твикенхем • Ричмонд мост • Станция Ричмонд • Мортлейк High Street (соединение с Sheen Lane для станции Мортлейк ) • Barnes Мост станции • Barnes High Street • Putney Общие • Путни High Street • Bridge Station Putney • Parsons Green • Челси • станция Sloane Square • станции Knightsbridge • Knightsbridge • станция Hyde Park Corner • Piccadilly • станция Green Park • Berkeley Square • Oxford Circus
N25
Маршрут N25 был введен 1 декабря 2018 , когда маршрут 25 перестал быть 24-часовой маршрут.
- Текущий маршрут
• Ilford • Маленький Ilford • Manor Park • Woodgrange Парк станция • Forest Gate • Автобусная станция Stratford • Лук Церковь станция • Bow Road станция • Станция Mile End • Степни Зеленая станция • станция Whitechapel • Aldgate Восток станция • Aldgate станция • Банк станция • St станция Павла • станция города Thameslink • Holborn Circus • станция Chancery Lane • станция Холборн • Tottenham Court Road станция • станция Oxford Circus • Oxford Circus
N26
- Текущий маршрут
• Станция Chingford • Station Road • Зеленый • The Ridgeway • Old Church Road • Chingford Mount • Chingford Mount Road • Chingford Дорога • Изогнутый Billet Roundabout • Chingford Дорога • Культиватор Улица • Селборн Дорога • автовокзал Walthamstow • Селборн Дорога • Культиватор Street • Лейтон Green • Лейтон High Road • Лейтон (Midland Road) станция • Лейтон High Road (соединение с Ruckholt Дорога на станции Лейтон ) • Ruckholt Дорога • Eastway • Хакни Уик • Фитиль Дорога • Кентон Дорога • Валентайн Дорога • Хорошо Улица • Хакни • Mare Улица • станция Cambridge Heath • Хакни — роуд • Shoreditch High Street • Нортон Folgate • Бишопсгейт • станция Liverpool Street • Бишопсгейт • Треднидл Улица • Банк станция • Queen Victoria Street • станция Mansion House • Queen Victoria Street • пятница Street • Cannon Street • Святого Павла собор • Город Thameslink станция • Ludgate Hill • Ludgate Цирк Fleet Street • Strand • Aldwych • Strand • станция Чаринг — Кросс • Strand • Чаринг Кросс • Трафальгарская площадь
N28
- Текущий маршрут
• Camden Town Бейхем Street • Бейхем Улица • Crowndale Дорога • станция Mornington Crescent • Camden High Street • Camden Town станция • Chalk Farm Road • станции Chalk Farm • Adelaide Дорога • Swiss Cottage станция • Финчли — роуд • Фэрфакс — роуд • Станция Южная Хэмпстед • Belsize Дорога • Килбурн High Road станция • Килбурн High Road • Cambridge Avenue • станция Килбурн Park • Cambridge Gardens • Rudolph Дорога • Килбурн Park Road • Shirland Дорога • Майда Hill Чиппенхем • Чиппенхем Дорога • Elgin Avenue • Great Western Road • станция Westbourne Park • Westbourne Park Road • Chepstow Дорога • Pembridge Виллы • Pembridge Дорога • станция Notting Hill Gate • Palace Gardens Терраса • Kensington Mall • Kensington Church Street • Kensington High Street • станция High Street Kensington • Kensington High Street • Hammersmith роуд • станция Олимпия • Хаммерсмит — роуд • North End Road • West Ke Станция nsington • North End Road • Фулхэм Роуд • Fulham Broadway • Fulham Broadway станция • Харвуд Street • Новый Кингс Роуд • Вандсворт Bridge Road • Вандсворт мост • Bridgend Дорога • Swandon Way • Вандсворт Town станция • Old York Road • Fairfield Street • Вандсворт High Улица • Garratt Lane • Вандсворт Саутсайд Торговый центр
N29
- Текущий маршрут
• Трафальгарская площадь для станции Чаринг — Кросс • Leicester Square • Tottenham Court Road станция • Станция Goodge Street • станция Warren Street • станция Mornington Crescent • Camden Town станция • Camden Road станция • Holloway • Парк Finsbury станция • Станция Manor House • Harringay Green Дорожки станция • Магистраль Lane станция • Wood Green станция • Palmers Зеленый • Winchmore Хилл • Буш Хилл Парк • Cecil Дорога на Энфилд Таун станции • Enfield Town скверике Gardens
N31
- Текущий маршрут
• Camden Town Бейхем Street • Camden Town станция • Станция Chalk Farm • Swiss Cottage станции • Финчли — роуд • Фэрфакс — роуд • Станция Южная Хэмпстед • Belsize Дорога • Килбурн High Road станция • Килбурн High Road • Cambridge Avenue • станция Килбурн Park • Cambridge Gardens • Rudolph Дорога • Килбурн Park Road • Shirland Дорога • Майд Hill Чиппенхемы • Чиппенхемы Дорога • Elgin Avenue • Great Western Road • Westbourne Park станция • Westbourne Park Road • Chepstow Дорога • Pembridge Вилла • Pembridge Дорога • станция Notting Hill Gate • Palace Gardens Terrace • Kensington Mall • Kensington Church Street • Kensington High Street • станция High Street Kensington • Kensington High Street • Суд станция Графа • Челси • Баттерси • станция Clapham Junction
N38
- Текущий маршрут
• автовокзал Виктории • станция Hyde Park Corner • Green Park станция • Пикадилли • Tottenham Court Road станция • Vernon Место для станции Холборна • Islington High Street • станция Angel • станция Эссекс — роуд • Dalston станция Junction • Хакни станция Downs • Центральная станция Хакни • Клэптон пруд • автобусная станция Walthamstow
N41
- Текущий маршрут
• станция Tottenham Hale складу • Семь сестер станции • Магистраль Lane станция • Станция Hornsey • Крауч End Broadway • Homsey Взлет • Арчуэй станции • станция Верхняя Holloway • Holloway Road станция • Станция Хайбери и Ислингтон • Ангел станция • Islington High Street • Vernon Place ( для Холборн станции ) • станции Leicester Square • Трафальгарской площади Whitehall (для станции Чаринг — Кросс )
N44
- Текущий маршрут
• станция Sutton Квадрант • Sutton High Street • St Helier • Митчем Tramlink • Митчем • Tooting станция • Станция Tooting Broadway • станция Earlsfield • Вандсворт • Вандсворт город станция • Станция Баттерси Парк • Victoria Coach Station • станция Виктория • Парламентская площадь (для Вестминстера станция ) • Трафальгарская площадь • станция Чаринг — Кросс • Aldwych
N55
- Текущий маршрут
• Oxford Circus Вер Street • Tottenham Court Road станция • Vernon Место для станции Holborn • станции Old Street • Шордич • станция Cambridge Heath • Центральная станция Хакни • станция Хакни Downs • Клэптон пруд • станция Клэптон • Лейтон Bakers Arms • Whipps Cross • Leytonstone Green Человек Roundabout • станция Wanstead • Южная Woodford станция • Woodford Green • Woodford Wells St Thomas церковь
N63
- Текущий маршрут
• Кристал Пэлас Parade • Honor Oak • станция Peckham Rye • Пекхам High Street • Каменщики Оружие • Слон и Замок станции • станция Саутварк • станции Блэкфриарс • Ludgate Цирк • станция города Thameslink • Фаррингдон • станция Кингс Кросс
N68
- Текущий маршрут
• Старый Кулсдон Tudor Rose • станция Кулсдон South • Кулсдон • Кулсдон город станции • станции Reedham • Перли Cross (для станции Перли ) • Кройдон • Кройдон High Street • двойной прогон через Джордж — стрит на станции Восток Кройдон • Уэлсли — роуд Tramlink • Уэлсли — роуд (для станции West Croydon Bus и Tramlink ) • Thornton Heath • Верхний Норвуд • станции Западный Норвуд • станции Tulse Хилл • станция Херн Хилл • Камберуэлл зеленый • Elephant & Castle станция • станция Waterloo Interchange • Aldwych • станция Holborn • Tottenham Court Road станция St Giles High Street
N73
- Текущий маршрут
Автовокзал Walthamstow • Blackhorse Дорожная станция • Станция Tottenham Hale • Семь Сестер станции • Станция Южная Tottenham • Stamford Hill • Станция Стоук Newington • Стоук Newington High Street • Newington Green • Эссекс — роуд станции • станции Angel • Islington High Street • станция Кингс Кросс • станция Сент — Панкрас • автовокзал Euston • станции Euston Square для станции Warren Street • Tottenham Court Road станция • станция Oxford Circus
N74
- Текущий маршрут
• Бейкер — стрит станция • Marble станция Arch • станция Hyde Park Corner • Станция Knightsbridge • Harrods • Станция South Kensington • Глостер — роуд станции • Графа суд • West Brompton станция • Чаринг — Кросс больницы • Fulham High Street • Вандсворт Town станция • Вандсворт High Street • станция Восток Putney • станция Putney • Barnes Общие • Roehampton Danebury Avenue
N83
Маршрут N83 начала работать 10 сентября 2016 года между Илингом больницей и зеленой станцией Golders , когда маршрут 83 был сокращен только работать между Alperton станциями и и Golders Зеленый маршрут 483 , введенных между Илингом больницей и автобусной станцией Harrow .
- Текущий маршрут
Маршрут N83 работает через эти первичные места:
N86
- Текущий маршрут
• Гарольд Хилл Dagnam Park Square • Виселица Corner • станция Romford • Chadwell Heath • Семь Королей станция • Ilford High Road (для станции Ilford ) • Manor Park • Woodgrange Парк станция • Forest Gate • Stratford Broadway • Stratford станция Автовокзал
N87
- Текущий маршрут
• Aldwych • станции Чаринг — Кросс • Трафальгарская площадь • Станция Вестминстер • Галерея Тейт • станция Vauxhall • Вандсворт Дорожная станция • Станция Clapham Junction • Вандсворт High Street • Станция Уимблдон • Рейнс Парк станции • Новый Молден • Kingston станции Fairfield роуд автобус
N89
- Текущий маршрут
• Erith Cross Street • Зеленая станция Slade • Бекслихит • Welling High Street • станция Блэкхет • Люишема High Street для станции Льюишам • станция Дептфорд мост • Дептфорд Broadway • станция New Cross • станции New Cross Gate • Станция Queens Road Peckham • Пекхам High Street • Камберуэлл Зеленый • Walworth Дорога • Elephant & Castle станция • станция Саутварк • станции Блэкфриарс • Ludgate Цирк • Aldwych • станции Чаринг — Кросс • Трафальгарская площадь
N91
- Текущий маршрут
• Трафальгарская площадь • станции Чаринг — Кросс • Aldwych для Ковент — Гарден станции • станции Холборн • станции Russell Square • Euston автовокзал • станции Кингс Кросс • каледонский Роуд станция • Holloway • Крауч End • Магистраль Lane станция • Wood Green станция • Bounds Green станция • станция Новая Саутгэйт • Arnos станция роща • Саутгэйт станция • Дубрава станция • станция Cockfosters
N97
Маршрут в основном используется в качестве замены ночь на линии Пиккадилли между станциями Piccadilly Circus и Hammersmith. Пассажиры могут затем продолжить свое путешествие , используя ночные маршруты N91 (до Cockfosters) или N9 (Хитроу). Там в настоящее время нет всенощной для филиала Аксбриджа. Эксплуатация маршрута проходил из Лондона в Tower Transit 5 марта 2016 года.
- Текущий маршрут
• Трафальгарская площадь Нортумберленд — авеню • Станция Пикадилли • Green Park станция • Hyde Park Corner станция • Станция Knightsbridge • Harrods • Станция South Kensington • Глостер — роуд станции • Суд станция Графа • West Brompton станция • Чаринг — Кросс Больница • Hammersmith автовокзал
N98
- Текущий маршрут
• станция Stanmore • станция Квинсбери • Kingsbury станция • Blackbird Cross • Neasden • Willesden Автобусный парк • Килбурн High Road станция • Станция Майда Vale • Edgware Road станция • Edgware Road станция (Bakerloo линия) • Marble станция Arch • Оксфорд станция Circus • Tottenham Court Дорожная станция • Холборн площади Red Lion
N109
- Текущий маршрут
• Кройдон Katharine Street • Уэлсли — роуд Tramlink • West Croydon Автовокзал и Tramlink • станция West Croydon • Thornton Heath • станция Norbury • станция Streatham • станция Streatham Hill • станция Brixton • Kennington станция Овальный • станция Lambeth North • Станция Вестминстер • Трафальгарская площадь для станция Чаринг — Кросс • Piccadilly Circus станция • Oxford Circus станция Хэревуд Место
N113
На 30 июня 2012 года, Лондон Автобусы маршрута N113 был введен. TfL опубликовали свои предложения, которые должны были создать N113 работает по обычной дневной маршрут из Эджвар на Оксфорд-стрит, но также служит Oxford Circus, Пикадилли и Трафальгарская площадь.
- Текущий маршрут
• Эдвер станция Автовокзал • Mill Hill Circus • станция Hendon Central • Brent Cross • Финчли — роуд и Frognal станция • Автовокзал Финчли • Swiss Cottage станции • станции Сент — Джонс Вуд • Господня Cricket Ground • Станция Бейкер — стрит • Оксфорд станции Цирк • Piccadilly Цирк станция •
N133
- Текущий маршрут
• станция Морденом • Mitcham Raleigh сады • Streatham Vale • Общая станция Streatham • станция Streatham • станция Streatham Hill • станция Brixton • Kennington ( овальная станция ) • Слон и Замок станции • Боро станция • Лондонский мост станция • Памятник станция • Банк станция • Moorgate станция • автобусная станция Liverpool Street
N136
- Текущий маршрут
• Oxford Circus • Пикадилли • Трафальгарская площадь станции Чаринг — Кросс • станции Вестминстер • Виктория станция • Vauxhall станция Автовокзал • станция овальная • Камберуэлл Green • Автовокзал Королевы (Пекхам) • станции New Cross Gate • станция Люишема • Catford • Catford Гараж • Grove Park станция Автовокзал • Chislehurst
n137
- Текущий маршрут
• Кристал Пэлас Автовокзал • Норвуд • станция Streatham Hill • Общая станция Клэпхем • станция Квинстаун Дорога • Баттерси Парк станция • Станция Sloane Square • Станция Knightsbridge • Угловая станция Hyde Park • Marble Arch станция • Станция Бонд — стрит • станции Oxford Circus Риджент — стрит
N155
- Текущий маршрут
• станции Мордена • Морден Дорога Tramlink • станция South Wimbledon • Colliers Wood станция • Tooting Broadway станция • Станция Tooting Bec • станции Бэля • Клэпхемы Южной станция • Клэпхэма станция • Станция Clapham High Street • Клэпхемы Северной станция • Станция Стокуэлл • Kennington ( овальный станция ) • Слон и Замок станции • Lambeth Северная станция • станция Вестминстер • Трафальгарской площади • станция Чаринг — Кросс • Aldwych
узел n171
Оригинальный маршрут узла n171 бежал из Тоттенхэм — Корт — роуд в Передней Грин станции . В 2006 году маршрут был изменен , чтобы прекратить в Catford Bus Garage вместо Передней Грин , и поэтому зеркало в тот день , 171 маршрут.
На 25 июня 2010 года была проведена консультация, в котором предлагается вновь ввести услугу Передней Грин. С 30 апреля 2011 года, после консультации, то был перенаправлен узел n171 в Переднюю Грин станции .
- Текущий маршрут
Tottenham Court Road станция • Станция Холборн • Aldwych • станция Waterloo • Слон и станции замок • Камберуэлл зеленый • Пекхам High Street • Станция Queens Road Peckham • станции New Cross Gate • станции New Cross • Brockley Крест для станции Brockley • Crofton Парк станции • Brockley Взлет • станция Catford • станция Catford мост • Передней Зеленая станция
N199
Маршрут N199 был введен 12 сентября 2015 года, чтобы заменить прекращенной ночной автобус N47.
- Текущий маршрут
• St Mary Cray станция Approach станция • Cray Avenue • Orpington High Street • Station Road • Станция подхода • станции Orpington • Petts станция Дерево • Бромли Общие • масоны Hill Бромли Южная станция • High Street • Elmfield Дорога • Kentish Way • Widmore Дорога • Бромли Рыночная площадь • High Street • London Road • Бромли Hill • Бромли — роуд (соединение с Randlesdown Дорога на станции Беллингема ) • Catford • Люишема High Street • Loampit Vale (для станции Льюишам ) • станция Greenwich • Greenwich Church Street (для станции Cutty Sark ) • Дептфорд Evelyn Street • Grove Street • Pepys Недвижимость • Ротерхит Старая дорога • Суррей Причалы станция • Канада станция Вода • станция Бермондси • Ямайка Дорога • Тули — стрит • Лондонский мост станция • King William Street • Памятник станции • станции Cannon Street • станция Mansion House • Queen Victoria Street • собор Святого Павла • Ludgate Hill • Город Thameslink станция • Ludgate Circus • Fleet Street • Aldwych • станции Чаринг — Кросс • Трафальгарская площадь
N205
- Текущий маршрут
• Paddington Кливленд Терраса • станция Paddington • Edgware Road станция • Станция Marylebone • станция Baker Street • станция Парк Регента • станция Great Portland Street • станция Warren Street • Станция Euston Square • автовокзал Euston • станция Сент — Панкрас • станция Крест короля • станция Angel • станция Old Street • станции Liverpool Street • станция Aldgate • станция Aldgate Восток • станция Whitechapel • Степни Зеленая станция • станция Mile End • станция Bow Road • станция Bow Церковь • автобусная станция Stratford City • East Village • Лейтон High Road Храм Миллс Лейн
N207
- Текущий маршрут
• Аксбриджа станция • Hayes End • Hayes Виноград • Hayes By-Pass • Саутолл High Street • Илинга больницы • Hanwell Broadway • West Ealing Broadway • станции Илинг Бродвей • Ealing Common станция • Актон High Street • Acton Vale • Шеперд Bush Market станция • Шепердс станции Буша • станции Holland Park • станция Notting Hill Gate • станция Queensway • станция Lancaster Gate • Marble Arch станция • станция Бонд — стрит • станции Oxford Circus • Tottenham Court Road станция • Holborn площади Red Lion
N253
- Текущий маршрут
• Aldgate станция Автовокзал • станции Aldgate East • станция Whitechapel • Станция метро Бетнал Грин • станция Cambridge Heath • Хакни Центральная станция • Хакни Downs станция • Клэптон станция • Stamford Hill • Stamford станция Hill • Станция Manor House • Станция Finsbury Park • Holloway • Camden Road станция • Camden Town станция • станция Mornington Crescent • автостанции Euston • станция Euston Square (для станции Warren Street ) • станция Tottenham Court Road St Giles High Street
N279
- Текущий маршрут
• Трафальгарская площадь станции Чаринг — Кросс • станция Leicester Square • Tottenham Court Road станция • Станция Goodge Street • станция Warren Street • станция Mornington Crescent • Camden Town станция • Camden Road станция • Holloway Head Наг в • Парк Finsbury станция • Станция Manor House • Семь сестер станция • Тоттенхого Свона • станции Брюс Гроув • Верхний Эдмонтон • Эдмонтон Зеленой станции • Ponders End • Enfield шоссе • Waltham Cross станции Автовокзал
N 343
- Текущий маршрут
• New Cross Gate Jerningham Дорога • Brockley • станция Peckham Rye • станция Elephant & Castle • Боро станция • Лондонский мост станция • Саутварк • Тенисон Way (для Waterloo станции ) • Aldwych • станции Чаринг — Кросс • Трафальгарская площадь Whitehall
N381
- Текущий маршрут
• Пекхам Автовокзал • Bonamy Недвижимость • Суррей Причалы станция • Станция Канада Вода • Станция Rotherhithe • Станция Бермондси • Лондонский мост станция • Саутуоркский • станции Waterloo • станции Вестминстер • Уайтхолл Конногвардейского на Трафальгарской площади
N550
- Текущий маршрут
• Консервирование Town станции Автовокзал • Leamouth • Восточной Индия • Блэкуолл • Cubitt город • Остров сад станция • Миллуолл • Канарейки станция Wharf • станция Westferry • Лаймхаус • Aldgate Восток станция • Станция Aldgate • Банк станции • Станция Усадебки • станция Blackfriars • Набережная станции • Трафальгарская площадь Кокспер — стрит (на станции Чаринг — Кросс )
N551
- Текущий маршрут
• Gallions Reach Ритейл Парк • Станция Gallions Reach • Beckton Автовокзал на станции Beckton • Prince Regent станция • станции Custom House • Кейр Гарди Estate • Консервирование Town станция • Южная Бромли • тополь ( Всехсвятская станция ) • Лаймхаус • Shadwell • станция Aldgate • Банк • станция Усадебки • собор Святого Павла • станции города Thameslink • Aldwych • вокзал Чаринг — Кросс — роуд • Trafalgar Square Кокспер Street
Смотрите также
Рекомендации
В Лондон на рейсовом автобусе: 5 советов
Как купить билет за 1 евро (ну или хотя бы за 20), какой автобус выбрать и какой город посмотреть по дороге – советует опытный путешественник Марина Миланова.
1 Покупайте билеты хотя бы за 2-4 недели до поездки
Покупайте билеты заранее: все автобусные перевозчики в Европе при покупке билета за 2 — 4 недели до даты отправления предлагают значительные скидки (обычно от 25% до 75%).
Кроме того, если заранее мониторить сайты перевозчиков, можно отследить дни распродаж, когда билеты на часть маршрута, обычно продаваемые за 20-70 евро, предлагают за 1-5 евро.
Например, за такую цену можно купить билет у Megabus от Лондона до Парижа или на Lux Express от Санкт-Петербурга до Таллина. Обычно такие распродажи случаются осенью (в том числе в знаменитый распродажный день Черной Пятницы) и ранней весной, и билеты в эти дни чаще всего можно купить с датами на 3 месяца вперед.
2 Выбирайте между… Варшавой и Прагой
Из Москвы до Лондона автобусом удобнее всего добираться или через Прагу, или через Варшаву. В первом случае можно остановиться на день в одном из красивейших городов Европы, чтобы полюбоваться изгибами Влтавы с высоты Пражского Града. Зато второй маршрут меньше по километражу.
В первом случае из Москвы можно доехать автобусом в Вильнюс, оттуда сесть на автобус до Варшавы, а потом поехать ночным автобусом в Прагу. Это прибавляет к поездке лишнюю ночь, зато дает возможность посмотреть Прагу, а также позволяет воспользоваться автобусами Student Agency, чей сервис куда более приятный и быстрый, чем сервис популярной автобусной сети Eurolines. С маршрутом через Прагу поездка оказывается отдельным путешествием — если ехать только ночами, то до Лондона придется добираться четыре ночи. Зато по дороге можно будет по целому дню гулять в Вильнюсе, Варшаве и Праге.
С маршрутом через Варшаву можно доехать до Бреста на поезде, дойти от вокзала до автобусной станции, которая находится в 7 – 10 минутах пешком, и сесть на маршрутку в Варшаву (их расписание можно заранее посмотреть на сайте брестского автовокзала). Из Варшавы в Лондон ходят автобусы Eurolines, Polskibus и ряд других.
Поездка от Варшавы до Лондона занимает сутки, поэтому лучше разбить ее на две части: доехать до Амстердама или Берлина, погулять там, а ночью отправиться в Лондон, чтобы оказаться там на следующее утро.
Автобусы, пересекающие пролив Ла-Манш утром или днем, едут в поезде по Евротоннелю. Некоторые автобусы Eurolines, едущие в Англию ночью, используют паромы и тратят около часа на то, чтобы переплыть пролив. Зато, если ехать летом, то на рассвете с парома можно увидеть знаменитые белые скалы Дувра.
Все автобусы с материка прибывают в Лондон на автобусный вокзал Виктория, расположенный рядом с одноименным железнодорожным вокзалом, откуда когда-то ходил в Стамбул знаменитый Восточный экспресс, и станцией метро с тем же названием.
Если выбрать маршрут через Варшаву, то до Лондона из Москвы (или Петербурга, время примерно одинаковое) можно будет добраться за двое суток: около суток уйдет на дорогу до Варшавы и еще сутки — до Лондона. Но это будет очень утомительный переезд. Куда лучше заранее купить билеты со скидкой, а сэкономленные деньги потратить на то, чтобы по дороге остановиться на сутки в Берлине или Амстердаме, отдохнуть и посмотреть город.
3 Узнайте, какие автобусы комфортабельнее: сервис заметно отличается
В Европе наиболее комфортный сервис при перевозки автобусами предлагают компании Lux Express и Student Agency. В принадлежащих им автобусах пассажирам бесплатно предлагают горячие напитки, есть хороший вай-фай, каждое кресло оборудовано отдельным экраном с выходом в интернет, набором онлайн-игр, фильмов и сериалов; можно купить (в Student Agency) или получить бесплатно (у Lux Express) наушники.
Lux Express возит из Санкт-Петербурга в Таллин, Ригу, Хельсинки, Вильнюс и дальше до Варшавы, летом бывают маршруты до Праги и Будапешта.
Автобусы Student Agency идут из Праги в Лондон. Дорога занимает около 15 часов: пассажиры садятся в автобус на станции Флоренс в Праге около 8 часов вечера и утром следующего дня оказываются в Лондоне. На идущий в Лондон автобус этого перевозчика можно также сесть, например, ночью в Германии или рано утром в Брюсселе.
Пролив Ла-Манш автобус пересекает в поезде, через Евротоннель. Автобус грузят на специальную платформу вместе с другим автомобилями, пассажиры выходят и занимают места в вагоне. Специальная стюардесса, которая обслуживает пассажиров на рейсах Student Agency, предлагает им в поезде чай и кофе.
Границу между Евросоюзом и Великобританией пассажиры проходят на французской стороне, перед посадкой в поезд (процедура обычно занимает около часа).
4 Выясните, какими автобусами пользоваться не стоит
Среди менее комфортабельных автобусов тоже надо выбирать. Например, классическая сеть Eurolines пользуется достаточно современными и удобными автобусами, где, скорее всего, будет работать вай-фай, хотя вряд ли найдется бесплатный кофе или индивидуальные телеэкраны.
А вот сеть дешевых автобусов Polskibus использует для перевозок машины конца прошлого века в полуубитом состоянии и не предоставляет пассажирам никаких удобств, кроме удобства тащиться в грязной развалюхе по дорогам, останавливаясь на каждом углу для посадки пассажиров. Автобусы Flixbus, Megabus и другие находятся где-то между этими двумя полюсами.
5 Купите правильные места
В автобусе берите места на задних сидениях, где нет разделяющих места подлокотников. В этом случае, если автобус будет не полностью заполнен, вполне вероятно, что рядом с вами никого не окажется и вы получите четыре места подряд (практически диван) целиком для себя. Если вы едете вдвоем, не покупайте билеты рядом: купите два места у окна с разных сторон заднего ряда. Есть вероятность, что никто не захочет купить оставшиеся неудобные места. В противном случае всегда можно договориться и пересесть рядом друг с другом.