Агора что: Недопустимое название

Содержание

Древняя Агора

Древняя Агора города Афин располагается у подножия Акрополя, недалеко от станции метро «Фиси́он». Центральный вход на территорию археологической зоны находится на Монастираки, со стороны улицы Адриану́.

В древности Агора, помимо торгового центра, представляла собой главный политический, культурный и религиозный центр города. Практически здесь бился пульс Афин классического периода.

В период античности на территории Агоры находились административные здания, монетный двор, галереи, храмы, общественные службы и суд. Сюда ежедневно со всех уголков города стекались жители Афин, причем не только для купли-продажи продуктов или товаров, но и для того, чтобы перемолвиться словом, обменяться идеями, получить информацию или даже покритиковать правительство и, наконец, просто побеседовать.

Экскурс в историю

История этого места восходит к эпохе неолита, в то время как его памятники относятся к разным историческим периодам, начиная от классических времен до XI века нашей эры, ярким образцом которого является храм Святых Апостолов, расположенный рядом с городской стеной позднеримского периода.

Храм Гефеста (Гефестион)

Храм Гефеста часто ошибочно называют Фисион (Тесейон), несмотря на то, что он был посвящен не Тесею, а покровителю кузнечного дела Гефесту и богине Афине Эрга́ни, являвшейся покровительницей керамики и ремесел, при этом в храме возвышались статуи обоих богов, изваянные одним из талантливейших древнегреческих скульпторов Алкаменисом (Алкамен).

Здесь необходимо заметить, что название Тесейон возникло не так уж и случайно. Дело в том, что метопы храма украшены сценами, изображающими подвиги Тесея.

В целом, речь идет о дорическом храме-периптере, то есть обрамленном со всех сторон колоннадой, который был возведен в 460-415 гг. до н. э. в западной части Агоры на небольшом холме Агоре́ос Колоно́с (Колон Агорайос). На сегодняшний день он представляет собой один из наиболее хорошо сохранившихся храмов античности. Кстати, начало строительных работ относится к 449 г. до н.э., что на два года позже начала строительства Парфенона.

Благодаря своему расположению на возвышенном месте, храм Гефеста виден издалека. Особенно хорошо он просматривается с Акропольсокго холма и даже при восхождении на него. В свою очередь, с холма Агоре́оса Колоно́са открывается завораживающий вид не только на всю территорию археологической зоны с величественной галереей Аттала, но и на Ликабет (Ликавитто́с), и на Священную скалу Акрополя.

Васи́лиос стоа́ — галерея архонта-басилевса

Эта галерея находилась у подножия Тесейона. Датируется 500/479 г. до н.э., являясь самой древней галерей Афин.

Наименование своё она получила по размещению здесь резиденции архонта-царя (архонт-басилевс) и совета Верховного суда (А́риос Па́гос). Сочетание это совсем не случайно, поскольку в древности архонт-царь был, по сути, верховным жрецом, который, в случае святотатства или убийства, председательствовал в суде.

Сегодня на этом месте стоят столбы с основными законами Афинского государства, в том числе и законов Солона — известного афинского законодателя, поэта и философа, входящего в число семи мудрецов Древней Греции, самым главным из которых была сисахтия (сисахфия): закон о единовременной отмене поземельной задолженности, который был направлен против знати и заимодавцев (ростовщиков). Практически речь шла об аннулировании всех долговых обязательств, позволившем гражданам Афин свободно вздохнуть.

Галерея Зевса Элевтерия — защитника свободы

Слева от Васи́лиос стоа сегодня можно увидеть останки другой галереи 430 г. до н.э. — галереи Зевса Элевтерия, защитника свободы и независимости, в которой, помимо художественных композиций и решений народного собрания, размещались щиты граждан, погибших за свободу Афин. Считается, что сюда часто «наведывались» Сократ и Диоген.

Галерея получила свое наименованию по ранее стоявшему здесь храму Зевса, который был разрушен персами. Перед храмом находилось святилище Отца богов и людей.

Интересно, что атрибутами Зевса Элевтерия были дуб, орел, скипетр и, конечно же, пучок молний и щит (эгида), выкованные для него Гефестом. Согласно басне древнегреческого поэта-баснописца Вавриоса (Бабрий, II в. н.э.) «Бочка Зевса», Зевс дал человеку бочку, с запечатанным в ней людским счастьем. Нетерпеливый от природы человек тут же открыл крышку, и счастье, вырвавшись из неё, унеслось на небо.

Митро́о — храм Матери богов

Вслед за галереей Зевса Элевтерия находится Митро́о — храм, посвященный Матери богов, в котором хранились государственные документы, в том числе и акты гражданского состояния. Кстати, сегодня слово «митро́о» в Греции используется для обозначения гражданского реестра.

Фолос — резиденция пританов

Фо́лос (460 г. до н.э.)очень легко узнать по его круглой форме. Здесь находилась резиденция прита́нов — 50 избиравшихся членов государственного совета Афин (по 5 от каждой филы), правивших в течение 35-36 дней в году, то есть 1/10 часть года. Кроме этого, в их обязанности входил созыв Вули́ — Совета пятисот и Экклиси́и — народного собрания, а также определение темы для обсуждения.

В Фолосе, помимо резиденции пританов, где они обедали и спали, хранились эталоны длины и массы, столь необходимые при торговых операциях.

Булевтерий (Вулевтирий) — совет булевтов

Рядом с Фолосом — руины Вулевти́рия, где некогда заседал Совет пятисот булевтов (вулевти́сы), являвшийся одним из высших органов власти, в обязанности которого входила подготовка законопроектов, подаваемых затем в Экклиси́ю ди́моса (народное собрание демоса Афин).

Монумент родоначальникам десяти колен Аттики

В этом месте стояли статуи десяти героев, по именам которых были названы десять колен Аттики (IV в. до н.э.). Интересно, что на пьедесталах этих статуй размещали все публичные объявления.

Одеон Агриппы

Одеон римского государственного деятеля и полководца Марка Випсания Агриппы (63 — 12 гг. до н.э.) был построен в 15 году до нашей эры. Сооружение Одеона с двухэтажной галереей было рассчитано на 1000 зрителей. В 267 г. н.э. его разрушили герулы (эрулы) — германское племя, возможно, скрывавшее в себе скифо-сарматские элементы, согласно афинскому историку III века — Публию Гереннию Дексиппу.

Много позже, в 400 году нашей эры, здесь был построен гимнасий, в северной части которого возвышались четыре огромнейшие статуи гигантов и тритонов, стоящих на постаментах, три из которых сохранились до наших дней.

Пики́ли стоа́ — многоцветная галерея

Надо сказать, что на Агоре было много галерей, одной из которых являлась Пики́ли стоа́ (460 г.

до н.э.). Считается, что галерея была названа так в связи с полихромной настенной росписью, украшавшей её стены.

Примечательно, что именно здесь Зенон Китийский, известный и как Зенон-стоик (334 — 262 гг. до н. э.) обучал стоической философии, получившей свое наименование от слова «стоа́», то есть галерея.

Галерея Аттала

Двухэтажная галерея, подаренная царем Пергама Атталом II (159-138 гг. до н.э.) городу Афины, представляла собой Торговый центр древности (в полном смысле этого слова), в котором располагалось по 21 магазину и ремесленных мастерских на каждом этаже.

Сегодня здесь размещается Музей Древней Агоры. Экспозиция музея включает в себя предметы быта, найденные на территории Агоры в ходе проводимых здесь археологических раскопок. Кроме этого, в галерее представлены прекрасные работы греческих и римских скульпторов древности.

Священная дорога Панафиней

Вся атмосфера Древней Агоры способствует духовному подъему и ощущению значимости и величия неувядающего в веках творения человека — в абсолютной гармонии с окружающим его миром и природной красотой.

Поэтому не удивляет тот факт, что по широкой грунтовой дороге археологической зоны во времена античности проходило торжественное шествие Панафиней, то есть Панафинейских игр — крупнейших религиозно-политических празднеств античных Афин, которые проводились в честь покровительницы города, богини Афины. Праздник этот был для всех афинян без исключения, независимо от пола, возраста и прав, будь то полноправные, либо пораженные в правах или неполноправные граждане, какими, к примеру, считались метеки/метойки, то есть переселенцы, чужестранцы. Отсюда и название игр — «Пан+афи́неа».

Завершалась эта процессия у Парфенона, куда на панафинейском корабле в виде специальной повозки доставляли для богини Афины пеплос (верхняя одежда без рукавов, выполненная из легкой ткани, со складками) шафранового цвета, расшитый молодыми девушками Аттики. Эта праздничная процессия так и называлась «Шествие пеплоса».

Древняя Агора — интерактивное путешествие

Для того, чтобы более четко представить себе весь древний комплекс Афинской Агоры, можно посмотреть видеофильм, совершив интерактивное путешествие по Древней Агоре.

Примечательно, что начинается фильм с амфоры, у которой, при развороте — устьем к зрителю — на дне виднеется увеличивающееся с каждым мгновением отверстие, которое символизирует собой магический вход в прошлое.
Символика эта не случайна. Такие амфоры использовались древними греками в качестве надгробных сосудов — для размещения на могилах, в них вливали мед, вино и другие дары, предназначенные для умершего. Приношения эти поступали через отверстие в землю, связывая настоящий мир с потусторонним. Таким образом, отверстие это служило вратами в вечное…

Мария Шонус-Афанасиади, специально для Грекомании

А также почитайте:

Подробная информация о компании «AGORA»

Проблемы оптовых продаж и их решения в B2B бизнесе в 2020 году

B2B торговые площадки: как запуститься, преуспеть и заработать

Обзор решения AGORA

Вебинар с участием AGORA: Эл. магазин малых закупок Почты России

B2B платформа AGORA и DE3: «Агрегатор бизнес-моделей для социально-преобразующих проектов» Победитель конкурса АСИ

AGORA на конференции Digital Oil&Gas: Модели B2B маркетплейсов, которые могут быть применены в нефтегазовом секторе

AGORA и Tadviser: Импортозамещение в создании маркетплейсов и ЭТП для промышленных предприятий 2021

AGORA на конференции Skolkovo: создание B2B платформы автоматизации закупок, продаж крупных компаний

YARVITTO — Аудиогид по Афинам. «Агора — древнее сердце Афин»

$

Этот тур можно приобрести в приложении izi.TRAVEL app

Агора занимает большую площадь территории и имеет форму довольно правильного прямоугольника. Торговля здесь появилась еще 5000 лет назад. Но Агора была не просто рыночной площадью: она являлась центром общественной и политической жизни Афин. Войдя в состав Римской империи, некогда крупный и процветающий полис постепенно превратился в тихий, провинциальный город. Оборонительные сооружения были подвержены разрушению, как со стороны малочисленного населения, так и со стороны варваров. Поскольку на агоре продолжали жить и в византийскую эпоху, и во времена турецкого владычества, разрушение ее продолжалось. Сейчас здесь можно увидеть многочисленные руины.

 

Наш маршрут начинается с Ареопага. От скалы дорога к агоре ведет вниз. Через 10–15 минут мы выйдем к древней площади, на которой давным-давно кипела светская и общественная жизнь, велась торговля и предпринимательство, проводились театральные представления. Здесь также  читал проповеди сам апостол Павел, и выступали ораторы. По ходу нашего маршрута мы увидим руины и фундаменты, на месте которых стояли древние здания, остатки статуй, стен и колонн. Среди них храмы Арея и Аполлона, здания суда и афинской администрации, библиотека Пантена, стоя Зевса, Монетный двор, Нимфеум.

 

Также на нашем пути встретятся три здания, сохранившиеся с давних времен. Это античный храм Гефеста, христианская церковь Святых Апостолов XI века и восстановленная американцами стоя Аттала. В конце нашего путешествия мы выйдем на площадь Римской Агоры.

 

Сегодня весь этот район стал излюбленным местом паломничества туристов, желающих познакомиться с историей древних Афин. Это прекраснейшее место, пропитанное духом Древней культуры Греции. Не будем больше медлить и направимся к первой точке нашего путешествия. 

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

Афинская Агора является основной достопримечательностью греческой столицы. Это огромная городская площадь на склоне Акрополя, на которой когда-то кипела активная жизнь. Когда в Афинах установилась демократия, это место было центром общественной и светской жизни. В период античности большую городскую площадь быстро строили и расширяли.

 

Сегодня Афинская Агора – это большая территория с руинами древних зданий. Дорога сюда начинается с ближайшей станции зеленой ветки метро – Фисион . Это название станция получила в честь хорошо сохранившегося храма на Агоре, посвященного богу Гефесту. После метро наш путь  проходит через уютный сквер с апельсиновыми деревьями и выходит на пешеходную улицу апостола Павла. Эта улица расположена в тени Акрополя, вдали от городского шума, и очень популярна среди туристов. Здесь установлены указатели, следуя по которым вы не сможете заблудиться.

 

Улица связывает в единую сеть все древние достопримечательности Афин. Вдоль нее находятся множество магазинов и сувенирных лавок, где вы можете приобрести сувенирную продукцию и необходимые вещи. Также вдоль дороги есть рестораны и кафе, где посетителям предлагают блюда национальной кухни. Если у вас будет желание, вы можете посетить эти заведения. По улице апостола Павла мы доходим до улицы Теориас и по ней спускаемся к билетным кассам.

 

Вход на Агору проводится по единому билету, который включает посещение Акрополя и его южного склона, библиотеки Адриана, нового музея Акрополя, храма Зевса Олимпийского и афинского кладбища Керамикоса. После нашей экскурсии мы просим вас сохранить входной билет и посетить эти замечательные места. Он будет действовать на протяжении 4-х дней.

 

Наш маршрут будет проходить по открытой местности среди развалин, по неровной земляной дороге. Чтобы избежать получения травмы, мы вам советуем надеть удобную обувь спортивного типа. Если вы путешествуете по Агоре летом, с собой возьмите бутылочку воды, головной убор, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем. Здесь разрешено проводить фото- и видеосъемку. По территории можно передвигаться по указателям, а вот за ограждения заходить и трогать реликвии руками, и уж тем более брать с собой кусочки древних камней – запрещено.

 

www.yarvitto.com — Афины Достопримечательности

Аудиогид АГОРА — История — Туристический Гид

Здравствуйте! Я — Ирина, ваш персональный гид. Вместе с MyWoWo мы желаем вам приятного посещения одного из чудес света — агоры, древней площади Афин, которая была колыбелью греческой демократии в классический период.

Вы, наверное, слышали, что об агоре говорят, как о месте, где зародилась демократия, и где прогуливались философы, обсуждая свои идеи. Первое впечатление, которое вы получите, войдя в зону археологических памятников, может вас разочаровать: вы окажетесь в обширном парке, в котором не видно каких-либо зданий. Однако, прогуливаясь среди руин, при помощи воображения вы сможете осознать, насколько сложными были функции этого места, и какая бурная деятельность здесь кипела.

Нужно сказать, что греческий термин «агора» имеет множество значений, но все они связаны с неким местом, где осуществляются совместные действия. «Агора» обозначает «собирать» и, следовательно, «площадь»; это была территория, на которой велась торговля, а также собирались граждане, чтобы послушать ораторов и принять решения по общественно важным делам, и кроме того, здесь проходили заседания суде. В общем, это был центр повседневной жизни города.

Огромное здание с колоннадой на входе слева от вас — это стоя, то есть портик. Это сомнительный современный новодел, в котором расположен Музей афинской агоры, и я расскажу вам о нем в последнем файле.

 

Теперь нажмите кнопку «Пауза» и повернитесь направо, пока вы не окажетесь перед четырьмя пьедесталами, на которых стоят полуразрушенные статуи.

 

Это то, что осталось от крытого театра «Одеон», построенного, когда Грецию завоевала Римская империя.

Когда Афины были свободными, здесь располагалось незастроенное пространство, предназначенное для встреч и общественной жизни. Театр же был возведен римским полководцем Агриппой, который был правой рукой императора Августа. Как видите, иногда культура тоже может послужить поводом избавиться от общественного пространства.

 

Любопытный факт: возможно, вы спрашивали себя, неужели некоторые участки древних городов остались видимыми до наших дней? На самом деле обычно это не так: город со временем разрастается, разрушая свою историю и покрывая ее землей.

До 1930 года та зона, в которой сейчас проводятся раскопки агоры, была обычной частью Афин, неотличимой от других. Чтобы она вновь появилась на свет, потребовалось выкупить у владельцев и снести примерно 400 домов.

Агора, 2009 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Кинолента окунает зрителя в далекие IV-V века, в древнюю Александрию, на замену которой пришел сегодняшний Египет. Главная героиня киноповести Гипатия – женщина, которая предпочла науку вместо принятия любви от многих мужчин, которые пылали к ней сильными и страстными чувствами. Женщина занимается астрономией, изучает философию, знает математику и многие другие науки поддаются ее любопытному уму. Гипатия очень умная и рассудительная. Правители этого мира обращаются к ней за помощью, а знаменитые общественные деятели пытаются попасть к ней в расположение и стать ее учениками. Язычник Орест становиться ее учеником. Рядом с ней и Давус — раб Гипатии, который повсюду следует за ней, тайно влюблен в восхитительную госпожу.

Женщине суждено было изучать науку в бурные и стихийные времена для Александрии: разворачиваются противостояния между разными религиями. Рабы и крепостной народ поддерживает христианство. Гипатия не переходит на сторону этой религии. IV век – век победы христианской веры в великой Римской империи. Давус принимает христианство без согласия своих хозяев. Война между язычниками и христианами приводят к значительным разрушениям: разграблению огромной известной Александрийской библиотеки. Давус нападает на нее в попытке изнасиловать, но вовремя останавливается и Гипатия освобождает его от оков рабства.

Христианство приобретает небывалую мощь. Многие ученики главной героини становятся влиятельными людьми. Гипатия непоколебима в своем решении, она не может признать христианскую власть. Ее ученики отворачиваются от нее. Какая судьба ждет Гипатию?

Кинолента окунает зрителя в далекие IV-V века, в древнюю Александрию, на замену которой пришел сегодняшний Египет. Главная героиня киноповести Гипатия – женщина, которая предпочла науку вместо принятия любви от многих мужчин, которые пылали к ней сильными и страстными чувствами. Женщина занимается астрономией, изучает философию, знает математику и многие другие науки поддаются ее любопытному уму.

Издание «Медиазона» потребовали признать «иностранным агентом»

Автор фото, Sergei Karpov/TASS

Фонд защиты национальных ценностей потребовал признать издание «Медиазона» «иностранным агентом». Фонд обратился в Генпрокуратуру, Роскомнадзор и комиссию Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России. Думская комиссия уже заявила, что «представленная информация» «заслуживает внимания» и направлена в «компетентные государственные органы».

«Основанием для нашего обращения стал целый список действий и публикаций, после которых лично у меня не осталось сомнений в том, что журналисты и владелец «Медиазоны» занимаются тем, что нарушают закон, а главное, искажают факты, проще говоря, врут своим читателям о том, что на самом деле происходит в России», — написал в своем телеграм-канале глава фонда Максим Шугалей.

Среди оснований для включения «Медиазоны» в реестр «иностранных агентов» Шугалей назвал то, что издание «размещает на своих ресурсах материалы» уже признанных иностранными агентами Фонда борьбы с коррупцией (признан судом и экстремистской организацией) и «Медузы», а также «Агоры».

При этом международная правозащитная группа «Агора» не входит в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента. В него с 2014 по 2015 год была включена межрегиональная ассоциация «Агора», но позже ее оттуда исключили в связи с ликвидацией, пояснил Би-би-си глава «Агоры» Павел Чиков.

«Медиазона», по утверждению Шугалея, «информационно сопровождала судебные процессы» над украинской военнослужащей Надеждой Савченко и над фигурантами дела «Сети» (сообщество признано террористическим в России), «доказывая общественности их невиновность и нарушение закона сотрудниками российских правоохранительных органов и спецслужб».

Шугалей также обвинил «Медиазону» в получении зарубежного финансирования и напомнил, что генпрокуратура признала недостоверной информацию в статье «Медиазоны» «Невидимая эпидемия. Как коронавирус шел по системе ФСИН — исследование «Зоны права». Однако текст этого исследования на данный момент недоступен, так как издание удалило его по требованию Роскомнадзора.

Кроме того, на следующий день «Новая газета», которая ознакомилась с тескстом обращения Шугалея в комитет Госдумы, сообщила, что Шугалей в нем призвал признать иностранным агентом не только саму «Медиазону», но и главного редактора издания Сергея Смирнова.

В качестве аргументов в обращении приводятся участие Смирнова в «Летней школе журналистики и социокультурных исследований» для представителей «российских и зарубежных оппозиционных медиаресурсов» в Праге (в обращении ошибочно указано, что мероприятие проходило в Вене), а также проведение семинаров по судебной журналистике в России.

Также в обращении указано, что Смирнов ранее руководил московским отделение Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова (НБП, в России признана экстремистской и запрещена).

Смирнов «не раз принимал участие в противоправной политической деятельности», говорится в тексте документа. В частности, в нем приводится в пример февральский арест Смирнова, когда он отсидел 25 суток по обвинению в повторных призывах к участию в несогласованной акции.

Поводом стал ретвит шутки о внешнем сходстве Смирнова с лидером группы «Тараканы» Дмитрием Спириным. Твит сопровождался фотографией Спирина, на которой были указаны дата и время проведения акции сторонников Навального.

В Госдуме уже отреагировали

Глава комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России депутат от «Единой России» Василий Пискарев сообщил, что комиссия получила обращение «Фонда национальных ценностей» и изучает его.

«Представленная информация об участии издания в политической деятельности и получении финансирования из-за рубежа заслуживает внимания и направлена нами в компетентные государственные органы для рассмотрения и принятия предусмотренных законом мер», — заявил Пискарев.

Пискарев также напомнил, что ранее «Медиазона» уже попадала в поле зрения комиссии в связи с тем, что ее деятельность рекламировал «Пражский центр гражданского общества», работа которого в России признана нежелательной.

Реакция «Медиазоны»

Главный редактор «Медиазоны» Сергей Смирнов не стал комментировать Би-би-си обращение фонда Шугалея.

«Даже если признают [иностранным агентом], «Медиазона» будет работать так же, как и раньше. Мы уверены, что наши читатели будут поддерживать и подписываться на регулярные пожертвования только сильнее, а само издание будет исполнять свою работу все лучше и лучше, рассказывая о том, что происходит в России», — заявил в эфире «Эха Москвы» издатель «Медиазоны» Петр Верзилов.

«Мы не знаем, последует ли что-то за этим, но хорошо помним, что «Медузу» объявили «иностранным агентом» после такого же (в тот раз не публичного) доноса. Никто из чиновников с нами не связывался. Практика последних месяцев показывает, что в реестр под надуманным предлогом может попасть практически любое независимое издание — и даже отдельные люди (и даже не обязательно журналисты)», — говорится в заявлении в телеграм-канале издания.

Издание «Медиазона» в 2014 году запустили участницы Pussy Riot Надежда Толоконникова и Мария Алехина. Издание специализируется на освещении судебных процессов, уголовных дел и проблем российской пенитенциарной системы.

В конце 2017 года «Медиазона» объявила о переходе на краудфандинг и открыла сбор добровольных пожертвований с читателей.

Фонд защиты национальных ценностей

Учредитель Фонда защиты национальных ценностей, который возглавляет Шугалей, — нынешний руководитель государственного телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич.

Весной 2021 года власти США ввели санкции в отношении Малькевича: по их версии, он связан с российской «фабрикой троллей», главным споносром которого американцы называют петербургского предпринимателя Евгений Пригожина.

Малькевич в прошлом работал главредом англоязычного портала USA Really — проекта «Федерального агентства новостей» (ФАН). ФАН, вместе с другими петербургскими изданиями, входит в медиахолдинг «Патриот», попечительский совет которого возглавляет все тот же Пригожин.

Би-би-си и «Проект» ранее писали, что Шугалей мог работать на выборах на Мадагаскаре в качестве политтехнолога в интересах Пригожина.

agora | Определение, история и факты

Агора , в древнегреческих городах, открытое пространство, служившее местом встречи для различных видов деятельности горожан. Имя, впервые обнаруженное в произведениях Гомера, ассоциируется как с собранием людей, так и с физическим окружением. Классические греки V века до нашей эры применяли его к тому, что они считали типичной чертой своей жизни: их повседневной религиозной, политической, судебной, социальной и коммерческой деятельности.Агора располагалась либо в центре города, либо рядом с гаванью, которую окружали общественные здания и храмы. Колоннады, иногда с магазинами или стойлами, часто окружали пространство, а статуи, алтари, деревья и фонтаны украшали его. Общая тенденция в то время заключалась в том, чтобы изолировать агору от остальной части города. Более ранние стадии эволюции агоры искали на Востоке и, с лучшими результатами, на минойском Крите (например, в Айя-Триада) и в микенской Греции (например, в Тиринфе).

В V и IV веках до нашей эры существовало два вида агоры. Павсаний, писавший во II веке нашей эры, называет один тип архаическим, а другой — ионическим. Он упоминает агору Элиды (построенную после 470 г. до н. Э.) Как пример архаического типа, в котором колоннады и другие постройки не согласовывались друг с другом; создавалось общее впечатление беспорядка. Афинская агора была перестроена по этому типу после Персидских войн (490–449 гг. До н. Э.). Ионический тип был более симметричным, часто сочетая колоннады, образуя либо три стороны прямоугольника, либо правильный квадрат; Милет, Приена и Магнезия и Меандрам, города в Малой Азии, являются ранними примерами.Этот тип преобладал и получил дальнейшее развитие в эллинистические и римские времена. В этот более поздний период агора оказала влияние на развитие римского форума и, в свою очередь, находилась под его влиянием. Однако форум был задуман более жестко, чем агора, и превратился в конкретную регулярную открытую площадку, окруженную спланированной архитектурой.

Британская викторина

Археология: викторина по копанию и соскабливанию

Какая научная дисциплина связана с датированием и интерпретацией прошлых событий в соответствии с анализом годичных колец? Как называется центральный оборонительный район древнегреческих городов? Проверьте свои знания.Пройдите викторину.

Использование агоры варьировалось в разные периоды. Даже в классические времена пространство не всегда оставалось местом массовых собраний. В Афинах экклесия, или собрание, была перенесена на Пникс (холм к западу от Акрополя), хотя собрания, посвященные остракизму, по-прежнему проводились на агоре, где оставался главный трибунал.

Различие сохранялось между коммерческими и церемониальными агорами в Фессалии и других местах (Аристотель, Политика , vii, II, 2).В высокоразвитой агоре, например, в Афинах, у каждой профессии был свой квартал. Во многих городах чиновники звонили агораномоям , чтобы контролировать территорию.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Агора также служила для театральных и гимнастических представлений, пока для этих целей не были зарезервированы специальные здания и помещения. В Афинах респектабельных женщин редко можно было увидеть на агоре. Мужчинам, обвиняемым в убийствах и других преступлениях, было запрещено входить в него до суда.Свободные люди приходили туда не только для ведения дел и заседаний, но также для разговоров и праздности — привычка, часто упоминаемая поэтами-комиксами. В исключительных случаях могила на агоре считалась высшей наградой для гражданина.

Агора — Всемирная историческая энциклопедия

Термин агора (произносится ай-го-РАХ) в переводе с греческого означает «открытое место собраний» и, в начале истории Греции, обозначал территорию в городе, где свободно родились люди. граждане могли собраться, чтобы послушать гражданские объявления, провести военные кампании или обсудить политику.Позже он был обозначен как городской рынок под открытым небом.

Афинская агора — самая известная, хотя этот термин использовался в других городах-государствах для обозначения общественных мест, где обсуждались события дня, у торговцев были свои магазины, а ремесленники продавали свои товары. Agora , следовательно, также понимается как собрание людей, а также место их встречи. Афинская агора находилась под Акрополем, рядом со зданием, которое сегодня известно как Тесион (Храм Гефеста), и в том же месте до сих пор работают открытые рынки.Этот сайт часто называют колыбелью демократии, поскольку именно здесь политические дискуссии и аргументы привели к возникновению этой концепции.

Это место было разрушено вместе с остальной частью города во время вторжения персидского царя Ксеркса в 480 г. до н. Э. И восстановлено по приказу афинского государственного деятеля Перикла (l. 495-429 до н. Э.). Сократ (lc 470 / 469-399 до н.э.) опросил жителей Афин на агоре, и именно там молодой драматург и аристократ Афин Аристокл впервые услышал его выступление, сжег его пьесы и посвятил себя развитию греческой философии. под именем Платон (л.428/427 — 348/347 до н.э.). Агора была также местом суда, который осудил Сократа за нечестие в 399 г. до н. Э. И приговорил его к смертной казни.

Агора служила той же цели в древних Афинах, что и городская площадь и ратуша в более поздних обществах.

Агора была важна, потому что это было место, где община собиралась для обсуждения событий дня, политики, религии, философии и юридических вопросов. В древних Афинах агора служила той же цели, что и городская площадь и ратуша в более поздних обществах.Как и более поздние городские центры, агора была возделанной территорией, украшенной деревьями, садами, фонтанами, зданиями с колоннами, статуями, памятниками и магазинами, торгующими различными товарами.

Афинская агора принимала у себя более поздних философов после Сократа, таких как Диоген из Синопы (lc 404-323 до н.э.), который действительно жил там на улицах, Ящики из Фив (lc 360-280 до н.э.) и его жена Гиппархия Маронейская (lc 350). -280 г. до н.э.), который делал то же самое, и Святой Павел (lc 5 — c. 64 CE), который проповедовал там в Ареопаге.Согласно библейской Книге Деяний 17: 16-33, Павел встретил стоиков и эпикурейцев на афинской агоре и проповедовал им там весть о Евангелии Иисуса Христа.

Агора оставалась важным местом торговли, публичных дискуссий и общественной жизни в ранний римский период, но была разрушена в 267 г. н.э. германскими герулами и в 396 г. н.э. вестготами. В 7 веке н.э. некоторые здания, такие как Храм Гефеста, были преобразованы в церкви и сохранены.Это место было официально признано за его историческое значение в 19 веке, и реставрация его частей началась в 20-м, в частности, реконструкция Стоа Атталоса, где сегодня находится музей. В наши дни территория вокруг древней агоры Афин продолжает служить местом встреч для публичных дискуссий, торговли и протестов, как и в прошлом, и были предприняты усилия, чтобы сохранить его как важное историческое место.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!

Ранний сайт и разработка

Площадь агоры использовалась в период неолита, о чем свидетельствуют археологические находки, включая инструменты.Со временем этот район стал использоваться в качестве могильника, и это использование получило дальнейшее развитие в период микенской цивилизации (около 1700–1100 гг. До н. Э.). Микенцы обосновались в Афинах ок. 1400 г. до н.э., построив большую крепость на Акрополе с видом на территорию, которая впоследствии стала агорой.

Крепость, скорее всего, служила дворцом для микенского правителя, и, в соответствии с традицией, ранее установленной в других местах, религиозные и погребальные места были расположены недалеко от дворца, в данном случае в районе под Акрополем.Микенцы известны своими монументальными гробницами толосов, и более 50 из них были раскопаны на месте агоры.

Модель Афинской агоры

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Микенская цивилизация пришла в упадок около 1100 г. до н.э. (возможно, из-за естественных причин, таких как изменение климата или вторжения таких групп, как народы моря) в период, известный как крах бронзового века, но будет увековечен в литературе. Герои «Илиады » Гомера и «Одиссеи » Гомера (8 век до н.э.), такие как Ахилл, Агамемнон, Аякс, Менелай и Одиссей, были микенскими греками.Связь «золотого века» микенцев с Афинами была отмечена писателем Гесиодом (8 век до н.э.), придавая городу в целом и территории вокруг акрополя, в частности, повышенный статус.

Агора и демократия

К 6 веку до нашей эры агора уже была жилым районом с домами, построенными вокруг того, что впоследствии стало рыночной площадью. Резиденции поощряли строительство общественных зданий и производственных площадок, а этот район развивался за счет торговли, поскольку до него можно было легко добраться из окрестных сельскохозяйственных угодий, а также из морского порта Пирей.Единственной реальной дорогой в Греции (не козьей) в начале 6 века до н.э. был Священный путь, маршрут из Афин в город Элевсин, используемый участниками ритуала Элевсинских мистерий. Другими «дорогами» в район агоры и обратно были пешеходные тропы, проложенные торговцами и животными.

Писаные законы были впервые введены государственным деятелем Драко (l. 7 век до н.э.), но они считались суровыми и ограничительными и поэтому были реформированы законодателем и государственным деятелем Солоном (l.c. 630 — ок. 560 г. до н.э.) ок. 594 г. до н.э., который сломил власть высшего класса над политическим участием и открыл его для всех афинских граждан. Он разделил граждан на четыре класса в зависимости от их доходов от собственности. Ареопаг, который раньше был местом встреч архонтов высшего сословия, теперь был открыт для политических дискуссий любым афинским гражданином мужского пола.

Агора стала центром политической и общественной жизни в VI веке до нашей эры и развивалась соответствующим образом.

В 565 г. до н.э. тиран-народник Писистрат (ум.c. 528 г. до н.э.), родственник Солона, захватил контроль над афинским правительством в результате переворота, положив конец этой ранней версии демократии. Его контроль продолжали его сыновья Гиппарх и Гиппий до ок. 510 г. до н. Э., Когда Гиппий был свергнут афинянами с помощью Спарты. При Гиппии был начат или продолжен ряд значительных строительных проектов. Писистрат постановил многие во время своего правления, в том числе Панафинейский путь.

Панафинейский путь, улица, ведущая от Афинских ворот Дипилон до Акрополя, использовалась во время Панафинейского фестиваля (ок.566 г. до н.э. — 3 век н.э.), почитая богиню Афину, и вошел в агору в северо-западном углу, вышел на юго-восток и поднялся к храмам на Акрополе. Гиппий реконструировал участок дороги, ведущий к агоре, и приказал построить здесь храм Зевса.

После свержения Гиппия афиняне переписали свою недавнюю историю, опустив важную роль, которую сыграла Спарта, и приписали переворот двум молодым людям — Хармодиосу и Аристогейтону, которые на самом деле не имели к этому никакого отношения.Эти двое убили Гиппарха в 514 г. до н.э. из-за личного оскорбления, а не для свержения режима, но были провозглашены освободителями. По словам ученого Робина Уотерфилда (58), бронзовые статуи «тираноубийц» были размещены на агоре — «самом раннем политическом памятнике в Европе», и они были настолько высоко оценены, что позже были удалены персами в 480 г. до н. Э. , их сразу заменили.

В этой атмосфере освобождения после падения Гиппия государственный деятель Клисфен (л.6 век до н.э.) реформировал законы Солона и установил демократию в Афинах. Демократия уже существовала в различных формах повсюду, но афинская демократия станет моделью для более поздних правительств, придав ей престижное место в истории и удостоив Клисфена титула «отец афинской демократии», который в наши дни обычно понимается как современная демократия, хотя это не так.

Только гражданам мужского пола было разрешено голосовать, и были и другие положения, которые сильно отличали афинскую демократию от современной концепции.Несмотря на это, реформы Клисфена установили модель, которая была усовершенствована более поздними афинскими государственными деятелями, а затем другими правительствами в других странах, и этот первоначальный эксперимент в управлении начался на агоре. Комментарий ученого Томаса Кэхилла:

Нам, оглядываясь назад, может показаться неосмотрительным приглашать всех граждан голосовать по всем основным инициативам, но Солон был прав, понимая, что ни один афинский свободный гражданин не может позволить себе остаться в стороне от чего-либо. Непрерывный гул разговоров, дикие звуки ораторов, пронзительные крики с симпозиумов — этот постоянный барабанный бой мнений, споров и конфликтов можно было услышать повсюду.Агора (рынок) была не просто ежедневной выставкой рыбы и сельскохозяйственных товаров; это был повседневный рынок идей, место, которое граждане использовали, как если бы это была их ежедневная газета, с непристойными заголовками, последними новостями, колонками и редакционными статьями. (118)

Агора стала центром политической и общественной жизни в VI веке до нашей эры и развивалась соответствующим образом. Основным районом стал рынок, окруженный общественными и муниципальными зданиями и тщательно украшенный фонтанами, парками, деревьями и скульптурами.Все это будет уничтожено персидским вторжением 480 г. до н. Э.

Персидское вторжение и восстановление

В 480 г. до н. Э. Персидский царь Ксеркс I (годы правления 486–465 до н. Э.) Вторгся в Грецию во время завоевательной кампании. Спартанский царь и полководец Леонид (годы правления ок. 490–480 до н. Э.) Удерживал персов в битве при Фермопилах, но, когда он потерпел поражение и был убит, армия Ксеркса I двинулась на Афины и сожгла их. Агора осталась в руинах, а статуя, которая не была разрушена, была доставлена ​​обратно в Персию.После поражения персов в 479 г. до н.э. под руководством Перикла начались восстановительные работы.

Перикл приказал восстановить Панафинейский путь, а также здания, окружающие его вход в агору на северо-западном углу и выход к Акрополю на юго-востоке. В это время были построены (или перестроены) три стоа — Стоа Пойкиле, Южная Стоа и Стоа Зевса Элевферия. Храм Гефеста также был построен в это время, а городской монетный двор, суды и святыни — все отреставрировано и отремонтировано.Среди святынь был знаменитый Алтарь Двенадцати Богов, от которого измерялись все расстояния в Афинах. В это время были отремонтированы и отреставрированы гробницы толосов более ранних микенцев, а также многие другие памятники и здания этого района.

Афинская агора и храм Гефеста

Спирос Камилалис (CC BY-NC-SA)

После реставрации Перикла агора снова стала центром афинской жизни. Пока продолжались работы на агоре, Перикл приказал построить храмы на Акрополе, включая, конечно же, Парфенон, посвященный г. Афине Парфенос (Афина Дева), божеству-покровителю города.Великий скульптор Фидий (l. C. 480 — c. 430 до н. Э.) Создал статую Афины для храма, а художник Полигнот (l. 5 век до н. Э.) Украсил ее своими работами.

Греческие драматурги-драматурги Эсхил (lc 525 — c. 456 до н. Э.), Софокл (lc 496 — c. 406 до н. Э.) И Еврипид (lc 484 — 407 до н. Э.) И греческий комедийный драматург Аристофан (lc 460 — c. 380 до н. Э.) ) все поставили первую постановку своих пьес на афинской агоре и вокруг нее. Великий софист Протагор (l c.485 — ок. 415 г. до н.э.) вел дела в судах и преподавал в общественных зданиях. Такие философы, как Парменид Элейский (l. Ок. 485 до н. Э.), Зенон Элейский (l. Ок. 465 до н. Э.), Анаксагор (l. Ок. 500 — ок. 428 до н. Э.) И другие посещали агору и делились своими видениями с аудиторией.

Сократ регулярно проводил суд на агоре, опрашивая людей об их ценностях и устанавливая тип исследования, который закладывает основу западной философии, разработанной его учеником Платоном.Агора в этот период была центром интеллектуальной, художественной, культурной, религиозной и политической деятельности, и это наследие было поддержано строительными проектами того времени, а также теми, которые были заказаны позже.

Знаменитые постройки

Есть много значительных зданий, руины которых все еще сохранились на месте древней агоры. В основном они были построены (или перестроены) на средства, пожертвованные богатыми благотворителями. Среди наиболее интересных можно отметить следующие:

Пританей — также известный как Толос, резиденция правительства, где собирался Совет граждан и где горел священный огонь, символизирующий жизнь общины.Здесь чествовали героев Олимпийских игр и военных побед, располагался он недалеко от центра агоры. Семнадцать руководителей останутся в Толосе / Пританеуме, чтобы справиться с любыми неожиданными чрезвычайными ситуациями в городе, и поэтому он стал тесно связан с афинской демократией в ее ответе на нужды людей.

Poikile Stoa — (также известная как Stoa Poikile, Painted Stoa и Painted Porch), построенная на средства, пожертвованные зятем государственного деятеля Кимона Афинского (l.c. 510-450 г. до н.э.). Это здание стало одним из самых известных во всей Греции благодаря картинам, изображающим различные военные победы, особенно Марафонскую битву 490 г. до н. Э.

Стоа Атталоса — построена в дар пергамским королем Атталом II (годы правления 159–138 до н. Э.). Он был разрушен вторгшимся германским племенем герулов в 267 году н.э., а то, что осталось, было дополнительно повреждено вестготами в 396 году. Здание было полностью отреставрировано в 1950-х годах и сегодня в нем находится Музей Древней Агоры.

Стоа Атталоса, Афины

Ава Бабили (CC BY-NC-ND)

Агорайос Колонос — («холм Агоры») — построен рядом с храмом Гефеста и когда-то был залом собрания ремесленников агоры, это здание, как полагают, также служило производственным центром. Этому зданию служили две системы цистерн, их руины до сих пор сохранились, что позволяет предположить, что это сооружение — или, по крайней мере, это место — использовалось при производстве ремесел, для которых требовался доступ к воде.

Храм Гефеста — Построен между ок. 450–415 гг. До н.э. и посвящен богу Гефесту, покровителю ремесленников. В наши дни его часто называют Тесион, потому что когда-то считалось, что он был построен для размещения останков Тесея, легендарного основателя Афин. Сегодня в отеле Thesion открыты рынки в праздничные и выходные дни, продолжая традиции древней агоры.

Заключение

Рим взял Грецию в качестве провинции в 31 г. до н. Э. После битвы при Акциуме и удерживал ее до 1453 г., когда она была захвачена Османской империей.За это время агора получила дальнейшее развитие с добавлением таких сооружений, как Одеон Агриппы, и многих других статуй, украшающих парки и жилые дома. Римский император Адриан (годы правления 117–138 г. н. Э.) Воздвиг ряд статуй по всей агоре и внес свой вклад в ее развитие на протяжении всего своего правления.

Полагают, что Апостол Павел проповедовал философам-эпикурейцам и стоикам на месте сбора, известном как Ареопаг («Холм Ареса») c. В 52 г. н. Э. И после того, как христианство было принято греками, было построено несколько церквей и христианских святынь.Церковь апостолов была построена ок. 1000 г. н.э. и примерно в 7 веке н.э. Храм Гефеста был превращен в церковь.

Храм Гефеста

Спирос Камилалис (CC BY-NC-SA)

Агора продолжала оставаться центром афинского сообщества и торговли при Византийской империи (Восточная Римская империя, 330–1453 гг. Н. Э.), А затем при Османской империи после 1453 года: падение Константинополя. Когда греки восстали против турецкого владычества в 19 веке, агора была повреждена в ходе боевых действий, как и Акрополь.Автор: c. В 1831 году восстановление района привело к появлению ряда жилых домов и современных зданий, возведенных на месте древней агоры поверх старых построек, поэтому оставшаяся территория была объявлена ​​закрытой для городского строительства и объявлена ​​важным историческим местом.

В 1832 году Храм Гефеста стал домом для первого археологического музея в Греции. С того времени раскопки на месте древней агоры продолжаются, и ее историческое значение все больше осознается.Торговый район Монастираки и станция метро Monastiraki, расположенные на месте агоры, приняли меры по сохранению древнего памятника. На станции метро выставлены экспонаты, найденные при раскопках, а в местных магазинах установлены стеклянные полы, через которые люди в современную эпоху могут увидеть и оценить руины древнего памятника.

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Древний город Афин: Агора

Главная

Места и памятники

Очерки и другие ресурсы

Подробнее об этом сайте

Контактная информация


Этот сайт был создан в образовательных целях Кевином Т. Гловацки. Все контент на этом веб-сайте (включая текст и фотографии), если только иначе указано, под лицензией Creative Лицензия Commons.

Агора, рынок и общественный центр, был одной из самых важных частей древнего города Афины. Помимо того, что это место, где люди собираются, чтобы купить и продавать всевозможные товары, это было также место, где люди собрались для обсуждения всевозможных тем: бизнеса, политики, текущих события, или природа вселенной и божественного. Агора Афин, где впервые зародилась древнегреческая демократия, дает прекрасная возможность изучить коммерческую, политическую, религиозную, и культурная жизнь одного из величайших городов древнего мира.

Первые археологические раскопки в Афинской Агоре были проводился Греческим археологическим обществом в XIX веке. С 1931 года и по настоящее время раскопки ведутся. проведено Американской школой классических исследований в Афинах.


Просмотр изображение Каталоги (щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть увеличенное изображение).

Выбрать Библиография:
  • Афинский Agora Picture Books (Американская школа классических исследований).Небольшой буклеты по различным аспектам повседневной жизни в коммерческих и политический центр древних Афин. Буклеты можно приобрести в Отдел публикаций Американской школы классической музыки Учится в Афинах. PDF-файлы с низким разрешением тех же буклетов могут также можно скачать бесплатно. Посетите веб-сайт ASCSA Publications для получения полного списка названия и инструкции по загрузке и / или покупке этих буклеты, а также другие публикации ASCSA.
  • Кэмп, J.1986. Афинская Агора: Раскопки в самом сердце классики. Афины, Лондон.
  • Кэмп, J. 1990. Афинская Агора: Путеводитель по Раскопки и музей, 4-е изд. пересмотренный, Афины.
  • Кэмп, Дж. 2003. Афинская Агора: Краткий путеводитель по цветам (Книжка с картинками Agora 16), Афины.
  • Томпсон, Х.А., и Wycherley, R.E. 1972 г. Афинская агора 14: Афинская агора, Принстон.
  • Wycherley, R.Э. 1973. Афинская Агора 3: The Литературные и эпиграфические свидетельства, Принстон.


Рекомендуемые сайты:

ДРЕВНЯЯ АГОРА И ХРАМ ГЕФЕСТА

Открытое плато Древней Агоры предоставляло жителям древних Афин место для встреч, общения и обсуждения вопросов дня, отсюда и слово «агора», которое происходит от глагола «αγείρω», что означает собираться.Этот древний город с его судом, гимназией, храмами и «стойлами» внес один из величайших вкладов в человечество, заложив идеалы гражданственности, политического сознания и основ демократии.

Древняя Агора была динамичным местом, где встречались великие мыслители Софокл, Сократ, Протагор и другие, и куда обычные граждане могли приходить и общаться со своими сверстниками, выражать свои опасения, согласовывать решения и планы действий. Он олицетворял собой то, чем сегодня пользуется большинство из нас в западном мире; чувство свободы, справедливости, равенства и общественного сознания.

Взгляд на Акрополь изнутри Древней Агоры. Фотография: Почему Афины

Сегодня эта самая афинская агора — это тихое убежище вдали от городской суеты, с тенистыми деревьями и большим археологическим пространством, которое ведет к нескольким извилистым тропам и руинам огромного значения.

Храм Гефеста (ок. 460 — 415 гг. До н.э.)

Среди множества храмов, алтарей и других святынь агоры храм Гефеста является одним из наиболее хорошо сохранившихся в Греции.Построенный в честь Гефеста, покровителя металлистов, и Афины Эргане, покровительницы гончаров и ремесел в целом, он был построен примерно в то же время, что и Парфенон.

Храм Гефеста — наиболее хорошо сохранившийся храм Древней Греции. Фотография: Почему Афины

Храм был преобразован в церковь Святого Георгия около 7 -го века. В 19, и годах церковь использовалась как место захоронения протестантов и многих европейских филелленов, погибших в войне за независимость Греции в 1821 году.Здание использовалось до 1834 года, когда оно было местом официальной встречи короля Отто, первого короля современного греческого государства. С тех пор до 1930-х годов он использовался как музей.

Греческая черепаха часто посещает территорию вокруг храма Гефеста. Фотография: Почему Афины

Почему Афины Совет : Следите за дружелюбной черепахой, которая посещает лужайку перед храмом Гефеста. Им наверняка нравится внимание прохожих.

Стоа Аттала (159 — 138 до н.э.)

Стоа Аттала была местом, где афиняне встречались, гуляли и занимались делами. Это была эллинистическая версия торгового центра с 42 торговыми площадями на двух уровнях. Стоа была разрушена в 267 году нашей эры вторжением герулов. Его реставрация проводилась в период с 1953 по 1956 год Американской школой классических исследований при финансовой поддержке Джона Д. Рокфеллера-младшего. Во время раскопок было обнаружено более 160 000 предметов, датируемых от эпохи неолита до 19 века.

Стоа Атталоса — внушительное сооружение с видом на Древнюю Агору. Фотография: Почему Афины

Сегодня вы найдете музей на нижнем уровне с остатками и руинами, которые были частью Агоры в эллинистический период, включая скульптурные фронтоны с фриза над храмом Гефеста.

На верхнем этаже стоа находится постоянная выставка скульптур Древней Агоры, представляющих афинское искусство позднего классического, эллинистического и римского периодов.

Артефакты, выставленные на втором этаже Стоа Атталоса, представляют собой произведения, которые украшали Древнюю Агору в эллинистический период. Фотография: Почему Афины

Византийская церковь Святых Апостолов

Построенная в XI годах и неоднократно видоизменявшаяся на протяжении веков, церковь Святых Апостолов была восстановлена ​​в своем первоначальном виде с 1954 по 1956 год. Это единственное строение в Древней Агоре, кроме Храма Гефеста, чтобы выжить в целости и сохранности с момента основания.

Церковь Святых Апостолов. 11 в. Церковь византийского периода в афинском стиле. Фотография: Почему Афины

Он знаменует собой начало церквей в афинском стиле византийского периода с его характерным восьмиугольным куполом и планом этажа в форме креста с апсидами с четырех сторон и притвором с западной стороны. Четыре колонны поддерживают купол, алтарь и пол изначально были из мрамора.

Реставрируются внутренние стены церкви Святых Апостолов, чтобы обнажить многовековую иконографию.Фотография: Почему Афины

Четыре этапа строительства различаются от ремонта до нескольких реконструкций на протяжении многих лет. Настенные росписи притвора были взяты из соседней церкви Святого Спиридона, а другие были обнаружены под современной штукатуркой.

Почему Афины Совет : обратите внимание, что вход в Древнюю Агору находится на улице Адриану в направлении Стоа Атталоса, напротив церкви Апостола Филиппа. Вы можете найти точку на карте здесь.

Узнайте больше о лучших достопримечательностях Афин здесь.

Что означает AGORA? Бесплатный словарь

The Agora Culture — это национальная онлайн-платформа для мультикультурного искусства, которая объединяет новых и опытных коллекционеров произведений искусства с современными художниками изобразительного искусства. Говоря о коммерческой сфере развития, Daily News Egypt сообщила, что Самир сказал: «Коммерческий центр проекта включает в себя несколько международных брендов. , в частности, Ikea, которая открыла вторую штаб-квартиру в Египте и первую на Северном побережье в Агоре на площади 1200 мА.«Г-жа Тшекисо сказала, что членами AGORA Club International являются женщины, которые участвуют в нескольких социальных, культурных и международных мероприятиях, где они встречаются и обмениваются идеями с женщинами из других стран. Агора, охватывающая более 21 феддана, представляет собой жилой туристический проект, состоящий из 900 единиц и Отель, который включает 120 номеров, в дополнение к коммерческой части проекта, представляющей собой торговый центр, расположенный на площади 21 000 кв. м, отметил Самир, «Retrospect» Энрила также был выбран Agora Gallery для обложки своего приглашения.«У меня не было плана превратить нашу ферму в бизнес». | Чтобы зарегистрироваться в ремесленных мастерских Агоры, свяжитесь с Ллио Вином по телефону 01938 530987 или по электронной почте [email protected]. Халил аль-Харири сказал репортеру SANA, что коммерческие товары, которые раньше доставлялись на площадь Агора в Пальмире, были помещены в специальные магазины рядом с Сайт Agora, а позже они были распределены между коммерческими магазинами в зависимости от потребности каждого продавца в определенных типах товаров. Хотя Филиппинская маркетинговая ассоциация ежегодно проводит награды Agora Awards, это первый раз, когда они награждали победителя прошлой кампании Agora Youth.В то время как Филиппинская ассоциация маркетинга ежегодно принимает награды Agora Awards, в течение последних двух лет не было победителя в номинации «Маркетинговая компания года». В 1997 году награда была добавлена ​​к наградам в международном масштабе с помощью премии Asia Pacific Agora Awards for Marketing Excellence. Мы надеемся, что эта инициатива при поддержке общества и Agora позволит будущим брендам валлийской еды и напитков добиться успеха ».

Agora Academics | Think Big

Добро пожаловать в Agora

Древняя Греция была определена интенсивными спорами, рождением демократии, головокружительными философскими, художественными и научными достижениями, мощным созерцанием и невероятным движением вперед в нашем понимании условий жизни человека.Большая часть этой деятельности — плюс спорт, торговля, военная стратегия и т. Д. — происходила в пространстве, которое есть в каждом греческом городе-государстве, агоре.

Агора была строительным блоком общины. Это было место, где происходили неприятные разговоры, но люди знали, что они окружены доверием своего сообщества, окутаны безопасной и защитной атмосферой. Здесь зародились такие великие идеи, и здесь было реализовано такое мышление высшего порядка, что само знание было фундаментально преобразовано.В условиях экономии агора утешала не только полезными рассуждениями, но и уединением, созерцанием и многим другим.

Агора, похоже, для нас идеальная метафора. Это позволяет нам увидеть, что будет дальше. Кто-то может назвать это слиянием дисциплин — встречей этих дисциплин, направленных на понимание и улучшение условий жизни человека, работая бок о бок с теми, кто делает успехи в науке и технологиях. И это. Но добавление понятия агоры позволяет нам еще больше представить эволюцию этой концепции.


Междисциплинарный + сообщество + культура = Agora Academics

Междисциплинарные подходы, основанные на общности и внимании к культуре, — это новая агора. Это следующий уровень эволюции междисциплинарных исследований и образования — добавление глубоких размышлений о сообществе и осознание того, что культура должна следовать.

Привлекая сообщество (локальное и глобальное) на арену и рассматривая этих членов как полноправных участников, мы делаем возможным более обширное исследование исследований, преподавания и социального воздействия.Мы создаем лучших лидеров, более склонных к сотрудничеству мыслителей и вооружаем студентов для более совместной работы.

Для школы, расположенной к северу от Македонии, к востоку от Элирии, в районе Университетского круга (который когда-то был описан как «современный Парнас»), и имеющей талисман, который является спартанцем, агора является метафорой нашей сущности, которая можем запечатлеть, куда мы хотим пойти.

Применяя эту концепцию, придуманную Agora Academics, мы вынуждены принять подход, способ работы, поведение, которое положительно продвинет это сообщество вперед, обращаясь к фундаментальным аспектам нашей культуры и общества.

Market vs Agora — в чем разница?

Существительное

( en имя существительное )
  • Городская площадь или другое довольно просторное место, где торговцы устанавливают киоски, а покупатели просматривают товары.
  • * {{цитата, год = 1963, автор = ( Марджери Аллингем ), title = ( Китайская гувернантка )
  • , chapter = Предисловие цитирование , пассаж = «Насколько я понимаю, этот район считался своего рода убежищем», — говорил вождь.«[…] Они говорят мне, что здесь был признанный рынок сувениров ».}}
  • * {{quote-magazine, date = 2013-07-26, author = Nick Miroff
  • , объем = 189, выпуск = 7, страница = 32, журнал = ( The Guardian Weekly ) , title = Мексика любит есть насекомых… , проход = Рынок Сан-Хуана — самый известный гастроном экзотического мяса в Мехико, где предприимчивый покупатель может выследить труднодоступных тварей, таких как страус, кабан и крокодил.Только городской зоопарк предлагает большее разнообразие видов.}}
  • Организованное, часто периодическое торговое мероприятие на такой площадке.
  • * Определение, использованное известным экономистом австрийской школы Людвигом фон Мизесом в его книге Human Action .
  • Рынок — это процесс, запускаемый взаимодействием действий различных людей, сотрудничающих в рамках разделения труда.
  • Группа потенциальных покупателей продукта.
  • * ( Джон Стюарт Милл ) (1608-1674)
  • Следует рассмотреть и третий аспект: как создать рынок для продукции или как производство может быть ограничено емкостью рынка.
  • Географическая зона, в которой существует определенный коммерческий спрос.
  • Формально организованная, иногда монополистическая система торговли определенными товарами или имуществом.
  • * {{quote-magazine, date = 2014-03-15, volume = 410, issue = 8878, magazine = ( The Economist )
  • , title = Отключить , проход = Если поглощение будет одобрено, Comcast будет контролировать 20 из 25 ведущих кабельных рынков , […]. Когда дело доходит до переговоров с программистами, чьи каналы они платят за то, чтобы вести переговоры, должностным лицам антимонопольного законодательства придется учитывать статус Comcast как монопсонию (покупателя с непропорциональной властью).}}
  • Общая сумма сделок, совершенных физическими лицами в процессе торговли определенными товарами.
  • ( ярлык ) Цена, по которой вещь продается на рынке; следовательно, значение; стоимость.
  • * ( Уильям Шекспир ) (1564-1616)
  • Что такое человек / Если его главный товар и рынок его времени / Быть, кроме как спать и кормиться?

    Синонимы
    * базар * справедливый * магазин

    Производные условия
    * медвежий рынок * черный рынок * бычий рынок * товарный рынок * общий рынок * Общий рынок * валютный рынок * нижний рынок * препарат на рынке * Справедливая рыночная стоимость * факторный рынок * фермерский рынок * финансовый рынок * Барахолка * свободный рынок * Рынок жилья * рыночная корзина * рыночный колокол * рыночный пузырь * рыночная капитализация * клиринг рынка * рыночная коррекция * рыночный цикл * маркетинг * рыночная экономика * провал рынка * рыночный сад * индекс рынка * колебания рынка * маркет-мейкер * микроструктура рынка * открытие рынка * рыночный ордер * нависание рынка * торговая площадка * рыночный портфель * рыночная цена * исследования рынка * рыночная доходность * рыночный риск * сектор рынка * рыночная доля * охват рынка * рыночный тон * рыночная стоимость * массовый рынок * магазинчик * денежный рынок * в продаже * открытый рынок * фондовый рынок * супермаркет * Первичный рынок * товарный рынок * вторичный рынок * тест-маркет

    Связанные термины
    * магазин * меркантильный * торговец

    Глагол

    ( en глагол )
  • Делать (продукты или услуги) доступными для продажи и продвигать их.

    Want to say something? Post a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *