Автобусы лондон – Ой!

Содержание

Новый автобус для Лондона – Варламов.ру – ЖЖ

Автобус в Лондоне - это больше чем просто автобус, это один из символов города, известный во всем мире. Лондонский даблдекер, двухэтажный красный автобус, знают и любят везде. Всегда с удовольствием катаюсь на лондоснких автобусах. Кстати, я не помню больше ни одного города, где хочется кататься на автобусе. Метро, трамвая - да, а вот автобус традиционно пассажиры не жалуют, но Лондонский хорошее исключение из правил.

И вот пару лет назад на улицах Лондона появился новый автобус. Он так и называется "Новый автобус для Лондона". И тут очередной разрыв шаблона. Появление нового автобуса на улицах города - это целое событие! Это не просто покупка десятка новых машин, как это делается в других городах, это конкурс на дизайн, который длился 3 года, это презентация лично мэром и статьи во всех мировых СМИ. Ведь автобус в Лондоне - это больше чем просто автобус, это один из символов города.

01. Итак, в декабре 2007 года начался проект разработки нового городского автобуса. Проект так и назвали "New bus 4 London" или "новый автобус для Лондона". Показали новый автобус в 2010 году. Он прекрасен! Новые двухъярусные автобусы напоминают «Рутмастеры», снятые с линий в 2005 году.

02. Смотрите, как он красив!

03. Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Расход топлива — всего 28 литров на 100 километров, это в два раза меньше, чем у обычного автобуса.

04. Дизайн автобуса разрабатывался Томасом Хитервиком. Выпуском занимается компания Wrightbus

05. Производство каждого нового автобуса обошлось 326,000 фунтов стерлингов

06. Общая вместимость 87 пассажиров: 22 места на нижней площадке, один отсек для инвалидного кресла и 25 мест для стоящих пассажиров. На верхней площадке 40 мест.

07. Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж. Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью

08. А вот площадка в рутмастере 56 года.

09. Лестница в новом автобусе.

10.

11. Интерьер.

А вот небольшое видео:

Все остальные города завидуют лондонским автобусам. В бессильной злобе российские города ликвидируют трамвайные и троллейбусные маршруты, выпускают на линии старые некрасивые автобусы, а пассажиры рассуждают, что маршрутки удобнее. Хочу дожить до того времени, когда все мировые СМИ будут выходить с репортажами о "новом автобусе для Омска"

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

varlamov.ru

Двухэтажные автобусы в Лондоне

Двухэтажные автобусы - это, безусловно, один из символов Лондона, который встречается на многочисленных фотографиях, плакатах и магнитиках, это настоящая визитная карточка мегаполиса. Двухэтажные автобусы в Лондоне - самый популярный вид общественного транспорта после метрополитена.

Красные двухэтажные автобусы часто называют даблдекерами. Английская фраза «double decker» переводится как двухэтажный.

История двухэтажных автобусов в Лондоне

Первый общественный транспорт появился в Лондоне в 1829 году. Это была многоместная повозка, запряженная лошадьми, - омнибус. Чтобы перевезти по узким улицам как можно больше пассажиров, омнибусы стали делать двухэтажными, причем, на первом этаже, где места были более комфортными, располагались состоятельные пассажиры, а на втором – бедняки.

Первая линия общественного транспорта, соединившая Сити и Паддингтон, была протяженностью в пять миль (чуть более восьми километров), это расстояние омнибус проходил за один час. Первоначально новое транспортное средство было рассчитано на 22 пассажира. Но такие омнибусы на узких улицах были неповоротливы, а бывало, что лошади не могли сдвинуть такой непосильный груз. Поэтому омнибусы стали делать на 12-16 человек.

Шло время и омнибусы (конные автобусы) совершенствовались. В 1886 году в Лондоне появился первый электрический автобус, а в 1903 году в столице Великобритании был создан первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания. Но все же омнибусы использовались в Лондоне вплоть до Первой мировой войны.

В 1923 году в столице Великобритании стали ходить самые настоящие двухэтажные автобусы марки NS Type, полюбившиеся горожанам и служившие до конца 30-х годов XX века. В первых моделях двухэтажных автобусов верхние этажи были открытыми. Но с 1925 года, когда появился запрет на открытый второй этаж, автобусы были модернизированы, в них появились крыши.

Двухэтажные автобусы Routemaster

В 1954 году компанией AEC был создан двухэтажный автобус Рутмастер. Название «Routemaster» можно перевести как «хозяин дорог» (англ. master - мастер, глава, route – дорога). Характерной особенностью этих автобусов было отсутствие дверей и открытая задняя площадка, по которой поднимались пассажиры. Билеты продавал не водитель, а кондуктор, присутствие которого снижало в салоне число краж и актов вандализма.

Пассажиры имели возможность покидать салон машины не только на остановках, но и на перекрестках, когда автобус останавливался. Возможность свободно входить и выходить из транспорта было отражением английского духа свободы.

Существовало две модификации этих автобусов, обе они представлены в Музее транспорта Лондона. Модели автобусов выглядят очень похожими. Первая – рамная, вторая - безрамная и с корпусом из алюминия, что значительно снижало вес машины.

В 2005 году началась замена старинных автобусов рутмастеров на новые двухэтажные автобусы. Однако, англичане ставят превыше всего свои традиции и, конечно, они не хотели отказываться от старых моделей, которые за 50 лет службы стали частью их национальной культуры.

Формальной причиной отказа от машин старой модификации считался большой их износ, опасность проезда на открытой платформе и трудный доступ в автобусы инвалидов и пассажиров с колясками. К тому же, считалось, что присутствие кондуктора в салоне экономически невыгодно.

По требованию общественности несколько автобусов старинной модели были оставлены на маршрутах № 9 и 15.

Интересно, что за пять десятилетий их эксплуатации сложились определенные правила и традиции проезда в них. Так, часто кондукторы помогали пожилым и больным людям войти в автобус и выйти из него, а кроме того, они шутили, создавая дружелюбную обстановку в салоне. Как правило, скамейки в первом ряду на верхнего яруса занимали влюбленные пары.

В момент принятия решения о списании рутмастеров на автобусных линиях курсировало 550 машин. Пять из них пополнили экспозицию Музея транспорта Лондона, остальные машины все желающие могли приобрести.

В настоящее время несколько двухэтажных автобусов старой модели по-прежнему курсируют по улицам Логдона и, возможно, Вам удастся увидеть один из них или даже прокатиться на нем.

Поездка на красном двухэтажном автобусе сама по себе является аттракционом. Чтобы забраться на второй этаж нужно преодолеть узкую винтовую лестницу, подняться по которой непросто, но водитель добавляет острых ощущений, поскольку автобусы имеют свойство резко разгоняться и тормозить.

Для поездки на автобусе можно воспользоваться Oyster card.

В настоящее время даблдекеры – это экологически чистые, удобные и безопасные транспортные средства. Внешне они почти не отличаются от своих предшественников. В них есть дополнительные двери и вторая лестница на верхний ярус.

Современные двухэтажные автобусы в Лондоне имеют гибридную схему. Привод на передние колеса работает от дизельного двигателя объемом в 4,5 литра, а задние колеса приводятся в движение электродвигателем от литий-ионных батарей, которые в свою очередь заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. Ночью используется электрический генератор. Расход топлива значительно меньше, чем у предшественников – 28 литров на 100 км. Вместимость салона 87 пассажиров: для 40 человек есть места наверху, на нижнем этаже - 22 кресла и 25 человек могут ехать стоя.

tripguide.ru

История главного лондонского символа: как появились двухэтажные красные автобусы?

Все туристы знают о знаменитых красных двухэтажных лондонских автобусах. Ведь это символ столицы Британии. Конечно, сегодня во многих странах мира есть такие транспортные средства, но для Лондона даблдекеры имеют особое значение. В нашем обзоре мы расскажем вам более детально об истории этого транспорта, а также о том, как можно сэкономить на сотовой связи, приехав в Британию.

Первые прототипы автобусов в Лондоне появились ещё в 1820 году! Правда, от современных транспортных средств тогдашние сильно отличались. Они назывались омнибусами (фургоны на много мест с лошадиной тягой).

Первый двухэтажный автобус появился в 1847 году. Благодарить за это нужно транспортную компанию Адамс и Ко. Ведь тогдашние омнибусы – это прототип знаменитых лондонских даблдекеров, которые сегодня являются не просто транспортом, а одним из самых узнаваемых символов Лондона.

появились первые даблдекеры в Лондоне?

Тогдашний омнибус не отличался комфортом – конные экипажи с открытым вторым этажом, подняться на который можно было лишь по крутой, неудобной лестнице. По этой причине спрос был минимальным, местные жители не слишком часто использовали такой вид транспорта для передвижения. Но в 1852 году после улучшения модели и увеличения количества мест (до 40 пассажиров) двухэтажный автобус уже не вызывал недоверия.

Конечно, со временем необходимость в омнибусах отпала, ведь появились трамваи, троллейбусы, которые были удобнее и маневреннее. Вместе с этим создавались и омнибусы с моторами, которые спустя некоторые время, получили известное нам название «автобусы».

Самый популярный красный автобус на 2 этажа Routemaster появился позже. И сразу же стал популярным среди пассажиров. Кстати, с английского название автобуса переводится, как хозяин дорог. На лондонских дорогах этот автобус появился в 1956 для замены городских троллейбусов, но транспорт был создан двумя годами ранее. Этот двухэтажный автобус полюбили не только местные жители, но и туристы. И все благодаря уникальному дизайну и удобному техническому решению. Дело в том, что «Рутмастер» был создан без дверей. Люди входили и выходили через заднюю платформу, которая была открытой. Идея заметно упростила жизнь пассажирам, ведь выйти можно было в любой момент, а не только на остановках. Отличное спасение во время пробок.

Когда появились первые даблдекеры в Лондоне?

С тех самых пор красные автобусы «Рутмастер» продолжают радовать и местных жителей, и туристов. Конечно, мы говорим не о первых транспортных средствах, ведь они устарели. А на смену им пришли новые модели, более современные и экологические. Так, в 2012 Лондон увидел современную версию знаменитого на весь мир двухэтажного автобуса. Если будете в Лондоне, то обязательно покатайтесь на Routemaster. Интересна тема автобусных путешествий – переходите в наш блог по ссылке https://euroroaming.ru/category/na-avtobuse-po-miru.

Экономим на связи в Лондоне – подключаем недорогой Интернет

Orange Mundo ¦¬TАTП¦-¦-TП-minСотовые услуги в Лондоне могут влететь в копейку. Но есть хорошие варианты тарифов для экономии вашего бюджета. К примеру, оператор Orange предлагает своим абонентам недорогой Интернет в Европе (цена за 1 ГБ в месяц – 7 евро – минимальный объем заказа). При необходимости можно заказать 2 ГБ и 3 ГБ так же на 30 дней.

Если пакеты трафика не интересуют, турист может платить фиксированную за каждый мегабайт. Активировав годовую опцию от Globalsim New (стоимость 10 евро за весь период). После этого турист сможет платить только за использованный Интернет за границей по цене 1 цент за мегабайт, и при этом не иметь ограничений в объеме. Больше информации на https://euroroaming.ru.

euroroaming.ru

Автобусы в Лондоне - Buses in London

Эта статья о Лондоне автобусах в целом. Для организации , ответственной за большинство автобусов работают в Лондоне, см Лондонских автобусы . Восточный Лондон автобус 18500.

London Bus является одним из Лондона главных икон «s, архетипический красный задний вход AEC Routemaster признается во всем мире. Хотя Routemaster было прекращено из регулярного обслуживания, и только один маршрут до сих пор с помощью транспортных средств ( 15ч ), большинство автобусов в Лондоне все еще красный и поэтому красный двухэтажный автобус остается широко признанным символом города.

история

организация

Первые дни: London General омнибусы в 1927 году Бренда London Transport продолжались на автобусах до 1986 года Пост-приватизация Лондонский автобус подшипник частный брендинг оператора

Автобусы были использованы на улицах Лондона с 1829 годом , когда Джордж Шиллибир начал свою деятельность своей лошади обращается омнибус обслуживания от Паддингтона до города . В 1850 году Томас Tilling начал лошадиные автобусные услуги, и в 1855 году в Лондоне General Omnibus Company (LGOC) была основана сливаться и регулировать гужевые услуги Омнибус затем работает в Лондоне.

LGOC начали использовать моторные омнибусы в 1902 году, и изготовляются их сам из 1909. В 1904 году Томас Tilling начал свою первую службу двигателя автобуса. Последний LGOC конном автобус побежал по 25 октября 1911 года, хотя независимые операторы не использовали их до 1914 года.

В 1909 году Томас пахота и LGOC заключили соглашение объединить свои ресурсы. Соглашение ограничивало расширение Томаса Тиллинга в Лондоне, и позволил LGOC вести укрупнение большинства услуг автобусного Лондона. Тем не менее, и в 1909 году Томас Кларксон начал Национальный Паровой Car Company , чтобы запустить паровые автобусы в Лондоне в конкуренции с LGOC. В 1919 году Национальная компания достигла соглашения с LGOC вывести из эксплуатации шины в Лондоне, и пара автобусов перестали позже в этом году.

ЛПТБ ПБР

Покрытие

карта

Увеличение центральной области

Май 1912 London General Omnibus Company карта маршрута, показывающая первые 50 или около автобусных маршрутов, многие из которых в целом без изменений до наших дней

В 1912 году подпольной группы , которая в то время принадлежала большая часть лондонского метро , купил LGOC. В 1933 году LGOC, наряду с остальной частью группы Underground, стала частью нового лондонского пассажирского транспорта совета . Название London General было заменено Лондон транспорт , который стал синонимом красного лондонского автобуса.

Автобусы были впервые использованы в 1906. Когда независимые фирмы началась в 1922 году, они использовали общие номера маршрутов, наряду с суффиксами из алфавита для обозначения ветвления маршрутов. В 1924 годе в соответствии с Законом Лондонского движения , митрополит полиция получила полномочие распределения номеров маршрутов, которые все автобусы должны были снести. В конечном итоге это привело к хаосу и в Лондон Пассажир Закон транспорта 1933 полномочия выделяющих чисел маршрута забрали из полиции и передал еще раз к профессиональным busmen. Суффиксы постепенно отменены в течение десятилетий, последний такой маршрут в Лондоне будучи 77A, который стал 87 в июне 2006 года.

ЛПТБ под Господом Эшфилда , взял на себя ответственность за все автобусные маршруты в Лондоне пассажирского транспорт Площадь, область с радиусом около 30 миль от центра Лондона. Это включает автобусы Общей страны Лондона (позже , чтобы быть зелеными автобусами London транспортника), Green Line Тренеров и услуги нескольких Tilling групп и независимыми компаний .

Лондонские автобусы продолжали работать под названием London Transport с 1933 по 2000 год, хотя политическое руководство транспортных услуг менялось несколько раз. ЛПТБ курировал транспорт с 1933 по 1947 год, пока он был реорганизован в Лондон Исполнительный транспорта (1948 по 1962 год ). Ответственность за Лондон транспорт впоследствии была передана в совет лондонского транспорта (1963 по 1969), в Большом Лондоне Совет (1970 по 1984) и Лондонскому региональному транспорту (1984 до 2000).

Тем не менее, в 1969 году был принят закон о передаче зеленых услуг страна, вне зоны Совета Большого Лондона, в недавно созданной Национальной Bus Company . Торговые под названием London Страна зеленые автобусы и зеленые автобусы линии стали ответственностью новой дочерней компании NBC, Лондон АВТОБУСНОГО , на 1 января 1970 года.

Бывший сеть экспресс - автобусов , эксплуатируемых в Лондоне транспорта в центре Лондона был Red Arrows . Маршруты, все пронумерованные в 500s, побежали от магистральных станций до различных мест в Вест - Энде и Сити. Они были введены в 1966 году и расширен в 1968 году, но в 1990 - е годы они были постепенно сворачиваться , и только два бывших маршрутов, 507 и 521 , по- прежнему.

В 1974 году Джилл Винер стала первой женщиной-водителем автобуса для лондонского транспорта.

В 1979 году работа автобусов Лондона под КЗС была разделена между восемь областей или районов, как описано в следующей таблице:

район Площадь Логотип (расположен над LT рондо)
аббатство Западный центральный венчик
кардинальный Запад и Юго-Запад Бюст Томаса Уолси
лес Восток и Северо - Восток (после леса Эппинга ) белочка
Leaside Север (после реки Lea ) лебедь
Selkent юго-восток Хмель
башня Восточно-центральный Белая башня
Wandle Юг (после реки Wandle ) Водяное колесо
Уотлинг Северо-Запад Бюст римского солдата

Районы были позднее реорганизованы и сокращены до шести (с отменой башни и Уотлинг), и, следуя Закону Транспортного 1985 года были ликвидированы в 1989 году с приватизацией неминуемой.

приватизация

В 1980 - х годах правительство Маргарет Тэтчер решила приватизировать операционную промышленности шины в Великобритании. В то время, местный автобусный транспорт доминировал в Лондоне Транспорт в Лондоне, а также в других крупных городах , крупных муниципальной собственности операторов , а также в государственной собственности Национальной Bus Company и шотландской Bus Group в другом месте. Закон транспорта 1985 привел автобус дерегулирования всей Великобритании , который открыл местную работу шины для частных операторов и необходимой муниципальных предприятий работать независимо от местных органов власти на коммерческой основе.

В Лондоне совсем другая модель была использована от остальной части страны; Закон о транспорте привел к приватизации услуг шинного Лондона , который требуется оружие длина дочерняя компании London транспорта под название Лондон Автобусы будут созданы с компетенцией сжиматься операцией услуг, но и определить уровни обслуживания, маршруты, частоты и плата за проезд в государственном секторе.

Этот режим по - прежнему на месте сегодня, и автобусные операции в Лондоне должны быть выставлены на конкурентные торги , так что маршруты работают рядом частных компаний. В 2000 году в рамках формирования нового Большого Лондона , собственность в Лондоне Автобусы переехал из центрального (Великобритания) , контролируемой правительством в Лондоне регионального транспорта к мэру Лондона транспортной организации, Транспорт для Лондона (TfL).

Транспортные средства

С первых дней работы двигателя автобуса со стороны Лондон General Omnibus Company (LGOC) в 1900 - е годы (десятилетия) до 1960 года , Лондон пошел своим путем, разрабатывает собственные транспортные средства , специально для Лондона используют вместо использования стандартных продуктов изготовителя шина используется в других местах. Associated Equipment Company (AEC) был создан как дочерняя компанией LGOC в 1912 году для создания автобусов и другого оборудования для своей материнской компании, и продолжался в собственности LGOC и его наследников до 1962. Многие из автобусов местных услуг Лондона за этот период были построены AEC, хотя другие производители также построили автобусы в Лондоне конструкции, или модифицировать свои собственные конструкции для использования в Лондоне.

Последний автобус разработан специально для Лондона был AEC Routemaster , построенный между 1956 и 1968. С тех пор, автобусы , построенные для местных услуг Лондона все были варианты моделей , построенных для общего использования в других местах, хотя производители автобусов будут регулярно предлагают «спецификации Лондон» для удовлетворения конкретных потребностей в Лондоне. Некоторые производители даже зашли так далеко, чтобы строить новые модели с Лондоном в виду таких , как Daimler Fleetline и Leyland Titan .

Лондон видел введение нескольких вновь возникающих микроавтобусом и midibus моделей в 1980 - х и 1990 - х годов, в стремлении к вверх по частоте на маршрутах, хотя использование этих автобусов высадили до уровня работы ниши на маршрутах , не пригодных для полный размер автобусов.

С переходом на КОНКУРСНЫХ контракты на TFL маршруты, «Лондон спецификация» далее в исполнении как часть тендерных предложений, неизменно с указанием новых автобусов. Основное различие в Лондоне является использование двойных дверей на центральных маршрутах.

Лондон был одним из первых крупных пользователей низкопольных автобусов . С 2000 года, основой флота, двухэтажные автобусы , были увеличены с парком сочлененных автобусов , поднявшись до максимального размера флота 393 Mercedes-Benz Citaros . Они были введены , чтобы помочь заменить AEC RouteMaster, а также справиться с увеличением мощности. Небольшой флот гибридных автобусов был также введен.

Новый Routemaster и Бенди вывод шины

В лондонской мэры избирательной кампании 2008 года , потенциальный мэр Борис Джонсон сделал несколько обязательств изменить политику автомобиля London Buses, а именно ввести новую RouteMaster и удалить Бенди автобусов . Джонсон был избран на должность 4 мая 2008 года, а 4 июля 2008 Транспорта для Лондона объявил Новый автобус для Лондона конкурса, в котором концептуальные и детальные дизайнерских предложения будут искать новый гибридный Routemaster, с развитием дизайна , который может быть в производство надеялись завершить к 2012 году (ожидаемая дата следующего выборов мэра).

В августе 2008 года в Лондоне Комиссар транспорта Питер Хенди объявил , что вывод из Бенди автобусов будет иметь место, начиная с 2009 г. Таким образом, чтобы снизить дополнительные расходы на TfL, автобусы будут выведены , как их 5-летние рабочие контракты пришли на Обновление, с типами замены решается операторами. Варианты замены не исключают такие мер , как трехосные автобусы . Однако, исследования показали , что удаление сочлененных транспортных средств не может быть без затрат; Лондон Путешествие Часы провели исследование в сентябре 2008 года , который установил , что для замены сочлененных транспортных средств на три автобусных маршрутах, а также поддерживать общую пропускную способность маршрута, будет стоить дополнительно £ 12.6m в год, из - за дополнительными транспортные средства потребовали.

На 7 декабря 2008 года Борис Джонсон появился как «Звезда в бюджетном автомобиле» на BBC2 «s Top Gear , в котором Джереми Кларксон допрашивал его о своих планах по выводу Бенди автобусов, которые, как он указал, Джонсон объявил , что он планировал сделать много месяцев до этого и спросил , когда он на самом деле планировали это на практике, к которым Джонсон ответил , они бы с дороги «примерно на 2010».

Первые автобусы отозванной бы быть Красная стрела флота на маршрутах 507 и 521 (хотя последний маршрут требует одинарные сгустителей , как она проходит через Strand Underpass), в мае 2009 года в прошлом были сняты 9 декабря 2011 года.

В мае 2010 года мэр Лондона Борис Джонсон представил дизайн нового Routemaster , предлагаемую замена для Routemaster в качестве знаковой стандартной шины для эксклюзивного использования в Лондоне. Автобусы, разработанные Heatherwick студии и построенные Wrightbus оснащены двумя лестницами, тремя дверями и открытой платформой , позволяющей пассажирам прыгать на и прочь, и начал работать в 2012 году.

В декабре 2011 года британский журнал автомобиль Autocar дорожно-протестировали новый RouteMaster. Он сказал , что это была «блестящая экономика и интерьер , чтобы умереть. Лучше всего в общественном транспорте». Он оценил это впереди Wright Gemini Hybrid 2 , Mercedes-Benz Citaro и AEC Routemaster .

Тем не менее, в декабре 2016 года новый мэр Лондона Садик Хан решил , что больше заказов не будет размещен на автобусе после только 1000 из предусматриваемой флота Бориса Джонсона из 2000 были закуплены.

операция

Местные автобусы

Автобусная остановка - london.svg Представление стандартной автобусной остановки в Лондоне (хотя полностью вымышленный в топонимах и номере маршрута) -Желтые квадраты означают «купить билеты перед посадкой»; синие квадраты обозначают ночной автобус; «S» в верхней части полюса идентифицирует конкретный автобус стенд на месте со многими стендами

Большинство местных автобусов в пределах Лондона образуют сеть , управляемый London Buses , кронштейн Транспорта для Лондона . Услуги управляются частными компаниями по контракту Лондонских автобусов. С введением заторов заряда Лондона в центральной части Лондона , и потому , что в пиковые времена Underground работает на максимальной мощности, многие улучшения автобусных были проведены, и центральные службы шины в настоящее время пользуются что - то всплеском.

Хотя задний вход двухпалубный AEC Routemaster является архетипическим автобус Лондон, их число сократилось довольно быстро из - за их возраста (самый старый в настоящее время более 60 лет), их неспособность принять инвалидные кресла или коляски , и их требования к двух человек экипажа. Как описано ниже, Routemasters теперь ограничивается одним маршрутом наследия.

Все другие местные автобусы в настоящее время эксплуатируются современные низкопольные автобусы, которые могут быть одноэтажные или двухэтажные. Большинство автобусов , работающих в Лондоне , есть два комплекта дверей, и пассажиры в автобус , используя переднюю дверь и сойдите с использованием задней двери, в то время как некоторые автобусы на менее оживленных маршрутов имеют только одну дверь. Все эти автобусы соответствуют акта дискриминации по инвалидности , и может принимать пассажиров в инвалидных колясках и пассажиров с ограниченными физическими возможностями .

Некоторые местные автобусные маршруты во внешних районах Лондона пересечь границу Лондона. Лондон Автобусы услуги, которые пересекают границу, имеют стандартные красные автобусы, а также взимать плату Лондон тарифы, по крайней мере, в пределах границы. Автобусы из вне Лондона, пересекающие в Лондон в собственных цветовых схемах их операторов, и могут не принимать плату за проезд в Лондоне даже в пределах границы.

Автобусная остановка - london.svg

Поскольку рабочие контракты на местных автобусах в Лондоне, подлежат системе конкурентных торгов, широкий спектр компаний в настоящее время действуют автобусные маршруты на Лондон. Многие услуги были по контракту с ведущими транспортными группами , такими как Abellio , Arriva , ComfortDelGro , Go-Ahead Group , RATP Group , Дилижанс и транзитных систем . Connex , FirstGroup , National Express и Transdev ранее занимавшиеся услуги в Лондоне.

Частный автобусные также могут работать независимо от регулируемой сети автобуса в Лондоне, но по-прежнему требует разрешения от TfL. Это разрешение распространяется на любую услугу, которая имеет остановку в Лондоне, а другой в пределах 15 миль от Большого Лондона, таких как пригородные автобусы, школьные автобусы и автобусы супермаркета.

Ночные автобусы

Ночные автобусы начали бегать еще в 1913 году, и они являются частью сети лондонских автобусов. Изначально все маршруты отличались п приставкой номером маршрута и имели свою собственную (премиум) тариф структуру, отчасти потому , что маршруты значительно расширены от их дневных эквивалентов. Например, в то время как маршрут 9 перемещается из Aldwych в Hammersmith , маршрут N9 продолжается 16 миль от Hammersmith до аэропорта Хитроу Терминал 5 .

Есть также 24-часовые маршруты, которые работают как на дневной и ночные времена. Некоторые из них работают только в ночное время в выходные дни, в то время как другие бегут каждый день.

маршруты наследия

Автобусная остановка - london.svg

Заднего вход двухпалубный AEC Routemaster было изъято из всех регулярных маршрутов обслуживания, небольшой флот сохраняется для работы на маршруте наследия 15 . Маршрут 9H был снят 26 июля 2014 года.

AEC RouteMaster автобусы не доступны для пассажиров в инвалидных колясках и пассажиров с ограниченными физическими возможностями . Из - за этого, маршрут наследия работает как короткая работа регулярного обслуживание маршрута с тем же номером маршрута, обеспечивая таким образом , что пассажиры не в состоянии сесть на автобусы наследия предлагаются эквивалентные альтернативные механизмы транспорта.

Экскурсионные автобусы

Автобусная остановка - london.svg Частичный открытый Big Bus Company топ туристический автобус

Общий вид в центре Лондона туристические автобусы , большинство из которых с открытым верхом автобусов . Это двухэтажный автобусы с полностью или частично открытым верхней палубой, которые предоставляют туристические услуги , либо живые или записанные комментарии. Большинство из этих услуг позволит пассажирам посадку и высадку на любом из компании останавливается , продолжая свое путешествие на более позднем автобусе.

Есть несколько конкурирующих операторов таких услуг, которые не являются частью сети Лондона Автобусов и не выдают или принимают Лондонские автобусы билетов, хотя по крайней мере один окрашивают свои автобусы в том же красной, как местных автобусах Лондона.

Другие туры используют тренер и обычно должны быть забронированы заранее через турагент .

Междугородние тренеры

Автобусная остановка - london.svg Типичный National Express тренер по маршруту служащей Лондон

Междугородные тренеры связывают Лондон с остальной частью Соединенного Королевства и с другими городами Европы. Большинство этих услуг управляет National Express и их европейским филиалом Eurolines . Преимущественно белые автомобили National Express' распространены на дорогах центральной части Лондона, на их пути к и от их конечной остановки автобусного вокзала Виктория .

В 2006 году конкурс на дальние расстояния перевозок была введена Megabus , дочерняя компания крупного Великобритании автобус операционной компании Stagecoach . Эта компания работает дешевые услуги , направленные на студентах и тому подобное, которые должны быть забронированы заранее по интернету.

Другие услуги тренера связывают Лондон средних расстояний назначения, и в отличии от National Express или Megabus обеспечивают блуждания по тарифам. Хорошие примеры этого являются Green Line услуги графств, главным образом , эксплуатируемые Arriva , на службе в город Оксфорд , где частые службы труб Oxford Дилижанса конкурирует с аналогичной отмашкой в Оксфорде Экспресс службы, и многие пригородных услуг среды -Расстояние направления , приводимые в действие отдельных автобусных компаний в пиковое время.

Аэропорт автобусов

National Express также является основным оператор аэропорта автобуса, обслуживающим Хитроу , Гатвик и Станстед с National Express аэропорта брендом. В отличие от своих длинных кузенов расстояния, это услуги ходить на, которые служат остановки в центральной части Лондона , а не работает на автобусной станции Виктория .

Аэропорт Лондон - Сити используется для предоставления услуги экспресс - автобусы для подключения к аэропорту и железнодорожных станциях метро в Каннинг Таун , Canary Wharf и Ливерпуль - стрит . Они работают в премиум - тарифа ( по сравнению с параллельно , но медленнее Лондон Автобусы услуг) , но не выдержала расширение Docklands Light Railway в аэропорту в конце 2005 года.

Электрические автобусы

В настоящее время в Лондоне 73 электрических автобусов. В июне 2018 года, Садик Хан , то мэр Лондона сообщил , что 68 электрических автобусов двухэтажные будут добавлены автобусного парка в Лондоне.

Крупные аварии

  • 13 июня 1957: RTL 780, работающий на маршруте 7 столкнулись с очередью людей на автобусной остановке в Оксфорд - стрит , в результате чего восемь человек. Водитель рухнул с тепловым истощением.

инцидентов Террористические

  • 18 февраля 1996: взрывное устройство сработало преждевременно по маршруту 171 Catford в HOLBORN двухэтажном автобусе, эксплуатируемые в Лондоне Central , в Aldwych . Бомба убит Эдвард О'Брайен , то IRA террориста транспортирующий устройство, и ранив восемь человек , включая водителя. Сила разорвал автобус на части, разрушая его фронт.
  • 7 июль 2005: Взрыв произошел в рамках скоординированной атаки на Лондоне на маршрут 30 Хакни Уик к Marble Arch двухэтажный автобусу, эксплуатируемый Дилижанс Лондон , в Тавистокской площади . Сила сорвала крыши с верхней палубой и уничтожила заднюю часть автобуса, убив тринадцать пассажиров и смертник.
  • 21 июль 2005: Террорист - смертник пытался взорвать бомбу в рамках второй скоординированной атаки на Лондоне на маршрут 26 станции Ватерлоо в Хакни Уик двухэтажный автобус, эксплуатируемое Stagecoach Group, в Бетнал Грине . Устройство не взорвалась правильно , и не было никаких травм.

Средства массовой информации

Обновленный автобус Лондон был использован для содействия работе британского художника сэра Питера Блейка . Антропоморфный Routemaster имени Топпер Deckington III является вымышленным персонажем в Pixar кино Тачки 2 .

Факты и цифры

Обратите внимание, что эти цифры только принимают Транспорт для Лондона услуг во внимание, а также исключить школу и другие автобусы.

Route 25 , бег между Holborn Circus и Ilford , является самым загруженным автобусным маршрутом. Служба перевезла более 19 миллионов пассажиров в 2015/16. Следующие оживленные маршруты (более 10 миллионов) являются: 18 , 29 , 149 , 207 , 83 , 38 , 5 , 86 , 140 , 279 , 73 , 243 , 109 , 43 и 36 .

Маршрут U9 имеет самую высокую среднюю наблюдаемую скорость дневных маршрутов, 18,8 миль в час. Был самым медленным 15H на уровне 3,8 миль в час.

Маршрут X26 , работающий от Кройдон до аэропорта Хитроу , самый длинный дневной маршрут в 24 миль. Следующий длинный есть трассы 166 , 358 и 465 (все 17 миль), 111 и 246 (16 миль) и 492 (15 миль).

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Лондон Автобусы - London Buses

Эта статья об организации , ответственной за большинство местных автобусных маршрутов в Лондоне. Для более общей статьи см Автобусы в Лондоне . Пример типичной автобусной остановки старого типа Лондона.

Лондон Автобусы является дочерней Транспорт для Лондона (TfL) , которая управляет автобусами в пределах Большого Лондона . Она была создана после закона Большого Лондона 1999 года , передавшего управление автобусами в Большом Лондоне и его окрестностях от правительства Великобритании «s Лондон регионального транспорта (ЛРТ) в TfL, контролируется местным выборным мэром Лондона .

обзор

Транспорт для ключевых районов Лондона прямой ответственности через Лондон автобусы являются следующим:

  • Планируя новые автобусные маршруты
  • пересмотр существующих автобусных маршрутов
  • определения уровней обслуживания
  • качество услуг мониторинга
  • управление автобусных станций и автобусных остановок
  • помощь в «на земле» установить диверсии, автобус помощь водителя в ситуациях сверх требований рабочих мест, например , дорожно - транспортных происшествия
  • предоставление информации для пассажиров в виде графиков и карт на автобусных остановках и в Интернете, и сервис онлайн-планирования маршрута
  • продуцирующие карты листовки, доступные из информационных центров путешествия, библиотеки и т.д., а также интернет-загрузки.
  • работающее CentreComm Лондонских автобусы 24-часовой центр командно-управление , основанный на Саутворке

операции автобусов

Все операции шин осуществляются в соответствии с системой торгов , в которой операторы заявки на маршруты в обмен на установленную цену на маршрут эксплуатируется. Контракты , как правило , в течение пяти лет, с расширениями двухлетний доступными , если критерии производительности. Маршруты создаются, контролируются и подали путем Транспортом для Лондона (TfL) , и они обеспечивают день на помощь дня через CentreComm который координирует крупномасштабную сеть контроллеров сетевого трафика , чтобы помочь с любыми вопросами дорожного движения , которые могут произойти. Операторы предоставляют сотрудник ездить на автобусы, предоставляют автобусы для работы , а также придерживаться установленных принципов TFL. Операторы затем в свою очередь , выплаченного на одну милю , которая проходит каждый автобус, ценообразование будет объявлено о новых тендерах.

Публикации

Лондон Автобусы выпускает различные карты шины. Некоторые традиционные карты улиц Лондона отмечены номерами автобусов. В 2002 году TfL представила первый «паук» карты . Вместо того , чтобы охватить весь город, эти карты сосредоточены на конкретную местность или автобусной станции, и передают информацию о маршруте в схематическом стиле Гарри Бек влиятельного «s карты метро , спекулируя на знаковом стиле TfL о информационном дизайне . Паутинная форма автобусных маршрутов , исходящие из центра заработала им прозвище «паук» карты, хотя TfL относятся к ним на их сайте в качестве маршрутных карт. Карты отображаются в большинстве крупных автобусных остановках, и может быть загружен в формате PDF через Интернет на веб - сайте TfL.

Правовой статус

Правовая идентичность London Buses является London Bus Services Limited (LBSL), полностью принадлежащей дочерней компании Транспорт для Лондона . East Thames Автобусы была торговым названием другого дочерней компанией TfL называется, скорее смутно, Лондон Автобусы Limited (LBL).

LBL была образована 1 апреля 1985 года в рамках приватизации автобусных маршрутов в Лондоне , и выступал в качестве расстоянии вытянутой руки дочерней организации предшественника TfL в, Лондон регионального транспорта (ЛРТ), держа двенадцать автобус операционных единиц (с конца 1988 г.) и другие активы , Операционные блоки были проданы в 1994/95, и их покупатели составляют большинство компаний , награжденных операционных тендеров шины с нынешних лондонских автобусов (LBSL).

После 1994/95, компания LBL бездействовал, переходя от LRT к TfL. Он был возрожден , когда Восточный Thames Автобусы был сформирован, разделены китайской стеной от LBSL, и выступал в качестве оператора автобуса Лондон по доверенности.

Объем

Локальная сеть автобусных маршрутов в Лондоне является одним из крупнейших и наиболее полных в мире. Более 8000 Рейсовые автобусы работают на более чем 700 различных маршрутов . В течение года эта сеть перевозит более 1,8 миллиарда пассажиро поездок.

Тарифы и льготы

Автобусы в сети Лондон Автобусы принимают проездные , Oyster карты продуктов ( в том числе автобусных проходов и Oyster платить , как вы идете ) и бесконтактных дебетовых и кредитных карт . Денежные тарифы не были доступны с 6 июля 2014 года, но день автобус проходит (выдаются либо в виде одноразовой использование Oyster карты, или на бумаге от станции билетных автоматов) были вновь введен 2 января 2015. Одиночного за проездом путешествия , используемый для проживания в отношение к длине пути (тариф этапов), но в настоящее время взимается в виде отдельных плоских тарифов на любой длине пути. С 2000 года, плоский тариф был выше для поездок в Зоне 1 , чем во внешних зонах, хотя с 2004 была устранена эта разница, изменение совпадающий с введением устрицы карт плоских тарифов.

С Oyster платить, как вы идете, пользователи загружают определенное количество для одиночных поездок, хотя есть «ежедневно колпачок», который ограничивает максимальную сумму денег, которые будут вычтены из баланса, независимо от того, сколько автобусов принимаются в тот же день (с 04.30 до 04.29 на следующий день). Кроме того, еженедельно и ежемесячно проходит также можно приобрести и загрузить на Устрицы карту.

Пассажиры с помощью бесконтактных платежных карт взимается те же тарифы, как на Oyster платить, как вы идете. В отличие от Oyster карт, бесконтактных карт также имеют тариф кепку 7 дней, хотя в настоящее время он работает только на основе понедельника по воскресенье.

Под 11s могут путешествовать бесплатно на лондонских автобусах и трамваях в любое время без сопровождения взрослых; они не нуждаются в Oyster карту или билет. Дети в возрасте от 11 до 15 лет путешествуют бесплатно на автобусах с 11-15 Oyster PhotoCard; без Oyster карты или Travelcard, они должны платить полную стоимость проезда взрослого. Посетители могут иметь специальную скидку добавлена ​​к обычной Oyster карты в информационных центрах путешествия TFL в. Есть также льготы для жителей Лондона в возрасте от 16 до 18 лет.

Freedom Pass схема позволяет жителям Большого Лондона более государственного пенсионного возраста и лиц с ограниченными возможностями, путешествовать бесплатно в любое время на автобусах и железнодорожных перевозок TFL в. Люди, имеющие льготные пропуска шины , выпущенные английскими местными властями бесплатного проезда на автобусных TFL в любое время.

операторы

Автобусы в Лондоне эксплуатируются Abellio Лондон , Arriva Лондон , CT Plus , Go-Ahead Лондон , Лондон Государя , Лондон , Metroline , линия качества , Дилижанс Лондон , Sullivan Buses , Tower Transit и Uno .

Каждая компания имеет свой собственный рабочий код, и каждый автобус гараж в Лондоне имеет свой собственный код гаража.

Транспортные средства

Повышенные вид первого HyFLEET Лондона: МИЛЫЙ автобус на водородных топливных элементах, показывающий шесть своде водородных топливных баков, глядя вниз от стечения высокого уровня на Tower Gateway от Docklands Light Railway станции.

Различные автобусные операторы, предоставляющие услуги по договору в Лондон Автобусы работают широкий выбор транспортных средств, о только непосредственно очевидной общей чертой является их использование в основном красной ливрее. Тем не менее, Лондон Автобусы на самом деле поддерживает тесный контроль как возраст и спецификации транспортных средств. Конкретные примеры этого включает использование отдельных дверей выхода, все более необычных на автобусах в Великобритании за пределами Лондона, и, двухэтажный, использование прямой лестницы, где большинство других операторов Великобритании указать более компактную изогнутую лестницу. Кроме того, Лондон Автобусы также указывает, что транспортные средства, работающие в Лондоне используют традиционные печатные жалюзи ролика назначения, в то время как в большинстве других частей страны, электронный матричный или светодиодные дисплеи являются нормой на новых автобусах.

IBUS

Передняя часть верхней палубы на Лондон Scania OmniCity .
* Top: IBUS дисплей , отображающий номер маршрута & назначение ( 482 до Саутолла Town Hall).
* Внизу: экран отображения в прямом эфире из CCTV .

Все автобусы Лондона использует систему London IBUS , в Расположении Автоматической Vehicle систему , которая обеспечивает пассажир аудиовизуальных анонсов и способны вызвать приоритет на транспортных узлах. Система была на суде в 2006 году, и была распространена на все автобусные маршруты к 2009 году.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Лондонский автобус — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лондонский автобус
Buses roundel.svg
Автобусная система
Страна ВеликобританияFlag of the United Kingdom.svg Великобритания
Регион Большой Лондон
Город Лондон
Дата открытия 1829
Организатор London Buses
Компании-перевозчики

Список

Abellio London
Arriva Kent Thameside
Arriva London
Arriva Shires & Essex
Arriva Southern Counties
CT Plus
Go-Ahead London
London Sovereign
London United
Metroline
Quality Line
Stagecoach London
Sullivan Buses
Tower Transit

Годовой пассажиропоток ▲ 2,3 млрд чел. (2011)
Сайт www.tfl.gov.uk
Маршрутная сеть
Число маршрутов 673
Подвижной состав
Число автобусов 8000
Commons-logo.svg Лондонский автобус на Викискладе

Лондонский авто́бус — сеть автобусных маршрутов Лондона, организованная London Buses. Важный вид наземного муниципального общественного транспорта мегаполиса.

Двухэтажные автобусы

Лондонский даблдекер (от английского doubledecker — двухэтажный) — название двухэтажных автобусов красного цвета, курсирующих на городских маршрутах Лондона.

Автобус модели «Рутмастер», находившийся в эксплуатации с 1956 по 2005 годы, стал символом города. Среди современных двухэтажных автобусов Лондона — введённый в эксплуатацию в 2012 году «новый автобус для Лондона» с гибридным приводом.

До 1950-х годов

Автобусным сообщением Лондона с 1855 по 1933 годы занималась London General Omnibus Company (англ.), эта компания закупала автобусы для всей столицы.

С 1911 года автобусы под нужды города специально конструировались: в 1911 году на линии вышел LGOC B-type (англ.) собственного производства в деревянном кузове на деревянном шасси, второй этаж открытый. В 1922 году его сменил автобус NS-Type, он первоначально также имел открытый второй этаж, но в 1925 году городские власти ввели запрет на эксплуатацию автобусов с открытым верхом и почти 1700 экземпляров подверглись модификации.

В начале 1930-х годов был выпущен трёхосный одноэтажнный автобус LT class, который отличался повышенной пассажировместимостью. Его сменил автобус RT, выпущенный после войны[1].

1956—2005 годы

Рутмастер стал символом Лондона, он работал на линиях столицы Великобритании с 1956 до конца 2005 года.

Автобус Dennis Trident 2 (англ.) номер LX03 BUF, взорванный 7 июля 2005 года в рамках теракта 7/7 в общественном транспорте Лондона. Автобус двигался по маршруту № 30 (англ.) недалеко от Тависток-сквер (англ.). Было убито 13 человек

Официально переход на другие типы автобусов стал вынужденной мерой по причине того, что потребовалось перейти на низкопольные автобусы для удобства инвалидов и пожилых пассажиров.

К тому же в Рутмастере с его открытой площадкой пассажиры периодически получали травмы на задней открытой площадке автобуса. Дополнительным аргументом стал уход от института кондукторов и переход на обслуживание автобуса одним водителем[2].

С другой стороны, этот автобус стал частью английской культуры и завершение работы этих автобусов воспринималась обществом как . К тому же роль кондукторов в салоне автобуса способствовала повышению безопасности пассажиров и снижению количества фактов вандализма в салоне автобусов. К тому же инвалиды не получили больших плюсов от выпуска других типов автобусов, так как разрекламированные аппарели для инвалидов работали далеко не на всех машинах[2]. Высота автобуса была 4381,5 мм.

Современные автобусы

Вид современного даблдекера

В декабре 2007 года, в преддверии летних Олимпийских игр 2012 года стартовал проект разработки нового городского автобуса для Лондона. Проект назывался «новый автобус для Лондона» (в оригинале — New bus 4 London), официально результат конкурса был представлен в 2010 году. Проект начал мэр Лондона Кен Ливингстон, конечный вариант презентовал Борис Джонсон[3][4].

Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Системы управления создаются совместно Transport for London(TfL) и Wrightbus[3][4].

Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж. Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью[3][4].

Машину производит Wrightbus, предприятие уже собрало прототип машины. Первые испытания автобуса должны были проводиться на тестовой линии недалеко Милбрука в Бедфордшире[3][4].

Видео по теме

Маршрутная сеть

Примечания

wiki2.red

Автобусы | Путеводитель по Лондону

Автобусы – это самый дешёвый вид транспорта в Лондоне, и на них можно добраться практически до любого уголка столицы. В отличие от подземки, существуют специальные ночные маршруты (отличаются буквой N перед номером маршрута), так что вы сможете добраться домой в любое время. Кроме чисто дневных и ночных маршрутов, есть и 24-часовые маршруты (информация об этом есть на остановке). Основным транспортным узлом ночных маршрутов является Трафальгарская площадь.

В одном месте может быть несколько остановок с одним названием, но для разных маршрутов. Они обычно обозначаются буквами (например L, M, N). В этом случае на каждой остановке есть схема всех близлежащих остановок.

Там же есть схемы маршрутов, отправляющихся с этой остановки. Очень часто есть электронное табло со временем прибытия следующего автобуса.

На фотографии автобусной остановки справа видны все эти элементы. Остановка заметна издалека, виден традиционный для Лондона знак общественного транспорта – красный круг, перечёркнутый горизонтальной полосой.

Это остановка “J”, буква хорошо видна на самой верхушке столба (схема расположения других остановок, находящихся в непосредственной близости от этой, находится внутри остановки). На этом же столбе, на жёлтом фоне, список машрутов, останавливающихся именно у этой остановки. Ещё ниже – схемы маршрутов дневных и ночных автобусов.

Схема дневных маршрутов Схема ночных маршрутов
Обратите внимание на букву “N” перед номером маршрута

Для остановки автобуса используйте такой же жест, как и для остановки такси, но при этом держите в руке ваш билет или Ойстер Кард (Oyster Card), чтобы не смущать таксистов. Находясь внутри автобуса, следите за остановками, и, при объявлении нужной вам остановки, нажмите на ближайшую к вам красную или синюю кнопку, обычно расположенную на поручнях. Остановки часто объявляются только на световом табло.

Обычно у автобусов две двери, и вход в автобус осуществляется через переднюю дверь, а выход – через центральную. В новых моделях классического автобуса Routemaster есть открытая задняя площадка, которая может использоваться как для входа, так и для выхода, в том числе и когда автобус не находится у остановки (но, конечно, не во время движения).

При входе или предъявите бумажный билет водителю или контролеру, или прикоснитесь Ойстер Кард (Oyster Card) к желтому кругу считывателя, пока на считывателе зажжется зеленый сигнал. Вам не нужно прикасаться к считывателю при выходе из автобуса.

Маршруты автобусов можно легко найти на странице “Лондонский Транспорт” (www.tfl.gov.uk/tfl/gettingaround/maps/buses/).

Полезные туристам автобусные маршруты – номера 9 и 15, на них можно проехать от Кенсингтона до Тауэра, то есть с запада на восток по всему Центральному Лондону. Эти маршруты проходят мимо нескольких главных достопримечательностей города. Перейти с 9 на 15 маршрут (или обратно) можно на Трафальгарской площади. Но 15-ом маршруте попадаются исторические автобусы 60-х годов “Routemaster”, которые ходят только на части маршрута, между Трафальгарской площадью и Лондонским Тауэром.

C сентября 2016 года станет доступен новый тариф –  Хоппер (Hopper),  позволяющий своему владельцу в течение одного часа пользоваться двумя разными автобусами по цене одной поездки. В 2018 году оплатившие тариф смогут пользоваться разными автобусами на безлимитной  основе – при условии, что поездки совершаются в течение первого часа с момента считывания тарифа с карты-проездного.

Цены на проезд 2019

За одну поездку при оплате Ойстер Кард (Oyster Card) стоимость составит £1.50. Если вы совершаете три и более поездки, стоимость проезда автоматически ограничивается до £4.50

FacebooktwitterredditpinterestlinkedinmailFacebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

russianlondonguide.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о